Дефектация двигателя: Дефектация узлов и деталей, особенности поточного и капитального ремонта автомобильного двигателя, утилизация автомобилей и машин, #утилизация

Содержание

Автосервис Мурманск Качественная работа по дефектации узлов и агрегатов ДВС в Мурманске. Салон AutoMax +79113002550.

Стоимость Работ

Наименование работ Стоимость работ
Диагностика цилиндро-поршневой группы ДВС от 480 
Замена поршневых колец от 18000 
Капитальный ремонт мотора от 30000 


Дефектация узлов и агрегатов ДВС

Ремонт двигателя внутреннего сгорания автомобиля — процесс объёмный, непростой, требующий наличия специальных навыков и знаний. Но, как и другие механизмы, он требует к себе внимательного отношения и периодическое обслуживание. В противном случае, ремонт бензинового двигателя станет невозможным. Мастера автомастерской AutoMax с готовностью предлагают свои услуги по оказанию помощи Вашему двигателю.

Есть вопросы?

8(8152) 52-09-09

Дефектация узлов и агрегатов ДВС

Дефектация узлов и агрегатов ДВС — процедура, призванная выявить состояние элементов. Вне зависимости от типа и класса мотора, процесс включает большое количество разных операций. По итогам дефектации специалисты смогут подготовить заключение о том, какие детали должны быть заменены, какие — требуют ремонта. Также появится возможность примерно рассчитать стоимость предстоящего капитального ремонта.

Причин для проведения дефектации узлов и агрегатов ДВС может быть множество — от подготовки к плановому капительному ремонту двигателя до любых непредвиденных поломок (зацикливание двигателя, обрыв шатуна, гидроудар, обрыв ремня ГРМ и т.д.).

Естественный износ деталей происходит относительно равномерно — постепенно изнашиваются поршневые кольца, повреждается зеркало цилиндров, меняется форма цилиндра, происходит износ подшипников, шеек коленвала и т.

д. При обнаружении проблем с двигателем обязательно надо выяснить причину, чтобы проблема не повторилась после ремонта самого двигателя. В этом также готова помочь наша автомастерская.

Наши преимущества

Надёжность

Команда опытных профессионалов приходит на помощь своим клиентам уже 20 лет!.

Гарантии

AutoMax предоставляет гарантии на проделанные работы. Доверие складывается из мелочей.

Соблюдение сроков

Мы тщательно следим за тем, чтобы работы выполнялись вовремя — в заранее оговоренные сроки.

Акции и Скидки

В компании предусмотрены приятные бонусы для постоянных клиентов.

Процесс выполнения работы.

  • Разборка мотора
  • Перебор элементов
  • Составление дефектовочного листа

Первоначально ДВС разбирается, чистится и моется. Специалист визуально оценивает состояние каждой составляющей мотора, после чего делаются предварительные выводы.

Детали делятся на не подлежащие ремонту и те, над которыми можно и нужно поработать. Детали из первого списка подлежат замене.

Детали из второго списка второго этапа внимательно измеряются — мастер фиксирует их размеры и параметры. Данные сравниваются с номиналом. Такой список при следующем ремонте облегчит задачу дефектовки деталей.

Вопрос-ответ

Всегда ли можно произвести ремонт ДВС? 

Нет. Бывают случаи, когда восстановление ДВС невозможно. Много зависит от того, как двигатель эксплуатировался.

С чего начать ремонт двигателя?

С диагностики, т.е. с дефектации узлов и агрегатов ДВС.

Можно ли самостоятельно произвести дефектацию и агрегатов ДВС?

Можно, но при наличии соответствующих знаний и оборудования. Работа с двигателем — процесс трудоёмкий и непростой.

Дефектация ГБЦ

8.10.2014 / 25.04.2018   •   20527 / 9494

В современных двигателях головка блока цилиндров выполняет сразу несколько важнейших функций: в ней находятся камеры сгорания (в большинстве случаев), в ней же расположены основные элементы газораспределительного механизма, а так же головка вместе с блоком образует водяную рубашку системы охлаждения.

Поэтому тщательная дефектовка головки блока очень важна. Все необходимые работы, проведённые внимательно и надлежащим образом, позволят в дальнейшем избежать многих неприятностей при работе двигателя и обеспечат достаточный ресурс. Некоторые упущения при проведении работ могут привести к тяжёлым последствиям — вплоть до разрушения мотора. Итак, на что надо обратить внимание…

Дефект 1. Деформация, коррозия и прогары привалочной плоскости головки блока

Причины:

  • Длительная работа двигателя.
  • Перегрев двигателя.
  • Работа двигателя с некачественной охлаждающей жидкостью или на воде.

Действия:

  • Механическая обработка привалочной плоскости.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт системы охлаждения. Замена охлаждающей жидкости.

Примечание:

При любом снятии головки необходимо проверять геометрию привалочной плоскости с помощью лекальной линейки. При прогибе необходима фрезеровка или шлифовка плоскости. Допустимая величина прогиба обычно определяется производителем двигателя и указана в технической литературе. При наличии больших прогаров или глубоких раковин от коррозии, если головка блока алюминиевая, возможна наплавка повреждённых мест, а затем фрезеровка или шлифовка. Если головка блока чугунная, то в этом случае наплавить повреждённые места практически не возможно и рекомендуется замена головки блока.

Дефект 2. Трещины головки блока и сопутствующих деталей

Причины:

  • Длительная работа двигателя.
  • Сильный перегрев двигателя.
  • Нарушение порядка и моментов затяжки крепёжных болтов головки блока при её монтаже.

Действия:

  • В некоторых случаях, если это оговорено производителем, небольшие трещины допускаются. Во всех остальных случаях ремонт головки блока не возможен — только замена. Обязательна проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Строгое соблюдение требований производителя по порядку и моментам затяжки болтов крепления головки блока.

Примечание: Определить наличие трещин можно визуально или с помощью опрессовки.

Дефект 3. Износ направляющих втулок клапанов

Причины:

  • Большой пробег двигателя.
  • Работа двигателя на некачественном масле или грязном масле.
  • Сильный перегрев или попадание топлива в масло, приводящие к разжижению масла.

Действия:

  • Замена направляющих втулок.
  • Проверка и ремонт системы охлаждения.
  • Применение моторного масла надлежащего качества.

Примечание: При замене направляющих втулок обязательной операцией является правка сёдел клапанов для получения необходимой геометрии седла и соосности седла и направляющей втулки.

Дефект 4. Износ сёдел клапанов

Причины:

  • Большой пробег двигателя.
  • Работа двигателя на некачественном топливе.
  • Неправильная установка опережения зажигания или опережения впрыска топлива.
  • Работа бензинового мотора на газовом топливе без корректировки опережения зажигания.

Действия:

  • Правка сёдел, п
    ри необходимости — замена сёдел.
  • Проверка и ремонт системы зажигания.
  • Проверка и ремонт системы питания.

Примечание: При замене сёдел обязательна проверка и при необходимости замена направляющих втулок клапанов.

Дефект 5. Износ или разрушение резьбы в отверстиях головки блока для монтажа различных элементов

Причины:

  • Неправильная затяжка крепёжных болтов или свечей.
  • Перегрев двигателя.

Действия:

  • Высверливание изношенной резьбы и установка футорок.
  • Нарезание ремонтной резьбы увеличенного размера.
  • На алюминиевых головках в ряде случаев возможно заваривание отверстий с повреждённой резьбой, а затем сверление нового отверстия и нарезание новой резьбы.
  • Строгое соблюдение предписанных величин затяжки резьбовых соединений.

Дефект 6. Износ постелей под распределительный вал (или валы)

Причины:

  • Длительная работа двигателя.
  • Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.
  • Работа двигателя с недостаточным давлением масла.
  • Работа двигателя на некачественном масле.
  • Сильный перегрев или попадание топлива в масло, приводящие к разжижению масла.
  • Работа двигателя с засорённым масляным фильтром.

Примечание: Указанные причины влияют на износ как самих постелей, так и опорных шеек распредвалов. Проверить диаметры постелей можно с помощью индикаторного нутромера, настроенного на требуемый размер. Затем необходимо сравнить полученные данные с размерами, предписанными производителем.

Если полученный размер выходит за пределы указанных допусков, то в отдельных случаях постель распредвала можно отремонтировать или заменить (на некоторых моторах она представляет собой отдельную деталь). В случае если ремонт невозможен — головка блока подлежит замене.

Действия:

  • Ремонт постели распредвала. При невозможности ремонта — замена головки блока.
  • Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса.
  • Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока.
  • Следует применять моторное масло надлежащего качества и регулярно, в предписанные производителем сроки, менять моторное масло и фильтр.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт системы охлаждения.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт системы питания.

Дополнения: После любого ремонта — головка блока должна быть тщательно промыта и продута сжатым воздухом, для удаления металлической стружки и загрязнений.

00:2224.01.2013

Проверка головки цилиндров на герметичность

Для проверки головки цилиндров на герметичность, помещаем её в ванную, с нагретой до 70 градусов водой, предварительно накрыв плоскость толстым стеклом. Опресовываем под давлением 3кг/см2 и наблюдаем появление бульбочек. В данном случае явно видно трещину за седлом клапана.

00:1912.06.2010

Износ головки гнезда толкателя

Перед регулировкой зазоров клапанов, рекомендуем проверить люфт толкателей в головке цилиндров. при наличии увеличенного зазора, регулировкой клапанов стук не уберётся.

Наши услуги:

Устранение проблем с небольшим двигателем | Briggs & Stratton

Быстрые ссылки:

  • Ваше топливо свежее?
  • Масло свежее?
  • Карбюратор чистый?
  • Свеча зажигания неисправна?
  • Проблемы с зажиганием
  • Дымящий выхлоп двигателя
  • Клапаны и система сжатия

Определите, почему ваш небольшой двигатель не запускается, проверив уровень масла, уровень топлива, свечу зажигания, карбюратор, клапан, уровень компрессии и многое другое. Следуйте инструкциям по устранению неполадок и узнайте, когда лучше всего обслуживать двигатель.

Поиск и устранение неисправностей газонокосилки:

Поиск и устранение неисправностей снегоочистителя:

Топливо свежее?

Несвежий, неочищенный газ начинает разлагаться примерно через месяц. Слейте бензин из газонокосилки или наружного силового оборудования, включая любое топливо из поплавковой камеры карбюратора, а затем замените свежим газом и стабилизатором топлива, чтобы продлить срок службы вашего топлива.

Ваше топливо необходимо хранить в подходящем контейнере и обрабатывать стабилизатором топлива, чтобы оно не испортилось. Несвежее топливо, грязь и мусор являются наиболее распространенной причиной неправильного запуска или работы наружного энергетического оборудования. Хранение оборудования с неочищенным газом в баке может привести к повреждению двигателя.

Масло свежее?

Проверяйте уровень масла и внешний вид каждый раз, когда используете холодный двигатель, и при необходимости доливайте масло. Рекомендуемые интервалы замены масла см. в руководстве по эксплуатации.

  • Дополнительные сведения см. в разделе Часто задаваемые вопросы о проверке и замене масла в газонокосилке.

Карбюратор чистый?

Карбюратор регулирует движение воздуха и топлива через двигатель. Грязный карбюратор может ухудшить работу двигателя или вызвать проблемы с запуском.

  • Для очистки карбюратора выполните следующие действия.
  • Чтобы восстановить карбюратор, выполните следующие действия.

Свеча зажигания неисправна?

Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания являются распространенной причиной того, что двигатели не запускаются. Рекомендуемые интервалы замены свечей зажигания см. в руководстве по эксплуатации.

Также следует проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Неправильный зазор свечи зажигания может привести к детонации двигателя и плохой работе.

  • Следуйте этому руководству, чтобы проверить и заменить свечи зажигания.

У вас проблемы с зажиганием?

Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут помешать возникновению искры.

Эти проблемы могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или других компонентов зажигания.

  • Чтобы проверить и устранить возможные проблемы, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о системах зажигания для малых двигателей.

Выхлоп вашего двигателя дымит?

Если из двигателя идет белый или синий дым, это означает, что двигатель сжигает масло. Проверьте, что наш движок испускает белый/синий дым при запуске часто задаваемых вопросов для получения помощи.

Если из двигателя идет черный дым, это может означать загрязнение воздушного фильтра, испорченное топливо, перелив масла и/или переполнение карбюратора. Начните с проверки воздушного фильтра, если он выглядит нормально, проверьте уровень масла и при необходимости слейте его до нужного уровня, а затем перейдите к замене газа. Если проблема не устранена, обратитесь к следующим инструкциям по очистке/замене карбюратора 9.0007

  • Для очистки карбюратора выполните следующие действия.
  • Чтобы восстановить карбюратор, выполните следующие действия.

Клапаны и система сжатия

Компрессия воздушно-топливной смеси имеет решающее значение для двигателей газонокосилок и наружного энергетического оборудования.

Неправильный зазор клапанов или утечка могут вызвать проблемы с компрессией, которые могут привести к затрудненному запуску или вообще к невозможности запуска двигателя. Вы можете выполнить проверку цилиндра на утечку с помощью тестера на утечку. Результаты этого теста могут дать представление о том, что может быть не так в камере сгорания. Если у вас нет ни одного из них, мы рекомендуем обратиться к вашему дилеру по ремонту Briggs & Stratton.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Всегда читайте руководство(а) по двигателю и оборудованию перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или у вас есть дополнительные вопросы. Найти все Предупреждения о безопасности двигателя

Запчасти для технического обслуживания в магазине

Узнайте, как правильно и безопасно использовать, устранять неисправности и обслуживать оборудование Briggs & Stratton.

Просмотреть статьи с инструкциями >

Узнайте о новейших продуктах, пошаговые инструкции о том, как найти номер модели вашего двигателя и многое другое.

Просмотр видео >

Устранение распространенных проблем с двигателем вашего грузовика

Устранение распространенных проблем с двигателем вашего грузовика

Вы не хотите игнорировать эти распространенные проблемы с двигателем. Взгляните на это руководство, чтобы узнать, что делать с этими проблемами, когда ваш грузовик сталкивается с ними.
Ключевое/ые слово/а: общие проблемы с двигателем

Независимо от того, являетесь ли вы независимым дальнобойщиком, работающим по контракту, или запускаете целый автопарк, у каждого грузовика рано или поздно возникают проблемы с двигателем.

Несмотря на то, что дизельные двигатели грузовиков служат дольше, чем многие стандартные коммерческие автомобили, собственный грузовик требует регулярного технического обслуживания. Многие из распространенных проблем с двигателем, от которых страдают дизельные двигатели, поддаются устранению, и их легко решить среднему владельцу грузовика, если вы знаете, что искать.

Вот пять наиболее распространенных проблем и то, на что следует обращать внимание при их устранении.

1. Проблемы окисления масла

Одной из основных проблем дизельных двигателей является то, что они могут некоторое время простоять на одном месте. Если вы управляете небольшим бизнесом или работаете независимо, вы можете использовать свой грузовик для дальних перевозок, а затем взять отпуск на месяц. Если вы слишком долго сидите на одном месте или редко эксплуатируете свой грузовик, ваше масло имеет тенденцию к окислению.

Окисление масла также происходит, когда автомобили стоят на одном месте во время сезонных изменений. Температура, влажность и атмосферное давление могут вызвать окисление масла.

Когда в масло попадает воздух, он может мешать смазке. Пузырьки воздуха или места, где масло не покрывает ваши детали, могут привести к повреждению. Металл нуждается в постоянной смазке, иначе элементы могут стать причиной распада.

Масло, отстоявшееся какое-то время, следует заменить. Даже если он не грязный, меняйте масло так же часто, как если бы вы ездили на нем регулярно. Не позволяйте маслу на холостом ходу испортить ваш двигатель.

2. Темно-черный выхлоп

Дизельные грузовики выделяют гораздо больше дыма, чем стандартные автомобили. Если вы когда-либо водили его, вы знаете, что существуют запахи и пары, которые вызывают тошноту или затрудненное дыхание. Хотя некоторое количество дыма является нормальным, если он становится темнее, чем обычно, и воняет в вашей кабине, пришло время принять меры.

Имейте в виду, что даже если вы не беспокоитесь о своем здоровье, необходимо учитывать местные правила воздушного движения. Если будет обнаружено, что вы нарушаете закон о чистом воздухе, вы или ваш начальник будете оштрафованы на огромные суммы.

Чтобы поддерживать оптимальное качество воздуха для выхлопных газов, необходимо сбалансированное соотношение воздух-топливо. Если этот баланс нарушается, выхлоп становится темнее, так как для поддержания работы двигателя требуется слишком много топлива.

Ваш инжектор, инжекторный насос или воздушный фильтр должны быть проверены, если вы обнаружите, что эта проблема усугубляется. Для более продвинутых механиков-любителей взгляните на свой турбокомпрессор или клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы выяснить, не являются ли они причиной ваших проблем.

3. Проблемы с влажностью

Вода в топливопроводе, двигателе или между элементами вашего грузовика не так безобидна, как может показаться.

Если вода в конечном итоге смешается со смазочными материалами в вашем двигателе, вы увидите отрицательную реакцию. Вода или даже высокая влажность могут вызвать эти проблемы, которые ухудшат работу вашего двигателя и его частей.

Чтобы предотвратить эти проблемы, не держите грузовик в местах с повышенной влажностью или склонами в течение длительного периода времени. Если вы слышите стук в двигателе, остановите гусеницу и добавьте смазку.

Вода может усилить окисление. Если вы уже столкнулись с окислением, вам нужно будет почистить и смазать двигатель. Если ваш двигатель подвергнется воздействию воды и влаги, ваша машина пострадает.

4. Проблемы с запуском

Если вы заметили, что ваш двигатель трудно запустить или вы имеете дело с задержкой запуска, ожидайте, что ваш двигатель нуждается в ремонте. Низкая компрессия означает, что в двигатель поступает недостаточно топлива. Когда топлива недостаточно или возникают проблемы в линии подачи топлива, вы заметите, что вам трудно завести свой грузовик.

Некоторые дизельные двигатели немного проворачиваются при запуске. Это абсолютно нормально для дизеля. Не пугайтесь этого.

Вы поймете, когда будет слишком сложно начать. Транспортные средства, которые заводятся чаще, чем обычно, или вообще не заводятся, будут мешать вам, когда вам нужно, чтобы грузовик завелся. Немедленно проверьте свой автомобиль, если запуск вашего грузовика слишком затруднен.

Проверьте его, прежде чем он вообще перестанет запускаться.

5. Низкая мощность

Типично для всех транспортных средств, при достаточном использовании мощность падает. Иногда это связано с износом автомобиля. В других случаях это проблема, связанная с топливом.

Отсутствие мощности становится наиболее очевидным при трогании с места, ускорении или движении в гору. Некоторые грузовики со временем начинают ломаться и нуждаются в небольшом уходе. Другие имеют неисправные компоненты, которые необходимо заменить.

Если ваш топливный фильтр загрязнен, он будет препятствовать поступлению топлива в двигатель при нажатии на педаль газа. Если есть слабая связь дроссельной заслонки, это создает проблемы, которые приводят к трудностям в получении необходимой мощности.

В вашем двигателе может быть слишком много смазки. Если в вашем двигателе слишком много смазки, он будет слишком скользким, чтобы обеспечить необходимое трение для движения.

Проверьте также топливную форсунку. Если топливо не впрыскивается в вашу систему должным образом, вы заметите, что ваш топливный двигатель борется с мощностью.

Общие проблемы с двигателем могут быстро накапливаться

Если вы не потратите время на изучение некоторых из этих распространенных проблем с двигателем, когда они возникают, они могут быстро накапливаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *