Газораспределительный механизм дизельного двигателя: особенности работы и устройство
07.12.2016
Любой газораспределительный механизм двигателя предназначен для того, чтобы обеспечивать поступление в цилиндровые элементы свежих воздушных масс, топливных смесей, а также выпускного газа.
Так, если речь идет о двигателе с 4-тактной ходовой системой, то данные процессы происходят в нем посредством системы впускн6о-выпускных клапанов, которые работают благодаря взаимодействию с распредвалом. В свою очередь распредвал соединен с коленчатым валом посредством цепной либо шестереночной передачи.
Газораспределительный механизм двигателя на 2 такта примечателен тем, что осуществляет распределение газа по контуру. Для этих целей в цилиндрах предусмотрены специальные окошки, которые перекрываются и открываются поршневым механизмом, выполняющим функцию золотника-распределителя.
Данная конструкция, в соответствии с которой собирается газораспределительный механизм дизельного двигателя, считается наиболее простой и распространенной. Некоторые 2-тактные моторы оснащаются прямоточной щелевой либо клапанной продувкой. В случае с последней выпуск газов происходит в системе клапанов, установленных в цилиндровых крышках. В данном случае подача воздушных масс осуществляется через окошки, предусмотренные на втулках. Впуско-выпускные клапаны открываются под воздействием кулачных шайб распредвала в определенном порядке.
Чем отличается газораспределительный механизм двигателя реверсивного и нереверсивного типа?
Моторы нереверсивного типа (НРД) оснащены распредвалом с кулачками одинарного типа, а в случае с реверсивными двигателями (РД) устанавливаются кулачные шайбы сдвоенного типа.
ТНВД и кулачки для впуско-выпускных клапанных механизмов НРД изготовлены в монолитном исполнении, будучи совмещенными с распредвалом и установленными в соответствии с порядковым функционированием цилиндровых элементов и газораспределительными фазами.
Реверсивные дизельные двигатели оснащаются закрепленными на распредвале кулачками. Когда штанговый ролик накатывается на выступ кулачка, происходит открытие клапанов. Между тем, когда ролик отходит на шайбовый цилиндр, происходит закрытие клапанов пружинным механизмом.
Осевое движение передается на рычаг толкающими элементами. В свою очередь рычажный механизм, который также называют коромыслом, передает усилие от кулачных шайб или штангового элемента на клапаны. Для правильной работы всей системы рычаг изготавливается с неравномерными плечевыми частями.
Длинный плечевой элемент, который сочленен с клапанным стержнем, оснащается плоским наконечником, роликом или бойком, монтированном на сферическую опору.
Короткое плечо имеет в своем составе регулирующий болт, позволяющий устанавливать необходимый тепловой зазор в газораспределительном механизме.
Источник: http://www.mixtcar.ru/product_list/zapchasti-dvigateley/gazoraspredelitelnyy-mekhanizm/
Другие новости по теме:
Информационный некоммерческий ресурс fccland. ru © 2022
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!
Газораспределительный механизм двигателя: устройство ГРМ
Содержание
- 1 Газораспределительный механизм двигателя
- 1.1 Устройство ГРМ
- 1.2 Принцип работы ГРМ
Газораспределительный механизм (ГРМ) предназначен для впрыска топлива и выпуска отработанных газов в двигателях внутреннего сгорания. Сам механизм газораспределения делится на нижнеклапанный, когда распределительный вал находится в блоке цилиндров, и верхнеклапанный. Верхнеклапанный механизмподразумевает нахождение распредвала в головке блока цилиндров (ГБЦ). Существуют и альтернативные механизмы газораспределения, такие как гильзовая система ГРМ, десмодромная система и механизм с изменяемыми фазами.
Для двухтактных двигателей механизм газораспределения осуществляется при помощи впускных и выпускных окон в цилиндре. Для четырехтактных двигателей самая распространенная система верхнеклапанная, о ней и пойдет речь ниже.
Устройство ГРМ
В верхней части блока цилиндров находится ГБЦ (головка блока цилиндров) с расположенными на ней распределительным валом, клапанами, толкателями или коромыслами. Шкив привода распредвала вынесен за пределы головки блока цилиндров. Для исключения протекания моторного масла из-под клапанной крышки, на шейку распредвала устанавливается сальник. Сама клапанная крышка устанавливается на масло- бензо- стойкую прокладку. Ремень ГРМ или цепь одевается на шкив распредвала и приводится в действие шестерней коленчатого вала. Для натяжения ремня используются натяжные ролики, для цепи натяжные «башмаки». Обычно ремнем ГРМ приводится в действие помпа водяной системы охлаждения, промежуточный вал для системы зажигания и привод насоса высокого давления ТНВД (для дизельных вариантов).
Газораспределительный механизмС противоположной стороны распределительного вала посредством прямой передачи или при помощи ремня, могут приводиться в действие вакуумный усилитель, гидроусилитель руля или автомобильный генератор.
Газораспределительный механизмРаспредвал представляет собой ось с проточенными на ней кулачками. Кулачки расположены по валу так, что в процессе вращения, соприкасаясь с толкателями клапанов, нажимают на них точно в соответствии с рабочими тактами двигателя.
Существуют двигатели и с двумя распредвалами (DOHC) и большим числом клапанов. Как и в первом случае, шкивы приводятся в действие одним ремнем ГРМ и цепью. Каждый распредвал закрывает один тип клапанов впускных или выпускных.
Клапан нажимается коромыслом (ранние версии двигателей) или толкателем. Различают два вида толкателей. Первый – толкатели, где зазор регулируется калибровочными шайбами, второй – гидротолкатели. Гидротолкатель смягчает удар по клапану благодаря маслу, которое находится в нем. Регулировка зазора между кулачком и верхней частью толкателя не требуется.
Принцип работы ГРМ
Для точного расположения распредвала относительно коленвала используются установочные метки. Перед надеванием ремня газораспределительного механизма совмещаются и фиксируются метки. Затем надевается ремень, «освобождаются» шкивы, после чего ремень натягивается натяжным(и) роликами.
Газораспределительный механизмПри открывании клапана коромыслом происходит следующее: распредвал кулачком «наезжает» на коромысло, которое нажимает на клапан, после прохождения кулачка, клапан под действием пружины закрывается. Клапаны в этом случае располагаются v-образно.
Если в двигателе применены толкатели, то распредвал находится непосредственно над толкателями, при вращении, нажимая своими кулачками на них. Преимущество такого ГРМ малые шумы, небольшая цена, ремонтопригодность.
Газораспределительный механизм двигателяВ цепном двигателе весь процесс газораспределения тот же, только при сборке механизма, цепь надевается на вал совместно со шкивом.
Газообменникдля морского двигателя внутреннего сгорания Газообменник
для морского двигателя внутреннего сгоранияОсновной частью цикла двигателя внутреннего сгорания является подача свежего воздуха и удаления выхлопных газов. это газообмен процесс. Продувка – это удаление выхлопных газов путем вдувания свежего воздух.
Зарядка — заполнение цилиндра двигателя подводом или зарядом свежего воздуха, готового к сжатию. С наддувом большой массы воздуха подается в цилиндр путем вдувания его под давлением. Старые двигатели были «без наддува» и брали свежий воздух только при атмосферном давление. В современных двигателях используются турбокомпрессоры с приводом от выхлопных газов. для подачи свежего воздуха под давлением для продувки и наддува. И четырехтактные, и двухтактные двигатели могут работать под давлением. заряжен.
выровнять=»влево»>
- Дом
- Дизельные двигатели
- Морской котел
- Кондиционер
- Сжатый воздух
- Батареи
- Охлаждение
- Морские насосы
- Система подачи
- Инсинератор
- Хладагенты
- Коробки передач
- Губернаторы
- Охладители
- Пропеллеры
- Рулевой механизм
- Электростанции
- Турбинный редуктор
- Турбокомпрессоры
- Паровые турбины
- Теплообменники
- Противопожарная защита
align=»left»>
- Измерение расхода
- Четырехтактные двигатели
- Двухтактные двигатели
- Система впрыска топлива
- Топливная система
- Смазочные масляные фильтры
- Двигатель MAN B&W
- Дизельный двигатель Sulzer
- Морские конденсаторы
- Сепаратор маслянистой воды
- Защита от превышения скорости
- Поршень и поршневые кольца
- Прогиб коленчатого вала
- Станция очистки сточных вод
- Система пускового воздуха
- Аварийный источник питания
- UMS Операции
- Сухой док и ремонт
- Критическое оборудование
- Палубные механизмы
- Контрольно-измерительные приборы
- Безопасность машинного отделения
- Главная
Турбокомпрессор с приводом от выхлопных газов устройство тихоходного двухтактного дизеля показано на рис.
Турбокомпрессор или турбокомпрессор представляет собой воздушный компрессор, газ . Одиночный вал имеет выхлопную газовую турбину на одном конец и воздушный компрессор на другом. Подходящая конструкция корпуса и уплотнения вала гарантируют, что два газа не смешиваются. Воздух забирается из машинное отделение через фильтр, а затем сжимается перед подачей в пространство для мусора. Выхлопной газ может поступать в турбину непосредственно из двигателя или из камеры постоянного давления. Каждый из валов подшипников имеет собственную независимую систему смазки, а выхлоп газовый конец кожуха обычно охлаждается водой.
Рис. A Турбокомпрессор
Связанная информация:
- Методы очистки — перекрестно-точная очистка, петлевая очистка и прямоточная очистка
- Противодействие космическому пожару
Основной частью цикла двигателя внутреннего сгорания является подача свежего воздуха и удаление выхлопных газов.
Подробнее …..
При обнаружении возгорания двигатель следует снизить скорость, перекрыть подачу топлива в пораженные цилиндры и смазка цилиндра увеличилась. Все дренажные отверстия должны быть закрыты.
Подробнее …..
- Руководство по эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей
- Руководство по эксплуатации двухтактных дизельных двигателей
- Измерение мощности судового дизельного двигателя — Индикатор двигателя
- Подача свежего воздуха и удаление отработавших газов газообменником
- Топливная система дизельного двигателя
- Смазочная система для судового дизеля — принцип работы
- Охлаждение судового двигателя — как это работает, требования к системе охлаждения пресной и забортной водой
- Пневматическая система запуска дизельного двигателя — принцип работы
- Регулятор-Функция регулятора скорости судового дизельного двигателя
- Предохранительный клапан цилиндра судового дизельного двигателя — руководство по эксплуатации
- Взрывозащитный клапан судового дизеля
- Руководство по эксплуатации поворотного механизма
Поворотный механизм или двигатель поворота представляет собой реверсивный электродвигатель, который приводит в движение червячную передачу, которая может быть соединена с зубчатым маховиком для включить большой дизель. Таким образом, предусмотрен низкоскоростной привод, позволяющий расположение деталей двигателя при капитальном ремонте.
Подробнее ….. - Муфты, сцепления и редукторы судового дизеля
- Дизельный двигатель MAN B&W — Основные принципы и руководство по эксплуатации
- Детектор масляного тумана картера судового дизеля
- Разное Теплообменник для работающих механизмов на борту грузовых судов
- Руководство по требованиям безопасности и эксплуатации турбокомпрессоров
- Назначение поршня и поршневых колец
Четырехтактный цикл завершается четырьмя ходами поршня или двумя оборотов коленчатого вала. Для работы в этом цикле двигатель требуется механизм для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов
Подробнее …..
Двухтактный цикл завершается за два хода поршня или за один оборот коленчатого вала. Для работы этого цикла, где каждый событие выполняется за очень короткое время, движку требуется количество особых договоренностей.
Подробнее …..
Существует два возможных измерения мощности двигателя: мощность и мощность на валу. Указанная мощность — это мощность, развиваемая внутри цилиндра двигателя и может быть измерен индикатором двигателя. Мощность на валу – это мощность, доступная на выходном валу двигателя. и может быть измерен с помощью крутильного измерителя или с помощью тормоза.
Подробнее …..
Основной частью цикла двигателя внутреннего сгорания является подача свежего воздуха и удаление выхлопных газов. это газообмен процесс. Продувка – это удаление выхлопных газов путем вдувания свежего воздух.
Систему подачи топлива для дизельного двигателя можно рассматривать в двух части системы подачи топлива и системы впрыска топлива. Поставка топлива связана с подача мазута, подходящего для использования системой впрыска.
Подробнее …..
Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция заключается в том, чтобы позволить образование масляной пленки между движущимися частями, что снижает трения и износа. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.
Подробнее …..
Охлаждение двигателей достигается за счет циркуляции охлаждающей жидкости по внутренним каналам внутри двигателя. При этом охлаждающая жидкость нагревается. и, в свою очередь, охлаждается охладителем с циркуляцией морской воды. Без адекватного охлаждение некоторых частей двигателя, подвергающихся воздействию очень высоких температура, в результате сжигания топлива, скоро выйдет из строя.
Подробнее …..
Дизельные двигатели запускаются подачей сжатого воздуха в цилиндры в соответствующей последовательности для требуемого направления. Поставка сжатый воздух хранится в воздушных резервуарах или «баллонах», готовых к немедленному использованию. использовать. Возможно до 12 пусков с сохраненным количеством сжатого воздух.
Подробнее …..
Основным управляющим устройством любого двигателя является регулятор. Он регулирует или регулирует скорость двигателя при некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически регулировка параметров топливного насоса двигателя для достижения желаемой нагрузки на установить скорость.
Подробнее …..
Предохранительный клапан баллона предназначен для сброса давления, превышающего нормальное на 10–20 %. Срабатывание этого устройства указывает на неисправность в двигателе, которая должны быть обнаружены и исправлены.
Подробнее …..
В качестве практической защиты от взрывов в картере, установлены предохранительные клапаны или двери. Эти клапаны служат для облегчения избыточное давление в картере и прекращение выхода пламени из картер. Они также должны быть самозакрывающимися, чтобы предотвратить возврат атмосферный воздух в картер.
Подробнее …..
Основным устройством управления любым двигателем является регулятор. Он регулирует или регулирует скорость двигателя при некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически регулировка параметров топливного насоса двигателя для достижения желаемой нагрузки на установить скорость.
Подробнее …..
Один из двигателей серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимальный давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
Подробнее …..
Один из серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимальный давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
Подробнее …..
Кожухотрубные теплообменники для водяного охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно циркулировали с использованием морской воды. Море вода находится в контакте с внутренней частью труб, трубных решеток и водяных камер.
Подробнее …..
Кожухотрубные теплообменники для водяного охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно циркулировали с использованием морской воды. Море вода находится в контакте с внутренней частью труб, трубных решеток и водяных камер.
Подробнее …..
Поршень образует нижнюю часть камеры сгорания. Он герметизирует цилиндр и передает давление газа на шатун. Поршень состоит из двух частей; головка и юбка. Головка поршня подвержена механическим и термическим нагрузкам.
Подробнее …..
Machinery Spaces.com посвящен принципам работы, конструкции и эксплуатации всего оборудования. предметы на корабле предназначены в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. Для любых замечаний, пожалуйста Свяжитесь с нами
Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces. com Все права защищены.
Условия использования
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности|| Домашняя страница||
Повышение энергоэффективности поршневого двигателя на основе использования численного метода формирования законов движения газораспределительных клапанов
Открытый доступ
Проблема | Веб-конференция E3S. Том 279, 2021 III Международная конференция «Энергоэффективность и энергосбережение в технических системах» (EEESTS-2021) | |
---|---|---|
Номер статьи | 01021 | |
Количество страниц) | 5 | |
Раздел | Современные энергоэффективные технологии автоматизации | |
DOI | https://doi.org/10.1051/e3sconf/202127 | |
Опубликовано онлайн | 01 июля 2021 г. |
E3S Web of Conferences 279 , 01021 (2021)
Повышение энергоэффективности поршневого двигателя на основе использования численного метода формирования законов движения газораспределительных клапанов
Васильев Александр 1 , Бахрачева Юлия 2 * и Агеев Евгений 1
1 Волгоградский государственный технический университет, 1 Кафедра теплотехники и гидравлики, 400005, просп. Ленина, 28, Волгоград, Российская Федерация
2 Волгоградский государственный университет, Институт приоритетных технологий, кафедра информационной безопасности, 400062, просп. Университетский, 100, Волгоград, Российская Федерация
* Автор, ответственный за переписку: [email protected]
Реферат
Увеличение мощности, экономических и экологических показателей современных двигателей внутреннего сгорания во многом связано с совершенствованием системы, управляющей процессами газообмена. Его характеристики определяют качество наполнения и очистки цилиндров в различных режимах работы, потери мощности на газообмен и, следовательно, индикаторные и эффективные показатели работы двигателя. Рассмотрены вопросы математического моделирования процессов газообмена в сочетании с исследованием и совершенствованием механизма газораспределения. Представлены результаты экспериментальных и расчетных исследований газообмена тракторного дизеля. Выявлены резервы улучшения газообмена и двигателя в целом на основе выбора оптимальных фаз газораспределения и законов движения клапанов. Они обеспечивают снижение модуля среднего давления проходов насоса в диапазоне режимов работы на 12 — 14 %, что способствовало снижению удельного полезного расхода топлива на 1,4 ÷ 2,2 г/кВтч. Изложенное позволяет сделать вывод, что использование обобщенного пошагового численного метода синтеза закона движения толкателя с верхней стойкой позволяет получить максимально эффективные характеристики газораспределения при наличии ряда ограничений.