Dellorto dhla 40: Карбюраторы для автомобилей — DELLORTO DHLA 40 из США

Содержание

Выбор и настройка карбюраторов Dellorto DHLA

  • Источник: Dave Andrews
  • Перевод: vovka

Очень популярным вариантом доработки автомобилей RH7 (Robin Hood Sierra 7) у их владельцев является установка спаренных карбюраторов Dellorto DHLA. Эти карбюраторы очень похожи на Weber DCOE. Они не только дают хорошие результаты, но и очень хорошо выглядят внешне. Много мистики окружает карбюраторы Dellorto, особенно, что касается подбора жиклеров и настройки. Однако карбюраторы серии Dellorto DHLA не такие сложные, как Вам может показаться. И хотя для их точной настройки ничто не заменит динамометрический стенд, все же довольно многое можно сделать, чтобы настроить их самостоятельно. Например, правильно выбрать диффузоры и подобрать набор жиклеров можно, следуя при этом ряду простых правил. Это позволит добиться вполне удовлетворительной работы двигателя перед его будущей настройкой на динамометрическом стенде.

Подбор правильного размера карбюратора и диффузора

При выборе размера карбюратора Dellorto наиболее часто задают вопрос «Мне лучше взять 40-е или 45-е?» и добавляют сами «Конечно 45-е дадут больше мощности».

Это свидетельствует о простом непонимании конструкции и принципов работы карбюраторов серии DHLA. Поток воздуха и, следовательно, потенциальные лошадиные силы определяются не размером карбюратора (40 или 45) , а размером главного диффузора (venturi). Выбор правильного размера главного диффузора – это первый шаг при выборе карбюратора.

Легко сделать предположение, что чем больше размер главного диффузора, тем лучше, но цель главного диффузора состоит в том, чтобы повысить вакуум (степень разрежения), на который реагирует главный топливный жиклер, для забора и эффективного распыления топливной смеси. Чем меньше диффузор, тем эффективнее это действие, но меньший диффузор будет препятствовать потоку воздуха. Большой диффузор может дать больше мощности на пике мощностного диапазона, но произойдет это за счет потери эластичности двигателя на низких оборотах. Но этот компромисс будет полезен только кольцевым гонщикам, а на дорожном автомобиле эластичность более важна. В 95% времени двигатель дорожного автомобиля не находится в режиме максимальной мощности, но в 75% времени он работает в диапазоне оборотов близких к максимальному крутящему моменту.

Поэтому при выборе главного диффузора гораздо важнее стараться добиться более высокой эластичности двигателя. Как только выбран главный диффузор, можно перейти к подбору карбюратора соответствующего размера.

Ниже, в небольшой таблице указаны существующие размеры диффузоров для карбюраторов серии DHLA.

Размер карбюратораСуществующие размеры диффузоров
4024-36
4528-40
4840-43

Ниже приводится диаграмма, которая позволит правильно выбрать главный диффузор для двигателя в зависимости от объема и оборотов, на которых ожидается достичь максимальную мощность. Для дорожных двигателей максимальная мощность, как правило, достигается в районе

5250 и 6500 rpm, в зависимости от выбранного распредвала. После того, как выбран правильный размер диффузора, можно легко определить необходимый размер карбюратора – 40, 45 или 48. Для этого размер диффузора нужно умножить на 1.25. В результате получим идеальный размер карбюратора для установки в него выбранного диффузора.

Диаграмма показывает размеры главного диффузора для различных двигателей и диапазонов оборотов.

Определение размера карбюратора

Размер главного диффузора * 1.25

Например: Для двухлитрового двигателя, развивающего максимальную мощность на 6000 оборотов, потребуется главный диффузор диаметром 36мм, поэтому идеальным размером карбюратора будет 45мм (36*1.25). Таким образом, для заданного двигателя карбюраторы DHLA 45 будут идеальным решением. Однако и DHLA 40 могут работать с 36мм диффузором и поэтому, если бюджет ограничен и дальнейшая доработка двигателя не планируется, то сороковки DHLA вполне справятся со своей задачей.

Если Вы приобрели подержанные карбюраторы Dellorto, важно понимать, что их настройки вряд ли заочно подойдут к Вашей компоновке. Однако, если Вы не хотите тратиться на замену главных диффузоров, Вам все равно необходимо знать их размер. Если заглянуть в камеру карбюратора сверху со стороны воздушного фильтра и внимательно посмотреть, то можно увидеть размер диффузора – он, как правило, проштампован на диффузоре.

Компоненты главной дозирующей системы

Выбор топливного и воздушного жиклера

Для расчета размера топливного жиклера, когда размер главного диффузора уже известен, надо умножить размер главного диффузора на 4. Это даст «безопасную» отправную точку при подборе топливного жиклера. Опять же отправную точку для эмульсионной трубки можно выбрать из приведенной ниже таблицы, хотя для двигателей Pinto трубки 7772.7 или 7772.6 будут хорошим выбором. Если Ваши карбюраторы уже оборудованы этими трубками, тогда у Вас есть шанс сэкономить немного денег. Воздушный жиклер для начальной настройки должен быть приблизительно на 50 единиц больше чем топливный.

Топливный жиклер = Размер диффузора * 4

Воздушный жиклер = Размер топливного жиклера + 50

Например, исходя из этой формулы, для диффузора 36 требуется топливный жиклер 145 и воздушный жиклер около 190.

Выбор эмульсионной трубки

Таблица, приведенная ниже, подсказывает тип эмульсионной трубки для заданного объема одного цилиндра.

Объем цилиндраРекомендуемая трубка
250-3257772.8
275-4007772.7
350-4757772.6
450-5757772.5

Используя вышеприведенные формулы, делаем вывод, что идеальные настройки для 2000сс двигателя Pinto с максимальной мощностью на 6000 RPM (распредвал с фазой 290 градусов или выше) будут такими:

  • Главный диффузор 36мм
  • Эмульсионная трубка 7772.6 или 7772.5
  • Топливный жиклер 145
  • Воздушный жиклер 190

Двигатель Pinto объемом 2000сс подпадает как раз в ту зону рекомендуемых эмульсионных трубок, где приходится выбирать между 7772. 6 и 7772.5 (таблица выше). Если у Вас есть трубки 7772.6, нет необходимости их менять, они только чуть-чуть раньше заставят вступить в работу главную дозирующею систему (ГДС). Однако с двигателями Pinto 2.1-2.2 литра следует использовать эмульсионные трубки марки 7772.5, хотя и 7772.6 будут работать вполне приемлемо.

Компоненты системы холостого хода

Выбор жиклера холостого хода

Жиклеры холостого хода являются причиной многих недоразумений. Хотя название этих жиклеров и подсказывает, что они дозируют смесь на холостом ходу – это неправильно. Да, действительно топливо на холостом ходу подается через эти жиклеры, но смесь на холостом ходу дозируется не этими жиклерами, а винтами качества смеси, которые находятся сверху каждой камеры карбюратора. Жиклеры холостого хода управляют критически важным переходом от закрытой дроссельной заслонки (ХХ) и до вступления в действие ГДС, и именно работа карбюратора в этом режиме так важна для обеспечения плавного перехода с холостого хода на набор оборотов и ускорение, а так же для езды с частично открытой заслонкой. Если смесь в этом режиме будет очень бедная, тогда автомобиль будет дергаться или «клевать носом» при открытии дросселя, а если смесь будет богатая, тогда двигатель будет стрелять и захлебываться, особенно когда он горячий. Методика расчета необходимых жиклеров холостого хода приводится дальше в статье, но как отправная точка подойдут жиклеры

40/45 7850.2 для двигателя объемом 1600, 45/50 7850.2 для двигателя 1800, и 50/55 7850.2 для двигателя 2000.

Ниже в таблице приведены приблизительные размеры жиклеров холостого хода для двигателей с разными объемами, при этом подразумевается, что на один впускной канал приходится одна камера карбюратора, например пара карбюраторов Деллорто DHLA.

Объем двигателяЖиклер ХХ
1600cc40/45
1800cc45/50
2000cc50/55
2100cc55/60

Подобрать правильный жиклер ХХ для заданного двигателя непросто, но, как правило, с приблизительными настройками все же можно добиться приемлемой работы двигателя.

Если на переходных режимах смесь бедна, то двигатель будет работать с провалами при нажатии акселератора (от малого открытия дроссельной заслонки ближе к полному). Определенных изменений (богаче/беднее) в переходных режимах можно добиться заменой держателя жиклера холостого хода (idle jet holder). Это позволит изменить количество подаваемого воздуха, который смешивается с топливом, поступающего с жиклера ХХ. Если замена не достаточно обогатила смесь на переходных режимах, то надо увеличить на один размер жиклер ХХ, при этом не меняя держатель жиклера ХХ. Ниже приводится небольшая таблица с указанием часто используемых держателей жиклера ХХ. Короче говоря, начните свой выбор с трубки 7850.2.

Бедная Нормальная Богатая
7850.5 .10 .9 .4 .1 .3 .6 .7 .2 .8

Обычно используются 7850.1, 7850.6, 7850.2 и 7850.8.

Схема карбюратора серии DHLA

Настройка холостого хода и работа на холостых оборотах

Неровная работа на холостом ходу, как правило, является следствием неверных настроек качества смеси и некорректной настройки баланса между карбюраторами. Ниже приводится методика установки ровного холостого хода и переходного режима. Прежде чем настраивать карбюраторы подобным образом, Вы должны убедиться, что выполняются следующие условия:

  • Двигатель прогрет до рабочей температуры
  • Привод дроссельных заслонок работает без каких-либо проблем
  • Двигатель имеет необходимый УОЗ на ХХ (от 12 до 16 градусов)
  • Установлен точный тахометр
  • Нет подсосов воздуха или неполадок в электрооборудовании

Скорость ХХ для модифицированного двигателя с карбюраторами Dellorto находиться в диапазоне 900 – 1100 оборотов в минуту.
Если Вы настраиваете холостой ход карбюраторов, которые уже установлены на автомобиль, тогда перейдите к следующему этапу. Если карбюраторы устанавливаются впервые, тогда полностью закрутите винты качества смеси и затем выверните их на 2.5 оборота. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. При этом может возникнуть необходимость подстраивать холостой ход по мере прогрева двигателя. Плевки из карбюратора, как правило, говорят о том, что смесь слишком бедная, или зажигание слишком позднее. Если это происходит при прогретом двигателе, и правильно установленном зажигании, то необходимо сделать смесь богаче на этом цилиндре. Установите холостой ход как можно ближе к 900 оборотам в минуту.

При помощи воздушного расходомера / синхрометра (airflow meter / carb synchroniser), настройте балансировочный механизм между карбюраторами, так чтобы расход воздуха через каждый карбюратор был одинаковым. Если дальний карбюратор пропускает меньше воздуха, чем ближний, следует повернуть балансировочный винт по часовой стрелке чтобы исправить это. Если дальний карбюратор пропускает больше воздуха, то вращайте балансировочный винт против часовой стрелки. Если в этот момент холостой ход изменился, то винтом скорости ХХ настройте его обратно на 900 оборотов в минуту. Для уменьшения оборотов вращайте винт скорости ХХ против часовой стрелки, для увеличения – по часовой стрелке.
Если вы уверены, что через карбюраторы проходит одинаковое количество воздуха, перейдите к винтам качества смеси. Поверните винт против часовой стрелки (обогащение) с небольшими интервалами (на четверть оборота), подождите 5-10 секунд после каждой корректировки. Если обороты растут, продолжайте крутить винт в этом направлении и проверяйте скорость работы двигателя. Если обороты двигателя начали падать, тогда верните винт на четверть оборота назад. Если скорость двигателя существенно выше 1000 RPM, тогда уменьшите их, используя винт скорости ХХ, и снова откорректируйте положение винта качества. Если обороты двигателя падают, то вращайте винт качества по часовой стрелке (обеднение) небольшими величинами. Если скорость двигателя увеличивается, тогда продолжайте крутить в этом направлении.

Если обороты начнут уменьшаться, верните винт на четверть оборота назад. Смесь можно считать настроенной корректно, когда четверть оборота в любом направлении вызывает падение оборотов двигателя. Если из одной из камер карбюратора раздаются хлопки, то смесь является очень бедной, начните вращение винта качества против часовой стрелки в направлении обогащения. Во время этой процедуры скорость ХХ может быть слишком высокой, так что вновь настройте его винтом скорости ХХ и повторите эту процедуру на каждой камере карбюратора.

После того как все винты качества отрегулированы, холостой ход должен быть достаточно ровным, без каких-либо заметных раскачиваний двигателя. Если двигатель вибрирует, стреляет и работает не равномерно, то винты качества требуют дальнейшей регулировки. Если двигатель раскачивается или трясется, тогда с помощью расходомера / синхрометра (airflow meter/carb synchroniser) проверьте баланс между карбюраторами. Никакие регулировки не дадут хорошего холостого хода, если ось/шпиндель дроссельных заслонок деформирована или имеет утечки воздуха, или в механизме сочленения карбюраторов имеется люфт на шпинделе!

Техника запуска двигателя с Dellorto (холодный старт)

Некоторые Деллорто укомплектованы механизмом холодного запуска, а другие нет. По моему мнению, очень легко залить двигатель и свечи, используя механизм холодного запуска, так как он работает довольно грубо. Общепринятая техника холодного старта выглядит следующим образом.
Позвольте наполниться поплавковой камере. Если Ваша машина с электрическим бензонасосом, то это должно занять 5-10 секунд. Быстро и полностью нажмите на акселератор четыре раза, далее чуть откройте дроссель и прокрутите стартер. Если двигатель не запустился сразу, повторите процедуру три раза. Двигатель должен запуститься, но возможно потребуется небольшая «подгазовка» в течение одной или двух минут прежче чем он начнет держать холостой ход. Мягкое нажатие акселератора должно позволить ему не заглохнуть до того, как он прогреется. Если двигатель не запустился после трех попыток, то пробуйте сделать пять или шесть нажатий акселератора. Если это не помогает, нажмите полностью акселератор и, удерживая его, крутите стартером 5-15 секунд, затем отпустите акселератор и попробуйте снова.

Покупка подержанных карбюраторов

При покупке подержанных карбюраторов Dellorto, важно убедиться в том, чтобы они составляли подобранную пару. Посмотрите на серийные номера сверху карбюраторов, они должны быть одинаковыми или очень похожими. Если их нет, тогда карбюраторы не являются «парными» и могут возникнуть проблемы при попытках их настройки, так как переходные отверстия (progression drillings) могут отличаться. Тщательно проверьте карбюраторы, перед тем как расстаться с деньгами. Проверьте общее состояние, проверьте на повреждения огнем или высокой температурой, убедитесь в том, что заслонки открываются и закрываются плавно, механизм сочленения работает нормально, и дроссельные заслонки не заедают. Распространенной проблемой с Деллортами является крепление рычага привода дроссельной заслонки к шпинделю, в результате чего возникает неустойчивый холостой ход и переходные режимы, что невозможно вылечить никакими настройками. Стоит отметить, что Dellorto очень редко бывают «с подобранными жиклерами», поэтому при покупке учитывайте фактор стоимости жиклеров и т.п. Проверьте дроссельные шпиндели на износ, чрезмерный износ будет способствовать подсосу воздуха в двигатель, и опять-таки будет существенно влиять на работу. Ремкомплекты для Dellorto относительно дешевые. Таким образом, подержанная пара карбюраторов, при условии, что проводились вышеуказанные проверки, может быть восстановлена в очень хорошее состояние путем тщательной чистки и ремонта. Ремонт и обслуживание не представляют сложности, но их надо проводить в чистоте, придерживаясь методичного подхода.

Примеры настроек на реальных автомобилях

Настройки для стандартных двигателей 2000/1800/1600 Pinto с DHLA 40

  • 34mm Chokes
  • 140 main jets
  • 7772.10 emulsions
  • 180 air correctors
  • 40 pump jets
  • 40/7850.1 idle jets,45/7850.1 for 1800/2000
  • 7848.1 aux vents

Настройки для модифицированного двигателя 1600 Pinto с DHLA 40

  • 34mm chokes
  • 145 main jets
  • 7772.6 emulsions
  • 180 air correctors
  • 40 pump jets
  • 40/7850.2 idle jets
  • 7848.1 aux vents

Настройки для модифицированного двигателя 1800 Pinto с DHLA 45

  • 36mm chokes
  • 145 main jets
  • 7772. 6 emulsions
  • 180 air correctors
  • 40 pump jets
  • 50/7850.9 idle jets
  • 8011.1 aux vents

Настройки для модифицированных двигателей 2000/2100 Pinto с DHLA 45

  • 38mm chokes
  • 150 main jets
  • 7772.6 emulsions
  • 190 air correctors
  • 40/45 pump jets
  • 69/7850.9 idle jets
  • 8011.1 aux vents
Терміни до статті:
  • 2108 Lviv ua
  • Dellorto
  • карбюратор ваз 2108
  • карбюратор dellorto
  • карбюратор делорто
  • карбюраторы dellorto
  • деллорто
  • dellorto 40
  • делорто
  • карбюратор

Dellorto dhla 40 — Нива: ВАЗ — 2121, 21213, 21214М

#1 ВНЕ САЙТА   edweby

Отправлено 10 November 2011 — 21:57

Недавно приобрел ВАЗ 2121 для оффроада, после ВАЗ 2105VFTS (сейчас турбо 16V) осталось много запчастей, на ниву хочу установить карбюраторы Dellorto dhla 40,паук 4-2-1, низовой вал и пары 4,73 подскажите есть ли толк ставить карбюраторы и паук.

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

Отправлено 11 November 2011 — 11:03

А для каких целей строиться машина?

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Отправлено 11 November 2011 — 11:13

Я вот тоже себе думал горизонталки Дэлорто поставить, но не знаю как они себя будут вести при сильных кренах/наклонах и к тому же как они относятся к грязюке/пылюке и водичке. Одно дело на заряженной «классике» по асфальту делать 2. 5л Бимера, другое дело скакать по болотам/горам.

Коллектора(раннеры) надо делать длиннее, чем для асфальтной гонки, потому как короткие коллектора хороши для отзывчивости на педаль акселератора, а длинные хороши для момента в низах. Впуск воздуха? Как организовать правильный интэйк, родные овальные нулевики не для бездора совсем, да и вообще не для эксплуатации по нашим пыльным дорогам. Голову тоже надо готовить под Дэлорты — пилять, направлять, клапана от 2.3/2.0 мерса 124-го, соответствено седла кастомные, также пружинки неплохо бы правильные к распредвалу с длинными фазами. Ну эт я так извращенно думаю, а можно и просто их прикрутить и подстроить, будет ехать сильнее стандарта ощутимо.

Еще можно дросселя(cv carbs) от мотыка Сузуки GXR750, к примеру поставить, вместо Дэлорт, таким карбам пофиг под каким углом работать, хоть вверх ногами.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   edweby

Отправлено 11 November 2011 — 15:12

Головка есть пиляная стояла на VFTS(машина в 1980г ездила за сборную СССР по ралли) клапана 41/39
коллектора стоят длинные для момента, ещё есть много распредвалов от низовых до верховых(фаза 330 на320).
Думаю под карбы на впуск сварить ресивер и подсоединить к шноркелю.(что скажете?)

А для каких целей строиться машина?

Машина делается выходного дня, покатушки,охота,хочется попробывать в TP2

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   NiO

Отправлено 11 November 2011 — 17:15

Для ТР-2 лучше подумай как упростить и главное загерметить все узлы.
А то при погружении в воду хоть родной хоть кастомный мотор превращается в бесполезный якорь.
Да и ремонтопригодность важнее лишних пары коней. Ремонты в поле и после соревнований не так будут бить по карману.

Сообщение отредактировал NiO: 11 November 2011 — 17:15

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Отправлено 11 November 2011 — 20:58

Головка есть пиляная стояла на VFTS(машина в 1980г ездила за сборную СССР по ралли) клапана 41/39
коллектора стоят длинные для момента, ещё есть много распредвалов от низовых до верховых(фаза 330 на320).
Думаю под карбы на впуск сварить ресивер и подсоединить к шноркелю.(что скажете?)

Клапана от чего? Я скромней конечно 38/33, но для 1.336 нормуль.
вот на Джиксеры интейк под шноркель рисовали, под Дэлорты тоже можно такой придумать, токо я б еще сделал его симметричным, тоесть +1 вход в камеру с другой стороны, на каждый день или по сухому если ездить — открывать, а так на соревнованиях для ныряния глушить его крышечкой и дышать уже через шнорхель.

Для ТР-2 лучше подумай как упростить и главное загерметить все узлы.
А то при погружении в воду хоть родной хоть кастомный мотор превращается в бесполезный якорь.
Да и ремонтопригодность важнее лишних пары коней. Ремонты в поле и после соревнований не так будут бить по карману.

Вот по этому некоторым и жалко нырять по капот в ТР2 на построенных моторах, особенно таких как выше..

Прикрепленные файлы
  •  gsxrsnorkelsetup3.jpg   51.6К   10 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Dimitros: 11 November 2011 — 20:58

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   edweby

Отправлено 11 November 2011 — 21:28

Клапана от чего? Я скромней конечно 38/33, но для 1. 336 нормуль.
вот на Джиксеры интейк под шноркель рисовали, под Дэлорты тоже можно такой придумать, токо я б еще сделал его симметричным, тоесть +1 вход в камеру с другой стороны, на каждый день или по сухому если ездить — открывать, а так на соревнованиях для ныряния глушить его крышечкой и дышать уже через шнорхель.

Вот по этому некоторым и жалко нырять по капот в ТР2 на построенных моторах, особенно таких как выше..

Клапана не знаю от чего, знаю только что стержень клапана 7 а не 8 как у всех вазов 8V

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Отправлено 11 November 2011 — 21:39

Хотел бы на голову такую кастомную посмотреть, таких уже и не делает никто, как раньше делали. Направляйки и седла небось спецпроизводство на оборонке или авикосмо заводах. Распредвал на подшипниках?

  • Наверх

Поиск запчастей Dellorto DHLA

Поиск запчастей DHLA 40, 45 и 48 мм с боковым уклоном

Рис / номер детали / название продукта

1 7430 Главный Вентури
2 7431 Вспомогательный клапан Вентури
3 7209 Основной жиклер
4 7210 Жиклер холостого хода
5 7211 Насосная форсунка
6 NLA Пусковой жиклер
7 7432 Основная эмульсионная трубка
8 NLA Тюбик для стартовой эмульсии
9 7433 Главный воздушный корректор
10 NLA Регулятор холостого хода / Держатель жиклера
11 NLA Игольчатый клапан
12 NLA Дроссельный клапан
13 NLA Поплавок
14 NLA Заглушка седла пускового клапана
15 NLA Пружина клапана стартера
16 NLA Пусковой клапан
17 7436 Винт крепления оболочки
18 НПА Держатель для ножен
19 NLA Крышка чаши
20 NLA Прокладка крышки чаши
21 7289 Винт крепления крышки форсунки
22 NLA Крышка форсунки
23 7219 Винт крепления крышки чаши
24 7220 Крепежный винт крышки чаши Шайба
25 NLA Прокладка крышки форсунки
26 NLA Винт крепления кабеля
27 NLA Плоская шайба
28 NLA Гайка
29 NLA Шпиндель пускового клапана
30 NLA Шайба
31 NLA Заглушка шпинделя стартера
32 NLA Рычаг управления пусковым клапаном
33 NLA Возвратная пружина рычага стартера
34 НПА Втулка возвратной пружины рычага стартера
35 NLA Шайба
36 NLA Гайка
37 7446 Поплавковый штифт
38 NLA Соединительная прокладка
39 7438 Штуцер впускного топливопровода (двойной или одинарный)
40 7238 Топливный фильтр
41 NLA Прокладка крепежного винта соединения
42 NLA Крепежный винт соединения
43 NLA Прокладка игольчатого клапана
44 НЛА Топливный фильтр
45 7261 Держатель жиклера холостого хода и уплотнительное кольцо впускного клапана
46 NLA Масса нагнетательного клапана
47 7264 Заглушка седла нагнетательного клапана
48 NLA Нагнетательный клапан
49 NLA Пробка жиклера насоса
50 NLA Топливный фильтр насоса
51 7274 Уплотнительное кольцо жиклера насоса
52 NLA Прокладка пробки жиклера насоса
53 NLA Байпасный винт
54 7282 Винт байпаса Уплотнительное кольцо
55 NLA Заглушка впуска под давлением
56 7440 Винт регулировки смеси холостого хода
57 7284 Винт регулировки смеси холостого хода Уплотнительное кольцо
58 7283 Плоская шайба
59 7282 Пружина винта регулировки смеси холостого хода
60 7299 Заглушка колодца Progression Holes
61 7270 Гайка оси дроссельной заслонки
62 NLA Стопорная пластина (бывшая в употреблении деталь, при наличии)
63 7265 Прокладка дроссельного вала
64 7272 Шайба оси дроссельной заслонки
65 7273 Подшипник шпинделя
66 7283 Малая шайба звена насоса
67 7441 Пружина тяги насоса
68 NLA Гайка
69 NLA Гайка
70 NLA Мембранная пружина насоса
71 3459 Мембрана насоса
72 7443 Крышка насоса
73 7288 Шайба
74 7289 Винт крепления крышки насоса
75 NLA Прокладка
76 НПА Прокладка корпуса насоса
77 NLA Впускной клапан
78 7444 Корпус насоса
79 7219 Винт крепления корпуса насоса
80 7340 Крепежный винт дроссельной заслонки
81 7342 Вспомогательный крепежный винт Вентури
82 7270 Вспомогательный крепежный винт Вентури Гайка
83 7217 Короткая шпилька крепления стека скорости
84 NLA Возвратная пружина оси дроссельной заслонки
85 7297 Винт крепления рычага управления насосом
86 NLA Рычаг со стержнем
87 NLA Шпиндель дроссельной заслонки
88 7298 Регулировочный винт дроссельной заслонки холостого хода
89 NLA Рычаг дроссельной заслонки

7223 Стеки Velocity — подходят для 40 мм

7224 Стеки Velocity — подходят для 45–48 мм


Прокладки основания карбюратора DHLA
#2705 Базовая прокладка DHLA — подходит для 40 мм
#2706 Базовая прокладка DHLA — подходит для 45-48 мм



Заводские форсунки для карбюраторов Dual DHLA
Размер углеводов Холостая струя Основная струя Реактивный кондиционер Насосная струя Иголка
Вход
Эмульсия
Трубка
Главный
Вентури

40 мм
46 мм
48 мм

0,58
. 58
.58
1,42
1,60
1,70
2.30
2,30
2,30
.33
.33
.33
1,50
1,70
2,25
#11
#11
#11
32мм
40 мм
41 мм

Запчасти для Dellorto 40 45 48 Карбюраторы DHLA

Запчасти для Dellorto 40 45 48 Карбюраторы DHLA
 Не видите, что ищете Позвоните
253-833-4106


  DHLA   ДХЛА   ДХЛА

Ремонтные комплекты

ПОПЛАВКИ

Диаграммы

     

Воздушные фильтры

ПРОКЛАДКИ

Комплекты соединений

     

Фитинги

Стопки

Разное

     

Винты и Пружины

КНИГИ

 

Калиброванные детали DHLA

Высококачественные форсунки, испытанные на расход

5.200 Воздушный корректор 200
5 5 Кол-во 3

Главные жиклеры


$6. 65 per/jet
7484.110 Main Jet 1107484.115 Main Jet 1157484.118 Main Jet 1187484.120 Main Jet 1207484.122 Main Jet 1227484.125 Main Jet 1257484.130 Main Jet 1307484.135 Main Jet 1357484.140 Main Jet 1407484.145 Main Jet 1457484.150 Main Jet 1507484.155 Main Jet 1557484.160 Main Jet 160
Квант

Воздушные корректоры

9,94 долл. США за сопло
7485.160 Воздушный корректор 1607485.170 Воздушный корректор 1707485.180 Воздушный корректор 1807485.190 Воздушный корректор 1

Форсунки холостого хода

$6. 65 per/jet
7644.50.02 Idle Jet 0507644.52.02 Idle Jet 0527644.55.02 Idle Jet 0557644.58.02 Idle Jet 0587644.60.02 Idle Jet 0607644.62.02 Idle Jet 0627644.65.02 Idle Jet 0657644.68.02 Idle Jet 0687644.70.02 Idle Джет 070
Квант

     

 Не вижу, что ищете Позвоните 253-833-4106



1. DHLA 48 Вентури/Дроссель DEL8564.xx (41–43 мм)
2. DHLA 40 Вентури/Дроссель DEL8383.xx (25–37 мм)
3. DHLA 45/48 Вентури/Дроссель DEL7956.xx (31–40 мм)
4. DHLA 40 Вспомогательная трубка Вентури DEL7948.x (1-5)
5. Главный жиклер DHLA/DRLA/DHLB и т. д. DEL7484.xxx
6. Жиклер холостого хода DHLA/DRLA DEL7644.xx
6. Жиклер DHLA с длительным холостым ходом DEL8391.xx
7. Струя насоса DHLA/DRLA/PHM/PHF DEL7851.xx
8. Стартовый жиклер DHLA/DRLA DEL3315. xx
9. Эмульсионная трубка DHLA/DHLB DEL7772.x
10. Стартерная эмульсионная трубка DEL7482.x
11. Жиклер воздушного корректора DEL7485.xxx
12. Держатель жиклера холостого хода ДЕЛ7850.х
13. Латунный наконечник иглы и седла DEL8811.xxx
13А. Игла и седло Viton Tip DEL8809.xxx
14. Бабочка 40 ДЕЛ7841
14А. Бабочка 45 ДЕЛ8010
14Б. Бабочка 48 ДЕЛ8563
15. Поплавок DHLA КУФДХЛА
16. Гайка крышки поршня воздушной заслонки DHLA/DHLB DEL7501
17. Пружина поршня воздушной заслонки DHLA/DRLA DEL7413
18. Дроссельный поршень DEL9609 поздно / DEL7548 ранний
19. Винт зажима троса воздушной заслонки ДЕЛ6434
20. Опора дроссельного троса ДЕЛ7488
21. Обложка
22. Стандартная прокладка верхнего литья DHLA DEL9358
23.
24. Винт крышки жиклера DEL7530
25. Реактивная крышка ДЕЛ7549
26. Винт ДЕЛ14231
27. Пружинная шайба ДЕЛ4997
28. Прокладка крышки жиклера DEL7511
29. Болт троса воздушной заслонки ДЕЛ7062
30. Шайба дроссельной заслонки ДЕЛ6850
31. Гайка дроссельного троса ДЕЛ6432
32. Возвратная пружина дроссельной заслонки DHLA DEL7854
33. Шайба возвратной пружины воздушной заслонки ДЕЛ7838
34. Пружинная шайба ДЕЛ4957
35. Гайка DEL2906
36. Кулачок привода воздушной заслонки DHLA DEL7498 (ранний) DEL9610 (поздно)
37. Кулачок / шпиндель привода воздушной заслонки DHLA проволочная губка ДЕЛ7837
38. Втулка кулачка привода дроссельной заслонки Dellorto DHLA DEL7853
39. Рычаг управления воздушной заслонкой. DEL7341
40. Шайба игольчатого клапана ДЕЛ6425
41. Поплавковый шарнирный штифт DEL7503
42. Шайба топливного банджо волокна Внутренняя ДЕЛ7663
43. Топливный банджо DHLA Сингл ДЕЛ7660
44. Т-образный банджо топливного банджо DHLA DEL7661
45. Ранний банджо-фильтр ДЕЛ1419.29
46. ​​Топливо Деллорто шайба из волокна банджо Наружная ДЕЛ7662
47. ДХЛА ДХЛБ Болт топливного банджо ДЕЛ7659
48. Уплотнительное кольцо DEL7540
49. Насос DHLA / DRLA винт с грузом 6мм DEL7513
49. Насос DHLA / DRLA винт с грузом 8мм DEL9569
50. Масса жиклера насоса ДЕЛ7525
51. Насосный струйный шар 3,96 мм. ДЕЛ6415
52. Держатель жиклера насоса ДЕЛ10747
53. Насосно-струйный фильтр ДЕЛ10748
54. Насосная струя держатель волокна шайба наружный диаметр 12 мм внутренний диаметр 9 мм ДЕЛ6426
55. Насосная мойка ДЕЛ6426
56. Винт для выпуска воздуха 3 стиля ДЕЛ8176
ДЕЛ8382
ДЕЛ9926
57. Деллорто Смесительный винт Уплотнительное кольцо DEL8678
58. Вакуум заглушка DEL7959
59. Крышка отверстия прогрессии 61015.009 10 мм / DEL8857 9,9 мм по нитям
60. Смесительный винт 5 стилей DEL8025 (ранний) DEL8381 ДЕЛ9335 ДЕЛ11068 DEL9656
61. Смесительная винтовая пружина для 8025 8381 DEL9336
62. Шайба ДЕЛ4650
63.
64. Дроссельная заслонка Винт (мелкая резьба) M5 x 0,5 мм DEL9754
64. Дроссельная заслонка Винт (крупная резьба) ДЕЛ6898
65. Гайка Блокировка шпинделя/установочного винта ДЕЛ6423
66. Фиксатор гайки вала. ДЕЛ6581.23
67. Рычаги 4 вида ДЕЛ7516 / ДЕЛ10714-Л / DEL8304 / ДЕЛ10509
68. Конец шпинделя покрытие DEL7958 / 55555.010
69. Шайба шпинделя ДЕЛ7537
70. Подшипник шпинделя ДЕЛ7490
71. Пружина штока насоса DHLA длинная DEL7208
72. Крышка насоса в сборе, многие типы дифференциалов. DEL7443CB
73. Гайка регулятора штока насоса DHLA ДЕЛ7625
74. Орех ДЕЛ10315
*** Узел штока насоса 71,73,74 и шток DHLAPumpROD
75. Пружина диафрагмы насоса DEL7626
76. Мембрана насоса DEL7626
77. Пружинная шайба DEL5011
78. Винт ДЕЛ6429
79. Базовая прокладка 40 / 99005.047 / 45
80. Обратный клапан насоса DEL7542
81. Прокладка корпуса насоса DHLA Стандартная ДЕЛ7509
82. Корпус насоса DEL7444CB
83. Винт DEL7526
84. Винт-бабочка ДЕЛ6416
85. Винт крепления воздушной заслонки DHLA 48s только **НЛА**
86. Шайба ДЕЛ4957
87. Шпилька для трубы DHLA 39 мм Длинная DEL7630
87. Шпилька для трубы DHLA — 25 мм в длину DEL7151
88. Возвратная пружина дроссельной заслонки DHLA DEL7957
89. Винт зажима штока насоса ДЕЛ7667
90. Шток насоса DHLA в сборе DEL8307
91. Установочный винт Вентури DEL7507
92. Пружинная шайба ДЕЛ4997
97. Винт дроссельной заслонки ДЕЛ6898
98. Весна ДЕЛ4670
99. Шайба ДЕЛ4650
100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *