Что главнее знак или разметка на дороге: Временные дорожные знаки и разметка: что главнее и за что можно получить штраф

Знак или разметка: что главнее на дороге

Иногда на дороге встречаются такие парадоксальные ситуации, когда разметка на дороге требует от водителя одних действий, а установленные на дороге знаки совершенно иных. Поговорим поподробнее, что же главнее разметка или знаки.

Чаще всего такие различные требования знаков и разметки встречаются в том случае, когда на дороге проводится ремонт. Однако не редкость такие ситуации, когда дорожники ошибочно устанавливают те или иные знаки, которые полностью противоречат имеющейся на дороге разметке.

По действующему правилам дорожного движения дорожные знаки будут иметь приоритет над дорожной разметкой. Поэтому, если на перекрёстке вы сначала видите знак Стоп, а в 10 метрах дальше по дороге нанесена на асфальте стоп-линия, то помните, что останавливаться необходимо у знака Стоп, а не у стоп-линии, которая находится немного дальше.

Также в правилах дорожного движения есть такое понятие как временные знаки и временная разметка. Обычно их устанавливают и размещают на дороге при выполнении каких-либо ремонтных работ. Узнать такие временные знаки можно по характерному жёлтому фону, а временная разметка выполняется либо жёлтой, либо оранжевой краской. По правилам дорожного движения если значение временной разметки и временных знаков противоречат друг другу, то водители должны руководствоваться указанием линии временной разметки. В этом состоит основное отличие таких временных знаков и разметки от постоянных.

Также в правилах дорожного движения оговаривается, что временные знаки имеют приоритет над постоянными знаками на дороге. То же самое относится и к временной разметке, которая главнее постоянной белой разметки на дороге. К счастью, сегодня такие временные знаки и временная разметка встречаются не столь часто, чаще всего её наносят на месте выполняемых ремонтных работ на дороге.

Водителю на таких участках с временными знаками и временной разметкой необходимо соблюдать максимальную аккуратность, так как часто «гаишники» в таких местах размещает камеры фотовидеофиксации нарушений, постоянно штрафуя тех водителей, которые путаются в приоритете временных и постоянных знаков.

Помните, что временные знаки и разметка будут иметь приоритет над постоянными знаками, но в обычной ситуации на дороге знаки всегда главнее, чем разметка. Следуя таким простейшим правилам, можно избежать штрафов, а также исключить создание аварийных ситуаций на дороге.

Теги: авто Советы ГИБДД дорога пдд Россия действие машины водитель авто и мото водителю на заметку штрафы и дтп камера

Тема 4.

1. Дорожная разметка. Горизонтальная разметка — Учебник

Дорожная разметка регулирует движение, помогая водителям визуально ориентироваться на дороге. Она может наноситься как непосредственно на проезжую часть, так и на бордюры.

Разметка может быть постоянной (в большинстве случаев — белые линии) или временной (оранжевые линии). И как со знаками, временная разметка – важнее постоянной. Только если она противоречит знакам, то ориентироваться нужно на них!

Встречается также желтая разметка. Таких линий всего четыре, и все они регулируют остановку и стоянку автомобилей. Об этих линиях мы поговорим чуть позже.

Кроме того, разметка делится на горизонтальную и вертикальную. Изучим их подробнее.

Линии, стрелки, надписи и символы, нанесенные на проезжую часть, составляют понятие горизонтальная разметка.

Сразу отметим: запоминать номера разметок не нужно! Главное, чтобы вы смогли различать их по виду и понимать, какая для чего предназначена.

Сплошную разметку 1.1 белого цвета пересекать ни в коем случае нельзя.

У этой линии довольно много функций. Но главная – она разделяет встречные потоки на двух- или трехполосных дорогах.

Сплошная разметка также может разделять потоки попутных направлений

в опасных местах на дорогах. Например, перед перекрестком.

Кроме того, сплошной разметкой обозначаются границы парковочных мест.

Однако помимо середины проезжей части необходимо обозначить ее границы сниружи. Для этого придумали еще один вид разметки – 1.2. Она аналогична предыдущей: сплошная и белая, только чуть шире.

Единственное исключение, когда можно пересекать сплошную линию, касается именно этой разметки. Если хотите остановиться (и это разрешено ПДД), то вы можете заехать на обочину и вернуться обратно, переехав линию, обозначающую край проезжей части.

Дорога с четырьмя и более полосами в ПДД считается многополосной. Встречные потоки на ней разделяет не просто сплошная, а двойная сплошная линия разметки (1.3).

И уж если сплошную линию пересекать нельзя, то двойную сплошную – и подавно!

С 12 июля 2017 года двойной сплошной линией стали отделять «встречку» и на двух-/трехполосных дорогах, если ширина полос превышает 3,75 метра.

Сплошная желтая линия – это разметка 1.4. Она обозначает места, где запрещена остановка (а значит, и стоянка).

Разметку 1.4 можно встретить с соответствующим знаком, запрещающим остановку . В этом случае зона действия знака будет ограничена этой линией. Нередко данная разметка применяется самостоятельно. Причем наноситься она может как на край проезжей части, так и по верху бордюра.

Протяженность желтой линии будет обозначать зону запрета остановки или стоянки. А вот после ее окончания останавливаться разрешается.

Разрешено ли Вам произвести остановку в указанном месте?
1.

Разрешено.
2. Разрешено только для посадки или высадки пассажиров.
3. Запрещено.

Правильный ответ на эту задачу – 1, так как место остановки находится после окончания разметки 1.4.

Одинарная прерывистая линия разметки 1.5 разделяет транспортные потоки и помогает водителям не «растекаться» по всей дороге.

Пересекать ее разрешено с любой стороны.

Если прерывистая разметка грозит «перетечь» в сплошную, водителя об этом обязательно предупредят специальной переходной разметкой 1.6. Она представляет собой прерывистые линии белого цвета, длина штрихов у которой втрое превышает промежутки между ними.

Линия как бы предупреждает водителя: хочешь перестроиться, у тебя – последний шанс! Пока разметка не сплошная, пересекать ее с любой стороны не запрещено.

Мелкие белые штрихи с равными им промежутками (разметка 1.7) указывают на

полосы движения в пределах перекрестка.

Обычно, на перекрестках линии разметки не наносят, чтобы сильно не ограничивать маневры водителей.

Но, допустим, перекресток сложный, образованный пересечением проезжих частей с большим количеством полос. Двигаясь в подобных условиях, водитель может просто не сориентироваться.

В экзаменационных задачах есть хитрый вопрос, касающийся разметки 1.7.

Что обозначают прерывистые линии разметки на перекрестке?
1. Обязательное направление движения на перекрестке.
2. Полосы движения в пределах перекрестка.

В чем подвох? В слове «обязательное» в первом варианте ответов. Разметка прерывистая, а значит, пересекать ее можно. Это просто полосы движения в пределах перекрестка. Верный ответ – 2.

Широкая прерывистая белая линия 1.8 обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части.

Разметку применяют для обозначения границы между полосой разгона или торможения и основной полосой движения.

Что же такое полоса разгона и полоса торможения?

Для безопасного передвижения по дорогам, необходимо ехать со средней скоростью потока, так как по статистике вероятность ДТП возрастает почти в 10 (!) раз, если скорость водителя отличается от общепотоковой на 30 и более км/ч. Торопыги начинают усиленно маневрировать, повышая аварийность. Медлительный автомобилист становится «камнем преткновения» для остальных участников дорожного движения.

Предположим, вы едете по дороге, где скорость движения не превышает 60 км/ч, и решаете выехать на автомагистраль (где можно разгоняться до 110 км/ч). Чтобы вы успели влиться в общий поток, набрав необходимую скорость, создается полоса разгона. При ее наличии, водитель должен двигаться по ней, набирая скорость, и только после этого перестраиваться на соседнюю полосу. При этом нужно уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Или противоположная ситуация. Водитель движется по автомагистрали и хочет съехать на дорогу, где скорость 60 км/ч. В этом случае на трассе делается плавное ответвление – дополнительная полоса торможения. Если на дороге есть полоса торможения, то водителю, совершающему маневр, в первую очередь, нужно перестроиться на неё, а лишь затем начинать тормозить.

А отделяет полосу разгона и торможения от основной проезжей части широкая прерывистая линия 1.8.

Парные прерывистые белые линии отделяют границы полос с реверсивным движением. Если забыли, что это за разметка (1.9), то ориентируйтесь по знаку , обозначающему то же самое.

Реверсивные полосы всегда сопровождаются специальным светофором.

При включенном красном сигнале въезжать на данную полосу запрещается. Даже временно, для обгона.

Снова желтая. А значит, речь пойдет о парковке. Прерывистая разметка желтого цвета 1.10 обозначает места, где запрещена только стоянка. Останавливаться на 5 минут при этом разрешается. И даже дольше – для посадки и высадки пассажиров, а также для разгрузки или погрузки.

Разметка применяется самостоятельно или в сочетании со знаком (по сути, дублируя его) и наносится у края проезжей части или по верху бордюра. Протяженность запрета ограничена желтой прерывистой линией.

Штрих-сплошная белого цвета под номером 1.11 разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений в местах, где перестроение разрешено только из одной полосы. Кроме того, такая разметка обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок.

И хотя сплошную пересекать нельзя, тут то самое исключение из правил. Данную разметку разрешено переезжать со стороны прерывистой, а обратно – только в случае завершения обгона или объезда.

Жирная белая черта перед перекрестком или в местах, где водитель обязан остановиться при наличии запрета, до 12 июля 2017 года официально называлась стоп-линией. Теперь же это просто разметка 1.12.

Сама по себе линия не требует остановки. Требует остановиться либо знак , либо запрещающий сигнал светофора или регулировщика. А стоп-линия просто показывает место, где нужно останавливаться в случае необходимости.

«Зубастая стоп-линия» (1.13) указывает место, где водители должны останавливаться, уступая дорогу тем, кто едет по пересекаемой дороге.

Обратимся к задачкам ГИБДД.

Вы намерены повернуть налево. Где следует остановиться, чтобы уступить дорогу легковому автомобилю?
1. Перед знаком.
2. Перед перекрестком у линии разметки.
3. На перекрестке перед прерывистой линией разметки.
4. В любом месте по усмотрению водителя.

Мы знаем, что водитель, уступая, должен остановиться у линии. На перекрестке есть разметка – прерывистая линия. Но любой здравомыслящий человек, конечно, понимает, что прямо на перекрестке остановиться может только самоубийца. Правильный ответ – 2 – остановиться перед перекрестком у линии разметки, т.е. у линии 1.13.

«Зебру» тоже лишили индивидуального имени, как и «стоп-линию». Теперь разметка на переходном переходе идет под кодовыми номерами 1.14.1 и 1.14.2.

Стрелы в разметке 1.14.2 указывают направление движения пешеходов.

На пешеходном переходе пешеходы на проезжей части имеют преимущество.

Разметкой 1.15 обозначается место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.

Помните, когда мы рассматривали предупреждающий знак , то оговаривали, что велосипедист преимущества не имеет. Но это вовсе не означает, что велосипедиста можно сбивать, если он не уступил вам дорогу. Согласитесь, ДТП всегда легче предупредить, чем потом разгребать его неприятные (а иногда – страшные) последствия.

На пешеходном переходе пешеходы на проезжей части имеют преимущество.

Разметка 1. 16.1 наносится в местах разделения транспортных потоков встречных направлений. Объехать такой направляющий островок можно только с правой стороны.

Разметку 1.16.1 также применяют для обозначения островков безопасности на пешеходных переходах.

Еще могут обозначить разделительные полосы, отделяющие полосы для велосипедистов или полосы для маршрутных транспортных средств.

Разметка 1.16.2 наносится в местах разделения транспортных потоков попутных направлений.

Разметка 1.16.3 наносится в местах слияния транспортных потоков одного направления.

Обрамляют эти участки сплошные линии разметки, поэтому останавливаться там нельзя. Исключение – вынужденная остановка. Но в этом случае необходимо не забыть включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.

Зигзагообразная линия желтого цвета 1.17 наносится на проезжую часть в местах остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси.

При этом простые смертные водители других транспортных средств не имеют права останавливаться на данной разметке. Но, как и в любом правиле, тут существует исключение.

Вы можете воспользоваться остановкой общественного транспорта по прямому назначению – для посадки и высадки пассажиров. Но важно не создавать помех маршрутным транспортным средствам.

Стрелки 1.18 перед перекрестком указывают разрешенные направления движения по полосам.

Они могут применяться с аналогичными дорожными знаками или самостоятельно.

Отдельно стоит поговорить о разметке с изображением тупика. Тупичок указывает, что поворот туда запрещен. Например, на перекрестке с разделительной полосой, когда ближайшая проезжая часть выделена для «встречки».

Разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.

Стрелки с плавным контуром 1. 19 предупреждают о приближении к сужению проезжей части или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений. Уступает дорогу тот, у кого сужение, даже если он справа и на дорогом джипе.

Вот и экзаменационная задачка на эту тему.

Эта разметка, нанесенная на полосе движения:
1. Предоставляет Вам преимущество при перестроении на правую полосу.
2. Информирует Вас о том, что дорога поворачивает направо.
3. Предупреждает Вас о приближении к сужению проезжей части.

Как мы только что выяснили, стрелочки с плавным изгибом – это ни что иное, как разметка 1.19. А значит, водителя информируют о сужении дороги. Необходимо перестроиться, причем как можно скорее – пока полоса не закончилась. Верный ответ – 3.

Большие перевернутые треугольники (1.20) предупреждают о приближении к разметке из маленьких треугольничков 1. 13, которую мы изучали немного выше.

При необходимости придется остановиться у разметки 1.13 (из маленьких треугольничков) и уступить дорогу. Тем более вас предупредили, аж два раза!

Надпись «СТОП» (1.21) предупреждает водителей о приближении к стоп линии (выше упомянутой разметке 1.12) и знаку 2.5, на котором та же надпись, но латиницей – «STOP». И как только чиновники этого не заметили, прежде, чем выделять деньги на краску для дорог?..

Надпись «СТОП» не требует остановки. А вот перед стоп-линией затормозить придется, ведь к этому призывает знак .

«М 27» – это не номер автобуса, который ездит по данному шоссе. Разметка 1.22 указывает номер дороги или маршрута.

Что означает разметка «А 100», нанесенная на проезжую часть дороги?
1. Расстояние до ближайшего перекрестка.
2. Расстояние до ближайшего населенного пункта.
3. Номер дороги или маршрута.

Расстояние до ближайшего населенного пункта можно узнать на специальных информационных знаках, а до перекрестка нужно просто доехать. В задаче же указан номер дороги или маршрута (ответ – 3).

Буквой «А» (разметка 1.23.1) обозначается не «выделенка» для администрации, а специальная полоса для маршрутных транспортных средств.

А раз это полоса для общественного транспорта, то двигаться автомобилям и мотоциклам по ней запрещается. Велосипедистам, а также водителям легковых такси повезло больше – им по «выделенке» почти всегда ехать разрешено.

А это – пешеходная и велосипедная дорожки. Они обозначаются специальными символами (разметка 1.23.2 и 1.23.3 соответственно), дублирующими аналогичные знаки.

Серия разметок 1.24.1-1.24.5 предназначена для того, чтобы дублировать соответствующие дорожные знаки. В первом случае – предупреждающие, во втором – запрещающие, в третьем – знак «Инвалиды», в четвертом – знак «Фотовидеофиксация», а пятая разметка относится к электромобилям и гибридным авто. Причем последние две разметки могут применяться самостоятельно.

Если водитель не смотрит дальше капота, то возможно, глядя под колеса, он разглядит хотя бы эти знаки.

Разметка 1.25 обозначает искусственную неровность на проезжей части.

В народе ее уже давно прозвали «лежачий полицейский». Удобно и для бюджета выгодно: зарплаты не требует, скорость регулирует. Ведь попробуй проскочить такой выступ на 100 км/ч…

Особенно, если искусственная неровность – под цвет асфальта.

Чтобы водители не напрягались, высматривая места для снижения скорости, ее контрастно выделяют разметкой.

Ну и наконец знаменитая желтая «вафельница» (разметка 1.26). При образовавшемся заторе, если вы двигаетесь прямо или выполняете разворот, останавливаться на ней нельзя.

Въезжать на перекресток с «вафельной» разметкой, когда впереди образовался затор, не советуем – поплатитесь штрафом.

Объяснение дорожной разметки — как безопасно ездить чтобы, идя о наших моторизованных путях.

Но эти линии на тротуаре не всегда так просты, как кажутся.

Например, вы помните, как вас учили, что желтая линия на вашей полосе означает не только не проезжать, но и вообще не пересекать ее. В таком случае, как сбивает с толку видеть на главной дороге широкую центральную зону, отмеченную жирными стрелками для поворота, чтобы можно было выйти из потока машин и выехать на полосу для поворота, чтобы повернуть налево на парковку к офисам и торговым центрам.

Но для этого нужно пересечь желтую линию.

Юридический?

«Я был бы сбит с толку, — говорит Джон Таунсенд, представитель AAA, организации автомобилистов, ранее называвшейся Американской автомобильной ассоциацией. «при повороте налево с целью въезда или выезда с общественной, частной или коммерческой дороги или въезда.

Даже если это двойной желтый сигнал, можно переходить дорогу при повороте налево или когда вы должны переехать, чтобы не задеть пешехода или человека — транспортное средство с двигателем, такое как велосипед или скейтборд, говорится в Кодексе штата Вирджиния. 0003

Таунсенд вспоминает уроки вождения, утверждая, что нельзя пересекать желтую линию, и точка. Наверное, многих из нас этому учили. Или думаю, что мы были.

«Важно знать правила дорожного движения», которые могут отличаться от того, чему, как вы думали, вас учили в качестве нового водителя, — говорит он.

правила. Один результат: вы можете получить штраф и пойти в суд, и это неправомерный билет», которого вы можете избежать, говорит он.

В каждом штате есть свои правила дорожного движения, и города иногда уточняют их. Поэтому убедитесь, что вы знаете правила вашей конкретной дороги.

Прежде чем вы будете сбиты с толку желтыми линиями и поворотными полосами, вот несколько базовых вещей, которые должны быть универсальными:

• Белая разметка полос является наиболее распространенной. Сплошные белые линии обозначают полосы движения в одном направлении или показывают расположение обочины дороги. Пунктирные или пунктирные белые линии используются для обозначения центральной линии между дорожками.

• Желтые линии показывают, где транспорт движется в разных направлениях. Оставайтесь на своей стороне желтой линии, и вы избежите неприятных лобовых столкновений с людьми, идущими в противоположном направлении.

С такими ужасными последствиями игнорирования желтой линии вы можете понять, почему может быть распространено мнение, что вы никогда, никогда не должны пересекать ее. Из нашего примера с Вирджинией вы видите, что иногда разрешено пересекать желтую линию.

Подумайте о людях, которые живут вдоль узких извилистых дорог, забитых желтыми полосами по центру, чтобы свести к минимуму опасные ситуации. Как жители могли бы когда-нибудь повернуть налево на свои подъездные пути, если бы иногда не разрешалось пересекать желтую линию?

Иллюстрации могут сделать эту и другие маркировки более понятными.

Многополосные дороги с двусторонним движением

Газовые и автомобильные услуги

Эксон™ Мобил™

Больше баллов Exxon Mobil Rewards+™ за соответствующие покупки

Посмотреть другие предложения газовых и автомобильных служб >

Оставайтесь на своей стороне двойной желтой линии, которая проходит по центру дороги. Если вам нужно обогнать другое транспортное средство, сделайте это, используя полосы на своей стороне желтого.

Двухполосные дороги с двусторонним движением, без проезда

Здесь вы залезаете в карман «терпения» и бежите столько, сколько у вас есть. Вы не можете законно обогнать кого-то, потому что это приведет вас к пересечению двойной желтой линии и попаданию на полосу встречного движения.

Даже если бы это было законно, это было бы не очень умно.

Но помните, вы можете пересечь двойную желтую линию, если поворачиваете налево, если это разрешено на улице, по которой вы едете. Как сказал Таунсенд, знайте правила дорожного движения вашего конкретного места.

Двухполосные дороги с двусторонним движением и некоторыми обгонами

Когда сплошная желтая линия находится на вашей стороне дороги, вы не можете переходить ее для обгона. С другой стороны, вы можете, если это безопасно.

Двусторонние дороги с центральной полосой для поворота

Вы можете пересечь сплошную желтую линию на своей стороне дороги, чтобы попасть в центральную полосу для левого поворота. Но следите за транспортом, движущимся в другом направлении, потому что эти автомобили также имеют право использовать ту же полосу для поворота.

Эта компоновка позволяет вам выйти из движущегося транспорта и перейти на поворотную полосу, чтобы повернуть, когда это будет безопасно.

Полосы с ограниченным доступом

Многополосные дороги с двусторонним движением иногда имеют полосы, обозначенные ромбами на тротуаре. Обычно это означает, что эти полосы предназначены для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV), которые иногда называют транспортными средствами автопарка.

Придорожные знаки должны помочь вам понять, как и когда вы можете использовать эти полосы. Иногда полосы с ограниченным доступом открыты для всего движения в нерабочее время.

Реверсивные полосы

Эти полосы выделены для ускорения движения в том или ином направлении в определенное время суток — например, утром, когда пассажиры едут в город на работу, и днем, чтобы люди могли выйти города быстрее.

Велосипедная дорожная разметка и знаки

Велосипедные дорожки и дорожная разметка для велосипедистов продолжают появляться по всему штату. Каждый город должен соответствовать стандартам Миннесоты MUTCD (Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением) для объектов. Однако не все сообщества захотят использовать все эти обозначения на знаках.

Краткое руководство

Велосипедные дорожки со сплошными линиями

Только для велосипедистов. Водители не должны пересекать их, если вы не поворачиваете или не паркуетесь, и обязательно уступайте дорогу велосипедам.

Велосипедные дорожки с буферизацией

Велосипедная дорожка с буферизацией предназначена только для велосипедистов, за исключением случаев, когда автомобилистам необходимо повернуть, выехать или съехать с проезжей части.

Символы велосипеда

Символ велосипеда, который не находится на велосипедной дорожке, указывает на обозначенный велосипедный маршрут. Водители могут ездить на них как обычно, но символы велосипеда напоминают, что нужно ожидать и искать велосипеды.

Дорожная разметка для велосипедистов

Велосипедные дорожки

Велосипедная дорожка — это часть улицы, примыкающая к полосе движения, предназначенная для велосипедистов. Велосипедные дорожки обычно находятся с правой стороны дороги и обозначены дорожной разметкой со стрелками, указывающими велосипедистам направление движения. Знаки велосипедных дорожек обычно также размещаются вдоль дороги. Велосипедист всегда должен двигаться в том же направлении, что и движение транспорта при использовании велосипедной дорожки, за исключением случаев, когда разметка тротуара на велосипедной дорожке указывает на то, что вы можете двигаться против движения.

Автомобили не могут парковаться или двигаться по велосипедной дорожке. Однако при повороте направо они должны уступить дорогу любому велосипедному движению и выехать на велосипедную дорожку перед поворотом. Правильно спроектированный перекресток всегда размещает прямое велосипедное движение слева от полосы правого поворота. Когда велосипедная дорожка приближается к перекрестку или автобусной остановке, белые линии могут быть пунктирными, чтобы указать на общее пространство между велосипедистами и поворачивающими автомобилистами.

Велосипедисты не обязаны ездить по велосипедной дорожке в Миннесоте. Некоторые из причин, по которым велосипедист не будет ездить по велосипедной дорожке, включают в себя то, что он может находиться в «дверной зоне» припаркованных автомобилей, или они могут быть заблокированы припаркованными автомобилями, мусором, снегом и льдом. Всякий раз, когда велосипедист въезжает на велосипедную дорожку или съезжает с нее, он должен обязательно оглядываться назад, сигнализировать и уступать транспортным средствам, уже находящимся на соседних полосах движения.

Зеленые велосипедные дорожки

Зеленые велосипедные дорожки — это разметка тротуара, часто используемая для обозначения мест, где автомобилисты пересекают или поворачивают на велосипедной дорожке. Чтобы привлечь внимание и повысить безопасность в этих местах, велосипедные дорожки окрашены в зеленый цвет, чтобы предупредить автомобилистов о том, что они должны уступать дорогу велосипедистам.

Консультативные велосипедные дорожки

Консультативная велосипедная дорожка похожа на обычную велосипедную дорожку, но используется на узких улицах с низкой интенсивностью движения. Они отмечены сплошной белой линией справа (рядом с припаркованными автомобилями) и пунктиром слева. Эта разметка дает велосипедистам пространство для движения, но также доступна для автомобилистов, если необходимо пространство для обгона встречного транспорта. Чтобы водители транспортных средств могли безопасно встретить встречного автомобилиста, им разрешено выезжать на велосипедную полосу, когда она является рекомендованной велосипедной полосой. Из-за этого велосипедисты должны быть более подготовлены к тому, чтобы автомобилист выехал на рекомендательную велосипедную полосу, чем на обычную велосипедную полосу. Закон о трехфутовом проходе все еще действует.

Велосипедная дорожка с буфером

Велосипедная дорожка с буфером похожа на обычную велосипедную дорожку, но также включает отмеченный буфер между велосипедной дорожкой и соседними полосами движения. Цель буферной велосипедной дорожки — предоставить велосипедистам дополнительное пространство для локтей и повысить безопасность. Буфер размещается между велосипедной дорожкой и полосой движения. Буфер может быть отмечен белыми шевронами, чтобы указать, что никаким транспортным средствам не разрешено двигаться в буферной зоне.

Велосипедная дорожка с буфером предназначена для движения велосипедистов, за исключением случаев, когда автомобилистам необходимо повернуть, выехать или выехать с проезжей части. Всякий раз, когда автомобилисты должны пересечь велосипедную дорожку, чтобы подготовиться к повороту, они должны уступить дорогу, если приближается велосипедист, и пропустить их. Как и на всех велосипедных дорожках, велосипедисты не должны двигаться в неправильном направлении по буферизованной велосипедной дорожке, и они должны сигнализировать и уступать транспортным средствам, уже находящимся на соседних полосах движения, когда они въезжают на буферную велосипедную дорожку или съезжают с нее.

Защищенная велосипедная дорожка

(также известные как велосипедные дорожки и отдельные велосипедные дорожки)

Защищенная велосипедная дорожка — это зона, предназначенная исключительно для велосипедистов, которая физически отделена от движения автотранспорта. Охраняемые велосипедные дорожки могут быть односторонними или двусторонними и иметь соответствующую маркировку. Защищенные велосипедные дорожки могут располагаться в пределах уличных коридоров и отделяться от полос движения припаркованными автомобилями, бордюрами, разделителями, столбиками или гибкими дорожными столбами, цветочными горшками или другими вертикальными элементами. Такая конструкция обеспечивает пространство в полосе отвода для велосипедистов и обеспечивает дополнительный комфорт и отделение от полос для автомобилей.

При наличии защищенных велосипедных дорожек автомобилистам и велосипедистам крайне важно соблюдать осторожность на перекрестках. Автомобилистам следует следить и ожидать движения велосипедистов впереди и позади них на защищенных велосипедных дорожках и уступать дорогу, когда это уместно. Когда велосипедисты на защищенной велосипедной дорожке приближаются к перекрестку, они должны проявлять осторожность и исходить из того, что поворачивающие или сливающиеся транспортные средства не видят их из-за потенциальных препятствий и их положения в полосе проезда. Велосипедисты, использующие защищенные велосипедные дорожки с припаркованными автомобилями между защищенной велосипедной дорожкой и автомобильными полосами, должны следить за дверьми легковых автомобилей и пешеходами, пересекающими велосипедную полосу.

Разметка общей полосы движения

Разметка общей полосы движения или «стрелки» (образованные от слов «общий» и «стрелки») — это разметка дорожного покрытия, используемая для обозначения обозначенного велосипедного маршрута. Размещенные на полосе движения, они побуждают велосипедистов двигаться в безопасном месте за пределами дверной зоны (где открываются боковые двери водителя припаркованных автомобилей). Есть обычная разметка общей полосы движения и зеленая разметка общей полосы движения, обе они означают одно и то же. Транспортным средствам разрешено двигаться по полосам движения, где имеется общая разметка. Велосипедисты могут двигаться по одной и той же полосе, поэтому автомобилисты должны следовать за ними до тех пор, пока не станет безопасно обгонять (они должны уступить велосипедисту не менее трех футов).

Общая разметка полосы движения включает символ велосипеда и двойной шеврон, указывающий направление движения. Они не определяют какую-либо часть проезжей части исключительно для автомобилистов или велосипедистов. Скорее символы подчеркивают тот факт, что полоса движения является общей.

Велосипедный бульвар

Велосипедный бульвар — это улица с меньшей интенсивностью движения и низкой скоростью, оптимизированная для велосипедного движения. Цель велосипедного бульвара — предоставить велосипедистам, особенно тем, кому неудобно ездить по оживленным улицам, более безопасное и спокойное место для езды. В то время как многие жилые улицы уже благоприятны для большинства велосипедистов, велосипедный бульвар является дополнительным шагом, чтобы обеспечить безопасные переходы на основных улицах и побудить автомобилистов двигаться с малой скоростью, уменьшая при этом частоту знаков «стоп».

Эта среда создается с помощью различных элементов дизайна и успокоения дорожного движения, таких как лежачие полицейские, дорожные круги, удлинители бордюров, разделительные полосы и светофоры. Многие из изменений, особенно обработка перекрестков, также повышают безопасность пешеходов и автомобилистов. Велосипедные бульвары обозначены дорожной разметкой, которая включает большой символ велосипеда с текстом «BLVD».

Велобокс

Велобокс — это разновидность усовершенствованной стоп-линии, которая используется на некоторых регулируемых перекрестках. Велосипедный бокс включает в себя два элемента: 1) продвинутую стоп-линию для автомобилистов, которые могут ждать сзади, и 2) размеченное место для ожидания велосипедистов. Когда сигнал светофора красный, автомобилисты должны ждать за велосипедным боксом и за стоп-линией. . Велосипедистам разрешается ехать впереди очереди в велосипедный бокс и ждать зеленого сигнала. Когда сигнал светофора загорается зеленым, автомобилисты должны уступить дорогу велосипедистам, прежде чем продолжить движение или повернуть.

Велобокс предназначен для того, чтобы позволить велосипедистам стоять в очереди перед транспортом, чтобы автомобилисты были лучше видны. Это сделано для повышения безопасности велосипедистов на перекрестках.

Дорожные знаки для велосипедистов

Хотя автомобилисты всегда обязаны делить дорогу с велосипедистами, иногда есть знаки, напоминающие им об этом. Какое-то время знаки «Поделитесь дорогой» были популярны по всему штату. Однако в последнее время дорожные инженеры начали отходить от них в пользу знаков с более прямым языком, таких как «Велосипедисты могут использовать полную полосу движения». Их намерение состоит в том, чтобы побудить автомобилистов избегать скопления велосипедистов и дать им полные три фута. Иногда есть просто желтые ромбовидные знаки (часто на мелководьях или велосипедных бульварах), которые дополняют краску на дороге, чтобы напомнить автомобилистам, что велосипедисты будут присутствовать.

Плечи и накладки

Обочины проходят параллельно полосам движения проезжей части и предназначены для размещения остановившихся транспортных средств и для аварийного использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *