Признаки неисправности датчика детонации
- Полезная информация
- Причины неисправности датчика детонации
Неисправность датчика детонации приводит к тому, что блок управления двигателем (ЭБУ) перестает обнаруживать процесс детонации при сгорании топливной смеси в цилиндрах. Такая проблема возникает в результате слишком слабого или наоборот чересчур сильного исходящего сигнала.
Поданное датчиком на ЭБУ напряжение через выводы коннектора обрабатывается электроникой и потом делается вывод имеется ли в двигателе детонация, и соответственно, нужно ли корректировать угол опережения зажигания, что поможет ее устранить.
Признаки неисправности датчика детонации Двигатель начинает вибрировать или даже трястись
При исправном датчике и системе управления в двигателе этого явления быть не должно. На слух появление детонации можно косвенно определить по металлическому звуку, исходящему из работающего двигателя (стук пальцев). А излишняя во время работы двигателя тряска и рывки — это первое по чем можно определить неисправность датчика детонации.
Снижение мощности двигателяПроявляется ухудшением разгона, либо излишним повышением оборотов на низких скоростях. Такое происходит, когда при неверном сигнале ДД осуществляется самопроизвольная корректировка угла зажигания.
Затрудненный запуск двигателя Особенно «на холодную», то есть, при низких температурах после длительного простоя. Хотя вполне возможно такое поведение машины и при теплой температуре окружающего воздуха.
Повышенный расход топливаТак как угол зажигания нарушен, то и топливно-воздушная смесь не отвечает оптимальным параметрам. Соответственно, возникает ситуация, когда двигатель потребляет большее количество бензина, чем ему нужно.
Причины неисправности датчика детонации
• Нарушение механического контакта между корпусом датчика и блоком двигателя
• Проблемы с проводкой датчика
• Плохой контакт в месте подключения
• Полный выход датчика из строя
• Проблемы с электронным блоком управления
• Быстрый выход из строя (пробой) прокладки ГБЦ со всеми вытекающими последствиями;
• Ускоренный износ элементов цилиндропоршневой группы;
• Трещина головки блока цилиндров;
• Прогорание (полное или частичное) одного или нескольких поршней;
• Выход из строя перемычек между кольцами;
• Изгиб шатуна;
• Подгорание тарелок клапанов.
22.10.2021 08:48:47
0
4434
Влияние детонации на работу двигателя и её устранение
Нормальный процесс сгорания топливного заряда в цилиндре происходит следующим образом. Поршень приближается к верхней мертвой точке, рабочая смесь (пары бензина, воздух и какое-то количество остаточных продуктов горения) сжата. В нужный момент между электродами свечи проскакивает искра, и здесь образуется первичный очаг воспламенения объемом несколько кубических миллиметров, энергия которого складывается из энергии искры и энергии сгоревшего в этой зоне топлива. Скорость нормального горения рабочей смеси в цилиндре двигателя имеет определенную скорость — 30-40 м/с. Скорость ударных волн во время детонации может достигать 1500 м/с.
Детонация происходит, когда топливно-воздушная смесь в цилиндре вместо прогрессивного управляемого горения самопроизвольно взрывается.
Это вызывает резкое увеличение давления и температуры в цилиндре, которое может повредить поршни, кольца и даже головку. Детонацию иногда можно услышать как посторонний металлический стук, исходящий от двигателя. Иногда детонация не выдаёт себя посторонними звуками, но проявляется в уменьшении мощности двигателя.
На рисунках представлены поврежденные под действием детонации поршень и головка.
Некоторое влияние на возникновение детонации оказывает нагар в камере сгорания. Дело в том, что отложения на стенках, во-первых, ухудшают теплообмен, а во-вторых — увеличивают фактическую степень сжатия. Иными словами, они создают условия для срыва нормального процесса горения. Более того, нагар может оказывать известное каталитическое действие и вызывать самовоспламенение рабочей смеси. И еще. При переходных режимах работы двигателя нагар иногда начинает разрыхляться и расслаиваться; тогда частицы, потерявшие плотный контакт со стенкой, легко перегреваются и могут провоцировать калильное зажигание.
Бывает и так, что чешуйки нагара отрываются, но какое-то время не выносятся из камеры сгорания, а остаются в ней. Они легко нагреваются и поджигают рабочую смесь в самый неопределенный момент даже на впуске. Так порождаются; «дикие» стуки, не поддающиеся никакой логике и классификации.
Энергия, выделяющаяся при детонации, препятствует движению поршня в верхнюю мертвую точку, выполняя тем самым ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ. В момент долгожданной искры от настоящей свечи компрессии в цилиндре уже нет: часть топлива, не воспламенившись, ушла в выхлоп через неплотности посадки клапанов в седлах, основная часть топлива УЖЕ сгорела, воспламенившись от окалины. Достигнув верхней точки поршень получает слабый импульс и движется вниз, вращая, коленвал (полезная работа) и преодолевая сопротивление других поршней, тормозящихся «калильным зажиганием» («сизифов труд»). Таким образом, только 40% топлива выполняют в двигателе полезную работу. Безрадостная картинка, не правда ли?
Процесс сгорания с детонацией.
Влияние конструкции мотора на детонацию
Можно выделить следующие основныеконструкционные факторы:
- форма камеры сгорания и ее охлаждение;
- размеры цилиндра;
- число и расположение свечей;
- конструкция выпускного клапана;
- степень сжатия.
Влияние степени сжатия и давления наддува на датонациюСтепень сжатия является основныф фактором, влияющим на детонацию. Характерная зависимость порога появления детонации от степени сжатия и давления наддува показана на картинке.
Форма камеры сгорания и ее охлаждение
Чем больше время, в течении которого фронт пламени от свечи может достигнуть до наиболее отдаленных точек камеры сгорания и чем хуже охлаждаются эти точки, тем вероятнее возникновение детонации. Отсюда следует, что наиболее рацональной формой камеры сгорания является полисферическая и шатровая.
Здесь же можно отметить, что определенные дивиденды может принести механическая обработка камеры сгорания. Как то — скругление различных очагов детонации в виде кромок и углов, полировка.
Размеры цилиндра
При увеличении размеров цилиндра возрастает длина пути, проходимого фронтом пламени и, следовательно, вероятность возникновения детонации.
Влияние диаметра цилиндра на детонациюНа рисунке приведены значения наивысшей полезной степени сжатия в зависимости от диаметра цилиндра, полученные Рикардо. Верхняя кривая получена на двигателе с золотниковым распределением и свечей, расположенной в центре головки, а нижняя на двигателе с нормальным клапанным распределением. Меньшие значения степени сжатия во втором случае объясняются влиянием на детонацию горячего выхлопного клапана.
Число и расположение свечей
Увеличение числа свечей сокращает расстояние, проходимое фронтом пламени и тем самым уменьшает вероятность возникновения детонации.
На рисунке представлено влияние числа свечей на детонацию. Опыты производились при регулировке состава смеси на максимальную мощность (сплошные линии) и максимальную экономичность (пунктир). Нижние кривые в обоих случаях соответствуют работе на одной свече, расположенной со стороны выхлопа, а верхние — на двух диаметрально противоположных свечах. Двигатель доводился наддувом до начала детонации. Как видно, в обоих случаях среднее индикаторное давление, соответствующее началу детонации, получалось при двух свечах, примерно, на 15% выше. Сами свечи, точнее, их электроды, часто служат источником возникновения детонации и преждевременного воспламенения. Поэтому при конструировании свечей для сильно форсированных двигателей обращают особое внимание на возможность надежного их охлаждения.
Выпускной клапан
Наиболее горячей деталью в головке блока цилиндров является выпускной клапан, температура которого может достигать 750-800 градусов. Влияние выпускного клапана на образование перекисей, а следовательно, и детонацию, весьма значительно.
Большой эффект в смысле снижения температуры клапана и возможности соответствующего повышения степени сжатия или наддува дало применение выпускных клапанов, охлаждаемых изнутри металлическим натрием.
Влияние режима работы двигателя на детонацию
Из величин, определяющих режим работы двигателя, влияют на детонацию главным образом следующие:
- температура смеси и стенок цилиндра;
- давление наддува;
- угол опережения зажигания;
- обороты двигателя;
- атмосферные условия и состав смеси.
Состав смеси
Изменение состава смеси влияет на скорость распространения пламени и величину максимальных давлений и температур в цилиндре.
Изменение этих величин, а также соотношения между кислородом и топливом в смеси сказывается и на образовании перекисей. Опытом установлено, что при условии отсутствия перегрева двигателя максимальная детонация получается при составе смеси, лежащем в пределах между составами, соответствующими регулировке на максимальную мощность и максимальную экономичность.
Влияние состава смеси на детонациюНа рисунке представлена зависимость среднего индикаторного давления (эквивалентно мощности), соответствующего началу детонации, от коэффициента избытка воздуха. Опыты проводились на двигателе воздушного охлаждения. Как видно, обогащение смеси от а = 0,9 до a = 0,65 (AFR 13.3 — 9.6) позволило повысить среднее индикаторное давление (наддувом) от 10,5 до ~ 17 кг/см2. Обогащение смеси до значений а =0,65 — 0,70 (AFR 9,6 — 10,4) является в настоящее время общепринятым методом устранения детонации при форсировании двигателей.Изменение состава смеси влияет на скорость распространения пламени и величину максимальных давлений и температур в цилиндре.
Температура смеси и стенок цилиндра
Увеличение температуры стенок цилиндра или смеси точно так же способствует образованию перекисей и, следовательно, детонации смеси.
Влияние температуры на детонациюНа рисунке представлены опыты, проведенные на одноцилиндровом двигателе Вокеша с переменной степенью сжатия. Опыты были проведены на четырех различных топливах при двух температурах охлаждающей жидкости — 100 и 145°, так что линейная зависимость степени сжатия от температуры является условной. Как видно, увеличение температуры охлаждающей жидкости на 45° снижает степень сжатия, соответствующую определенной интенсивности детонации, приблизительно на 12-16%.
Влияние температуры поступающего воздуха на детонацию представлено на фиг. 10. При повышении температуры от 310 до 410°К (37-137°С) среднее индикаторное давление, соответствующее началу детонации, понизилось от 15,3 до 9,5 кг/см2 при а =0,9(AFR =13,3) и от 13,5 до 11,5 кг/см» при а = 0,67(AFR =9,9 ).
Следует отметить сильное отличие в характере падения среднего давления при различных значениях коэффициента избытка воздуха. Опыты были проведены на двигателе авиационного типа воздушного охлаждения.
Угол опережения зажигания
Изменение момента зажигания смещает сгорание рабочей смеси по отношению к положению поршня в цилиндре двигателя, вследствие чего изменяются давления и температуры процесса. Опыт показывает, что уменьшение опережения зажигания уменьшает детонацию рабочей смеси. Максимальная интенсивность детонации получается обычно при опережении зажигания несколько большем, чем соответствующее регулировке на максимальную мощность двигателя.
На рисунке приведены опыты автора(А. А. Добрынина) по влиянию угла опережения зажигания на максимальную мощность двигателя при работе на данном топливе. Опыт был проведен на авиадвигателе воздушного охлаждения. При постоянном составе смеси и различных углах опережения зажигания, определяли мощность двигателя, соответствующую началу детонации.
Водная инжекция может препятствовать появлению детонации и работает в трех направлениях. Во-первых, когда вода впрыснута в систему впускного коллектора до крышки цилиндра, небольшие капельки поглощают тепло из воздуха. Охлаждённый воздух имеет большую плотность, тем самым увеличивая количество кислорода, которое попадает в цилиндр. Вода имеет ту высокую теплоёмкость (может поглотить много энергии при незначительном повышении температуры). Затем, небольшие капли испаряются в цилиндре и охлаждают его, при этом, полученный пар увеличивает давление в цилиндре. Это действует как анти-детонант и также очищает полости камеры сгорания от нагара, таким образом устраняются нежелательные «горячие» точки.
Детонация Определение и значение | Dictionary.com
- Лучшие определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
Показывает уровень сложности слова.
[ det-n-ey-shuhn ]
/ ˌdɛt nˈeɪ ʃən /
Сохранить это слово!
См. синонимы слова «детонация» на сайте Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
сущ.
акт детонации.
взрыв.
Машины. преждевременное самовозгорание топливно-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания из-за высокой температуры воздуха, сжатого в цилиндре.
ВИКТОРИНА
ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Происхождение детонации
1670–80; <Средневековый латинский dētonātiōn- (корень dētonātiō), эквивалент латинского dētonāt(us) (см. detonate) + -iōn--ion
ДРУГИЕ СЛОВА ОТ detonation
det·o·native, прилагательноеСлова рядом с detonation
детик, дет.
in dup., detinue, Detmold, детонировать, детонация, детонатор, обход, детоксикация, детоксикация, детоксикация
Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022 г.
Слова, относящиеся к детонации
воспламенение, взрыв, взрыв, выброс, стрела, разряд, взрыв
Как использовать детонацию в предложении
Мы слышим больше о Джоан, чем о Питере, и Дауд оживляет текст непредсказуемые взрывы.
Энн Дауд превращается из злодейки тети Лидии из «Рассказа служанки» во «врага народа»|Тим Тиман|2 июля 2021 г.|The Daily Beast
детонация десятков тонн летучих углеводородов.
Инженеры бьют тревогу из-за риска крупных взрывов на заводах по производству СПГ|Уилл Инглунд|3 июня 2021|Washington Post
Они надеются, что тот, кто несет ответственность за детонацию, оплатит расходы, связанные с ее последствиями.
Мощный взрыв дал трещину в фундаменте дома в Нью-Гемпшире.
Виновата была «экстремальная» вечеринка по раскрытию пола.|Андреа Сальседо|23 апреля 2021|Washington PostКаплан признает, что сценарий все еще остается гипотетическим — необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, действительно ли урановые снежинки могут стимулировать звездное движение. детонация.
Урановые «снежинки» могут вызвать термоядерный взрыв мертвых звезд|Эмили Коновер|30 марта 2021|Новости науки принимающие звезды.
Внеземная жизнь может скрываться во внутренних океанских мирах нашей Галактики|Джейсон Дорриер|21 марта 2021|Центр сингулярности
В полдень мы почувствовали взрыв двух бомб в паре миль от нас.
Американские самолеты разносят к чертям ИГИЛ в Кобани, но…|Джейми Деттмер|9 октября 2014 г.|DAILY BEAST
Один чиновник, наблюдавший за разрушением, сравнил его с ядерным взрывом.
Как Бен Ладен сбежал в 2001 году — уроки Тора Бора|Янив Барзилай|15 декабря 2013|DAILY BEAST
Я почти думал, что умру от ядерного взрыва, когда мне еще не исполнилось 15.

Джастин Кронин: Как я пишу|Ноа Чарни|10 октября 2012 г.|DAILY BEAST
Критроны — это сложные спусковые механизмы для детонации ядерных бомб.
Миллиардер и беглец|Меир Дорон, Джозеф Гельман|23 июля 2011|DAILY BEAST
При этом произошло то, что можно было описать только как детонацию дивы.
Супермодель Иман бросила меня|Кевин Сессумс|10 ноября 2010|DAILY BEAST
В тот же момент раздался взрыв, и пуля срезала ветку прямо над головой Чифа.
The Border Rifles|Gustave Aimard
Через две минуты корабль взорвался с великолепным взрывом.
Работы Роберта Луи Стивенсона, Том XXI|Роберт Луи Стивенсон
Слово взрыв всегда употребляется конкретно (взрыв или детонация, как его обычно называют химики).
Беседы о химии, т. 1-2|Джейн Марсет
Долгое время не стихал артиллерийский взрыв и грохот мушкетов.
Меч чести, тома 1 и amp; 2|Eugne Sue
Вспышка разноцветных огней, оглушительный взрыв — и он почувствовал, что задыхаясь, ударился о стену.

The 4-D Doodler|Graph Waldeyer
British Dictionary definitions for detonation
detonation
/ (ˌdɛtəˈneɪʃən) /
noun
an explosion or the act of exploding
the spontaneous combustion in an internal -двигатель внутреннего сгорания части смеси до того, как она достигла фронта пламени, вызывая детонацию двигателя
физика быстрое сгорание, особенно то, что происходит в ударной волне
Производные формы детонации
детонация, прилагательноеCollins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Матрица отбора технологий | Круглый стол Federal Remediation Technologies
На этой странице:
- Схема
- Введение
- Другие названия технологий
- Описание
- Статус разработки
- Применимость
- Стоимость
- Продолжительность
- Вопросы реализации
- Ресурсы
Схема
Эта информация может быть воспроизведена без ограничений при условии указания источника.
Схема закрытой детонационной камеры
(Примечание: установка контроля загрязнения воздуха будет спроектирована в соответствии с требованиями проекта и нормативными требованиями к выпуску очищенного воздуха.)
Введение
Закрытая детонация опасные боеприпасы и взрывчатые вещества (MEC) в закрытой камере, где технические специалисты могут взорвать предмет. Если риск для рабочих считается приемлемым и боеприпасы можно перемещать, они будут перемещены и собраны в бункере для хранения. Затем, когда CDC будет доступен и находится на месте, боеприпасы будут перемещены для уничтожения в CDC. Обработка CDC полностью содержит давление взрыва и осколки.
Камера контролируемой детонации
Взрывная камера
Переносная детонационная камера
Описание
Если определено, что MEC можно перемещать с использованием утвержденных процедур, их можно объединить и обработать в CDC. Камера захватывает все осколки, боковая камера снижает давление взрыва, позволяя расширяться в резервуаре, а рукавный фильтр улавливает летучие выбросы.
Эти камеры успешно содержат опасные компоненты устройства. Альтернативные методы, используемые для лечения MEC, включают взрыв на месте (BIP) и консолидированную детонацию. При использовании всех этих методов взрывчатые материалы в MEC детонируют с помощью донорных взрывчатых веществ.
Разница между локализованной детонацией и двумя другими широко используемыми методами обработки MEC (т. е. консолидированной детонацией и BIP) заключается в том, что объекты обрабатываются в камере, а не подвергаются открытой детонации. В отличие от BIP, локализованная детонация требует дополнительной обработки MEC для обработки и утилизации. Уникальные конструкции CDC также могут уничтожать химическое оружие в дополнение к обычным боеприпасам. Однако перед использованием CDC в этом качестве необходимо представить представление о химической безопасности, чтобы разрешить уничтожение химического оружия.
CDC способны к многократным взрывам различных боеприпасов со значительным снижением проблем загрязнения воздуха и шума при открытой детонации.
Стены периодически заменяются, чтобы обеспечить целостность CDC и обеспечить возможность повторных детонаций. Как правило, взрывные камеры не содержат все детонационные газы, а выводят их через расширительный бак и блок контроля загрязнения воздуха. Такая вентилируемая система сводит к минимуму опасность избыточного давления и ударной волны. Кроме того, CDC также содержат осколки от взрывов, что устраняет опасность осколков.
Доступны несколько моделей CDC для работы с MEC различных размеров. Самые маленькие мобильные установки могут обрабатывать до 13 фунтов чистого веса взрывчатого вещества (НОВОЕ) (~105 мм), а самые большие могут обрабатывать до 40 фунтов НОВОГО (~155 мм). MEC размером более 155 мм необходимо будет обрабатывать альтернативными методами (например, BIP или консолидированная детонация) или необходимо будет построить постоянный CDC на месте.
Министерство обороны (DoD) не внедрило CDC на многих военных объектах из-за проблем безопасности, связанных с перемещением боеприпасов, пропускной способностью, транспортабельностью, графиком, разрешениями и стоимостью.
В следующем контрольном перечне представлена краткая информация о состоянии разработки и внедрения CDC MEC:
☐ В лабораторном/стендовом масштабе и перспективно
☐ В пилотных исследованиях
☒ В полном масштабе
☐ Для восстановления всего участка (источник и шлейф)
☐ Только для восстановления источника
☐ В рамках технологической цепочки
☐ В качестве окончательного средства на нескольких объектах
☐ Для успешного достижения целей очистки на нескольких объектах
Технология удерживаемой детонации MEC доступна у следующих поставщиков:
☐ Коммерчески доступна по всей стране
☒ Коммерчески доступна у ограниченного числа поставщиков благодаря лицензированию или специализированному оборудованию
☐ Исследовательские организации и научные круги
Применимость
(Рейтинговые коды: ● Продемонстрированная эффективность, ◐ Ограниченная эффективность, ○ Отсутствие продемонстрированной эффективности,
I/D Недостаточно данных, N/A неприменимо)
Негалогенированные летучие органические соединения
Галогенированные летучие органические соединения
Негалогенированные ЛОС
Галогенированные SVOC
Топливо
Неорганические вещества
Радионуклиды
Боеприпасы
Возникающие загрязнители
Сдержанная детонация — это метод, который используется только для обработки и утилизации MEC.
В дополнение к неразорвавшимся боеприпасам (НРБ) и выброшенным военным боеприпасам (DMM), MEC также включает компоненты боеприпасов (MC), если они присутствуют в достаточно высоких концентрациях, чтобы представлять опасность взрыва; однако эта технология не подходит для использования на MC. Это также не подходит для неразорвавшихся боеприпасов, о которых известно или предполагается, что они содержат химические вещества или для которых невозможно определить наполнение жидкостью, если только не получено разрешение Совета по безопасности взрывчатых веществ Министерства обороны США (DDESB) для конкретного объекта. Сдерживаемая детонация не может быть использована в качестве технологии восстановления для любого другого типа загрязнения.
Стоимость
Для комплексной детонации требуется детонационная камера и расширительный бак. Основные работы, связанные с использованием локализованной детонации, включают транспортировку CDC на место, аренду CDC и транспортировку MEC в место, подходящее для работы CDC, что включает детонацию и очистку взорвавшихся материалов.
К основным факторам затрат относятся:
Предварительные затраты
- Расходы на торговую палату (например, использование CDC будет передано субподрядчику)
- Расположение объекта (перевозка взрывчатых веществ и CDC может быть дорогостоящей)
- Количество и тип МЭК, подлежащих обработке/утилизации на объекте
- Нормативные требования (например, разрешения)
Затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание
- Хранение MEC
- Настройка детонации МЭК
- Мониторинг и очистка отходящих газов (при необходимости)
- Очистка и утилизация остаточных отходов, которые могут содержать опасные отходы
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с общим обсуждением затрат, включая определения и повторяющиеся затраты на технологии восстановления. Смету расходов для конкретного проекта можно получить с помощью интегрированного приложения для оценки затрат, такого как RACER®, или проконсультировавшись с экспертом в данной области.
Продолжительность
Продолжительность использования метода локализованной детонации для обработки и утилизации MEC обычно не превышает продолжительность времени, необходимого для завершения операции по удалению на месте ликвидации боеприпасов. Однако, как правило, МЭК объединяют в одной защищенной зоне, а затем обрабатывают на последнем этапе операции по удалению. Как правило, CDC необходимо арендовать на ежемесячной основе.
Количество MEC, которое можно обрабатывать каждый день в CDC, зависит от NEW MEC. Количество операций, проводимых на объекте, будет зависеть от утвержденных процедур сайта (например, все ли MEC, которые считаются приемлемыми для перемещения, обрабатываются ежедневно). UXO/DMM, как правило, должны быть уничтожены, поставлены под охрану или перемещены в безопасное хранилище, если это одобрено в день обнаружения. За очень немногими исключениями запрещается оставлять UXO/DMM незакрепленными или без присмотра на ночь. Привоз CDC на объект на время проекта не является обычной практикой из-за стоимости системы.
Продолжительность действия по удалению зависит от следующих условий:
- Глубина удаления
- Размер сайта
- Концентрация МЭК и распределение
- Тип почвы
- Климат (т. е. температура, ветер и дождь)
Возможности реализации
Ниже приведены основные соображения, связанные с внедрением MEC локализованной детонации:
- CDC обеспечивает максимально возможную защиту населения и уязвимых зон от детонационных взрывов, обломков и загрязнения почвы и грунтовых вод.
- CDC исключает зоны отчуждения, так как камера содержит осколки.
- Возможно, необходимо решить опасения регулирующих органов и сообщества по поводу того, что вредные выбросы загрязняют воздух.
- Транспортировка и эксплуатация CDC могут быть очень дорогостоящими по сравнению с открытой детонационной обработкой MEC.
- Если боеприпасы являются обычными и содержат либо бризантное взрывчатое вещество, либо другое наполнение, уже одобренное для использования в CDC, в представлении о безопасности взрывчатых веществ (ESS) на объекте должна быть ссылка на соответствующий CDC ESS.
Если боеприпасы еще не включены в один из одобренных CDC ESS, т. е. являются химическими, необходимо разработать, укомплектовать персоналом и утвердить DDESB для конкретного объекта представление о химической безопасности (CSS). - Самый большой переносной CDC из имеющихся может обрабатывать до 155-мм снарядов. Боеприпасы большего размера необходимо будет утилизировать с использованием других методов (например, BIP или консолидированного подрыва). На месте можно построить постоянный CDC для обработки более крупных боеприпасов; однако этот вариант будет дорогостоящим и может повлиять на сроки проекта. Оценка того, какая система является наиболее подходящей для использования в зависимости от размера и снаряжения боеприпасов, должна выполняться на раннем этапе при любом рассмотрении использования с учетом ограничений, основанных на этих переменных.
- Доступность этих типов камер очень ограничена.
Ресурсы
Министерство обороны. Стандарты безопасности боеприпасов и взрывчатых веществ DoD 6055.
09-M (2008/2010) (PDF) (39 стр., 214 КБ)
Это руководство устанавливает стандарты безопасности взрывчатых веществ для Министерства обороны США. Эти стандарты предназначены для управления рисками, связанными с боеприпасами и взрывчатыми веществами Министерства обороны США, путем предоставления критериев защиты, позволяющих свести к минимуму серьезные травмы, гибель людей и материальный ущерб. Том 7 содержит критерии для НРБ, реагирования на боеприпасы, отходов военных боеприпасов и материалов, потенциально представляющих взрывоопасность (MPPEH).
АООС. Справочник по управлению действиями по ликвидации боеприпасов (2005 г.) (PDF) (315 стр., 2,65 МБ)
Это руководство дает понимание технических вопросов, связанных с действиями по ликвидации боеприпасов на объектах Министерства обороны США. Справочник был написан для регулирующих органов и заинтересованной общественности.
АООС. Руководство по реагированию на боеприпасы Директива OSWER 9200.

Виновата была «экстремальная» вечеринка по раскрытию пола.|Андреа Сальседо|23 апреля 2021|Washington Post

Если боеприпасы еще не включены в один из одобренных CDC ESS, т. е. являются химическими, необходимо разработать, укомплектовать персоналом и утвердить DDESB для конкретного объекта представление о химической безопасности (CSS).