Техническое обслуживание кпп: Техническое обслуживание коробки передач, раздаточной коробки, коробки отбора мощности и делителя

Техническое обслуживание коробки передач, раздаточной коробки, коробки отбора мощности и делителя

Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:

   Техническое обслуживание коробки передач, раздаточной коробки, коробки отбора мощности и делителя

Читать далее:

   Техническое обслуживание карданных передач


Техническое обслуживание коробки передач, раздаточной коробки, коробки отбора мощности и делителя

На автомобилях КамАЗ устанавливают коробку передач 15-й или 14-й моделей. Они отличаются тем, что коробка передач 15-й модели состоит из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя. Делитель имеет высшую и низшую (прямую) передачи, которые позволяют получить десять передач переднего хода и две заднего. Коробка передач 14-й модели не имеет делителя.

Силовой агрегат автомобиля ЗИЛ-4331 состоит из основной коробки передач и планетарного редуктора-демультипликатора. Коробка передач имеет восемь основных передач, дополнительную “ползущую” передачу и передачу заднего хода. Конструкция коробки передач позволяет изменять крутящий момент двигателя в широком диапазоне и тем самым обеспечивать выбор наиболее экономичного режима движения автомобиля.

При ТО-1 необходимо проверять и подтягивать элементы крепления коробок и их крышек, проверять уровень масла в картерах и при необходимости доливать масло до нормы. Смазывать шарнирные соединения привода управления коробками, производить очистку вентиляционных трубок сапунов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Перед выездом на линию на ходу автомобиля проверять работу коробки и делителя. Передачи должны включаться и выключаться без шума и без стуков. Не должно быть самопроизвольного выключения передач.

При контрольном осмотре в пути проверять нагрев коробок на ощупь. Нагрев следует считать нормальным, если он не вызывает ощущения ожога ладони руки.

При ТО-2, кроме работ, выполняемых при ТО-1, нужно менять масло в картерах коробок (согласно графику) и тщательно промыть их. Очищать магниты пробок спускных отверстий от металлических частиц. У автомобилей МАЗ, КрАЗ и автобуса J1A3-699P масло следует сливать из картеров коробок передач через два сливных отверстия, у автомобилей КамАЗ — из 10-ступенчатой коробки через три отверстия, из 5-сту-пенчатой через два, ЗИЛ-4331 — через отверстие основной коробки и отверстие редуктора.

При СО следует производить замену масла в картерах коробок в соответствии с периодом эксплуатации автомобиля (кроме всесезон-ных масел, которые замене не подлежат).

Смену масла в картерах передач и других коробках нужно производить сразу же после движения, пока масло горячее.

После слива отработавшего масла картеры коробок промывают маловязким маслом. Для промывки в картер заливают 2,5—3,0 л масла, выключают передний мост, вывешивают одно из колес заднего моста, включают первую передачу и пускают двигатель, который, работая на минимальной частоте вращения в течение 7-8 мин (для автомобилей малой и средней грузоподъемности — 2,5—3,0 мин), прокручивают трансмиссию.

После этого останавливают двигатель, сливают промывочное масло в противень и заливают в картер коробки рекомендуемое масло до нормы.

Рис. 91. Привод управления механизмом переключения передач автомобилей КамАЗ:
1 — кран управления делителем; 2 — опора рычага переключения передач; 3 — переключатель крана; 4 — рычаг переключения; 5 — трос крана управления с оплеткой; 6 — головка передней тяги управления; 7 — рычаг наконечника; 8 и 22 — контргайки; 9 и 21 — установочные винты; 10 и 17 — соответственно передняя и промежуточная тяги управления; 11 — сухарь шаровой опоры; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — сферическая втулка; 14 — пружина; 15 — крышка; 16 — рычаг передней тяги; 18 — стяжной регулировочный фланец; 19 — болт; 20 — опора; 23 — шток рычага переключения передач; 24 — стяжной болт крепления регулировочного фланца

Регулировка дистанционного привода управления механизма переключения передач автомобилей КамАЗ: – поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение; ослабить стяжные болты (рис. 91) стяжного регулировочного фланца, вывернув болты, – установить зазор в соединении, навернув на один-два оборота регулировочный фланец на промежуточную тягу; – отвернуть контргайки установочных витков, застопорить рычаг наконечника и рычаг штока ввертыванием установочных винтов в отверстия рычагов; – вращением по резьбе переместить регулировочный фланец до контакта по всей поверхности с фланцем штока; – установить болты и затянуть стяжные болты; – вывернуть установочный винт на 31 мм, а установочный винт на 16 мм и застопорить их контргайками.

В пневматической системе управления делителем автомобилей КамАЗ воздух, поступающий из пневматического привода тормозов под давлением 0,62—0,75 МПа, подается на вход редукционного клапана (рис. 92), на выходе из которого поддерживается постоянное давление в пределах 0,395—0,445 МПа. Это давление регулируется прокладками, установленными под корпус пружины. Необходимый выбор передачи в делителе производится перестановкой рычага переключения в положение Вили Н.

Рис. 92. Схема пневматической системы управления делителем автомобилей КамАЗ:
1 — от ресивера; Я — низшая передача в делителе; В — высшая передача в делителе; 1 — клапан включения делителя

Регулировка зазора между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана включения делителя: – проверить регулировку привода выключения сцепления и при необходимости отрегулировать его; – отвернуть гайки упора штока клапана, установленные на толкателе поршня пневмоу силителя; – снять резиновый пылепредохранитель с крышки и штока клапана; подсоединит. манометр к контрольному выводу конденсационного ресивера пневматического привода тормозов и довести давление в нем до 0,70-0,75 МПа; – плавно выжать педаль сцепления до упора; – подвести упор штока клапана включения двигателя до соприкосновения с ограничителем хода штока клапана и, перемещая его с штоком клапана, установить зазор между торцом крышки клапана и ограничителем хода штока 0,2-0,3 мм; – закрепить в указанном положении упор штока клапана гайками и застопорить их шайбами; – установить резиновый пылепредохранитель на шток и крышку клапана.

Ход рычага делителя нужно проверять при наличии сжатого воздуха в пневмоприводе тормозов. Для этого нужно снять крышку 10 (рис. 93) смотрового люка механизма переключения передач делителя, выжать до отказа педаль сцепления и, передвигая рычажок на рукоятке рычага переключения передач из верхнего положения в нижнее или наоборот, замерить ход рычага по центру отверстий, который должен быть в пределах 16,5-19,0 мм.

Рис. 93. Механизм переключения передач делителя:
1 — цилиндр воздухораспределителя; 2 — дросселирующий клапан; 3 — золотник воздухораспределителя; 4 – корпус воздухораспределителя; 5, 17 – уплотнитель-ные прокладки; 6 и 13 — уплотнительные кольца; 7 — заглушка; 8 – сапун; 9 — корпус механизма переключения передач делителя; 10 — крышка смотрового люка; 11 — контргайка; 12 — установочный винт; 14 — крышки цилиндра; 15 – поршень цилиндра; 16 — манжета поршня; 18 — поршень воздухораспределителя

Рис. 94. Дистанционный привод управления коробкой передач автомобилей МАЗ-500А и CA3-5335 :
1 — рычаг переключения передач; 2 — рычаг механизма переключения передач; 3 — вал переключения передач; 4 — картер дистанционного механизма; 5 — промежуточный рычаг; б — палец; 7 — серьга шарнира; 8 — наконечник; 9 — стяжные болты; 10 — тяга; 11 — промежуточный механизм; 12 — стопорный болт; 13 — поперечный вал; 14 — рычаг привода промежуточного механизма

Ход рычага делителя следует регулировать в таком порядке: ослабить контргайки и вывернуть установочные винты; – установить рычаг переключения делителя в верхнее положение В; – нажать педаль сцепления до отказа; – вернуть задний установочный винт со стороны цилиндра воздухораспределителя до ynopt. в рычаг, а затем довернуть его еще на 1/4 оборота и застопорить контргайкой; – установить рычажок в нижнее положение Н и ввернуть передний установочный винт так же, как сделали это с задним винтом.

Проверка и регулировка дистанционного привода управления коробкой передач автомобилей МАЗ-500А и MA3-5335 осуществляется следующим образом: – установить рычаг (рис. 94) в нейтральное положение; – отсоединить наконечник тяги от серьги и проверить, чтобы рычаг тоже находился в нейтральном положении; – зафиксировать поперечный вал промежуточного механизма стопорным болтом, отпустить стяжные болты помощью наконечника отрегулировать тягу по длине так, чтобы палец свободно входил в отверстия вилки наконечника и серьги; – в таком взаиморасположении деталей привода соединить наконечник с серьгой; – затянуть стяжные болты наконечника, отпустить стопорный болт на четыре оборота и законтрить гайкой.

Техническое обслуживание гидромеханической передачи (ГМП) автобуса ЛиАЗ-677

При ЕО проверять уровень масла в ГМП, состояние и действие привода.

Уровень масла проверять щупом при работающем на минимальных частотах вращения двигателе и включенной автоматической передаче и заторможенном автобусе при температуре масла 40—50 °С. Не допускать работу автоматической передачи при уровне масла ниже нижней метки или заливку масла выше верхней метки щупа.

При ТО-1 смазать подшипник передней опоры, проверить состояние и крепления ГМП на автобусе. Стартер должен включаться только при нейтральном положении стрелки на шкале пульта управления.

При ТО-2 на смотровой канаве сменить масло (согласно графику) после прогрева коробки передач. Очистить поддон от грязи, вывернуть магнитную пробку в поддоне и слить масло. Затем вывернуть обе пробки из картера насосного колеса и слить из него масло. После снять поддон и маслоприемник коробки, тщательно промыть поддон, сетку и маслоприемник и поставить их на место, сменив прокладку поддона. Ввернуть магнитную пробку и сливное отверстие и две пробки в картер насосного колеса.

Свежее масло заливать через отверстие для щупа.

Сначала залить 10 л (марки А), пустить двигатель и дать ему проработать в течение 2 мин в режиме холостого хода, затем залить еще 5 л, проработать в течение 1 мин и проверить уровень. Емкость системы 18 л, однако У различных коробок этот объем незначительно колеблется, поэтому уровень масла и заливку его следует проверять щупом. Применение Других сортов масел не рекомендуется.

Регулировка момента автоматического переключения передач производится винтом на главном рычаге (рис. 95) силового регулятора.

Рис. 95. Гидромеханическая передача и передняя опора в сборе автобуса ЛиАЗ-677:
1 – корпус гидротрансформатора; 2 — сетка; 3 — трубка клапана блокировки; 4 — клапан блокировки; 5,8 — регулировочные винты; 6 — клапан слива в сборе; 7 рычаг переключателя периферийных золотников; 9 — толкатель с золотником в сборе; 10 — стакан толкателя; 11 — пружина возвратная; 12 — корпус переключателя; 13 — электромагнит прямой передачи; 14 — колпачок провода; 15 — электромагнит понижающей передачи; 16 — крышка механизма переключателя; 17 — ушко пружины; 18 – корпус привода датчика электроспидометра; 19 — ведомая шестерня привода спидометра; 20 — ось паразитной шестерни в сборе; 21 – упорная шайба; 22 — паразитная шестерня; 23 — втулка паразитной шестерни; 24 — шпилька; 25 — прокладка корпуса силового регулятора; 26 — крышка корпуса силового регулятора; 27 — регулировочный винт; 28 — пружина; 29 — эксцентрик силового регулятора; 30 — главный рычаг силового регулятора; 31 — чашка центробежного регулятора; 32 — водило регулятора; 33 — шарик центробежного регулятора; 34 — стопорная шайба; 35 — шариковый подшипник; 36 — стопорное кольцо; 37 — промежуточный вал; 38 — рычаг силового регулятора; 39 — винт кулачка; 40 — уплотнительное кольцо; 41 — винт эксцентрика; 42 — корпус силового регулятора; 43 — указатель уровня масла; 44 — пружина клапана малого масляного насоса; 45 — уплотнительное кольцо переходной втулки; 46 — переходная втулка; 47 — малый масляный насос; 48 — рамка

При ввертывании винта золотник выдвигается из гильзы, в результате чего время на переход на следующую передачу увеличивается и переход на следующую передачу происходит при увеличенной скорости автобуса. При вывертывании винта золотник вдвигается и поэтому переход на следующую передачу происходит при меньших скоростях. Значительное вывертывание винта 27 может привести к включению прямой передачи сразу на стоянке или при трогании автобуса с места, что крайне недопустимо.

Появление рывков при переключении передач и отсутствие нейтрали свидетельствуют о нарушении регулировки механизма переключения периферийных золотников. Для регулировки следует снять крышку переключателя золотников и отвести пальцем рычаг в сторону выходного вала до упора (положение первой передачи), включить электромагнит 13 первой передачи и проверить зазор между концом регулировочного винта и толкателем электромагнита. Этот зазор, который должен равняться 0,2 мм, устанавливают ввертыванием или вывертыванием регулировочного винта.

Отключить электромагнит первой передачи. Передвинуть пальцем рычаг в сторону двигателя до упора, включить электромагнит второй передачи и проверить зазор между концом регулировочного винта и толкателем, который должен быть равен 0,2 мм. Устанавливать его нужно, ввертывая или вывертывая регулировочный винт, Указанные зазоры нужно проверять, когда корпус периферийного золотника находится против поводка.

Установив зазоры, нужно отключить электромагнит второй передачи, затянуть контргайки регулировочных винтов 5 и 8 и закрыть корпус переключателя периферийных золотников крышкой. Закончив регулировку, проверить биение поводка при включенной нейтрали и включенных передачах во время движения.

При работе автоматической передачи давление масла должно быть не менее 0,5 МПа при 1200 об/мин входного вала ГМП, на холостом ходу двигателя – 0,196-0,294 МПа при температуре масла 50 °С.

Не допускать перегрева масла свыше 120 °С (загорания аварийной лампы).

Чтобы проверить блокировки стартера в пульте управления, надо рычаг поставить в положение А и попытаться пустить двигатель включателем зажигания. Если цепь блокировки собрана правильно, стартер не должен включаться. Провести такую же проверку при любом положении рычага пульта управления, кроме положения Н.

Замыкание контактов включателя автоматической нейтрали должно происходить при перемещении педали управления дросселем на 10-15 мм. Если при проверке это расстояние не соответствует этой величине, следует отпустить винты крепления кронштейна включателя, отрегулировать его включение и застопорить винты.

Электромагниты якоря должны работать четко, без заедания и срывов. При установлении дефекта нужно разобрать электромагнит, очистить якорь от грязи и пыли, устранить неисправность, собрать и установить его на место.

Техническое обслуживание коробки передач — АвтоКлуб39ру

Статьи по устройству автомобиля. Как устроен автомобиль?‎ > ‎Трансмиссия автомобиля. Что это такое. Устройство‎ > ‎

Техническое обслуживание коробки передач


Коробка передач — один из самых сложных агрегатов автомобиля. В данной статье мы поговорим протехническое обслуживание коробки передач — как проверить и заменить масло в коробке передач, и когда следует готовиться к ремонту.

Коробка передач дает возможность изменить силу тяги на ведущих колесах машины путем зацепления шестерен с различным числом зубьев. Кроме этого, она обеспечивает задний ход и длительное разобщение двигателя (вместе со сцеплением) с другими агрегатами трансмиссии во время стоянки автомобиля или при движении его по инерции.

Сцепление шестерен с различным числом зубьев осуществляется их передвижением. Ведущий вал соединен с ведомым диском сцепления, а ведомый вал — с другими агрегатами трансмиссии. Ведомый вал по отношению к ведущему может вращаться с различным числом оборотов. Промежуточный вал с закрепленным на нем набором шестерен через шестерни находится в постоянном зацеплении с ведущим валом.

На шлицах ведомого вала размещены передвижные шестерни, делающие включение избранной передачи с помощью механизма переключения.

Трехволновая конструкция обеспечивает создание прямой передачи, при которой ведущий и ведомый валы соединяются друг с другом напрямую через шестерни. Коробки передач с постоянным зацеплением шестерне применяются не случайно. Они позволяют избежать ударов и рывков при сцеплении. В такой конструкции включение передач осуществляется перемещением не шестерен, а специальных муфт легкого включения. Когда такая муфта имеет дополнительное устройство, обеспечивающее безударное включение передач, то она называется синхронизатором.

Задний ход обеспечивается перемещением шестерен заднего хода с помощью специальной вилки соединения их с шестернями промежуточного и ведомого валов.

Что нужно знать о техническом обслуживании коробки передач?

Перед каждым выездом автомобиля проверьте отсутствие течи масла и шума в работающей коробке передач, легкость включения и переключения всех передач.

При движении проверяйте отсутствие шума и стуков на различных режимах работы коробки передач.

После первых 2000-3000 км пробега автомобиля замените масло в коробке передач. Заменить масло следует сразу после поездки, пока оно не остыло.

Последовательность действий такова:

— выверните резьбовые пробки сливного и заливного отверстий;
— слейте в емкость масло из картера коробки передач;
— промойте коробку передач, залив в нее 0,5 — 0,7 литра жидкого минерального масла, пустив двигатель и дав ему поработать 3-5 минут на холостом ходу при нейтральном положении шестерен коробки передач;
— остановите двигатель и слейте промывочное масло;
— залейте свежее масло до нижней кромки заливного отверстия.

Через 10 000 км пробега автомобиля необходимо проверить уровень масла в коробке передач, при необходимости долейте масло, только обязательно той же марки. При использовании другой марки масла, рекомендуемой предприятием-изготовителем, старое масло необходимо слить и промыть коробку передач, как указано выше.

Проверять уровень масла необходимо при остывшей коробке передач, когда все масло стечет в ее картер.

При ремонте приходится разбирать коробку передач, проверять пригодность ее деталей, заменять поврежденные и изношенные детали, а потом собирать ее обратно. Перед разборкой коробку передач снимают с автомобиля, отвернув болты крепления картера сцепления, и сливают из нее масло.

При устранении неисправностей коробки передач необходимы ее снятие с автомобиля и последующая полная или частичная разборка коробки передач и ее частей. Это требует специальных инструментов и приспособлений. Поэтому устранять неисправности коробки передач рекомендуется на станциях технического обслуживания автомобилей.

Программы поддержки — Программное обеспечение Check Point

Наши специалисты не только понимают ваши потребности, но и могут их предвидеть. Предлагая полный спектр программ поддержки для клиентов и партнеров, служба поддержки Check Point стремится помочь вам максимально использовать ваши технологии для получения конкурентного преимущества в вашем бизнесе. Direct Enterprise Support предлагает прямую поддержку от экспертов Check Point, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от наших решений. Collaborative Enterprise Support предлагает местных экспертов, поддерживаемых Check Point, которые понимают ваши конкретные потребности и говорят на вашем языке.

ЗАГРУЗИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Прямая поддержка предприятий Совместная поддержка предприятий

Прямая поддержка предприятий

Единый комплексный контракт защищает все продукты Check Point, чтобы помочь вашему бизнесу получить максимальную отдачу от наших решений.

  • Стандартная прямая поддержка предприятия — Получите неограниченную поддержку по телефону и электронной почте, расширенный доступ к нашей большой базе знаний самообслуживания и онлайн-сервису с SecureTrak.
  • Прямая поддержка Premium Enterprise — Воспользуйтесь всеми преимуществами стандартной поддержки Enterprise, а также круглосуточной поддержкой критически важных приложений в режиме реального времени.
  • Elite Direct Enterprise Support — Получите всестороннюю поддержку, а также доступ экспертов к ресурсам центра поддержки. Кроме того, вы получите помощь по запросу на месте, где бы она вам ни понадобилась.
  • Прямая поддержка Diamond Enterprise — Расширьте свою поддержку Enterprise Premium/Elite с помощью персонализированной поддержки, подробных ресурсов и консультаций.
  • Прямая поддержка Diamond Plus для предприятий — Общайтесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами, планируйте рабочие дни и настраивайте безопасность для повышения производительности и снижения рисков.

Служба поддержки

Стандарт

Премиум

Элита

Алмаз

Наличие Check Point PRO Да Да Да Да
Базовый SLA 5 x 9 рабочих дней 7 x 24 каждый день 7 x 24 каждый день 7 x 24 каждый день
Инженер Check Point на месте для критически важных SR Да** На основе уровня поддержки
ТАС доступ
Координатор поддержки Инженер технической поддержки Инженер технической поддержки Инженер технической поддержки Назначенный инженер по алмазам
Неограниченное количество запросов на обслуживание Да Да Да Да
Выделенное время ответа на проблемы уровня серьезности 1* 30 минут 30 минут 30 минут 30 минут
Выделенное время ответа на проблемы серьезности 2, 3 и 4* 4 часа Сев 2 – 2 часа Сев 2 – 30 минут На основе уровня поддержки
Сев. 3 и 4 – 4 часа Сев 3 и 4 – 4 часа
Разрешенное количество назначенных контактов службы поддержки для каждой учетной записи 5 10 10 10
Опорные инструменты
Последние исправления и пакеты обновления Да Да Да Да
Основные обновления и усовершенствования Да Да Да Да
Доступ к форумам продуктов Check Point Полный доступ Полный доступ Полный доступ Полный доступ
Доступ к базе знаний онлайн-поддержки Расширенный Эксперт Эксперт Эксперт
Аппаратная поддержка
Определение разрешения на возврат материалов (RMA) ТАС ТАС ТАС Клиент
Способ отправки RMA Отгрузка в тот же рабочий день 1 Отправление следующим рейсом / экспресс-доставка (если применимо) или отправка в тот же рабочий день 3 Отправление следующим рейсом / экспресс-доставка (если применимо) или отправка в тот же рабочий день 3 Отправление следующим рейсом / экспресс-доставка (если применимо) или отправка в тот же рабочий день 3
Метод доставки RMA на месте (необходимо приобрести в дополнение к обычной программе SLA) 5 x 8 x NBD Доставка и базовая установка сменного оборудования сертифицированным инженером 2 7 x 24 x 4H Доставка и базовая установка сменного оборудования сертифицированным инженером 2 7 x 24 x 4H Доставка и базовая установка сменного оборудования сертифицированным инженером 2 7 x 24 x 4H Доставка и базовая установка сменного оборудования сертифицированным инженером 2

 

1 Определение разрешения на возврат материалов завершено к 15:00 по региональному центральному времени; в противном случае отгрузка будет осуществлена ​​на следующий рабочий день с продлением срока доставки на один день.
2 Доступно более чем в 250 точках по всему миру.
3 Next Flight Out / Экспресс-доставка доступна в Европейском Союзе и на материковой части США. Техника отгружается в рабочее время и может быть доставлена ​​в нерабочее время.

* В течение 30 минут требуется SLA – общение в режиме реального времени (Чат, Телефон). ** Инженер CP на месте SLA: — Выезд инженера по чрезвычайным ситуациям для решения критических проблем в течение 4 часов с момента открытия обращения (критическая проблема: серьезность 1 — проблема с сетью, которая требует решения 7 × 24 от клиента, партнера и Check Point), см. определение. *** Сертификация одобрения RMA требует полного охвата учетной записи в CO-Premium/Co-Elite SLA, обучение работе с устройством; Для сертификации требуется, чтобы годовая ставка RMA была ниже 7,5%, а доля ложноположительных результатов была ниже 25%. Партнеры не могут утверждать RMA для устройств IAS.

Примечание: UTM-1 Edge/600/700/910/1100/1200R/1400/1500/1600/1800 RMA отправляется на следующий рабочий день для всех SLA.
          Обслуживание на месте для устройств SG82/SG86 и устройств DDoS включает только замену продукта (без технического специалиста)

 

Совместная корпоративная поддержка

Местные специалисты, поддерживаемые Check Point, которые понимают ваши конкретные потребности и говорят на вашем языке.

  • Стандартная совместная корпоративная поддержка — Получите расширенный доступ к нашей большой базе знаний самообслуживания и гарантированное 30-минутное время реагирования на проблемы первого уровня серьезности.
  • Premium Collaborative Enterprise Support — Воспользуйтесь всеми преимуществами стандартной совместной поддержки, а также круглосуточной глобальной поддержкой в ​​режиме реального времени.
  • Elite Collaborative Enterprise Support — Получите всестороннюю поддержку, а также возможность присутствия инженера Check Point для решения критических проблем с ПО.

Состандарт

Совместная премия

Совместная элита

Наличие Check Point PRO ДА ДА ДА
Согласование SLA конечного клиента 5×9 Рабочий день 7 x 24 каждый день 7 x 24 каждый день
Инженер Check Point на месте для Cirtical SR Да**
Доступ в TAC
Координатор поддержки Инженер технической поддержки Инженер технической поддержкиИнженер технической поддержки
Выделенное время ответа на проблемы уровня серьезности 1* 30 минут 30 минут 30 минут
Выделенное время ответа на проблемы серьезности 2, 3 и 4* 4 часа Сев 2 – 2 часа
Сев 3 и 4 – 4 часа
Сев 2 – 30 минут
Сев 3 и 4 – 4 часа
Вспомогательные инструменты
Последние исправления и пакеты обновлений Да Да Да
Основные обновления и усовершенствования Да Да Да
Доступ к форумам продуктов Check Point Полный доступ Полный доступ Полный доступ
Доступ к базе знаний онлайн-поддержки Расширенный Эксперт Эксперт
Аппаратная поддержка
Определение разрешения на возврат материалов (RMA) ТАС Партнер*** Партнер***
Способ отправки RMA Отгрузка в тот же рабочий день 1 Отправление следующим рейсом / экспресс-доставка (если применимо) или отправка в тот же рабочий день 3 Отправление следующим рейсом / экспресс-доставка (если применимо) или отправка в тот же рабочий день 3
Метод доставки RMA на месте 5 x 8 x NBD 7 x 24 x 4H 7 x 24 x 4H
(необходимо приобрести в дополнение к обычной программе SLA) Доставка и базовая установка сменного оборудования сертифицированным инженером Доставка и базовая установка сменного оборудования сертифицированным инженером 2 Доставка и базовая установка сменного оборудования сертифицированным инженером 2

 

1 Определение разрешения на возврат материалов завершено к 15:00 по региональному центральному времени; в противном случае отгрузка будет осуществлена ​​на следующий рабочий день с продлением срока доставки на один день.
2 Доступно более чем в 250 точках по всему миру.
3 Next Flight Out / Экспресс-доставка доступна в Европейском Союзе и на материковой части США. Техника отгружается в рабочее время и может быть доставлена ​​в нерабочее время.

* В течение 30 минут требуется SLA – общение в режиме реального времени (Чат, Телефон). ** Инженер CP на месте SLA: — Выезд инженера по чрезвычайным ситуациям для решения критических проблем в течение 4 часов с момента открытия обращения (критическая проблема: серьезность 1 — проблема с сетью, которая требует решения 7 × 24 как от клиента, партнера, так и от Check Point), см. определение. *** Сертификация RMA требует полного охвата учетной записи соглашением об уровне обслуживания CO-Premium/Co-Elite, обучение работе с устройствами; Для сертификации требуется, чтобы годовая ставка RMA была ниже 7,5%, а доля ложноположительных результатов была ниже 25%. Партнеры не могут утверждать RMA для устройств IAS.

Примечание: UTM-1 Edge/600/700/910/1100/1200R/1400/1500/1600/1800 RMA отправляется на следующий рабочий день для всех SLA.
          Обслуживание на месте для устройств SG82/SG86 и DDoS включает только замену продукта (без технического специалиста)

 

КОНТАКТЫ

Прямая поддержка на уровне предприятия (EBS)

Прямая поддержка Check Point Соглашение об уровне обслуживания программы

Соглашение об уровне обслуживания IAS серии D

Соглашение об уровне обслуживания IAS серии M

Техническое описание услуг Diamond

Поправка Diamond

Поправка Diamond PLUS

Совместная поддержка предприятий

Соглашение об уровне обслуживания Collaborative Enterprise Support

Check Point SMB Соглашение об уровне обслуживания поддержки

Этот веб-сайт использует файлы cookie для своей функциональности, а также для аналитических и маркетинговых целей. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте наш .

Checkpoint — Odin Manufacturing

Интерактивные рабочие инструкции для мобильных устройств

Наше мобильное приложение предоставляет безбумажные интерактивные рабочие инструкции для специалистов по техническому обслуживанию. Вставьте подробные инструкции в виде текста, изображений или ссылок на видео.

Вы также можете включить интерактивные вводы параметров, предназначенные для привлечения техника. Пользователь может отвечать на вопросы, оставлять отзывы, выбирать параметры из предопределенных раскрывающихся списков или записывать и проверять значения параметров в соответствии с предопределенными допусками. Эти инструменты позволяют менее опытному техническому специалисту выполнять сложные задачи профилактического обслуживания.

Глобальное представление организации

Во многих случаях заинтересованным сторонам сложно отслеживать техническое обслуживание отдельных активов на предприятии. Наша платформа ODIN предлагает полностью прозрачное глобальное представление о том, как осуществляется техническое обслуживание на предприятии.

Никаких затрат на запуск инфраструктуры

Наше веб-приложение обеспечивает быстрое внедрение и абсолютно никаких затрат на запуск инфраструктуры.

Управление непредвиденными задачами обслуживания с помощью функции ALERT

Управляйте непредвиденными проблемами с помощью всеобъемлющей системы управления ALERT. Он начинается со встроенной функции «Поднять предупреждение», которая позволяет легко управлять ситуативными и незапланированными задачами обслуживания в нашей системе управления ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ в стиле канбан.

Запись и автоматическая проверка ключевых параметров

Запись значений ключевых параметров, будь то, например, проверка износа важных компонентов или регистрация показаний датчика температуры, имеет важное значение. ODIN Checkpoint делает еще один шаг вперед, автоматически проверяя эти значения на соответствие предопределенным допускам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *