Диагностика трансмиссии ferrari: Ремонт трансмиссии Феррари в Москве

Ремонт трансмиссии Феррари в Москве

  • Главная
  • Ремонт европейских автомобилей в Москве
  • Ferrari
  • Ремонт трансмиссии

4,7 из 5 7 оценок

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

⭐⭐⭐⭐⭐ Ремонт трансмиссии Ferrari (Феррари) в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Ferrari. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ✅ Бесплатный эвакуатор. Ремонт трансмиссии Феррари ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.

Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству

Ремонт КПП Ferrari

Ремонт коробки МКПП Ferrari

Замена шруса Ferrari

Ремонт и замена сцепления Ferrari

Ремонт редуктора Ferrari

Ремонт раздатки Ferrari

Ремонт сальников Ferrari

Замена масла в мостах Ferrari

Показать все

Специализированный автосервис

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Дешевле дилера Ferrari до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Ferrari и только качественные запчасти

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Ferrari до 24 месяцев.

Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Ремонт трансмиссии Ferrari цена:

  • Замена масла в КПП

    от 2 880 ₽

    Замена сальника КПП

    от 3 200 ₽

    Замена подшипника КПП

    от 3 200 ₽

    Ремонт КПП

    от 11 200 ₽

    Замена КПП

    от 9 600 ₽

  • Замена масла в МКПП

    от 2 400 ₽

    Замена МКПП

    от 9 600 ₽

    Замена сцепления МКПП

    от 9 600 ₽

    Замена тросов МКПП

    от 3 200 ₽

    Замена сальника МКПП

    от 1 600 ₽

    Ремонт коробки МКПП

    от 11 200 ₽

    Диагностика МКПП

    Бесплатно при ремонте

  • Замена масла в мостах

    Замена масла в заднем мосту

    от 800 ₽

    Замена масла в редукторе моста

    от 800 ₽

    Замена масла в переднем мосту

    от 800 ₽

    Замена масла редукторе моста

    от 800 ₽

    Замена масла в мостах

    от 800 ₽

  • Дефектовка АКПП

    от 8 000 ₽

    Замена сальников АКПП

    от 2 400 ₽

    Замена привода АКПП

    от 4 800 ₽

    Замена АКПП

    от 9 600 ₽

    Ремонт гидроблока АКПП

    от 11 200 ₽

    Замена гидроблока АКПП

    от 3 200 ₽

    Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП

    от 9 600 ₽

    Ремонт и замена селектора АКПП

    от 1 600 ₽

    Капитальный ремонт АКПП

    от 16 000 ₽

    Ремонт и замена соленоидов АКПП

    от 3 200 ₽

    Ремонт ЭБУ АКПП

    от 11 200 ₽

    Ремонт коробки автомат

    от 16 000 ₽

    Замена гидротрансформатора АКПП

    от 11 200 ₽

    Ремонт селектора АКПП

    от 1 600 ₽

    Замена селектора АКПП

    от 2 400 ₽

    Замена соленоидов АКПП

    от 4 000 ₽

    Ремонт ручки АКПП

    от 1 600 ₽

    Ремонт АКПП

    от 8 000 ₽

    Диагностика АКПП

    Бесплатно при ремонте

    Ремонт гидротрансформатора АКПП

    от 9 600 ₽

    Адаптация АКПП

    от 800 ₽

  • Карданный вал

    Замена карданного вала

    от 2 400 ₽

    Замена крестовины карданного вала

    от 1 600 ₽

    Замена подвесного подшипника карданного вала

    от 1 600 ₽

    Ремонт карданного вала

    от 1 600 ₽

  • Приводы

    Ремонт полного привода

    от 3 200 ₽

    Замена переднего привода

    от 2 400 ₽

    Замена заднего привода

    от 3 200 ₽

    Замена пыльника привода

    от 1 600 ₽

    Замена сальника правого привода

    от 1 280 ₽

    Замена приводов автомобиля

    от 2 400 ₽

    Замена сальника левого привода

    от 1 280 ₽

    Ремонт приводов автомобиля

    от 1 600 ₽

    Ремонт муфты привода

    от 1 600 ₽

    Ремонт муфты полного привода

    от 2 400 ₽

    Замена пыльника шруса

    от 6 720 ₽

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

    от 1 600 ₽

    Замена внутреннего шруса

    от 6 720 ₽

    Замена ремня привода

    от 1 920 ₽

    Замена наружного шруса

    от 5 120 ₽

    Замена подшипника привода

    от 2 080 ₽

    Замена привода сцепления

    от 3 200 ₽

    Ремонт привода

    от 1 600 ₽

    Замена привода

    от 2 400 ₽

    Замена сальника привода

    от 1 280 ₽

    Замена шруса

    от 2 560 ₽

    Ремонт заднего привода

    от 2 400 ₽

    Ремонт переднего привода

    от 1 600 ₽

  • Сцепление

    Замена главного цилиндра сцепления

    от 1 600 ₽

    Ремонт сцепления

    от 3 200 ₽

    Замена диска сцепления

    от 9 600 ₽

    Замена рабочего цилиндра сцепления

    от 2 400 ₽

    Замена жидкости сцепления

    от 1 920 ₽

    Замена педали сцепления

    от 2 080 ₽

    Замена тросика сцепления

    от 2 400 ₽

    Замена маховика сцепления

    от 9 600 ₽

    Замена комплекта сцепления

    от 9 600 ₽

    Замена сцепления

    от 9 600 ₽

  • Редуктор

    Ремонт редуктора

    от 4 800 ₽

    Замена масла в заднем редукторе

    от 800 ₽

    Замена масла в переднем редукторе

    от 800 ₽

    Замена подшипника редуктора

    от 2 400 ₽

    Ремонт редукторов моста

    от 8 000 ₽

    Ремонт заднего редуктора моста

    от 8 000 ₽

    Замена заднего редуктора моста

    от 4 800 ₽

    Ремонт переднего редуктора моста

    от 8 000 ₽

    Замена переднего редуктора моста

    от 4 800 ₽

    Замена масла в редукторе

    от 800 ₽

    Диагностика заднего моста

    Бесплатно при ремонте

    Замена редуктора моста

    от 4 800 ₽

  • Ремонт коробки DSG

    Ремонт коробки DSG

    от 9 920 ₽

    Ремонт коробки DSG 6

    от 9 920 ₽

    Ремонт коробки DSG 7

    от 15 040 ₽

    Ремонт DSG 02Е

    от 15 040 ₽

    Ремонт DSG 0AM

    от 14 400 ₽

    Ремонт DSG 0BT

    от 15 040 ₽

    Ремонт DSG 0B5

    от 15 040 ₽

    Ремонт DSG 0CK

    от 20 000 ₽

    Ремонт DSG 0GC

    от 20 000 ₽

  • Диагностика DSG

    Диагностика DSG

    от 1 600 ₽

    Диагностика мехатроника

    от 1 600 ₽

    Диагностика сцепления DSG

    от 1 600 ₽

  • Ремонт мехатроника

    Ремонт мехатроника

    от 30 080 ₽

    Ремонт мехатроника DSG

    от 30 080 ₽

    Ремонт мехатроника DSG 7

    от 44 960 ₽

  • Замена сцепления DSG

    Замена сцепления DSG

    от 8 000 ₽

  • Раздатка

    Ремонт раздаточной коробки (раздатки)

    от 11 200 ₽

    Замена раздатки (раздаточной коробки)

    от 6 400 ₽

    Замена раздатки

    от 6 400 ₽

    Замена масла в раздатке

    от 800 ₽

    Замена цепи раздатки

    от 4 000 ₽

    Замена сальников раздатки

    от 1 600 ₽

    Замена подшипников раздатки

    от 4 000 ₽

    Диагностика раздатки

    Бесплатно при ремонте

    Замена масла в раздаточной коробке

    от 800 ₽

  • Сальники

    Замена сальника хвостовика редуктора

    от 1 600 ₽

    Замена сальника хвостовика редуктора

    от 2 880 ₽

    Замена сальников заднего редуктора

    от 2 880 ₽

    Замена сальников раздатки

    от 2 880 ₽

    Замена сальника мкпп

    от 2 880 ₽

    Замена сальника привода

    от 2 400 ₽

    Замена сальника редуктора

    от 2 880 ₽

    Замена сальника переднего редуктора

    от 2 880 ₽

  • Замена масла АКПП

    Замена масла в АКПП

    от 1 600 ₽

    Замена фильтра АКПП

    от 2 880 ₽

ДИАГНОСТИКА Ferrari за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Ремонт трансмиссии Ferrari

Трансмиссия современного автомобиля — совокупность специальных механизмов для стабильной передачи крутящего момента от мотора к ведущим колесам машины., которая отвечает за обеспечение безопасности автомобиля. При первых подозрениях на работу, необходимо незамедлительно обратиться за помощью к специалистам. Чтобы ремонт трансмиссии авто прошла успешно, требуется обратиться в один из лучших сервисов в Москве.

Профессиональный автосервис Ferrari (Феррари) «Кволити Моторс», предлагает Вам заказать недорогой, но качественный ремонт трансмиссии Ferrari, который проведут лучшие мастера автосервиса.

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир Директор (Севастопольский)

Станислав Директор (Мичуринский)

Владимир Директор (Дмитровка)

Юрий Директор (Калужская)

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с. 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4.5 из 5

построить маршрут построить маршрут

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.5 из 5

построить маршрут построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4. 3 из 5

построить маршрут построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4.7 из 5

построить маршрут построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Ремонт АКПП Ferrari FF (Феррари ФФ)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ

Наш техцентр – это специализированный автосервис по ремонту автоматических АКПП на профессиональном уровне. Мы проводим диагностику автомобилей разных марок и моделей — от малолитражных до внедорожников. Наши автотехники специализируются именно на диагностике и ремонте автоматической трансмиссии.

Каждый рабочий техцентра имеет соответствующее образование, проходит курсы повышения квалификации и имеет опыт работы в данной сфере автодела. Поэтому мы можем предложить несколько видов диагностических исследований:

  • Компьютерная диагностика. Предусматривает подключение сканера к каждому агрегатному узлу через специальный разъем. Результатом становится выявление различных кодов ошибок и анализ показателей датчиков (обороты валов, величина нагрузки, температура масла и др.).
  • Во время движения автомобиля. Довольно часто неисправность АКПП может проявляться периодически, поэтому часто компьютерная диагностика дополняется выявлением неисправностей именно во время работы машины. Автомастер в это время будет имитировать различные рабочие режимы, чтобы полностью распознать весь набор нарушений.
  • Диагностика с разборкой автоматической КПП. В отдельных случаях потребуется частичная разборка. Например, когда по состоянию поддона можно будет судить о сбоях в работе всей коробки. Но иногда потребуется полная разборка, которую сможет провести лишь мастер.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ?

Рядовой автовладелец может провести визуальный осмотр коробки на наличие каких-либо дефектов, нарушения целостности уплотнителей, разъемов, клапанов и тросиков. Затем следует проверить уровень и состояние масла. Делать это надо при первых подозрениях на функциональные сбои в работе АКПП. Но более обширную диагностику провести самостоятельно уже не получится, для этого потребуется пройти осмотр в условиях автосервиса.

ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ

Диагностические исследования лучше проводить в профессиональной обстановке, доверив выполнение автомеханику. Но когда у вас нет возможности обратиться за помощью в нашу компанию, прислушайтесь к данным рекомендациям. Необходимость диагностики возникает в следующих случаях:

  • временной промежуток между переключением передач превышает двух секунд;
  • отсутствует мягкость толчка при включении передачи;
  • во время движения машины в момент переключения передачи возникает удар, толчок, посторонний шум и/или вибрация.

Кроме вышеперечисленного существует еще ряд методик, при помощи которых определяются неисправности автомобиля, но выполнить которые самостоятельно уже не получится. Для профессиональной диагностики потребуется высокоточное оборудование.

Обратившись к нам, вы гарантировано получите квалифицированную помощь, точную диагностику, бесплатную консультацию по способам устранения выявленных неисправностей.

Проблемы с передачей? Важность технического обслуживания Ferrari

Международные отношения Автоспорт 16 февраля 2021 г. Техническое обслуживание Ferrari

От кузова из углеродного волокна, вдохновленного Enzo F1, и углеродисто-кремниевых керамических тормозов до трансмиссии F430 Scuderia F1 и совсем недавно гибридной системы LaFerrari, вдохновленной KERS, Ferrari продолжает делать технологии F1 доступными для общественности. . К сожалению, так же, как и автомобили Формулы 1, Техническое обслуживание Ferrari необходимо для предотвращения выхода деталей из строя. Самая частая причина сбоев и проблем? Трансмиссия.

Общие проблемы с коробкой передач Ferrari

Наиболее распространенная проблема, с которой мы сталкиваемся при работе с коробками передач Ferrari, связана с автомобилями, оснащенными автоматической коробкой передач F1. Поскольку Ferrari все чаще предлагает эту коробку передач в качестве единственной трансмиссии на новых автомобилях, мы не видим конца этой тенденции. Сама коробка передач изготовлена ​​в соответствии с высокими стандартами, которые вы ожидаете от производителя автомобилей класса люкс. Но, как и во всех автомобилях, компоненты со временем выходят из строя. В случае трансмиссии F1 насос трансмиссии может выйти из строя или начать подтекать.

При возникновении одной из этих проблем воздух может попасть в коробку передач или потерять давление, необходимое в масле коробки передач для переключения передач. Наиболее распространенным признаком того, что ваша трансмиссия F1 вышла из строя, является то, что вы не можете выбрать передачу, ваш Ferrari начинает пропускать передачи или вы отключаете передачу во время движения.

В автомобилях с механической коробкой передач старые трансмиссионные масла могут вызывать залипание передач, что затрудняет переключение передач. Поскольку двигатели Ferrari генерируют большое количество лошадиных сил и крутящего момента, изношенное сцепление является наиболее распространенной причиной того, что ваш автомобиль не может снизить мощность или переключить передачу. Более дешевые сцепления никогда не рекомендуются для Ferrari, так как они часто не рассчитаны на высокий крутящий момент.

Проблемы, замаскированные под проблемы с коробкой передач

Некоторые владельцы Ferrari сталкивались с проблемами на своих автомобилях, которые заставляли их думать, что трансмиссия выходит из строя, хотя на самом деле проблема заключалась в другом. Например, у 458 Italia есть проблема, из-за которой владельцы не могут заставить свои машины выйти из парковки. Эта проблема связана не с трансмиссией, а скорее с датчиками, которые сообщают, закрыт ли капот или крышка двигателя. Датчики выходят из строя и продолжают посылать сигнал об открытии, но предупреждение на приборной панели не отображается. Для безопасности водителя автомобиль предотвращает переключение коробки передач на драйв, так как есть риск открытия капота во время движения.

На старых автомобилях Ferrari со средним расположением двигателя опоры двигателя изнашиваются. Когда это происходит, двигатель может крутиться сильнее, чем обычно, что впоследствии приводит к перекручиванию коробки передач, что приводит к затруднениям при переключении передач.

Доверьте обслуживание вашего автомобиля профессионалам

Это может показаться очевидным, но все работы по техническому обслуживанию автомобилей Ferrari должны выполняться сертифицированным механиком Ferrari. Опытный механик Ferrari будет знать все о вашем Ferrari и его различных особенностях, таких как Ferrari 360 Spider с сервисным люком за сиденьями , который упрощает обслуживание ремней ГРМ. Или LaFerrari и Enzo, где коробка передач составляет неотъемлемую часть конструкции автомобиля, а для ее снятия требуется почти полная разборка задней половины автомобиля.

Сертифицированный специалист по техническому обслуживанию Ferrari также будет знать, какие жидкости следует использовать, и хорошо разбираться в соответствующих кодах деталей, поскольку многие детали Ferrari можно найти на автомобилях Alfa Romeo и Maserati. Это сокращает время ожидания приобретения деталей.

Являясь ведущим европейским предприятием по ремонту автомобилей, производительности и гонкам в Южной Флориде, компания Foreign Affairs Motorwerks отремонтировала и обслужила множество автомобилей Ferrari за 42 года своей работы. Независимо от того, что нужно вашей скачущей лошади, профессионалы из нашего магазина позаботятся о том, чтобы ваш Ferrari продолжал работать так, как было задумано.

Распространяйте любовь


Ремонт коробки передач Ferrari | Quick Fit Autos

Лучшая мастерская по ремонту коробок передач Ferrari в Дубае!

Автоцентр Quick Fit является независимой мастерской по ремонту коробок передач и коробок передач Ferrari.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *