Диагностика стартера своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Ищем неисправности в стартере своими руками

Стартер автомобиля – это часть электрического оснащения современных машин. Он обеспечивает нужную для пуска двигателя частоту вращения коленчатого вала. Это двигатель постоянного тока, черпающий свою энергию от батареи аккумулятора.

  • Признаки неисправности стартера
  • Проверка стартера без снятия
  • Как снять стартер
  • Как проверить стартер с помощью аккумулятора, диагностика реле
  • Как проверить якорь и щетки
  • Диагностика бендикса

Признаки неисправности стартера

Если вы заметили, что стартер не крутит мотор или крутит недостаточно быстро для запуска – это говорит о неисправности электрического характера. Проверьте, начав от аккумулятора всю цепь.

О симптомах механических скажет не работающий двигатель при работающем стартере, скрежет во время пуска и гул при работе. Здесь необходимо осмотреть: рычаг обгонной муфты, кольцо муфты, буферная пружина, венец маховика.

Признаки, сулящие скорый выход из строя: стартер срабатывает не сразу — после пары попыток повернуть ключ; поздно выходит из зацепления; работает натужно при полностью заряженном аккумуляторе.

Важно! Как можно чаще проверяйте стартер и связанные с ним компоненты на работоспособность. Стартер может прослужить до 200 тыс. км. пробега, если вы будете с умом его эксплуатировать. Своевременная диагностика и профилактика значительно увеличат его жизненный ресурс.

Проверка стартера без снятия

Рассмотрим, как проверить стартер, не снимая.

Стартер не вращается при повороте ключа – посмотрите, в каком положении находится рычаг селектора. Должно быть «парковка» или «нейтрал». Убедитесь в целостности крепления проводов на клеммах и на реле стартера. Проверьте, заряжен ли аккумулятор.

При повороте ключа зажигания стартер не крутит, но слышны щелчки тягового реле при заряженной батарее — неисправны контакты реле или двигатель стартера. Если же щелчки не прослушиваются, значит, поломано тяговое реле или случился обрыв в электрической цепи реле.

Когда двигатель стартера крутит медленно, обратите внимание на напряжение – оно должно быть не менее 12 В.

Как снять стартер

Для того чтобы снять стартер, вам понадобиться помощник и подъёмник. Если нет ни того, ни другого проводите процедуру собственноручно, она займёт около часа вашего времени. Далее действуйте по следующей инструкции:

  1. Отсоедините аккумулятор и снимите защиту двигателя.
  2. Найдите под капотом и выверните верхний болт крепления стартера.
  3. Затем переместитесь под машину. Открутите гайку, фиксирующую основной плюсовой провод на втягивающем реле, а затем — гайку провода управления реле.
  4. Снимите гайку крепления минусовых проводов к стартеру, после выкручивайте нижний крепёжный болт стартера.
  5. Теперь выбирайтесь из-под машины. Под капотом, найдите и выкрутите верхний болт стартера. Снимайте стартер со стороны воздушного фильтра (со стороны аккумулятора будет мешать проводка).

Перед проведением снятия, убедитесь, что двигатель остыл. В противном случае, вы рискуете получить ожёг.

Как проверить стартер с помощью аккумулятора, диагностика реле

До того, как проверять стартер, не снимая с машины, убедитесь в том, что батарея аккумулятора в порядке. Можно это сделать с помощью мультиметра. Если с аккумулятором всё в порядке, можно приступать к проверке. Операция будет проводиться, с помощью вольтметра.

Перед тем, как проверить втягивающее реле стартера, найдите его плюсовую клемму. Это толстый провод, идущий от аккумулятора к болту на стартере. На эту клемму и оденьте щуп красного (плюсового) провода прибора, а провод чёрного цвета подсоедините к массе автомобиля.

Для успешной проверки пригласите помощника, который на этом этапе повернёт ключ зажигания. Если с механизмом нет проблем — стрелка вольтметра покажет напряжение 12 В, а стартер выдаст щелчки. Если значение прибора будет меньшим, то проблема в замке зажигания так, как аккумулятор уже проверен.

Можно проверить стартер другим прибором. Если вы не знаете, как прозвонить стартер мультиметром, ниже приведена небольшая инструкция. Для проверки поставьте прибор в горизонтальное положение и установите стрелку мультиметра на ноль. Определите градуировку источника напряжения и переведите переключатели значений прибора в нужные вам режимы. Обязательно осмотрите все провода на предмет их целостности.

Если всё хорошо, замкните концы прибора на проверяемом участке и пронаблюдайте реакцию стрелок. Если прибор цифровой значения видны на дисплее.

Помните! На тестируемом участке должно отсутствовать напряжение до начала проверки.

Как проверить якорь и щетки

Чтобы проверить, целы ли щётки, возьмите 12-вольтовую лампочку. Её провода подсоедините к держателю и к массе щёток. Если лампочка загорится – это признак поломки, и щётки придётся заменить.

Работа под большой нагрузкой, может привести к короткому замыканию обмоток якоря. Как определить место замыкания, кроме визуального осмотра, можно проверить якорь стартера мультиметром. Проверка заключается в измерении сопротивления между корпусом и обмотками.

Для проверки величины сопротивления нужная цепь подключается на выходные клеммы мультиметра, установленного в режим омметра. Исправная жила покажет сопротивление, близкое нулю, а её изоляция – значение, стремящееся к бесконечности. Таково общее правило проверки проводов и кабелей.

Диагностика бендикса

Если стартер включается, а мотор не крутит, пришло время узнать, как проверить бендикс стартера. Бендикс обычно не ремонтируется, а заменяется, но причины его поломки знать необходимо. Их не много:

  • засохла или загустела смазка;
  • износились пружины;
  • на роликах появились дефекты и стёртости или произошёл диаметральный износ.

Проверка бендикса производится без сложностей. Придумайте мягкую прокладку, чтобы обернуть механизм и тем самым избавить от повреждений.

Затем поместите его в тиски, при этом муфта прибора должна иметь односторонний поворот. Если есть вращение в две стороны, причина поломки – дефект муфты. Эту деталь придётся заменить. Соблюдая точный порядок действий и инструкций, проверку стартера и замену дефектных деталей вы проведёте без труда.

Диагностика стартера своими руками

Пожалуй, всякий опытный автомеханик согласится, что пусковая система двигателя является одни из важнейших узлов любого транспортного средства. Без агрегата зажигания никогда не запустится двигатель внутреннего сгорания (это не предусмотрено устройством мотора), а значит — машина не заведется и не двинется с места. Таким образом, любая серьезная поломка в стартере автомобиля — это проблема, требующая скорейшего разрешения. Но что делать, если авто вдруг начало странно себя вести, но неисправность стартера автомобиля себя не проявляет напрямую? В таких случаях можно попробовать произвести диагностику пусковой системы своими руками.

Конечно, в сервисном центре АгрегатМоторс вашему авто будет предоставлена квалифицированная помощь — диагностическая и ремонтная. Но перед обращением в мастерскую вполне возможно произвести осмотр самостоятельно и даже исправить какие-то мелкие недочеты. В этой статье мы расскажем, как это сделать безопасно. А если возникнут дополнительные вопросы или вы захотите записаться на диагностику к нам, перейдите на официальный сайт по предложенной ссылке (https://agregatmotors.ru/remont-i-diagnostika/remont-starterov). С нетерпением ждем ваших заявок или телефонного звонка.

Признаки неисправности стартера

Пусковая система двигателя является сложным и хрупким агрегатом, состоящим из множества деликатных деталей. Каждый узел выполняет важную задачу, а его поломка непременно сулит постепенный выход из строя смежных сегментов. Поэтому «симптоматика» повреждения тех или иных деталей стартера может быть совершенно разной. Одни поломки проявляют себя очевидно — например, стартер не крутит мотор.

Другие имеют маску другой неисправности или вовсе долгое время остаются бессимптомными. Задача опытного мастера — определить мельчайшие повреждения. Ваша задача в домашних условиях — хотя бы понять, что проблема вообще присутствует и нужно обратиться за помощью.

Рассмотрим самые распространенные повреждения и их проявления:

  1. Если стартеру не хватает мощности по причине проблем в обмотке, генераторе или аккумуляторе, двигатель может заводиться с задержкой или вовсе не заводиться. Но звук зажигания остается, иногда несколько приглушенный;
  2. Если двигатель не работает при работающем стартере, это также может свидетельствовать о поломке якоря или втягивающего реле;
  3. Стартер срабатывает не сразу? Ищите проблему в бендиксе, обмотке, щеточном механизме. В целом, такая ситуация может свидетельствовать о неисправностях в любых деталях, поэтому требует тщательного осмотра;
  4. Также часто бывает, что стартер не вращается при повороте ключа. Чаще всего эта проблема касается втягивающего реле — система не срабатывает вовремя, поэтому крутящий момент втулки не передается коленному валу.

Способы проверки стартера

Как проверить стартер, не снимая агрегат? Сразу стоит оговориться, что в таких условиях возможно произвести проверку лишь на треть, но и этого бывает достаточно чтобы обратиться к специалистам предметно. На нашем сайте вы сможете ознакомиться с советами по проверке стартера с помощью аккумулятора, а также узнаете, как снять стартер для диагностики без его разборки. Проверить якорь и щетки стартера можно на звук, оценивая работу пусковой системы во время поворота ключа зажигания. Диагностика реле в ряде случаев требует наличия амперметра и вольтметра. Диагностика бендикса же в любом случае потребует разборки системы. Если возникли вопросы, можете воспользоваться услугой бесплатной консультации от специалиста АгрегатМоторс. Мы с радостью поможем вам решить проблему автомобиля.

Партнёрский материал

Самое популярное

В Россию привезут китайский внедорожник в стиле классического Джипа. Цена уже известна

Очередная китайская марка для России: завод Автотор начал сборку новых моделей

Марка Москвич показала ещё один автомобиль. С какого «китайца» его скопировали?

Полное руководство по ремонту и замене стартера

Стартер — одна из важнейших частей автомобиля. Это то, что заставляет двигатель работать, поэтому вы можете себе представить, что произойдет, если он перестанет работать! Если у вас возникли проблемы со стартером, не паникуйте. Это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать о ремонте и замене стартера автомобиля.

Что такое стартер?

Стартер — это электродвигатель, который помогает двигателю проворачиваться. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, стартер зацепляет маховик и проворачивает двигатель. Автомобильный стартер обычно находится сбоку от двигателя, рядом с аккумулятором.

Проблемы со стартером

Есть несколько различных проблем, которые могут возникнуть со стартером. Самая распространенная проблема — плохой соленоид. Соленоид представляет собой небольшой переключатель, который посылает электричество от аккумулятора к стартеру. Если соленоид стартера неисправен, он не сможет подавать достаточно электроэнергии для запуска двигателя.

Еще одна распространенная проблема — изношенный стартер. Со временем стартер может изнашиваться и перестать работать должным образом. Если это произойдет, вам нужно будет заменить его на новый.

Наконец, может быть проблема с электрическим соединением между аккумулятором и стартером. Если это соединение ослаблено или повреждено, оно не сможет подавать достаточную мощность для запуска двигателя.

Как это исправить

Если у вас возникли проблемы с вашим стартером, вы можете попытаться исправить это несколькими способами. Во-первых, проверьте соединения аккумулятора и убедитесь, что они затянуты. Затем проверьте соленоид и убедитесь, что он не поврежден. Если ни один из этих способов не решит проблему, вам необходимо заменить стартер.

Замена стартера

Если вам нужно заменить стартер, не беспокойтесь — это не так сложно, как кажется! Сначала отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. Затем удалите все болты или винты, удерживающие стартер на месте. Как только вы это сделаете, вы сможете вытащить старый стартер и установить новый. Наконец, подключите отрицательный кабель к аккумулятору и заведите машину!

Заключение:

Сломанный стартер может стать настоящей проблемой, но, к счастью, его несложно починить. Имея в руках это руководство, вы сможете без проблем устранять неполадки и ремонтировать стартер!

Часто задаваемые вопросы

Как долго работает стартер?

Большинство стартеров прослужат около 100 000 миль. Однако, если вы едете в пробках или в других сложных условиях, возможно, вам потребуется заменить стартер раньше.

Сколько стоит замена стартера?

Стоимость замены стартера/стоимость замены стартера все, что вам нужно знать/ будет варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Тем не менее, вы можете рассчитывать заплатить от 100 до 400 долларов за новый стартер.

Каковы симптомы неисправности стартера?

Если ваш стартер выходит из строя, вы можете заметить, что ваш автомобиль медленно заводится или издает щелчок при повороте ключа в замке зажигания.

Можно ли ездить с плохим стартером?

Нет, с неисправным стартером ездить нельзя. Если ваш стартер неисправен, это только вопрос времени, когда ваш автомобиль вообще не заведется. Чтобы не попасть в затруднительное положение, замените стартер как можно скорее.

Как узнать, нужен ли мне новый стартер?

Если ваш автомобиль плохо заводится или вы слышите щелчок при повороте ключа, вам может понадобиться новый стартер. Другим распространенным признаком того, что ваш стартер нуждается в замене, является то, что он вообще не крутит двигатель. Если вы не уверены, нужен ли вам ремонт стартера, обратитесь к механику для диагностики стартера.

Как установить сменный стартер?

Замена стартера в вашем автомобиле — относительно простой процесс. Сначала отсоедините отрицательный кабель от клемм аккумулятора. Затем удалите все болты или винты стартера, удерживающие стартер на месте. После того, как вы это сделаете, вы сможете вытащить старый стартер и вставить новый. Наконец, подключите отрицательный кабель к аккумулятору и заведите автомобиль!

Можно ли заменить стартер самостоятельно?

Да, вы можете заменить стартер самостоятельно. Однако это относительно сложный ремонт, поэтому лучше доверить его опытным механикам или автолюбителям.

Что вызывает неисправность стартера?

Стартеры могут выйти из строя по ряду причин. Самая частая причина – просто износ – со временем стартер может начать выходить из строя. Кроме того, стартеры могут быть повреждены из-за сильной жары или холода. Если вы живете в районе с экстремальными температурами, возможно, вам придется заменять стартер чаще.

Что произойдет, если не починить неисправный стартер?

Если вы не почините неисправный стартер, в конечном итоге ваша машина вообще не заведется. Это может оставить вас в затруднительном положении, поэтому важно как можно скорее заменить стартер, если он не работает должным образом.

Сколько времени занимает замена стартера?

Замена стартера — относительно сложный ремонт, поэтому лучше доверить его опытным механикам или автолюбителям. Однако, если у вас есть опыт ремонта автомобилей, вы сможете заменить стартер примерно за 2 часа.

Какие инструменты нужны для замены стартера?

Чтобы заменить стартер, вам понадобится несколько инструментов, в том числе набор торцевых головок, трещотка и отвертка. Вам также может понадобиться несколько других специальных инструментов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Нужно ли снимать аккумулятор для замены стартера?

Да, в большинстве случаев перед заменой стартера необходимо снять аккумулятор. Это связано с тем, что отрицательный кабель обычно подключен к стартеру, поэтому вам необходимо отсоединить его, прежде чем вы сможете снять стартер.

Трудно заменить стартер?

2 часа — среднее количество времени, необходимое опытному автомеханику или автолюбителю для замены стартера. Однако, если у вас есть опыт ремонта автомобилей, вы тоже сможете это сделать. Только имейте в виду, что это считается относительно сложным ремонтом.

Моя машина не заводится. Может это стартер?

Если ваша машина не заводится, причин может быть несколько. Тем не менее, одна из возможностей заключается в том, что стартер неисправен. Если вы не уверены, почему ваш автомобиль не заводится, обратитесь к механику для диагностики.

Я слышу щелчок при повороте ключа. Может это стартер?

Если вы слышите щелчок при повороте ключа зажигания, возможно, неисправен стартер. Другим распространенным признаком того, что ваш стартер нуждается в замене, является то, что он вообще не крутит двигатель. Если вы не уверены, нужен ли вам новый стартер, обратитесь к механику для диагностики.

Могут ли экстремальные температуры повредить стартер?

Да, экстремальные температуры могут повредить стартер. Если вы живете в районе с экстремальными температурами, возможно, вам придется заменять стартер чаще.

Как проверить плунжер соленоида?

Если поршень электромагнитного клапана стартера поврежден, его необходимо заменить. Плунжер можно проверить, сняв стартер и проверив его мультиметром. Если поршень поврежден, мультиметр покажет высокое сопротивление.

Работа стартера глазами прицела

Контент от Motor Age. Чтобы подписаться, нажмите здесь.

Что вы узнаете:

Предварительная диагностика двигателя не требует разборки

• Целостность цилиндров, стартера и связанных с ними электрических цепей можно определить с помощью неинвазивного тестирования

9004 осциллограф и пробник усилителя обладают большой диагностической ценностью и обеспечивают быструю окупаемость инвестиций

Самый эффективный способ диагностики цепи стартера – использование индуктивных токоизмерительных клещей и лабораторного эндоскопа. Если вы какое-то время работали техническим специалистом, вы, вероятно, будете иметь отношение к этому сценарию. Покупатель звонит в ваш магазин и разговаривает с консультантом. Клиент говорит, что его немного раздражает сообщение от его информационной системы для водителя на комбинации приборов. Для душевного спокойствия он хотел бы, чтобы проблема была изучена и проверена.

В ситуации с нашим клиентом это сообщение «Батарея разряжена — завести автомобиль» на его Chevrolet Silverado LT 4WD 5.3L Trail Boss Z71 2021 года выпуска с пробегом 20 203 миль. Этот двигатель ни разу не подвел, и клиент утверждает, что это сообщение появляется очень прерывисто. Он также добавляет, что до сих пор был свидетелем только одного запуска двигателя «медленнее, чем обычно» (рис. 1) .

Заказ на ремонт оказывается в ваших руках. С чего начать столь двусмысленную просьбу? Разве вы не хотели бы пройти дальше и быстрее всего, протестировав эту проблему, чтобы вы могли получить свой следующий заказ на ремонт?

Возникает довольно сложная ситуация: как правильно выставить счет покупателю. Что покупатель может ожидать, заплатив за услугу и/или кассу, если у него не будет четкого плана действий? Или найти проблему? И как магазин должен взимать с покупателя за такую ​​кассу?

Я считаю, что мы слишком часто усложняем ситуацию, чем она должна быть. Как владельцы бизнеса или профессиональные технические специалисты, мы должны быть очень хорошими в общении и всегда должны оттачивать это мастерство. Кроме того, мы можем ремонтировать автомобили, но мы также занимаемся «людским» бизнесом. Я считаю, что условия обслуживания должны быть обсуждены заранее. Большинство клиентов не любят работать бесплатно на своих должностях на своих рабочих местах. А поскольку большая часть нашей экономики основана на плате за услугу, большинство клиентов должны рассчитывать на то, что они будут платить по крайней мере номинальную плату за услугу.

Если в конце тестирования нет четкого решения, что они получили? Они знают, что ряд компонентов рассматриваемой системы был тщательно проверен профессионалом в области автомобилестроения. Кроме того, теперь они знают, что не является причиной проблемы, с которой они сталкиваются (рис. 2) . Диагностика проблемы в большинстве случаев представляет собой процесс ее устранения. Вернемся к диагностике.

Наличие мобильного бизнеса по диагностике и ремонту автомобилей имеет свои плюсы и минусы:

Плюсы:

  • У вас всегда есть «самый большой» отсек
  • В магазине ни один телефон не звонит трубка
  • Другие отвлекающие факторы также сведены к минимуму, потому что вы сами по себе
  • Вы не привязаны к магазину

Это устраняет одно из самых больших возражений в процессе продажи – неудобство отвоза автомобиля в сервис.

Минусы:

  • Вы должны держать все свои инструменты и оборудование убранными, чистыми и всегда доступными, никаких «пятничных» ящиков, ребята и девчата.
  • Иногда транспортное средство находится в неудобном или безопасном месте для ремонта, например, крутые подъездные пути, опасные улицы или проезжие части.

Как назло, мне удалось посмотреть автомобиль этого клиента на складе, где он работает менеджером.

Я прибыл в назначенное клиентом место и время и получил ключи от данного автомобиля. Я задал клиенту несколько дополнительных уточняющих вопросов и подошел к рассматриваемому автомобилю, чтобы начать процесс диагностики (Рисунок 3) . Находясь в автомобиле, я сделал все возможное, чтобы подтвердить жалобу клиента (помните, это прерывистая проблема ).

Если я оставлю дверь водителя открытой более чем на 30 секунд, информационная система водителя отобразит (как он описал) сообщение «Батарея разряжена — запустите двигатель». Во время тестирования системы температура окружающего воздуха составляла 29 градусов по Фаренгейту. После того, как я проверил жалобу, я выполнил следующий шаг в своем плане действий, который заключался в изучении существующих отзывов и бюллетеней технического обслуживания для VIN этого автомобиля. Я обнаружил, что не было ни отзывов о безопасности, ни бюллетеней технического обслуживания, соответствующих жалобам или симптомам клиента.

Следите за данными

Я знаю, что некоторые скажут, что я проповедую хору по этому вопросу, которым я собираюсь поделиться, но я все равно скажу. Любая диагностическая задача, особенно электрическая по своей природе, и на современном транспортном средстве должна начинаться с записи базового напряжения системы и проверки состояния батареи, включая испытание под нагрузкой.

Что включено:

  • Визуальный осмотр клемм на наличие коррозии, целостность или ослабление клемм
  • Визуальный осмотр аккумуляторной батареи на предмет утечки кислоты
  • Попытка получить дату изготовления с нее
  • Проведение компьютеризированной проверки аккумуляторной батареи с использованием инструмента более высокого качества.

Начну здесь, потому что знаю, как легко иногда забежать вперед в диагностическом процессе. Даже имея 32-летний опыт работы в автомобильной промышленности, я все равно иногда непреднамеренно вредлю себе. Проведение сеанса мозгового штурма на доске и нанесение маркером того, что вы собираетесь тестировать, и того, что вы уже протестировали, — это очень помогает. Большая часть того, что вы добавите в свои часы при диагностике автомобиля, часто складывается с вещами, которые вы уже проверили (или потратили впустую). Делайте заметки, записывайте измерения и будьте профессионалом.

Я владею и использую Midtronics PBT-300 портативный тестер аккумуляторной батареи, системы запуска и зарядки (рис. 4) . Заводской номинал батареи в этом автомобиле составлял 800 ампер при холодном пуске (CCA), и он был протестирован при 727 CCA. со стороны двигателя цепи пускателя с использованием PicoScope 4425A и индуктивных клещей Pico 0-2000 A.

Положительный или отрицательный кабель автомобиля обычно можно использовать для проверки потребляемого тока и проверки работоспособности стартера, поскольку ток одинаков во всех последовательных цепях. Этот Chevrolet должен быть протестирован с использованием отрицательной батареи. Положительный кабель труднодоступен, так как на нем установлена ​​гигантская пластина (для соединительного блока и пластины с плавким предохранителем, Рисунок 5 ).

Присоединить индуктивный зажим PicoScope очень просто. Стрелка на зажиме направлена ​​в сторону обычного течения тока и будет нарисована на эндоскопе с положительной амплитудой, чтобы показать увеличение тока.

Не волнуйтесь, если он не подключен в этом предпочтительном направлении. Поскольку зонд подключается неинвазивно, вы ничего не повредите. Трассировка будет просто отображаться в перевернутом виде. Я подключил его в обратном порядке в первый раз, и трассировка оказалась перевернутой (рис. 6) .

Лабораторный эндоскоп PicoScope — это надежный прибор, который очень прост в обращении с начинающим техническим специалистом. Используя часть пошаговых тестов программного обеспечения PicoScope 7 , вы шаг за шагом проведете вас через правильное подключение осциллографа и проводов (Рисунок 7) . После прикрепления прицела тестирование обычно занимает всего несколько минут. PicoScope 4425a имеет интеллектуальные датчики, которые автоматически устанавливают свои параметры. Просто подключите их к осциллографу, и они идентифицируют себя.

Согласно служебной информации, перевести этот Chevrolet в режим чистого потока достаточно просто. Вы нажимаете педаль акселератора в пол и заводите двигатель. Делая это, вы даете компьютеру указание уменьшить импульс форсунки. Это должно предотвратить запуск двигателя. Эта форма волны создается при запуске двигателя с нажатой до пола педалью акселератора (Рисунок 8) .

Анализ данных

На рис. 8 показаны два события запуска. Каждое событие длилось примерно 10-15 секунд. Обратите внимание на пики пускового постоянного тока при 908,1 А. Кто-то может сказать, что он слишком высок, но я не думаю, что это проблема, так как это происходит только в течение короткого периода времени и согласуется с первым запуском нормальной операционной системы. Запуск двигателя (с места) больше нагружает стартер, чем поддержание работы двигателя.

Еще кое-что, на что следует обратить внимание. Современный лабораторный прицел является одним из самых чувствительных и точных испытательных приборов, которые мы используем в отрасли. Он отображает гораздо большее разрешение электрической активности цепей, чем другое оборудование (с более низкой частотой дискретизации). Эту информацию можно использовать для оценки состояния аккумулятора, цепи стартера и целостности стартера. Самая высокая дельта силы тока (или разница в силе тока между верхним и нижним пиками), измеренная при непрерывном протекании тока, когда двигатель прокручивается, составила 186,7 А, и это соответствует спецификации (курсоры не отображаются для демонстрации на этом снимке). ). Это число в сочетании с другим известным измерением 10,5 В (во время запуска) может дать вам значение динамического сопротивления всей цепи стартера.

Мы все видели уравнение закона Ома V = I x R, или, другими словами, V = A x R. Чтобы проработать/решить любую электрическую проблему в обратном порядке, вам нужны только два из трех факторов. Это может сбить с толку многих техников, поэтому я всегда использую калькулятор закона Ома (который можно найти в Интернете). Например, при входном напряжении запуска 11 В и токе 186,7 А результирующее динамическое сопротивление составляет 0,058 Ом (что соответствует 2053 Вт используемой мощности), и эта информация является ценной (мощность = напряжение * сила тока). .

Допустим, когда вы запускаете двигатель, среднее доступное напряжение составляет 10 В, при постоянном токе 500 А, что дает динамическое сопротивление 0,02 Ом. Это показывает огромную нагрузку на стартер. При такой силе тока вы, скорее всего, услышите ужасный шум от стартера, и он может физически вращать двигатель намного медленнее. При этом измерении для перемещения якоря стартера требуется мощность 5000 Вт.

Предположительное состояние двигателя

Другим измерением, которое вы увидите, являются обороты двигателя. Это связано с тем, что использование вертикальных курсоров для демонстрации разницы во времени между ними может дать время цикла (или время, необходимое двигателю для поворота на 360 градусов). В этом гипотетическом случае вы увидите гораздо меньшее число, чем то, которое показал бы известный товар. Наше тестирование показало 218,9об/мин. В зависимости от типа конструкции стартера (редуктор, прямой привод) у вас могут быть несколько разные показания. Однако в большинстве случаев вы увидите заведомо хорошие обороты двигателя в диапазоне 175-230 об/мин.

Лучший способ описать то, что вы видите при использовании лабораторного эндоскопа, — это напряжение, сила тока (или любой другой измеряемый домен), отображаемые во времени. Лабораторный прицел в вашем арсенале обязателен для любого техника, выполняющего любые электродиагностические работы.

На рисунке 8, несмотря на то, что данные захвачены, большая временная развертка затрудняет просмотр фактического измерения. Мы собираемся увеличить масштаб и посмотреть, как мы смогли определить с помощью прицела, что частота вращения коленчатого вала двигателя составляла 218,9 об/мин. При увеличении масштаба для захвата меньшего времени на экране отображается более ценная информация о компрессии отдельных цилиндров и ее влиянии на цепь стартера (рис. 9) .

Мы испытываем восьмицилиндровый бензиновый четырехтактный двигатель Otto Cycle (названный в честь человека, который изобрел технологию). Все, что нам нужно сделать, это использовать графическую/измерительную часть программного обеспечения PicoScope 7 и измерить четыре события сжатия. Учитывая, что это восьмицилиндровый двигатель, половина из восьми цилиндров двигателя завершила такт сжатия за 360 градусов вращения коленчатого вала (один оборот коленчатого вала, поэтому курсоры растянулись для измерения только четырех пиков относительного сжатия).

Эта область позволяет одновременно тестировать несколько векторов. Используя этот метод тестирования, вы также можете определить, есть ли у двигателя какие-либо возможные механические проблемы, такие как потеря компрессии. Прицел — это не хрустальный шар, но довольно близко.

Один из участников PTEN (Новости профессионального инструмента и оборудования), Марио Рохас из Super Mario Diagnostics, ранее говорил, что он использует тест на частоту проворачивания коленчатого вала и относительную компрессию практически для каждого автомобиля, на который он смотрит. Одной из основных причин является эффективность, поскольку этот тест собирает очень много важной информации в процессе диагностики. При диагностике пропусков зажигания эти тесты бесценны. Это может помочь определить компрессию или механическую проблему без разборки двигателя.

Практика делает совершенным

Если вам посчастливилось работать в магазине, где продаются лабораторные прицелы, или вам посчастливилось приобрести лабораторный прицел любого количества каналов или качества, используйте его чаще. Лучший способ улучшить работу с любым инструментом — пройти как можно больше тренингов по работе с ним и часто его использовать. Используйте все доступные ресурсы. Вы будете расти ровно настолько, насколько готовы пожертвовать. То есть читайте журнальные статьи, подобные этой. Читайте и инвестируйте в себя.

Если ваш магазин не предлагает оплатить обучение, платите сами. В конце концов, ваше мастерство — очень востребованный товар. Это может быть только на пользу вам и вашему будущему. Я также рекомендую лучше изучить ваш осциллограф, собрав известные хорошие сигналы и используя их для создания библиотеки из них.

Если вы технический специалист и потратили свое драгоценное время на чтение этой статьи, спасибо; тебя ценят. Я надеюсь, что вы нашли его полезным и что это было приятно. Если вы являетесь одним из многих клиентов, которых мы имеем честь обслуживать каждый день в наших магазинах, я надеюсь, вы получили представление о том, что мы пытаемся делать каждый день, а именно: делать все возможное для вас и ремонтировать ваш автомобиль правильно первый раз. Мы ценим вас!

В случае с моим клиентом, после нескольких дополнительных наводящих вопросов, он сказал, что его машина простояла в его гараже 10 дней, пока он и его семья были в отпуске. Он завел его, когда пришел домой и не увидел никаких сигнальных огней. По его собственному признанию, он их тоже не искал.

Поделившись всеми записанными диагностическими данными, я посоветовал ему добавить аккумуляторный тендер, если он собирается продолжать оставлять его бездействующим в течение длительного периода времени.

Помните при постановке диагноза, если вы слышите стук копыт, это, скорее всего, породистая порода, а не зебра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *