Для чего нужен тахограф: Что такое тахограф и зачем он нужен? — Новости

Содержание

Что такое тахограф и зачем он нужен? — Новости

Тахограф – это некое бортовое техническое устройство, которое необходимо для измерения, регистрации и индикации скорости, пробега и времени движения транспортного средства в автоматическом режиме. Также тахограф предназначен для фиксирования времени затраченного водителем на труд или отдых. Можно сказать, что это «черный ящик» для авто, который запоминает и передает различные данные, помогающие при автоматизации процессов учета.

Какие же преимущества это дает?

Записи тахографа могут быть использованы для следующих целей:

  1. Для правильной и точной регистрации скорости и пробега автомобиля. Все понимают, что любой спидометр может давать погрешность и показывать заведомо ложные данные. Например, если мы возьмем эффективную окружность колеса авто (расстояние, которое оно проходит за полный оборот), то с легкостью увидим, сколько раз на километр пути колесо провернется. А по родному одометру это цифра будет совсем другая.
  2. Тахограф – это незаменимая вещь при общении с сотрудниками ГИБДД. Водителю транспорта, осуществляющего грузоперевозки и установившего себе тахограф, будет намного проще приводить весовые аргументы в свою пользу в сложной ситуации или даже при ДТП.
  3. Для бухгалтерского учета. Конечно же, основной целью установки прибора является качественный учет и анализ данных. По данным тахокарт можно определить, сколько времени работал или отдыхал водитель, а также собрать множество других полезных показателей.
  4. Для транспортных предприятий, осуществляющих грузоперевозки, тахограф просто незаменимая вещь. Его практически невозможно обмануть. Допустим, если раз в 10 000км нужно проводить ТО автомобиля, то после установки тахографа вам не придется угадывать сколько проехал автомобиль и не «накрутил» ли счетчик водитель.
  5. Безопасность. Каждый дальнобойщик не понаслышке знает истории про то, как люди засыпают за рулем, что приводит к плачевным последствиям. Установка тахографа позволяет фиксировать все передвижения транспорта, а ко всему прочему, по соглашению ЕСТР прописано, что водитель должен возить тахокарты за последние 28 дней.

Зачем нужен тахограф | Региональный Центр Тахографии

Среди водителей грузовых транспортных средств бытует мнение, что монтаж аппаратов учета, подлежащих обязательной установке – это пустая стара денежных средств. На самом деле учетные приборы являются необходимостью – они важны не только для контроля хода перевозки, но и для обеспечения безопасности водителя.

Назначение тахографа – это отслеживание соблюдения положенного скоростного режима, остановок, а также расписания труда и отдыха. Такое полезное действие позволяет вести контроль работы водителя, а также значительно снизить вероятность дорожно-транспортного происшествия.

Аппарат предоставляет информацию, грамотная интерпретация которой позволяет предотвратить совершение неправомерных действий и нарушение рабочего процесса водителем грузового автомобиля, что поможет снизить финансовые издержки предприятия на транспортировке грузов и содержании автомобильного парка. Так например, прибор учета фиксирует количество пройденных километров, поэтому водитель не сможет «скрутить» пробег.

 

Для чего нужен тахограф?

 

 

Основная цель установки аппарата – снижение количества аварийных ситуаций на проезжей части, сохранение жизни и здоровья водителей, пешеходов и других участников дорожного движения. Поставленная цель достигается благодаря непрерывной фиксации скоростного режима, вычисления средней скорости, учета времени труда и отдыха водителей. Непрерывная запись данных позволяет вычислить нарушения перечисленных правил, найти виновных в содеянном, а также организовать оптимальный режим работы и отдыха экипажа транспортного средства.

Приборы учета оборудованы системой отслеживания геолокации. В Российской Федерации используют систему ГЛОНАСС. Благодаря такому оснащению можно получить высокую точность данных.

Аппарат не только фиксирует информацию, но и защищает ее путем криптографического шифрования. Данный метод позволяет обезопасить данные от взлома, кражи и внесения изменений в преступных целях.

Еще одной особенностью прибора является обязательная сертификация. Она дает возможность использовать данные в качестве официального источника информации при спорных ситуациях с правоохранительными и другими органами.

Предназначение и устройство тахографа

 

По внешнему виду прибор напоминает автомагнитолу. Компактный блок монтируется непосредственно в приборную панель грузового авто. Также встречаются разновидности аппарата круглой формы, напоминающие спидометр.

Функциональные элементы прибора:

  • Датчик, учитывающий скоростной режим автомобиля.
    Он передает только зашифрованную информацию, что гарантирует защиту данных от внешнего воздействия.

Еще одним элементом прибора является монтируемый блок СКЗИ, необходимый для шифрования данных и приема гео-сигналов от системы ГЛОНАСС.

Питание, необходимое для работы аппарата обеспечивает штатная электрическая проводка транспортного средства.

Запуск устройства происходит автоматически при включении зажигания транспортного средства.

 

Разновидности аппаратов учета

Имеет специальный модуль для криптографии, который позволяет обеспечить высокий уровень защиты фиксируемых данных и надежную связь с системой определения геолокации. Наиболее популярны в настоящее время за счет использования современных технологий и носителей.

Данные фиксируются на круговую диаграмму, которая заранее заполнена информацией о конкретном водителе. Прибор получает сигналы от аналоговых передатчиков. Данный вид постепенно выходит из применения из-за устаревания используемых технологий.

 

 

Зачем нужен СКЗИ для тахографа?

Данная аббревиатура расшифровывается как средство криптографической защиты информации. Модуль необходим для записи данных путем криптографии и их защиты от взлома. По внешнему виду представляет собой встраиваемый внутрь прибора учета компактный блок, оснащенный гнездами для подключения антенны, соединяющей с системой установки местоположения.

Возможна установка только лицензированных модулей, одобренных государством.

Модуль выполняет следующие функции:

 

Особенности процесса калибровки приборов учета

Помимо фиксации информации, прибор также выполняет роль аппарата для измерения. Как известно, устройства, обладающие данной функцией нуждаются в обязательной калибровке.

Этот процесс представляет собой корректировку коэффициентов изменения таким образом, при котором учтенное количество пройденных километров и скоростные показатели в точности соответствовали действительному пробегу и скорости.

Калибровку прибора проводят

  • При первичной установке аппарата.

  • При наличии отклонений встроенных часов на двадцать и более минут.

  • После ремонтных работ, проведенных на приборе.

  • После ремонтных работ, выполненных на датчиках измерения.

  • При отсутствии или нарушении пломбировочного элемента.

  • При наличии изменений в базовых характеристиках грузового автомобиля.

  • По истечении двух лет после проведения процедуры калибровки.

В момент первоначальной установки устройства необходимо провести процесс первичной калибровки. Сроки проведения: неделя от установки аппарата учета или получения регистрационного номера автомобиля.

 

Карты для приборов учета

 

Чтобы идентифицировать человека, который использует учетный аппарат применяются специализированные карты доступа, оборудованные чипом. Микропроцессор криптографии, встроенный в чип, позволяет исключить производство и использование поддельных карт.

Разновидности:

Каждый водитель транспортного средства может использовать только личную карту. При запуске карта вставляется в устройство, после чего начинается работа и движение автомобиля.

При помощи карты предприятия тахограф показывает, что открыт доступ к большему количеству информации. Данный тип позволяет не только получить больше данных, но и блокировать часть или полный объем информации.

Карты контролера именные. Они необходимы для выполнения процесса снятия показаний – скорости движения и количестве пройденных километров.

Карту мастера получают компании, которые выполняют монтаж и настройку приборов учета.

Зачем устанавливать тахограф?

 

 

Благодаря использованию приборов учета компания может значительно улучшить свое финансовое состояние, а также узнать о честности своих работников.

Благодаря соблюдению установленного распорядка и правил, организации смогут систематизировать транспортировки в единую систему. Это позволит сократить количество простоев, уличить недобросовестных водителей в краже горючих материалов и несоблюдении режимов, и как результат, уменьшить количество финансовых издержек на перевозках.

Соблюдение правил дорожного движения, установленного скоростного режима и системы работы и отдыха водителя сокращает количество дорожно-транспортных происшествий, не только в рамках транспортных средств одной компании, но и по общему потоку автомобилистов на грузовых машинах.

Как показывает практика западных стран, в которых установка учетных аппаратов на грузовые авто является обязательной, количество аварий со смертельным исходом сократилось в несколько раз.

 

Узнать про тахографы еще больше:

Для чего нужен тахограф в автомобиле?

20:41             Главная страница » Разное

Тахограф это специальный прибор, который необходим для того, чтобы измерять определенные показатели движущегося транспортного средства. С помощью тахографа измеряется скорость, с которой движется автомобиль, контролируется маршрут движения, соблюдение правил ПДД и режима отдыха. К слову об отдыхе, каждый водитель автомобиля оснащенного тахографом должен совершать остановки каждые 4 часа и отдыхать в течение 40 минут. На сайте www.taho.com.ua/tachographs.html можно подобрать тахограф.

Изначально тахограф был предназначен для того, чтобы обезопасить водителей и сократить число ДТП, Но постепенно функции этого прибора стали намного шире. Теперь с помощью этого прибора можно отслеживать скорость, с которой движется транспортное средство, время работы водителей. При помощи тахографа можно пресекать нарушения скорости и не давать водителям переутомляться.

В некоторых случаях законодательство обязывает устанавливать на транспортное средство тахограф. Согласно российскому законодательству, все автомобили, принадлежащие юридическим лицам и предпринимателям, должны быть оснащены тахографом.

Все тахографы имеют схожий способ работы. Одной из составных частей тахографа является датчик скорости. Он имеется на всех моделях и видах тахографов. Он фиксирует скорость и пройденное автомобилем расстояние. Еще одним компонентом тахографа является аккумуляторная батарея, с помощью которой осуществляется учет данных. Также в состав тахографа входит бортовое устройство, позволяющее контролировать режим труда и отдыха водителей.

Тахографы делятся на две большие группы: электронно-механические и цифровые. Первые пользовались большой популярностью когда прибор только вошел в обиход. В настоящее время они устарели и перестали использоваться, так как плохо защищают информацию, их можно обмануть. Сейчас применяются в основном цифровые тахографы. Они имеют встроенную память и фиксируют всю информацию на ней. Такие приборы практически невозможно обмануть, они имеют очень надежную защиту. Все попытки добраться до информации, содержащейся на тахографе, фиксируются.

Нужен ли тахограф на кран-манипулятор

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Нужен ли тахограф на кран-манипулятор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Нужен ли тахограф на кран-манипулятор Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Верховного Суда РФ от 30.05.2016 N 35-АД16-4
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ за управление транспортным средством для перевозки грузов без технического средства контроля.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт совершения правонарушения подтвержден материалами дела, порядок и срок давности привлечения к ответственности не нарушены, наказание назначено в пределах санкции статьи КоАП РФ.В соответствии с приказом Минтранса России от 13.02.2013 N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства», тахографами оснащаются, помимо прочих, транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N 2), выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации, за исключением, в том числе, автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий (далее — приказ Минтранса России от 13.02.2013 N 36).

Нормативные акты: Нужен ли тахограф на кран-манипулятор
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Решение Верховного Суда РФ от 20.07.2015 N АКПИ15-585
Абзацы девятый — пятнадцатый приложения N 2 к приказу определяют категории и виды транспортных средств, которые не оснащаются тахографами, в частности, автобетононасосы, автобетоносмесители, автогудронаторы, автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами, автомобили скорой медицинской помощи, автоэвакуаторы, пожарные автомобили, транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, медицинские комплексы на шасси транспортных средств, автолавки, автобусы для ритуальных услуг, автомобили-дома, бронированные транспортные средства, самоходные сельскохозяйственные машины, передвижные лаборатории и мастерские, передвижные репортажные телевизионные студии и другие.

Для чего нужен тахограф | Газета-А.ru

По существующему законодательству все коммерческие грузовые автомобили и автобусы должны быть оснащены тахографами. Это устройства, которые регистрируют определенную информацию о движении транспортного средства. Контрольное устройство записывает все данные о скорости, пройденном маршруте, остановках. Вся информация сохраняется на контролирующем приборе в зашифрованном виде, исправить её не получится. На сайте компании «Триви» https://trivi.ru/catalog/6/Takhografy представлены различные модели тахографов от проверенных российских и европейских производителей.

Строгий контроль над соблюдением закона

Тахограф необходим для контроля над соблюдением существующего закона, а также уменьшения количества нарушений ПДД. Также это позволяет отслеживать реальный маршрут автотранспортного средства. Тахографы могут быть настроены на различные режимы. Необходимо учитывать не только время, которое водитель управлял транспортным средством. Нужно оформлять документы, производить погрузочно-разгрузочные работы. Иногда машина может потребовать ремонта. Всё должно быть учтено как рабочее время, а не простой. Соблюдение периодов работы и перерыва играет важную роль. По закону водитель не должен вести машину больше 9 часов в сутки. Каждые 4.5 часа необходимо делать остановку. В противном случае накапливается усталость, которая может быть и незаметна. Но скорость реакции и концентрация на дороге снижаются многократно. Такая ситуация порой ведёт к печальным последствиям.

Запись маршрута в режиме онлайн

Принцип работы тахографического устройства прост. Прежде чем начать работу, водитель вводит карту в слот и набирает свой личный ПИН-код, чтобы пройти регистрацию. После этого начинается отсчёт рабочего времени. На этой карте, которая остается в контрольном устройстве во время всего маршрута, отображаются все действия:

  • скорость;
  • маршрут по ГЛОНАСС;
  • интервалы отдыха;
  • дополнительные работы.
Владелец автотранспорта имеет возможность наблюдать за  движением в режиме онлайн через сотовую связь. Запросить данные с тахографа имеют право сотрудники ГИБДД и Ространснадзора.

Установить и настроить тахограф имеют право только специализированные сервисные предприятия, которые имеют лицензию государственного образца. Компания «Триви» внесена в реестр Минтранса РФ. Её специалисты устанавливают, регистрируют и обслуживают эти контрольные устройства.

 

Дата публикации: 20 Мая 2021

Тахограф для физических лиц. Обязательно с 1 ноября 2019

event 2 18.12.2019

В связи с постоянно меняющимся и обновляющимся законодательством в части обязанности предприятий устанавливать тахографы на некоторые категории транспортных средств у компаний и предпринимателей – владельцев транспортных средств и спецтехники постоянно возникают новые вопросы. Один из таких вопросов: «У меня есть автобус или личный грузовой автомобиль, но я не юридическое лицо. Нужен ли мне тахограф?». Внесём ясность в этот вопрос, со ссылками на законы.

Теперь (а именно с 1 ноября 2019 года и далее в зависимости от категории ТС) физические лица также обязаны оборудовать тахографами свои транспортные средства, масса которых превышает 3500 кг или количество мест для сидения, не считая водительского, превышает восемь.

Об этом сообщает нам Федеральный закон от 30.10.2018 № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами». Он вносит дополнения в третий пункт 20-й статьи 196-ФЗ.  Интересующее нас дополнение выглядит так:

...3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:

обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;

соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;

соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта…

Таким образом теперь ответ на вопрос “Нужен ли мне тахограф (или должен ли я по закону устанавливать тахограф)?” прост и однозначен. Суммарная масса ТС превышает 3,5 тонны? Если да, значит нужен. Количество мест для сидения (не считая водительского) более восьми? Если да, значит нужен. Никаких прочих условий, послаблений или чего-то подобного, больше нет. И физические, и юридические лица обязаны оснастить такие транспортные средства цифровыми тахографами с модулем СКЗИ.

Приказ Минтранса России №339 от 15 октября 2019 года определил сроки оснащения в зависимости от категорий:

  • транспортных средств категории N 3, экологический класс которых не определен, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 марта 2020 г.;
  • транспортных средств категории N 3, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 июня 2020 г.;
  • транспортных средств категории N 3, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 сентября 2020 г.;
  • транспортных средств категории М3, экологический класс которых не определен, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 ноября 2019 г.;
  • транспортных средств категории М3, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 февраля 2020 г.;
  • транспортных средств категории М3, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 мая 2020 г.;
  • транспортных средств категории N 2, экологический класс которых не определен, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 декабря 2020 г.;
  • транспортных средств категории N 2, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 марта 2021 г.;
  • транспортных средств категории N 2, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 июня 2021 г.;
  • транспортных средств категории М2, экологический класс которых не определен, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 августа 2020 г.;
  • транспортных средств категории М2, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 ноября 2020 г.;
  • транспортных средств категории М2, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 февраля 2021 г.;
  • транспортных средств категорий М2, принадлежащих многодетным родителям, которые используются ими для перевозки членов своей многодетной семьи, — до 1 января 2022 г.».

Группа компаний “Бизнес навигация” является авторизованным сервисным центром и дилером компании “АТОЛ” — производителя тахографов “АТОЛ Drive” и “АТОЛ Drive Smart». За годы работы компании именно эти тахографы зарекомендовали себя с лучшей стороны. Установить тахограф, карты водителя и предприятий для тахографов вы можете в офисах нашей компании.

При установке тахографа для физического лица в нашей компании предусмотрена скидка. Скидка действует до 1 июля 2019 года!

 Сохраните памятку от наших партнеров, она вам обязательно пригодится:

arrow-forward Список статей

Тахографы — установка на автомобили в Калининграде от 39000 руб.

Тахографы подключаются к бортовой системе автомобилей и позволяют регистрировать такие параметры, как скорость движения, пробег, периоды работы и отдыха водителей. Благодаря данным устройствам удается повысить безопасность вождения и снизить аварийность на дорогах.

Кому и для чего нужна установка тахографа?

Согласно приказу Министерства транспорта РФ №36 от №440 от 28 октября 2020 г., установить тахограф в обязательном порядке необходимо на транспортные средства следующих типов:

  • автобусы – транспорт с более чем 8 посадочными местами, который используется для перевозки пассажиров;

  • грузовые автомобили массой больше 3,5 тонн;

Поэтому оборудование используется как небольшими компаниями, которые занимаются пассажирскими и грузовыми перевозками, так и крупными организациями с многочисленным парком автомобилей. Помимо избежания штрафных санкций от контролирующих органов руководители транспортных предприятий за счет тахографии минимизируют время на доставку груза, сокращают производственные издержки и увеличивают рентабельность предприятия. 

Как установить тахограф на автомобиль?

По закону устройство нельзя устанавливать самостоятельно.
Работы по монтажу тахографов на автомобиль могут осуществлять только организации, которые имеют лицензию ФСБ и внесены в перечень ФБУ «Росавтотранс» – такие, как, например, компания «Балтавтоматика».

Установка тахографа на автомобиль предполагает соблюдение следующих правил:

  • расположение устройства в салоне выбирают в зоне видимости, чтобы водитель мог контролировать режим работы, а надзорные структуры – выполнять беспрепятственную проверку аппарата;

  • спутниковые антенны не должны располагаться под металлическими элементами;

  • провод, соединяющий тахограф с датчиками, размещается таким образом, чтобы можно было проверить его целостность;

  • в процессе оснащения провод не разрезается;

  • датчики отличаются по характеристикам сигнала, поэтому в процессе установки спидометр автомобиля подвергается калибровке.

Но прежде чем приступить к выполнению процедуры, необходимо правильно подобрать модель оборудования среди тахографов ЕСТР для международных перевозок или с блоком СКЗИ, предназначенных для перемещения по территории России.

Почему выгодно обращаться к нам?

С 2008 года нашими услугами уже воспользовались тысячи клиентов. За время работы мы оборудовали тахографами больше 4 тысяч автомобилей. Клиенты выбирают нашу компанию благодаря тому, что мы гарантируем:

Удобный сервис

Предоставляем услугу под ключ, производя монтаж, калибровку и опломбирование контрольного устройства.

Высокую оперативность

Установка оборудования происходит в течение пары часов.

Высокое качество монтажа

У нас работают квалифицированные установщики, имеющие сертификаты о прохождении обучения у производителя оборудования.

Процедура установки

Процесс монтажа состоит из нескольких этапов:

  1. Мастер производит осмотр транспортного средства для определения необходимого оборудования и перечня сопутствующих аксессуаров.
  2. Активируется установленный в тахографе блок СКЗИ (бесплатно при условии покупки бортового аппарата у нас).
  3. Устройство устанавливается на автомобиль.
  4. Выполняется калибровка изделия с выдачей заказчику сертификата.

После этого производится окончательный расчет. Стоимость установки тахографа на автомобиль вместе с приобретением самого изделия составляет от 39 000 ₽. Цена зависит от модели оборудования, дополнительных аксессуаров и сложности монтажа.

Желаете установить оборудование со скидкой в 5%? Это возможно при комплексном заказе монтажа системы спутникового мониторинга, тахографии и автономных отопителей.

Что такое тахограф? | Экспертный рынок

Джулия Уоттс | Контент-менеджер | Обновлено: 29 марта 2019 г.

На всех коммерческих автомобилях должен быть установлен один, но что такое тахограф?


Тахограф — это устройство, которое отслеживает и записывает действия водителя . Установка тахографа является юридическим требованием для коммерческих и общественных транспортных средств, вес которых превышает 3,5 тонны, или для тех, которые подпадают под действие национальных законов Великобритании, ЕС или AETR (Международное соглашение о дорожных перевозках).

Подсказка!

Если вы не уверены, применяются ли к вашему автомобилю правила Великобритании, ЕС или AETR, вы всегда можете проверить раздел тахографов на правительственном веб-сайте.

В частности, тахографы регистрируют скорость, расстояние и время — три точки треугольного уравнения, с которыми вы, возможно, смутно знакомы на уроках физики.

Раньше тахографы записывали эти данные в аналоговом формате. Обычно это допускало определенное вмешательство со стороны водителей, которые не хотели соблюдать ограниченные часы, установленные Великобританией, ЕС и AETR.

В наши дни тахографы собирают информацию в цифровом виде, хранят ее и переносят на уникальную карту водителя, чтобы ее мог проанализировать менеджер автопарка.

Благодаря этой информации менеджеры автопарка получают представление о таких вещах, как количество часов, проведенных водителем в дороге, и расстояние, которое они преодолели.


Зачем мне тахограф?

Необходимость регистрировать действия водителя впервые была введена в 1969 году из соображений социальной безопасности и безопасности дорожного движения. Эти причины не изменились.Как говорится в знаменитой правительственной кампании THINK против усталости, усталость убивает.

Тахограф позволяет предприятиям анализировать фактические часы работы водителей и пройденное расстояние в сравнении с правилами часов водителей, установленными в Великобритании, ЕС и ЕСТР.

Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов активно применяет штрафы за любые правонарушения, включая отсутствие установки тахографа. Итак, основная причина, по которой вам нужен тахограф, проста — это закон!


Как работает тахограф?

Цифровые тахографы похожи на старые радио и проигрыватели компакт-дисков, которые помещаются в приборную панель автомобиля (см. Ниже).

Перед началом поездки водитель вставляет свою уникальную карту в тахограф. Данные, собранные тахографом, затем сохраняются на этой карте. Менеджер автопарка использует устройство для чтения карт для загрузки данных с карты на свой компьютер. После этого они смогут определить ротацию водителей и то, соблюдает ли компания правила дорожного движения.

Конечно, эта технология немного устарела. И в глазах ЕС это так. Планируется модернизировать цифровые тахографы с помощью технологии GPS, что означает, что они будут работать как автомобильные трекеры — данные автоматически отправляются через Интернет в программный интерфейс.


Сколько стоит тахограф?

Тахографы — не самые дешевые устройства, поэтому, если вы хотите расширить свой коммерческий парк, обязательно учитывайте стоимость тахографа. Новейшие тахографы могут стоить в районе 9000 фунтов стерлингов 545 фунтов стерлингов.

Мы предоставили вам подробную информацию об одном из лучших тахографов, чтобы вы знали, что вы получаете за свои деньги.

Характеристики:

  • Режим расширенного периода доступности
  • Расчеты директивы рабочего времени
  • Поддержка паромов и поездов в реальном времени
  • Отсчет времени вождения и отдыха
Не забывайте!

Помимо стоимости тахографа, стоит карта водителя.Вам нужно будет подать заявку на получение карты через DVLA, и она стоит 32 фунта стерлингов за карту .

Получите предложения по управлению автопарком от ведущих поставщиков! Получить расценки

Могу ли я интегрировать мою систему слежения за автомобилем с тахографом?

Да, можно. Системы слежения за транспортными средствами и тахографы на самом деле идут рука об руку. Оба они собирают полезные данные, которые вы можете использовать для более эффективного управления своим автопарком. Обычно вы можете подключить тахограф к системе слежения за автомобилем через порт передачи данных, например USB.

Благодаря этой совместной системе вы сможете:

  • Соблюдать законы о водителях
  • Отслеживать поездки для более эффективного распределения рабочих мест
  • Экономить деньги на топливе за счет сокращения времени в пути
  • Отслеживать поведение водителя

Если вы хотите инвестировать в интегрированный тахограф / трекер транспортных средств и хотите знать, сколько это будет стоить вашему бизнесу, вы можете использовать нашу службу поиска предложений, чтобы получать и сравнивать расценки от ряда ведущих поставщиков услуг по отслеживанию транспортных средств.

Просто предоставьте нам небольшую информацию о своем бизнесе, и позвольте нам сделать тяжелую работу!

Джулия Уоттс Менеджер по контенту

Специализируясь на сложных областях телефонных систем, бизнес-энергии, отслеживания транспортных средств, отслеживания активов и топливных карт, Джулия пишет контент, который помогает вам найти правильные решения и технологии для вашего бизнеса. Проработав пять лет в динамичном мире предпринимательства, она любит помогать процветать интересным предприятиям — большим или маленьким.

Простые правила для цифровых тахографов


Как для водителей грузовых автомобилей, так и для операторов O-лицензий отсутствие знаний о правилах цифрового тахографа вряд ли будет достаточным оправданием для несоблюдения требований.

Это не означает, что правила тахографа просты для понимания. Их, конечно, трудно понять с первого взгляда; полный текст правил ЕС для тахографов можно найти здесь. Что еще более усложняет задачу, водители также обязаны соблюдать Правила дорожного транспорта (рабочее время) 2005 года.

Итак, мы решили составить краткое руководство по наиболее важным аспектам этих правил тахографа для водителей и сотрудников автопарка, но при принятии решений полагаемся на все правила. Поехали:

1) Правила тахографа — максимальное количество часов вождения

Максимальное дневное количество часов вождения установлено на 9 часов, но его можно увеличить до 10 часов дважды в неделю.
Максимальное количество часов вождения в неделю может составлять не более 56 часов, а максимальное двухнедельное ограничение на вождение составляет 90 часов за любой двухнедельный период.

2) Правила тахографа — поломки

Водитель должен делать перерывы не менее 45 минут каждые 4,5 часа вождения, если он не берет перерыв. Это может быть один 45-минутный перерыв или один 15-минутный перерыв, за которым следует один 30-минутный перерыв.

3) Правила тахографа — минимальный отдых каждый день

Водителю должен быть предоставлен как минимум 11 часов отдыха каждый день подряд. Если транспортное средство оборудовано подходящей койкой, часть или весь этот остаток можно взять с собой в транспортное средство, если оно неподвижно.

В качестве альтернативы, период отдыха может быть разделен на два периода, один продолжительностью не менее 3 часов, а другой — не менее 9 часов.

До 3-х раз в неделю этот ежедневный отдых может быть сокращен всего до 9 часов.

Все ежедневные перерывы должны быть выполнены в течение 24 часов после окончания предыдущего ежедневного или еженедельного отдыха.

Ежедневный период отдыха может быть использован в поездке на поезде или пароме продолжительностью не менее 11 часов, но он может прерываться не более двух раз при занятиях, не превышающих в общей сложности одного часа.Водитель должен иметь доступ к кушетке или койке в течение всего периода.

Если водитель работает вдвоем, он должен взять новый ежедневный отдых продолжительностью не менее 9 часов в течение 30 часов после окончания последнего периода ежедневного или еженедельного отдыха. Присутствие резервного водителя необязательно только в течение первого часа вождения; после этого — обязательно.

4) Правила тахографа — минимальный отдых каждую неделю

Каждую неделю водителю должен быть предоставлен отдых не менее 45 (регулярный еженедельный отдых) или 24 часа (сокращенный еженедельный отдых).Это должно начаться не позднее, чем по истечении 6 последовательных 24-часовых дней с момента окончания последнего еженедельного отдыха этого водителя. В любой двухнедельный период водитель должен иметь по крайней мере один 45-часовой отдых и один 24-часовой отдых. Отдых, который длится два недельных периода, может засчитываться в каждую неделю, но не в обе.

Любое сокращение еженедельного отдыха должно быть компенсировано добавлением пропущенных часов к другому блоку отдыха (который начался не менее чем через 9 часов) и должно быть выполнено до конца третьей недели.

5) Правила, касающиеся нетахографов — Дополнительные требования Правил автомобильного транспорта
  • Максимальное рабочее время не может превышать 60 часов в одну неделю и в среднем не должно превышать 48 часов в неделю.
  • Работа в ночное время не может занимать более 10 часов из каждых 24 часов, если не заключен коллективный трудовой договор.
  • Перерывы должны проводиться не реже, чем каждые 6 часов подряд -30 минут на 6 часов или 45 минут на 9, и делаться с шагом не менее 15 минут каждый.
  • Записи должны храниться в течение 2 недель после окончания каждого установленного периода.

Подробнее о правилах использования тахографов: что нужно знать европейским водителям и перевозчикам.

Посетите нашу страницу управления тахографом, чтобы узнать больше о наших продуктах Tacho, или напишите нам по адресу [email protected].

РУКОВОДСТВО ПО ТАХОГРАФАМ И ПОЛЬЗОВАНИЮ

РУКОВОДСТВО ПО ТАХОГРАФАМ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Тахограф важен для жизни водителя коммерческого грузовика или туристического автобуса, однако, несмотря на то, что он выглядит относительно несложным, его использование является источником множества вопросов и путаницы в отрасли, что иногда может привести к катастрофическим последствиям.Итак, если вы новичок в коммерческом вождении или просто хотите напомнить о себе, вот краткое руководство по тахографам от опытного транспортного юриста Ротеры Шарп.

Что такое тахограф?

Тахограф — это средство, обеспечивающее регистрацию всех действий при вождении конкретного транспортного средства и водителя, включая время вождения, скорость и расстояние. Его цель — обеспечить соблюдение всеми водителями и работодателями законов о часах работы водителей. Исторически тахографы использовали бумажную карту, но теперь все новые автомобили используют цифровую систему, при которой водитель использует свою собственную карту, вставленную в автомобильный блок.

Нужно ли мне использовать тахограф?

Если грузовой автомобиль, которым вы управляете, подпадает под правила ЕС или AETR, вы должны использовать тахограф. Как правило, это относится к грузовому транспортному средству с максимальной допустимой массой более 3,5 тонн или к пассажирскому транспортному средству.

Если вы являетесь водителем транспортного средства, на которое не распространяются или не распространяются правила ЕС, вам не нужно использовать записывающее оборудование, даже если оно установлено, если только транспортное средство не эксплуатируется поставщиком универсальных услуг.Водитель и пользователь транспортного средства должны продемонстрировать, что применяется исключение, а это законодательство, как известно, является сложным.

Если транспортное средство попадает под действие соответствующих правил и на нем не установлен тахограф, вам может грозить неограниченный штраф.

Кто отвечает за запись информации на тахограф?

Компании, использующие автомобили, требующие тахографов, должны иметь лицензию оператора, выданную комиссаром по дорожному движению. Они обязаны иметь эффективную систему для анализа соблюдения правил рабочего времени водителей, которая включает в себя правильное использование тахографов и ведение записей по мере необходимости.

Сами водители несут ответственность за управление тахографом и запись на него информации, чтобы их действия регистрировались точно и в полном объеме. Важно, чтобы драйвер:

  • Подтверждает, что тахограф работает правильно, а отображаемое время показывает официальное время страны, в которой зарегистрирован автомобиль.
  • Регистрирует всю работу, включая работу, не связанную с вождением автомобиля.

Для аналоговых тахографов:

  • Правильная информация должна быть записана на панели центрального поля при первом использовании карты, при смене транспортных средств и при завершении использования карты;
  • Водитель должен иметь при себе достаточно карт для поездки, а также запасные части на случай повреждения или загрязнения.
  • Водитель должен использовать вторую карту, если исходная карта повреждена во время использования, или при многократной смене транспортного средства, или при переходе на автомобиль с несовместимым тахографом с используемой картой.
  • Водитель должен иметь при себе записи за 28 дней в любое время при исполнении служебных обязанностей, готовый к возможной проверке на дороге.

Все ли тахографы одинаковы?

Есть два разных типа тахографов — цифровые и аналоговые. Для всех коммерческих автомобилей, впервые зарегистрированных 1 мая 2006 г. или после этой даты, необходимо установить цифровой тахограф.

Запись информации на аналоговый тахограф заключается в том, что стилус вырезает следы на диаграмме, покрытой воском, с тремя отдельными стилусами, обозначающими скорость, пройденное расстояние и действия водителя. Внутренняя часть тахографа (центральное поле) записывает данные водителя, показания одометра, дату и место начала и окончания регистрационного листа, регистрационные номера управляемых транспортных средств и время любых изменений транспортного средства.

Цифровые тахографы хранят цифровые данные о водителе и транспортном средстве в собственной памяти, а также отдельно на индивидуальной смарт-карте каждого водителя.Транспортным предприятиям необходимо периодически загружать данные, хранящиеся в тахографе, каждые 90 дней или каждые 28 дней с карточек водителя, чтобы анализировать информацию и проверять соответствие законодательству.

Директива ЕС была выпущена для модернизации тахографов, чтобы они имели технологию GPS, позволяющую властям получать удаленный доступ к хранимой информации. Неясно, когда это вступит в силу в Великобритании или как это повлияет на исполнение закона DVSA.

Нужна ли мне карта водителя?

Закон требует, чтобы в автомобиле, оборудованном цифровым тахографом и управляемом в соответствии с правилами ЕС, у водителя была водительская карта.Если водителю, которому была выдана карточка водителя, предлагается предъявить карточку во время проверки на дороге, и он не может это сделать, даже если он просто управляет транспортными средствами, оснащенными аналоговыми тахографами, он совершает правонарушение.

Вы можете иметь только одну карту водителя и ни в коем случае не должны использовать чужую карту!

Сколько часов в день я могу водить машину?

Максимальное ежедневное время вождения составляет 9 часов, хотя его можно увеличить до 10 часов дважды в неделю.Недельный лимит составляет 56 часов с 00:00 воскресенья до 23:59 следующей субботы. В любые две недели подряд общее ограничение на вождение составляет 90 часов.

Когда мне нужно делать перерывы и на какое время отдыха я имею право?

После 4,5 часов непрерывного вождения у вас должен быть перерыв не менее 45 минут; это можно разделить на более короткие перерывы в течение 4,5 часов, но ваш первый перерыв должен быть не менее 15 минут, а второй — не менее 30 минут.Во время перерывов тахограф должен быть переведен в режим покоя, и в это время вы не должны выполнять какую-либо другую работу.

Вы должны отдыхать 11 часов подряд в течение 24 часов или 45 часов подряд в течение недели. Опять же, это время не следует тратить на другую работу для вашего работодателя.

Что делать, если произошло непредвиденное событие в соответствии с правилами рабочего времени водителей?

Чтобы водитель мог добраться до безопасного места остановки и обеспечить безопасность других людей, транспортного средства или груза, отступление от правил ЕС может быть разрешено, если оно не ставит под угрозу безопасность дорожного движения.В решении Европейского суда от 1995 года говорится, что отклонение от правил применяется только в тех случаях, когда невозможно соблюдать правила, касающиеся рабочего времени водителей. В этом случае водители должны записать причины, по которым они отклонились от правил, либо на обратной стороне своих регистрационных листов тахографа, если они используют аналоговый тахограф, либо на распечатке или временном листе при использовании цифрового тахографа, один раз они достигли подходящего места для остановки. Например, при соблюдении правил рабочего времени водителей вы можете попасть в пробку в результате аварии; если двигатель транспортного средства все еще работает и должен двигаться, то перерыв не может быть сделан, и запись, объясняющая причину отклонения от правил, должна быть сделана, как только будет достигнуто подходящее место для остановки.Однако, если вы стоите в очереди на дорогах и выключили двигатель, вы можете записать перерыв, если уверены, что можете свободно распоряжаться своим временем, в противном случае вам следует записать «другую работу» или период доступности.

Нужно ли мне вести учет, если тахограф неисправен?

Да, водители должны вручную вносить записи в таблицу тахографа, если в системе возникает неисправность или в случае возникновения аварийной ситуации. Это также относится к другим ситуациям, когда они не могут работать с прибором, им не назначено транспортное средство или они работают вдали от транспортного средства и им пришлось удалить таблицу тахографа.

Какое наказание за нарушение правил?

В настоящее время DVSA может выдавать уведомления о фиксированных штрафах водителям, которые нарушают правила в тот день или имеют продолжающиеся правонарушения, в соответствии с которыми они должны привлечь нарушителя в суд. Однако в соответствии с новым проектом правил дорожные инспекторы DVSA смогут назначать штрафы за нарушение рабочего времени водителей, совершенное в течение последних 28 дней. DVSA также наложит штраф в размере 300 фунтов стерлингов для водителей, которые еженедельно берут 45-часовой перерыв в своем автомобиле.Кроме того, вас могут привлечь к ответственности за нарушение правил и привлечь к суду.

Если будет установлено, что вы взломали тахограф, наказание — два года тюрьмы и неограниченный штраф. Для получения дополнительной информации см. Руководство DVSA по тахографам: https://www.gov.uk/guidance/drivers-hours-goods-vehicles

.

Антон Балкитис

Партнер и поверенный по автомобильному транспорту.

Ротера Шарп

Что такое тахограф? | Trimble Transport & Logistics

Что такое тахограф?

Цифровой тахограф — это устройство, которое встроено в грузовик и регистрирует время вождения и отдыха, скорость и количество пройденных километров.Он также отслеживает, кто водители, какие действия были выполнены и были ли инциденты (например, превышение скорости). С 2006 года каждый грузовик должен быть оснащен цифровым тахографом. Цель состоит в том, чтобы создать здоровые условия труда при честной конкуренции между европейскими перевозчиками. Цифровой тахограф всегда используется в сочетании с картой водителя, которая связана с водителем. Цифровой тахограф хранит данные о времени вождения и отдыха, проведенных с автомобилем за 365 дней.Он также записывает, какие карты водителя были вставлены и были ли какие-либо ошибки или попытки мошенничества. Транспортная компания должна загружать данные, хранящиеся на цифровом тахографе, каждые 90 дней и хранить их в компании. Карта водителя содержит данные о времени вождения и отдыха отдельного водителя и должна считываться не реже, чем каждые 28 дней, в противном случае существующие данные будут перезаписаны. Цифровой тахограф является обязательным во всех странах Европейского Союза и в Швейцарии. Устройство размером с автомобильный радиоприемник производится такими компаниями, как VDO (Siemens), Stoneridge, Intellic и Actia.

Получите больше от своего цифрового тахографа с Trimble

Инструмент архивирования тахометров Trimble дает транспортным компаниям полный контроль над тахографическими данными своего транспортного парка. Это позволяет им контролировать, соблюдают ли они транспортное законодательство. Он также может создавать визуальные анализы, чтобы помочь компании принимать более правильные решения. Приложение автоматически выдает уведомление, если кажется, что считанные данные тахографа противоречат законодательству. Иногда это связано с ошибками в работе, и водителю необходимо дать дополнительные инструкции.Когда компания использует бортовые компьютеры Trimble, данные с цифрового тахографа автоматически загружаются и синхронизируются в реальном времени с центральной системой планирования. Это экономит время и позволяет планировщикам быть в курсе событий и незамедлительно принимать меры в случае необходимости.

Правила тахометра для фургонов и прицепов — правила и исключения

Тахографы для легких коммерческих автомобилей

Количество легких коммерческих автомобилей на дорогах увеличивается.Они не только используются для обычных доставок, но также используются в самых разных ситуациях, от ремонта на дорогах до обслуживания коммунальных предприятий. Масса многих легких коммерческих автомобилей составляет менее 3,5 тонн, поэтому на них не распространяются правила использования тахографов. К сожалению, это означает, что многие водители не знают, что в определенных обстоятельствах им нужен тахограф в своем автомобиле.

Как производитель цифрового тахографа SE5000 Exakt Duo², мы понимаем, что законодательные требования для легких коммерческих автомобилей — это немного серая зона, и водители легких коммерческих автомобилей могут неправильно понять их.Мы хотим помочь изменить это, потому что, если тахограф требуется, но не установлен, вы можете легко нарушить законодательство, не зная об этом, и можете столкнуться с судебными санкциями.

Не забудьте трейлер

Одна из основных проблемных ситуаций — это когда к транспортному средству, например, к фургону или пикапу, прикреплен прицеп.

Здесь могут применяться правила тахографа для фургона и правила тахографа прицепа. Например, если общий вес фургона с прицепом превышает 3.5 тонн брутто, тогда вам нужно будет соблюдать правила, касающиеся тахометра прицепа, и установить тахограф в свой автомобиль. Многие сельскохозяйственные машины, такие как Land Rover, обычно освобождаются от уплаты налога. Но при присоединении тяжелого прицепа полная масса часто превышает 3,5 тонны, что затем попадает в сферу действия правил ЕС о рабочем времени водителей, и поэтому требуется тахограф.

Многие владельцы не осознают, что это требование закона. Одна из наиболее интересных ситуаций в отношении легковых автомобилей или автопоездов с прицепом — это ситуация, когда они используются для перевозки материалов, оборудования или механизмов, используемых водителем в ходе его работы (например, электриком или водопроводчиком).

Если автомобиль имеет максимальную массу 7,5 тонны, а управление транспортным средством , а не , является основным видом деятельности водителя, это может быть освобождено от уплаты налога. Но опять же, это зависит от ситуации. Они не должны действовать за пределами радиуса 100 км (62 миль) от своей базы. Если им нужно проехать дальше, следует установить тахограф.

Контрольный список для тахографа LCV

Оцените свой автомобиль и проверьте, какие правила тахометра применяются.

Сколько весит ваш автомобиль?

  • Если вы путешествуете за границу, используйте правила тахометра для стран ЕС, ЕЭЗ или Швейцарии, в зависимости от того, где вы находитесь.
  • Правила
  • ЕС о продолжительности рабочего времени применяются к автомобилям с полной массой более 3,5 тонны. В этом случае у вас есть для установки и использования тахографа.
  • Есть некоторые исключения из правил ЕС для тахографов. Однако в основном это будут автомобили, используемые в некоммерческих целях. .

Какие нарушения и наказания, связанные с тахографом, применяются к легковым коммерческим транспортным средствам?

Если вы не установите тахограф в автомобиль, который в нем нуждается, штрафы могут составлять от 2500 до 5000 фунтов стерлингов.Также существует риск устного предупреждения или судебного разбирательства.

Установка тахографов в легкие коммерческие автомобили

Тахографы должны устанавливаться и использоваться правильно, чтобы избежать штрафных санкций. Это включает утвержденную печать и калибровку, а также правильный сертификат. Установка должна выполняться производителем транспортного средства или в утвержденном центре калибровки тахографа. Вы можете найти ближайший сервисный центр здесь.

Аналоговые тахографы необходимо проверять каждые два года и повторно калибровать каждые шесть лет.

Цифровые тахографы должны проходить повторную калибровку каждые два года. Но если тахографы были отремонтированы, или если была изменена регистрация транспортного средства, или даже если есть изменение, которое приводит к изменению окружности шины, тахограф должен быть немедленно откалиброван.

Если какое-либо оборудование выходит из строя или выходит из строя в течение жизненного цикла тахометра, его необходимо как можно скорее заменить или отремонтировать. При ремонте тахографа вы должны вернуть его на базу в течение недели после ремонта.Если это невозможно, ремонт может быть произведен в пути следования. Если у вас есть цифровой тахограф, вам необходимо попросить центр ремонта загрузить любые данные, хранящиеся на блоке тахографа , прежде чем будет производить какой-либо ремонт.

Есть ли исключения?

Следующие автомобили являются единственными транспортными средствами, на которые не распространяется действие правил тахографа для легких коммерческих автомобилей:

  • Транспортные средства, скорость которых не может превышать 40 км / ч
  • Машины МЧС и Вооруженных Сил
  • Аварийно-эвакуационные машины, находящиеся в пределах 100 км от базы
  • Транспортные средства, проходящие дорожные испытания для проведения любых работ по техническому обслуживанию или ремонту
  • Транспортные средства для некоммерческого использования младше 7 лет.5 тонн
  • Транспортные средства старше 25 лет или использующие его
  • Микроавтобусы, которые используются только для некоммерческих пассажиров
  • Транспортные средства для ведения сельского хозяйства, садоводства, сельского хозяйства, рыболовства или лесоводства, находящиеся в пределах 100 км от места базирования
  • Транспортные средства, перевозящие живых животных, транспорт на расстояние менее 50 км
  • Передвижные библиотеки и прочие учебные автомобили

Проверки лицензий

Операторы должны убедиться, что у водителей есть водительские права, дающие им право управлять транспортными средствами старше 3 лет.5 тонн. Любой водитель, имеющий права до 1 января 1997 года, может управлять транспортным средством массой более 3,5 тонн и до 7,5 тонн по стандартной лицензии. Однако, если водитель сдал экзамен после этой даты, ему потребуется право категории B или BE, чтобы иметь возможность управлять чем-либо, превышающим 3,5 тонны.

Если вы хотите узнать больше о законодательстве, включая правила тахографа для фургонов и тахографа прицепа, см. Рисунок ниже, который также можно бесплатно скачать ЗДЕСЬ. Мы помогли создать его, чтобы сгладить путаницу вокруг этой области.

Plus, если у вас есть цифровой тахограф, вам нужно будет загрузить данные, чтобы оставаться законными, поэтому ознакомьтесь с нашим ассортиментом экономичных инструментов для загрузки.

Если вы хотите обновить свои текущие тахографы, SE5000 Exact Duo² — самый умный тахограф с правилом одной минуты на рынке. Мы хотим помочь вам оставаться в рамках закона, а SE5000 Exact Duo² может сократить количество нарушений до 60% *.

Мы также предлагаем отличный вариант для хранения и анализа данных с помощью нашей веб-учетной записи OPTAC3, а наше программное обеспечение для анализа тахографа OPTAC3 стоит всего 1 фунт стерлингов на водителя в неделю, так почему бы не зарегистрироваться сегодня и обеспечить соответствие вашего бизнеса требованиям?

Мы обеспечиваем обучение и поддержку SE5000 Exact Duo², чтобы помочь вашему бизнесу работать максимально эффективно.Пожалуйста, просмотрите страницу поддержки здесь для симуляторов, руководств и кратких руководств или посетите тренировочную площадку, полную удобных видео с инструкциями и инструкциями, которые вы можете скачать.

* Благодаря внедрению уникальных экранов в последней версии SE5000 для предоставления дополнительной информации водителям, нарушения в выборке реальных данных, взятых у 108 водителей, проверенных в течение 180 дней с использованием любого цифрового тахографа, произведенного до апреля 2012 года в течение 90 дней, с последующим SE5000 Ред. 7.4 или 7,5 за 90 дней, показали сокращение фактических нарушений на 60%.

Что такое анализ тахографа? Все, что вам нужно знать

Анализ тахографа — это способ измерять и контролировать, как ваши водители выполняют свои повседневные обязанности по вождению и работе. Анализ тахографа предоставляет транспортному менеджеру подробные отчеты, выделяя области, требующие внимания. Регистрируя скорость и расстояние, тахограф дает точную картину того, что делал водитель, даже вне зависимости от того, нарушил ли он закон.С 2006 года все автомобили весом более 3,5 тонн, продаваемые в Великобритании, по закону должны быть оснащены цифровым тахографом.

Каждый оператор автопарка должен убедиться, что у них есть средства для анализа данных водителя как с тахографа транспортного средства (БУ), так и с карты водителя, а также для правильного управления этими данными. Информацию о правилах использования тахографов для водителей и операторов см. Здесь, включая исключения.

Есть несколько старых аналоговых тахографов, однако в статье мы рассмотрим цифровые тахографы.

Как мы собираем эти данные, куда мы их помещаем и что с ними делать?

Данные собираются с помощью автомобильного блока тахографа (БУ) и карты водителя, которая вставляется в ЦТ каждый раз, когда водитель использует автомобиль. Затем данные загружаются в программное обеспечение для анализа тахографа с помощью инструмента загрузки, а затем, в свою очередь, предоставляются вам через программные приложения в письменном и графическом форматах. Давайте посмотрим на все элементы, необходимые для соответствия.

Автомобильный тахограф (БТ)

Тахограф (БТ) — это устройство размером с радиоуправление, устанавливаемое на грузовых и пассажирских транспортных средствах.Головка ЦТ записывает различные типы данных о водителе и транспортном средстве, такие как расстояние в пути, скорость, время вождения, рабочее время и события. Данные хранятся во внутренней памяти ЦТ. Есть ряд компаний, производящих автомобильные блоки, такие как VDO (Siemens), Stoneridge, Intellic и Actia.

Для доступа к данным ЦТ вам необходимо «разблокировать» ЦТ с помощью карты компании. Другие карты, используемые для разблокировки данных, — это карта управления и карта мастерской.

Данные транспортного средства должны быть загружены не менее 90 (максимальный срок) или 28 дней, но мы рекомендуем более частую загрузку, еженедельно для водителей и ежемесячно для транспортных средств в качестве наилучшей практики.

Цифровой тахограф 3.0 от VDO

Контрольные карты

Контрольные карты используются правоохранительными органами для получения данных с тахографа. Контрольная карта может аннулировать любую корпоративную блокировку, установленную операторами.

Карточки мастерской

Карточки мастерских

используются уполномоченными и официальными специалистами по тахографам для калибровки, установки или ремонта тахографов.

Карточки компании

Карты компании используются операторами для получения данных с тахографа о своих сотрудниках и транспортных средствах.Вы также можете заблокировать информацию с помощью карты компании или разрешить третьим лицам собирать данные.

Карта водителя

В отличие от карт, используемых для «разблокировки» данных от ЦТ, карта водителя собирает данные. Карта водителя — это пластиковая карта размером с кредитную карту, содержащую микрочип. На карте хранятся все необходимые данные водителя, необходимые в соответствии с правилами рабочего времени водителей ЕС, включая время перерыва и отдыха.

Карта водителя:

  • Уникален для отдельного водителя и действителен в течение пяти лет
  • Может хранить информацию 28 дней
  • Может использоваться только его владельцем, т.е.водитель разрешил использовать его
  • Может быть приостановлено или отозвано сотрудником правоохранительных органов, если карта была фальсифицирована, если лицо, использующее карту, не является законным держателем карты, или если карта была получена по поддельным декларациям или поддельным документам
  • Должен быть предоставлен правоохранительным органам по запросу.

Загрузочный инструмент / ключ / кардридер

Инструменты загрузки используются для сбора данных о VU и картах. Они бывают разных форм и размеров и предлагают разную функциональность.Все они собирают данные с автомобиля и карты водителя. Производители включают DigVU, Digidown и Optac. Также доступна автоматическая удаленная загрузка.

Комбинированный инструмент загрузки Optac

Считыватель цифрового тахографа DigiVU +

Считыватель карт цифрового тахографа

Программное обеспечение для анализа

Tachograph Software — это веб-система анализа тахографа, с помощью которой вы можете мгновенно анализировать данные и управлять отчетами водителей и транспортных средств.Обычно вы платите только за предоставленные записи. Это может снизить начальные затраты, масштабироваться по мере роста вашего бизнеса и означает, что продукт всегда актуален и никогда не будет нуждаться в обновлении. Я использовал довольно много систем тахографов, в том числе на протяжении многих лет, например, Tachomaster, Descartes Smartcompliance и Tachodisc. В настоящее время я использую TDi Disk Check. По моему скромному мнению, Disc Check великолепен, очень прост в использовании, интуитивно понятен и разработан с учетом потребностей конечных пользователей.Система полностью доступна с мобильных и настольных устройств, что означает отсутствие ограничений на то, когда и где осуществляется доступ к данным.

TDI диск-чек

Сделайте это самостоятельно или воспользуйтесь платной услугой?

Это прекрасно подводит нас к тому, следует ли вам использовать чьи-то услуги для оказания помощи или действовать в одиночку. Это будет зависеть от вашей деятельности и от того, как управляется ваш транспортный отдел. Я ETM, и хотя мой работодатель и я тщательно управляем аналитическими отчетами, использование специалиста по тахографу просто добавляет дополнительный уровень безопасности и детализации, обеспечивая душевное спокойствие.Я пользуюсь услугами логистической поддержки. Они действительно знают свое дело, предоставляют отличную службу поддержки, а также надежны и дружелюбны.

Аналитические отчеты

После того, как вы соберете все свои данные (о водителе и транспортном средстве) и загрузите их в свою систему программного обеспечения, вы сможете просматривать отчеты об анализе. Используемая вами система предоставит вам ряд отчетов, которые можно автоматизировать. Сюда должны входить:

  • Водительские часы (нарушения)
  • Рабочее время (нарушения)
  • Активность водителя
  • Транспортные средства с приводом
  • Отсутствует пробег
  • Превышение скорости
  • События и неисправности — E.G вождение без соответствующей карты
  • Неизвестный драйвер

В большинстве программ для анализа есть информационная панель, чтобы дать вам общее представление об анализе и сравнить, как работают ваши драйверы. Отсюда вы можете развернуть отчет для более детального просмотра.

рабочее время

Программное обеспечение для анализа также предоставит вам систему для управления рабочим временем. Используя часы водителей из данных тахометра, вы можете ввести официальные праздничные дни и любую другую работу, которая не записывается в карточке водителя.

Подведение итогов

Система подведения итогов — это настраиваемая система на основе баллов, которая помогает выявлять повторяющиеся нарушения и давать советы о том, какие корректирующие меры следует предпринять. Система допроса также обеспечивает процесс эскалации дисциплинарных вопросов. Это отличный способ выявить и уменьшить количество повторных нарушений.

Как и в случае с обзором приборной панели, системы подведения итогов включены в большинство программ анализа драйверов.

Умные тахографы

Транспортные средства, впервые зарегистрированные 15 июня 2019 г. или позднее, теперь должны быть оснащены новым интеллектуальным тахографом.Цель состоит в том, чтобы снизить административную нагрузку на транспортную отрасль (включая грузовые автомобили и грузовые автомобили) и устранить наиболее серьезные формы фальсификации или правонарушения.

Интеллектуальные тахографы

включают GPS для определения местоположения и отслеживания транспортных средств, возможности удаленного контроля и возможность подключения устройств к телематике транспортного средства.

TachoSYS digiDL для автоматизации

Я не имею никакого отношения к TDi Disk Check, я просто пользуюсь услугами логистической поддержки для их тахографических услуг и считаю их великолепными, так что стоит упомянуть.Вы можете связаться с ними здесь.

TMconsultant оказывает помощь менеджерам по транспорту для менеджеров по транспорту. Если вы хотите узнать больше о каких-либо наших услугах, свяжитесь с нами. Мы здесь, чтобы поделиться знаниями!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Цифровой тахограф | Business.gov.nl

Новые грузовики, автобусы и небольшие профессиональные автомобили должны иметь на борту цифровой тахограф.Тахографы (на голландском языке) регистрируют информацию, включая время вождения и отдыха, скорость и пройденное расстояние.

Кто должен носить с собой тахограф?

Цифровой тахограф первого поколения является обязательным оборудованием в различных типах транспортных средств в Нидерландах с 1 мая 2006 года. Сюда входят:

  • Автобусы, вмещающие более 8 пассажиров (без водителя)
  • Транспортные средства с прицепами, у которых есть максимальный вес (то есть вес самого транспортного средства плюс грузоподъемность) более 3500 кг
  • Небольшие профессиональные автомобили (на голландском языке) из категории N1 (грузовой фургон) или M1 (легковой автомобиль), которые весят более 3500 кг, включая прицеп и груз.

С 15 июля 2019 г. требуется тахограф второго поколения (интеллектуальный). Если ваш автомобиль находился в движении до 1 мая 2006 г., достаточно аналогового тахографа.

Загрузка и сохранение данных

Вы должны загружать данные с цифрового тахографа на компьютер компании не реже одного раза в 90 дней. Карту водителя необходимо скачивать не реже одного раза в 28 дней. Важно хранить эти данные не менее 1 года.

Мониторинг без тахографа

Если ваш автомобиль не обязан по закону иметь тахограф, вам все равно необходимо следить за временем работы и отдыха водителя.Это требование закона.

Освобождение от использования тахографа

В некоторых случаях вы освобождены от необходимости иметь тахограф. Существуют национальные исключения (на голландском языке), например, для транспортных средств, используемых для уроков вождения, сбора мусора или транспортных средств, которые останавливаются в пределах 5 км от объекта (порта, аэропорта, железнодорожного вокзала).

Существуют также международные исключения, которые применяются ко всем странам ЕС, Исландии, Норвегии, Швейцарии и Лихтенштейну. Их можно найти в статье 3 европейского регламента.

Вам не нужно подавать заявление на освобождение, но вы должны иметь возможность доказать, что вы соответствуете условиям в случае проверки.

Карты тахографа

Для использования цифрового тахографа вам понадобится карта тахографа. Вы можете подать заявку (на голландском языке) на получение этих карт в регистре Kiwa. Если вы не являетесь резидентом Нидерландов и у вас нет Kiwa ID, вам следует связаться с Kiwa, чтобы получить его. Только после этого вы сможете подать заявку на продукцию Kiwa онлайн.

Существуют разные типы карт:

  • Карта водителя
  • Временная карта водителя (для водителей из стран, не входящих в ЕС)
  • Карта компании
  • Карта мастерской

Карта водителя

Вам нужна карта водителя (на голландском языке) ) управлять автобусом или грузовиком голландской компании, оборудованным цифровым тахографом.Водителям из стран, не входящих в ЕС / не входящих в ЕЭЗ, работающих на голландскую компанию, нужна карта водителя из стран, не входящих в ЕС (на голландском языке).

Карточка предприятия

Вы — транспортный предприниматель и пользуетесь автобусами или грузовиками с цифровым тахографом? Вам нужно будет подать заявление на получение карты компании (на голландском языке).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *