Для чего нужен кшм: Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Назначение, устройство, принцип действия

Кривошипно-шатунный механизм: назначение, устройство, принцип работы

Назначение кривошипно-шатунного механизма (КШМ) состоит в преобразовании возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение. Цилиндро-поршневая группа двигателя (силовая часть) в процессе работы ДВС вырабатывает поступательное движение, а для обеспечения движения автомобиля требуется равномерное вращательное движение. Для преобразования одного типа движения в другой с минимально возможными потерями используется кривошипно-шатунный механизм. КШМ получает и преобразовывает энергию для передачи другим узлам для дальнейшего использования.

Устройство

КШМ состоит из элементов, которые относятся к подвижной (непосредственно выполняющие работу) или неподвижной группе деталей.

Подвижная группа

В состав подвижной (рабочей) группы деталей КШМ входят:

  • Поршень ― элемент, совершающий возвратно-поступательные движения в гильзе цилиндра под воздействием силы при сгорании воздушно-топливной смеси (выталкивание) или поворота коленчатого вала (возврат). Уплотнение зазора между поршнем и цилиндром на боковой поверхности элемента предусмотрены компрессионные и маслосъемные поршневые кольца. Кольца герметизируют зазор и минимизируют потерю мощности при сгорании топлива.

  • Шатун ― соединительный элемент между поршнем и коленчатым валом. При помощи пальца шатун верхней головкой крепится к поршню. Наличие съемной части на нижней головке позволяет надевать шатун на шейку коленвала. В конструкции предусмотрены подшипники скольжения (шатунные вкладыши) в виде двух изогнутых полукругом пластин. Вкладыши служат для уменьшения трения между головкой шатуна и шейкой коленвала.

  • Коленчатый вал ― центральная часть двигателя. Ось вращения коленвала служит его опорой в блоке цилиндров, одновременно являясь основной частью коленвала. Элементы детали, выступающие за ось вращения, предназначены для присоединения к шатунам. При движении шатуна вниз коленвал дает ему возможность нижней частью описывать окружность с одновременно с движением поршня.
    Опорные шейки коленвала лежат на подшипниках скольжения (вкладышах), как и шатуны.

  • Маховик ― элемент, закрепленный к фланцу на торцевой стороне коленвала. Предназначен для раскручивания коленвала (и всей цилиндро-поршневой группы) для предотвращения остановки поршней в «мертвой точке», а также для частичного демпфирования неизбежных в любом двигателе рывковых нагрузок благодаря вращению маховика с валом двигателя. Двигатель расходует часть своей мощности на поддержку вращения маховика.

Неподвижная группа

В состав неподвижной группы входят элементы внешней части двигателя, в которой расположен кривошипно-шатунный механизм:

  • Блок цилиндров (БЦ) ― базовая деталь ДВС с расположенными внутри цилиндрами, каналами системы охлаждения, посадочными местами распределительного и коленчатого валов. Сегодня производители отдают предпочтение сплавам алюминия для облегчения веса конструкции, хотя может использоваться и чугун.
    Избежать потери прочности конструкции позволяют ребра жесткости на алюминиевом блоке цилиндров. Такие ребра предусматривают вместо сплошного литья блока цилиндров. На боковых сторонах БЦ располагаются посадочные места для вспомогательных механизмов ДВС.

  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) ― элемент, закрывающий блок цилиндров сверху. В головке блока предусмотрены отверстия для клапанов, впускного и выпускного коллекторов, крепления распределительного вала (в зависимости от конструкции одного или больше), крепления для других элементов ДВС. Для герметизации стыка между блоком цилиндров и головкой предусмотрена прокладка (пластина). В ГБЦ предусмотрены отверстия для крепежных болтов. Сверху головки блока устанавливается клапанная крышка. Крышкой закрывают ГБЦ после сборки и установки двигателя, готового к запуску. С помощью прокладки клапанной крышки (тонкой пластины) герметизируют стык между крышкой и ГБЦ.

Принцип работы

При сгорании воздушно-топливной смеси образуется энергия расширения в виде микровзрывов. Эту энергию механизмы двигателя преобразовывают во вращательное движение, заставляющее автомобиль двигаться.

Принцип работы КШМ можно описать так:

  • В цилиндры двигателя поступает смесь топлива и воздуха, где под давлением мгновенно сгорает (микровзрыв). Образующуюся при этом энергия сгорания заставляет двигаться поршень вниз.
  • Происходит прямолинейное и резкое движение поршня из верхней точки в момент начала горения топливной смеси в нижнюю.
  • Поршень толкает шатун, одетый на шейку коленвала. Соединение шатуна с поршнем и коленчатым валом предусмотрено в одной плоскости. Поршень благодаря подвижному соединению передает импульс через шатун на коленвал. Передача импульса происходит по касательной, заставляя вал делать поворот.
  • Возвратно-поступательное движение всех поршней трансформируется во вращение коленчатого вала.
  • Маховик добавляет импульс вращению при нахождении поршня в «мертвой точке».

Для запуска двигателя необходима предварительная раскрутка маховика. С этой задачей справляется сцепленный с зубчатым венцом маховика стартер. Происходит раскрутка маховика до момента запуска двигателя.

Для обеспечения работы кривошипно-шатунного механизма необходимы другие детали и узлы двигателя, включая клапаны, распределительные валы, толкатели, системы смазки и охлаждения, газораспределительный механизм.


План-конспект урока КШМ

Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Московской области

«Красногорский колледж»

(ГБПОУ МО «Красногорский колледж»)

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий метод. кабинетом

____________ И.А. Мухамедзянова

«___»__________________ 20___г.

План-конспект  открытого урока

ПМ. 01 «ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМ, АГРЕГАТОВ, ДЕТАЛЕЙ И МЕХАНИЗМОВ АВТОМОБИЛЯ»

МДК 01.01 Устройство автомобиля

по теме: «КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ»

        

                                                                   

                                                     

  Преподаватель спец. дисциплин:  

Мухамедзянов Ренад Салихзянович

Тучково, 2020г.

 

Группа: 11МР-20Т

Дата проведения: 25.01.2021г__

Тип урока: Урок-изложение нового материала.

 Цель урока: ознакомление обучаемых с новым материалом по теме «Кривошипно – шатунный механизм» и закрепление знаний по общему устройству автомобилей с применением ЭОР и современных образовательных технологий.

 Задачи урока:

   Практические:

1. Дать новые знания обучаемым по устройству кривошипно-шатунного механизма и закрепить знания по общему устройству автомобиля:

— назначение КШМ;

— принцип работы КШМ;

— устройство КШМ.

Воспитательные:

2. Поддержание интереса к овладению знаниями, умениями и навыками по профессии.

3. Формирование познавательной активности обучаемых.

   Образовательные:

4. Расширение теоретических и практических знаний обучаемых в области изучаемой профессии.

 Форма организации учебной деятельности: коллективная, групповая.

 Методы обучения: словесный, наглядный, объяснительно – иллюстративный (использование мультимедийных и информационных технологий).

 Оснащение урока: лекции, учебник, плакаты, презентации, электронные учебники, макеты, стенд.

 Оборудование: презентация по теме «Кривошипно-шатунный механизм», компьютеры, интернет – ресурсы.

 Литература: 

Основная

п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1

Устройство автомобилей: учебник для студентов учреждений среднего проф. образования/

А.П.Пехальский, И.А.Пехальский

.- М.: Издательский центр «Академия», 2018.

2

Устройство автомобилей: учебник для студентов учреждений среднего проф. образования/

Г.И. Гладов, А.М. Петренко

.- М.: Издательский центр «Академия», 2018.

3

Устройство легковых автомобилей в двух частях: учебник для студентов учреждений среднего проф. образования/Часть первая: Классификация и общее устройство автомобилей. Двигатель, электрооборудование.

С.К. Шестопалов

.- М.: Издательский центр «Академия», 2017.

4

Устройство легковых автомобилей в двух частях: учебник для студентов учреждений среднего проф. образования/Часть вторая: трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозные системы, кузов.

С.К. Шестопалов

.- М.: Издательский центр «Академия», 2017.

 

 Ход занятия:

 

I. Начало урока:

  • Организационный момент

  • Приветствие

  • Доклад дежурного

  • Сообщение темы занятия

 

II. Основная часть

  • Учебная и целевая установка

  • Объяснение основных форм работы и их последовательности

  • Проверка владения обучаемыми материалом:

Дать полную расшифровку маркировки автомобилей  ГАЗ-3307 и МАЗ-543.

Изложить учебный материал в следующей последовательности:

 

1. Назначение КШМ

Если есть что-то, что прочно ассоциируется с любым автомобилем, это кривошипно-шатунный механизм двигателя. Как ни странно, принцип его действия мало изменился с тех пор, как 120 лет назад Карл Бенц запатентовал свой первый автомобиль. Система усложнялась, обрастала сложной электроникой, совершенствовалась, но кривошипно-шатунный механизм (КШМ) остался самым узнаваемым “портретом” любого мотора.

Двигатель в процессе работы должен давать какое-то постоянное движение, и удобней всего, чтобы это было равномерное вращение. Однако силовая часть (цилиндро-поршневая группа, ЦПГ) вырабатывает поступательное движение. Значит, нужно сделать так, чтобы один тип движения преобразовался в другой, причем с наименьшими потерями. Вот для этого и был создан кривошипно-шатунный механизм.

По сути, КШМ – это устройство для получения и преобразования энергии и передачи ее дальше, другим узлам, которые уже эту энергию используют.

Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление расширяющихся газов при такте «сгорание — расширение» и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

2. Устройство КШМ

Кривошипно-шатунный механизм состоит из:

•  блока цилиндров с картером;

•   головки цилиндров;

•  поршней с кольцами;

•  поршневых пальцев;

•  шатунов;

•  коленчатого вала;

•  маховика;

• поддона картера.        

Блок цилиндров отливают заодно с картером. И он является базисной деталью двигателя, к которой крепятся кривошипно-шатунный, газораспределительный механизмы и все навесные приборы и агрегаты двигателя.

Изготовляют его из серого чугуна, реже из алюминиевого сплава силумина. В отливке блок-картера выполнены полости для смывания охлаждающей жидкостью стенок гильз цилиндров. Сами же гильзы могут быть вставными, изготовленными из жаростойкой стали или же отлитыми заодно с чугунным блок-картером. Блоки из алюминиевых сплавов изготовляются только со вставными гильзами. Внутренняя поверхность гильз служит направляющей для перемещения поршня, она тщательно шлифуется и называется зеркалом. Уплотнение гильз осуществляется с помощью колец из специальной резины или меди. Вверху уплотнение гильз достигается за счет прокладки головки цилиндров. Увеличение срока службы гильз цилиндров достигается в результате запрессовки в верхнюю их часть, как работающую в наиболее тяжелых условиях (высокая температура и агрессивная газовая среда), коротких тонкостенных вставок из кислотоупорного чугуна. Этим достигается снижение износа верхней части гильзы в четыре раза.

Снизу картер двигателя закрыт поддоном, отштампованным из листовой стали, уплотненным прокладкой из картона или пробковой крошки. Поддон используется в качестве резервуара для моторного масла и служит защитой картера от попадания грязи и пыли.

Головка цилиндров закрывает цилиндры сверху. На ней размещены детали газораспределительного механизма, камеры сгорания, выполнены отверстия под свечи или форсунки, запрессованы направляющие втулки и седла клапанов. Для охлаждения камер сгорания в головке вокруг них выполнена специальная полость.

Для создания герметичности плоскость разъема между головками и блоком цилиндров уплотнена стальными или сталеасбестовыми прокладками, а крепление осуществляется шпильками с гайками.

Головки отлиты из алюминиевого сплава (АЛ-4) или чугуна. Сверху они накрыты клапанной крышкой из штампованной стали или алюминиевого сплава, уплотненной пробковой или маслобензостойкой резиновой прокладкой.

Поршень воспринимает давление расширяющихся газов при рабочем такте и передает его через поршневой палец и шатун на коленчатый вал двигателя. Представляет собой перевернутый днищем вверх цилиндрический стакан, отлитый из высококремнистого алюминиевого сплава. Поршень имеет днище, уплотняющую и направляющую (юбку) части. Днище и уплотняющая часть составляют головку поршня, в которой проточены канавки для поршневых колец. Днище поршня с головкой цилиндров формируют камеру сгорания и работают в крайне тяжелых температурных условиях из-за недостаточного охлаждения.

Ниже головки выполнена юбка, направляющая движение поршня. В юбке поршня имеются бобышки с отверстиями под поршневой палец.

Конструкция поршня должна исключать его заклинивание при тепловом расширении работающего двигателя. С этой целью головку поршня выполняют меньшего диаметра, чем юбку.

Поршневые кольца устанавливаются двух типов: компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца служат для уплотнения поршня в гильзе цилиндра и предотвращения прорыва газов из камеры сгорания в картер двигателя. Маслосъемные кольца служат для снятия излишков масла с зеркала цилиндра и не допускают его попадания в камеру сгорания.

Поршневые кольца изготовляются из белого чугуна, а маслосъемные могут быть выполнены из стали. Для повышения износостойкости верхнее компрессионное кольцо подвергается пористому хромированию, а остальные для ускорения приработки покрыты слоем олова или молибдена.

Кольца имеют разрез (замок) для установки на поршень. Количество компрессионных колец, устанавливаемых на поршнях, может быть неодинаково для различных моделей двигателей, обычно два или три кольца. Маслосъемные кольца устанавливаются по одному на поршень.

Поршневой палец плавающего типа обеспечивает шарнирное соединение поршня с шатуном и удерживается от осевого смещения в бобышках поршня стопорными кольцами. Палец имеет форму пустотелого цилиндра, изготовлен из хромоникелевой стали. Поверхность его упрочнена цементацией и закалена токами высокой частоты.

Шатун служит для соединения поршня с коленчатым валом двигателя и для передачи при рабочем ходе давления расширяющихся газов от поршня к коленчатому валу. Во время вспомогательных тактов от коленчатого вала через шатун приводится в действие поршень.

Шатун  состоит из верхней неразъемной головки с запрессованной втулкой из оловянистой бронзы и разъемной нижней головки, в которую вставлены тонкостенные стальные вкладыши, залитые слоем антифрикционного сплава. Головки шатуна соединяются стержнем двутаврового сечения. Нижняя разъемная головка шатуна с помощью крышки закрепляется на шатунной шейке коленчатого вала. Шатун и его крышки изготовлены из легированной или углеродистой стали.

Нижняя головка шатуна и крышка соединяются болтами и шпильками со специальными стопорными шайбами.

Вкладыши нижней головки шатуна выполнены из стальной или сталеалюминиевой ленты, покрытой антифрикционным слоем.

Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые шатунами от поршней, и преобразует их в крутящий момент, который через маховик передается агрегатам трансмиссии автомобиля.

Коленчатый вал  состоит из шатунных и коренных шеек, соединенных щеками с противовесами, фланец необходим для крепления маховика. На переднем конце коленчатого вала (носок) имеются шпоночные пазы для закрепления распределительной шестерни и шкива привода вентилятора, а также отверстие для установки храповика пусковой рукоятки. Шатунная шейка со щеками образует кривошип (или колено) вала. Расположение кривошипов обеспечивает равномерное чередование рабочих ходов поршня в различных цилиндрах.

Коленчатые валы штампуют из стали или отливают из высокопрочного магниевого чугуна.

Продольное перемещение коленчатого вала при его тепловом расширении ограничивается упорными сталебаббитовыми шайбами, которые устанавливаются по обе стороны первого коренного подшипника или четырьмя сталеалюминиевыми полукольцами, установленными в вытачке задней коренной опоры вала.

Для предотвращения утечки масла на концах коленчатого вала устанавливаются маслоотражатели и сальники. Предусматриваются также маслосгонные спиральные канавки и маслоотражательный буртик.

Вкладыши коренных подшипников имеют такую же конструкцию, как и вкладыши шатунных подшипников.

Маховик служит для уменьшения неравномерности работы двигателя, вывода поршней из мертвых точек, облегчения пуска двигателя и способствует плавному троганию автомобиля с места.

Маховик представляет собой массивный диск, отлитый из чугуна, на обод которого напрессован стальной зубчатый венец, предназначенный для вращения коленчатого вала стартером при пуске двигателя. Для исключения нарушения установочной балансировки маховик крепится болтами к фланцу коленчатого вала на несимметрично расположенных штифтах.

Поддон картера является резервуаром для моторного масла и предохраняет картер двигателя от попадания пыли и грязи.

Поддон штампуют из листовой стали или отливают из алюминиевых сплавов. Для герметизации плоскости разъема между картером и поддоном устанавливают пробковые или маслобензостойкие прокладки. Поддон крепится болтами или шпильками.

3. Принцип работы КШМ

Работа механизма двигателя основана на энергии расширения при сгорании топливно-воздушной смеси. Именно эти “микровзрывы” являются движущей силой, которую кривошипно-шатунный механизм переводит в удобную форму.

  1. В цилиндрах двигателя сгорает распыленное и смешанное с воздухом топливо. Такая дисперсия предполагает не медленное горение, а мгновенное, благодаря чему воздух в цилиндре резко расширяется.

  2. Поршень, который в момент начала горения топлива находится в верхней точке, резко опускается вниз. Это прямолинейное движение поршня в цилиндре.

  3. Шатун соединен с поршнем и колен. валом так, что может двигаться (отклоняться) в одной плоскости. Поршень толкает шатун, который надет на шейку колен. вала. Благодаря подвижному соединению, импульс от поршня через шатун передается на колен. вал по касательной, то есть вал делает поворот.

  4. Поскольку все поршни по очереди толкают колен. вал по тому же принципу, их возвратно-поступательное движение переходит во вращение колен. вала.

  5. Маховик добавляет импульс вращения, когда поршень находится в «мертвых» точках.

  6. Интересно, что для старта двигателя нужно сначала раскрутить маховик. Для этой цели нужен стартер, который сцепляется с зубчатым венцом маховика и раскручивает его, пока мотор не заведется. Закон сохранения энергии в действии.

Остальные элементы двигателя: клапаны, распред. валы, толкатели, система охлаждения, система смазки, ГРМ и прочие – необходимые детали и узлы для обеспечения работы КШМ.

III. Итог урока

1. Проверка усвоения обучаемыми нового материала.

1.1. Выполнение практического задания (работа в бригадах):

Заполнить таблицу по теме «Устройство КШМ»

 

Наименование детали

Количество, шт

Материал из которого изготовлена деталь

Вид движения детали

 

 

 

 

 

  1.2. Защита практического задания.

  2. Подвести итог занятия и сообщить обучаемым заработанные оценки.

  3. Домашнее задание: повторить материал.

[Салютогенная модель и использование формы KASAM (чувство когерентности) в исследованиях сестринского дела — методологический отчет]

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. Весна 1996 г .; 16 (1): 28–32.

дои: 10.1177/010740839601600106.

[Статья в Шведский]

A Лангиус 1 , H Björvell

принадлежность

  • 1 Centrum for Vårdvetenskap Nord, Каролинский институт, Стокгольм.
  • PMID: 9555525
  • DOI: 10. 1177/010740839601600106

[Статья в шведский]

A Langius et al. Вард Норд Утвекл Форск. 1996 Весна.

. Весна 1996 г .; 16 (1): 28–32.

дои: 10.1177/010740839601600106.

Авторы

А Лангиус 1 , Х. Бьорвелл

принадлежность

  • 1 Centrum for Vårdvetenskap Nord, Каролинский институт, Стокгольм.
  • PMID: 9555525
  • DOI: 10.1177/010740839601600106

Абстрактный

В данной статье представлены психометрические свойства шведской версии шкалы чувства когерентности (SOC). Понятие «чувство когерентности» предлагается для объяснения успешного совладания со стрессорами и как устойчивая черта личности. Чем сильнее SOC, тем успешнее справляться с ситуацией и тем выше вероятность того, что у человека будет лучшее здоровье и качество жизни. Данные в этом исследовании были получены от пяти групп здоровых людей и восьми групп пациентов. Показатели шкалы SOC не изменились с течением времени при исследовании через два, 12 и 18 месяцев соответственно. Более слабая когерентность чувств коррелировала с более высокой самооценкой тревожности, функциональными ограничениями, особенно психосоциального характера, и тяжелым восприятием симптомов, а также с худшей самооценкой общего состояния здоровья и меньшей мотивацией. Предполагается, что шкала SOC может иметь клиническое значение для оценки потребности в сестринском уходе.

Похожие статьи

  • Ассоциации чувства когерентности с психологическим дистрессом и качеством жизни при воспалительном заболевании кишечника.

    Фрейтас Т.Х., Андреулакис Э., Алвес Г.С., Миранда Х.Л., Брага Л.Л., Хифантис Т., Карвальо А.Ф. Фрейтас Т.Х. и др. Мир J Гастроэнтерол. 2015 7 июня; 21 (21): 6713-27. дои: 10.3748/wjg.v21.i21.6713. Мир J Гастроэнтерол. 2015. PMID: 26074710 Бесплатная статья ЧВК.

  • Связь чувства когерентности со стрессовыми событиями, стратегиями преодоления, состоянием здоровья и качеством жизни у женщин с раком молочной железы.

    Кенне Саренмальм Э., Броуолл М., Перссон Л.О., Фолл-Диксон Дж., Гастон-Йоханссон Ф. Кенне Саренмальм Э. и др. Психоонкология. 2013 янв; 22(1):20-7. doi: 10.1002/пон.2053. Epub 2011, 12 сентября. Психоонкология. 2013. PMID: 21910162

  • Стресс, социальная поддержка и чувство согласованности.

    Вольф А.С., Ратнер П.А. Вольф А.С. и соавт. Уэст Дж. Нурс Рез. 1999 апр; 21(2):182-97. дои: 10.1177/01939459922043820. Уэст Дж. Нурс Рез. 1999. PMID: 11512176

  • Почему чувство связности Антоновского не коррелирует с физическим здоровьем? Анализируя Антоновского 29- пункт Шкала чувства когерентности (SOC-29).

    Фленсборг-Мадсен Т., Вентегодт С., Меррик Дж. Фленсборг-Мадсен Т. и соавт. Журнал «Научный мир». 2005 г., 14 сентября; 5:767-76. doi: 10.1100/tsw.2005.89. Журнал «Научный мир». 2005. PMID: 16170438 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Шкала чувства когерентности Антоновского и ее связь с качеством жизни: систематический обзор.

    Эрикссон М. , Линдстрём Б. Эрикссон М. и соавт. J Эпидемиол общественного здравоохранения. 2007 ноябрь; 61 (11): 938-44. doi: 10.1136/jech.2006.056028. J Эпидемиол общественного здравоохранения. 2007. PMID: 17933950 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Валидация хорватской версии чувства согласованности 29-Шкала предметов в хорватских медсестрах.

    Смрекар М., Залетель-Крагель Л., Петрак О., Франко А. Смрекар М. и соавт. Здр Варст. 2020 25 июня; 59 (3): 155-163. doi: 10.2478/sjph-2020-0020. электронная коллекция 2020 сен. Здр Варст. 2020. PMID: 32952716 Бесплатная статья ЧВК.

  • Ориентированная на человека веб-поддержка при беременности и раннем материнстве для женщин с сахарным диабетом 1 типа: рандомизированное контролируемое исследование.

    Линден К., Берг М., Адольфссон А., Спаруд-Лундин С. Линден К. и др. Диабет Мед. 2018 фев; 35 (2): 232-241. doi: 10.1111/dme.13552. Epub 2017 12 декабря. Диабет Мед. 2018. PMID: 29171071 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Самочувствие и ведение диабета у беременных на ранних сроках с сахарным диабетом 1 типа.

    Линден К., Спаруд-Лундин С., Адольфссон А., Берг М. Линден К. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2016 22 августа; 13 (8): 836. дои: 10.3390/ijerph23080836. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2016. PMID: 27556476 Бесплатная статья ЧВК.

  • Хирургия рака яичников: здоровье и совладание в периоперационном периоде.

    Сейбек Л., Блаакер Дж., Петерсен Л.К., Хаунсгаард Л. Сейбек Л. и др. Поддержите уход за раком. 2013 февраль; 21 (2): 575-82. doi: 10.1007/s00520-012-1556-y. Epub 2012 9 августа. Поддержите уход за раком. 2013. PMID: 22875414

  • Чувство слаженности и здоровья. Салютогенез в социальном контексте: Аланды — особый случай?

    Эрикссон М., Линдстрем Б., Лиля Дж. Эрикссон М. и соавт. J Эпидемиол общественного здравоохранения. 2007 г., август; 61 (8): 684-8. doi: 10.1136/jech.2006.047498. J Эпидемиол общественного здравоохранения. 2007. PMID: 17630366 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Процитируйте

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

ICM Деталь самолета ЗиЛ-131 КШМ с советскими водителями, Limited.

..

Кто производитель ICM и каковы его особенности?

ICM — российский бренд, производящий модели пластиковой бронетехники, высоко ценимые коллекционерами.

Все, что вы можете знать о производителе ICM

Кто производитель ICM?

ICM — российский производитель пластиковых моделей. Бренд стремится развивать популярность модельного бизнеса в мировом масштабе и превратить его в серьезное увлечение для подрастающего поколения. Для достижения этой цели он инвестирует значительные суммы на национальном и международном уровнях.

Для ICM качество продукции находится в центре внимания. Именно по этой причине модели ICM получают международное признание. Производитель ICM придерживается самых строгих производственных стандартов. Он соответствует нормам, действующим на различных этапах производства пластиковой модели ICM, от производства пресс-форм до продажи продукции.

Чем занимается ICM?

ICM специализируется на производстве российских моделей самолетов и бронетехники. Каждый год производитель представляет на рынке новые версии моделей. Большинство из них не производятся другими компаниями в той же сфере деятельности. Действительно, каждый новый выпуск, предлагаемый брендом, остается историческим событием в мире радиоуправляемого моделирования.

Какие продукты ICM наиболее распространены?

Широкий выбор пластиковых моделей бронетехники под сборку и покраску от производителя ICM. Бренд предлагает символические фигурки великих сражений, в том числе солдат и летчиков времен Первой мировой войны, Второй мировой войны, битвы на Марне в 1914 или французской пехоты в 1916 году. Кроме того, российская компания имеет в своем активе другие модели, которые способствовали ее репутации на рынке, а именно:

● Модель истребителя;

● Американский автомобиль Firetruck 1914 года выпуска;

● Модель Tourenwagen Typ 770K;

● Модель Taxi de la Marne 1914 года;

● Модель Renault Type AG 1910;

● Модель МиГ-25;

● Модель Heinkel;

● Модель Поликарпова;

● Модель бомбардировщика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *