Очиститель топливной системы дизельного двигателя BG 229 Diesel Care
Корзина пуста
Регистрация Вход
- Присадки, промывки и смазки
- Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
- Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
- Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
- Пенные раскоксовки
- Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
- Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
- Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
- Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
- Присадки для тормозной системы
- Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
- Пластичные Смазки и Аэрозоли
- Моторные масла
- Оборудование для автосервисов
- Промывочное и заправочное оборудование
- Установки для замены масла в АКПП
- Установки для заправки автокондиционеров
- Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
- Съемники масляных фильтров
- Домкраты
- Подкатные домкраты
- Бутылочные домкраты
- Диагностические сканеры
- Мультимарочные сканеры
Как промыть топливную систему дизельного двигателя: способы
Каждый дизельный и бензиновый агрегат, при эксплуатации транспортного средства, нуждается в тщательной очистке. Со временем топливная система выходит из строя и доставляет множество хлопот автовладельцам. Этот фактор, может, быть вызван накоплением всевозможных смолистых и лаковых отложений. Решение проблем можно различными способами.
Поэтому для начала предлагаем внимательно прочитать статью и ознакомиться с основными советами специалистов. Чтобы удалить определенные загрязнения, необходимо осуществить тщательную промывку устройства. Ведь топливная система нуждается в регулярном бережном уходе. В первую очередь следует учесть временные интервалы проведения процедур.
Как утверждают, специалисты, топливо отечественного производства содержит некачественную примесь. Например, в европейских развитых странах, недопустимо преобладание серы в и других примесей в избыточном количестве. Ведь эти компоненты способствуют загрязнению топливной системы.
Сгорание подобных нефтепродуктов приводит к сильному загрязнению экологической среды. Таким образом, организм человека, подвержен негативным факторам окружающей среды. Соответственно, вначале, следует уделить огромное значение использованию качественного топлива.
Отложения, которые накапливаются в дизельных и бензиновых агрегатах, негативно отражаются на форсунках. Эти детали со временем изнашиваются. Стоит отметить, что высокая температура, которая достигает до сто двадцати градусов и давление до пяти бар, способствует затвердению отложений, а также превращению в определенные наросты.
В результате чего, топливо не в силах растворить подобные соединения. Естественно, форсунок прекращает нормальную работоспособность. Из-за этих неблагоприятных факторов, происходит:
- снижение их пропускных способностей;
- смена направления и формы факела распыла;
- прекращение функционирования форсунок
В некоторых случаях форсунки забиваются в топливной системе либо находятся в открытом состоянии. К сожалению, происходит сбой в дизельном двигателе и, соответственно, горючее льется в цилиндры. Подобные поломки и дефекты не имеют особого значения к типу агрегата. Ведь любой форсунок, может, перестроиться и прекратить нормальное функционирование.
На сегодняшний день существует система Common Rail, которая осуществляет работу под воздействием высокого давления. Как только форсунки выходят из строя, повреждения сразу же отображаются на агрегате.
Поступления горючего в цилиндры происходит неравномерно. То есть устройство не принимает смесь. В результате чего могут возникнуть поломки. Со временем также портится мощность мотора. Например, в холодный сезон, автовладельцам трудно заводить свои машины. Мотор глохнет и возникает масса дополнительных проблем. При этом топливо расходуется в несколько раз больше.
Как проводится диагностика
Прежде чем провести соответствующие процедуры. Необходимо выявить точные неполадки. На сегодняшний день профессиональные специалисты предлагают своим клиентам несколько видов диагностики. Наиболее предпочтительной считается снятие топливной системы с агрегата. Для этого существует специальный герметичный стенд, который создан для проведения теста. Преобладающий датчик тщательно определяет неполадки.
Для выполнения диагностики, в первую очередь потребуется подключения датчика к топливной рампе. Стоит отметить, что данный прибор способствует контролю уровня давления в устройстве. Как только открывается форсунок, давление в приборе сразу же падает. Но после определенного времени, происходит стимуляция роста давления. При оценке уровня давления, можно сделать вывод о состоянии форсунка.
Очистка топливной системы дизельного двигателя
Как уже известно, топливная система нуждается в очистке от различного рода загрязнений. Но прежде чем выполнить процедуру, специалист должен решить, потребуется снять форсунок или нет. В основном намного удобнее демонтаж форсунок, так как процесс очищения проводится в соответствии со всеми стандартами и нормами. Таким образом, можно осуществить работу качественно и профессионально.
В процессе снятия форсунка, можно с легкостью проконтролировать результат промывки. Специалисты, вначале проверяют функциональность и работоспособность форсунка на соответствующем стенде.
Однако, следует отметить, что данный способ имеет отрицательные стороны.В первом варианте происходит сильное возрастание трудоемкости, а во втором случае потребуется замена уплотнений самого форсунка. В некоторых случаях меняют и топливную рампу. При проведении очистки, часто меняют впускной тракт.
Легкий метод промывки
Многие автовладельцы задаются вопросом, как промыть топливную систему дизельного двигателя в упрощенном виде. В современных условиях можно выполнить даже самые сложные работы. Поэтому специалисты рассказывают о трех способах промывки топливной системы. Каждый процесс имеет различныё эффективность. Поэтому все зависит от пожеланий автовладельцев.
Наиболее простым и доступным методом считается борьба с загрязнениями самостоятельным способом. Для этого понадобится воспользоваться специальной жидкостью, которая создана как для старых, так и для новых агрегатов. После добавления смеси в топливный бак, система полностью очиститься от различных отложений, которые портят форсунки.
Специалисты рекомендуют автовладельцам, приобрести смесь известного производителя. Таким образом, можно добиться желаемых результатов.
Это действительно самый лучший метод для устранения загрязнений самостоятельным способом без излишних хлопот. Многие матера используют средство в профилактических целях. По мнению специалистов, необходимо вовремя обратить внимание на топливную систему. Если не осуществить соответствущие процедуры, то в будущем могут возникнуть проблемы с сеткой топливного насоса, топливным фильтром и, конечно же, с форсунками.
В основном полноценная и тщательная промывка осуществляется с периодичностью не более десяти километров. Стоимость очистки топливной системы не велика. Поэтому можно регулярно покупать жидкость и выполнять соответствующие процедуры. В основном процесс довольно-таки легкий. При желании каждый человек, может, выполнить это действие.
Некоторые автовладельцы пользуются услугами технического обслуживания. Чтобы подключить топливную рампу, мастера используют специальную установку. Благодаря новейшим инновациям, происходит подача моющего сольвента.
Но вначале в обязательном порядке отключается система питания от топливного бака. Рампа сразу же выполняет свою функцию и полностью промывает топливную систему. Стоит отметить, что существует одно и двухконтурные установки.
По утверждению, профессионалов, намного предпочтительнее использовать двухконтурную установку, которая обладает целыми рядами преимущества. Сольвент можно применить и самостоятельно. Промывка с данным устройством не требует знания особых навыков. Для проведения работ собственными руками, потребуется приобретение нового топливного фильтра, топливных шлангов и промывочной жидкости.
Чтобы не тратить лишние средство на приобретение насоса, можно воспользоваться нагнетателем. Промывка топливной системы дизельного двигателя не так уж и сложна. Каждый желающий, может, выполнить процедуру без лишних хлопот в домашних условиях.
При этом можно сэкономить средства и не обратиться за помощью в автосервис. Если в год два раза производить чистку устройства, то можно сохранить целостность топливной системы.
AR6400-D Очиститель дизельной топливной системы – Archoil
Перейти к содержимомуВОССТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Чистые дизельные форсунки
Отложения на форсунках (закоксовывание) и внутренние отложения дизельных форсунок (IDID) снижают качество распыла за счет уменьшения эффективного расхода форсунки и распыления топлива в камеру сгорания.
Уменьшенное распыление в системе впрыска приводит к неполному или позднему сгоранию, создавая больше отложений и несгоревшего топлива, которое уходит через выхлоп вместо того, чтобы преобразовываться в максимальную мощность и крутящий момент.
AR6400-D быстро удаляет IDID и нагар с наконечников форсунок до:
• Восстанавливает производительность и правильную форму распыла
• Обеспечивает более полное сгорание и снижает дальнейшее нагарообразование
• Снижение выбросов
При тестировании AR6400-D восстановил экономию топлива 7%.
Предотвращение поломки турбины
По мере образования отложений на выпускной стороне вашего турбонагнетателя он начнет ограничивать движение турбины, а на турбинах с изменяемой геометрией (VGT) он будет ограничивать и в конечном итоге блокировать движение регулируемых лопаток.
Эти отложения полностью изменят принцип работы вашего двигателя, вызывая чрезмерный или недостаточный наддув двигателя, что снижает мощность и повышает вероятность перегрева и повреждения двигателя.
AR6400-D очищает турбонаддув от сажи и нагара, уменьшая турбозадержку и повышая приемистость. Это снижает избыточное тепло и износ, помогая избежать преждевременного выхода из строя турбокомпрессора.
Повышение производительности DPF
Отложения углерода в DPF создают противодавление, снижая производительность из-за ограничения потока выхлопных газов.
Это приводит к остановке работы двигателя, что приводит к снижению расхода топлива, недостатку мощности и, в более серьезных случаях, к отказу двигателя. DPF с чрезмерным накоплением также необходимо будет чаще регенерировать.
AR6400-D очищает сажевый фильтр от тяжелых углеродистых отложений, что:
• Снижает частоту регенерации
• Восстанавливает рабочие характеристики
• Предотвращает повреждение двигателя, предотвращая засорение DPF D увеличено количество миль между регенами 46% .
Используйте средство для обработки дизельного топлива AR6500 при каждой заправке между применениями AR6400-D, чтобы обеспечить более полное сгорание и уменьшить накопление углерода и сажи в будущем.
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Повышение производительности при каждой заправке
Чтобы максимизировать производительность, увеличить расход топлива на галлон и улучшить качество топлива, при заправках между заправками AR6400-D следует использовать средство Archoil AR6500 Diesel Treatment.
AR6500 повышает цетановое число для более чистого сжигания топлива, повышает смазывающую способность топлива выше уровня, рекомендованного Ассоциацией производителей двигателей (результаты испытаний на фото), и содержит поддерживающую дозу детергентов для поддержания чистоты топливной системы и продления срока службы компонентов.
Комплект дизельной топливной системы включает AR6400-D и AR6500 (40 унций — рассчитано на 400 галлонов).
КУПИТЬ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ДИЗЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ
Максимизируйте результаты и сэкономьте до 22%
Учить больше
AR6400-D представляет собой высококонцентрированный пакет моющих средств, который следует использовать для быстрой и глубокой очистки топливной системы каждые 5000 миль.
AR6500 Diesel Treatment повышает цетановое число, улучшает смазывающие свойства топлива и содержит поддерживающую дозу детергентов для максимального повышения производительности топливной системы при каждой заправке.
AR6400-D подходит для всех дизельных автомобилей, включая более новые системы, такие как Common Rail высокого давления.
Работает как рекламируется, обязательно куплю снова.
Отличный продукт
Плавность холостого хода и мощность
Обработка дизельного топлива First Archoil
Мой Ford F-250 2011 года проехал 198000 миль и работает отлично! Archoil делает все, что они обещали. Я буду покупать больше продуктов.
Спасибо
Больше мощности Больше миль на галлон
Больше миль на галлон и ускорение быстрее
Отличный продукт!!!
Мне и моему грузовику это нравится!! Лучший дизельный продукт, который я использовал.
123
Продукция Archoil WIN стоимостью более 100 долларов!
Подпишитесь на нашу рассылку и примите участие в розыгрыше Ultimate Diesel Kit и получите скидку 10% на первый заказ. Условия
5 лучших присадок к дизельному топливу
| Новости
Пять отличных жидкостей для защиты и улучшения дизельного двигателя вашего грузовика.
Прежде чем мы приступим к обсуждению лучших присадок к дизельному топливу, важно точно понять, что такое присадки к дизельному топливу.
В процессе очистки дизельное топливо получает рейтинг, называемый цетановым числом, которое является показателем скорости сгорания топлива и степени сжатия, необходимой для воспламенения. Цетановое число аналогично октановому числу бензина, более высокие числа указывают на более качественное топливо.
Дизельные двигатели пикапов и внедорожников, на которых мы ездим, и даже некоторые машины обычно хорошо работают на топливе с цетановым числом от 48 до 50. завершенный.
Повышение цетанового числа является одной из задач присадки к топливу. Он улучшает скорость воспламенения дизельного топлива, а также действует как смазка, защищая компоненты топливной системы, такие как насосы и форсунки (от выхода из строя из-за преждевременного износа).
Специальные присадки
В дополнение к повышению цетанового числа и смазыванию, хорошая присадка к дизельному топливу также способствует экономии топлива и снижению выбросов. Существует два типа присадок, которые непосредственно решают проблемы с дизельными двигателями, испытывающими сильные морозы, и они используются только в ограниченном количестве:
Антигелевая обработка
воскообразный, почти клейкий гель, который может ограничивать подачу топлива и потенциально вызывать серьезные повреждения. Антигель помогает предотвратить катастрофу, предотвращая загустевание топлива. Если ваши линии и фильтры уже повреждены, добавка может помочь очистить их от скопившегося геля.
Дизельный стабилизатор
Как и любая автомобильная жидкость, неиспользованное дизельное топливо через некоторое время разрушается, особенно если оно находится в топливном баке грузовика, подвергаясь различным циклам нагревания и понижения температуры. Хороший стабилизатор помогает предотвратить разложение топлива и его непригодность.
Топ-5 присадок: присадки к дизельному топливу
Использовать присадку к дизельному топливу так же просто, как залить ее в бак (1 унция присадки на каждые 10 галлонов дизельного топлива), а цены варьируются от 8 до 25 долларов за 1 добавку. -квартовая бутылка. Конечно, также доступны контейнеры большего количества. Вот пять превосходных добавок.
Секрет Hot Shot Diesel Extreme
Diesel Extreme — лучшая добавка в игре. Это добавляет семь баллов к цетановому индексу дизельного топлива (что снова улучшает характеристики сгорания топлива), а также очищает и смазывает форсунки и другие важные компоненты топливной системы. Diesel Extreme также помогает удалить из топлива избыток воды и загрязняющих веществ.
Присадка к дизельному топливу Peak «Blue» Agri-Clean
Добавка Blue Agri-Clean от производителя популярной марки дизельных выхлопных жидкостей Blue DEF на самом деле является стабилизатором топлива для 9тракторов 0178 и других транспортных средств и машин повышенной грузоподъемности. Однако в качестве добавки (и преимущества) для дизельных двигателей пикапов и другой дорожной техники он также повышает цетановое число на пять пунктов, улучшая работу форсунок, снижая выбросы и повышая общую эффективность топлива.
Lucas Oil 10013 Топливная обработка
Эта присадка официально обозначается как «смазка для верхней части цилиндров с очистителями форсунок и обработкой топлива». Поскольку он не содержит растворителей, он подходит для дизельного топлива 9.0178 и , а также повышает цетановое число топлива, а также снижает уровень загрязняющих веществ.