Мицубиси Аутлендер или Субару Форестер
Что будет, если простых сельских парней отправить в большой город и поместить их в компанию интеллигентов? Правильно, через некоторое время они освоятся и приобретут джентльменские манеры — так происходит не только у людей, но и в автомобильном мире. Если рассматривать Мицубиси Аутлендер и Субару Форестер первых поколений, можно заметить, что эти машины являются настоящими внедорожниками, способными преодолевать очень тяжёлую пересечённую местность. Однако после того как мы увидели второе поколение Mitsubishi Outlander, изначально выпускавшееся с приставкой «XL», стало понятно, что сегмент компактных внедорожников постепенно исчезает, а сами автомобили становятся ближе к среднеразмерным кроссоверам. Пора ли надевать костюм с галстуком, садясь в Subaru Forester, или машина по-прежнему осталась удобным утилитарным транспортом — это мы узнаем, попутно сравнив её с сугубо легковым Mitsubishi Outlander.
Мицубиси Аутлендер и Субару Форестер — какой автомобиль сохранил больше внедорожных качеств
Оценка в динамике
С места — на бездорожье
Интереснее всего будет узнать, кто из автомобилей покажет лучший результат на пересечённой местности — Форестер или Аутлендер, поэтому и обзор мы начнём именно со сравнения в этой области. Как уже говорилось выше, в прошлом поколении Mitsubishi Outlander стал кроссовером, предназначенным исключительно для движения по хорошим дорогам. Однако инженеры Mitsubishi немного доработали новую генерацию автомобиля, снабдив её иными бамперами, увеличив дорожный просвет и убрав из-под багажника огромное запасное колесо, которое раньше было причиной существенного снижения проходимости. Увы, чуда не произошло — всё портит очень короткоходная подвеска, которая заставляет вывешивать колёса уже на неровностях средних габаритов. Кроме того, на Mitsubishi Outlander отсутствует даже имитация блокировки межколёсных дифференциалов, что заставляет машину беспомощно буксовать, попав в большую промоину на грунтовой дороге либо наехав на особенно крупный камень.
Совсем не порадовала и работа нового вариатора от Mitsubishi — узел достаточно хорошо работает в умеренных режимах, однако перегревается даже раньше многодисковой муфты, подающей крутящий момент на заднюю ось. Напоследок стоит не очень лестно отозваться и о крупных модных бамперах Mitsubishi Outlsnder — хотя справедливости ради стоит сказать, что Subaru Forester имеет такие же элементы оформления экстерьера. Подвеска Outlander при движении по ровной поверхности обеспечивает очень высокую комфортабельность за счёт своей мягкости и оптимальных настроек. Однако стоит только отправиться на Mitsubishi Outlander покорять просторы отечественного бездорожья и пригородных дорог, как мягкость сразу же превращается в сильную раскачку, заставляющую водителя сбавлять скорость, а пассажиров — судорожно хвататься за все выступающие предметы.
Если сравнить Mitsubishi Outlander и Subaru Forester, на первый взгляд больших отличий не наблюдается. В системе полного привода применяется аналогичная многодисковая муфта фрикционного типа, хотя для версии с МКПП доступен конический дифференциал, обеспечивающий постоянную подачу крутящего момента на все колёса. Однако его настройки являются лучшими — в отличие от Mitsubishi, Subaru Forester намного меньше времени буксует в грязи до подключения полного привода, а также позволяет активно двигаться по пересечённой местности, не опасаясь перегрева трансмиссии. Даже вариатор Subaru сдаётся намного позже — да и то просто предупреждает водителя, а не переходит в аварийный режим с ограничением нагрузки. Кроме того, блокировку межколёсных дифференциалов в Subaru Forester имитирует специальная электронная система, в большинстве случаев облегчающая преодоление наиболее сложных участков.
Марка автомобиля: | Mitsubishi Outlander | Subaru Forester |
Страна производитель: | Япония (Сборка — Россия, Калуга) | Япония |
Тип кузова: | Кроссовер | Кроссовер |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2360 | 2457 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 166/6000 | 171/5800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 | 196 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 | 9,9 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | Вариатор | Вариатор |
Тип топлива: | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 10,6 / За городом 6,9 | В городе 10,9 / За городом 7,2 |
Длина, мм: | 4655 | 4595 |
Ширина, мм: | 1800 | 1795 |
Высота, мм: | 1680 | 1735 |
Клиренс, мм: | 215 | 220 |
Размер шин: | 215/70 R16 | 225/60 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1495 | 1508 |
Полная масса, кг: | 2210 | 2245 |
Объём топливного бака: | 63 | 60 |
Однако прочие недостатки всё те же — исключительно короткоходная подвеска и чересчур крупные бамперы, которые ограничивают величину углов въезда и съезда. Стоит отметить и тот факт, что Subaru Forester даже в наиболее дорогой комплектации не оснащается защитой поддона двигателя, хотя она есть в активе базового Mitsubishi Outlander. Если же говорить о подвеске Forester, то во многих режимах она может показаться жестковатой. Но после выезда на плохую дорогу понимаешь, что инженеры Subaru не зря подобрали именно такие настройки ходовой части — машина словно бы не замечает ям, надёжно защищая своих пассажиров от тряски благодаря невероятной энергоёмкости. Кроме того, автомобиль не теряет управляемости в подобных условиях — дорожные неровности не передаются на руль.
А если в городе?
Если сделать испытательным полигоном крупный современный город, в сравнении комфортабельности Forester или Outlander бесспорно выигрывает кроссовер Mitsubishi. Его вариатор работает более мягко, позволяя практически незаметно трогаться с места без лишних дёрганий и клевков мягкой подвески. Сама же ходовая часть также не даёт о себе знать ни в одном случае, кроме совсем уже крупных неровностей — например, трамвайных путей или «лежачих полицейских», на которых Mitsubishi Outlander подпрыгивает, как испуганная лошадь, заставляя пассажиров испытать несколько неприятных мгновений. Полный привод задействуется только зимой или в совсем уж неподходящих для нормального движения условиях. Кстати, при подъёме на такие городские препятствия, как высокие бордюры, Mitsubishi Outlander даёт водителю преимущество, выражающееся в возможности передачи до 100% крутящего момента как на переднюю, так и на заднюю ось.
Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:
Мотор Mitsubishi объёмом 2,4 литра придаёт транспортному средству неплохую динамику, хотя и не делает из него спорткара. Активный режим трансмиссии, в котором подрулевыми переключателями можно менять фиксированные передаточные числа вариатора, кажется совсем лишним — Outlander достаточно уверенно ведёт себя и при использовании автоматики. Стихией автомобиля является ровная и неспешная городская езда, в которой не находится места лихачеству и показательным стартам со светофора — для крупного семейного кроссовера, которым и является Mitsubishi Outlander это значительное преимущество.
Если сопоставлять между собой Мицубиси Аутлендер и Субару Форестер, второй автомобиль показывает себя совсем с другой стороны. Машина словно бы заставляет водителя активно трогаться с места, оставляя позади даже достаточно мощные легковушки. Конечно, от того невероятного потока мощности, который был свойственен турбированным моторам Subaru Forester прежних поколений, сочетавшимся с механическими КПП, не осталось и следа, однако машина всё равно принадлежит к числу наиболее динамичных городских кроссоверов. И здесь уже хочется пользоваться «виртуальными» фиксированными передачами, которых в Forester насчитывается целых 8. Однако, если вы захотите отдать предпочтение экономичности, достаточно просто выбрать автоматический режим работы трансмиссии Subaru Forester и стараться не слишком сильно нажимать на педаль газа.
Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:
Подвеска Subaru в городе порой кажется неуместно жёсткой — она заставляет пассажиров прочувствовать не только крупные неровности, но и такие мелкие дорожные дефекты, как трещины на асфальте и стыки покрытия. Глядя на это, невольно сбавляешь скорость перед трамвайными путями — и абсолютно зря! Ведь энергоёмкость подвески Subaru Forester в полной мере раскрывается на средней скорости, что позволяет почти не касаться тормоза даже на улицах с очень плохим покрытием. Однако Forester всё же утомляет — если дорога не является идеальной, придётся привыкать к постоянной мелкой тряске.
Много ли увезём?
Ещё одним важным качеством для современного кроссовера является практичность, которая выражается во вместимости багажника и заднего дивана. И здесь сравнение Форестер и Аутлендер будет как нельзя более уместным. Открыв заднюю дверь, вначале недоумеваешь — куда в Mitsubishi Outlander подевались столь огромные для городского кроссовера габариты? Полезный объём багажного отсека в автомобиле от Mitsubishi равен 480 литров, что является далеко не рекордным показателем. К тому же колёсные арки выступают к центру этакими квадратными «тумбами», существенно ухудшающими возможности по погрузке крупных предметов. Однако Mitsubishi Outlander может порадовать нас при трансформации салона — когда задний диван опускается на пол, ёмкость отсека возрастает почти до 1,7 кубических метров с получением ровного пола.
Теперь немного переместимся вперёд — сразу становится понятно, почему багажник Mitsubishi Outlander при полностью раскрытом диване не радует нас вместимостью. Здесь достаточно пространства для трёх пассажиров, которые не будут чувствовать себя стеснёнными, даже если каждый из них является профессиональным тяжелоатлетом. В Outlander очень много места как между двумя рядами посадочных мест, так и над головой седоков. Кроме того, посадка сзади близка к идеальной — нельзя найти ни одного явного эргономического просчёта, хотя некоторым может показаться немного короткой подушка.
Если определять, что лучше — Форестер или Аутлендер, то кроссовер Subaru при взгляде через пятую дверь покажется удобнее и практичнее. Колёсные арки в багажнике не столь велики и имеют округлую форму, позволяющую освободить немного пространства для погрузки снаряжения, использующегося в дальней дороге. Однако при трансформации салона багажник Subaru Forester увеличивается с 500 литров до 1,55 кубометров, что существенно меньше, чем у Mitsubishi Outlander. Кроме того, досаду вызывает образовавшаяся на полу ступенька, которая мешает грузить внутрь крупные плоские предметы.
Да и с простором на заднем ряду всё не столь хорошо — пассажиры свободно размещаются в Subaru Forester по ширине, однако ощущают некоторый недостаток пространства по длине и высоте. Зато к их услугам — шикарный подлокотник, в нижнем уровне которого имеются крупные подстаканники, позволяющие размещать не только бутылочки ёмкостью 0,5 литра и стаканчики с кофе, но и более крупные сосуды, например, из «Макдональдса». У Subaru Forester также нет проблем с удобством посадки на заднем диване, хотя теснота несколько портит ощущения.
Дизайнерское соревнование
Салон
Стилисты Mitsubishi применили оригинальное решение, проложив вокруг центральной консоли, приборной панели с рулём и левого дефлектора хромированную рамку и заполнив свободное пространство внутри неё лакированным пластиком. Однако, в целом, если сравнить Форестер и Аутлендер, последний уступит своему конкуренту, произведённому компанией Subaru. В оформлении интерьера Mitsubishi Outlander используется только жёсткий пластик, отзывающийся неприятным гулким звуком при малейшем ударе по нему. Кроме того, не вызывает никакого энтузиазма ни руль с крупными спицами, отделанный тем же дешёвым пластиком, ни пространство под центральной консолью Outlander, в котором выделяется только селектор режимов работы КПП.
Однако есть в простоте и свои плюсы — салон достаточно легко чистится, а загрязнения не столь хорошо видны на сером фоне. Кроме того, приборы Mitsubishi Outlander прекрасно читаются во многом именно благодаря своей простоте — при взгляде на них не тратишь ни доли секунды драгоценного времени, столь важного при быстром изменении дорожной обстановки. Кресла имеют оптимальную форму, хотя некоторым опять-таки покажется короткой подушка, а иные пожалуются на чересчур широкую боковую поддержку Outlander. Достаточно интересной особенностью Mitsubishi Outlander является применение глубокой ёмкости в переднем подлокотнике — в него можно положить не только мелкие вещи вроде карты памяти для системы мультимедиа, но также термос и сухой паёк на всю компанию, выезжающую на пикник.
Салон Subaru Forester выглядит намного лучше, хотя и очень неоднозначно. Используемые материалы очень хороши, но внешний вид передней панели навевает мысли о конце 90-х годов — от них позволяет отвлечься только крупный экран мультимедийной системы и дополнительные электронные приборы под козырьком, хотя они выглядят тут чужеродными. Вот что сразу привлекает внимание в Subaru Forester — так это красивые приборы, в которых каждый из двух циферблатов окаймлён хромированной рамкой. Интересно выглядит и руль Forester с относительно тонкими спицами, украшенный россыпью клавиш.
Внешний вид
После последнего рестайлинга Mitsubishi Outlander стал выглядеть более грузным — во многом благодаря очень узкой решётке радиатора и крохотному логотипу бренда. Ситуацию усугубляет и сильно выдающийся вперёд бампер Outlander с крупной прорезью в нём. Однако в передке есть одна оригинальная деталь, которая визуально облегчает его, делая внешний вид Mitsubishi Outlander в целом более гармоничным и сбалансированным — ею являются крупные изогнутые подштамповки, поднимающиеся от нижней части бампера к фарам. Сбоку дизайнеры Mitsubishi использовали крупную штампованную линию, проходящую по всей длине бортов — она придаёт облику кроссовера больше динамичности. Задняя часть также выглядит неплохо — вот только светлые фонари слишком сильно контрастируют с кузовом Mitsubishi Outlander при выборе тёмной окраски.
Если сопоставлять Аутлендер против Форестера, автомобиль от Subaru окажется намного более гармоничным несмотря на некоторую непропорциональность, вызванную большей высотой и увеличенным клиренсом. Передняя часть Subaru Forester выглядит по-настоящему агрессивно за счёт крупного бампера с подштамповками, а также двух прорезей по центру, разделённых мощной пластиковой поперечиной. Ещё больше агрессивности Forester придают фары, сужающиеся к центру небольшой «ступенькой». При взгляде сбоку Subaru Forester кажется несколько тяжеловесным за счёт раздутых колёсных арок и прямой нижней линии остекления. А вот сзади вид очень гармоничен — в нём внимание привлекают остроугольные фары и сильно выступающий бампер.
Джентльменские манеры?
Конечно, с изменением поколений как Subaru Forester, так и Mitsubishi Outlander стали более комфортабельными — однако при этом пришлось пожертвовать повышенной проходимостью. Конечно, Subaru позволяет двигаться по пересечённой местности более уверенно, но и он рано или поздно сдаётся. А вот Mitsubishi Outlander выигрывает по вместимости, хотя уступает конкуренту по динамике и стилю оформления салона.
Сравнительный тест Subaru Forester и Mitsubishi Outlander. Что лучше?. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru
MITSUBISHI OUTLANDER
Компактный вседорожник дебютировал в Европе в начале 2003 года и уже весной появился в России. Пятидверный универсал относится к тому же сегменту, что «Хонда СR-V», «Тойота-RAV4»; «Субару Форестер». В России пока продается лишь бензиновая (2,0 л, 100 кВт/136 л. с.) версия машины только с механической коробкой передач в комплектациях Comfort и Sport. В ноябре появятся «автомат» и двигатель 2,4 л, 105 кВт/142 л. с. Несколько позже возможен и экстремальный «Аутлендер» 178 кВт/240 л. с. (2,0 л с турбонаддувом). В зависимости от комплектации цена автомобиля в салонах официальных дилеров колеблется от $27 990 до 29 790.
SUBARU FORESTER
Появившись в 1998 году, в 2000-м пережил рестайлинг, а летом 2002 года существенно обновился. В пятидверном универсале широко используются агрегаты от «Субару-Импреза». Посему он подается потребителю не только с позиций универсальности, но и отменных ездовых свойств. На российском рынке Субару Форестер представлен с бензиновыми двигателями: атмосферным — 2,0 л, 92 кВт/125 л. с. и с турбонаддувом — 130 кВт/177 л. с., агрегатируемыми с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Комплектации весьма обширны, как и диапазон цен: от $27 380 до 36 040.
Внешне они такие разные, словно сделаны в противоположных концах земли. Один — подчеркнуто напористый и грубоватый, откровенно поигрывающий новизной, атлетичностью. Другой, наоборот, спокойный и дружелюбный, располагает к себе округлостью форм и простотой стиля. Казалось бы, где уж тут проводить сравнения и аналогии при столь полярных подходах дизайнеров. Тем не менее это одноклассники, сопоставимые по цене и потребительской направленности. Вдобавок выпущены они в одной стране фирмами-конкурентами, активно соперничающими не только в области высоких технологий, но и на трассах раллийных чемпионатов. И все же герои этого теста далеки от профессионального спорта, сумасшедших скоростей и перегрузок. Вобрав в себя привод на все колеса, солидный дорожный просвет и энергоемкие подвески, они обзавелись просторными трансформируемыми кузовами, призванными обеспечить удобство, прежде всего, для семейного отдыха и путешествий. Итак, новинка сезона «Мицубиси-Аутлендер» и проверенный временем «Субару-Форестер». Автомобили, позиционируемые не только как универсальные, но и не лишенные драйверской притягательности. Что ж, тем интереснее будет сравнение.
СОПЕРНИЧЕСТВО ИЛИ ПОИСК ОПТИМУМА?
Прежде чем мы начнем обживать интерьеры и оценивать ездовые возможности, давайте заглянем под автомобили, ведь их стихия — не только дороги с твердым покрытием. Как ни странно, здесь обнаруживается куда больше «идеологического» сходства, нежели во внешности. Почти одинаковый дорожный просвет, очень близкие по ходам подвески, схемы полного привода с вискомуфтами в качестве блокировки межосевых дифференциалов, схожие компоновочные решения отдельных узлов и агрегатов. И все же визуально «Форестер» защищеннее. Здесь двигатель закрыт мощным листом, система выпуска «подтянута» к кузовному тоннелю, а самая уязвимая точка — элемент подмоторной рамы — особенно не боится контакта с грунтом.
Всему этому Митсубиси Аутлендер противопоставляет лишь стальную «лыжу» подрамника, немного прикрывающую двигатель, и длиннющую выпускную систему: она-то и ограничивает геометрическую проходимость автомобиля. Легко предположить, что последствия ее соприкосновения с землей окажутся куда болезненнее.
Некая общность заметна и в салонах. Похожие четырехспицевые баранки, регулируемые по высоте, рукоятки регулировки сидений, управления головным освещением и стеклоочистителями, отоплением и вентиляцией, тумблеры стеклоподъемников — все это словно сделано на одних и тех же заводах, только под разными номерами заказов и с небольшими отклонениями в угоду разработчикам. Не скрою, столь чтимые японские традиции поначалу обескураживают, но рациональное зерно в этом, безусловно, присутствует. Так, пересаживаясь из машины в машину, вы можете посетовать, например, на непривычные безрамочные боковые стекла у «Субару» или отметить аляповатую комбинацию приборов «Мицубиси», но то, что все водительские причиндалы окажутся в привычных местах, гарантировано.
«Стандартизованы» и места для задних пассажиров. Удобные размеры проемов, «правильные» подушки и спинки, простор и продуманность. Здесь нет ничего лишнего, но в то же время чувствуется, что места рассчитаны на полноценное использование в дальних путешествиях. Тем не менее про фамильные черты наши соперники не забыли.
Митсубиси Аутлендер — это, прежде всего, стиль и использование недешевых обивочных материалов. Нельзя не обратить внимание на дизайн передней панели, обрамление комбинации приборов, обшитое кожей рулевое колесо. Не останется незамеченным и рельефный профиль передних сидений, чьи пропорции и четкая боковая фиксация заслуживают только похвалы. Немного подкачал диапазон продольной регулировки — рослые люди ощутят его ограниченность. В остальном — удобно и для водителя, и для пассажиров.
Субару Форестер выглядит демократичнее, да и традиционнее. Спокойная, без изысков передняя панель, «синтетическая» баранка, серенькая «в рубчик» обивка. Но не спешите с выводами. В неброской простоте интерьера есть почти полный набор электроуслуг, а также круиз-контроль и огромный люк на крыше. Не грех обратить внимание и на рычажок демультипликатора, что рядом со стояночным тормозом. Это фирменное блюдо механических коробок передач «Субару» расширяет те самые активные возможности автомобиля. Сиденья здесь хоть и не столь изысканны по профилю и конфигурации, зато предоставляют неоспоримое преимущество — прекрасный диапазон продольной регулировки.
ДЕНЬ АКТИВНОГО ОТДЫХА
«Мицубиси Аутлендер«. Наше знакомство начинается с незамысловатого тестового маршрута — эдакая рабочая поездка за город. Прекрасное время, когда все едут тебе навстречу, толкаются в пробках, а у нас в перспективе свежий воздух, зеленые лужайки и. .. конечно же, работа.
«Аутлендер» удобен и дружелюбен. Стоит слегка пришпорить показавшийся сначала скучноватым мотор, и машина легко летит по автомагистрали со скоростью 140-160 км/ч. Несмотря на то, что стрелка тахометра уже перевалила за 4000 об/мин, здесь тихо, комфортно и совершенно не чувствуется скорость. Расслабившись, я даже пару раз промахнулся в торможении и потом поругивал — нет, конечно, не себя, а яркое солнышко и перспективу работать в такой день.
Вообще автомобиль своеобразен, начиная с характера двигателя и заканчивая плавностью хода. Первый, позаимствованный от «Лансера», вдруг огорошивает широтой диапазона оборотов. Начиная «ехать» с 1000-1200 об/мин, он в то же время легко укладывает стрелку тахометра на семитысячную отметку и продолжает «крутиться». Но при этом вы не воспринимаете мотор как спортивный: наоборот, его характер предельно ровный. Да и автомобиль наш, как вы понимаете, не маленький, чтобы «зажигаться» от каких-то там 136 л. с.
Необычен Митсубиси Аутлендер и в остальном: перед глазами маячит линия могучего капота, а плотные энергоемкие подвески довольно подробно повторяют профиль дороги. Что-то есть в этом от старшего брата — «Паджеро», внушающее вседозволенность. И правда: стоит появиться более серьезным неровностям, как подвески начинают играючи проглатывать кочки и колдобины, а казавшийся излишне мускулистым автомобиль вдруг словно взлетает над препятствиями. Конечно, всему есть предел, но даже на довольно разбитых дорогах Аутлендер держится молодцом, не утомляя лязганьем ограничителей и импульсивной встряской.
В управлении он понятен и надежен. Конечно, это не игривое легковое авто, готовое сновать из ряда в ряд, здесь, наоборот, чувствуется весомость каждого перестроения, но при этом реакции машины приятно удивляют логичностью. Теперь немного усложним задачу, взвинтив темп.
На прямых Митсубиси Аутлендер по-прежнему держится молодцом, а вот в поворотах нередки проскальзывания передней оси, при докрутке руля дополняемые иногда и заносом задней. Конечно, подобный стиль езды не совсем подходит семейному вседорожнику, но все-таки надо учитывать, что в некоторых ситуациях «мести хвостом» он может довольно долго. Привод на все колеса, конечно, помогает поймать машину, но панибратства она все же не любит.
«Субару Форестер«. После подчеркнутой вседорожности «Аутлендера» Субару Форестер скорее воспринимается как обычный универсал: сидишь ниже, да и вокруг все по-семейному просто. Но вот раздается характерный звук оппозитного мотора, затем едва заметный гул полноприводной трансмиссии, и автомобиль преображается — у него проступают черты характера. «Лесник» определенно шумнее: помимо двигателя, хорошо слышны аэродинамические посвистывания, гул шин. И хотя они не слишком давят на барабанные перепонки, в этом, пожалуй, самый серьезный проигрыш «Аутлендеру». Все остальное очень сбалансированно, и в ездовом плане «Форестер» отстаивает позиции на редкость уверенно.
Очевидно, что его двигатель не обладает столь широким рабочим диапазоном оборотов, но при этом он удобен и тяговит, а сближенная трансмиссия придает машине приятную резвость. Конечно, и этот автомобиль тяжеловат для двухлитрового 125-сильного мотора, но благодаря выверенным взаимосвязям это ощущается лишь при очень напряженном темпе езды.
Субару Форестер всегда славился хорошей плавностью хода. Вот и сейчас, в отличие от плотного, упругого «Аутлендера», он на удивление мягко демпфирует дорожную мелочь и небольшие пологие волны. Тем не менее, в этой комфортности все же больше от обычного легкового автомобиля. С ростом скорости у «Субару» заметней раскачка кузова, больше амплитуда вертикальных перемещений. Получается, что один больше похож на классический вседорожник, жесткий, но непробиваемый, другой унаследовал комфорт легкового авто, а вместе с ним и некоторую свободу движений вверх-вниз.
«Форестеру» это на руку уже с точки зрения управляемости. Он не только маневреннее собрата, но и едет иначе. Здесь точнее взаимосвязи, меньше запаздывания и от этого езда как-то привычнее и проще. В быстрых поворотах автомобиль куда активнее: он чутко реагирует на действия рулем и педалью газа. На входе в вираж мы также столкнулись с проскальзываниями передней оси, но машина борется с ними столь интеллигентно, что не дает ни на секунду усомниться в правильности ваших действий, а главное, в благополучном исходе эксперимента. Тем временем асфальт сменяется гравийным покрытием, а затем и вовсе проселком. Но оба «паркетника» ничуть не «комплексуют», стараясь продемонстрировать весь свой технический потенциал.
Честно говоря, на плохих дорогах он невелик, хотя оба способны уверенно двигаться даже по раскисшему проселку. Однако стоит напасть на что-нибудь сыпучее (в нашем случае — так понравившуюся фотографу щебенку), как довольно быстро сталкиваешься с диагональным вывешиванием; начинает подгорать сцепление, и автомобили сдаются. Увы, это не их стихия. Даже «Форестер» с его понижающей передачей, поднатужившись на первых порах, вскоре отступает: не хватает мощности, дорожного просвета и элементарной неуязвимости, присущей настоящим «проходимцам». Похоже, день активного отдыха закончился.
ДЕЛО ВКУСА
Ох уж эти японцы — умеют они озадачить! На первый взгляд все представлялось простым и логичным. Один — новый и рвущийся в бой, другой — уже сложившийся, отработанный продукт. Казалось бы, исход борьбы очевиден. Ничего подобного! Возможно, если педантично расставить оценки, затем их тщательно просуммировать, небольшая разница и получится. В чью пользу? Ответ так же противоречив, как результаты наших замеров, где динамика лучше у «Аутлендера», а «максималка» выше у «Форестера», или тормозной путь, который различается всего на полметра — несмотря на то что у новичка все тормоза дисковые, а у «Лесника» задние барабанные. Даже цены сопоставимы: «Мицубиси-Аутлендер» в комплектации «Спорт» стоит $29 790, а «Субару-Форестер» $31 280 — чуть дороже, и то за счет люка на крыше и круиз-контроля.
Mitsubishi Outlander плюсы и минусы:
- Багажник мелковат — виноваты развитый выпуск и полноразмерная запаска;
- Двухлитровый 136-сильный двигатель — базовая комплектация;
- Для комплектации «Спорт» характерны дорогие обивочные материалы, а обод руля обтянут кожей;
- Белые шкалы щитка приборов оживляют темный фон, но смотрятся аляповато;
- Сзади все продумано для удобства в длительных поездках;
- Передние сиденья с развитым рельефом, в подлокотнике — бокс для мелочей.
Subaru Forester плюсы и минусы:
- Багажник — емкий и удобный, а двигатель не злой, но тяговитый.
- Интерьер не поражает стилистическими изысками — однако присидевшись, устраиваешься без замечаний и находишь все, что нужно для долгого и комфортного существования.
- «Правильные» подушки и спинки, простор и продуманность — вполне семейный интерьер.
- Демультипликатор (его рычажок рядом с ручником) добавляет уверенности на проселках.
- Поиски отличия в ходах подвески — на деле они практически одинаковы.
Так что выбирать, похоже, придется «сердцем», хотя кто-то из наших подытожил так: «Если нужна машина, чтобы комфортно возить себя любимого — выбирай Митсубиси Аутлендер», ну а хочется погонять — присматривайся к Субару Форестер.
Mitsubishi Outlander против Subaru Forester
Mitsubishi Outlander
Лайков
- Дешевле, чем раньше
- Электромобили — это хорошо
- Самый дешевый внедорожник PHEV
Не нравится
- Ужасная поездка
- Не так уж дешево эксплуатировать
- Малый топливный бак
Subaru Forester
Нравится
- Хорошая цена
- Прекрасно управляется
- Вместительный
Не нравится
- Трансмиссия CVT
- Жажду
- Выглядит не так современно, как некоторые конкуренты
Текущие предложения Проверить наличие Получить предложение
Резюме
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mitsubishi OutlanderНа первый взгляд Audi Q7 и Mitsubishi Outlander имеют мало общего. Они оба (в основном) семиместные внедорожники, и именно здесь они расходятся. За исключением того, что если вы просмотрите спецификации обоих диапазонов, вы найдете кое-что довольно интересное.
Оба автомобиля предлагаются в виде пятиместных подключаемых гибридов, поскольку батареи занимают место третьего ряда.
Но, еще раз, здесь они уходят, потому что самый дешевый PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) начинается с абсурдно разумных (для PHEV) 45 990 долларов.
Класс безопасности | |
---|---|
Тип двигателя | 2,0 л |
Тип топлива | |
1,7 л/100 км | |
Сидения | 5 мест |
Полный ценой и СПАС. люди, вероятно, предполагают, что это довольно хорошо, потому что он существует уже давно и их много, поэтому он должен что-то делать правильно.
Но сейчас так много внедорожников среднего размера, таких как Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5. Итак, что же правда о Subaru Forester? Это хорошая ценность? Каково это водить? Насколько это безопасно?
Узнайте больше о Forester
- Обзор лучшего гибридного внедорожника: мы сравниваем Subaru Forester Hybrid L и Toyota RAV4 GXL Hybrid AWD
Что ж, новый только что прибыл, и у меня есть ответы на эти и другие вопросы. .
Рейтинг безопасности | |
---|---|
Двигатель тип | 2,5 л |
ТИПЕР | Обычный нереализованный Petrol |
сидения | 5 мест |
Полная цена и спецификации
Modelshi Melisthi Moldershi Moldershi MolderhiS
. имеет все хорошее, что есть в топовой комплектации, хотя я бы пропустил ES и выбрал ES ADAS. Несмотря на все дополнительные деньги, вы не получите больше в Exceed, потому что в сумке Mitsubishi не так много. Нет почти ничего, чтобы похвалить Exceed над LS.
В качестве городского автомобиля PHEV вполне хорош, если не требовать от него слишком многого. Электрический диапазон полезен для школьных пробежек или коротких поездок на работу (если вы можете припарковаться рядом с розеткой), а когда вы сбиты с толку, двигатель сортирует вас.
Как и остальные модели Outlander, это честный транспорт и не более того. Тем не менее, PHEV доказывает, что когда Mitsubishi что-то задумал, все может получиться хорошо.
Достаточно ли того факта, что это подключаемый гибрид, чтобы соблазнить вас отказаться от автомобиля с обычным двигателем, или дополнительные расходы делают его странным выбором?
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Subaru Forester
8/10В настоящее время Forester является одним из старейших внедорожников среди своих конкурентов, таких как Sportage, Tucson и RAV, Outlander. по-прежнему лучший для вождения из этой партии и лучшее соотношение цены и качества.
Конечно, он не такой современный и красивый, как Sportage, и у него нет третьего ряда сидений, как у Outlander, но Forester по-прежнему практичен и выглядит сурово.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
Mitsubishi Outlander
Одной из немногих выдающихся особенностей Outlander является его статус недорогого семиместного автомобиля. С PHEV это далеко не так, но, учитывая, что ему нужна (большая) батарея, этого вполне достаточно.
Багажник вмещает 477 литров с задними сиденьями, а если их сложить, то объем багажника составит впечатляющие 1608 литров. В переднем и заднем рядах есть по паре подстаканников, а в каждой двери есть держатель для бутылки.
Пассажирского салона достаточно для четверых, но, учитывая, что он немного уже, чем у аналогичных автомобилей такого же размера, пассажирам среднего заднего ряда будет тесно.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Subaru Forester
9/10Создается впечатление, что Forester создан с мыслью о практичности. Есть большие двери, которые открываются очень широко для легкого входа и выхода, большое пространство для ног задних пассажиров даже для меня при росте 191 см и багажник приличного размера с 498 литров (VDA) багажного отделения до крышки багажника. Это больше, чем 477-литровый багажник Mitsubishi Outlander, но меньше, чем 543-литровый багажник Sportage.
В салоне просторно благодаря массивным дверным карманам, четырем подстаканникам (два сзади и два спереди) и большому ящику на центральной консоли под подлокотником. Тем не менее, могло быть и лучше — потайное отверстие перед переключателем передач, которое, очевидно, предназначено для телефона, слишком маленькое для моего, и с тех пор, как я ездил на новой Toyota RAV4 с ее инновационными полками, вырезанными в приборной панели, я удивляюсь. почему их нет на всех легковых автомобилях и внедорожниках.
Все модели Forester оснащены направленными задними вентиляционными отверстиями, что превосходно, и они, в сочетании с тонированным задним стеклом и двумя портами USB во втором ряду, означают, что детям сзади будет прохладно и они смогут заряжать свои устройства.
Бесконтактная разблокировка и запуск нажатием кнопки означают, что вам не нужно доставать ключи, и это также стандартно для всех Forester.
Наконец, коренастые багажники на крыше также есть в каждом классе, и вы можете купить поперечные дуги (428,07 долларов США) в огромном отделе аксессуаров Subaru.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
Mitsubishi Outlander
PHEV Exceed за 53 990 долларов, автомобиль, который у меня был в течение недели, недавно попал в руки по сниженной цене на 50 долларов. Если вам не нужно или вы не хотите то, что может предложить топовая модель, вы можете начать с ES за 45 990 долларов, ES ADAS (Advanced Driver-Assist Systems) за 47 490 долларов и LS за 50 490 долларов.
Подробнее: Mitsubishi Outlander 2019 г.Обзор
Читать Подробнее: Mitsubishi Outlander ES 2019 Обзор: Snapshot
Читать дальше: Mitsubishi Outlander LS 2019 Обзор: Snapshot
. Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2019: снимок
Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander PHEV ES 2019
, двухзонный климат-контроль, активный круиз-контроль, автоматические фары и дворники, частичный кожаный салон со вставками из микрозамши, электропривод передних сидений, подогрев и складывание зеркал с электроприводом и электрохромное зеркало заднего вида.
Развлечения исходят от нового 7,0-дюймового сенсорного экрана Mitsubishi от ASX, и, по правде говоря, он довольно обычный. Но у него есть Apple CarPlay и Android Auto, что очень приветствуется, учитывая отсутствие спутниковой навигации.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Subaru Forester
9/10Послушайте, я не хочу потерять вас так рано в обзоре, но следующие несколько абзацев прозвучат немного похоже на абракадабру, и я виню в этом Subaru за то, что она дала отдельным классам в линейке Forester скучные названия. Но стоит остаться, потому что я могу прямо сказать вам, что теперь Forester — это хорошая цена, очень хорошая цена …
Модель начального уровня в линейке Forester называется 2.5i, ее стоимость составляет 35 990 долларов США, она оснащена двухзонным климат-контролем, восьмидюймовым мультимедийным сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 6,3-дюймовым дисплеем для отображения информации об автомобиле. и меньший 4,2-дюймовый экран в комбинации приборов, тканевые сиденья, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, а также тонированные задние стекла, светодиодные фары и дневные ходовые огни и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Следующий класс — 2.5i-L за 38,39 долларов США.0, и, честно говоря, он идентичен 2.5i, за исключением одного очень важного отличия — в нем больше технологий безопасности. Если бы это были мои деньги, я бы пропустил начальный класс и сразу перешел на 2.5i-L. О, и это также идет с подогревом сидений.
Модель 2.5i Premium стоит 41 140 долларов и обладает всеми функциями классов ниже, но добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевые сиденья премиум-класса, спутниковую навигацию, передние сиденья с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом.
Держитесь, мы почти закончили.
2.5i Sport за 42 690 долларов имеет функции Premium, но имеет 18-дюймовые колеса с черным металлическим покрытием, оранжевые акценты на внешней и внутренней отделке, сиденья из водоотталкивающей ткани и люк с электроприводом.
2.5i-S — самая модная модель в линейке по цене 44 190 долларов — именно ее я тестировал в видео в начале этого обзора. Наряду со всеми особенностями младших классов также есть серебристые 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, стереосистема Harman Kardon с восемью динамиками и X-Mode, внедорожная система для игры в грязи.
Наконец, есть два гибридных класса: Hybrid L за 41 390 долларов США, список функций которого аналогичен 2.5i-L, и Hybrid S за 47 190 долларов США, который имеет те же стандартные функции, что и 2.5i-S.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Двигатель и коробка передач
Mitsubishi Outlander
PHEV оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 кВт/186 Нм и двумя электрическими двигателями мощностью 30 кВт. 120 кВт/332 Нм.
Аккумулятор емкостью 12 кВтч/40 Ач прячется под полом багажника, и его зарядка от домашней сети занимает около шести часов, а если вы приобретете быстрое зарядное устройство, то 80-процентная зарядка будет достигнута за 25 минут.
Мощность уходит через все четыре колеса и одноступенчатую автоматическую коробку передач.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Subaru Forester 7/10
Вы можете получить Forester с рядным бензиновым двигателем или бензиново-электрической гибридной системой.
Рядный бензиновый двигатель представляет собой 2,5-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 кВт и 239 Нм.
Возможно, вы уже знаете, что Subaru использует «оппозитные» двигатели, которые редки тем, что поршни перемещаются горизонтально по отношению к земле, а не вертикально вверх и вниз, как в большинстве двигателей. У оппозитной установки есть свои преимущества, в основном тот факт, что она удерживает центр масс автомобиля низко, что хорошо для устойчивости.
Гибридная система сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 кВт/196 Нм с электродвигателем мощностью 12,3 кВт и 66 Нм.
Обе силовые передачи используют бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая работает очень плавно, но делает ускорение вялым.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Расход топлива
Mitsubishi Outlander
Официальные показатели комбинированного цикла указаны на уровне 1,7 л/100 км. Несколько лет назад редактору Флинну удалось что-то близкое к этой цифре, но я боюсь, что это было связано с аварийными сигналами и медленным движением по твердой обочине — сверхмиллинг, если хотите.
Мой уважаемый коллега проехал день на автомобиле с расходом 7,5 л/100 км, что кажется разумным, но он начал день с полностью заряженной батареей. Когда я это сделал, я увидел примерно такую же цифру, которая кажется немного завышенной. Вы не обязательно сэкономите много топлива или углерода, если не будете осторожны на дороге и усердно заряжаетесь.
Mitsubishi говорит, что полная батарея даст вам 54 км, но это чрезвычайно (извините) маловероятно.
Что вы можете ожидать, если будете водить его без подзарядки? Мы попробовали, и результаты не были ошеломляющими — 11,3 л/100 км. Так что держите его заряженным или это просто тяжелый и тихий Outlander LS.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Subaru Forester
7/10использовать 7,4 л / 100 км, в то время как гибридный бензиново-электрический Forester с 2,0-литровым двигателем должен потреблять 6,7 л / 100 км.
Мой тест 2,5-литрового бензинового двигателя, который сочетал в себе поездки на работу из города в город, а также вылазки на грунтовые тропы и проселочные дороги, показал 12,5 л/100 км. Так что в реальном мире Forester — даже его гибридная версия — не особенно экономичен.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mitsubishi OutlanderХотя бензиновые и дизельные Outlander не так уж и плохи, PHEV не так уж и плох. Мгновенная реакция электродвигателей гораздо предпочтительнее подросткового визга бензиновых двигателей и ворчания дизелей. Одна из худших особенностей Outlander, вариатор, отсутствует, так как двигатель не играет роли в непосредственном приводе колес.
Когда я впервые начал ездить на нем, я был глубоко разочарован тем, что PHEV не очень старается восстановить заряд, когда вы отпускаете дроссель. Управляйте BMW i3, и вы обнаружите, что вам почти не нужен тормоз. Но я обнаружил, что если вы подтолкнете неприятный пластиковый переключатель вниз (или потянете за прекрасный сплав), дисплей покажет мне, что я нахожусь в B3. Подъем создавал гораздо более приятное сопротивление, а график на приборной панели демонстрировал более активное восстановление. Еще один толчок или рывок, и B5 приблизил меня к тому, что, по моему мнению, должно было стать отправной точкой. Но тем не менее я был доволен, так как это помогает увеличить запас хода на электротяге.
Исследуйте Mitsubishi Outlander в 3D
Кроме того, поездка будет тряской и ухабистой — инженеры Mitsubishi, кажется, «решили» проблему лишнего снаряженного веса, сделав все жестче, а это означает, что другие автомобили не могут контролировать свое тело. немного укрепляется. Это просто не все, что мелькает на загородных скоростях на загородных дорогах.
Почти бесшумный свист электродвигателя со временем сменится рычащим гулом бензинового двигателя. Это резко расходится со спокойной утонченностью электрического двигателя, и немного обидно, что он так грубо портит вечеринку.
На трассе двигатель отходит на второй план и можно привыкнуть к удобным сиденьям, приятной атмосфере салона и хорошему обзору вперед.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
parentElement.parentElement)»> Subaru Forester 8/10
Это просто один из лучших среднеразмерных внедорожников за свою цену. Да, вариатор делает ускорение тусклым, но это единственный недостаток.
Поездка комфортная, управляемость хорошая, руль на высоте. Отличная обзорность, превосходный дорожный просвет в 220 мм и превосходная система полного привода делают Forester труднопревзойденным.
Я ездил на 2.5i-S с 2,5-литровым бензиновым двигателем. Однако ранее я ездил на гибриде Subaru и могу сказать вам, что он, как правило, обеспечивает большее ускорение благодаря дополнительному и мгновенному электрическому крутящему моменту.
Возможно, единственным отрицательным моментом была педаль тормоза в моем 2.5i-S, которая, казалось, требовала от меня приличного давления, чтобы быстро поднять Forester.
Тяговое усилие бензинового Forester с тормозами составляет 1800 кг, а гибридного — 1200 кг.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mitsubishi OutlanderExceed имеет семь подушек безопасности, ABS, систему контроля устойчивости и контроля тяги, камеру заднего вида, датчики парковки задним ходом, AEB вперед, выезд из полосы движения активный круиз, предупреждение о смене полосы движения, помощь при смене полосы движения, камера кругового обзора, предупреждение о перекрестном движении задним ходом, предупреждение о слепых зонах и автоматический дальний свет.
Также предлагаются две точки крепления детского сиденья ISOFIX и три точки крепления верхнего троса.
Модельный ряд Outlander получил пять звезд ANCAP в 2014 году. 2019.
Во всех классах есть AEB, который может обнаруживать велосипедистов и пешеходов, а также есть предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади (с торможением на всех уровнях над въезжающим автомобилем) и предупреждение о слепых зонах. также.
Для детских кресел предусмотрены три крепления для верхнего троса и две точки ISOFIX во втором ряду.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Право собственности
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi предлагает пятилетнюю гарантию на 100 000 км пробега и четырехлетнюю помощь на дороге в форме членства в автомобильной организации.
Компания также предлагает обслуживание по фиксированной цене, которая составляет 1095 долларов США в течение трех лет действия программы. Было бы неплохо, если бы это расширилось, но вот так. Обслуживание PHEV дешевле дизельного, но дороже бензинового примерно на 30 процентов.
Ваш дилер ожидает посещения каждые 12 месяцев или 15 000 км.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
fold(this.parentElement.parentElement)»> Subaru Forester 8/10
На Forester распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега. Обслуживание рекомендуется проводить с интервалом 12 месяцев/12 500 км, а в течение пяти лет оно обойдется в 2400 долларов. Это довольно дорого.
На аккумулятор гибрида распространяется восьмилетняя гарантия или 160 000 км пробега.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
2022 Subaru Forester против 2022 Mitsubishi Outlander
Еще один день, еще одно сравнение внедорожников среднего размера. На этот раз нас интересуют не бестселлеры, а два последних поколения пионеров в этом сегменте: Subaru Forester и Mitsubishi Outlander. Оба были недавно обновлены — Outlander достиг совершенно нового четвертого поколения, а Forester пятого поколения был слегка изменен — и оба более актуальны для австралийских покупателей, чем когда-либо. Итак, что лучше: 2022 Subaru Forester 2. 5i-S или 2022 Mitsubishi Outlander Exceed ? Давайте узнаем.
Цена и комплектация:В каждом модельном ряду мы тестируем вторые по величине модели — Forester 2.5i-S (44 190 долл. США плюс расходы на дорогу или около 50 000 долл. США в пути, в зависимости от вашего местоположения). ) и Outlander Exceed (47 990 долларов плюс дорожные расходы или 51 490 долларов за поездку по стране).
Оба автомобиля имеют много общего оборудования, в том числе светодиодные фары, автоматическое освещение и дворники, кожаную обивку, электропривод передних сидений с подогревом и функцией памяти водителя, вход и запуск без ключа, обогреваемые и автоматически складывающиеся зеркала с функцией автоматического опускания, панорамные люк на крыше, задние двери с электроприводом, информационно-развлекательные системы с большим сенсорным экраном и спутниковой навигацией, цифровое радио, Apple CarPlay и Android Auto, зеркалирование смартфона, рейлинги на крыше, кожаный руль и аудиосистемы премиум-класса — Harman Kardon в Subaru и Bose в Mitsubishi.
Общее оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение ( AEB ) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения задним ходом, автоматический , Матрица дальнего света для фар, контроль внимания водителя, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и распознаванием знаков скорости.
Subaru предлагает широкий выбор цветов для Forester без дополнительной оплаты. Цвета на выбор включают «Кристально-белый жемчуг», «Ледяное серебро», «Блестящая бронза», «Малиновый красный», «Осенний зеленый», «Каскадно-зеленый», «Серый магнетит», «Кристально-черный» и «Синий горизонт» нашего тестового автомобиля. ‘. Выбор цвета салона включает черный или светло-серый, и оба доступны для каждого варианта цвета.
Доступные цвета для Outlander Exceed: «Белый» бесплатно, а также «Космический синий», «Стерлинговое серебро» и «Титановый» за дополнительную плату в размере 740 долларов США и «Черный бриллиант». , «Белый бриллиант» и «Красный бриллиант» нашего тестового автомобиля за 9 долларов.40 доп. Варианты салона включают черную или белую кожу.
Но хотя Outlander стоит примерно на 1500 долларов дороже, мы думаем, что он лучше, чем Forester, поскольку его список оборудования намного длиннее. По сравнению с Forester, Outlander добавляет дополнительную подушку безопасности (передний центральный блок, который помог заработать ему недавний пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP), правильную парковочную камеру на 360 градусов, большие 20-дюймовые колеса, зарядное устройство для беспроводного телефона, более крупная 9,0-дюймовая информационно-развлекательная система с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, солнцезащитные шторки на задних окнах, регулировка поясничной опоры для передних сидений, проекционный дисплей, четыре автоматических стеклоподъемника, 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, задняя климатическая зона и за уникальное преимущество Outlander в этом сегменте: два дополнительных места вместо семи.
Forester предлагает некоторые функции по сравнению с Outlander, такие как задние противотуманные фары, ассистент движения по полосе и полноразмерное легкосплавное запасное колесо. Но достаточно ли этого? Не по нашему мнению.
Победитель в категории «Цена и комплектация»: Mitsubishi Outlander
Производительность и экономичность:Хотя для Forester доступен гибридный вариант, а для Outlander снова появится подключаемый гибрид, мы протестировали бензиновый вариант. в настоящее время доступны для обоих: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач CVT и полным приводом. Да, несмотря на то, что они принадлежат разным автопроизводителям, у них очень похожие трансмиссии.
Двигатель Forester отличается от двигателя Outlander тем, что он является блоком Boxer, что означает, что цилиндры работают горизонтально, а не вертикально, как у Outlander. Но их сходство заметно, даже в их соответствующих мощностях: Forester выдает 136 кВт мощности и 239 Нм крутящего момента, а Outlander производит 135 кВт и 245 Нм , разница всего в 1 кВт и 6 Нм.
Автоматические коробки передач CVT в обеих машинах довольно типичны для своего типа — здесь нет физических первых передач, в отличие от Toyota RAV4. Outlander имеет восемь ступенчатых передаточных чисел для более естественной управляемости, в то время как Forester также имеет ступенчатые передаточные числа, но на одну меньше при семи. В обеих машинах обычная трансмиссия улучшит управляемость, поскольку даже легкие толчки на дроссельной заслонке приводят к усиленному шуму двигателя в обеих машинах. Ни один из этих двух внедорожников не отличается особой скоростью, но оба неплохо справляются с работой в городе и на трассе.
С точки зрения экономии топлива Mitsubishi заявляет, что Outlander расходует 8,1 л/100 км в смешанном цикле, в то время как Forester расходует чуть меньше – 7,4 л/100 км. использовал 10,3 л / 100 км у Subaru и 9,2 л / 100 км у Outlander в комбинированном режиме. Обе машины используют обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91, а 55-литровый бак Outlander меньше, чем 63-литровый агрегат Forester. Forester буксирует на 200 кг больше, чем Outlander с тормозной массой 1800 кг.
Победитель в категории «Производительность и экономичность»: Mitsubishi Outlander (только что) Они также созданы для полного комфорта, в отличие от чего-то более спортивного, такого как Mazda CX-5. Это видно по их динамике вождения, поскольку за рулем обоих нет ничего особенного. Оба автомобиля достаточно удобны в управлении, хотя нам бы хотелось, чтобы оба автомобиля были более сплоченными. Ходовые качества Outlander нуждаются в улучшении, поскольку он слишком мягкий, в то время как ходовые качества Forester слегка трясутся независимо от скорости. В отличие от Hyundai Tucson, ни Outlander, ни Forester никогда не оседают.
Динамично Forester просто оттеняет Outlander более естественным рулевым управлением, мощной системой полного привода и более безопасным управлением. Его обзорность также намного лучше, чем у Outlander, благодаря большим окнам и более тонким стойкам, а уровень дорожного шума обоих автомобилей приятно низок. Оба будут полностью удобны для семей, но воспоминания о Forester XT и Airtrek Turbo R давно ушли из-за того, что обе машины не доставили удовольствия. Но хотят ли этого покупатели? Очевидно нет. Если вы хотите больше внедорожного вкуса, несмотря на различные внедорожные режимы Outlander, Subaru определенно является чемпионом по бездорожью благодаря более высокому дорожному просвету и постоянному полному приводу.
Победитель в области плавности хода и управляемости: Subaru Forester
Интерьер и практичность:С самого начала и Outlander, и Forester отличались вместительными и практичными салонами хорошего качества, безопасности и множества современных технологий. В то время как приборная панель Outlander современна и актуальна — в конце концов, это совершенно новый продукт — дизайн приборной панели Forester немного более консервативен и менее современен благодаря более ранней дате выпуска. Но хотя кабина Forester может выглядеть старше, чем у Outlander, нельзя отрицать, насколько она функциональна в типичном стиле Subaru.
Однако нет никаких сомнений в качестве обеих машин. Салон Outlander удивил нас тем, насколько эластична кожа и сколько поверхностей приятны на ощупь, но салон Forester хорошо сложен и также имеет множество материалов, приятных на ощупь. Обе машины имеют несколько пластмассовые распределительные устройства, такие как рычаги поворотников, но в целом их кабины хорошо отделаны.
Оба автомобиля оснащены большими центральными информационно-развлекательными системами с рядом функций, включая зеркалирование смартфона, спутниковую навигацию и цифровое радио. Однако система Subaru Starlink более проста в использовании, с более простой компоновкой и большей простотой использования, чем система Nissan в Mitsubishi. Но качество экрана последнего выше, с более яркими цветами, а его 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя выглядит дороже, чем традиционные циферблаты Subaru. Сенсорный экран Mitsubishi также является единым блоком, в отличие от двухслойных блоков Subaru, что означает, что 360-градусная камера находится на одном экране — камера заднего вида Forester отображается на нижнем экране, а левая боковая камера отображается. через верхний.
Обе кабины достаточно практичны, с большими дверными полками и перчаточными ящиками, разумными подстаканниками, большими центральными корзинами и лотками перед коробкой передач — однако только у Mitsubishi есть беспроводное зарядное устройство.
Заднее сиденье Forester (/среднее сиденье Outlander) просторное, воздушное и достаточно хорошо оснащено секционными карманами для карт, вентиляционными отверстиями и задними розетками для зарядки. Окна Outlander меньше, но он еще лучше оснащен всеми функциями Forester, плюс третья климатическая зона и встроенные жалюзи в окнах. Третий ряд также скользит и откидывается, в отличие от Forester, а Outlander также имеет третий ряд сидений только для детей, что дает ему в значительной степени уникальное преимущество в сегменте.
В пятиместном варианте багажник Forester становится на 20 литров больше при 498 литров , а при сложенных сидениях 1,745 л он становится огромным. Третий ряд Outlander немного съедает багажное отделение и имеет размеры 478 л (163 л со всеми поднятыми сиденьями) в пятиместном режиме и 1461 л со всеми сложенными задними сиденьями — на 279 л меньше, чем у Forester. Оба багажника оснащены крючками, точками крепления и дистанционными фиксаторами для складывания сидений, в то время как Forester имеет полноразмерное запасное колесо из сплава, а Outlander экономит место.
Победитель салона и практичности: Mitsubishi Outlander (только что)
Сервис и гарантия:Хотя обе машины, вероятно, будут очень надежными, пятилетняя гарантия Subaru / неограниченный пробег немного превосходит гарантию Mitsubishi. эквивалент пяти лет/100 000 км. Но если вы обслуживаетесь у Mitsubishi, ваша гарантия может составлять до 10 лет/200 000 км, что является лучшим показателем в Австралии. Для Outlander также предоставляется помощь на дороге до четырех лет, а для Forester — всего 12 месяцев.
Стоимость и интервалы обслуживания Outlander выше, чем у Subaru — в течение первых пяти лет/75 000 км обслуживание Outlander стоит 995 долларов (всего 199 долларов за обслуживание). Лесник? Его более короткие интервалы в 12 500 км и более высокая стоимость обслуживания означают, что более 62 500 км обходятся в 2422,38 доллара (484,48 доллара за обслуживание).
Победитель обслуживания и гарантии: Mitsubishi Outlander
Что лучше: Subaru Forester 2.5i-S 2022 года или Mitsubishi Outlander Exceed 2022 года?С самого начала становится ясно, что и Mitsubishi, и Subaru создали превосходные среднеразмерные внедорожники, которые хорошо сочетаются друг с другом и предлагают широкий спектр возможностей для широкой аудитории. В отличие от предыдущих версий обоих автомобилей, спортивности нет в меню из-за тусклой динамики, но оба автомобиля удобны, тихи, просторны, имеют разумное соотношение цены и качества и хорошо оснащены.
Так почему же мы считаем, что Outlander лучше Forester? На самом деле, по многим причинам: соотношение цены и качества лучше, его обслуживание значительно дешевле, его салон и технологии лучше, и хотя их трансмиссии похожи на бумаге, Outlander потреблял меньше топлива в наших тестах. Кроме того, его гарантия может быть в два раза больше, чем у Subaru , если обслуживаться в дилерском центре Mitsubishi, и он имеет семь мест, чего не предлагает никакой Forester. В этом раунде битвы среднеразмерных внедорожников лидирует Mitsubishi Outlander Exceed.
2022полный приводAutoCVTсреднеразмерный внедорожникmitsubishiMitsubishi OutlanderPetrolsubaruSubaru ForesterSUV
Об авторе
Джейк – опытный автомобильный журналист в команде DiscoverAuto, проработавший в отрасли более пяти лет.