Сервисные коды ошибок Бинар — Теплостар-Пенза
Сервис, документация, ПО
- Коды ошибок Бинар
- Коды ошибок Планар
- Коды ошибок Теплостар
- Коды ошибок воздушных отопителей Webasto
- Коды ошибок предпусковых подогревателей Webasto
- Коды ошибок воздушных отопителей Eberspacher
- Коды ошибок предпусковых подогревателей Eberspacher
- Коды ошибок Прамотроник
- Коды ошибок ШААЗ
- Коды ошибок разных автономок
world-weather.ru/pogoda/russia/penza/14days/
https://world-weather.ru/pogoda/russia/samara/
виджеты для сайта
Ошибки BINAR-5S (Бинар 5 C) 5Д-5Б-Компакт, NEXT (Некст)
Ниже перечислены коды ошибок для всей линейки автономных подогревателей двигателя Бинар (5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact, NEXT (Некст)). Так как ошибки в пределах серии моделей Бинар схожи, мы уместили их в одну таблицу.
Разблокировку ошибки 37 вы можете выполнить сами, следуя инструкции, но обязательно сперва нужно устранить причину ее появления. Если у Вас что-то не получается, то приезжайте к нам — поможем!
Номер ошибки | Описание неисправности | Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности | |
01 | Перегрев (по температуре)* | Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС. | Проверить полностью жидкостный контурна наличие воздушных пробок.> Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
02 | Возможный перегрев (по разнице температур) | Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчикомтемпературы, слишком большая | Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу.. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
03-04 | Неисправность датчика температуры N1-N2 | Короткое замыкание или обрыв проводников. | Заменить сборку датчиков (поддаются ремонту) |
05 |
Неисправность индикатора пламени | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора | Проверить индикатор пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить. |
06 | Неисправность датчика температуры на блоке управления | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) | Заменить блок управления нагревателя |
07 | Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ» | Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. | |
08 | Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ» | Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. | |
09 | Неисправность свечи накаливания | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. | Проверить свечу накаливания и блок управления |
Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала | Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха. | Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи. | |
11 | Перегрев | Скорость нагрева температурных датчиков высокая. | 1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель). 2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах. 3. Проверить помпу, при необходимости заменить. |
12 | Отключение, повышенное напряжение. | Напряжение питания выше 16В. | Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку |
13 | Попытки запуска исчерпаны | Розжиг не состоялся. (2 раза). | Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере КС. |
14 | Неисправность помпы | Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей. |
Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы. |
15 | Отключение, пониженное напряжение. | Напряжение питания менее 10В. | Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку. |
16 | Превышено время на вентиляцию | За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени. | Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
17 | Неисправность топливного насоса(короткое замыкание) | Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса. | Проверить топливный насос |
20 | Нет связи между блоком управления и пультом | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ. | Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты |
21 | Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ» | Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба | Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени |
22 | Неисправность топливного насоса(обрыв) | Обрыв в электропроводке топливного насоса. | Проверить топливный насос |
24 | Резкое изменение температуры на одном из датчиков. | Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости. | Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
25 | Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости | За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин. | Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
26 | Перегружен мотор нагнетателя | Нагнетатель потребляет слишком большой ток. | Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и пр., убедиться в свободном вращении. |
27 | Неисправность нагнетателя воздуха. | Двигатель не вращается (возможно задевание) | Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления. |
28 | Неисправность нагнетателя воздуха. | Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления). | Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления. |
29 | Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя | Количество повторных розжигов больше 4-х. | Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса |
30 | Срыв пламени в камере сгоранияв результате просадки напряжения | При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается. | Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера). |
37 | Подогреватель заблокирован | Ошибка No13 повториласьтри раза подряд | Выяснить причину возникновения ошибки, устранить, сбросить ошибку. |
50 | Нет связи между пультом управления и модемом. | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке. | Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты |
78 | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Ошибка информационная (не критическая). | Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе |
* — Метод устранения воздушной пробки из Бинара и системы:
■ Открутить крышку расширительного бачка
■ Выбрать на пульте управления Бинаром режим температуры
■ Завести двигатель, должен быть не горячий, нажатием педали газа периодически увеличивая обороты до 2500-3000.
Если температура на пульте пошла вверх то Бинар заполнился антифризом. На некоторых авто чтобы полностью выгнать воздушную пробку нужно проехать 15-20 км с участками в горку под нагрузкой.
Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)
Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.
Для разблокировки подогревателя нужно:
■ Запустить Бинар с пульта
■ В течении 30 секунд обесточить Бинар вынув прдохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)
■ Через 5 секунд вставить предохранитель на место
Повторить эту последовательность три раза.
Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос
Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя. Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!
Webasto (неисправности) — 557 — Webasto
850поблагодарили
03. 11.2008, 22:55 #1
Касается всех писателей :
Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь.
Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.
21.01.2018, 00:06 #5561
Привет. Причин дымности много. Но надо исключить самые сложные. И остаётся в первом случае, качество топлива. Я брал для теста топливо нескольких АЗС. Пришёл к выводу, что, при взбалтывании в бутылке то топливо, которое не пенится, оно и есть правильное. Дыма на холодную от него нет. Сложные настройки WEBASTO, диагностикой можно устранить.
Вот пример человека как запускать зимой авто с дизельным двигателем.21.01.2018, 11:16 #5562
Сообщение от Вадимbbb
Здравствуйте, заменил в сто горелку и помпу и все равно при запуске вебасто дымит , может кто сталкивался? Что может быть?
Можно еще на вентилятор грешить, мол недостаточно дует, но это домыслы.22.01.2018, 19:05 #5563
Парни подскажите,купил Туран с неработающим Вебасто,со слов хозяина перегорел насос циркуляционный,в общем они его заколхозили и поставили с Газели но ошибки не удалили не чем было да и я забрал авто на следующий день у него;вопрос в том-согу ли я удалить ошибки и разблокировать вебасту ELM 327.
31.01.2018, 09:39 #5564
Кто-нибудь пробовал ставить китайские помпы? Судя по отзывам на Али, народ их покупает в т.ч. для вэбасто
https://ru.aliexpress.com/item/OEM-E…21f04d35HzgE0t31.01.2018, 10:37 #5565
Привет всем!
Ребята, в принципе не холодно у нас по региону, но все же.
Обратил внимание на то что Вебаста отключается и входит в блокировку с ошибками затухание пламени, повторное затухание пламени. Стоит TTEVO5 (если не ошибаюсь по маркировке, при необходимости гляну, уточню)
Вася диагност есть, разблокирую при подключении подогреватель, стираю ошибки, работает, но периодически все равно возникают эти ошибки и он блокируется. Когда делаю эм… принудительное включение Васей диагностом, он работает, сначала немного пыхтит белым дымом, потом нормально без дыма работает и ошибок не дает, но вот по трассе когда едешь, вываливает ошибки.
Подскажите, куда глядеть, разбирать или может какие раскоряки у меня с настройками по каналам типа скорости вентилятора и т.д. Может кто в курсе чем может отличаться штатная работа вебасты с тестовой работой которую инициирует вася-диагност ибо в одном варианте работает, а во втором выбивает ошибку.
Помпу менял. Кстати, по настройкам, она должна все время работать или только когда работает вебаста?
Был бы рад, если бы скинули настройки по каналам адаптации и настройкам вебасты остальным для TDI BKC..Спасибо большое за отклики и советы!
Всем не ломаться и ни гвоздя ни жезла на дорогах!31.01.2018, 16:54 #5566
Сообщение от timon19812
Кто-нибудь пробовал ставить китайские помпы? Судя по отзывам на Али, народ их покупает в т.ч. для вэбасто
По внешнему виду помпа сомнительного качества. Я бы купил что-то нормальное, к примеру Pierburg или Buhler. Пусть цена будет и 60-70 $ но не на один год хватит.
А так, закажи с Али не понятно что, потом бороду снимать ставить, в лучшем случае она просто перегорит и придется обратно все повторять….31.01.2018, 21:32 #5567
Сообщение от timon19812
Кто-нибудь пробовал ставить китайские помпы?
ни в коем случае.это просто шлак,который не работает изначально или дохнет в течении недели.причина попадание тосола по не герметичному штоку крыльчатки на плату-результат закономерен.01.02.2018, 06:44 #5568
Сообщение от dimoncon21
Я бы купил что-то нормальное, к примеру Pierburg или Buhler.
Спасибо. По бухлеру оригинальный номер не подскажите?01.02.2018, 09:58 #5569
Сообщение от timon19812
Спасибо.