Многоточечный впрыск: Как функционирует многоточечный впрыск топлива?

Содержание

многоточечный впрыск топлива ქართულად | ტექნიკური ლექსიკონი

— ყველა დარგი -ავიაციაამფიბიოლოგიაანატომიაარქიტექტურაბაქტერიოლოგიაბიოტექნოლოგიაბიოქიმიაბოტანიკაგენეტიკაევოლუციაეკოლოგიაელექტროტექნიკაელექტროქიმიაემბრიოლოგიაენტომოლოგიავირუსოლოგიაზოოლოგიაიმუნოლოგიაისტორიულიიქთიოლოგიაკომპიუტერულიკოსმოსი, კოსმოსური ტექნოლოგიებ…მათემატიკამამალიოლოგიამედიცინამეტალურგიამეტეოროლოგიამიკოლოგიამიკრობიოლოგიამოლეკულური ბიოლოგიაოპტიკაორნითოლოგიაპალეონტოლოგიარადიოტექნიკარეაქტიული ტექნიკარეპტილიებირკინიგზასაავტომობილო ელექტროტექნიკასაავტომობილოსაგზაოსაზღვაოსამთამადნო საქმესამშენებლო საქმესამშენებლო-საავტომობილოსატესტოსოფლის მეურნეობასპეციალური/მრავალდარგობრივი ტე…ტელევიზიატელეკომუნიკაციატექნიკურიუპირატესად ავიაციაუპირატესად ეკოლოგიაუპირატესად ელექტროტექნიკაუპირატესად კომპიუტერულიუპირატესად მათემატიკაუპირატესად მეტალურგიაუპირატესად ოპტიკაუპირატესად რადიოტექნიკაუპირატესად რკინიგზაუპირატესად საავტომობილოუპირატესად საზღვაოუპირატესად სამშენებლოუპირატესად ტელეკომუნიკაციაუპირატესად ქიმიაუპირატესად შიგაწვის ძრავაფეხსახსრიანებიფიზიკაფიზიოლოგიაფოტოგრაფიაქიმიაშიგაწვის ძრავაციტოლოგიაჰელმინთოლოგიაჰიდროლოგია ან ჰიდროტექნიკაჰისტოლოგია

🌐 abc🌐 აბგ🌐 абв

# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

დაკავშირებული სიტყვები

სინონიმები

многоточечный впрыскраспределённый впрыскраспределённый впрыск топлива

მეზობელი სიტყვები

многостанционный доступ с контролем несущеймногостанционный доступ с контролем несущей и предотвращением конфликтовмногостанционный доступ с контролем несущей и предотвращением столкновениймноготопливный двигательмноготочечный впрыск

многоточечный впрыск топлива

многоуровневая архитектурамногофазный электродвигательмногоцилиндровый двигательмногошпиндельная сверлильная головкамножественный доступ с кодовым разделением каналов

შესაძლოა ასევე გაინტერესებდეთ

впрысквпрыск топливадатчик уровня топливаизбыток топливакоэффициент избытка топливакоэффициент полезного действия топливамноготочечный впрыскнедостаточная подача топливанепосредственный впрыскнепосредственный впрыск топливанепрямой впрыскотверстие для подвода топливаподача топливапополнение запаса топливапополнить запасы топливапослойный впрыск топливапредкамерный впрыскпрямой впрыск с турбонаддувомработающее на альтернативном виде топливаработающий на альтернативном виде топливараспределённый впрыскраспределённый впрыск топливарасход топливасистема впрыска топливасистема непосредственного впрыска топливасистема непрерывного впрыска топливасредний расход топливаудельный расход топливаудельный эффективный расход топливауказатель уровня топливацентральный впрыск топливаэлектронный впрыск топлива

არსებითი სახელი

ინგლისურად | ქართულად

შწძ. განაწილებული შეფრქვევა, მრავალწერტილოვანი შეფრქვევა, საწვავის განაწილებული შეფრქვევა, საწვავის მრავალწერტილოვანი შეფრქვევა

class=footer>

class=wrapper>

Технические характеристики | Major — официальный дилер Тойота в Москве

Двигатель

Двигатель1,8 л бензиновый VVT-i2,0 л бензиновый D-42,4 л бензиновый D-4
Код двигателя1ZZ-FE1AZ-FSE2AZ-FSE
Число цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Клапанный механизм16-клап. VVT-i DOHC с цепным приводом16-клап. VVT-i DOHC с цепным приводом16-клап. VVT-i DOHC с цепным приводом
Система впрыска топливаПоследовательный многоточечный впрыск с электронным управлениемПоследовательный многоточечный непосредственный впрыск с электронным управлениемПоследовательный многоточечный непосредственный впрыск с электронным управлением
Рабочий объем (см3)179419982362
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)79,0 x 91,586,0 x 86,088. 5 x 96.0
Степень сжатия10.0 : 111.0 : 111.0 : 1
Максимальная мощность95 кВт (129 л.с. (DIN)) 6000 об/мин108 кВт (147 л.с. (DIN)) 5700 об/мин120 кВт (163 л.с. (DIN)) 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент170 Н·м/4200 об/мин196 Н·м/4000 об/мин230 Н·м/3800 об/мин

Эксплуатационные характеристики

 1,8 л бензиновый VVT-i2,0 л бензиновый D-42,4 л бензиновый D-4
Коробка передач5-ступ. мех.4-ступ. авт.5-ступ. мех.4-ступ. авт.5-ступ. авт.
Максимальная скорость (км/ч)
Седан200185205195220
Универсал195190
Разгон 0-100 км/ч (сек)
Седан10,311,69,411,19,1
Универсал10,511,3
Разгон 0-400 м (сек)
Седан17,117,916,617,616,5
Универсал17,217,7
Тормозной путь 100-0 км/ч (м)
В нагретом состоянии38,6
В холодном состоянии38,6
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Седан0. 280.280.280.280.28
Универсал0,290,290,290,29

Расход топлива

 1,8 л бензиновый VVT-i2,0 л бензиновый D-42,4 л бензиновый D-4
Коробка передач5-ступ. мех.4-ступ. авт.5-ступ. мех.4-ступ. авт.5-ступ. авт.
Смешанный цикл (л/100 км)
Седан7,27,78,19,29,5
Универсал7,29,4
Загородный цикл (л/100 км)
Седан5,86,36,67,27,2
Универсал5,87,3
Городской цикл (л/100 км)
Седан9,410,310,612,813,5
Универсал9,412,9
Рекомендуемый сорт топливабензин с октановым числом 95 (или выше)бензин с октановым числом 95 (или выше)бензин с октановым числом 95 (или выше)бензин с октановым числом 95 (или выше)бензин с октановым числом 95 (или выше)
Емкость топливного бака (л)60
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км
Смешанный цикл (г/км)
Седан171187191221
Универсал172224
Загородный цикл (г/км)
Седан142151156171
Универсал143174
Городской цикл (г/км)
Седан223251253308
Универсал223310
Соответствует ограничениям токсичности выхлопаEuro 4

Подвеска

 1,8 л бензиновый VVT-i2,0 л бензиновый D-42,4 л бензиновый D-4
ПередняяСтойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяНезависимая двухрычажная с дополнительным рычагом

Тормоза

 1,8 л бензиновый VVT-i2,0 л бензиновый D-42,4 л бензиновый D-4
Передние с вентилируемыми дисками (мм)277295295
Задние цельные диски (мм)280
ABS/EBD+++
Система Brake Assist++

Колеса и шины

 1,8 л бензиновый VVT-i2,0 л бензиновый D-42,4 л бензиновый D-4
Стальные диски с полноразмерным колпаком 205/55R16++
Литые диски 215/45R1700

0 — в комплектации Executive

Трансмиссия

 1,8 л бензиновый VVT-i2,0 л бензиновый D-42,4 л бензиновый D-4
5-ступенчатая автоматическая+
5-ступенчатая механическая+++
4-ступенчатая автоматическая+++
ПриводНа передние колеса

Габариты

 СеданУниверсал
Длина46304700
Ширина17601760
Высота14801525
Колесная база27002700
Колея передних колес (мм)15051505
Колея задних колес (мм)15001500
Отделение для багажа
До крышки багажного отделения (до крышки багажника в седане) при поднятых задних сиденьях (м3)0,5200,520
Полностью загруженный при сложенных задних сиденьях (м3) (универсал)1500
Минимальный радиус поворота (м)
Бензиновый двигатель 1,8 л VVT-i5,4
Бензиновый двигатель D-4 2,0 л5,6

Масса

 1,8 л бензиновый VVT-i2,0 л бензиновый D-42,4 л бензиновый D-4
Коробка передач5-ступ. мех.4-ступ. авт.5-ступ. мех.4-ступ. авт.5-ступ. авт.
Снаряженная масса автомобиля (кг)
Седан1245-13201265-13451330-13751360-14051375/1420
Универсал1295-13451325-13751355-14001385-1420
Полная масса автомобиля (кг)
Седан/Универсал18201820189518951905
Грузоподъемность (кг)
Седан575-500555-475565-520535-490530/485
Универсал525-475495-445540-495510-475
Масса буксируемого прицепа (кг)
С тормозами13001300140014001400
Без тормозов500500500500500

Что такое система многоточечного впрыска топлива (MPFI)

Судя по всему, двигатель является наиболее важной частью любого автомобиля, и его срок службы во многом зависит от способа подачи топлива. В то время как карбюраторы выполняли эту обязанность до середины 90-х годов, только в конце 90-х годов системы многоточечного впрыска топлива появились на индийском рынке, а затем быстро популяризировались благодаря своей максимальной эффективности. Система многоточечного впрыска топлива является одним из лучших инженерных достижений, когда-либо созданных, и сегодня каждый бензиновый или газовый автомобиль, независимо от его цены, поставляется с MPFI. В этой статье мы узнаем, что такое MPFI и как они функционируют.

Как работает система MPFI?

Перед MPFI давайте немного узнаем о карбюраторах. Карбюраторы смешивают топливо с воздухом в необходимом соотношении и подают его во впускной коллектор. Из-за отсутствия электронного управления карбюратор не может правильно измерять соотношение воздух-топливо при изменении давления воздуха и температуры топлива. двигателя снабжен инжектором перед впускными клапанами (снаружи впускного отверстия), поэтому его также называют «впрыском через порт». Эти топливные форсунки впрыскивают оптимальное количество топлива в камеру сгорания, что также приводит к лучшему распылению и завихрению топлива в камере сгорания. Поскольку каждый цилиндр имеет определенную форсунку, вероятность конденсации топлива вне впускного коллектора незначительна. Компоненты MPFI

  • Регулятор давления топлива
  • Топливные форсунки
  • Цилиндры
  • Нажимная пружина
  • Диафрагма управления

В системе несколько топливных форсунок расположены перед впускными клапанами цилиндров. Регулятор давления топлива соединен с топливной рампой и регулирует расход топлива. Между тем управляющая диафрагма и нажимная пружина контролируют открытие впускного клапана и количество топлива, которое может вернуться. Скорость двигателя и нагрузка изменяют давление во впускном коллекторе.

Типы систем многоточечного впрыска топлива

Система последовательного многоточечного впрыска топлива

В системе последовательного многоточечного впрыска топлива каждая форсунка работает независимо, и они синхронизируются, как свечи зажигания, чтобы впрыскивать топливо непосредственно перед открытием соответствующих впускных клапанов или во время их открытия. Это приводит к незначительному расходу топлива на холостом ходу за пределами впускных клапанов, а максимальное количество топлива сжигается для выработки электроэнергии, повышая эффективность, мощность и снижая выбросы.

Пакетная система MPFI

Пакетные системы MPFI используются в гоночных автомобилях, работающих при высоких оборотах двигателя. При таких высоких оборотах стандартные системы последовательного впрыска топлива не смогут адекватно распылять топливо, необходимое двигателю для обеспечения сгорания. Чтобы гарантировать, что двигатель получает необходимое ему топливо, система дозированного MPFI впрыскивает топливо, когда впускной клапан открыт, а также когда он закрыт. Таким образом, когда впускной клапан открывается, в цилиндр поступает, так сказать, «порция» топлива. В зависимости от своей функции пакетная система MPFI будет потреблять больше топлива. Однако, поскольку он используется в основном для высокопроизводительных двигателей, топливная экономичность не является серьезной проблемой.

Преимущества системы многоточечного впрыска топлива

  • Поскольку количество топлива на холостом ходу вне впускных клапанов незначительно, сжигается максимальное количество топлива, что приводит к максимальной выходной мощности. Например, старый Maruti 800 с карбюратором (выпускавшийся с 1983 по 2000 год) будет обеспечивать мощность 35-40 л.с., а Maruti 800 с MPFI — 47 л.с.
  • Двигатели, оборудованные
  • MPFI, меньше вибрируют, что обеспечивает более плавное вождение по сравнению с автомобилями, оснащенными карбюратором.
  • Поскольку каждый цилиндр имеет собственную топливную форсунку, впрыск топлива в цилиндр происходит быстрее, чем в системе одноточечного впрыска топлива. Это делает двигатели с MPFI более отзывчивыми.
  • В MPFI сжигается максимальное количество топлива, а отложение топлива вне впускных клапанов незначительно по сравнению с системой одноточечного впрыска топлива и карбюраторами. Таким образом, MPFI обеспечивают лучшую топливную экономичность и меньшие выбросы.

Недостатки системы многоточечного впрыска топлива

  • Требуется регулярная проверка топливных форсунок
  • Система дорогая по сравнению с карбюраторами.
  • Сложная конструкция и трудоемкий ремонт по сравнению с карбюраторами

Краткое описание системы многоточечного впрыска топлива

Подводя итог, можно сказать, что система многоточечного впрыска топлива на сегодняшний день является лучшей и наиболее успешной системой впрыска топлива и, следовательно, устанавливается в каждом бензиновом автомобиле. MPFI имеет гораздо больше преимуществ, чем ограничений, и самое главное, он значительно продлевает срок службы двигателя. Эта статья подробно расскажет вам о MPFI и поможет вам более адекватно обслуживать двигатель вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы о системе многоточечного впрыска топлива (MPFI)

Q. Что такое технология двигателя MPFI?

Система многоточечного впрыска топлива имеет отдельную форсунку для каждого цилиндра, расположенную сразу за впускным отверстием, поэтому эту систему также называют распределенным впрыском.

Эти топливные форсунки впрыскивают оптимальное количество топлива в камеру сгорания, что также приводит к лучшему распылению и завихрению топлива в камере сгорания

В. В чем разница между одноточечным и многоточечным впрыском топлива?

Система одноточечного впрыска имеет общую топливную форсунку для всех цилиндров в камере сгорания двигателя. Это самая старая и самая простая форма системы впрыска топлива. Вместо карбюратора одноточечный впрыск использует одну или две топливные форсунки в корпусе дроссельной заслонки, поэтому он также называется впрыском в корпус дроссельной заслонки (TBI). В технологии многоточечного впрыска топлива (MPFI) каждый цилиндр в камере сгорания двигателя снабжен форсункой перед впускными клапанами (за пределами впускного отверстия), поэтому ее также называют «распределенным впрыском».

В. Используется ли MPFI в бензиновых двигателях?

Да, MPFI используется в бензиновых двигателях.

В. Используется ли MPFI в дизельных двигателях?

Нет, MPFI не используется в дизельных двигателях. Вместо этого в дизельных двигателях используется непосредственный впрыск Common Rail (CRDi).

В. Многоточечный впрыск топлива — это то же самое, что и непосредственный впрыск?

Основное различие между MPFI и непосредственным впрыском заключается в том, что в системе MPFI топливо впрыскивается во впускной коллектор, а в системе прямого впрыска топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр.

Multioptopt System впрыска топлива — IJERT

Система впрыска Multiopt Fuel

Ишант Гупта, Швета Кандари, Арвинд Раджпут, Мохд Асиф, Департамент механического инженерного инженерного инженерного колледжа Дроначарья

Mahamaya, Нойда

.

РЕЗЮМЕ

В системе многоточечного впрыска у нас есть одна форсунка на цилиндр; форсунка впрыскивает топливо во впускной клапан, который впускает топливо и воздух в цилиндр. Это обеспечивает индивидуальное управление этим цилиндром, улучшая расход топлива по сравнению с одноточечным впрыском.

В первой системе многоточечного впрыска впрыск производился одновременно во все форсунки. Улучшение по сравнению с одной точкой заключается в том, что одинаковое количество топлива подается во все цилиндры. Эта система решила только одну проблему, потому что проблема запаздывания все еще существовала, как и в случае одноточечного впрыска. Таким образом, если впрыск происходит, топливо и воздух находятся во впускном клапане, и если водитель делает резкое изменение, он меняет топливо только при следующем впуске, поэтому это будет тратой топлива или недостаточным количеством топлива. Для решения этой проблемы была разработана новая система многоточечного впрыска. Эта система представляет собой последовательную систему многоточечного впрыска; компоновка такая же, как и у оригинальной системы многоточечного впрыска, разница в том, что впрыск производится индивидуально, в каждый цилиндр. В этой системе, поскольку у нас есть впрыск индивидуально и последовательно, у нас нет проблемы с запаздыванием.
Предположим, что впрыск происходит в цилиндр 1, затем в цилиндр 3, и вдруг водитель делает изменение, впрыск в цилиндр 4 будет производиться с новым значением. Это было улучшение по сравнению с первой системой многоточечного впрыска.

  1. ВВЕДЕНИЕ

    Автомобили с бензиновым двигателем используют устройство, называемое карбюратором, для подачи воздушно-топливной смеси в правильном соотношении к цилиндрам во всех диапазонах оборотов. Однако в ответ на недавние требования в отношении более чистого выброса выхлопных газов, более экономичного расхода топлива, улучшения управляемости и т. д. карбюратор теперь должен быть оснащен различными устройствами, которые делают его более сложной системой. Поэтому используется система MPFI (многоточечный впрыск топлива), обеспечивающая надлежащее соотношение воздух-топливо к двигателю за счет электрического впрыска топлива в соответствии с различными условиями движения. Основное различие между карбюраторами и впрыском топлива заключается в том, что впрыск топлива

    распыляет топливо, принудительно прокачивая его через небольшое сопло под высоким давлением, в то время как карбюратор полагается на всасывание, создаваемое всасываемым воздухом, ускоряемым через трубку Вентури, чтобы втянуть топливо в воздушный поток.

    Система

    MPFI впрыскивает топливо в отдельные цилиндры на основе команд бортового компьютера системы управления двигателем, широко известного как блок управления двигателем/ЭБУ. Эти методы приводят не только к лучшему балансу мощности между цилиндрами, но и к более высокой мощности каждого из них, а также к более быстрому отклику дроссельной заслонки. Топливно-воздушная смесь в оптимальном соотношении подается в камеру сгорания при различных условиях движения с помощью электронной системы впрыска топлива. Система многоточечного впрыска топлива состоит из датчиков, определяющих состояние двигателя, ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ, который управляет системой на основе сигналов от этих датчиков, и приводов, которые работают под управлением ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ. Блок управления двигателем выполняет такие действия, как управление впрыском топлива, управление подачей воздуха на холостом ходу и управление опережением зажигания. Кроме того, ENGINE-ECU оснащен рядом диагностических тестовых режимов, которые упрощают поиск и устранение неисправностей при возникновении проблемы.

    Функциональные задачи систем впрыска топлива могут различаться. Все они разделяют центральную задачу подачи топлива в процесс сгорания, но оптимизация конкретной системы зависит от проектного решения. Есть несколько конкурирующих целей, таких как:

    • Выходная мощность

    • Топливная эффективность

    • Показатели выбросов

    • Возможность использования альтернативных видов топлива

    • Надежность

    • Управляемость и плавность хода

    • Начальная стоимость

    • Стоимость обслуживания

    • Возможности диагностики

    • Диапазон работы в условиях окружающей среды

    • Тюнинг двигателя

  2. КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ MPFI

Система состоит из четырех основных компонентов. Эти четыре компонента

  1. Система впуска воздуха

  2. Система подачи топлива

  3. Электронная система управления

  4. Система контроля выбросов

  1. Система впуска воздуха

    Функция системы впуска воздуха заключается в том, чтобы обеспечить доступ воздуха к двигателю автомобиля. Кислород в воздухе является одним из необходимых компонентов для процесса сгорания в двигателе. Хорошая система впуска воздуха обеспечивает непрерывную подачу чистого воздуха в двигатель, тем самым увеличивая мощность и увеличивая пробег вашего автомобиля. Современная автомобильная система впуска воздуха состоит из трех основных частей: воздушного фильтра, датчика массового расхода воздуха и корпуса дроссельной заслонки.

    1. Воздушный фильтр

      Воздушный фильтр является важной частью впускной системы автомобиля, ведь именно через воздушный фильтр двигатель «дышит». Обычно это пластиковая или металлическая коробка, в которой находится воздушный фильтр. Работа воздушного фильтра состоит в том, чтобы отфильтровывать грязь и другие посторонние частицы в воздухе, предотвращая их попадание в систему и возможное повреждение двигателя.

    2. Датчик массового расхода

      Датчик массового расхода воздуха используется для определения массы воздуха, поступающего в инжекторный двигатель внутреннего сгорания. Значит, от датчика массового расхода он идет к дроссельной заслонке. В автомобильных двигателях используются два распространенных типа датчиков массового расхода воздуха. Это крыльчатка и горячая проволока. Лопастной тип имеет заслонку, которая толкается поступающим воздухом. Чем больше воздуха поступает, тем сильнее отодвигается заслонка. Горячая проволока использует серию проводов, натянутых в воздушном потоке. Электрическое сопротивление провода увеличивается по мере увеличения температуры провода, что ограничивает электрический ток, протекающий через цепь.

    3. Корпус дроссельной заслонки

      Корпус дроссельной заслонки — это часть системы впуска воздуха, которая регулирует количество воздуха, поступающего в камеру сгорания двигателя. Он состоит из просверленного корпуса, в котором находится дроссельная заслонка, вращающаяся на валу. При нажатии педали акселератора дроссельная заслонка открывается и впускает воздух в двигатель. Дроссельная заслонка закрывается при отпускании акселератора и, таким образом, эффективно перекрывает поток воздуха в камеру сгорания. Этот процесс эффективно контролирует скорость сгорания и, в конечном счете, скорость автомобиля.

  2. Система подачи топлива

    Топливо в топливный бак нагнетается топливным насосом, фильтруется топливным фильтром и подается под давлением к каждой форсунке по нагнетательному трубопроводу. Поскольку давление топлива, подаваемое на форсунку, всегда поддерживается регулятором давления топлива на определенную величину выше, чем давление во впускном коллекторе, топливо впрыскивается во впускное отверстие головки цилиндров, когда форсунка открывается, в соответствии с формой сигнала впрыска. ЕСМ. Топливо, сбрасываемое регулятором давления топлива, возвращается через возврат топлива в топливный бак.

    1. Топливный насос

      Электрический топливный насос, расположенный на топливном баке, состоит из якоря, магнита, крыльчатки, щетки, обратного клапана и т. д. Его работой управляет ECM. Когда питание подается на топливный насос, двигатель насоса работает, а также крыльчатка. Это приводит к возникновению разницы давлений между обеими сторонами рабочего колеса, поскольку вокруг него имеется множество канавок. Затем топливо всасывается через впускное отверстие, и с увеличением его давления оно выпускается через выпускной бак, топливный насос также имеет обратный клапан для поддержания некоторого давления в линии подачи топлива, даже когда топливный насос остановлен. 92 всегда выше, чем впускной коллектор, Давление, подаваемое на верхнюю камеру регулятора давления топлива, давление во впускном коллекторе, а давление на нижнюю камеру — это давление топлива. Когда давление топлива становится более чем на 2,9 кг/см2 выше, чем давление во впускном коллекторе, топливо толкает клапан в регуляторе и избыточное топливо возвращается в топливный бак через обратную линию.

    2. Инжектор

      Каждый цилиндр для своей работы имеет по одной форсунке, которая устанавливается между нагнетательными патрубками впускного коллектора. Форсунка представляет собой впрыскивающую форсунку электромагнитного типа, работающую по сигналу блока управления двигателем 9. 0003

      и впрыскивает топливо во впускное отверстие цилиндра. Когда на электромагнитную катушку форсунки подается питание от ECM, она становится электромагнитом и притягивает плунжер. В то же время шаровой кран, объединенный с плунжером, открывается, и форсунка, находящаяся под давлением топлива, впрыскивает топливо. Поскольку ход подъема шарового клапана форсунки установлен постоянным, количество топлива, впрыскиваемого за один раз, определяется продолжительностью времени, в течение которого соленоид находится под напряжением.

  3. Электронная система управления Электронная система управления состоит из различных

    датчики, определяющие состояние двигателя и вождения

    , ECM — это устройство, которое управляет различными устройствами в соответствии с сигналами от датчиков и различных управляемых устройств.

    Системы:

    1. Система управления впрыском топлива

    2. Система контроля холостого хода

    3. Система управления топливным насосом

    4. Система управления зажиганием

    5. Система управления вентилятором радиатора

      1. Система управления впрыском топлива:

        Работа электронной системы впрыска топлива заключается в подаче топливно-воздушной смеси оптимального соотношения в камеры сгорания при различных условиях движения. В нем используется система последовательного многоточечного впрыска топлива, которая впрыскивает топливо в каждый впускной канал головки блока цилиндров. В этой системе ECM управляет временем и синхронизацией впрыска топлива из топливной форсунки во впускное отверстие головки цилиндров в соответствии с сигналами от различных датчиков, чтобы в каждый режим движения в двигатель подавалась подходящая воздушно-топливная смесь.

      2. Система контроля холостого хода

        Эта система управляет потоком байпасного воздуха с помощью клапана ECM и LAC для следующих целей. Постоянно поддерживать обороты холостого хода двигателя в соответствии с заданными параметрами. Скорость холостого хода двигателя может изменяться в зависимости от нагрузки, прилагаемой к двигателю, для улучшения пусковых характеристик двигателя, для компенсации соотношения топливовоздушной смеси при замедлении, для улучшения управляемости при прогретом двигателе. Клапан lAC работает в соответствии с рабочим сигналом, отправленным от ECM. ECM определяет состояние двигателя, используя сигналы от различных сигналов и переключателей, и регулирует перепускной поток воздуха, изменяя открытие клапана LAC.

      3. Система управления топливным насосом

        ECM управляет работой ВКЛ/ВЫКЛ топливного насоса, включая его, реле топливного насоса под любой из

        условия. В то время как датчик положения коленчатого вала или распределительного вала — сигнал датчика положения поступает в ECM.

      4. Система управления зажиганием

        Система управления зажиганием электрически контролирует время протекания электрического тока в первичной катушке зажигания и угол опережения зажигания. ECM оценивает состояние двигателя и автомобиля, используя сигналы от различных датчиков, выбирает наиболее подходящие время подачи электрического тока и угол опережения зажигания для данного двигателя и условий автомобиля из тех, что сохранены в его памяти, и посылает сигнал зажигания на воспламенитель в катушке зажигания в сборе. .

      5. Система управления вентилятором радиатора

      Эта система управляет работой (ВКЛ/ВЫКЛ) двигателя вентилятора радиатора. Электродвигатель вентилятора радиатора включается и выключается реле под управлением ECM. Двигатель вентилятора радиатора включается при температуре ниже 98°C и выключается при температуре ниже 93°C

  4. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ

    Необходимость контролировать выбросы в автомобилях является основной причиной развития компьютеризации автомобилей. Углеводороды, окись углерода и оксиды азота образуются в процессе горения и выбрасываются в атмосферу из выхлопной трубы.

    1. Впрыск воздуха

      Впрыск вторичного воздуха — первая разработанная система контроля выбросов выхлопных газов. Первоначально эта система использовалась для нагнетания воздуха в выхлопные отверстия двигателя для подачи кислорода, чтобы несгоревшие и частично сгоревшие углеводороды в выхлопных газах догорали.

    2. Рециркуляция отработавших газов

      Многие двигатели имеют систему, которая направляет дозированное количество выхлопных газов во впускной тракт при определенных условиях эксплуатации. Выхлоп не горит и не поддерживает горение, поэтому он разбавляет заряд воздуха/топлива, чтобы снизить пиковые температуры в камере сгорания. Это, в свою очередь, снижает образование NOx

    3. Катализатор

Каталитический нейтрализатор представляет собой устройство, размещаемое в выхлопной трубе, которое преобразует углеводороды, окись углерода и NOx в менее вредные газы с использованием комбинации платины, палладия и родия в качестве катализаторов. Существует два типа каталитических нейтрализаторов: двухкомпонентный и трехкомпонентный.

  1. Работа системы mpfi

    Работа двигателя MPFI чем-то похожа на карбюраторный двигатель, каждый цилиндр обрабатывается индивидуально. Входные данные подаются в компьютеризированную систему для расчета количества воздуха и топлива, которые необходимо смешать и отправить в камеру сгорания. Необходимо выполнить несколько этапов расчетов, чтобы определить правильное количество топлива для смешивания. После этого расчета надлежащее топливо доставляется в надлежащем случае. В двигателе MPFI используется ряд датчиков. В тот момент, когда на компьютер автомобиля подаются входные данные, он начинает считывать данные с датчиков. Вещи, которые можно узнать с помощью датчиков, перечислены ниже:

    • Температура двигателя автомобиля.

    • Скорость, с которой работает двигатель.

    • Нагрузка двигателя.

    • Положение акселератора.

    • Давление воздуха-топлива в цилиндре.

    • Скорость выхлопа.

    Количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, определяется путем анализа входных данных, поступающих в компьютеризированную систему двигателя MPFI.

  2. ДАТЧИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МНОГОТОЧЕЧНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

    Типовые датчики для многоточечной ТОПЛИВНОЙ системы

    включает:

    1. Датчик выхлопных газов или кислородный датчик (лямбда-зонд).

      Кислородный датчик измеряет уровень кислорода в двигателе как средство проверки полноты сгорания. Выходное напряжение кислородного датчика меняется в зависимости от состава выхлопных газов. Увеличение содержания кислорода приводит к уменьшению выходного напряжения датчика, а уменьшение содержания кислорода приводит к увеличению выходного сигнала датчика. Затем датчик отправляет данные на компьютер. Затем компьютер изменяет открытие и закрытие форсунки, чтобы поддерживать правильное соотношение воздух-топливо для максимальной эффективности.

    2. Датчик давления во впускном коллекторе.

      Этот датчик измеряет давление во впускном коллекторе двигателя. Высокое давление указывает на высокую нагрузку, требующую обогащения смеси, а низкое давление в коллекторе указывает на небольшую нагрузку, требующую более обедненной смеси. Датчик давления во впускном коллекторе изменяет сопротивление при изменении нагрузки на двигатель и, таким образом, компьютер изменяет состав топливной смеси.

    3. Датчик положения дроссельной заслонки.

      В датчике положения дроссельной заслонки к валу дроссельной заслонки подключен переменный резистор. Когда дроссельные заслонки открываются для большей мощности или закрываются для меньшей мощности, датчик изменяет сопротивление и посылает сигналы

      комп. Затем компьютер делает смесь богаче или беднее по мере необходимости.

    4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

      Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя контролирует рабочую температуру двигателя. Этот датчик держится так, что он подвергается воздействию охлаждающей жидкости двигателя. Когда двигатель холодный, датчик может подавать большой ток. Компьютер обогащал топливно-воздушную смесь для работы в холодном состоянии. Когда двигатель прогревается, датчик будет предоставлять информацию, чтобы компьютер мог сделать более бедную смесь.

    5. Датчик расхода воздуха.

      Датчик расхода воздуха

      используется для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель. Это помогает компьютеру определить количество топлива, необходимое для сгорания. Поток воздуха через датчик заставляет воздушную заслонку поворачиваться в одну сторону. Воздушная заслонка подключена к переменному резистору, количество поступающего в двигатель воздуха преобразуется в электрический сигнал для ЭБУ. Затем компьютер делает смесь богаче или беднее по мере необходимости.

    6. Датчик температуры воздуха на впуске.

      Датчик температуры воздуха на впуске измеряет температуру воздуха, поступающего в двигатель. Холодный воздух более плотный, чем теплый, требует немного больше топлива по сравнению с теплым воздухом. Датчик температуры воздуха помогает компьютеру компенсировать изменения температуры наружного воздуха и поддерживать почти идеальное соотношение воздух-топливо.

    7. Датчик положения коленчатого вала и датчик оборотов распределителя.

      Датчик положения коленчатого вала или распределительный датчик оборотов используется для определения частоты вращения двигателя и идентификации цилиндра. Датчик состоит из магнита и катушки. Он установлен на масляном поддоне с заданным воздушным зазором между торцом сердечника датчика и зубцом шкива ремня привода ГРМ. Этот датчик позволяет компьютеру изменять открытие форсунки при изменении оборотов двигателя. Более высокие обороты двигателя обычно требуют больше топлива. При более низких оборотах двигателя требуется меньше топлива. Эти данные используются компьютером для изменения топливной смеси.

    8. Датчик скорости автомобиля

      Датчик скорости автомобиля, расположенный на коробке передач или спидометре, выдает сигнал, пропорциональный скорости автомобиля. Получая этот сигнал, спидометр использует его для работы своего индикатора, а также преобразует его в сигнал ВКЛ/ВЫКЛ путем удвоения цикла. Этот сигнал отправляется в ECM, где он используется как один из сигналов для управления различными устройствами.

  3. ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ МНОГОТОЧЕЧНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА

  1. Улучшенный расход топлива

    Автомобили с двухточечным впрыском топлива или карбюраторами не обеспечивают такой экономии топлива, как автомобили с многоточечным впрыском топлива. Основная причина заключается в том, что системы подачи топлива в этих старых автомобилях менее точны. Система многоточечного впрыска топлива, в которой используется одна топливная форсунка для каждого цилиндра двигателя, подает в каждый цилиндр нужное количество газа. Таким образом, газ не расходуется впустую в процессе. Со временем газ, сэкономленный с помощью многоточечной системы впрыска топлива, экономит владельцу автомобиля кучу денег.

  2. Выбросы

    Результаты испытаний на выбросы

    сегодня являются важным фактором. Автомобиль этого века излучает лишь малую часть того, что излучал автомобиль даже несколько десятилетий назад. Система многоточечного впрыска топлива оказывается более благоприятной для окружающей среды по мере выброса вредных химических веществ; производимые при сжигании топлива, сведены к минимуму. Как упоминалось выше, более точная подача топлива в двигатель означает, что при сгорании топлива в двигателе выделяется меньше вредных побочных продуктов. Устройства в двигателе, предназначенные для очистки выхлопных газов, были точно настроены в многоточечной системе для более эффективной работы. Таким образом, двигатель и воздух чище благодаря многоточечным системам.

  3. Лучшая производительность

Производительность двигателя снижается при использовании карбюратора, но многоточечный впрыск топлива позволяет значительно повысить производительность двигателя. Это связано с несколькими факторами. Многоточечные форсунки распыляют воздух, поступающий через небольшую трубку, вместо того, чтобы обеспечивать дополнительный забор воздуха. Многоточечные форсунки управляются компьютерами, поэтому каждую функцию карбюратора выполняют разные компоненты системы. Эти системы обеспечивают улучшенное распределение топлива по цилиндрам двигателя, за счет чего экономится энергия.

  1. ПРОБЛЕМЫ В МНОГОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВА

    1. Проблема с этой системой заключается в том, что поскольку впрыск осуществляется во впускной клапан, а когда впускной клапан открыт, некоторое количество топлива не попадет в камеру сгорания, поэтому будет некоторое количество топлива, а синхронизация все еще выполняется

      механически распредвалом. Эта проблема существует не только в этой системе, но и в каждой системе, которая была проанализирована ранее. Это потому, что все они являются системами с непрямым впрыском.

    2. Непрямой впрыск имеет и другие проблемы, такие как самовозгорание, которое является очень распространенной проблемой в электронных системах впрыска с непрямым впрыском. Поэтому, чтобы преодолеть эту проблему, была разработана система многоточечного впрыска с непосредственным впрыском.

    3. Сложность и стоимость – основные недостатки двигателя с непосредственным впрыском. Системы прямого впрыска дороже в изготовлении, потому что их компоненты должны быть более прочными — они работают с топливом при значительно более высоком давлении, чем системы непрямого впрыска, а сами форсунки должны выдерживать тепло и давление сгорания внутри цилиндра.

  2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Производительность карбюратора и впрыска топлива в основном зависит от количества воздуха и бензина, которые могут попасть в цилиндры двигателя. Цилиндры содержат поршни и камеры сгорания, в которых энергия высвобождается при сгорании бензина. Карбюратор и система впрыска топлива будут подавать топливо и воздух в двигатель. Совершенно очевидно, что большинство автомобилей будут переходить на системы впрыска топлива из-за более низких выбросов. Почти все автомобили в Индии переходят на mpfi из-за низкого уровня выбросов, увеличения пробега и управляемости, поскольку двигатель управляется микрокомпьютером, будет подаваться более точное количество топливовоздушной смеси, и в результате произойдет полное сгорание. Это приводит к эффективному использованию подаваемого топлива и, следовательно, к низкому уровню выбросов. Это снижает потери топлива за счет использования датчиков и других систем управления. Системы впрыска топлива являются лучшими, поскольку они снижают вибрацию и помогают преодолевать крутые подъемы, которые являются традиционными для бездорожья. Одна из основных проблем заключается в том, что эти системы сложны и будут стоить намного дороже, чем карбюратор. Использование электрического компонента и нестандартной конфигурации головки блока цилиндров делает установку системы многоточечного впрыска очень сложной. Современные топливные форсунки могут мгновенно определять такие вещи, как изменения температуры и движение автомобиля, чтобы получить правильную смесь кислорода и топлива. Эти системы также могут подавать топливо непосредственно в каждый цилиндр, повышая мощность и производительность. В целом, эта система гарантирует, что топливо не расходуется впустую, что помогло автопроизводителям увеличить экономию топлива своих автомобилей. Это также сокращает количество выбросов, которые производит автомобиль,

    , что стало особенно важным, когда правительство начало принимать жесткие меры.

  3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

    Выражаю искреннюю благодарность проф. D.V. Bhise (заведующий кафедрой машиностроения) за их любезное сотрудничество в представлении этой статьи.

    Я также выражаю искреннюю благодарность всем остальным членам факультета машиностроения и моим друзьям за их сотрудничество и поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *