Для чего нужно менять тормозную жидкость: Зачем менять тормозную жидкость в автомобиле: причины и интервалы замены

Содержание

Зачем менять тормозную жидкость в автомобиле: причины и интервалы замены

Тормозная система автомобиля обеспечивает безопасность водителя и пассажиров на дороге. Именно по этой причине при проведении планового технического обслуживания ей стоит уделять особое внимание. Многие автолюбители, к сожалению, ограничиваются лишь периодической заменой колодок, забывая о необходимости замены тормозной жидкости в самой системе. Сегодня мы разберемся для чего нужна эта жидкость, почему ее нужно менять и установлен ли специальный интервал по ее замене.

Содержание статьи

Свойства тормозной жидкости

Тормозная жидкость в автомобиле выступает в роли передатчика давления от главного тормозного поршня к рабочим. Когда педаль тормоза вжимается, происходит отток жидкости, подающий усилие на суппорты. В результате, выдвигаются поршни, разводя тормозные колодки, которые в свою очередь зажимают поверхности барабанов или дисков, приводя к остановке транспортного средства. Без тормозной жидкости такая система не будет иметь эффективности.

Любая смазка, используемая для этих целей, должна быть несжимаемой, т.е. при первой необходимости она должна без задержек и в полном объеме передавать усилие на суппорты или рабочие цилиндры.

Качественная тормозная жидкость обладает устойчивостью к температурным перепадам, обеспечивает оптимальное смазывание поверхностей и не оказывает негативного воздействия на пластиковые, резиновые и металлические детали системы.

Почему тормозную жидкость нужно менять?

Любая жидкость, используемая в автомобиле, нуждается в периодической замене. Взять, к примеру, моторное масло. От времени оно начинает оседать, смешивается с металлической стружкой, частично испаряется и перестает защищать двигательную систему автомобиля. Ученым по сей день не удалось создать такой химикат, который обладал бы вечными стабильными свойствами. Тормозная жидкость не исключение. Она точно также подвержена устареванию, выраженному в ее гигроскопичности. Гигроскопичность – это способность накапливать влагу. Почему это плохо? Потому что вода, входящая в состав тормозной жидкости, повышает вероятность ее закипания. Так, например, средняя температура кипения тормозной жидкости DOT4 составляет 230°С. Если добавить в нее хотя бы 3 % воды, то показатель упадет до отметки в 155°С.

Тормозная жидкость во время работы контактирует с раскаленными элементами системы. В пятне контакта колодок и диска (барабана) температура может достигать 600°С, что вполне может вызвать закипание гигроскопичной смазки.

В результате ее кипения в системе образуется газовая пробка, падает передаточное давление и от нажатия педали в пол никакой реакции не наступает. Последствия, к которым может привести потерявшая свойства тормозная жидкость, могут закончиться серьезным дорожно-транспортным происшествием. Вот почему необходимо делать регулярное обновление жидкостей в автомобиле.

Интервал замены

Как же часто нужно производить замену тормозной жидкости? Регламентировать интервал замены невозможно, т.к. все зависит от состава жидкости и способа эксплуатации авто. Специалисты утверждают, что в среднем срок службы химиката составляет 3 года. Но эта информация актуальна только для смазок типа DOT3, DOT4 и DOT 5.1. Жидкости, в чьем составе присутствуют силиконовые компоненты (DOT5 и DOT 5.1ABS), способны сохранять работоспособность в течение 5 лет.

В регионах с влажным климатом замена жидкости с гликолевым составом должна производиться каждые полтора-два года, с силиконовым – каждые три-четыре года.

Причем имейте ввиду: доливать химикат в опустевшую систему опасно, т.к. даже если большая часть жидкости будет обновлена, ее свойства и эффективность будут серьезно отличаться от ожидаемых. То же самое происходит при смешивании составов, относящихся к разному типу по классификатору DOT.

Периодичность замены, кстати, также зависит и от стиля вождения. При агрессивном режиме езды межсервисный интервал должен составлять не более 20 тысяч километров.

Что нужно знать о тормозной жидкости?

Главное, что нужно знать автовладельцу, это тип требуемой тормозной жидкости. Указан он в руководстве по эксплуатации к автомобилю. Для каждого автомобиля подходит определенная разновидность, эффективность которой проверяется производителем транспортного средства опытным путем.

Первые составы тормозной жидкости состояли из бутилированного спирта, смешанного с касторовым маслом. Смесь застывала при температуре ниже 0°С, и, естественно, речи о безопасности быть не могло: даже ежегодная замена не уберегала автовладельцев от опасной езды.

С развитием автомобильной индустрии разновидностей становилось все больше. Сейчас они объединены в рамках международного стандарта DOT, характеризующего степень вязкости состава и температуру закипания. Рассмотрим действующие на сегодняшний момент типы жидкостей:

DOT 3 – в ее состав входят полиэфир и полиэтиленгликоль. Химикаты могут обеспечить эффективное торможение только малодинамичным транспортным средствам. Температура в их тормозной системе не должна превышать показатель в 150°С.

DOT 4 – наиболее распространенная разновидность, активно используемая в современных городских автомобилях. В ее составе также содержатся полиэфир и полиэтиленгликоль, однако, теперь он дополнен присадками, исключающими закипание состава до 230°С. Допускает смешивание с DOT 3.

DOT 5 – силиконовая смазка, созданная специально для тормозных систем спортивных автомобилей. Она способна выдерживать до 260°С, но срок ее службы (в условиях экстремального вождения) составляет всего один год. Смешивание с гликолесодержащими химикатами не допускается.

DOT 5.1/ABS – гликолевая смазка, применимая только в сочетании с антиблокировочной системой. Не допускает смешивания ни с одним вышеупомянутом типом.

И напоследок…

Приобретая любой смазочный материал, помните, что на мировом рынке присутствует огромное количество подделок. И все они имеют определенные сходства с оригиналом: у них единая цветовая гамма, форма упаковки, название. Отличие может быть в цене. Причем низкая цена, как правило, обыгрывается «очень выгодными скидками». Т.к. тормозная жидкость напрямую влияет на безопасность поездок, экономить на ней не следует. Покупайте смазку только в фирменных отделах и всегда требуйте сертификаты качества от продавца.

Также помните, что жидкость должна быть свежей, дата ее розлива не должна быть старше трех лет. Емкость с жидкостью должна быть герметично закрыта не только посредством фиксировочного кольца, но и при помощи дополнительной алюминиевой мембраны.

Зачем менять тормозную жидкость, если тормоза в порядке?

Говоря о техническом обслуживании, мы часто забываем, что помимо замены моторного масла и фильтров, сервисная книжка предписывает проводить множество других полезных операций. 

Как узнать, что пора менять тормозную жидкость и зачем это делать?

Зачем меняют «тормозуху»?

Часто встречаются автолюбители, гордо заявляющие, что они за 10 лет пользования автомобилем только меняли масло. То, что у них не произошло ДТП по вине отказавших тормозов – скорее стечение обстоятельств и эксплуатация авто с малой загрузкой на равнине.

Если долго не менять тормозную жидкость: 

  • Изнашиваются (пусть практически незаметно) поршни в цилиндрах  — со временем от грязи они начинают подклинивать, износ увеличивается. 

  • Со временем тормозная жидкость накапливает влагу и продукты износа манжет. 

  • Влага, попавшая в гидропривод, понижает температуру кипения и способствует возникновению коррозии.

Если автомобиль используется, чтобы доехать до сельского магазина – он может и 20 лет обходиться без замены. Но когда вы собрались летом на море и планируете проехать с прицепом по горным серпантинам – тут надо быть начеку. 

Чтобы педаль тормоза не провалилась в самый неподходящий момент от закипания тормозной жидкости, её требуется вовремя менять. Инструкцией указан интервал – от двух до четырёх лет, в зависимости от модели автомобиля.

Некоторые производители не пишут конкретный срок замены. Иногда контролем занимается бортовой компьютер, который предупредит о необходимости расширенного обслуживания.

Замена тормозной жидкости

На машинах без антиблокировочной системы тормозов и сопряженных с ней помощников стабилизации пользователь может самостоятельно поменять жидкость. Для этого понадобится ассистент, или крышка-переходник на бачок главного цилиндра. Прокачиваем тормоза от дальнего (заднего правого колеса) к ближнему (левому переднему), до появления однородной струи светлого цвета.

Заранее закупите требуемое количество расходных материалов (обычно ёмкость системы около 1 литра), а также приготовьте инструмент – специальные ключи для отворачивания штуцеров прокачки, пластиковую банку и прозрачную трубку. Использование рожковых ключей крайне нежелательно из-за риска повредить грани.

В случае с современной сложной системой ABS, может потребоваться диагностический компьютер для включения насоса. В этом случае придётся воспользоваться услугами автосервиса.

Какую ТЖ выбрать?

Однозначно – ту, которая указана в инструкции. Здесь лучшее – враг хорошего. Если (как у большинства современных машин) у вас залита DOT-4 на основе гликоля, то и на замену стоит брать такую же. DOT-5 несовместима, т.к. содержит силиконовую основу.


В случае, когда душа требует перемен, и наблюдается излишек финансов – можно заказать «спортсменскую» DOT 5.1. Можно будет похвастаться друзьям, что у вас «тормозуха» не закипит при экстренном торможении со скорости 280 км/ч.

Если в ваш грузовик, Москвич или старую Волгу залита DOT-3, при необходимости её можно заменить на DOT-4. 

В случае с раритетными авто вы можете столкнуться с тормозной жидкостью красного цвета на касторово-спиртовой основе – БСК. Её менять на современные не стоит. К тому же она несовместима ни с одной из современных ТЖ.

Вывод:

Замена жидкости привода тормозов – не прихоть сервисменов, а необходимость для безопасного вождения автомобиля. Своевременное обслуживание добавит уверенности в своём автомобиле, особенно в главном его компоненте – тормозной системе.


Как часто и зачем менять тормозную жидкость в автомобиле?

Тормозная жидкость — важная часть тормозной системы машины. От ее качества зависит Ваша безопасность. Если регулярно менять рабочую жидкость и не забывать проверять исправность системы, она прослужит долго, а дорогостоящий ремонт не застанет врасплох. По каким причинам и как часто необходимо менять рабочую жидкость, разберемся в этой статье.


Разновидности тормозной жидкости

В современных тормозных системах работают разные виды жидкости. Первые составы были на смеси бутилового спирта с касторовым маслом. При низких температурах (ниже 0 °C) такая жидкость становилась густой и частично теряла свои свойства. Ее полная замена требовалась ежегодно.

По мере развития автомобилестроения были разработаны более совершенные тормозные жидкости. Все они объединены в рамках стандартов (так называемых DOT), указывающих на температуру закипания и степень вязкости в зависимости от окружающей среды. Самые распространенные ТЖ:

DOT 3 — гликолевый вариант жидкости, в основе которой два вещества: полиэтиленгликоль и полиэфир. Этот вид тормозной жидкости подходит для транспортных средств со скромными динамическими характеристиками. Рабочая температура в тормозной системе таких автомобилей не должна превышать 150 °C. Допустимо смешивание жидкости DOT 3 с подобной по составу ТЖ стандарта DOT4.

DOT 4 — состав на основе полиэтиленгликоля и полиэфира, дополненный специальными присадками, предотвращающими закипание. Самый популярный вариант тормозной жидкости эффективен при разогреве системы вплоть до 200-230 °C, что оптимально для большинства современных авто. Совместима с жидкостью стандарта DOT 3.

DOT 5 — тормозная жидкость, в формулу которой входит силикон. Созданная специально для спортивных высокоскоростных автомобилей жидкость DOT 5 обеспечивает безотказную работу тормозной системы при температуре кипения до 260 °C. Ввиду особого состава недопустимо смешивание DOT 5 с жидкостями на основе гликоля. При этом срок использования жидкости на основе силикона составляет всего 1 год.

DOT 5.1/ABS — гликолевый состав, применяемый исключительно в тормозных системах, оборудованных механизмом АБС. Смешивание специализированной тормозной жидкости с другими нежелательно.

Причина замены

Рабочие цилиндры в тормозной системе автомобиля сообщаются с главным посредством тормозной жидкости. Благодаря их слаженной работе движение поршня главного цилиндра передается к тормозным цилиндрам, а затем и на колодки. Тормозная жидкость подвержена постоянному нагреванию, но из-за особого состава не закипает, даже если температура в системе долго выше 100 градусов.

Недостатком состава является его гигроскопичность. Тормозная жидкость способна впитывать в себя влагу из внешней среды. Если в ней окажется больше 3% воды, жидкость потеряет свою эффективность. При разгерметизации в систему может попасть воздух с опасным для тормозной жидкости паром. Иными словами, при попадании воздуха из системы и воды, температура кипения тормозной жидкости резко упадет и в определенный момент она начнет закипать. Несмотря на то, что при потере герметичности одного контура тормозной системы, второй сохраняет способность вовремя остановить транспортное средство, даже частичный выход из строя общего механизма может стать причиной аварии.

При кипении рабочий объем жидкости становится больше и при нажатии на педаль тормоза «лишняя» жидкость переливается в резервный бачок. После остывания происходит сжатие и вытесненного ранее объема может не хватить  для создания необходимого давления в системе. В таких случаях водитель чувствует, как педаль тормоза проваливается без сопротивления, что очень опасно при движении на высокой скорости. Именно поэтому уровень тормозной жидкости необходимо отслеживать и точно знать, когда менять тормозную жидкость.

Как часто менять тормозную жидкость в автомобиле?

Периодичность замены ТЖ зависит от следующих факторов:
  • тип тормозной системы;
  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • класс тормозной жидкости;
  • состав (основа, на которой произведена ТЖ).

Для большинства автомобилей сервисный интервал по замене тормозной жидкости составляет 40 тыс. км, если температура в системе стабильно не поднимается выше 150 градусов. Для спортивных машин и автомобилей класса «премиум» рекомендуется полностью менять тормозную жидкость каждые 20 тыс. км пробега. Подробнее о сроках использования и регламенте проведения замены тормозной жидкости можно узнать из инструкции по эксплуатации авто.

Специалисты считают, что нежелательно просто доливать тормозную жидкость время от времени. Даже если большая часть жидкости обновится, ее свойства будут отличаться от характеристик полностью замененной. То же касается и смешивания составов различных марок и классов.

Иногда на необходимость замены может указывать цвет жидкости. Оптимально, если гликолевая жидкость светло-желтая или светло-коричневая, состав на основе силикона темно-красного оттенка. Стоит полностью заменить ТЖ или обратиться к мастерам сервиса, если цвет существенно изменился, жидкость помутнела или в ней появился осадок. Промедление грозит поломкой.

Как менять ТЖ?
  1. Открыть бачок.
  2. Легким движением отвернуть штуцеры, участвующие в прокачке, на тормозных цилиндрах определенного контура и натянуть на них шланг из резины.
  3. Опустить концы шланга в емкость с водой и полностью выкачать жидкость из системы с помощью педали тормоза.
  4. Заливать новую жидкость в бачок до тех пор, пока из шланга не польется чистый состав.
  5. Закрутить штуцеры и прокачать жидкость нажатием на педаль, чтобы удалить воздух из системы. Как только из шлангов всех четырех трубок начнет выходить жидкость без воздуха, шланги снимаются, а крышка бачка возвращается на прежнее место. Аналогичным образом проводится замена суппортов и цилиндров.

Если вы не уверены в правильности собственных действий по замене тормозной жидкости, обратитесь к специалистам в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера оперативно и качественно проведут диагностику системы и выполнят все необходимые работы в соответствии с рекомендациями производителей. Не рискуйте своей безопасностью, обращайтесь к профессионалам!


Зачем и когда менять тормозную жидкость.

Исправная тормозная система автомобиля — гарантия безопасности водителя и пассажиров, вот почему важно вовремя проверять функционирование всей системы и, в частности, своевременно обновлять тормозную жидкость.

Зачем менять тормозную жидкость

Периодичность замены тормозной жидкости четко регламентирована, для каждого конкретного автомобиля она может разниться, так как производитель указывает точные цифры для разных марок. В среднем замена должна производиться не реже, чем через 40 — 60 тыс.км, но частота так же может меняться и из-за свойств и состава самой жидкости.

Все тормозные жидкости гидроскопичны, а это значит, что они накапливают в себе влагу, содержащуюся в воздухе, из-за чего температура кипения заметно снижается. И если в обычных условиях она составляет примерно 230°C, то за счет приобретения большей влажности, точка кипения достигается уже на 160-200°C. По достижении этой границы в жидкости начнут возникать пузырьки воздуха, выбрасывающие «тормозуху» в резервный бак, что, в свою очередь, не создаст необходимого давления при резком нажатии на педаль тормоза. Образование такой газовой пробки грозит тем, что педаль просто начнет проваливаться и система не успеет вовремя отреагировать на торможение, а значит не остановит автомобиль перед препятствием.

Во избежание таких непредвиденных ситуаций и рекомендуется своевременно менять тормозную жидкость, следить за ее уровнем и качеством, и при необходимости доливать.

Если долго не менять тормозную жидкость

  • При сильном накоплении влаги в жидкости понижается температура кипения и может полностью отказать вся тормозная система, кроме того накопление воды способствует возникновению коррозии на внутренних деталях системы.
  • При долгом отсутствии замены со временем станут изнашиваться поршни в цилиндрах, на них начнет оседать пыль и грязь, постепенно все увеличивая износ.
  • Постепенно вязкость и текучесть жидкости через мелкие гидравлические каналы нарушается, что снижает быстроту действия тормозов.
  • Отработавшая свой срок или неправильно подобранная тормозная жидкость при низкой температуре окружающей среды может начать застывать даже во время работы двигателя, а это чревато полным отказом тормозной системы. Такое загустевание может также происходить при резком перепаде температуры: от тепла к холоду.
  • Со временем тормозная жидкость накапливает в себе продукты износа манжет.

Как заменить

Чаще всего производитель указывает такие рамки замены тормозной жидкости при постоянном использовании автомобиля: раз в 2-3 года. Если транспортное средство эксплуатируется относительно редко, срок службы тормозной жидкости может увеличиться и до 4-5 лет. Рекомендуется отслеживать изменение цвета жидкости: до тех пор, пока он остается прежним (обычно это оттенок от светло-желтого до светло-коричневого цвета) можно продолжать его эксплуатировать. Но как только оттенок начнет меняться, появится осадок или замутненность, стоит срочно произвести замену, даже если рекомендуемое время еще не подошло.

Самостоятельно менять жидкость можно только на машинах, не оснащенных антиблокировочной тормозной системой, так как для системы ABS потребуется подключение к компьютеру и включение специального насоса, что без работника автосервиса сделать будет крайне сложно. Количество тормозной жидкости зависит от марки машины и обычно указывается в руководстве по эксплуатации, чаще всего для легковых автомобилей рекомендуется заливать 0,55 литра состава. Учитывая, что еще потребуется прокачать систему, для полной замены состава потребуется 1-1,5 литра жидкости. При самостоятельной замене состава нужно заранее приготовить инструменты, которые могут потребоваться (специальные ключи, отворачивающие штуцеры прокачки, прозрачная емкость и резиновый шланг) и с точностью выполнять все предписания технологической карты.

Для более удобной работы потребуется помощь ассисента, который будет проводить необходимые манипуляции в салоне авто. Сначала нужно на головку клапана колеса надеть трубку для слива отработанной жидкости. Открутив шнуцлер, потребуется попросить ассисента несколько раз подряд надавить на тормоз до упора — из шланга потечет жидкость, и чтобы она не разбрызгивалась, ркомендуется подставить под шланг заранее подготовленную емкость. Когда весь состав вытечет, нужно закрутить штуцер, залить новую тормозную жидкость и повторить действия по прокачке тормозов. Тормоза прокачиваются от правого заднего к левому переднему колесу до тех пор, пока не появится струя однородного оттенка.

Какую выбрать

Самый оптимальный вариант — использовать тормозную жидкость, указанную в инструкции, так как у разных составов зачастую бывает и разная основа. Например, DOT-4 содержит гликолевую основу, а DOT-5 — силиконовую, то есть взаимозаменяемыми они быть никак не могут.

Одними из лучших препаратов на данный момент считаются SINTEC EURO DOT 4 и ROSDOT 6 (причем оба из можно использовать как замену жидкостям DOT-4), а также SINTEC SUPER DOT 4, ЛУКОЙЛ DOT 4, Hi-Gear DOT 4.

Замена тормозной жидкости — это необходимость, которую нужно строго контролировать, чтобы быть уверенным в безопасности езды на автомобиле. При своевременной замене расходников машина прослужит дольше и не даст поводов сомневаться в надежности всех ее систем.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Когда менять тормозную жидкость

Говоря о техническом обслуживании, многие забывают, что для исправности механизмов необходима замена всех эксплуатационных жидкостей, в том числе и тормозной. Она обладает как сроком годности, так и гигроскопичностью, что при длительной эксплуатации может вызвать риск значительного снижения эффективности торможения или увеличения нагрузки на систему. Поэтому своевременная замена является обязательной процедурой.

Зачем менять

Данный компонент влияет на эффективность тормозов, однако со временем её характеристики снижаются, что приводит к:

  • изнашиванию поршней в цилиндрах;
  • возникновению коррозии;
  • накапливанию влаги и продуктов износа манжет;
  • понижению температуры кипения.

При кипении образуются пузырьки газа, которые объединяются в более крупные. Такие пузырьки являются сжимаемыми и лишают тормозную жидкость одного из её основных свойств – оставаться несжимаемой. в результате это приводит к отсутствию торможения.

Вода накапливается не только во время работы. Поэтому менять жидкость необходимо не только по истечении определённого времени эксплуатации автомобиля, но и даже если он просто простоял в гараже несколько лет.

Когда менять

Срок эксплуатации компонента зависит от состава и используемых присадок. Однако есть параметр, позволяющий точно определить, пора ли его менять – количество содержащейся в нём влаги. Если процент накопленной воды составляет 3,5%, то пора производить замену, так как температура кипения снизилась и является недостаточной для грамотной работы системы.

Для определения количества накопившейся влаги используют специальный прибор. Он прост в применении, и для его приобретения можно обратиться в любой специализированный магазин или заказать его через интернет.

Тормозные жидкости класса DOT

Наиболее распространённое использование имеет жидкость с маркировкой DOT, которая подразделяется на классы: DOT 3, DOT 4, DOT 5.

Для первых двух классов характерно использование в своей основе полиэтиленгликоля и полиэфиров борной кислоты, а для последнего свойственно взятие за основу силикона.

Различия заключаются в температуре кипения и том, насколько быстро может накопиться влага.

Тормозная жидкость класса DOT 3

В основе лежат соединения гликолей, что позволяет данной жидкости быть более дешёвой. Но при этом в этом может очень быстро накапливаться вода, что позволяет служить ей около 2-3 лет.

Тормозная жидкость класса DOT 4

Наиболее применяемая в различных автомобилях в городских условиях. В основе имеет соединения сложных эфиров с борной кислотой, которая позволяет уменьшить количество воды в ТЖ. Это даёт возможность долгое время не понижаться температуре кипения.

Тормозная жидкость класса DOT 5

Производится на основе силикона, который не поглощает влагу, из-за чего срок службы может составлять до 5 лет. Однако это может привести к  накоплению влаги в механизме системы и замерзанию при минусовых температурах.

Тормозная жидкость класса DOT 5.1

По составу имеет сходство с DOT 4, но из-за входящих в состав присадок имеет более высокую температуру кипения. Благодаря этому данная жидкость хорошо подходит для спортивных автомобилей, набирающих большую скорость.

Классам DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 свойственно сходство в их химической основе, что делает их взаимозаменяемыми.

Не стоит затягивать с заменой тормозной жидкости, так как накапливающаяся в ней влага не только снижает её свойства и может привести к отсутствию торможения, но также оказывает негативное влияние на элементы системы, окисляя и разъедая поршни и другие металлические части.

Своевременная замена – это необходимая мера и гарантия безопасности вас и ваших близких.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Почему нужно менять тормозную жидкость: советы от специалистов

Городские дороги практически не имеют резких подъёмов и склонов, а потому и ухудшение работы тормозной системы многие водители выявляют не сразу. При этом её исправное функционирование – один из решающих факторов в вопросе безопасности участников дорожного движения. Для того, чтобы избежать поломок и более неприятных инцидентов, крайне важно регулярно менять тормозную жидкость, о которой большинство водителей, к сожалению, забывает.

Как часто нужно менять

Периодичность замены тормозной смазки зависит от:

  • класса и состава продукта;
  • типа тормозной системы;
  • условий эксплуатации автомобиля.

Большинство производителей ТС рекомендуют заменять жидкость каждые 30-50 тыс. км. или каждые 2 года. Однако в случае спорткаров и автомобилей премиум-класса этот интервал значительно сокращается и составляет не более 20 тыс. км. пробега. Ознакомиться с конкретным значением для своей модели можно в инструкции по эксплуатации машины.

Кроме интервала, указанного в регламенте, веским поводом для замены масла также может быть и внешний вид продукта. Признаками того, что она выработала свой ресурс, являются появление осадка, помутнение или существенное изменение цвета.

Также проверить качество смазки можно с помощью тестеров, которые вычисляют содержание в жидкости влаги и выводят информацию о состоянии продукта.

Зачем менять тормозную жидкость

Необходимость замены смазки обусловлена следующими её свойствами.

Гигроскопичность

Способность поглощать влагу из атмосферы значительно понижает один из основных показателей качества ТЖ – температуру кипения. У новых жидкостей это значение колеблется от 200 до 260ºС, но спустя 1-2 года в ней накапливается около 3-4% влаги, что приводит к уменьшению температуры кипения на 40-80ºС.

Во время передвижения по городу смазка может нагреваться до 150-180°С, а при интенсивной эксплуатации тормозов даже до 200-220°C. Понижение температуры кипения в таком случае вызовет регулярное закипание ТЖ. Образование воздушных пузырей и увеличение объёма жидкости ведёт к перебросу лишней смазки в резервный бак и образованию газовой пробки, из-за чего педаль тормоза проваливается в пол и перестаёт реагировать на нажатие. Такая неполадка может закончиться серьёзным ДТП.

Кроме закипания смазки, накапливание влаги также может стать причиной образования ледяных пробок в зимнее время года и образованию коррозии на цилиндрах двигателя.

Обратите внимание, при замене тормозной жидкости необходимо полностью слить отработанную смазку, а затем залить новый продукт. Если же просто долить в бак новую ТЖ, её свойства и эффективность будут существенно отличаться от нормы.

Вязкость

Этот показатель также важен для нормальной эксплуатации автомобиля как в холодное, так и в тёплое время года.

При повышенных температурах тормозная жидкость, отработавшая свой ресурс, не может в достаточной мере смазать элементы системы, что приводит к медленному и неравномерному торможению, а также ускорению износа механизмов.

Зимой некачественная жидкость может затвердеть и образовать пробки в магистралях тормозной системы, вызвав тем самым полный её отказ.

Кислотно-щелочной баланс

Оптимальное значение pH тормозной жидкости находится в пределах от 8 до 10 единиц. Отклонение от нормы, которое происходит в результате старения жидкости, может стать причиной коррозии черных металлов и алюминиевых сплавов. Это может обернуться замедленным и менее эффективным торможением.

Своевременная замена тормозной жидкости и регулярный контроль её качества помогут избежать непредвиденных поломок и серьёзных проблем, несущих угрозу жизни и здоровью. Главное – приобретать товары только в проверенных магазинах, не экономить на покупке и учитывать особенности своего автомобиля.

( Пока оценок нет )

Какого цвета тормозная жидкость? Все, что вам нужно знать — Автомобиль XYZ

Какого цвета тормозная жидкость ? Это увлекательная тема, и каждый пользователь транспортного средства и водитель должны знать цвет тормозной жидкости. Если вас больше беспокоит безопасность вашего автомобиля, вам следует время от времени проверять уровень тормозной жидкости.

Нехватка тормозной жидкости в тормозной системе может стать опасной! Очень важно иметь запас тормозной жидкости Extra в заднем капоте.

В этой статье мы обсудим 3 наиболее распространенных типа тормозной жидкости и их цвет.

Следите за обновлениями!

Какого на самом деле цвета тормозной жидкости?

При замене тормозных колодок или главного цилиндра необходимо купить бутылку тормозного масла. Вы можете использовать три типа тормозных жидкостей, в том числе DOT 5, DOT 4 и DOT 3.

Большинство пользователей автомобилей используют DOT 4. Цвет этой тормозной жидкости почти как прозрачный минерал с небольшим содержанием желтый.

На рынке есть тормозная жидкость другого цвета.Тормозные жидкости DOT 3 имеют голубой или голубой цвет. За последние несколько лет мы увидели тормозную жидкость DOT 3 зеленого цвета, и нам это интересно. В основном он использовался на американских автомобилях, выпущенных в период с 1990-х по 2000-е годы.

Цвет тормозной жидкости типа DOT 5 также похож на свежий минерал с небольшим фиолетовым эффектом. Эта жидкость в основном на основе силикона и не содержит влаги, как DOT 3 или DOT 4.

Можно ли использовать DOT 5 вместо DOT 3 или DOT 4?

Мы всегда рекомендуем следовать указаниям производителя.Постарайтесь использовать каждый предмет в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Тормозная жидкость DOT 3

DOT 3 — стандартная, DOT 4 — тяжелая, а DOT 5 — тормозная жидкость на силиконовой основе. Химические свойства и сжимаемость силикона немного отличаются. Однако большинство пользователей используют тормозную жидкость типа DOT 4, потому что она хорошо работает с системой ABS.

Тормозная жидкость DOT 4

Однако тормозная жидкость DOT 5 на силиконовой основе довольно дорога. Это почти в 5-6 раз больше, чем в DOT 4.Этот вид жидкости используется в автомобилях антикварного типа, которые долго хранятся. Вот почему эту жидкость иногда называют пожизненной.

Важно отметить, что смешивать тормозные жидкости DOT 3 или DOT 4 категорически запрещено. Также не очень выгодно использовать эту жидкость вместо DOT 4. Однако вы можете использовать ее, если у вас есть полное восстановление вашего автомобиля и вы хотите сохранить его в течение длительного времени.

Тормозная жидкость DOT 5

Тормозная жидкость DOT 5 имеет ряд преимуществ.Из-за силикона тормозная жидкость DOT 5 не содержит влаги, как DOT 3 или DOT 4. Некоторые из ее преимуществ заключаются в том, что она нетоксична и химически инертна, имеет высокую температуру кипения и высокую способность к сжатию. Это также не повредит ваши картины в автомобилях или аксессуарах.

Когда нужно заменить тормозную жидкость или слить ее?

Если не менять тормозную жидкость долгое время, 4 или 5 лет, ее цвет изменится и медленно превратится в ржавую темноту. Тормозную жидкость следует заменить, если ее цвет станет ржаво-темным и станет похож на моторное масло или черный цвет.

Ржавая или темная тормозная жидкость может повредить главный тормозной цилиндр, колесный цилиндр и тормозные суппорты. Ржавая тормозная жидкость сначала повредит резиновое уплотнение.

Проверьте наличие тормозной жидкости на рынке, щелкнув по этой ссылке

1. Какого цвета тормозная жидкость при утечке?

Тормозная жидкость отличается своим цветом, поскольку она не похожа на другие жидкости в автомобиле. Это бледно-янтарный цвет или прозрачный , напоминающий растительное масло.Он также легче по сравнению с другими жидкостями. Некоторые из причин, которые могут вызвать утечку тормозной жидкости, — это неисправный блок ABS, утечка в главном цилиндре, незакрепленные спускные клапаны, изношенные тормозные колодки и проблемы с суппортами.

2. Какого цвета тормозная жидкость?

Тормозная жидкость прозрачная с желтоватым оттенком. Тормозная жидкость должна оставаться одного цвета до тех пор, пока она находится в тормозном бачке. Все тормозные жидкости почти одного цвета. Когда жидкость начинает темнеть, значит, она впитала столько мусора, и ее нужно заменить.

3. Как проверить цвет тормозной жидкости?

Чтобы проверить цвет тормозной жидкости, выполните следующие действия:

  1. Найдите бачок главного цилиндра. Он расположен рядом с брандмауэром перед моторным отсеком. Вы можете использовать руководство по эксплуатации автомобиля, если у вас возникнут проблемы с его поиском.
  2. Проверьте уровень и цвет тормозной жидкости. Большинство новых автомобилей имеют полупрозрачные бачки с четкой меткой «сплошная линия». Если вы используете этот тип автомобиля, вам не нужно снимать отвинчивающуюся крышку, чтобы проверить цвет.Баки старых автомобилей сделаны из металла и имеют подпружиненный зажим сверху. Очистите бачок снаружи, чтобы предотвратить попадание мусора в тормозную жидкость. Подденьте зажим с одной стороны и просмотрите, чтобы проверить цвет.
  3. Если тормозная жидкость становится коричневой или черной, советуем удалить и налить новую.
  4. Замените верхнюю часть или крышку резервуара. Не оставляйте главный цилиндр открытым или непокрытым, поскольку тормозная жидкость впитывает влагу, предотвращая ее коррозию и осаждение на гидравлических компонентах.

Вам может понравиться: разница между очистителем тормозов VS. Carb Cleaner

4. Как узнать, течет ли тормозная жидкость?

Лучший способ предотвратить утечку тормозной жидкости — проводить ежемесячные профилактические осмотры. Тем не менее, утечка может произойти между регулярным обслуживанием, и есть признаки, которые предупредят вас о том, что вам необходимо проверить свою тормозную систему. Если вы видите какой-либо из следующих симптомов, то это может быть сигналом об утечке тормозной жидкости:

  • Загорается сигнальная лампа тормоза или АБС на приборной панели
  • Педаль тормоза становится губчатой ​​и кажется мягкой
  • Тормоз педаль идет намного дальше, чем обычно, или доходит до пола
  • Когда вы видите, как тормозная жидкость льется из колес или под двигатель

5.Тормозная жидкость черного цвета?

В нормальной системе тормозная жидкость прозрачного или светло-золотистого цвета. Когда он становится коричневым или черным, значит, это плохая тормозная жидкость. Рекомендуется регулярно менять тормозную жидкость, прежде чем она изменит цвет на коричневый или черный.

6. Могу ли я самостоятельно заменить тормозную жидкость?

Да, тормозную жидкость можно заменить, если у вас есть подходящие инструменты и вы знаете процесс. Прежде чем начать замену тормозной жидкости, убедитесь, что у вас есть комплект для проверки тормозной жидкости, приспособление для замораживания и новая тормозная жидкость.Когда у вас есть подходящие инструменты, следуйте процедуре ниже:

  1. Используйте мочалку, чтобы высосать темную тормозную жидкость из главного цилиндра, и разбрызгайте ее в контейнер для переработки.
  2. Протрите резервуар безворсовой тканью. Вы можете сделать это, только если у вас есть доступ к внутренней части резервуара.
  3. Залейте в бачок новую тормозную жидкость до отметки «Полный» и закройте крышку.
  4. Прокачивайте тормоза, пока не получите тормозную жидкость золотистого цвета.Когда вы прокачиваете тормоза, новая тормозная жидкость выталкивает старую из системы.

Подробнее: Как самостоятельно прокачать тормозную систему

7. Можно ли просто добавить тормозную жидкость в автомобиль?

Если уровень жидкости низкий, а тормозная жидкость в ней все еще прозрачна, вы можете долить ее через крышку или в пределах полдюйма. Если резервуар пуст, то следует прокачать тормоза. Замену тормозной жидкости следует производить в рамках обычного обслуживания или через два года.

8. Заливаете ли вы тормозную жидкость во время движения автомобиля?

Нет, заливать тормозную жидкость на ходу — неправильно. Рекомендуется убедиться, что транспортное средство находится на ровной поверхности и простояло не менее 15 минут после поездки. Чем дольше вы будете ждать после поездки, тем лучше.

9. Опасна ли утечка тормозной жидкости?

Тормоза вашего автомобиля зависят от тормозной жидкости, которая передает усилие, которое вы прикладываете к педали тормоза. Если протечку тормозной жидкости не остановить в течение длительного времени, это может привести к серьезным проблемам с безопасностью.Это может привести к разрушению тормозной колодки, что может привести к невозможности остановки автомобиля. Утечка тормозной жидкости может привести к полному отказу тормозов.

Типы тормозной жидкости и простой способ замены жидкости в главном цилиндре

Заключение

Итак, это 3 основных типа жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5. Их цвет желто-оранжевый , голубой или голубой и фиолетовый соответственно. Я думаю, ты получил свой ответ. Вам больше не придется спотыкаться о том, какой цвет представляет собой тормозную жидкость.

Прочитайте больше статей:

Прокачка тормозов / замена тормозной жидкости

Не включайте ключ, когда вы это делаете, а когда вы закончите, прокачивайте педаль до ее полного затвердения, прежде чем включать ключ.

Щелкните, чтобы развернуть …

Я уже приступил к работе вчера вечером, прежде чем увидел это. АБС добавила немного сложности, но я столкнулся с неприятностями с АБС на машине моей жены. Решение не было одинаковым для обеих машин, но, по крайней мере, направило меня на правильный путь.

Я не могу сказать вам, как Toyota рекомендует выполнять эту работу, но я могу рассказать вам о том, что я сделал, и считаю, что это было успешно. В первый раз, когда я открыл спускной клапан сзади справа, жидкость вышла нормально, но жена отметила, что педаль не проседает. Я попробовал еще раз, и давление жидкости начало падать. Я закрыл все, осмотрелся, все было нормально, поэтому я попросил ее включить ключ, чтобы включить насос АБС. После нескольких попыток я понял этот процесс:

Я попросил ее включить ключ, но не завести грузовик.Я бы попросил ее нажать и удерживать педаль. Как только я открою штуцер для прокачки, насос включится и будет поддерживать давление по мере протекания жидкости. Педаль не утонет. Довольно скоро она протолкнула большую часть старой жидкости, и я долил ее новой и снова сделал еще один раунд, пока не увидел, что новая жидкость выходит сзади (новая жидкость была немного более прозрачной).

Я проделал то же самое с левой задней частью, но вместо того, чтобы слить весь резервуар, я работал только до тех пор, пока не вытечет новая жидкость.

Фасады кровоточили нормально.

Педаль прочная, и жидкость новая, и сегодня у меня появилась возможность опробовать паническую остановку по дороге на работу, благодаря тому, что кто-то не обратил внимания.

Кроме того, я буду вмешиваться в цветную жидкость, поскольку я сделал несколько исследование с другого автомобиля. ATE действительно производит сине-желтую точку 4, но это дорого и сложно найти, поэтому онлайн-заказ — единственный вариант, о котором я знаю больше всего. Если поблизости есть гоночный магазин, они могут купить его для вас. Синий действительно разработан для людей, которые регулярно меняют жидкость (гонщики и тому подобное), так как обычная тормозная жидкость темнеет из-за загрязнения влаги и является индикатором проблемы / старой жидкости.С синим красителем вы теряете эту особенность. Кроме того, я слышал, что использование синего цвета на улице запрещено во Флориде (я не подтвердил), вероятно, по причине загрязнения, поэтому, если вы обеспокоены, вы можете проверить местное законодательство.

5 Признаки утечки тормозной жидкости (и затраты на ремонт)

Транспортное средство не будет управляемым без исправных тормозов. Если ваша тормозная система когда-либо вышла из строя, это вполне может быть связано с утечкой тормозной жидкости.

В тормозной системе есть четыре места, где может произойти утечка. Он может быть в главном тормозном цилиндре, переднем тормозном суппорте, тормозной магистрали или в заднем тормозном суппорте.

Независимо от источника утечки, симптомы утечки тормозной жидкости должны позволить вам легко распознать проблему.

Общие признаки утечки тормозной жидкости

1) Сигнальная лампа

Первый признак, который вы должны заметить, — это включение контрольной лампы тормоза на приборной панели.На этом этапе вы можете даже не почувствовать серьезных проблем с тормозом.

Но если вы видите горящую сигнальную лампу, это ранний признак того, что с вашими тормозами что-то не так, и вам следует остановиться и немедленно осмотреть их.

2) Странное ощущение педали тормоза

Тормозные магистрали должны содержать только тормозную жидкость. Если есть утечка тормозной жидкости и воздух смешивается с жидкостью в тормозных магистралях, жидкость не сможет течь правильно.

В результате, когда вы нажимаете ногой на педаль тормоза, она становится мягкой или пористой. Другими словами, педаль тормоза будет очень мягкой.

3) Педаль тормоза заходит слишком далеко вниз

Эта проблема относится к номеру 2 в этом списке. Если воздух продолжает попадать внутрь тормозных магистралей во время утечки, это приведет к попаданию переносимых по воздуху загрязняющих веществ в тормозную систему. Кроме того, начнет образовываться конденсат, который в конечном итоге приведет к тому, что педаль тормоза полностью опустится, когда вы нажмете на нее.

После устранения утечки необходимо «прокачать тормоза», чтобы удалить воздух из тормозных магистралей и заменить всю старую тормозную жидкость новой.

4) Видимая жидкость выходит

Если вы видите утечку жидкости из-под вашего автомобиля (особенно вокруг колес), и вы уже испытали один из первых трех симптомов, то у вас определенно утечка тормозной жидкости.

Вы должны немедленно остановиться и проверить уровень тормозной жидкости и либо (в зависимости от серьезности утечки) немедленно отвезти машину к механику, либо отбуксировать ее туда.Чем больше жидкости выходит, тем меньше жидкости будет в вашей тормозной системе и тем опаснее она будет.

5) Автомобиль не останавливается

Наверняка будет заметен худший из возможных симптомов. Вы не должны дойти до этого момента, не испытав сначала предыдущие симптомы. Но если вы проигнорировали эти симптомы, ожидайте, что в конечном итоге ваши тормоза вообще откажутся.

Тогда вы в конечном итоге будете водить машину без возможности остановиться. Это, конечно, приведет к автомобильной аварии, которая может привести к повреждению автомобиля и, возможно, серьезным травмам или даже хуже.

Стоимость ремонта утечки тормозной жидкости

Стоимость устранения утечки тормозной жидкости будет зависеть от источника утечки. Как упоминалось ранее, в тормозной системе есть четыре основных места, из которых может вытекать жидкость.

В большинстве случаев вы можете отремонтировать эти места без необходимости полностью заменять деталь. Если требуется замена, то учитывайте затраты на запчасти и рабочую силу.

При простом ремонте затраты на рабочую силу и запчасти довольно равномерно распределены.В общей сложности вы должны заплатить от 100 до 300 долларов за ремонт утечки тормозной жидкости.

Если есть утечка в главном тормозном цилиндре, вы можете рассчитывать заплатить в среднем от 100 до 200 долларов за детали и 100 долларов за работу. Если есть утечка в тормозной магистрали или переднем тормозном суппорте (с одной стороны), она также составляет от 100 до 200 долларов за детали и 100 долларов за работу.

Самый дешевый ремонт — это протечка в цилиндре заднего барабана или в заднем тормозном суппорте.Это будет около 80 долларов на оплату труда и 20 долларов по частям, на общую сумму 100 долларов.

Полное руководство по торможению Hope Tech

Давайте вернемся к тому месту, где все начиналось для Hope Technology.
Дисковые тормоза были первым продуктом, который мы сделали — в то время, когда они были почти неслыханными для велосипедов. Времена меняются, и через тридцать лет вам будет сложно найти новый горный, гравийный или велокроссовый велосипед без дисковых тормозов. Они даже сделали огромные успехи в мире дорожных велосипедов.

Несмотря на то, что дисковые тормоза существуют так давно, о них до сих пор существует множество мифов и заблуждений.Мы здесь, чтобы пробиться сквозь чушь и дать вам серьезное руководство. По ходу дела, надеюсь, мы сможем рассказать вам о том, что, по нашему мнению, делает тормоза Hope лучшими тормозами. Затем мы объясним, как максимально эффективно использовать тормоза — от настройки до обслуживания.

Будем честны. Мы немного поработали здесь. Если вы хотите перейти к определенному разделу, нажмите на одну из ссылок ниже…

Что делает тормоза Hope такими хорошими?

Какая тормозная жидкость лучше?

Выбор правильного тормоза Hope для вашего использования

Какой диск?

Настройте тормоза, чтобы максимально использовать их

Прокачка тормозов

Другие советы по обслуживанию
Что делает тормоза Hope такими хорошими?

Теперь мы обладаем тридцатилетним опытом создания лучших дисковых тормозов в отрасли.Мы применяем эти знания ко всему нашему ассортименту. Каждая деталь наших тормозов (кроме колодок и шлангов) производится на нашем заводе в Барнольдсвике.

Все наши тормозные суппорты по-прежнему обрабатываются на станке с ЧПУ как единое целое, что позволяет максимально увеличить предлагаемую мощность. При этом, когда дело доходит до тормозов, мощность — это еще не все. Не менее важно иметь возможность контролировать эту силу. Кто угодно может сделать тормоз, который блокирует тормоз. Мы вложили весь свой опыт в создание тормоза, который позволяет вам последовательно регулировать эту достаточную мощность каждый раз, когда вы нажимаете на рычаг, будь то наверху длинного спуска или внизу.

Наконец, мы делаем наши тормоза долговечными и (в отличие от других производителей), если какая-либо деталь в нашем суппорте или главном цилиндре / рычаге нуждается в замене… ну, вы можете это сделать. Мы абсолютно гарантируем, что запасные части для вашего тормоза будут доступны в течение как минимум десяти лет после покупки тормоза. Проще говоря, это означает, что ваш тормоз можно восстановить, и он будет работать еще долго после того, как вы его купили. Фактически, в настоящее время у нас есть запасные части даже для наших оригинальных дисковых тормозов! Мы видим, как многие наши клиенты переходят от тормозов Hope к смене новых байков, поскольку им нравится внешний вид и ощущения от Hope.

Какая тормозная жидкость лучше?

Прежде чем мы продолжим, стоит понять, какова на самом деле функция жидкости в тормозе. Если вы используете аналогию с тросовым тормозом, жидкость — это трос. В этом случае мы используем характеристику несжимаемой жидкости как средство передачи усилия от главного цилиндра (на конце рычага) на суппорт. Мы можем представить это как сплошной столб жидкости, застрявший в тормозном шланге.Потяните за рычаг, жидкость потянет вниз по шлангу и вытолкнет тормозные поршни.

Пиво в тормозах?

Итак, здесь может работать любая жидкость, вода, оливковое масло, алкоголь, но не пиво, поскольку оно содержит газ! Почему проблема с газом? Потому что газ сжимаемый. Это означает, что часть тормозного усилия на рычаге не доходит до поршней. Это причина, почему мы упорно работаем, чтобы удалить пузырьки воздуха при прокачке тормозов.

Не верите? Что ж, один из наших сотрудников однажды потерял жидкость из заднего тормоза после того, как в результате аварии было повреждено соединение между шлангом и суппортом (с тех пор мы переработали эту область, чтобы защитить ее от такого рода повреждений).Столкнувшись с долгим спуском с горы, он снова подключил шланг и долил в систему воду из бутылки с напитками. Благодаря некоторой сообразительности (и одному из преимуществ тормозной жидкости DOT… подробнее об этом ниже) он смог насладиться спуском как обычно!

ТОЧКА или минерал?

Хорошо, мы исключили использование пива в тормозах, но какая жидкость лучше? В велосипедной промышленности используются два типа тормозной жидкости: тормозная жидкость DOT и минеральное масло. Существует множество неправильных представлений об обоих, и у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.Давайте посмотрим, как они работают.

Теперь мы понимаем, что хотим избежать попадания газа в систему. Это может произойти двумя способами. Очевидный сценарий — если часть системы открывается и внутрь попадает воздух. Другой метод — если жидкость испаряется (закипает). При торможении вся кинетическая энергия движущегося колеса должна куда-то уходить, и большая часть ее преобразуется в тепло. Часть этого тепла передается от тормозных колодок к суппорту к жидкости. Поэтому мы определенно хотим использовать жидкость с температурой кипения выше, чем она может возникнуть при резком торможении.Как правило, чем выше температура кипения, тем лучше.

Существует множество различных минеральных масел. Их точка кипения варьируется от 120 ° C до 270 ° C в зависимости от производителя и, в отличие от DOT, не регулируется никакими стандартами или организациями. Если в тормозах используется минеральное масло, убедитесь, что вы используете масло, рекомендованное производителем.

Не все знают, что DOT означает «Министерство транспорта». Как следует из названия, жидкость DOT широко используется в автомобильной промышленности, и существуют стандарты температуры кипения для различных жидкостей DOT.Жидкость DOT5.1 будет иметь одинаковые характеристики, независимо от того, кто ее создал. Он имеет самую высокую температуру кипения (270 ° C) из широко используемых DOT, поэтому чаще всего используется в велосипедных тормозах.

А как насчет реального мира?
Пока все хорошо…

Одно дело думать о тормозах, когда они только настраиваются, но что происходит в реальном мире? Во-первых, в систему в конечном итоге попадает влажность. Небольшое количество воды может со временем проникнуть через кожух шланга и просочиться через уплотнения.

Когда вода попадает внутрь, жидкости ведут себя по-разному. Минеральное масло гидрофобно, что означает, что оно не смешивается с водой. С другой стороны, это означает, что его точка кипения не меняется. С другой стороны, температура кипения тормозной системы определяется самой слабой жидкостью, поэтому она снижается до 100 ° C. Что еще хуже, вода тяжелее минерального масла, поэтому она имеет тенденцию скапливаться у суппорта, где она подвергается наибольшему нагреву. Дох!

Жидкость

DOT гигроскопична (впитывает воду), и это обычно считается одним из ее недостатков.Поскольку DOT поглощает воду (даже просто из воздуха), температура кипения постепенно падает. С другой стороны, это означает, что ваши тормоза более устойчивы к загрязнению водой. С другой стороны, лучше не покупать огромную бутылку жидкости DOT, поскольку ее срок годности после открытия будет ограничен. Покупайте небольшие объемы и не используйте открытые бутылки через год или два.

DOT на победу?

В компании Hope Technology мы решили использовать тормозную жидкость DOT5.1, потому что, по нашему мнению, она обеспечивает наилучшие характеристики даже в неоптимальных условиях.Дополнительное преимущество — широкое распространение благодаря использованию в автомобильной промышленности.

Обработка тормозной жидкости

Обращайтесь с DOT и минеральным маслом с осторожностью, надев защитные очки и перчатки. DOT более агрессивен к краске, но не снимает ее за секунды. Просто убедитесь, что вы убрали все разливы после мероприятия. Несмотря на более дружелюбное название и репутацию, минеральное масло тоже не совсем полезно, поэтому избегайте повторного контакта с кожей.

Помните, что DOT и минеральное масло не взаимозаменяемы.Если в ваших нынешних тормозах используется минеральное масло, не прокачивайте их с помощью DOT (и наоборот). Уплотнения, которые требуются для каждой жидкости, несовместимы, и вы очень быстро получите очень плохое торможение.

Наконец, обе жидкости следует утилизировать в центрах переработки в соответствии с местными правилами. Никогда не выбрасывайте его в канализацию или в другое место.

Выбор правильного тормоза Hope для вашего использования

Надеюсь, к этому моменту вы убедились, что надежда для вас, но какой из наших тормозов лучше всего соответствует вашим потребностям?

Если вы ищете тормоз для горного велосипеда, у нас есть три основных варианта: X2 — двухпоршневой тормоз, который лучше всего подходит для езды по пересеченной местности.E4 — это четырехпоршневой тормоз, разработанный для сценариев, где требуется больше мощности, от езды по бездорожью до горных дорог. Наконец, V4 — еще один четырехпоршневой суппорт, предназначенный для эндуро-гонок, скоростного спуска, тандемов и электровелосипедов. Суппорт V4 также немного раздвигает тормозные колодки, поэтому он может вместить нашу уникальную конструкцию с вентилируемыми дисками.

Четырехпоршневые тормоза немного мощнее и физически больше, поэтому они круче быстрее. По сути, чем больше поршней воздействуют на ротор, тем выше тормозная мощность при прочих равных условиях.Мы слегка увеличиваем размер суппорта, чтобы убедиться, что корпус не сгибается под дополнительным давлением, хотя мы стараемся свести вес к минимуму. Обратной стороной является то, что они все еще немного тяжелее, и не всем нужна дополнительная мощность. (Если это вы, то X2 идеально подходит для ваших нужд).

X2 и E4 доступны с рычагами Tech4 или Race. Рычаги для гонок стали легче, в то время как Tech построил точку захвата без инструментов и регулировку вылета.

Какой диск?

Простая физика означает, что ротор большего размера действует как более мощный тормоз.Обратной стороной является более крупный ротор, который немного тяжелее (а некоторые рамы и вилки могут быть несовместимы с большими размерами). Некоторые гонщики предпочитают использовать передний ротор немного большего размера по сравнению с задним, так как именно здесь тормозная мощность является наиболее важной.

В настоящее время все больше и больше горных велосипедов разрабатываются с колесами диаметром 29 дюймов, включая велосипеды эндуро и DH. Следует помнить, что (при одинаковом размере диска), чем больше диаметр колеса, тем ниже тормозное усилие на шине. И чем больше / тяжелее колесо, тем больший импульс оно создает и тем труднее его замедлить.Следовательно, вы можете увеличить размер ротора, если вы ездите на 29-дюймовых колесах. Независимо от размера колес более тяжелому гонщику и байку требуется больше силы, чтобы замедлить ход. Теперь мы предлагаем ротор 225 мм для DH и электровелосипедов, чтобы компенсировать дополнительный вес и скорость, которые они приносят.

Будем честны: ваши тормоза Hope, вероятно, будут работать с роторами почти всех других производителей. Некоторые диски наших конкурентов хороши, даже очень хороши. Но есть и плохое, и уродливое. Мы производим наши диски на 100% собственными силами: лазерная резка, термообработка, шлифовка и клепка.Поэтому мы, естественно, рекомендуем использовать наши роторы с нашими тормозными блоками.

Настройте тормоза, чтобы максимально использовать их

Чтобы получить максимальную отдачу от тормозов, необходимо уделить особое внимание настройке. Немного времени, потраченного на старте, будет означать, что ваши тормоза как система работают заметно лучше.

Во-первых, мы проектируем нашу тормозную систему так, чтобы она работала как единое целое, и мы можем обеспечить оптимальные рабочие условия только тогда, когда все используется вместе.Это главный цилиндр и рычаг, шланг, тормозная жидкость, суппорт, колодки, диски и крепление тормоза. Вы не собираетесь аннулировать гарантию, если используете колодки, диски или крепления другого производителя, но тормоз может работать не так хорошо, как может.

Крепление тормоза

Важно убедиться, что суппорт тормоза расположен перпендикулярно диску. В противном случае колодки ударяют по ротору под углом. Почему это плохо? Что ж, колодка может не соединяться с ротором, поэтому вы не получите полную мощность, и это также может привести к шумному тормозу.Все наши тормозные опоры обрабатываются на станке с ЧПУ специально для обеспечения оптимального и квадратного положения суппорта. Плохо отлитые и кованые опоры легко могут немного выйти из строя, и это еще до того, как мы перейдем к использованию корпусов, таких как штабельные шайбы.

Если говорить об объекте съемки, то крепления тормозов на раме могут быть не совсем квадратными. Пятна краски, металлические заусенцы или неидеальное изготовление могут иногда оставлять их немного нетронутыми. Проверьте, нет ли чего-либо очевидного, и если у вас есть какие-либо сомнения, в веломагазине есть специальные инструменты, чтобы проверить и исправить их.

Колодки тормозные

Мы думаем, что колодки могут быть одним из самых важных компонентов вашей тормозной системы, о котором чаще всего забывают. Существуют сотни производителей тормозных колодок от лучших до худших. Использование некачественных тормозных колодок может превратить любой тормоз любого производителя в напоминание о том, что значит использовать консольные тормоза во влажных и грязных условиях. Мы тщательно отбирали поставщиков тормозных колодок, используя только два европейских поставщика, потому что знаем, что можем рассчитывать на неизменно высокое качество.Все наши тормозные колодки проходят динамометрические испытания в компании Barnoldswick.

Мы предлагаем подушечки из двух различных составов: органические и спеченные из разных сортов. В целом, наши органические соединения отлично переносят холод, но в некоторых условиях могут изнашиваться немного быстрее. Спеченные прокладки более долговечны, лучше справляются с высокими температурами, что придает им исключительную стойкость к выцветанию, но немного меньше кусаются от холода.

Фитинг

При установке тормозов обязательно следуйте инструкциям в техническом руководстве, прилагаемом к тормозу, обращая внимание на настройки крутящего момента.Убедитесь, что вы выровняли ротор по центру суппорта. Вторая половина нашего видео здесь — полезное руководство:


Точка укуса и досягаемость

Наши рычаги Tech предлагают настраиваемую точку захвата и вылет. Регулировка точки захвата устанавливает, как далеко должен пройти рычаг, прежде чем колодки коснутся ротора. Регулировка досягаемости рычага устанавливает, насколько далеко рычаг находится от стержней. Каждый параметр зависит от ваших личных предпочтений, но стоит поиграть с обоими, чтобы найти лучший вариант для вас.

Резка шланга

Наши тормоза поставляются полностью прокачанными и с достаточным количеством шлангов для любого обычного велосипеда. Это может означать, что у вас останется лишний шланг, особенно если вы ездите с небольшой рамой. Функционально тормоз будет работать нормально, но лишний шланг выглядит некрасиво и в худшем случае с большей вероятностью за что-то запутается.

Если вам нужно укоротить шланг дома, мы рекомендуем следовать инструкциям из нашего видео:

Прокачка тормозов

Прежде всего, вам нужно спросить себя, действительно ли нужно прокачать тормоз.Если подумать, все автомобили используют гидравлические тормоза, основанные на одной и той же технологии, и вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы отвезти свою машину в гараж, чтобы прокачать тормоза? Мы считаем, что в 80% случаев плохое ощущение тормоза является следствием неправильной настройки тормозов, а не связано с прокачкой тормозов. Если ваши тормоза и раньше работали хорошо, мы рекомендуем вам выполнить все этапы настройки и убедиться, что ваши колодки / ротор не загрязнены. Совершенно не нужно отпускать тормоза после каждой гонки.

Если вы не прокачивали тормоза в течение нескольких лет или вам нужно было открыть систему (возможно, чтобы разрезать шланг или пропустить его через раму с внутренним проложением), то прокачка тормозов может оказаться полезной.

Вместо того, чтобы объяснять вам каждый шаг, мы рекомендуем вам следовать:

Другие советы по обслуживанию

Со временем небольшое обслуживание позволит поддерживать оптимальную работу тормоза.Поршни могут стать немного липкими по мере того, как грязь проникает внутрь. Это приводит к снижению чувствительности тормозов или к тому, что поршни не действуют одинаково и снижается мощность тормоза. К счастью, у нас есть еще одно видео о том, как быстро очистить поршни:

8 простых услуг, которых опасно избегать (и вы, вероятно, делаете)

меню звонок текст поиск
  • Найти автомобиль
    • Новый
    • б / у
    • Внедорожники
    • Грузовики
    • Автомобили
    • Менее 15 000 долларов
    • Магазин Дом на колесах
  • обслуживание
  • обслуживание
    • Обслуживание у нас
    • Книжная служба
    • Заказать Шины
    • Детали для заказа
    • Autobody
  • Финансы
  • Финансы
    • Подать заявку на финансирование
    • Финансовый процесс
    • Лизинг VS Финансирование
    • Калькулятор автокредита
    • F.A.Q.
  • Торговля
  • Торговля
    • Trade-In
    • Продайте нам свой автомобиль
  • Около
  • Около
    • Почему стоит выбрать Go Auto
    • Блог
    • Go Card
    • Служба поддержки клиентов
    • Персональные покупатели
    • Идет и отдаёт
    • Кто мы
    • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Локации
    • Все
    • Эдмонтон и район
    • Благородный олень
    • Калгари

5 Признаков утечки тормозной жидкости (и средняя стоимость ремонта в 2021 году)

Последнее обновление 1 декабря 2020 года

Тормоза — один из важнейших компонентов любого транспортного средства.Поддержание тормозной системы в хорошем состоянии — один из лучших способов обеспечить долгий срок службы автомобиля и в то же время обеспечить вашу безопасность.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Когда тормозная система выходит из строя, может быть множество возможных причин отказа. Распространенная причина неисправности тормозов часто связана с утечкой тормозной жидкости.

Поскольку типичная автомобильная тормозная система состоит из четырех частей (главный тормозной цилиндр, тормозные магистрали, передние тормозные суппорты, задние тормозные суппорты или барабаны), место утечки будет обнаружено в одном из этих мест.Чаще всего утечку жидкости можно найти у штангенциркуля, так что начинать нужно именно там.

Как узнать об утечке тормозной жидкости? Очевидно, что лужа тормозной жидкости на земле является подсказкой, но вот некоторые дополнительные признаки утечки тормозной жидкости.

Топ 5 общих симптомов утечки тормозной жидкости

# 1 — Горит сигнальная лампа тормоза

Обычно это первый признак, который водитель заметит, что проблема с вашими тормозами, после того как на вашем приборе загорится сигнальная лампа кластер легко заметен.

Это может не обязательно означать, что у вас протекает жидкость, но, как упоминалось выше, большинство проблем с тормозами являются прямым результатом низкого уровня тормозной жидкости, поэтому считайте это ранним признаком.

См. Также: Проверьте индикатор двигателя (почему он горит и как сбросить)

# 2 — Лужа тормозной жидкости

Если вы заметили небольшую лужу или капли жидкости возле колес или на колесах, вероятно утечка тормозной жидкости. Если главный тормозной цилиндр протекает или тормозные магистрали протекают, тормозная жидкость будет находиться под вашим автомобилем, и будет труднее определить, тормозная жидкость это, трансмиссионная жидкость или даже моторное масло.

Тормозная жидкость светло-желтого цвета или даже прозрачная, когда она новая, и постепенно темнеет с возрастом. Он очень маслянистый (даже более скользкий, чем масло) и имеет прогорклый запах, почти как рыбий жир. Свойства позволяют довольно легко подтвердить, что жидкость на земле на самом деле является тормозной жидкостью.

В качестве последнего подтверждения убедитесь, что резервуар для тормозной жидкости полон. Если нет, скорее всего, у вас утечка.

# 3 — Педаль тормоза мягкая

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, чтобы замедлить или остановить автомобиль, она должна почувствовать себя твердой после небольшого хода, прежде чем сработают тормоза.Если вместо этого педаль тормоза на ощупь мягкая, мягкая, рыхлая или хриплая, это, скорее всего, результат попадания воздуха в тормозные магистрали.

Обычно тормозные магистрали должны быть полностью заполнены тормозной жидкостью (именно поэтому мы «прокачиваем тормоза») для правильной работы. Если из-за утечки в системе недостаточно тормозной жидкости, воздух попадет в тормозные магистрали, и у вас могут быть серьезные последствия, если вам нужно остановиться.

№ 4 — Педаль тормоза опускается на пол

Это часто происходит вместе с ощущением мягкости или хрупкости педали тормоза.Когда у вас серьезная утечка тормозной жидкости или проблема с главным тормозным цилиндром, вы испытаете то, что некоторые называют «провалом педали тормоза». Это просто означает, что в магистралях недостаточно тормозной жидкости для нормальной работы тормозов.

Если вы заметили, что это происходит до того, как начнете движение, не пытайтесь водить машину, так как вождение без исправных тормозов — это серьезно. Если вы испытываете это во время вождения, немедленно заставьте свой автомобиль снизить скорость, переключив передачи на пониженную передачу или даже медленно нажав на экстренный тормоз, и безопасно съезжайте с дороги.Не садитесь за руль, пока проблема не будет устранена.

# 5 — Низкая эффективность торможения

Хотя плохое торможение может быть связано со многими проблемами, включая проблемы с тормозными колодками, роторами, суппортами и т. Д., Это также может быть связано с утечкой тормозной жидкости.

Большинство людей сначала заметят один из вышеперечисленных симптомов, но если вы чувствуете, что что-то не так с тем, как тормозит ваш автомобиль, проверьте бачок тормозной жидкости при первой же возможности.Если резервуар не полон, вероятно, где-то есть утечка.

Независимо от того, какой из вышеперечисленных симптомов вы испытываете, вам не следует продолжать вождение автомобиля, пока вы не проверите и не отремонтируете его. Неработающие тормоза — одна из самых серьезных автомобильных проблем, которые могут возникнуть и буквально опасны для жизни.

Хотя определенно можно диагностировать и устранить утечку тормозной жидкости самостоятельно, это один из тех случаев, когда вам нужно обратиться к механику, если вы не на 100% уверены, что знаете, что делаете.

Связано: симптомы неисправного усилителя тормозов

Средняя стоимость ремонта утечки тормозной жидкости

В среднем, в зависимости от марки и модели обслуживаемого автомобиля, затраты на устранение утечки тормозной жидкости не слишком велики. Это не ремонт, который вернет владельцу автомобиля очень много денег по сравнению с некоторыми из более дорогостоящих процедур ремонта автомобиля.

Для средней марки и модели вы можете ожидать, что стоимость ремонта утечки тормозной жидкости составит:

Тип утечки Стоимость ремонта
Утечка в главном тормозном цилиндре
Ремонт Детали = 100-200 долларов США
Трудозатраты = 80-140 долларов США
Замена Детали = 200-300 долларов США
Трудозатраты = 40-80 долларов США
Утечка в тормозной магистрали
Ремонт — 200 долларов США
Утечка тормозного суппорта
Ремонт (с одной стороны) Детали = 100-200 долларов США
Трудозатраты = 80-100 долларов США
Замена (с одной стороны) Детали
долларов США Затраты = 40-80 долларов США
Утечка в цилиндре заднего барабана
Ремонт Детали = 10-20 долларов США
Стоимость труда = 80-100 долларов США
Замена 906 27 Детали = 25-40 долларов США
Рабочая сила = 40-80 долларов США

Тем не менее, проблему можно решить самостоятельно, если у вас есть достаточный опыт работы с автомобилем и вы знаете, что делаете.

Для всех остальных наем механика будет самым разумным способом действий, чтобы гарантировать, что любой ремонт тормозов будет выполнен аккуратно и правильно с первого раза.

При ремонте протекающей тормозной магистрали нет реального права на ошибку, потому что, если тормоза не работают, это подвергает водителя (и его окружающих) значительному риску.

Для тех, кому нужна цена, средняя стоимость ремонта тормозной магистрали также указана в таблице выше.

Как диагностировать утечку тормозной жидкости

Утечка в главном тормозном цилиндре

Поскольку это проще всего сделать, следует провести быстрый визуальный осмотр главного тормозного цилиндра. Просто проверьте состояние в области главного тормозного цилиндра, чтобы увидеть, присутствует ли жидкость снаружи.

Утечка в тормозной магистрали

Здесь вам необходимо провести визуальный осмотр под шасси автомобиля, чтобы увидеть, есть ли на земле тормозная жидкость. Если есть, то это подтвердит примерное место утечки.

Если есть утечка жидкости, было бы разумно предотвратить попадание жидкости повсюду, положив газету на землю под автомобилем. А еще лучше, гаражные коврики существуют именно для этой цели. Они являются идеальным средством сдерживания утечки тормозной жидкости или любого типа утечки жидкости из вашего автомобиля.

Чтобы проверить место утечки, вам нужно сесть в машину и нажать на педаль тормоза, чтобы вытеснить оставшуюся тормозную жидкость. После этого можно будет снова залезть под машину, чтобы определить точное место утечки.После обнаружения утечки тормозную магистраль можно отремонтировать или заменить.

Утечка в тормозном суппорте (или цилиндр заднего барабана)

Проверка тормозного суппорта или заднего цилиндра барабана: На этом этапе вы должны открыть каждую шину, чтобы проверить утечку в каждом суппорте. При проверке заднего тормоза с помощью тормозного барабана необходимо открыть барабан, чтобы проверить цилиндр барабана внутри тормозного барабана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *