Дефектация или дефектовка как правильно: «Дефектовка» или «деффектовка» как пишется правильно?

§ 53. Дефектация роторов турбин

При дефектации роторов необходимо выявить повреждения лопа­ток, промерить состояние упорных шеек а ала ротор,-i, состояние упорно­го гребня (износ, трещины), прогиб вала ротора, выявить грешины и фрикционную коррозию на валу ротора, проверить состояние дисков, бандажа и скрепляющей лопатки проволоки. .

Если лопатки сняты с места, то дефектация наиболее удобна. В этом случае при дефектации лопаток (для выявления трешин) применяют часто капиллярные и магнитные методы дефектоскопии. Лопатки газо­вых турбин из немагнитных материалов дефектуют капиллярными мо­голами (люминесцентным или иветным). Капиллярные методы дефек­тоскопии гкпноляют обнаружить дефект (трещину), выходящий на поверх­ность с раскрытием до 0,002 —0.003 мм. Чувствительность капилляпных методов повышается при помещении детали в разреженную атмосферу.

Капиллярными методами выявляют дефекты, выходящие на поверх­ность, магнитными — обнаруживают и подповерхностные дефекты (на глубине до 2 мм).

Это определяет область их применения.

Если ротор не разлоначивается, то выявить трещины в лопатках труднее. Здесь используют визуальные и физические методы дефекто­скопии.

При визуальном способе осмотра применяют лупу, в труднодоступ­ных местах лопатки — сферическое зеркальие. Особенно внимательно осматривают бандажную ленту у шипов, отверстия в лопатках для скреп­ляющей проволоки, кромки и поверхность лопаток.

Лучшие результаты дает магнитно-керосиновый способ. Ротор, рас­положенный иа козлах, медленно вращают, лопатки погружают в ванну с обезвоженным керосином, в котором имеется металлическая пудра (5—7 г железной пудры на I л обезвоженного керосина). Для выявле­ния мест. где пристала пудра (места трещин), лопатки тщательно ос­матривают. По окончании проверки ротор размагничивают. Данный спо­соб относительно трудоемок и громоздок.

Применение ультразвуковых колебаний для дефектации лопаток, бандажей и скрепляющей проволоки даст более надежные результаты по сравнению е другими способами и требует меньше труда и времени. Однако применение ультразвука требует тщательности проведения работ.

Опорные шейки вала ротора осматривают и обмеряют для опреде­ления их износа. При осмотре выявляют наличие коррозионного раз­рушения и механических повреждений шеек, рисок, забоин и т. п. Износ опорных шеек устанавливают измерением диаметров в треч сечениях по длине в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. По данным об­меров подсчитывают максимальные значения бочкообрззности, конус­ности и эллиптичности. Допустимые эллиптичность и конусность шеек вала ротора должны быть не более 0,025 мм.

В упорных греблях обычно проверяют рабочие поверхности на бие­ние индикатором, который устанавливают на разъемной плоскости под­шипника. Трещины ни цементируемой поверхности гребня недопустимы, так как они нарушают работу упорного подшипника. В чтом случае гре­бень подлежит Замене. Целесообразно при дефекпшин гребня прове­рить тердость рабочей поверхности.

Плотность посадки на валу ротора проверяют по звуку и с помощью индикатора следующим образом. Заложив ломик между дисками, нажи­мают на диск и отмечают показания индикатора после нажима. Откло­нение стрелки индикатора покажет ослабление диска. При гаком про­верке нужно не смешивать упругую деформацию лиски (иниб), возни­кающую при нажатии на него ломиком, г ослаблением посадки диска на валу.

Осматривая диски, нужно обращать внимание на торны и внутреннее отверстие ступицы, обод диска. Наиболее вероятные места появления трещин—это переходы от одного сечения к другому, места у отверстий

парового равновесия, углы шпоночных канавок, обод лиска.

Для выявления флокенов применяют травление. Коробление диска обнаруживают с помощью индикатора. При наличии флокенов, трещин и утонении диска вследствие коррозии диски заменяют. При ослаблении посадки и короблении допустим ремонт дисков.

Осмотр диской, неснятых с вала, затруднен.Для облегчения осмот­ра таких дисков применяют освещение переносной02 В) лампойи вог­нутое зеркальце на длиннойрукоятке.

Прогиб лала ротора измеряют с помощью индикатора. Ротор уета- манлняают на своих опорах или;в центрах станка. Измерения произво­дят в нескольких сечениях по длине ротора, не имеющих насаженных де­талей и отстоящих друг от друга на 300—401) мм.

Дли определения плоскости максимального прогиба окружность вала делят на В -8 частей (pile. 61), индикатор ставят на плоскость в разъеме

фланца или станину станка и уста на вливают стрелку о нулевое .’голода­ние. совместив индикатор с отметкой / по окружности. Затем, медленно арашая ротор, фиксируют показания индикатора в точках J. 3 и т.д. по окружности Если измерения проходили правильно. то придя к точке /. стрелка индикатора будет на нуле. Величина биения п данном сечении равна максимальной алгебраической разнит1 наказаний инанкагора а диаметрально противоположных точках нала Допустимое биение не должно превысить 0. 02 мм. Прогиб оси вали равен половши- максималь­ного биения вала.

Для наглядности прогибы в одной плоскости по всем сече пням нано­сят а

определенном масштабе и Получают график прогиба вала. Если за один оборот вила индикатор показал два максимума и два минимума и если эти показания примерно одинаковы, то в данном сечении имеется эллиптичность

Во избежание влияния износа опорной шейки вала ротора на опре­деление прогиба, измерения следует делать не по середине шейки, а у ее концов, вне рабочих мест.

Дефектация судовых гребных валов | Дефектоскопист.ру

KrylovPetr
Новичок

  • #1

Уважаемые господа, добрый день.

Прошу Вас, по возможности, оказать содействие в решении вопроса дефектации судового гребного вала имеющего дополнительную бронзовую облицовку (втулка установленная с натягом на гребной вал в районе опорных подшипников скольжения). Интересует наличие прибора и методики по дефектации тела вала под облицовкой без её демонтажа (любой демонтаж требует замены облицовки)
С уважением,

 

zzsnn
Профессионал

  • #2

Что значит дефекты в данном случае? И что значит дефектовка в данном случае?
Под дефектом я подразумеваю такое несоответствие НТД при наличии которого эксплуатация объекта контроля, согласно требованиям НТД, недопустима.

 

nicol_uzb
Бывалый

  • #3

zzsnn написал(а):

Что значит дефекты в данном случае? И что значит дефектовка в данном случае?
Под дефектом я подразумеваю такое несоответствие НТД при наличии которого эксплуатация объекта контроля, согласно требованиям НТД, недопустима.

Нажмите для раскрытия…

.
Простыми словами-это заявка на контроль гребного вала методом УЗК. Меня, кстати, тоже интересует этот вопрос: возможен ли контроль гребного вала без снятия облицовки? В правилах РРР по этому поводу ничего не сказано. Краем уха слышал, что вроде как где-то кто-то кому-то говорил, что есть такая методика. Ждём ответа от гуру.

 

Энергетик
Бывалый

  • #4

День добрый. Обратитесь в ЧОУ ДПО НУЦ «РТС» г.Красноярск. Методика есть РРР согласован.

 

KrylovPetr
Новичок

  • #5

zzsnn написал(а):

Что значит дефекты в данном случае? И что значит дефектовка в данном случае?
Под дефектом я подразумеваю такое несоответствие НТД при наличии которого эксплуатация объекта контроля, согласно требованиям НТД, недопустима.

Нажмите для раскрытия…

Вы совершенно правы и основная задача которая передо мной стоит это с гарантией убедится в отсутствии дефектов или запретить эксплуатацию судна при их обнаружении но сделать это с минимальными затратами. В настоящее время Регистр требует демонтаж облицовок для проверки вала.

 

nicol_uzb
Бывалый

  • #6

KrylovPetr написал(а):

В настоящее время Регистр требует демонтаж облицовок для проверки вала.

Нажмите для раскрытия…

.
Парадокс в том, что в правилах РРР такого требования нет. Есть лишь письмо для внутреннего пользования, запрещающее УЗ контроль гребных валов без снятия облицовки.

 

Зайдуллин РИшат
Мастер дефектоскопии

  • #7

nicol_uzb написал(а):

.
Парадокс в том, что в правилах РРР такого требования нет. Есть лишь письмо для внутреннего пользования, запрещающее УЗ контроль гребных валов без снятия облицовки.

Нажмите для раскрытия…

Подозреваю, что гребной вал отработал свой нормативный срок и подлежит списанию. Но есть «эффективные» менеджеры, которые решили продлить срок и с экономить средства и предложили сделать НК вала. Бронзовая втулка устанавливается «на горячо», то есть в натяг и демонтаж втулки прослабит посадки и придётся менять втулку или вал. Отсюда предложение сделать НК без демонтажа. Ответственность ляжет на специалиста НК. очень сочувствую. Я от таких работ всегда отказываюсь.

 

zzsnn
Профессионал

  • #8

KrylovPetr написал(а):

Вы совершенно правы и основная задача которая передо мной стоит это с гарантией убедится в отсутствии дефектов или запретить эксплуатацию судна при их обнаружении но сделать это с минимальными затратами.

Нажмите для раскрытия…

Еще раз, что подразумевается под понятием «дефект» в данном случае? Трещина? Какой глубины и протяженности? Задир? Какие параметры? Износ по диаметру? В каком месте и насколько? Овальность? В каком месте и какие параметры? Пережег металла? Охрупчивание?
При наличии какого отклонения данный объект будет гарантировано признан браком и на основании какого документа?

 

nicol_uzb
Бывалый

  • #9

Вот што нарыл в тырнете. Осталось найти и прочесть:

 

astrut
Дефектоскопист всея Руси

  • #10

KrylovPetr написал(а):

Дефектация

Нажмите для раскрытия. ..

Меня давно радует это слово. Когда его в Word напишешь, он его подчеркнет, как неправильное, и предложит замену

nicol_uzb написал(а):

Есть лишь письмо для внутреннего пользования, запрещающее УЗ контроль гребных валов без снятия облицовки

Нажмите для раскрытия…

Что речной, что морской Регистры — организации очень консервативные. Раз такое запрещающее письмо есть, значить, не примут у Вас результаты УЗК через облицовку. Как я понимаю, техническое обоснование может быть примерно таким. Облицовка — место контакта вала с подшипником скольжения. В случае расцентровки валопровода, именно это место является опасным сечением. Да еще в местах, контактирующих с торцами подшипника, возникают концентрации напряжений на валу. То есть, одним из самых опасных и достаточно вероятных дефектов под облицовкой может быть усталостная трещина. Для выявления усталостной трещины на начальной стадии, УЗК хуже подходит, чем поверхностные методы — МК и ПВК. Но в УЗК через облицовку, наверное, есть смысл в качестве предварительного этапа, даже когда износ облицовки превышает допуск. Возня с подготовкой вала к ремонту стоит дороже, чем УЗК. Если на предварительном этапе контроля получен уверенный отрицательный результат — вал ремонту не подлежит, если положительный — можно возиться дальше

 

astrut
Дефектоскопист всея Руси

  • #11

nicol_uzb написал(а):

Ждём ответа от гуру

Нажмите для раскрытия. ..

Лучше от ГУРа (главное управление регистра) Им виднее

 

KrylovPetr
Новичок

  • #12

nicol_uzb,
Спасибо, пошел в публичку.

 

Slatit
Специалист

  • #13

KrylovPetr,
nicol_uzb,
Возможно будет полезно:
Статья 03.2016 «Контроль. Диагностика» Стр. 70-75.

С Уважением.

 

astrut
Дефектоскопист всея Руси

  • #14

Slatit написал(а):

Возможно будет полезно:
Статья 03. 2016 «Контроль. Диагностика» Стр. 70-75.

Нажмите для раскрытия…

Спасибо. Почитал. Как-то не убедили меня эти заслуженные и титулованные авторы. Показалось, что далековаты они от УЗК, тем более, эксплуатационного, sorry

 

brait
Профессионал

  • #15

KrylovPetr написал(а):

Уважаемые господа, добрый день.
Прошу Вас, по возможности, оказать содействие в решении вопроса дефектации судового гребного вала имеющего дополнительную бронзовую облицовку (втулка установленная с натягом на гребной вал в районе опорных подшипников скольжения). Интересует наличие прибора и методики по дефектации тела вала под облицовкой без её демонтажа (любой демонтаж требует замены облицовки)

С уважением,

Нажмите для раскрытия…

Проводишь контроль, выдаешь протокол (не заключение)со всеми отступлениями и рекомендацией и смотрим глаза менеджеров и слушаем возгласы контрольных органов.Задание выполнено.Можно переименовать тему «гребанные валы»))) Посылай их по дальше, им не отвечать за результаты контроля.

 

zzsnn
Профессионал

  • #16

Ага, прочитав статью теперь стало понятно что имеется в виду и как это сделать. Похожее мне приходится делать когда цапфы контролирую.
Тогда с чего начинать?
1. Нужен образец. Я серьезно, без него никак. Тупо никак. В качестве образца нужен вал. Такого же диаметра и такого же материала. Там нужно пропил сделать. Глубину пропила нужно считать. Сейчас не буду выкладывать расчёты. Они идут от допустимой толщины износа вала. Для цапф там 10% от диаметра, здесь сколько?
2. В валу, можно кусок чистого вала, без всякой облицовки, пропил сделал, сверху накрыл куском картонки по размеру облицовки. Картонку потом подвигаешь вокруг пропила, так что бы пропил был в конце, в середине и в начале облицовки. Соотвественно можешь определить где тебе ставить преобразователь и границы движения.
3. Преобразователь. Его придётся подобрать по углу и по частоте. Он должен точно просвечивать весь объем под облицовкой с 4-х сторон. Это угол. И звучать даный материал, это частота. Ну, а далее его нужно притереть. Тупо поработать напильничком и наждачкой. Возможно первый грохнешь, возможно и второй. Так что расчитывай на третий.
4. При наличии вышеизложенного рисуй на миллиметровке, проверяй, прикинь настройку и настраивай. Если берешь весь объем, то трещины будешь ловить. Другое дело, какой глубины и длины. Не расчитывай на глубину 1 мм и длину 1 мм. Там не менее 5% от диаметра вала должно быть. Иначе просто не поймаешь на помехах.

 

Зайдуллин РИшат
Мастер дефектоскопии

  • #17

zzsnn,
Это вы взяли из Красноярской Методики по УЗК цапф. Но ведь однозначно надо делать УЗК с цилиндрической поверхности вала, чтобы поймать пропил прямым лучом. При однажды отраженном уже ерунда может получиться.
Коллеги выше правильно писали, что усталостные трещины как-раз появляются в опасных зонах вала: галтельные переходы, местах изменения сечения. Это же Сапромат, эпюры опасных сечений. Надо объяснить Это Заказчику, вдруг технарем окажется, а не эффективным менеджером.

 

dea135
Дефектоскопист всея Руси

  • #18

astrut написал(а):

Спасибо. Почитал. Как-то не убедили меня эти заслуженные и титулованные авторы. Показалось, что далековаты они от УЗК, тем более, эксплуатационного, sorry

Нажмите для раскрытия…

astrut, а почему такой негатив? авторы расписали обычную (банальную) методику эхо-импульсного контроля в самой простой ее форме. ну если вал относительно чистый, без конструктивных особенностей, то предложенное будет работать. вот если много конструктивных особенностей, то тут будет засада. что тут можно предложить?- простых решений для ручного дефектоскопа нет. а не простые с ходу не покатят, да и заниматься этим надо, т.е. не день-два, а системно.
теперь в порядке стеба: надо фР применить, визуализация и всякое такое.

 

lona53
Мастер дефектоскопии

  • #19

dea135 написал(а):

теперь в порядке стеба: надо фР применить, визуализация и всякое такое.

Нажмите для раскрытия…

А отчего же не иммерсионную ванну (пардон, тазик)? С зажимами для вращения и системой позиционирования ПЭП…

 

astrut
Дефектоскопист всея Руси

  • #20

dea135 написал(а):

авторы расписали обычную (банальную) методику эхо-импульсного контроля в самой простой ее форме.

Нажмите для раскрытия…

Методика банальная, да и постановка задачи тоже, а сама задача — нет.

zzsnn написал(а):

Для цапф там 10% от диаметра, здесь сколько?

Нажмите для раскрытия…

Хороший вопрос. Вал — это не цапфа. Условия работы совершенно иные. 10% от диаметра для усталостной трещины это полный пушной зверек А в статье я что-то размеров зарубок и пропилов, определяющих браковочный уровень что-то не увидел. Значит ноухау:lol: или плохо смотрел

dea135 написал(а):

astrut, а почему такой негатив?

Нажмите для раскрытия…

dea135, развернуто отвечать сейчас не получится — некогда, а коротко не выйдет. В целом, моя позиция в #10. Развернуто, возможно, позже отвечу

dea135 написал(а):

теперь в порядке стеба: надо фР применить, визуализация и всякое такое.

Нажмите для раскрытия…


lona53 написал(а):

А отчего же не иммерсионную ванну (пардон, тазик)? С зажимами для вращения и системой позиционирования ПЭП…

Нажмите для раскрытия…

ЖЖЖОте «Больше ада, сучьи дети»

 

дефект | значение дефекта в словаре современного английского языка Longman

Из словаря современного английского языка Longman defectde‧fect1 /dɪˈfekt, ˈdiːfekt/ ●●○ существительное [исчисляемое] НЕИСПРАВНОСТЬ/что-то НЕПРАВИЛЬНОЕ Неисправность или отсутствие чего-либо, что означает, что что-то или кто-то не совершенен Все автомобили перед отправкой с завода проверяются на наличие дефектов. генетический дефект► см. тезаурус ошибки СОСТАВЫ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ/СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ + дефект серьезный дефектВ фильме есть несколько серьезных дефектов.большой дефект (=очень серьезный)В программе обнаружен серьезный дефект.небольшой/незначительный дефектЕсть один или два незначительных дефекта дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля. физический дефект. Врачи осмотрели ребенка и не смогли найти никаких физических дефектов. структурный дефект Старые здания обязательно должны иметь некоторые структурные дефекты. вызван генетическим дефектом. врожденный дефект (=тот, с которым вы родились) Около 11% детей имеют врожденные дефекты. порок сердца. Лаура родилась с редким пороком сердца. звуки) У него был дефект речи, из-за которого его было довольно трудно понять. дефект характера (=недостаток вашего характера) Лень была лишь одним из дефектов его характера. с срочная операция по исправлению дефекта правого глаза. Примеры из дефекта Корпуса • Следователи обнаружили дефект в конструкции корабля. • Во многих ранних программах было мало анализа — дефект, который так и не был полностью устранен. • Дефект в тормозной системе стал причиной нескольких аварий, прежде чем автомобиль был вспоминали. • Дети считались неприемлемыми для контрольной группы, если они были близнецами, были усыновлены или имели серьезные врожденные дефекты. • Подчеркивая каждый дефект своего тела, она бросает вызов культуре вежливости. • Поскольку методология полностью раскрыта, могут быть обнаружены подлинные дефекты или, что еще более неприятно, обсуждение будет уведено в сторону от последствий. • Его личные недостатки — несколько враждебная сдержанность, тщеславие и узкий кругозор… • Люди рождаются с этими дефектами, но часто не проявляют внешних признаков проблем. .• Эти недостатки очевидны в данном случае. • Вас озадачивает тот факт, что Конгресс мало делает для исправления тех недостатков бюрократии, против которых он постоянно выступает? Связанные темы: Citizenshipdefectdefect2 /dɪˈfekt/ глагол [непереходный] PGCпокинуть свою страну или группу, чтобы отправиться или присоединиться к противоположной странедефект в/из русский актер, перебежавший на Запад —невозвращенец сущ. [исчисляемый] —дефект /dɪˈfekʃən/ сущ. , уже дезертировал. • Они платили ему за дезертирство, за ответы на вопросы о его военной службе. • Послужной список министра внутренних дел Джека Стро был бы достаточной причиной, чтобы дезертировать из лейбористской партии. • Два консерватора недавно дезертировали из партии, чье большинство сократилось. против пяти в парламенте. • Почти каждая женщина-республиканец, которую я знаю, также дезертировала на обоих выборах. • Кто убедил другую предать свои фундаментальные принципы во имя личной лояльности? • Если я хочу жить, я должен дезертировать вместе с мой самолет. дефект в/из • Только в годы быстрой индустриализации и строительства эти дефекты не были устранены. • Компании узнают о дефектах из жалоб потребителей, судебных исков и собственных испытаний. • Наши сотрудники перешли на сторону Drexel с угрожающей скоростью. • Он дефекты в Советский Союз. Из бизнес-словаря Longman defectdefect‧fect1 /dɪˈfekt, ˈdiːfekt/ существительное [исчисляемое] ИЗГОТОВЛЕНИЕНеисправность в чем-то, что означает, что это не идеально Они отозвали автомобили из-за дефектов тормозов. дефект безопасности с автопилотом самолета → скрытый дефект → ноль дефектовдефектдефект2 /dɪˈfekt/ глагол [непереходный] журналистика1если покупатель одного товара переходит на другой товар, он перестает покупать первый и начинает покупать второйОни пытались удержать клиентов, которые могли бы перейти на кредитную карту с более низкой процентной ставкой.2если сотрудник, работающий в конкретной компании, отказывается, он покидает ее и начинает работать король для другого Хотя несколько старших сотрудников дезертировали, это неправда, что есть какие-то массовые забастовки. — перебежчик существительное [исчисляемое] Когда группа его партнеров объявила об уходе, фирма не позволила перебежчикам войти в их офисы. —defection существительное [исчисляемое, неисчисляемое] Крупный инвестиционный банк пострадал от отступничества клиентов. → См. таблицу глаголов. терпеть неудачу, недоставать» дефект2 (1500-1600) латинское дефектус, причастие прошедшего времени; → ДЕФЕКТ1

Викторины

Викторины

  • Пройдите наши быстрые тесты, чтобы потренировать свой словарный запас.
  • У нас есть тысячи тестов из шести вопросов.
  • Выберите словосочетания, синонимы, фразовые глаголы и многое другое.

Больше результатов

  • скрытый дефект

Посмотреть все результаты

Картинки дня

Что это?

Нажмите на картинки, чтобы проверить.

Слово дня подчеркивать сказать что-то сильное

Определение проблемы или дефекта | Law Insider

  • означает дефект, изначально заложенный в материале или возникающий из-за конструктивного недостатка, который не проявляется и/или не может быть разумно обнаружен в течение периода ответственности за дефект.

  • означает такие дефекты, вызванные дефектами конструкции, материала или изготовления, которые не могут быть обнаружены во время осмотра, испытаний и т. д., основанных на технологии, доступной для проведения таких испытаний.

  • означает любые фактические или предполагаемые дефекты, дефекты или задержки в строительстве или любой другой фактор, признанный строительным дефектом в соответствии с применимым общим или статутным правом, независимо от того, является ли это результатом: или несоответствие Программного обеспечения требованиям настоящего Договора, включая любую применимую Документацию.

  • означает дефект Программного обеспечения согласно определению в стандартной спецификации Программного обеспечения SailPoint, который значительно ухудшает качество Программного обеспечения.

  • В отношении ипотечной ссуды: (a) дефектный документ в досье доверительного управляющего по ипотечной ссуде, (b) отсутствие документа в досье доверительного управляющего по ипотечной ссуде или (c) нарушение любого заявления, гарантии или соглашение в отношении Ипотечного кредита, предоставленного соответствующим Продавцом, Обслуживающим лицом или Вкладчиком, но только в том случае, если затронутый Ипотечный кредит перестанет квалифицироваться как «квалифицированная ипотека» для целей Положений REMIC. В отношении регулярных процентов REMIC или ипотечного сертификата, описанного в разделе 860G(a)(3) Кодекса, неспособность квалифицироваться как «квалифицированная ипотека» для целей положений REMIC.

  • означает, что Результат не соответствует по существу применимым и соответствующим критериям приемлемости для этого Результата, изложенным в Бланке заказа.

  • означает в отношении любого данного Актива существенное нарушение Законов об охране окружающей среды, действующих на момент вступления в силу в юрисдикции, в которой находится такой Актив.

  • означает любую часть Поставки (или ее упущение), которая является дефектной, недостаточной или неполной или иным образом не соответствует требованиям настоящего Соглашения;

  • , используемое в настоящем Соглашении, означает: (a) любое обременение, посягательство, несоответствие, дефект или возражение против владения Продавцом любым Активом (прямо исключая Разрешенные обременения), в результате которого Продавец не имеет права собственности на такой Актив, подлежащего защите. или (b) любое невыполнение Продавцом условий аренды, соглашения об отчуждении или другого договора или соглашения, которое (i) оказало бы существенное неблагоприятное влияние на эксплуатацию, стоимость или использование такого Актива, (ii) помешало бы Продавцу получить выручку от продукции, относящейся к доле Продавца в ней, или (iii) привести к аннулированию доли Продавца в ней.

  • в данном пункте означает устранение дефекта.

  • означает сокращение срока полезного использования полосы отвода, вызванное земляными работами или нарушением полосы отчуждения, что приводит к необходимости реконструкции такой полосы отчуждения раньше, чем это потребовалось бы, если бы раскопок или нарушений не произошло.

  • имеет значение, указанное в разделе 3.2 настоящего Соглашения.

  • означает строение или часть строения, которое не соответствует настоящему уставу, но соответствовало всем применимым законам, постановлениям и постановлениям до вступления в силу настоящего устава, включая строение, ненадлежащим образом уполномоченное в результате ошибки административного работника.

  • означает любую часть Работ, не выполненную в соответствии с Контрактом, или завершенную с недостатками и недостатками, включая недостатки, недостатки и т. д., возникшие в ходе выполнения Работ и в течение Периода ответственности за дефекты.

  • означает военные действия, внутренний и/или международный терроризм, гражданские беспорядки или восстания, карантины, эмбарго и другие подобные необычные действия правительства, чрезвычайные стихийные бедствия или стихийные бедствия.

  • имеет значение, указанное в Разделе 12.1(а).

  • имеет значение, указанное в Разделе 5.15(b).

  • означает любое состояние в отношении почвы, поверхностных вод, подземных вод, земли, речных отложений, поверхностных или подземных слоев, окружающего воздуха и любой окружающей среды, включающей или окружающей любое из Объектов, обнаруженных или еще не обнаруженных, которые могут или приводит к любому ущербу, убыткам, затратам, расходам, претензиям, требованиям, распоряжениям или ответственности перед или против Арендатора или Арендодателя любой третьей стороной (включая, помимо прочего, любые государственные органы), включая, помимо прочего, любые условия, возникающие в результате ведение бизнеса Арендатора и/или ведение бизнеса любого другого собственника или оператора в непосредственной близости от любого из Объектов и/или любой деятельности или операций, ранее проводившихся любым Лицом на любом из Объектов или за его пределами.

  • означает неуголовное нарушение условий условно-досрочного освобождения. Это правило предназначено для реализации раздела 905.7 Кодекса Айовы.

  • означает наличие, высвобождение или угрозу высвобождения Регулируемых веществ на территории стадиона, на нем, под ним или из него, что в соответствии с законодательством об охране окружающей среды требует уведомления или сообщения любому государственному органу или которое в соответствии с законодательством об охране окружающей среды требует выявления, расследования, очистки, удаления, исправления, сдерживания, контроля, борьбы с загрязнением, мониторинга или других ответных мер в отношении таких регулируемых веществ или иным образом представляет собой нарушение законов об охране окружающей среды.

  • Как определено в Разделе 2.03(a) настоящего Соглашения.

  • означает и должен быть ограничен: (a) бунтом, войной, вторжением, действием иностранных врагов, военными действиями (независимо от того, объявлена ​​война или нет), актами терроризма, гражданской войной, восстанием, блокадой со стороны местных сообществ, революцией , восстание военной или узурпированной власти; (b) землетрясение, наводнение, пожар, взрыв и/или другое стихийное бедствие, за исключением погодных условий как таковых, независимо от их серьезности; (c) забастовки на национальном или региональном уровне или трудовые споры на национальном или региональном уровне, или забастовки или трудовые споры, связанные с работниками, не нанятыми пострадавшей стороной, ее субподрядчиками (любого уровня) или ее поставщиками и которые затрагивают существенную или существенная часть Работы; и (d) любые действия или бездействие местных или других государственных органов, влияющие на любые лицензии, разрешения, временные разрешения, разрешения или одобрения, необходимые Компании для ее деятельности, но в каждом случае только в той степени, в которой такие события: (i) не в пределах контроль соответствующей стороны; (ii) неизбежны, несмотря на разумную осмотрительность или принятие разумных мер затронутой стороной; и (iii) не являются результатом невыполнения затрагиваемой стороной каких-либо своих обязательств по Контракту или какой-либо небрежности такой стороны или, если затронутой стороной является Подрядчик, любых Субподрядчиков. После уведомления о форс-мажорных обстоятельствах в соответствии с настоящим пунктом 20 стороны должны встречаться через соответствующие промежутки времени для согласования взаимоприемлемого образа действий для сведения к минимуму влияния и последствий такого форс-мажорного обстоятельства на стороны. После прекращения Форс-мажорного обстоятельства пострадавшая сторона должна немедленно возобновить полное выполнение своих обязательств по Контракту с учетом операционных требований Компании. Компания имеет право прекратить все или любую часть Работ или Контракта в любое время, уведомив об этом Подрядчика в случае, если какое-либо Форс-мажорное событие продолжается или очевидно, что оно будет продолжаться более семи (7) дней. , при условии, что Подрядчик не имеет права на какую-либо оплату в связи с любым таким расторжением.

  • означает вещество, описанное в 1984 PA 343, MCL 752.361–752.374.

  • означает, в отношении любого Дефекта окружающей среды, стоимость на Дату закрытия расчетных затрат и затрат на устранение такого Дефекта окружающей среды наиболее рентабельным разумно доступным способом, в соответствии с Законами об охране окружающей среды, принимая во внимание учитывать, что непостоянные средства защиты (такие как механизмы для локализации или стабилизации опасных материалов, включая мониторинг условий на площадке, естественное затухание, корректирующие действия с учетом рисков, институциональный контроль или другие соответствующие ограничения на использование имущества, заглушки, дамбы, инкапсуляция, фильтрат системы сбора и т.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *