Проверка меток ГРМ | Диагностика фаз газораспределения двигателя
В состав газораспределительного механизма входят:
- Распределительный вал с ведомыми шестернями.
- Ремень или цепь ГРМ.
- Впускные и выпускные клапаны.
- Опорные и натяжные ролики.
Во многих современных моделях автомобилей в систему газораспределения входят гидравлические толкатели клапанов, автоматически выбирающие тепловые зазоры в механизме.
На что обратить внимание при проверке
В первую очередь, диагностируя ГРМ, следует проверить состояние зубчатого ремня. При наличии трещин, расслоений и других дефектов ремень подлежит немедленной замене. Этим требованием ни в коем случае не стоит пренебрегать, т. к. при обрыве ремня во время работы мотора поршни ударятся о клапана, что приведёт к дорогостоящему ремонту.
Опорные и натяжные ролики ремня ГРМ должны вращаться свободно, без заеданий. То же относится к помпе, если она приводится во вращение ремнём.
Следующее, чему необходимо уделить внимание, – диагностика фаз газораспределения. При небольшом отклонении от нормы мотор будет работать, но более тщательные замеры покажут снижение мощности и повышенный расход топлива. При длительной работе с неправильно настроенной системой ГРМ возможен прогар клапанов.
Почему необходимо
обратиться к профессионалам
Современные автомобили отличаются плотной компоновкой отсека, в результате чего осмотр контрольных точек требует определённых знаний и навыков, а на многих конструкциях ГРМ метки отсутствуют, и для проверки правильности взаимного расположения узлов требуется специальная оснастка, которой нет у подавляющего большинства автолюбителей.
Техцентр «Сервис-Авто» обладает необходимым оборудованием, а его персонал – высокой квалификацией и большим опытом для полной и качественной проверки ГРМ.
Качественная инструментальная диагностика ГРМ двигателя вполне доступна по цене.
Воспользуйтесь услугами профессионалов. Обеспечьте своему автомобилю качественный уход – залог долгой и безотказной работы.
Записаться на прием
Смотрите также
Как мы работаем
Позвоните или оставьте заявку онлайн
Получите консультацию по вашей проблеме
Приезжайте в наш автосервис
Произведём ремонт и обслуживание вашего автомобиля
Независимые отзывы:
Отличный сервис, ненавязчивый и с адекватными ценами по сравнению с дилерами. Оборудование — современное, гарантия предоставляется на все работы. Я уже второй раз обратилась с техобслуживанием. Мне меняли все расходники, поставили новые задние тормозные накладки на колесах. Машину отдала вечером после работы, а на следующий день она была готова. Супер мастера, всегда укладываются в срок, не переносят даты готовности.
Буду и дальше пользоваться их услугами!
Алина
2021-04-20 15:16:30
У меня фолькс поло с механической коробкой, 2015 гв. Ехала из Казани в Москву, впервые такой путь за рулем, вдруг при заводе авто начало “хрюкать” на педаль.
Обращаться к левакам по дороге было страшно, позвонила подруге, чтобы нашла мне сервис. Она скинула координаты своего, я туда кое-как добралась, крестясь, чтобы ремень не слетел. Был уже вечер, но меня быстро приняли и махом разобрались: с ремнем было все в порядке, как я поняла, просто сбилась какая-то шестеренка и поэтому сцепление пиналось и подхрипывало. Почистили за копейки, не стали разводить блондинку на бабки и общались без высокомерия. Денег взяли копейки, по сравнению с Казанью, где с меня дерут 3 шкуры за каждую мелочь. Спасибо ребятам с Каширки!Юлия
2021-04-20 17:27:53
Обратилась в техцентр “Сервис-Авто” с проблемой – при поворотах и на кочках были странные шумы. Так как в автомобилях я не разбираюсь начала искать проверенный сервис. Подруга посоветовала “Сервис-Авто”, сказала, что там не разводят на ненужные услуги. Провели осмотр ходовой, попросила заодно заглянуть и на тормоза. Оказалось у меня оторвался брызговик, он шумел. Заодно подтянули стояночный тормоз.
Мария
2021-04-21 10:20:28
Отличные мастера. Обратился с заменой и доливкой масла, посмотреть тормозную систему, проверить диагностику. Всего понемногу 7 позиций ремонта и ТО. Что запрашивал получил. В итоге сервисом доволен. Он намного проще других СТО, ненавязчивый, адекватные цены и мастера.
Остался доволен как обслуживанием, так уровнем тактичности и порядочности. Нет обмана и шарлатанства, нежели в дилерском центе, где постоянно обслуживают мой Ниссан. Единственный минус далеко от дома, живу в ВАО Москвы. При оказии всегда пользуюсь услугами этой компании.
Рад что есть в столице порядочные ребята. Рекомендую! Сам тоже пользуюсь и дальше буду к приезжать сюда!
Сергей Багоутдинов
2021-04-21 13:16:45
Проездом была в Москве по рабочим вопросам. Случилась маленькая неприятность с колесом, срочно стала искать шиномонтаж. Попался на пути СТО «СервисАвто», что на Каширской находится. Хоть специалисты и работают с легковыми иномарками, отремонтировали мне больное колесо на ГАЗели, чему я была удивлена и особенно рада низким расценкам. Очень понравилось отношение специалиста: неназойливое, мастеровитое, со знанием дела. Приятно вспомнить Москву!
Екатерина
2021-04-22 10:16:25
В автомобиле вытек Антифриз, причем полностью, долил и поехал в техцентр «СЕРВИС-АВТО». Ранее года два назад уже меняли радиатор. Рекомендовал этот сервис друг. Ребята осмотрели, сказали помпа накрылась. Запчасти и антифриз в наличии были прям у них, по стоимости как в других местах. В ходе ремонта обнаружили, что еще и шрус с левой стороны лопнул, заодно и его поменяли. По времени вышло около трех часов. По стоимости также очень даже приемлемо.
Андрей
2021-04-23 10:50:31
Была проблема с тормозной системой. Обратился сюда, машину быстро приняли в работу, предварительно объяснив, в чем причина поломки и сколько будет стоить ремонт. Неполадки устранили, машина работает безукоризненно. Специалисты работают на совесть, персонал доброжелательный. Я доволен.
Дмитрий Олегович
2021-04-23 10:51:38
Заехал с оказией в СТО на Каширке, остался доволен. Провели диагностику и обслуживание топливной системы на Ниссан Икс Трейл. Были проблемы с расходом бензина. Не знал как объяснить проблему, без моих пояснений мастер показал, что сделать с машиной, указать что вписать в заявку. Попутно попросил заменить свечи. Что удивило в специалистах это простое и доброе отношение. Несмотря на свой план, машину взяли в течение 2-х часов. Никуда не торопился, встречал в Домодедово. От обслуживания получил одни положительные эмоции. Выехал из сервиса в приподнятом настроении, автомобиль просто не узнать. Рекомендую! Отличные ребята, коллектив! Спасибо за ТО и диагностику!
Саня
2021-04-23 10:52:44
Часто бываю в командировках, посещаю разные города, используя личный транспорт. На СТО обращаюсь, соответственно, тоже не в родном городе. Запомнилась в Москве одна станция, что на Каширке, Сервис Авто.
Специалист поменял мне масло в двигателе, фильтр тоже новенький поставил. Все это сделал оперативно, не отвлекаясь, со знанием дела. Я только и успел за это время, что позвонить поставщику.
С новым питанием мой Лифан мчался домой, как на крыльях: почувствовал заботу о себе.
Максим
2021-04-23 10:53:46
От СТО “Сервис Авто” на Каширке остались только положительные впечатления. Потребовалось заменить мало в двигателе на Ford Focus. Специалист сделал все на высшем уровне достаточно быстро. Стоимость меня тоже вполне устроила. Мастера работают просто отлично. Персонал доброжелательный. Плюс ко всему на услуги дают гарантию. Я остался доволен работой специалистов и качеством обслуживания. При возникновении проблем, рекомендую обращаться в “Сервис Авто”!
Денис Иванов
2021-04-27 15:12:05
Часто бываю в Москве по делам. Газель моя на ходу, но иногда нужна помощь специалиста. В скором времени предстоит годовой технический осмотр: решила заехать на СТО СервисАвто, что на Каширской улице. Там я провела компьютерную диагностику, которую хотела осуществить давно.
Около часа проводили специалисты свои манипуляции, пока я смотрела передачу по телевизору с чашкой ароматного кофе в руке. Так я совместила приятное с полезным. Спасибо специалистам!
Дарья
2021-05-28 13:07:37
Остался доволен СТО “Сервис Авто” на Каширке. Специалист поменял масло в двигателе и поставил новый фильтр. Работа была произведена в короткий срок. Причем заплатил намного меньше, чем за это берут в других сервисах. Весь персонал очень приветливый, мастера – настоящие профессионалы. На услуги дают гарантию. В общем, я остался доволен, всем советую при возникновении проблем, обращаться в СТО “Сервис Авто”.
Виталий
2021-06-01 11:51:29
Давно пользуюсь услугами этого автосервиса. Прохожу у них плановое техническое обслуживание. И в случае поломки тоже обращаюсь к ним. Работа у ребят построена хорошо. Звонишь, рассказываешь о проблеме. Мастер консультирует по телефону о примерных причинах, фронте работ и цене, а потом записывает на конкретное время.
Специалисты хорошие. Нареканий ни разу за многочисленные обращения к ним не было. Автосервис оказывает широкий спектр услуг от диагностики до кузовного ремонта. А еще здесь можно помыть машину и даже пройти техосмотр, который можно пройти максимум за 1 час и по предварительной записи. Никогда никаких очередей, все чисто и современно.
Алексей
2021-06-02 17:37:30
Долго искала причину поломки своего Лансера прежде, чем попала к мастерам техцентра Сервис-Авто. Мастера на других станциях перебрали полмашины, но так и не установили, почему авто периодически не заводится. Специалисты техцентра быстро нашли причину в неисправности втягивающего и отремонтировали его. Такое обслуживание мне обошлось дешевле, чем безрезультатные поездки по другим станциям.
Анна
2021-06-03 16:05:22
Обращался несколько раз, ребята сделали все качественно! Отремонтировали машину после ДТП, нашли и исправили проблемы с кондиционером (в салоне были жирные подтеки, думал что с двигателем случилось, а оказывается кондиционер барахлил).
Никаких проблем после ремонта, кондиционер работает как часы. Рекомендую!Дима
2021-08-31 14:04:55
Контакты техцентра «Сервис-Авто»
Ежедневно 7.30 – 21.00
8 (499) 324-38-16
8 (499) 324-50-30
8 (495) 725-42-35 (мобильный)
Записаться на ремонт
Диагностика ГРМ
- Диагностика ГРМ
- Автосервис в Пушкино
Диагностика ГРМ цены
Виды услуг | Цена |
---|---|
от 1500 | |
Комплексная диагностика | от 900 |
Диагностика ходовой | от 400 |
Диагностика тормозной системы | от 400 |
Диагностика системы охлаждения | от 400 |
Диагностика системы кондиционирования | от 600 |
Диагностика электрооборудования | от 500 |
Диагностика АКПП | от 900 |
Диагностика двигателя | от 900 |
Диагностика перед покупкой | от 1500 |
Диагностика системы зажигания | от 600 |
Диагностика топливной системы | от 600 |
Удаление ошибок | от 400 |
Выявление ошибок SRS, ESP, ASR, ABS | от 900 |
Заказать 8 (495) 201-57-52
Газораспределительный механизм или ГМР – важный узел любого транспортного средства, который взаимодействует с коленчатым и распределительным валами. Если работа компонентов нарушена по тем или иным причинам, это грозит серьезными неполадками, которые могут образоваться в его ведущих узлах.
Если вы находитесь в поиске профессионалов, которые проведут диагностику цепи ГРМ и ее последующий ремонт, будем рады видеть вас в нашем сервиса. Обрыв цепи газораспределительного механизма может повлечь за собой повреждение клапанов и поршней, а также привести к поломке блока цилиндров.
Автомобилист может самостоятельно определить неполадки в газораспределительном механизме, опираясь на ряд признаков:
- Из-под капота слышны странные звуки, напоминающие щелчки.
- Появились следы тосола или смазочного материала из выхлопной системы.
- Из выхлопной трубы продуцируется дым.
Эти признаки в 99 случаев из 100 указывают на необходимость провести диагностику цепи ГРМ. После осмотра и теста узла, мастер нашего сервисного центра порекомендует, какие действия стоит предпринять в том или ином случае.
Главным симптомом проблемы является рокот, который появляется при работе двигателя. Если игнорировать признак, последствия могут быть серьезными. Обрыв цепи – гарантия отказа мотора. Также появляются сопутствующие дефекты, устранение которых может стать дорогим удовольствием для владельца авто. Приглашаем посетить сервис для проведения осмотра ГРМ и ремонта в случае необходимости. Располагаем современным оборудованием, предлагаем низкие цены на диагностику ГРМ, выдаем гарантию на все виды работ.
Адрес МТТ Автосервис
Поделиться
- Автосервис в Пушкино
- Техническое обслуживание автомобиля в Пушкино
- Заправка автокондиционера в Пушкино
- Замена масла АКПП в Пушкино
- Диагностика автомобиля в Пушкино
- Диагностика двигателя
- Диагностика АКПП
- Кузовной ремонт
- Ремонт вмятин
- Ремонт бамперов
- Ремонт порогов
- Покраска авто в Пушкино
- Покраска дверей в Пушкино
- Ремонт подвески
- Ремонт коробки передач
- Замена амортизаторов
- Замена ремней генератора
- Диагностика сцепления
Есть вопросы ?
Проконсультируем по любым вопросам ремонта
8 495 201 57 52
8 495 201 57 52
Стратегии диагностики для систем изменения фаз газораспределения
Двигатель
Вот семь диагностических стратегий, которые можно применить к любому автомобилю с проблемами изменения фаз газораспределения.
Проверьте наличие экрана: Каналы в соленоиде управления подачей масла и приводе могут быть крошечными. Toyota, Honda и почти все производители имеют металлический сетчатый фильтр, чтобы предотвратить попадание мусора в масло в систему изменения фаз газораспределения.
Некоторые производители делают экран пригодным для обслуживания, но на некоторых автомобилях он может находиться внутри соленоида управления подачей масла, и его почти невозможно осмотреть или даже очистить. Если экран можно обслуживать, то процедура будет в сервисной информации или БСЭ. Некоторые производители могут порекомендовать снять сетчатый фильтр.
Отсоедините соленоид управления подачей масла, прежде чем исследовать кривую распредвала и коленчатого вала: Если вы пытаетесь определить, растянулась или перескочила цепь привода ГРМ, вам необходимо убедиться, что распредвалы заблокированы.
Большинство приводов имеют штифты, которые вставляются в две части привода, когда давление масла падает ниже определенного уровня. Штифты предотвращают перемещение распределительного вала во время запуска, когда масло еще не достигло верхней части двигателя.
Если вы измеряете положение распределительного вала относительно коленчатого вала, а привод не заблокирован, форма волны не будет соответствовать заведомо исправной форме волны. Форма сигнала может выглядеть так, будто цепь перескочила или колесо датчика сломано.
Система изменения фаз газораспределения предназначена для контроля выбросов и производительности: На многих двигателях с приводами изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах не будет клапана рециркуляции отработавших газов или системы впрыска вторичного воздуха. Оба компонента были заменены системой изменения фаз газораспределения. Чтобы обеспечить функцию рециркуляции отработавших газов, выпускной кулачок полностью запаздывает, что добавляет много перекрытий. В результате выхлопные газы остаются в цилиндре. Эта деталь позволяет уменьшить проблемы с оборудованием и обслуживанием из-за углерода.
Открытие выпускного клапана позже сохраняет большее давление выхлопных газов в цилиндре, вызывая отталкивание всасываемого заряда и задержку выхлопных газов. В некоторых системах впускной распределительный вал выдвигается вперед при частичном дросселировании и WOT. Впускной клапан раньше и пропускает выхлопные газы в такт впуска, что имеет эффект EGR. Двигатели также могут использовать перекрытие клапанов, чтобы дополнительный кислород поступал к каталитическим нейтрализаторам. Этот дополнительный кислород и топливо могут помочь катализатору быстрее нагреться до температуры, чтобы уменьшить выбросы при запуске. Если у вас есть автомобиль с кодами эффективности кислорода или катализатора, они могут быть связаны с системой изменения фаз газораспределения.
Питание и заземление: В системах изменения фаз газораспределения используются датчики и приводы. Плохое заземление может вызвать вялую работу соленоида контроля масла. Сопротивление в проводке к датчику может вызвать код или привести к паршивой форме сигнала.
Используйте служебную информацию: Как вы уже догадались, диагностика VVT очень специфична для приложения. Диагностика VVT зависит не только от того, является ли двигатель рядным или V-образным блоком, или конфигурацией SOHC или DOHC, но и от конфигурации фазовращателя и системной электроники. Кроме того, существуют десятки «глобальных» кодов неисправностей серии P0010 и P0340, не говоря уже о кодах серии P1000, специфичных для производителя, которые могут быть сохранены из-за проблемы с синхронизацией клапанов. Но, применяя основные принципы работы, можно диагностировать большинство отказов VVT независимо от конфигурации.
Исключить масло и фильтр: Вязкость моторного масла и расход масляного фильтра могут повлиять на способность фазовращателя фаз управления фазами газораспределения, а также на срок службы масла. Изменение вязкости масла 5W20 на 5W30 может вызвать проблемы с системой изменения фаз газораспределения. Возможно, вы захотите заменить масло, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.
Изменяемая синхронизация происходит постоянно: Ранние системы изменения фаз газораспределения были активны только в более высоких диапазонах оборотов и при определенных условиях. Системы последних моделей активно регулируют положение впускных и выпускных распределительных валов для максимально возможной эффективности. Использование сканера для просмотра данных в реальном времени во время тест-драйва может быть полезным. Некоторые автомобили имеют данные PID как для фактического, так и для целевого/желаемого положения.
В этой статье: система изменения фаз газораспределения, VVT
Как проверить исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения
Иногда у автомобиля возникают проблемы с управляемостью и возникают коды неисправностей, связанные с фазами газораспределения. Такие состояния может быть трудно диагностировать без правильного оборудования.
Система изменения фаз газораспределения (VVT) предназначена для повышения объемного КПД двигателя и ограничения выбросов выхлопных газов, производимых автомобилем. Изменяя время открытия и закрытия клапанов, вы можете оптимизировать работу двигателя.
С помощью теста исполнительного механизма техник может активировать электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения и наблюдать изменение звукового сигнала двигателя и/или изменение частоты вращения двигателя.
Для демонстрации рассмотрим пример.
Эта конкретная Toyota Auris (Corolla) с двигателем 1NR-FE имеет регулируемые фазы газораспределения как на впускном, так и на выпускном распредвалах. Для целей этой статьи был активирован соленоид управления фазами газораспределения выпускных клапанов. Во время функционального теста техническому специалисту предоставляются данные. См. изображение 1 ниже:
Во время срабатывания электромагнитного клапана видно, что скорость двигателя упала до 587 оборотов в минуту (об/мин), электронная система управления дроссельной заслонкой увеличила скорость двигателя, чтобы предотвратить остановку двигателя, поэтому частота вращения двигателя увеличилась до 812 об/мин, прежде чем стабилизироваться на 737 об/мин после завершения проверки исполнительного механизма.
Взглянем поближе
С помощью осциллографа техник может увидеть фактическое изменение положения распределительного вала по отношению к коленчатому валу и распредвалу, который не был приведен в действие.
На изображении 2 представлена кривая, показывающая кривую на холостом ходу при 0-процентном срабатывании соленоида выпускных клапанов. В таблице ниже показан сигнал, отображаемый на каждом канале:
1-желтый-катушка зажигания цилиндра 1 управления
2-зеленый-положение выпускного распредвала
3-синий-положение распредвала
4-красный-положение впускного распредвала
Трассировка катушки зажигания используется в качестве триггера для захвата формы сигнала и определения положения цилиндра. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры и двигатель работает на холостом ходу, угол опережения зажигания будет составлять примерно от 6 до 8° угла поворота коленчатого вала до верхней мертвой точки.
Звуковое колесо для определения частоты вращения и положения коленчатого вала имеет 34 зубца, при этом два зубца отсутствуют для указания положения коленчатого вала относительно верхней мертвой точки (ВМТ).
На изображении 3 ниже показана та же кривая во время проверки привода.
Нормальный холостой ход, во время проверки привода
Осциллограмму можно использовать для проверки работы всей схемы изменения фаз газораспределения не только электрически, но также механически и гидравлически.
Что является ключом к проверке динамических фаз газораспределения двигателя.
Проверка давления в цилиндрах
Датчик давления можно использовать для анализа условий в цилиндрах при работающем двигателе. Этот тест можно использовать для проверки фаз газораспределения, а также для выявления проблем с уплотнением цилиндров. На изображении 4 показана ожидаемая форма сигнала при работе двигателя на холостом ходу.
В таблице ниже показан сигнал, отображаемый на каждом канале:
1-Желтый-Давление в цилиндре
2-Зеленый-Датчик положения коленчатого вала
3-Синий-Датчик положения коленчатого вала
4-Красный-Соленоид изменения фаз газораспределения
На графике выше видно, что электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения имеет низкий рабочий цикл, примерно 10% срабатывания.