Кто создал первую машину: Кто построил первый автомобиль? От пара к двигателю внутреннего сгорания

Содержание

Прототипы первого автомобиля авто предок

Перейти к содержимому

Ретро автомобили Класс A Ancestor (авто предок)

Первый автомобиль в мире с двигателем внутреннего сгорания
Первый автомобиль с бензиновым двигателем Зигфрида Маркуса
  • 1875 Зигфрид Маркус собрал автомобиль с бензиновым двигателем и электромагнетическим зажиганием.
  • 1876 Николаус Август Отто, кельнский торговец, продал патент на двухтактный газовый двигатель.
  • 1885 Карл Бенц выпустил трехколесный автомобиль.
  • 1885 Готлиб Даймлер сконструировал первый в мире мотоцикл.
1885 Карл Бенц сделал трехколесный автомобиль
  • 1886 Даймлер продемонстрировал свою первую четырехколесную машину.
1886 Даймлер продемонстрировал свою первую четырехколесную машину.
  • 1887 Бенц создал зажигание для двигателей низкого давления.
  • 1888 Джон Бойд Данлоп, ирландский ветеринар, получил патент на пневматические шины для велосипеда.
  • 1893 Вильгельм Майбах, немецкий конструктор, и Донат Банки, венгерский изобретатель, создали независимо друг от друга поплавковый карбюратор.
  • 1895 В Европе (Париж — Бордо — Париж) и в Америке (Чикаго — Вокуган — Чикаго) стартовали первые автомобильные гонки. Был основан автомобильный клуб во Франции.
  • 1896 Александр Уинстон создает первую машину Winton 8НР,  Ф. У. Ланкастер создал первую английскую машину. Француз Эдуард Мишлен применил съемные пневматические шины.
  • 1897 Рудольф Дизель продемонстрировал общественности свой двигатель с воспламенением от сжатия. Открытие автомобильной компании«Winton Motor Carriage Company»
  • 1898 Первая авто выставка в Париже.  Все крупнейшие авто производители того времени, такие, как Peugeot, Panhard & Levassor и Daimler-Benz представили в общей сложности 232 экспоната. Выставку посетило 140 000 человек.

Первый автомобиль в мире преодолевший рубеж скорости в 100 км/ч

1899 Бельгиец Камиль Джонаци впервые преодолел рубеж скорости 100 км/ч на электромобиле Джеймса Контента.
  • 1899 Бельгиец Камиль Джонаци впервые преодолел рубеж скорости 100 км/ч на электромобиле Джеймса Контента. «Создана Детройтская автомобильная компания».
  • 1900 Был создан прототип первого «Мерседеса», который уже имел все признаки сегодняшнего автомобиля. 1914 год основания компании Dodge.
  • 1901  Первый гибрдный автомобиль был полноприводный Lohner-Porsche. Два бензиновых ДВС соединялись с парой электрогенераторов, которые вырабатывали ток для электродвигателей в каждом из четырех колес. Избыточная энергия накапливалась в аккумуляторах, меняя полярность электрогенераторов, их можно было использовать и как стартеры для бензиновых двигателей.
Первый гибридный автомобиль Lohner-Porsche 1901 год
  • Серийно гибридные автомобили производятся с 1997 года Toyota Prius.  Bugatti представил миру свой первый автомобиль. Хонольд получил патент на принцип компрессорного наполнения двигателя.
  • 1902 Детройтская автомобильная компания открывает завод — «Cadillac«. С 1909 году завод продан концерну General Motors.  Также в 1902 году создается «Buick Motor Car Company». С 1908 года входит в состав концерна General Motors.
  • 1903 Образование Ford Motors Company.
1903 Model A  Ford Motors Company
  • 1903 Американка Мэри Андерсон, придумала механический привод стеклоочистителей, 1917 году «дворники» с электроприводом запатентовала еще одна женщина – Шарлотта Бриджвуд и в 1926 году его присвоила себе фирма Bosch.
  • 1904 В Англии возник дамский автоклуб.
  • 1905 Окончилась эра машин, относящихся к категории «Ancestor» (авто предок)
  • Продолжение здесь (автомобили класса ветеран)

Автомобили, как искусство

Карл Бенц, известный пионер автоиндустрии, создал трехколесный автомобиль с газовым двигателем, который с виду напоминал велосипед. Однако изобретатель практически сразу разочаровался в своем творении и предпочел забыть о нем. Однако его жена Берта была уверена, что изобретение мужа перевернет мир. И вместе с двумя детьми она отправилась на чудо-машине в соседний город к матери. По дороге у них случилось немало неприятностей, но семья вернулась в целости и сохранности.

А Берта разработала целый список корректировок для машины, воплотив которые, Карл обрел известность.

А что представляет из себя авто сейчас? Для кого-то это просто средство передвижения, для кого-то дом, а для тех ,кто видит мир в самых ярких красках — это настоящие произведение искусства. В мире более 100 музеев, посвященных необычным машинам: от суперсовременных в форме Пикачу до элитных ретро авто. 

В 1994 году в штате Калифорния открывается Автомобильный музей Петерсена. Именно в нем находится одна из самых обширных коллекций авто в мире, в которую входят более 150 моделей. Комплекс состоит из четырех этажей, и каждый из них посвящен определенной теме. На первом подробно представлена история создания автомобилей. Второй этаж – главная изюминка музея,  в нем находятся авто, посвященные кинозвездам Голливуда.Самая известная из них машина самого Бэтмена. Третий этаж – настоящий детский мир. Самые маленькие представители средств передвижения точно покорят сердце любого ребенка. А на четвертом располагаются зоны отдыха и рестораны. 

Девятиэтажное здание в форме спирали уже одним своим видом завораживает взгляд. Перед входом посетителей встречает знаменитый автогонщик Хуан-Мануэль Фанхио за рулем Mercedes-Benz W196 — “Серебряной стрелы”. По традиции экскурсию по музею начинают с самого верхнего этажа, на который поднимаются на лифте. Всего в комплексе представлено 1,5 тысячи экспонатов от самых обычных автомобилей до эксклюзивных и редких.

С 1927 по 1957 год в Италии проводились гонки на выносливость по дорогам общественного пользования — “Милле Милья”. Именно они стали вдохновением для создания музея, который, кстати, находится в не самом обычном месте — а в палатах бывшего монастыря Святой Эуфемии. Комплекс небольшой, и в коллекции всего 30 автомобилей, но зато каких!

Необычные истории про авто:

  • Гонщик, победивший смекалкой

Зеркало заднего вида – обязательный атрибут любого автомобиля. Но изначально его изобрели, чтобы сделать гоночный автомобиль легче. Да-да, именно легче. В 1911 году на американских гонках использовались двухместные авто. Переднее сидение было для гонщика, а заднее для так называемого “штурмана”, который следил за дорогой сзади. Рэй Хэрроун решил, что лишний вес вряд ли поможет ему победить и вместо напарника просто закрепил на автомобиле обычное зеркало. В гонке он, конечно, победил и тем самым заинтересовал многих в оригинальном нововведении.

  • “Стойте, стойте, нарушаем?”

1896 год, Англия, Уолтер Арнольд только что купил свою первую машину, чему был настолько рад, что разогнался  до 13 км/ч. Бедному полицейскому пришлось догонять его на велосипеде. Это был первый штраф в мире за превышение скорости. В то время максимально допустимая скорость была 3 км/ч.

  • 75% эффективность

 Как вы думаете сколько автомобилей ежегодно выпускается в мире? 75 миллионов. При этом более десятка миллионов заканчивают свою службу и отправляются на свалки или переработку.

Но похоже компания Rolls-Royce не подчиняется всеобщим стандартам. Из 100% автомобилей, созданных за все время работы организации, 75% до сих пор эксплуатируются, причем практически не подводят своих хозяев. 

 

Использованные фотографии:

Музей Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия — https://www.petersen.org/ 

Автомобильный музей Петерсена в Лос-Анджелесе, США — https://www.mercedes-benz.com/de/classic/museum/ausstellung/ 

Автомобильный музей Mille Miglia в Брешии, Италия — https://www.museomillemiglia.it/ru/dettaglio_gallery.php?id=171 

Краткая история электромобилей с 1830 г. по настоящее время

Ранние электромобили

ullstein bild Dtl.|Getty Images

Начнем с 1830-х годов с шотландца Роберта Андерсона, чей моторизованный экипаж был построен где-то между 1832 и 39 годами. Аккумуляторы (гальванические элементы) еще не были перезаряжаемыми, так что это был скорее салонный трюк («Смотрите! Ни лошади, ни быка, но он движется!»), чем транспортное средство. Другой шотландец, Роберт Дэвидсон из Абердина, построил прототип электровоза в 1837 году. Более крупная и улучшенная версия, продемонстрированная в 1841 году, могла проехать 1,5 мили со скоростью 4 мили в час, буксируя шесть тонн. Тогда ему понадобились новые батареи. Это впечатляющее выступление так встревожило железнодорожников (которые увидели в этом угрозу своей работе по обслуживанию паровых двигателей), что они уничтожили дьявольскую машину Дэвидсона, которую он назвал Гальвани.

Аккумуляторы, которые можно перезаряжать, появились в 1859 году, что сделало идею электромобиля более жизнеспособной. Примерно в 1884 году изобретатель Томас Паркер помог развернуть трамваи с электрическим приводом и построил прототипы электромобилей в Англии. К 1890 году шотландский химик, живущий в Де-Мойне, штат Айова, Уильям Моррисон, подал заявку на патент на электрическую тележку, которую он построил, возможно, еще в 1887 году. Регистрационный номер Мойна . С передним приводом, мощностью 4 лошадиных силы и заявленной максимальной скоростью 20 миль в час, у него было 24 аккумуляторных элемента, которые требовали подзарядки каждые 50 миль. Самоходная повозка Моррисона произвела фурор на 1893 Всемирная выставка в Чикаго, также известная как Всемирная колумбийская выставка. Сам Моррисон больше интересовался батареями, чем мобильностью, но он пробудил воображение других изобретателей.

Электромобили от Electrobat до Columbia

Creative Commons, CC via Gilmore Car Museum, Museum of New York

Electrobat! Разве это не прекрасное имя? Он принадлежит к первому коммерчески жизнеспособному проекту электромобиля. Филадельфийцы Педро Салом и Генри Дж. Моррис адаптировали технологию аккумуляторных электромобилей и лодок и получили патент в 189 г.4. Поначалу очень тяжелый и медленный (как троллейбус, со стальными «покрышками» и 1600 фунтами аккумуляторов на борту), их Электробат [слева] эволюционировал, чтобы использовать пневматические шины и более легкие материалы, так что к 1896 г. в управляемых вагонах использовались два двигателя мощностью 1,1 кВт, чтобы перемещаться на 25 миль с максимальной скоростью 20 миль в час. В 1896 году автомобили Electrobats и еще один электрический от Riker выиграли серию пятимильных спринтерских гонок против бензиновых автомобилей Duryea. Построив несколько электрических кабин Hansom [вверху справа], чтобы конкурировать с гужевыми транспортными средствами, которые тогда обслуживали Нью-Йорк, они продали эту идею Исаку Л. Райсу, который учредил Electric Vehicle Company (EVC) в Нью-Джерси. Он, в свою очередь, привлек крупных инвесторов и партнеров, и к началу 1900-х у них было более 600 электрических такси, работающих в Нью-Йорке, с небольшим парком в Бостоне, Балтиморе и других восточных городах. В Нью-Йорке время простоя, необходимое для перезарядки аккумуляторов, было решено путем преобразования ледовой арены в станцию ​​замены аккумуляторов, где такси могло подъехать, заменить отработавшие аккумуляторы на заряженный комплект и уехать. Блестящий, но, как и многие другие стартапы, он расширялся слишком быстро и столкнулся с непредвиденными конфликтами между инвесторами и партнерами, а к 19 годам все предприятие такси развалилось. 07.

Поставщик аккумуляторов EVC (который был инвестором и партнером) стал тем, кого мы знаем сегодня как Exide. Его производственный партнер, Поуп (также пионер бензиновых автомобилей), взял технологию и применил имя своего процветающего велосипедного бизнеса Columbia к серии автомобилей для публичной продажи. Columbia (внизу справа) достигла отметки в 1000 единиц, выпущенных задолго до того, как дальновидные массовые производители в Детройте, Рэнсом Олдс и Генри Форд, набрали скорость.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Никогда не был доволен

Michelin|Автомобиль и водитель

Электрические автомобили доказали свою силу на заре автоспорта. Бельгиец Камиль Женаци, строитель электрических вагонов недалеко от Парижа, участвовал в нескольких скоростных трюках, чтобы продемонстрировать инженерную хватку своей фирмы, кульминация которой пришлась на весну 1899 года. Управляя своим особенным гоночным автомобилем La Jamais Contente («Никогда не удовлетворенный») , он стал первым, кто преодолел барьеры в 100 км/ч и 60 миль в час. Пара двигателей мощностью 25 кВт с прямым приводом, работающих при напряжении 200 вольт и потребляющих 124 ампера каждый (около 67 лошадиных сил), приводила в движение торпедообразную машину, изготовленную из легкого алюминиевого сплава под названием партиниум. La Jamais Contente ездил на шинах Michelin; французский производитель шин принял на вооружение репродукцию, построенную в 1994, чтобы служить своего рода талисманом для серии митингов по устойчивой мобильности Challenge Bibendum с 2004 по 2014 год.

История электромобилей включает в себя множество известных вам имен

Creative Commons, CC via Gilmore Car Museum, Museum of New York

Конец 19-го и начало 20-го веков просто кипели автомобильными изобретениями по всему миру. Ограниченный рынок автомобилей (по-прежнему в основном дорогих игрушек для богатых) позволяет доминировать паровой силе, а электромобили и транспортные средства, работающие на газе, отстают. Некоторые торговые марки, которые до сих пор известны сегодня, занимались электрикой в ​​то время.

Рэнсом Эли Олдс построил небольшую серию электрических безлошадных экипажей, прежде чем изобрести первые автомобили Oldsmobile для массового рынка — единственный известный электрический выживший [внизу справа] находится в музее в Лансинге, штат Мичиган, который стал домом для Oldsmobile после пожара в Фабрика мистера Олдса в Детройте. Он не строил в Лансинге электрики, но «Дженерал Моторс»… почти 100 лет спустя.

Еще один уникальный музейный экспонат — автомобиль Egger-Lohner C.2 Phaeton [вверху справа], спроектированный 23-летним доктором Фердинандом Порше, сын которого после Второй мировой войны основал нынешнюю компанию Porsche. 189Система электрического привода автомобиля 8 весила 286 фунтов, производила 5 лошадиных сил и могла разогнать багги до 22 миль в час. По своим характеристикам он не выглядит более впечатляющим, чем «автомобиль» Моррисона, представленный на Всемирной выставке 1893 года, но он выиграл 25-мильную гонку электромобилей на выставке в Берлине 28 сентября 1899 года. фургонов и экипажей в 19 веке, но вошла в 20-е как производитель электромобилей. Это Томас Эдисон на своем собственном Studebaker Electric 1902 года на левой фотографии. Эдисон и его приятель по кемпингу Генри Форд также попробовали свои силы в создании электромобиля и построили как минимум один прототип, прежде чем оба решили, что у бензинового двигателя более многообещающее будущее. Одним из факторов было то, что электричество еще не было широко доступно за пределами городских центров, что серьезно ограничивало рынок автомобилей, привязанных к этой инфраструктуре. Водители могли возить с собой запасные канистры с бензином для дальних поездок, но запасные батареи были намного тяжелее на единицу энергии.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Электромобили 20-го века

HBO/CINEMAX|Автомобиль и водитель

Президент Уильям МакКинли был убит во время посещения Храма музыки на Панамериканской выставке в Буффало, штат Нью-Йорк, 6 сентября 1901 года. Его доставили в больницу на машине скорой помощи с электрическим приводом, очень похожей на то, что видно на этой фотографии, которая недавно была показана в телесериале HBO/Cinemax The Knick о больнице Нью-Йорка в 1919 году. 00–1901.

МакКинли выжил после выстрела, но в ране развилась гангрена, и через восемь дней он скончался. Поездка в больницу не была его первой поездкой на автомобиле — он стал первым президентом США, который ехал на машине, когда совершил демонстрационную поездку на пароходе Stanley. Эту награду часто приписывают Теодору Рузвельту, вице-президенту и преемнику Мак-Кинли, потому что в 1902 году TR был первым, кто совершил общественную поездку на автомобиле, электрическом Columbia. иначе — как первый моторизованный президент.

Электромобили. История?

Кевин А. Уилсон|Автомобиль и водитель

Он мог развивать скорость 25 миль в час с запасом хода 80 миль, но к тому времени, когда был построен этот Detroit Electric 1923 года (да, именно в Детройте), первые электрические автомобильный бизнес и эта компания в частности. Detroit Electric начала свою деятельность в 1907 году и хорошо конкурировала с электромобилями Baker и Milburn, хотя эти две компании были более инновационными. Даже когда автомобили с двигателем внутреннего сгорания начали побеждать в технологической гонке, электромобили сохранили свой рынок, особенно в городах, где многих привлекала их бесшумная работа и простота использования. Часто водителями были женщины, которые не хотели запускать двигатель вручную, поэтому в городских торговых районах были зарядные станции для привлечения этих состоятельных клиентов.

Ford Model T, однако, был гораздо более доступным и продолжал дешеветь. Первая модель T стоила 850 долларов в 1908 году. В то время большинство электромобилей стоили как минимум в два раза дороже. К 1923 году цена Model T составляла менее 300 долларов, а многие электромобили стоили в 10 раз дороже.

В середине 1910-х аккумуляторная батарея Detroit Electric для модернизации (с никель-железными элементами Эдисона) стоила 600 долларов сама по себе. Это не имело большого значения для богатых людей, таких как Клара Форд, жена Генри, которая нашла продукцию своего мужа грязной и шумной и вместо этого управляла целой чередой Detroit Electrics с 19 по 19 век. 08 по 1914 год.

Как ни странно, именно электродвигатель стал настоящим врагом автомобилей на батарейках и помог преодолеть возражения Клары. Появление электрического стартера (изобретенного Чарльзом Кеттерингом в Dayton Engineering, впервые для Cadillac 1912 года) устранило проблему ручного запуска бензиновых автомобилей, как только она распространилась по отрасли. Электрика получила небольшой импульс во время Первой мировой войны, когда выросли цены на бензин, а доступность топлива иногда была неравномерной, но к середине 19В 20-х годах «новые» автомобили Detroit Electric часто строились на кузовах, которые были построены годами ранее и не проданы. Тем не менее, в период с 1907 по 1939 год было построено более 35 000 автомобилей. производители либо перешли на двигатели внутреннего сгорания, либо прекратили свою деятельность. Но у электромобилей все еще были свои сильные стороны, особенно для низкоскоростного использования на коротких дистанциях, типичного для городских центров. Великобритания содержала парк электрических «молочных поплавков» для доставки на дом в XIX веке.80-х и далее, в то время как в послевоенной Японии бензин был дефицитным и дорогим. Правительство поощряло производство электромобилей, и эта Tama 1947 года сегодня находится в музее Nissan (компания Tama стала Prince, которая стала Datsun/Nissan). Он мог развивать скорость около 20 миль в час с запасом хода в 40 миль на свинцово-кислотных батареях, что достаточно для работы в такси, как это делали электромобили в Нью-Йорке 50 лет назад.

Серьезная попытка

Фотоквест

Мы знаем, о чем вы думаете: «Разве это не Renault Dauphine?» Ну да, это так. Но нет, это совсем не так. На самом деле это Хенни Киловатт. Интерес к электромобилям никогда не исчезал, и это было одним из результатов того, что люди думали, что это должно работать. Henney, завод по производству кузовов на заказ, который производил катафалки, машины скорой помощи и лимузины, часто для Packard, искал более диверсифицированный бизнес, когда Packard умирал. Хенни приобрел Эврику Уильямс в 19 лет.53, а затем стала частью конгломерата (National Union Electric Co.), в который входили радиостанции Emerson и батареи Exide. Поместить компанию по производству аккумуляторов и кузовной завод под одной крышей, и что может быть более естественным, чем дать шанс производству электромобилей?

Консультируясь с учеными и инженерами Калифорнийского технологического института, чтобы помочь разработать регулятор скорости и систему привода, первый киловатт Хенни в 1959 году имел 36-вольтовую систему и мог развивать скорость до 40 миль в час. В 1960 году оно было повышено до 72 вольт, что повысило скорость до более практичных 60 миль в час и дальность до 60 миль. Хенни построил кузова, используя инструменты и детали, купленные у Renault — это были не переделанные французские автомобили, а, скорее, почти идентичные шасси американского производства. Регулятор скорости, использующий диоды и реле, был довольно продвинутым для того времени.

Чего не было у Хенни, так это хорошей системы распределения, продаж и дилеров. Было построено около 100 шасси, но продано всего 47 готовых машин. Рекламируемая цена составляла 3600 долларов (Dauphine указана за 1645 долларов), но, похоже, это была бесполезная цель. Продажи в основном шли на автопарк коммунальных предприятий. Горстка сохранилась в коллекциях сегодня.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Electrovair II

GM HERITAGE CENTER

General Motors продолжала экспериментировать с электромобилями, и это66 Electrovair II был одним из результатов. Более ранний Electrovair 1964 года также был основан на Corvair, но оказался недостаточным, поэтому они переделали его для 1966 года.

Экзотические серебряно-цинковые батареи давали ему 532 вольта для питания асинхронного двигателя переменного тока мощностью 115 л.с. Это было большое дело, и в некоторых конфигурациях установка производила столько же энергии, сколько и оппозитная шестерка Corvair, и поэтому производительность была схожей.

Установка аккумуляторной батареи в носовой части, несомненно, перераспределила вес автомобиля, который в сумме стал на 800 фунтов больше, чем у стандартного Corvair. Максимальная скорость составляла 80 миль в час, а запас хода — от 40 до 80 миль. Но настоящим убийцей с маркетинговой точки зрения был тот факт, что батареи могли выдержать всего 100 циклов перезарядки, а сама батарея стоила 160 000 долларов! Это не прогноз того, сколько это будет стоить сейчас, это то, что это стоило в 1966. Так что есть только один, и он все еще у GM.

Надермобиль?

Производитель

В 1965 году Ральф Нейдер свидетельствовал перед комитетом Сената США и жаловался, что электромобили жизнеспособны, что он знает, что General Electric может произвести автомобиль, который проедет 200 миль на одной зарядке со скоростью до 80 миль в час. Он предположил, что GE была в сговоре с автомобильной и нефтяной промышленностью, чтобы скрыть эту технологию.

В 1967 году GE показала нам, на что она способна: экспериментальный электромобиль Delta был отталкивающе уродлив, но мог развивать скорость до 55 миль в час и иметь запас хода в 40 миль на никель-железных батареях. В том же году Форд показал экспериментальный электромобиль с еще более дорогими никель-кадмиевыми батареями, которые не смогли добиться большего. Все согласились с тем, что необходим «прорыв» в аккумуляторной технологии, чтобы улучшить все: стоимость, время цикла перезарядки, емкость, долговечность, радиус действия и устойчивость к жаркой и холодной погоде.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Электрические автомобили в истории Луны

НАСА|Автомобиль и водитель

Когда НАСА заключило контракт с Боингом на производство «автомобиля» для использования на Луне, электрические автомобили были очевидным выбором для безвоздушной среды. Подразделение General Motors Delco было основным субподрядчиком системы управления приводом и двигателей для лунохода. Было четыре двигателя постоянного тока, по одному на каждое колесо, мощностью в четверть лошадиной силы каждый и способными развивать скорость до 10 000 об/мин.

Четыре легковых автомобиля были построены по цене 38 миллионов долларов, что на 100 процентов превышает первоначальный прогноз в 19 миллионов долларов. Пройденный девять раз (по три экскурсии в каждой из трех миссий), это был самый экзотический «автомобиль» за всю историю. Впервые задействованный в миссии «Аполлон-15» в 1971 году (как показано здесь), LRV использовал неперезаряжаемые серебряно-цинковые батареи на основе гидроксида калия с заявленной емкостью 121 ампер-час. Рулевое управление на обеих осях также осуществлялось электродвигателем, питавшимся от тех же аккумуляторов. Построенный из алюминиевых труб и складывающийся в центре для размещения на борту лунного посадочного модуля «Аполлон», он весил 460 фунтов (при земной гравитации) без пассажиров, чьи скафандры пришлось переделывать, чтобы они могли сидеть в нем.

Теоретически LRV мог развивать скорость 8 миль в час, но лунная поверхность требовала более осторожной скорости. На «Аполлоне-15» он пролетел около 17 миль за 3 часа со средней скоростью менее 6 миль в час. Во время «Аполлона-17», последней лунной миссии, LRV преодолел в общей сложности около 22 миль, а астронавты удалились почти на 5 миль от своего посадочного модуля.

Масляный шок! Электромобиль находит актуальность

Wikimedia/D0li0 и C-Car Tom

То, что эти автомобили действительно нашли рынок, помешало нам назвать более раннюю модель GE Delta «непродаваемой», несмотря на ее уродство. Когда ОПЕК ввела нефтяное эмбарго в 1973, а цены за баррель выросли в четыре раза до 12 долларов за ночь, электромобили стали казаться лучшей идеей. Кошмаром для автолюбителей была угроза того, что мы все скоро будем ездить на чем-то вроде автомобилей, которые поставлялись компанией Sebring-Vanguard из Себринга, штат Флорида, начиная с 1974 года. две двери, два сиденья, двигатель постоянного тока мощностью 2,5 лошадиных силы от GE и свинцово-кислотные аккумуляторы на 36 вольт. Максимальная скорость: около 25 миль в час. В более поздних модельных годах он стал «лучше» с 48-вольтовым аккумулятором, который мог разогнать Citicar почти до 40 миль в час. Говорят, что дальность полета составляла 40 миль. Sebring-Vanguard построила около 2300 этих дрянных клиньев за 19 лет. 77, после чего основатель Роберт Г. Бомонт продал компанию Commuter Vehicles, Inc., которая переименовала ее в Comuta-Car и немного обновила, чтобы она соответствовала федеральным стандартам бамперов и безопасности.

Автомобиль «Комута» [вверху справа] имел аккумуляторы в бамперах и двигатель мощностью 6 л.с. Самый мощный был построен для выполнения государственного контракта на почтовую доставку — с правым рулем и раздвижной дверью [внизу справа], с двигателем мощностью 12 л. ).

В общей сложности компания Sebring-Vanguard and Commuter Vehicles произвела 4444 единицы, что сделало ее крупнейшим производителем электромобилей в Америке после окончания Второй мировой войны, и это отличие сохранялось до 2013 года. Электромобили не войдут в историю без боя Автомобиль и водитель

Каким бы непривлекательным ни был Chevrolet Chevette в 1977 году, исследователи GM решили посмотреть, на что он способен, если его переоборудовать на электрическую тягу. Предполагалось, что у Electrovette будут новейшие никель-цинковые батареи, но в прототипах использовались стандартные свинцово-кислотные батареи. Они были установлены вместо заднего сиденья.

При скорости 30 миль в час он мог проехать до 50 миль, но предполагалось, что новые батареи удвоят этот диапазон. Что они думали? Некоторые внутренние экономисты GM прогнозировали, что к 1980 году цены на бензин могут подняться до 2,50 долларов за галлон (сейчас это будет около 8,99 долларов). Они тестировали Electrovette три года, но когда цены на бензин не стали такими высокими даже во время второго нефтяного кризиса ОПЕК в 1979 году, автомобиль был отложен.

Электромобиль GM EV1 войдет в историю

General Motors

В ответ на 1996 Калифорнийский закон обязывает автопроизводителей продавать небольшой процент автомобилей с нулевым уровнем выбросов (стандарту соответствовали только электромобили), General Motors не пошла по пути Electrovair/Electrovette по преобразованию существующей модели. В то время как другие автопроизводители делали именно это, создавая такие автомобили, как Toyota RAV4 EV, GM стремилась к луне, применяя все технологии, которые она могла использовать, с целью установления лидерства в отрасли с помощью своего концептуального автомобиля Impact.

Серийная версия GM EV1 была оснащена всеми новейшими технологиями, за исключением использования свинцово-кислотных аккумуляторов. Это удерживало затраты в разумных пределах после того, как GM потратилась на сплав этого и магния, систему индукционной зарядки и серьезно продвинутую электронику для управления эффективным двигателем переменного тока. Многое ушло на инвертор, который управлял преобразованием постоянного тока батареи в переменный для использования двигателем и обратно в постоянный для перезарядки батарей в режиме регенерации.

Чтобы максимизировать производительность, EV1 был крошечным двухместным автомобилем, но он вышел на рынок гигантских внедорожников. Кроме истинно верующих, люди не приняли его. Около 800 автомобилей были сданы в аренду в Лос-Анджелесе, Тусоне и Фениксе в период с 1996 по 2003 год (последние автомобили были построены в 1999 году).

Добавление никель-металлогидридной (NiMH) батареи, обеспечивающей запас хода от 70 до 160 миль, обещанный для свинцово-кислотной версии, не исправило фактов, что, A) EV1 был деньгами масштаба НАСА яма для компании, которая, как показывают последующие события, могла бы лучше потратить свои ресурсы на свою основную продукцию, B) Калифорнийский «мандат» был снят в ответ на интенсивное лоббирование со стороны автопроизводителей, включая GM, а также, C) многие другие, которые не выделяли ресурсы на поощрение потребителей к использованию электромобилей. GM сильно ударила по своему общественному имиджу, когда отказалась продавать автомобили арендаторам и раздавила большинство из них (каким-то образом Фрэнсис Форд Коппола удержался за свое), но технологический опыт был применен к последним моделям, таким как штепсельная вилка. в бензиново-электрическом гибриде Chevrolet Volt и полностью электрическом Bolt.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Недостающее звено: первый электрический спортивный автомобиль

Автомобиль и водитель

Алан Коккони основал компанию AC Propulsion в Сан-Димасе, штат Калифорния, в 1992 году. Концепция удара и последующий EV1 работают правильно, включая вклад в его инвертор.

В 1997 году AC Propulsion представила показанный здесь tzero мощностью 150 кВт (201 лошадиная сила) со свинцово-кислотными батареями (Johnson Controls Optima Yellow Tops). Кузов и шасси были в основном из ранее существовавшего автомобиля Piontek Sportech из стекловолокна. Литий-ионные элементы только-только стали доступны (во многом благодаря потребительской электронике и инвестициям как правительств, так и промышленности в фундаментальные исследования аккумуляторов в ту эпоху), и в конечном итоге соучредитель Tesla Motors Мартин Эберхард заказал tzero, использующий их вместо этого. Более легкие и энергоемкие, они помогли этому спортивному автомобилю разогнаться до 60 миль в час за заявленные 3,7 секунды. Эй, это может быть весело! Недешево, оценивается в 220 000 долларов, ну и что?

Когда Коккони и его партнер Том Гейдж сопротивлялись запуску автомобиля в производство, Эберхард и Марк Тарпеннинг учредили Tesla Motors в 2003 году. Взяв литий-ионный zero в качестве демонстрационного образца, они предложили свою идею венчурным капиталистам Кремниевой долины. Детали их счетов различаются (и стали предметом судебного процесса), но одним потенциальным инвестором, к которому обращались, был Илон Маск, который первым попытался заставить AC Propulsion начать производство zero, как это сделал Эберхард.

Вместо этого Gage и AC Propulsion решили сделать электрическое преобразование Scion xB (назвав его eBox) и продолжить работу по контракту, например, помочь электрифицировать Mini. Маск вложил свои деньги в Tesla Motors, и идея Эберхарда набрала обороты. Остальное становится историей электромобилей, но просто помните, что вы можете провести линию от EV1 до Tesla, и что линия проходит через Сан-Димас.

Маленькая птичка

Грозный Тим/Викимедиа

Воробей Корбина не разгоняется до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Майк Корбин заработал свою славу и состояние как производитель мотоциклетных сидений. Полуавтомобиль/полубайк, который он представил в 1999 году под названием Corbin Sparrow, мог развивать максимальную скорость 70 миль в час и имел запас хода около 40 миль. Это больше похоже на третью машину, ориентированную на пригородных поездов — представьте себе Citicar, который вы могли бы на самом деле использовать, чтобы добраться до места, — чем что-либо, что сделала Tesla, но и гораздо менее успешное.

Corbin Motors продала менее 300 электрических Sparrow, прежде чем в 2003 году обанкротилась по главе 7, но эта идея не умрет. Его интеллектуальная собственность перешла к нескольким последующим владельцам, последним из которых является компания ElectraMeccanica Vehicles из Британской Колумбии, которая заявила, что начала поставки своего одноместного трехколесного автомобиля Solo EV в октябре 2021 года.

Чтение ниже

Тесла оставляет свой след в истории электромобилей

Производитель

Tesla Motors начала производство в 2008 году с родстера, первое поколение которого можно было бы справедливо охарактеризовать как AC Propulsion tzero с заменой комплектующих автомобилей компонентами Lotus Elise на один класс выше. Более поздние модели (например, показанный здесь Roadster 2.5 2011 года) используют запатентованную технологию трансмиссии, разработанную в Tesla, но первый запуск зависел от лицензированной системы питания переменного тока и редуктивных систем зарядки.

Первым, кто поставил литий-ионные батареи в серийный автомобиль, и первым, кто продемонстрировал дальность пробега в 200 миль (хотя и не в том случае, если вы гнали его так сильно, как могли бы на Elise), в родстере использовались трехфазные, четырехфазные полюсные асинхронные двигатели переменного тока. Они постепенно становились сильнее, поскольку производство продолжалось до 2012 года. За четыре года было продано более 2400 единиц, несмотря на цену в 109 долларов. 2010 (средний модельный год) Tesla, наконец, привлекла достаточно людей, чтобы начать думать об электромобилях как о привлекательных альтернативах, и заменила Citicar как образ, который широкая публика вызывала в уме в ответ на слова «аккумулятор», «электричество» и «автомобиль».

Не совсем готовы к прайм-тайм

Производитель

Такие автомобили, как этот Smart Fortwo Electric Drive, представляли собой то, как крупные мировые автопроизводители в основном все еще думали об электромобилях в 2010-х годах: возьмите автомобиль, который вы уже спроектировали, переведите его на электроэнергию, и назовите это днем. Это не обязательно было глупо. Рынок электромобилей по-прежнему был ограничен, а стоимость дизайна автомобилей с чистым листом высока, в то время как цены на топливо оставались доступными. Tesla впечатляла всех, но еще не продемонстрировала операционную прибыль от продаж автомобилей.

Таким образом, мы получили Smart и Chevy Spark EV (который был намного веселее, чем бензиновая версия), а также множество подключаемых гибридов. Литий-ионные элементы, подобные тем, что установлены в этом «Смарте», сильно упали в цене примерно до одной четверти их стоимости, когда был построен tzero. Они могли быстро заряжаться и, предположительно, выдерживать нагрузки, но потребовалось еще одно улучшение времени зарядки, снижение затрат и более высокая плотность энергии для электромобилей, чтобы они действительно соответствовали эффективности, стоимости и удобству. и производительность современных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Электромобили становятся лучше

Производитель

Nissan был одним из первых крупных автопроизводителей, разработавших свой электромобиль с батарейным питанием на специальной платформе. Leaf появился как модель 2011 года с литий-ионным аккумулятором на 24,0 кВтч под сиденьями, а версия, пересмотренная для 2016 года, была обновлена ​​​​до 30,0 кВтч в том же пространстве. Построенный в Японии, США и Великобритании, Leaf первого поколения продавался по всему миру и был полностью приспособлен для движения по шоссе.

Тем не менее, Leaf в конечном итоге стал самым продаваемым полнофункциональным электромобилем в истории, превысив общий объем продаж в 300 000 единиц в январе 2018 года, хотя позже его обогнала Tesla Model 3. Другие могут работать лучше, выглядеть лучше и лучше петь и танцевать, но Leaf уже заслужил свое место в качестве электромобиля, благодаря которому электромобили кажутся такими же обычными, как и в 1901 году. эта неудача гораздо чаще встречается среди стартапов. Это особенно актуально в автомобильной промышленности, где список не совсем впечатляющих идей для электромобилей в последнее время включает Coda, Aptera и Byton. Недавний кейс о том, как громкие, многообещающие инициативы могут превратиться в пыль мечты, был Better Place.

Мечтателем был Шай Агасси, который основал Better Place в 2009 году. Более 850 миллионов долларов, вложенных в Better Place, едва хватило на то, чтобы его амбиции просуществовали до 2013 года, когда компания разорилась, но она далеко продвинулась по дороге при поддержке со стороны странах Израиля (где находилась его штаб-квартира) и Дании, партнерство с Renault, в результате которого был создан автомобиль с аккумуляторной батареей, соответствующей ее стандартам (здесь показан Fluence Z. E.), и нестандартный бизнес-план, который основывались на идее стандартизированного аккумуляторного блока, который можно было заменить, а не перезарядить на борту (оттенки начала 1900-е и эти нью-йоркские такси).

Агасси преуспел в продаже своей идеи, но также и в том, что оскорбил других автопроизводителей, чья готовность производить аккумуляторы для электромобилей в соответствии со стандартом, который можно было бы быстро вытащить и переустановить, была необходимым элементом долгосрочного плана. Станции подзарядки аккумуляторов Better Place появились на обочинах дорог, готовые обслуживать автомобили, которые покупали немногие. Упс. В общей сложности было продано менее 1500 автомобилей Renault Fluence. По крайней мере, у индустрии аккумуляторных автомобилей теперь есть свои собственные современные истории о возгорании, которые можно поставить в один ряд с такими известными приключениями, как истории Такера, Делориана и Бриклина.

Кевин А. Уилсон

Старший онлайн -редактор

Кевин А. Уилсон пишет об автомобилях с 1986 года для Autoweek , Популярная механика , Road & Track , Automobile и, с 2010 года, Road & Track , Automobile и, с 2010 года, . в Автомобиль и водитель . Он также написал статью в энциклопедии Microsoft Encarta об «электромобилях», которую вы скопировали в средней школе — добро пожаловать.

Первый электромобиль | Как работает

Хотя люди с рвением пытались разработать самодвижущееся дорожное транспортное средство на протяжении веков — всемирно известный художник, скульптор, изобретатель и ученый Леонардо да Винчи сконструировал примитивную версию автомобиля еще в 15 веке — однако только в конце 19 века действительно началась эра автомобилей. Автомобили на этом этапе истории стали вероятным видом транспорта после многих лет возни неугомонных любопытных изобретателей. И бензиновые двигатели были не единственными идеями, витающими вокруг. Электродвигатели, дизельные двигатели и паровые машины были всеми возможными в течение 19 века.

веке, и конкуренция станет жесткой. Экологически чистое вождение не обязательно было проблемой; просто заставить машины работать правильно было самым важным вопросом.

Итак, когда был построен первый в мире электромобиль? Ну, это зависит от вашего определения. Первый действующий электродвигатель и электрическое транспортное средство, небольшой локомотив, в котором использовались два электромагнита, стержень и аккумулятор, были построены Томасом Давенпортом, американцем из Вермонта, в 1834 или 1835 году. В 1834 году Эндрю Джексон был седьмым президентом Соединенных Штатов, скончался английский поэт Сэмюэл Тейлор Кольридж и родился французский художник Эдгар Дега. Однако материал для электромагнитной конструкции Дэвенпорта был просто слишком дорог в то время, и должно было пройти несколько десятилетий, прежде чем электромобили стали практичными.

Другие изобретатели электромобилей в этот ранний период включают Роберта Андерсона из Шотландии, который, возможно, спроектировал электрическую тележку где-то между 1832 и 1839 годами, и Сибрандуса Стратинга, голландского изобретателя, который построил электромагнитную тележку в 1830-х годах. .

Если мы говорим о практичных электромобилях, которые производились (или могли быть) серийно и управлялись практически, то первый электромобиль, скорее всего, был построен Томасом Паркером, британским изобретателем, в 1884 году. также человек, ответственный за электрификацию лондонского метро (известного сегодня как метро), и его интерес к топливной экономичности и экономичным транспортным средствам, похоже, вызвал желание построить электромобиль. По словам Грэма Паркера, правнука Томаса, дым и загрязнение окружающей среды в Лондоне заставили его прадеда задуматься о более экологичном вождении [источник: Daily Mail].

По мере того, как 19 век подходил к концу и начинался 20 век, электромобили становились даже более популярными, чем автомобили с бензиновым двигателем. Но что случилось? Узнайте на следующей странице.

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *