«Дизеление» со стороны ремня ГРМ на Skoda Octavia A7 1.4 tsi 2016 года
alex_dfp
Новичок
- #1
Всем привет ребята,у меня Октавия а7 1.4 tsi конца 2016 года,на днях появилась проблема-стал со странным звуком работать двигатель,появилось «дизеление».Звук идет со стороны ремня ГРМ.Нажимаешь на ремень ключом во время работы,звук пропадает,думал перетянут ремень,да и метка стоит не по центру «шильдиков»,а смещена в сторону натяжения…но…еще подумал о «фазиках»,скинул поочерёдно датчики с обоих-как результат на валу выпускных клапанов-все без изменений,звук остался прежним,а когда снял датчик с вала выпускных клапанов-«дизеление» пропало,ушел шум и стрекотание.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #2
alex_dfp написал(а):
Всем привет ребята,у меня Октавия а7 1.4 tsi конца 2016 года,на днях появилась проблема-стал со странным звуком работать двигатель,появилось «дизеление».Звук идет со стороны ремня ГРМ.Нажимаешь на ремень ключом во время работы,звук пропадает,думал перетянут ремень,да и метка стоит не по центру «шильдиков»,а смещена в сторону натяжения.
..но…еще подумал о «фазиках»,скинул поочерёдно датчики с обоих-как результат на валу выпускных клапанов-все без изменений,звук остался прежним,а когда снял датчик с вала выпускных клапанов-«дизеление» пропало,ушел шум и стрекотание. Может что подскажите ребята?как вообще снять крышку с фазика на валу выпускных клапанов,как инспектировать лопатки и нужно ли вообще что то делать?Нажмите для раскрытия…
Привет! А запись звука есть? Просто мы обсуждали тарахтун на холодном двигателе 1.4 TSI EA211 в другой ветке, это не он случаем: https://vagdrive.com/threads/czda-postoronnij-zvuk-na-xolodnuju.1412/
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 MQ350 DCC Stage
alex_dfp
Новичок
- #3
Mark Icons написал(а):
Привет! А запись звука есть? Просто мы обсуждали тарахтун на холодном двигателе 1.
4 TSI EA211 в другой ветке, это не он случаем: https://vagdrive.com/threads/czda-postoronnij-zvuk-na-xolodnuju.1412/Нажмите для раскрытия…
Приветствую )запись есть но почему то не грузит сюда…похоже это фазик разлетается на выпуске,все на это указвает-расход повысился,он несоосно вращается и звук от него прям идет)))
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #4
alex_dfp написал(а):
Приветствую )запись есть но почему то не грузит сюда. ..похоже это фазик разлетается на выпуске,все на это указвает-расход повысился,он несоосно вращается и звук от него прям идет)))
Нажмите для раскрытия…
А какой именно мотор стоит и пробег на данный момент? Модель и номер двигателя можете написать?
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 MQ350 DCC Stage
alex_dfp
Новичок
- #5
1.
4 tsi dsg 70000 пробега
CZD 473940 модель/номер двигателя
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #6
alex_dfp написал(а):
1.4 tsi dsg 70000 пробега
CZD 473940 модель/номер двигателяНажмите для раскрытия…
Оооочень странно, что фазик на этом моторе да и с таким пробегом крякнул… Масло какое заливали? Как часто меняли?
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.
6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 MQ350 DCC Stage
alex_dfp
Новичок
- #7
Mark Icons написал(а):
А какой именно мотор стоит и пробег на данный момент? Модель и номер двигателя можете написать?
Нажмите для раскрытия…
Mark Icons написал(а):
Оооочень странно, что фазик на этом моторе да и с таким пробегом крякнул.
.. Масло какое заливали? Как часто меняли?
Нажмите для раскрытия…
Прежний хозяин заливал Ликви Молли 5w40 ,я начал лить Motul 8100 х-cess 5w40 после покупки машины,залил второй раз,только второй раз залил с аббревиатурой Motul 8100 х-cess gen2…
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #8
Ну вот тут уже всё более-менее объяснимо, хотя это лишь мои домыслы. Дело в том, что не смотря на то, что всё это очень хорошие масла, вязкость 5w-40 — это слишком густое масло для моторов CZDA с евро6. Им предписано в европе 0w-20, а в России 0w-30. Возможно использование сверхгустого масла и положило фазовращатель, хотя могу ошибаться. На практике с таким сталкиваюсь впервые….alex_dfp написал(а):
Прежний хозяин заливал Ликви Молли 5w40 ,я начал лить Motul 8100 х-cess 5w40 после покупки машины,залил второй раз,только второй раз залил с аббревиатурой Motul 8100 х-cess gen2.
..
Нажмите для раскрытия…
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 MQ350 DCC Stage
alex_dfp
Новичок
- #9
Mark Icons написал(а):
Ну вот тут уже всё более-менее объяснимо, хотя это лишь мои домыслы.
Дело в том, что не смотря на то, что всё это очень хорошие масла, вязкость 5w-40 — это слишком густое масло для моторов CZDA с евро6. Им предписано в европе 0w-20, а в России 0w-30. Возможно использование сверхгустого масла и положило фазовращатель, хотя могу ошибаться. На практике с таким сталкиваюсь впервые….
Нажмите для раскрытия…
Благодарю за совет,как заменю фазик,поменяю масло сразу,посмотрим на результат)!
Странные звуки машины, которые не должны пугать
- Главная
- Статьи
- Дизеление, гул, щелчки и не только: странные звуки машины, которые не должны пугать
Автор: Михаил Баландин
Мы уже как-то рассказывали о том, какие звуки мотора могут намекать на то, что он чувствует себя плохо.
Услышав незнакомый звук, многие начинают переживать, волноваться, а наиболее мнительные водители закидывают под язык таблетку валидола и едут в автосервис. Где, кстати, частенько пользуются их паникой и пытаются ремонтировать то, что ремонтировать не надо. Само собой, появление беспокойства – реакция правильная. Но машина (а она всё-таки куча железа) шуметь не только может, но и просто обязана. И некоторые её звуки пугать не должны. Давайте посмотрим, какой шум машины не должен доводить до истерики её владельца.
Необходимое пояснение
Перед тем как приложиться одним ухом к мотору, а другим – к коробке передач, надо подумать о том, что некоторые звуки на одном автомобиле имеют право на существование, а на другом – нет. Другими словами, «дизеление» мотора Форда или Киа – вещи совершенно разные, и в первом случае напрягаться не стоит, а во втором – очень даже надо. Поэтому мы постараемся такие вещи обговаривать отдельно.
Второе – это категория звуков, причина которых настолько банальна, что говорить о них не стоит вовсе.
Такие звуки пугают либо совсем неопытных водителей, либо людей, которые только что поменяли машину и ещё не привыкли к тому, что она работает не так, как предыдущая. Например, простая ситуация: человек в кризис пересел с иномарки на ВАЗ-2115 (тьфу три раза). Всю зиму ездил, а весной впервые проехался с опущенным окошком и вдруг услышал впереди страшный гул. А это просто включился вентилятор, которого на иномарке практически не было слышно.
Или вдруг на скорости у недавно купленной машины что-то стало гудеть. Причина, может быть, кроется в аэродинамике: завыли боковые зеркала, а на старой «классике» – водостоки. Это тоже слишком просто и элементарно, поэтому просто предупредим, что есть очень простые, громкие, но не страшные звуки, о которых говорить не будем. Мы поищем что-то сложнее. Начнём с моторов.
Что американцу хорошо, что корейцу смерть
Начнём с лёгкого звука, который часто пугает автовладельца, – с еле заметного цокота. Тихий цокот, больше похожий на стрекот, – это звук работы форсунок.
Что бы там ни говорили о сложном устройстве форсунки, это всего лишь электромеханический клапан, и совсем бесшумно он работать не может. На некоторых моторах форсунки практически не слышно, а некоторые ими «хлопают» заметно. Например, этот звук часто можно услышать на корейских моторах. Бояться его, конечно же, не стоит.
Правда, если слух не очень тонкий, а опыта нет совсем, за этот шум можно принять стук в неправильно установленном тепловом зазоре клапанов. Но на самом деле клапанный цокот намного громче, а, кроме того, он обычно становится тише по мере прогрева мотора (зазор становится меньше, и молотит не так сильно), а вот форсунки при любой температуре работают одинаково. Так что если цокот сильный и уменьшается по мере прогрева – пора регулировать зазоры (или проверять гидрокомпенсаторы, если они есть), а если он частый, еле слышный и не меняется, то переживать не стоит – это работают форсунки.
Второй звук менее приятный и более громкий. За характерный оттенок его называют «дизелением». Ну, дизельный мотор «дизелит» всегда – звук даже исправного двигателя напоминает стук. А вот дизеление бензинового мотора может напрягать. Но не всегда.
Это явление при холодном пуске свойственно многим агрегатам, но при этом не является признаком их приближающейся кончины. В качестве примера можно привести моторы серии Zetec, знакомые нам по Фордам, в первую очередь – 1,6-литровый мотор мощностью 100 л.с. Мотору скоро будет сто лет в обед (ладно-ладно, чуть меньше), но до сих пор нет точного ответа, что в нём стучит.
Чаще всего обвиняют соединение «палец-поршень», в котором появляется люфт, и во время перекладки поршня в нижней мёртвой точке появляется стук. Почти так же часто винят в этом короткие юбки поршней.
Кто-то сильно переживает и начинает потихоньку перебирать мотор или хотя бы регулировать зазор клапанов (в этом моторе нет гидрокомпенсаторов). Регулировка клапанов ещё никому не помешала, но и от дизеления она не избавляет. А так как с этим стуком «зетеки» спокойно ездят по 400 тысяч километров, дизеление признали «конструктивной особенностью», которая на ресурс никак не влияет.
Замечу, что у меня самого был Фокус первого поколения с таким мотором, но объёмом два литра. Он проехал без ремонта до пробега 420 тысяч километров, был продан по рукописному ДКП в Москву, после чего штрафы мне ещё год приходили из Чувашии, Удмуртии и Татарстана. Видимо, 420 тысяч для «дизелящего» Zetec далеко не предел, и мне пришлось прекратить регистрацию этой машины в ГИБДД. Кстати, никакого «масложора» при этом пробеге не было. Поэтому если мотор машины относится к тем, которые имеют право немного дизелить после холодного пуска, переживать из-за этого не стоит. Да, это, скорее, исключение, но оно существует.
Помимо моторов Zetec сюда можно отнести моторы серии ЕА111 – CFNA и CFNB. Там ситуация немного сложнее: иногда стук вызван износом поршневой группы, приводящем к приличному «масложору». И вместе с тем у многих простые 1,6-литровые моторы с распределённым впрыском стучат десятки тысяч километров, не разваливаясь и не страдая другими «болезнями». Главное, не спутать этот звук со стуком цепи ГРМ. Цепь менять всё-таки придётся.
Хотя и тут есть исключение. Например, опелевский мотор Z12XEL до 2010 года выпуска. У него причиной характерного «дизеления» является как раз цепь, но страшного ничего нет: достаточно заменить не очень удачный гидронатяжитель. Сама цепь и шестерни служат долго, а вот эффективность натяжителя оказалась недостаточной. В 2010 году его заменили, и проблема ушла. Поэтому если слышите странный звук из-под капота, например, своего Opel Corsa D, не спешите менять весь цепной привод ГРМ: очень часто причина намного дешевле и проще.
Так что паниковать рано, нужно искать хорошего специалиста.
Вроде бы мы успокоили владельцев Фордов и почти успокоили тех, кто ездит на Фольксвагенах, Шкодах и Опелях. К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются, и всем остальным дизеление мотора должно намекать на скорую «капиталку» мотора. Особенно – владельцам корейских Киа и Хёндэ с моторами G4KD объёмом два литра и с чуть менее проблемными 2,4-литровыми G4KE. Вроде бы холодное дизеление для них вполне нормально, но очень часто (особенно у G4KD) оно перестаёт проходить по мере прогрева, мотор стучит даже горячий, а это уже признаки того, что в цилиндрах появились задиры. Скорее всего, убиты и юбки поршней. Так что первые тысяч пятьдесят пробега дизеление после пуска холодного мотора волновать не должно, а вот если оно постепенно прогрессирует, от машины проще избавиться. Кстати, на этих же моторах очень хорошо слышна работа форсунок – не перепутайте «хороший» и «плохой»шум! Они, конечно, отличаются, но всё-таки.
Все остальные странные звуки мотора, включая даже слишком громкий шелест роликов в ГРМ или свист приводных ремней, – повод думать о том, что что-то идёт не так. Или скоро пойдёт. Впрочем, есть несколько мелочей, о которых скажем в самом конце. А пока перейдём к трансмиссии.
Гудит и щёлкает
Работу трансмиссии обычно не слышно, если речь не идёт про ВАЗ-классику с гудящей коробкой, про Ниву с её раздаточной коробкой или про машину с напрочь убитой коробкой, редуктором моста или ШРУСом (но последнее – это либо редкая особенность, либо запущенная патология, где напрягать слух уже бесполезно). И всё-таки иногда трансмиссия может издавать звуки, которые пугают. А зря.
Начнём с приводов и ШРУСов переднеприводных машин. Многие знают, что неисправный шарнир равных угловых скоростей можно легко обнаружить, вывернув руль и надавив на газ. Захрустело – ШРУС убитый.
Это всё так, но на некоторых машинах иногда при включении задней передачи раздаётся заметный щелчок. Этот звук издаёт трипод, и он нормальный – в триподе есть зазор, который выбирается при смене направления вращения. А так как такая особенность более всего свойственна «логаноподобным» автомобилям на платформе В0, то щелчок слышен хорошо (шумоизоляции на этих машинах обычно очень мало). Этот звук неопасен.
Очень похожий звук часто издают Volvo. Например, S60 первого поколения. Но там локация звука немного другая: щёлкает не около коробки, где стоит трипод, а снаружи, у внешнего шарнира. Причина тоже другая: там есть зазор в шлицевом соединении ШРУС-ступица. Щелчки часто бывают достаточно громкими, и многие их боятся. До того, что готовы ремонтировать АКП. На самом деле в этом ничего опасного нет, а при желании от них можно избавиться. Способов много: от простого проклеивания соединения (что помогает ненадолго) до замены ступичного болта на болт с резинометаллической втулкой. Вот этот метод действительно работает.
Ну а пугаться щелчков не стоит в любом случае.
Вторая категория звуков трансмиссии, вызывающих панические атаки, связана с коробками-автоматами. Стоит признать, что почти все посторонние звуки АКП – признак её неисправности. Не должны пугать лишь негромкие щелчки, которые можно услышать при переводе селектора из одного положения в другое, и то только стоя с опущенными окошками между каких-нибудь соседних автомобилей или стен гаража. И всё-таки есть у некоторых машин и коробок свои особенности.
Многие обращают внимание на небольшой гул при движении на первой передаче (речь идёт о классических гидротрансформаторных коробках). Его часто боятся, но для некоторых АКП он абсолютно нормален. Например, на скорости пешехода есть небольшой гул на фордовских коробках 4F27E и их аналогах от Мазды FN4A-EL, а также на Aisin TF80SC (популярной на Вольво, Ситроенах, Ленд Роверах и не только).
На первой передаче часто гудят многие старые американские коробки (например, AOD-E, 4R70W, 4R75W).
Небольшой гул вполне нормален для коробок Hyundai A4CF1/A4CF2, но с ними все чуть сложнее. За достоверность поручиться не могу, но некоторые владельцы Солярисов говорят, что в этом автомобиле слышен небольшой гул именно от гидротрансформатора. Это забавно, хотя с шумоизоляцией проблемы у Солярисов действительно есть. Второе замечание серьёзное: к сожалению, не всегда понятно, нормально коробка подвывает или подходит к концу роликовый подшипник вторичного вала – он здесь слабый и часто кончается раньше всей остальной коробки. Так что лучше к гулу отнестись внимательнее.
Симфония мелочей
Напоследок пробежимся по звукам, которые иногда заставляют напрячься, но имеют совсем простую природу возникновения и никакой опасности в себе не таят. Замечу, что подавляющее большинство таких звуков можно услышать только в бюджетных автомобилях в силу слабенькой шумоизоляции, а иногда – более грубых алгоритмов работы агрегатов или более низкого качества их изготовления.
Не надо вздрагивать, сидя в Гранте или Логане. Уж так они работают. И это нормально.
Треск тормозов, сопровождающийся вибрацией педали, – это работа ABS. Тихий «пщь» при нажатии все той же педали тормоза – это вакуумный усилитель. Об этом, наверное, знают уже все.
Неожиданно подскочившие обороты мотора – следствие начала работы какого-то механизма. Например, вентилятора системы охлаждения, насоса ГУРа или компрессора кондиционера.
Странные щелчки в салоне – работа реле. Переключение света, включение стоп-сигналов, моргание указателей поворотов в дешёвых машинах могут сопровождаться этим звуком.
Ещё один необычный звук, который заставляет после остановки мотора сидеть с напряжённым лицом, – это звук остывающего катализатора. Иногда он похож на тихие щелчки или потрескивания, иногда – на капающую воду. Это абсолютно нормально. Если, конечно, лямбда-датчик исправен и ничто не говорит о том, что катализатор забит и слишком сильно перегревается. Кстати, капать может и конденсат с кондиционера, но если под машиной есть лужа, лучше убедиться, что это конденсат, а, например, не антифриз.
А ещё после остановки мотора из-под капота иногда можно услышать звук, знакомый, например, водителям Транзитов с дизелями Duratorq TDCi. Звук похож на металлический негромкий скрежет. Первые владельцы долго не могли понять, что там под капотом может лязгать после остановки мотора. А причина оказалась простой: так работал клапан EGR. После остановки мотора электроника проводит его диагностику и ставит его в закрытое положение. И всё это сопровождается непонятными звуками, которые никакой опасности в себе не таят.
Кроме того, после выключения зажигания на более-менее продвинутых машинах ЭБУ переводит системы режим ожидания. Могут двигаться заслонки климат-контроля, щёлкать реле. Кажется, что машина живёт своей жизнью. И это хорошо, бояться этих звуков тоже не надо.
* * *
К сожалению, звуков, которые говорят о неисправностях, намного больше. Не бывает «нормального» гула подшипников или свиста ремня. «Нормальные» стуки и цокот в моторе 2– это тоже редкое исключение.
Про гул вариатора вообще молчу – он может быть исключительно ненормальным. Но бояться всего подряд на стоит. Лучше научиться разбираться в шуме своей машины, вовремя понимать её жалобы и игнорировать то, без чего ни один механизм работать не может. А если есть подозрения – лучше перестраховаться. Мало ли, слух может и подвести.
практика
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 16288 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.
..
13520
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 10595 26 30 10.08.2022
Промышленные дизельные двигатели | Промышленные дизельные двигатели John Deere US
Final Tier 4 (только EPA)
Окончательный уровень 4 (только EPA)
Final Tier 4/Stage V (EPA/EU)
Окончательный уровень 4/этап V (EPA/EU)
Промежуточный уровень 4/Стадия III B
Промежуточный уровень 4/этап III B
Уровень 2 и менее регулируемые
Уровень 2 и менее регулируемые
Уровень 3/Стадия III A
Уровень 3/Стадия III A
DEUTZ Americas: Дизельные двигатели
Перейти к основному содержанию
- Scopes
- Выбросы
- EU Stage V ()
- EU Stage IV / Tier 4f ()
- EU Stage IIIB / Tier 4i ()
- EU Stage IIIA / Tier 3 ()
- < EU Stage II / Tier 2 ()
- China Stage II-IV ()
- Euronorm ()
- D 2.2 L3 New
- EU V, US T4f
- D 2.
9 L4 - EU V, US T4f, EU IIIB
- D 2.
- G 2.2 L3
- US T2, EU V
- TD 2.2 L3 New
- EU V, US T4f
- G 2.9 L4
- US T2, EU V
- TCD 2.9 L4 (Agri)
- EU V, US T4f, EU IIIB
- TD 3.6 L4
- EU V, US T4f, EU IIIB
- TCD 3.6 L4 HT
- EU V, US T4f, EU IIIB
- TCD 2.
9 L4 HT - EU V, US T4f, EU IIIB
- TCD 2.
- TCD 2.9 L4
- EU V, США T4f, ЕС IIIB
- TD 2.9 L4
- EU V, US T4f, EU IIIB
- TCD 2.2 L3 New
- EU V, US T4f
- TCD 2.2 L3 ( Agri) New
- EU V, EU IIIB
- TCD 2.9 L4 HP (Agri)
- EU V, EU IIIB
- TCD 3.6 L4
- EU V, US T4f, ЕС IV
- TCD 3.
6 L4 (Agri) - EU V, US T4f, EU IV
- TCD 3.
- TCD 3.6 L4 HP New
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 4.1 L4
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 4.1 L4 (Agri)
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 5.2 New
- Китай IV, ЕС IIIA, ЕС V, США T4f
- TCD 6.1 L6 (Agri)
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 6.1 L6
- EU V, US T4f, EU IV
- TTCD 6.
1 L6 (Agri) - EU V, US T4f, EU IV
- TTCD 6.
- TCD 7.8 L6
- EU V, US T4f, EU IV
- TTCD 7.8 L6 (Agri)
- ЕС V, США T4f, ЕС IV
- TCD 9.0 L4 New
- CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f
- TCD 12.0 V6
- CN IV, EU V, US T4f, EU IV
- TCD 12,0 V6 (Agri)
- EU V, US T4F, EU IV
- TCD 12,0 L6 NEW 7 VIA
- .
- ТПД 13,5 L6 New
- CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f
- TCD 16.
0 V8 - CN IV, EU V, US T4f, EU IV
- TCD 16.
- TCD 16.0 V8 ( Agri)
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 18.0 L6 New
- CN IV, EU V, US T4f
- TCD 2013 L4 4V Truck
- ЕС III, ЕС IV, В EEV
- TCD 2013 L6 4V Bus
- EU III, EU IV, V EEV
- TCD 2013 L6 4V Truck
- EU III, EU IV, V EEV
- D 2011 L02 i
- EU IIIA, US T3
- D 2011 L02
- EU IIIA, US T3
- D 2011 L03 i
- EU IIIA, US T3
- D 2011 L03
- EU IIIA, US T3
- D 2011 L2 I
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 2011 L2
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 2011 L04 i
- EU IIIA, US T3
- D 2011 L04
- EU IIIA, US T3
- Д 2011 Л3 И
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 2011 L3
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L3 (Agri)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L3
- EU IIIA, EU II, US T3
- 1
- D.
1100301111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111118111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 II, США T2, США T3
- D.
- D 2011 L4 W
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- TD 2011 L4 I
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L4 (Agri)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L4
- EU IIIA, EU II, US T3
- TD 2012 L4
- ЕС IIIA, США T3
- TD 2011 L4 W
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L5 (Agri)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L5
- EU IIIA, EU II, US T3
- TCD 2011 L4 W
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L6 ( Сельское хозяйство)
- ЕС IIIA, ЕС II, США T2, США T3
- D 914 L6
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- TCD 2012 L4
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L4 2V
- EU IIIA, US T3
- TCD 2012 L4 (Agri)
- EU IIIA, US T3
- TCD 2012 L4
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L4 2V
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L4 2V (Agri)
- EU IIIA, US T3
- TCD 914 L6 (Agri)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- TCD 914 L6
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- TCD 2013 L4 2V
- EU IIIA , США Т3
- TCD 2013 L6 2V
- EU IIIA, US T3
- TCD 2012 L6
- EU IIIA, US T3
- TCD 2012 L6 (Agri)
- EU IIIA , US T3
- TCD 2013 L6 2V
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L6 2V (Agri)
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L6 4V
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L6 4V (AGRI)
- EU IIIA, US T3
98
9008 9008 9008 9008 9008 9008
111118111118 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008666666666666666666666666666666666666666666666666666666669.
US T3- TCD 2015 V06
- EU IIIA, US T3
- TCD 2015 V06 (AGRI)
- EU 2015 v06 (AGRI) 6
- EU IIIA, US T3
678
. )
. )
. )
. )
- TCD 2015 V08
- EU IIIA, US T3
- BF 6 M 1015 CP
- EU III, EU II
- TCD 2015 V6
- EU III, EU II
- BF 8 M 1015 CP
- EU III, EU II
- TCD 2015 V8
- EU III, EU II
- F 2 L 2011
- EU II, US T2
- F 3 L 2011
- EU II, US T2
- F 2 L 2011
- EU II , US T2
- F 2 M 2011
- EU II, US T2
- F 4 L 2011
- EU II, US T2
- F 3 L 914
- EU II, US T2
- BF 4 L 2011
- EU II, US T2
- F 3 M 2011
- EU II, US T2
- F 3 M.
2011 - 6. II, US T2
- . L 2011
- EU II, US T2
- F 3 L 912 (Agri)
- EU II, US T2
- F 4 L 914
- EU II, US T2
- F 3 L 914
- EU II
- F 4 L 2011
- EU II, US T2
- F 4 M 2011
- EU II, US T2
- F 4 L 912 (Agri)
- EU II, US T2
- BF 4 L 914
- EU II, EU I, US T2, US T1
- BF 4 L 2011
- ЕС II, США T2
- F 4 L 914
- EU II, US T2
- F 6 L 914
- EU II, EU I, US T2, US T1
- F 5 L 912 (Agri)
- EU II, US T2
- BF 4 M 2011
- EU II, US T2
- F 5
- F 5 88888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888889н
- БФ 4 л 914
- EU II, US T2
- BF 4 M 2012
- EU II, US T2
- F 6 L 912 (Agri)
- EU II, US T2
- BF 6 L 914
- EU II, EU I, US T2, US T1
- F 6 L 914
- EU II, US T2
- BF 4 M 1013 ЕС
- ЕС II, США T2
- F 6 L 413 FW
- EU II, US T2
- BF 4 M 2012 C
- EU II, US T2
- BF 4 M 1013 FC
- EU II, US T2
- BF 4 M 1013 EC
- EU II, US T2
- BF 6 L 914
- EU II, US T2
- БФ 4 М 1013 ФК
- EU II, US T2
- BF 6 L 914 C
- EU II, EU I, US T2, US T1
- BF 61414.

- BF 61414.
- BF 61414.8
- BF 61414.8
- BF 6914 9.1118
- 6
- . US T2
- F 8 L 413 FW
- EU II, US T2
- BF 6 M 1013 E (Agri)
- EU II, US T2
- BF 6 M 1013 ЕС
- ЕС II, США T2
- BF 6 M 2012 C
- EU II, US T2
- BF 6 M 1013 EC (Agri)
- EU II, US T2
- BF 6 M 1013 FC
- EU II, US T2
- F 10 L 413 FW
- EU II, US T2
- BF 6 M 1013 EC
- EU II, US T2
- F 12 L 413 FW
- EU II, US T2
- BF 6 M 1013 FC
- EU II, US T2
- 77 BF 60011811116696151166615169615169615 16961169.




..похоже это фазик разлетается на выпуске,все на это указвает-расход повысился,он несоосно вращается и звук от него прям идет)))
.. Масло какое заливали? Как часто меняли?
..
Дело в том, что не смотря на то, что всё это очень хорошие масла, вязкость 5w-40 — это слишком густое масло для моторов CZDA с евро6. Им предписано в европе 0w-20, а в России 0w-30. Возможно использование сверхгустого масла и положило фазовращатель, хотя могу ошибаться. На практике с таким сталкиваюсь впервые….
9 L4
9 L4 HT
6 L4 (Agri)
1 L6 (Agri)
0 V8
1100301111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111118111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 II, США T2, США T3
2011
