«Газель» с двигателем Cummins: отзывы владельцев
Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, CaterpillarСанкт-Петербург
+7 (812) 915-56-41
[email protected]0
Главная
База Знаний
«Газель» с двигателем Cummins: отзывы владельцев
То, что для грузового автомобиля оптимальным является дизельный двигатель, известно давно. Силовая установка на солярке обладает высокими тяговыми качествами и при этом потребляет меньше топлива, что особенно важно для коммерческих грузовиков.
Крупнейший отечественный производитель малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов компания «ГАЗ» ранее уже предпринимала попытки комплектовать свою продукцию дизельными агрегатами, однако все они оказались не вполне удачными. Изменить ситуацию удалось, когда «ГАЗ» заключил партнерское соглашение с ведущим мировым производителем дизельных двигателей компанией Cummins.
Преимущества «Газелей» с моторами Cummins
Дизельные двигатели Cummins разрабатывает конструкторское бюро в США, а производство под надзором американских инженеров налажено на китайских заводах. Благодаря этому двигатели получаются надежными, эффективными и недорогими. Номинальный моторесурс составляет 500 тыс. км, а на практике часто гораздо больше.
В сравнении с бензиновыми аналогами дизельные моторы «Камминз» снижают расходы на топливо на 30-35%, что крайне важно для активно эксплуатируемого автомобиля. При этом двигатели соответствует современным требованиям экологичности.
Использование ДВС фирмы Cummins потребовало некоторой модернизации и самой «Газели», в конструкцию которой были добавлены:
- усиленная трансмиссия;
- усовершенствованное рулевое управление, сцепление и система выхлопа;
- новая система охлаждения двигателя;
- система круиз-контроля (в качестве опции).
Впечатления владельцев «Газелей» с дизельным двигателем
Как показывают многочисленные отзывы автовладельцев, большинство из них сознательно приобрели «Газель» именно из-за дизельного мотора «Камминз». И хотя некоторых поначалу смущало, что двигатели производят в Китае, репутация компании «Cummins», неустанно следящей за качеством продукции, выпускаемой под ее брендом, всё же перевесила.
Первое, что отметили многие владельцы новых дизельных «Газелей» — это отличная тяга двигателя, что совсем непохоже на традиционно хиленькие бензиновые моторы. Вторым важным фактором, повлиявшим на появление восторженных отзывов, является низкий уровень шума и вибрации, что опять-таки нехарактерно для бензиновых «Газелей».
Конечно же, всех владельцев порадовали и очень приятные показатели расхода топлива — в среднем около 10-12 л на 100 км в условиях трассы.
После нескольких недель эксплуатации внешнее состояние двигателя и моторного отсека в целом остается просто идеальным, что также отметили многие: ни подтеков, ни шатающихся деталей. Те же, кто уже продолжительное время эксплуатирует эти машины, также отметили легкость и простоту обслуживания силовой установки.
В целом автовладельцы сходятся во мнении, что дизельная «Газель» получилась не хуже западных аналогов, но при этом ее стоимость существенно ниже импортных грузовиков и автобусов.
Опыт зимней эксплуатации «Газели» с дизельным ДВС
При всех достоинствах моторов фирмы «Камминз» не стоит забывать, что дизельные двигатели более капризны в зимний период, нежели бензиновые. В связи с этим владельцы модернизированных «Газелей» вынуждены были выработать новые правила эксплуатации этих машин.
Все для ремонта двигателя
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Огромное количество фильтров
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
Качественные масла
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
Какие недостатки есть у двигателей Cummins
Все недостатки двигателей Cummins схожи с дизелями других фирм. По сравнению с бензиновым мотором, в конструкцию дизеля заложена большая прочность деталей, ведь в процессе работы на кривошипно-шатунный механизм действуют большие нагрузки. Отсюда дизельные ДВС имеют больший ресурс. Но автопроизводители стали экономить и выпускать детали «одноразовыми», которые не имеют ремонтных размеров. Так, на моторах Cummins ISF2.8 блоки цилиндров и коленчатые валы не предусмотрены для проведения ремонта и подлежат замене при наличии повреждений.
Дизельные моторы медленнее прогреваются из-за более высокого КПД. На холостом ходу прогревать пользы мало. До рабочей температуры дизель нагревается только на ходу под нагрузкой. Поэтому нужно устанавливать предпусковой подогреватель или дополнительный обогреватель салона чтобы не замерзнуть зимой.
Неполадки топливной системы дизельных двигателей Cummins случаются наиболее часто. В топливной аппаратуре дизельных агрегатов основные узлы выполнены с высокой точностью, поэтому при попадании грязи быстрее изнашиваются. У моторов Cummins оснащенных ТНВД выходят из строя плунжерные пары. Естественный износ, и ничего с этим не поделать. А если топливо имеет частицы загрязнения или недостаточные смазывающие свойства – износ идет быстрее и появляются задиры. Так же часто выходят из строя форсунки, по причине попадания воды и грязи в распылитель.
На моторах Cummins с Common Rail встречаются те же проблемы, но в основном с форсунками. Причинами частых проблем с топливной системой являются:
- Неоригинальные топливные фильтры
- Несвоевременное техническое обслуживание
- Низкокачественное дизельное топливо
При неисправностях топливной системы мотор не развивает мощность, дымит, троит или плохо заводится. Цена на ремонт топливной системы достаточно высокая, поэтому не стоит экономить на фильтрах и дизельном топливе.
Для повышения мощности и производительности все современные дизельные двигатели оснащаются системой турбонаддува. Она состоит из турбины, охладителя наддувного воздуха (интеркулера) и патрубков. Неполадки турбокомпрессора на Cummins встречаются достаточно часто. В основном это механические повреждения крыльчатки или люфт вала турбины. Так же часто встречаются повреждения интеркулера или патрубков соединения. В результате неполадок снижается давление наддува воздуха. Двигатель перестает развивать свою мощность, медленно развивает обороты и расходует больше топлива.
Если появился люфт, то появится сильный «жор» масла. Перед проведением ремонта или замены турбины важно найти причину поломки, чтобы неисправность не появилась повторно. После замены рекомендуется заменить моторное масло с фильтром и промыть охладитель и патрубки.Системы нейтрализации или рециркуляции выхлопных газов стали применять на двигателях Cummins для повышения экологичности и снижения выбросов в атмосферу. Они сразу стали слабым местом двигателей и часто выходят из строя, хотя и рассчитаны на 200–300 тыс. км. Как только забивается сажевый фильтр, выходит из строя клапан ЕГР или перестает работать дозирующий насос – загорается ошибка и ДВС перестает развивать мощность. Цена на ремонт этих систем высокая, поэтому подавляющее большинство владельцев предпочитают прошить электронный модуль под стандарты ЕВРО-2 и избавиться от «экологии».
Все слабые места двигателей Cummins хорошо знакомы нашим специалистам. Если случилась поломка вашего силового агрегата, мы оперативно проведем диагностику и отремонтируем ДВС.
Серии двигателей
Cummins ISF 2.8
Cummins ISF 3.8
Cummins QSB 4.5
Все серии двигателей
Моторные масла
Как выбрать?
Давление масла
Неисправности
Самые частые неисправности Cummins
Cummins не заводится на Газели
Двигатель Cummins не «тянет»
Причины повышенного расхода
Выпадения седел клапанов
Почему прогорают поршни?
Причины появления эммульсии в двигателе
Причины поломок и диагностика турбин
Ошибки двигателя Cummins
Ремонт и уход
Когда проводить капремонт двигателя Cummins
Применение
Легкие грузовики
Строительство
Сельское хозяйство
В автобусах
В горнодобывающей промышленности
Советы по эксплуатации
Как эксплуатировать двигатель на Газели
Слабые места двигателей Cummins
Срок жизни гильзованного блока цилиндров
Все статьи
Техническое обслуживание
Как проводят диагностику Cummins
Услуги
Капитальный ремонт
Диагностика двигателей
Техническое обслуживание
Все услуги
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ
-
Расход топлива двигателя Cummins
Читать далее
-
О технике для строительства с двигателем Камминз
Читать далее
-
Как эксплуатировать двигатель Камминз на Газели Бизнес/Next
Читать далее
-
Лучшие двигатели Камминз на автобусы
Читать далее
-
Почему прогорают поршни?
Читать далее
Записаться на ремонт
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
2022 Ram 2500 Cummins Diesel Lone Star Silver Edition Обзор
На этой неделе у меня есть дизель Cummins 4×4 Ram 2500 Crew Cab 2022 года, большой грузовик Capabe, созданный специально для тех, кто буксирует или перевозит большой вес.
Мой тестовый автомобиль — Lone Star Edition, который доступен только в Техасе, но для остальной части страны он известен как пакет Big Horn. Этот грузовик также имеет пакет Silver Edition, который дает вам много внешнего вида, например, 20-дюймовые колеса, подножки, огромную хромированную решетку и многое другое по очень сниженной цене.
Силовой агрегат
Под большим капотом всегда находится чудесный 6,7-литровый двигатель Cummins с турбонаддувом, развивающий мощность 370 л. Он соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и будет буксировать 20 000 фунтов.
Интерьер
Этот грузовик Lone Star Edition оснащен очень удобной тканью, сиденьями с подогревом и электроприводом, а также большой центральной консолью и перчаточным ящиком с выдвижным ящиком для всех вещей, которые вам нужно взять с собой, включая удобное место для мобильных телефонов.
Приборы легко читаются, а посередине находится настраиваемый информационный центр для водителя, в котором содержится масса информации.
В верхней части приборной панели находится 8,4-дюймовый сенсорный экран, на котором размещена потрясающая информационно-развлекательная система Uconnect 5C. Оттуда вы управляете стереосистемой Alpine с 9 динамиками и сабвуфером, есть комфортный экран, Bluetooth, настройки автомобиля и две страницы приложений. Система быстрая, интуитивно понятная и чрезвычайно простая в управлении, хотя и не очень красочная.
Под ним находятся ручки управления магнитолой и автоматическим климат-контролем, подогрев руля, розетки USB и USC и пара подстаканников.
Массивное заднее сиденье складывается, а под ним скрыто место для хранения вещей. Пассажиры на задних сиденьях получают вентиляционные отверстия для кондиционера, порты USB и USC, а также порт питания.
Стандартные характеристики
Lone Star Silver Edition не слишком вычурный грузовик, особенно внутри, но он вполне удобен и поставляется с множеством приятных опций.
Вы получаете дистанционный запуск, адаптивный круиз-контроль, камеру объемного обзора, подножку, заднее стекло с электроприводом, систему помощи при парковке спереди и сзади, тройной тент и потрясающую автоматическую систему выравнивания.
Что касается безопасности, вы получаете помощь в удержании полосы движения, контроль устойчивости, помощь при старте в гору, передние светодиодные фары и противотуманные фары, а также предупреждение о лобовом столкновении.
Для тех, кто занимается буксировкой прицепа, он оснащен зеркалами с электроприводом, системой контроля раскачивания, контроллером тормозов прицепа, резервным управлением прицепом, 5 th Пакет подготовки колес и камера кругового обзора прицепа.
Поездка и вождение
Ram 2500 управляется и управляется не так, как вы ожидаете от тяжелого грузовика. Он маневренный, имеет большой радиус поворота и не забивает вас до смерти, как это делают некоторые ¾-тонные грузовики. Разгон очень сильный и решительный. Я не уверен, что вы бы даже знали, если бы у вас был большой трейлер за ним. Двигатель невероятно тихий для дизеля.
Грузовики больше полутонны не рассчитаны на экономию топлива, но, кажется, они очень хорошо справляются с задней осью 3:73. У меня средний расход составляет 20 миль на галлон в основном в городе.
Вердикт
Рекомендованная производителем розничная цена, как вы видите, составляет 75 840 долларов США, что является текущей ставкой для хорошо оборудованных больших дизельных грузовиков.
Подводя итог, можно сказать, что это отличная упаковка, которая выглядит дорого снаружи, имеет очень удобный салон и не обходится в кругленькую сумму.
- Что мне больше всего понравилось: Мощность и тишина.
- Что бы я изменил: Хотел бы иметь HD Radio.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена: 47 800 долларов США: с оборудованием: 75 840 долларов США.
- Экономия топлива: Н/Д.
- Показания одометра при проверке: 4300 миль.
- Масса: 6 766 фунтов снаряженной массы.
- Запасное колесо: Полноразмерное.
- Длина-Ширина-Высота: 238,8 дюйма в длину/79,5 дюйма в ширину/80,2 дюйма в высоту.
- Емкость топливного бака: 31 галлон с заливной горловиной со стороны водителя.
- Официальный цвет: Granite Crystal Metallic Clear Coat.
- Тяговое усилие: 20 000 фунтов.
- 2022 Ram 2500 в нескольких словах: Большой большегрузный автомобиль выглядит потрясающе снаружи, но не окупится.
- Гарантия: 3 года/36 000 миль от бампера до бампера, 5 лет/100 000 миль гарантии на силовую передачу с поддержкой на дороге.
- Место окончательной сборки: Детройт, Мичиган.
- Веб-сайт производителя: www.RAMTRUCKS.com
Джерри Рейнольдс
От полицейского до самого продаваемого дилера Ford и автомобильного эксперта, Джерри ведет нашу еженедельную радиопередачу. С момента продажи своих дилерских центров в 2006 году Джерри преследовал три своих главных увлечения: помогать потребителям получить отличный опыт покупки автомобилей, поддерживать военных и службы экстренного реагирования, быть верным слугой своей собаки! Хотя Джерри признается, что на тест-драйвах давил на педаль до упора, все это делается для того, чтобы выяснить, насколько быстро он может разогнаться с 0 до 60.
Стоит ли покупать Ram Diesel?
Грузовики и внедорожники
Прежде чем купить Ram 2500 или 3500 с 6,7-литровым дизельным двигателем Cummins, узнайте, какие проблемы встречаются чаще всего.
по Том Тейлор
Опубликовано на
3 минуты чтенияНа бумаге вы не сможете превзойти Ram 2500 и 3500 с легендарным 6,7-литровым дизельным двигателем Cummins. С мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 1000 фунт-футов это впечатляющий пакет. И Ram добился большого успеха с двигателем Cummins с тех пор, как он был представлен в 2007 году. Но, поскольку он находится на рынке так долго, даже с усовершенствованиями, которые Cummins разработал для него, общие проблемы хорошо известны. Давайте рассмотрим пять основных проблем с 6,7-литровым турбодизельным двигателем ISB Cummins.
Засорение сажевого фильтра или DPF на двигателе Ram Cummins
Дизельные двигатели Cummins | GettyПервые несколько лет предлагался 6,7-литровый дизель, грузовики Ram не использовали дизельную выхлопную жидкость. Это означает, что для сокращения выбросов он должен был работать на богатой стороне. Это, в свою очередь, создает твердые частицы, которые засоряют сажевый фильтр.
Ram знал о проблеме и рекомендовал несколько перепрошивок PCM, чтобы попытаться решить проблему. К 2013 году Ram внедрил системы выбросов SCR и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей. Это уменьшило количество твердых частиц, которые проявляются в виде сажи. Но по мере того, как мили складываются, это все еще проблема.
Забитый сажевый фильтр может привести к целому ряду проблем. Одной из проблем является противодавление, потому что выхлопные газы не могут выйти. Это может привести к проблемам с перегревом, так как двигатель должен работать интенсивнее. Вы узнаете, повлияло ли это на ваш грузовик Ram, если произойдет потеря мощности, потребуется больше времени для запуска двигателя, появятся коды неисправности двигателя или режим мощности будет снижен.
Вы можете задаться вопросом, почему нельзя заменить фильтр DPF так же, как масляный или воздушный фильтр? Можно, но дорого. По данным Diesel IQ, отремонтированный агрегат может стоить более 1000 долларов. Новые почти в два раза дороже восстановленных.
Некоторые владельцы решили построить новую выхлопную систему, в которой отсутствует фильтр DPF. Это оказалось успешным решением, но имеет юридические сложности. Чтобы избежать штрафа и внести свой вклад в очистку выхлопных газов вашего грузовика, лучшее решение — заменить фильтр.
Отказ турбонагнетателя на двигателях Ram Cummins
Ram Heavy Duty 6,7-литровый дизельный двигатель I-6 Cummins | Турбокомпрессоры Cumminsчасто подвергаются неправильному обращению. Когда жара и высокие скорости входят в смесь, это верный путь к отказу, независимо от области применения. Турбины могут превысить 100 000 об/мин. По мере увеличения пробега турбонагнетатель может начать пропускать сальники, изнашиваться подшипники, заедать компоненты VGT или повреждать колесо турбокомпрессора. Если турбоколесо соприкасается с корпусом, оно гаснет.
Один из способов избежать преждевременного выхода из строя турбокомпрессора — довести масло до рабочей температуры перед тем, как вы нажмете на педаль газа. И наоборот, прежде чем выключить двигатель, дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы турбина остыла. Выключение двигателя с турбонагревом приводит к проблемам.
Прокладки головки блока цилиндров
2022 Ram 3500 Heavy Duty Limited | StellantisПри более высокой степени сжатия в цилиндрах может возникнуть проблема с выходом из строя прокладки головки блока цилиндров. Когда вам нужно дополнительное ворчание, прокладка головки блока цилиндров, скорее всего, выйдет из строя. Тогда охлаждающая жидкость может попасть в цилиндры. Вы узнаете, если заметите белый выхлопной дым. Это пар, а это значит, что в смеси есть вода. Что еще хуже, если охлаждающая жидкость загрязняет масло.
Хорошей новостью является то, что имеется только одна головка, следовательно, одна прокладка головки. Но плохая новость заключается в стоимости его замены. Прокладка может стоить от 100 до 200 долларов. Работа по его замене может стоить более 1000 долларов.
Разжижение топлива
2022 Ram Power Wagon Crew Cab | StellantisПринцип работы DPF заключается в том, что когда твердые частицы попадают в ловушку, они сгорают. Топливные форсунки подают топливо в поток выхлопных газов. Но это означает, что топливо может попасть в масло. Это характерно для всех дизельных двигателей, но 6,7-литровые двигатели Cummins могут разбавляться сильнее. Это означает, что топливо в масле приводит к большему износу деталей двигателя.
Лучший способ устранить эту потенциальную проблему — дать двигателю прогреться перед работой и постараться избегать длительных периодов работы на холостом ходу.