Для чего нужен стартер в машине: что это такое, устройство и принцип работы

Содержание

что это такое в машине? (фото)

Стартер является неотъемлемой частью электрооборудования современного автомобиля. Благодаря ему запускается двигатель внутреннего сгорания.

Мощность стартера может быть разной и зависит от модификации автомобиля. Большинство бензиновых двигателей запускаются со стартером в 3 кВт. Агрегат по размерам небольшой и состоит из различных деталей, а именно из электрического двигателя, втягивающего реле, бендикса и щетки. В электрическом двигателе располагаются сердечники и обмотки. Пластины коллектора и сердечники запрессовываются на якорь, который представляет собой ось. От замка зажигания и до двигателя стартера подает электропитание втягивающее реле. Бендикс нужен, чтобы передавать на коленвал вращения от электродвигателя. А щетки необходимы, чтобы повышать пиковую мощность электродвигателя и передавать на якорь электрическое напряжение.

Большинство стартеров имеют одинаковую конструкцию. Но ремонт стартеров лучше заказывать профессионалам. Ведь принцип работы такого устройства, к примеру, на авто с автоматической трансмиссией может отличаться. Многие специалисты рекомендуют использовать редукторный стартер. Для эффективной работы ему не нужны высокие затраты электрического тока.

Редукторные стартеры могут обеспечить работу коленчатого вала двигателя, если даже аккумулятор почти разряжен. Они имеют длительный срок эксплуатации, малый вес и компактные размеры. Такой стартер способен запустить двигатель, даже если на улице очень низкая температура. Ну, а к недостаткам относятся более сложный ремонт. Кроме того, не всегда на него можно найти запчасти.

Есть еще безредукторые стартеры. Соответственно, они не имеют редукторного устройства, и на вращение шестерни воздействуют напрямую. Такие редукторы нравятся автовладельцам потому, что стоят недорого, их можно отремонтировать своими руками, поскольку их конструкция намного легче.

За счет тока, который подается на электромагнитный включатель, моментально происходит сцепление маховика и шестерни. Благодаря этому обеспечивается быстрое зажигание. Кроме того, безредукторные стартеры имеют высокую выносливость и очень редко они выходят из строя из-за электрического воздействия. Минусы таких стартеров: они нестабильно работают при низких температурах.

Стартер в авто выполняет кратковременную работу. В дальнейшем движении транспортного средства оно не принимает никакого участия. Это, как уже сказано, электромеханическое устройство. То есть, оно использует электрическую энергию аккумулятора, преобразовывая ее в механическую. Чтобы авто завелось, нужно, чтобы в его недрах произошли определенные процессы. После того, как в замке зажигания замкнулись контакты, ток направляется на обмотку тягового реле через реле стартера. Потом якорь втягивающего реле выдвигает из корпуса бендикс и его приводная шестерня зацепляется за моховик. На электродвигатель одновременно с зацеплением и движением шестерни обгонной муфты передается напряжение и цепь замыкается.

Таким образом запускается двигатель авто. Когда в замке зажигания ключ поворачивается в первое положение, на стартер перестает подаваться электроэнергия.

Различаются стартеры и по принципу работы. Бывают комбинированные, прямого действия и инерционные. В последних сначала раскручивается маховик. Стартер прямого действия сразу же раскручивает вал основного двигателя. Также стартеры могут быть бензиновые, гидравлические, турбостартеры, пневматические и электрические.

Что такое стартер в автомобиле?

Многие современные водители считают, что, поскольку мы живём в век узкой специализации, нет никакой необходимости изучать устройство и принципы работы узлов автомобиля.

При малейшей поломке достаточно позвонить в автосервис, и неисправность будет устранена профессиональными автотехниками. Но что делать, если, например, посреди пустынной загородной трассы у вас вышел из строя стартер? До ближайшего сервиса ещё нужно как-то добраться, да и ночевка в чистом поле – не лучший вариант. Возможно, хотя бы общие сведения о том, что такое стартер, помогли бы разобраться в причине поломки и способах её устранения.

Что такое стартер?

Хотя автомобили для вращения колёсных осей используют энергию сжигания паров бензина, чтобы привести двигатель в действие, необходим первый толчок, приводящий цилиндры в движение, для чего и используется стартер.

Фактически автомобильный стартер – это мощный электродвигатель, основное предназначение которого заключается в подаче начального импульса, запускающего работу бензинового двигателя машины. Стартер необходим лишь для первых секунд запуска мотора, поэтому его конструкция достаточно специфична.

Из чего состоит стартер?

Устройство стартера нельзя назвать сложным, скорее, оно типично для электродвигателя постоянного тока, Он состоит из:

– электрического движка в цилиндрическом корпусе, который вмещает возбуждающие обмотки и вращающийся сердечник;

– якоря из легированной стали в виде оси вращения, на которой запрессован сердечник;

– втягивающего реле, через которое осуществляется подача электроэнергии от замка зажигания и выталкивание обгонной муфты;

– собственно обгонной муфты, или бендикса, и приводной шестерни, служащих для передачи крутящего момента на венец маховика и последующего расцепления шестерни;

– контактных щёток и щёткодержателей, которые служат для подачи напряжения на якорь и коллектор.

Стартеры практически всех автомашин сделаны по одной и той же схеме. Различия незначительны и касаются в основном конструкции разъединяющего шестерни механизма.

Как работает стартер?

Как уже было сказано выше, стартер необходим для запуска автомобильного двигателя, поэтому его фактическая работа продолжается всего несколько секунд и состоит из трёх основных этапов. На первом этапе шестерня привода входит в контакт с венцом маховика на коленвале, далее осуществляется непосредственный пуск стартера, после чего контакт шестерни с маховиком разрывается. На практике это выглядит следующим образом.

1. Поворот стартового ключа зажигания замыкает контакты, и ток с аккумулятора поступает к замку, а затем и к тяговому реле.

2. Реле срабатывает, втягивая шестерню бендикса в сцепление с маховиком на коленвале.

3. Как только устанавливается прочный контакт шестерни с венцом, происходит замыкание электроцепи движка. Тот начинает вращаться и раскручивать коленвал.

4. Обороты бензинового двигателя нарастают, и вскоре их частота превышает частоту оборотов стартера, что приводит к разъединению шестерни с маховиком коленвала. Стартер, выполнив свою работу, отключается.

После выполнения этого цикла стартер не принимает участия в работе автомобильного механизма до следующего запуска двигателя.

Основные признаки неисправности стартера

В большинстве автомобилей стартер является достаточно дорогим узлом, поэтому доводить дело до его замены нежелательно. Некоторые мелкие поломки можно распознать на раннем этапе и устранить без крупных денежных затрат.

1. Если стартер включается не сразу после поворота ключа, а с задержкой в несколько секунд, значит, нужно проверить исправность втягивающего реле.

2. Затруднённое вращение коленвала, особенно в летнее время – сигнал для проверки состояния щёток и подшипников.

3. Затруднённое расцепление шестерни с венцом маховика – повод для проверки этого узла на степень износа.

Если же при повороте ключа не происходит запуск двигателя, либо двигатель запустился, но стартер не отключается от коленвала – необходима проверка электрической части стартера, выполняемая на специальном стенде в автосервисе.

Выбор подходящего стартера для вашего автомобиля

Стартер в автомобиле помогает двигателю запуститься. Он состоит из маховика, шестерни, двигателя, аккумулятора и электромагнитного переключателя. Когда вы заводите автомобиль, электрический заряд передается через систему зажигания на соленоид, который, в свою очередь, запускает двигатель. Если возникает проблема при запуске автомобиля, вероятно, необходимо заменить стартер, прежде чем он приведет к дальнейшему повреждению.

Покупка подходящей автомобильной запчасти, такой как стартер для вашего автомобиля, может оказаться непростой задачей, особенно если вы не знаете, какую из них выбрать. Начните с атрибутов, которые важны для вас, таких как вход в автомобиль без ключа или запуск автомобиля, припаркованного на расстоянии. Климатические условия также играют решающую роль при выборе стартера.

Знайте свои требования

Независимо от того, покупаете ли вы стартеры Delco Remy, стартер Lucas TVS или продукт любой другой марки, важно понимать свой автомобиль. Это связано с тем, что разные продукты лучше подходят для разных автомобилей. Также учитываются марка и модель автомобиля.

Кроме того, проверьте масляные поддоны, коллекторы и точки крепления на двигателе. Подходит ли двигатель для установки в диагональный стартер, прямое крепление или стартер со смещением! Вам нужно знать, нужна ли вам автоматическая коробка передач или стартер с механической коробкой передач. Поэтому важно, чтобы вы понимали свой автомобиль и технические характеристики, чтобы подобрать лучший стартер.

Требования к крутящему моменту

Очень важно учитывать выходной крутящий момент стартера. Важнейшая работа стартера — раскрутить двигатель, не перегревая его. Обычно стартер на 200 футофунтов подходит почти для всех автомобилей. Тем не менее, нет ничего плохого в том, чтобы быть уверенным в своих требованиях.

Параметры крутящего момента стартера являются его конструктивными функциями. На выходную мощность в киловаттах будут влиять аккумуляторы высокого или низкого напряжения. Это связано не с крутящим моментом, а с выходной скоростью. Следовательно, для начала должен быть достаточный крутящий момент.

Рабочий диапазон

Стартеры Delco Remy, стартеры Lucas TVS и другие продукты имеют разные рабочие диапазоны. Это помогает рассмотреть этот аспект. Хотя это не очень важно, но может двигаться в списке в зависимости от ваших приоритетов. Удаленные пускатели обычно лучше всего подходят для регионов с более холодным климатом. Вы запускаете автомобиль на расстоянии, и к тому времени, когда вы подходите близко, он прогревается и готов отправиться в путь. Следовательно, определение вашего рабочего диапазона поможет вам решить, какой стартер вам нужен.

Всегда рекомендуется, чтобы стартер не имел более короткого диапазона, чем вы хотите. Стартер контролирует механизм определения скорости вращения двигателя. Это отразится, если есть проблема с запуском транспортного средства. Кроме того, датчик оборотов также подскажет, требуется ли перезапуск в холодные дни, когда стартер нуждается в небольшом нагреве.

Система безопасности

Доступна модернизированная система безопасности, которую вы можете добавить к стартеру автомобиля. Это также вызывает предупреждение, когда ваш автомобиль взломан.

Многие другие функции могут быть добавлены к пусковому устройству, которое вы хотите выбрать. Укажите ваши требования. Ответы на вышеуказанные вопросы и учет важных моментов значительно помогут вам в выборе лучшей системы для вашего автомобиля. Некоторые распространенные из них — стартеры Delco Remy Starters и Lucas TVS Starters.

Для получения дополнительной информации о стартерах Delco Remy, стартерах Lucas TVS или любых других автомобильных запасных частях, пожалуйста, позвоните нам по телефону +91 9825063530 или заполните нашу контактную форму онлайн.

Как заменить стартер (пошаговое руководство + часто задаваемые вопросы)

Связаться с нами Получить предложение

Ваш стартер доставляет вам проблемы, и вы поняли, что пора приобрести новый.

Итак, как заменить стартер?
В этой статье мы пошагово покажем вам, как заменить стартер, упомянем инструменты, которые вам понадобятся, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные со стартером.

В этой статье содержится:
  • Как заменить стартер?
    • Инструменты, необходимые для замены стартера
    • Подготовка, необходимая для замены стартера
    • 10 шагов по замене стартера
  • Мой стартер действительно плохой?
  • 5 Часто задаваемые вопросы о стартерах автомобилей
    • Что такое стартер?
    • Что происходит с автомобилем, когда стартер выходит из строя?
    • Реле стартера Против. Соленоид стартера: это одно и то же?
    • Как работает стартер?
    • Как проще заменить стартер?

Начнем!

Как заменить стартер ?

Прежде чем мы перейдем непосредственно к шагам по замене стартера, давайте определим инструменты и подготовку, необходимые перед началом работы. Кроме того, если вы не знакомы с внутренностями автомобиля, лучше доверить эту задачу механику.

Инструменты, необходимые для замены стартера 9

  • Отвертка
  • Плоскогубцы
  • Дополнительный крепежный болт или болт стартера
  • Съемник клемм аккумулятора
  • 5
  • , домкрат или стойки домкрата
  • Вы можете купить это оборудование в любом интернет-магазине, хозяйственном или автомагазине.

    Подготовка к замене стартера  

    Перед заменой стартера необходимо выполнить следующие действия:

    • Дайте двигателю вашего автомобиля остыть
    • Подберите подходящий стартер и соленоид для вашего автомобиля
    • Соберите все необходимые инструменты разъем находится в стартере и соленоиде. Таким образом, вы не забудете, что куда идет после замены стартера.

    Теперь, когда мы рассмотрели инструменты и подготовку, давайте рассмотрим, как заменить стартер.

    10 шагов по замене стартера

    Вот что вам нужно сделать, чтобы заменить стартер.
    Просто обратите внимание, что это может быть довольно технически сложно, поэтому, если вы сомневаетесь, обратитесь за помощью к профессиональному механику.

    Шаг 1: Безопасность превыше всего

    Существуют некоторые основные меры безопасности, которые вы должны помнить:

    • Всегда используйте подставки безопасности и противооткатные упоры для предотвращения случайного движения автомобиля, и помните, что никогда не работайте под автомобилем, только поддерживаемым домкратом
    • Наденьте защитные очки и перчатки
    • Для ослабления любой гайки или болта используйте только динамометрический ключ или торцевой ключ соответствующего размера

    Тем не менее, первая мера безопасности – отсоединение аккумулятора и снятие отрицательного кабеля аккумулятора .

    Подберите подходящий ручной или торцевой ключ, чтобы ослабить гайку, удерживающую провод на отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

    Однако полностью снимать гайку не нужно.
    Если он ослаблен, просто сдвиньте провод вверх и снимите клемму аккумулятора. Чтобы провод не касался клеммы во время работы, спрячьте его сбоку от аккумулятора.

    Примечание : вам не нужно снимать положительный кабель (большой положительный провод, идущий к аккумулятору).

    Шаг 2. Поднимите автомобиль домкратом, если необходимо

    В некоторых автомобилях вам необходимо поднять автомобиль домкратом, чтобы получить доступ к стартеру.

    Для этого установите домкрат под одну из предусмотренных для него точек в передней части автомобиля. Затем поднимите и опустите или поверните ручку, чтобы поднять автомобиль с земли.

    Не забывайте, что всегда следует поднимать автомобиль на домкрате на плоской и твердой поверхности, и ставить автомобиль на домкраты в целях безопасности.

    Шаг 3. Найдите стартер

    Откройте капот автомобиля, чтобы получить доступ к моторному отсеку. Вы должны найти стартер здесь. Он выглядит как большой цилиндр с прикрепленным к нему меньшим цилиндром, расположенным в районе корпуса колокола.

    Меньший цилиндр — это соленоид стартера .  
    Провод должен проходить непосредственно от положительной клеммы или блока предохранителей в моторном отсеке к верхней клемме соленоида стартера.

    Если вы не можете найти стартер, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

    Примечание : Корпус колокола — это еще один термин для области трансмиссии, которая охватывает маховик, сцепление или преобразователь крутящего момента. Он имеет форму колокола (прикручен болтами к блоку двигателя), отсюда и название корпуса колокола.

    Шаг 4. Снимите стартер и болты

    Начните с снятия нижнего болта с помощью торцевого ключа. С помощью отвертки выкрутите винты, удерживающие заднюю крышку и щетки на месте. После того, как каждый болт вывернут, снимите все жгуты проводов, включая те, которые подключены к соленоиду, чтобы снять стартер автомобиля.

    Приложив небольшое усилие, потяните и снимите его с корпуса колокола в моторном отсеке.

    Шаг 5: Сравните сменный стартер со старым

    Вытащив стартер из автомобиля, положите старый (исходный стартер) и новый сменный стартер рядом друг с другом на столе, чтобы сравнить их.

    Оба стартера должны выглядеть почти одинаково. Отверстия для болтов крепления стартера должны быть в том же месте, что и для сменного стартера. Вам не нужно беспокоиться о точности соленоида стартера. Большинство автомобилей имеют соленоид с три или четыре клеммы — четвертую можно опустить, если у вас только три.

    Примечание : Если вы используете восстановленный стартер, убедитесь, что он произведен известным производителем. Восстановленный стартер — это старый стартер, который был восстановлен с использованием новых деталей.

    Шаг 6. Тепловой экран переноса

    Что такое тепловой экран?
    В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания теплозащитный экран защищает компонент автомобиля от поглощения избыточного тепла путем рассеивания, отражения или простого поглощения.

    Так что, если у вашего старого автомобильного стартера есть какой-либо теплозащитный экран, перенесите их на новый сменный стартер.

    Шаг 7. Установка нового стартера 

    Прежде чем вставлять новый стартер обратно в колокол, проверьте маховик на наличие поврежденных зубьев. Если все выглядит хорошо, подготовьте болты крепления стартера и вставьте стартер прямо туда, где раньше был старый (корпус колокола).

    Шаг 8. Вставьте крепежный болт стартера 

    После вставки затяните каждый болт стартера, чтобы закрепить стартер.

    Проденьте два болта крепления стартера через скобу на двигателе и стартер. Затем вручную поверните каждый крепежный болт по часовой стрелке, пока не убедитесь, что они затянуты правильно.

    После этого возьмите правую головку и торцевой ключ, чтобы полностью затянуть их.

    Если какой-либо болт по-прежнему ослаблен, открутите его и повторите попытку.
    Таким образом, болт не вибрирует и не отсоединяется при работающем двигателе.

    Шаг 9. Подсоедините проводку

    Установив автомобильный стартер, подсоедините жгут проводов, отсоединенный от старого стартера, к положительной и отрицательной клеммам нового.

    Проделайте то же самое с новым соленоидом стартера.
    Если вы не уверены, вы всегда можете обратиться к руководству пользователя и правильно подсоединить провода.

    Шаг 10. Подключите аккумулятор

    Теперь пришло время подключить аккумулятор.

    Для этого снова подключите черный кабель (провод заземления) к отрицательной клемме аккумулятора .
    Затем вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте завести машину. Если это так, ваша замена стартера прошла успешно.

    Что делать, если машина по-прежнему не заводится?
    Убедитесь, что каждый провод надежно подсоединен с обоих концов, затем повторите попытку.
    А если это не поможет, вам придется позвать на помощь механика.

    Мой Стартер Действительно плохой?

    Когда автомобиль не заводится, часто виноват аккумулятор.
    И если дело не в аккумуляторе, проблема может быть в генераторе или дроссельной заслонке.

    Но вполне возможно, что это плохой стартер.
    Вот как можно быстро провести базовую диагностику, чтобы определить, неисправен ли стартер или возникла другая проблема.

    1. Слушайте свой автомобиль во время запуска

    Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, двигатель не издает шума или только слабый щелчок?

    Вероятно, на электродвигатель поступает недостаточно мощности, что указывает на неисправность стартера.

    Другая ситуация, когда включаешь зажигание, лампочки на приборной панели горят тускло, а соленоид щелкает или жужжит, или вообще ничего не происходит.

    Причина, в данном случае, может быть не в вашем стартере.
    Вместо этого это может быть батарея или кабели.

    2. Убедитесь, что каждая клемма батареи чистая и надежная

    Вы должны убедиться, что каждая клемма батареи имеет прочное соединение с каждым проводом.

    Выключите машину, чтобы проверить соединения проводов.
    Закрепите каждый кабель аккумулятора на месте, чтобы он не болтался и не отходил от терминала. Если какая-либо клемма аккумулятора выглядит корродированной, вам необходимо очистить ее, иначе машина может заглохнуть.

    Если каждый провод чистый и надежный, проблема может заключаться в разряженной батарее, а не в стартере.

    3. Проверьте аккумулятор вашего автомобиля 

    Возможно, ваш аккумулятор разряжен?
    Попробуйте зарядить его с помощью портативного зарядного устройства, портативного пускового устройства или другого транспортного средства с помощью соединительного кабеля.

    Если вы запускаете автомобиль с помощью другого, убедитесь, что каждый кабель аккумулятора подключен к нужным клеммам.

    Подсоедините красный кабель аккумулятора к положительной клемме аккумулятора на каждом автомобиле. А кабель аккумулятора черный должен создать соединение между отрицательной клеммой автомобиля-донора и неокрашенной металлической поверхностью вашего мертвого автомобиля.

    Держите автомобиль-донор батареи включенным при запуске автомобиля от внешнего источника и дайте ему зарядить аккумулятор.

    Если ваш автомобиль не заводится, несмотря на то, что вы только что зарядили его, могут быть другие проблемы, например неисправный соленоид стартера.

    4. Проверьте, неисправен ли соленоид стартера

    Соленоид стартера передает энергию от аккумулятора на электрический стартер, используемый для запуска двигателя автомобиля.

    Неисправный соленоид не сможет передавать электричество, что приведет к отказу стартера. Если соленоид стартера полностью разряжен или не получает питание от аккумулятора, это также может указывать на проблемы с проводкой или перегоревший предохранитель.

    Как определить неисправность соленоида?
    Вот некоторые признаки неисправности соленоида:

    • Стартер продолжает работать после запуска двигателя
    • Периодические проблемы с запуском
    • Нет звука при запуске двигателя

    стартер и соленоид.

    С проводкой и системами питания может быть довольно сложно иметь дело, особенно когда речь идет о чем-то столь специфичном, как соленоид.

    И поэтому лучше вызвать механика.
    Они могут даже определить более конкретные проблемы, такие как неисправность якоря, коммутатора, замка зажигания, стартера и т. д. 

    Теперь вы знаете, как заменить стартер, и проверить, нужна ли вам замена стартера.
    Давайте ответим еще на несколько вопросов, чтобы прояснить ситуацию.

    5 Автомобильный стартер Часто задаваемые вопросы

    Вот некоторые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть о стартёрах и связанных с ними вещах:

    1.

    Что такое стартер?

    Автомобильный стартер — это небольшой электродвигатель, работающий от автомобильного аккумулятора. Это помогает провернуть двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля.

    Аккумулятор автомобиля подает питание на стартер, который запускает двигатель, питающий генератор. Генератор заряжает аккумулятор, замыкая цикл.

    Стартер в сборе состоит из различных компонентов, в том числе:

    • Якорь
    • Катушки соленоида
    • Плунжер
    • Шестерня или шестерня (которая зацепляется с зубчатым венцом маховика)
    • Коллектор
    • Щетки
    • Катушка возбуждения

    Примечание: Электромобили могут не иметь стартера. Однако гибридные электромобили (ГЭМ), которые работают в гибридном режиме, могут иметь стартеры или использовать генератор на блоке цилиндров в качестве стартера.

    2. Что происходит с автомобилем, когда стартер выходит из строя?

    Вот что может произойти, если ваш стартер выйдет из строя:

    • Вы можете услышать ужасный скрежет или щелкающие звуки из моторного отсека
    • Ваш маховик может быть поврежден
    • Ваш автомобиль может не запускаться

    3.

    Реле стартера или реле стартера. Соленоид стартера: это одно и то же?

    Реле стартера представляет собой электромеханический переключатель, аналогичный соленоиду стартера.
    Однако это не одно и то же.

    Пусковое реле позволяет маломощному сигналу (40–100 ампер) управлять более мощной цепью. Напротив, соленоид представляет собой переключатель, который допускает более сильный ток (в диапазоне от 85 до 200 ампер).

    Они также различаются по структуре.
    Реле стартера представляет собой куб, тогда как соленоид стартера больше похож на металлический цилиндр.

    4. Как работает стартер?

    В стартере соленоид (или, в некоторых стартерах, просто резьбовая часть якоря) толкает шестерню Bendix (шестерню) вперед до тех пор, пока она не войдет в зацепление с зубчатым венцом. Это позволяет стартеру крутить двигатель до тех пор, пока он не запустится.

    Когда обороты двигателя в минуту превышают скорость проворачивания коленчатого вала, шестерня Bendix автоматически убирается, предотвращая слишком быстрое вращение стартера в моторном отсеке.

    В статьях по теме читайте подробнее о как работает стартер и как завести машину с плохим стартером .

    5. Как проще всего заменить стартер?

    Замена стартера является достаточно технической задачей, поэтому проще всего заменить ее, доверив ее профессионалам.

    А с такими проблемами, как неисправный стартер, гораздо проще позвонить в мобильную авторемонтную мастерскую, такую ​​как RepairSmith. Мы можем прийти к вам на помощь в любом месте для замены стартера.

    Вот еще несколько вещей, которые вам понравятся с RepairSmith:

    • Быстрый контакт с онлайн-бронированием
    • Профессиональные механики к вашим услугам
    • Сменный стартер и все другие детали автомобиля и используемые инструменты имеют высокое качество
    • A 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль на все ремонтные работы
    • Конкурентоспособные и авансовые цены

    При желании вы можете сразу же получить смету расходов на замену стартера.

    Заключительные мысли

    Стартер может выйти из строя по разным причинам.
    Это может быть поврежденная шестерня или маховик, неисправный электрический разъем или выключатель зажигания, поврежденный коммутатор, неисправный электромагнитный переключатель и многое другое.

    Теперь вы можете следовать нашему руководству, чтобы сделать это самостоятельно, но это крайне не рекомендуется.

    Обращение с определенными компонентами, такими как стартер, следует доверить профессионалам, таким как RepairSmith.
    Просто свяжитесь с нами, и наши опытные механики в кратчайшие сроки заменят ваш стартер.

    #Starter

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *