Дизельный топливный насос: Каталог :: Топливный насос ТН11 — 4,4 мл

Содержание

Дизельный топливный насос в категории «Авто — мото»

Дизельный топливный насос Volkswagen Passat 2005-2012

Доставка по Украине

1 080 — 1 100 грн

от 2 продавцов

1 100 грн

Купить

Топливный насос дизельный электрический GP Iveco Daily E3/E4/E5 (500314007)

На складе

Доставка по Украине

2 160 грн

Купить

Топливный насос Audi A4 дизельный 1995-2000

Доставка по Украине

1 160 — 1 190 грн

от 2 продавцов

1 190 грн

Купить

Е500 НАСОС Автомобильный ,Электрический бензиновый, дизельный, газовый топливный насос низкого ДАВЛЕНИЯ 12В

Доставка из г. Киев

697 грн

Купить

Дизельный насос BMW 5 E34 (топливный) погружной

Доставка по Украине

1 080 — 1 100 грн

от 2 продавцов

1 100 грн

Купить

Погружной дизельный насос, дизельный топливный насос 12V из нержавеющей стали дизельный топливный насос для БУ

Заканчивается

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Насос погружний 12-24V. 50мм. паливний занурювальний для перекачування дизельного палива дт, води

Доставка из г. Житомир

400 грн

Купить

Насос погружний 24V 38мм паливний занурювальний для перекачування дизельного палива дт. ( соляри) ,води 38мм

Доставка из г. Житомир

от  355 грн

Купить

Топливный насос для перекачки дизельного топлива PB-1, 12В, 85 л/мин

Доставка по Украине

22 824 грн

Купить

Топливный насос НЕР 02 низкого давления Автомобильный Электрический бензиновый дизельный насос 12в

Доставка по Украине

695 грн

Купить

Набор для регулировки дизельного топливного насоса 4679 JTC

Доставка по Украине

по 4 470 грн

от 4 продавцов

4 470 грн

Купить

НАСОС Автомобильный ,Электрический бензиновый, дизельный, газовый топливный насос низкого ДАВЛЕНИЯ 12В

Доставка по Украине

677 — 697 грн

от 3 продавцов

687 грн

Купить

НАСОС Автомобильный ,Электрический бензиновый, дизельный, газовый топливный насос низкого ДАВЛЕНИЯ 12В

Доставка по Украине

689 — 699 грн

от 2 продавцов

690 грн

Купить

НАСОС Автомобильный ,Электрический бензиновый, дизельный, газовый топливный насос низкого ДАВЛЕНИЯ 12В

Доставка по Украине

677 — 697 грн

от 3 продавцов

688 грн

Купить

Ер 500 НАСОС Автомобильный Электрический бензиновый, дизельный газовый топливный насос низкого ДАВЛЕНИЯ 12В

Доставка по Украине

690 грн

Купить

Смотрите также

12 в НАСОС Автомобильный ,Электрический бензиновый, дизельный, газовый топливный насос низкого ДАВЛЕНИЯ

Доставка по Украине

по 698 грн

от 4 продавцов

698 грн

Купить

Набор для регулировки дизельного топливного насоса 4679 JTC

Доставка по Украине

4 470 грн

Купить

Профессиональный набор для регулировки дизельных топливных насосов

На складе

Доставка по Украине

3 150 грн

Купить

Топливный насос електрический 186f Дизельный двигатель

Доставка по Украине

1 152 грн

Купить

Набор для регулировки дизельного топливного насоса (4679 JTC)

Доставка по Украине

4 470 грн

Купить

Набір інструментів для врегулювання дизельного паливного насосу 10 пр. в кейсі

На складе

Доставка по Украине

2 799 грн

Купить

Набор с индикатором для установки угла опережения впрыска топлива дизельных двигателей, в кейсе ROCKFORCE

Доставка из г. Киев

2 774 грн

Купить

Набор для регулировки дизельного топливного насоса 4679 JTC

Доставка по Украине

4 367 грн

Купить

Топливный насос Suntec AL75C для дизельной горелки Riello RL

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Насос топливный R190, R185 для дизельного двигателя мотоблока

Доставка по Украине

608 грн

Купить

Топливный насос высокого давления для дизельного двигателя 178F

Заканчивается

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Топливный насос для дизельного двигателя 186F

Заканчивается

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Топливный насос высокого давления для дизельного мотоблока 6 л. с.

Заканчивается

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Насос топливный дизельный DC-12V

Доставка по Украине

599 грн

Купить

Топливный насос | ТЭК Соболь-Новосибирск

Топливный насос — В различных типах двигателей внутреннего сгорания используются различные по конструкции топливные насосы:

    Топливный насос высокого давления — в дизельных двигателях
    Топливный насос — в карбюраторных двигателях

Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя

Топливный насос высокого давления является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизелей. Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно.

В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыливания создается движением плунжера насоса. У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил.

Топливные насосы высокого давления могут быть рядными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя.

В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.
Работа секции рядного ТНВД

Устройство распределительного ТНВД:

    редукционный клапан;
    всережимный регулятор;
    дренажный штуцер;
    корпус насосной секции высокого давления в сборе с плунжерной парой и нагнетательными клапанами;
    топливоподкачивающий насос;
    лючок регулятора опережения впрыска;
    корпус ТНВД;
    электромагнитный клапан выключения подачи топлива;
    кулачково-роликовое устройство привода плунжера.

Подачу топлива из бака в ТНВД обеспечивает топливоподкачивающий насос (5), а редукционный клапан (1) поддерживает стабильное давление на входе в насосную секцию ТНВД, которая расположена в корпусе (4). Плунжерная пара насосной секции представляет собой золотниковое устройство, регулирующее количество впрыскиваемого топлива и распределяющее его по цилиндрам дизеля в соответствии с порядком их работы.

Всережимный регулятор (2) обеспечивает устойчивую работу дизеля в любом режиме, задаваемом водителем с помощью педали акселератора, и ограничивает максимальные обороты коленчатого вала, а регулятор опережения впрыска топлива (6) изменяет момент подачи топлива в цилиндры в зависимости от частоты вращения коленвала.

Топливоподкачивающий насос подает в ТНВД топливо в гораздо большем объёме, чем требуется для работы дизеля. Излишки возвращаются в бак через дренажный штуцер (3). Что касается электромагнитного клапана (8), то он предназначен для остановки дизеля. При повороте ключа в замке зажигания в положение «выключено» электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива к плунжерной паре, а значит, и в цилиндры дизеля, это и требуется, чтобы заглушить силовой агрегат.

В зависимости от давления и продолжительности впрыска, а так же от величины цикловой подачи топлива существуют следующие модели рядных ТНВД:

— М (4…6 цилиндров, давление впрыска до 550 бар)
— А (2. ..12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P3000 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P7100 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
— P8000 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
— P8500 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
— R (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1150 бар)
— P10 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
— ZW (M) (4…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P9 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)

— CW (6…10 цилиндров, давление впрыска до 1000 бар)
— h2000 (5…8 цилиндров, давление впрыска до 1350 бар)

Электрический топливный насос SE V2 Газ/Дизель/Двигатель/Нитро (красный, синий)


Дом


Цена: $115,00

Цвет:

Выберите цвет Синий Красный

Количество:
* Всего только


Топливный насос имеет цельнометаллический корпус со встроенным насосом и креплением для аккумуляторной батареи.

Насосы имеют эргономичную конструкцию, чтобы их можно было легко прикрепить к топливному баку Jerry Can во время заправки.

Использовать с синтетическими и минеральными маслами, нитро, бензином и дизельным топливом или керосином.
Использование с топливным шлангом X-Large 5/32 дюйма (4 мм).

Особенности:
Скорость подачи: около 1500–1700 мл/мин
Размеры: 93 мм x 41 мм x 56 мм )
Размеры батареи: 93 мм x 40 мм x 30 мм
Разъем для зарядки: разъем XT60


 

Сопутствующие товары:

Топливная канистра с бензином 1 галлон (3,78 литра)

Цена: $19. 00 В наличии: 13

Количество:
* Всего только

Топливная канистра с бензином 2 галлона (7,57 литра)

Цена: 29,00 долларов США В наличии: 5

Количество:
* Всего только

Система крышки заправочной канистры с топливом с фитингами V2 (красный, синий)

Цена: $38.00

Система крышек для заправочных канистр с фитингами V3 (красный, черный)

Цена: 49,00 долларов США

Топливный бак L Clunk L для топливного шланга X-Large 5/32 дюйма (4 мм) (18×38 мм/37 г)

Цена: $8. 00 Вскоре

Топливный шланг Tygon X-Large 25 футов/7,62 м (газ)

Цена: $70.00 В наличии: 3

Количество:
* Всего только

Литий-полимерные аккумуляторы Jeti Pro Power 2100 мА·ч 30C

Цена: От 20 до 35 долларов США.

Разъем XT60H 3,5 мм/60 А с крышкой (3 пары)

Цена: $4. 00 В наличии: 158

Количество:
* Всего только

Электрический топливный насос SE V2 V3 Газовый/дизельный/реактивный двигатель Сменный двигатель

Цена: $15.00 В наличии: 1

Количество:
* Всего только

Сменный переключатель топливного насоса SE V2 для газа/дизеля/реактивного двигателя/нитро

Цена: $2.00 В наличии: 6

Количество:
* Всего только

Обзоры продуктов:

Войдите, чтобы оценить или оставить отзыв об этом продукте

(0 оценок, 0 отзывов)

© 2023 Esprit Tech

Только дизельный двигатель ПОЛНАЯ электрическая топливная система OBS

ВЕДУЩИЙ ДИЗЕЛЬ Топливная система Продукты → ВЕДУЩИЙ ДИЗЕЛЬ OBS Электронная топливная система → Ведомый дизель ПОЛНАЯ Электрическая топливная система OBS

  • Описание
  • Рейтинги
  • Фитинги
  • Часто задаваемые вопросы

Комплект для переоборудования электрической топливной системы с приводом от дизельного двигателя OBS для модели 94-97 «OBS» 7,3-литровые грузовики Powerstroke — это действительно ПОЛНОЕ решение для топливной системы. Этот пакет включает в себя наш проверенный комплект OBS для регулируемого возврата, а также необходимый электрический топливный насос, топливные фильтры, шланг, фитинги и все необходимое оборудование… для полного комплекта электрической топливной системы «бак-двигатель». Подача топлива осуществляется почти пуленепробиваемым OEM-топливным насосом Bosch от грузовиков 99-03 Super Duty, обеспечивающим вам звездную надежность и достаточное количество топлива для подачи инжектора объемом до 180 куб.см (350-375 л.с.). Результатом является гораздо более постоянный поток/давление топлива, подаваемое на форсунки, заполненная топливная система ПЕРЕД запуском двигателя, поддержка умеренно повышенных уровней мощности, а также фильтры, которые легче обслуживать и дешевле заменять! Особенности этого пакета топливной системы:

• Совместимость со стандартными и неоригинальными турбокомпрессорами
• Совместимость с установками Twin HPOP «Терминатор»
• Высококачественный перепускной регулятор давления топлива Fuelab **
• 3/8-дюймовая жесткая линия из нержавеющей стали с ЧПУ, изогнутая, используемая в условиях высоких температур и узких радиусов *
• Высококачественные 3/8-дюймовые шланги из нержавеющей стали с тефлоновой оплеткой и защитным покрытием BLACK *
ДОПОЛНИТЕЛЬНО Комплект полых болтов высокого расхода с приводом от дизельного двигателя из нержавеющей стали — РЕКОМЕНДУЕТСЯ **
• Монтажный кронштейн регулятора из нержавеющей стали **
• Манометр жидкостного топливного бака ведомого дизельного двигателя
• Все комплекты Подача через передние порты (вдали от Turbo Heat) и возврат через задние порты
• Электрический топливный насос Bosch (такой же насос, как у 99-03 Ford Super Duty)
• Может быть модернизирован до конфигурации «Dual Stock Pump» позднее (поддержка большего количества HP)
• Приводной дизельный двигатель T-304 S. S. Монтажный кронштейн топливного насоса/фильтра (без сверления) **
• Высококачественные головки топливных фильтров до и после насоса
• Элементы топливного фильтра Baldwin Pre & Post Pump **
• 3/8-дюймовый мини-шаровой кран (перекрытие подачи топлива во время замены фильтра)
• Полная сборка насоса/фильтров имеет ширину всего 13 дюймов!
• 20 футов топливопровода № 6 и все необходимые фитинги
• Жгут проводов топливного насоса OBS приводного дизельного двигателя с контроллером насоса *
• Все необходимое оборудование для установки

94-98 ВЛАДЕЛЬЦАМ ФУРГОНОВ СЕРИИ E: Этот комплект НЕ предназначен для прямого крепления фургона болтами. Некоторые клиенты модифицировали наш комплект или свой фургон, чтобы использовать этот продукт. Хотя мы не считаем эти модификации значительными, мы не осведомлены об особенностях этих модификаций и НЕ можем предоставить поддержку по установке этого комплекта на фургон E-серии. Спасибо за понимание в этом вопросе.

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Этот комплект СОХРАНЯЕТ селекторный клапан топливного бака… вы по-прежнему сможете использовать ОБА топливных бака с помощью переключателя на приборной панели, как всегда.

2. Несмотря на то, что мы сделали все возможное, чтобы сделать это крепление для топливного насоса и фильтра самым компактным на рынке шириной всего 13 дюймов, в некоторых случаях крепление не помещается внутри рамы. Перед заказом, пожалуйста, проверьте ваш грузовик на наличие зазора между передней частью топливного бака и задней частью раздаточной коробки (4×4) для необходимого 13-15 дюймов монтажного пространства. Если у вашего грузовика недостаточно места внутри рамы, этот комплект МОЖНО использовать вне рамы. Вам нужно будет отсоединить трос стояночного тормоза и проложить его через кронштейн крепления насоса (мы предлагаем также накрыть его куском разрезного резинового шланга), а также укоротить болты крепления насоса, которые выступают через заднюю часть кронштейна. В комплекте должно быть много дополнительного шланга, чтобы аккуратно проложить топливопроводы к этому месту.

3. Из-за различий в состоянии крепления кузова на грузовиках OBS (расстояние от рамы до кузова), наш кронштейн насоса может касаться нижней части пола автомобиля. На нескольких грузовиках, на которых мы обнаружили проблемы с зазором, контакт был очень незначительным, и самым простым решением было осторожно поднять пол примерно на 1/4 дюйма в пострадавшем районе.

* — Мы делаем все возможное, чтобы найти и использовать как можно больше продуктов/материалов, произведенных в США… до тех пор, пока это не жертвует качеством конечного продукта. Предметы, отмеченные * выше, были модифицированы или собраны рабочими из США в магазине в США. Товары, отмеченные ** выше, были ПОЛНОСТЬЮ изготовлены из материалов США в магазинах США американскими рабочими. Мы не всегда можем контролировать происхождение каждого компонента одного из наших продуктов, но вы можете рассчитывать на то, что мы будем продолжать искать способы увеличения доли деталей и материалов американского производства в продуктах, которые мы производим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *