правила 2022 года, гибкая и жесткая сцепка
Автомобиль представляет собой технику, которая так же, как и все другие приборы, имеет свойство ломаться. Но, к сожалению, машина — это не маленький агрегат, который можно взять в руки и отнести на ремонт. Поэтому иногда его приходится буксировать до «родного» гаража или сервисного центра. Для этого требуется знать и соблюдать правила буксировки автомобиля легкового и грузового.
Виды буксировки транспортных средств
Буксировка автомобиля подразделяется на несколько основных видов, каждый из которых обладает своими особенностями и, как следствие, свои области применения.
Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке
Буксировка на гибкой сцепке производится с помощью троса с крюками. Длина последнего варьируется в пределах 4-6 метров. Данная длина выбрана для того, чтобы водитель, находящийся внутри буксируемого ТС, мог контролировать дорогу и, в случае необходимости, выполнять маневры.
При меньшем расстоянии это будет сложно, поскольку дорога не будет видна, а при большей длине может быть причинен вред буксирующему и другим участникам движения при выполнении маневра.
Буксирующие тросы для буксировки автомобиля:
- Авиационный капрон;
- Корабельный канат;
- Трос из ткани;
- Стальной трос;
- Трос из полипропилена.
Видео: Как правильно выбрать буксирующий трос для машины.
Вместо крюков на тросе могут присутствовать шаклы, представляющие собой скобы со шкворнем. Эти тросы могут быть как из синтетического материала, так и в виде обычного каната. Либо стальные, но они обычно используются для трактора или грузового автомобиля. Из искусственных материалов распространен капрон, полипропилен и т. д. Такие тросы обычно используют для легкового автомобиля.
На тросе обязательно должны присутствовать специальные флажки, закрепленные через каждый метр. Либо не меньше, чем через каждые 2 метра. Форма флажков квадратная, на них нанесены диагональные красные и белые линии со светоотражающей основой. Такая мера необходима потому, что в ночное время другие участники движения могут не увидеть трос и попытаться вклиниться между двумя ТС.
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру.
Буксировка автомобиля на жесткой сцепке
Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического каркаса, который обычно имеет вид треугольника и крепится одним углом к буксировщику, а двумя — к буксируемому ТС. Расстояние между двумя ТС должно быть не более 4 метров. Ее можно использовать и в зимний, и в летний период, поскольку ей не страшен гололед.
С частичной погрузкой
Такой тип буксировки осуществляется с помощью специальной платформы, имеющей два колеса и позволяющей закрепить переднюю часть автомобиля, оставляя для его самостоятельного движения только задние колеса. Длина такой сцепки не должна превышать 4 метров.
Буксировка грузовых автомобилей
Буксировка ТС без водителя или буксировка с водителем производится, в основном, тогда, когда в автомобиле не работает двигатель. При этом все остальные элементы конструкции могут находится в целости.
В случае, когда цела тормозная система и рулевое управление, летом можно буксировать ТС любым способом.
Буксировка зимой исключает возможность использовать трос для буксировки авто, поскольку это может быть очень опасно в условиях гололеда.
При использовании любой из сцепок, кроме частичной погрузки, водитель не только может, но и обязан находиться в автомобиле. Также там могут присутствовать и пассажиры.
Если же используется частичная погрузка, то в машине никого не должно быть.
Если в ТС не работает тормоз. В этом случае гибкая сцепка запрещена, поскольку буксируемый автомобиль может врезаться в буксировщика при торможении последнего. Однако, важное условие в том, чтобы в таком случае буксировщик был в 2 раза тяжелее буксируемого. В соответствии с Правилами, это считается минимальным весом, при котором буксировщик сможет остановить следуемый за ним автомобиль.
Когда не работают все системы автомобиля. В этом случае можно использовать только частичную погрузку. В машине никто не может находиться, поэтому все маневры осуществляются за счет буксировщика, следовательно его масса обязательно должна превышать в 2 раза массу буксируемого ТС.
Основные условия буксировки неисправного автомобиля
- Во время буксировки необходимо пользоваться световой аварийной сигнализацией. Если она уже не работает по причине окончания заряда аккумулятора, то в таком случае сзади вешается знак аварийной остановки. В темное время суток или при проезде внутри тоннеля на буксируемом ТС должны быть активированы габаритные огни. Постоянно должны гореть либо дневные габаритные огни, либо ближний свет, либо противотуманные фары.
- Больше, чем одно ТС за раз, буксировать запрещено. По этой причине не разрешается буксировать автотранспорт с прицепом. Однако, если имеется автопоезд, он считается одной единицей транспорта и может буксироваться. В случае буксировки крупногабаритного общественного транспорта или грузовиков запрещается провозка пассажиров в салоне или кузове.
- Что касается автомагистрали, то она является скоростной трассой. Вследствие этого буксировка будет практически невозможна, поскольку большинство ТС на этой дороге движутся со скоростью, близкой к 110 км/ч, а оптимальная скорость буксировки составляет 50 км/ч.
Буксировка автомобиля с АКПП
При буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач, нужно следовать следующей инструкции:
- Положение АКПП всегда «N» или «2»;
- Максимальное расстояние буксировки автомобиля до 50 км.;
- Максимальная скорость машины при буксировке до 40 км/ч.;
- Руль не должен быть заблокирован — должно быть включено зажигание или карточка должна быть вставлена в приемное устройство;
- Снят с ручного тормоза.
- Обеспечьте доливку трансмиссионной жидкости до максимального уровня;
- Буксировать легковой автомобиль с включенным двигателем или нет — нужно смотреть в руководстве от производителя.
Буксировка машины в зимнее время:
- осуществляется на жесткой сцепке или с полной погрузкой,
- перед началом движения необходимо попереключать по положениям АКПП, что бы погонять масло в коробке передач;
- скорость движения 30-40 км/ч.
Правила буксировки если неисправна АКПП или тормозная система не работает:
- буксировка осуществляется с поднятыми ведущими колесами;
- автомобиль проводящий буксировку должен иметь массу в два раза больше буксируемого автомобиля;
- скорость движения до 40 км/ч.
- буксировка осуществляется только жесткой сцепкой или с полной погрузкой;
Для полноприводных транспортных средств (машины 4х4) с АКПП буксировка на тросе и жесткой сцепке запрещена. Для них можно использовать только полную погрузку или вызов эвакуатора.
Многие задают вопрос «Как проводится буксировка автомобиля с АКПП с неработающим двигателем?» Ответ: «Буксировку лучше не проводить, а лучше вызвать машину эвакуатора».
- долгая буксировка нежелательна, так как может привести к поломке АКПП;
- при движении нужно будет сильнее выжимать педаль тормоза и прилагать больше усилий при поворотах, так как не будут работать тормоза и гидроусилитель руля;
- включить аварийные сигналы;
Видео: Как буксировать автомобиль на автомате.
Мотоциклы
Если имеется двухколесный мотоцикл, то он не имеет права ни буксироваться, ни буксировать, поскольку буксировка мотоцикла производится на малых скоростях, на которых данный вид транспорта теряет устойчивость. Однако, если имеется прикрепленная «люлька», мотоцикл становится трехколесным и может поддерживать требуемую скорость движения.
Во избежание ДТП при буксировке мотоцикла необходимо следовать установленным правилам, которые помогут не только не повышать риск развития неприятных ситуаций на дороге, но и обезопасить себя от штрафа.
Видео: Правила буксировки автомобиля на гибкой и жесткой сцепке.
Жесткая сцепка для грузовых авто
АВТОРЕМСБЫТ
Каталог авто запчастей для грузовых авто
Что такое жесткая сцепка
Жёсткая сцепка буксир это тип металлического буксирного устройства жесткой несгибающейся конструкции. Буксировка на жесткой сцепке позволяет обеспечить стабильное расстояние между транспортными средствами. Благодаря такому типа сцепления исключаются критические сближения и рывки. Благодаря этому, буксировать транспорт можно без проблем даже в условиях хаотичного трафика в том числе на городских дорогах. Таким образом достигается безаварийная транспортировка буксируемого транспорта, в том числе в условиях плохой видимости на дороге или при плохом качестве дорожного покрытия.
Вы можете приобрести Сцепку жёсткую универсальную 6350-3907010 в нашем интернет-магазине
Выбор жесткой сцепки
Выбор жёсткой сцепки Выбор жесткой сцепки диктуется следующими параметрами которые необходимо учитывать перед предстоящими буксировками грузового транспорта необходимо убедиться, что данный буксир подходит для грузового авто по тоннажу стоит определиться с конструкцией сложная или более простая. От этого параметра будет зависеть, смогут ли вам помочь проезжающие автомобили. Либо будет необходимость прибегнуть к услугам эвакуатора.
Поломка в пути это обычная ситуация от которой не застрахован ни один автолюбитель. А тем более если речь заходит о грузовых авто которые работают в режиме перегрузок, а водитель находится в пути большую часть своего времени, то такая ситуация рано или поздно однозначно случится. Буксировка неисправного грузового автомобиля обязательно должна осуществляться на жесткой сцепке. Без нее это делать опасно как для буксира и буксируемого, так и для окружающих. Некачественно закрепленный грузовой автомобиль может доставить массу проблем другим участникам движения. Жесткая сцепка позволит доставить грузовой автомобиль до ближайшей СТО где квалифицированные сотрудники окажут необходимую помощь.
Вы можете купить Сцепку жёсткую простую (диаметр петли 80мм) 6350-3907010-03 в нашем интернет-магазине
Виды жестких сцепок
В роли связующего механизма выступает металлическая тяга.
Она имеет цилиндрическую форму, или буксировочное устройство включающее 2 тяги, которые соединены между собой под углом(треугольный тип). При всех своих плюсах жесткая сцепка достаточно редко бывает под рукой у водителей в отличие от троса. Чаще всего жесткую сцепку используют эвакуаторы.Так же важно отметить, что конструктивно сцепка может иметь разные варианты реализации. Буксировка на жесткой сцепке. Для легковых авто применяется самый простой жесткий буксир. Он имеет по одной точке крепления для каждого авто. Более же сложные устройства. Модернизированные варианты виды буксира имеют несколько крепежных точек. Именно это позволяет им буксировать грузовой автомобиль который имеет более высокую массу. Самым главным является то, что при такой жесткой сцепке достигается ровность хода в одной колее и исключается риск смещения буксируемого транспорта в сторону.
Преимущества жетской сцепки
Важно отметить, что разные типы механизма имеют свои правила для буксировки. По сравнению с гибкой жёсткая сцепка имеет массу видимых преимуществ, среди которых:
- отсутствие рывка на старте, поэтому риск критического сближения буксира и буксируемого исключается контроль дистанции между двумя автомобилями на ходу и при торможении
- контроль буксируемого автомобиля во время движения тяговым автомобилем.
Из указанных характеристик следует, что осуществлять буксировку грузового автомобиля благодаря жесткой сцепке можно в любых условиях, включая плохую дорожную местность и плохие погодные условия, а так же практически при любых поломках. И что не мало важно осуществлять буксировку на жесткой сцепке можно так же и плотном транспортном потоке в условиях городской среды.
Вы можете купить Сцепка жёсткая евро (диаметр петли 50мм) 6350-3907010-02 в нашем интернет-магазине
Правила буксировки на жесткой сцепке
- дистанция между буксиром и буксируемым грузовым автомобилем не должно превышать 4 метра
- запрещена перевозка пассажиров в буксируемом грузовом автомобиле
- запрещается буксировка грузового автомобиля с неисправным рулевым колесом
- за рулем буксируемого автомобиля обязательно должен быть водитель.
- Допускается исключение водителя при жесткой сцепке типа «треугольник».
При таком типе жесткой сцепки буксируемый грузовой автомобиль будет выполнять полный повтор траектории
Буксировка многотонного грузового автомобиля это процесс требующий очень большой внимательности и осторожности так как на двух водителях лежит очень большая ответственность как за сами грузовые автомобили так и за окружающие транспортные средства. Главным плюсом жесткой сцепки является то, что буксировать сломанный автомобиль можно если на нем исправно только рулевое управление. Тормозная система может быть не исправна при этом. Но здесь важно учитывать, что нагрузка на тормозную систему тягового авто резко возрастает, поэтому скорость передвижения стоит выбирать согласно трафику, дорожному покрытию и погодным условиям.
Вы можете купить Сцепку жёсткую 6350-3907010-01 (40×80 не стандарт) в нашем интернет магазине
В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести запчасти для грузовых автомобилей самых разных моделей arsparts.ru
Выбор размера шаровой сцепки прицепа: пошаговое руководство
Когда дело доходит до безопасной буксировки, очень важно, чтобы вы знали, как оценить и выбрать каждый компонент вашей системы сцепки. Каждая ситуация буксировки отличается. Следовательно, каждая единица буксировочного оборудования должна точно подходить для вашей индивидуальной установки. В этом пошаговом руководстве мы расскажем, как выбрать размер шаровой сцепки прицепа в соответствии с вашим сцепным устройством, вашим шаровым креплением и требованиями к весу. Какова полная масса вашего прицепа? Какой размер сцепной головки вашего прицепа? Почему вес языка так важен? Как узнать, какой подъем или спуск мне нужен? Начнем с самого начала…
Содержание
Что такое фаркоп?Сцепной шар (или шар для прицепа или шар для прицепа) — это шарообразное крепление, которое соединяет прицеп со сцепкой. Шар позволяет прицепу поворачиваться, обеспечивая плавный поворот при буксировке. Несмотря на то, что диаметр шара сцепки довольно стандартный, значения веса шара сцепки могут отличаться. Рейтинг вашего сцепного шара так же важен, как и рейтинг вашего приемника.
Что такое шаровая опора?Шаровая опора представляет собой съемную шаровую платформу с осью, которая вставляется в приемную трубу вашего грузовика и крепится с помощью штифта и зажима. Можно использовать различные шаровые опоры для подъема или опускания буксировочного шара, чтобы обеспечить ровную буксировку прицепа.
3 Стандартные размеры шаровой сцепки для прицепа 5 Наиболее важные моменты, которые следует учитывать при выборе шаровой опоры #1 – Какой вес вы будете буксировать?Существует широкий диапазон размеров шаровых сцепок, а грузоподъемность варьируется от 2 000 до 30 000 фунтов. При выборе прицепного шара (как и любого другого аксессуара для буксировки) всегда следует учитывать грузоподъемность . Вам нужно быстро рассчитать грузоподъемность вашего грузовика и прицепа? Ознакомьтесь с нашими простыми в использовании формулами в нашем Подробном руководстве по безопасной буксировке . Чтобы проверить вес вашего прицепа, найдите этикетку с федеральной сертификацией/VIN на передней части прицепа. Он должен располагаться с левой стороны. Характеристики на этикетке должны включать:
- GVWR — номинальная полная масса транспортного средства (общая максимальная масса вашего прицепа, которую может безопасно весить загруженный).
- GAWR – Полная нагрузка на ось (максимальный вес, который может быть размещен на каждой оси)
- Грузоподъемность — максимальный вес груза, который вы можете безопасно загрузить на свой прицеп (предел нагрузки вашего прицепа)
- Вес прицепа – это вес вашего прицепа без груза
✅
Номинальный вес шаровой опоры должен соответствовать полной массе вашего прицепа или превышать ее.Используйте эти таблицы, чтобы определить, какое шаровое устройство может безопасно буксировать вес вашего прицепа:
Регулируемая сцепка для взвешивания
Шаровое крепление с фиксированной высотой для взвешивания
Универсальный буксировочный шар Weigh Safe
Clamshell Weigh Safe
#2 – Какой диаметр буксирного шара требуется для головки сцепки вашего прицепа?Большинство производителей прицепов штампуют или маркируют правильный размер шара прицепа на сцепном устройстве (передняя часть вашего прицепа, предназначенная для фиксации на шаре прицепа). Прицеп должен иметь шар, который идеально соответствует размеру его сцепки. Допустим, ваш прицеп поставляется с муфтой 1-7/8 дюйма. Вам понадобится буксировочный шар 1-7/8 дюйма на шаровой опоре вашего сцепного устройства. Это гарантирует, что ваша сцепка и шар прицепа будут иметь прочное соединение. Вы также можете сами измерить головку сцепки вашего прицепа. Просто используйте рулетку или линейку, чтобы измерить внутреннее отверстие муфты. Это измерение является размером необходимого прицепного мяча.
✅
Диаметр шаровой опоры должен соответствовать размеру отверстия сцепного устройства вашего прицепа. #3 – Ресивер какого размера и класса установлен на вашем грузовике?Классы сцепки ресивера различаются по максимальной грузоподъемности и размеру отверстия ресивера. Классы варьируются от I до V, и каждый класс имеет свои уникальные возможности и области применения. Вы можете начать с использования приведенной ниже таблицы, чтобы определить, какой класс ресивера имеет ваш грузовик: Совет для профессионалов: Лучший способ измерить сцепную трубу приемника — измерить внутреннюю часть отверстия трубы. Скорее всего, это будет либо 2″, либо 2-1/2″, которые часто встречаются на большинстве пикапов. Пример с номерами: Если вы собираетесь буксировать прицеп с полной разрешенной массой 4000 фунтов, ваш грузовик должен быть оборудован как минимум сцепным устройством класса III для безопасной буксировки полностью загруженного прицепа. Кроме того, ваша шаровая опора должна иметь 2-дюймовый вал, который будет входить в 2-дюймовое отверстие приемника сцепки вашего грузовика.
✅
Вал вашей шаровой опоры должен соответствовать размеру отверстия приемной трубы вашего грузовика. № 4. Насколько необходимо подняться или опуститься, чтобы обеспечить ровную и безопасную установку буксировки?При загрузке грузовик и прицеп должны стоять на одном уровне с землей. Если ваш прицеп движется ниже или выше вашего грузовика, можно использовать специальное шаровое крепление, чтобы компенсировать разницу и обеспечить ровность прицепа. Используйте эти формулы, чтобы определить, насколько опускается или поднимается ваше шаровое крепление, чтобы соответствовать высоте вашего загруженного прицепа:
Drop Length Formula (для прицепов, которые едут ниже вашего грузовика)- Измерьте расстояние от нижней части сцепного устройства вашего прицепа до земли (убедитесь, что ваш прицеп загружен и находится на одном уровне с землей, пока вы измеряете).
- Вычтите это число из высоты приемника сцепки (расстояние от верхней части внутренней части приемника сцепки вашего грузовика до земли).
- Это необходимая длина опускания вашей шаровой опоры.
- Измерьте расстояние от нижней части сцепного устройства вашего прицепа до земли (убедитесь, что ваш прицеп загружен и находится на одном уровне с землей, пока вы измеряете ).
- Из этого числа вычтите высоту приемника сцепки (расстояние от верхней части внутренней части приемника сцепки вашего грузовика до земли).
- Это требуемая длина подъема вашей шаровой опоры.
Профессиональный совет: Убедитесь, что ваш прицеп находится точно на одном уровне с землей, поместив уровень на верхнюю часть сцепки вашего прицепа. Используйте рукоятку на домкрате прицепа, чтобы отрегулировать высоту вверх или вниз, пока уровень не станет отвесным, а затем выполните измерения.
✅
Шаровое крепление должно соответствовать высоте загруженного прицепаРегулируемая сцепка для взвешивания выпускается с различными длинами опускания в диапазоне от 4 до 10 дюймов, каждый с шагом 1 дюйм для регулировки. Все это можно использовать как в опустить или поднять позицию.
Нужна помощь в выборе дышлого размера?Важно отметить, что «длина опускания» сцепки — это не то же самое, что ее «общая длина». Все тяговые штанги для взвешивания на 3 дюйма длиннее, чем указанная длина опускания. Чтобы обеспечить достаточный просвет от земли, используйте эту формулу для выбора правильного размера дышла для вашего регулируемого тягово-сцепного устройства:
Формула зазора сцепки- Найдите требуемую длину опускания (используйте приведенную выше формулу длины опускания).
- Добавить 3 дюйма.
- Это общая длина вашей сцепки. Вычтите это число из высоты приемника сцепки вашего грузовика (расстояние от верхней части внутренней части приемника сцепки до земли).
- Это величина зазора вашего сцепного устройства, и должно быть не менее 13 дюймов, когда сцепное устройство не загружено (отсоединено от прицепа).
- Клиренс вашего сцепного устройства должен быть не менее 11 дюймов , когда сцепное устройство загружено (соединено с прицепом и несет вес дышла).
Вот пример с числами. Допустим, у вас есть пикап Ford F350 . Вы измерили 24,5 дюйма от верхней части приемника сцепки до земли. Вы подумывали о покупке сцепки с 10-дюймовым перепадом, чтобы иметь множество вариантов регулировки высоты по вертикали. Тем не менее, Взвешивание Safe Drop Hitch с 10-дюймовым перепадом имеет общую длину 13 дюймов. Используя формулу зазора сцепки, вы вычисляете, что 24,5 дюйма минус 13 дюймов оставят вам только 11,5 дюймов зазора без нагрузки. В конце концов, вы решаете инвестировать в сцепку с длиной опускания не более 8 дюймов, чтобы у вас было достаточно места, особенно когда ваш прицеп полностью загружен.
Видео о том, как правильно выбрать сцепкуМАГАЗИН ШАРОВЫХ КРЕПЛЕНИЙ
# 5 – Как вы будете измерять вес дышла вашего прицепа?Те, кто буксирует в пределах целевого веса дышла своего груза, имеют огромное преимущество в безопасности, которое трудно переоценить. Для безопасной буксировки требуется определенное давление вниз на шар сцепного устройства, называемое нагрузкой на дышло, чтобы гарантировать, что прицеп буксируется прямо и остается устойчивым. Во всех случаях важен не сам вес, , а то, что представляет собой вес языка : центр масс прицепа расположен перед его осью.
Как вес сцепного устройства влияет на устойчивость и управляемость вашего грузовика
Для безопасной буксировки рекомендуемая величина веса дышла составляет 10–15 % от веса загруженного прицепа.
Тягово-сцепное устройство для взвешивания — единственное сцепное устройство со встроенными весами для точного измерения веса дышла вашего прицепаПринцип работы
youtube.com/embed/dfBzkIdGnxc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> ✅ Всегда измеряйте вес дышла вашего прицепа перед буксировкой Существует ли универсальный шар для прицепа, который подходит всем?Технически нет. Это связано с тем, что каждая установка буксировки отличается. Для безопасной буксировки крайне важно выбрать буксировочный шар, соответствующий вашему сцепному устройству, креплению шара и требованиям к весу. Тем не менее, мы можем познакомить вас с секретным оружием для буксировки множества прицепов на множестве различных тягачей с помощью одной сцепки… Регулируемая Безопасная сцепка для взвешивания является самым простым решением для:
- измерения веса дышла
- регулировка вертикальной высоты
- переключение между различными размерами буксирных шаров
- буксировка различных типов прицепов
2-дюймовый шар прицепа является наиболее распространенным размером шара сцепки. 2-дюймовый буксировочный шар лучше всего подходит для большинства приемных сцепок класса 3, которые являются наиболее популярными сцепными устройствами для прицепов.
Самый распространенный размер шаровой сцепки для туристических прицеповСцепной шар, используемый для буксировки большинства туристических прицепов, имеет диаметр 2 дюйма или 2-5/16 дюймов. Туристические прицепы могут весить от 5 000 до 10 000 фунтов и более. Вес мяча от 2 до 2-5/16 дюймов обеспечивает идеальное соответствие. Кроме того, многие туристические прицепы тянут с помощью сцепного устройства с распределением веса. Наше сцепное устройство для распределения веса True Tow стандартно поставляется с шаром 2-5/16 дюймов.
Вам нужна сцепка для распределения веса?В руководстве по эксплуатации вашего грузовика должны быть указаны характеристики использования распределения веса. Например, в руководстве по эксплуатации Chevy Traverse 2018 года указано, что при буксировке прицепа весом более 5000 фунтов требуется распределение веса и контроль раскачивания. Чаще всего это относится к более тяжелым грузовым прицепам, таким как кемперы и игрушечные самосвалы. Вы также можете использовать этот контрольный список, чтобы определить, нужна ли вам сцепка для распределения веса:
Индикаторы, необходимые для распределения веса:- Вес вашего прицепа (GTW) превышает 50% веса вашего грузовика (GVWR)
- Задняя часть грузовика провисает при подсоединении прицепа
- Вы чувствуете раскачивание прицепа
- Фары вашего грузовика направлены вверх
- Вам трудно управлять или останавливаться
- Вы хотите буксировать грузовик и прицеп с максимальной грузоподъемностью
Если вы готовы установить сцепное устройство для распределения веса, вы можете начать с прочтения нашего руководства 9.0007 Полное руководство по буксировке с помощью сцепного устройства для распределения веса .
Вам нужен мяч на гибкой шее?Буксировка крупногабаритных грузов, таких как конные прицепы, строительная техника или дома на колесах, означает буксировку тяжелых грузов весом от 16 000 до 30 000 фунтов. Такой вес могут буксировать только пикапы, оснащенные системой буксировки на гусиной шее. Если вы готовы приобрести гусиную шею, прочтите наше Полное руководство по буксировке тяжелых грузов .
ЗаключениеЕсли вы отметите каждый шаг в этом руководстве, вы будете на правильном пути к поиску шара сцепного устройства нужного размера для безопасной и уверенной буксировки! Для получения дополнительной поддержки и советов по буксировке вы можете просмотреть некоторые из наших видеороликов с практическими рекомендациями или связаться с нами по телефону , если у вас возникнут вопросы. Мы здесь, чтобы помочь!
Размер сцепного устройства для прицепа и что вам нужно знать
Буксировка — это не так просто, как прицепить прицеп и тронуться с места. Важно понимать, как вес влияет на тягач и прицеп, а также знать функции основных компонентов тягача. В этой статье мы определили основные термины, связанные с буксировкой, в том числе терминологию, связанную с весом и грузоподъемностью, буксирным оборудованием, а также классами сцепки — что их определяет, а также как определить класс сцепки вашего автомобиля. .
Терминология веса транспортного средства
Номинальная полная масса транспортного средства (GVWR)
Это максимальное значение общего веса, с которым может безопасно работать ваша конкретная модель транспортного средства, включая водителя, пассажиров и груз. Этот номер устанавливается производителем автомобиля.
Чтобы найти: Посмотрите на информационную панель внутри двери со стороны водителя или обратитесь к руководству пользователя.
Полная масса автомобиля (GVW)
Это фактический вес вашего автомобиля, включая водителя, пассажиров, груз и топливо.
Чтобы найти: Собственный вес + вес водителя + вес пассажиров + вес груза + вес аксессуаров или взвесьте полностью загруженный автомобиль на станции взвешивания.
Примечание: Полная масса автомобиля всегда должна быть ниже номинальной полной массы автомобиля.
Тяговое усилие
Это максимальный вес, который может буксировать ваше транспортное средство, используя конфигурацию буксировки на шаре.
Чтобы найти: Номинальная полная масса автомобиля / Полная масса автомобиля
Снаряженная масса
Это вес вашего автомобиля без груза, пассажиров и аксессуаров. Снаряженная масса, установленная производителем, обычно не учитывает дополнительные опции, такие как люк на крыше, поэтому наиболее точным способом определения снаряженной массы будет взвешивание вашего автомобиля.
Чтобы найти: Взвесьте пустой автомобиль со всеми заправленными жидкостями. Можно отметить три места: внутри двери со стороны водителя, в руководстве пользователя или на табличке двигателя.
Терминология веса прицепа
Номинальная полная масса прицепа (GTWR)
Это максимальный общий вес, с которым ваш конкретный прицеп может безопасно работать, и он включает вес прицепа, включая весь груз. Этот номер устанавливается производителем прицепа. Это число также определяет класс прицепа.
Чтобы найти: Он должен быть на карточке где-то в трейлере.
Полная масса прицепа (GTW)
Это фактический вес прицепа плюс весь груз.
Чтобы найти: Вес прицепа + вес груза или взвесьте полностью загруженный прицеп на весовой станции.
Вес прицепа
Это фактический вес пустого прицепа.
Чтобы найти: Это должно быть на табличке где-то на трейлере, или вы можете взвесить пустой трейлер на станции взвешивания.
Грузоподъемность
Это общий вес, который прицеп может безопасно перевозить. Он устанавливается производителем.
Чтобы найти: Полная масса транспортного средства – вес прицепа
Класс сцепки
Классы сцепки разделены по максимальной грузоподъемности и размеру отверстия приемника. Классы варьируются от I до V, и каждый класс имеет свои уникальные возможности и области применения.
Чтобы найти: Прочитайте этикетку на сцепке или измерьте размер отверстия.
Класс | Основное использование | Размер отверстия | Gross Trailer Weight (lbs) | Tongue Weight Capacity | Common Tow Vehicles | Used to Tow | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I | Light-Duty | 1. 25″ | 2000 | 200 | Passenger cars, малые кроссоверы | Мотоциклы, небольшие грузовые прицепы, малые лодки | |||
II | Среднетоннажные | 1,25 дюйма | 3500 | Среднеразмерные | 350 | 0481 | Mid-sized boats, small campers, snowmobiles | ||
III | Versatile/Mix | 2″ | 3,500-6,000 | 350-600 | Pickups,minivans, full-size SUVs | Mid-sized Лодки, туристы среднего размера, лодки, прицепы для утилиты | |||
IV | Тяжелые | 2 « | 10-12 000 | 1 000-1200 | 1000-12009 | 1000-12009 | . , игрушечные буксиры | ||
V | Heaviest-Duty | 2.5″ | 16-20,000 | 1,600-2,000 | Heavy-duty vehicles, commercial trucks | Large board, full sized campers, equipment trailers |
Терминология по буксируемому весу
Обратите внимание: На большинстве компонентов указана максимальная грузоподъемность, выгравированная или маркированная. Прочтите номинальные значения всех компонентов и используйте наименьшее значение для определения максимальной грузоподъемности, которую вы можете безопасно буксировать.0003
Седельно-сцепное устройство и гусиная шея
Сцепное устройство седельно-сцепного устройства можно найти внутри кузова некоторых больших пикапов или в задней части полуприцепов. Он предназначен для подключения больших прицепов, таких как полноразмерные автофургоны, полуприцепы, прицепы для перевозки лошадей и многое другое. Точно так же соединения «гусиная шея» представляют собой сцепной шар, расположенный в кузове более крупных пикапов.
Адаптер сцепного устройства
Адаптер сцепного устройства вставляется в приемную трубу вашего сцепного устройства, чтобы преобразовать его из меньшего отверстия в большее или наоборот.
Обратите внимание: Использование адаптера сцепки может снизить общую грузоподъемность вашей системы буксировки.
Удлинитель сцепного устройства
Удлинитель сцепного устройства вставляется в приемную трубу вашего сцепного устройства, чтобы увеличить длину клиренса для бампера вашего тягача.
Обратите внимание: Использование удлинителя сцепного устройства может снизить общую грузоподъемность вашей системы буксировки.
Сцепной шар
Также известный как шар для прицепа или шар для сцепки, шар для прицепа крепится к шаровому креплению и бывает разных размеров. Пара прицепов будет установлена и зафиксируется на шаре. Размеры включают 1-7/8″, 2″, 2-5/16″ и 3″ (в редких случаях).
Сцепное устройство
Сцепное устройство представляет собой фиксирующий механизм, соединяющий дышло прицепа с шаром сцепного устройства, и он должен точно соответствовать размеру шара сцепного устройства.
Цепи безопасности
Цепи безопасности соединяют дышло прицепа с тягачом. Они являются резервными соединителями на случай выхода из строя муфты или шара. Требуется два, и они должны быть прикреплены к своим фиксаторам.
Штифт сцепки
Штифт сцепки фиксирует шаровую опору в трубе сцепки. Обычно он изготавливается из стали для прочности.
Проводка прицепа
Проводка прицепа используется для имитации сигналов поворота и стоп-сигналов вашего тягача. По закону фонари прицепа должны быть подключены к вашему тягачу, а для этого требуется жгут проводов прицепа. Обычно в проводке используется от четырех до семи проводов для управления основными функциями освещения и стоп-сигнала.
Сцепное устройство для распределения веса
Сцепное устройство для распределения веса используется для буксировки чрезвычайно тяжелых грузов с помощью обычного приемника сцепного устройства. Он равномерно распределяет вес между задними и передними колесами тягача, прикрепляя пружинные стержни к раме автомобиля.
Контроль раскачивания
Комплект контроля раскачивания предназначен для гашения поперечного раскачивания, вызванного прицепом.
Дополнительная информация
Перед буксировкой ознакомьтесь с нашими важными советами по безопасности при буксировке.
- Советы и рекомендации по безопасности при буксировке
Если вы хотите использовать крепление для сцепки для перевозки чего-то другого, кроме прицепа, ознакомьтесь с нашими аксессуарами для крепления на сцепке грузов, таких как крепления для велосипедов, багажник, кресло-коляска.