Диски на вездеход своими руками: 👉 диски для караката своими руками

Содержание

колеса для болотохода, вездеходная резина на 13, 14, 15, 16 дюймов, диски, своими руками, самодельные

Автор Просто Seryoga На чтение 6 мин.

Содержание

  1. Виды шин низкого давления
  2. Особенности конструкций
  3. Выбор готовой продукции
  4. Лучшие производители шин
  5. Как сделать самому
  6. Что понадобится
  7. Алгоритм выполнения работ

Иногда приходится передвигаться на своем автомобиле по бездорожью, и в таких случаях появляется необходимость улучшить его проходимость. Помогают справиться с проблемой и не допустить глубокого погружения в снег, песок или болотистый грунт шины на вездеход низкого давления, причем устанавливать их можно как на внедорожники, так и на легковые машины.

Виды шин низкого давления

На снегоболотоходы и на другие автомобили для улучшения их проходимости могут устанавливать такие типы указанных шин:

  • камерную — она обладает высокой прочностью и устойчивостью к механическим нагрузкам, повреждениям, но из-за ее большого веса комфорт во время движения уменьшается;
  • бескамерную — отличается небольшим весом, обеспечивает высокий комфорт и безопасность передвижения, но больше подвержена механическим повреждениям, и есть опасность деформации при резких маневрах.

Существуют такие виды покрышек с низким давлением:

  1. Арочные. Давление в них не более 0,05 МПа. Отличаются большой шириной, которая может превышать стандартные шины в 4-5 раз, и высотой профиля. Имеют поперечное арочное сечение, грунтозацепы редко располагаются по всей ширине, чаше они находятся посредине протектора. Устанавливаются только на ведущие оси и обеспечивают высокую проходимость по любому бездорожью.
  2. Торроидные. Это наиболее прочный и надежный вариант, они бывают камерными или бескамерными. Коэффициент усредненного профиля составляет 0,95 -1,2 диаметра колеса. Чаще всего они делаются самостоятельно, поэтому могут быть на 14, 15 дюймов и другого диаметра.
  3. Широкопрофильные. Предназначены для установки на технику, которая подвергается высоким нагрузкам во время движения по пересеченной местности. Давление в них в 1,5-2 раза ниже, чем в аналогичных шинах r13 — r16 или другого размера.
  4. Пневмокатки, их отличие — большие габариты. Протектор у них либо отсутствует, либо в виде нескольких небольших грунтозацепов, расположенных далеко друг от друга. Их эластичность в несколько раз выше, чем у остальных видов покрышек, обеспечивают высокую проходимость, подходят для установки на болотоход, но не рассчитаны на большие нагрузки.

Особенности конструкций

Основные отличия такой резины: низкое давление, повышенная плавучесть и хорошие амортизирующие качества. Все это обеспечивает высокую проходимость транспорта по снегу и грязевым грунтам.

Вездеходный протектор для машин, передвигающихся по бездорожью, сделан в виде «елочки», а для внедорожных спортивных автомобилей он в виде «шашечек».

Конструкция такой шины состоит из следующих элементов:

  • протектора — он переназначен для хорошего сцепления с дорожным покрытием;
  • каркас выполнен из металлических или синтетических нитей и служит для придания резине необходимых прочностных характеристик;
  • брекера — пояс из стального корда, который служит для повышения сопротивляемости шины к повреждениям и предотвращения ее расслоения;
  • бортовые каучуковые полосы защищают от негативного воздействия внешних факторов;
  • крыльевой ленты — делают ее также из каучука, она улучшает комфорт передвижения и управляемость автомобилем;
  • кольцевой стальной стержень обеспечивает надежную фиксацию резины на ободе.

Разборный диск, на который монтируют такие шины, обязательно имеет устройство, не позволяющее покрышке соскочить с обода.

Выбор готовой продукции

Существует международная квалификация, согласно которой выполняется маркировка колес. Например, если запись в виде 26″×12″-10″, то цифры (они указаны в дюймах) означают:

  • 26 — наружный диаметр шины;
  • 12 — ширина покрышки;
  • 10 — посадочный диаметр.

В маркировке присутствует и межболтовое расстояние (PSD), указывающее число болтов, при помощи которых крепится колесо, и расстояние в миллиметрах между центрами боковых отверстий.

Еще один важный показатель, на который надо обращать внимание, — вылет диска (смещение относительно края ступицы посадочной части шины). Положительный вылет обозначается ET+, если он больше допустимого, то шина будет тереться о корпус автомобиля. Отрицательный вылет обозначают символами ET, превышение его показателей приводит к усиленному вылетанию грязи при движении автомобиля. Решается такая проблема при помощи расширения колесных арок, для этого монтируются специальные элементы.

Лучшие производители шин

Популярными производителями шин низкого давления являются:

  1. «Трэкол». Компания более 10 лет занимается выпуском шин для внедорожных автомобилей. Покрышки востребованы благодаря продуманной системе крепления, которая не позволяет корду прокручиваться.
  2. «Авторос» — сравнительно молодая компания, но за это время уже завоевала признание за счет выпуска качественных шин. Их покрышки низкого давления отличаются надежностью и небольшим весом, продуманным дизайном, протектором самоочищающегося типа, хорошей сопротивляемостью механическим повреждениям и совместимостью с разными автомобилями.
  3. «Вектор 4х4». Кроме шин фирма занимается выпуском вездеходов на базе Mitsubishi, а также отечественных автомобилей УАЗ и Нива. Колеса, выпускаемые этой компанией, подходят как на отмеченные автомобили, так и на другие внедорожники.

Как сделать самому

Не каждый любитель экстремальной езды может купить хорошие шины низкого давления, но при наличии желания их можно сделать самому в домашних условиях.

Что понадобится

Для этих целей подходят старые покрышки от трактора, вездехода, вертолета и т.д. Для движения по грунтовым дорогам и бездорожью выбирают протектор с самоочисткой.

Для болотистой местности подойдет протектор с заниженными канавками. Зимой лучше выбирать рисунок, на котором «шашечки» расположены близко относительно друг друга.

Для работы понадобятся:

  • старые шины — главное, чтобы у них не была повреждена внутренняя часть;
  • строительный нож — он удобен тем, что можно регулировать длину лезвия;
  • мел;
  • лекало — лучше, чтобы оно было не из картона, а из тонкого металла;
  • зажимы;
  • механическая или электрическая лебедка.

Алгоритм выполнения работ

При самостоятельном создании шин низкого давления порядок выполнения работ будет следующий:

  • очистка и просушка покрышки;
  • создание рисунка на лекале и перенос его на протектор;
  • выполнение надреза по внутреннему ободу, после чего поддевают проволоку и извлекают ее при помощи лебедки, при этом надо надежно зафиксировать шину;
  • по отмеченным мелом линиям по границе окружности делают неглубокие надрезы;
  • отслоенную часть резины отдирают, для этого используют лебедку, так делают со всеми лишними участками;
  • если есть необходимость, полученную поверхность выравнивают наждачной бумагой.

Осталось сделать колесный диск, надеть на него созданную покрышку и накачать ее.

За счет повышенной плоскости соприкосновения с грунтом такие шины увеличивают проходимость автомобиля, но использовать их можно только на пересеченной местности, для движения по асфальту они не подходят. Если есть свободное время и желание, сделать самодельные колеса на вездеход своими руками сможет любой автолюбитель.

Читайте также:

Оцените автора

Вездеход своими руками

Строительство этого вездехода началось с простого сообщения на форуме. В общем написал что нужен гусеничный вездеход для передвижения по болоту, главное чтобы простой и надежный, скорость не требуется, лиж бы ехал. Так же написал что готов заказать подобный аппарат если кто нибудь из обитателей форума возьмется за строительство. Форумчане конечно помогли, подкинули идей и еще больше меня раззадорили по теме вездехода. В общем стал искать информацию, смотреть другие самоделки. В итоге начал делать сам и начал с самого простого и дешевого что нашел, а нашел я вот это фото мотоблока с телегой.

На повторение конструкции ушло очень много времени, аж целых два дня чтобы обуть колеса в гусеницы и вездеход был готов. Поначалу я вообще не хотел начинать это все так как думал что не потяну и что это все сложно, но все-таки соблазнился на простоту такого вездехода. В итоге два дня работы и катался весь сезон.

Вездеходом конечно этот агрегат трудно назвать так как привод то только передний, да и по болотам не особо хорошо, да и в горку тоже проблемно. В общем не то это, так телега с мотором картошки привезти с поля, а бездорожье не для него.

Хотелось чегото проходимого и в общем решил взяться за постройку вездехода с нуля, тоже по подсмотренной из интернета конструкции, тоже понравилась простотой и тем как ездит. Вот он образец для повторения.

Первым делом раздобыл камеры, не большие, но я и не хотел сначала большие. Взял по две камеры чтобы маленькая входила во внутрь большой, это для большей плавучести, хотел чтобы он еще и плавал.

Спустя месяц, уже в ноябре сделал диски под камеры. Так как сам не сварщик и нет своей сварки, то пришлось обращаться к сварщику. Вдвоем осилили четыре диска.

Спустя некоторое время начал прикидывать что к чему, не просто это оказалось хоть и кажется просто на первый взгляд. Решил не торопится, да и холодно стало в декабре, поэтому отложил затею до весны.

В начале весны снова принялся за работу, собрал передний привод, это его первый вариант размещения узлов.

Потом решил переработать и соеденить на полуосях с центральным валом где большая звездочка привода.

Прикидываю положение руля.

Хреново когда нет сварки и приходится просить сварщика, да еще на это деньги тратить, в общем решил сам сварщиком стать. Купил сварочный аппарат, маску и прочее нужное для сварки и стал учится сразу на практике. В итоге выехал, пока правда не временных жигулевских колесах, но все-же своим ходом.

Уже в июне поставил каракат на камерные колеса.

Первые поездки и испытания выявили что двойные камеры показали себя плохо. Большие камеры сползают с маленьких, маленькие становятся косо из за поворотов так-как нет дифференциала. Но переделывать диски под одинарные камеры не хотелось, поэтому обул каракат в «ободрыши», хоть это было и не быстро, но получилось.

После этого вездеход начал активно обкатываться, по ходу делались изменения и корректировки конструкции. На сегодняшний день вездеход отлажен и готов к преодолению болот, грязи и прочего, даже плавает. Ниже на фото водные процедуры принимаем. На фото сдаю назад чтобы съехать в водоем, так кажется проще съехать с крутого склона в воду.

Вот и плаваем

Немного слов тем кто захочет самостоятельно построить подобное. Во-первых приготовьтесь к большим тратам, которые будут намного больше чем рассчитываете. Во-вторых на постройку нужно много времени, так просто без чертежей, без плана, и без опыта не получится. Приходится 20раз прикидывать, приваривать, потом отрезать и переделывать. Проще купить что-то готовое чем самому делать не зная как, незнамо что. Но если есть огромное желание, терпение, то даже кривые руки если долго их выпрямлять, то что-то путное получится.

Снегоболотоходы своими руками на гусеницах. Самодельные вездеходы на гусеницах: схемы их постройки

» сегодня мы рассмотрим подробную пошаговую инструкцию по сборке самодельного гусеничного вездехода «Улан-3» Этот вездеход был собран мастером Александром Улановым из Свердловской области село Новая Ляля. Гусеничный вездеход собран полностью из узлов и агрегатов отечественного производства, позаимствованных у автомобилей и мотоциклов, единственный двигатель был куплен новый «Лифан» 22 л/с. собраны из конвейерной ленты, а в качестве гусениц использованы металлические уголки, гусеницы соединены друг с другом через металлическую петлю. В качестве опорных установлены колеса от ВАЗ. Коробка передач от мотоцикла « « Карданный вал от картофелекопалки с передаточным числом 1,25. Планетарный тормоз с передаточным отношением 4 к дисковому тормозу. Вес машины около 650 кг.

Главный мост.


Редуктор и планетарная передача.


Установка двигателя на раму вездехода.


Гибкая муфта будет установлена ​​между коробкой передач и задней осью.


Фрикцион собран из дисков сцепления мотоцикла Урал. Крутящий момент передается цепной передачей.


Кузов вездехода.



Устройство для отгиба клыков ведущей звездочки.




Конвейерная лента.


Собирается гусеница, в качестве гусениц мастер использует уголок.






Вот такой замечательный гусеничный вездеход получился, можно на рыбалку, на охоту, в лес-таегу за грибами и ягодами. Благодаря герметичному корпусу-лодке он может плавать на воде. Также обязательно посмотрите, как устроен фрикцион из дисков сцепления мотоцикла Урал. Приятного просмотра.

Нашими доморощенными кулибинами уже никого не удивишь.

Превратить мотоблок в трактор — пожалуйста, запихнуть обычный мотоцикл и сделать из него крутой байк — не проблема. Но мастера этим не ограничиваются и изобретают все новые технические новинки. Вот, к примеру, самодельный вездеход от Оки, с одной стороны, звучит странно, как это вообще можно сделать, но с другой стороны, здорово, что есть люди, которые могут это сделать .

Видео самодельных вездеходов можно посмотреть на сайте YouToube или на сайтах технических переделок. Возможно, просмотрев видео и фото самодельных вездеходов, у вас появится представление, как сконструировать самодельный гусеничный вездеход.

Зачем нужен вездеход

Обычно самодельные вездеходы не отличаются размерами, часто это одна или две местные единицы, которые используются для собственных нужд на подсобном участке. Гусеничный вездеход – незаменимая машина для бездорожья, болотистой местности или в местах, где обычные автомобили сдаются в аренду.

Гусеничный вездеход поможет перевезти группу людей, тяжелый груз или доставить стройматериалы на труднодоступный объект.

Кроме того, их очень часто делают плавучими, что дает им преимущество перед обычным транспортом в местах, где часто бывают паводки или большие весенние паводки. В интернете можно найти видео самодельных вездеходов на гусеницах, которые легко пересекают водные пространства, превращаясь в плавучее транспортное средство.

А если вездеход нужно перевезти на дальнее расстояние, его очень удобно перевозить на платформе или специальном кузове.

Вездеход своими руками: преимущества

Конечно можно купить самодельный вездеход, есть даже спецслужбы которые продают самодельные вездеходы, но самодельный вездеход будет дороже и дороже, да к тому же вы будет точно знать, какие детали вы использовали для самодельного вездехода, чтобы в случае поломки быстро все можно было заменить.

Кроме того, собирая вездеход своими руками, вы не будете ставить детали, которые нужно будет заменить через месяц эксплуатации.

А кроме того, можно сделать в сборе по вашим запросам, например, установить дополнительный вентилятор или вращающееся сиденье.

Самодельный вездеход на гусеницах — с чего начать?

Чертежи самодельного гусеничного вездехода можно скачать в интернете, там огромный выбор вариантов. А если у вас есть техническое образование и необходимые навыки, вы можете создать свой уникальный рисунок или изменить некоторые детали из существующего чертежа. Например, можно поставить более мощный двигатель или расширить габариты техники. Неплохо иметь дополнительный блокнот, в который можно записывать все необходимые размеры деталей, ведь всего не упомнишь.

1 — ролик натяжной, 2 — топливный бак, 3 — ветровое стекло, 4 — панель приборов, 5 — педаль газа, 6 — рычаг тормоза, 7 — ручка переключения передач, 8 — рычаг кик-стартера, 9 — сиденье, 10 — верхний несущий ролик , 11 — кожух ременного тормоза, 12 — кронштейн полуоси, 13 — ведущая звездочка, 14 — карбюратор, 15 — бензонасос, 16 — кожух вентилятора, 17 — полуось, 18 — дифференциал, 19 — двигатель М-62, 20 — ведомый вал, 21 — полуось, 22 — промежуточный вал, 23 — тормозная тяга, 24 — ведущий

Прежде чем приступить к сборке любого вездехода, необходимо иметь представление о том, каким именно он должен быть. А затем переходим к деталям конструкции: подбираем необходимые запчасти: двигатель, коробка передач, шасси и тормозная система, трансмиссия, элементы кабины и т. д.

Гусеничный вездеход:

С ломаемой рамой это техника, которую можно сконструировать из деталей, которые завалялись в гараже. Поэтому, просмотрев чертежи, вы можете с удивлением заметить, что у вас уже есть практически готовый вездеход, нужно только правильно все это усвоить.

Самая сложная задача — собрать колесную цепь. Гусеницу можно собрать из грунтозацепов. Ленты грунтозацепов можно приварить к секциям гнутых швеллеров, к которым гусеницы фактически крепятся болтами. Кстати, форма выступов должна полностью повторять профиль шины. Катанки должны быть скошены, а все сварные швы зачищены.

Конечно, у такой системы есть свои недостатки. Овальные выступы будут скользить по твердому снегу и скользить по льду. Но как преимущество этой системы можно отметить легкость управления по сравнению с прямыми грунтозацепами, особенно на поворотах.

Но если вы достойно справились с задачей и создали самодельный гусеничный вездеход — выкладывайте видео и рекомендации по созданию, возможно ваши советы кому-то будут полезны.

Во многих деревнях, а тем более в отдаленных районах, требуется спецтехника, чтобы добраться до нужных мест. Хуже всего обстоит дело в дождливую или морозную погоду. Для повышения собственной мобильности многие жители таких населенных пунктов предпочитают создавать гусеничный вездеход своими руками. Это связано с удаленностью от крупных городов и дороговизной заводских моделей.

Такой гусеничный мини-вездеход представляет собой одноместное транспортное средство, грузоподъемность которого составляет около 200 кг. Параметры ширины будущего оборудования рассчитываются в зависимости от требуемых параметров устойчивости при движении. Силовая установка используется от старых отечественных автомобилей и должна выдавать 50 и более литров. из. Таких параметров достаточно для движения со скоростью 20-30 км/ч. А вот по бездорожью, когда есть движение по заболоченной местности, средняя скорость 10-15 км/ч.

Вездеход обладает отличной проходимостью по заболоченной местности

Необходимые запчасти и материалы для изготовления машины

Обычно самодельные вездеходы на гусеницах состоят из элементов, которые можно купить или изготовить самостоятельно. Итак, когда агрегат создается из мотоблока, то в его конструкцию включаются следующие элементы:

  1. Рама в виде основного силового элемента, к которому крепятся все узлы.
  2. Задний мост предназначен для установки задних колес.
  3. Гусеничный ремень, а также натяжитель гусеницы.
  4. Система управления.
  5. Топливный бак.
  6. Сиденье водителя, которое рекомендуется защищать от возможного попадания на него грязи во время движения.
  7. Система освещения, позволяющая безопасно передвигаться даже ночью.

Такие автомобили рекомендуется оснащать редуктором, а также системой принудительного охлаждения силовой установки.

Одного воздушного потока в процессе движения на малых скоростях недостаточно для поддержания должного теплового режима. Рама устанавливается между передней и задней осями, используя в качестве основания трубы квадратного сечения.

Это придаст конструкции жесткость. При этом стыковку элементов рамы рекомендуется делать жесткой, чтобы получился однообъемный самодельный гусеничный вездеход.

Одним из самых ответственных моментов является создание эскиза будущего агрегата. На таких чертежах требуется максимально точно указать расположение всех механизмов и узлов. Выбор деталей (самодельные или заводские) определяется в зависимости от их работоспособности и нагрузки, которой они будут подвергаться. В качестве силовой установки используется установка, снятая со старого автомобиля (чаще отечественного). Если блок сделать маленьким, то мощности мотоциклетного двигателя хватит.

Чертеж квадроцикла

Ходовая часть имеет форму резиновых гусениц, специальную систему натяжения, подвеску и вилку.

Для создания самих дорожек часто используют старые автомобильные покрышки. В качестве основы для шасси используется металлический каркас. А вот для создания системы управления нужно использовать готовые элементы, позаимствованные у автомобилей или мотоциклов. Самодельные болотоходы оснащены системой питания, где весь запас топлива хранится в специальной емкости. Часто это бензин или дизель, газовые силовые установки используются редко.

Процесс создания самодельных вездеходов с гусеничной конструкцией шасси начинается с установки кузова. Этот предмет должен быть высокопрочным и водонепроницаемым. Основание создается жестким, для чего используются стальные трубы, способные выдерживать нагрузки, в несколько раз превышающие те, которые возникают при движении. После этого осуществляется установка самих дорожек. Для этого используется обычная листовая резина, из которой создается кольцевая резина. Далее к нему снаружи крепятся специальные алюминиевые лопасти. С обратной стороны монтируются ограничители, имеющие ширину шага не больше ширины колес.

После этого снятие мостов осуществляется за счет специальных отверстий в корпусе. Для защиты следует использовать резиновые рукава. Сама лента крепится так, чтобы ведущие передние и задние колеса находились между упорами. Далее устанавливаются дополнительные колеса и закрепляются между основными. Они необходимы для поддержания ленты.

По окончании всех работ в кабине необходимо установить сверхпрочное стекло для предотвращения попадания внутрь грязи.

По мере создания отдельных элементов, а также частей конструкции рекомендуется проверять их на прочность и работоспособность. Рекомендуется предусмотреть не менее 5-кратного запаса прочности, чтобы повысить надежность будущего агрегата. Как только стендовые испытания завершены, можно приступать к испытаниям вездехода в полевых условиях. Это позволит вам оценить поведение транспорта.

Фото самых крутых самодельных вездеходов

Одна из популярных моделей легких вездеходов Каракат:

Вездеход Каракат

Также вездеходы гусеничного типа создавались в других государствах и имели следующий вид:


Еще одна отечественная самоделка представляет собой рамную конструкцию, оснащенную коробкой передач, а также дисковые тормоза:

Вездеходы преуспевают в сложных дорожных условиях

Одна из проблем нашей страны — очень плохие дороги. И поэтому некоторые энтузиасты пытаются решить эту проблему самостоятельно.

Просто огромное количество дорог, соединяющих различные села и поселки, настолько в плохом состоянии, что проехать по ним на обычном автомобиле порой проблематично.

А когда наступает осенне-зимний период, передвигаться по ним практически невозможно. Конечно, можно выйти из положения и заказать вездеход из-за границы, но это очень дорого и поэтому приходится обходиться тем, что есть в наличии.

Самодельный гусеничный вездеход

Этот внедорожный вездеход не является для него преградой, как и любые водные преграды. Корпус выполнен в виде коробчатой ​​конструкции. Гусеницы — двигатель.

Тяговая мощность — тянет прицеп массой около 900кг.

Капюшон имеет форму, позволяющую двигаться сквозь водоросли, коряги и мох. Выхлопные газы направлены вверх. Самодельный гусеничный вездеход оснащен лебедкой, расположенной впереди. Дно кузова достаточно герметизировано, плюс по бокам расположены пневматические катки, что положительно сказывается на плавучести вездехода.

Вождение вездехода на гусеничном ходу


Управление вездеходом такое же, как и на тягаче, осуществляется рычагами. Дифференциалы, расположенные по бокам, реализованы от дисковых тормозов ВАЗ.

В кабине посередине пола расположен пневморычаг — натяжитель гусеницы. Идеальным вариантом было бы использование механического натяжителя, так как он более неприхотлив в ремонте, но автор этого вездехода решил иначе и установил пневматический натяжитель.

Шасси


Дизайнер создал отличное шасси. Следует обратить внимание на траки: они отлиты, изготовлены самостоятельно. Траки снаружи имеют проушины из металлических труб, приваренных к металлическому листу. Это сыграло положительную роль в плане проходимости и тяги.

Данная технология не используется в зарубежных вездеходах из-за сложности исполнения и повышенных финансовых затрат. Катки изготовлены из колес от мотоколяски, ролики защищены резиновым отражателем. Также над гусеничным движителем имеется «демпфер», выполненный в виде обрезиненной полутрубы.

Двигатель гусеничного вездехода


В качестве силовой установки использовался двигатель ВАЗ с коробкой передач. Подключение редуктора заднего моста осуществляется посредством муфты из резины. Коробка передач соединена с бортовыми дифференциалами валами.

Как было сказано выше, дифференциалы изготовлены из дисковых тормозов ВАЗ с обычными суппортами.

Ресурс коробки передач совершенно не снижается из-за низкой скорости вездехода. Главным преимуществом этой модели вездехода является небольшой вес. При движении вездехода по болотистой местности или по озеру кузов проседает на 30-40 см.

Видео самодельный гусеничный вездеход в действии.

Инструменты

При реализации данного проекта самодельного вездехода использовались следующие инструменты: сварочный аппарат, болгарка, различные ключи. Струбцины, станок для придания той или иной формы листовому металлу, особенно это актуально при изготовлении кабины и днища вездехода. Различные болтовые соединения. Стеклорез для изготовления лобовых и боковых стекол. Дрель для сверления отверстий.

Пермское тюнинг-ателье REMIX решило создать гусеничный вездеход на базе двигателя Оковского или ВАЗа и опробовать на нем некоторые спорные идеи относительно такой техники. Первоначальная идея коллектива заключалась в постройке гусеничного вездехода с двигателем от автомобиля (ОКА или ВАЗ 2108), мостами от ВАЗ 2101 и Нивовской РК.
Корпус должен быть похож на лодку и сделан из металла. Роль катков будут выполнять колеса от ВАЗ на восьмиколесных ступицах.
Гусеничный вездеход , как и все подобные, будет иметь дифференциальный поворот. Привод — гусеницы без звезд и шин.

Для того, чтобы вездеход получил возможность передвигаться на колесах было решено использовать следующий тип привода:

Также было альтернативное решение по колёсно-гусеничной базе:

Каркасная конструкция:

Балки моста должны быть вварены в корпус так называемой «лодочки», а средние ступицы будут съемными.
После завершения всех расчетов началось строительство:


С такой трансмиссией минимальная скорость составляет 1,137 км/ч, а максимальная, в свою очередь, 30,09 км/ч. Чисто теоретически тридцать лошадиных сил двигателя Оковского в этом диапазоне оборотов смогут буксировать УАЗ боком по асфальту. Неизвестно как на это «посмотрит» трансмиссия, но чисто теоретически сил должно хватить))

Сварка лодок.
Передние и задние откосы
дно 2мм.
Плата — 1мм.
Остальное оцинковано 0,55мм.

При ширине средней части вездехода 800мм и ширине колеи 450мм дорожный просвет равен 200мм. Этого вполне достаточно — можете посмотреть видео.

Видео первых испытаний:

Транспортные средства для отдыха и плавсредства

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Веб-браузер, который вы сейчас используете, не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Транспортные средства для отдыха и плавсредства

Сопутствующие услуги

Регистрация

Прогулочные транспортные средства и плавсредства должны быть зарегистрированы в штате Мичиган, за исключением исключений. Некоторые также должны быть названы. Транспортное средство или плавсредство для отдыха может быть оформлено и зарегистрировано в офисе государственного секретаря.

Судно (выберите вкладку)

  • Плата за право собственности

  • Регистрация

  • Регистрационные сборы

  • Обозначение береговой охраны США

  • Размещение наклеек

Название используется для назначения и передачи права собственности. Титулы требуются только для плавсредств, которые:

  • 20 футов или больше
  • Иметь несъемный двигатель (бортовой мотор) независимо от длины
  • Титулован по желанию владельца

Права собственности могут быть выданы водным судам, которые по закону не требуют права собственности, чтобы позволить владельцу добавить правообладателя в запись.


Передача права собственности

Если вы продаете гидроцикл, на который есть право собственности, вам нужно будет подписать право собственности, чтобы передать право собственности. Если ваше право собственности повреждено или утеряно, вы можете заказать дубликат онлайн через свою учетную запись государственного секретаря или по почте, если вы не живете в Мичигане.

При определенных обстоятельствах вы можете продать гидроцикл без замены утерянного титула, если:

  • Продавец и покупатель явятся вместе в отделение Государственного секретаря с подтверждением идентификационного номера корпуса (ИНН)
  • В записи о праве собственности отсутствуют залоговые права (банковские кредиты), или, если в записи указано залоговое право, продавец представляет заявление о прекращении залогового права, и
  • Запись текущего титула находится в компьютерной системе государственного секретаря.

Если больше нет причин сохранять право собственности на гидроцикл, право собственности может быть сдано и аннулировано при регистрации гидроцикла в офисе государственного секретаря.

  • Название гидроцикла: $5
  • Мгновенное название: $5

Все гидроциклы должны быть зарегистрированы, , кроме для:

  • Гидроциклов длиной 16 футов или короче, приводимых в движение веслами или веслами, и не используемых для аренды или коммерческих целей.
  • Немоторизованные каноэ и байдарки, не используемые для сдачи в аренду или в коммерческих целях, плоты, доски для серфинга, парусные доски и поплавки, независимо от длины.
  • Судно, зарегистрированное в другом штате и временно используемое в Мичигане.

Чтобы зарегистрировать гидроцикл, обратитесь в офис Государственного секретаря, чтобы предоставить лицензию или удостоверение личности и подтверждение права собственности, включая одно или несколько из следующих:

  • Предыдущая регистрация гидроцикла с подписью продавца
  • Купчая, включающая гидроцикл:
    — Год и марка
    — HIN
    — Имя и адрес покупателя
    — Имя и адрес продавца
  • Сертификат происхождения производителя (MCO)
  • Название гидроцикла (если гидроцикл требуется)
  • Поручительство (для гидроциклов стоимостью более 2500 долларов США)
  • Процедура самосертификации (для гидроциклов стоимостью не более 2500 долларов США)
  • Сертификат документации береговой охраны США

Запланируйте посещение офиса

Регистрационные сборы зависят от длины гидроцикла.

Налог с продаж в размере 6 % также взимается при регистрации гидроцикла, если только вы не предоставите доказательство того, что налог с продаж уже был уплачен или что продажа осуществлялась члену семьи, который имеет право на освобождение от налога.

Если вы покупаете новый или подержанный гидроцикл в дилерском центре, дилер, как правило, отвечает за регистрацию и право собственности, а также уплачивает налог с продаж в размере 6 %.

Документация береговой охраны США обычно выдается на гидроциклы весом 10 000 фунтов и более и является национальной формой регистрации.

Суда, занимающиеся рыболовством в судоходных водах или в исключительной экономической зоне (ИЭЗ), или те, которые перевозят пассажиров или потребительские товары между пунктами в США и ИЭЗ, должны иметь документальный сертификат Береговой охраны США.

Сертификат документации служит доказательством права собственности на гидроцикл, устраняя необходимость в титуле. Однако, если вы владеете лодкой, соответствующей этому определению, вам необходимо зарегистрировать ее в офисе государственного секретаря.

Для получения дополнительной информации о сертификате документации посетите веб-сайт береговой охраны США.

Поместите регистрационную наклейку примерно в трех дюймах справа и на одной линии с номерами MC. Размещение на левом борту носа будет зеркальным отражением того, что на правом борту.

Снегоходы (Выберите вкладку)

  • Регистрация

  • Регистрационные сборы

  • Разрешение на тропу

  • Размещение наклеек

  • Исторические снегоходы

В Мичигане снегоходы не обязаны иметь права собственности. Снегоходы с правами, выданными за пределами штата, будут зарегистрированы, но им не будет присвоено звание Мичиган.

Чтобы зарегистрировать снегоход в офисе государственного секретаря, вам необходимо предъявить удостоверение личности и подтверждение права собственности, например одно из следующих:

  • Предыдущая регистрация снегохода с подписью продавца
  • Купчая от дилера
  • Купчая с частной продажи, включающая снегоход:
    — Год и марка
    — Идентификационный номер транспортного средства (VIN)
    — Имя и адрес покупателя
    — Имя и адрес продавца
  • Сертификат происхождения производителя (MCO)
  • Переназначение права собственности или регистрации, или купчая от дилера или владельца снегоходов, приобретенных за пределами штата.

Регистрации действительны в течение трех лет.

Обратите внимание: нельзя перенести регистрацию с одного снегохода на другой.

Запись на визит в офис

Регистрация стоит 30 долларов.

Налог с продаж в размере 6% также взимается при регистрации снегохода, если только вы не предоставите доказательство того, что налог с продаж уже был уплачен или продажа была совершена члену семьи, который имеет право на освобождение от налога.

Если вы покупаете снегоход в дилерском центре, дилер обычно отвечает за регистрацию и право собственности, а также уплачивает налог с продаж в размере 6%.

В дополнение к регистрационной наклейке снегоходы также должны иметь наклейку с годовым разрешением на использование снегохода на передней части снегохода по центру капота над фарой.

Разрешение на прогулку стоит 52 доллара США и истекает каждый год 30 сентября. Вы можете приобрести разрешение на прогулку в Департаменте природных ресурсов штата Мичиган (DNR).

Снегоходы, используемые исключительно на частных землях или на льду, когда подледная рыбалка на общественных землях освобождаются от требований регистрации и разрешений на трассу.

Перейдите на веб-сайт Michigan. gov/DNR

Поместите наклейки на переднюю половину капота над пространством для ног с каждой стороны салазок.

Снегоходы, которым не менее 26 лет или которые принадлежат коллекционерам, могут быть зарегистрированы как исторические транспортные средства за единовременную плату в размере 50 долларов США. Чтобы зарегистрировать исторический снегоход, подайте заявление на регистрацию исторического снегохода, подтверждение права собственности и необходимую плату (чек или денежный перевод, подлежащий оплате в пользу штата Мичиган) по адресу:

Государственный департамент штата Мичиган
Special Services Branch
Lansing, MI 48918

Исторические регистрации снегоходов бессрочны и не могут быть перенесены на другой снегоход. Снегоходы с исторической регистрацией разрешены для эпизодического использования, например, для участия в клубных мероприятиях, выставках, турах и парадах.

Наклейка с историческим регистрационным номером снегохода размещается над или под фарой. Если на снегоходе нет фары, наклейка размещается на передней половине капота над пространством для ног.

Мопеды (Выберите вкладку)

  • Регистрация

  • Регистрационные сборы

  • Размещение наклеек

Мопеды не обязаны иметь титул в Мичигане. Закон Мичигана определяет мопед как транспортное средство с:

  • Двигатель с рабочим объемом поршня не более 100 см3
  • Система силового привода, не требующая переключения передач оператором
  • Максимальная скорость 30 миль в час или менее на ровной поверхности

Чтобы зарегистрировать мопед, обратитесь в офис государственного секретаря, чтобы предоставить свои права или удостоверение личности и подтверждение права собственности, в том числе одно из следующих:

  • Предыдущая регистрация мопеда с подписью продавца
  • Купчая от дилера
  • Купчая с частной продажи, включающая мопед:
    — Год и марка
    — Информационный номер транспортного средства (VIN)
    — Имя и адрес покупателя
    — Имя и адрес продавца
  • Сертификат происхождения производителя (MCO)
  • Поручительство, если мопеду менее 10 лет или его стоимость превышает 2500 долларов США
  • Постановление суда

Если вы покупаете новый или подержанный мопед в дилерском центре, дилер предоставляет вам свидетельство о праве собственности и подробный чек о продаже, показывающий, что был уплачен налог с продаж в размере 6%. Предоставьте эти документы при регистрации мопеда в офисе государственного секретаря.

Обратите внимание: регистрация не требуется, если мопед эксплуатируется только на частной территории.

Запись на визит в офис

Регистрация стоит 15 долларов.

Налог с продаж в размере 6% также взимается при регистрации мопеда, если только вы не предоставите доказательство того, что налог с продаж уже был уплачен или продажа была совершена члену семьи, который имеет право на освобождение.

Поместите наклейку на заднее крыло двухколесного мопеда и на левое заднее крыло трехколесного мопеда.

Внедорожники (Выберите вкладку)

  • Использование на дорогах

  • Плата за право собственности

  • Разрешение на тропу

  • Регистрация

Право собственности требуется для продажи ORV, ATV или внедорожного мотоцикла (внедорожника/трейлбайка).

Если вы покупаете новый или подержанный ORV, ATV или внедорожный мотоцикл в дилерском центре, дилер отвечает за право собственности.

 

Передача права собственности

Если вы покупаете ORV, ATV или внедорожный мотоцикл в ходе частной продажи, передайте право собственности в офис государственного секретаря, предоставив:

  • Действующую лицензию или удостоверение личности
  • Присвоенное название с долей продавца и подписью заполнено
  • Оплата всех правовых и регистрационных сборов

Если ваше право собственности повреждено или утеряно, вы можете заказать дубликат онлайн через свою учетную запись государственного секретаря или по почте, если вы не живете в Мичигане.

Для эксплуатации вашего ORV, ATV или внедорожного мотоцикла на дорогах общего пользования вам потребуется документ о собранном транспортном средстве и действующая регистрация.

Чтобы подать заявку на получение права собственности на собранное транспортное средство, обратитесь в офис Государственного секретаря и предоставьте:

  • Ваши действующие водительские права штата Мичиган или удостоверение личности
  • Название
  • Соответствующая информация по сборке
  • Номер транспортного средства/форма проверки дорожного оборудования, заполненная и подписанная сотрудником правоохранительных органов штата Мичиган

После прохождения повторной проверки в Государственном департаменте штата Мичиган вашему ORV будет присвоен новый информационный номер транспортного средства (VIN).

Плата за право собственности и налог с продаж в размере 6% будут взиматься с материалов, использованных для модернизации ORV, если только не будут представлены товарные квитанции, подтверждающие уплату налога.

Название автомобиля в сборе

Номер транспортного средства/форма проверки дорожного оборудования

  • Название: $11
  • Название автомобиля в сборе: $15
  • Новая наклейка с номером VIN (только для собранных автомобилей): 10 долларов США

Налог с продаж в размере 6 % также взимается в момент оформления ORV, если только вы не предоставите доказательство того, что налог с продаж уже был уплачен или что продажа была совершена члену семьи, который имеет право на освобождение.

ORV, квадроциклы и внедорожные мотоциклы, используемые на отвечающих требованиям округах, штатах и ​​национальных дорогах, должны быть зарегистрированы в Департаменте природных ресурсов штата Мичиган (DNR). Разрешение DNR требуется для езды по обозначенным штатом тропам и зонам скремблирования. Лицензии ORV и разрешения на след необходимо продлевать каждый год:

  • Лицензия DNR/ORV: 26,25 долларов США в год
  • Разрешение DNR/трейл: 36,25 долларов США в год

Информация о лицензиях и разрешениях ORV (DNR)

ORV, квадроциклы и внедорожные мотоциклы, предназначенные для использования на дорогах, должны быть зарегистрированы в Департаменте штата Мичиган и должны иметь следующее:

  • Номерной знак государственного образца и действующая регистрационная табличка
  • Доказательство действительного полиса страхования автомобиля без вины штата Мичиган

Чтобы зарегистрировать собранный вами ORV, ATV или внедорожный мотоцикл, обратитесь в офис Государственного секретаря и предоставьте следующее:

  • Ваши действующие водительские права или удостоверение личности
  • Название транспортного средства в сборе
  • Плата за право собственности и регистрационные сборы

Как и при стандартной регистрации транспортного средства, вам необходимо ежегодно продлевать регистрацию ORV, ATV или внедорожного мотоцикла и номерной знак, и для этого необходимо иметь действующую политику отсутствия вины штата Мичиган.

Запланировать посещение офиса

Заменить табличку автомобиля и номерной знак

Прицепы (Выберите вкладку)

  • Прицепы в сборе

  • Регистрация

  • Регистрационные сборы

Прицепы весом менее 2500 фунтов не требуют титула.

Если вы приобрели новый или подержанный прицеп или прицеп для отдыха в дилерском центре, дилер занимается процедурами оформления права собственности, включая взимание 6% налога с продаж.

 

Передача права собственности

Если вы покупаете прицеп на частной распродаже, передайте право собственности в офисе государственного секретаря, предоставив:

  • Ваши действующие водительские права или удостоверение личности
  • Название трейлера
  • Плата за право собственности и регистрационные сборы


Если у вас нет права собственности на прицеп, представьте один из следующих документов в качестве доказательства права собственности:

  • Документ о присвоении права собственности
  • Купчая от дилера
  • Купчая от продавца, включая прицеп:
    — Год и марка
    — Идентификационный номер автомобиля (VIN)
    — Имя и адрес покупателя
    — Имя и адрес продавца
  • Документ о прекращении удержания, показывающий, что любой кредит был погашен

Прицепы в сборе должны иметь специальное наименование в сборе. Чтобы подать заявку на получение прицепа в собранном виде, посетите офис государственного секретаря и предоставьте следующее:

  • Ваши действующие водительские права или удостоверение личности
  • .
  • Название трейлера
  • Переуступленные документы о праве собственности (пример: уведомление о брошенном транспортном средстве из отдела полиции)
  • Оригиналы накладных на все детали или компоненты
  • Груз прицепа скольжения
  • Номер транспортного средства/форма проверки дорожного оборудования, заполненная и подписанная сотрудником правоохранительных органов штата Мичиган

Ходовая часть прицепа (рама, ось и колеса) должна быть указана в представленных документах о собственности. Коробка, если таковая имеется, или кузов для прицепов-автобусов или кемпинговых прицепов также должны быть отмечены.

6% будут уплачиваться за материалы, использованные для модернизации прицепа, если только не будут представлены товарные квитанции, подтверждающие уплату налога.

После прохождения окончательной проверки в Государственном департаменте штата Мичиган трейлеру будет присвоен новый VIN-код, и он может быть зарегистрирован в офисе Государственного секретаря.

Небольшие прицепы без правового титула не должны проходить процесс сборки транспортного средства, поскольку эти транспортные средства не проходят проверку, как собранные прицепы весом 2500 фунтов и более, требующие оформления правового титула.

Наименования транспортных средств в сборе

Номер транспортного средства/форма проверки дорожного оборудования

Все прицепы и прицепы-автобусы, произведенные, собранные или самодельные, должны быть зарегистрированы, если они используются на дорогах общего пользования.

Прицепы получают регистрационный и постоянный номерной знак, срок действия которого не истекает. Номер и регистрация не могут быть перенесены на другой прицеп.

Чтобы зарегистрировать трейлер, обратитесь в офис Государственного секретаря и предоставьте следующее:

  • Ваши действующие водительские права штата Мичиган или удостоверение личности
  • Вес прицепа или весовой чек
  • Подтверждение права собственности, например:
    — Присвоенное название прицепа с подписью продавца
    — Предыдущая регистрация прицепа с подписью продавца
    — Сертификат происхождения производителя
    — Купчая дилера
    — Купчая от продавца прицеп:
         — Год и марка
         — Идентификационный номер автомобиля (VIN)
         — Имя и адрес покупателя
         — Имя и адрес продавца

После того, как ваш прицеп будет зарегистрирован, вам будут выданы постоянная регистрация прицепа и номерной знак.

Запланируйте посещение офиса

Регистрационные сборы устанавливаются в зависимости от веса пустого прицепа:

  • 0-2499 фунтов: 75 долларов США
  • 2 500–9 999 фунтов: 200 долл. США
  • 10 000 фунтов. и выше: $300
  • Вы можете изменить свой адрес, указанный в регистрации транспортного средства для отдыха или плавсредства, через свою онлайн-учетную запись государственного секретаря или отправив форму изменения адреса по почте.

    Чтобы исправить свое имя в титуле или регистрации, вам нужно будет посетить офис государственного секретаря.

    Перейти к онлайн-сервисам

    Изменить адрес

    Исправление заголовка

  • Судно, которое обычно не имеет права собственности, может быть названо, чтобы добавить правообладателя в запись. Вам нужно будет посетить офис государственного секретаря и принести свое удостоверение личности и подтверждение права собственности, например, регистрацию гидроцикла, чтобы подать заявку на право собственности.

    Запланировать посещение офиса

  • После передачи права собственности на ваше имя вы можете попросить аннулировать прежнее право собственности в офисе государственного секретаря при условии, что гидроцикл больше не находится под арестом.

    Запланировать посещение офиса

  • Нет, если вы не живете в Мичигане, вам не нужна регистрация в Мичигане, чтобы временно использовать снегоход в Мичигане. Тем не менее, вам нужно будет приобрести разрешение Департамента штата Мичиган на использование вашего снегохода на общественных землях.

    Перейти на сайт Michigan.gov/DNR

  • Если ваш автомобиль был построен до 1991 года и не имеет права собственности, вы можете использовать купчую со следующей информацией для передачи права собственности:

    • Год и марка автомобиля
    • Информационный номер автомобиля (VIN)
    • Имя и адрес покупателя
    • Имя и адрес продавца
  • Любой ORV, ATV или внедорожный мотоцикл можно модернизировать для легального использования на дорогах общего пользования. , кроме :

    • Четырехколесные вездеходы : Часто называемые «квадроциклами», это устройства с рулем. и сиденье, на котором сидит оператор.
    • Серый рынок внедорожных «мини-грузовиков» и «микрофургонов» : Их нельзя модернизировать, чтобы они соответствовали стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США и стандартам безопасности Министерства транспорта США. Примеры включают Suzuki Carry, Subaru Sambar, Honda ACTY, Mazda Scrum и Daihatsu Hijet.
    • Бывшие военные «Хамви» и бронетранспортеры
  • ORV, квадроциклы и внедорожные мотоциклы, которые были модернизированы для использования на дорогах, должны быть застрахованы действующим полисом страхования без вины штата Мичиган до им может быть выдан регистрационный и номерной знак. Перед модификацией ORV, ATV или внедорожного мотоцикла убедитесь, что ваш автомобиль может быть застрахован.

  • По сути, у прицепа нет двигателя, и он буксируется за другим транспортным средством. Туристический прицеп определяется как транспортное средство, спроектированное и используемое в качестве временного жилого помещения для отдыха, кемпинга или путешествий, которое влечет за собой другое транспортное средство. В эту классификацию входят такие транспортные средства, как выдвижные кемперы, седельные колеса и туристические прицепы.

    Автобусы-прицепы и прицепы должны быть зарегистрированы с постоянным номерным знаком прицепа. Все прицепы-автобусы и пикапы должны иметь право собственности, а также любые прицепы весом 2500 фунтов и более.

  • Массу прицепа можно найти в сертификате происхождения производителя (MCO) или в регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *