Из лс в квт: Перевод кВт (киловатт) в л.с (лошадиные силы)

Содержание

Мы проверили, сколько реально мощности в Tesla Model 3

В нашей глобальной сети Motorsport Network команда проекта InsideEVs, как следует из названия, отвечает за всякие электромобильные штуки. Поэтому неудивительно, что именно эти ребята решили выполнить независимые замеры «Теслы» Model 3, загнав на беговые барабаны по очереди сразу две версии американского электромобиля - Standart Plus и двухмоторную Performance. Так ли они круты, как заявляют фирменные анонсы и посты Илона Маска в «Твиттере»? Ведь непосредственно отдачу силовых установок фирма в официальных материалах не публикует.

Киловатты и лошадиные силы

Но прежде чем запустить стенд, давайте разберемся с единицами измерения мощности. Все привыкли оценивать ее в лошадиных силах, хотя международная система предписывает фиксировать работу, произведенную за единицу времени, в ваттах (применительно к машинам - в киловаттах, кВт). И производители электрокаров все чаще следуют правильному стандарту.

Впрочем, с переводом величин вопросов возникнуть не должно. Да, лошадиные силы бывают разные - «имперские», котловые... Однако в Европе (и России) обычно ориентируются на метрические значения. И тогда получается, что

100 кВт примерно равны 136 л.с., а 1 кВт, соответственно, составляет 1,36 л.с.

Вопрос выносливости

На практике реальная отдача электромобиля зависит не только от теоретических возможностей двигателя, но также от состояния аккумуляторов и режима езды. В этом плане машины на батарейках разительно отличаются от моделей с ДВС, которые способны в течение достаточно длительного времени работать на пике возможностей без потери значений мощности. Скажем так: гонки по овалам и рекорды скорости - не самые коронные дисциплины для электрокаров.

Мощность: пиковая и постоянная

Иными словами, в случае с двигателем внутреннего сгорания реальная максимальная мощность обычно плюс-минус совпадает с теоретически заявленной производителем (если не брать в расчет износ компонентов или, допустим, увеличенные потери в трансмиссии). А на электромобиле батарея не выдерживает длительной работы на пределе - при таком насилии, интенсивном разряде, со временем происходит деградация компонентов и аккумулятор начинает умирать, теряя расчетные показатели. Вот почему европейский стандарт ЕСЕ R85 применительно к электрокарам определяет максимальную мощность как ту, что силовая установка способна развивать в течение в среднем 30 минут.

Наши результаты

Так вот, целью проведенных коллегами из InsideEVs тестов как раз и стало выяснение пиковых показателей отдачи Tesla Model 3. Сколько киловатт и ньютон-метров способна обеспечить силовая установка американского электрокара без оглядки на стандарты сертификационных испытаний?

Не хотелось бы спойлерить, но если вам лень смотреть шестиминутный ролик или есть сложности с пониманием английских субтитров, расскажем. Версия Standart Plus показала на стенде 192 кВт (261 л.с.) и 310 Нм при 6980 об/мин и 4950 об/мин соответственно, при этом к 14700 об/мин показатели плавно снижаются. Модификация Performance ожидаемо круче - 347 кВт (472 л.с.) при 6550 об/мин и 545 Нм при 5860 об/мин, однако затем с ростом оборотов отдача начинает резко падать, хотя к 14000 об/мин на колеса все равно приходит порядка 170 кВт (230 сил). Отметим, что во время испытаний батареи были заряжены примерно на 80%, поэтому с полными аккумуляторами пиковые мощность и крутящий момент могут оказаться чуть выше.

Новый Chevrolet Traverse LT 3.6 V6 AWD (234 кВт /318 л.с.) AT-9 в наличии: 3779900 ₽

Аудио и мультимедиа

IO6 Мультимедийная система MyLink с 8" цветным сенсорным дисплеем и Навигацией

UQA Акустическая система Bose 10 динамиков с сабвуфером в центральной консоли

UDD Приборная панель с 4.2" цветным дисплеем

KI7 Розетка 220В

UVH Камеры кругового обзора на 360

Голосовое управление, AM/FM, 6 USB портов, поддержка Apple CarPlay и Android Auto

Безопасность

J61 АБС, тормозные диски 17"

VR5 Знак аварийной остановки

AYQ Подушки безопасности: фронтальные, боковые, шторки и центральная подушка водителя и переднего пассажира

Система динамической стабилизации StabiliTrak

AT8 Система крепления детских сидений ISOFIX

Датчики давления в шинах

Электрический стояночный тормоз

AX4 Преднатяжители ремней безопасности передних сидений

UKC Система предупреждения о появлении объектов в "слепой" зоне автомобиля

UI3 Функция интеллектуального экстренного вызова "ЭPA-ГЛОНAСС"

AL0 Индикатор деактивации подушки безопасности переднего пассажира

UFG Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади

Двигатель

LFY Двигатель 3. 6 V6

Диски

PXJ Колесные диски 18 X 7.5, легкосплавные Bright Silver

RTI Колесный диск, докатка, 18 X 4.5

Дополнительный финансовый продукт

ЯСК-051568 РИНГ

Интерьер

Коврики салона, велюровые

AHT Сиденье водителя с регулировкой в 10 направлениях

AQ5 Сиденье переднего пассажира с регулировкой в 8 направлениях

ABC Сиденья второго ряда совмещенные (диван). Количество мест в салоне - 8

ABE Сиденья второго ряда раздельные (капитанские). Количество мест в салоне - 7

NP5 Рулевое колесо с кожаной отделкой

Комфорт

Круиз-контроль

TR6 Регулировка уровня фар

TB5 Электропривод крышки багажника

Система активного шумоподавления

Электрорегулировка наклона подушки сидений

Система напоминания о проверке задних сидений

Бесключевой запуск двигателя

Электрорегулировка наклона спинки сидений

Продольная электрорегулировка сидений

Электрорегулировка поясничного упора

CJ2 Трехзонный климат-контроль c автоматическим датчиком влажности и системой предотвращения запотевания стекол

Вертикальная электрорегулировка сидений

FE2 Передняя подвеска McPherson, задняя назависимая 5-рычажная

UD7 Задние датчики парковки

KA1 Подогрев передних сидений

ATS Бесключевой доступ в салон

BTV Дистанционный запуск двигателя

N08 Блокировка лючка бензобака

KL9 Система Stop/Start

V33 Набор инструментов

DWM Наружные зеркала, со складыванием (подогреваемые)

CWA Омыватель камеры заднего вида

Стеклоподъемники электрические с функцией комфортного открывания

DRZ Камера заднего вида с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида

N06 Блокировка рулевой колонки

Освещение

T4F Ксеноновые фары головного света

T7E Светодиодные ходовые огни

T79 Задний противотуманный фонарь

T3U Противотуманные фары

Прочее

DLT Завод-изготовитель: "Lansing Delta", Мичиган, США

FXC Передаточное отношение главной передачи 3. 49

KW7 Генератор 170 A

Трансмиссия

URC Селектор режимов вождения: Normal FWD, Normal AWD, Offroad/All Terrain

M3V 9-ступенчатая автоматическая коробка передач

F48 Система полного привода

Шины

QO6 Шины 255/65R18 SL 111T

Экстерьер

D75 Дверные ручки в цвет кузова

V64 Рейлинги на крыше

AKO Тонировка задних стекол

Двухпоточная выхлопная система

Горловина топливного бака без крышки

Porsche 911 Carrera S - Porsche Россия

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Vetus M2.

13 (8.8 кВт / 12 л.с.)
* Max. мощность на маховике (ISO 3046-1)
* Max. мощность на валу (ISO 3046-1)
30.9 кВт (42 лс)
30 кВт (40.8 лс)
Max об/мин 3000
Max. момент 106.4 Нм / 1700 об/мин
ø цилиндра х ход поршня 78 мм x 92 мм
Объем 1758 см3
Кол-во цилиндров 4 в линию
Тип камеры сгорания форкамерная
Степень сжатия 22:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Способ подачи воздуха безнаддувный
Генератор 12 В - 110 A
Система охлаждения, стандарт двухконтурная
(опция – килевое охлаждение)
Редуктор, стандарт TMC60P (2 / 2. 5 / 2.94:1)
Редуктор, опция ZF12M 2.14 / 2.63:1
TMC60A 2 / 2.5:1
Saildrive SP60 2.15 / 2.38:1
SD10 2.23 / 2.49:1
Сухой вес (вкл. станд. редуктор) 199 кг
Расход топлива при 2500 об/мин 252 г / кВт ч (185 г / лс ч)
Максимальный угол наклона назад 15°
Максимальный угол наклона вбок
постоянно
5 мин max.

25°
30°
Подъем топлива насосом 1.5 м
Подключение бойлера опция
Приборная панель (стандарт) MPA22BS2
Аварийная сигнализация
(световая и звуковая)
давление масла, температура (воды и выхлопа), зарядный ток
Контрольная лампа на прогрев
Предохранитель 10 A
Сертификация EU-RCD, BSO, SOLAS

Реальная мощность двигателей — проверка на стенде — журнал За рулем

Всегда ли мощность двигателя соответствует заявленной? Иногда — да! Это показала экспертиза на динамометрическом стенде, которую прошли Lada XRAY Cross, Renault Logan Stepway, Kia Ceed третьего поколения, обновленный Nissan X‑Trail и китайский кроссовер Haval H6.

Материалы по теме

Насколько официальные технические характеристики отличаются от реальных? Мы уже проверяли на лукавство машины из пограничной налогововыгодной категории до 250 л.с. Результаты оказались разными: кто-то честно выдавал заявленную мощность, а кто-то — несколько не дотягивал. Но одно дело — довольно мощные автомобили, которые в любом случае не страдают дефицитом тяги, и совсем другое — народные.

Вот мы и проверили машины попроще. Поскольку силенок у таких меньше, потеря каждой «лошади» становится весьма ощутимой. То же касается и крутящего момента.

Итак, вот наша тестовая пятерка. В бюджетном сегменте выступают Лада XRAY Cross и ее родственник-конкурент Renault Logan Stepway. В гольф-классе — набирающий обороты Kia Ceed третьего поколения. Привлек наше внимание и один из лидеров в стане кроссоверов — обновленный Nissan X‑Trail.

Китайский кроссовер Haval H6 не самый популярный на российском рынке среди одноклассников, но довольно свежий. О реальной мощности «китайцев», особенно с турбонаддувом, судачат в каждом гараже. Вот и проверим!

Разбежавшийся табун

Замеры мы проводим совместно с нашими хорошими знакомыми из мастерской AGP Motorsport - на современном динамометрическом стенде Dynomax 5000 AWD с беговыми барабанами, который рассчитан на привод любого типа. Прежде чем загнать машины на барабаны, несколько слов о методике испы­таний.

Материалы по теме

Сейчас все производители замеряют мощность на маховике двигателя со всем вспомогательным оборудованием. Естественно, мы не можем снять мотор с каждой машины. Понятно, что стендовая мощность «с колес» при разгоне на прямой передаче с 1500–2000 об/мин до максимальных оборотов будет значительно меньше мощности нетто на маховике. Потому что неизбежны потери в трансмиссии. Именно ­поэтому любой современный стенд умеет пересчитывать результаты с учетом всех потерь.

Еще один автоматически применяемый стендом коэффициент касается условий испытаний. Согласно правилам ЕЭК ООН № 85 и ИСО 1585, температура окружа­ющего воздуха должна быть +25 °C, атмосферное давление — 99 кПа.

При этом все равно стенд дает погрешность, которая не превышает 5%. Как показывает наш опыт, погрешность эта всегда не в пользу автомобилиста. Но если полученные данные укладываются в эти проценты, считаем, что мощность и момент двигателя указаны честно.

Чтобы подкрепить результаты стенда, мы проведем и замеры динамики, то есть времени разгона с места до 100 км/ч.

НЕТТО И БРУТТО

Как измеряется мощность двигателя при составлении технических данных нового автомобиля? Когда-то производители оперировали мощностью брутто, или так называемой лабораторной мощностью, - снимаемой с двигателя без навесного оборудовании. Понятно, что в этом случае показатели выше, но к реальной отдаче «на колесах» эти данные не имеют никакого отношения. Поэтому постепенно от таких замеров отказались в пользу мощности нетто, замеряемой на маховике двигателя со всем вспомогательным оборудованием.

Стендап

Первой на барабаны заезжает Лада XRAY Cross с 1,8‑литровым двигателем ВАЗ‑21179. Серия зачетных выбегов дает лучший результат 118 л.с. при заявленных 122 силах. С учетом погрешности измерений можно считать, что вазовский мотор честно выдает заявленную мощность. А вот крутящий момент недотянул до заводских данных, часть ньютон-метров разбежалась в неизвестном направлении: 152 Н·м против 170 Н·м в заводской таблице характеристик.

Лада XRAY. Перед замерами определяем потери в трансмиссии — иначе точных данных не получить. Для этого проводим холостой выкат автомобиля на прямой (или близкой к прямой) передаче.

Лада XRAY. Перед замерами определяем потери в трансмиссии — иначе точных данных не получить. Для этого проводим холостой выкат автомобиля на прямой (или близкой к прямой) передаче.

Результаты замеров на динамометрическом стенде мы решили подкрепить замерами разгонной динамики до 100 км/ч с помощью измерительного комплекса VBOX Racelogic.

Результаты замеров на динамометрическом стенде мы решили подкрепить замерами разгонной динамики до 100 км/ч с помощью измерительного комплекса VBOX Racelogic.

Замеры динамики подтвердили старое правило: машину разгоняет не мощность, а крутящий момент. Те автомобили, что недобрали в моменте на стенде, хуже других выступили и в разгоне до 100 км/ч.

Замеры динамики подтвердили старое правило: машину разгоняет не мощность, а крутящий момент. Те автомобили, что недобрали в моменте на стенде, хуже других выступили и в разгоне до 100 км/ч.

Следом — три иномарки российской сборки: Renault Logan Stepway с 113‑сильным мотором 1.6, за ним хэтчбек Kia Ceed с мотором того же объема, но мощностью 128 л.с. и полноприводный Nissan X‑Trail с 2,5‑литровым двигателем в 171 л.с. Результаты замеров оказались как под копирку — все недобрали по пять-шесть «лошадок». А вот с крутящим моментом ситуация другая: Renault и Kia выдали близкие к официальным данным результаты, тогда как Nissan X‑Trail «ньютонов» недосчитался.

Renault Logan. Как мы ни старались, двигатель Логана так и не выдал 113 л.с. Хотя крутящий момент практически повторил заводские данные. Интересно, что бóльшая его часть доступна уже после 2000 об/мин. Правда, на средних оборотах есть небольшой провал, что ощуща­ется и при разгоне.

Renault Logan. Как мы ни старались, двигатель Логана так и не выдал 113 л.с. Хотя крутящий момент практически повторил заводские данные. Интересно, что бóльшая его часть доступна уже после 2000 об/мин. Правда, на средних оборотах есть небольшой провал, что ощуща­ется и при разгоне.

Kia Ceed. Графики момента и мощности Сида подтверждаются субъективными ощущени­ями — эластичность неплоха, а подхват на высоких оборотах находит отражение во внешней скоростной характеристике. После 5000 об/мин наблюдается всплеск мощности и момента.

Kia Ceed. Графики момента и мощности Сида подтверждаются субъективными ощущени­ями — эластичность неплоха, а подхват на высоких оборотах находит отражение во внешней скоростной характеристике. После 5000 об/мин наблюдается всплеск мощности и момента.

Nissan X‑Trail. Самый мощный в тестовой пятерке, X‑Trail, больше всех недобрал в крутящем моменте. Причем его пик был достигнут на 2500 об/мин, а дальше характеристика пошла вниз, да еще и с периодическими провалами. Это сказалось и на динамике — в спринте до 100 км/ч кроссовер уступил заявленному заводом показателю больше секунды.

Nissan X‑Trail. Самый мощный в тестовой пятерке, X‑Trail, больше всех недобрал в крутящем моменте. Причем его пик был достигнут на 2500 об/мин, а дальше характеристика пошла вниз, да еще и с периодическими провалами. Это сказалось и на динамике — в спринте до 100 км/ч кроссовер уступил заявленному заводом показателю больше секунды.

На десерт — Haval. Под свист китайской турбины H6 раскручивает барабаны и… Скептики посрамлены! Мощность очень близка к заявленной, как и момент: 206 Н∙м против 210 Н∙м в «паспорте». Выходит, честнее всех оказался именно тот, в ком мы больше всего сомневались.

Haval H6. На мощностном стенде удивил китайский Haval H6, в честности которого мы сомневались больше всего. Если верить паспортным данным, «полка» максимального момента тянется от 2500 до 4000 об/мин. На деле это не совсем так: момент не имеет выраженной «полки» и достигает пика на довольно высоких 4000 об/мин.

Haval H6. На мощностном стенде удивил китайский Haval H6, в честности которого мы сомневались больше всего. Если верить паспортным данным, «полка» максимального момента тянется от 2500 до 4000 об/мин. На деле это не совсем так: момент не имеет выраженной «полки» и достигает пика на довольно высоких 4000 об/мин.

Важность момента

Как соотносятся лабораторно-барабанные результаты с реальностью? Действительно ли разгоняет автомобиль не мощность, а именно крутящий момент? Алгоритм динамических замеров стандартный: все «лишние» потребители, отрицательно влияющие на разгон (в первую очередь это компрессор кондиционера), отключены. Окна закрыты. Дорога должна быть идеально ровная к горизонту и прямая. Масса — снаряженная. Правда, при замерах заводчане, как правило, используют автомобили в минимальных комплектациях: чем меньше допоборудования, тем машина легче. Мы же «довольствуемся» тестовыми экземплярами, которые, как правило, напичканы опциями, а потому тяжелее.

Материалы по теме

Увы, сравнить полученный результат «китайца» не с чем. Заводских данных о максимальной скорости H6 и его динамике попросту нет. Мы разогнали кроссовер до 100 км/ч за 12,5 секунды. Принимая во внимание выданную мощность и полторы тонны снаряженной массы, это ожида­емый среднестатистический результат.

Хотя Лада ближе других подобралась к заявленной мощности, от заводских 10,9 секунды она оказалась далеко. Измерительный комплекс VBOX Racelogic зафиксировал 12,67 секунды разгона с места до 100 км/ч. Это самое большое несоответствие заявленным данным в сегодняшней компании.

Оптимисты работают и в Renault: «бумажные» 12 секунд до сотни мы не смогли получить, сколько ни старались. В реальности Logan Stepway проигрывает обещаниям полторы секунды: его результат — 13,48. Разница меньше, чем у Лады, как и недобор крутящего момента.

Больше секунды по сравнению с «заводом» перебрал Nissan.

Kia Ceed точнее всех: 12 реальных секунд против одиннадцати с половиной в заводских данных.

Сравнение результатов замеров с паспортными данными

Максимальная мощность

Крутящий момент

заводские данные

замеры на стенде

заводские данные

замеры на стенде

HAVAL H6

143 л.с. (105 кВт)
при 5600 об/мин

133 л.с. (98 кВт)
при 5500 об/мин

210 Н·м
при 2500–4500 об/мин

207 Н·м
при 3900 об/мин

KIA CEED

127,5 л.с. (93,8 кВт)
при 6300 об/мин

116 л.с. (85 кВт)
при 6450 об/мин

154,6 Н·м
при 4850 об/мин

142,5 Н·м
при 5400 об/мин

NISSAN X-TRAIL

171 л.с. (126 кВт)
при 6000 об/мин

157,3 л.с. (109,4 кВт)
при 6525 об/мин

233 Н·м
при 4000 об/мин

194,4 Н·м
при 2550 об/мин

RENAULT LOGAN STEPWAY

113 л.с. (83 кВт)
при 5500 об/мин

101,5 л.с. (75 кВт)
при 5611 об/мин

152 Н·м
при 4000 об/мин

145,8 Н·м
при 4100 об/мин

ЛАДА XRAY CROSS

122 л.с. (90 кВт)
при 6050 об/мин

117,5 л.с. (86 кВт)
при 5750 об/мин

170 Н·м
при 3700 об/мин

152 Н·м
при 5150 об/мин

* * *

В сухом остатке: заявленных лошадиных сил в нашем тесте не выдал никто. Получается, мы переплачиваем государству налог за мощность, которой нет! Но это вовсе не значит, что придется расплачиваться и динамикой, потому что в первую очередь разгоняет автомобиль не мощность, а крутящий момент. С ним-то в нашей сегодняшней пятерке дела обстоят чуть лучше.

Наиболее интересные результаты выдали Лада и Kia. Первая подтвердила паспортную мощность, но дефицит момента больше других сказался на разгоне. У Kia все наоборот — недобор в силах, но благодаря честному крутящему моменту Ceed ближе всех подобрался к заявленным динамическим параметрам.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

HAVAL H6

KIA CEED

NISSAN X-TRAIL

RENAULT LOGAN STEPWAY

ЛАДА XRAY CROSS

Снаряженная / полная масса

1650 / 2240 кг

1364 / 1800 кг

1623 / 2070 кг

1154 / 1611 кг

1300 / 1650 кг

Время разгона 0–100 км/ч

н.д.

11,5 c

10,5 с

12,1 с

10,9 с

Максимальная скорость

184 км/ч

192 км/ч

190 км/ч

170 км/ч

180 км/ч

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Р4 / 16

P4 / 16

Р4 / 16

P4 / 16

Рабочий объем

1497 см³

1591 см³

2488 см³

1598 см³

1774 см³

Мощность

105 кВт / 143 л.с.
при 5600 об/мин

93,8 кВт / 127,5 л.с. при 6300 об/мин

126 кВт / 171 л.с.
при 6000 об/мин

83 кВт / 113 л.с.
при 5500 об/мин

90 кВт / 122 л.с.
при 6050 об/мин

Крутящий момент

210 Н·м при 2200–4500 об/мин

154,6 Н·м
при 4850 об/мин

233 Н·м
при 4000 об/мин

152 Н·м
при 4000 об/мин

170 Н·м
при 3900 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

передний

передний

полный

передний

передний

Коробка передач

А6 

А6

CVT

CVT

М5

Редакция благодарит компанию AGP Motorsport за помощь в подготовке материала.

Volkswagen Tiguan - технические характеристики

Рабочий объем, л./ тип двигателя

1390 / Бензин

1390 / Бензин

1984 / Бензин

1984 / Бензин

1984 / Дизель

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

92 / 125 / 5000

110 / 150 / 5000

132 / 180 /3940

162 / 220 / 4500

110 / 150 / 3500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1400

250 / 1500

320 / 1500

350 / 1500

340 / 1750

Снаряженная масса, кг

1453 (1494)*

1557 (1499/1576 для 4Motion)

1636

1653

1696

Макс. скорость, км/ч

190 (188)*

200 (198)*

208

220

200

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

6,9 / 10,5

6,3 / 9,2

5,2 / 7,7

4,3 / 6,5

6,2 / 9,3

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

Максимальный объем багажного отделения, л

Объем топливного бака, л

Преобразование

лошадиных сил в киловатт - преобразование лошадиных сил в киловатт (л.с. в кВт)

Вы переводите единицы мощности из Лошадиная сила в киловатт

1 л.с. (л.с.)

=

0.7355 Киловатт (кВт)

Калькулятор преобразования мощности

знак равно

Общие единицы БТЕ / час (международные) (БТЕ / ч) Гигаватт (ГВт) Лошадиная сила (метрическая) (л.с.) Джоуль / секунда (Дж / с) Киловатт (кВт) Ватт (Вт) Фунт-фут / час (фунт ∙ фут / час) ) Стандартные единицы Аттоджоуль в секунду (АДж / с) Аттоватт (Вт) БТЕ / час (термохимический) (БТЕ / ч) БТЕ / минута (международный) (БТЕ / мин) БТЕ / минута (термохимический) (БТЕ / мин) БТЕ / секунда (международный) (БТЕ / с) БТЕ / секунда (термохимический) (БТЕ / с) Калория / час (международный) (кал / час) Калория / час (термохимический) (кал / час) Калории / минута (международный) (кал / час) мин) Калория / минута (термохимическая) (кал / мин) Калория / секунда (международная) (кал / с) Калория / секунда (термохимическая) (кал / с) Сантиджоуль / секунда (сДж / с) Сантиватт (cW) Дециджоуль / секунда (дДж / с) Декиватт (dW) Декаджоуль / секунда (daJ / s) Декаватт (daW) Эрг / секунда (эрг / с) Экзаджоуль / секунда (ЭДж / с) Экзаватт (EW) Фемтоджоуль / секунда (фДж / с) Фемтоватт (fW) Гигаджоуль / секунда (ГДж / с) Гектоджоуль / секунда (hJ / s) Гектоватт (hW) Лошадиная сила (л.с.) Лошадиная сила (котел) (л.с.) Лошадиная сила (электрическая) (л.с.) Лошадиная сила (Великобритания) (л.с.) Лошадиная сила ( вода) (л.с.) Джоуль / час (Дж / час) Джоуль / минута ( Дж / мин) Килокалория / час (термохимическая) (ккал / час) Килокалория / час (международная) (ккал / час) Килокалория / минута (международная) (ккал / мин) Килокалория / минута (термохимическая) (ккал / мин) Килокалория / Секунда (термохимическая) (ккал / с) Килокалория / Секунда (международная) (ккал / сек) Килоджоуль в час (кДж / час) Килоджоуль в минуту (кДж / мин) Килоджоуль в минуту (кДж / мин) Килоджоуль в секунду (кДж / с) MBHMBTU / час (MBTU / h) Мегаджоуль в секунду (МДж / с) Мегаватт (МВт) Микроджоуль в секунду (мкДж / с) Микроватт (мкВт) Миллиджоуль в секунду (мДж / с) Милливатт (мВт) Наноджоуль в секунду (нДж / с) Нановатт (нВт) Петаджоуль / секунда (ПДж / с) Петаватт (PW) Pferdest (ps) Пикоджоуль / секунда (пДж / с) Пиковатт (pW) Фунт-фут / минута (фунт-фут / мин) фунт-фут / секунда (фунт-фут / с) Тераджоуль в секунду (ТДж / с) Тераватт (ТВт) Тонна (охлаждение) (т)

Общие единицы БТЕ / час (международные) (БТЕ / ч) Гигаватт (ГВт) Лошадиная сила (метрическая) (л.с.) Джоуль / секунда (Дж / с) Киловатт (кВт) Ватт (Вт) Фунт-фут / час (фунт ∙ фут / час) ) Общие единицы Аттоджоуль в секунду (АДж / с) Аттоватт (Вт) БТЕ / час (термохимический) (БТЕ / ч) БТЕ / минута (международный) (БТЕ / мин) БТЕ / минута (термохимический) (БТЕ / мин) БТЕ / секунда (международный) (БТЕ / с) БТЕ / секунда (термохимический) (БТЕ / с) Калория / час (международный) (кал / час) Калория / час (термохимический) (кал / час) Калорий / минута (международный) (кал / час) мин) Калория / минута (термохимическая) (кал / мин) Калория / секунда (международная) (кал / с) Калория / секунда (термохимическая) (кал / с) Сантиджоуль / секунда (сДж / с) Сантиватт (cW) Дециджоуль / секунда (дДж / с) Декиватт (dW) Декаджоуль / секунда (daJ / s) Декаватт (daW) Эрг / секунда (эрг / с) Экзаджоуль / секунда (ЭДж / с) Экзаватт (EW) Фемтоджоуль / секунда (фДж / с) Фемтоватт (fW) Гигаджоуль / секунда (ГДж / с) Гектоджоуль / секунда (hJ / s) Гектоватт (hW) Лошадиная сила (л.с.) Лошадиная сила (котел) (л.с.) Лошадиная сила (электрическая) (л.с.) Лошадиная сила (Великобритания) (л.с.) Лошадиная сила ( вода) (л.с.) Джоуль / час (Дж / час) Джоуль / минута ( Дж / мин) Килокалория / час (термохимическая) (ккал / час) Килокалория / час (международная) (ккал / час) Килокалория / минута (международная) (ккал / мин) Килокалория / минута (термохимическая) (ккал / мин) Килокалория / Секунда (термохимическая) (ккал / с) Килокалория / Секунда (международная) (ккал / сек) Килоджоуль / час (кДж / час) Килоджоуль / минута (кДж / мин) Килоджоуль / секунда (кДж / с) MBHMBTU / час (MBTU / h) Мегаджоуль в секунду (МДж / с) Мегаватт (МВт) Микроджоуль в секунду (мкДж / с) Микроватт (мкВт) Миллиджоуль в секунду (мДж / с) Милливатт (мВт) Наноджоуль в секунду (нДж / с) Нановатт (нВт) Петаджоуль / секунда (ПДж / с) Петаватт (PW) Pferdest (ps) Пикоджоуль / секунда (пДж / с) Пиковатт (pW) Фунт-фут / минута (фунт-фут / мин) фунт-фут / секунда (фунт-фут / с) Тераджоуль в секунду (ТДж / с) Тераватт (ТВт) Тонна (охлаждение) (т)

Самые популярные пары преобразования мощности

л.с. в кВт в А

Для однофазного переменного тока мощность P (л.с.) равна 0.00134 раз больше напряжения V (V) в вольтах, тока I (A) в амперах и коэффициента мощности. Сколько лошадиных сил в киловатте: Если P кВт = 1, то P HP = 1,34102209 × 1 = 1,34102209 л.с. 1,5 л.с. 1 ватт равен 0,001 кВт, или 0,0013404825737265 л.с. Формула расчета от кВт до Ампер: кВт = киловатт или киловатт. Преобразование 415 В (KW, HP, AMPS) На главную / Загрузки / Преобразование 415 В (KW, HP, AMPS) Просмотр в полноэкранном режиме. V LN = напряжение между фазой и нейтралью. Л.с. = 0,00134 x 400 x 215 = 115 л.с. I (A) = 1000 × P (кВт) / (PF × V (В)) Расчет трехфазных киловатт переменного тока в амперы Расчет с линейным напряжением.Принимая во внимание, что 1 л.с. = 745,6 кВт% КПД двигателя определяется как его номинальный КПД и является соотношением между входной мощностью. Используйте эту страницу, чтобы узнать, как преобразовать мощность в киловатты в лошадиные силы. Коэффициент мощности, PF = кВт ÷ кВА = 0,60 (выглядит довольно низким) PF - это косинус фазового угла между напряжением и током. Примечание: лошадиная сила - это единица измерения мощности в имперской системе или США, киловатт - это метрическая единица измерения мощности. Первым шагом к преобразованию HP в амперы является преобразование HP в ватты. Простое решение для преобразования л.с. в амперы, кВА в амперы, кВт в амперы.На наклейке на помпе написано: 8 Ампер. P (кВт) = 3 × PF × I (A) × VL-N (В) / 1000. Типичные значения коэффициента мощности I AC2Ø = ток / ток 2 фазы. Согласно закону Ватта мощность измеряется в ваттах, а напряжение - в вольтах. Многие производители указывают значения кВт, кВА и БТЕ в своих технических характеристиках оборудования. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации. I AC2Ø = ток / двухфазный ток. Калькулятор л.с. в Ампер используется для расчета ампер от известной мощности двигателя. Используйте таблицу в этом руководстве по расчетам, чтобы найти нужную вам формулу в соответствии с… P (кВт) = √ 3 × PF × I (A) × V L-L (V) / 1000.Для переменного тока также необходимо ввести значение коэффициента мощности. Значение кВА всегда выше, чем значение для кВт. Преобразование лошадиных сил в усилители можно выполнить за несколько простых шагов или с помощью этой простой формулы. Поскольку 1 л.с. равен 746 Вт, для этого преобразования просто умножьте мощность на 746. Преобразуйте кВт в кВА, кВА в кВт, напряжение, кВт в л.с. и т. Д., Чтобы облегчить определение размеров генератора и электрических характеристик, необходимых для вашей генераторной установки. Мгновенный бесплатный онлайн-инструмент для преобразования киловатт в вольт-ампер или наоборот.Ниже приведены формулы, используемые для преобразования киловатт в амперы (кВт в амперы). Калькулятор л.с. в Ампер используется для расчета ампер от известной мощности двигателя. Как рассчитывается ампер от HP? Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты. Формула: Ампер = (л.с. x 746) / (E x КПД x% x коэффициент мощности x 1,73), ток 3-фазного двигателя, 10 л.с. Фазный ток I в амперах (A) равен 1000-кратной мощности P в киловаттах (кВт), деленной на квадратный корень из 3-х кратного коэффициента мощности PF, умноженного на среднеквадратичное напряжение между линиями V LL в вольтах (В): I (A) = 1000 × P (кВт) / (√ 3 × PF × V LL (V)) Затем вы можете ввести коэффициент мощности, который должен находиться в диапазоне от 0 до 1.например Для помпы я бы ожидал, что коэффициент мощности будет ближе к 0,85. в кВт автоматически, легко, быстро и бесплатно. Сколько кВт в 1 л.с.? Сколько киловатт в 38 лошадиных силах: Если P HP = 38, тогда P кВт = 0,745699872 × 38 = 28,336595136 кВт. Электрические формулы: лошадиные силы, л.с., ватты, киловатты, кВт, кВА, кило-вольт-амперы, вольты, амперы, амперы, коэффициент мощности, л.с. насоса, л.с. вентилятора. Ответ 0,746. Если вы выполняете преобразование из Ампер, вы должны включить дополнительную информацию о двигателе, как описано в формуле A = HP * 746 / (V * n * PF).Мощность двигателя 115 л.с. P кВт = 0,745699872 × P л.с. Пример: Определите ток, протекающий через трехфазный двигатель мощностью 2 л.с., 400 В, имеющий КПД 93% и коэффициент мощности 0,9. Пример: Найдите ток, проходящий через двигатель 24 В, мощностью 1/2 л.с., имеющий КПД 95%. Сотни электротехнической продукции и инструментов на выбор. Примечание. Киловатт - это метрическая единица измерения мощности. Лошадиная сила - это имперская единица измерения мощности в США. Чтобы преобразовать кВт в Амперы, мы можем использовать уравнение для электрической мощности: Мощность (кВт) = I (А) * В (В). Вы можете использовать этот преобразователь киловатт в амперы.Формула и объяснение. Ниже вы найдете 3 примера преобразования кВт в Ампер для: центрального кондиционера 4 кВт (220 В). Сколько л.с. в 1 кВт? Получите беспрепятственную оценку от местных специалистов по ремонту дома и узнайте, сколько будет стоить ваш проект. Ватт = Лошадиная сила × 746. Ампер = 746120 В × 0,9 Калькулятор электроэнергии. Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты. Калькулятор киловатт в амперы (кВт в А): используя наш калькулятор киловатт в амперы, вы можете онлайн преобразовать постоянный ток, однофазные и трехфазные киловатты в амперы.Для этого просто введите значения кВт и напряжения в два нижеприведенных поля и, нажав кнопку расчета, получите ответ в амперах. Как преобразовать киловатты в лошадиные силы [кВт в л.с.] :. 1 ватт равен 0,0013404825737265 л.с. или 0,001 кВт. Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Расчет кВт от л.с. или от ампер и вольт? Как преобразовать кВт в Амперы всего за 3 шага: Шаг 1: Умножьте кВт… Например, давайте найдем потребляемый ток в амперах двигателя мощностью 1 л.с., который работает при 120 В с КПД 90%.P л.с. = 1,34102209 × P кВт. Компания Hastings Electrical - это ваш местный специалист по всем вашим резиновым кабелям для тяжелых условий эксплуатации, для погружных работ, горнодобывающей промышленности и специального применения. V LL = Напряжение между фазами. Мощность P в киловаттах (кВт) равна 3-кратному коэффициенту мощности PF, умноженному на фазный ток I в амперах (A), умноженному на действующее значение напряжения между фазой и нейтралью V LN в вольтах (В), деленное на 1000: P (кВт) = 3 × PF × I (A) × V LN (V) / 1000. Электрический распределитель, поставляющий все, от лампочек и диммеров до ПЛК и оборудования для промышленной автоматизации.I (A) = 1000 x P (кВт) / (PF x V (V)), что означает, что фазный ток в амперах рассчитывается путем умножения 1000 на мощность в киловаттах и ​​деления результата на коэффициент мощности, умноженный на RMS. напряжение в вольтах. Из этих файлов cookie файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Рекламная акция OSCG Summer Fun уже началась! Стиральная машина 1 кВт (220 В). Поскольку двигатели не являются 100% эффективными, количество ампер, необходимых для достижения выходной мощности, на самом деле выше в зависимости от эффективности.Упростите процесс расчета с помощью этих конвертеров. Если вы выполняете преобразование из Ампер, вы должны включить дополнительную информацию о двигателе, как описано в формуле A = HP * 746 / (V * n * PF). Ампер = 1 л.с. × 746 Вт, 120 В × 0,9 В LL = Линия к линии. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Воспользуйтесь нашими калькуляторами электрического преобразования, чтобы рассчитать электрические свойства с учетом других известных значений. Простое решение для преобразования л.с. в амперы, кВА в амперы, кВт в амперы. Закон Ватта гласит, что ток = мощность ÷ напряжение.Учитывайте эффективность. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. Как перевести мощность в киловатты [л.с. в кВт] :. P (мощность) в (киловаттах) - это произведение трехкратного PF (коэффициента мощности), умноженного на фазу I (ток), умноженное на среднеквадратичное напряжение нейтрали VL-N, деленное на 1000. Также изучите инструменты для преобразования лошадиных сил (метрических единиц) или киловатт на другие блоки питания или узнайте больше о преобразовании энергии. Калькулятор преобразования заряда в электрическую емкость, Калькулятор преобразования электрической энергии из джоулей в вольты, Калькулятор преобразования электрической энергии из вольт в джоули, Калькуляторы преобразования электрических свойств, Калькулятор преобразования электрической энергии в киловатты (кВт).1 ватт равен 0,0013404825737265 л.с. или 0,001 кВт. Калькулятор преобразования электроэнергии в амперы в ватты, Калькулятор преобразования электрической емкости в заряд. Например, если у вас есть 100 ампер и 80 вольт при постоянном токе, то результат вашей мощности в киловаттах будет 8 кВт. В расчетах однофазного переменного тока используется коэффициент мощности в формуле уравнения. Планируете ли вы проект по благоустройству дома? Преобразуйте амперы в ватты с помощью нашего калькулятора электрического преобразования, а также изучите формулы для цепей постоянного, однофазного и трехфазного переменного тока.Один киловатт = 1000 Вт. Постоянный ток - киловатты (кВт) в амперы (амперы). Для любой цепи постоянного тока, ток, I = 1000 x кВт / В постоянного тока. Расчет переменного тока. Однофазные киловатты в амперы. Известные и заданные: 1 кВт = 3413 БТЕ (или 3,413 кБТЕ). Вышеупомянутое является общеизвестным значением для преобразования электрических величин в БТЕ.

киловатт (кВт) в мощность (л.с.), таблица преобразования - Teng Tools USA

Кейт Кросби | Обновлено 09 апреля 2020 г.

Сколько киловатт (кВт) в лошадиных силах (л.с.)? См. Ниже нашу полную таблицу преобразования.

Киловатт (KW) в лошадиная сила (Hp) схема преобразования

Киловатт (кВт) Мощность (л.с.) Киловатт (кВт) Мощность (л.с.) Киловатт (кВт) Мощность (л.с.)
1 1,34 51 68.39 101 135,44
2 2,68 52 69,73 102 136,78
3 4,02 53 71,07 103 138,13
4 5,36 54 72,42 104 139,47
5 6,71 55 73,76 105 140.81
6 8,05 56 75,1 106 142,15
7 9,39 57 76,44 107 143,49
8 10,73 58 77,78 108 144,83
9 12,07 59 79,12 109 146.17
10 13,41 60 80,46 110 147,51
11 14,75 61 81,8 111 148,85
12 16,09 62 83,14 112 150,19
13 17,43 63 84,48 113 151.54
14 18,77 64 85,83 114 152,88
15 20,12 65 87,17 115 154,22
16 21,46 66 88,51 116 155,56
17 22,8 67 89,85 117 156.9
18 24,14 68 91,19 118 158,24
19 25,48 69 92,53 119 159,58
20 26,82 70 93,87 120 160,92
21 28,16 71 95,21 121 162.26
22 29,5 72 96,55 122 163,6
23 30,84 73 97,89 123 164,95
24 32,18 74 99,24 124 166,29
25 33,53 75 100,58 125 167.63
26 34,87 76 101,92 126 168,97
27 36,21 77 103,26 127 170,31
28 37,55 78 104,6 128 171,65
29 38,89 79 105,94 129 172.99
30 40,23 80 107,28 130 174,33
31 41,57 81 108,62 131 175,67
32 42,91 82 109,96 132 177.01
33 44,25 83 111,3 133 178.36
34 45,59 84 112,65 134 179,7
35 46,94 85 113,99 135 181,04
36 48,28 86 115,33 136 182,38
37 49,62 87 116,67 137 183.72
38 50,96 88 118,01 138 185,06
39 52,3 89 119,35 139 186,4
40 53,64 90 120,69 140 187,74
41 54,98 91 122,03 141 189.08
42 56,32 92 123,37 142 190,43
43 57,66 93 124,72 143 191,77
44 59 94 126,06 144 193,11
45 60,35 95 127,4 145 194.45
46 61,69 96 128,74 146 195,79
47 63,03 97 130,08 147 197,13
48 64,37 98 131,42 148 199,47
49 65,71 99 132,76 149 199.81
50 67,05 100 134,1 150 201,15

Теперь, когда вы знаете, что совершаете точное преобразование, вам нужны инструменты высокого качества.

Нажмите здесь, чтобы начать делать покупки сейчас.

л.с. в кВт - Калькулятор, примеры, шаги для преобразования, таблица и формула

С помощью этого инструмента вы можете автоматически, легко, быстро и бесплатно преобразовать л.с. в кВт.

Для большей простоты мы поясняем, что формула используется для расчета, как преобразовать из л.с. в кВт за 1 шаг, помимо некоторых примеров и таблицы с основными преобразованиями из л.с. в кВт

Мы также показываем наиболее распространенные значения КПД В двигателях.

Формулы для преобразования, расчета, преобразования из л.с. в кВт:

  • кВт: Киловатт или 1000 Вт
  • л.с.: Лошадиная сила или мощность в лошадиных силах
  • E: КПД двигателя.

Как преобразовать из л.с. в кВт за 1 шаг:

Шаг 1:

В целом существует три типа л.с. Вы должны использовать формулу Hp0,746 / E и просто заменить переменные в этой формуле.

Например, у вас есть электродвигатель мощностью 40 л.с. с КПД 88,5%, чтобы узнать эквивалент в кВт, вы должны умножить 40Hpx0,746 и разделить результат на 88.5% дает в результате 33,5кВт.

Примеры преобразования л.с. в кВт:

Пример 1:

Четыре двигателя 1,5 л.с. и КПД 80% подключены к трансформатору, сколько кВт в общей сложности имеют двигатели?

Ответ: // Сначала вы должны сложить л.с. всех двигателей, что даст 6 л.с., затем умножьте л.с. на 0,746 и, наконец, разделите этот результат на эффективность 80% следующим образом: (6 × 0,746) / 0,8 = 5,6 кВт.

Пример 2:

Электродвигатель мощностью 14 л.с., с КПД 86%, сколько кВт у этого двигателя?

Ответ: // 14 × 0 легко умножить.746, а затем разделите результат на 0,86 (86% в десятичной дроби). Что даст в итоге: 12,14кВт.

Пример 3:

Двигатель имеет механическую мощность 3,5 л.с., какую мощность в кВт будет у двигателя?

Ответ: // Чтобы перейти от механической л.с. к кВт, просто умножьте л.с. на константу 0,745699, в результате получится: 2,609 кВт.

Общий КПД для двигателя:

Электродвигатели, изготовленные в соответствии с NEMA Design B, должны соответствовать следующим КПД:

Мощность (л.с.) Минимальный номинальный КПД 1)
1 -abr 78.8%
5 сентября 84,0%
октябрь 19 85,5%
20-49 88,5%
50-99 90,2%
100-124 91,7%
> 125 92,4%

1) Исполнение NEMA B, индивидуальная скорость 1200, 1800, 3600 об / мин. Открытые каплезащищенные (ODP) или полностью закрытые двигатели с вентиляторным охлаждением (TEFC) мощностью 1 л.с. и более, работающие более 500 часов в год.

л.с. в кВт, таблица преобразования, эквивалентности, преобразования:

Эквивалентность л.с. в кВт для трехфазных двигателей:

Сколько л.с. составляет: Эквивалентность в кВт
1/8
1/6
1/4
1/3
1/2
3/4
1
1,5
2
3
4
5
5,5
7,5
10
12,5
13,5
15
20
25
30
40
50
60
75
100
125
150
175
200
Эквивалентность 0.1 кВт
0,12 кВт
0,18 кВт
0,25 кВт
0,37 кВт
0,56 кВт
0,75 кВт
1,1 кВт
1,5 кВт
2,2 кВт
3,0 кВт
3,7 кВт
4,0 кВт
5,5 кВт
7,5 кВт
9,3 кВт
10 кВт
11 кВт
15 кВт
18 кВт
22 кВт
30 кВт
37 кВт
45 кВт
55 кВт
75 кВт
90 кВт
110 кВт
130 кВт
150 кВт

Эквивалентность л.с.к кВт для однофазных двигателей:

Количество л.с.: Эквивалентность в кВт
1/12
1/8
1/6
1/4
1/3
1/2
3/4
1
Эквивалент 0.07 кВт
0,1 кВт
0,12 кВт
0,18 кВт
0,25 кВт
0,37 кВт
0,56 кВт
0,75 кВт
1,5
2
3
4
5
5,5
7,5
10
1,1 кВт
1,5 кВт
2,2 кВт
3 кВт
3,7 кВт
4 кВт
5,5 кВт
7,5 кВт

Таблицы основаны на двигателях с КПД примерно 1450 об / мин и средним коэффициентом мощности.
В этих таблицах могут возникать большие вариации, особенно для однофазных двигателей, поэтому инженеры должны по возможности проверять паспортную табличку двигателя в каждом случае.

Квалификационный калькулятор от л.с. до кВт: [kkstarratings]

Преобразование л.с. в кВт (метрическая мощность в киловаттах)

Автомобильные калькуляторы

Этот калькулятор преобразует л.с. в кВт (лошадиные силы в киловатты) и наоборот - киловатты в л.с. (кВт в л.с.).

л.с.
Введите л.с. или кВт для преобразования:
Тип преобразования:
л.с. => кВт кВт =>
Выберите округление:
1 цифра после десятичной точки 2 цифры после десятичной точки 3 цифры после десятичной точки 4 цифры после десятичной точки 5 цифр после десятичной точки



Метрическая мощность
(л.с.) определяется как 0.73549875 киловатт ( кВт ). Hp в основном используется в автомобильной промышленности и на рынке для обозначения мощности автомобильных двигателей в Азии и Европе. Метрическая мощность в лошадиных силах (л.с.) была впервые использована в Европе, в основном в Германии, а затем получила распространение в Азии. Агрегат мощностью лошадиных сил может иметь следующие сокращения: «л.с.», «ch», «pk», «CV», «PS» . Этот калькулятор обеспечивает преобразование л.с. в кВт и наоборот.

Пример преобразования

Марка Toyota Corolla
2018 г. 1.8L
2018 Honda Civic
2,0 л
Форд Фокус
2018 2,0 л
Мазда 3
2018 2,0 л
Мощность двигателя,
л.с.
132 158 160 155
Мощность двигателя,
кВт
97,09 116.21 117,68 114,00

Автомобильные калькуляторы:

Калькулятор автокредита
Преобразование лошадиных сил в киловатт (л.с. в кВт)
Онлайн-калькулятор
Преобразование киловатт в лошадиные силы (кВт в л.с.)
Онлайн-калькулятор
MPG в L / 100 км
Онлайн-калькулятор
L / 100 км в MPG
Онлайн-калькулятор
кПа на кв. Дюйм
Онлайн-калькулятор
Фунтов на кв. Дюйм до кПа
Онлайн-калькулятор От
миль / ч до км / ч
Онлайн-калькулятор От
км / ч до миль / ч
Онлайн-калькулятор

Свяжитесь с нами

Преобразование 15 лошадиных сил в киловатты

Сколько мощности в 15 лошадиных силах? Что такое 15 лошадиных сил в киловаттах? Преобразование 15 л.с. (л) в кВт.

Из БТЕ в час ГигаваттЛошадиная мощностьКиловаттМегаваттМетрическая мощностьТонны охлажденияВатт

К БТЕ в час ГигаваттЛошадиная мощностьКиловаттМегаваттМетрическая мощностьТонны охлажденияВатт

обменные единицы ↺

15 лошадиных сил =

11.185498 Киловатт

(округлено до 8 цифр)

Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)

Механическая мощность обычно используется для измерения максимальной мощности двигателя автомобиля в США или Великобритании.Это примерно равно 746 Вт.

Киловатт - это 1000 ватт. Максимальная выходная мощность Усэйна Болта во время спринта составляла около 2,6 киловатт.

Лошадиная сила в Киловатт Преобразование

(некоторые результаты округлены)

л.с. (I) кВт
15,00 11.185
15,01 11,193
15,02 11.200
15.03 11.208
15.04 11,215
15,05 11,223
15,06 11,230
15,07 11,238
15,08 11,245
15,09 11,253
15.10 11,260
15,11 11,268
15,12 11,275
15,13 11,282
15,14 11,290
15,15 11,297
15,16 11,305
15,17 11,312
15,18 11,320
15,19 11.327
15,20 11,335
15,21 11,342
15,22 11,350
15,23 11,357
15,24 11,364
л.с. (I) кВт
15,25 11,372
15.26 11,379
15,27 11,387
15,28 11,394
15,29 11,402
15,30 11,409
15,31 11,417
15,32 11,424
15,33 11,432
15,34 11,439
15,35 11.446
15,36 11,454
15,37 11,461
15,38 11,469
15,39 11,476
15,40 11,484
15,41 11,491
15,42 11,499
15,43 11,506
15,44 11,514
15.45 11,521
15,46 11,529
15,47 11,536
15,48 11,543
15,49 11,551
л.с. (I) кВт
15,50 11,558
15,51 11,566
15.52 11,573
15,53 11,581
15,54 11,588
15,55 11,596
15,56 11,603
15,57 11,611
15,58 11,618
15,59 11,625
15,60 11,633
15,61 11.640
15,62 11,648
15,63 11,655
15,64 11,663
15,65 11,670
15,66 11,678
15,67 11,685
15,68 11,693
15,69 11.700
15.70 11,707
15.71 11,715
15,72 11,722
15,73 11,730
15,74 11,737
л.с. (I) кВт
15,75 11,745
15,76 11,752
15,77 11,760
15.78 11,767
15,79 11,775
15,80 11,782
15,81 11,790
15,82 11,797
15,83 11,804
15,84 11,812
15,85 11,819
15,86 11,827
15,87 11.834
15,88 11,842
15,89 11,849
15,90 11,857
15,91 11,864
15,92 11,872
15,93 11,879
15,94 11,886
15,95 11,894
15,96 11,901
15.97 11,909
15,98 11,916
15,99 11,924
Двигатели переменного тока

: кВт против лошадиных сил

Этот пост, часть серии статей о электромобилях , которые мы запускаем, был написан Патриком Э. Джорджем из HowStuffWorks.com.

С тех пор, как появились машины, когда проезжает мощный автомобиль, можно сказать: «Сколько у вас лошадиных сил?» Но теперь, когда мы переходим в эпоху электромобилей, это может измениться на «Сколько киловатт у этого ребенка?»

Мощность в лошадиных силах и киловаттах измеряется.Паровой инженер Джеймс Ватт придумал термин «лошадиные силы» еще в 1700-х годах. Это относится к его теории, согласно которой одна лошадь может выполнять 33000 фунтов работы за минуту, то есть она может перемещать 1000 фунтов угля (или другого объекта) на 33 фута за минуту.

Теоретически двигатель мощностью 300 лошадиных сил способен выполнить работу 300 лошадиных сил за то же время. В большинстве стран мощность в лошадиных силах используется для измерения мощности бензиновых двигателей. Но некоторые страны (например, Австралия) предпочитают использовать киловатты для измерения мощности бензиновых двигателей.

Джеймс Ватт - также причина того, что у нас есть измерения ватт и киловатт, которые чаще всего используются для измерения электричества. Очевидно, киловатт - это 1000 ватт.

Итак, когда Nissan говорит, что их будущий электромобиль LEAF (EV) оснащен «синхронным двигателем переменного тока мощностью 80 кВт», что это означает? Что ж, двигатель переменного тока означает электродвигатель, который работает от переменного тока, что позволяет ему заряжать электрические батареи в автомобиле с помощью рекуперативного торможения и других средств. Помните, что это двигатель, а не аккумулятор, который на самом деле приводит в движение колеса электромобиля, такого как LEAF, - но этот двигатель питается от аккумуляторной батареи автомобиля на 24 киловатт-часа.Этот двигатель проще и механически более эффективен, чем двигатель внутреннего сгорания.

Итак, как двигатель мощностью 80 киловатт может сравниться с мощностью двигателя с бензиновым двигателем? Чтобы понять это, нам нужно сделать некоторые преобразования. Чтобы преобразовать киловатты в лошадиные силы, мы умножаем количество киловатт на 1,34. В результате 80 киловатт примерно эквивалентны 107 лошадиным силам.

И хотя 107 лошадиных сил не кажутся большой мощностью для LEAF - пятидверного хэтчбека с пятью пассажирами - Nissan Versa аналогичного размера имеет примерно такую ​​же мощность.Однако числа не все значат. Благодаря плоской кривой крутящего момента электродвигателя и постоянной выходной мощности LEAF обещает обеспечить быстрое ускорение при движении по городу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *