Длина лексус 570: Полезная информация | Лексус — Кунцево

Содержание

Lexus LX 570 (модель 2017 года)

2017

Мощность

388 л.с.

Скорость

220 км/час

Вес

2722 кг

Объем двигателя

5.7 литра

Расход топлива

18.1 л/100 км

Коробка передач

8

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

  • • Мощность, разгон, скорость
  • • Объем двигателя, длина, масса
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность
388
л. с. (289.3 кВт) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 546 Нм (55.7 кГм) при 3600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час7.3 секунд
Максимальная скорость220 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова6/7 местный спортивный внедорожник
Длина5080 мм
Снаряженная масса2722 кг
Объем двигателя5. 7 литра, 5663 см3
Цилиндров8, расположение V-образное (под 90°)
Расход топлива
в городе18.1 л/100 км
за городом13.1 л/100 км
смешанный цикл15.7 л/100 км

Подробные технические характеристики
Тип кузова6/7 местный спортивный внедорожник
Количество дверей5
Длина5080 мм
Ширина1981 мм
Высота
1910 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2850 мм
Отношение длины к колесной базе1. 78
Колея колеспередних1646 мм
задних1641 мм
Дорожный просвет226 мм
Снаряженная масса2722 кг
Распределение веса51 % на переднюю ось
Объем топливного бака93 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительToyota
Код3UR-FE
Цилиндров8, расположение V-образное (под 90°)
Рабочий объем5. 7 литра, 5663 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня94 × 102
мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.92
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
32 клапана всего
Максимальная мощность 388 л.с. (289.3 кВт) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 546 Нм (55. 7 кГм) при 3600 об/мин
Степень сжатия10.2:1
Система подачи топливаSMPFI — Распределенный, фазированный (или последовательный) впрыск топлива
Разгон от 0 до 100 км/час7.3 секунд
Максимальная скорость220
км/час
Мощность на единицу массы142.66 л.с./тонну
Расход топливав городе18. 1 л/100 км
за городом13.1 л/100 км
смешанный цикл15.7 л/100 км
Расположение двигателяпереднее
Приводна 4 колеса
Размер шин
передних285/50 R 20
задних285/50 R 20
Коробка передач 8
Передаточное число высшей передачи0.67
Передаточное число главной передачи3. 31

предыдущее авто следующее авто

Lexus LX 570 — Kolesa.kz || Почитать

Lexus LX 570 укомплектован относительно скромным ключом. Всего четыре клавиши, позволяющие открыть, закрыть двери, управляющие дверью багажника с электроприводом, а также кнопка, задействующая режим «Паника».

Новый LX или обновлённый?

Итак, перед нами новый флагманский внедорожник марки Lexus. Именно новый, то есть new, как говорят сами японцы. Однако это всё же не новое поколение машины, иначе представители марки сказали бы all new. А так просто new, по-нашему рестайлинг, или часто ещё говорят FL (сокращённое Face Lift).

Японцы ограничились двумя версиями — LX 570 и LX 450d. Ни гибрида, ни заряженного варианта F-Sport не будет

Что изменилось по сравнению с предшественником, который считался олл-нью в 2008 году? Рестайлинг 2012 года принёс внедорожнику лишь косметические изменения, в расчёт его можно не брать. В первую очередь оформление. Это и внешность, и интерьер, и интерфейс некоторых систем. Экстерьер изменился значительно: из наружных деталей прежними остались, пожалуй, только двери, всё остальное новое. И это новое сделало Lexus LX другим, хотя не менее агрессивным, чем раньше. Рестайлинг, а не смену поколения выдают почти неизменившиеся размеры: колёсная база осталась неизменной, в длину машина прибавила 60 мм, в ширину 10 мм и на 10 мм стала ниже.

Важность цвета
Восприятие этого «Лексуса» сильно зависит от цвета. Чёрный автомобиль легче представить несущимся по встречке или припаркованным на месте для инвалидов без каких-либо специальных знаков. Другое дело белый Lexus LX или любого другого цвета… Случайно ли, но на ездовой презентации в Дубае чёрных машин не было — либо жемчужно-белые, либо серый металлик.

1 / 10

За эмблемой на решётке радиатора находится радар системы предупреждения столкновений

Фары светодиодные с системой автоматического переключения с дальнего света на ближний и автоматической регулировкой угла наклона

В переднем бампере маленькие прожекторы, подсвечивающие обочину при повороте. Загораются после включения поворотника

Камеры в корпусах зеркал — часть системы кругового обзора. Видео на машине — четыре видеоглаза

Поворотники, состоящие из нескольких включающихся друг за другом диодов, создают эффект бегущей строки

Рекомендованное топливо — бензин АИ-95

Самый простой Lexus LX имеет в арсенале 18-дюймовые колёса, а на более дорогих машинах диски диаметром 21 дюйм

Удобные подножки подсвечиваются в тёмное время суток

Спойлер на крыше — стандартное оборудование для всех версий

1 / 10

Похожая ситуация внутри: иная архитектура передней панели, другие сиденья, руль и масса экранов. Немало и нового софта: те электронные помощники и системы безопасности, что были, обновились, а те, которые отсутствовали, появились. Из новобранцев система Drive Mode с четырьмя ездовыми режимами, несколько вариантов картинки с кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов и заметно подросшие мониторы.

Кресла всех рядов хороши, однако передние сиденья довольно широки и просторны, а сиденья второго и третьего ряда расположены низковато

Вспоминая этот внедорожник, корректнее говорить не LX 570, как мы привыкли, а просто LX, потому что помимо 5. 7-литрового бензинового мотора есть и дизельная версия LX 450d. В силу особенностей отечественного соляркободяженья эта версия в Казахстане не появится, поэтому не будем забивать голову её особенностями. Что касается привычного мотора V8, то он получил новый 8-ступенчатый автомат вместо прежнего 6-ступенчатого.

Главный рынок для Lexus LX — это Ближний Восток, там продаётся 1 600 машин в месяц

Проверить на вкус обновлённый Lexus LX, который обещает предоставить клиентам «абсолютную роскошь», причём роскошь брутальную, довелось в Объединённых Арабских Эмиратах — месте, идеально подходящем этому здоровяку. На просторных городских улицах автомобилю нетесно, на прямых и ровных загородных трассах есть где поработать мощному мотору и тормозам с увеличенными дисками, а пески пустыни Руб-эль-Хали дают понять, что это не какой-то там недополноприводный SUV, а настоящий внедорожник.

Перевозка грузов не главное
Откидывающийся задний борт, висящие вдоль стен сиденья третьего ряда и невыдающийся размер — использовать Lexus LX для перевозки грузов не только нелогично, но ещё и неудобно. Кстати, трёхместный задний диван в Казахстане доступен только на самой дорогой версии.

Сложенные сиденья второго и третьего ряда занимают много места и не обеспечивают ровного пола

Зато складывать и раскладывать багажные кресла можно с помощью электропривода

Есть и розетка на 220 вольт

В откидном борту есть небольшой отсек для различной мелочёвки

Эмираты, наряду с США, Россией и Австралией, один из четырёх важнейших рынков сбыта этой модели, но колонна из новеньких «эликсов» привлекала в Дубае не слишком много внимания. А зря, ведь обновлённый Lexus LX весьма интересен.

Верх и низ
В интерьере действует принцип разделения на две зоны: верхнюю для отображения информации и нижнюю для управления. Сверху находится HUD (проекционный дисплей), дисплей мультимедиа, а внизу все клавиши, регуляторы и джойстик Remote Touch.

1 / 10

Салон стал изящнее, а все органы управления гораздо аккуратнее — раньше этого сильно не хватало

Новый руль получил три спицы и хорошо вписывается в новый интерьер

Восемь передач нового автомата можно переключать вручную подрулевыми лепестками, но особой необходимости в этом нет

Размер монитора на центральной консоли — 12. 3 дюйма, это больше, чем экраны у iPad и Galaxy Tab. Кстати, стрелочные часы появились на модели LX впервые

На панели немало кнопок, но управление интуитивно понятное. Разве что регулировать температуру хотелось бы не кнопками, а крутилками

Клавиша View меняет вид картинки системы кругового обзора

Такой вид хорош в городе…

…а таким удобно пользоваться на бездорожье

Клавиша RSCA OFF отключает надувную занавеску, которая может сработать на бездорожье при угрозе опрокидывания

1 / 10

Как это едет?

Официальные цифры говорят, что едет LX 570 весьма и весьма шустро — 7.7 секунды на разгон до сотни. Ощущения это подтверждают. Машина быстрая, мотор мощный, а руль туговатый и достаточно острый для внедорожника. Но повороты или перекрёстки с кольцом посередине, которых полным-полно в Дубае, не позволяют забыть о рамной конструкции и внедорожной направленности модели. При резких торможениях автомобиль заметно клюёт носом и пугает большой инерцией при резких манёврах.

Тестируем софт

Работу средств пассивной безопасности, тьфу-тьфу, проверить не довелось — десять подушек безопасности, энергопоглощающие зоны и ремни с преднатяжителями остались невостребованными. Из остального понравился активный круиз-контроль. При езде колонной достаточно было выставить скорость с запасом, выбрать величину дистанции до идущего впереди авто и просто крутить руль. Автомобиль ускорялся и тормозил чуть ли не до полной остановки, позволяя проезжать круговые развязки и затычные повороты без прикосновения к педалям.

Два LCD-монитора диагональю 11.6 дюйма в подголовниках передних кресел доступны в версии Luxury. Вместо сенсорного экрана пульт дистанционного управления

Drive Mode таких тёплых чувств не вызвала. Система заведует откликом двигателя, работой коробки передач, усилителя руля и амортизаторов. Но разница между режимами Eco, Comfort, Sport S и Sport S+ не так велика, как обещают красноречивые названия режимов. Заметнее всего от режима к режиму меняется работа автоматической восьмиступки. От тяги к высоким передачам в режиме «Эко» до почти спортивного удерживания выбранной передачи в «Спорт Эс Плюс». Но наибольшая польза от нового автомата и «Драйв мода» — это экономичность. На круг с ездой по пескам, прогонами на скорости под 200 км/ч (каемся, грешны, но магистрали Эмиратов это делать позволяли) получилось около 22 л/100 км. Неплохо для огромного внедорожника с мощным мотором. Хотя разве это аргумент при покупке такой машины?

Сиденья с вентиляцией, отдельный климат-контроль, шторки на окнах и мониторы — это хорошо, однако место водителя всё же удобнее. Если хотите ездить с водителем, то лучше присмотреться к другим вариантам

У системы Crowl Control есть несколько режимов, в том числе и «Песок», но как только мы оказываемся в дюнах, харизматичный гид-ирландец, по имени Фрейзер, советует отключить систему стабилизации (при этом выбор режимов становится недоступным), потому что в дело вступает не софт, а железо.

Бежать за тросом?

Несмотря на годы эволюции, пару смен поколений и несколько обновлений, Lexus LX сохранил раму и заднюю зависимую подвеску с большим ходом.

В песках и это, и мощный мотор всё ещё важнее электроники. По барханам LX 570 везёт легко и задорно. Теоретически его проходимость должна быть идентична Land Cruiser 200 за вычетом худшей геометрии и чуть большего веса. Но главное здесь не это, а то, как легко можно ехать по самой пересечённой местности.

Особенности офф-роуда
Как и на многих премиальных SUV, езда по бездорожью на Lexus LX выглядит следующим образом: нажимаем пару кнопок, вызываем на мультимедийный экран изображение с камер и просто направляем машину туда, где собираемся проехать. Кузов подёргивается, под днищем что-то хрустит, на панели приборов загораются какие-то символы, но нас всё это не волнует — мы давим газ и крутим руль. Однако в сложных ситуациях пассует даже умнейшая электроника. Один внедорожник всё же закопался — элементарно не хватило хода на перегибе дюны.

1 / 10

1 / 10

В принципе, перед съездом с асфальта можно не делать ничего. И скорее всего, Lexus LX всё равно проедет куда нужно. Если же дело серьёзное или просто хочется почувствовать себя пилотом звездолёта, то можно остановиться, самым правым тумблером на центральном тоннеле максимально задрать кузов над землёй, выбрать соответствующий тип бездорожья, вывести на большой экран изображения с камер кругового обзора и, регулируя скорость движения шайбой Crawl Control, ехать куда пожелаете.

Фишки
— система Climate Concierge
— рама и зависимая задняя подвеска
— камеры кругового обзора
— регулируемое положение кузова
— проекционный дисплей на лобовом стекле
— «бегущие» поворотники

Подытожим

За спиной у модели 20-летняя история, под капотом мощный мотор, а внутри шикарное оснащение. Но Lexus LX по-прежнему ещё и серьёзный внедорожник, который провёз по самым сложным местам с высоким уровнем комфорта. Этакая попытка реставрации старых внедорожных ценностей ради того, чтобы доказать их сегодняшнюю актуальность. В конечном итоге получился интересный симбиоз современных технологий и проверенных временем решений.

Электронных помощников с заумными названиями столько, что их аббревиатуры на клавишах хочется заменить простыми надписями «не застревать», «не врезаться», «автогаз/автотормоз», «буксовать/не буксовать» и т. д. Первый шаг в этом направлении уже сделан — большинство систем имеют режим «Авто», которым в общем-то можно смело пользоваться во всех ситуациях. Climate Concierge (то есть продвинутый климат-контроль) умеет определять, есть ли пассажиры на втором ряду, и, исходя из этого, начинает либо охлаждать, либо согревать их. А режим «Авто» на передних сиденьях позволяет не заморачиваться по поводу включения и выключения подогрева и вентиляции.

И со всем этим отлично уживаются решения, которым сто лет в обед. К примеру, как выглядит процесс попадания в салон? Распахнул массивную дверь, встал на широченную подножку, ухватился за мощную ручку на стойке, оглядел свысока дальнейший путь и шагнул в кабину. Из тех уходящих времён и рама, и зависимая подвеска, а также отсутствие гибридной версии (и даже планов по её созданию, несмотря на великую тягу любой компании к гибридизации). Более того, в машине нет ни одного сенсорного экрана, доводчиков дверей (популярных в этом сегменте), а сиденья третьего ряда хоть и имеют электропривод, но в сложенном состоянии висят вдоль бортов и громыхают на кочках, как в каком-то Land Cruiser 20-летней давности.

И как всё это актуально в Казахстане. Электроника не только удобна, но и позволяет шикануть перед друзьями и знакомыми. Хорошая проходимость порой так актуальна даже в городе, а рама и крепкая подвеска позволят с тем же комфортом ездить и через пять, а то и через все двадцать пять лет. Может, именно это японцы понимают под абсолютной роскошью?

Понравилось:

  • мощный мотор
    Восемь цилиндров и 367 л. с. на большом внедорожнике по меркам премиум-класса не бог весть что. Однако на деле этого оказывается достаточно. Ведь гонять на трёхтонном авто никто не собирается, верно?
  • работа электроники
    Оценить работу всех систем не удалось, но те, которые довелось включить, не разочаровали. В большинстве случаев можно включить режим Auto и просто забыть о них
  • хорошая проходимость
    Даже без вспомогательных систем авто с зависимой задней подвеской и понижающей передачей способно на многое вне асфальта
  • отличная шумоизоляция
    Свист ветра, звук работающего мотора, шелест шин и громыхание тяжёлых колёс на неровностях — всё это звучит едва заметным фоном

Не понравилось:

  • не самый удобный второй ряд
    Диван второго ряда расположен достаточно низко, и потолок ближе, чем ожидаешь от машины такого размера. В итоге простор отнюдь не царский и сидеть приходится с задранными коленями
  • гремящие кресла в багажнике
    Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии по старинке крепятся в багажнике вдоль бортов. Складываются они автоматически, но на неровностях иногда громыхают
  • небольшой запас хода
    Пусть топливная экономичность не столь важна для автомобиля такого класса, но количество км, проезжаемое на одной заправке, у LX 570 невелико. Наличие дополнительного топливного бака — показатель того, что в компании Lexus это понимают, а появление дизельной версии — попытка решить проблему
  • невнятное управление мультимедиа
    Джойстик Remote Touch требует привыкания и не слишком удобен в движении, в обилии кнопок легко запутаться, а отсутствие тачскринов кажется нелогичным

Вехи истории

Производство первого поколения Lexus LX 450 (FZJ80) началось в конце 1995 года, то есть в этом году флагманский внедорожник празднует свой 20-летний юбилей. Автомобиль появился на пять лет позже Toyota Land Cruiser 80, чьей почти полной копией он являлся. Отличия от «80-ки» сводились к иным эмблемам, несколько иным наружным деталям, более дорогому оформлению интерьера и мягким настройкам подвески. Из всей моторной линейки TLC80 был выбран самый мощный бензиновый мотор 1FZ-FE объёмом 4.5 (215 л. с., 373 Нм).

1 / 20

1995 год — Lexus LX 450 (FZJ80) первого поколения

1995 год — Lexus LX 450 (FZJ80) первого поколения

1997 год — Lexus LX 470 (UZJ100) второго поколения

1997 год — Lexus LX 470 (UZJ100) второго поколения

2002 год — Lexus LX 470 (UZJ100) второго поколения (рестайлинг)

2005 год — Lexus LX 470 (UZJ100) второго поколения (рестайлинг)

2005 год — Lexus LX 470 (UZJ100) второго поколения (рестайлинг)

2005 год — Lexus LX 470 (UZJ100) второго поколения (рестайлинг)

2008 год — Lexus LX 570 (URJ200) третьего поколения

2008 год — Lexus LX 570 (URJ200) третьего поколения

2012 год — Lexus LX 570 (URJ200) третьего поколения (рестайлинг)

2012 год — Lexus LX 570 (URJ200) третьего поколения (рестайлинг)

1 / 20

Второе поколение флагманского внедорожника (UZJ100), первый показ которого состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 1997 года, не изменило своим принципам и также было построено на базе Toyota Land Cruiser 100. Однако отличий на этот раз было немного больше. Автомобиль имел видоизменённые переднюю и заднюю части, а также оригинальный обвес. Отличия по технике заключались в наличии пневматической подвески Adjustable Height Control (AHC) и системы Adaptive Variable Suspension (AVS), позволяющей менять настройки амортизаторов.

Lexus LX 470, как и предшественник, создавался с прицелом на североамериканский рынок, поэтому имел единственный вариант двигателя — бензиновый 2UZ-FE V8 объёмом 4.7 литра (230 л. с.), позже его мощность была доведена до 268 л. с. и 445 Нм. Автомобиль пережил два незначительных рестайлинга, в 2002 и 2005 году.

Третье поколение модели LX (URJ200) появилось в 2008 году, спустя год после дебюта родственного Toyota Land Cruiser 200. Под капотом снова оказался самый мощный из возможных двигателей — 5.7-литровый 3UR-FE (275 л. с., 530 Нм). Автомобиль имел идентичные основные агрегаты, однако внешне отличался ещё сильнее. В 2012 году внедорожник претерпел рестайлинг, в ходе которого получил переднюю часть в фирменном стиле марки, а в 2015 году пережил ещё одну модернизацию, которая существенно изменила внешность машины.

Одноклассники

Рынок полноразмерных внедорожников сегмента премиум достаточно востребован в Казахстане, соответственно недостатка в конкурентах у нового LX 570 нет.

Традиционным оппонентом модели является ещё один «японец» — Infiniti QX80 стоимостью от 19 990 000 тенге, или $57 800 (5.6, 7AT, 4WD)

Альтернативой является и флагман марки Land Rover внедорожник Range Rover, цены на который начинаются от $95 000 (HSE, 3.0, 8AT, 4WD)

Следующий вариант — это Mercedes-Benz GL-Class, который стоит минимум 75 136 евро, или 28 176 000 тенге (GL 400 4Matic, 3.0, 7AT, 4WD)

Если кому-то эти три машины покажутся слишком простыми и дешёвыми, то стоит обратить внимание на заслуженный Mercedes-Benz G-Class, цены на который доходят до 280 391 евро, или 105 147 000 тенге (G 65 AMG, 6.0, 7AT, 4WD)

Аналитика: как менялась цена на Lexus LX 570

Третье поколение Lexus LX дебютировало в 2008 году и практически сразу же появилось в Казахстане. Однако это были «серые» машины, предназначенные для арабского и американского рынков. Официальные продажи автомобилей японского бренда в республике начались в мае 2010 года. В начале 2011 года внедорожник LX 570 в комплектации Luxury стоил у официального дилера $136 700. Архив объявлений на нашем сайте демонстрирует, как менялась цена предложения автомобиля 2011 года выпуска.

Указана средняя цена предложения на Lexus LX 570 2011 года выпуска без учёта оснащения и комплектаций. Данные взяты из архива объявлений сайта Кolesa.kz, размещённых в период с 1 апреля 2011-го по 22 декабря 2015 года

Из графика видно, что в 2011-м и начале 2012 года цены на выставленные на сайте автомобили превышали стоимость машины в дилерском центре. В дальнейшем автомобиль мало терял в стоимости. Заметный скачок произошёл только в текущем году, что можно объяснить сложной экономической ситуацией, да и цены на рестайлинговый Lexus LX в салоне сейчас не превышают ста тысяч долларов. Интересно, что и количество объявлений о продаже при этом заметно сократилось. По состоянию на конец 2014 года 3-летний автомобиль сохранил 65 % своей стоимости — отличный результат.

Комплектация

В Казахстане обновлённый Lexus LX 570 доступен в двух комплектациях: Executive и Luxury. Начальный уровень Executive — это 18-дюймовые колёса (285/60 R18), аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками, гидропневматическая подвеска, 4 камеры кругового обзора и полный набор средств активной и пассивной безопасности (кроме систем BSM и RCTA). Стоимость такой машины — $83 700. Исполнение Executive+ отличается большей на $300 ценой и чёрной, а не серой обивкой потолка. Комплектация Luxury ($94 200–95 800) — это 21-дюймовые колёса (275/50 R21), вентиляция второго ряда сидений, проекционный дисплей перед водителем на лобовом стекле, а также системы BSM (мониторинг слепых зон) и RTCA (оповещающая о наличии движущихся в поперечном направлении объектов позади автомобиля). Luxury+ отличается чёрным потолком (плюс $300), а исполнение Luxury 8S, которое дороже на $1 300, щеголяет 8-местным салоном с электроприводом третьего ряда сидений.

Гамма моторов

Помимо существенного изменения внешности, рестайлинг принёс внедорожному флагману дизельный двигатель (впервые в истории модели). Lexus LX 450d оснащён 4.5-литровым турбодизелем V8, выдающим 272 л. с. и 650 Нм. Такой же двигатель устанавливается на Toyota Land Cruiser 200, однако там его мощность ниже — 249 л. с., при том что крутящий момент такой же. Но как вы уже могли догадаться, в Казахстан такие машины поставляться не будут. Пока не будут. У нас только бензиновый мотор 5.7 (376 л. с. и 530 Нм), работающий в паре с новым 8-ступенчатым автоматом. Кстати, LX 450d агрегатируется старой 6-ступенчатой коробкой.

Будет ли заряженный LX F?

На вопрос о том, получит ли обновлённый внедорожник более мощную F-версию, Садаеши Кояри, главный инженер проекта, отвечает отрицательно. Мол, не тот это автомобиль, чтобы гонять на нём. Возможно, кто-то вспомнит уникальный LX 570 Supercharger, который в прошлом году начали продавать в странах Ближнего Востока. На той спецверсии с помощью механического нагнетателя отдача 5.7-литрового мотора V8 была доведена до 450 л. с. и 706 Нм. Так вот, автомобиль не пошёл, было продано около двух сотен машин, и ждать нового «суперчарджера» не стоит.

Внедорожный арсенал

По современной моде Lexus LX имеет целый арсенал различных внедорожных помощников. Тут и Multi Terrain Monitor (4 камеры кругового обзора с проекцией пространства под днищем), и внедорожный круиз-контроль Crawl Control, и пневмоподвеска (задирающая кузов на дополнительные 50 мм спереди и 60 мм сзади), и адаптивная ABS, и система помощи при старте в горку, а также система Multi-Terrain Select, которая позволяет подстроить работу всех этих систем под условия движения.

Но хватает здесь и аналоговых решений: мощная рама лестничного типа, зависимая задняя подвеска, постоянный полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка передач с внушительным соотношением понижающей передачи 2.62. Центральный дифференциал здесь несимметричный, делит крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задних колёс, а также имеет возможность блокировки.

О безопасности

Ни обновлённый, ни дорестайлинговый внедорожник Lexus LX не подвергался краш-тестам со стороны EuroNCAP, NHTSA или IIHS. Однако наличие обширного списка средств активной и пассивной безопасности говорит о том, что создатели машины уделили немало внимания аспекту безопасности. Помимо обязательных для всех современных авто систем ABS, EBD, трекшн-контроля и системы стабилизации, все версии LX 570 на казахстанском рынке имеют 10 подушек безопасности (включая коленные для передних пассажиров и боковые для задних седоков), системы мониторинга давления в шинах (TPWS) и слепых зон (BSM), активные передние подголовники, тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки. Кроме того, все версии, кроме начальной, комплектуются системой оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля (RCTA).

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модельLexus LX 570
ПроизводствоЯпония
Год выпуска2015
Кузоврамный
Типвнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5–8
Двигатель
Модель3UR-FE
Типбензиновый V-образный
Расположениеспереди продольно
Система питанияраспределённый впрыск
Число цилиндров/клапанов8/32
Рабочий объём, см куб.5 663
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин367 (270)/5 600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин530/3 200
Экологический классЕвро-5
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, с7.7
Трансмиссия
Приводпостоянный полный
Коробка передачавтоматическая 8-ступенчатая
Подвеска
Передняянезависимая пружинная
Задняязависимая пружинная
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые вентилируемые
Размеры и вес
Клиренс, мм225
Длина/ширина/высота, мм5 065/1 980/1 910
Колёсная база, мм2 850
Размерность шин285/50 R20
Снаряжённая масса, кг2 585–2815
Полная масса, кг3 350
Объём багажника мин. -макс., л259–701
Расход топлива
Городской, л/100 км20.2
Загородный, л/100 км10.9
Смешанный цикл, л/100 км14.4
Объём топливного бака, л93+45

Lexus LX 570: цена, технические характеристики Лексус ЛХ 570

Lexus LX 570: цена, технические характеристики Лексус ЛХ 570 — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Lexus
  4. Lexus LX
  5. Lexus LX 570

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаLexus
МодельLexus LX
МодификацияLexus LX 570
Модельный год2015
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5-8
Страна сборкиЯпония
Цена (январь 2022 г)6 861 000

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч7. 7 сек
Максимальная скорость220 км/ч
Расход топлива в городском цикле20.2 л на 100 км
Расход топлива на трассе10.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле14.4 л на 100 км
Запас хода460 — 853 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)249 660
Транспортный налог * (Москва)55 050
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)11 000
КАСКО   (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)240 135 — 583 185

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина5005 мм
Ширина1970 мм
Высота1920 мм
Дорожный просвет225 мм
Колея передняя1640 мм
Колея задняя1635 мм
Колесная база2850 мм
Диаметр разворота12.2 м

Масса

Снаряженная масса2585 кг
Полная масса3350 кг
Грузоподъемность765 кг

Объемы

Объем багажника701 л
Объем топливного бака93 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение8/V-образное
Мощность двигателя, л. с / оборотах367/5600
Рабочий объем двигателя5663 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах530/3200

Трансмиссия

ПриводПолный
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,ASR,EBA,EBD,ESP,HHC,HDC

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаЗависимая, мост

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые

Шины и диски

Размер шин285/60 R18

Прицеп

Масса прицепа / c тормозами750/3350 кг
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Внедорожник Lexus LX

Сообщить об ошибке


2021 Lexus LX 570 характеристики, цена, MPG и отзывы

2021 Lexus LX 570 характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили. ру

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


86 930 долл. США

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Лексус ЛХ 570 2021 года технические характеристики .

Обзор

4,8

(3 отзыва)

Хорошее:

  • Очень удобные передние сиденья
  • Плавная подача мощности
  • Стандартные расширенные функции безопасности
  • Бесшумный салон
  • Внедорожные качества

Плохой:

  • Высокая ступенька
  • Пол слишком высокий для задних пассажиров
  • Мультимедийный контроллер, сложный в использовании
  • Нет Android Auto или Apple CarPlay
  • Плохая экономия топлива
  • Не так много портов USB

2 варианта отделки

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • Двухрядный

    $86 930

  • Трехрядный

    $91 930

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение отделки салона Lexus LX 570 2021 года поможет вам определиться.

Примечательные особенности

  • Полноразмерный внедорожник с двумя или тремя рядами сидений
  • Постоянный полный привод
  • Двигатель V-8 мощностью 383 л.с.
  • 7000-фунтовая буксировочная способность
  • Регулируемая по высоте подвеска

Обзор Lexus LX 570 2021 года: мнение нашего эксперта

Что такое Lexus LX 570 2021 года?

Lexus LX 570 — роскошный полноразмерный внедорожник, вмещающий пять человек в двухрядной версии и восемь мест в версии с тремя рядами сидений. В стандартную комплектацию входит 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 383 лошадиных силы, работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод является стандартным. Среди конкурентов Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GLS-класса.

Что нового в Lexus LX 570 2021 года?

Спортивный пакет, представленный в прошлом году, дополнен новыми 21-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, обновленным дизайном решетки радиатора и новой отделкой из полуанилиновой кожи Glazed Caramel. Существует также серия Inspiration для трехрядного LX 570 с черными внешними и внутренними акцентами. Всего будет построено 500 штук.

Какие функции Lexus LX 570 2021 года наиболее важны

?
  • Четырехзонный автоматический кондиционер
  • 12,3-дюймовый мультимедийный экран с навигацией
  • Второй и третий ряды с механическим приводом
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go
  • Доступен проекционный дисплей
  • Доступна зарядка беспроводного устройства
  • Доступна задняя развлекательная система с двумя экранами

Стоит ли покупать Lexus LX 570 2021 года?

LX 570 — это удобный, мощный и тихий автомобиль, который предлагает больше возможностей для бездорожья, чем может использовать большинство владельцев. Тем не менее, его расход бензина невелик, и в него нужно немного подняться. Мы также не являемся поклонниками мультимедийного интерфейса Remote Touch.

Отзывы потребителей

4,8

(3 отзыва)

100% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 4.7
  • Соотношение цены и качества 4.3
  • Внешний вид 4.7
  • Надежность 5,0

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Последний из могикан V8!

7 июня 2022 г.

Автор Vlad S из Техаса

Владелец этого автомобиля

Я должен был получить этот LX570, так как это последний год выпуска мощного 5,7-литрового двигателя V8. Обменял на него свой GX460, и хотя GX был очень хорошим грузовиком, этот — совершенно другого уровня. Комфорт? Превосходно! Сила? Жрать его! Сидячее положение? Верховный! Экономия топлива? РЖУ НЕ МОГУ! Если вы покупаете 5,7-литровый внедорожник V8 4WD 6000lbs и беспокоитесь об экономии топлива, вы просто купили не ту машину! Продай его и купи Приус! Если он останется надежным, я намерен сохранить его в течение следующих 10 с лишним лет! Да, рынок сейчас сходит с ума, а цены на бензин зашкаливают, но если вы когда-нибудь хотели иметь мощного внедорожного зверя с двигателем V8, одетого в прекрасный костюм, — это ваш последний шанс получить один из тех, кто находится в первозданном состоянии.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 4. 0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

3 человек из 4 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Future classic

14 мая 2021 г.

Автор: Manutranman5217, Metairie, LA

Владелец этого автомобиля

Фантастический роскошный внедорожник. Комфорт и внутренняя отделка на высоте. 2021 год — последний год производства этой серии; если вы следили за ценами на старые и старые Land Cruiser и LX 570, вы поймете, что низкие производственные показатели гарантируют, что это будет классика будущего. Бери их, пока можешь…

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 4.0
  • Соотношение цены и качества 4. 0
  • Внешний вид 4.0
  • Надежность 5,0

8 человек из 9 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Автомобиль номер 1

6 февраля 2021 г.

Автор Michael Nguyen из Winthrop, ma

Владелец этого автомобиля

Лучший автомобиль, который у меня был на данный момент! Теперь я езжу с ним куда угодно, так красиво и безопасно, он тоже отлично выглядит, очень модный. Жене тоже очень нравится.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

8 человек из 8 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Посмотреть все 3 отзыва потребителей

Гарантия

Преимущества программы New Car

Бампер к бамперу

48 месяцев/50 000 миль

Коррозия

72 месяца/неограниченное расстояние

Силовой агрегат

72 месяца/70 000 миль

Обслуживание

12 месяцев/10 000 миль

Помощь на дороге

48 месяцев/неограниченное расстояние

Сравните конкурентов

2022

INFINITI QX80

$71 950

Стартовая рекомендованная розничная цена

2019

Toyota Land Cruiser

85 165 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

2022

Lexus LX 600

$86 900

Стартовая рекомендованная розничная цена

Сравните с конкурентами

Последние новости 2021 года LX 570

Дженнифер Гейгер

17 декабря 2020 г.

Скоро фото!

Мэтт Шмитц

14 октября 2020 г.

Брайан Нормил

6 октября 2020 г.

Просмотреть все статьи Lexus LX 570 2021 года выпуска

Все годы выпуска для Lexus LX 570

Новый Lexus LX 2021 года, обзоры, цены и характеристики Это означает, что у него есть внедорожные способности, чтобы соответствовать Range Rover, хотя сомнительно, что владельцы любого автомобиля часто испытывают соблазн совершать дорогие поездки через пустыню Сонора или джунгли Белиза. Но с LX больше шансов вернуться домой. Как и все другие модели Lexus и Toyota, LX имеет стойкую репутацию надежности.

Какими бы суровыми ни были внешние условия, внутри Lexus LX 570, который продается как 2-рядный/5-местный или 3-рядный/8-местный, все спокойно и обтянуто кожей.

Цены на Lexus LX 2021 года

2-рядная/5-местная версия Lexus LX 570 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 86 580 долларов США плюс 1 295 долларов США за доставку.

Стоимость 3-рядного/8-местного Lexus LX 570 2021 года начинается от 91 580 долларов. Lexus LX 570 Inspiration Series 2021 года, доступный только в виде 3-рядной модели, стоит от 9 долларов.9310.

Эти цены помещают LX вглубь территории Range Rover и на несколько тысяч долларов превосходят конкурентов, таких как Audi Q7, Cadillac Escalade ESV, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS и Volvo XC90.

Перед покупкой всегда проверяйте закупочную цену Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Lexus LX. Стоимость при перепродаже остается хорошей.

Какая модель мне подходит?

Двигатель V8 5,7 л
Полный привод
Блокировка центрального и заднего дифференциалов
Кожаная обивка
Четырехзонный климат-контроль
Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей
Lexus Safety System Plus
20-дюймовые легкосплавные диски

Вождение Lexus LX 2021 года

Несмотря на прочную конструкцию кузова на раме, Lexus LX 570 2021 года едет как роскошный автомобиль. Он уверенно входит в повороты, точно так же, как справляется с крутыми и грязными тропами. В повседневных обязанностях этот большой внедорожник Lexus удобен и вместителен. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается с приятной шелковистостью, и лишь намек на дорожный шум (из-за больших комплектов колес и шин) портит во всем остальном великолепное впечатление от вождения.

Несмотря на атрибуты роскоши, Lexus LX 570 — настоящий внедорожник. С несколькими настройками полного привода (AWD), блокируемым межосевым дифференциалом, блокируемым задним дифференциалом и понижающей передачей этот большой внедорожник Lexus может решать сложные задачи на бездорожье, которые остановили бы прогресс почти всех легковых автомобилей. кроссоверы внедорожники. Тяговое усилие составляет 7000 фунтов.

С другой стороны, Lexus LX 570 с постоянным полным приводом плохо экономит топливо. Он оценивается EPA в 12 миль на галлон в городе / 16 миль на галлон на шоссе. Гибридная версия большого LX была бы очень кстати.

Комфорт салона

Прекрасная кожа и привлекательная отделка деревом украшают салон LX, который немного устарел, но все еще образцово собран. На приборной панели LX 570 преобладает огромный 12,3-дюймовый экран, который можно разделить на три отдельные секции для отображения различных функций, таких как навигация, аудио и четырехзонный автоматический климат-контроль.

Скамья 2-го ряда в обеих моделях регулируется с помощью электропривода в продольном направлении. Опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений включает пару 11,6-дюймовых экранов, а также порты USB второго ряда и дополнительные элементы управления кондиционером и аудиосистемой. Однако эти экраны затрудняют складывание сидений 3-го ряда (они складываются в стороны).

5-местный Lexus LX 570 предлагает 53,7 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем. У 8-местного автомобиля позади третьего ряда всего 16,3 кубических фута, но при сложенном заднем сиденье он увеличивается до 41,6 кубических футов.

Внешний дизайн

Lexus LX 570 2021 года не такой длинный, как Chevy Suburban или Ford Expedition, но этот внедорожник по-прежнему занимает много места в обычном гараже.

Как бы вы ни относились к решетке радиатора Lexus, она привита к высокому и внушительному дизайну из двух частей. Но какими бы ни были эстетические недостатки Lexus LX, общий дизайн имеет практический смысл, от внешнего вида до задней двери, состоящей из двух частей. Кстати говоря, верхняя часть с электроприводом.

В 2021 году опциональный спортивный пакет включает в себя обновленную решетку радиатора, измененный передний бампер, нижнюю заднюю панель и кованые 21-дюймовые легкосплавные диски. Он доступен только в цветах Eminent White Pearl, Black Onyx или Atomic Silver.

Lexus LX 570 2021 года, доступный в цветах Black Onyx или White Pearl, отличается черной хромированной решеткой радиатора, затемненными фарами и черными 21-дюймовыми колесами.

Избранные функции

СИСТЕМА МУЛЬТИЗЕМНОЙ РАБОТЫ
Эта стандартная система позволяет водителю выбирать из пяти настроек для бездорожья (Камни, Камни и грязь, Могул, Рыхлые камни, Грязь и Песок), которые калибруют настройку полного привода LX 570. согласно условиям.

CRAWL CONTROL
Думайте об этом как о низкоскоростном круиз-контроле для бездорожья. Используя автоматические регулировки дроссельной заслонки и тормоза, LX будет медленно и уверенно подниматься по крутым, усыпанным валунами дорожкам. Active Height Control использует пневматическую подвеску, чтобы поднять LX примерно на три дюйма, если необходим дополнительный зазор.

Стандартные характеристики

Как таковых комплектаций Lexus LX не существует. LX 570 2021 года продается как 2-рядный 5-местный или 3-рядный 8-местный, обе полноприводные полноприводные модели с большим оснащением.

Сюда входит пакет безопасности Lexus Safety System Plus, а также навигация, 12,3-дюймовый дисплей, спутниковое/HD-радио, совместимость с Amazon Alexa, кожаная обивка, электрорегулировка передних сидений и передние/задние датчики парковки. 2021 LX также имеет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, складывающиеся / откидывающиеся сиденья 2-го ряда, четырехзонный автоматический климат-контроль, розетку на 120 В, панорамный / многоцелевой монитор и 9-дюймовый. акустическая система с динамиками.

На LX устанавливаются стандартные 20-дюймовые колеса, а сиденье водителя, наружные зеркала и рулевое колесо имеют память. Более того, сиденье водителя имеет электрорегулировку в 14 направлениях, а сиденье переднего пассажира — в 12 направлениях.

Заводские опции

Спортивный пакет, предназначенный исключительно для 8-местного Lexus LX 570, включает в себя обновленную решетку радиатора и переднюю панель, а также кованые легкосплавные диски, черную обивку потолка и полуанилиновую кожаную отделку салона черного цвета, каберне или новый цвет под названием Glazed Caramel.

Доступный пакет Luxury для LX включает перфорированную полуанилиновую кожу салона, подогрев и вентиляцию передних и 2-го ряда сидений, а также рулевое колесо с подогревом, отделанное кожей и деревом. В пакет также входят дверные прожекторы и 4-зонный климат-консьерж, который следит за температурой в четырех отдельных климатических зонах и регулирует не только вентиляторы, но и температуру сидений и руля.

Помимо аудиосистемы объемного звучания Mark Levinson с 19 динамиками и развлекательной системы для пассажиров задних сидений с двумя 11,6-дюймовыми экранами, Lexus LX 570 2021 года можно заказать с грузовой сеткой, грузовым ковриком, сцепным устройством для прицепа и охлаждаемый отсек в центральной консоли.

Двигатель и трансмиссия

5,7-литровый двигатель V8 с алюминиевым блоком, установленный в 2021 LX, работает плавно и производит 383 лошадиных силы, а также мощный крутящий момент в 403 фунт-фут. Этот выход идет на систему постоянного полного привода через столь же усовершенствованную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Заблокируйте межосевой дифференциал, включите понижающую передачу, и этот большой внедорожник Lexus продолжит ехать, независимо от того, насколько неровной или скользкой будет поверхность под ним. Однако при весе 6000 фунтов LX 570 является тяжеловесом, и страдает экономия топлива.

5,7-литровый V8
383 лошадиных силы при 5600 об/мин
403 фунт-фут крутящего момента при 3600 об/мин как вождения, так и обработки чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий и комфортный салон, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

2021 Lexus LX 570 Размеры

Выберите другой год : 2021 ⋅ 2020 ⋅ 2019⋅ 2018 ⋅ 2017 ⋅ 2016 ⋅ 2015 ⋅ 2014 ⋅ 2013 ⋅ 2011 ⋅ 2010 ⋅ 2009 г. ⋅ 2008

Выберите другую модель : ЭС 250 ⋅ ЭС 300ч ⋅ ЭС 350 ⋅ GX 460 ⋅ ИС 300 ⋅ ИС 350 ⋅ ЛК 500 ⋅ ЛК 500 ⋅ ЛК 500ч ⋅ 500 фунтов стерлингов ⋅ ЛС 500ч ⋅ ЛХ 570 ⋅ NX 300 ⋅ NX 300h ⋅ РК 300 ⋅ РК 350 ⋅ РК Ф ⋅ РС 350 ⋅ РХ 350 л ⋅ РС 450ч ⋅ RX 450hL ⋅ UX 200 ⋅ UX 250 ч

Найдите 2021 Lexus LX 570 с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *