Динамический круиз контроль: что это такое и как пользоваться

Содержание

что это такое и как пользоваться

Динамический круиз контроль BMW, что это? Опция ориентирована на поддержание установленной скорости, начиная с 30 км/час, с возможностью автоматического торможения при движении под уклоном. Дополнительно в системе предусмотрены ограничение скорости при поворотах, благодаря контролю положения рулевого колеса. Ниже рассмотрим, что этого за устройство, в чем его особенности, как оно работает, и чем отличается. Отдельно выделим плюсы и минусы.

Что такое динамический круиз-контроль

Динамический круиз контроль — разновидность адаптивной системы от BMW. Представляет собой электронную версию круиза, дополненную опцией торможения в некоторых случаях. Так, в системе предусмотрена функция снижения скорости на поворотах, что позволяет автомобилю безопасно входить в виражи и удерживать параметр бокового ускорения в безопасных границах.

Динамический круиз контроль BMW обеспечивает возврат к первоначальной скорости после выхода из поворота. При этом скоростной параметр можно регулировать с шагом 1 или 10 км/час с помощью специального колесика или кнопок. Первый вариант применяется для точной, а второй для более грубой корректировки.

Основные отличия

Рассматривая, что такое динамический круиз контроль на БМВ, необходимо выделить ряд его особенностей. К основным стоит отнести:

  1. Защита от повышенного напряжения. В случае превышения параметра напряжения в бортовой сети больше 17,5 В осуществляется выключение АСС-датчика. При этом информация о поломке фиксируется в блок управления. В ситуации, когда напряжение падает ниже 17,0 В, происходит включение АСС-сенсора, и он начинает работать в обычном режиме.
  2. Диагностика и компенсация отклонений. В случае внешнего влияния АСС-датчик смещается по отношению к уровню, заданному динамическим круиз контролем BMW. При отклонении по горизонтали возможно ухудшение работоспособности.
  3. Влияние на динамические показали в комплексе с навигационной системой. В автомобилях BMW круиз контроль часто работает в комплексе с навигацией. Это позволяет действовать на динамические параметры. При этом навигационная система позволяет получать сведения о качестве дорожного покрытия, наличии виражей и т. д. К примеру, на магистралях и скоростных трассах, имеющих высокое качество покрытия, круиз контроль BMW обеспечивает высокие динамические показатели.
  4. Круиз БМВ сам принимает решение о необходимости применения системы. При этом учитывается состояние дороги, уровень видимости и интенсивность движения. Но это не значит, что водитель может полностью положиться на работу устройства. Он должен контролировать движение и своевременно тормозить при появлении такой необходимости. В ином случае высок риск нарушения правил ПДД или создания аварийной ситуации.

В динамическом круиз контроле BMW предусмотрена опция сохранения записанных ранее скоростных параметров и оптимальной дистанции. Это позволяет в любой момент вернуть сохраненные данные и использовать их при начале движении без необходимости нового программирования.

Как пользоваться

Зная особенности динамического круиз контроля, и что это, несложно разобраться с особенностями пользования системой на BMW. Здесь можно придерживаться того же принципа, что и на других транспортных средствах. Для активации необходимо сделать следующие шаги:

  • Наберите необходимую скорость — более 30 км/ч и до 250 км/ч.
  • Жмите кнопку включения функции.
  • Кликните на SET в момент, когда необходимо зафиксировать необходимый скоростной режим.

  • С помощью специального колесика скорректируйте параметр скорости с шагом 1 км/ч путем кратковременного нажатия. Для изменения на 10 км/ч нажмите на элемент управления до появления незначительного сопротивления.

  • Двигайтесь под управлением динамического круиз контроля на BMW, но самостоятельно продолжайте контролировать обстановку.

Отключение системы происходит также, как и в других автомобилях. Для этого достаточно нажать кратковременно на тормоз или кнопку включения / выключения на руле (чаще всего находится внизу). После этого для возврата к прежнему режиму достаточно активировать опцию, чтобы устройстве вернулось к сохранениям.

Использование динамического круиз контроля в BMW рекомендуется только на качественных трассах с равномерно движущимся транспортом. Не рекомендуется пользование устройством на дорогах с сильными виражами, скользкой поверхностью, рыхлым снегом. Также не допускается включение в туман, снег или дождливую погоду.

Плюсы и минусы

У динамического круиз контроля, установленного на BMW, почти те же положительные и отрицательные качества. К преимуществам стоит отнести:

  1. Высокий уровень комфорта при управлении машиной, возможность расслабить правую ногу.
  2. Контроль скорости и возможность сэкономить деньги на штрафах.
  3. Уменьшение потребление горючего в среднем на 6-7%.
  4. Самостоятельное торможение на поворотах или других опасных ситуациях, что повышает безопасность движения.

Есть и недостатки:

  • Повышение стоимости автомобиля BMW, оборудованного такой системой.
  • Увеличение расхода топлива при движении по холмистой местности.
  • Риск потери концентрации внимания, что может привести к негативным воздействиям.
  • Опасность применения на мокрых и скользких дорогах, а также в условии плохой видимости.
  • Запрет на включение на сложных трассах с большим количеством оборотов и при высоком транспортном потоке.

Как видно, динамический круиз контроль от BMW очень похож на стандартную систему, но имеет ряд особенностей, связанных со способностью самостоятельного торможения. В комментариях расскажите о своем опыте применения такой системы на автомобилях БМВ, поделитесь наблюдениями.

Адаптивный круиз-контроль, как работает, для чего нужен

Многим водителям известно то, несколько неопределенное состояние, когда приходится долгое время ехать с одной скоростью на пустой или почти пустой дороге. Постепенно наступает какое-то чувство внутренней заторможенности и отупения, и при возникновении на дороге в этот момент неожиданного препятствия или помехи зачастую водитель не успевает правильно отреагировать на изменение условий движения. В такой ситуации очень полезным может оказаться адаптивный круиз-контроль.

Содержание

  1. Немного истории
  2. А о чем вообще идет речь, для чего нужен круиз-контроль
  3. Новые поколения, новые возможности и новые требования
  4. Что он ещё может
  5. Как пользоваться круиз контролем

Немного истории

Первая система, признанная в качестве круиз-контроля, появилась в Америке в середине прошлого столетия, что и не мудрено. Там попадаются достаточно протяженные, свободные от других автомашин участки дороги, на которых требуется двигаться с заданной скоростью. Фактически подобные условия надо признать идеальными для работы такого устройства как круиз-контроль.

Со временем оно совершенствовалось, принцип контроля скорости и поддержания, используемый на первых системах, получил дальнейшее развитие, в результате чего появился адаптивный круиз-контроль, установленный впервые на Mersedes-Benz в 1999 году.

А о чем вообще идет речь, для чего нужен круиз-контроль

О системе так называемого круиз-контроля. Его задача – в самом простом варианте, используемом еще на первых образцах подобной техники, – поддержание заданной водителем скорости движения. Как работает круиз контроль, понять достаточно просто. Для него характерным является то, что принцип работы совпадает с действиями водителя – устройство изменяет положение, в котором находится дроссельная заслонка при возникновении отклонений от установленного водителем режима движения.

Например, на подъеме, когда скорость замедляется, круиз-контроль дополнительно откроет дроссельную заслонку, а при спуске, наоборот, прикроет заслонку, снижая скорость. Положение дроссельной заслонки меняется по сигналам от электронного блока благодаря специальной механике системы привода.

Вопрос, а нужен ли круиз-контроль, если не считать провокационным, то он достаточно близок к этому. Конечно, подобное устройство не относится к категории обязательных и необходимых устройств автомобиля, таких как КПП или сцепление, вполне можно обойтись и без него, но он значительно облегчает труд водителя. Особенно это касается водителей грузовиков, которым приходится долго двигаться с одной и той же, порой достаточно невысокой, скоростью. В таких случаях задумываться о том, как пользоваться круиз-контролем, не стоит – водители задают требуемую скорость движения, а система ее поддерживает, тем самым облегчая труд водителя.

А вот задаться вопросом, нужен ли круиз-контроль в такой несколько примитивной, как описано выше, форме, будет вполне уместным. И на него уже получен своеобразный ответ – сейчас созданы новые системы, в том числе и адаптивный круиз-контроль, позволяющие реализовывать значительно больше функций при управлении автомашиной. Механике при этом приходится уступать свое место электронике.

Новые поколения, новые возможности и новые требования

Описанный ранее круиз- контроль, так называемый пассивный, предоставляет водителю ограниченный перечень дополнительных возможностей. Занимаясь усовершенствованием этой системы, различные автопроизводители создали свои варианты их реализации.
Из них можно отметить такие:

  1. Radar Cruise Control – производства Toyota;
  2. Preview Distance Control – производства Mitsubishi;
  3. Distronic – Mercedes-Benz;
  4. Adaptive Cruise Control – Volksvagen, Audi, Honda.

Эти системы уже представляют следующее поколение – адаптивный круиз-контроль. Его характерной особенностью является то, что это не пассивный, а активный круиз-контроль.

С его помощью можно не только поддерживать и контролировать заданную скорость – под его управлением автомобиль самостоятельно тормозит и разгоняется.
Для выполнения таких функций адаптивный круиз-контроль включает в свой состав:

  • датчик, используемый для контроля скорости и расстояния;
  • электронный контроллер управления;
  • устройства, исполняющие требуемые команды, поступающие от контроллера.

Чтобы понять, для чего нужен и как работает интеллектуальный круиз-контроль, достаточно посмотреть на приведенный ниже рисунок:

В данном случае контролируется не только скорость, но и расстояние между движущимися автомобилями, для чего активный круиз-контроль идущей сзади машины облучает передний автомобиль и по отраженному сигналу устанавливает, какое между ними расстояние.

Если оно уменьшается, то второй автомобиль начинает сбрасывать свою скорость, если увеличивается, то он разгоняется, оставаясь в пределах установленной водителем скорости.
Активный круиз-контроль может оснащаться двумя типами датчиков:

  1. лазерным;
  2. радаром.

Лазерный датчик является более дешевым, но его эффективность зависит от внешних условий, туман или дождь отрицательно сказываются на его работе. Таким влияниям не подвержен радарный, но его цена выше.

Что он ещё может

Стоит коснуться дополнительных возможностей, которые обеспечивает круиз-контроль. Кроме определения дистанции между автомобилями, рассчитываемой по времени запаздывания отраженного сигнала, система способна определить скорость автомобиля, идущего впереди, для чего используется изменение частоты отраженного сигнала согласно эффекту Доплера.

Динамический контроль – отслеживание параметров движения идущего впереди автомобиля, дополняется еще контролем его положения на дороге, т.

е. расположением передней машины относительно задней на дороге.

Как пользоваться круиз контролем

Общепринято, что управление круиз-контролем осуществляется с помощью подрулевого переключателя.
В качестве примера ниже на рисунках показаны эти органы управления:

При организации такой системы управления становится интуитивно понятным, как пользоваться круиз-контролем. Первоначально необходимо включить систему. Затем, по мере начала движения, когда достигнута желаемая скорость (в диапазоне от тридцати до двухсот км), она вводится в память системы и будет поддерживаться. Необходимая дистанция задается перемещением соответствующего ползунка. Все установленные параметры движения для контроля водителем отображаются на панели приборов, а также дополнительных индикаторах в виде светящихся светодиодов и специальных пиктограмм.

Значение установленной скорости можно увеличивать/уменьшать переключателем. Приведенных данных о том, как пользоваться круиз-контролем, достаточно для задания безопасных условий движения автомобиля благодаря прекрасно продуманной системе управления.

Хотя круиз-контроль к обязательным элементам оснащения автомобиля и не относится, он вносит свой вклад в повышение уровня безопасности движения и обеспечение дополнительного комфорта при управлении автомашиной.

Что такое динамический круиз-контроль BMW?

Недавно я купил BMW M3, и в автомобиле есть функция, называемая динамическим круиз-контролем. Чем это отличается от обычного круиз-контроля?

Шон Беме · Ответ дан 02 августа 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Функция динамического круиз-контроля BMW аналогична стандартному круиз-контролю, но в целом поддерживает стабильную скорость легче, чем обычная система, то есть применяет тормоза более усердно.

Круиз-контроль — динамический или обычный — может быть использован, чтобы помочь вам :

  • Предотвратить усталость
  • Поддерживать разумную скорость
  • Уменьшить расход топлива , наиболее известным из которых является гипноз на дороге. Без вашей скорости некоторые водители теряют концентрацию и попадают в аварию .

    Следует отметить, что некоторые автомобили BMW также оснащены системой под названием Active Cruise Control . Эта система немного более продвинута, чем динамический круиз-контроль, поскольку она позволяет вам установить расстояние, на котором вы хотите оставаться позади другого транспортного средства.

    Владение BMW дает множество преимуществ, но страхование роскошных автомобилей невероятно дорого. Если вы устали платить так много за покрытие, вы можете вместо этого сэкономить , сравнив покупки с Джерри. Джерри пользователи ежегодно экономят в среднем 800 долларов на страховом покрытии.

    ЕЩЕ : Лучшие цвета для BMW

    BMWCar Technology

    Просмотреть полный ответ и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

    Просмотреть больше контента

    Ресурсы по ремонту автомобилей
    • Замена натяжителя приводного ремня

    • Что делать, если сиденье с электроприводом не работает

    • Скрипящий звук при проверке трансмиссии Стоимость

      2

      1 Что делать, если не работает круиз-контроль 3

    • Замена крышки бензобака

    Страхование вашего автомобиля
    • Стоимость страховки Chrysler Town & Country Lx

    • Пакет опций Volkswagen Jetta Gli 2 Стоимость страховки

    • Mitsubishi Eclipse Gt Insurance Cost

    • Toyota 4Runner Vn39 Sr5 Insurance Cost

    • Lexus Nx 300 Base Insurance Cost

    Insurance in Your State
      Insurance In Your City
      • Saint Marys Страхование автомобилей

      • Страхование автомобилей Island Park

      • Страхование автомобилей Decatur

      • Страхование автомобилей Gering

      • Страхование автомобиля в цветочном городе

      Что спрашивают другие
      Сколько стоит подержанный Ford Fusion 2015 года?

      Недавно я купил Ford Fusion на полицейском аукционе всего за 6000 долларов. Он отлично выглядит и находится в хорошей механической форме. Поскольку я купил его по такой отличной цене, я собираюсь развернуться и продать его с прибылью, но сколько стоит Ford Fusion 2015 года на рынке подержанных автомобилей?

      Эрик Шад

      28 апреля 2022 г.

      Сколько машин в Висконсине?

      Мне предложили работу в Мэдисоне, и я думаю, что соглашусь. Однако в настоящее время я живу в Чикаго, где мне не нужна машина, поэтому я не водил машину уже много лет. Чтобы чувствовать себя более комфортно за рулем, я надеюсь, что в Мэдисоне не будет интенсивного движения. Сколько машин в Висконсине?

      Эрик Шад

      29 апреля 2022 г.

      На что распространяется гарантия Cadillac SRX?

      Гарантия на Cadillac SRX действует? Я не уверен, какие вещи обычно покрываются гарантией на автомобиль, но я надеюсь, что мне удастся сделать кое-какой ремонт бесплатно.

      Лиз Дженсон

      25 июля 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри жестокая летняя жара и насильственные преступления? Ознакомьтесь со всеми плюсами и минусами жизни в Теннесси.

      Р.Э. Fulton

      04 августа 2022 г.

      5 лучших транспортных компаний в Денвере

      Любая из ведущих транспортных компаний в Денвере может помочь сделать ваш переезд максимально плавным.

      Р.Э. Fulton

      20 апреля 2022 г.

      Как война в Украине меняет структуру европейского автомобильного рынка

      Узнайте, как европейский автомобильный рынок и цепочка поставок справляются со сбоями, вызванными войной в Украине.

      Р.Э. Fulton

      05.08.2022

      Просмотр по темам

      безопасность дорожного движения

      Салон автомобиля

      Ущерб от града

      Комплексное покрытие

      Приостановление лицензии

      3 Чистка автомобиля

      30003

      Off-roading

      Vermont

      Oklahoma

      Windows

      Credit Score

      Usage-Based Insurance

      Reverse Beep

      Minivans

      Suzuki

      Saturn

      Car Damage

      misdemeanor

      Car customization

      Porsche

      Автомобильные цвета

      Автомобиль в кредит

      Genesis

      Автомобили с механической коробкой передач

      Без длинных форм

      Без спама и нежелательных телефонных звонков

      Цитаты от ведущих страховых компаний

      Найти сбережения страхования-это 100% бесплатно

      страхование автомобиля за счет

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrole

      MitsubiSISI

      9003 9003 CAR-CAR.

      Динамический радарный круиз-контроль :: Использование других систем вождения :: Вождение автомобиля :: Lexus LX Руководство по эксплуатации :: Lexus LX

      Динамический радарный круиз-контроль дополняет обычный круиз-контроль с контролем дистанции между автомобилями. В межавтомобильном дис- в режиме управления стоянкой автомобиль автоматически ускоряется или замедляется. , чтобы поддерживать заданную дистанцию ​​до движущихся впереди транспортных средств.

      1 Дисплей
      2 Установить скорость
      3 индикатора
      4 Расстояние между транспортными средствами кнопка
      5 Переключатель круиз-контроля

      — Установка скорости автомобиля (контроль дистанции между автомобилями) режим)

      Нажмите кнопку «ON-OFF» чтобы активировать круиз-контроль.

      Динамический радарный круиз-контроль загорится индикатор.

      Нажмите кнопку еще раз, чтобы отключить круиз-контроль.

      Ускорить или замедлить автомобиль до нужной скорости, и нажмите рычаг вниз, чтобы установить скорость.

      Загорится индикатор «SET». на.

      Скорость автомобиля на момент отпускания рычага

      — Регулировка заданной скорости
      Чтобы изменить заданную скорость, перемещайте рычаг до тех пор, пока не будет отображается скорость.

      1 Увеличивает скорость
      2 Уменьшает скорость

      Точная настройка: момент- сначала переместите рычаг в желаемое направление.

      Большая регулировка: удерживайте рычаг в нужном направлении.

      В режиме контроля дистанции между автомобилями заданная скорость увеличиваться или уменьшаться следующим образом: • Когда заданная скорость отображается в «MPH»
      Точная регулировка: примерно на 8 км/ч каждый раз рычаг управляемый
      Большая регулировка: примерно на 5 миль/ч (8 км/ч) для каждого 0,75 секунды рычаг удерживается
      • Когда заданная скорость отображается в «км/ч»
      Точная регулировка: примерно на 3,1 мили в час (5 км/ч) каждый раз рычаг управляемый
      Большая регулировка: примерно на 3,1 мили в час (5 км/ч) для каждого 0,75 секунды удерживается рычаг
      В режиме управления постоянной скоростью заданная скорость быть увеличена или уменьшена следующим образом:
      Точная настройка: примерно на 1,6 км/ч каждый раз рычаг управляемый
      Большая регулировка: заданную скорость можно увеличить или уменьшить. постоянно, пока рычаг не будет отпущен

      — Изменение дистанции между автомобилями

      Нажатие кнопки меняет транспортное средство-транспортное средство следующим образом:

      1 длинный
      2 Средний
      3 Короткий

      автоматически устанавливается на длинный режим, когда «ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ СТОП» переключатель повернут в положение IGNI- Режим ВКЛ.

      Если впереди бежит транспортное средство из вас, предыдущий автомобиль также будет отображаться значок.

      — Настройки дистанции между автомобилями
      Выберите расстояние из таблицы ниже. Обратите внимание, что расстояния показанные значения соответствуют скорости автомобиля 50 миль/ч (80 км/ч).

      Расстояние между автомобилями увеличивается/уменьшается в соответствии со скоростью автомобиля.

      — Отмена и возобновление контроля скорости

      1 Потянув рычаг к вы отменяете круиз трол.

      Настройка скорости также может celed когда тормоза применяемый.

      2 Поднимите рычаг вверх возобновляет круиз-контроль и возвращает скорость автомобиля до заданной скорости.

      Возобновление доступно, когда скорость автомобиля превышает

      Вождение в режиме контроля дистанции между автомобилями

      В этом режиме используется радарный датчик для обнаружения присутствия транспортных средств. примерно до 400 футов (120 м) впереди, определяет арендовать автомобиль на транспортном средстве на следующем расстоянии и работает для поддерживать необходимую дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

      Обратите внимание, что расстояние между автомобилями будет сокращаться при движении по длинные спуски.

      1 Пример крейсерской скорости с постоянной скоростью
      Когда впереди нет машин
      Транспортное средство движется со скоростью, заданной водителем. Желаемый автомобиль- Расстояние до автомобиля также можно установить, управляя автомобилем. дистанционное управление.

      2 Пример крейсерского торможения
      Когда впереди идущее транспортное средство движется медленнее установленной скорости
      При обнаружении движущегося впереди автомобиля система автоматически плавно замедляет ваш автомобиль. При большем снижении транспортного средства необходима скорость, система применяет тормоза. Предупреждающий тон предупреждает вас, когда система не может замедлиться достаточно, чтобы предотвратить ваш автомобиль не приближается к впереди идущему автомобилю.

      3 Пример следящего рейса
      При следовании за транспортным средством, движущимся медленнее установленной скорости
      Система продолжает отслеживать изменения, адаптируясь к изменениям. со скоростью движущегося впереди транспортного средства, чтобы поддерживать соотношение между транспортным средством и расстояние до автомобиля, установленное водителем.

      4 Пример ускорения
      Когда впереди нет транспортных средств, движущихся медленнее, чем заданная скорость
      Система разгоняется до тех пор, пока не будет достигнута заданная скорость. Затем система возвращается к крейсерской скорости с постоянной скоростью.

      Предупреждение о приближении

      Когда ваш автомобиль находится слишком близко к идущему впереди транспортному средству и достаточно автоматическое торможение с помощью круиз-контроля невозможно, дисплей начнет мигать, и прозвучит звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя. Ан Примером этого может быть, если другой водитель подрезает перед вами пока вы следуете за транспортным средством. Нажимайте на тормоза, чтобы убедиться соответствующее расстояние между транспортными средствами.

      — Предупреждения могут не появляться, когда
      В следующих случаях существует вероятность того, что предупреждение событий не произойдет: l Когда скорость впереди идущего автомобиля равна или превышает вашу скорость автомобиля
      l Когда впереди идущий автомобиль движется очень медленно скорость
      l Сразу после установки скорости круиз-контроля
      l В момент включения акселератора

      Выбор обычного режима управления с постоянной скоростью

      Режим управления постоянной скоростью отличается от автомобиля к автомобилю. режим управления танцем. Когда выбран режим управления постоянной скоростью, Ваш автомобиль будет поддерживать заданную скорость независимо от того, на полосе впереди другие транспортные средства.

      1 Нажмите кнопку «ON-OFF», чтобы активировать круиз-контроль.

      Нажмите кнопку еще раз, чтобы отключить круиз-контроль.

      2 Переключитесь в режим управления постоянной скоростью. (Передвиньте рычаг вперед и удерживайте примерно одну секунду.) Загорится индикатор круиз-контроля.

      В режиме управления постоянной скоростью, чтобы вернуться к транспортному средству дистанционного управления, снова нажмите рычаг вперед и удерживайте приблизительно 1 секунду.

      После того, как желаемая скорость была установлена, вернуться к транспортному средству невозможно. режим контроля дистанции между автомобилем и автомобилем.

      Если переключатель «ENGINE START STOP» выключен, а затем повернут снова в режим IGNITION ON, автомобиль автоматически вернется в режим контроля дистанции между автомобилями.

      Регулировка скорости: Отмена и возобновление настройки скорости:

      — Динамический радар круиз может быть установлен, когда
      l Рычаг переключения передач находится в положении «D» или выбран диапазон «4» или выше «S».
      l Скорость автомобиля превышает приблизительно 30 миль/ч (50 км/ч).

      — Ускорение после установки скорости автомобиля
      Автомобиль может нормально разгоняться. После разгона заданная скорость резюме.

      Однако в режиме контроля дистанции между автомобилями автомобиль скорость может снизиться ниже установленной скорости, чтобы сохранить дистанцию ​​до автомобиль впереди.

      — Автоматическая отмена контроля дистанции между автомобилями
      Вождение с контролем дистанции между автомобилями автоматически отменяется в следующие ситуации: l Фактическая скорость автомобиля падает примерно ниже 25 миль/ч (40 км/ч).
      l VSC активирован.
      l Датчик не может работать правильно, потому что он каким-то образом закрыт.
      l Стеклоочистители ветрового стекла работают на высокой скорости (когда стеклоочистители переключатель установлен в положение «AUTO» или режим работы стеклоочистителя на высокой скорости. ции).
      l Когда установлен второй режим запуска.
      l Операция переключения продолжается в течение 5 секунд или более после сработал выключатель блокировки дифференциала.

      Если вождение с контролем дистанции между автомобилями автоматически отменяется на любой другой причине может быть неисправность в системе. Свяжитесь с вашим дилер Лексус.

      — Автоматическая отмена контроля постоянной скорости
      Круиз-контроль перестанет поддерживать скорость автомобиля в следующих случаях: ситуации: l Фактическая скорость автомобиля превышает примерно 10 миль/ч (16 км/ч). ниже установленной скорости автомобиля.
      В это время запомненная заданная скорость не сохраняется.

      l Скорость автомобиля падает примерно ниже 25 миль/ч (40 км/ч).
      l VSC активирован.
      l Операция переключения продолжается в течение 5 секунд или более после сработал выключатель блокировки дифференциала.

      — Радарный датчик и крышка решетки
      Всегда держите датчик и крышку решетки в чистоте, чтобы гарантировать, что транспортное средство контроль дистанции автомобиля работает правильно. (Некоторые препятствия, такие как снег, лед и пластиковые предметы не могут быть обнаружены датчиком препятствия.) Динамический радарный круиз-контроль отключается при обнаружении препятствия.

      1 Крышка решетки
      2 Радарный датчик

      — Сигнальные лампы, сообщения и зуммер для динамического радарного круиз-контроля
      Сигнальные лампы, сообщения и звуковые сигналы используются для индикации неисправности системы. функции или для информирования водителя о необходимости соблюдать осторожность при вождении.

      — Сертификация

      ►Для автомобилей, продаваемых в США
      Идентификатор FCC: HYQDNMWR005
      Это устройство соответствует части 15 Правил FCC. Эксплуатация подлежит следующие два условия: (1) Это устройство не должно вызывать вредных интер- связи, и (2) это устройство должно принимать любые принимаемые помехи, в том числе помехи, которые могут вызвать нежелательную работу.

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ФКС
      Изменения или модификации, не одобренные явным образом ответственной стороной несоответствие может привести к аннулированию права пользователя на эксплуатацию оборудования.

      Информация о воздействии радиочастотного излучения: Это оборудование соответствует пределам радиационного воздействия FCC, установленным для неконтролируемая среда.

      Данное оборудование следует устанавливать и эксплуатировать на расстоянии не менее 20 см между излучателем (антенной) и вашим телом.

      Этот передатчик не должен располагаться рядом или работать совместно с любым другая антенна или передатчик.

      ► Для проданных автомобилей в Канаде
      Эксплуатация зависит от следующих двух условий: (1) это устройство не может создавать помехи, и (2) это устройство должно принимать любые помехи, в том числе помех, которые могут вызвать нежелательную работу устройства.

      ВНИМАНИЕ

      — Перед использованием динамического радиолокационного круиз-контроля
      Не слишком полагайтесь на контроль дистанции между транспортными средствами.

      Помните о заданной скорости. Если автоматическое замедление/ускорение не соответствующим образом, отрегулируйте скорость автомобиля, а также расстояние между вашим транспортного средства и движущихся впереди транспортных средств путем включения тормозов и т. д.

      — Предостережения относительно систем помощи при вождении
      Соблюдайте следующие меры предосторожности.
      Невыполнение этого требования может привести к несчастному случаю со смертельным исходом или серьезными травмами.

      l Помощь водителю в измерении расстояния
      Динамический радарный круиз-контроль предназначен только для помощи водителю в определение расстояния между собственным транспортным средством водителя и обозначенное транспортное средство, движущееся впереди. Это не механизм, который позволяет неосторожного или невнимательного вождения, и эта система не может помочь водителя в условиях плохой видимости. Водителю по-прежнему необходимо платить пристальное внимание к окружению автомобиля.

      l Помощь водителю в определении правильного расстояния
      Динамический радарный круиз-контроль определяет, будут ли расстояние между собственным транспортным средством водителя и назначенным транспортным средством, движущимся впереди уместно или нет. Он не способен производить какие-либо другие типы суждение. Поэтому водителю абсолютно необходимо оставаться бдительность и определить, существует ли возможность опасности в любую заданную ситуацию.

      l Помощь водителю в управлении транспортным средством
      Динамический радарный круиз-контроль не имеет возможности предотвратить или избежать столкновение с движущимся впереди транспортным средством. Поэтому, если когда-либо опасность, водитель должен немедленно взять на себя управление транспортным средством и действовать надлежащим образом, чтобы обеспечить безопасность всех участников.

      — Во избежание случайного включения круиз-контроля Выключайте круиз-контроль с помощью кнопки «ON-OFF», когда он не используется.

      ОСТОРОЖНО

      — Ситуации, не подходящие для динамического радиолокационного круиз-контроля
      Не используйте динамический радиолокационный круиз-контроль в любой из следующих ситуаций.

      Это может привести к неправильному управлению скоростью и стать причиной аварии. вмятина, повлекшая за собой смерть или серьезную травму.

      l При интенсивном движении
      l На дорогах с крутыми поворотами
      l На извилистых дорогах
      l На скользких дорогах, например, покрытых дождем, льдом или снегом
      l На крутых спусках или при резких переходах между резкими подъемами и нисходящие градиенты Скорость автомобиля может превышать установленную скорость при движении вниз по крутому склону.

      l На въездах на скоростные автомагистрали
      l Когда погодные условия настолько плохи, что могут соры от неправильной работы (туман, снег, песчаная буря, сильный дождь и т. д.)
      l Когда часто слышен зуммер предупреждения о приближении
      l Когда ваш автомобиль буксирует прицеп или во время экстренной буксировки

      — Когда радарный датчик может неправильно определять транспортное средство впереди
      Задействуйте тормоза по мере необходимости, когда любой из следующих типов транспортных средств находятся перед вами.

      Поскольку датчик может быть не в состоянии правильно обнаружить эти типы транспортных средств, Предупреждающая сигнализация о приближении не будет активирована, а фатальная или серьезная авария может привести: l Внезапно врезающиеся автомобили
      l Транспортные средства, движущиеся с низкой скоростью
      l Транспортные средства, которые не движутся
      l Транспортные средства с небольшой задней частью (прицепы без груза на борту и т. д.)
      l Мотоциклы, движущиеся по одной полосе — Условия, при которых контроль дистанции между автомобилями не может работать правильно
      Задействуйте тормоза по мере необходимости в следующих условиях: сор может быть не в состоянии правильно обнаружить транспортные средства впереди, и это может привести к смертельному или серьезному авария может произойти: l Когда вода или снег, выбрасываемые окружающими транспортными средствами, мешают работа датчика
      l Когда ваш автомобиль направлен вверх (из-за тяжелого груза в багажное отделение и др.)
      l Когда дорога изгибается или полосы узкие
      l При работе рулевого колеса или нестабильном положении на полосе движения
      l Когда автомобиль впереди резко замедляется

      ВНИМАНИЕ

      — Обращение с радарным датчиком
      Соблюдайте следующие правила, чтобы убедиться, что система круиз-контроля работает. эффективно.

      В противном случае система может работать неправильно и может привести к несчастный случай.

      l Всегда держите датчик и решетку в чистоте.
      Очистите датчик и крышку решетки мягкой тканью, чтобы не оставить следов или следов. повредить их.

      l Не подвергайте датчик или окружающую область сильным ударам.
      Если датчик сместится даже немного в сторону от положения, система может выйти из строя. ция. Если датчик или окружающая область подвергаются сильному удару, всегда обратитесь к дилеру Lexus для проверки и регулировки области.

      l Не разбирайте датчик.
      l Не прикрепляйте аксессуары или наклейки к датчику, крышке решетки или поверхности. площадь округления.
      l Не модифицируйте и не красьте датчик и решетку.
      l Не заменяйте их неоригинальными деталями.

        См. также:

        Индекс иллюстраций
        Довожу до вашего сведения Руководство пользователя Mai Обратите внимание, что это руководство применимо ко всем моделям и объясняет все оборудование. мент, включая опции. Таким образом, вы можете найти некоторые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *