Дневные ходовые огни это габариты или нет: Чем отличаются габариты от дневных ходовых огней?

Содержание

Узнайте все о дневных ходовых огнях (ДХО)!

Дневные ходовые огни являются составляющими главного автомобильного освещения, а поэтому необходимо знать все об этом типе устройств. Существует множество вариантов ДХО, каждый из которых имеет как свои плюсы, так и минусы. Поэтому, в данном материале мы расскажем вам обо всех нюансах дневных ходовых огней.

Что такое ходовые огни автомобиля?

Дневные ходовые огни – это светотехнические приборы, которые используются в автомобильной промышленности. Устройства относятся к внешнему типу освещения автомобиля, и необходимы для улучшения броскости транспортного средства на дороге. Ходовые огни на авто, в последнее время, являются обязательными световыми приборами, которые должны присутствовать и использоваться на транспортных средствах.

НЕ ПУТАТЬ С ГАБАРИТАМИ!
Зачастую, многие водители путают дневных ходовые огни с габаритными огнями. Однако, это совершенно разные внешние осветительные приборы.

Габариты – устройства, которые необходимы для определения габаритной ширины транспортного средства, используются ночью. Отличаются красным светом.

ДХО – устройства, которые необходимы для броскости, улучшения заметности транспортного средства для окружающих, используются днем. Освещают дорогу ярким белым светом.


Классификация ДХО

Существует несколько типов дневных ходовых огней, о которых вы обязательно должны знать.

1. Исполнение и использование:

Ближний свет

Дальний свет

Зачастую, в качестве дневных ходовых огней выступают стандартные фары головного света. В дневное время используется ближний свет фар для обозначения транспортного средства. Также, как и предыдущий вариант, в качестве обозначения автомобиля используется свет дальнего режима головной оптики транспортного средства.

Противотуманные фары


Отдельные светодиодные модули

Иногда, для того, чтобы обозначить автомобиль на дороге, используется свет противотуманных фар. Лучшим и популярным способом обозначить автомобиль днем, является монтаж отдельных световых приборов.

2. По типу монтажа

Штатные – это устройства, которые установлены на автомобиль с завода производителя. В заводских условиях, дневные ходовые огни стали устанавливать на машины с 2011 года. До этого времени, машины не комплектовались собственными, встроенными огнями для дневных поездок. В продаже реализуются штатные огни, которые идут вместе с корпусом фары. Штатные ДХО могут быть как в виде отдельных приборов, так и других вариантов – ближний/дальний свет.

Универсальные – это устройства, предназначенные для оборудования транспортных средств, которые не комплектуются таким типом осветительных приборов с завода. Это касается исключительно отдельных световых приборов.


Что выбрать: особенности каждого типа ДХО

Мы разобрались, в качестве ДХО можно использовать головную оптику автомобиля, противотуманные фары, а также самостоятельные модули. Однако, стоит разобраться в плюсах и минусах каждого из них.


1. Ближний свет, как ДХО автомобиля

Ближний свет фар головной оптики автомобиля очень часто используется в качестве дневных огней. Происходит это потому, что до 2011 года все автомобили не комплектуются отдельными световыми приборами, предназначенными для этого.

Преимущества ближнего режима света в качестве ДХО:
  • Практично, не нужно дополнительно приобретать световые приборы.
  • Можно настроить автоматическое включение, но придется вмешиваться в проводку.
  • Достаточно эффективно, ведь днем автомобиль с включенным светом гораздо заметнее.

Недостатки ближнего режима света, в качестве ДХО:
  • Большое потребление энергии автомобиля сказывается на повышении расхода топлива.
  • Высокая мощность ламп ближнего режима света сказывается на генераторе – он быстрей изнашивается.
  • Иногда, можно забывать включать или же выключать ближний свет фар.
  • Придется очень часто менять лампы головного света, поскольку они быстрей будут выходить из строя

2. Дальний свет, как ДХО автомобиля

Зачастую, для обозначения автомобиля днем, водители используют дальний режим света головной оптики. Однако, такой тип дневных огней запрещен во многих странах мира. Поэтому он менее популярен, например, чем ближний режим света.

Преимущества дальнего режима в качестве ДХО
Недостатки дальнего режима в качестве ДХО
  • Высокая броскость автомобиля днем.
  • Не нужно переделывать автомобиль, внедряя еще дополнительное оборудование.
  • Очень быстро выходят из строя лампы, установленные для дальнего режима света.
  • Запрет на использование.

3. Противотуманный свет, как ДХО автомобиля.

Зачастую, чтобы не прибегать к установке отдельных ДХО, или же не включать ближний\дальний режимы света, используются противотуманные фары.

Преимущества противотуманных фар в качестве ДХО:
  • Легкость использования, не нужно дополнительно приобретать отдельные приборы.
  • При условии использования ксеноновых ламп в противотуманных фарах — меньшее количество потребляемой энергии.
  • Разрешены для использования на отечественных дорогах.
Недостатки противотуманных фар в качестве ДХО:
  • При условии использования галогеновых ламп в противотуманных фарах — не обеспечивают высокую броскость автомобиля на дорогах.
  • Высокий расход энергии автомобиля и топлива, если в фарах установлен галоген.
  • В некоторых странах запрещено использовать противотуманные фары при нормальных погодных условиях.

4. Отдельные световые приборы ДХО

В последнее время, все более популярными становятся отдельные световые приборы, которые устанавливают на автомобили, как в заводских условиях, так и универсально.

Преимущества отдельных ДХО:
  • Высокая броскость автомобиля из-за использования ярких светодиодов.
  • Невысокая мощность потребления энергии автомобиля – не изнашивается двигатель и не повышается расход топлива при поездках.
  • Длительный срок службы некоторых приборов может достигать до 50000 часов.
  • Стильная наружность приборов, которая украшает автомобиль.
  • Некоторые приборы многофункциональны, могут использоваться как ДХО, так и габариты.
  • Автоматическое включение/выключение при запуске/остановке двигателя.

Недостатки отдельных ДХО:
  • Необходимо вмешиваться в конструкцию автомобиля, что запрещено. Придется собирать документацию на разрешение.
  • Качественные ДХО имеют высокую стоимость.

Следовательно, в современном мире, многие водители используют именно отдельные приборы, а не ближний-дальний режимы, или же противотуманные фары. Они являются самыми эффективными и практичными для обозначения автомобиля на дороге днем.


Использование ДХО

Ранее, дневные ходовые огни вообще не использовались в автомобилях, даже не было такого термина. Сегодня же, такое внешнее освещение транспортного средства является чуть ли не одним из самых главных.

Обязательное использование дневных ходовых огней введено после принятия соответствующего закона. Так, Европейской Экономической Комиссией ООН в 2011 году был принят закон №87, по которому: «Все транспортные средства мира обязаны комплектоваться дневными ходовыми огнями и использоваться в дневное суточное время». Однако, обязательное использование такого светового оборудования приходится только на осень и зиму, когда днем значительно падает видимость.

Причины обязательного использования ДХО:

  1. Обозначение автомобиля на дороге в дневное время.
  2. Броскость и заметность транспортного средства.
  3. Снижение риска попасть в аварию, по причине плохой заметности.

После того, как был принят и реализован закон об обязательном использовании дневных огней на автомобилях, был проведен ряд исследований. По статистике, использование ДХО в светлое время суток позволило снизить на 40% количество аварий по причине незаметности автомобиля на дороге днем.

Так давайте попробуем ответить на простой, но самый задаваемый вопрос: зачем нужны ДХО?

Ответ. Дневные ходовые огни автомобиля необходимы для обеспечения большей безопасности водителя на дороге днем. С такими приборами, автомобиль станет намного заметнее и ярче на дорожном полотне в дневное время суток, что и снижает риск попасть в аварию до 40%.


Причины популярности отдельных ДХО

Нынче, отдельные дневные ходовые огни используются на многих транспортных средствах по нескольким причинам:

  1. Используемые лампы – светодиоды. В отдельных модулях дневных огней используются светодиодные лампы. Они обладают множеством преимуществ. Такие источники света самые яркие, броские, имеют низкое потребление энергии, длительный срок службы, а также отличаются высокой надежностью.
  2. Низкое потребление энергии. Практически все самостоятельные модули обладают минимальным количеством потребления энергии автомобиля до 13,5 Вт. На один светодиод приходится не более 1,5 Вт мощности. Благодаря этому, генератор автомобиля не изнашивается, а расход топлива при поездках увеличивается всего на 0,01 литров в час. Для сравнения, если использовать ближний или же дальний режимы света в качестве ДХО, то расход топлива в час повышается на 0,375 литров.
  3. Высокая яркость света. Поскольку в отдельных приборах ДХО используются светодиодные лампочки, то их яркость в разы выше, если бы использовался ближний/дальний режимы света или же противотуманные фары.
  4. Эстетичность. Отдельные световые приборы ДХО обладают красивой наружностью. При монтаже на автомобиль они модернизируют экстерьер, делают машину более современной.
  5. Длительный срок работы. Дневные ходовые огни отдельными приборами характеризуются максимально длительным сроком эксплуатации. В среднем, огни служат не менее 10000 часов, а максимально – 50000 часов.
  6. Надежность. Ходовые огни, как самостоятельные приборы обладают высокой надежностью и прочностью. Светодиодные лампы при работе не нагреваются, а поэтому не выходят из строя раньше времени. Корпус приборов – металлический или прочный пластиковый, имеет высокую защиту от проникновения влаги и пыли.

Отдельные ДХО обладают повышенной яркостью и эффективностью использования на дороге днем, благодаря высоким световым параметрам.


Световые характеристики ДХО:

Сила света. Измеряется для данных приборов в канделах (кд). Такой параметр показывает силу света, выдаваемого прибором на дорожное полотно. Сила света влияет на яркость луча, издаваемого модулем ДХО.

Цветовая температура. Измеряется цветовая температура (цветность) в Кельвинах (К). Это параметр, который определяет цвет выдаваемого луча. Благодаря ему, вы можете узнать — желтый, белый или же голубоватый свет выдается приобретаемым световым прибором.


Основные характеристики модулей ДХО

Показатели
Сила света
Цветность
Минимальные 400 кд 5000 К
Максимальные 800 кд 6000 К

* В таблице приведены оптимальные показатели цветность и силы света приборов, допустимые для использования на отечественных дорогах.


Основные производители отдельных ДХО

Самостоятельные приборы ДХО производятся разными фирмами, имеют отличительные характеристики, которые влияют на эффективность использования таких изделий.

Главные производители качественных ДХО:
Hella
Osram
Philips
Немецкая компания, занимающаяся производством разнообразного светового оборудования для автомобилей. Немецкая фирма, которая занимается производством качественного осветительного оборудования для транспортных средств. Немецкий концерн, сфера деятельности которого, — это производство электроники и световых приборов, в том числе и для использования на автомобилях.

Помимо таких фирм, дневные ходовые огни разрабатываются и другими компаниями. Однако, по световым параметрам они значительно проигрывают предыдущим производителями. Дневные огни разрабатываются и выпускаются такими компаниями, как: MTF-Light, PIAA, Xenite, Sho-me, Starled, Маяк и многие другие.


Советы водителям

  1. Если на вашем транспортном средстве нет заводских дневных ходовых огней, то лучше всего использовать не альтернативные варианты, а самостоятельные светодиодные модули.
  2. Лучше всего выбирать качественные модули ДХО от ведущих производителей Osram, Philips или Hella.
  3. Убедитесь, что ваши ДХО не превышают допустимого показателя силы света в 800 кд.
  4. Лучше всего выбирать ДХО с цветностью в 6000 К – белоснежный яркий свет, со слабым голубоватым оттенком.
  5. Перед тем, как произвести установку таких приборов, следует обязательно узнать правила и нормы монтажа.
  6. Используйте дневные ходовые огни исключительно днем, ночью они – запрещены.

Применяйте для своего автомобиля только лучшее световое оборудование такое, как отдельные ДХО, ведь они обеспечат высокую заметность транспортного средства на дороге и максимально снизят риск попадания в аварию!

Требования к использованию фар ближнего света в Европе • Autotraveler.

ru

Во многих странах Европы использование фар ближнего света в дневное время является обязательным. Они служат в качестве дневных ходовых огней. Их использование направлено на повышение видимости автомобиля для пешеходов и других участников движения.

На карте ниже синим цветом показаны страны, в которых использование фар ближнего света в дневное время носит рекомендательный характер, красным — обязательно.

Использование противотуманных фар с пониженным излучением и габаритов в качестве дневных ходовых огней запрещено.

Правила использования фар ближнего света в Европе
Страна Требование Штраф Примечание
Австрия нет обязателен для мотоциклов
Азербайджан нет обязателен для мотоциклов
Албания нет
Андорра нет обязателен для мотоциклов
Армения нет
Беларусь нет обязателен при буксировке прицепа и для мотоциклов
Бельгия нет обязателен для мотоциклов
Болгария да BGN 20 (€ 10)
Босния и
Герцеговина
да BAM 30 (€ 15) в случае аварии штраф возрастает в несколько раз
Великобритания нет
Венгрия да HUF 10,000 (€ 24) обязателен за пределами населённых пунктов; для мотоциклов обязателен круглый год
Германия нет рекомендуется, обязателен для мотоциклов
Греция нет обязателен для мотоциклов
Грузия нет
Дания да DKK 500 (€ 67)
Ирландия нет обязателен для мотоциклов
Исландия да ISK 5,000 (€ 36)
Испания нет обязателен для мотоциклов
Италия да € 38 обязателен за пределами населённых пунктов; обязателен для мотоциклов везде
Кипр нет
Латвия да € 10
Литва да € 86
Лихтенштейн нет
Люксембург нет рекомендуется; обязателен для мотоциклов
Северная
Македония
да MKD 2,000 (€ 33)
Мальта нет
Молдавия да MDL 450 (€ 23) обязателен с 1 ноября по 31 марта, для мотоциклов обязателен круглый год
Нидерланды нет
Норвегия да NOK 2,000 (€ 192)
Польша да PLN 200 (€ 41)
Португалия нет обязателен для мотоциклов
Румыния да RON 134 (€ 27) обязателен за пределами населённых пунктов
Сербия да RSD 3,000 (€ 26)
Словакия да € 65
Словения да € 40
Турция нет
Украина да обязателен с 1 октября по 1 мая
Финляндия да € 50
Франция нет рекомендуется; обязателен для мотоциклов
Хорватия да HRK 300 (€ 40) с последнего воскресенья октября по последнее воскресенье марта
Черногория да € 30
Чехия да CZK 2,000 (€ 82)
Швейцария да CHF 40 (€ 41)
Швеция да SEK 1,200 (€ 110)
Эстония да € 200
Россия да RUB 500 (€ 8)

Более подробную информацию об использовании фар ближнего света можно посмотреть в соответствующем разделе по каждой стране.

Дневные ходовые огни

А что насчёт дневных ходовых огней? Дневные ходовые огни — это лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.

С 1 Февраля 2011, согласно правилу ЕЭК ООН №87, все новые транспортные средства должны быть оснащены дневными ходовыми огнями. Использование дневных ходовых огней допускается в качестве альтернативы ближнего света днём в условиях хорошей видимости. Дооснащать ходовыми огнями старые автомобили не требуется.

Соответственно, на транспортных средствах, оснащённых дневными ходовыми огнями, включать ближний свет не требуется.

Некоторым исключением можно считать только Боснию и Герцеговину, в которой рекомендуется включать ближний свет даже при наличии дневных ходовых огней.

Другие статьи в этом разделе :

  • Допустимый уровень содержания алкоголя в крови
  • Использование видеорегистраторов в Европе
  • Поездка в Европу на собственном автомобиле
  • Телефонные номера экстренных служб в Европе
  • Стоимость газа (LPG) в Европе в сентябре 2022 года
  • Маршрутный лист и другие документы для поездки в Европу на автомобиле

Как и зачем применяются дневные ходовые огни?

Как известно, власти нашей страны в 2010 году ввели новую поправку в закон, касающийся Правил дорожного движения. Это в некотором роде вызвало недоумение среди автолюбителей и водителей-профессионалов. В частности, речь идёт о езде в светлое время суток, когда на всех автомобилях должны быть задействованы дневные ходовые огни с целью обеспечения лучшей видимости.

В Европе и во всём мире такая мера была принята ещё раньше, а наше правительство немного опоздало с решением. За границей эти нормы задействованы более нескольких лет назад, как, например, в том же Евросоюзе.

Недоумение возникло в среде водителей из-за того, что не до конца было понятно, а зачем, вообще, включать фары днём? Разве дневного света не хватит, чтобы различить движущийся объект? И водители, которым за сорок, помнят ещё времена СССР, а тогда за такую езду с включёнными фарами можно было и предупреждение от работников ГАИ получить. В чём же дело? Что это за очередные западные штучки? Оказывается, всё просто. Автомобиль, у которого зажжён свет, всё-таки бывает заметнее, даже днём. И это делается ради безопасности самих водителей.

Дневные ходовые огни иномарок

Содержание

  • Что же использовать?
  • Система DRL призвана решить проблему
  • Виды DRL

Что же использовать?

Ладно, с этим вопросом разобрались. А что нужно включать, какие фары? Включать ближние фары или дальние, а может задействовать противотуманки?

Для начала определимся с тем, что предназначенные ходовые огни дневного света имеют цель для водителей транспортных средств — лучше видеть и быть увиденными. И в светлое время суток, когда ярко светит солнышко, первая часть цели, безусловно, теряет своё значение. Но вот быть увиденными является целью основной!

Представим себе яркий летний день, когда небесное светило работает на всю свою мощь. И тогда включение габаритных огней будет вряд ли замечено, так как сила излучаемого слабыми лампочками света предназначена для иных целей. Эти лампочки рассчитаны на отсутствие других источников освещения, и они подойдут больше всего для ночного времени.

Видео про дневные ходовые огни:

Теперь рассмотрим силу и значение ближнего света. Это уже другое дело! Каждый водитель знает, что автомобиль с включёнными фарами ближнего света, даже неприметного цвета, будет замечен встречным водителем на много метров дальше, чем при езде с отключёнными фарами. Хотя поездки с постоянно включёнными фарами имеет ряд заметных минусов.

Давайте их рассмотрим. В первую очередь значительно сокращается срок службы фар ближнего света, а многие опытные автомобилисты не экономят на таких вещах и покупают качественные лампы, которые и стоят гораздо дороже обычных. Понятно, что быстрый выход из строя таких ламп, стоящих немалые деньги, обернётся для водителя серьёзными финансовыми затратами.

Различные варианты дневных ходовых огней

Вторая причина заключена в том, что при включении фар ближнего света подключаются габаритные огни, а также начинает работать подсветка приборной панели. И при стандартном расчёте на четыре габаритные огни по 5 Вт, две лампы ближнего света по 55 Вт и на четыре лампы подсветки по 3 Вт получается значение, равное 142 Вт. Это, извините, уже немало. И если перевести данную мощность в топливо, потребляемое автомобилем дополнительно, расход увеличивается на 0,4 л/км. А для внедорожников и того больше.

Что касается дальнего света, то к вышеперечисленным минусам добавляется ещё ослепление автомобилей, едущих навстречу. И никакой водитель не захочет становиться постоянным объектом ругательств, даже во благо безопасности.

Получается, что купить дневные ходовые огни — это наиболее верное решение? Но мы забыли ещё рассмотреть возможность включения противотуманок. К сожалению, это тоже не выход. Мощность ламп в системе противотуманки такая же, как и у ламп ближнего света. И все вышеперечисленные недостатки будут работать и в этом случае. Кроме этого, даже верно и грамотно настроенный регулятор фар противотуманных имеет меньшую дальность пускаемого пучка света и эффекта от их использования не будет. А на некоторых машинах противотуманки работают, вообще, только с подключением фар ближнего света.

Интересная деталь. Абсолютно у всех машин габаритные огни работают даже при выключенном зажигании. И у забывчивых водителей, которые оставляют габаритные фары целый день включёнными, вечером возникает вопрос: а почему же села аккумуляторная батарея?

Схема установки дневных ходовых огней

Система DRL призвана решить проблему

Такие же вопросы и анализы, представленные выше, были рассмотрены знатоками и экспертами, которые и придумали, собственно говоря, светодиодные ходовые огни. Система DRL, к примеру, несколько лет назад разработанная и успешно прошедшая эксплуатацию за рубежом, означает в переводе эти самые дневные огни.

Основным отличием их от других штатных систем освещения является использование в своей схеме специальных светодиодов. Кроме этого, дневные ходовые огни отличаются особым режимом работы, который подключает огни при запуске двигателя автомобиля. При включении ближних фар они автоматически снижают свою мощность наполовину и начинают работать, как дополнительные габариты.

Таким образом, удаётся решить несколько проблем. Думать о том, включены фары или нет, уже не нужно. Далее, светодиоды, которые используются в DRL, имеют мощность в несколько раз меньше, чем у обычных фар. Да и светимость у них при потреблении всего 3 Вт.

Другим, не менее важным плюсом и достоинством дневных ходовых огней является тот факт, что они были придуманы специально для обозначения движущегося средства на дорогах. По сравнению с ближними фарами они дают намного больше света, видимого другими автомобилистами. Если высчитать по физике, то получается 400 Кд, тогда как у ближних фар всего 100 Кд. Вот такая существенная разница!

На видео показана установка DRL:

И понятно, что, в отличие от дальнего света, DRL не будет ослеплять едущих навстречу автомобилистов. Да и форма светового пучка у огней ходовых иная, чем у фар дальнего света. Они ощутимо увеличивают размер светового круга, что позволяет лучше увидеть движущийся автомобиль или другое транспортное средство.

Виды DRL

Почему же не оснастить этими DRL выпускаемые автомобили? Вопрос хороший, и этим сейчас вплотную занимаются российские автопроизводители. Что касается иностранных автопромышленников, то установка дневных ходовых огней ими проводится пока только на машины и внедорожники дорогого сегмента. А вот машины бюджетные, в том числе и отечественного производства, такого преимущества лишены.

Но бизнес есть бизнес. И спрос рождает предложение. В первую очередь вопросом заинтересовались крупные предприятия, впоследствии ставшие выпускать качественные DRL. Но вот их продукция сейчас стоит недёшево. Начинаются такие DRL от 170 евро.

Но что делали бы обычные граждане, не имеющие высокого финансового дохода, если бы не китайцы — мастера на все руки, подпольным образом занимающиеся любым прибыльным делом. Они наводнили сегодня рынок предложениями с бросовыми ценами. Но вот качество такой продукции очень сомнительно и, приобретать дневные светодиодные ходовые огни китайского производства или нет, должен решить каждый автомобилист индивидуально. Срок службы компонентов DRL китайского производства малый, и они не способны обеспечить полноценную работу этих самых составляющих.

Установка дневных ходовых огней

Но не всё так плохо. И даже у китайцев можно приобрести гибкие светодиодные ходовые огни легального производителя. К примеру, продукция компании Show-Me заслуживает похвал. В их ассортименте присутствует сразу 13 моделей комплектов DRL со схожими рабочими характеристиками. Если рассмотреть технические параметры DRL компании Show-Me, то перед нами предстанет такая картина:

  • температура эксплуатации −50…+50 градусов Цельсия;
  • напряжение эксплуатационное 10–16 В;
  • функция автоматического включения при заводе двигателя;
  • высокий уровень защиты;
  • снижение мощности на 50% при включении ближнего света и многое другое.

Напоследок хотелось бы вновь сказать о том, что каждый автомобилист нюансы приобретения решает сам. Только вот установить дневные огни придётся всё равно. И желательно это сделать прямо сейчас, чтобы избежать проблем с органами ГИБДД и подумать о безопасности на наших дорогах, где транспортных средств стало намного больше, чем их было при том же СССР.

Требования к дневным ходовым огням. Что вам нужно учитывать?

Главная / Блог / Требования к дневным ходовым огням. Что вам нужно учитывать?

Каждый легковой или грузовой автомобиль, выпущенный после 2010 года, оснащен дневными ходовыми огнями. Но что это за огни? Каковы требования к этим дневным ходовым огням? И везде ли обязательны дневные ходовые огни? Мы обсудим всю эту информацию для вас в этом блоге.

Какова функция дневных ходовых огней?

Дневные ходовые огни делают ваш автомобиль более заметным. Это освещение на самом деле используется только днем ​​и не подходит только для использования в темноте. Вы должны видеть это как своего рода «сигнал безопасности» или вторую фару. Предположим, что ваши фары ломаются в темноте, и вы едете с одной освещенной стороной, люди могут подумать, что вы мотоцикл. Это увеличивает вероятность столкновения. Этого можно избежать с помощью дневных ходовых огней. Они всегда достаточно яркие, чтобы осветить контуры вашего автомобиля. Дневные ходовые огни можно найти практически в каждом автомобиле, и они основаны на светодиодной технологии.

Поскольку светодиодные фонари потребляют мало энергии, использование дневных ходовых огней не оказывает существенного влияния на аккумулятор. С 2015 года вы также должны оборудовать свой новый автомобиль дневными ходовыми огнями сзади. Это позволит вам быть хорошо видимым, например, в темных туннелях.

Каковы требования к дневным ходовым огням?

Теперь, когда функция дневных ходовых огней ясна, давайте перейдем к требованиям к дневным ходовым огням. Каковы точные правила и требования для дневных ходовых огней? Дневные ходовые огни в передней части автомобиля должны светить вперед. Цвет должен быть белым, и должны быть 2 отдельных дневных ходовых огня, которые расположены на расстоянии не менее 60 см друг от друга. Использование другого номера не допускается. Дневные ходовые огни должны быть установлены на высоте не менее 25 см и не более 150 см над поверхностью дороги. Также важно, чтобы ваши фары располагались не дальше 40 см от борта вашего автомобиля. Последнее требование к дневным ходовым огням заключается в том, что они должны гореть при включенном зажигании или работающем двигателе. Как только используются сити-лайты или ближний свет фар, необходимо погасить дневные ходовые огни.

Обязательны ли дневные ходовые огни?

Хотя все больше и больше автомобилей оснащаются дневными ходовыми огнями, в Нидерландах это все еще не является обязательным. Если вы едете днем ​​с неработающими дневными ходовыми огнями, вас за это не оштрафуют. Тем не менее, вы будете оштрафованы, если будете ездить с неработающими дневными ходовыми огнями или фарами дальнего света в условиях плохой видимости или ночью. С другой стороны, запрещается использовать дневные ходовые огни в сочетании с другими передними огнями.

В чем разница между городским светом, ближним светом и дневными ходовыми огнями?

Чтобы понять разницу между городским светом, ближним светом и дневными ходовыми огнями, мы сначала объясним, что именно означают эти огни.

Фары дальнего света

Городские огни включаются, когда автомобиль припаркован на темной улице. Эти фонари не предназначены для использования во время вождения. Испускаемый свет должен быть белым или желтым.

Ближний свет

Фары ближнего света — это лампы, которые необходимо включать при плохой видимости, например, в темноте. Их также называют «стандартными» огнями. Эти фары делают ваш автомобиль более заметным и лучше освещают дорожное покрытие. Эти фонари можно использовать не только в темноте. Эти фонари можно использовать не только в темное время суток, но и в условиях плохой видимости днем. Подумайте о ливне. Когда вы используете передние противотуманные фары, вы должны выключить ближний свет фар. У вас есть автоматические фары? Затем обратите пристальное внимание в течение дня. Фары ближнего света будут автоматически включаться в темноте, а днем ​​этого не происходит. Поэтому при плохой видимости днем ​​всегда проверяйте, включен ли ближний свет фар. Фары должны излучать белый или желтый свет.

Дневные ходовые огни

Как упоминалось ранее, дневные ходовые огни служат для улучшения видимости автомобиля в дневное время. Это повышает безопасность на дороге для вас и других участников дорожного движения. Обратите внимание на дневные ходовые огни. Не заменяет ближний свет фар и противотуманные фары в условиях плохой видимости. В отличие от сити-лайтов и фар ближнего света, дневные ходовые огни могут быть только белыми. Дневные ходовые огни не являются обязательными для вашего автомобиля, но сделают вашу ситуацию более безопасной.

Отличие

Вывод:

  • Парковочные огни следует использовать только тогда, когда ваш автомобиль припаркован на темной улице
  • Ближний свет необходимо использовать при плохой видимости, как в темное время суток, так и днем, например, когда идет дождь.
  • Дневные ходовые огни делают автомобиль более заметным в дневное время.

Обязательны ли габаритные огни и ближний свет?

Фары дальнего света обязательны в ночное время, когда ваш автомобиль припаркован вне населенных пунктов или на проезжей части. Они не являются обязательными при парковке в населенных пунктах, но разрешены. Ближний свет фар ночью обязателен. Они не обязательны в дневное время при плохой видимости, но настоятельно рекомендуются. Городские огни и фары ближнего света должны работать, чтобы пройти тест MOT. Если один из них сломался, его сначала нужно заменить.

Теперь, когда все вопросы, связанные с требованиями к дневным ходовым огням, ясны, давайте перейдем к другим фарам автомобиля. Как упоминалось ранее в этом блоге, дневные ходовые огни нельзя использовать одновременно с другими огнями в передней части вашего автомобиля. Но какие огни могут быть включены одновременно? Фары ближнего света или передние противотуманные фары могут включаться одновременно с габаритными огнями, придорожными огнями, поворотными огнями, указателями поворота или городскими огнями.

Какие фары есть на машине?

С годами в автомобили добавлялось все больше и больше огней. Из-за этого иногда трудно понять, какие фары нужны вашему автомобилю и для чего эти фары на самом деле используются. Мы обобщили это для вас.

Фара дальнего света

Дальний свет предназначен для освещения поверхности дороги на большем расстоянии. Этот свет можно использовать только при отсутствии встречного движения. Если вы это сделаете, вы ослепите встречный транспорт, и это может привести к небезопасным ситуациям. Фары дальнего света можно использовать как внутри, так и снаружи населенных пунктов. Цвет огней должен быть белым или желтым.

Светодиодные габаритные огни

Габаритные огни делают ваш автомобиль более заметным в темноте. Эти фонари позволяют другим участникам дорожного движения лучше оценить длину и ширину вашего автомобиля. Это гарантирует, что другие участники дорожного движения могут лучше предвидеть предстоящую ситуацию. Цвет маркетинговых огней должен быть белым, оранжевым или красным. Белые маркетинговые огни предназначены для передней части вашего автомобиля. Красные огни предназначены только для задней части автомобиля. Наконец, оранжевые сигнальные огни предназначены для боковой стороны вашего автомобиля.

Ближний свет

Как упоминалось ранее, ближний свет предназначен для плохой видимости днем ​​или в темное время суток. Фары ближнего света также называют «стандартным» светом. Цвет, который должен излучать свет, — белый или желтый.

Противотуманные фары

Противотуманные фары в передней части автомобиля можно использовать только в том случае, когда туман, снег или дождь серьезно ухудшают видимость. Однако видимость должна быть менее 50 метров. Вы можете использовать задний противотуманный фонарь, когда видимость менее 200 метров из-за тумана или снегопада. В сильный дождь нельзя пользоваться задним светом. Противотуманные фары должны излучать красный свет в задней части автомобиля. Спереди они должны быть белыми или желтыми.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни, как упоминалось ранее, делают ваш автомобиль более заметным в дневное время. Это повышает безопасность дорожного движения, поскольку другие участники дорожного движения могут лучше вас видеть. Дневные ходовые огни должны быть белого цвета. Дневные ходовые огни не являются обязательными в Нидерландах. Дневные ходовые огни являются обязательными в других странах, так что обратите на это внимание.

Задние фонари

Задние фонари используются для привлечения внимания движущихся сзади автомобилей к присутствию вашего автомобиля. Эти фары всегда должны быть включены вместе с основным светом, ближним светом, городским светом или противотуманными фарами. Задние фонари должны быть красного цвета.

Светодиодная подсветка номерного знака

Слово «подсветка номерного знака» говорит само за себя: подсветка номерного знака. Это гарантирует, что ваш номерной знак всегда будет хорошо виден. Освещение номерного знака всегда должно гореть вместе с дальним светом, ближним светом, сити-лайтом или противотуманным светом. Цвет освещения номерного знака нигде не прописан, но он должен быть между теплым белым и холодным белым. Это связано с тем, что цвета могут обесцвечивать номерной знак, что не является намерением.

Фары дальнего света

Другое название городских огней — габаритные огни. Это освещение для вашего припаркованного автомобиля. Таким образом, в темноте всегда хорошо видно, и ситуация становится безопаснее. Цвет, который должен излучать свет, — белый или желтый.

(Третий) стоп-сигнал

Стоп-сигнал служит для привлечения внимания других участников движения к тому, что вы собираетесь снизить скорость. Ваш автомобиль введен в эксплуатацию после 30 сентября 2001 года? Тогда обязательно иметь третий стоп-сигнал. Третий стоп-сигнал должен быть расположен посередине и вверху вашего автомобиля. Цвет стоп-сигналов должен быть красным или желтым

Мигающая лампочка

Мигающая лампочка используется для привлечения внимания других участников дорожного движения к тому факту, что вы собираетесь изменить направление движения или совершить боковое движение. Цвет мигающих огней не может отличаться от янтарного или красного.

Фонари заднего хода

Фонари заднего хода предназначены для предупреждения других участников дорожного движения о том, что вы едете задним ходом или собираетесь двигаться задним ходом. Свет должен излучать белый или желтый цвет

Рекомендуемый продукт V10C6-541B5, компактный задний светодиодный фонарь с подсветкой номерного знака Серия V10C6 — это идеальный компактный задний фонарь для вашего прицепа. Этот светильник содержит все необходимое освещение. Продукт, напоминающий поток лавы, имеет дополнительную боковую противотуманную фару и освещение номерного знака. Лавовый поток также является дневным ходовым огнем. Посмотреть продукт

Дневные ходовые огни: дооснащение, установка, кодирование

Здесь вы найдете полезную информацию и важные советы, касающиеся дневных ходовых огней в автомобилях.

Дневные ходовые огни повышают безопасность дорожного движения. Вот почему они уже входят в стандартную комплектацию новых автомобилей. На этой странице узнайте о преимуществах дневных ходовых огней по сравнению с ближним светом. Здесь вы также найдете советы по выбору комплектов для модернизации, отвечающих требованиям законодательства, и по их правильной установке. На примере кодирования функции освещения вы также откроете для себя возможности индивидуальной настройки, предоставляемые современными автомобильными электрическими системами.

Основные принципы

Что такое дневные ходовые огни и в чем их преимущества?

Сравнение

Каковы недостатки штатных фар ближнего света по сравнению с дневными ходовыми огнями?

Правила

Установка дневных ходовых огней

Видео

Установка дневных ходовых огней – LEDayLine 15/30

Инструкции

«Клемма 15» для установки дневных ходовых огней

Инструкции

Кодировка дневных ходовых огней

ЧТО ТАКОЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ И КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА?: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Основная функция дневных ходовых огней — сделать автомобиль более заметным для других участников дорожного движения. Это особенно важно в ситуациях, когда условия освещения меняются, например, при движении по лесному участку.

 

Еще одним преимуществом является то, что другие участники дорожного движения получают больше времени на реакцию, поскольку они могут видеть транспортное средство более четко и быстро. Еще одним удобным преимуществом является то, что дневные ходовые огни автоматически включаются при включении зажигания. Поэтому невозможно забыть включить их.

 

Обзор преимуществ:

  • Лучшее восприятие автомобиля другими участниками дорожного движения
  • Больше времени для реакции других участников дорожного движения
  • Дневные ходовые огни включаются автоматически.

Golf VI с активированными дневными ходовыми огнями

КАКОВЫ НЕДОСТАТКИ ОБЫЧНЫХ ФАРОВ БЛИЖНЕГО СВЕТА ПО СРАВНЕНИЮ С ДНЕВНЫМИ ХОДОВЫМИ ОГНЯМИ?: СРАВНЕНИЕ

  • Повышенный расход топлива, так как все фары и лампы включены постоянно. так как фары и задние фонари требуют электричества и, следовательно, используют топливо! Для обычного автомобиля с бензиновым двигателем это примерно 0,207 л при повышенном расходе на 100 км пробега при включенном свете. Исходя из пробега в 30 000 км в год, это составляет приблизительно дополнительные 60 литров. В результате этого, естественно, соответственно увеличивается и выброс выхлопных газов.
  • Значительно увеличена скорость замены источников света: постоянное включение света увеличивает износ ламп. Срок службы стандартных версий галогенных ламп H7 и H5 (без + 50% или ламп с длительным сроком службы) составляет от 550 до 700 часов. В случае непрерывной эксплуатации частота замены лампочек будет значительно увеличена. С другой стороны, светодиодные дневные ходовые огни имеют срок службы 10 000 часов и обычно служат столько же, сколько и автомобиль.
  • Кроме материальных затрат, иногда бывают значительные затраты на замену источника света. В некоторых автомобилях замена лампы требует больших усилий, так как сначала необходимо снять аккумулятор, корпус воздушного фильтра, фары и т. д.
  • Предупреждающий эффект фар ближнего света меньше, чем у специальных дневных ходовых огней. Обычно фары ближнего света настраиваются для обеспечения оптимального освещения дороги в темноте. Излучаемый свет «нисходит» равномерно, чтобы не ослеплять встречный транспорт. С другой стороны, дневные ходовые огни предназначены для достижения оптимального и раннего восприятия автомобиля в течение дня. Их освещенность ограничена (2 люкс на расстоянии 25 м), чтобы излучаемый свет не воспринимался как блики.

На рынке предлагаются монтажные комплекты с электронными компонентами, которые включают только ближний свет. Это альтернатива дневным ходовым огням?

По сравнению с вождением без фар это может быть шагом в правильном направлении. Однако, как объяснялось выше, дневные ходовые огни обеспечивают явно лучшую видимость и экономию энергии. Некоторые из этих электронных комплектов также затемняют ближний свет, в случае одного производителя даже примерно на 50%. Это означает, что световой поток, т. е. общий объем света, излучаемый источником света, уменьшается настолько, что становится ниже требуемого минимального значения. Это категорически запрещено законом!

 

Это связано с тем, что налобные фонари получили одобрение типа по форме, источнику света и функциям. Дневной ходовой свет, генерируемый с помощью электроники, означает, таким образом, дополнительную функцию освещения, которая не учитывалась при утверждении типа. Поэтому фара автоматически теряет одобрение!

Допуск для дорожного движения

Как правило, дневные ходовые огни должны быть одобрены для дорожного движения. Поэтому для этого они должны соответствовать спецификациям ECE-R87. Как только свет проходит так называемое одобрение типа, одобрение предоставляется. Как правило, знак одобрения можно найти на объективе или корпусе.

Модернизация дневных ходовых огней: правила

Установка дневных ходовых огней — Ladayline 15/30: Видео

огни.

«КЛЕММА 15» ДЛЯ УСТАНОВКИ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ: ИНСТРУКЦИЯ

Дневные ходовые огни вносят большой вклад в безопасность дорожного движения. В этом убеждены и законодатели. По этой причине эта функция освещения является обязательной для всех новых автомобилей, поступающих на рынок с февраля 2011 года. Рынок предлагает множество решений по дооснащению автомобилей, не оснащенных дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации.

 

Существует несколько вариантов электрического подключения, несмотря на различия в конструкции, источниках света и креплениях. У многих производителей фонари подключаются к клемме 15 (переключаемый плюс, часто также известный как плюс зажигания), клемме 58 (габаритный фонарь) и клемме 31 (масса). В то время как соединение клемм 58 и 31 в большинстве случаев не вызывает проблем, ситуация с клеммой 15 может быть иной.

 

предохранители других потребителей, подключенных к коммутируемому плюсу. В таких случаях кабель должен быть проложен в салон автомобиля. Там обычно имеется подходящая возможность подключения в блоке предохранителей. Во многих автомобилях марок Audi, Seat, Skoda и VW дневные ходовые огни можно включать с помощью выключателя освещения.

Для электрического подключения выполните следующие действия:

Подсоедините кабель к клемме 31

Подсоедините кабель к клемме 31 (масса) к подходящему месту на кузове или непосредственно к аккумуляторной батарее.

Не подключайте кабель для клеммы 58 к кабелю габаритного огня

Кабель для клеммы 58 не обязательно подключать к кабелю габаритного огня на фаре. Позже эту функцию берет на себя выключатель света.

Проложите кабель для клеммы 15

Проложите кабель для клеммы 15 в подходящем месте внутри.

Разблокируйте и снимите выключатель освещения

Разблокируйте выключатель освещения и снимите его с обшивки кабины. Для этого сначала нажмите на поворотный переключатель, а затем слегка поверните его по часовой стрелке.

Снимите любую боковую обшивку кабины

В некоторых автомобилях (например, VW Sharan или Seat Alhambra) переключатель невозможно полностью вытащить из кабины вместе с кабельным соединением. В этом случае сначала необходимо демонтировать боковую обшивку кабины, чтобы оттуда был доступен штекерный разъем.

Ослабьте штекерное соединение

Ослабьте штекерное соединение переключателя.

Контакт дневных ходовых огней

На переключателе имеется контакт дневных ходовых огней.

Гнездо контакта не оснащено обжимным контактом

Соответствующее гнездо в разъеме обычно не имеет обжимного контакта.

Подсоедините кабель к клемме 15 туда

С помощью обжимного контакта (HELLA № 8KW 863 934-003), таким образом, кабель можно подключить к клемме 15. Однако на входе должен быть установлен держатель предохранителя (8JD 743 557-021) с предохранителем на 3 ампера.

Установите детали в обратном порядке.

Установите снятые детали в обратном порядке.

При включении зажигания автоматически включаются дневные ходовые огни

При включении зажигания автоматически включаются дневные ходовые огни. При срабатывании выключателя освещения (габаритный свет или ближний свет) фары автоматически выключаются.

Вот список автомобилей, в которых возможно такое подключение. Список не претендует на полноту.

905 модели YEAR YEAR 01050111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111110 гг. Audi A6 Avant 111110811111111111111111118
Audi A3 (8L) Model year 09/96 – 05/03
Audi A (8P1) Model year 05/03 –
Audi A3 Sportback (8PA) Год выпуска 09/04 –
Audi A4 sedan (8E2, B6) Model year 11/00 – 12/04
Audi A4 Avant (8E5, B6) Model year 04/01 – 12 /04
Audi A4 Convertible (8H7, 8HE) Модель Год 04/02 —
AUDI A4 SEDAN AUDI A4 SEDAN AUDI A4 SEDAN AUDI A4 AUDI A4 AUDI A4.
Audi A4 Avant (8K5) Модель Год 04/08 —
AUDI A6 SEDAN (4B, C5) (4B, C5) Model year 11/97 – 01/05
Audi A6 sedan (C7) Model year 05/04 – 04/11
Seat Alhambra (7V8, 7V9) Model year 10/97 – 06/10
Skoda Fabia (7V8, 7V9) Model year 08/98 – 03/08
Skoda Oktavia (1U2) Model year 09/96 –
Skoda Oktavia station wagon (1U5) Model year 07/98 –
Skoda Oktavia (1Z3) Модель Год 02/04 —
Скода Октавия. (1J2) Model year 09/98 – 05/05
VW Golf IV (1J1) Model year 08/97 – 06/05
VW Golf IV Variant (1J1) Model year 05/99 – 06/06
VW Lupo (6X1, 6E1) Model year 10/98 – 07/05
VW Passat (3B2) Model year 10/96 – 11/00
VW Passat Variant (3B5) Model year 06/97 – 11/00
VW Passat (3B3) Модель Год 11/00 — 05/05
VW Passat Variant (3B6) Модель Год 11/00 — 05/05
. (9N1,2,3) Model year 10/01 – 03/10
VW New Beetle (9C1, 1C1) Model year 01/98 –
VW Sharan (7М6-7М9) Model year 09/97 – 10/10
VW Transporter 5 (7HA-7EH) Model year 04/03 –

CODING DAYTIME RUNNING LIGHTS: INSTRUCTIONS

Код для установки дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни часто уже входят в стандартную комплектацию многих новых автомобилей. Однако в зависимости от модели автомобиля у клиентов могут быть разные пожелания относительно оптического оформления этой функции освещения. Если покупателям не нравится оптическая схема, с этим можно что-то сделать. Во многих случаях функцию дневных ходовых огней можно отключить с помощью кода. Опять же, в качестве примера для этого следует использовать Golf VI.

 

Для этого через пункты меню Центральная электрика – Кодирование запрашивается «длинное кодирование». Когда выбран байт 15, появляется список битов и их функций. Если снять галочку с бита 6, функция ДХО деактивируется (см. рис. 1). Это позволяет реализовать пожелания заказчика, связанные с конструкцией и местом установки.

 

При дооснащении дневными ходовыми огнями вентиляционные прорези в переднем фартуке часто представляют собой идеальное место. Однако это место часто уже «занято» штатными противотуманными фарами. Но доступны дневные ходовые огни, которые имеют почти такие же размеры, как и противотуманные фары. Часто клиенты думают, что одно можно просто заменить другим. А вот противотуманные фары используются реже. Дневные ходовые огни, использующие светодиоды, также имеют проблему проверки неисправности лампы. Кодирование может быть использовано для исправления ситуации и здесь. В качестве примера снова будет использован Golf VI.

 

Для этого через пункты меню Центральная электрика – Кодирование запрашивается «длинное кодирование». Когда выбран байт 14, появляется список битов и их функций. Если снять галочку с бита 0, функция противотуманных фар деактивируется (рис. 2).

 

Если клиент хочет включить освещение поворотов, это не проблема, если установлены противотуманные фары. Просто установите флажок рядом с битом 7, и противотуманные фары будут включаться соответственно в соответствующей ситуации.

Рисунок 1

Рисунок 2

Профессиональная модификация светотехники может быть выполнена даже на современных автомобилях путем кодирования. Возможности всегда зависят от того, что производитель допускает на уровне кодирования, конечно, и от того, доступны ли подходящие диагностические тестеры. Однако опыт показывает, что все больше и больше мастерских открывают для себя эту возможность и таким образом могут выполнить пожелания своих клиентов.

Что нужно знать о дневных ходовых огнях вторичного рынка | Пассажиры

Компания CAR объясняет преимущества установки дневных ходовых огней на вторичном рынке и рекомендует некоторые из лучших продуктов.

Дневные ходовые огни, или ДХО, в последнее десятилетие стали частью нового автомобильного законодательства. Законодательство требует, чтобы новые автомобили, предназначенные для европейского и британского рынка с 2011 года, были оснащены ДХО.

Причина в том, что многочисленные исследования, проведенные различными бюрократическими ведомствами, показали, что ДХО делают автомобили более заметными для других участников дорожного движения и пешеходов. В свою очередь, приводит к меньшему количеству смертельных случаев.

Однако, наряду с законодательными требованиями, в последние несколько лет в моду вошли светодиодные дневные ходовые огни. Производители автомобилей используют их для индивидуализации своих автомобилей с помощью фирменных рисунков и форм для своих ДХО. Очевидными примерами этого могут быть горизонтальный J-образный дизайн Jaguar или светодиодные ореолы на фарах Mini.

Дневные ходовые огни Советы по выбору:

В первую очередь выбирайте проверенные бренды. Надежные имена на вторичном рынке, такие как Ring Automotive или гигант электроники Philips, производят качественные ДХО, которые действительно делают то, для чего они должны: работать.

ДХО известных производителей не только изготовлены должным образом, но и соответствуют официальным стандартам испытаний, установленным Европейской экономической комиссией, в частности, ECE 87 в отношении дневных ходовых огней. Убедитесь, что нужные вам ДХО одобрены E.

Качественные ДХО значительно различаются по цене в зависимости от того, какой стиль или форму вы выберете. Но вы можете подобрать хороший набор примерно за 25 или 30 фунтов стерлингов.

Связанный : Руководство по АВТОМОБИЛЯМ по лампам для фар | Лучшие светодиодные аксессуары для вашего автомобиля

Могу ли я самостоятельно установить неоригинальные дневные ходовые огни?

Можно. ДХО поставляются с инструкциями по установке. Это может быть немного неудобно — обратитесь к видео от Ring Automotive ниже в качестве руководства — и включает в себя установку кронштейнов и подключение фонарей к аккумулятору. Кроме того, вы можете заказать их профессиональную установку.

Лучшие дневные ходовые огни CAR:

Philips DayLight 9 Светодиодные дневные ходовые огни

Надежные, функциональные ДХО

Посмотреть предложение

Эти ДХО от Philips — прочный и функциональный вариант. Девять светодиодов заключены в прочный алюминиевый корпус и защищены водонепроницаемыми и ударопрочными линзами. Их установка проста благодаря защелкивающимся кронштейнам, и эти фонари совместимы с электромобилями, гибридами и автомобилями с системами старт/стоп.

Характеристики
Размеры 125 x 23,1 x 31 мм
Colour temperature 5700 K
LED lifetime 5000 hours
E approved Yes
Wattage 16W

Ring Automotive BRL0379 Cruise-lite Ice Daytime Styling Lamps

Лучшие бюджетные ДХО

Посмотреть предложение

Как и ДХО Philips выше, эти ДХО от Ring Automotive служат функциональной цели улучшения видимости автомобиля в течение дня, но они немного меньше и тоньше. В каждой фаре есть восемь светодиодов, которые дают ледяной белый цвет. Они поставляются с крепежными скобами, самоклеящимися лентами и инструкциями по установке.

Specifications
Dimensions 115 x 25 x 40 mm
Colour temperature Ice white
LED lifetime Not given
E approved Yes
Мощность 16 Вт

Дневные ходовые огни Osram LEDriving LG

Стильные ДХО

Посмотреть предложение

Этот набор от Osram предлагает больше стиля благодаря набору ДХО. Сужаясь внутрь и изогнутой формы, они довольно эффектны, но при этом очень хорошо функционируют. Они не только ярко светят, но и служат около 5000 часов. Они также диммируются.

9011
Спецификации
Размеры 167 x 32 x 42 мм
Цветовая температура.0108 5000 часов
E Утверждено Да
Глава 15 Вт

Simoni Racing Nook Led Daylime Hame 9002 9013

Simoni Racing Nook LED Daylime HALE DRAIN 9002 9063

SIMONI Racing NOOK LED Daylime HAN 9002 9013

Simoni Racing Nook Led Daylime Hame 9002

8. u2018Racingu2019 в названии, но они разрешены для использования на дорогах. Simoni Racing предоставила стильные L-образные ДХО по отличной цене. Каждая лампа имеет шесть светодиодов и поставляется с монтажными кронштейнами.

Specifications
Dimensions 190 x 20 x 40 mm
Colour temperature 6000 K
LED lifetime Not given
E approved Yes
Мощность 19 Вт

Ring Automotive BRL0397 Дневные ходовые огни Aurora

Простые и яркие

Посмотреть предложение

ДХО Aurora от Ring Automotive большие и яркие. Каждый свет имеет пять больших светодиодов, которые очень хорошо видны другим участникам дорожного движения и пешеходам. Светильники поставляются с монтажными кронштейнами и инструкциями по установке.

Specifications
Dimensions 145 x 55 x 57 mm
Colour temperature 6000 K
LED lifetime Not given
E approved Yes
Мощность 15 Вт

Связанные с : Автомобильные трекеры: не хуже ищейки?

Дневные ходовые огни Philips DayLightGuide

Лучший современный вид

Посмотреть предложение

Не в последнюю очередь это комплект от Philips со светодиодами Luxeon. Светодиоды Luxeon — это торговая марка Philipsu2019 для мощных светодиодов. Это означает, что, наряду с регулируемой яркостью этих ДХО, их можно использовать днем ​​и ночью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *