Дефектовка автомобиля что это такое: Дефектовка кузова автомобиля

Содержание

что это и для чего проводится

При повреждении автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) необходимо оценить глубину и характер разрушений для последующего ремонта за счет страховой компании или оплаты. Проводимая при этом экспертная операция называется дефектовкой. В общем случае данная процедура может производиться и перед любым другим видом ремонта. Завершается она составлением итоговых документов.

Содержание статьи:

  • 1 Что это за процедура
  • 2 Особенности дефектовки машины
  • 3 Как проводится дефектовка авто после ДТП
    • 3.1 Выявление скрытых дефектов
    • 3.2 Какие документы составляются

Что это за процедура

Страховой компании нужно знать, что конкретно повреждено в автомобиле. Для этого потребуется работа экспертов, которым страховщик доверяет.

Компания принимает автомобиль в ремонт, но предварительно ей потребуется решение о целесообразности этого, ведь она вправе выплатить стоимость и отправить клиента восстанавливать повреждения с самостоятельным выбором СТО.

Поэтому первым этапом будет проведение оценки.

По теме: 7 признаков ДТП по салону автомобиля

Для определения объёма скорее всего машину придется частично разобрать. Не нанеся при этом дополнительных повреждений. Такая работа производится на стационарном автосервисе, где имеются подъёмники и весь нужный инструмент.

Плюс аттестованные специалисты, имеющие право на подобные процедуры.

  1. Автомобиль осматривается без разборки в присутствии уполномоченного комиссара. Намечается объём предстоящего снятия навесных элементов для оценки скрытых повреждений.
  2. Если машина новая, то работы проводятся у официального дилера. Только он имеет право вмешиваться в конструкцию и решать вопросы гарантии.
  3. После осмотра составляется акт с указанием стоимости деталей и работ. Если принято решение о ремонте на этой же СТО, то после необходимых согласований здесь же выполняются восстановительные работы.
  4. Сроки проведения дефектовки входят в общий срок ремонта автомобилей после ДТП. При этом до начала оценки должно пройти время, также регламентируемое законодательством. В результате до получения автомобиля клиентом срок суммирует время на направление и непосредственно ремонт. Это не более 50 дней. Что не всегда соблюдается.

Представитель страховщика участвует в дефектовке только на этапе визуальной оценки повреждений. Полностью акт оценки автосервис отправляет страховой компании до начала ремонта. После чего возможно изъятие автомобиля и выплата клиенту наличными.

Особенности дефектовки машины

Все операции по дефектовке должны оплачиваться страховщиком, включая диагностику и составление документов. Никакие дополнительные сложности, возникающие в процессе оценки повреждений, не должны возлагаться на клиента. Как и превышение сроков, предусмотренных законом. Допустимо только 20 дней до момента направления и 30 дней на оценку и ремонт.

Прочитай: Как найти владельца по номеру машины

В акте указывается стоимость только новых, одобренных изготовителем деталей. Применение запчастей, бывших в употреблении, как и товаров неизвестных производителей с сомнительным качеством, допустимо только с письменного согласия владельца автомобиля.

Все общение клиента происходит только со страховой компанией. Контакты с аффилированным автосервисом законом не предусмотрены, в том числе и по срокам исполнения.

Исключение – подписание соответствующего договора, на что соглашаться не рекомендуется. Однако клиент вправе фиксировать текущее состояние работ с автомобилем для составления возможных претензий к страховой компании.

Как проводится дефектовка авто после ДТП

В результате первичного осмотра выявляются все дефекты, кроме скрытых. Оценивается также исходное состояние транспортного средства. Возможно использование инструментальных методов, но разборка (демонтаж) не производится, поэтому скрытые дефекты вряд ли полностью выявятся.

Несмотря на большой перечень доступной информации, использование материалов фиксации ДТП и присутствие владельца.

Выявление скрытых дефектов

Скрытые изменения целостности конструкции будут выявлены в процессе ремонта после демонтажа деталей. Производящий его автосервис направляет в страховую компанию дополнительный перечень неисправностей.

Владелец при этом не присутствует, но может воспользоваться независимой экспертизой. Он также вправе после составления акта первичного осмотра самостоятельно снимать детали в автосервисе и фиксировать повреждения.

Нельзя соглашаться на предложение страховщиков самому доплатить за скрытые повреждения, а чтобы избежать подобных вариантов, следует указать их возможное наличие в заявлении о страховой выплате и потребовать дополнительную экспертизу с демонтажом.

По результатам независимой экспертизы страховой компании представляется досудебное требование о доплате.

Какие документы составляются

Вначале составляется акт осмотра, где указывается наличие и характер повреждений, а также иные сведения по установленному методикой расчета перечню.

К нему могут быть приложены фотодокументы, оформленные в установленном методикой порядке, а также документация по использованным инструментальным средствам.

При обнаружении скрытых повреждений составляется заключение об их наличии. Эта экспертиза может быть проведена независимой организацией по инициативе страховой компании при разногласиях с владельцем или им самим за свой счет.

Расчет дополнительных выплат может стать предметом досудебного или судебного разбирательства со страховой.

Дефектовка при ремонте по ОСАГО в вопросах и ответах

Открыть содержание

  • 1. Что такое дефектовка по ОСАГО?
    • 1.1. Но дефектовка никак не регулируется законом!
  • 2. То есть страховая затягивает сроки ремонта моей машины после ДТП?
  • 3. Что делать, если вместо ремонта приглашают на дефектовку?
    • 3.1. Если автосервис предлагает доплатить?
    • 3.2. Если просят дать согласие на установку б/у запчастей?
    • 3.3. Если просят продлить сроки ремонта?
  • 4. Почему не стоит подписывать договор цессии?
  1. Дефектовкой считается выявление скрытых повреждений автомобиля после ДТП с последующей калькуляцией расходов на ремонт. Проводят такой осмотр мастера на станции технического обслуживания.
  2. Оплата производится из средств страховщика, а не потерпевшего.
  3. Ни порядок, ни сроки дефектовки никак не урегулированы ФЗ «Об ОСАГО». Тем не менее, осмотр с разбором не должны влиять на общие сроки починки машины.
  4. Закон отводит на выдачу направления на ремонт 20 дней. За это время обязанность страховой согласовать с вами и с сервисом сумму, порядок и технологии восстановительных работ. Но на практике 2023 года страховые сразу выдают направление на ремонт, после чего СТО приглашает потерпевших на дефектовку, на что может уйти не один месяц.
  5. На ремонт отводится 30 дней с момента сдачи машины в автосервис. Но там у вас могут сразу не принять авто, сославшись на необходимость провести дефектовку.
  6. Если вы попросите в сервисном центре заказ-наряд или другой документ о сдаче ТС в ремонт – на 99% вам откажут. Единственная возможность доказать попытку сдачи автомобиля в сервис для начала течения сроков – вести видеосъемку происходящего от начала и до конца.
  7. При наличии такой видеозаписи можно отсчитывать 30 дней, и, если за это время машину так и не починят – забирать её из автосервиса и требовать от страховой выплаты неустойки за просроченный ремонт.
  8. Не стоит подписывать акты, допсоглашения и прочие документы с не выгодными пунктами. Например, об увеличении сроков ремонта, использовании б/у запчастей, доплатах за детали и прочие.
  9. Ещё вам могут подсунуть договор цессии – уступки права требования возмещения от страховой. Не ставьте свою подпись под таким документом, иначе велик риск некачественного ремонта с б/у запчастями.

 

В подавляющем большинстве случаев страховые выдают направление на ремонт машины по ОСАГО. Однако для потерпевших здесь немало ловушек. Одна из таких – приглашение на дефектовку в автосервис для выявления скрытых повреждений. Казалось бы, что тут такого? Но на практике у вас могут сразу не принять машину в ремонт. Или подсунут на подпись трёхсторонний договор, в котором будут невыгодные для вас пункты. Такие пункты могут быть и в направлении на ремонт. И если подписать такое соглашение, то ремонт автомобиля затянется на несколько месяцев, а вместо новых запчастей вам могут поставить б/у, восстановленные или неоригинальные детали. Поэтому нужно читать то, что вам дают на подпись и не позволять себя обманывать. В статье расскажем, в чём особенность дефектовки, стоит ли на неё соглашаться, как пытаются развести страховые и как действовать в подобных ситуациях.

Что такое дефектовка по ОСАГО?

Дефектовка позволяет выявить те скрытые повреждения автомобиля, которые были нанесены в результате ДТП.

Обнаружить такие повреждения на глаз нереально – нужно разбирать машину.

Вообще выделяют три процедуры:

  • Визуальный осмотр вашей машины представителем страховщика (комиссаром).
  • Тщательный осмотр автомобиля (с разбором).
  • Непосредственно ремонт в автосервисе.

Так вот, дефектовка – это и есть тщательный осмотр транспортного средства с разбором его составляющих. Её могут называть по-разному – деталинг, калькуляция, согласование. Факт в том, что дефектовка проводится на станции техобслуживания, куда вас отправит страховщик, выдав направление на ремонт. Новые автомобили возрастом до 2 лет осматривают на станции официального дилера. Если ваша машина не на ходу, то её должны отвезти на СТО с помощью эвакуатора, причём расходы на перемещение оплачивает страховая.

По итогам дефектовки составляется акт или ведомость, куда вносятся все выявленные повреждения ТС, а также проводится калькуляция – то есть мастера считают, во сколько обойдётся восстановительный ремонт, сравнивая с теми суммами, которые перечислила страховая по итогам первичного осмотра (почти всегда в сторону увеличения). Далее представители СТО направляют расчёты в адрес страховщика для согласования. На основе калькуляции страховая компания принимает решение: либо увеличить лимит возмещения до нужной суммы, либо установить иную сумму, либо вместо ремонта выплатить деньгами.

Но дефектовка никак не регулируется законом!

Никак, абсолютно!

ФЗ «Об ОСАГО» регулирует только вопросы направления на ремонт. Ни о какой дефектовке, как об отдельной процедуре, в законе речи не идёт. По умолчанию считается, что страховые компании должны отправлять на дефектовку в отведённый для этого срок. А этот период составляет 20 дней с того момента, как потерпевший подал заявление и документы на возмещение по ОСАГО. Однако на практике страховые повсеместно не соблюдают это правило…

То есть страховая затягивает сроки ремонта моей машины после ДТП?

Да, это одна из уловок страховых компаний 2023 года. Ведь за несвоевременное проведение ремонта СК грозит неустойка. Чтобы избежать санкций, страховые (точнее сервисные центры) всячески оттягивают момент приёма автомобиля.

По закону на восстановительный ремонт отводится ровно 30 дней (пункт 15.2 ст. 12 ФЗ-40 «Об ОСАГО»). Отсчёт начинается со дня, следующего за днём, когда вы сдали автомобиль на СТО, а в случае, если машина не на ходу – передали представителю страховщика для транспортировки ТС на эвакуаторе до СТО. И не просто сдали, а получили заказ-наряд с датой начала ремонта. Никакие ожидания дефектовки и запчастей не могут прерывать течение 30-дневного срока. Исключением будет разве что ваше согласие на изменение временного отрезка. Но такое согласие вы давать не обязаны!

Что делать, если вместо ремонта приглашают на дефектовку?

Зафиксировать факт сдачи авто в ремонт.

Вначале поясним, зачем это нужно. Предположим, вы получили от страховщика направление на ремонт, и приехали на станцию технического осмотра для выявления скрытых повреждений автомобиля. На СТО вам, как положено, проводят дефектовку и… вы едете домой с уверенностью, что сдали машину в ремонт. При этом в сервисе вам не дают никаких документов (разве что акт хранения транспортного средства, которое не на ходу).

Можно ли считать, что со дня проведения дефектовки начался 30-дневный срок на восстановительный ремонт? Увы, но нет. Дефектовка – это не ремонт, а диагностика и калькуляция будущих работ. Поэтому никакие сроки после её проведения отсчитываться не будут. И если вы вдруг обратитесь за неустойкой к страховой, вам попросту откажут – поскольку вы не сдавали автомобиль на ремонт в автосервис.

Что делать в такой ситуации? Пытаться сдать машину на СТО и зафиксировать факт отказа в приёме на восстановительный ремонт:

  1. Для начала нужно приехать на станцию технического обслуживания. Если страховщик выдал вам направление, то сделать это нужно в разумный срок – как правило, он указывается в направлении (7-20 дней), а если нет, то ориентируйтесь на 7 дней, которые указаны в Гражданском кодексе в качестве разумного срока.
  2. Желательно приезжать со свидетелем и обязательно вести видеосъемку происходящего. Начинайте фиксировать события от самого приезда в автосервис. Сообщите на камеру дату и время, куда вы приехали, от какой страховой, по какому её направлению и с какой целью. Далее нужно зафиксировать сам сервисный центр – адрес, вывеску, помещение, объекты поблизости.
  3. Продемонстрируйте на видео, на какой машине вы приехали, с кем из сотрудников СТО общаетесь по поводу сдачи авто в ремонт, что они говорят и так далее. Если вам заявляют, что вначале нужно провести дефектовку и согласовать со страховой – настаивайте на том, чтобы выдали акт приёма-передачи, заказ-наряд или иной документ, где указано, что сервис принял у вас машину на восстановление. Главное, чтобы в документе фигурировал срок начала исчисления ремонта.
  4. На 99% никакой заказ-наряд в сервисе вам не выдадут. В таком случае на видео должен быть отказ сотрудника СТО принимать ваше ТС в ремонт. Этот отказ будет отправной точкой для отсчитывания 30 дней, с последующей подачей претензии страховщику на выплату неустойки за нарушение сроков восстановительного ремонта машины.
  5. Ну и, разумеется, не стоит подписывать никакие акты, допсоглашения, сметы и дефектовки, которые вам могут предложить в автомастерской. Согласования условий ремонта касаются исключительно СТО и страховой, но не вас. От вас же требуется сдать ТС в ремонт, а дальше по ситуации – либо зафиксировать это на видео, либо получить от сервиса документ о приёме машины на восстановление.

Ориентируйтесь только на два срока: 20 дней – на выдачу направления на ремонт, и 30 дней – само восстановление автомобиля до состояния, каким он был до аварии. Все остальные операции и согласования должны входить в эти два периода.

Если автосервис предлагает доплатить?

Зачастую представители автосервиса говорят, что ремонт встанет дороже, чем насчитал страховщик, поэтому доплатить придётся потерпевшему. Отчасти это правда. Любая страховая отталкивается в подсчётах от справочников РСА, где указаны цены на запчасти для разных марок и моделей машин. Но эти цены оторваны от рыночных. Поэтому итоговая сумма может оказаться в 2-3 раза ниже реальной.

Стоит ли доплачивать? Новые запчасти действительно стоят дороже восстановленных и б/у деталей. Особенно, если вам предстоит починка у официального дилера. И в этом смысле лучше доплатить, чтобы получить качественный ремонт. Затем можно будет взыскать разницу с виновника ДТП – в досудебном или судебном порядке. Да, это не самый быстрый процесс, но суды в 2023 году обычно встают на сторону потерпевших, поэтому шанс «отбить» ремонт достаточно высокий.

Но если вы не хотите доплачивать, то можете этого не делать. В таком случае придётся сдавать авто на станцию под видеозапись, где вам откажут ввиду нехватки денег на ремонт – но это и не важно, поскольку с даты «сдачи» автомобиля в сервис-центр начнётся 30-дневный срок на проведение ремонта. И далее, в случае если ТС не будет приведено в прежний вид, можно требовать со страховщика неустойку.

Если вам предлагают оплатить дефектовку – смело отказывайтесь. Осмотр, диагностика и калькуляция в автосервисе производятся за счёт страховой. От вас никакой оплаты требовать не должны. Но возможен вариант, когда в направлении на ремонт указано, что страховая возместит расходы на дефектовку – тогда оплачивать можно. Но обязательно взять все чеки и квитанции на СТОа.

Если просят дать согласие на установку б/у запчастей?

Необязательно соглашаться.

Помимо б/у запчастей, сервис может предложить вам подписать согласие на установку восстановленных, неоригинальных или вообще контрафактных запчастей. Да, они дешевле, но согласны ли вы, чтобы эти детали стояли на вашей машине? Если нет, то ничего не подписывайте и настаивайте на ремонте новыми запчастями, как того требует ФЗ «Об ОСАГО».

Нередко пункт о согласии на использование б/у деталей указывается в направлении на ремонт. Чтобы не попасть впросак, читайте каждую строчку такого документа. Особенно те, которые написаны мелким шрифтом. И если вы вдруг обнаружите пункт о согласии на установку любых других запчастей, кроме оригинальных – ни в коем случае не соглашайтесь!

Что делать? О своём нежелании следовать условию нужно указать прямо в направлении на ремонт. Так и пишите: «Согласия на использование бывших в употреблении, восстановленных, неоригинальных или контрафактных запчастей при ремонте не даю», а рядом ставьте подпись.

Если просят продлить сроки ремонта?

В СТО вам могут дать на подпись трёхсторонний договор (между страховой, сервисом и вами), где будет пункт о согласии на увеличение срока ремонта или о том, что восстановление начнётся после того, как сервис получит заказанные им запчасти. Так вот, если вы подпишетесь на это условие, то можете забыть о скором восстановлении своего автомобиля. Его могут чинить не отведённые законом 30 дней, а сколько угодно – вплоть до полугода. А на ваши претензии, почему так долго, ткнут в подписанный вами договор, где вы самолично согласились на продление сроков.

Такой же пункт об увеличении сроков может быть и в направлении на ремонт.

Как быть?

  1. Если предлагают подписать в автосервисе – просто отказывайтесь. Закон вообще не предусматривает, чтобы вы участвовали в согласованиях между автосервисом и страховой.
  2. Если пункт об увеличении сроков по усмотрению СТО есть в направлении на ремонт, то письменно заявите о несогласии прямо в документе. К примеру, фразой: «Согласия на увеличение срока ремонта не даю. Он не должен превышать 30 дней».

Примут ли у вас после такого машину в автосервисе? Конечно же, нет! Именно поэтому придётся снова прибегнуть к процедуре видеосъемки, чтобы зафиксировать попытку сдачи автомобиля в ремонтную мастерскую. Пусть даже если вам откажут на каком-нибудь основании.

Почему не стоит подписывать договор цессии?

Потому что это уступка требования, не выгодная для вас.

Договор цессии может называться по-разному. Но в нём всегда фигурируют слова «цессия» и «переуступка требования». Они являются ориентиром, что вам не стоит подписывать такое соглашение.

Но почему, в чём подвох? Уступка требования – это ни что иное, как передача права требования страхового возмещения по ОСАГО представителям станции технического обслуживания. Если вы подпишете договор цессии, то уже не сможете обращаться в страховую по вопросам некачественного ремонта. Услугу вам окажут в том же СТО, но при этом могут установить б/у детали, выполнить некачественную работу и т.д. Кроме того, в дальнейшем автосервис сможет требовать выплат и от страховой, и даже от виновника ДТП, а вы нет.

Руководство для начинающих по поиску и устранению основных проблем с автомобилем новый автомобиль внезапно начинает вести себя ненормально. Как и любой нормальный человек, транспортные средства время от времени ломаются и нуждаются в некотором обслуживании.

У вас важный день в офисе, но вы понимаете, что опаздываете на работу. Тем не менее, вы заворачиваете вещи в порыв и садитесь в свой автомобиль, но догадываетесь, что ваш автомобиль не заводится, а ведет себя ненормально. Теперь первой мыслью, которая придет вам в голову, будет «Хотелось бы мне знать, как это исправить быстро», поэтому прочитайте эту статью сегодня и избавьте себя от смущения завтра.

Независимо от того, является ли ваш автомобиль новым, осторожность и знание того, как устранять основные проблемы с автомобилем, помогут вам предотвратить эти основные проблемы с автомобилем в будущем.

В случае неисправности транспортного средства водители, как правило, теряются и не реагируют наилучшим образом. Для водителя очень важно эффективно реагировать, чтобы обеспечить безопасное вождение.

Транспортное средство делает жизнь более выгодной и легкой; однако это дорогостоящая необходимость, если вы ничего не знаете об устранении основных проблем с автомобилем. Время от времени у вашего автомобиля могут возникать проблемы мелкого и крупного масштаба. Тем не менее, вы должны попытаться устранить проблемы в небольшом масштабе самостоятельно, чтобы сэкономить несколько долларов и время. Наконец, что еще важно, если у вас есть хороший уровень знаний о вашем автомобиле, нет никаких шансов, что вас ограбят или обманут во время ремонта вашего автомобиля в местной мастерской.

Устранение основных проблем

Вот некоторые основные проблемы с автомобилем и способы их устранения

Аккумулятор

Аккумулятор является одним из основных компонентов автомобиля, который необходим для его правильной работы. Срок службы батареи составляет около 5 лет. Аккумулятор состоит из свинца и высококоррозионной кислоты. Обычная проблема, возникающая с аккумулятором, — плохие клеммы.

Нанося смазку на клеммы аккумулятора, вы можете поддерживать аккумулятор в идеальном состоянии. Если вы не большой поклонник обслуживания батареи, вы можете купить необслуживаемую батарею, которая будет работать в течение очень долгого периода без каких-либо проблем.

Тем не менее, вы можете сделать следующее, чтобы обеспечить правильную работу аккумулятора:

1.      Осмотрите клемму аккумулятора

2.      Осмотрите соединительные провода аккумулятора

3.      Проверьте уровень воды, при необходимости долейте дистиллированную воду. . Будь осторожен!

4.      Используя вольтметр, проверьте напряжение аккумуляторной батареи на выходное напряжение 12 В. Однако, учитывая все обстоятельства, ландшафты, по которым мы ездим, могут влиять на шины наших автомобилей и наносить им вред. Спущенная шина — худший сон любого водителя, но, к счастью, многие бренды шин предлагают непневматические шины. Эти непневматические шины не поддерживаются воздухом, поэтому они не спускаются.

Что касается борьбы со спущенной шиной, у вас должно быть запасное колесо и все приспособления для замены шины, такие как:

•      Домкрат

•      Гаечный ключ

Однако, если у вас есть специалист, это отличная идея посоветоваться с ним.

Тормоза

Самой заметной проблемой среди самых опасных проблем является плохой тормоз, тормоза обычно изнашиваются через некоторое время. Крайне важно следить за состоянием тормозов с точки зрения безопасности. Постарайтесь решить проблему, прежде чем вы столкнетесь с очевидным разочарованием.

Тормозные колодки и тормозные диски изнашиваются значительно быстрее, чем предполагалось – обычно это происходит из-за производственного брака. Если вы подозреваете такое, обязательно обратитесь к специалисту как можно скорее. Неисправные тормоза могут быть очень опасны. .

Износ шин

Во время вождения вы можете не осознавать, что шины вашего автомобиля изношены неравномерно, однако изношенные шины могут быть опасны из-за их меньшего сцепления с дорогой. Убедитесь, что вы проводите надлежащий осмотр своих шин один раз в неделю и, если возможно, каждый день. Обойдите свой автомобиль, чтобы выполнить быструю проверку шин, это позволит вам узнать, изношены ли ваши шины или нет.

Вы можете уменьшить или избежать износа шин, меняя шины после каждых 6000 миль пробега. Это продлит срок службы вашей шины и снизит скорость ее износа.

Закончился бензин

Это может случиться, если у вас закончился бензин посреди дороги, потому что вы не обращали достаточного внимания на указатель уровня топлива, не работает сигнальная лампа или не работает сам указатель уровня топлива.

Убедитесь, что у вас есть рабочий указатель уровня топлива и сигнальная лампа, если нет, вам необходимо срочно посетить мастерскую, чтобы ее починить. Кроме того, вам необходимо периодически проверять уровень топлива на датчике уровня топлива.

Некоторые люди рекомендуют резервировать бензин в отдельном баке и всегда иметь его в своем автомобиле, однако в некоторых штатах это запрещено законом из-за вероятности взрыва или худшего.

Чрезмерный расход топлива

Если вы понимаете, что вам требуется частая доливка топлива чаще, чем следует, значит, возникла серьезная проблема. Это не только увеличивает вероятность того, что вы застрянете в дороге, но и приведет к тому, что это будет очень дорого.

Основные причины чрезмерного расхода топлива:

• неисправный топливный форсунок

• Плохие привычки вождения — быстрое и излишне

• Плохие датчики кислорода

• Плохое воздушное фильтр

• Неправильное давление в шине

• Использование непредусимного моторного масла

• Ваша свечатая штука пропуски воспламенения

Автомобиль не заводится

Если ваш автомобиль долго не заводится или вообще не заводится, то наиболее предсказуемой проблемой может быть разряженный аккумулятор.

Вы должны быть очень наблюдательны, чтобы правильно определить и устранить такую ​​проблему с вашим автомобилем. Если в ответ на поворот ключа зажигания автомобиль полностью тихий, то проблема наверняка в аккумуляторе или подключении клемм.

Если при зажигании слышен звук запуска двигателя, проблема может быть в системе подачи топлива или в свече зажигания.

В любом случае вы можете заказать эвакуатор или, если возможно, завести свой автомобиль с помощью пускового комплекта, чтобы безопасно добраться до ближайшей мастерской для дальнейшего изучения проблемы.

Перегрев двигателя

Непрерывный перегрев двигателя может привести к его перегоранию. Температура двигателя показывается с помощью датчика на приборной панели — вы же не хотите, чтобы он постоянно приближался к H на счетчике.

Ниже приведены основные причины перегрева двигателя:

•      Возможно, ваш автомобиль перегружен, что превышает индекс нагрузки

•      Экстренная езда по пересеченной местности

•      Превышение скорости

•      Отсутствие масла или охлаждающей жидкости

Остановитесь, как только поймете, что двигатель нагревается, и надеетесь, что двигатель остынет. Если возможно, долейте охлаждающей жидкости в автомобиль.

Фара

Вождение с плохим светом фар опасно; вы в основном становитесь неспособным к вождению в ночное время. Ниже приведены сценарии плохой фары.

•      Для фар

•      Лампочка предохранителя

Чтобы это исправить, в машине всегда должна быть дополнительная лампочка, а также вы должны знать, как заменить ее в случае необходимости.

Заключение

Подводя итог, вы должны уметь решать любые проблемы, которые могут возникнуть на дороге. По крайней мере, у вас должен быть уровень знаний, который поможет вам выйти на безопасный берег даже при крупномасштабной проблеме.

Многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся, легко разрешимы, но в большинстве случаев нас подводит наше невежество. Мы должны продолжать учиться, чтобы лучше понять наш автомобиль и избежать любых досадных событий.

 

Ваше руководство по устранению распространенных проблем с автомобилем

Ваш автомобиль работает неправильно, издает странные звуки или загорается сигнальная лампа на приборной панели. Что делать?

Вот ваше руководство о том, что могут означать симптомы и как лучше всего решить проблемы.

Проблема №1: Моя машина издает странный шум

Вероятная причина:  Это зависит от шума. Ключ в том, чтобы знать, что на самом деле означают эти звуки.

Автомобильный шум Вероятный виновник Нужно ли мне обратиться к механику? Сколько это будет стоить?*
Обратный огонь/громкий хлопок Недостаточное количество топлива, поступающего в двигатель, проскальзывающий ремень ГРМ или изношенные свечи зажигания Немедленно обратитесь к механику $$
Жужжание под твоей машиной Треснувший выхлоп Это может подождать несколько недель $$
Свист или визг при ускорении Ослабленный или изношенный ремень Это может подождать несколько недель $
Щелчки при резком повороте вправо или влево и взлете Приводной вал CV изношен Это может подождать несколько недель $$
Щелчки или постукивания в вашем двигателе Низкий уровень масла

(Если уровень масла в порядке) потеря давления масла

Немедленно обратитесь к механику

Немедленно обратитесь к механику

$

$$–$$$

Хрустящий Неисправный динамик Это может подождать несколько недель $$
Взмахи двигателя Ремень изношен или что-то мешает работе вентилятора Немедленно обратитесь к механику $
Шипение под капотом Вакуумный шланг в вашем двигателе протекает или отвалился Немедленно обратитесь к механику $
Гудение или жужжание под машиной Низкий уровень масла гидроусилителя руля Это может подождать несколько недель $
Преодоление неровностей Износ подвески и рулевого управления Это может подождать несколько недель $$
Стук или стук в двигателе Неправильное топливо или перегрев двигателя Немедленно обратитесь к механику $$
Вскрытие двигателя Недостаточное количество топлива, поступающего в двигатель, проскальзывающий ремень ГРМ или изношенные свечи зажигания Немедленно обратитесь к механику $$
Стук из-под автомобиля Ослабленный амортизатор или треснувший тепловой экран выхлопной трубы Это может подождать несколько недель $$
Визг во время вождения Тормоза низкие Это может подождать несколько недель $$
Скрежет или скрежет при торможении Если визг превращается в скрежет, тормоза полностью изношены Немедленно обратитесь к механику $$
Визг при повороте на парковке Низкое давление в шинах Быстрое решение для вас или вашего механика Сделай сам
Стук при резком ускорении (вы можете почувствовать через руль или пол) Сломанная опора двигателя Это может подождать несколько недель $$
Тик-тик-тик и не заводится Разряженная батарея или генератор Немедленно обратитесь к механику $$
Тик-тик-тик за рулем Камень застрял в протекторе шины Быстрое решение для вас или вашего механика Сделай сам
Вой при движении со скоростью более 80 км/ч Изношенные шестерни дифференциала Это может подождать несколько недель $$$
Свист при движении со скоростью более 40 км/ч Багажники на крышу (или вы оставили окно приоткрытым) Быстрое решение для вас или вашего механика Сделай сам
Воп-воп-воп во время вождения Плоские пятна на шинах Это может подождать несколько недель $$$

* $: До $150 – $$: $151–$600 – $$$: $601+

Найдите ближайшего механика.

Проблема №2: Загорелся один из индикаторов приборной панели

Вероятная причина: Большинство сигнальных индикаторов имеют простое решение. Вот два наиболее распространенных приема:

1 – Начните с задней части автомобиля:

Если загорается сигнальная лампа, проверьте задние стоп-сигналы и индикаторы. Перегоревшие тормозные колодки являются распространенной причиной мигания сигнальных ламп, поэтому убедитесь, что они работают, прежде чем делать что-либо еще. Если проблема заключается в стоп-сигнале, его замена обойдется всего в несколько долларов, в отличие от замены основной детали.

2 – Проверьте свой бортовой журнал: Если загорается индикатор обслуживания, проверьте свой бортовой журнал и узнайте график обслуживания.

Загрузите нашу бесплатную инфографику: Что означают эти сигнальные лампы на приборной панели? полный список того, что означают определенные индикаторы и что делать, когда они загораются.

Найдите ближайшего механика.

Хотите узнать больше? Посмотрите наше 5-минутное видео о базовом обслуживании автомобиля.

Проблема №3: ​​Моя машина не заводится

Вероятная причина: Убедитесь, что передача находится в положении P (для парковки), убедитесь, что чип не выпал из ваших ключей, нажмите на тормоз для автоматического и сцепление для ручного.

Если ни один из них не работает, вероятно, у вас разряжен аккумулятор или неисправен генератор.

Мне нужен механик? Если первые предложения не работают, и у вас разряжена батарея или неисправный генератор, то ДА.

Найдите ближайшего механика.

Хотите узнать больше? Прочтите статью в нашем блоге: Ваше разбитое руководство по выживанию: 4 совета, как выбраться из затруднительного положения.

Проблема № 4: Мою машину тянет влево или вправо во время движения

Вероятная причина: Вам либо нужно отрегулировать сход-развал, либо у вас спустило колесо.

Мне нужен механик? Да. Найдите ближайшего механика.

Проблема № 5: Мой автомобиль перегревается

Вероятная причина: Вероятно, у вас низкий уровень охлаждающей жидкости.

Мне нужен механик? Да. Найдите ближайшего механика.

Проблема №6: после стоянки под моей машиной появляется цветная жидкость

Вероятная причина : У вашего автомобиля может быть утечка жидкости.

Мне нужен механик? Да, но не срочно. Найдите ближайшего механика.

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с записью в нашем блоге: Базовое техническое обслуживание автомобиля — что вы должны делать, но не делаете.

Проблема №7: Моя машина не держит сцепление с дорогой в дождь

Вероятная причина: Пролысые шины.

Мне нужен механик? Да. Найдите ближайшего механика.

Хотите узнать больше? Посмотрите наше видео: Как проверить давление в шинах.

Проблема № 8: На ветровом стекле имеются полосы или микротрещины

Вероятная причина: Резиновые резинки стеклоочистителей нуждаются в чистке или замене.

Мне нужен механик? Да, но не срочно. Найдите ближайшего механика.

Хотите узнать больше? Загрузите нашу бесплатную инфографику: Контрольный список обслуживания автомобиля

Проблема № 9: В моей машине дым

Вероятная причина: Возможно, у вас сломаны двери, окна или уплотнители багажника.

Мне нужен механик? Да, но не срочно. Найдите ближайшего механика.

Проблема №10: Мой автомобиль издает громкий стук и дымит белым дымом

Вероятная причина: Возможно, вы заправили дизельный автомобиль неэтилированным топливом.

Мне нужен механик? Да. Найдите ближайшего механика.

Проблема №11: Моя машина наклоняется и раздается громкий стук

Вероятная причина: Возможно, у вас спустила шина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *