Дизель и бензин: дизель или бензин?!: bmwservice — LiveJournal
Немного поговорим о сравнительной эволюции развития моторостроения на примере дизельных двигателей BMW — они наглядно иллюстрируют практически все известные тенденции в этой области. Для простоты изложения — на примере общепринятых штампов.«Тянет как дизель», «Момент как у дизеля» и так далее…
Субъективные впечатления от «тяговитости» современных дизельных моторов связаны с наличием системы турбонаддува. Атмосферные дизельные моторы практически вышли из употребления — заметный сдвиг пика моментной характеристики в область низких оборотов не был бы так заметен в их случае, как в случае сравнения современного турбодизельного двигателя с атмосферным бензиновым. В абсолютных же цифрах, сравнимые по объемам конструкции зримой разницы не демонстрируют, как в турбо так и в «атмосферном» варианте.
Для понимания этого факта, сравним первый «механический» «атмо»-дизель BMW M21 с его прямым родственником — бензиновым «M20».
При почти идентичном рабочем объеме, мощностные показатели не в пользу дизеля: 86/4600 и 171/5800. Момент 152/2500 против 226/4000! Два простых вывода: дизель имеет попросту меньший рабочий диапазон, от чего ранее достигает максимума мощности и момента, но имеет более низкую удельную мощность и момент. Любой мотор это «конструктор» — добавляем турбину — получаем версию M21 «турбо» — момент теперь легко догоняет бензиновый мотор по абсолютной величине и почти с ним сравнивается. Добавим еще дополнительно охлаждение воздуха — и обгоним бензин по удельному моменту. Все это можно наблюдать по эволюции дизелей следующего поколения — M51. Там была и чисто турбированная версия и версия с интеркулером. Зависимости те же самые — момент около (турбина) или чуть больше (турбина + интеркулер), ну а мощность ощутимо меньше современной ему бензиновой версии M50. Никаких чудес.
Однако турбина инструмент гибкий — эволюционное развитие дизельного мотора BMW N57 вскоре уверенно обогнало атмосферник — 286 л.
с. и 580 Нм! Никакой атмосферный BMW M54 рядом уже не стоял со своими 231 л.с. и 300 Нм.
Хорошо, казалось бы, параллельное развитие разных технологий должно все дальше разводить дизель и бензин.
Ничего подобного! Современный бензиновый мотор теперь оснащается непосредственным впрыском и турбиной, а звук современного дизеля уже сложно отличить от бензинового двигателя с непосредственным впрыском.
В движении, выраженно «бензиновые» моторы типа M50, M52 и S54 было невозможно спутать с дизельными современниками — M51 и M57 — их моментные характеристики были почти зеркальны, а рабочий диапазон мог отличаться почти вдвое. Бензин ехал пропорционально оборотам — чем больше жмешь, тем быстрее едешь, дизель же начинал тянуть почти сразу, но быстро «увядал».
Сегодня современный турбированный вариант бензинового мотора типа N54 или N55 отличим от дизельного N57 только по ощущениям от более короткого рабочего диапазона.
Сравнение моментных характеристик на первый взгляд демонстрирует заметные отличия от моторов первых поколений — у бензинового мотора появилась длинная полка момента 1400-5000 — практически на всю рабочую характеристику.
У сравнимого по характеристикам дизеля тоже вроде бы есть полка, но несравненно более узкая — не более 1000 оборотов. Форсированные версии «полку» сужают, причем у дизеля до ширины всего 225 оборотов!
Зависимость очень простая — чем дальше движемся в сторону форсировки характеристик мотора, тем больше выгибается моментная характеристика — у дизеля в сторону низких оборотов, у бензина — в сторону высоких… с чего тридцать лет назад началось, к тому, как ни странно, и пришли. Еще один вывод: современный «полочный» бензиновый агрегат явно менее форсирован, чем его дизельный аналог.
В абсолюте, новые дизели даже немного обгоняют бензиновых коллег по моменту, но интегральный момент (характеристика момента в зависимости от оборотов) у бензиновых ДВС заметно шире.
Дизель экономичнее
Сам принцип дизельного ДВС (воспламенение сжатием) ничуть не экономичнее — дизтопливо даже несколько уступает в калорийности сгорания. Казалось бы, все решает степень сжатия (избыток наддува) — она выше примерно в полтора-два раза.
Выше сжатие — выше КПД. Выше КПД — ниже удельный расход. Около 30% реальной экономии по среднему расходу топлива — вполне достижимы. На самом же деле, куда бОльшую роль играет возможность работы дизельного двигателя на крайне бедных смесях в области частичных нагрузок и холостого хода — самых востребованных в городе режимах. Городской расход современного дизеля от BMW — 11-12 литров. Бензин сравнимой мощности в том же ритме движения — ну никак не меньше 15-16.
В трассовом режиме, при равной скорости, расходы двигателей разных типов почти неразличимы. Заметная разница только в более выгодных дизелю городских условиях.
Дизель экологичнее
Дизель действительно относительно экологичнее, но при современных методах нейтрализации (термические нейтрализаторы на основе редкоземельных элементов) бензиновый мотор предпочительнее — он имеет более низкий КПД, следовательно и более высокую температуру выхлопных газов. Система нейтрализации дизелей на практике более сложная и дорогая.
А вот тема экологии уже давно перетекла из русла практического природолюбия в русло политики.
Дизель надежнее и имеет больший ресурс
Проблема надежности и ресурса состоит из большого количества компонент. Однозначного ответа нет. Если же говорить о практической стороне дела, применительно к московской эксплуатации, то в общем это утверждение верно. При ближайшем рассмотрении конкретных случаев дефектов и поломок можно заметить, что бензиновый мотор более дешев и технологичен в ремонте. Однако, чем современнее модель, тем менее заметна разница в технологиях и стоимости ремонта. Времена примитивных конструкций бензиновых моторов, когда разница между ними и дизелями исчерпывалась действительно дорогой топливной аппаратурой, уже прошли. Разница в принципе исчерпывается уже почти только тепловым режимом эксплуатации — а вот тут дизель выигрывает — он заметно холоднее. Чем современнее становилась «практика», тем ближе оказывалась «теория». Ранее, дизельный мотор-миллионник был атмосферным и дефорсированным.
Сейчас — просто холодным. Но и этого оказалось достаточно, чтобы иметь заметно больший ресурс при соблюдении правил эксплуатации.
Дизель или бензин? — Bezdor4x4-Blog
Что является лучшим выбором для полноприводного автомобиля: дизельный или бензиновый двигатель? Об этом уже давно спорят между собой миллионы автовладельцев. Конкретного решения в этих баталиях пока нет. Двигатель — это центр автомобиля. И работа всего механизма зависит в первую очередь от него.
По функциональности дизельный двигатель ни чем не уступает оппоненту, работающему на бензине.
Безусловно, каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Однако современные технологические изыскания не стоят на месте. Сейчас при решении вопроса о выборе двигателя для внедорожника уже мало учитывать показатель — дизель или бензин. Первоочередное значение сейчас имеют удачные конструкторские решения.
Что касается самого топлива — разные его виды по разному характеризуются относительно КПД. Для мощных, полноприводных машин с объемом двигателя от 2л, рассчитанных на абсолютное бездорожье, в приоритете, конечно же, проходимость.
Такой автомобиль должен быть на высоте на любых трассах и бездорожье. В том числе и в местности, где дороги нет в принципе. Соответственно главная задача двигателя – максимально реализовать свои тяговые возможности.
Попробуем обозначить основные достоинства и недостатки каждого типа двигателя и начнем с приятного.
Бензиновый двигатель:— повышенная мощность;
— хорошая динамичность;
— более надёжен в работе на высоких оборотах;
— снижены показатели шума и вибрации;
— меньше проблем с запуском при минусовых температурах;
— менее требователен в плане качества топлива;
— особенности конструкции делают его доступнее для модернизации.
Данный тип двигателя существенно проще в настройке. При необходимости каждый более или менее опытный водитель вполне может выполнить её самостоятельно даже в походных условиях.
Такой двигатель гораздо реже подвержен риску потери компрессии. Так как шанс пригара колец при особо сложной эксплуатации практически равняется нулю.
Отработанное топливо менее канцерогенно. И это позволяет движку значительно дольше сохранять свои рабочие качества. Что в свою очередь даёт возможность отодвинуть перспективу капитального ремонта.
— высокий крутящий момент, хорошая тяга на пониженной скорости. Тяжелые, крупногабаритные автомобили, как показывает практика, показывают хорошие результаты именно на дизеле. При хорошей проходимости, двигатель способен тянуть автомобиль весом порядка 3,5 т с предельно допустимой нагрузкой, пассажирами и оснасткой. Это возможно благодаря особенности описываемого двигателя показывать максимальную мощность именно в режиме пониженных оборотов.Что позволяет без пробуксовки преодолевать преграды;
— способен быстро разгоняться на низких и средних скоростях;
— более экономичен, в пересчете на 100 км показывает расход топлива до 20% ниже, чем у бензинового;
— высокая степень сжатия позволяет получить более высокий КПД;
— расход масла значительно ниже, чем у бензинового;
Конструкции современных дизелей соответствуют стандарту Евро-4.
Они успешно конкурируют по количеству содержания СО в выхлопных газах.
Еще один плюс в пользу дизельного двигателя продиктован его хорошей работой в условиях высокой влажности. Дизель переносит сырость и экстремальные водные переправы легче, чем двигатель на бензине.
«Темная сторона» бензинового двигателяНу а теперь «ложка дегтя».
Про высокий расход бензиновых двигателей все знают не понаслышке. Но это логично, увеличение оборотов ведет к увеличению расхода топлива. Так что тем, кого пугает средний расход 25л/100км не стоит выбирать мощный джип на бензине.
Скорость, как известно, «любит» бензин, она позволяет до конца раскрыть возможности двигателя. При этом модификация коробки – будет ли это «ручка» или «автомат» – дело сугубо личное по многочисленным критериям для каждого водителя.
Т.к. по своему назначению внедорожник предназначен для «обкатывания» в довольно суровых условиях, вероятность поломки вследствие удара бензопровода становится крайне большой, ведь он классическим образом размещается по дну кузова, а это несет опасность возгорания.
Экономичность дизеля — давно общепринятое мнение, но нельзя сказать, что это всегда верно. В составе дизельного топлива может быть чрезмерное количество примесей, а его стоимость примерно равняется стоимости 92 бензина.
Достаточно сложно раскрыть потенциал скорости машины с дизельным двигателем на ровной трассе. Однако, далеко не все владельцы джипов, предпочитающие дизельный вариант объемом более 3л, переживают по этому поводу.
Надо отметить, что далеко не каждый готов мириться со специфическим «ароматом» дизтоплива и уровнем шума. И в этом плане дизельный двигатель тоже устроит не всех.
На дороге дизель периодически нуждается в перегазовке. Ведь ровная езда может вызывать накопление осадков на форсунках и влечёт за собой снижение мощности.
Дизель обойдется дороже, чем бензиновый двигатель в плане его обслуживания. Что опять-таки связано с высокой компрессией. Периодически вся топливная система, включая насос высокого давления, нуждается в точной, профессиональной настройке.
Сделать это самостоятельно, а тем более находясь в глуши за пределами населенного пункта – практически нереально. Но справедливости ради нужно отметить, что дизельный двигатель крайне редко требует внезапной настройки.
При низких температурах разогреть замерзшую машину без специальных средств достаточно сложно, а для дорогих машин порой вообще проблематично. Системы подогрева требует наличие серьезного аккумулятора, который способен долго держать заряд, отапливаемый бокс и дополнительные денежные вложения на покупку и монтаж предпускового обогревателя. По большому счету этот вопрос решается с помощью добавления специальных анти-гелей в топливо. Но нужно учесть, что добавлять присадки придется с каждой заправкой.
Двигатели с турбинойВ последнее время на рынок вышли образцы нового поколения, оборудованные турбиной. Поначалу эти модификации впечатляют своими техническими возможностями. Но как показала первая практика эксплуатации, может возникнуть неожиданный и неприятный «сюрприз».
Поломка турбины ведет к моментальному снижению мощности. Ну и как следствие, к аварийному движению до ближайшего СТО с увеличенным потреблением топлива, и возможно, вложением средств на дальнейший ремонт.
Так чему же отдать предпочтение для полноприводного автомобиля — дизель или бензин? Судя по всему, найти единственно верное решение невозможно. Основная масса джипперов пока на стороне дизеля, но исходя из всего вышесказанного, напрашивается вывод, что окончательный выбор зависит от условий, в которых «живет и работает» автомобиль, а так же от личного предпочтения владельца.
Читайте о правильном уходе за двигателем для полноприводного автомобиля и многое другое в нашем блоге bezdor4x4.
Выбираем мотор: дизель VS бензин
Выбирая авто, так или иначе, сталкиваешься с выбором силового агрегата, это может быть дизельный или бензиновый двигатель, гибридный вариант и появившийся не так давно электродвигатель.
Говорить о лучшей надежности того или иного типа двигателя бессмысленно, т.
к. все варианты имеют в своей линейке как хорошие, так и плохие экземпляры с разным количеством цилиндров, расположением и т. д. Выделим характерные для каждого типа черты.
Дизельный двигатель
Ford F-Series с дизельным двигателемДизельный двигатель — является поршневым двигателем внутреннего сгорания, в котором топливная смесь самовоспламеняется при сжатии. Первый двигатель был разработан в 1897 году Рудольфом Дизелем, по фамилии которого и закрепилось название данного типа ДВС. Определенные дизельные двигатели способны работать на различных видах топлива, начиная от керосина и заканчивая отработанными растительными маслами, также были варианты, с переменным успехом работавшие на сырой нефти.
Дизельный двигательВ отличие от бензиновых моторов, дизель не свойственно работать на больших оборотах, т. к. топливо в цилиндрах не успевает догорать, что приводит к выбросу большого количества сажи. Зато на низких оборотах дизель обладает высоким крутящим моментом и хорошей тягой, поэтому их часто можно встретить на грузовиках и автобусах.
Также большим преимуществом дизелей является то, что у них в сравнении с бензиновым двигателем, меньший расход топлива и сопоставим гибридным силовым установкам. Что же касается безопасности то здесь тоже все хорошо, ввиду того, что дизельное топливо не летучее (плохо испаряется и не образует легковоспламеняемых паров), то и вероятность возгорания двигателя существенно ниже, нежели у бензинового.
Из минусов отметим то, что в холодное время года летнее дизельное топливо мутнеет и застывает, проблема решается переходом на зимнее топливо, но все же запуск такого двигателя в мороз сложнее чем бензинового. Также явным минусом является дороговизна ремонта таких моторов, хоть они и обладают большим ресурсом, но поломка практически всегда выходит в круглую сумму. В целом, что касается дизельного двигателя, можно сказать то, что они универсальны и прекрасно себя показали во всех сферах деятельности, начиная от легковых и грузовых автомобилей и заканчивая морскими судами и тепловозами.
Бензиновый двигатель
Dodge Challenger с бензиновым V8Бензиновый двигатель — также является поршневым двигателем внутреннего сгорания, но имеет большее количество типов устройства, топливная смесь сжимается и далее воспламеняется от искры свечи зажигания. Современные бензиновые двигатели очень требовательны к качеству топлива и если залить низкокачественное, то неизбежны проблемы и следующие за ними поломки авто.
В настоящее время автопроизводители стремятся сделать объем двигателя меньше при этом увеличив мощность за счет турбины или же компрессора, все это делается в угоду экономичности расхода топлива, разумеется такие двигатели не обладают большой надежностью и начинают ломаться после 150 тыс. км. Пробега. Если рассмотреть двигатели с большим объемом и соответственно более большим ресурсом, то столкнемся с тем, что они потребляют много топлива, в противовес чему мы получаем большую мощность и надежность мотора, а, следовательно, и меньший риск капитального ремонта.
Максимальный крутящий момент таких двигателей, как правило достигается на высоких оборотах, в отличии от дизелей и это больше минус нежели плюс, т. к. при высоких оборотах повышается нагрузка на все агрегаты двигателя, а расход топлива увеличивается в 2–3 раза.
Бензиновый двигательТем не менее большая часть автомобилей на дорогах оснащены именно бензиновыми двигателями ввиду исторически сложившихся обстоятельств. Еще до нефтяного кризиса, когда люди не задумывались о расходе топлива, бензиновые двигатели имели более простую конструкцию, были дешевле в производстве, развивали гораздо большую мощность и имели более низкую стоимость ремонта, нежели дизель, именно поэтому сейчас на дорогах автомобилей, работающих на бензине больше.
Гибридный автомобиль
McLaren Senna ReviewsГибридный автомобиль, почему именно автомобиль, а не двигатель, все потому, что в автомобиле используются два двигателя это как правило бензиновый небольшого объема и электродвигатель.
Данный тип сочетает в себе такие преимущества как, дальность хода и возможность быстрой дозаправки свойственные для бензинового двигателя, и экономия топлива в совокупности с крутящим моментом на низких оборотах. Есть и другие плюсы, такие как маленький налог, а если Вы поедите за границу, то в некоторых странах для таких авто предусмотрена бесплатная парковка и отдельная полоса для движения.
Также гибридные автомобили стоят наравне с полноценными дизельными и бензиновыми, исключения составляют новые авто, также актуальность гибридных и электрических автомобилей на рынке растет с каждым годом. Наиболее распространенная схема работы гибридного автомобиля заключается в том, что работающий бензиновый двигатель, заряжает электрогенератор, а тот в свою очередь аккумуляторную батарею, также батарея может заряжаться при рекуперации тормозной энергии, т. е. в процессе торможения. Из недостатков можно выделить ранние автомобили, которые в холодное время года сталкивались с проблемой низкого заряда батареи, впоследствии эта проблема была частично решена.
Что же касается выбора силового агрегата, то здесь мы советуем придерживаться современных тенденций и учитывать то, что современная экономическая и политическая обстановка в мире нестабильна, как раз-таки по причине нехватки топливных ресурсов, ввиду чего автомобили с двигателем внутреннего сгорания пусть и не спешно, но теряют свою ликвидность, что также подтверждает конъюнктура рынка гибридных и электрических автомобилей приобретшая положительную динамику.
Что загрязняет больше? Сложный вопрос
Опубликовано 15 февраля 2019 г. th
Что больше загрязняет окружающую среду: бензиновые двигатели или дизельные двигатели? Что выделяет больше всего CO2? А как насчет мелких частиц и NOx? Давай выясним.
Проблема загрязнения дизельных и бензиновых двигателей очень распространена. В течение многих лет нам говорили, что дизельные двигатели меньше загрязняют окружающую среду; но сегодня мы виним дизельные двигатели в том, что они больше загрязняют окружающую среду.
Так кто прав, а кто виноват в этом споре? Какой из дизельных и бензиновых двигателей больше всего загрязняет окружающую среду? Ответ на этот вопрос немного сложен, но мы постараемся помочь вам понять.
Прежде всего, давайте проясним, что вопрос о том, бензиновые или дизельные автомобили больше всего загрязняют окружающую среду, является плохим вопросом. Или, лучше сказать, это расплывчатый вопрос. Во-первых, мы должны четко понимать, о каком типе загрязнения мы говорим. Это загрязнение воздуха, вызванное мелкими частицами, оксидами азота или парниковыми газами? Должны ли мы также учитывать шумовое загрязнение?
Почему все эти вопросы важны? Потому что одни двигатели могут загрязнять больше других при одном виде загрязнения и меньше при другом. Давайте копнем глубже.
Дизельные двигатели выделяют меньше CO2 и парниковых газов (ПГ)
Дизельные двигатели выделяют меньше CO2 и парниковых газов, чем бензиновые двигатели. Это происходит из-за особого типа топлива и внутреннего КПД дизельного двигателя.
В частности, топливо, используемое в дизельных двигателях, имеет более высокую степень сжатия, чем бензин, а также работает лучше, чем бензиновые двигатели. В результате на то же расстояние расходуется меньше топлива, что позволяет экономить больше CO2. Большинство оценок показывают, что дизельные двигатели выбрасывают примерно на 10 % меньше выбросов, чем бензиновые двигатели той же категории.
Это обсуждение распространило идею о том, что дизельные автомобили загрязняют окружающую среду меньше, чем бензиновые. Однако все не так просто. Если мы посмотрим на другие источники загрязнения, такие как мелкие частицы (например, PM10, PM2,5, NO2 или NOx), бензин окажется лучше (по неправильным причинам).
Бензиновые двигатели выбрасывают меньше мелких частиц и загрязнителей воздуха
Уникальность дизельных двигателей заключается в том, что для сгорания топлива требуется большое количество воздуха. Проблема с этим дополнительным воздухом заключается в том, что он вызывает больше химических реакций, в результате которых выделяется значительное количество загрязнителей воздуха.
Среди этих загрязняющих веществ есть диоксиды и оксиды азота, газы и мелкие частицы, такие как полициклические ароматические углеводороды, этан и этилен.
Первоначально, когда на рынке появились первые дизельные двигатели, они были значительно менее эффективны, чем бензиновые двигатели, в отношении мелких частиц. Другими словами, они выбрасывали гораздо больше мелких частиц (особенно NOx), чем бензиновые двигатели. С тех пор производители установили сажевые фильтры, чтобы справиться с принятием новых, более строгих стандартов по загрязнению дизельного топлива твердыми частицами. Благодаря этим технологиям в настоящее время фильтруется от 90 до 99% массовых загрязняющих частиц дизельного топлива. Однако это не решает проблему полностью.
Несмотря на способность отфильтровывать огромное количество мелких частиц, эти фильтры не могут удерживать самые мелкие частицы (а также и самые крупные), образующиеся в дизельных двигателях. В то же время отчет ANSES показал, что эти технологии фильтрации не всегда оказывают положительное влияние на выбросы NOx.
Кроме того, исследования, проведенные Федеральным управлением по охране окружающей среды Германии , также подтвердили, что дизельные двигатели, как правило, загрязняют окружающую среду в реальных условиях гораздо больше, чем официальные заявления производителей, несмотря на наличие фильтров. Именно из-за всех этих проблем сегодня большинство экспертов сходятся во мнении, что дизельные двигатели производят даже больше мелких частиц, чем эквивалентные бензиновые двигатели.
- Связанный контент:
- Автомобили или самолеты: какой вид транспорта загрязняет окружающую среду больше всего?
Дизельные и бензиновые двигатели: сложная проблема загрязнения окружающей среды
Эта проблема загрязнения все еще немного сложнее, чем то, что мы обсуждали. Во-первых, потому что технологии этих двигателей (и соответствующие им стандарты) быстро развиваются. Во-вторых, потому что бензиновые и дизельные автомобили часто сильно различаются как по конструкции, так и по способу использования.
В последние годы система прямого впрыска постепенно распространилась на бензиновые двигатели. В этой системе используется насос для впрыскивания топлива в цилиндр под высоким давлением для снижения расхода топлива. Проблема с этой системой, однако, заключается в том, что она значительно увеличивает количество мелких твердых частиц в бензиновых двигателях. В результате уровень выбросов мелких частиц бензиновыми двигателями увеличивается по мере развития этого типа двигателя. Фактически, они могут в конечном итоге догнать (теоретические) показатели выбросов мелких частиц дизельных двигателей. На самом деле, в конце 2018 года стандарты Евро 6b установили одинаковые ограничения на выбросы мелких частиц для дизельных и бензиновых двигателей (хотя дизельные двигатели регулярно превышают их, как показал скандал с Dieselgate).
Проблема усложняется с разными моделями, а также с разным использованием бензиновых и дизельных автомобилей. В среднем автомобили с дизельным двигателем больше, тяжелее и эффективнее, чем автомобили с бензиновым двигателем.
Они также чаще используются для путешествий на большие расстояния. В результате, согласно данным НПО «Транспорт и окружающая среда», находящиеся в обращении дизельные двигатели в среднем загрязняют окружающую среду больше, чем бензиновые двигатели, с точки зрения выбросов CO2 в течение их жизненного цикла.
В конце концов, оценка того, какой двигатель загрязняет окружающую среду больше всего, зависит не только от типа двигателя, но и от системы впрыска, типа автомобиля, частоты его использования и для каких целей. В целом можно сказать, что автомобили с бензиновым двигателем в среднем меньше загрязняют окружающую среду, чем автомобили с дизельным двигателем. Они выбрасывают меньше мелких частиц и даже меньше CO2, поскольку часто представляют собой транспортные средства меньшего размера, используемые для коротких поездок. Тем не менее, это сложная проблема, поскольку информация о выбросах неясна и ею часто манипулируют.
По правде говоря, единственный двигатель, который действительно помогает сократить как выбросы CO2, так и выбросы мелких частиц, — это, особенно если он работает на возобновляемых источниках энергии, электродвигатель (см.
: Насколько экологичны электромобили?). Но опять же, мы должны помнить, что ничто никогда не бывает на 100% экологичным и что лучший способ уменьшить наше воздействие на окружающую среду на транспорте — это сократить количество раз, когда мы используем загрязняющие окружающую среду транспортные средства. После этого мы можем начать беспокоиться о том, что более экологично в использовании.
Изображение предоставлено автомобильным загрязнением на Shutterstock, дорожным движением на Shutterstock, автомобильными двигателями на Shutterstock и загрязнением автомобильных дорог на Shutterstock
Дизельные или бензиновые двигатели служат дольше?
Дизельные или бензиновые двигатели служат дольше?
При выборе типа автомобиля вы можете столкнуться с выбором типа двигателя. Так будет дизель или бензин? Общеизвестно, что дизельные двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива, и некоторые считают, что они лучше для окружающей среды. Итак, что лучше? В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.
Также ответим на важный вопрос: дизельные или бензиновые двигатели служат дольше?
Плюсы дизельных двигателей
- Они более экономичны, если вы ездите на большие расстояния. Не секрет, что дизельные двигатели экономичнее. На самом деле, если вы обычно ездите на короткие расстояния, например, забегая в магазины или занимаясь школьной пробежкой. Тогда бензиновый двигатель почти наверняка будет более экономичным вариантом. Однако, если вы часами бродите по автомагистрали. Тогда дизельный двигатель даст вам больше миль за ваши деньги. Типичный дизельный двигатель экономит топливо примерно на 30 процентов лучше, чем его газовый аналог.
- Поскольку дизельные двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива, их можно считать более безопасными для окружающей среды. Выбросы, которые они производят, грязнее, чем у бензинового двигателя, но поскольку вы можете проехать больше миль за эквивалентный объем выбросов , их можно считать более экологичными.
Они работают лучше.
Дизельные двигатели имеют мощный впрыск топлива. Это означает, что они, как правило, более отзывчивы и имеют лучший крутящий момент, чем их бензиновые аналоги.
Минусы дизельных двигателей
- Дизельные автомобили дороже. Если вы решите купить автомобиль с дизельным двигателем, вы, вероятно, заплатите дополнительно 2000 фунтов стерлингов плюс прейскурантная цена автомобиля. Это может сделать любые преимущества экономии топлива излишними, поэтому постарайтесь принять это во внимание при принятии решения.
- Дизельное топливо дороже бензина. В то время как вы получаете больше миль за свои деньги, цена на топливо выше, что заставляет некоторых людей сомневаться в экономической экономии.
- Не все модели автомобилей предлагаются в дизельном исполнении, поэтому, если вы настроены на конкретную марку и модель автомобиля, вам может не повезти, если он не будет производиться в дизельной версии.
Транспортные эксперты уже некоторое время говорят о прекращении производства дизельных автомобилей в Великобритании.
Это связано с тем, что правительство вынуждено уделять больше внимания снижению загрязнения воздуха. Правительство стремится избавить британские дороги от дизельных автомобилей к 2030 году. Недавно они объявили о схеме утилизации для водителей дизельных автомобилей, которая будет запущена в 2017 году. Читать подробнее о снятии с производства дизельных автомобилей в нашем блоге.
- Ремонт дизельных автомобилей дороже
- Страхование дизельных автомобилей обычно стоит дороже
Плюсы бензиновых двигателей
- Бензин дешевле дизельного на заправке. Мало того, бензиновые машины всегда были дешевле купить габарит
- Некоторые люди предпочитают тихое и изысканное вождение бензинового автомобиля дизельному автомобилю
- Запчасти для дизельных автомобилей дешевле, а значит ремонт не такой дорогой
- Бензиновые автомобили дешевле застраховать
Минусы бензиновых двигателей
- Бензиновые двигатели потребляют больше топлива, чем дизельные, и могут быть более дорогими в эксплуатации, если вы проезжаете много миль
Действительно ли дизельные автомобили более экологичны?
Вплоть до января 2017 года правительство впервые использовало дизельные автомобили, мотивируя это тем, что они на 20% эффективнее и, следовательно, лучше для окружающей среды.
Что не было учтено, так это то, что дизельные двигатели производят в два раза больше вредного диоксида азота, чем их бензиновые аналоги. В январе правительство сделало разворот, заявив, что дизельные двигатели на самом деле хуже для окружающей среды, и будет принимать меры по сокращению количества дизельных автомобилей на дорогах Великобритании. ] Двуокись азота вызывает серьезные проблемы со здоровьем, а загрязнение атмосферного воздуха является причиной 40% смертей от инсульта и сердечных заболеваний. По оценкам Defra, смертность в Великобритании на 4% выше из-за загрязнения диоксидом азота — около 23 500 дополнительных смертей в год.
Итак, дизельные или бензиновые двигатели служат дольше?
Дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Дизель представляет собой легкое масло, и при сгорании и использовании в качестве топлива транспортным средством оно смазывает детали двигателя. Это продлевает срок службы двигателя. Бензин является моющим средством и вымывает масло из узлов двигателя, поэтому быстрее изнашивает его.
Обычно бензиновый двигатель может проехать от 250 000 до 300 000 км, прежде чем он начнет сжигать масло и изнашиваться. Дизельный двигатель может легко проехать 500 000 км, и ему еще есть куда ехать и ехать. Если ваш дизельный двигатель правильно обслуживается, большинство механиков говорят, что вы можете ожидать, что он будет работать в течение 30 лет. (ссылка The Globe and Mail)
Хотя дизельные двигатели обычно служат дольше, их ремонт обходится дороже. Отчасти это связано со сложным топливным насосом, ремонт или замена которого обходится дорого. Фильтры двигателя необходимо регулярно менять на дизельном автомобиле, и они могут стоить до 100 фунтов стерлингов каждый.
Будет ли аренда дизельного автомобиля дешевле?
Прямая связь между типом двигателя и ценой аренды, вероятно, станет более распространенной в результате схемы утилизации дизельного топлива. Стоимость аренды зависит от остаточной стоимости автомобиля. Остаточная стоимость – это оценочная стоимость автомобиля на момент окончания договора аренды.
До недавнего времени дизельные автомобили имели более высокую остаточную стоимость и, следовательно, их лизинг был дешевле. Поскольку правительство стремится снизить популярность дизельных автомобилей, по оценкам, остаточная стоимость дизельного автомобиля будет меньше, а это означает, что ваш арендный платеж теперь может быть выше.
Почему дизельные автомобили дороже страховать?
Дизельные автомобили могут быть примерно на 10-15% дороже бензиновых эквивалентов. Дизель, как правило, имеет более высокие средние затраты на ремонт, что отражается на страховке. Мало того, страховщики должны учитывать общую стоимость замены в ваших премиях. Таким образом, поскольку дизельные автомобили стоят дороже, это также добавит к вашей премии в случае кражи.
Дизельные автомобили имеют более высокие средние затраты на ремонт после аварии в целом, и потому что страховщики должны учитывать более высокую общую стоимость замены в случае кражи дизельного двигателя.
В заключение
Выбор между бензиновым или дизельным автомобилем раньше был гораздо более сложной задачей.
Но с новыми изменениями в государственном законодательстве и прогнозируемым снижением популярности дизельных автомобилей в ближайшие 25 лет. Это может быть более легкое решение. Если у вас большой пробег, то дизельный автомобиль все равно будет более экономичным выбором. Если вас не волнует долгосрочная стоимость автомобиля при перепродаже. Или если вы хотите арендовать автомобиль. Тогда дизель все еще может быть для вас более дешевой альтернативой бензину. Однако, если вы не проезжаете много миль или вас интересует воздействие вашего автомобиля на окружающую среду, то бензиновый, гибридный или электрический автомобиль будет более подходящим выбором.
Стоит ли покупать дизельный автомобиль вместо бензинового?
Не так давно было время, когда дизельные автомобили были популярны среди водителей. Впечатляющие показатели экономии топлива и низкие выбросы углекислого газа (CO2), которые привели к низким налоговым ставкам, особенно для пользователей служебных автомобилей, означали, что в начале 21 века был период, когда предпочтительным топливом было дизельное топливо.
Но вернемся к сегодняшнему дню и увидим, что дизель не так желателен. Ежемесячные данные о продажах показывают неуклонное снижение количества новых дизельных автомобилей, покидающих автосалоны. В то время как бензиновый двигатель потребовал большую часть потерянных продаж дизельного топлива, подключаемые гибриды и электромобили также взяли на себя свою долю.
Вес общественного мнения быстро меняется, и исследования показывают, что сажа и твердые частицы, содержащиеся в выхлопных газах дизельных двигателей, вредны для здоровья населения и окружающей среды. так что вас можно простить за то, что вы думаете, что у дизеля был свой день.
Дизельные и бензиновые автомобили: что купить?
Здесь мы рассмотрим плюсы и минусы дизельного двигателя и посмотрим, как он сочетается с бензиновым двигателем.
Дизельные плюсы
✅ Экономия топлива при дальних поездках
Дизельные двигатели эффективнее бензиновых из-за высокой энергоемкости дизельного топлива.
В то время как бензиновые автомобили сокращают разрыв в эффективности, дизель по-прежнему является лучшим выбором для водителей, которые проезжают много миль по автомагистралям.
✅ Крутящий момент на низких оборотах
Дизели пользуются популярностью у водителей, буксирующих прицепы или караваны, благодаря своим характеристикам крутящего момента. С низких оборотов тяговое усилие сильное, поэтому дизелю не нужно работать так усердно, как бензину, для перемещения тяжелых грузов. Ознакомьтесь с руководством Parkers по буксировке, чтобы узнать больше.
✅ Низкий уровень выбросов CO2
Сравните дизельный двигатель с бензиновым двигателем той же мощности, и вы увидите, что дизель выделяет меньше CO2. Однако, как и в случае с экономией топлива, разница сужается.
Diesel CONS
❌ Вредные частицы.
Загрязнение частиц
, в то время как эмиссии CO2 для Diesels — по сравнению с Petrolon, по сравнению с Petrolo, SO OOT, по сравнению с Petrolo. канцерогенные, вредные для здоровья. Высокие концентрации оксида азота (NOx) и монооксида углерода (CO) также оказывают влияние.
❌ Требуется дозаправка AdBlue
Современные дизельные двигатели могут соответствовать последним нормам по выбросам только за счет добавления в выхлопные газы специальной химической смеси. Широко известная как AdBlue, это комбинация мочевины и деионизированной воды, которую необходимо доливать каждые несколько тысяч миль или около того.
❌ Стоимость дизельного топлива
Ожидается заплатить не менее чем 1000 фунтов стерлингов за дизель за аналогичный автомобиль с бензином.
Пользователи служебных автомобилей также не получают особых преимуществ. Ставки налога на льготы в натуральной форме теперь отдают предпочтение полностью электрическим или подключаемым гибридным моделям по сравнению с чистыми бензиновыми или дизельными двигателями, в то время как новейшие дизели облагаются налогом по той же ставке, что и бензиновые автомобили, поэтому более высокая прейскурантная цена сведет на нет более низкие выбросы дизельного автомобиля. . Экономия на дорожных налогах также пошла тем же путем: обе топливные системы теперь стоят одинаково для ежегодного акцизного сбора на транспортное средство.
✅ Цены на бензин ниже, чем бензин Во многом виноваты оптовые цены, потому что, в отличие от бензина, спрос на дизельное топливо есть не только в заправке транспортных средств, но и в других отраслях.
✅ Более плавные отклики
Если вы любитель вождения, ничто не сравнится с звуком и мощностью бензинового двигателя.
В моторном отсеке нет грохота или гудения, только ровный гул из-под капота и бешеная мощность.
✅ Городская эффективность
Если вы совершаете много коротких поездок на низкой скорости, бензин будет лучшим вариантом. В дизельных двигателях используется сажевый фильтр, который помогает уменьшить загрязнение окружающей среды, но для поддержания его в наилучшем рабочем состоянии требуется более быстрая работа. Если вы просто совершаете короткие поездки, он засорится и повредит работе дизельного автомобиля. Их тоже дорого заменить.
Контейнеры для бензина
❌ Короткий пробег
Чисто бензиновые автомобили становятся все более эффективными, но в дальних поездках лидирует дизель. Хотя цена на неэтилированный бензин дешевле, чем на дизельное топливо, вы будете заправляться чаще, особенно если вы регулярно преодолеваете большие расстояния.
❌ Воздействие на окружающую среду
Добыча нефти во всех ее формах оказывает серьезное воздействие на планету, в то время как на местном уровне бензин более опасен для транспорта, чем дизельное топливо. В случае аварии, связанной с разливом топлива, химические вещества в бензине не только легко воспламеняются, но и могут повредить асфальт и нанести вред дикой природе. Это не значит, что дизель менее опасен, так как при проливании может оставлять масляные пятна, но он не горюч, как бензин.
Вывод: дизель по-прежнему имеет массу преимуществ
У дизеля еще не было своего времени, если вы проезжаете много километров или буксируете, но шансы постепенно складываются против него. Тем не менее, в то время как бензин занимает свое место в краткосрочной и среднесрочной перспективе, его дни также сочтены, поскольку Великобритания приближается к крайнему сроку, установленному правительством для запрета продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году.
