Диагностика электрооборудования автомобиля: Страница не найдена

Диагностика электрооборудования автомобиля

Диагностика автомобиля с выездом в Москве и области перед покупкой. Диагностика электрооборудования автомобиля проводится нашим экспертом на месте нахождения автомобиля и не требует поездки в сервис.

Современные автомобили качественно отличаются от своих предшественников комфортом, экономностью, экологической безопасностью и другими техническими показателями. То же самое касается электрооборудования современных транспортных средств.

На сегодняшний день электрооборудование автомобиля являет собой сложную систему электрических узлов, начиная от банальных предохранителей, заканчивая бортовыми компьютерами. Это неким образом мозг автотранспорта, в котором происходит координация и регулирование работы всех механизмов и агрегатов. Это обеспечивает для водителя и пассажиров максимальный комфорт, удобство, а также безопасность.

Появление неполадок электрического оборудования может привести к страшным последствиям.

А выявить истинные причины неисправности в нем под силу только высококвалифицированным специалистам с помощью специального современного оборудования, то есть — диагностики. Именно такими есть наши автоэксперты, которые готовы всегда придти к Вам на помощь. Оградить Вас от проблем во время передвижения за рулем способна диагностика электрооборудования.

Чаще всего в электрооборудовании встречаются следующие поломки: сбои в работе стартера, трудности с запуском двигателя транспортного средства, неординарное поведение осветительных приборов, неполадки в любых узлах, где есть предохранители или реле, неполадки с функционированием устройств, которые питаются от электродвигателя, ABS поломка и многое другое. Как видите, проблем может возникнуть множество, если Вы станете владельцем автомобиля, имеющего проблемы с электрооборудованием.

Поэтому мы предлагаем, а также настоятельно рекомендуем Вам приобретать машину исключительно после проведения полной диагностики, в том числе проверки электрооборудования.

У нас для Вас лучшие условия для проведения такой процедуры, как диагностика электрооборудования автомобиля в Москве.

Наши эксперты с помощью специального оборудования проверят все необходимые системы, в том числе, генератор, систему запуска двигателя, освещения и сигнализации, ABS, стеклоочистители и стеклоподъемники, вентиляцию и отопление, панель приборов, систему круиз-контроля, соединительные провода и многое другое.

Но, не стоит пугаться столь обширного списка элементов, поддающихся диагностике. Она займет минимум Вашего времени, а взамен вы получите достоверную правдивую информацию о состоянии автомобиля.

Каждый водитель должен пронимать, что поломки, даже самые небольшие, в электрических приборах могут привести к выходу машины из строя, иногда даже к ДТП. Поэтому не стоит легкомысленно относиться к этому вопросу.

Наши автоэксперты всегда находятся на стороне покупателя, поэтому предоставят достоверную информацию о скрытых дефектах, если такие имеются, прошлых ДТП, и других фактах из «биографии» транспортного средства. Для того, чтобы клиенту было удобно воспользоваться нашими услугами, нами предлагается также диагностика электрооборудования автомобиля с выездом. При этом эксперт прибудет в удобное для Вас время и место со всем необходимым оборудованием и сможет проверить электрооборудование на исправность. Вам не надо тратить время на поездки в сервисы.

Оперируя нашим заключением, Вы можете делать сознательный выбор о покупке. Если решитесь на приобретение, то уже будете в курсе, какие слабые места имеются у машины, как скоро они могут себя проявить, во сколько обойдется ремонт или замена необходимых узлов. И отталкиваясь от этих показателей, вы сможете снижать цену.

Не скупитесь, отказываясь от диагностики, ведь электрооборудование обеспечивает комфорт и безопасность передвижения Вас и Ваших близких! А это самое главное!

Диагностика электрооборудования автомобиля

г. Иркутск

Инструкция по эксплуатации АКБ

Диагностика электрооборудования автомобиля

Что нужно знать перед покупкой аккумулятора

Инструкция по выбору велосипеда

При продаже аккумулятора для подтверждения работоспособности проверяют:
  • степень заряженности в вольтах (норма 12. 5-12.6 В)
  • плотность и уровень электролита в каждой банке (1.26-1.27 г/см3, выше пластин на 1-2 см)
  • способность держать напряжение под нагрузкой 100 амперной нагрузочной вилкой (стартер нагретого бензинового двигателя потребляет около 100 ампер, при этом напряжение на АКБ не должно упасть ниже 10.5-10.8 вольт)

Диагностика, как таковая, делится на: проверку аккумулятора и проверку автомобиля. Проверка авто с точки зрения аккумулятора, сводится к проверке стартера, генератора и расхода энергии при заглушенном двигателе на внутренние потребители (бортовой компьютер, сигнализация, навигация, дополнительное оборудование, которое питается от аккумуляторной батареи). Сам аккумулятор тестируется специальными приборами: вольтметром, ареометром, уровнемером и нагрузочной вилкой. Данные приборы ничего особенного собой не представляют. Серьёзное требование предъявляется к оборудованию при рассмотрении претензий. Все знают, что запустить двигатель морозным зимним утром не совсем лёгкая задача. Прокрутить замерзшее масло в двигателе под силу аккумулятору с большой мощностью. А значит и нагрузочная вилка должна испытать АКБ по полной программе (300-500 ампер и в течение 30 секунд!). Такие компьютеры очень дорогостоящие, являются стационарными и ими оснащаются только представители крупных заводов, которым является компания «CENTRA».

Фиксация данных о пусковом токе в каждую секунду и печать их на принтере для точного ответа о пригодности АКБ для дальнейшей эксплуатации — это самая точная диагностика. По её результатам можно сказать о степени сульфатации, о полном или не полном сформировании пластин, о возможности АКБ принимать заряд, об оползании активной массы, о наличии короткого замыкания, о не правильном заряде и т.д.

Очень важна диагностика систем связанных с аккумулятором и находящихся в самом автомобиле: генератор и стартер. Напряжение от генератора должно быть в промежутке от 14-14.4В (у отечественных авто зачастую ниже 13.8 В) и измеряется вольтметром на клеммах АКБ.

Работоспособность стартера определяется сложнее, при помощи сравнительного анализа показаний вольтметра при нагрузке «вилкой» и показаний при работе стартера (так можно выявить, что сгорела или закорочена обмотка, или не исправно втягивающее реле, а также щетки). Очень полезно замерить ток утечки на корпус, обусловленный потребителями. Зная его величину можно планировать время хранения авто на стоянке без запуска для подзарядки АКБ. Допустимой величиной тока утечки считается ток равный 0.15 А. За 10 часов покоя авто из АКБ пропадёт 1.5 А/ч, что не помешает запустить двигатель. Через 100 часов (четверо суток) АКБ не досчитается 15 А/ч, что на морозе будет критично. Не все знают что, оставив машину, таким образом, на долгий срок, есть большой риск «разморозить» АКБ, т.е. уменьшающаяся со временем плотность электролита превращается в воду и замерзает в лёд, который расширяясь разрывает стенки АКБ и гнёт пластины.

Большинство проблем с аккумуляторами возникает в результате не правильной эксплуатации.

Основной совет — вовремя обратитесь к профессионалам! Лучше поломку АКБ предотвратить.

Во многих случаях аккумулятор можно восстановить или отремонтировать. Большинство видов ремонтных работ мы производим сами на оборудованных станциях по обслуживанию АКБ, полный перечень и стоимость которых можно узнать, позвонив по телефонам, указанным на нашем сайте.

Азбука электрической диагностики

Мы все выучили песенку АВС и научились считать до 10 на одном из наших первых «организованных» учебных занятий, даже если мы не знали, что делаем. Теперь, став взрослыми, мы все еще изучаем одни и те же основные золотые правила, хотя и немного иначе, чем наши азбуки. Будучи взрослыми, мы следуем блок-схеме — основным принципам электрической цепи — что похоже на традиционную песенку «Азбука в детском саду».

Как и в случае с песней ABC, почти каждый сценарий ремонта начинается с правильного подхода, и правильная отправная точка может иметь решающее значение. Если вы начнете не с того конца или где-то посередине, это будет похоже на попытку пропеть песню ABC задом наперед.

(Хорошо, давай, попробуй.) Это не так просто, да? В этой статье мы рассмотрим азбуку базовой электрической диагностики от простой до довольно сложной диагностики электрических цепей.

Ранние системы

На протяжении всей истории автомобиля электричество было частью его конструкции. Какое-то время 6-вольтовые системы были нормой. Затем, в 1955 году, 12-вольтовые системы стали стандартом. Транспортные средства с положительным заземлением какое-то время были популярны из-за того, что провод, покрытый тканой тканью, имел тенденцию впитывать влагу. Положительное заземление уменьшило гальванический эффект и коррозию, которые были обычным явлением для транспортных средств с отрицательным заземлением той эпохи.

Затем, во время Второй мировой войны, был разработан провод с пластиковым покрытием (ПВХ), который значительно улучшил качество и целостность провода, а гальванические проблемы с медными проводами были почти полностью устранены. Это привело к стандартизации транспортного средства с отрицательным заземлением.

Компьютерные системы

Теперь, когда появились компьютерные системы и высокотехнологичные компоненты, сложность электрических систем в современных автомобилях, безусловно, увеличилась, но основные принципы электричества совсем не изменились. Напряжение, сила тока и сопротивление по-прежнему являются тремя основными проблемами. Тем не менее, критический характер каждого из них был значительно увеличен, и они гораздо более чувствительны к экологическим проблемам и состоянию цепи, чем когда-либо прежде.

Простая диагностика цепи – только для начинающих

В качестве примера возьмем простую лампочку, два провода и источник напряжения. Напряжение проходит от батареи через нить накала лампы и обратно к отрицательному выводу, завершая электрический путь, таким образом создавая электрическую цепь в ее простейшей форме. Теперь давайте посмотрим, что произойдет, если мы снимем отрицательный провод с клеммы аккумулятора.

Конечно, как и следовало ожидать, лампочка гаснет, потому что ток прекратился, но что происходит с положительным напряжением? Вернулся ли он обратно к батарее и позже решит течь по проводу? Нет, вряд ли.

Это уникальная характеристика электричества. Каждая полярность протянется настолько далеко, насколько это возможно, чтобы найти свою противоположную полярность (поговорим о противоположном притяжении!). Отсоединенный провод — это не что иное, как продолжение положительной клеммы аккумулятора (хорошо, технически есть небольшое сопротивление, добавленное за счет нити накала лампы). Имейте в виду, что положительное напряжение все еще находится на конце этого провода, и если этот провод найдет другой путь к земле, он без колебаний воспользуется им. У начинающего техника, когда должна появиться россыпь электрической искры, она обычно сопровождается комплементарной судорожной реакцией на искрящий провод.

Проблемы с разомкнутой (неполной) цепью

Одним из частых случаев является проблема с обрывом цепи. Открытие — это именно то, что использовалось в предыдущем примере. Другими словами, неполный путь электрического потока. В большинстве цепей потеря на положительной стороне (например, перегоревший предохранитель) приводит к полной остановке всей цепи (о перегоревших предохранителях мы поговорим чуть позже).

ужасный эффект «обратной связи» после того, как первоначальный положительный сигнал был скомпрометирован, и другая часть той же цепи становится источником напряжения для остальной части цепи.

Типичной проблемой может быть цифровой дисплей, улавливающий паразитное или слабое напряжение от другого компонента, или, как в случае некоторых Chevy Blazers середины 80-х, у которых было два источника постоянного напряжения для плафона и положительный сигнал прикуривателя, если бы одна ножка положительной цепи перегорела, другая пустила бы ток на сопутствующий предохранитель, но только тогда, когда все двери были закрыты.

Если бы вы открыли дверь, свет в куполе погас бы, но закрыли бы все двери, свет не только остался бы включенным, но вы не могли бы его выключить. Единственный способ найти перегоревший предохранитель — это проверить предохранители при закрытых дверях (к счастью, это было в те дни, когда я был немного более гибким). При открытой двери водителя и использовании контрольной лампы в точках доступа к предохранителю ATC все предохранители будут проверены правильно (точки контакта имеют напряжение с обеих сторон из-за обратной связи. Одна сторона будет источником напряжения, а другая будет отзыв.).

Однако, если точка отказа соединения (обрыв) находится на стороне земли, может быть совсем другая история. Поскольку минус обычно является общей точкой подключения для более чем одной системы, вполне вероятно, что у вас будет какая-то другая схема или какой-то неудачный источник отрицательного сигнала, который станет суррогатной землей, даже если он этого не хочет. Это обычно называют падением напряжения (еще одно более позднее обсуждение).

При проверке этих цепей имейте в виду, что если ваш измерительный инструмент (например, мультиметр, тестовая лампа и т. д.) подключен к заведомо хорошему заземлению, и вы коснетесь неподсоединенного заземляющего провода, вы увидите протекание тока (хорошо, может быть немного более низкое напряжение или тусклая тестовая лампочка), но вы увидите что-то, потому что вы «после» того, как нагрузка была приложена к цепи (щуп, который покажет непрерывность в то же время, когда ток/напряжение лучший выбор для этого теста)

Попрактикуйтесь в использовании одного из этих инструментов, прежде чем пробовать его на неизвестном канале. Случайное наведение напряжения или даже сигнала заземления в неправильной части цепи, такой как провод компьютера, может быть опасным для вашего кошелька.

Имейте в виду, что независимо от того, является ли это проводом питания 5 В или 12 В, незакрепленный или отсоединенный провод заземления может вызвать хаос в системе. Например, если вы работаете над проблемой комбинации приборов, когда все датчики показывают (или не показывают вообще), наиболее распространенными проблемами, вероятно, будет основная масса комбинации приборов. Пикапы Chevy S10 через 9В версии 0 основная приборная панель была прикреплена тем же болтом, который удерживал на месте рычаг отпускания стояночного тормоза, так что после нескольких лет отпускания стояночного тормоза болт ослаблялся.

Истории клиентов, которые рассказывали вам о том, как они ехали ночью и когда они наезжали на кочку, их левое колено вызывало ужасный электрический разряд, были, мягко говоря, более чем забавными. Конечно, в качестве запоздалой мысли они упомянули: «А потом все датчики снова начали работать, даже мои лампочки на приборной панели (не зная, что зап, и проблема с датчиками были одним и тем же)!»

Теперь давайте возьмем тот же сценарий, но добавим компьютер или модуль с различными точками для прохождения электрических сигналов, а затем создадим неполный путь для всех этих источников энергии с полярным сознанием, и что, по-вашему, произойдет? Если сравнить это с нашей простой схемой с лампочкой или электрическим световым шоу от одного из тех старых S10, то результаты будут совсем другими. Теперь у вас больше шансов, что сервисный код приведет вас к ремонту, а не к поломке из-за плохого соединения.

Диагностика электрооборудования определенно изменилась с тех пор, как я только начал заниматься этим бизнесом. В то время простой тестовый свет и DVOM были всем, что нужно парню для выполнения практически любого функционального теста, который там был. Это больше не так. Фактически, контрольная лампа может ввести в заблуждение так же, как и некоторые объяснения ваших клиентов относительно проблем с их автомобилем. Сегодня это гораздо более детальная работа.

Однако основные электрические формулы и фундаментальные принципы остаются прежними. (Вы знаете, эти ABC). Не то чтобы хорошие соединения, и постоянное напряжение питания не было проблемой в тех ранних 50-х 6-вольтовых системах, это просто намного более важно в сегодняшних хитроумных микросхемах, управляемых компьютером.

Ненадежные связи несколько десятков лет назад могли привести покупателя с мигающей фарой или с популярным синдромом «работает только тогда, когда хочет». О, как изменились времена.

Короткое замыкание (заземление) цепи

Перегорел предохранитель. Да, снова в блоке предохранителей. Общие контрольные точки для любой электрической цепи, и не зря. Заземленные, или, как их иногда называют, короткие замыкания, как следует из названия. Источник напряжения нашел более короткий путь, чем тот, для которого он был разработан. Как правило, в современных электрических системах положительная сторона цепи плавится. В нашей примерной схеме предохранитель будет помещен между положительным источником батареи и лампочкой (что можно определить как работу, которую выполняет схема). Но важным фактором является то, где в цепи произошло короткое замыкание, чтобы повлиять на предохранитель? Самый простой способ запомнить это — спросить себя: «Где работа?» Работа в данном случае — это сама наша лампочка. Таким образом, для того, чтобы было короткое замыкание (положительный сигнал уходит на землю), мы должны ввести отрицательный потенциал где-то между предохранителем и работой (лампочкой). Ни между нашим источником напряжения и предохранителем, ни на противоположной стороне работы. Короткое замыкание должно быть между предохранителем и нагрузкой, чтобы предохранитель не нарушил поток. Другими словами, каждый предохранитель в автомобиле может перегореть только потому, что что-то, предшествующее работе, заставило предохранитель достичь максимальной нагрузки по силе тока.

Для ясности: есть причины перегорания предохранителя, кроме положительного сигнала заземления. Я видел, что разница в напряжении вызывает проблему. Например, 15 ампер возвращаются обратно по 10-амперному проводу питания. Не так часто, но иногда случается, или, как в следующем разделе, плохое соединение. Или работа внутренне закорочена.

Ослабленные соединения и проблемы с нагревом

Ослабленные соединения являются формой падения напряжения, потери напряжения и скачков напряжения. Еще кое-что, о чем следует помнить, когда речь идет о ослабленных соединениях, поскольку соединение начинает ослабевать, потребляемый ток может увеличиваться при повышении температуры. Это тепло и может привести к окончательному отказу соединения. Если вы когда-нибудь смотрели на двигатель вентилятора на осциллографе и записывали, что делает ток, когда он впервые включается, вы бы увидели огромный всплеск или нарастание тока при начальном запуске. Это вполне нормально для любого электродвигателя (не так распространено в бесщеточных двигателях в наши дни), этот скачок тока длится только для быстрого всплеска энергии, но если он остается высоким дольше, чем предусмотрено, это, безусловно, может быть еще одной причиной перегорания предохранителя. .

Слишком много раз в прошлом мне приходилось возвращаться к работе по замене топливного насоса, которую выполняла другая мастерская, которая не обращала внимания на расплавленные разъемы. Примечание для себя: проверьте оба конца разъема. Не только конец, который легко увидеть. Скорее всего, виновником является другой конец, тот, до которого труднее добраться и который все остальные игнорируют.

Простые тесты – теперь это не так просто

Не так уж много лет назад подозрение на неисправность топливного насоса или неисправный стартер можно было быстро локализовать парой ударов верного заводского молотка. Однако с сегодняшними бесщеточными топливными насосами и их ШИМ-управлением этот трюк не так эффективен или даже не рекомендуется. Старые двигатели щеточного типа имели привычку просто глохнуть после короткой поездки в магазин или просто отказывались идти по дороге. Быстрый удар по баку может сотрясти щетки двигателя ровно настолько, чтобы он мог долго двигаться в сервисный отсек. Эти новые бесколлекторные двигатели не то чтобы перегорают, они, скорее всего, будут медленно снижать объем подачи топлива, пока полностью не остановятся.

Между двумя типами топливных насосов есть сходство. Они оба имеют электрическое соединение, которое необходимо проверить на расплавленные или расширенные разъемы. В обоих типах систем топливных насосов (когда насос начинает выходить из строя) потребляемый ток будет увеличиваться. Теперь, конечно, с типом PWM они довольно умны. Они будут устанавливать коды, чтобы информировать вас о ситуации, прежде чем она выйдет из-под контроля, но это не означает, что нужно игнорировать проверку самого разъема. Теперь гораздо лучше проверить STFT и LTFT и посмотреть, остаются ли проценты близкими к 0 или, по крайней мере, не превышают около 5 процентов положительной обрезки. Но по большей части потребление тока является основным фактором, вызывающим установку сервисного кода, который информирует вас о возможном падении эффективности топливного насоса.

Падение напряжения

Не могу припомнить, чтобы 20 лет назад я когда-либо использовал термин падение напряжения. Если кто-то приходил с налобным фонарем с типичным желтым свечением, мы просто называли это низким напряжением или винили в этом плохой контакт. Теперь это обычно называют падением напряжения. Сегодня потеря одного вольта в цепи 5 В может быть столь же пагубной, как полностью разомкнутая или заземленная цепь. На самом деле потери более 50 миллиампер в заземленной цепи достаточно, чтобы вызвать всевозможные разрушения. Таким образом, мысль о падении напряжения в наши дни является очень серьезной проблемой.

Я мог бы сократить все это до утверждения, что падение напряжения является более или менее слабым соединением. Верный, но не всегда правильный ответ. Взгляните, например, на некоторые из новых систем топливных насосов. Многие из этих новых топливных насосов работают не со 100-процентным входным напряжением, а с 50-процентным рабочим циклом или даже меньше. Работа в рабочем цикле означает, что давление насоса и объем топлива можно контролировать, изменяя время включения и выключения топливного насоса. Однако с некоторыми из этих других новых систем это вовсе не рабочий цикл, а контролируемое снижение напряжения / тока от модуля управления двигателем или топливом.

Уменьшение напряжения в основном заставляет топливный насос работать с более низкими оборотами, когда требования к объему топлива и давлению малы. По сути, это принудительное падение напряжения (обычно около 9 В) через FPCM (модуль управления топливным насосом). Так что теперь (для всех вас, проверяющих напряжение), если вы проверили топливный насос и увидели только 9 В, это не обязательно означает, что у вас проблема с падением напряжения. На самом деле он может быть в идеальном рабочем состоянии. Проверьте информацию производителя о методе, который они используют для топливной системы, которую вы проверяете, прежде чем осуждать ее.

Но вернемся к перепадам напряжения, настоящим. Да, падение напряжения обычно наблюдается на заземлении, но также легко и на положительном соединении. Обычно на заводском соединении или сращенном соединении. Я обнаружил, что заводские многообжимные соединения выходят из строя, что приводит к более низкому напряжению на одном проводе, а не на других проводах в одном и том же многообжимном соединении или соединении. Несмотря на то, что термин «падение напряжения» обычно используется для описания более низкого, чем расчетное, значения в цепи, то же самое можно сказать и о падении значения сопротивления до точки… увеличения его сопротивления по сравнению с расчетным значением.

Быстрая проверка Hi и Lo CAN

Это очень заметно, когда вы работаете с высоким или низким отведением CAN. Много раз в процедуре проверки будет указано отсоединить подозрительный компонент и перепроверить сигнал. Несмотря на то, что тест точен, результаты могут быть неточными, или, как в некоторых случаях, он оставит вас с предполагаемым правильным ответом, например, линия CAN имеет чрезвычайно высокое значение сопротивления (60 Ом на согласующий резистор — 2 согласующих резистора). параллельно — 120 Ом в сумме — норма). Но после отключения компонента, такого как IC или, возможно, PCM, ваши значения будут повсюду. Вы можете предположить, что виноват компонент, но после замены модуля ничего не изменилось.

Это еще один случай пропуска некоторых из этих скучных шагов в середине диагностических процедур и слепого перехода к концу диагностического дерева в поисках быстрого решения. Теперь вы делаете поспешные выводы, не проверяя ни одну из возможных причин как можно тщательнее.

Итак, вы возвращаетесь к тому разделу диагностического дерева, в котором говорится о проверке сопротивления каждого провода, проверке каждого провода покачиванием и проверке непрерывности. Вот когда вы заметите любое шевеление разъема, значение сопротивления изменилось. Решение: найти плохое место, которое в данном случае было неисправным заводским обжимным соединением, где несколько проводов соединялись вместе.

Менее 5 Ом на линию считается приемлемым, но не забудьте пошевелить жгуты и соединения, чтобы убедиться, что вы использовали все возможные варианты. Каждый раз, когда вы видите соединение или проводное соединение в отношении чувствительной цепи, вы должны обратить пристальное внимание на процедуры, чтобы избежать замены исправных деталей на исправные детали. Другими словами, не прыгайте с одного конца на другой, не проверив середину — делайте свою азбуку. (Еще один быстрый совет — использовать термопистолет (температурный пистолет) на этих мультисоединениях. Ищите повышение температуры на разъемах.)

Насколько важны инструменты торговли?

Посмотрим правде в глаза, отсутствие подходящего инструмента всегда значительно усложняет работу. Есть заводские сканеры, которые могут охватывать все аспекты производимых ими моделей, и несколько выдающихся сканеров для вторичного рынка, которые могут выполнять некоторые необычные и сложные задачи. Хороший мультиметр (я предпочитаю с функцией мин/макс) и, конечно же, хороший прицел. Хороший двухканальный — отличное место для начала, но вскоре вам понадобится четырех- или шестиканальный.

Наличие подходящего инструмента, но незнание того, как им пользоваться, может быть столь же обескураживающим. Слишком много раз я видел, как парни уклонялись от ремонта, потому что их пугал сканер. Везде есть курсы, которые могут помочь вам научиться более эффективно использовать свои инструменты. Ремонт автомобилей превратился буквально в работу на уровне колледжа и оставил жокеев, ломающих суставы, на полке со смазкой. Посмотрим правде в глаза, в наши дни это больше выродок, чем жир.

Сегодня у тебя есть одно преимущество, которого не было в моей юности, — Интернет. С помощью одного поиска вы можете узнать много нового о ремонте автомобилей и инструментах. Но это совсем другая история.

Диагностика электрической системы: возвращение к основам

Новый год в самом разгаре, и сейчас самое время вернуться к основам диагностики электрической системы. Когда мы читаем статьи многих ведущих экспертов в этой области, нам кажется, что у них есть несколько общих моментов. К ним относятся важность наличия хороших схем тестируемого автомобиля, необходимость рассматривать электрическую систему в целом, принимая во внимание то, как проблемы в одной области могут проявляться в совершенно разных областях системы, полезность падения напряжения. тестирование в выявлении источника проблем, таких как паразитные стоки и негативное влияние плохого грунта на производительность системы. Мы затрагивали все эти вопросы в различных статьях на протяжении многих лет, но освежить в памяти никогда не помешает.

Все начинается с аккумулятора

Мы прочитали сотни, а то и тысячи статей и публикаций, посвященных диагностике электрических систем. Без сомнения, первый шаг 1, на который ссылаются бесчисленные эксперты в этой области, звучит так: «Вы проверили, что аккумулятор в хорошем состоянии?» Почти каждый из этих авторов/комментаторов сказал бы, что почти невозможно точно диагностировать электрическую проблему, если в автомобиле нет хорошего, полностью заряженного аккумулятора. Но что может быть причиной того, что это не так? Наша первая статья Ларри Карли в Counterman отвечает именно на этот вопрос.

Продажи аккумуляторов увеличиваются дважды в год, в самые жаркие недели лета и в самые холодные недели зимы. Тепло плохо влияет на батареи, потому что оно увеличивает скорость испарения воды из элементов даже в батареях с герметичным верхом. Холод вреден для аккумуляторов, потому что более низкие температуры истощают пусковую мощность аккумулятора, заставляя его работать тяжелее, чтобы запустить холодный двигатель…Подробнее

 

Схемы подключения + Испытание на падение напряжения = Паразитический успех

Наша следующая статья Боба Шабо в Motor Magazine объединяет многие из этих концепций в ясной, полной и информативной форме. В этой статье он подчеркивает ценность системного подхода и преимущества, которые он приносит мастерской и техническому специалисту.

«Основы и то, как вы их применяете, стали предметом внимания отрасли, поскольку распространение программного обеспечения, электроники и сетей в современных и появляющихся транспортных средствах делает профессионализм определяющим фактором для прибыли магазинов и заработков техников». Подробнее

 

 

Применение принципов к реальности

Следующая статья Дейва Махольца, которую мы хотели бы выделить в Motor Age , посвящена полезности применения теории к электрическим дилеммам реального мира. Как он заявляет,

«Хотя принципы электричества хорошо работают в классе, их применение в реальности иногда бывает трудно увидеть. Основные принципы электричества используются во множестве диагностических приложений, осознаете вы это или нет». Далее он приводит несколько примеров того, как применение теории электричества может помочь техническому специалисту выявить основную причину проблемы. Подробнее

 

Плюсы и минусы испытаний на падение напряжения

Испытания на падение напряжения — это тема, которую мы уже обсуждали несколько раз. Судя по тому, как часто к ней обращаются в отраслевых изданиях, можно с уверенностью сказать, что это популярная тема. В этой статье с SearchAutoParts. com Берни Томпсон из Automotive Test Solutions рассматривает теорию, лежащую в основе падения напряжения, обсуждая взаимосвязь между напряжением, током, сопротивлением и т. д., или, как мы говорим, «Развлечение с законом Ома».

В заключение он сказал: «С базовым пониманием этих принципов и небольшой практикой вы скоро сможете ориентироваться в этих сложных системах. При диагностике современного автомобиля просто не забывайте следить за данными. Данные, которые вы собираете во время диагностики, всегда помогут вам определить проблему». Подробнее

 

Не забудьте проверить надежность заземления

Как отмечалось выше, частым источником проблем с электричеством является неисправное заземление где-то в неисправной цепи. Мы часто видим это в сообщениях iATN, включая недавний пост, связанный с заменой двигателя. Ремонт прошел отлично, и автомобиль некоторое время работал хорошо после того, как был возвращен клиенту, только для того, чтобы через несколько недель обнаружить, что у него периодически возникают проблемы с отсутствием запуска / запуска, что в конечном итоге было определено как вызванное плохим соединением с землей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *