Диаметр дроссельной заслонки: Дроссельные заслонки увеличенного диаметра на ВАЗ, тюнинг дроссельной заслонки

Дроссельные заслонки увеличенного диаметра на ВАЗ, тюнинг дроссельной заслонки

Фильтр товаров

Показать (0)

Сбросить

Сортировать по:

Названию 

Названию 

Цене 

Цене 

Сбросить 

Дроссельная заслонка Е-газ 8 клп нового образца 21116-1148010 DELPHI

Артикул: rs-0013-dz

Данная дроссельная заслонку устанавливается заводом изготовителем (ОАО АвтоВАЗ и ИжАвто) на автомобили, оснащенными 8 клапанным двигателем и электронной педалью газа: Приора (ВАЗ 2170-2171-2172), Калина (ВАЗ 1117-1118-1119), Калина 2 (ВАЗ 2192), Гранта (ВАЗ 2190).

10 890 р.

Дроссельная заслонка Е-газ 16 кл. нового образца 21127-1148010 DELPHI

Артикул: rs-0012-dz

Дросельная заслонка нового образца применяется на автомобилях Приора (ВАЗ 2170-2171-2172), Калина (ВАЗ 1117-1118-1119), Калина 2 (ВАЗ 2192), Гранта (ВАЗ 2190).
Именно такими заслонками оснащаются двигатели на ОАО АвтоВАЗ и ИжАвто.

9 590 р.

Дроссельная заслонка 54 мм. Нива 21214, 2131, Шевроле Нива 2123

Артикул: rs-0008-dz

Чтобы автомобиль более охотно реагировал на нажатие педали газа, необходимо заменить штатную дроссельную заслонку, на доработанную, спортивного образца, с увеличенным диаметром 54 мм.

Для того чтобы добиться большего результата, рекомендуется ставить вместе с фильтром нулевого сопротивления (нулевиком), тогда эффект будет лучше.

1 890 р.

Дроссельная заслонка 52 мм. Нива 21214, 2131, Шевроле Нива 2123

Артикул: rs-0007-dz

Как уже известно многим из нас, диаметр дроссельной заслонки устанавливаемого на заводе, равняется 46 мм и считается самым узким местом в воздушном пути двигателя, из-за этого бывает такое ощущение что мотор «задыхается» и не едет. Для того чтобы получить лучший отклик педали газа, принято устанавливать дроссельную заслонку увеличенного диаметра, в данном случае 52 мм.

1 890 р.

Дроссельная заслонка 56мм для ВАЗ 2101-2107 Классика

Артикул: rs-0006-dz

Размер штатной дроссельной заслонки составляет 46 мм и в воздушном пути автомобиля считается самым узким местом. Устанавливая дроссельную заслонку увеличенного размера 56 мм, мы увеличиваем проходное отверстие, соответственно будет большее поступление воздуха, а значит и мощность двигателя возрастает.

1 890 р.

Дроссельная заслонка 54мм для Ваз 2101-2107 Классика

Артикул: rs-0005-dz

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 54 мм (2105-2107), позволяет снизить скорость воздушного потока, благодаря этому производительность системы впуска увеличивается. Педаль газа начинает более охтно реагировать на нажатие. Напомним, что диаметр стандартной равен 46 мм.

1 790 р.

Дроссельная заслонка 52мм для Ваз 2101-2107 Классика

Артикул: rs-0004-dz

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 52 мм (2105-2107), позволяет снизить скорость воздушного потока, благодаря этому производительность системы впуска увеличивается. Педаль газа начинает более охотно реагировать на нажатие. Напомним, что диаметр стандартной равен 46 мм.

1 150 р.

Дроссельная заслонка 56 мм на Приору, Калину, 2110-12, 2114-15, 2109-08

Артикул: rs-0003-dz

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 56 мм, позволяет снизить скорость воздушного потока, благодаря этому производительность системы впуска увеличивается. Педаль газа начинает более охотно реагировать на нажатие. Напомним, что диаметр стандартной равен 46 мм.

1 890 р.

Дроссельная заслонка 54 мм на Приору, Калину, 2110-12, 2114-15, 2109-08

Артикул: rs-0002-dz

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 54 мм, позволяет снизить скорость воздушного потока, благодаря этому производительность системы впуска увеличивается. Педаль газа начинает более охотно реагировать на нажатие. Напомним, что диаметр стандартной равен 46 мм.

Для лучшего эффекта, дроссельную заслонку устанавливают в паре с фильтром нулевого сопротивления, при монтаже ничего дорабатывать не потребуется, крепится в штатное место.

1 790 р.

Дроссельная заслонка 52 мм на Приору, Калину, 2110-12, 2114-15, 2109-08

Артикул: rs-0001-dz

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 52 мм, позволяет снизить скорость воздушного потока, благодаря этому производительность системы впуска увеличивается. Педаль газа начинает более охтно реагировать на нажатие. Напомним, что диаметр стандартной равен 46 мм.

1 790 р.

Дроссельная заслонка Е-газ 16 кл. нового образца 21126-1148010 Bocsh

Артикул: rs-0011-dz

Дроссельная заслонка нового образца, под электронную педаль газа (Е-газ) рассчитана для установки на Приору (ВАЗ 2170-2171-2172), Калину (ВАЗ 1117-1118-1119), Калину 2 (ВАЗ 2192), Гранту (ВАЗ 2190) оснащенными 16-ти клапанными двигателями 21126.

4 990 р.

Дроссельная заслонка 56мм Нива 21214, 2131, Шевроле Нива 2123

Артикул: rs-0009-dz

Бывает такое, что педаль газа, не должным образом реагирует на нажатие, автомобиль будто задыхается и хочется чего то большего. Один из самых простых способов изменить этот недостаток — это установить дроссельную заслонку увеличенного диаметра 56 мм. Особенно больший эффект можно получить, если установить в паре с фильтром нулевого сопротивления (нелевиком).

1 240 р.

Дроссельная заслонка для ВАЗ (Лада)

Дроссельная заслонка – элемент топливной системы бензинового двигателя. Указанные устройства дозировано подают воздух в цилиндры ДВС, тем самым принимая активное участие в «приготовлении» воздушно-топливных смесей. Место их дислокации находится между воздушным фильтром и впускным коллектором. 

Бесперебойная работа авто невозможна без постоянной «подпитки» мотора необходимым объемом кислорода. Отметим, что разные мощность и скорость автомобиля обеспечиваются различным количеством бензина и топлива. Этим регулированием как раз и занимаются дроссели. 
По сути, они используются в качестве воздушных перепускных клапанов. Управляются обозначенные устройства механическим либо электрическим способом.
Дроссельная заслонка под механическую (тросиковую) педаль газа

В механических приводах управления к педалям «Газ» прикреплены тросики. Водитель, нажимая на указанную педаль, заставляет тросик натягиваться и тянуть за собой полукруглую металлическую деталь, соединенную непосредственно с заслонкой и находящуюся, как правило, на одной оси вращения с последней. В результате дроссель приоткрывается или, напротив, закрывается, тем самым подавая воздух или перекрывая его подачу в трубопровод, через который тот попадает в двигатель. Водителям автомобилей, оснащенных механическими заслонками приходится регулировать объем воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель, а, соответственно, и его мощность «вножную», то есть нажимая на педаль акселератора.

Таким принципом работы могут «похвастаться» только малобюджетные автомобили. 

Дроссельная заслонка под электронную педаль газа (Е-Газ)

Все современные машины оснащены электронными дроссельными заслонками, которые характеризуются отсутствием тросикового привода, замененного на так называемую электронную педаль газа. По сути, работой дросселя управляет электроника. При нажатии или отпускании педали газа сигнал от соответствующего датчика поступает в электронный блок управления – «мозг» автомобиля, где он обрабатывается, корректируется, после чего на модель дросселя поступает команда. В результате заслонка меняет положение, открывая или перекрывая трубопровод, через который воздушно-топливная смесь поступает в двигатель.  Помимо этого, дроссель меняет положения:

  • в моменты впрыска и зажигания;
  • при достижении нужного крутящего момента;
  • в моменты, когда автомобили трогаются с места или ускоряются.

Преимущества дроссельной заслонки под электронную педаль газа (Е-Газ) очевидны. Они обусловлены тем, что электронный блок управления, постоянно получая информацию со всех датчиков, своевременно реагирует на малейшие изменения любого параметра. В результате работа, в частности, двигателя оптимизируется, что проявляется:

  • достижением нужного крутящего момента;
  • экономным расходом топлива;
  • устойчивым функционированием мотора на холостых оборотах. 

Кроме того, обеспечиваются оптимальные экологические показатели транспортного средства, а также безопасность его движения.


Дроссельная заслонка увеличенного диаметра, 52 мм, 54 мм, 56 мм, 60 мм

Прежде чем обсуждать дроссельные заслонки увеличенного диаметра, отметим, что стандартное устройство имеет диаметр, размер которого равен 46 миллиметрам. Однако на рынке представлены увеличенные заслонки. Они используются при тюнинге выпускной системы автомобилей с целью увеличения мощности двигателя.                                                                                                                                                                                                                                           
Больший диаметр дросселя позволяет повысить количество поступающего в цилиндры ДВС воздуха.

Это влечет за собой увеличение объема воздушно-топливной смеси, улучшение дисперсности бензина, а также равномерную его диффузию в воздушной среде. Как результат наблюдается небольшое повышение мощности мотора. Отметим, что эффективнее всего обсуждаемые устройства проявляют себя, будучи установленными вкупе с фильтром нулевого сопротивления. 

Если вы хотите купить надежные дроссельные заслонки отменного качества, то обращение в интернет-магазин RS-MOTOR.RU станет оптимальным решением. Огромный выбор качественных оригинальных запчастей и аксессуаров на автомобили ВАЗ и иномарки, доставка их в сжатые сроки по всей территории РФ и в страны СНГ, низкие цены, предоставление скидок, высокий уровень обслуживания делают сотрудничество с нами приятным, удобным и выгодным для вас!
 

Дроссельная заслонка диаметром 54 мм на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Лада Приора, Калина, Гранта

Этот товар выбрали 421 покупатель

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • О товаре

Дроссельная заслонка увеличенного внутреннего диаметра 54мм снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы. Дроссельная заслонка особенно эффективна при установке в паре с фильтром пониженного сопротивления воздуха (нулевиком). Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм.

Комплект: 1 дроссельная заслонка, 1 прокладка

Диаметр:

  • 54 мм

Производитель:

  • ВИЭ

Назначение:

  • Тюнинг деталь

Применяемость:

  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
  • Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)

Доставим товары по всей России!

Способы доставки:

  • Почта России
  • СДЭК
  • Boxberry
  • Деловые Линии
  • КИТ (GTD)
  • ПЭК
  • Энергия
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Байкал Сервис
  • Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти

Способы оплаты:

  •  Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
  • SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
  • Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
  • Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
  • ЮMoney
  • Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
  • Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
  • Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
  • QIWI
  • Покупка в кредит

Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа. 

После приобретения транспортного средства автолюбители задумываются об увеличении производительности силового агрегата. Но не стоит сразу разбирать и форсировать двигатель или вмешиваться посредством чип-тюнинга в электронный блок управления транспортом. Альтернативным вариантом незначительного повышения производительности штатного силового агрегата без хирургического вмешательства можно считать замену родной, заводской дроссельной заслонки (ДЗ) на подобный аксессуар увеличенного диаметра.

 

Дроссельная заслонка является современным устройством, разработанным более 30 лет назад из отслужившего свой век карбюратора. Изделие представляет собой механизм, регулирующий объём и подачу воздуха во впускной ресивер силового агрегата транспортного средства Калина и Приора, косвенно изменяющим динамику авто.

Корпус заслонки внешне похож на карбюратор, в том отношении, что они оба состоят из трубы, внутри которой размещён затвор, регулирующий количество проходящего воздуха. Но, в отличие от карбюратора, дроссельная заслонка не управляет потоком топлива — эту функцию выполняют топливные форсунки в камере сгорания.

 

Затвор дроссельной заслонки управляется кабелем, линейное движение которого от педали дросселя преобразуется в роторное действие посредством кулачка на боковой стороне корпуса ДЗ. На другом конце оси затвора размещён датчик положения ДЗ, представляющий небольшой потенциометр. Его функция заключается в предоставлении оперативной информации основной системе управления всеми компонентами авто относительно положения ДЗ. Совместное взаимодействие данных элементов определяет оптимальную производительность и эффективность силового агрегата. При большем открытии затвора увеличивается воздушный поток. В отличие от стандартного заводского размера ДЗ (48 мм) увеличение диаметра до 54 мм приводит к значительному потоку воздуха, объём которого возрастает на 20 %, что положительно сказывается на работе форсированного двигателя даже простым способом изменения характеристики воздушного потока без необходимости перепрограммирования электронного блока управления авто.

 

Полное сжигание топливной смеси зависит от некоторых внешних факторов, корреляция которых способна значительно уменьшить объём кислорода, доступного для сгорания впрыскиваемого топлива. Это — температура подаваемого в двигатель воздуха; плотность воздуха; влажности, атмосферного давления и плотности воздушных частиц.

Вероятные причины некорректной работы дроссельной заслонки 54 мм для ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, Лады Приора и Калина:

  • застревание троса ДЗ;
  • наличие грязи в датчике положения ДЗ;
  • заедание затвора в корпусе ДЗ;
  • ложные показания датчика ДЗ;
  • обрыв электропроводки к датчикам ДЗ.

Простая замена ДЗ не придаст явного эффекта увеличения мощности, то есть элементарное увеличение входного отверстия ДЗ не обеспечит выигрыша в силе без увеличения притока воздуха, а, следовательно, замены воздушного шланга от корпуса фильтра. Для существенной «приемистости» впускное отверстие корпуса фильтра должно соответствовать внутреннему диаметру ДЗ или обеспечить минимальное сопротивление фильтрующей поверхности, что достижимо при установке фильтра с нулевым сопротивлением.

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Вместе дешевле

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра ВИЭ 54 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)

+

Прокладка дроссельной заслонки для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Нива Легенд/Тревел, Шевроле Нива

со скидкой 19%

49й

39й