Десульфатор для аккумулятора: Десульфатор аккумуляторной батареи импульсный | Купить в Москве, цена, описание, характеристики, доставка по России

Десульфатор для аккумулятора на 565 — десульфация автомобильного аккумулятора

Любой свинцово-кислотный аккумулятор подвержен такому негативному процессу, как сульфация пластин. Он связан с образованием на электродных решетках соли свинца в виде кристаллов. Внешне они напоминают пористую структуру, которая забивает решетку плотным слоем. В результате данного процесса возрастает сопротивление батареи и падает выдаваемый ток. Если ситуация не запущенная, то батарею еще можно восстановить, используя десульфатор — специальный электронный прибор со встроенным генератором.

Признаки сульфатации пластин АКБ

Наличие солей свинца на пластинах в автомобильном аккумуляторе можно определить по косвенным признакам:


  • часто на токовых выходах присутствуют окислы;
  • если посмотреть внутрь батареи, то на боковых сторонах виднеются сероватые образования;
  • автомобильный аккумулятор быстро заряжается, в течение часа;
  • полное проседание напряжения на клеммах АКБ при попытке запуска ДВС;
  • увеличение корпуса АКБ, разбухание по бокам;
  • вскипание батареи при относительно малом токе зарядки;
  • большое образование газов.

Чтобы понять, можно ли восстановить аккумулятор и удалить с пластин соль свинца, необходимо знать основные причины такого состояния. Прежде всего, сульфатация возникает из-за неправильного хранения батареи. Нельзя ее оставлять на длительное время в состоянии глубокого разряда. Это гарантированно приведет к порче батареи. Особенно небезопасна для АКБ концентрированная серная кислота. Ее вовсе нельзя лить в источник питания, потому что высокая концентрация приведет к ускоренному разрушению пластин. Аналогично подействует на пластины регулярный недозаряд при передвижении на короткие дистанции.

Действия при сульфатации пластин

Вы определили, что в вашем АКБ возникала сульфатация пластин, и вы не затянули ситуацию — можно применить десульфатор. Это специальное электронное устройство, с помощью которого можно выполнить восстановление первоначального состояния пластин, но не полностью, а только частично, в зависимости от степени запущенности ситуации.

Прибор десульфатор построен на базе операционного усилителя 555 серии. Он хорош тем, что способен усиливать сигналы без их искажения, хорошо выдерживает любые частоты и обеспечивает качественную форму сигнала. Все остальные — ошибочные названия, потому что это серии микросхем оперативной памяти и прочих устройств.

Особенности схемы десульфатора

Применить десульфатор можно только на ранних стадиях образования солей свинца на электродных решетках. Если бы в этот момент можно было вытащить пластины, то на них можно было бы увидеть практически прозрачный серо-белый налет. Растворить его практически полностью возможно, но как?

Применяют следующие методы:

  • используют десульфатор, генерирующий импульсы частотой 1-3 кГц;
  • восстанавливают батарею при помощи зарядки в разных режимах;
  • обратным током.

Использование автоматических ЗУ с режимом десульфации или отдельно самих приборов показывает хорошие результаты на ранних стадиях образования солей. Суть его работы проста. Генератор вырабатывает короткие импульсы с частотой до 3кГц.

На этой частоте преобразуется напряжение до 12 В и с током до 10 А. Когда импульса нет, накопленная в индуктивности энергия попадает на выводы АКБ. Восстанавливать таким образом аккумулятор нужно в течение 3-7 суток, при этом батарея должна стоять в теплом месте при температуре 15-20 градусов в полюсе. Максимальный ток зарядки выставляется на 1/20 от номинального значения. Если у вас стоит источник питания 55 А/ч, ток должен быть 2-3 А.

Если устройство для десульфации пластин не помогло, то есть методика разрушения солей свинца обратным током. Для этого нужно разрядить батарею до нулевого значения напряжения, зарядить частично обратным напряжением, и потом вернуть его состояние к нормальному значению.

Чтобы исключить или минимизировать риски образования кристаллов сульфата свинца на пластинах батареи, рекомендуется проводить профилактику. Особенно она нужна зимой, когда аккумулятор часто оказывается недозаряжен. Для этого поднимайте заряд при помощи внешних ЗУ, контролируйте уровень электролита, при установке нового выбирайте АКБ с немного большей емкостью.

Заказать десульфатор можно в нашем магазине, с бесплатной доставкой по городу и стране.

 

Какой аккумулятор устанавливается на Тойота Рав 4 >

Десульфатор или зарядка dedivan-а своими руками

Десульфатор или зарядка dedivan-а своими руками


У нас задача — получить из аккумулятора — долгоиграющую химическую батарейку. (с) dedivan

 

 

 

С чего начать? Начну с транса.
Все по порядку — Берем колечко ферритовое К28х15х9.
Это самый ходовой размер. Сразу предупреждаю- китайские желтые колечки из БП не пойдут- это не феррит. Проницаемость может быть от 600 до 3000. Это потому что мы его не будем гонять по полной петле намагничивания, для экономии потерь в сердечнике. Поэтому у него запас есть.
Прежде всего делаем зазор. Алмазным отрезным кругом 0,4 мм толщиной получается
зазорчик около 0,5мм. Ну это у кого как руки дрожат.

 

 

 

Второе- мотаем обмотки. Первым делом- изоляция, для деда это святое- никогда не мотать на голое колечко. Лак на проводе поцарапается, напряжение у нас на витках до 500 вольт, пробьет когда -никогда , обычно в самый ответственный момент. Берем провод 0,8 — считаем по внутренней окружности должно убраться 60 витков виток к витку. Начинаем мотать- вот тут пальчики у деда сводит- нет уже былого натягу.  Вот убралось лишь 56. Но у транса запас есть.
И дальше вторичная обмотка- витков должно быть в 10 раз меньше, всего 6, но мотаем в несколько проводов. Так легче мотать- провод мягче чем один толстый, и лучше связь обмотки с сердечником. Провод подбираем тоже из условия заполнения внутренней окружности колечка. Виток к витку в один слой. У меня вот 4 получилось. Их потом запаиваем впаралель уже на плате.
     
Ну а теперь .. подключаем этот транс в схему.
Ключик у нас- полевой транзистор на ток более одного ампера и напряжение более 400 вольт.
На вход подаем импульс 50мкс более +5 вольт. За это время ток в первичке нарастает до примерно 1 ампера. При размыкании ключа энергия магнитного поля ищет выход — и находит его через вторичную
обмотку и диод в аккумулятор. Напряжение во вторичке подскакивает до 20 вольт.   Но ток во вторичке по всем трансформаторным правилам получается в 10 раз больше чем в первичке. При этом понятно что в первичке будет 200в, а с учетом выбросов на паразитных индуктивностях и до 400. Вот поэтому полевик надо ставить типа IRF 740,840 и т.п. Ну и ручками не трогать- Индуктивность она простая- ей все равно какое у тебя сопротивление тела- ток всегда 1 ампер обеспечит. Так что гребень может отлететь.
Схемы то практически нет- одни правила монтажа. Провода питания и земли разнесены потому что в проводах вторички гуляет сильный короткий импульс и даже на нескольких сантиметрах прямого провода большая эдс возникает. На АКБ тоже виден выброс напряжения- до 5 вольт в зависимости от убитости батареи. Поэтому везде ставим еще и фильтры, и для питания схемы, и нагрузки.

Работает схема так- 50 мкс накапливаем энергию, затем 5 мкс отдаем её обратно в АКБ,
и 500 мкс ждем чтобы АКБ переварила, чтобы усвоилось.
Можно и реже подавать импульсы. В практической схеме как раз это надо регулировать.
Если напряжение на АКБ нарастает, а мы не успеваем потребить всю энергию,
тут прыть и надо убавлять.

Это вот простой генератор импульсов для раскачки. Он дает 50 мкс импульс через 500 мкс.

 

 

 

50 мкс идет плюсом, после этого пауза 500 мкс.
50 мкс- ключ открыт- копим энергию.
В это время на вторичке минус- в акк ничего не идет.
И только после закрытия ключа возникает импульс эдс.
5 мкс- отдаем обратно.
И 500 мкс- ждем переваривания.
Ну или 495 если уж быть скурпулезным.

 

В итоге:

Вот макеточка с «Бединиевским ВД» работает на убитом Боше.
Хозяин думал что мол раз БОШ, так и смотреть за ним не надо.
Ан нет, выкипел, две баночки коротнули. Добавил дистилированной водички — в двух банках плотность — ноль четыре нормальная(по минимуму.).
Напряжение было в начале 7,90 вольт, через сутки работы 8,68 вольт.



Но аккумулятор не всякий пойдет. Есть и такие гаражные умельцы- коротнула банка, а ставят на зарядку на неделю, авось поможет. В них уже одна труха.
Или кислоту зальют абы какую, или вообще щелочь «для десульфатации».
Это проще всего отбирать именно по плотности электролита.

doniga:
Собрал года 2 — 3 тому назад. Генерирует импульсы более 60А. Запитана от адаптера 220/12В, 2А. Заряжает все от мизинчиков до автоаккумуляторов. Без контроля «мелкий подопытный» нагреватся и портится, может взорваться. Возможное применени десульфатация автоаккумулятора, ввиду малой мощности требуется не менее 3-х суток. Во вложении доработанная мной схема в формате  spl7 и плата в lay:


Скачать:
Десульфатор или зарядка  dedivan-а.zip

Переработка цинка из отходов использованной угольно-цинковой батареи с хлоридом натрия (NaCl) для десульфурации биогаза

[1] И В. Сурата, Т. Г. Т. Ниндия, И. К. А. Атмика, Д. Н. К. П. Негара, И. В. Е. П. Путра, Простой метод преобразования с бензинового на биогазовый малый двигатель электрогенератора, Energy Procedia 52 (2014) 626–632.

DOI: 10.1016/j.egypro.2014.07.118

[2] Т. Г. Т. Ниндия, И. В. Сурата, И. К. А. Атмика, Д. Н. К. П. Негара, А. Вардана, Метод преобразования бензина в биогазовый одноцилиндровый четырехтактный двигатель электрического генератора, Международный журнал экологических наук и разработок, Vol. 4, № 3, (2013).

DOI: 10.7763/ijesd.2013.v4.358

[3] Т. Г. Т. Ниндия, И. М. Сучипта, И. В. Сурата, И. К. А. Атмика, Д. Н. К. П. Негара, К. М. Т. Негара, Переработка отходов стальной стружки для десульфурации биогаза регенеративного типа, Международный журнал исследований возобновляемых источников энергии, том. 3, № 1 (2013).

DOI: 10.7763/jocet.2015.v3.179

[4] Дж. Х. Гиббонс, Энергия биологических процессов, McGraw-Hill, Inc., Нью-Йорк, (1978).

[5] Д. Дойблейн, А. Штайнхаузер, Биогаз из отходов и возобновляемых ресурсов, Wiley-VCH Verlag GmbH & KGaA, Федеративная Республика Германия, (2008).

[6] Т. Г. Т. Ниндия, И. В. Сурата, И. К. А. Атмика, Д. Н. К. П. Негара, Г. П. А. Л. Путра, Десульфуризатор биогаза, изготовленный из отходов алюминиевой стружки, Международный журнал материалов, механики и производства, Vol. 2, № 3, (2014), 219-222.

DOI: 10.7763/ijmmm.2014.v2.131

[7] Т. Г. Т. Ниндия, И. В. Сурата, И. К. А. Атмика, Д. Н. К. П. Негара, И. П. Г. Артана, Переработка углеродного стержня из отходов Zing-Carbon батареи для обессеривания биогаза Журнал технологий чистой энергии, Vol. 3, № 2, (2015), 119-122.

DOI: 10. 7763/jocet.2015.v3.179

[8] Т. Г. Т. Ниндия, И. В. Сурата, И. Д. Г. П. Свастика, И. М. Вахьюди, Повторное использование угольной пасты из использованной угольно-цинковой батареи для десульфуратора биогаза с глиной в качестве связующего, Международный журнал экологических наук и разработок, Vol. 7, № 3, (2016), 203-206.

DOI: 10.7763/ijesd.2016.v7.768

[9] Т. Г. Т. Ниндия, И. В. Сурата, И. К. А. Атмика, Д. Н. К. П. Негара и И. В. П. Адняна, Переработка цинка (Zn) из использованной угольно-цинковой батареи в качестве десульфуратора биогаза, Международный журнал материаловедения и инженерии, том. 2, № 1, ( 2014), 39-42.

DOI: 10.12720/ijmse.2.1.39-42

[10] XG Zhang, Коррозия и электрохимия цинка, Plenum Press, (1998).

[11] К. Арамаки, Ингибирующее действие катионного ингибитора на коррозию цинка в аэрированном 0,5 М NaCl, Corrosion Science 43 (2001) 1573-1588.

DOI: 10.1016/s0010-938x(00)00144-x

Полый сульфид меди, полученный из деактивированного десульфуратора, в качестве анодных материалов для современных натрий-ионных аккумуляторов

Полый сульфид меди, полученный из деактивированного десульфуратора, в качестве анодных материалов для усовершенствованных натрий-ионных батарей

  • Ву, Луцзин
  • ;
  • Гао Цзе
  • ;
  • Цинь, Чжаньбинь
  • ;
  • Вс, Йи
  • ;
  • Тиан, Ран
  • ;
  • Чжан, Цянь
  • ;
  • Гао, Юнь
Аннотация

Оксид цинка широко используется в промышленности из-за его превосходного эффекта десульфурации, но зеленая переработка отходов десульфуратора сталкивается с огромными проблемами. В этом исследовании мы впервые представили процесс ионного обмена для преобразования деактивированных десульфураторов ZnS в материалы полых электродов CuS, которые обладают превосходными характеристиками накопления энергии в качестве анодных материалов для натрий-ионных аккумуляторов: его начальная удельная зарядная емкость составляет 418,6 мА·ч·г·9.0063 -1 при плотности тока 100 мА г -1 с первой кулоновской эффективностью 91,6%. После 100 циклов зарядная емкость сульфида меди все еще сохраняется на уровне 86,4% за счет образования промежуточного продукта Na x CuS. В тесте производительности обратимая емкость может достигать 246,4 мА·ч g

-1 при 5 A g -1 . Кроме того, Zn 2+ после ионного обмена может превращаться в оксид цинка для переработки. Это исследование не только коренным образом решает проблему регенерации адсорбента оксида цинка, но также обеспечивает высокоэффективный анодный материал для натрий-ионных аккумуляторов для обеспечения рециркуляции с высокой добавленной стоимостью и применения десульфуратора отходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *