Диагностика эсуд: Ошибка 404. Запрашиваемая страница не найдена

Содержание

Устройство и диагностика ЭСУД автомобиля Lada Largus часть 2

Диагностика ЭСУД

Диагностика ЭСУД автомобилей Lada Largus выполняется в следующей последовательности:

— с помощью диагностического прибора считывают из памяти ЭБУ коды ошибок;

— стирают из памяти ЭБУ коды ошибок;

— проверяют работу двигателя;

— устраняют неисправности.

Для проведения диагностики ЭСУД применяются следующие приборы (примерный набор):

— диагностический прибор универсальный типа ДСТ-12 с прошивкой RF-90;

— мультиметр;

— переходные контактные площадки, предназначенные для включения в электрическую цепь.

На рис. 10 показана схема ЭСУД для двигателя К7М.

Рис. 10. Схема ЭСУД для двигателя К7М, где: 1 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке, 2 — блок предохранителей в салоне, 3 — топливный модуль, 4 — комбинация приборов, 5 — коммутационный блок, 6 — ЭБУ вентиляции, отопления и кондиционера, 7 — колодка диагностики,8-датчиктемпературыохлаждающейжидкости. 9-главное реле, 10 — реле питания топливного насоса и модуля зажигания, 11- модуль зажигания, 12 — свечи зажигания, 13 — датчик положения коленчатого вала, 14 — ЭБУ двигателя, 15- датчик давления хладагента, 16 — датчик детонации, 17 — РХХ, 18 — реле вентилятора большой скорости, 19 — датчик положения дроссельной заслонки, 20 — датчик температуры на впуске, 21 — датчик концентрации кислорода, 22 — датчик абсолютного давления воздуха, 23 — датчик давления в гидроусилителе руля, 24 — реле вентилятора малой скорости, 25 — реле включения кондиционера, 26 — топливные форсунки, 27 — адсорбер, 28 — датчик скорости ТС

 

Перед проведением работ по диагностике и выявлению неисправностей тщательно осматривают подкапотное пространство. Все вакуумные шланги необходимо проверить на отсутствие пережатия, порезов или некачественных соединений. Проверяют целостность жгутов электропроводки и их изоляцию, необходимо проверить на надежность соединения, отсутствие контакта проводов с острыми кромками или выпускным коллектором. Также следует проверить контактные площадки проводов заземлений на отсутствие загрязнения и надежность соединения с «массой» автомобиля. Проверяют контакты разъемов, колодок жгутов на отсутствие изломов и деформации.

 

Коды неисправностей ЭСУД

Для считывания кодов неисправностей из памяти ЭБУ к диагностической розетке (рис. 3) подключают диагностический прибор, включают зажигание и выполняют следующие операции:

— проверка наличия кодов неисправностей;

— контроль передачи данных с ЭБУ.

Коды неисправностей ЭСУД делятся на текущие и непостоянные. Текущие коды неисправности — это активные в данный момент неисправности, а непостоянные — не выявленные в данный момент неисправности, но зафиксированные системой ранее. В таблице 2 приведены основные коды неисправностей ЭСУД.

Таблица 2. Основные коды неисправностей ЭСУД

Код неисправности

Возможный проблемный узел или цепь

DF001

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

DF002

Цепь датчика температуры воздуха

DF022

Цепь сигнальной лампы системы бортовой диагностики

DF038

Работа ЭБУ

DF040

Цепь форсунки цилиндра 1

DF041

Цепь форсунки цилиндра 2

DF042

Цепь форсунки цилиндра 3

DF043

Цепь форсунки цилиндра 4

DF081

Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера

DF082

Цепь подогрева управляющего датчика кислорода

DF083

Цепь подогрева диагностического датчика кислорода

DF084

Цепь управления реле исполнительных устройств ЭСУД

DF091

Информация о скорости автомобиля

DF092

Цепь управляющего датчика кислорода

DF093

Цепь диагностического датчика кислорода

DF123

Пропуски воспламенения топливной смеси

DF232

Цепь датчика давления хладагента

DF328

Цепь датчика положения дроссельной заслонки

DF330

Цепь датчика детонации

DF336

Цепь датчика частоты вращения коленчатого вала

DF352

Цепь противоугонной системы

DF353

Цепь датчика абсолютного давления

DF360

Цепь РХХ

DF361

Цепь катушки зажигания цилиндров 1 и 4

DF362

Цепь катушки зажигания цилиндров 2 и 3

DF514

Цепь реле топливного насоса

DF587

Цепь питания датчиков + 5 В

 

Поиск неисправностей, которые носят непостоянный характер

Вначале необходимо проверить вероятные проблемы электрических цепей. Особенно следует обратить внимание на следующее:

— отсутствие деформаций на клеммных соединениях;

— надежность механического обжатия клемм с проводами;

— отсутствие трещин, следов повреждений, оплавления на корпусах колодок.

После включения зажигания и запуска двигателя необходимо произвести шевеление жгутов проводов, начиная с разъемов и вдоль жгута, при этом контролируя работу ЭСУД с помощью диагностического прибора. При обнаружении неисправности в жгуте проводов ее необходимо устранить.

 

Проверка работы ЭБУ ЭСУД

Работоспособность ЭБУ проверяют с помощью диагностического прибора, при этом его переводят в режим «Параметры» — «Общий просмотр».

Если при проведении диагностики появляется сообщение «Система противоугонной системы активна», следует проверить работу штатного противоугонного устройства.

 

Система бортовой диагностики

ЭСУД автомобиля имеет систему бортовой диагностики, которая включает в себя сигнальную лампу в комбинации приборов (рис. 2), которая загорается при обнаружении превышения порога токсичности отработанных газов, а также оповещает водителя о необходимости проведения ремонтных работ.

Система бортовой диагностики включает в себя следующие виды:

— пропуски воспламенениятоп-ливной смеси;

— контроль управляющего датчика кислорода;

— контроль элементов ЭСУД;

— контроль катализатора.

Включение сигнальной лампы бортовой диагностики происходит в случае обнаружения бортовой системой одной и той же неисправности в течение нескольких поездок или запусков двигателя, а также при выявлении неисправностей в электрических цепях.

Мигание сигнальной лампы бортовой диагностики происходит при обнаружении пропусков воспламенения топливной смеси. Данная аварийная ситуация приводит к
выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Информация о неисправностях заносится в энергонезависимую память ЭБУ, удаление этой информации выполняется автоматически по истечении 40 последующих тестов, а также с помощью диагностического прибора.

 

Распространенные неисправности ЭСУД и рекомендации по их устранению

Коды ошибок DF001, DF002 — нарушение работы датчика температуры воздуха

Следует проверить целостность соединений датчика, замыканий на цепь питания и «массу» и сам датчик.

 

Код ошибки DF038 — ошибка работы ЭБУ

Проверяют на соответствие программное обеспечение ЭБУ и сам ЭБУ (аппаратная часть, лучше методом замены заведомо исправным).

 

Коды ошибок DF040-DF043 — ошибка соответствующих форсунок

Проверяют целостность соединений, возможные замыкания в цепях и работу форсунок.

 

Код ошибки DF082 — ошибка управляющего датчика

Проверяют возможные замыкания и состояние соединителей и электропроводки датчика, а также работоспособность датчика методом замены.

 

Код ошибки DF123 — пропуски воспламенения смеси

Проверяют работу форсунок, свечей зажигания, катушки зажигания и т.д.

 

Код ошибки DF232 — ошибка датчика давления хладагента

Проверяют целостность соединений, возможных замыканий, работу датчика.

 

Код ошибки DF336 — нарушение датчика положения коленчатого вала

Проверяют возможные замыкания и состояние соединений, надежность крепления датчика и его работоспособность.

 

Код ошибки DF360 — ошибка РХХ

Проверяют работу РХХ и его цепей, надежность крепления к патрубку.

 

Код ошибки DF394 — ошибка каталитического нейтрализатора

Проверяют герметичность системы выпуска отработанных газов, производят визуальный контроль конструкции катализатора, проверяют расход моторного масла и охлаждающей жидкости. Вероятнее всего, что катализатор вышел из строя по причине некачественного топлива.

 

Диагностика работы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

В состав ЭСУД автомобиля Lada Largus входит электронная противоугонная блокировка запуска двигателя (ЭПБЗД), которая предотвращает несанкционированный запуск двигателя с помощью разрыва цепей управления ЭСУД.

В свою очередь, в ЭБУ реализована возможность индивидуального кодирования цифрового сигнала, сформированного блоком управления ЭПБЗД, для разрешения или запрета запуска двигателя.

ЭПБЗД или иммобилизатор представляет собой электронное устройство, в состав которого входит электронный блок управления с катушкой связи на замке зажигания, контрольная лампа, расположенная на приборной панели (рис. 2) и ключи с радиочастотным пультом дистанционного управления.

Электронный блок управления ЭПБЗД подключен к ЭБУ ЭСУД через диагностическую линию, которая коммутируется реле (входит в состав блока управления).

В случае если диагностический прибор не подключен к диагностической розетке, диагностическая линия используется для связи ЭБУ ЭСУД с электронным блоком управления ЭПБЗД. При подключении диагностического прибора линия автоматически переключается на обмен между ЭБУ ЭСУД и диагностическим прибором. Следует учесть, что блок управления ЭПБЗД имеет приоритет перед диагностическим прибором — в случае обмена информации между ЭБУ ЭСУД и блоком управления ЭПБЗД происходит разрыв связи между ЭБУ ЭСУД и диагностическим прибором.

Блок управления ЭПБЗД установлен под приборной панелью автомобиля.

 

Активация работы, коды ошибок и диагностика неисправностей системы ЭПБЗД

Блок управления ЭПБЗД, ЭБУ ЭСУД и ключ зажигания поставляются заводом-изготовителем в не-закодированном виде. Поэтому после их установки на автомобиль необходимо активировать электронную систему блокировки запуска двигателя.

Необходимо учесть, что после активации ключ зажигания и блок управления ЭПБЗД будут работать только на данном автомобиле, снять активацию или произвести повторное кодирование системы невозможно.

Процедура активации системы ЭПБЗД производится с помощью диагностического прибора с предварительным прошиванием кода активации из памяти ПК.

Во время процедуры активации кода ЭПБЗД производится обмен данными с последующим сопоставлением информации, хранящейся в памяти ЭБУ ЭСУД с передаваемым кодом от диагностического прибора. Одним из основных этапов проверки является сопоставление данных VIN-кода автомобиля, который является индивидуальным для каждого автомобиля.

 

Диагностика неисправностей системы ЭПБЗД

Так же, как и при проведении проверки наличия кодов ошибок ЭСУД, производится обнаружение кодов ошибок системы ЭПБЗД.

К диагностической розетке подключают диагностический прибор, после чего производится считывание кодов ошибок.

Приведем основные коды ошибок, примерные неисправности и их методы устранения.

 

Код ошибки DF055 — цепь кодированной линии

Скорее всего, нарушена связь между электронными блоками ЭПБЗД и ЭСУД — проверяют связь между контактом 40 блока ЭПБЗД и контактом 58 ЭБУ ЭСУД.

 

Код ошибки DF059 — отсутствует связь между электронным блоком ЭПБЗД и ЭБУ ЭСУД

Проверяют состояние контактов и надежность их соединений, а также соответствующие цепи на замыкание с + 12В или на «массу».

После устранения неисправностей следует удалить коды ошибок из памяти ЭБУ ЭСУД.

Автор: Николай Пчелинцев (г. Тамбов)

Источник: Ремонт и сервис

Диагностика ЭСУД Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Диагностика ЭСУД Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Для предупреждения возникновения неисправностей в электронных системах управления двигателем (ЭСУД) на автомобилях предусмотрено встроенное диагностирование. Контроллер, или электронный блок управления (ЭБУ), фиксирует отклонения в работе двигателя по сигналам датчиков и регистрирует ошибки.


При возникновении ошибки в левом углу комбинации приборов загорается сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ».
Для поддержания на высоком уровне топливной экономичности, экологической безопасности и динамических характеристик автомобиля завод-изготовитель рекомендует проводить диагностику ЭСУД каждые 15 тыс. км при очередном техническом обслуживании.


Контроль осуществляется посредством подключения специального диагностического оборудования (сканера, мотор-тестера) к колодке диагностики, расположенной за вещевым ящиком. Данный вид операции проводится независимо от того, загорается или нет сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» в комбинации приборов. Подробное описание работы ЭСУД смотрите в подразделе «Электронная система управления двигателем».

Рекомендация
В течение нескольких дней до проведения технического обслуживания не отсоединяйте аккумуляторную батарею и не размыкайте разъемы ЭБУ, так как из памяти ЭБУ могут быть стерты коды неисправностей и, следовательно, проведенные диагностические работы будут некорректны.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

Электронная система управления двигателем (ЭСУД) от А до Я: расшифровка, диагностика и распиновка

На чтение 8 мин. Просмотров 3.5k.

Сегодня подавляющее количество автомобилей, выпускающихся во всем мире, оборудованы ЭСУД. Это позволяет сделать работу двигателя более эффективной, а саму езду на автомобиле более безопасной и комфортной. Бензиновый мотор или дизельный – не важно.

ЭСУД что такое, расшифровка

ЭСУД – электронная система управления двигателем. Представляет собой комплект электронно-вычислительного оборудования, отвечающего за работу только двигателя или двигателя вместе с другими системами легковой машины. По сути это автомобильный бортовой компьютер.

Виды систем

ЭСУД делятся на два типа, имеющие свои преимущества и недостатки:

  1. В первом случае, который часто называют английской аббревиатурой ECM (Engine Control Module), компьютер управляет только мотором.
  2. Во втором, ECU (Electronic Control Unit), он отвечает за все системы машины: двигатель, подвеску и т. д.

ВАЖНО! Общий для всех систем блок применяется чаще, поскольку это упрощает внутреннее устройство автомобиля с конструктивной точки зрения и удешевляет сборку. То есть, проще провести все провода от всех датчиков в одно место, чем устанавливать их в разные места.

С другой стороны, единый блок – менее безопасный вариант, чем «раздельные зоны ответственности» для разных систем. Его неисправность отразится на работе всех механизмов машины в то время как отдельные блоки работают независимо друг от друга. Например, тормозная система может сработать корректно при неисправности управления или двигателя.

Единый блок управления состоит из следующих элементов:

  • Моторно-трансмиссионный блок.
  • Блок контроля тормозной системы.
  • Центральный блок управления.
  • Синхронизационный блок.
  • Блок контроля кузова.
  • Блок контроля подвески.

Где находится ЭСУД

В подавляющем большинстве случаев ЭСУД, точнее – ЭБУ (электронный блок управления), находится под приборной панелью. В разных моделях автомобилей он может находиться по центру или в районе руля. Как правило, добраться до него достаточно просто с помощью обычной отвертки. Такое расположение сделано для облегчения доступа. Визуально как отечественный, так и зарубежный ЭБУ представляет собой небольшой (обычно размером примерно с две ладони) плоский ящик с гнездами для проводов.

Устройство ЭСУД

Поскольку электронная система управления двигателем это, по сути, компьютер, технически она устроена примерно так же, как стандартный ПК. Система помнит базовые установки, заложенные производителем и следит за соблюдением этих параметров в процессе работы двигателя.

На техническом уровне блок состоит из:

  • Постоянного запоминающего устройства (ППЗУ). Это память, которая содержит базовый алгоритм управления мотором. Его можно изменить вручную. При отключении двигателя установки не удаляются.
  • Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ). Память, которая обрабатывает оперативные данные, поступающие от систем: соответствие заданным в ППЗУ параметрам, ошибки и т. п. Устройство имеет дополнительный источник питания – от аккумулятора, поэтому оно может сохранять данные, даже если прерывать питание.
  • Электрически программируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ). Память, где хранятся коды противоугонной системы. Также отвечает за функционирование иммобилайзера.

Принцип работы ЭСУД

Главная задача системы – эффективная работа движка. Она на основании получаемой от различных узлов информации она регулирует крутящий момент, мощность и другие показатели в зависимости от режима работы мотора, комплектации ЭСУД и ее типа (самые популярные – м20, м73, м74, м86).

Стандартные режимы мотора, которые различает ЭСУД:

  • Запуск и прогревание.
  • Холостой ход.
  • Движение, торможение.
  • Смена передач.

Схема источников, от которых получает данные ЭСУД, зависит от модели авто и его комплектации. Обычно это датчики: положения коленвала, фаз, расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, скорости, кислорода и детонации.

Кроме того, ЭСУД постоянно проводит самодиагностирование, также на основе показателей датчиков.

Диагностика

Помимо автоматической проверки корректности функционирования ЭСУД, специалисты рекомендуют проводить регулярное диагностирование системы. В среднем обслуживание стоит делать каждые 15 тыс км пробега. Диагностика ЭСУД проводится с помощью специального тестера, подключаемого в специальный разъем. Иногда используется беспроводной адаптер, использующий специальный протокол.

ВАЖНО! Лучше всего, если показатели будут расшифровываться специалистом, который на основании полученных данных может сделать вывод – какой конкретно элемент ЭСУД барахлит. После предварительных выводов, проводится более точная проверка вызывающего подозрения элемента.

Перед проведением тестов с помощью сканера, надо проверить питание системы и ее отдельных фрагментов. Причиной неисправности может быть поврежденная электропроводка, короткие замыкания, коррозия, различные помехи.

Неисправности и их причины

Выявление неисправностей ЭСУД можно начинать после обнаружения ряда признаков. Во-первых, при включении зажигания все лампочки сигнализатора системы должны загореться одновременно, таким образом система проверяет свой диагностический механизм. После запуска двигателя все должны одновременно потухнуть. Если какая-то из них загорается во время движения, это сигнализирует о проблемах в ДВС. В лучшем случае система может отключить двигатель, чтобы избежать тяжелых поломок. Список негативных ситуаций, в которым ведет неисправность ЭСУД, велик – может воздушить система охлаждения, не работать печка или термостат.

ВАЖНО! ЭСУД – тонкая система, поэтому описание проблем, которые могут случиться с электроникой может занять много времени.

В основном причинами неисправностей бывают:

  • Поломка датчиков, отправляющих в ЭСУД данные.
  • Поломки в самом блоке управления.
  • Поломки исполнительных устройств системы управления (рост сопротивления, обрыв обмотки электромагнитного клапана и т. д.).
  • Повреждение электропроводки.
  • Вмешательство посторонних в устройство электронных систем, вследствие чего могло произойти нарушение их целостности.


Часто ЭСУД ломается из-за механических повреждений. Это может быть не обязательно удар, для причинения вреда системе хватит сильной вибрации. Далее по проценту вероятности повреждения ЭСУД следуют: резкий перепад температур, коррозия, попадание влаги под защитный кожух из-за разгерметизации устройства. Также нередко корректная работа системы нарушается из-за некомпетентного вмешательства в ее функционирование.

Ремонт системы можно доверять только специалистам.

Типовые значения параметров ЭСУД

Типовые значения параметров системы зависят от множества факторов. В первую очередь – от марки авто. На них также влияет влажность, температура окружающей среды и т.д. Таблицы типовых параметров для конкретных марок авто, с помощью которых осуществляется идентификация ЭСУД, можно найти в интернете.

Очистка памяти контроллера ЭСУД

Функция сброса памяти используется для обнуления накопившихся в ЭСУД данных. Это полезно делать при замене датчиков, если требуется его перепрошивать или если автомобиль начал странно себя вести без видимых причин. Если не удалось найти эту функцию в меню ЭСУД, очищать память можно с помощью специального программного обеспечения, доступного в интернете. Процедура удаляет данные, накопившиеся при самообучении системы и возвращает заводские настройки. Проводится при выключенном двигателе.

Распиновка

Распиновка (распайка) – процесс определения принадлежности провода и разъема к тому или иному процессу, его назначение. Например, информация про кислород может приходить по одному кабелю, про охлаждение – по другому и т.д. В интернете можно найти подробный список расшифровки для самых популярных систем – Бош, Январь, Ителма.

Контроллер ЭБУ

Контроллер электронного блока управления – непосредственно сама плата с микропроцессорами. На практическом уровне разницы между терминами ЭБУ и ЭСУД нет. Отличие в том, что блок – физически коробка с электроникой, а система – это комплекс, включающий блок, датчики и рабочие процессы.

Датчик ЭСУД


Датчики электронной системы – один из главных ее элементов, от них зависит связь между механизмами и ЭБУ, качество управления движком. При профилактическом тестировании ЭСУД надо внимательно проверять соединение и сами датчики на все возможные повреждения (механические, от перегрева или коррозии и т.д.).

Главное реле

Главное реле системы запускает большинство процессов: в том числе электропитание датчиков, реле бензонасоса и вентилятор радиатора охлаждения двигателя, катушек зажигания и форсунок (инжектора). Главное реле защищает предохранитель.

Таблица масс ЭСУД в различных автомобилях

Массой в ЭСУД обычно выступает корпус машины. Если какой-то из контактов с массой теряет надежность, электросхема нарушается, качество работы системы падает. Например, двигатель начинает произвольно менять режим работы, набирая или сбрасывая обороты без участия водителя. Чтобы справиться с такой проблемой, надо знать места заземления ЭСУД.

МоделиТочки заземления
Семейство АвтоВАЗ 2108-9 и 13-15 1.Масса ЭСУД берется с двигателя, с болтов, крепящих заглушку с правой стороны головки блока. В контроллерах BOSCH 7.9.7 или Январь 7.2, масса берется со шпильки, крепящей каркас центральной консоли приборной панели к тоннелю пола (внутри центральной консоли, под пепельницей).
Семейство ВАЗ 2110-12, 1,5L.С болтов на левой стороне головки блока.
Семейство ВАЗ 2114, 21124 1,6L.Контроллеры BOSCH 7. 9.7 или Январь 7.2. Масса на четыре катушки зажигания с болта М6, масса на ЭСУД – со шпильки на кронштейне крепления ЭБУ, слева. На шпильку – от моторного щита. Здесь возможны проблемы, надо подтянуть постоянно разбалтывающуюся гайку.
Нива с контроллером Bosch MP 7.0.С болтов, крепящих заглушку, на месте распределителя зажигания – трамблера.
Нива с контроллером Bosch М 7.9.7.Масса берется с кузова, со шпилек его крепления. Частая проблема – клемма намного толще, чем нужно для равномерного прижатия корончатой шайбы к кузову.
Шевроле Нива с контроллером Bosch MP 7.0.Масса берется с двигателя, со шпилек М8 в его нижней левой части, под модулем зажигания.
ПриораС на крепления ЭБУ (на кронштейне).
КалинаКонтакт для массы находится справа на двигателе, на кронштейне крепления впускного коллектора.
Модельный ряд 2104-07.Старые контроллеры. Масса берется с болта, притягивающего кронштейн крепления модуля зажигания к мотору.
Газель с двигателем 405, 406С приварной шпильки на площадке над правым лонжероном, под свесом моторного щита.
УАЗ Патриот с Микас 11 Е2Контакт от кузова через приварную шпильку в нижней части левого брызговика.

Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем

 

Предварительная диагностика состояния важнейших узлов автомобиля необходима перед началом любого ремонта, а также для его профилактики. Полный цикл компьютерной диагностики автомобиля в нашем техцентре занимает полчаса. 20 минут из этого времени проводится собственно диагностика с помощью современного сертифицированного оборудования. Еще в течение 10 минут обсчитывается лист диагностики. В результате Вы получаете полный отчет о необходимом обслуживании и ремонте автомобиля. Если у нас есть свободные посты, мы можем предложить Вам незамедлительно оставить авто для ремонта. Компьютерная диагностика двигателя в зависимости от Вашего желания может заключаться в выполнении следующих операций:

  • краткий или полный тест компьютерной диагностики ДВС;
  • измерение подбоя газов в систему охлаждения;
  • определение уровня компрессии.

Диагностика ЭСУД (чтение кодов) для иномарок 1300р
Диагностика ЭСУД отечественных автомобилей от 1200р
Комлексная диагностика двигателя ГАЗ 1200р
Комлексная диагностика двигателя ВАЗ 1200р

Каждый этап компьютерной диагностики двигателя производится нашими мастерами быстро и точно и позволяет выявить все неисправности еще на их ранних стадиях. В качестве профилактики необходимо посещать СТО минимум раз в полгода. Это позволит Вам избежать существенных затрат на ремонт пришедших в негодность деталей и узлов и всегда ездить на исправном авто.

Диагностика дилерскими сканерами.

В нашем автотехцентре мы осуществляем диагностику дилерскими сканерами автомобили следующих марок: Рено, Пежо, Ситроен, Ниссан, Форд, Мазда, Опель, Сааб, Сузуки, Фольксваген, Ауди, Шкода, Хонда, Тойота, Хендай, Киа

А так же:

  • Восстановление блоков Airbag
  • Сложная автоэлектроника
  • Работа с иммобилайзерами и ключами
  • Чип-тюнинг (изменение программ управления двигателем автомобиля)
  • Установка сигнализаций любой сложности
  • Установка аудиосистем
  • Решение нестандартных задач

Диагностика ЭСУД впрысковых двигателей • CHIPTUNER.

RU

Диагностика ЭСУД впрысковых двигателей

 Материал обзорный, архив 2003 – 2005 г. 

Диагностические скан-тестеры

Данный тип диагностического оборудование в среде диагностов получил любовное прозвище «Тетрис» за свою компактность и мобильность. Причем в большинстве случаев их возможностей вполне достаточно для проведения диагностики. 


Выбор скан – тестеров для диагностики отечественных систем впрыска ВАЗ и ГАЗ
:

Скан – тестер ДСТ – 2 от НПП НТС – скан – тестер картиджного типа (один картридж – одна система).
Скан – тестер ДСТ – 4 от НПП НТС – сканер – маршрутный компьютер для любой одной системы впрыска (один тестер – одна система).
Скан – тестер ДСТ – 6 от НПП НТС – тестер исполнительных устройств.
Скан – тестер СТМ – 2 от КБ УАЗ – в трех вариантах: диагностика всех систем ГАЗ, всех систем ВАЗ, всех систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

Если у Вас завалялось несколько лишних $, их можно быстро потратить на приобретение очень функционального и дорогого бескартриджного микротестера Автоас-F16  Ростовской компании ACElab.

От комментариев воздержимся, заметим лишь, что цены на все на скан – тестеры подразумевают только коммерческое использование. Индивидуальное использование для диагностики собственного автомобиля экономически нецелесообразно. 

Для индивидуального использования предназначается «народный» микротестер для систем Bosch M1.5.4 (N) и Январь 5.хх, некоммерческий проект Виктора Сотникова (aka Hass78) и Александра Абрамова (aka DodgeV103), для тех, кто еще не разучился держать в руках паяльник. Тестер мал, да удал, может делать практически все, что его старшие братья скан – тестеры, оставаясь при этом вполне доступным по цене.

Ну а если у Вас стойкая аллергия к паянию, можно приобрести недорогой микротестер у Автоэлектрика.

В последнее время, вслед за HDMK, многие производители маршрутных компьютеров для ВАЗов стали совмещать в своих приборах функции  маршрутного компьютера и диагностического тестера. Пользуясь таким прибором, пользователь может самостоятельно просмотреть ошибки, сбросить их, а так же просмотреть основные параметры системы впрыска. В настоящее время многие из предлагаемых на рынке моделей поддерживают все отечественные протоколы и адаптируются автоматически при первом включении питания.

Подключение к автомобилю

 

Диагностика ЭСУД Лачетти

⏰Время чтения: 2 мин.

Диагностическая информация

Начало диагностики системы управления двигателем автомобиля Шевроле Лачетти. Если обнаружена проблема, то следовать указаниям, приведенным ниже.

 

Предварительные проверки

Перед использованием этого раздела вам необходимо сначала выполнить “Проверку бортовой системы диагностики.

Сначала провести тщательный контрольный осмотр. Этот осмотр часто помогает исправить проблему без дальнейших проверок и сэкономить ценное время. Проверить следующее:

  • Заземление контроллера ЭСУД чистое, надлежащим образом затянуто и находится в нужном месте.
  • Вакуумные шланги не должны иметь трещин, перекручиваний, быть в исправном состоянии и подключенными согласно табличке системы снижения токсичности отработавших газов. Тщательно проверить шланги на утечки и засорения.
  • Утечка воздуха в зоне монтажа корпуса дроссельной заслонки и уплотнительные поверхности впускного коллектора.
  • Провода зажигания на трещины, твердость, правильную прокладку и наличие тока утечки.
  • Правильность подключения проводки.
  • Проводку на зажимы или разрезы.

Таблица диагностических кодов неисправности

Не использовать таблицу диагностических кодов неисправности (DTC) для устранения неустойчивых неисправностей. Неисправность должна иметь место, чтобы определить место ее нахождения.

Неправильное применение таблицы DTC может привести к ненужной замене деталей.

Неисправная электропроводка или подключения

Большинство неустойчивых неисправностей вызваны неисправной электропроводкой или подключениями. Тщательно проверить подозрительные цепи на наличие следующих неисправностей:

    • Слабый контакт в разъемах.
  • Клеммы неплотно сидят в корпусе разъема.
  • Деформированные или поврежденные клеммы. Все клеммы разъемов в неисправных цепях должны быть тщательно проверены, исправлены или заменены для обеспечения надежного контакта.
  • Слабое соединение клемм с проводами. Требуется снятие клеммы с корпуса разъема.

Ходовое испытание

Если контрольный осмотр не позволяет установить причину проблемы, можно провести ходовые испытания с вольтметром или сканирующим прибором, подключенным к сомнительной цепи. Ненормальный уровень сигнала или ненормальные показания сканирующего прибора свидетельствуют о проблеме в этой цепи.

Если проблем с электропроводкой или разъёмами не найдено, но диагностический код был сохранен для цепи, имеющей датчик, кроме DTC Р0171 и P0172, заменить датчик.

Топливная система

Некоторые неустойчивые проблемы с управляемостью автомобиля могут быть связаны с плохим качеством топлива. Если автомобиль временами едет с рывками, глохнет или имеет другие проблемы, спросить клиента о том, как он заправляет автомобиль.

  • Заправляет ли он автомобиль всегда на той же самой заправке? В этом случае проблемы с топливом можно не принимать в расчет.
  • Заправляет ли он автомобиль на заправке, предлагающей самые низкие цены? Если да, проверить топливный бак на отложения, наличие воды или другие загрязнения.

 

Диагностика автомобилей ВАЗ, оснащенных ЭСУД. Заметки специалиста.

На сегодняшний день современным стандартом для отечественного автомобилестроения является выпуск автомобилей, оснащенных электронными системами управления двигателем (ЭСУД).

Разработка ЭСУД для автомобилей ВАЗ имеет свою историю, и именно она определяет идеологию системы и способы или алгоритмы управления,заложенные в электронном блоке управления (ЭБУ).На первом этапе сотрудничество АвтоВАЗ с американским концерном GM закончилось установкой на автомобилях 2109, 2108,а в дальнейшем 21103,систем с датчиками и исполнительными элементами,серийно выпускаемыми фирмой GM.
Эти автомобили оснащались как системами распределенного впрыскатоплива, так и системами центрального впрыска (одноточечный впрыск).
К 1997 году российские производственные и научно-производственные предприятия уже освоили выпуск почти всего ряда элементов системы ЭСУД, аналогичных тем,которые концерн GM предложил для установки на ВАЗовских автомобилях.Особенно важно отметить, что был запущен в производство и основной элемент ЭСУД– блок управления Январь-4 отечественной разработки.Управляющее программное обеспечение для блока управления было создано в России, и на тот момент ничем не уступало по своим функциональным возможностям программам,разработанными мировыми лидерами в этой области.

АвтоВАЗ, потратив значительные средства на эти работы, к 1997 г. приступил к выпуску автомобилей с ЭСУД на базе российских комплектующих.Однако, один из самых сложных элементов этой системы– датчик массового расхода воздуха– устанавливался по-прежнему импортный (фирмы GM). Российские разработчики и производители так и не смогли довести этот датчик до приемлемого качества.
К этому времени по различным причинам АвтоВАЗ меняет основного партнера по созданию и развитию ЭСУД. Этим партнером становится фирма BOSCH. ЭСУД фирмы BOSCH идеологически имел ряд отличий от систем фирмы GM. Мы отметим некоторые из них: Включение системы в работу в системе GM питание к основным исполнительным механизмам, датчикам, блоку управления подается с главного реле,непосредственно управляемого с замка зажигания.Блок управления включается в работу и не контролирует подачу питающего напряжения к элементам системы.

В ЭСУД BOSCH замок зажигания управляет включением блока управления, а уже тот в свою очередь включает главное реле и контролирует его выходное напряжение.
Система зажигания: Функции искрового зажигания в ЭСУД фирмы GM выполняет модуль зажигания, совмещающий в себе и катушки зажигания, и высоковольтные ключи. Сам модуль располагается в подкапотном пространстве. Блок управления обрабатывает сигналы с индукционного датчика коленчатого вала (синхронизация системы), рассчитывает параметр угол опережения зажиганияи выдает низковольтовые сигналы для модуля зажигания.В ЭСУД фирмы BOSCH высоковольтные ключи находятся внутри блока, а под капотом расположена только катушка зажигания.
Датчик массового расхода воздуха: Датчик GM имеет частотный выходной сигнал. Фирма BOSCH использовала датчик с аналоговым выходом, который требовал стабильного напряжения питания для датчиков.
Система гашения детонации: Использование фирмами разных типов датчиков детонации потребовало разработки новых алгоритмов гашения детонации с учетом ТУ на отечественные двигатели.
Система байпасного канала для холостого хода: Исполнительные механизмы GM и BOSCH, определяющие регулирование подачи воздуха при закрытой дроссельной заслонке,принципиально отличались механикойи электрической системой управления.

Все эти и другие различия должны были быть преодолены разработчиками при согласовании работ над новой системой. При этом для аппаратной части электронного блока фирмы BOSCH (М1.5.4) российские специалисты должны были разработать свое управляющее программное обеспечение. Специалисты фирмы BOSCH уже работали над созданием нового блока управления MP7.0 с собственным программным обеспечением, предназначенного для дальнейшего развития системы. Еще одна параллельная работа заключалась в создании российского блока управления Январь 5.1. В результате проведенных работ на свет появилась ЭСУД ВАЗ, представляющая собой гибрид американской и немецкой идеологии,с комплектующими от российских, американских и немецких производителей.

Ситуация усложнялась различиями в программном обеспечении ЭБУ и наличием многочисленных модификаций этих блоков. Дальнейшее развитие систем управления двигателем заключалось в замене устаревших датчиков GM и BOSCH на новые, модификации жгутов ЭСУД для различных вариантов систем (под нормы токсичности Россия, EBРO 2, EBРO 3).  При этом все эти системы устанавливались на один и тот же двигатель – 2111 (2112). Все это привело к полной неразберихе на рынке услуг по диагностике и ремонту автомобилей ВАЗ. В такой ситуации обслуживание и ремонт автомобилей на отечественном рынке столкнулось с рядом проблем, которые должны были быть решены с помощью информационных и технических сервисных средств. Какие это проблемы?

• Недостаток профессиональных знаний о системах ЭСУД (построение, принципы работы, классификация неисправностей, определяющих работу двигателя и автомобиля в целом).

• Недостаток сведений о комплектации ЭСУД, устанавливаемой на автомобилях, в технической литературе завода изготовителя.

• Менталитет российского потребителя, заставляющий разбираться этого самого потребителя в тонкостях работы всех узлов автомобиля и ремонтировать автомобиль своими силами.

• Отсутствие удобных, необходимых для проверки и ремонта средств диагностики, позволяющих не просто отображать параметры системы и ошибки самодиагностики, но и непосредственно проверять работу узлов системы.  Вместе с электронными системами управления на рынке должно было появиться оборудование для диагностики и ремонта таких систем. В России первой на этот рынок вышла фирма НПП «НТС». На сегодняшний день перечень специализированного оборудования, производимой этой фирмой, перекрывает список аналогичных приборов других фирм. Поэтому мы в дальнейшем, где это необходимо, будем ссылаться на работу с приборами этой фирмы.

Неисправности в работе электронной системы управления двигателем Поскольку далее будет идти речь о диагностике и ремонте ЭСУД, нужно сначала поговорить о неисправностях или сбоях в работе этих систем. Классифицировать неисправности можно следующим образом: Простые и сложные.

Простые неисправности – это те, которые могут быть определены быстро (из описания работы двигателя и системы). Простая неисправность может быть быстро определена, но устранение такой неисправности может потребовать гораздо большего времени, чем предполагается.

Сложные неисправности – это те, которые могут быть вызваны отказом различных узлов системы или двигателя и требуют различных проверок для их выявления. Сложную неисправность порой труднее выявить, чем устранить. По мере роста опыта специалиста, занимающегося ремонтом, простые неисправности формируют- ся в законченный список, и их устранение является делом времени. Сложные неисправности требуют более длительного времени, зачастую связанного с заменой или обслуживанием узлов системы и последующими испытаниями. Диагностируемые и неопределенные Диагностируемые неисправности определяются системой самодиагностики блока управления и сопровождаются появлением кода ошибки, который можно считать с помощью тестера-сканера. Такие ошибки, как правило, относятся к простым неисправностям, потому что имеют четкий алгоритм их выявления и последующего ремонта. Эти алгоритмы приведены в книгах по руководству и обслуживанию ЭСУД. Однако не всегда появление кода ошибки однозначно определяет причину сбоя в работе двигателя или автомобиля. В любом случае исправление диагностируемых ошибок в системе должно быть выполнено в обязательном порядке. Неопределенные неисправности не отображаются системой самодиагностики блока управления, об их возникновении можно судить только по поведению двигателя или автомобиля.
Связанные с работой ЭСУД и не имеющие к ней отношения, но приводящие ксбоям в ее работеНеисправности, связанные с работой ЭСУД, появляются при выходе из строя узлов, диагностика которых не проводится блоком управления:модуль зажигания, регулятор давления топлива, воздушный и топливный фильтры, диск синхронизации, и т.д.
К неисправностям, которые приводят к сбоям в работе исправной ЭСУД, относятся неполадки и выходы из строя узлов самого двигателя или автомобиля: регулировка клапанов, потеря компрессии, неисправность стабилизатора напряжения генератора, работа помпы системы охлаждения и т.д. А также отсутствие бензина в баке или его плохое качество, выход из строя системы сигнализации, плохое крепление защиты картера и т.п.

Общие замечания:

• Проще всего определить неисправность, связанную с выходом из строя (поломкой) какого-либо элемента ЭСУД. Гораздо труднее понять, что датчик или элемент системы не удовлетворяет техническим требованиям, и его работа приводит к сбоям в функционировании системы.

• Как правило, сложная неисправность, связанная с неправильной работой системы, имеет свои специфичные проявленияна разных режимах работы двигателя и автомобиля. Выяснение этих проявлений в комплексе позволяет быстрее выявить эту неисправность.

• При появлении сложной неисправности требуется провести следующие обязательные проверки. Состояние двигателя– компрессия, регулировка клапанов.Замер давления в топливной системе – работа регулятора давления.Внешний визуальный осмотр на предмет правильного крепления разъемов, соединительных трубок, наличия явных подсосов в системе подачи воздуха.Исправность работы механических узлов– функционирование дроссельной заслонки, натяжение и установка ремней ГРМ и т.д.

• К сожалению, качество и соответствие требованиям ТУ производимых в России элементов системы определяет основной процент сбоев в работе двигателя и системы,поэтому иногда ремонт неисправных узлов способом замены может не достичь результата.

• Микропроцессорная система управления может гибко реагировать на отклонения в работе двигателя,связанные с возникшими неисправностями.Системные и режимные параметры работы блока управления,которые могут быть отображены на экране диагностического оборудования, позволяют определить правильный путь к разрешению проблемы.

Модуль диагностики

— FHIR v3.0.2

Эта страница является частью спецификации FHIR (v3.0.2: STU 3). Текущая версия, которая заменяет эту версию, — 4.0.1. Полный список доступных версий см. В Справочнике опубликованных версий

.

10.0 Модуль диагностической медицины

10.0.1 Введение

Модуль диагностики предоставляет обзор и руководство по содержанию FHIR, которое касается заказа и отчетности клинической диагностики, включая лабораторные исследования, визуализацию и геномику.

10.0.2 Индекс

Модуль диагностики включает следующие ресурсы:

Диагностические ресурсы и их взаимосвязь показаны ниже. Стрелки показывают направление ссылок между ресурсами (например, DiagnosticReport ссылается на ProcedureRequest). См. В Модуле рабочего процесса информацию о координации таких действий, как заказ и выполнение диагностики.

Примечание: См. Руководство по внедрению Genomics для получения дополнительной информации о том, как использовать Диагностические ресурсы для клинической геномной отчетности и анализа.
Имя Псевдонимы Описание
Наблюдение Показатели жизненно важных функций, измерения, результаты Измерения и простые утверждения о пациенте, устройстве или другом субъекте.
DiagnosticReport Report, Test, Result, Results, Labs Выводы и интерпретация диагностических тестов, выполненных на пациентах, группах пациентов, устройствах и местах, и / или образцах, полученных из них.Отчет включает клинический контекст, такой как запрашиваемая информация и информация о поставщике, а также некоторое сочетание элементарных результатов, изображений, текстовых и закодированных интерпретаций и форматированного представления диагностических отчетов.
ProcedureRequest диагностический запрос Запись запроса на диагностические исследования, лечение или операции, которые должны быть выполнены.
ImagingStudy Представление контента, созданного в исследовании визуализации DICOM.Исследование включает набор серий, каждая из которых включает набор экземпляров пары сервис-объект (экземпляры SOP — изображения или другие данные), полученных или созданных в общем контексте. В серии используется только одна модальность (например, рентген, КТ, МРТ, ультразвук), но в исследовании может быть несколько серий разных модальностей.
ImagingManifest Манифест, сводка XDS-I, ключевые изображения Текстовое описание экземпляров DICOM SOP, выбранных в ImagingManifest; или причина или значение выбора.
Последовательность Необработанные данные, описывающие биологическую последовательность.
Образец Образец, который будет использоваться для анализа.
BodySite анатомическое расположение Запишите подробные сведения об анатомическом расположении образца или части тела. Этот ресурс может использоваться, когда закодированная концепция не предоставляет необходимых деталей, необходимых для варианта использования.

10.0.3 Безопасность и конфиденциальность

Диагностические ресурсы часто представляют собой данные, относящиеся к конкретному пациенту, и поэтому подвержены утечке данных.При поиске и получении этой информации должны быть соблюдены необходимые положения о конфиденциальности и безопасности. Для более общих соображений см. Модуль «Безопасность и конфиденциальность».

10.0.4 Общие варианты использования

Диагностические ресурсы обычно используются для планирования, рекомендации, заказа и составления отчетов о клинической диагностике:

Есть много способов использовать эти ресурсы независимо. Ресурс Observation, в частности, является центральным для регистрации многих измерений и событий в здравоохранении и часто используется вне контекста диагностических приказов и отчетов.

  • запись основных показателей жизнедеятельности, например температуры
  • запись других наблюдений за социальным анамнезом пациента, таких как употребление табака
  • запись других характеристик пациента, таких как статус беременности (примечание: ресурс Condition также может использоваться для их представления)
  • с записью результатов инструментов клинической оценки, таких как оценка по шкале Апгар.
  • идентификация и описание образца или участка тела

10.0.5 Связанные ресурсы и модули

Ресурсы, которые представляют основную информацию о пациенте и его клинической встрече, можно найти в модуле администрирования. Другие ресурсы, которые представляют основную клиническую информацию, созданную поставщиками медицинских услуг в ходе обращения к пациенту, подробно описаны в модулях «Краткая клиническая информация» и «Медикаменты».

10.0.6 Дорожная карта развития

  • Наблюдение , отчет о диагностике и Ресурсы были протестированы и использованы в производственных инструментах и, как таковые, достигли уровня зрелости FMM = 4, при котором изменения становятся менее вероятными и требуют одобрения сообщества разработчиков.Дальнейшая работа будет сосредоточена на разработке основных профилей и уточнении вариантов использования и границ, а также на предоставлении дополнительных примеров для конкретных предметных областей. Мы ожидаем, что Наблюдение и Диагностический отчет достигнет нормативного статуса к концу этого цикла.
  • Ресурс ImagingStudy тестировался и использовался ограниченно. Дальнейшее использование этого ресурса в производственной оснастке для достижения более стабильного уровня FMM.
  • ImagingManifest : мы ожидаем более широкого использования этого ресурса и будущих обновлений его уровня FMM
  • Ресурсы ProcedureRequest претерпели существенные изменения после DSTU2.Прежде всего, это объединение DSTU2 DiagnosticOrder и ProcedureRequest в единые ресурсы. Кроме того, в результате добавления рабочего процесса FHIR для STU3 его структура и содержимое были обновлены для согласования с общим шаблоном «запроса» рабочего процесса FHIR. Из-за этого он остается относительно незрелым ресурсом. Больше никаких кардинальных изменений в его структуре не ожидается. Однако его объем и границы по сравнению с другими ресурсами будут темой будущих усилий рабочей группы.Мы ожидаем его широкого использования разработчиками и что он станет ресурсом в предстоящем цикле.
  • Ресурс Образец будет в центре внимания рабочих групп в предстоящем цикле. Запланирован новый ресурс SpecimenDefinition для описания типов образцов по сравнению с экземплярами образцов, и он возьмет на себя часть текущего объема ресурсов Specimen. Мы ожидаем более широкого использования этого ресурса и будущих обновлений его уровня FMM
  • .
  • Ресурс Sequence остается черновиком, и мы ожидаем более широкого использования этого ресурса и будущих обновлений его уровня FMM
  • Ресурс BodySite является незрелым ресурсом с уровнем FMM 1.На сегодняшний день было получено мало отзывов о реализации.
  • Ресурс Media — новейший член модуля диагностики, который претерпел существенные объемные и структурные изменения для создания специализированного ресурса наблюдения, ориентированного на цифровые носители, такие как изображения и аудиофайлы. Дальнейшая работа будет сосредоточена на разработке основных профилей и предоставлении более конкретных примеров предметной области.

Что такое электродермальный скрининг?

Электродермальный скрининг (ЭДС) — диагностический метод, используемый в альтернативной медицине.Считается, что путем измерения электрического сопротивления кожи электродермальный скрининг обнаруживает энергетический дисбаланс вдоль меридианов (невидимые линии потока энергии в традиционной китайской медицине).

PeopleImages / Getty Images

По словам сторонников, электродермальный скрининг может помочь выявить и лечить такие заболевания, как аллергия, слабость органов, пищевая непереносимость, дефицит питательных веществ и т. Д.

Однако исследования EDS ограничены и безрезультатны, и процедура не считается эффективной.

История

EDS была разработана в Европе в 1950-х годах на основе теории о связи между электрическими характеристиками кожи и состоянием внутренних органов, а измерение электрических сигналов на коже можно использовать для диагностики состояний здоровья.

EDS сочетает в себе философские корни классической китайской акупунктуры и принцип гальванометрической дифференциации кожи.

Технология была разработана немецким врачом Райнхардом Фоллем как способ перенести практику акупунктуры в будущее путем предоставления объективных мер по выбору точек акупунктуры.

Сегодня EDS имеет множество названий, включая диагностику биоэлектрических функций (BFD), биорезонансную терапию (BRT), технику регулирования биоэнергетики (BER), биокибернетическую медицину (BM), компьютеризированный электродермальный скрининг (CEDS), электродиагностику и точечное тестирование.

EDS, иногда называемая EAV или Электроакупунктура по Фоллю, обычно выполняется практикующими альтернативными врачами и мануальными терапевтами. В некоторых случаях люди, продающие пищевые добавки или эфирные масла, используют EDS для принятия решения о покупке.

Не существует общепризнанных стандартов обучения или сертификации для практикующих EDS. В Соединенных Штатах устройства EDS продаются как инструменты биологической обратной связи, и поставщики услуг не имеют права делать заявления о состоянии здоровья или диагностировать заболевание на основе результатов сканирования.

Доступны десятки устройств EDS, включая AcuGraph, Bio-Tron, Biomeridian, BioScan, Diacom, Meridian Energy Analysis Device (MEAD), Oberon, Orion System, SpectraVision и ZYTO.

Как это работает

Во время проверки человек обычно держит зонд в одной руке, в то время как второй зонд касается другой части тела.Крошечный электрический ток (который не может быть обнаружен испытуемым) проходит через цепь, и на гальванометре производится показание в диапазоне от 0 до 100.

Снимают показания в разных местах кожи, соответствующих точкам акупунктуры, чтобы определить, есть ли дисбаланс в энергии человека, который может сигнализировать о болезни.

Кроме того, потенциально аллергенное вещество может быть помещено в держатель цепи — более высокое показание гальванометра предполагает большую чувствительность к веществу, по мнению сторонников.

Некоторое оборудование EDS использует ручную подставку вместо нескольких датчиков, таких как сканирование ZYTO. Современные инструменты EDS также могут быть подключены к компьютеру, который использует специальную программу для считывания результатов.

Тестирование занимает всего 3 минуты и может проводиться в офисе или дома. Чтобы подготовиться к сканированию, не рекомендуется наносить на кожу какой-либо лосьон до приема. Вы также должны выпить много воды перед тестом, чтобы обеспечить адекватную гидратацию.

Исследования

В настоящее время нет научных доказательств, подтверждающих использование электродермальной терапии для каких-либо медицинских целей.

Наиболее многообещающее исследование EDS было опубликовано в Южноафриканском медицинском журнале в 2004 году в Южноафриканском медицинском журнале . Исследователи использовали электродермальную диагностику органов для оценки 200 пациентов больниц с ранее подтвержденными заболеваниями пищевода, желудка, желчного пузыря, поджелудочной железы, толстой кишки, почек, мочевыводящих путей. мочевой пузырь или простата.Инструмент успешно обнаружил болезнь в 88 процентах сканирований.

Исследование 2017 года, опубликованное в журнале Journal of Acupuncture and Meridian Studies , предполагает, что EDS может быть полезен при определении состояния здоровья пациентов с астмой. В исследовании измерялась пиковая скорость выдоха (PEFR) вместе со сканированием с использованием аппарата Acugraph 4 у 50 пациентов с астма и 50 здоровых контрольных субъектов, и обнаружили, что меридианная проводимость была ниже для группы астмы со значительными различиями, отмеченными в меридианах легкого и правого мочевого пузыря.

EDS также изучалась для выявления проблем с психическим здоровьем, включая депрессию.

Согласно систематическому обзору 77 исследований 2018 года, мониторинг электродермальной активности может помочь дифференцировать фазы аффективных расстройств и определить, подвержены ли пациенты с депрессией повышенному риску суицида.

Исследование, опубликованное в BMC Psychiatry , также показало, что на электродермальную активность может влиять лечение антидепрессантами.

Неэффективный инструмент

Что касается немногих многообещающих исследований, доступных на EDS, есть еще больше исследований, которые опровергают его использование.

В исследовании, опубликованном в British Medical Journal в 2001 году, сравнивали электродермальное тестирование с кожным зондом, традиционным методом выявления аллергии. В исследовании участвовали 30 участников, 15 с подтвержденной аллергией на пылевых клещей или кошачью перхоть и 15 без известных аллергий. Исследователи не смогли правильно идентифицировать людей с предопределенной аллергией с помощью EDS.

В исследовании 2017 года, опубликованном в журнале Missouri Medicine , оценивалась эффективность сканирования Zyto.В исследовании участвовал один субъект, который тестировался 10 раз в день в течение 43 дней и обнаружил, что результаты сильно различаются.

Авторы исследования пришли к выводу, что результаты сканирования Zyto «абсурдны и потенциально опасны», и выступают за запрет продажи и клинического использования устройств EDS.

Слово от Verywell

Учитывая отсутствие научной поддержки электродермального скрининга, в настоящее время его нельзя рекомендовать для диагностики или лечения каких-либо состояний.Если вы хотите попробовать его, сначала проконсультируйтесь с врачом.

Самостоятельное лечение и уклонение от традиционного медицинского диагноза и стандартной медицинской помощи или откладывание с ними может иметь серьезные последствия.

CargoSphere объявляет о выпуске eSUDS для распределения ставок морских перевозчиков

CargoSphere объявляет о выпуске eSUDS для морских перевозчиков, чтобы в цифровой форме ускорить конфиденциальные тарифы для клиентов

Чапел-Хилл, Северная Каролина, 17 января , 2017 г. CargoSphere, платформа с единым тарифом для беспрепятственного распределения тарифов, сетей и облачного управления тарифами на перевозку, сегодня объявляет о первом в отрасли eSUDS (электронный — Smart Upload и Решение для диагностики).eSUDS позволяет морским перевозчикам с помощью автоматизированной цифровой структуры систематизировать процесс распределения фрахтовых ставок среди клиентов в режиме онлайн в режиме реального времени.

С помощью eSUDS CargoSphere создала 100% цифровую инфраструктуру, единую платформу для океанических тарифов и распределения тарифов. Он обслуживает все стороны, участвующие в глобальных контейнерных перевозках: перевозчиков, грузоотправителей BCO, экспедиторов, NVO и поставщиков логистических услуг. Этот конфиденциальный, совместный процесс немедленно предоставляет клиентам возможность увидеть новые или измененные тарифы, тем самым обеспечивая более эффективный и своевременный процесс для этого традиционно сложного, трудоемкого и дорогостоящего аспекта морских перевозок.

Следующая инфографика и пошаговое описание (ниже) описывает сквозной, 100% цифровой процесс тарификации CargoSphere для морских перевозчиков и их клиентов:

Облачная платформа CargoSphere: Пошаговая скорость процесса eSUDS:
  1. Обновления морского перевозчика: конфиденциальные контракты, тарифы и / или глобальные тарифы (надбавки) во внутренней системе
  2. Система тарифов Carrier запускает создание файла экспорта, содержащего новые или обновленные тарифы, и отправляет его в систему CargoSphere через sftp
  3. eSUDS обнаруживает новый файл скорости передачи данных и запускает процесс диагностики
  4. eSUDS считывает файл носителя, преобразует коды носителя и структуры данных в стандарты CargoSphere Rate Mesh
  5. eSUDS вставляет обновленные тарифы в облачную систему CargoSphere оператора связи; включая интеллектуальную проверку того, являются ли ставки новыми или поправками, и соответствующую обработку
  6. Обновленные тарифы автоматически передаются через CargoSphere Rate Mesh либо в систему CargoSphere клиента, либо они могут быть доступны на веб-сайте перевозчика
  7. Клиенты сразу видят обновленные расценки: базовые ставки и / или тарифы; итоговые ставки доступны, если оператор распространяет как базовые, так и тарифные ставки

«Мы создали оригинальную инфраструктуру цифровых тарифов, чтобы продвинуть глобальную отрасль контейнерных перевозок и добиться долгосрочного успеха.Путем полной автоматизации этого процесса отрасль достигнет значительной экономии времени и средств, а также упростит ведение бизнеса, желаемое всеми участниками отрасли. eSUDS ускоряет преобразование морских фрахтовых ставок в полностью цифровую среду и обеспечивает простой стандартизованный процесс. Мы считаем, что eSUDS — это огромный шаг вперед в позиционировании CargoSphere как единой платформы для всех », — сказал Нил Барни, президент CargoSphere.

О CargoSphere

CargoSphere — это платформа единой ставки для всех, которая обеспечивает беспрепятственное распределение ставок фрахта, создание сетей и облачное управление тарифами.

Сеть Rate Mesh

CargoSphere предлагает партнерам по доставке немедленное и конфиденциальное сотрудничество по тарифам, чтобы упростить обмен информацией о тарифах и обеспечить более быстрый и эффективный способ получения и распределения морских тарифов. Морские перевозчики и со-погрузчики передают текущие полные итоговые ставки в системы клиентов через сетку ставок, чтобы значительно сократить время обработки для всех.

Систематизированное управление контрактами и тарифами предоставляет сообществу пользователей CargoSphere точные и своевременные тарифы на перевозку для разделения тарифов, легкий поиск, сравнение тарифов и расценки, а также возможность самостоятельно публиковать тарифы FMC.

В эти конкурентные времена CargoSphere предлагает бизнес-решения, которые значительно повышают производительность и бизнес-результаты. Пользователи выигрывают от более быстрого доступа к текущим и точным данным о расценках, большей эффективности обработки и легкости, связанной с систематизированной базой данных, которая является их единственным источником правды.

Для получения дополнительной информации посетите www.cargosphere.com
Свяжитесь с CargoSphere, щелкните здесь.
CargoSphere объяснил, экспедитор Фрэнк Видео

Контактное лицо: CKL Communications, Кэрол Лернер, 973.635.6923, [email protected]

Hapag-Lloyd запускает цифровое распределение скорости передачи данных в CargoSphere

Чапел-Хилл, Северная Каролина, 5 марта 2018 г. — CargoSphere, облачная платформа управления тарифами, сегодня объявляет о прямом поступлении данных о морских тарифах и тарифах для глобальных торговых путей от Hapag-Lloyd, 5-го по величине контейнерного судоходства. line в мире для своих клиентов.

Морской перевозчик первым предлагает своим клиентам автоматический доступ ко всем их контрактным ставкам с помощью электронного решения для интеллектуальной загрузки и диагностики CargoSphere (eSUDS).Эта интеграция является значительным улучшением по сравнению с текущей трудоемкой отраслевой практикой частой рассылки по электронной почте вложенных файлов, принадлежащих оператору связи.

Хеннинг Шлейербах, старший директор по продажам и процессам обслуживания Hapag-Lloyd, сказал: «Отказ от рассылки электронных таблиц и файлов PDF по электронной почте — захватывающий момент для Hapag-Lloyd. Мы стремимся повысить эффективность для наших клиентов и для себя, и это совместное достижение интеграции Hapag-Lloyd / CargoSphere является важным вкладом в отрасль, поскольку оно повышает своевременность и точность.Мы планируем и дальше отличаться от наших конкурентов с помощью постоянных инноваций ».

Управляющий директор CargoSphere Нил Барни (Neil Barni) сказал: «Команда CargoSphere рада предоставить реальное, интегрированное, цифровое решение, обеспечивающее скорость обработки данных, для глобальной индустрии контейнерных перевозок. Это быстро, полностью автоматизировано и готово устранить недостатки, мешающие морским перевозчикам. Ускоряя преобразование морских фрахтовых ставок в полностью стандартизированную цифровую среду, мы выводим на рынок подлинные и значимые инновации, которые будут двигать отрасль вперед.”

Платформа CargoSphere предлагает 100% цифровую инфраструктуру, в которой eSUDS устанавливает автоматическую передачу данных о договорных и общедоступных тарифных ставках между морским перевозчиком CargoSphere и клиентами морского перевозчика. Управление цифровыми контрактами значительно повышает точность и сокращает время обработки с нескольких дней до нескольких часов.

Грузоотправители, экспедиторы и клиенты NVOCC теперь могут видеть свои собственные новые или измененные ставки контрактов на обслуживание, предоставляемые Hapag-Lloyd на платформе CargoSphere.Это обеспечивает гораздо более эффективный и своевременный процесс преобразования этого традиционно сложного, трудоемкого, подверженного ошибкам и дорогостоящего аспекта морских перевозок.

Исследование Drewry Research *, проведенное в 2017 году, показало, что годовые затраты на оплату труда по поиску, получению, обработке и анализу ставок закупки морских грузовых перевозок для мирового транспортно-экспедиторского сообщества составили примерно 500 миллионов долларов США.

Платформа CargoSphere разработана для обеспечения высокой эффективности и точности для международных экспедиторов, морских перевозчиков и грузоотправителей.Глобальные офисы пользователей будут иметь доступ к точным и своевременным ставкам для более эффективного принятия решений, они получат выгоду от экономии времени торгового и операционного персонала, более быстрой выверки счетов и повышения точности ставок покупок. Платформа также может предоставлять преимущества, связанные с продажами, включая более быстрое предложение клиентам, более частый выбор оптимальных бронирований, повышение удовлетворенности клиентов и возможность делиться точными ставками Hapag-Lloyd в режиме реального времени с партнерами-агентами.

О CargoSphere

Компания CargoSphere, основанная в 1999 году, является ведущим мировым поставщиком услуг по управлению тарифами на морские перевозки, помогая клиентам по всему миру повышать производительность.Компания CargoSphere со штаб-квартирой в Северной Каролине, США, предоставляет решения для управления тарифами и Rate Mesh более чем 100 клиентам, включая Kuehne + Nagel, Dachser, NNR Global Logistics, M + R Spedag и Livingston International.

CargoSphere — это платформа с единым тарифом, которая обеспечивает беспрепятственное распределение тарифов на перевозку, создание сетей и облачное управление тарифами. Сеть Rate Mesh от CargoSphere предлагает партнерам по доставке немедленное и конфиденциальное сотрудничество по тарифам, чтобы упростить обмен информацией о тарифах и обеспечить более быстрый и эффективный способ получения и распределения морских фрахтовых ставок.Морские перевозчики и со-погрузчики передают текущие полные итоговые ставки в системы клиентов через сетку ставок, чтобы значительно сократить время обработки для всех. В эти конкурентные времена CargoSphere предлагает бизнес-решения, которые значительно повышают производительность и бизнес-результаты.

CargoSphere является частью группы WiseTech Global, ведущего разработчика и поставщика программных решений для мировой логистической индустрии.

www.cargosphere.com

О Hapag-Lloyd

С флотом из 215 современных контейнеровозов и общей транспортной вместимостью 1.6 миллионов TEU, Hapag-Lloyd — одна из ведущих мировых компаний в области линейного судоходства. В компании работает около 12 000 сотрудников и более 420 офисов в 126 странах мира. Контейнерная вместимость Hapag-Lloyd составляет 2,3 миллиона TEU, включая один из крупнейших и самых современных парков рефрижераторных контейнеров. В общей сложности 125 линейных сервисов по всему миру обеспечивают быстрое и надежное сообщение между более чем 600 портами на всех континентах. Hapag-Lloyd — один из ведущих операторов трансатлантических, ближневосточных, латинских и внутриамериканских сделок.

www.hapag-lloyd.com

* Исследование Drewry Research «Величина бремени управления тарифами на экспедиторов», проведенное в 2017 году, спонсировалось CargoSphere.

Контактная информация для представителей СМИ CargoSphere (США)

Кэрол Лернер, CKL Communications Тел .: +1 973.635.6923 Электронная почта: [email protected]

Контактная информация для СМИ WiseTech Global

Телефон: Пирс + Шервингтон 61 2 8001 2200 Электронная почта: [email protected]

Hapag-Lloyd запускает цифровое распределение ставок на CargoSphere | Technology

CargoSphere, облачная платформа управления тарифами, объявила о прямой передаче данных о морских тарифах и тарифах для глобальных торговых путей от Hapag-Lloyd, пятой по величине контейнерной судоходной линии в мире, своим клиентам.

Морской перевозчик первым предлагает своим клиентам автоматический доступ ко всем их контрактным ставкам с помощью электронного решения для интеллектуальной загрузки и диагностики CargoSphere (eSUDS). CargoSphere заявляет, что эта интеграция является значительным улучшением по сравнению с нынешней трудоемкой отраслевой практикой частой рассылки по электронной почте вложенных файлов, принадлежащих оператору связи.

Хеннинг Шлейербах, старший директор по продажам и процессам обслуживания Hapag-Lloyd, сказал: «Отказ от рассылки электронных таблиц и PDF-файлов по электронной почте — захватывающий момент для Hapag-Lloyd.

«Мы стремимся к повышению эффективности для наших клиентов и для себя, и это совместное достижение интеграции Hapag-Lloyd / CargoSphere является важным вкладом в отрасль, поскольку оно повышает своевременность и точность. Мы планируем и дальше отличаться от наших конкурентов с помощью постоянных инноваций. . »

Управляющий директор

CargoSphere Нил Барни сказал: «Команда CargoSphere рада предоставить реальное, интегрированное, цифровое, высокоскоростное решение для морских перевозок для огромной мировой индустрии контейнерных перевозок.

СМОТРИ ТАКЖЕ:

«Это быстро, полностью автоматизировано и готово устранить неэффективность, мешающую морским перевозчикам. Ускоряя преобразование морских фрахтовых ставок в полностью стандартизированную цифровую среду, мы выводим на рынок подлинную и значимую инновацию, которая продвинет отрасль вперед. ”

Платформа CargoSphere предлагает 100% цифровую инфраструктуру, в которой eSUDS устанавливает автоматическую передачу данных о контрактных и общедоступных тарифных ставках между морским перевозчиком, CargoSphere и клиентами морского перевозчика.Управление цифровыми контрактами значительно повышает точность и сокращает время обработки с нескольких дней до нескольких часов.

Грузоотправители, экспедиторы и клиенты NVOCC теперь могут видеть свои собственные новые или измененные ставки контрактов на обслуживание, предоставляемые Hapag-Lloyd на платформе CargoSphere. Это обеспечивает гораздо более эффективный и своевременный процесс преобразования этого традиционно сложного, трудоемкого, подверженного ошибкам и дорогостоящего аспекта морских перевозок.

Исследование Drewry Research, проведенное в 2017 году, показало, что ежегодные затраты на оплату труда по поиску, получению, обработке и анализу ставок покупки морских грузовых перевозок для глобального сообщества экспедиторов грузовых перевозок составили примерно 500 миллионов долларов.

FBJNA | Архив тегов | CargoSphere

CargoSphere, сеть нейтральных тарифов для контейнерных перевозок, недавно объявила о запуске eSUDS Connector, универсальной структуры тарифов и API для морских перевозчиков, чтобы ускорить 100% -ное распространение цифровых тарифов среди клиентов. eSUDS Connector предлагает операторам стандартный API для передачи конфиденциальных контрактов с клиентами, поправок и глобальных дополнительных тарифов в сеть с нейтральным тарифом CargoSphere с использованием общего формата и структуры данных.Данные обрабатываются через eSUDS CargoSphere (электронный … [+]

Спотовые ставки Safmarine доступны на платформе CargoSphere

Cargosphere объявляет, что Safmarine Spot, вариант тарифа с гарантией загрузки по фиксированной цене при бронировании, теперь доступен на его платформе тарифов. Эта интеграция позволит клиентам получать доступ к спотовым ставкам Safmarine с их конфиденциальными контрактными ставками в рамках единого поиска на CargoSphere. Место Maersk … [+]

Hapag-Lloyd запускает цифровое распределение скорости в CargoSphere

CargoSphere, облачная платформа управления тарифами, объявляет о прямой передаче данных о морских тарифах и тарифах для глобальных торговых путей от Hapag-Lloyd, 5-й по величине контейнерной судоходной линии в мире, своим клиентам.Морской перевозчик первым предлагает своим клиентам автоматический доступ ко всем их контрактам … [+]

CargoSphere представляет eSUDS для морских перевозчиков

CargoSphere, платформа с единым тарифом для беспрепятственного распределения тарифов, создания сетей и облачного управления тарифами на перевозку, сегодня анонсирует первое в отрасли решение eSUDS (электронное решение для интеллектуальной загрузки и диагностики). eSUDS позволяет морским перевозчикам с помощью автоматизированной цифровой структуры систематизировать процесс распределения фрахтовых ставок среди клиентов в режиме онлайн в режиме реального времени.С … [+]

UASC расширяет распределение скорости облака CargoSphere с помощью Dachser

UASC быстро установил второе соединение CargoSphere Rate-Mesh с Dachser Logistics. Технология коллаборативных тарифов CargoSphere позволяет UASC в электронном виде передавать конфиденциальные тарифы в режиме реального времени непосредственно в базу данных тарифов Dachser, поэтому тарифы готовы к использованию сразу после их выпуска UASC. Первоначально Dachser получает фрахтовые ставки Азия-Европа и… [+]

Sumitomo Warehouse (США) укрепляет технологическую структуру за счет внедрения CargoSphere

CargoSphere заключила соглашение с Sumitomo Warehouse (USA), Inc. о внедрении своей платформы управления тарифами и решения Rate Mesh для своих трех американских офисов в Лос-Анджелесе, Чикаго и Атланте. Для Sumitomo было важно принять более быстрый и аналитический подход к расценкам клиентов на морские тарифы. Приняв решение CargoSphere … [+]

CargoSphere объявляет о выпуске eSUDS для морских перевозчиков для цифрового ускорения конфиденциальных тарифов для клиентов

ЧАПЕЛ-ХИЛЛ, Северная Каролина — (Marketwired — 17 января 2017 г.) — CargoSphere, платформа единой ставки для беспрепятственного распределения тарифов, создания сетей и управления тарифами на основе облачных вычислений , сегодня анонсирует первое в отрасли решение eSUDS (электронное решение для интеллектуальной загрузки и диагностики).eSUDS позволяет морским перевозчикам с помощью автоматизированной цифровой структуры систематизировать процесс распределения фрахтовых ставок среди клиентов в режиме онлайн в режиме реального времени.

С помощью eSUDS CargoSphere создала 100% цифровую инфраструктуру, единую платформу для океанических тарифов и распределения тарифов. Он обслуживает все стороны, участвующие в глобальных контейнерных перевозках: перевозчиков, грузоотправителей BCO, экспедиторов, NVO и поставщиков логистических услуг. Этот конфиденциальный, совместный процесс немедленно предоставляет клиентам возможность увидеть новые или измененные тарифы, тем самым обеспечивая более эффективный и своевременный процесс для этого традиционно сложного, трудоемкого и дорогостоящего аспекта морских перевозок.

Следующая инфографика и пошаговое описание (ниже) описывает сквозной, 100% цифровой процесс тарификации CargoSphere для морских перевозчиков и их клиентов:

Облачная платформа CargoSphere: пошаговый процесс тарификации eSUDS:

1. Обновления морского перевозчика: конфиденциальные контракты, тарифы и / или глобальные тарифы (надбавки) во внутренней системе
2. Система тарифов перевозчика инициирует создание файла экспорта, содержащего новые или обновленные тарифы, и отправляет его в систему CargoSphere через sftp
3.eSUDS обнаруживает новый файл скорости передачи данных и инициирует процесс диагностики
4. eSUDS считывает файл поставщика услуг, конвертирует коды операторов и структуры данных в стандарты CargoSphere Rate Mesh
5. eSUDS вставляет обновленные скорости в облачную систему CargoSphere оператора связи; включая интеллектуальную проверку того, являются ли ставки новыми или поправками, и соответствующую обработку.
6. Обновленные ставки автоматически передаются через CargoSphere Rate Mesh либо в систему CargoSphere клиента, либо они могут быть доступны на веб-сайте перевозчика
7.Клиенты сразу видят обновленные ставки: базовые ставки и / или тарифы; итоговые ставки доступны, если перевозчик распределяет как базовые, так и тарифные ставки

История продолжается

«Мы создали оригинальную инфраструктуру цифровых ставок, чтобы продвинуть глобальную отрасль контейнерных перевозок и добиться долгосрочного успеха. Процесс в отрасли позволит достичь значительной экономии времени и средств, а также упростить ведение бизнеса, желаемое всеми участниками отрасли.eSUDS ускоряет преобразование морских фрахтовых ставок в полностью цифровую среду и обеспечивает простой стандартизованный процесс. Мы считаем, что eSUDS — это огромный шаг вперед в позиционировании CargoSphere как единой платформы для всех », — сказал Нил Барни, президент CargoSphere.

О CargoSphere

CargoSphere — это платформа с единой ставкой для всех, которая обеспечивает беспрепятственное распределение ставок фрахта , сетевое и облачное управление тарифами

Сеть Rate Mesh CargoSphere предлагает партнерам по доставке немедленное конфиденциальное сотрудничество по тарифам, чтобы упростить обмен тарифами и обеспечить более быстрый и эффективный способ получения и распределения морских тарифов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *