Декомпрессор что это такое: Что такое декомпрессор двигателя внутреннего сгорания и как он работает?

Компрессионный механизм двигателя

Компрессионный механизм двигателя

Ha дизелях А-41 и Д-144 имеется декомпрессионный механизм (декомпрессор). Он дает возможность снижать давление (компрессию) в цилиндрах для того, чтобы облегчить проворачивание коленчатого вала при пуске холодного дизеля и во время регулировки его механизмов. Декомпрессор кроме этого используют также для экстренной остановки дизеля в аварийных ситуациях.

Принцип действия этого механизма заключается в открытии выпускных или впускных клапанов, опуская их, и удержании в открытом положении независимо от положения кулачков распределительного вала.

Декомпрессионный механизм, воздействующий на длинное плечо коромысла, состоит из валика с винтами. Рукояткой валик поворачивают в отверстиях специальных стоек, привинченных к стойкам коромысел.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Декомпрессионные механизмы дизелей А-41 (а) и Д-144 (б): 1 — рукоятка; 2 — контргайка; 3 — регулировочный винт; 4 — составной валик; 5 — коромысло; 6 — клапан; 7 — рычаг; 8 — валик с лыской; 9 — толкатель с кольцевой выточкой, 10 — кулачок вала; 11 — рейка; I — декомпрессионный механизм выключен; II — декомпрессионный механизм включен

Когда декомпрессионный механизм выключен, винт занимает наклонное положение и не касается коромысла. При повороте рукоятки винт переводят в вертикальное положение, и он закругленным концом нажимает на плечо коромысла, открывая выпускной клапан. Опускание клапана регулируют этим же винтом. Дистанционно декомпрессором управляют с помощью рукоятки, находящейся в кабине трактора.

Декомпрессионный механизм, воздействующий на толкатели, состоит из коротких валиков с лысками, рычагов и рейки. Концы валиков входят в кольцевые выточки толкателей впускных клапанов. При выключенном положении декомпрессора лыски валиков расположены горизонтально и толкатели соприкасаются с кулачками распределительного вала.

Если же переместить рейку, рычаги повернут валики так, что их лыски перейдут в вертикальное положение, ребром поднимут толкатели и своей цилиндрической поверхностью не дадут им опускаться. Клапаны оказываются открытыми. Рукоятка управления механизмом находится в кабине трактора и тягой соединена с рейкой.

Техническое обслуживание и газораспределительного механизма

Газораспределительный механизм работает нормально, т. е. работоспособен, если клапаны открываются и закрываются в точном соответствии с диаграммой фаз газораспределения, а в закрытом положении герметично закрывают клапанные отверстия головки цилиндров. Когда изнашиваются фаски клапана или седла, зазор между клапаном и коромыслом уменьшается, а продолжительность фаз становится больше. Если зазора совсем нет — клапан, нагреваясь при работе, удлиняется и будет неплотно закрывать седло, может обгореть.

Если изнашиваются соприкасающиеся поверхности передаточных деталей или кулачков вала, зазор увеличивается, а продолжительность фаз сокращается. В таком случае двигатель не развивает полной мощности и тоже работает неэкономично, возможны стуки между клапанами и коромыслами.

При ежесменном техническом обслуживании (ЕТО) в результате внешнего осмотра надо убедиться в отсутствии подтекания масла из-под колпаков головок цилиндров и очистить их от пыли и грязи.

Если обнаружены следы подтекания, следует подтянуть крепления колпаков или заменить негодную прокладку.

В сроки, указанные правилами технического обслуживания или сразу же при появлении стука в клапанном механизме, нужно проверить и отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами. Зазор должен гарантировать плотное прилегание клапана к седлу при удлинении стержня от нагревания и в случае осадки головки в седле из-за износа фасок.

Общий порядок регулировки зазора (регулировки клапанов) у всех изучаемых двигателей одинаковый.

После подтяжки гаек крепления стоек коромысел, а иногда и головки цилиндров устанавливают поршень первого цилиндра в в. м.т. при окончании такта сжатия. Затем проверяют и регулируют зазор между клапанами и коромыслами, контролируя его значение щупом. Клапана в других цилиндрах регулируют в порядке их работы, предварительно установив их поршни в в.м.т. тоже в конце такта сжатия.

На V-образных двигателях клапаны регулируют одновременно в нескольких цилиндрах.

Чтобы найти такт сжатия в первом цилиндре, прокручивают коленчатый вал, наблюдая за перемещением клапанов. Когда впускной клапан этого цилиндра начнет открываться, прокручивают вал еще на один оборот. Чтобы найти в.м.т. в конце такта сжатия, продолжают медленно проворачивать вал до совмещения метки или углубления на подвижной части (маховике, шкиве) с меткой, щупом или стрелкой на неподвижной части (картере маховика, корпусе).

Чтобы установить нужный зазор, используют приспособление ПИМ-4816 или отпускают ключом контргайку регулировочного винта коромысла, вводят в зазор щуп заданной толщины. Затем, удерживая контргайку, отверткой поворачивают винт так, чтобы щуп легко, но с ощущением трения перемещался в зазоре. После этого, удерживая винт отверткой, затягивают контргайку, еще раз щупом проверяют зазор и, ие вынимая его и поворачивая штангу, убеждаются, что она вращается свободно.

В процессе эксплуатации нормальная работа распределительного механизма нарушается: горячие газы разрушают фаски клапанов и их седел, на головках клапанов отлагается нагар. Это приводит к нарушению плотности прилегания клапана к седлу, в результате чего возможны утечки газа и перегрев клапана. Постепенно изнашиваются трущиеся поверхности деталей механизма, нарушая зазор между клапанами и коромыслами. Это приводит к изменению фаз газораспределения. Наиболее заметный внешний признак неисправности механизма — стуки в зоне расположения клапанов, распределительных шестерен и распределительного вала. Иногда снижается упругость клапанных пружин или они ломаются.

Зазоры в клапанах регулируют, негодные пружины заменяют, предельно изношенные клапаны, шестерни и распределительный вал ремонтируют или заменяют.

распаковка Image-Data — Win32 apps

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья

Приложение использует ряд функций ICDecompressEx для управления декомпрессором. Эти функции помогут вам выполнить следующие задачи:

  • Выберите декомпрессор.
  • Подготовьте декомпрессор.
  • Распаковка данных.
  • Завершение распаковки.

Приложение обрабатывает декомпрессию аналогично тому, как оно обрабатывает сжатие, за исключением того, что входной формат является сжатым, а выходной формат — это отображаемый формат. Входной формат декомпрессии обычно получается из заголовка потока. Определив входной формат, приложение может использовать функции ICLocate или ICOpen для поиска декомпрессора, который может его обрабатывать.

Функции и макросы ICDecompressEx являются надмножеством группы функций ICDecompress и предоставляют больше возможностей. Функциональные возможности ICDecompressEx, ICDecompressExBegin, ICDecompressExEnd и ICDecompressExQuery заменяют функции ICDecompress, ICDecompressBegin, ICDecompressEnd

и ICDecompressQuery . Используйте функции и макросы ICDecompressEx вместо эквивалентов ICDecompress .

Декомпрессор и выделение формата распаковки

Если требуется распаковка данных и приложению требуется определенный формат вывода, можно использовать функцию ICDecompressExQuery для запроса декомпрессора, чтобы определить, поддерживает ли он входные и выходные форматы.

Если выходной формат не важен в приложении, необходимо найти только декомпрессор, который может обрабатывать входной формат. Чтобы определить, может ли декомпрессор обрабатывать входной формат, используйте ICDecompressExQuery и укажите NULL для параметра lpbiDst . Приложение может определить размер буфера, необходимый для данных, указывающих формат распаковки, отправив сообщение ICM_DECOMPRESS_GET_FORMAT (или используя макрос ICDecompressGetFormatSize ). Вы также можете отправить ICM_DECOMPRESS_GET_FORMAT (или макрос ICDecompressGetFormat ), чтобы получить данные формата. Декомпрессор возвращает предлагаемый формат в структуре BITMAPINFO . Этот формат обычно сохраняет большую часть информации во время распаковки. Приложение должно убедиться, что декомпрессор успешно возвращается, прежде чем распаковывает информацию.

Так как приложение выделяет память, необходимую для распаковки, необходимо определить максимальный объем памяти, которую может потребовать декомпрессор для выходного формата. Сообщение ICM_DECOMPRESS_GET_FORMAT получает количество байтов, используемых декомпрессором для формата по умолчанию.

Если приложение определяет собственный формат с помощью ICDecompressExQuery, оно также должно получить палитру для растрового изображения; ICDecompressExQuery не предоставляет определения палитры. (Большинство приложений используют стандартные форматы и не должны получать палитру.) Приложение может получить палитру, отправив сообщение ICM_DECOMPRESS_GET_PALETTE (или используя макрос ICDecompressGetPalette ).

Инициализация декомпрессора

После выбора декомпрессора, который может обрабатывать необходимые форматы ввода и вывода, можно инициализировать декомпрессор с помощью функции ICDecompressExBegin . Для этой функции требуется декомпрессорный дескриптор и форматы входных и выходных данных.

Распаковка данных

Функцию ICDecompressEx можно использовать для распаковки кадра. Приложение должно многократно использовать эту функцию, пока все кадры в последовательности не распаковываются.

Если видеопоток отстает от других компонентов (например, звука) во время воспроизведения, приложение может указать флаг ICDECOMPRESS_HURRYUP для ускорения распаковки. Для этого декомпрессор может извлечь только сведения, необходимые для распаковки следующего кадра и не полностью распаковки текущего кадра. Поэтому приложение не должно пытаться нарисовать распакованные данные при использовании этого флага.

После распаковки данных приложение может отправить сообщение ICM_DECOMPRESSEX_END

(или использовать макрос ICDecompressExEnd ), чтобы уведомить декомпрессор о завершении. Если вы хотите перезапустить декомпрессию после использования этой функции, приложение должно повторно инициализировать декомпрессор с помощью ICDecompressExBegin.

Службы VCM

 

 

Системы декомпрессии двигателя — Новости мотоциклов и силовых видов спорта

Система декомпрессии снижает компрессию цилиндра на низких оборотах для облегчения запуска. Декомпрессорные системы часто используются с одноцилиндровыми четырехтактными двигателями, но производители иногда используют эти преимущества в других конфигурациях двигателей, включая V-образные твины.

Компрессия снижается за счет кратковременного открытия выпускного клапана в такте сжатия поршня для частичного выпуска воздуха из камеры сгорания. Уменьшение компрессии двигателя снижает усилие, необходимое для запуска двигателя пинком или ручным пуском, и позволяет использовать менее мощные электрические пусковые компоненты меньшего размера.

1. Декомпрессорные системы требуют технического обслуживания и осмотра для обеспечения правильной работы. Подробные сведения и технические характеристики, связанные с декомпрессионной системой автомобиля, см. в руководстве по обслуживанию и графике периодического технического обслуживания конкретного автомобиля.

2. В ручных декомпрессорных системах на четырехтактных двигателях часто используется тросовый рычаг для подачи давления на выпускной клапан или коромысло. Свободный ход троса или рычага должен поддерживаться в пределах спецификации. Проверьте свободный ход в ВМТ или как указано в руководстве по обслуживанию. При необходимости отрегулируйте свободный ход троса.

3. В автоматических декомпрессорных системах часто используются подпружиненные грузы на распределительном валу для управления штифтом, расположенным внутри распределительного вала, или специальным коромыслом декомпрессора. В состоянии покоя и при оборотах ниже холостого хода вес(а) удерживается пружинами, а коромысло или штифт декомпрессора соприкасаются с выпускным клапаном или коромыслом, чтобы сбросить компрессию.

4. Когда двигатель запускается и распределительный вал вращается с определенной скоростью, груз(ы) выбрасываются. Это изменение положения грузов перемещает коромысло или штифт декомпрессора в положение, при котором он не будет соприкасаться с выпускным клапаном или коромыслом, и двигатель будет иметь полное сжатие.

Проверить плавность и правильность работы механизма декомпрессора, когда груз(ы) вручную перемещаются в рабочее положение и возвращаются в исходное положение. Если механизм заедает или не работает должным образом, более подробно осмотрите компоненты на предмет состояния и правильности сборки.

Системы с ручным или автоматическим декомпрессором, в которых используется рычаг или специальное коромысло декомпрессора, часто используют регулируемый толкатель, который должен поддерживать правильный зазор с выпускным клапаном или коромыслом. Проверяйте и регулируйте зазор так же, как и при регулировке клапана с помощью винта и контргайки.

5. Некоторые двигатели оснащены реверсивным декомпрессорным механизмом для уменьшения компрессии в цилиндре, если двигатель дает обратный отсчет во время запуска. В этой системе используется кулачок декомпрессора, который вращается на распределительном валу с односторонней муфтой. Когда распределительный вал вращается в обычном направлении, кулачок реверсивного декомпрессора удерживается на месте подпружиненным стопором, и распределительный вал свободно вращается в обгонной муфте.

Если двигатель отбрасывает назад при запуске и на мгновение поворачивает распределительный вал в обратном направлении, односторонняя муфта блокируется и перемещает кулачок декомпрессора вместе с распределительным валом, чтобы приоткрыть выпускной клапан, чтобы уменьшить компрессию двигателя. Это снижает силу отдачи. Когда двигатель начнет вращаться в нормальном направлении, кулачок декомпрессора будет остановлен стопором, а распределительный вал будет свободно вращаться и работать без открытия кулачком декомпрессора выпускного клапана.

Проверить работу муфты свободного хода. Кулачок декомпрессора должен плавно вращаться в направлении стопорной рампы и фиксироваться на распределительном валу в противоположном направлении. Убедитесь, что подпружиненный стопор движется плавно, без заеданий. Рампа стопора должна иметь возможность проходить стопор в одном направлении, но останавливаться им в другом.

Плохо обслуживаемая декомпрессионная система, которая не обеспечивает компрессию должным образом, может привести к плохому запуску и чрезмерной нагрузке на компоненты запуска. Система декомпрессии, которая сбрасывает компрессию, когда этого не должно происходить, может привести к отказу запуска двигателя или плохой работе двигателя. Осмотрите эти системы, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям и работают правильно.

Cyclepedia Press LLC разрабатывает руководства по обслуживанию PowerSports, базу данных спецификаций и обучающие модули, помогающие техническим специалистам эффективно обслуживать квадроциклы, мотоциклы, скутеры и сайд-о-бок. Каждый месяц Cyclepedia исследует реальные сценарии работы магазинов с рекомендуемыми техническими советами по устранению возникающих проблем. Для получения дополнительной информации о руководствах и профессиональных продуктах Cyclepedia посетите сайт www.cyclepedia.com.

Что такое декомпрессор и как он работает в мотоциклах » BikesMedia.in

  • Велосипеды /
  • отзывов /
  • Что такое декомпрессор и как он работает в мотоциклах
  • 13 мая 2016 г.
  • | Комментарии

В любом двигателе внутреннего сгорания топливно-воздушная смесь воспламеняется и вырабатывается мощность. Но во всем процессе есть еще одна вещь, которая помогает в этом процессе, и это давление. Это давление создается за счет сжатия в камере сгорания поршнем.

Если вы проверите характеристики любого велосипеда, вы заметите столбец, в котором указано сжатие и где-то от 8: 1 до 14: 1. Это число на самом деле представляет собой скорость сжатия, при которой площадь, которую занимает 1 единица, на той же площади теперь занимают 8 единиц. Это сжатие вызывает скачок давления, что способствует быстрому воспламенению.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что такое степень сжатия и как она влияет на производительность и экономичность вашего мотоцикла?

Но иногда бывает так, что это сжатие может оказаться фатальным или неэффективным для рабочих целей и возникает необходимость немного сбросить давление, что называется декомпрессией. Вы уменьшаете компрессию или давление внутри камеры, чтобы все работало хорошо. Обычно это необходимо в определенные моменты времени, например, при первоначальном зажигании или запуске двигателя. При первом пуске уже происходит повышение давления в связи с окончанием работы двигателя в предыдущем цикле обкатки.

Таким образом, при включении стартера в камеру сгорания поступает больше воздушно-топливной смеси, вызывая дополнительное сжатие, чем требуется. Поэтому, если это сжатие превышает уровень, на который рассчитан мотоцикл, есть вероятность, что двигатель вообще взорвется, а это очень фатально. Таким образом, чтобы решить эту проблему, один из выпускных клапанов сконструирован таким образом, чтобы немного открываться, чтобы дать больше пространства для дыхания и позволить уровню сжатия немного упасть, чтобы двигатель мог запуститься должным образом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Взгляд на клапанный механизм двигателя

Еще одно основное применение декомпрессора — во время кик-старта, низкая компрессия позволяет водителю легко запускать двигатель; в противном случае, если бы сжатие было слишком сильным, то обратное действие на кикстарт было бы слишком сильным и могло даже травмировать гонщика. Так что небольшой сброс давления, чтобы вызвать декомпрессию, помогает. Здесь те, кто ездил на старом Royal Enfield (Bullet), могут вспомнить рычаг декомпрессора, который обязательно нужно тянуть при кикстартере, пока стрелка амперметра не вернется в нейтральное положение. Еще одним важным применением декомпрессии является запуск двигателя без необходимости декомпрессии.

Вращение двигателя может привести к тому, что коленчатый вал иногда будет вращаться в направлении, противоположном нормальному движению, и это чаще происходит с двухтактными двигателями. Обычно это не было бы проблемой, но при включении передачи мотоцикл двигался бы в противоположном направлении. Было бы неплохо, если бы у велосипеда была задняя передача, но здесь это не так. Таким образом, декомпрессия позволяет двигателю немного сбросить давление до тех пор, пока коленчатый вал не получит возможность вернуться в направлении, в котором он должен двигаться, а затем давление снова восстанавливается.