Дизель работа: Вакансии компании Компания Дизель — работа в Ярославле, Рыбинске, Тутаеве

Содержание

Вакансии компании Компания Дизель — работа в Ярославле, Рыбинске, Тутаеве

ООО «Компания Дизель» (www.comd.ru) — крупнейший в России производитель дизельных электростанций (ДЭС) единичной мощностью от 16 до 1000 кВт. (производим ДЭС с 2006 года)

Компания создаёт качественный российский продукт с мировым уровнем сборки и комплектующих. Обеспечивает профессиональную сервисную поддержку: доставку и пуско-наладочные работы оборудования, техническое обслуживание, гарантийное и постгарантийное обслуживание, обучение технического персонала заказчика, поставку оригинальных запчастей.

Высокотехнологичное производство, продуманные до мелочей серийные модели продукции и индивидуальные решения, собственный конструкторско-технологический центр.

Каждый четвёртый дизель-генератор российского производства сегодня выходит с завода Компании Дизель.

Порядка 7% среди всех эксплуатируемых в России ДЭС- произведены на заводе Компании Дизель

С 2014 года Компания Дизель занимает 1 место по объему поставок ДЭС на объекты нефтегазового комплекса России (среди всех производителей и поставщиков).

В связи с активным импортозамещением, происходящем в отрасли, Компания Дизель осваивает новые направления продаж, расширяет уже имеющиеся сферы влияния на рынке и нуждается в высококвалифицированных, нацеленных на достижение результата, активных сотрудниках!

 

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, соблюдение режима труда и отдыха
  • Работу в компании-производителе дизельных электростанций с широкой географией продаж на территории РФ и стран СНГ
  • Работу в надёжной компании, которая использует новые технологии, постоянно совершенствует свой продукт, обеспечивая перспективное будущее
  • Высокий уровень развития системы сохранения жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности: медицинские осмотры, спецодежда, СИЗ, инструктажи, профессиональные обучения
  • Современное оборудование на производстве, автоматизированные рабочие места сотрудников
  • Возможности карьерного и профессионального роста за вклад и реальные достижения
  • Возможность влиять на свой доход: премии за достигнутые результаты, доплаты за совмещение и другое
  • Торжественное награждение лучших сотрудников по результатам года. Статьи о профессиональных достижениях в корпоративной газете
  • Корпоративная библиотека для сотрудников
  • Возможности для реализации сложных технических решений для тех, кому важно участвовать в разработках и новых проектах
  • Деятельность, требующая квалификации и постоянного развития уникальных навыков. Содействие в развитии профессиональных компетенций
  • Программы адаптации под руководством наставника для новичков и тех, кто переводится на новую должность
  • Оборудованная и уютная зона для отдыха и питания сотрудников
  • Корпоративное такси для доставки работников на производство
  • Детские программы: 1 июня, Новый год с подарками и активностями
  • Удобная парковка для личного автотранспорта сотрудников
  • Демократичное руководство
  • Уникальный продукт промышленного и социального жизнеобеспечения с собственным мобильным сервисным центром

 

                                      Реализуйте свой потенциал и профессиональные умения, став частью коллектива Компании Дизель!

 

https://www. youtube.com/watch?v=yDD8VDJWvvA

Работа ЗАЭС полностью остановлена. Теперь атомная станция работает на дизеле

Шестой блок Запорожской АЭС был остановлен в ночь на воскресенье в 03:45 по мск, сообщил ТАСС представитель администрации Запорожья Владимир Рогов. Станцию перевели на дизель-генераторы для энергообеспечения собственных нужд. Последний из энергоблоков из-за обстрелов ВСУ работал несколько дней на предельно низкой мощности, его остановка была плановой.

«Примерно в 03:45 остановлен 6-й блок. Он остановлен контролируемо, он сейчас переводится в холодное состояние, когда есть возможность его перезапустить. Атомная станция на протяжении более чем трех суток работала на предельно низкой мощности — от 11 до 14%. Это очень вредно, потому было принято такое решение [об остановке энергоблока]. Что будет дальше — сейчас специалисты смотрят, как сохранить атомную станцию», — сказал Рогов.

Он добавил, что энергообеспечение нужд ЗАЭС после отключения последнего работавшего энергоблока идет за счет дизель-генераторов.

Рогов также заявил, что решение об остановке было принято из-за того, что прицельным огнем с украинской стороны были перебиты все линии электропередачи, по которым сгенерированная на АЭС электроэнергия поступала в систему.

«Единственная линия, которая осталась на подконтрольные официальному Киеву территории, не принимает электроэнергию на протяжении нескольких дней. Специально, чтобы был нанесен ущерб атомной станции, чтобы вышла из строя турбина, чтобы с энергоблоком и с реактором были проблемы», — отметил он.

Свет в Энергодаре

Глава администрации Энергодара Александр Волга заявил, что электроснабжение города осуществляется в штатном режиме, несмотря на отключение последнего энергоблока ЗАЭС.

«Электроснабжение города осуществляется», — сказал он и отметил, что по некоторым направлениям ведется работа по включению трансформаторов, но это в основном касается промзоны.

По словам глава Энергодара, жилой сектор Энергодара «полностью освещен».

«Одно из попаданий — сквозное»: власти Энергодара рассказали об обстреле ЗАЭС

Власти Энергодара заявили, что один из артиллерийских снарядов, выпущенных ВСУ, попал в неработающий. ..

04 сентября 09:52

Пятый энергоблок ЗАЭС был отключен 8 сентября в целях предотвращения возможных последствий из-за обстрелов.

10 сентября Украина в одностороннем порядке перестала принимать энергию с АЭС. По словам Рогова, на тот момент энергию продолжали подавать на подконтрольные России территории Запорожской и Херсонской областей.

7 сентября глава администрации Запорожской области Евгений Балицкий заявлял, что власти не исключают вариант полной остановки работы Запорожской АЭС (ЗАЭС) в условиях регулярных обстрелов ее территории с украинской стороны.

«С высокой долей вероятности мы вынуждены будем остановить атомную станцию, потому что работа ее будет невозможна в таких условиях (в условиях обстрелов ВСУ), и, скорее всего, перейдем на работу дизель-генераторов, потому что работать атомная станция в таком режиме с высокой долей вероятности не сможет. Мы пока этот вопрос до конца не решили, скорее всего, придется принимать такое решение», — сообщил Балицкий.

Последствия для Украины

Утром 11 сентября секретарь совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Алексей Данилов рассказал в интервью LB.ua, что страну ждет тяжелая зима при потере электроэнергии с Запорожской АЭС.

«Если, не дай Бог, Запорожская атомная станция не будет производить для нашей страны энергетику в достаточном количестве, нам будет крайне трудно зимой», — сказал Данилов, отметив, что проблема может возникнуть не только с ЗАЭС.

Несмотря на тревожные прогнозы, Киев планирует начать поставки электроэнергии в Польшу уже в декабре. Президент Украины Владимир Зеленский дал распоряжение ускорить реконструкцию ЛЭП от Хмельницкой АЭС. По его оценке, ремонтные работы должны быть завершены до 8 декабря, после чего Украина будет готова «обеспечить Польшу необходимым объемом электричества».

«Поручил ускорить реконструкцию линии электропередачи от Хмельницкой АЭС в польский город Жешув», — сказал украинский президент.

Ранее он ставил условием поставок электричества в Польшу «сохранение нормального контроля» Украины над Запорожской атомной станцией.

11 сентября Зеленский в ходе телефонного разговора с президентом Франции Эммануэлем Макроном ситуацию на ЗАЭС.

«Работаем ради необходимых международных решений для этого», — добавил он.

«Инцидент не оказал влияния»

8 сентября специалисты МАГАТЭ, находящиеся на Запорожской электростанции, заявили, что очередной обстрел, который повредил ЛЭП, не повлиял на текущую работу ЗАЭС. Там подчеркнули, что обстрел «еще раз продемонстрировал трудности и уязвимость», с которыми сталкивается атомная станция.

«Инцидент, произошедший вчера, не оказал немедленного влияния на текущую работу станции, поскольку она уже была отключена от электросети два дня назад, когда была отключена другая резервная линия для тушения пожара», — заявили эксперты.

6 сентября эксперты МАГАТЭ опубликовали отчет о ситуации на ЗАЭС по результатам визита на станцию. Там призвали не допустить ядерной катастрофы и прекратить обстрелы.

МАГАТЭ отчиталось о визите на Запорожскую АЭС и требует создать зону безопасности

МАГАТЭ опубликовало доклад с итогами инспекции на Запорожской АЭС и других ядерных объектах Украины. ..

06 сентября 20:37

Сотрудники агентства на основе имеющихся данных не увидели признаков распространения радиации со станции. «Продолжающиеся обстрелы пока не вызвали ядерную аварию, но продолжают создавать постоянную угрозу ядерной безопасности», — указывает МАГАТЭ. Организация призвала немедленно прекратить обстрелы.

«Этого можно достичь путем скорейшего создания охраняемой зоны радиационной безопасности», — считают эксперты агентства. МАГАТЭ готово начать консультации для формирования такой зоны.

Глава МАГАТЭ Рафаэль Гросси по итогам визита на ЗАЭС заявил о нарушении целостности станции. Он указал, что он лично и команда экспертов МАГАТЭ видели на здании АЭС следы обстрелов и дыры от них.

«Физическая целостность объекта не раз нарушалась, это происходило несколько раз», — сказал он.

Украинский «Энергоатом» обвиняет в обстрелах российских военных и призывает создать вокруг станции демилитаризованную зону. После этого, утверждают там, можно будет провести ремонт и безопасно восстановить работу АЭС.

Российские власти называли клеветой и абсурдом обвинения в обстрелах ЗАЭС.

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube. com/watch?v=-PcpkHT8xaU.

Краткие сведения: Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей
Медианная заработная плата 2021 г. 48 690 долларов в год
23,41 доллара в час
Стандартное начальное образование Диплом средней школы или эквивалент
Опыт работы по родственной профессии
Нет
Обучение на рабочем месте Долгосрочное обучение на рабочем месте
Количество рабочих мест, 2021 г. 293 200
Перспективы работы, 2021-31 4% (Средняя скорость)
Изменение занятости, 2021-31 12 600

Что делают техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей осматривают, ремонтируют и капитально ремонтируют автобусы, грузовики или любые транспортные средства с дизельным двигателем.

Рабочая среда

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей обычно работают в хорошо проветриваемых и иногда шумных ремонтных мастерских. Иногда они ремонтируют автомобили на обочинах дорог или на рабочих площадках. Большинство дизельных техников работают полный рабочий день, и сверхурочные и вечерние смены являются обычным явлением.

Как стать техником или механиком по обслуживанию дизельных двигателей

Хотя большинство техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей учатся на рабочем месте после окончания средней школы, работодатели все чаще отдают предпочтение кандидатам, прошедшим послешкольное обучение по ремонту дизельных двигателей. Кроме того, важное значение может иметь отраслевая сертификация.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей в мае 2021 года составила 48 690 долларов США.

Перспективы работы

Прогнозируется, что занятость техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей вырастет на 4 процента с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 28 500 вакансий для техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные о штате и районе

Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей.

Аналогичные профессии

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей с похожими профессиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о техниках и механиках по обслуживанию дизельных двигателей, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик рабочих и профессий.

Чем занимаются техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей Об этом разделе

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей могут работать с электрической системой автомобиля, выполнять капитальный ремонт двигателя или модернизировать двигатели с помощью систем контроля выбросов в соответствии с нормами загрязнения.

Дизельные техники и механики (также известные как дизельные техники ) осматривают, ремонтируют или капитальный ремонт автобусов и грузовиков, а также обслуживают и ремонтируют дизельные двигатели любого типа.

Обязанности

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей обычно выполняют следующие действия:

  • Проконсультируйтесь с клиентами, ознакомьтесь с рабочими заданиями и определите объем необходимых работ
  • Планирование рабочих процедур с использованием технических карт и руководств
  • Осмотр тормозных систем, рулевых механизмов, трансмиссий, двигателей и других частей транспортных средств
  • Следуйте контрольным спискам, чтобы убедиться, что проверены все важные детали
  • Чтение и интерпретация результатов диагностических тестов для выявления механических проблем
  • Ремонт или замена неисправных компонентов, деталей и другого механического или электрического оборудования
  • Выполнение основного ухода и технического обслуживания, включая замену масла, проверку уровня жидкости и замену шин
  • Проведите тест-драйв автомобилей, чтобы убедиться в их бесперебойной работе

Благодаря своей эффективности и долговечности дизельные двигатели стали стандартом для грузовых автомобилей и автобусов. Другие тяжелые транспортные средства и мобильное оборудование, включая бульдозеры и краны, также приводятся в движение дизельными двигателями, как и многие коммерческие лодки и некоторые легковые автомобили и пикапы.

Специалисты по дизельным двигателям выполняют капитальный и мелкий ремонт двигателей, а также работают с электрической и выхлопной системами автомобиля в соответствии с нормами загрязнения окружающей среды.

Техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей становятся все более сложными, поскольку двигатели и другие компоненты используют больше электронных систем для управления своей работой. Например, системы впрыска топлива и синхронизации двигателя полагаются на микропроцессоры, чтобы максимизировать эффективность использования топлива и минимизировать вредные выбросы. В большинстве магазинов рабочие часто используют портативные компьютеры или портативные компьютеры для диагностики проблем и регулировки функций двигателя.

Дизельные техники

также используют различные электрические и механические инструменты, такие как пневматические ключи, токарные станки, шлифовальные станки и сварочное оборудование. Обычно используются ручные инструменты, в том числе плоскогубцы, розетки, трещотки и отвертки.

Работодатели обычно предоставляют дорогие электроинструменты и компьютеризированное оборудование, но со временем работники обычно приобретают собственные ручные инструменты.

Техники и механики, которые работают в основном с автомобилями, описаны в профиле техников и механиков по обслуживанию автомобилей.

Техники и механики, которые работают в основном с сельскохозяйственной техникой, строительными машинами и железнодорожными вагонами, описаны в профиле техников по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования.

Техники и механики, которые работают в основном с моторными лодками, мотоциклами и небольшими вездеходами, описаны в профиле механика малых двигателей.

Дизельные мастера обычно работают в хорошо проветриваемых и иногда шумных ремонтных мастерских.

В 2021 году

техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей занимали около 293 200 рабочих мест. Крупнейшими работодателями техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей были следующие:

Автоперевозки 20%
Оптовая торговля 13
Местное самоуправление, кроме образования и больниц 9
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей 8
Самозанятые работники 8

Дизельные мастера обычно работают в хорошо проветриваемых и иногда шумных ремонтных мастерских. Иногда они ремонтируют автомобили на обочинах дорог или на рабочих площадках.

Травмы и болезни

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей часто поднимают тяжелые детали и инструменты, работают с замасленным или грязным оборудованием и работают в неудобных положениях. Среди этих рабочих часто встречаются растяжения и порезы. Дизельные техники должны соблюдать некоторые меры предосторожности на рабочем месте.

График работы

Большинство дизельных техников работают полный рабочий день. Сверхурочная работа является обычным явлением, так как многие ремонтные мастерские продлевают часы работы по вечерам и в выходные дни. Кроме того, некоторые мастерские по ремонту грузовиков и автобусов обеспечивают круглосуточное техническое обслуживание и ремонт.

Как стать техником или механиком по обслуживанию дизельных двигателей Об этом разделе

Специалисты по дизельным двигателям сначала учатся выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту.

Хотя большинство специалистов по дизельным двигателям учатся на рабочем месте после окончания средней школы, работодатели все чаще отдают предпочтение соискателям, прошедшим послешкольное обучение по ремонту дизельных двигателей. Кроме того, получение отраслевой сертификации может быть полезным, поскольку сертификация демонстрирует компетентность и опыт специалиста по дизельным двигателям.

Образование

Большинству работодателей требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент. Высшее или среднее специальное образование по ремонту автомобилей, электронике и математике обеспечивает прочную основу для карьеры дизельного техника.

Некоторые работодатели предпочитают нанимать работников с высшим образованием по ремонту дизельных двигателей. Многие общественные колледжи, торговые и профессионально-технические училища предлагают программы сертификации или получения степени в области ремонта дизельных двигателей.

Эти программы на получение степени сочетают обучение в классе с практическим обучением и включают изучение основ дизельных технологий, методов ремонта и оборудования, а также практические занятия. Студенты также учатся интерпретировать технические руководства и электронные диагностические отчеты.

Обучение

Техники по дизельным двигателям, которые начинают работать без какого-либо высшего образования, проходят интенсивное обучение на рабочем месте. Стажерам поручаются основные задачи, такие как очистка деталей, проверка уровня топлива и масла, а также вождение транспортных средств в мастерскую и из нее.

После того, как они изучат рутинные задачи по техническому обслуживанию и ремонту и продемонстрируют компетентность, стажеры переходят к более сложным предметам, таким как диагностика автомобиля. Этот процесс может занять от 3 до 4 лет, после чего стажер обычно считается дизельным техником уровня путешествия.

В ходе своей карьеры дизельные техники должны научиться использовать новые методы и оборудование. Работодатели часто отправляют опытных техников на специальные курсы обучения, проводимые производителями и поставщиками, чтобы узнать о новейших дизельных технологиях.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Сертификация

Национального института качества обслуживания автомобилей (ASE) является стандартной сертификацией для техников и механиков по обслуживанию дизельных и других автомобилей. Хотя это и не требуется, эта сертификация демонстрирует компетентность и опыт специалиста по дизельным двигателям потенциальным работодателям и клиентам и часто приносит более высокую заработную плату.

Специалисты по дизельным двигателям могут быть сертифицированы в определенных областях ремонта, таких как трансмиссия, электронные системы, а также профилактическое обслуживание и осмотр. Чтобы получить сертификат, технические специалисты должны иметь двухлетний опыт работы и сдать один или несколько экзаменов ASE. Чтобы оставаться сертифицированными, дизельные техники должны сдавать повторный сертификационный экзамен каждые 5 лет.

Многие специалисты по дизельным двигателям должны иметь водительские права коммерческого назначения, чтобы они могли проводить тест-драйв автобусов и больших грузовиков.

Важные качества

Навыки обслуживания клиентов . Специалисты по дизельным двигателям часто обсуждают автомобильные проблемы и необходимый ремонт со своими клиентами. Они должны быть вежливыми, хорошими слушателями и готовы ответить на вопросы клиентов.

Ориентирован на детали. Специалисты по дизельным двигателям должны обращать внимание на мелкие детали при осмотре или ремонте двигателей и компонентов, поскольку механические и электронные неисправности часто возникают из-за несоосности и других причин, которые легко пропустить.

Ловкость . Механикам требуется твердая рука и хорошая зрительно-моторная координация для выполнения многих задач, таких как разборка деталей двигателя, соединение или крепление компонентов, а также использование ручных инструментов.

Механические навыки . Дизельные техники должны быть знакомы с компонентами и системами двигателя и знать, как они взаимодействуют друг с другом. Они часто разбирают основные детали для ремонта, и они должны быть в состоянии правильно собрать их обратно.

Организаторские способности. Техники по дизельным двигателям должны содержать рабочие места в чистоте и порядке, чтобы обеспечить безопасность и учет запасных частей.

Физическая сила. Специалисты по дизельным двигателям часто поднимают тяжелые детали и инструменты, такие как компоненты выхлопной системы и пневматические ключи.

Навыки устранения неполадок . Специалисты по дизельным двигателям используют диагностическое оборудование для систем и компонентов двигателя, чтобы выявлять и устранять проблемы в механических и электронных системах. Они должны быть знакомы с электронными системами управления и соответствующими инструментами, необходимыми для их ремонта и обслуживания.

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей

Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.

Механики автобусов и грузовых автомобилей и специалисты по дизельным двигателям

48 690 долл.0271

47 410 долл. США

Итого, все профессии

45 760 долл. США

 

Средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей в мае 2021 года составляла 48 690 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 35 730 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 76 150 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Местное самоуправление, кроме образования и больниц 60 670 долларов США
Оптовая торговля 55,940
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей 47 630
Автоперевозки 47 120

Многие специалисты по дизельным двигателям, особенно работающие в автопарках и ремонтных мастерских, получают комиссионные в дополнение к своему базовому окладу.

Большинство дизельных техников работают полный рабочий день. Сверхурочная работа является обычным явлением, так как многие ремонтные мастерские продлевают часы работы по вечерам и в выходные дни. Кроме того, некоторые мастерские по ремонту грузовиков и автобусов обеспечивают круглосуточное техническое обслуживание и ремонт.

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей

Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 гг.

 

Прогнозируется, что занятость техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей вырастет на 4 процента с 2021 по 2031 год, что примерно соответствует среднему показателю для всех профессий.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 28 500 вакансий для техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

По мере того, как по стране перевозится все больше грузов, потребуются дополнительные грузовики с дизельным двигателем, чтобы перевозить грузы там, где поезда и трубопроводы недоступны или неэкономичны. Кроме того, стареющие автомобили с дизельными двигателями, вероятно, потребуют большего объема технического обслуживания и ремонта, что подтверждает потребность в специалистах по дизельным двигателям.

Данные о прогнозах занятости техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей, 2021-31
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозирования занятости

Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям

49-3031 293 200 305 800 4 12 600 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям техников по обслуживанию дизельных двигателей и механиков.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Механики и техники по авиационному и авиационному оборудованию

Слесари и техники по ремонту и плановому техническому обслуживанию воздушных судов и авиационного оборудования.

Посмотрите, как стать одним из них 65 550 долларов США
Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол

Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол восстанавливают, ремонтируют и заменяют кузова и рамы автомобилей, ветровые и оконные стекла.

Диплом средней школы или эквивалент 47 020 долларов США
Техники и механики автомобильной службы

Техники и механики по обслуживанию автомобилей проверяют, обслуживают и ремонтируют автомобили и легкие грузовики.

Премия после окончания средней школы 46 880 долларов США
Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования

Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования проверяют, обслуживают и ремонтируют транспортные средства и машины, используемые в строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях промышленности.

Диплом средней школы или эквивалент 53 770 долларов США
Механика малых двигателей

Механики малых двигателей осматривают, обслуживают и ремонтируют моторизованное энергетическое оборудование.

Посмотрите, как стать одним из них 39 050 долларов США

Для получения дополнительной информации о карьере и обучении техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей посетите веб-сайт

.

Ассоциация Дизелистов

Национальный фонд образования автомобильных техников

Для получения дополнительной информации о сертификации посетите веб-сайт

.

Национальный институт передового опыта в области автомобильного обслуживания

O*NET

Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям

Дизельные двигатели – как они работают и дизельное топливо

Дизельные двигатели являются неотъемлемой частью транспорта и промышленности – вот как они работают

Дизельные двигатели являются примером двигателя внутреннего сгорания и используются в бесчисленных областях применения. Эти типы двигателей отличаются от бензиновых двигателей тем, что они являются примером двигателя с воспламенением от сжатия, т. е. они используют высокое давление для сжигания топлива, а не источник воспламенения (такой как искра, которая запускает бензиновые двигатели)

В то время как дизельные двигатели в основном используются в дизельных автомобилях и коммерческом дорожном транспорте, они используются для выполнения целого ряда работ во всех отраслях промышленности, от производства тепла до производства электроэнергии, а также для движущихся транспортных средств. Эксперты по топливу Crown Oil объясняют, как работают эти двигатели и где вы можете увидеть их в действии.

Общая информация: дизельное топливо названо в честь двигателя, для которого оно изготовлено, а не наоборот. Это потому, что дизельный двигатель был изобретен Рудольфом Дизелем. Вот почему вы иногда будете видеть дизель с заглавной буквы, хотя мы будем придерживаться общепринятого способа его написания.

Преимущества дизельных двигателей по сравнению с недостатками

Зависимость мира от ископаемого топлива возникла по необходимости, и топливо, которое мы используем, всегда было лучшим, которое промышленность могла найти из того, что было доступно в то время.

В 19 веке масляные лампы работали на китовом жире, который имел ужасающие последствия для жизни в океане. Только в 1854 году, когда канадский геолог Абрахам Пинео Геснер создал более чистую, более обильную и простую в производстве альтернативу путем перегонки сырой нефти, потребление топлива смогло переключиться на что-то более безопасное для окружающей среды. В то время этим топливом был керосин. Оттуда было произведено больше нефтепродуктов, таких как дизельное топливо, бензин, смазочные материалы, для обслуживания промышленности, а остальное уже история.

С первых дней существования дизельных двигателей дизель был предпочтительным топливом по нескольким причинам. Мы рассмотрим их ниже:

Выгоды и газойль

  • Доступное топливо соответствует спросу
  • Относительно эффективное выделение энергии (по сравнению с бензином)
  • Чистое горение (по сравнению с бензином)
  • Безопасно хранится – стабилен при естественных температурах
  • Дизельные двигатели предназначены для тяжелых условий эксплуатации по необходимости
  • Двигатели могут оставаться работоспособными при большинстве температур, наблюдаемых в течение года

Преимущества дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми

Причина такого длинного списка в том, что дизельные двигатели обычно предпочтительнее бензиновых, поскольку они обеспечивают больший крутящий момент и улучшенную эффективность горения, хотя бензин обеспечивает большую мощность, чем дизельное топливо. Однако это происходит за счет более быстрого сгорания, что приводит к меньшему пробегу, чем у их дизельных аналогов.

Более высокая эффективность дизельных двигателей обусловлена ​​более высоким давлением, создаваемым этими двигателями при сгорании топлива, по сравнению с бензиновыми.

Благодаря высокому давлению внутри дизельного двигателя они имеют прочную конструкцию, а это означает, что их можно использовать в тяжелонагруженном оборудовании, таком как сельскохозяйственная техника и многое другое.

Недостатки дизельного топлива и газойля

Хотя дизельные двигатели остаются чрезвычайно популярными, у них есть много недостатков, особенно в отношении высокого уровня выбросов, которые производит дизельное топливо, работающее на ископаемом топливе. В последние годы это привело к росту популярности электромобилей (EV), но даже у них есть свои компромиссы.

  • Невозобновляемые (смешивание и возобновляемые добавки уменьшают или устраняют эту проблему)
  • Бурение нефтяных скважин наносит ущерб окружающей среде (современные возобновляемые добавки устраняют эту проблему)
  • Содержание NOx (стандарты Euro VI и AdBlue системы значительно уменьшают эту проблему)
  • Содержание серы присутствует в некоторых классах топлива (ULSD является наиболее распространенным дизельным топливом, а содержание серы намного ниже)
  • Дизельное топливо на основе нефти токсично для окружающей среды при разливе (возобновляемые ins устранить эту проблему)
  • Гелеобразование при низких температурах (высокоэффективные альтернативы работают в более широком диапазоне температур)
  • Содержание МЭЖК означает, что дизельное топливо гигроскопично (поэтому притягивает воду) и приводит к засорению фильтров и поломке двигателя (альтернативы, не содержащие МЭЖК, не имеют этой проблемы). )
  • Высокий уровень выбросов CO2 (возобновляемые альтернативы сокращают выбросы парниковых газов до 90%)
  • Загрязнение воздуха и угроза здоровью человека (возобновляемые виды топлива смягчают это)

Использование дизельных двигателей

Хотя дизельный двигатель чаще всего ассоциируется с дизельными легковыми автомобилями и коммерческими транспортными средствами, работающими на дорожном дизельном топливе/DERV (дизельное топливо ULSD/EN 590 в Великобритании), он не является исключительным транспортным средством. Дизельные двигатели (а в случае применения на бездорожье бензин или красное дизельное топливо) являются предпочтительным источником энергии для многих типов оборудования:

  • Легковые автомобили
  • Фургоны
  • Грузовые автомобили
  • Автобусы междугородные и междугородные
  • Тракторы
  • Харвестеры
  • Many utility vehicles and ATVs
  • Leisure boats
  • Larger sea vessels
  • Diesel power generators
  • Cranes
  • Bulldozers
  • Diggers
  • Rail transport
  • Diesel-powered forklifts

Of course, the above список не является исчерпывающим. На самом деле дизельное топливо не ограничивается дизельным двигателем — печи и коммерческие котлы в Великобритании регулярно используют газойль в качестве мазута. Тем не менее, промышленное печное топливо (IHO) является гораздо более чистой и экономичной альтернативой для отопительных предприятий.

Топливо, которое можно использовать в дизельных двигателях

По этой причине существуют различные типы дизельного топлива, разрешенные для использования в дизельных двигателях.

  • Нефтяное дизельное топливо (ДЭРВ или красное дизельное топливо (газойль))
  • Парафиновое дизельное топливо (например, топливо HVO или GTL)
  • Биодизельное топливо

Каждый вид топлива производится в соответствии со спецификациями, которые предназначены для данного вида топлива. топливо. У нас есть специальный объяснитель спецификаций, который более подробно объяснит эти три вида топлива для дизельных двигателей.

Прежде чем перейти на альтернативное топливо, проверьте гарантию на свой двигатель, чтобы убедиться, что она распространяется на выбранный вами альтернативный вид топлива, или, в качестве альтернативы, позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 1444, чтобы поговорить с членом нашей команды по возобновляемым видам топлива.

Основным свойством, которым должно обладать топливо, если его предполагается использовать в дизельном двигателе, является определенное цетановое число. Цетановое число количественно из 100 показывает, насколько легко масло воспламеняется под давлением (чем выше, тем легче).

Дизельное топливо на минеральной основе имеет цетановое число около 40, в то время как более эффективные альтернативы, такие как топливо HVO или GTL, имеют цетановое число 70 или выше. более полное сгорание, что само по себе обеспечивает более чистые выбросы.

Для использования в дизельном двигателе топливо должно иметь соответствующую плотность и вязкость. Для нефтяного дизельного топлива это значение составляет от 0,82 до 0,835 г/мл, а его вязкость составляет от 2,0 до 4,5. Для альтернатив чистого горения требуется такая же плотность, как и для дизельного топлива, однако для парафинового дизельного топлива требуется вязкость до 5,0, чтобы обеспечить его соответствие требуемым нормам.

Выбор топлива для дизельного двигателя зависит от того, для чего будет использоваться двигатель. В то время как большинство дизельных двигателей предназначены для работы на среднедистиллятном нефтяном топливе, более крупные и мощные двигатели будут предназначены для использования с более тяжелым дизельным топливом.

Существует несколько неофициальных способов заправки дизельных двигателей, например, смешивание купленного в магазине растительного масла с реагентами для создания самодельного биодизеля с целью экономии топлива на заправочных станциях. В то время как пошлина должна быть оплачена при годовом производстве 2500 литров и выше, если это делается дома, это топливо производится исключительно на ваш страх и риск.

Гарантия на ваш автомобиль, скорее всего, не распространяется на самодельное топливо, и, если оно будет произведено ненадлежащим образом, это может привести к повреждению вашего двигателя или, что еще хуже, к повреждению вашего собственного имущества и имущества поблизости.

Если ваша цель — помочь окружающей среде, лучше всего приобретать возобновляемое топливо у специализированных поставщиков.

Система дизельного двигателя

Несмотря на то, что дизельные двигатели используются во многих областях, система в целом одинакова, поскольку большинство из них являются четырехтактными двигателями. Это означает, что мощность используется в четыре этапа (цикла хода), которые мы рассмотрим ниже.

Прежде чем что-либо произойдет в двигателе, топливо перекачивается из бака в двигатель. Топливо проходит через топливный фильтр, который удаляет любые частицы, которые могут повредить двигатель или заблокировать форсунки топливных форсунок, такие как дизельное топливо, грязь или в холодных условиях вощеное биодизельное топливо FAME, которое вызывает много проблем в холодную зиму, до такой степени, что 7-процентное содержание биодизеля в красном дизельном топливе, используемом в сельском хозяйстве, иногда сокращается нефтеперерабатывающими заводами, чтобы помочь фермерам

Ход 1

Такт впуска – соответствующее количество топлива поступает через систему впрыска топлива и смешивается с воздухом в поршнях, где они сжимаются.

Такт 2

Такт сжатия – впускной клапан закрывается и начинается сжатие, в результате чего образуется сжатый воздух и топливо.

Такт 4

Такт выпуска – отработавшие газы выбрасываются из выпускных клапанов через выпускной коллектор в турбинную (выпускную) сторону турбонагнетателя.

Турбокомпрессор

После такта выпуска любые оставшиеся пары топлива направляются в турбонагнетатель. Турбокомпрессор нагнетает воздух в цилиндр, что увеличивает содержание кислорода, что приводит к лучшему сгоранию. На самом деле, процесс турбонаддува может увеличить мощность дизельного автомобиля на 50% при одновременном снижении расхода топлива двигателем примерно на 25%.

Сокращение выбросов в дизельных двигателях

С 2015 года дизельные двигатели должны соответствовать стандартам Евро 6, чтобы обеспечить минимальное воздействие на окружающую среду. Для этого в двигателях предусмотрено несколько систем:

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Система EGR предназначена для уменьшения выбросов загрязняющих веществ, особенно выбросов NOx, поступающих с выхлопными газами.

Катализатор окисления дизельного топлива (DOC)

Катализатор DOC окисляет несгоревшее топливо до CO2. Благодаря этой системе углеводороды, присутствующие в топливе, не выбрасываются из выхлопных газов.

Дизельный сажевый фильтр (DPF)

Дизельный сажевый фильтр снижает содержание твердых частиц (дыма) в выхлопных газах, обеспечивая чистоту выхлопных газов и минимальное воздействие на окружающую среду, насколько это позволяют стандарты Евро-6.

Селективная каталитическая нейтрализация (SCR)

Если вы используете современный дизельный двигатель стандарта Евро 6, выхлопные газы направляются в систему SCR для удаления вредных выбросов с использованием жидкости для выхлопных газов (AUS 32, обычно называемой AdBlue ).

В системе SCR катализатор SCR смешивает выхлопные газы с жидкостью для дизельных двигателей AdBlue, в результате чего частицы NOx восстанавливаются до Nh4 (аммиака), а вода удаляется из выпускного клапана.

Поскольку жидкость для отработавших газов добавляется внутрь дизельной системы, важно использовать AdBlue, соответствующую спецификациям ISO 22241, чтобы не повредить двигатель нежелательными частицами.

Дизельные электрогенераторы

Электрогенераторы, работающие на дизельном топливе, имеют двигатель, аналогичный автомобильному, с той ключевой разницей, что двигатель подключен к генератору переменного тока, который вырабатывает электроэнергию.

Дизельные печи и котлы

Механизм работы котлов, работающих на дизельном топливе (газойле или товарном мазуте), отличается от дизельных двигателей – топливо распыляется под давлением, и искра сжигает топливо. Сгоревшее топливо нагревает воду в трубах, а оттуда нагретая вода проходит через систему центрального отопления, сохраняя тепло и обеспечивая горячую водопроводную воду.

Техническое обслуживание дизельных двигателей

Дизельные двигатели имеют долгую службу, если их правильно обслуживать. Чтобы продлить срок службы дизельного двигателя, требуется техническое обслуживание, а это означает регулярное обслуживание оборудования; замена моторных жидкостей и масел для дизельных двигателей, обеспечивающих смазку и охлаждение двигателя, а также использование высокоэффективного топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *