Пдд проезд пешеходных переходов 2019: Инструкция следует за пешеходом – Коммерсантъ

Содержание

Уступить дорогу пешеходу по ПДД в 2020 году

Известно, что водители должны уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, но как это сделать по Правилам дорожного движения, чтобы у сотрудников ГИБДД не было претензий, а если и были, то только обоснованные?

  • Требование Правил дорожного движения уступить дорогу;
  • Движение пешехода по проезжей части;
  • Движение пешехода на пересечении траекторий;
  • Движение пешехода по тротуару;

Рассмотрим на примере нерегулируемого пешеходного перехода.

Нерегулируемый пешеходный переход

Требование Правил дорожного движения уступить дорогу

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

После внесения изменений в Правила, требование стало определенным — «уступить дорогу», вместо «пропустить». Это определено термином.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Касаемо пешеходов это чаще вынуждение изменения скорости как в большую, так и в меньшую сторону. У пешехода есть три позиции когда водитель может нарушить требование уступить дорогу.

  • На проезжей части;
  • На пересечении траекторий;
  • На тротуаре или обочине.
Движение пешехода через дорогу

Движение пешехода по проезжей части

  • Одна из популярных ловушек для водителей, когда пешеход начинает переходить дорогу с левой стороны широкой проезжей части или вообще встречную проезжую часть водители попадаются на вырезку из пункта 14.1 «уступить дорогу пешеходам, вступившим на проезжую часть».

    Но для нарушения требования «уступить дорогу» необходимо вынудить изменить скорость. В данной ситуации обвинение необоснованно.

    Если пешеход все же меняет скорость, то причина изменения его скорости должна быть именно в приближающемся автомобиле, а не какими либо причинами по желанию пешехода.

    Движение пешехода на пересечении траекторий

    В такой ситуации дать объективную оценку действиям водителя сложно. Пешеход может просто испугаться приближающегося автомобиля, а водитель в свою очередь субъективно оценивает ситуацию. Чтобы избежать спорной ситуации водителю следует остановиться перед пешеходным переходом, не прибегая к экстренному торможения, что будет подтверждением отсутствия угрозы для пешехода.

    Движение пешехода по тротуару

    Вам известно, что тротуар является частью дороги. И не исключена ситуация когда пешеход, двигаясь в поперечном направлении остановиться перед проезжей частью из-за приближающегося автомобиля.

    Переход дороги пешеходом есть, изменение скорости пешехода есть, изменение скорости пешехода из-за автомобиля есть — вот он и штраф. Но разочаруем инспектора. Попробуйте сами определить чего еще не хватает для образования нарушения водителем. Посмотрите внимательно на изображение.

    Пешеход на тротуаре

    Ответ выделяю из текста Правил. Еще раз из текста требования пункта 14.1.

    14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу

    И из термина.

    «Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей…

    Да. На тротуаре нет пешеходного перехода, и не может быть пешеходов, переходящих дорогу. Пешеходы переходят дорогу по пешеходному переходу, а пешеходный переход это участок проезжей части или трамвайных путей.

    Да. Согласно тексту и против здравого смысла невозможно начать переходить дорогу не вступив на проезжую часть.

    Да. Не может быть пешеходного перехода через велосипедную дорожку.

    RusPDD.

    ru на других площадках:

    ВКонтакте | Дзен  | Фейсбук | ОК | Ютуб | Телеграм

    Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

    О соблюдении пешеходами правил перехода проезжей части и соблюдении водителями правил проезда пешеходных переходов

    Каждый из нас знает, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, но это правило далеко не единственное. Помимо него существуют и другие ПДД для пешеходов, важные, но не так хорошо известные большинству из нас. О том, как правильно переходить дорогу, когда разрешается передвигаться по обочине и как поступить, если в поле видимости нет ни светофора, ни пешеходного перехода, будет подробно рассказано ниже.

    Кто является пешеходом, согласно правилам дорожного движения?
    Под “пешеходом” в узком смысле слова понимается человек, который осуществляет передвижение пешком, ногами. Однако Правила дорожного движения для пешеходов расширяют это понятие и относят к пешеходам тех, кто передвигается на роликах, самокатах, скейтах, тех, кто ведёт мопед и мотоцикл, везёт детей на санках или в детской коляске, передвигается на безмоторной инвалидной коляске или ведёт её.

    У всех вышеперечисленных лиц возникает обязанность по соблюдению ПДД для пешеходов.

    Правила движения пешеходов
    ПДД устанавливают, где пешеход может передвигаться, а где ему ходить строго запрещено.

    Тротуар
    Слово тротуар имеет французское происхождение и переводится как «место для шагания», является частью дороги и предназначен исключительно для пешеходов. Тротуар может примыкать или к проезжей части, по которой передвигаются автомобили, или к велодорожке и может быть отделён от них газоном.

    Пешеходная дорожка
    Следует различать тротуар и дорожку для пешеходов: последняя предназначена для тех, кто передвигается с помощью ног, то есть пешком и обозначается специальным дорожным знаком. Ну, а любители велосипедных прогулок могут пользоваться тротуаром или велодорожкой.

    Велосипедная дорожка
    Часто можно наблюдать такую картину: по дорожке для велосипедистов неспешно прогуливаются пешеходы. Отчего же это происходит? Первая причина — невнимательность, ведь велодорожки обозначаются специальными знаками, вторая — незнание или игнорирование правил. Между тем выделение отдельной дороги для велосипедистов обусловлено соображениями безопасности. Согласитесь, нет ничего приятного в том, чтобы попасть под велосипед, так что велодорожка для пешеходов не предназначена, за исключением ситуаций, когда передвигаться не по чему — нет тротуара или обочины, пешеходной или велопешеходной дорожки или же идти по ним не представляется возможным.

    Обочина проезжей части
    Можно ли ходить по обочине? Опасно ли это? Да, по обочине передвигаться можно, если, конечно, отсутствует тротуар или дорожка, предназначенная для пешеходов и/или велосипедистов. Ожидаете транспорт? Если нет площадки, где можно было бы стоять, разрешается выйти на обочину.

    Пешеходы на инвалидных колясках
    Про то, что лица на неоснащённых моторами инвалидных колясках относятся к пешеходам, мы уже говорили. А распространяется ли ПДД для пешеходов на тех, чьи коляски моторизированы? Увы, нет. Безусловно, такое положение дел нельзя назвать справедливым, но в текущем году представители Государственной думы внесли предложение о том, чтобы приравнять лиц, использующих моторизированные инвалидные коляски, к пешеходам.

    Передвижение на дворовой территории
    Во дворах и жилых зонах можно ходить по проезжей части. Конечно, водители обязаны уступать пешеходам, однако последние без особых на то причин не должны мешать движению машин. Иными словами, если при проходе по двору вам понадобилось остановиться, сделайте это на тротуаре, а не на дороге, где проезжают автомобили. А вот на автомобилистов закон накладывает существенные ограничения в части передвижения и стоянки на территориях дворов.

     Границы жилых зон обозначаются знаками «Жилая зона» и «Конец жилой зоны», но фактически эти знаки можно наблюдать далеко не в каждом дворе. 

    Правила пересечения проезжей части

    Регулируемый перекрёсток
    С регулируемым перекрёстком всё довольно просто: переходите дорогу на разрешающий сигнал — зелёный цвет светофора, ну а если вдруг он сломан или мигает жёлтым цветом, и вы видите регулировщика движения, следуйте его указаниям. Может случиться такая ситуация, что вы начали переходить дорогу, но не успели — загорелся красный цвет. В таком случае воспользуйтесь островком безопасности, а при его отсутствии — разделительной полосой, на которой можно будет остановиться и подождать, пока вам снова не загорится зелёный.

     При переходе дороги велосипедисты должны спешиться с велосипеда и передвигаться пешком, везя велосипед. 

    Нерегулируемый перекрёсток
    Правила перехода пешеходного перехода для пешехода имеют важное значение, как при переходе дороги на светофоре, так и при его отсутствии. Что же тогда делать?

    Для начала следует осмотреться и проверить, насколько далеко от вас находятся едущие по дороге машины и насколько большая у них скорость. Конечно, водители должны пропустить вас, но не стоит полагаться только на них. Ну а если вы увидели, что едет скорая помощь или пожарная машина с включённым маячком и сиреной, обязательно пропустите их.

    Переход дороги, если не обозначен пешеходный переход
    Дорогу перейти надо, а перехода или перекрёстка нет.

    Знакомая всем ситуация, не правда ли? Чаще всего мы выжидаем, когда автомобили будут находиться на отдаленном расстоянии, после чего поспешно перебегаем дорогу. Данная тактика правильна лишь отчасти: убедиться, что дорога относительно свободная, нужно обязательно, но следует помнить ещё, что:

    • на повороте переходить дорогу нельзя — вас могут не увидеть;
    • дорога должна просматриваться в обе стороны;
    • в месте перехода отсутствуют ограждения либо разделительная полоса.

     Двигаться бегом через проезжую часть нельзя, даже если вы движетесь по переходу. 

    Особенности передвижения в тёмное время суток

    Тёмное время суток начинается с наступлением вечерних сумерек и заканчивается с наступлением сумерек утренних. Если вы идёте по тротуару, то прогулки в темноте не опасны, а вот если вам пришлось передвигаться по обочине или даже проезжей части, стоит побеспокоиться о том, чтобы быть заметным в темноте. Браслет, специальная нашивка на куртку, которые возвращают свет — всё это поможет обезопасить себя от возможного наезда.

    Кстати, это правило применимо и для неблагоприятных погодных условий, когда видимость значительно ухудшается. Отмечу, что требование к наличию световозвращающих элементов при условии нахождения в черте города или иного населённого пункта носит рекомендательный характер, а вот если вы находитесь за городом — обязательно к исполнению.

    Обязанности водителя

    Обязанностям водителя посвящено 90% Правил дорожного движения. В этом материале мы рассматриваем правила, регулирующие приоритет между водителем и пешеходом на проезжей части. Проезд пешеходного перехода регулирует 14-я глава правил дорожного движения. Также ситуации пересечения автомобиля и пешехода встречаются и в других пунктах

    6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
    При запрещающем сигнале светофора или регулировщика водитель обязан обеспечить беспрепятственный проход для пешеходов

    8. 3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

    13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

    13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

    14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

    Отметим в п.14.1, что водитель должен не уступить дорогу, а пропустить пешеходов, вступивших на проезжую часть. Это требование только к нерегулируемым пешеходным переходам.

    14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

    Здесь интересно понятие «дать возможность», которое можно толковать по разному. Как с одной так и с другой стороны. В данном пункте также нет требования уступить дорогу, поэтому изменение скорости или направления движения пешехода не может быть основанием считать, что водитель нарушил требования данного пункта

    14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

    14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

    В этом пункте требование уступить дорогу пешеходам, то есть нет необходимости ждать пока трамвай закроет все двери и тронется с остановки, но тем не менее в целях безопасности лучше не начинать движение до того, как трамвай начнет движение. Часто бывает, что люди «догоняют» трамвай и могут появиться буквально из ниоткуда. Закрытые двери трамвая так же не свидетельствуют о том, что посадка и высадка пассажиров закончена, дверь может открыться в любой момент.

    17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22 , движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

    17-я глава распространяется также и на дворовые территории. Движение в жилых зонах должно осуществляться, не создавая помех пешеходам, но в ту же очередь пешеходы не имеют права препятствовать проезду транспортных средств.

    Как мы выяснили Правила дорожного движения достаточно подробно распределяют приоритет между движением пешеходов и транспортных средств и если их соблюдать даже такие разные участники дорожного движения могут бесконфликтно существовать в условиях дорожного движения.

     

    Памятка о необходимости использования светоотражающих элементов

    По статистике наезд на пешехода — самый распространенный вид ДТП. В крупных городах доля наездов на пешеходов составляет более половины.

    Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Сопутствуют этому обычно неблагоприятные погодные условия — дождь, слякоть, туман, в зимнее время — гололед, и отсутствие какой-либо защиты у пешеходов в виде световозвращающих элементов на верхней одежде.

    Чтобы снизить уровень аварийности до уровня развитых европейских стран нам необходимо не одно десятилетие и миллиардные затраты — на пропаганду правильного поведения на дороге, на инженерное обустройство наших улиц и дорог (освещение, пешеходные ограждения и т. д.), на создание системы экстренной помощи пострадавшим в ДТП и так далее. Но сделать первый, но эффективный шаг можно уже сейчас — это использование светоотражателей пешеходами. В Европе и некоторых странах СНГ данное положение является обязательным, и за движение в темное время суток без фликеров (так еще называют светоотражатели) грозит весомый штраф, а при наезде на пешехода отсутствие катафотов на одежде зачастую служит обстоятельством, исключающим вину водителя.

    Начиная с 1 июля 2015 года в Российской Федерации пешеходы обязаны иметь световозвращатели в следующем случае:

    • вне населенного пункта;
    • при переходе дороги и движении по обочине или краю проезжей части;
    • в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

    В остальных случаях светоотражатели также рекомендуется иметь, однако это не обязательно.

    Как работает светоотражатель?

    «Работает» светоотражатель просто. Когда свет попадает на светоотражающий элемент, он почти полностью возвращается обратно к источнику. Источником может быть свет фар автомобиля или электрический фонарь, именно поэтому спектр использования светоотражателя очень широк: производство дорожных и автомобильных знаков, дорожной разметки, значков, брелоков, наклеек для пешеходов, велосипедистов, роллеров и прочих участников дорожного движения.

    Световозвращающие элементы на детской одежде очень важны.

    Световозвращающие элементы стали часто присутствовать на детской одежде. Эта деталь теперь считается очень важной, и она входит в дизайн моделей многих популярных марок. Очень актуально это для школьников, которые часто возвращаются домой из школы без сопровождения взрослых и иногда вынуждены переходить дорогу, но это пригодится для детей любого возраста. Присутствие светоотражающих элементов на детской одежде может значительно снизить детский травматизм на дорогах.

    Такой элемент позволит лучше заметить ребенка, если на улице темно, что актуально для зимнего времени года и просто в пасмурную или дождливую погоду. Очень хорошо, если светоотражающие элементы уже присутствуют на одежде, но, если их нет, такие элементы можно приобрести и пришить.

    Как крепить светоотражатели:

    • Подвески (лучше, если их будет несколько) крепите за ремень, пуговицы. Значки – в любом месте на одежде. Считаете, что вы стали похожи на новогоднюю елку? Зато вас увидят издалека!
    • Нарукавные повязки и браслеты хорошо бы надевать не только на руки, но и на нижнюю часть брюк и шапочку. Причем в городе их надо иметь с обеих сторон – и справа, и слева.
    • Сумочку или портфель с закреплёнными светоотражателями лучше нести в правой руке, когда идешь по правилам – по обочине или тротуару навстречу потоку автомобилей. Рюкзак – естественно, за спиной.
    • Самая лучшая одежда для нашей зимы – не только теплая, но и с нашитыми заранее световозвращающими элементами. На детские куртки хорошо бы нанести световозвращающие термоаппликации и наклейки.

    трафика | NH Bike/Ped | Департамент транспорта штата Нью-Гэмпшир

    Конкорд, штат Нью-Хэмпшир 9 — «Множественная

    угроза пешеходам»

    Не будь водителем, который говорит: «Но я никогда ее не видел».

    В этом 30-секундном видеоролике рассказывается о проблеме пешеходных переходов с «множественной угрозой» и о том, как водители должны вести себя на них.

    FHWA предоставило средства для облегчения трансляции NHDOT этого сообщения о безопасности пешеходов на участвующих радиостанциях Нью-Гэмпширской ассоциации вещателей по всему Нью-Гэмпширу летом 2019 года.. Консультативный комитет NHDOT Complete Streets предоставил содержание для сообщения, а Ассоциация вещателей Нью-Гэмпшира предоставила звук.


    БИКИКЛИСТ/БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВИЛОВИЯ И Правила.

    фото из: Информация о пешеходах и велосипедах Ctr

    Велосипедисты и автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе независимо от того, обозначен он или нет. (Определение пешеходного перехода см. в RSA 259:17.)

    Велосипедисты и автомобилисты должны всегда проявлять должную осторожность в отношении пешеходов (RSA 265:37).

    Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты. Велосипеды — это транспортные средства (RSA 265:143).

    Более безопасное положение на полосе для предусмотрительного велосипедиста может вас удивить.

    Избегайте «дверной» зоны припаркованных автомобилей, даже если в этой зоне обозначена велосипедная дорожка. Двигайтесь по полной полосе, когда от этого зависит ваша безопасность (RSA 265:144, XI(d)).

    Шарроу вдоль NH 120 в Ганновере.

    Велосипедисты должны держаться правой стороны? Не обязательно согласно RSA 265:144. Существует множество распространенных операционных ситуаций, когда велосипедисты должны контролировать полосу движения, в том числе:      

    1. При обгоне и обгоне другого велосипеда или любого другого транспортного средства, движущегося в том же направлении.
    2. При подготовке или повороте налево на перекрестке или на проезжей части.
    3. При движении прямо в месте, где разрешен поворот направо.
    4. Когда необходимо избегать опасных условий, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, разбитое дорожное покрытие, стекло, песок, лужи, лед или открывающиеся двери припаркованных транспортных средств.

    RSA 265:143a требует от автомобилистов проявлять должную осторожность при приближении к велосипеду. Соблюдайте разумную и разумную дистанцию. Это должно быть не менее 3 футов, когда проезжающее транспортное средство движется со скоростью 30 миль в час или меньше, и один дополнительный фут на каждые 10 миль в час свыше 30 миль в час. Муниципалитеты могут запросить разрешение на установку знака для велосипедов высотой не менее 3 футов: муниципалитет должен отправить письмо на муниципальном бланке Уильяму Ламберту (Бюро дорожного движения NHDOT, почтовый ящик 483, 18 Smokey Bear Blvd., Concord, NH 03302-0483). . Бюро дорожного движения будет работать с муниципалитетом для проверки местоположений в полевых условиях и подготовки соглашения о техническом обслуживании. После того, как все детали, относящиеся к конкретному месту, будут проработаны, в муниципалитет будет отправлено письмо от Бюро дорожного движения с указанием утвержденного местоположения (мест). ) и другие требования. После этого городские власти могут приступить к изготовлению и установке знака.0003

    Другие водители могут не понять, почему вы должны иногда занимать полосу движения для собственной безопасности. Сохраняйте уважение ко всем, выступая за равноправный доступ, и добросовестно договаривайтесь о необходимом вам пространстве. См. «Езда на велосипеде в пробке — это танец, которым вы должны руководить».

    Носите яркую одежду. Ночью необходима светоотражающая одежда (RSA 265:144,XII).

    Ношение шлема может предотвратить травму головы. Шлем требуется для лиц моложе 16 лет (RSA 265:144, X).

    Обгоняя другого велосипедиста на дороге, сообщите о своем присутствии, крикнув «Слева от вас» при приближении.

    Уважайте поверхности настила мостов с металлической сеткой, деревянные поверхности с продольными трещинами и косые ж/д переезды.


    Поощряйте подотчетность и основанный на фактических данных подход при рассмотрении дорожно-транспортных происшествий.

    USDOT рекомендует использовать точную и конструктивную терминологию при описании всех происшествий, связанных с повреждением имущества, травмами и смертью на дороге. См. https://www.fmcsa.dot.gov/newsroom/crash-not-accident

    Редакционные шаблоны в сообщениях о ДТП с участием велосипедистов и пешеходов: Как новостные статьи распределяют вину в автомобильных/пешеходных и автомобильных/велосипедных авариях.

    Подойдите и притормозите на государственные и местные полицейские, водители эвакуаторов, обслуживающий персонал и скорая помощь. Безопасная навигация вокруг всех пешеходов не является случайностью. Как поясняет это 30-секундное видео Департамента безопасности штата Нью-Гэмпшир, это закон.

     


    Обеспечение безопасности наездников и их животных

    Конный совет Нью-Гэмпшира сотрудничает с Альянсом велосипедных прогулок Нью-Гэмпшира, чтобы обеспечить безопасность наездников и их животных. См. https://bwanh.org/sharing-trails-roadways-with-horses/.

    При движении рядом с лошадью учитывайте свою скорость и близость к животному. Закон штата Нью-Гемпшир требует, чтобы все водители транспортных средств, включая велосипедистов, не пугали лошадь.

     

    Слева: Энн Пул предоставила этот снимок, сделанный на Берд-роуд в Хиллсборо.

    Путеводитель по законам Калифорнии о пешеходах и пешеходных переходах

    Законы о пешеходах и пешеходных переходах регулируют безопасность пешеходов на улицах и перекрестках. Все водители должны уступать дорогу пешеходам независимо от того, переходят ли они дорогу по размеченным или немаркированным пешеходным переходам.

    Люди должны соблюдать все законы Калифорнии о пешеходах, чтобы предотвратить ДТП между пешеходами и транспортными средствами. После дорожно-транспортного происшествия нарушение одного из этих законов может повлиять на то, кто несет ответственность.

    Небрежный сам по себе пешеход может быть привлечен к ответственности за аварию. Законы Калифорнии о сравнительных винах определяют, сколько каждая сторона может получить в качестве компенсации за свои травмы.

    Адвокат по несчастным случаям с пешеходами может помочь вам возместить ущерб после аварии на пешеходном переходе. Они могут помочь вам разобраться в законах о пешеходных переходах в Калифорнии, чтобы вы могли подать иск о компенсации.

    Каковы законы штата Калифорния о пешеходных переходах?

    Законы Калифорнии о пешеходных переходах определяют подходящее время и места, в которых пешеходы могут безопасно переходить улицу. Они также регулируют, когда и где автомобили должны останавливаться для пешеходов. Эти законы включают:

    Определение пешехода

    В соответствии с Законом о транспортных средствах штата Калифорния 467, пешеход — это человек, который передвигается пешком, использует устройство для передвижения или использует другое оборудование для отдыха, кроме велосипеда, например, скутер или скейтборд. Юридическое определение пешехода не распространяется на велосипедистов.

    Что считается пешеходным переходом?

    Окрашенные линии обозначают пешеходный переход на той части дороги, где пешеходы могут безопасно переходить дорогу в соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния 275. Другой тип пешеходного перехода — это когда две дороги пересекаются под прямым углом, а тротуары проходят через перекресток.

    Пешеходы должны держаться подальше от велосипедных дорожек

    Если тротуар или пешеходная дорожка расположены рядом с велосипедными дорожками, пешеходы не могут использовать велосипедные дорожки для движения в соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния 21966. Велосипедные дорожки — это участки дороги, предназначенные для велосипедисты.

    Движение по пешеходному переходу дает пешеходам преимущественное право проезда

    Кодекс транспортных средств штата Калифорния 21950 определяет правила для автомобилистов и пешеходов, пересекающих пешеходный переход. Автомобили должны уступать дорогу пешеходам, которые пересекают пешеходные переходы с разметкой или без нее на перекрестке.

    Пешеходы, переходящие дорогу на поворотах, также имеют преимущественное право проезда. Водителям следует проявлять осторожность и снижать скорость при приближении к пешеходному переходу. Каждый водитель обязан по закону заботиться о безопасности пешеходов.

    Хотя пешеходы на дороге имеют преимущественное право проезда, они по закону обязаны безопасно ее переходить. По закону пешеходам запрещается:

    • Резко уходить от бордюра
    • Встать перед встречным транспортным средством или пробежать рядом с ним
    • Остановить или задержать движение, когда они находятся на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе

    Путаница в отношении законных прав и обязанностей пешеходов и водителей может создать проблемы при дорожно-транспортном происшествии с пешеходом. Адвокат по несчастным случаям с пешеходами может помочь определить, кто виноват в происшествии в соответствии с правилами для пешеходов на дороге, чтобы можно было назначить ответственность и возместить ущерб.

    На перекрестке пешеходы должны использовать пешеходный переход

    Пешеход должен идти по пешеходному переходу на перекрестках со светофорами или полицейскими в соответствии с §219 Кодекса транспортных средств штата Калифорния55. Если транспортное средство уже находится на пешеходном переходе, когда сигнал пешехода становится зеленым или начинает мигать, пешеходы должны пропустить автомобиль, прежде чем перейти на другую сторону дороги.

    Пешеходы должны следовать светофорам

    Светофоры указывают, когда пешеходы могут безопасно переходить пешеходный переход. На них должны быть изображены следующие символы или буквы:

    • Буквы, обозначающие слово «ходьба», или символ идущего человека означают, что пешеходы могут ходить по пешеходному переходу. Пешеходы должны уступить дорогу транспортным средствам на перекрестке, чтобы они могли двигаться вперед в соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния 21456.
    • Мигающие буквы «не ходить» или «подожди» или символ поднятой руки с таймером обратного отсчета позволяют пешеходам переходить другую сторону, пока она не станет устойчивой.
    • Непрерывные буквы «не ходить» или «подожди» или символ поднятой руки не дают пешеходам переходить улицу.

    При отсутствии таймера обратного отсчета пешеходы не должны идти по пешеходному переходу, когда начинают мигать сигналы светофора.

    Вне пешеходного перехода пешеходы должны уступать дорогу

    В соответствии с §21954 Кодекса транспортных средств штата Калифорния пешеход может перейти улицу, отличную от обозначенного пешеходного перехода или перекрестка. Они должны уступать встречным транспортным средствам достаточно близко, чтобы создать для них опасность. Водители должны проявлять разумную осторожность, чтобы следить за пешеходами.

    Разрешено ли водителям блокировать пешеходные переходы и тротуары?

    Закон штата Калифорния о транспортных средствах 21970 запрещает водителям останавливаться на пешеходных переходах и блокировать их без необходимости. Это касается как обозначенных, так и немаркированных пешеходных переходов на перекрестках. Водители по-прежнему имеют право поворачивать налево или направо на улицу с односторонним движением на пешеходном переходе на красный свет.

    Могут ли транспортные средства пересекать тротуары?

    Водители должны уступать дорогу пешеходам на тротуарах в соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния 21952. Водитель должен дождаться, пока пройдут пешеходы, прежде чем перейти тротуар. Право пешеходов переходить тротуар.

    Слепые пешеходы подпадают под действие особых правил

    Кодексы транспортных средств штата Калифорния 21963-65 содержат специальные законы, разработанные для защиты слепых пешеходов и обеспечения их безопасности на пешеходных переходах. Официальное определение слепоты — 20/200 в лучшем глазу или поле зрения менее 20 градусов без помощи очков или контактных линз.

    На всех перекрестках преимущество имеет слепой пешеход с тростью или собакой-поводырем. Водители должны уступать дорогу слепым пешеходам и соблюдать осторожность при переходе улицы. Для ходьбы по шоссе слепые люди могут использовать как белую трость, так и трость с красным наконечником.

    Ответственность за несчастные случаи с пешеходами

    В соответствии с законами о пешеходных переходах в Калифорнии водители и пешеходы несут общую ответственность на дороге. Пешеходы должны использовать пешеходный переход и предупреждать других водителей перед переходом. Водители должны безопасно объезжать пешеходов и следить за тем, чтобы они не получили травм.

    Ответственность за наезд на пешехода может быть определена двумя законными способами. Халатность сама по себе может быть установлена, если нарушены правила пешеходов и пешеходных переходов. Сравнительная ошибка может использоваться в дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов для определения процентной доли вины между несколькими сторонами.

    Небрежность как таковая при дорожно-транспортном происшествии с участием пешехода

    Небрежность как таковая используется при дорожно-транспортном происшествии с участием пешехода, поскольку по закону пешеходы обязаны безопасно переходить улицу по пешеходному переходу. Пешеходы, не соблюдающие эти законы, могут быть привлечены к ответственности за травмы, причиненные этими действиями:

    • Наезд на встречный транспорт посреди квартала: Пешеход не воспользовался пешеходным переходом, а перебежал улицу.
    • Внезапно сошел с бордюра. Пешеход не удостоверился, что может безопасно перейти дорогу, прежде чем перейти улицу.
    • Остановка посреди пешеходного перехода: Пешеход идет впереди встречного транспорта, переходя перекресток без светофоров.
    • Блокирование автомобилей, остановившихся на пешеходном переходе: Ответственность может быть возложена на пешеходов, если они намеренно блокируют транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе.

    Калифорнийские правила сравнительной ответственности

    Иногда сравнительная вина за несчастный случай снижает шансы на получение справедливой компенсации. При дорожно-транспортном происшествии каждая сторона несет ответственность за ущерб пропорционально тому, какой ущерб они внесли в аварию. Уровень компенсации, которую получает человек, основан на проценте его вины.

    Если пешеход пытался перейти улицу, не используя пешеходный переход, пешеход способствовал аварии. Таким образом, они разделяют некоторую сравнительную вину в происшествии.

    Работа с адвокатом по телесным повреждениям в Ширванской юридической фирме

    Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия с другим водителем, Ширванская юридическая фирма может помочь вам определить ответственность и получить компенсацию. У нас есть большой опыт работы с автомобильными авариями, включая иски о неправомерной смерти и иски незастрахованных автомобилистов.

    Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки дела и узнайте, как вы можете получить компенсацию, причитающуюся вам за ваши травмы.

    Каталожные номера:

    Код транспортного средства штата Калифорния 467
    https://leginfo.legislature.ca.gov/faces/codes_displaySection.xhtml?sectionNum=467.&nodeTreePath=2&lawCode=VEH

    Код транспортного средства штата Калифорния 27 5
    https:/ /leginfo.legislature.ca.gov/faces/codes_displaySection.xhtml?lawCode=VEH&sectionNum=275.

    Код транспортного средства штата Калифорния 21966
    https://leginfo.legislature.ca.gov/faces/codes_displaySection.xhtml?sectionNum=21966.&lawCode=VEH

    Код транспортного средства штата Калифорния 21955
    https://leginfo.legislature.ca.gov/faces/codes_displaySection. xhtml?sectionNum=21955.&lawCode=VEH

    Код транспортного средства штата Калифорния 21950
    https://leginfo.legislature.ca.gov/faces/codes_displaySection.xhtml?sectionNum=21950.&lawCode=VEH

    Код транспортного средства штата Калифорния 21456
    https: //leginfo.legislature.ca.gov/faces/codes_displaySection.xhtml?sectionNum=21456.&lawCode=VEH

    Код транспортного средства штата Калифорния 21954
    https://leginfo.legislature.ca.gov/faces/codes_displaySection.xhtml?sectionNum=21954.&lawCode=VEH

    Код транспортного средства штата Калифорния 21970
    https://leginfo.legislature.ca.gov /faces/codes_displaySection.xhtml?sectionNum=21970.&lawCode=VEH

    Код транспортного средства штата Калифорния 21952
    https://leginfo.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *