Для чего нужны клапана в двигателе: Что такое клапан двигателя. Для чего нужны клапаны на цилиндрах двигателя

Роль клапанов двигателя, для чего они нужны?

Когда мы запускаем автомобиль, мы обычно не осознаем многочисленных механических процессов, которые должны происходить, чтобы двигатель работал. Они даются благодаря общению и совместной работе бесчисленных частей и движущихся частей, которые работают синхронно. Одним из таких элементов является клапаны двигателя потому что без них невозможно было бы получить необходимую энергию от двигателя.

Индекс

  • 1 Что такое клапаны двигателя?
  • 2 Какова реальная функция клапанов в двигателе?
  • 3 Где в двигателе расположены клапана?
  • 4 Все клапаны двигателя одинаковые?
  • 5 Что произойдет, если клапан поврежден?
  • 6 Короче
  • 7 Отличия выпускных и впускных клапанов

Что такое клапаны двигателя?

 

Клапаны двигателя – это металлические элементы, обеспечивающие доступ к камеры сгорания топливно-воздушной смеси и выход из нее газов производится его взрывом. Без этих механических элементов работа двигателя была бы невозможна, поскольку его движение жизненно важно для производства энергии, необходимой для движения колес.

Конструктивно клапан состоит из длинная часть, называемая втулкой или хвостовой частью клапана (обычно шток) и другая верхняя часть, называемая головкой (тарелка или головка клапана). Для его изготовления используются легированные материалы, так как в рабочем цикле они должны выдерживать высокие температуры (до 1000º по Цельсию).

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Какова реальная функция клапанов в двигателе?

Фактическая функция очень проста и проста. Они отвечают за управлять подачей топлива и воздуха (топливно-воздушной смеси) в цилиндр. После взрыва смеси на компрессия поршня Именно они обеспечивают выход газов, образующихся в результате этого взрыва.

Где в двигателе расположены клапана?

технически расположены на головке блока цилиндров (обычно известный как прикладом).

Широкая часть (головка клапана) идеально прилегает к штуцеру крышки, обеспечивая надлежащее уплотнение цилиндра. Нижняя часть или стержень располагается внутри направляющей, ограничиваясь выполнением движения открывания и закрывания, заданного направляющей. распределительный вал и пружины.

Все клапаны двигателя одинаковые?

 

Нет, ответ — нет. Впускной клапан (куда входит смесь) больше выпускного клапана (куда выходят газы). Причина такого разного размера связана с условиями, в которых происходят впуск и выпуск. Давление, при котором поступает смесь, похоже на то, которое существует в атмосфере, поэтому для облегчения процесса ее размер больше.

Наоборот, когда смесь уже взорвалась, газы находятся под более высоким давлением, поэтому нет необходимости, чтобы их размер был таким большим. Кроме того, также есть разница в материалах, из которых они изготовлены. Впускной клапан выдерживает около 200 градусов по Цельсию, а выпускной клапан около 700 градусов по Цельсию, поэтому его компоненты более устойчивы, чем компоненты первого.

Наконец, чтобы правильно отличить один тип клапана от другого, нам нужно только посмотрите на размер вашей головы и ее форму. Мы знаем, что впускные имеют большую головку, но она также плоская с лицевой стороны, однако выхлопные, кроме того, что имеют меньшую головку, имеют более коническую форму с лицевой стороны.

Теме статьи:

впускной коллектор и выпускной коллектор

Что произойдет, если клапан поврежден?

Если клапан сломается, первое, что произойдет, это то, что взрыв или выброс газов не будет происходить правильно. Это связано с тем, что из-за неправильного прилегания клапана к крышке двигателя газы будут просачиваться и, следовательно, возникнет компрессионный и тепловой дисбаланс, что приведет к серьезной поломке.

Основная проблема, с которой приходится сталкиваться клапанам, это их слабое охлаждение или его отсутствие, потому что при хорошей смазке двигателя риск выхода из строя отсутствует. Устранение неисправности этого типа имеет переменную стоимость, поскольку она будет зависеть от того, как они вышли из строя, и повреждения, которые произошли в двигателе. Стоимость единицы клапана очень низкая, так как его изготовление обходится дешево, однако конечная цифра будет варьироваться в зависимости от типа клапана и обнаруженной проблемы.

Теме статьи:

Потеря мощности автомобиля: причины и решения

Короче

Клапаны представляют собой элементы, выполняющие простую функцию закрытия и открытия клапана. впускные и выпускные каналы газов, выполняющих основную функцию при сгорании топливовоздушная смесь.

В настоящее время наиболее распространенными клапанами являются так называемые «пластинчатые» клапаны из-за их форма перевернутой пластины в его жизненно важной части, то есть той, которая открывает и закрывает протоки.

От центра же начинается так называемый «шип», цилиндрическое удлинение, перемещающее клапан, хотя «неофициальное» наименование призыва голова к тарелке клапана и Кола к шипу

Они изготавливаются литыми и обрабатываются из специальных сталей, потому что требуется выдерживать высокие температуры которых достигают газы во время их работы.

Отличия выпускных и впускных клапанов

Лас- разница температур между выхлопом и впуском позволяют использовать специальные сплавы в выпускных клапанах (которые выдерживают 1000 градусов по Цельсию)

Помимо того, что эти клапаны довольно дешевы в производстве, они позволяют небольшая прогулочная зона, меньшее трение и подходящая форма для правильный расход газа.

Единственный недостаток, который у них есть, это мало или нет охлаждения что они представляют.

Изображения – Анри Бергиус, Мирко Юнге, lw5315us


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Причины выхода из строя клапанов и как их предотвратить

  • Главная
  • НОВОСТИ
  • Причины выхода из строя клапанов и как их предотвратить

Ни для кого не секрет, что любой автолюбитель начинает неуютно себя чувствовать, когда заходит речь о поломке, связанной с гнутьём клапанов. Подробно рассмотрим причины, по которым происходит данная поломка и меры борьбы с ней.

Для чего нужны клапаны в двигателе?

Начнём с теоретической части. Сегодня все автомобилисты прекрасно информированы о количестве цилиндров в двигателях их железных друзей, но далеко не каждый осведомлён о числе клапанов. Большая часть современных моторов имеет от восьми до шестнадцати клапанов. Что же такое клапан? Это устройство газораспределительной системы силового агрегата машины. Он несёт ответственность за поставку воздуха в камеру сгорания и вывод из него использованных отходов топливной смеси. Цилиндр всегда оснащается двумя клапанами: впускным и выпускным. Первый питает камеру сгорания воздухом, а второй выводит отработанные продукты горения.

Существуют моторы, у которых каждый цилиндр оснащён несколькими клапанами впуска и выпуска. Клапан состоит из двух элементов — тарелки и стержня. Когда происходит поломка в газораспределительной системе, как правило, стержень клапана повреждается. Работа клапанов осуществляется за счёт деятельности распределительного вала. Он выполняет вращение, при этом приподнимая одни и опуская другие клапаны. Распределительный вал выполняет свою деятельность за счёт работы коленчатого вала. Данные устройства объединены друг с другом особыми приводами — ременным либо цепным. Они осуществляют вращение распределительного вала в головке блока цилиндров.

Рассмотрев принцип работы клапанов, переходим к факторам, из-за которых гнутся клапаны.

Причины выхода из строя клапанов

При разрыве ремня или растяжении цепи газораспределительного механизма (ГРМ), распределительный вал останавливает свою работу, в то время как коленчатый вал продолжает выполнять свою работу. В этот период осуществляется перемещение клапанов в цилиндр, с одновременным подъёмом им навстречу поршня. В результате происходит механическое воздействие поршня на тарелке клапана, далее нагрузка передаётся на стержень, он не выдерживает и гнётся. Вследствие этого мотор перестаёт работать. Производить дальнейший запуск двигателя крайне не рекомендуется, так как это может вызвать плачевные последствия.

Метод определения погнутых клапанов

Заранее следует сказать, что визуально установить погнулись клапана или нет, не представляется возможным.

Рассмотрим два способа фиксации неисправности:

  1. Устанавливается новый ремень ГРМ и проворачивается коленчатый вал. Осуществляется несколько оборотов. Если вал вращается легко, значит стержни не повреждены, если туго, следовательно, клапана погнулись.
  2. Что делать в том случае, если вал вращается легко при погнутых клапанах? Необходимо выполнить замер компрессии в цилиндрах, удалив заранее свечи зажигания. Отсутствие компрессии многозначительно намекает о загнутых клапанах.

Причины поломки 

Проанализируем причины, из-за которых мог выйти из строя ремень. Сюда относятся:

  1. Закончился эксплуатационный срок ремня. У подавляющей части современных двигателей период замены ремня наступает при пробеге сто, максимум сто двадцать тысяч километров. Не стоит полагаться на прочность ремня, когда он выработал свой ресурс.
  2. Использование неоригинального ремня. Стремясь сэкономить на покупке ремня, в дальнейшем, автолюбитель раскошелится на более серьёзную сумму, когда последствия разрыва этого компонента скажутся на работоспособности всего двигателя.
  3. Поломка помпы ГРМ. Существуют двигатели, в которых помпа ГРМ контактирует с ремнём. В случае поломки этого устройства ремень начинает плотно соприкасаться с помпой и происходит его истирание, после чего он быстро изнашивается и рвётся.
  4. Изнашивание распредвала. При останове вала происходит разрыв ремня ГРМ. Такая проблема может наблюдаться у автотранспортных средств с большим пробегом.
  5. Неисправность роликов. При движении ремня по испорченным роликам, он быстро изнашивается и разрывается.

Повреждение клапанов также возможно и на двигателях с цепной передачей.

Это происходит из-за растяжения звеньев цепи и неисправности навесного оборудования.

В заключение следует отметить: для того чтобы не гнулись клапана необходимо систематически осуществлять диагностику ремня или цепи ГРМ, проверять навесное оборудование и по мере надобности производить их замену на новые от фирменного производителя.

Категория Новости / Статьи

Клапаны в двигателе — как они работают

Из нашего безумно подробного руководства:

Газы поступают в камеру сгорания и выходят из нее через каналы в головке блока цилиндров, называемые портов . Этот поток газов контролируется клапанами. Есть два набора клапанов — один набор для управления впуском и один набор для выпуска. Клапаны должны создавать минимальное препятствие для потока газов, когда они открыты, и создавать газонепроницаемое уплотнение, когда они закрыты.

На такте впуска впускной клапан будет открыт и может попасть смесь воздуха и топлива.

После этого клапан закроется, чтобы смесь можно было сжать и сжечь. выпускной клапан открывается на такте выпуска, так что сгоревшая смесь может быть вытеснена движением поршня вверх.

Клапаны управляются распределительным валом, который в нужный момент толкает каждый клапан в открытое положение либо напрямую, либо через рычажный механизм. Клапаны должны быть синхронизированы с поршнем, чтобы они открывались и закрывались в нужный момент хода поршня. А ремень ГРМ (cambelt по-британски) или же цепь ГРМ проходит между коленчатым валом и распределительным валом, связывая их вместе, сохраняя их синхронизированными.

Клапан в сборе

Первые двигатели экспериментировали со всеми видами клапанов, но на протяжении ста лет или около того во всех автомобильных двигателях использовалась одна и та же конструкция: тарельчатый клапан.

Каждый клапан находится в круглом отверстии в крыше камеры сгорания. В закрытом состоянии между клапаном и поверхностью, к которой он прижимается, будет плотное уплотнение, известное как седло клапана . Клапан остается закрытым за счет пружина клапана который давит на диск, прикрепленный к штоку клапана, называемый фиксатор .

Давление, вытесняющее выхлопные газы, сильнее, чем вакуум, втягивающий воздух и топливо. Легче выдувать газы давлением, чем всасывать их вакуумом. Вы можете попробовать это сами, дыша через соломинку для питья, наполнение легких занимает больше времени, чем их опорожнение. Это означает, что выхлопные газы перемещаются легче, поэтому впускные клапаны больше (или их больше), чем впускные клапаны, чтобы обеспечить большую площадь для впускного потока.

Клапан

Сам клапан состоит из круглой головки, соединенной с длинным штоком. Шток проходит в направляющей клапана и гарантирует, что клапан может двигаться только вверх и вниз, а не качаться из стороны в сторону.

Клапан состоит из двух частей, которые затем свариваются между собой. Головка обычно изготавливается из нержавеющей стали, а шток из высокоуглеродистой стали. Клапаны в основном изготавливаются из закаленной стали или из более экзотических материалов, таких как титан в высокопроизводительных двигателях.

Когда клапан закрыт, он соприкасается с поверхностью по периметру порта клапана. Эта поверхность, на которой сидит клапан, называется седло клапана . Седло должно быть гладким, так как оно обеспечивает уплотняющую поверхность, а максимальный контакт между клапаном и седлом гарантирует, что головка блока цилиндров сможет поглощать тепло от клапана. С чугунной головкой седло клапана будет врезано непосредственно в головку, тогда как для более мягких алюминиевых головок, которые не могут противостоять коррозии выхлопных газов, седло клапана будет сделано из более прочного металла и запрессовано в головку.

Впускной и выпускной клапаны нагреваются во время работы. Это тепло должно рассеиваться, и это тепло в основном передается через поверхность клапана, через седло клапана и в головку цилиндров, где оно уносится протекающей охлаждающей жидкостью. Тепло также проходит вверх по штоку и через направляющие клапана в головку. Стержни некоторых высокопроизводительных клапанов заполнены натрием, который плавится и разбрызгивается внутри штока для улучшения теплопередачи.

[Схема теплового потока в арматуре]

Выпускные клапаны служат дольше, чем впускные, они подвергаются более высоким температурам, поскольку горячие выхлопные газы обтекают их и позади них. Они проводят свой срок службы в тесном контакте с горячими коррозионно-активными выхлопными газами, поэтому изготавливаются из особо прочных, термостойких и коррозионностойких материалов.

Направляющие клапанов

Клапаны проходят через отверстие в порту, это отверстие будет облицовано прецизионной фрезерованной трубой, называемой направляющая клапана . Направляющая клапана очень плотно прилегает к штоку клапана, чтобы предотвратить любое движение из стороны в сторону или качание. Плотная посадка означает, что торец клапана идеально выровнен с седлом клапана.

Этот малый зазор предотвращает утечку масла в отверстие, а также помогает предотвратить попадание сжатых газов через шток клапана в головку блока цилиндров.

Направляющие клапанов дополнительно уплотнены уплотнение штока клапана , который в основном представляет собой уплотнительное кольцо, которое уплотняет шток клапана, предотвращая попадание избыточного масла и газов через направляющую клапана в порт. Небольшое количество масла желательно в направляющей клапана для предотвращения износа и обеспечения плавного хода.

Пружина клапана

Каждый клапан удерживается в закрытом состоянии пружина клапана . Пружина удерживает клапан в закрытом состоянии, а также удерживает узел клапана в контакте с распределительным валом или коромыслом, когда клапан открыт. Чтобы открыть клапан, клапанный механизм должен нажимать, преодолевая натяжение пружины. Прочность пружины клапана имеет большое значение.

[Иллюстрация поплавка клапана]

Слишком сильный, и мы тратим энергию на открытие и закрытие клапанов, а также увеличиваем износ клапанного механизма. Но если пружина слишком слабая, она не сможет достаточно быстро закрыть клапан на высоких скоростях, клапан потеряет контакт с распределительным валом в состоянии, известном как поплавковый клапан чего мы всегда хотим избежать.

Пружина клапана располагается вокруг штока клапана и давит вверх на круглую пластину, называемую Держатель клапана который фиксируется вокруг штока клапана.

Фиксатор крепится к штоку с помощью двух Держатели клапанов (также известные как сухари клапана, цанги или замки). Стопоры клапанов имеют коническую форму и входят в канавки на штоке клапана, предотвращая скольжение фиксатора вверх по штоку.

Толкатели клапанов

Толкатель клапана , также именуемый толкатели клапанов или же толкатели , представляют собой цилиндрические прокладки, которые располагаются между верхней частью штока клапана и кулачком кулачка или коромыслом. О них мы подробно поговорим в статье о распредвале.

распределительный вал

Функция клапанов очень тесно связана с функцией распределительного вала, и они действуют вместе, при этом распределительный вал управляет открытием и закрытием клапанов. Прочтите статью о распределительном валу, чтобы получить полное представление о клапанном механизме.

Неисправности клапана

Поврежденные клапаны могут привести к плохой компрессии и серьезным проблемам с двигателем. Результат отказа клапана в одном цилиндре будет находиться где-то по шкале между неработающим двигателем и плохой работой — в зависимости от количества цилиндров в двигателе.

Отказ клапана почти всегда приводит к потере компрессии в пораженных цилиндрах из-за отказа клапана закрыть камеру.

Прогоревшие клапаны

А прогоревший клапан происходит, когда часть поверхности клапана повреждена в результате перегрева или коррозии. Если клапан не садится идеально из-за того, что он погнут или из-за небольшой трещины, выхлопные газы могут просачиваться через небольшой участок клапана. Концентрация газов в этой области будет разъедать головку клапана, вызывая дальнейший износ. Прогоревший клапан вызовет плохое уплотнение вокруг клапана, что приведет к потере компрессии в цилиндре.

Погнутый клапан

Клапаны находятся в постоянном танце с поршнями, синхронизированными с помощью зубчатого ремня или цепи. Если ремень ГРМ порвется или перескочит, то мощный поршень может коснуться клапана и это вызовет погнутый клапан . Двигатель, в котором поршень и клапан могут перекрываться, называется интерференционной конструкцией. интерференционная конструкция . А двигатель невмешательства имеет зазор между поршнем и клапаном, даже когда клапан полностью открыт и поршень находится в верхней точке своего хода.

Если клапан погнут, он не сможет правильно сесть, что приведет к плохой компрессии. В зависимости от силы контакта между поршнем и клапаном возможно дальнейшее повреждение направляющей клапана.

Продолжить чтение: распределительный вал

Что такое клапан двигателя? — Определение, работа и типы

Что такое клапан двигателя?

Клапаны двигателя представляют собой механические компоненты, используемые в двигателях внутреннего сгорания для обеспечения или ограничения потока жидкости или газа в камеры сгорания или цилиндры и из них во время работы двигателя.

Функционально они аналогичны многим другим типам клапанов в том смысле, что они блокируют или пропускают поток, однако они представляют собой чисто механическое устройство, взаимодействующее с другими компонентами двигателя, такими как коромысла, для открытия и закрытия в правильной последовательности и с правильным таймингом.

Термин «клапан двигателя» может также относиться к типу обратного клапана, который используется для впрыска воздуха в составе систем контроля выбросов и рециркуляции отработавших газов в транспортных средствах. Этот тип клапана двигателя не будет рассматриваться в этой статье.

Клапаны двигателей являются общими для многих типов двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе, керосине, природном газе (СПГ) или пропане (LP). Типы двигателей различаются по количеству цилиндров, которые являются камерами сгорания, которые генерируют энергию от воспламенения топлива.

Они также различаются по типу работы (2-тактный или 4-тактный) и конструктивному расположению клапанов в двигателе [верхний клапан (OHV), верхний кулачок (OHC) или клапан в блоке (VIB )].

Что такое верхний клапан?

Двигатель с верхним расположением клапанов (OHV) представляет собой поршневой двигатель, клапаны которого расположены в головке блока цилиндров над камерой сгорания. Это контрастирует с более ранними двигателями с плоской головкой, где клапаны располагались ниже камеры сгорания в блоке цилиндров.

Распределительный вал в традиционном двигателе с верхним расположением клапанов расположен в блоке цилиндров. Движение распределительного вала передается с помощью толкателей и коромысла для управления клапанами в верхней части двигателя.

Двигатель с верхним распределительным валом (OHC) также имеет верхние клапаны; однако, чтобы избежать путаницы, двигатели с верхним расположением клапанов, в которых используются толкатели, часто называют «двигателями с толкателями». В некоторых ранних двигателях с системой «впуск над выпуском» использовалась гибридная конструкция, сочетающая элементы как боковых, так и верхних клапанов.

Как работает клапан двигателя?

Клапан, пропускающий смесь в цилиндр, является впускным клапаном; тот, через который выходят отработавшие газы, является выпускным клапаном. Они предназначены для открытия и закрытия в точные моменты, чтобы двигатель работал эффективно на всех скоростях.

Работа управляется грушевидными кулачками, называемыми кулачками, на вращающемся валу, распределительном валу, приводимом в движение цепью, ремнем или набором шестерен от коленчатого вала.

Там, где распределительный вал установлен в блоке цилиндров, небольшие металлические толкатели цилиндров находятся в каналах над каждым кулачком, а от толкателей в головку цилиндров выходит металлический толкатель. Верх каждого толкателя встречается с коромыслом, которое упирается в шток клапана, который удерживается в приподнятом (закрытом) положении сильной спиральной пружиной — пружиной клапана.

Когда толкатель поднимается по кулачку, он поворачивает коромысло, которое толкает клапан вниз (открывается) против давления его пружины. По мере дальнейшего вращения кулачка пружина клапана закрывает клапан. Это называется системой с верхним расположением клапанов (OHV).

Некоторые двигатели не имеют толкателей; клапаны приводятся в действие одним или двумя распределительными валами в самой головке блока цилиндров в системе верхнего распредвала.

Поскольку между распределительным валом и клапаном меньше движущихся частей, метод с верхним расположением распредвала (OHC) более эффективен и обеспечивает большую мощность при заданной мощности двигателя, чем двигатель с толкателями, поскольку он может работать на более высоких скоростях. В любой системе в рабочем механизме должен быть некоторый свободный ход, чтобы клапан мог полностью закрыться, когда детали расширились из-за нагрева.

Предварительно установленный зазор между штоком клапана и коромыслом или кулачком необходим для обеспечения расширения. Зазоры толкателей сильно различаются на разных автомобилях, и неправильная регулировка может иметь серьезные последствия.

Если зазор слишком большой, клапаны поздно открываются и рано закрываются, что снижает мощность и увеличивает шум двигателя.

Слишком маленький зазор препятствует правильному закрытию клапанов с последующей потерей компрессии. Некоторые двигатели имеют саморегулирующиеся толкатели, которые гидравлически приводятся в действие давлением моторного масла.

Номенклатура клапанов двигателей

Большинство клапанов двигателей спроектированы как тарельчатые клапаны из-за их хлопкового движения вверх и вниз и имеют головку клапана с коническим профилем, которая прилегает к обработанному седлу клапана для герметизации прохода жидкостей или газов. . Их также называют грибовидными клапанами из-за характерной формы головки клапана.

Двумя основными элементами являются шток клапана и головка клапана. Головка содержит скругление, которое ведет к поверхности седла, обработанной под определенным углом, чтобы соответствовать обработке седла клапана, с которым оно будет совпадать. Прилегание поверхности клапана к седлу клапана обеспечивает герметичность клапана против давления сгорания.

Шток клапана соединяет клапан с механическими элементами в двигателе, которые приводят клапан в действие, создавая усилие для перемещения штока против посадочного давления, создаваемого пружиной клапана. Удерживающая канавка используется для удерживания пружины на месте, а кончик штока клапана неоднократно контактирует с коромыслом, толкателем или подъемником, который приводит клапан в действие.

Типы клапанов двигателя

Существует 3 различных типа клапанов двигателя:

  • Тарельчатый клапан
  • Манжетный клапан
  • Поворотный клапан

1. Тарельчатый клапан

Он также известен как грибовидный клапан из-за его формы. Он используется для контроля времени и количества газа, поступающего в двигатель. Это наиболее широко используемый клапан в автомобильном двигателе. Тарельчатый клапан получил свое название из-за его движения вверх и вниз.

Состоит из головки и стержня. Торец клапана обычно с углом от 30° до 45° идеально отшлифован, так как он должен совпадать с седлом клапана для идеального уплотнения. Шток имеет стопорную канавку для пружинного фиксатора, а его конец контактирует с кулачком для движения клапана вверх и вниз. В выхлопе перепад давления помогает герметизировать клапан. Во впускных клапанах перепад давления помогает их открыть.

2. Втулочный клапан

Втулочный клапан, как следует из названия, представляет собой трубку или втулку, которая устанавливается между поршнем и стенкой цилиндра в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, где он вращается/скользит.

Отверстия на боковой стороне гильз совмещаются с впускными и выпускными отверстиями цилиндра на соответствующих этапах цикла двигателя.

Внутренняя поверхность втулки образует внутреннюю гильзу цилиндра, в которой скользит поршень. Гильза, находящаяся в непрерывном движении, пропускает и вытесняет газы за счет периодического совпадения отверстий, прорезанных в гильзе, с отверстиями, образованными через отливку главного цилиндра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *