Дроссельные заслонки увеличенного диаметра на ВАЗ, тюнинг дроссельной заслонки
Фильтр товаров
Показать (0)
СброситьСортировать по:
Названию
Названию
Цене
Цене
Сбросить
Дроссельная заслонка Е-газ 8 клп нового образца 21116-1148010 DELPHI
Артикул: rs-0013-dz
Данная дроссельная заслонку устанавливается заводом изготовителем (ОАО АвтоВАЗ и ИжАвто) на автомобили, оснащенными 8 клапанным двигателем и электронной педалью газа: Приора (ВАЗ 2170-2171-2172), Калина (ВАЗ 1117-1118-1119), Калина 2 (ВАЗ 2192), Гранта (ВАЗ 2190).
10 890 р.
Дроссельная заслонка Е-газ 16 кл. нового образца 21127-1148010 DELPHI
Артикул: rs-0012-dz
Дросельная заслонка нового образца применяется на автомобилях Приора (ВАЗ 2170-2171-2172), Калина (ВАЗ 1117-1118-1119), Калина 2 (ВАЗ 2192), Гранта (ВАЗ 2190).
Именно такими заслонками оснащаются двигатели на ОАО АвтоВАЗ и ИжАвто.
9 590 р.
Дроссельная заслонка 54 мм. Нива 21214, 2131, Шевроле Нива 2123
Артикул: rs-0008-dz
Чтобы автомобиль более охотно реагировал на нажатие педали газа, необходимо заменить штатную дроссельную заслонку, на доработанную, спортивного образца, с увеличенным диаметром 54 мм.
Для того чтобы добиться большего результата, рекомендуется ставить вместе с фильтром нулевого сопротивления (нулевиком), тогда эффект будет лучше.
1 890 р.
Дроссельная заслонка 52 мм. Нива 21214, 2131, Шевроле Нива 2123
Артикул: rs-0007-dz
Как уже известно многим из нас, диаметр дроссельной заслонки устанавливаемого на заводе, равняется 46 мм и считается самым узким местом в воздушном пути двигателя, из-за этого бывает такое ощущение что мотор «задыхается» и не едет. Для того чтобы получить лучший отклик педали газа, принято устанавливать дроссельную заслонку увеличенного диаметра, в данном случае 52 мм.1 890 р.
Дроссельная заслонка 56мм для ВАЗ 2101-2107 Классика
Артикул: rs-0006-dz
Размер штатной дроссельной заслонки составляет 46 мм и в воздушном пути автомобиля считается самым узким местом. Устанавливая дроссельную заслонку увеличенного размера 56 мм, мы увеличиваем проходное отверстие, соответственно будет большее поступление воздуха, а значит и мощность двигателя возрастает.
1 890 р.
Артикул: rs-0005-dz
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 54 мм (2105-2107), позволяет снизить скорость воздушного потока, благодаря этому производительность системы впуска увеличивается. Педаль газа начинает более охтно реагировать на нажатие. Напомним, что диаметр стандартной равен 46 мм.
1 790 р.
Дроссельная заслонка 52мм для Ваз 2101-2107 Классика
Артикул: rs-0004-dz
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 52 мм (2105-2107), позволяет снизить скорость воздушного потока, благодаря этому производительность системы впуска увеличивается. Педаль газа начинает более охотно реагировать на нажатие. Напомним, что диаметр стандартной равен 46 мм.
1 150 р.
Дроссельная заслонка 56 мм на Приору, Калину, 2110-12, 2114-15, 2109-08Артикул: rs-0003-dz
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 56 мм, позволяет снизить скорость воздушного потока, благодаря этому производительность системы впуска увеличивается. Педаль газа начинает более охотно реагировать на нажатие. Напомним, что диаметр стандартной равен 46 мм.
1 890 р.
Дроссельная заслонка 54 мм на Приору, Калину, 2110-12, 2114-15, 2109-08
Артикул: rs-0002-dz
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 54 мм, позволяет снизить скорость воздушного потока, благодаря этому производительность системы впуска увеличивается. Педаль газа начинает более охотно реагировать на нажатие. Напомним, что диаметр стандартной равен 46 мм.
Для лучшего эффекта, дроссельную заслонку устанавливают в паре с фильтром нулевого сопротивления, при монтаже ничего дорабатывать не потребуется, крепится в штатное место.
1 790 р.
Дроссельная заслонка 52 мм на Приору, Калину, 2110-12, 2114-15, 2109-08
Артикул: rs-0001-dz
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 52 мм, позволяет снизить скорость воздушного потока, благодаря этому производительность системы впуска увеличивается. Педаль газа начинает более охтно реагировать на нажатие. Напомним, что диаметр стандартной равен 46 мм.
1 790 р.
Дроссельная заслонка Е-газ 16 кл. нового образца 21126-1148010 Bocsh
Артикул: rs-0011-dz
Дроссельная заслонка нового образца, под электронную педаль газа (Е-газ) рассчитана для установки на Приору (ВАЗ 2170-2171-2172), Калину (ВАЗ 1117-1118-1119), Калину 2 (ВАЗ 2192), Гранту (ВАЗ 2190) оснащенными 16-ти клапанными двигателями 21126.
4 990 р.
Дроссельная заслонка 56мм Нива 21214, 2131, Шевроле Нива 2123
Артикул: rs-0009-dz
Бывает такое, что педаль газа, не должным образом реагирует на нажатие, автомобиль будто задыхается и хочется чего то большего. Один из самых простых способов изменить этот недостаток — это установить дроссельную заслонку увеличенного диаметра 56 мм. Особенно больший эффект можно получить, если установить в паре с фильтром нулевого сопротивления (нелевиком).
1 240 р.
Дроссельная заслонка для ВАЗ (Лада)
Дроссельная заслонка – элемент топливной системы бензинового двигателя. Указанные устройства дозировано подают воздух в цилиндры ДВС, тем самым принимая активное участие в «приготовлении» воздушно-топливных смесей. Место их дислокации находится между воздушным фильтром и впускным коллектором.
Бесперебойная работа авто невозможна без постоянной «подпитки» мотора необходимым объемом кислорода. Отметим, что разные мощность и скорость автомобиля обеспечиваются различным количеством бензина и топлива. Этим регулированием как раз и занимаются дроссели.
По сути, они используются в качестве воздушных перепускных клапанов. Управляются обозначенные устройства механическим либо электрическим способом.
Дроссельная заслонка под механическую (тросиковую) педаль газа
В механических приводах управления к педалям «Газ» прикреплены тросики. Водитель, нажимая на указанную педаль, заставляет тросик натягиваться и тянуть за собой полукруглую металлическую деталь, соединенную непосредственно с заслонкой и находящуюся, как правило, на одной оси вращения с последней. В результате дроссель приоткрывается или, напротив, закрывается, тем самым подавая воздух или перекрывая его подачу в трубопровод, через который тот попадает в двигатель. Водителям автомобилей, оснащенных механическими заслонками приходится регулировать объем воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель, а, соответственно, и его мощность «вножную», то есть нажимая на педаль акселератора.
Таким принципом работы могут «похвастаться» только малобюджетные автомобили.Дроссельная заслонка под электронную педаль газа (Е-Газ)
Все современные машины оснащены электронными дроссельными заслонками, которые характеризуются отсутствием тросикового привода, замененного на так называемую электронную педаль газа. По сути, работой дросселя управляет электроника. При нажатии или отпускании педали газа сигнал от соответствующего датчика поступает в электронный блок управления – «мозг» автомобиля, где он обрабатывается, корректируется, после чего на модель дросселя поступает команда. В результате заслонка меняет положение, открывая или перекрывая трубопровод, через который воздушно-топливная смесь поступает в двигатель. Помимо этого, дроссель меняет положения:
- в моменты впрыска и зажигания;
- при достижении нужного крутящего момента;
- в моменты, когда автомобили трогаются с места или ускоряются.
Преимущества дроссельной заслонки под электронную педаль газа (Е-Газ) очевидны. Они обусловлены тем, что электронный блок управления, постоянно получая информацию со всех датчиков, своевременно реагирует на малейшие изменения любого параметра. В результате работа, в частности, двигателя оптимизируется, что проявляется:
- достижением нужного крутящего момента;
- экономным расходом топлива;
- устойчивым функционированием мотора на холостых оборотах.
Кроме того, обеспечиваются оптимальные экологические показатели транспортного средства, а также безопасность его движения.
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра, 52 мм, 54 мм, 56 мм, 60 мм
Прежде чем обсуждать дроссельные заслонки увеличенного диаметра, отметим, что стандартное устройство имеет диаметр, размер которого равен 46 миллиметрам. Однако на рынке представлены увеличенные заслонки. Они используются при тюнинге выпускной системы автомобилей с целью увеличения мощности двигателя.
Больший диаметр дросселя позволяет повысить количество поступающего в цилиндры ДВС воздуха.
Если вы хотите купить надежные дроссельные заслонки отменного качества, то обращение в интернет-магазин RS-MOTOR.RU станет оптимальным решением. Огромный выбор качественных оригинальных запчастей и аксессуаров на автомобили ВАЗ и иномарки, доставка их в сжатые сроки по всей территории РФ и в страны СНГ, низкие цены, предоставление скидок, высокий уровень обслуживания делают сотрудничество с нами приятным, удобным и выгодным для вас!
Дроссельная заслонка диаметром 54 мм на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Лада Приора, Калина, Гранта
Этот товар выбрали 421 покупатель
- Описание
- Доставка и оплата
- О товаре
Дроссельная заслонка увеличенного внутреннего диаметра 54мм снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы. Дроссельная заслонка особенно эффективна при установке в паре с фильтром пониженного сопротивления воздуха (нулевиком). Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм.
Комплект: 1 дроссельная заслонка, 1 прокладка
Диаметр:
- 54 мм
Производитель:
- ВИЭ
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
После приобретения транспортного средства автолюбители задумываются об увеличении производительности силового агрегата. Но не стоит сразу разбирать и форсировать двигатель или вмешиваться посредством чип-тюнинга в электронный блок управления транспортом. Альтернативным вариантом незначительного повышения производительности штатного силового агрегата без хирургического вмешательства можно считать замену родной, заводской дроссельной заслонки (ДЗ) на подобный аксессуар увеличенного диаметра.
Дроссельная заслонка является современным устройством, разработанным более 30 лет назад из отслужившего свой век карбюратора. Изделие представляет собой механизм, регулирующий объём и подачу воздуха во впускной ресивер силового агрегата транспортного средства Калина и Приора, косвенно изменяющим динамику авто.
Корпус заслонки внешне похож на карбюратор, в том отношении, что они оба состоят из трубы, внутри которой размещён затвор, регулирующий количество проходящего воздуха. Но, в отличие от карбюратора, дроссельная заслонка не управляет потоком топлива — эту функцию выполняют топливные форсунки в камере сгорания.
Затвор дроссельной заслонки управляется кабелем, линейное движение которого от педали дросселя преобразуется в роторное действие посредством кулачка на боковой стороне корпуса ДЗ. На другом конце оси затвора размещён датчик положения ДЗ, представляющий небольшой потенциометр. Его функция заключается в предоставлении оперативной информации основной системе управления всеми компонентами авто относительно положения ДЗ. Совместное взаимодействие данных элементов определяет оптимальную производительность и эффективность силового агрегата. При большем открытии затвора увеличивается воздушный поток. В отличие от стандартного заводского размера ДЗ (48 мм) увеличение диаметра до 54 мм приводит к значительному потоку воздуха, объём которого возрастает на 20 %, что положительно сказывается на работе форсированного двигателя даже простым способом изменения характеристики воздушного потока без необходимости перепрограммирования электронного блока управления авто.
Полное сжигание топливной смеси зависит от некоторых внешних факторов, корреляция которых способна значительно уменьшить объём кислорода, доступного для сгорания впрыскиваемого топлива. Это — температура подаваемого в двигатель воздуха; плотность воздуха; влажности, атмосферного давления и плотности воздушных частиц.
Вероятные причины некорректной работы дроссельной заслонки 54 мм для ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, Лады Приора и Калина:
- застревание троса ДЗ;
- наличие грязи в датчике положения ДЗ;
- заедание затвора в корпусе ДЗ;
- ложные показания датчика ДЗ;
- обрыв электропроводки к датчикам ДЗ.
Простая замена ДЗ не придаст явного эффекта увеличения мощности, то есть элементарное увеличение входного отверстия ДЗ не обеспечит выигрыша в силе без увеличения притока воздуха, а, следовательно, замены воздушного шланга от корпуса фильтра. Для существенной «приемистости» впускное отверстие корпуса фильтра должно соответствовать внутреннему диаметру ДЗ или обеспечить минимальное сопротивление фильтрующей поверхности, что достижимо при установке фильтра с нулевым сопротивлением.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра ВИЭ 54 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
+
Прокладка дроссельной заслонки для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Нива Легенд/Тревел, Шевроле Нива
со скидкой 19%
49й
39й
Купить комплект 1629 й
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра ВИЭ 54 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
+
Кронштейн фильтра нулевого сопротивления sal-man для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Гранта, Калина, Приора
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1824 й
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра ВИЭ 54 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
+
Кронштейн фильтра нулевого сопротивления sal-man 1642 8кл
со скидкой 19%
249й
201й
Купить комплект 1791 й
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра ВИЭ 54 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
+
Воздушный фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус для инжекторных ВАЗ 2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, Гранта, Приора
со скидкой 10%
1190й
1078й
Купить комплект 2668 й
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра ВИЭ 54 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
+
Воздушный фильтр нулевого сопротивления синий конусный для инжекторных ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4, Нива Легенд, Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел
со скидкой 13%
790й
694й
Купить комплект 2284 й
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра ВИЭ 54 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
+
Фильтр нулевого сопротивления синий для инжекторных ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Калина, Приора, Нива Легенд, Шевроле/Лада Нива 2123 Тревел
со скидкой 13%
729й
635й
Купить комплект 2225 й
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра ВИЭ 54 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
+
Воздушный фильтр нулевого сопротивления красный конус для инжекторных ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Калина, Приора, Нива Тревел/Легенд, Шевроле Нива
со скидкой 10%
1190й
1078й
Купить комплект 2668 й
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра ВИЭ 54 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1824 й
С этим товаром покупают
Фильтр нулевого сопротивления синий для инжекторных ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Калина, Приора, Нива Легенд, Шевроле/Лада Нива 2123 Тревел
729й
Купить
Кронштейн фильтра нулевого сопротивления Sal-Man 1642 8кл
249й
Купить
Кронштейн фильтра нулевого сопротивления Sal-Man для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Гранта, Калина, Приора
290й
Купить
Комплект крепления воздушного фильтра нулевого сопротивления (холодный впуск) Sal-Man для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта, Приора, Нива Легенд/Тревел, Шевроле Нива
1790й
Купить
Воздушный фильтр нулевого сопротивления синий конусный для инжекторных ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4, Нива Легенд, Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел
790й
Купить
Воздушный фильтр нулевого сопротивления красный конус для инжекторных ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Калина, Приора, Нива Тревел/Легенд, Шевроле Нива
1190й
Купить
Воздушный фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус для инжекторных ВАЗ 2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, Гранта, Приора
1190й
Купить
Прокладка дроссельной заслонки для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Нива Легенд/Тревел, Шевроле Нива
49й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
-16%
Дроссельная заслонка ВИЭ увеличенного диаметра 56 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)
1590й
Купить
-11%
2112-1148010
Дроссельная заслонка ВИЭ 52 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
1690й
Купить
-51%
21120-1148015-00
Прокладка дроссельной заслонки для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Нива Легенд/Тревел, Шевроле Нива
49й
Купить
-16%
2112-1148010-12
Стандартная дроссельная заслонка ВИЭ 46 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта
1590й
Купить
-5%
2112-1148300-04
Стандартная дроссельная заслонка ВИЭ 46 мм в сборе с датчиками для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта
2190й
Купить
2112-1148110
Стандартная дроссельная заслонка ДААЗ 46 мм для ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина, Гранта
2190й
Купить
32-0006
Комплект tm-race на ресивер 2112 (16v) для установки электронной дроссельной заслонки 21127, 21129 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
790й
Купить
32-0005
Комплект tm-race на ресивер 2112 (16v) для установки электронной дроссельной заслонки 21126 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
690й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Как измерить диаметр корпуса дроссельной заслонки
Тим Петруччио
Jupiterimages/Photos.com/Getty Images
Корпус дроссельной заслонки на двигателе — это орган, который регулирует поток воздуха в двигатель в соответствии с количеством топлива также сбрасывается в двигатель. Клапан корпуса дроссельной заслонки открывается, когда вы нажимаете педаль газа, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель вместе с увеличением количества топлива. На корпусе дроссельной заслонки есть два переменных диаметра. Первый диаметр — это диаметр впускного отверстия, а второй — диаметр отверстия корпуса дроссельной заслонки. Расположение дроссельной заслонки зависит от автомобиля.
Измерение диаметра воздухозаборника
Шаг 1
Откройте капот автомобиля и визуально найдите трубку воздухозаборника. Трубка воздухозаборника проходит от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки.
Шаг 2
Снимите трубку воздухозаборника, используя 3/8-дюймовую трещотку и головку, чтобы снять зажимы. Сдвиньте воздухозаборную трубу с двигателя после ослабления хомута. (В некоторых автомобилях впускная трубка на корпусе дроссельной заслонки обмотана пружиной. Эти впускные трубки можно снять вручную.)
Шаг 3
Измерьте внутренний диаметр передней части корпуса дроссельной заслонки. Приложите измерительную ленту к входному отверстию в корпусе дроссельной заслонки и измерьте внутреннюю часть впускного отверстия корпуса дроссельной заслонки. Это измерение известно как диаметр впускного отверстия и является хорошим измерением, если вы устанавливаете впуск холодного воздуха или нагнетатель на свой текущий двигатель.
Шаг 4
Запишите измерение на листе бумаги. Используйте преобразователь SAE в метрическую систему, если вы имеете дело с чужим корпусом дроссельной заслонки. Корпуса дроссельных заслонок на иностранных автомобилях измеряются в миллиметрах, а не в стандартном американском английском. Вы можете найти бесплатную программу преобразования в Интернете с помощью поисковой системы в Интернете.
Измерение диаметра отверстия в корпусе дроссельной заслонки
Шаг 1
Снимите все компоненты воздухозаборника с двигателя, используя 3/8-дюймовый храповик и головку. Открытая часть двигателя на стороне воздухозаборника двигателя называется корпусом дроссельной заслонки.
Шаг 2
Снимите четыре крепежных болта, которые удерживают корпус дроссельной заслонки, используя 3/8-дюймовую трещотку и головку.
Шаг 3
Снимите корпус дроссельной заслонки с помощью небольшого монтировки или отвертки с плоской головкой. Поверните корпус дроссельной заслонки в сторону, если он установлен вертикально. Измерьте отверстия или порты в нижней части корпуса дроссельной заслонки. При измерении портов вы измеряете диаметр отверстия корпуса дроссельной заслонки. Диаметр отверстия — это внутренний диаметр отверстия на стороне двигателя корпуса дроссельной заслонки.
Ссылки
- Бесплатный словарь: Определение дроссельной заслонки
- Компания Mobil Oil: Очистка корпуса дроссельной заслонки
Советы
- глубина скважины. Диаметр и глубина отверстия являются основными факторами, влияющими на работу дроссельной заслонки.
Вещи, которые вам понадобятся
- Набор 3/8-дюймовых трещоток и головок
- Рулетка
- Калькулятор преобразования S.A.E. в метрические единицы
- Лист бумаги
- Ручка или карандаш
- Небольшой монтировку или отвертка с плоской головкой
Предупреждения
- 4 90 в сборе, если только вы не планируете немедленно заменить корпус дроссельной заслонки. Снятие троса дроссельной заслонки может привести к механическим проблемам между педалью акселератора и самим корпусом дроссельной заслонки.
Писатель Биография
Тим Петруччио — профессиональный писатель и автомеханик. Его работы сочетают в себе более чем 20-летний опыт работы в автомобильной сфере, управлении услугами, автомобильном образовании и владении бизнесом. Он принимал участие в автомобильной бета-версии, которая была запущена в марте 2011 года. Размер даст больше мощности. Верно то, что для получения более высокой выходной мощности необходимы дроссельные отверстия большего размера в сочетании с большими отверстиями Вентури, но только в том случае, если двигатель рассчитан на эти большие диаметры. Реальный ответ заключается в том, что размеры главной трубки Вентури обеспечивают поток воздуха, необходимый вашему двигателю, а размеры отверстий дроссельной заслонки соответствуют размеру главной трубки Вентури. Не поддавайтесь искушению выбрать карбюраторы большего размера, пытаясь развить большую мощность без модификации двигателя для поддержки карбюратора большего размера.
Соотношение между диаметром главной трубки Вентури и диаметром отверстия дроссельной заслонки является сбалансированным соотношением, которое оптимизируется при сохранении в пределах рекомендаций, рекомендованных классическими формулами, приведенными ниже. Для упрощения выбора основного размера трубки Вентури предоставляется диаграмма, которая была разработана на основе классических формул, а затем скорректирована в соответствии с известными данными динамометрического стенда. На диаграмме показаны отношения рабочего объема двигателя, числа оборотов в минуту, при которых создается пиковая мощность, и размер главной трубки Вентури, связанный с этими двумя параметрами. После выбора основного диаметра Вентури можно определить оптимальный диаметр отверстия дроссельной заслонки.
Для большинства применений лучше выбрать меньший диаметр главной трубки Вентури, чем тот, который обеспечивает максимальную выходную мощность. Это верно как для дорожных автомобилей, так и для гоночных автомобилей. Поэтому очень важно быть реалистичным с вашим предполагаемым применением, чтобы была достигнута соответствующая настройка карбюратора. Большая трубка Вентури и отверстие дроссельной заслонки обеспечат высокую мощность оборотов (при условии, что компоненты двигателя соответствуют поставленной задаче: кулачки, сжатие, зажигание, выпуск, диаметр впускного отверстия, диаметр впускного клапана и т. д.), но это достигается за счет более низкого Податливость оборотов. Вентури меньшего размера для данного приложения сместит пиковую мощность, поэтому она будет развиваться при более низких оборотах с преимуществом большей полезной мощности во всем диапазоне оборотов, что также говорит о том, что у вас будет больше ОБЩЕЙ доступной мощности, чем у двигателя с высоким числом оборотов в минуту аналогичного рабочего объема. производить.
Другим преимуществом уменьшения диаметра отверстия трубки Вентури/дросселя является то, что меньшая трубка Вентури (по сравнению с трубкой Вентури большего размера) будет генерировать больший вакуум для более четкого сигнала, инициирующего подачу топлива из основного контура. Более высокий вакуум приводит к более резкому переходу на основной контур и лучшему распылению топлива, что приводит к снижению расхода топлива.
ОБЗОР: Будьте реалистичны с настройкой карбюратора; хотя это весело иметь двигатель, который действительно тянет на высоких оборотах, он также может быть требовательным до такой степени, что управлять им не так весело, как двигателем с более широким диапазоном мощности. 9.5
- D = диаметр отверстия дроссельной заслонки, мм
- d = диаметр главной трубки Вентури, мм
- V = рабочий объем цилиндра, литры
- n = частота вращения двигателя, об/мин.
Если вы проектируете свой двигатель и хотите выбрать диаметр впускного канала и компоненты карбюратора выше по потоку для поддержки выбора впускного клапана, следующая информация может быть полезна. Как правило, максимальный воздушный поток, проходящий через впускной клапан, может приниматься равным 80% диаметра клапана для обычных распределительных валов и до 85%, когда выбираются распределительные валы с большим подъемом и гонками. Это означает, что диаметр впускного отверстия в головке блока цилиндров не должен превышать 80–85 % диаметра впускного клапана. После определения диаметра впускного отверстия можно выбрать размер отверстия дроссельной заслонки для карбюратора, чтобы обеспечить такое же проходное сечение, как и у впускного отверстия. Конечно, диаметр отверстия дроссельной заслонки карбюратора будет немного больше диаметра впускного отверстия из-за уменьшения площади из-за препятствия, создаваемого валом дроссельной заслонки. Кроме того, уменьшение диаметра от впускного воздушного патрубка до впускного клапана является хорошей конструкцией, поскольку скорость воздушно-топливной смеси всегда увеличивается.
После определения размера отверстия дроссельной заслонки можно выбрать размер главной трубки Вентури. Этот подход предлагается как пища для размышлений, а не как окончательный инструмент проектирования. Лучше позволить вашему специалисту по двигателям дать окончательные рекомендации, а не полагаться на решения из поваренной книги. Тем не менее, полезно сравнить некоторые популярные конфигурации двигателей Porsche с представленным методом выбора, например:
1967 911S 2.0
- OEM Размер впускного клапана = 42 мм
- Диаметр впускного отверстия OEM = 36 мм
- Расчетный диаметр: 42 x 0,85 = 35,7 мм
- Диаметр отверстия дроссельной заслонки OEM Weber = 40 мм
- Расчетный диаметр отверстия дроссельной заслонки (с поправкой на засорение вала): 39,1 мм 6 90446 90446 OEM Диаметр главной трубки Вентури = 32 мм
- Расчетный диаметр Вентури (с использованием коэффициента 0,8): 31,3 мм
1966 906 2,0
- 0044
- Расчетный диаметр: 45 x 0,85 = 38,3 мм
- Расчетный диаметр отверстия дроссельной заслонки (с поправкой на блокировку вала): 43,7 мм
Следующая основная таблица выбора трубок Вентури была создана с использованием классических формул расчета размеров Вентури и основана на коэффициенте размера 0,80 для диаметров Вентури. Была выполнена дополнительная адаптация формул, чтобы помочь привести данные в соответствие с фактическим производством OEM и конфигурациями гоночных двигателей.
Критерии выбора диаметра отверстия дроссельной заслонки
Хотя корпус дроссельной заслонки с диаметром отверстия 40 мм может адекватно использоваться для двигателей объемом от 2,0 до 3,0 литров и больше, предпочтительно, чтобы отверстие корпуса дроссельной заслонки соответствовало размеру главной трубки Вентури, который выбирается на основе два критерия:
- Рабочий объем цилиндра
- Число оборотов в минуту при пиковой мощности
После того, как главный размер Вентури был определен, диапазон соответствующих отверстий дроссельной заслонки рассчитывается с использованием приведенной ранее классической формулы расчета размеров:
D = d/(0,7–0,9)
Формула предполагает, что размер главной трубки Вентури приемлем для диапазона от 0,7 до 0,9 диаметра отверстия дроссельной заслонки.