Электрический мотор: типы, устройство, принцип работы, параметры, производители

Содержание

Электрический двигатель | это… Что такое Электрический двигатель?

Основная статья: Электрическая машина

Электродвигатели разной мощности (750 Вт, 25 Вт, к CD-плееру, к игрушке, к дисководу). Батарейка «Крона» дана для сравнения

Электрический двигатель — электрическая машина (электромеханический преобразователь), в которой электрическая энергия преобразуется в механическую, побочным эффектом является выделение тепла.

Содержание

  • 1 Принцип действия
    • 1.1 Принцип действия трехфазного асинхронного электродвигателя
      • 1.1.1 Источник
  • 2 Классификация электродвигателей
    • 2.1 Двигатели постоянного тока
    • 2.2 Двигатели переменного тока
    • 2.3 Универсальный коллекторный электродвигатель
  • 3 История
  • 4 Примечания
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки

Принцип действия

В основу работы любой электрической машины положен принцип электромагнитной индукции.

Электрическая машина состоит из неподвижной части — статора (для асинхронных и синхронных машин переменного тока) или индуктора (для машин постоянного тока) и подвижной части — ротора (для асинхронных и синхронных машин переменного тока) или якоря (для машин постоянного тока). В роли индуктора на маломощных двигателях постоянного тока очень часто используются постоянные магниты.

Ротор может быть:

  • короткозамкнутым;
  • фазным (с обмоткой) — используются там, где необходимо уменьшить пусковой ток и регулировать частоту вращения асинхронного электродвигателя. Сейчас эти двигатели редкость, так как на рынке появились преобразователи частоты, ранее же они очень часто использовались в крановых установках.

Якорь — это подвижная часть машин постоянного тока (двигателя или генератора) или же работающего по этому же принципу так называемого универсального двигателя (который используется в электроинструменте). По сути универсальный двигатель — это тот же двигатель постоянного тока (ДПТ) с последовательным возбуждением (обмотки якоря и индуктора включены последовательно).

Отличие только в расчётах обмоток. На постоянном токе отсутствует реактивное (индуктивное или ёмкостное) сопротивление. Поэтому любая болгарка, если выкинуть электронный блок, будет вполне работоспособна и на постоянном токе, но при меньшем напряжении сети.

Принцип действия трехфазного асинхронного электродвигателя

При включении в сеть в статоре возникает круговое вращающееся магнитное поле, которое пронизывает короткозамкнутую обмотку ротора и наводит в ней ток индукции. Отсюда, следуя закону Ампера (на проводник с током, помещенный в магнитное поле, действует эдс), ротор приходит во вращение. Частота вращения ротора зависит от частоты питающего напряжения и от числа пар магнитных полюсов. Разность между частотой вращения магнитного поля статора и частотой вращения ротора характеризуется скольжением. Двигатель называется асинхронным, так как частота вращения магнитного поля статора не совпадает с частотой вращения ротора. Синхронный двигатель имеет отличие в конструкции ротора. Ротор выполняется либо постоянным магнитом, либо электромагнитом, либо имеет в себе часть беличьей клетки (для запуска) и постоянные или электромагниты. В синхронном двигателе частота вращения магнитного поля статора и частота вращения ротора совпадают. Для запуска используют вспомогательные асинхронные электродвигатели, либо ротор с короткозамкнутой обмоткой.


Асинхронные двигатели нашли широкое применение во всех отраслях техники. Особенно это касается простых по конструкции и прочных трехфазных асинхронных двигателей с коротко-замкнутыми роторами, которые надежнее и дешевле всех электрических двигателей и практически не требуют никакого ухода. Название «асинхронный» обусловлено тем, что в таком двигателе ротор вращается не синхронно с вращающимся полем статора. Там, где нет трехфазной сети, асинхронный двигатель может включаться в сеть однофазного тока.

Статор асинхронного электродвигателя состоит, как и в синхронной машине, из пакета, набранного из лакированных листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм, в пазах которого уложена обмотка. Три фазы обмотки статора асинхронного трехфазного двигателя, пространственно смещенные на 120°, соединяются друг с другом звездой или треугольником.

На рис.1. показана принципиальная схема двухполюсной машины — по четыре паза на каждую фазу. При питании обмоток статора от трехфазной сети получается вращающееся поле, так как токи в фазах обмотки, которые смещены в пространстве на 120° друг относительно друга сдвинуты по фазе друг относительно друга на 120°.

Для синхронной частоты вращения nc поля электродвигателя с р парами полюсов справедливо при частоте тока f: nc=f/p

При частоте 50 Гц получаем для р = 1, 2, 3 (двух-, четырех- и шести полюсных машин) синхронные частоты вращения поля nc = 3000, 1500 и 1000 об/мин.

Ротор асинхронного электродвигателя также состоит из листов электротехнической стали и может быть выполнен в виде короткозамкнутого ротора (с беличьей клеткой) или ротора с контактными кольцами (фазный ротор).

В короткозамкнутом роторе обмотка состоит из металлических стержней (медь, бронза или алюминий), которые расположены в пазах и соединяются на концах закорачивающими кольцами (рис. 1). Соединение осуществляется методом пайки твердым припоем или сваркой. В случае применения алюминия или алюминиевых сплавов стержни ротора и заколачивающие кольца, включая лопасти вентилятора, расположенные на них, изготавливаются методом литья под давлением.

У ротора электродвигателя с контактными кольцами в пазах находится трехфазная обмотка, похожая на обмотку статора, включенную, например, звездой; начала фаз соединяются с тремя контактными кольцами, закрепленными на валу. При пуске двигателя и для регулировки частоты вращения можно подключить к фазам обмотки ротора реостаты (через контактные кольца и щетки). После успешного разбега контактные кольца замыкаются накоротко, так что обмотка ротора двигателя выполняет те же самые функции, что и в случае короткозамкнутого ротора.

Источник

Устройство асинхронного двигателя http://techno.x51.ru/index.php?mod=text&uitxt=905

Классификация электродвигателей

По принципу возникновения вращающего момента электродвигатели можно разделить на гистерезисные и магнитоэлектрические. У двигателей первой группы вращающий момент создается вследствие гистерезиса при перемагничивании ротора. Данные двигатели не являются традиционными и не широко распространены в промышленности.

Наиболее распространены магнитоэлектрические двигатели, которые по типу потребляемой энергии подразделяется на две большие группы — на двигатели постоянного тока и двигатели переменного тока (также существуют универсальные двигатели, которые могут питаться обоими видами тока).

Двигатели постоянного тока

Двигатель постоянного тока в разрезе. Справа расположен коллектор с щётками

Двигатель постоянного тока — электрический двигатель, питание которого осуществляется постоянным током. Данная группа двигателей в свою очередь по наличию щёточно-коллекторного узла подразделяется на:

  1. коллекторные двигатели;
  2. бесколлекторные двигатели.

Щёточно-коллекторный узел обеспечивает электрическое соединение цепей вращающейся и неподвижной части машины и является наиболее ненадежным и сложным в обслуживании конструктивным элементом.

[1]

По типу возбуждения коллекторные двигатели можно разделить на:

  1. двигатели с независимым возбуждением от электромагнитов и постоянных магнитов;
  2. двигатели с самовозбуждением .

Двигатели с самовозбуждением делятся на:

  1. Двигатели с параллельным возбуждением;(обмотка якоря включается параллельно обмотке возбуждения)
  2. Двигатели последовательного возбуждения;(обмотка якоря включается последовательно обмотке возбуждения)
  3. Двигатели смешанного возбуждения.(обмотка возбуждения включается частично последовательно частично параллельно обмотке якоря)

Бесколлекторные двигатели (вентильные двигатели) — электродвигатели, выполненные в виде замкнутой системы с использованием датчика положения ротора, системы управления (преобразователя координат) и силового полупроводникового преобразователя (инвертора). Принцип работы данных двигателей аналогичен принципу работы синхронных двигателей.

[2]

Двигатели переменного тока

Трехфазные асинхронные двигатели

Двигатель переменного тока — электрический двигатель, питание которого осуществляется переменным током. По принципу работы эти двигатели разделяются на синхронные и асинхронные двигатели. Принципиальное различие состоит в том, что в синхронных машинах первая гармоника магнитодвижущей силы статора движется со скоростью вращения ротора (благодаря чему сам ротор вращается со скоростью вращения магнитного поля в статоре), а у асинхронных — всегда есть разница между скоростью вращения ротора и скоростью вращения магнитного поля в статоре (поле вращается быстрее ротора).

Синхронный электродвигатель — электродвигатель переменного тока, ротор которого вращается синхронно с магнитным полем питающего напряжения. Данные двигатели обычно используются при больших мощностях (от сотен киловатт и выше).[2]

Существуют синхронные двигатели с дискретным угловым перемещением ротора — шаговые двигатели. У них заданное положение ротора фиксируется подачей питания на соответствующие обмотки. Переход в другое положение осуществляется путём снятия напряжения питания с одних обмоток и передачи его на другие. Ещё один вид синхронных двигателей — вентильный реактивный электродвигатель, питание обмоток которого формируется при помощи полупроводниковых элементов.

Асинхронный электродвигатель — электродвигатель переменного тока, в котором частота вращения ротора отличается от частоты вращающего магнитного поля, создаваемого питающим напряжением. Эти двигатели наиболее распространены в настоящее время.

По количеству фаз двигатели переменного тока подразделяются на:

  • однофазные — запускаются вручную, или имеют пусковую обмотку, или имеют фазосдвигающую цепь;
  • двухфазные — в том числе конденсаторные;
  • трёхфазные;
  • многофазные;

Универсальный коллекторный электродвигатель

Основная статья: Коллекторный электродвигатель

Универсальный коллекторный электродвигатель — коллекторный электродвигатель, который может работать и на постоянном токе и на переменном токе. Изготавливается только с последовательной обмоткой возбуждения на мощности до 200 Вт. Статор выполняется шихтованным из специальной электротехнической стали. Обмотка возбуждения включается частично при переменном токе и полностью при постоянном. Для переменного тока номинальные напряжения 127,220., для постоянного 110.220. Применяется в бытовых аппаратах, электроинструментах. Двигатели переменного тока с питанием от промышленной сети 50 гц не позволяют получить частоту вращения выше 3000 об/мин. Поэтому для получения высоких частот применяют коллекторный электродвигатель, который к тому же получается легче и меньше двигателя переменного тока той же мощности или применяют специальные передаточные механизмы, изменяющие кинематические параметры механизма до необходимых нам (мультипликаторы). При применении преобразователей частоты или наличии сети повышенной частоты (100, 200, 400 Гц) двигатели переменного тока оказываются легче и меньше коллекторных двигателей (коллекторный узел иногда занимает половину пространства). Ресурс асинхронных двигателей переменного тока гораздо выше, чем у коллекторных, и определяется состоянием подшипников и изоляции обмоток.

Синхронный двигатель с датчиком положения ротора и инвертором является электронным аналогом коллекторного двигателя постоянного тока.

История

Принцип преобразования электрической энергии в механическую энергию электромагнитным полем был продемонстрирован британским учёным Майклом Фарадеем в 1821 и состоял из свободно висящего провода, окунающегося в пул ртути. Постоянный магнит был установлен в середине пула ртути. Когда через провод пропускался ток, провод вращался вокруг магнита, показывая, что ток вызывал циклическое магнитное поле вокруг провода. Этот двигатель часто демонстрируется в школьных классах физики, вместо токсичной ртути используют рассол. Это — самый простой вид из класса электрических двигателей. Последующим усовершенствованием является Колесо Барлоу. Оно было демонстрационным устройством, непригодным в практических применениях из-за ограниченной мощности. Изобретатели стремились создать электродвигатель для производственных нужд. Они пытались заставить железный сердечник двигаться в поле электромагнита возвратно-поступательно, то есть так, как движется поршень в цилиндре паровой машины. Русский ученый Б. С. Якоби пошел иным путем. В 1834 г. он создал первый в мире практически пригодный электродвигатель с вращающимся якорем и опубликовал теоретическую работу «О применении электромагнетизма для приведения в движение машины». Б. С. Якоби писал, что его двигатель несложен и «дает непосредственно круговое движение, которого гораздо легче преобразовать в другие виды движения, чем возвратно-поступательное».

Вращательное движение якоря в двигателе Якоби происходило вследствие попеременного притяжения и отталкивания электромагнитов. Неподвижная группа U-образных электромагнитов питалась током непосредственно от гальванической батареи, причем направление тока в этих электромагнитах оставалось неизменным. Подвижная группа электромагнитов была подключена к батарее через коммутатор, с помощью которого направление тока в каждом электромагните изменялось раз за один оборот диска. Полярность электромагнитов при этом соответственно изменялась, а каждый из подвижных электромагнитов попеременного притягивался и отталкивался соответствующим неподвижным электромагнитом: вал двигателя начинал вращаться. Мощность такого двигателя составляла всего 15 Вт. Впоследствии Якоби довел мощность электродвигателя до 550 Вт. Этот двигатель был установлен сначала на лодке, а позже на железнодорожной платформе.

13 сентября 1838 г. лодка с 12 пассажирами поплыла по Неве против течения со скоростью около 3 км/ч. Лодка была снабжена колесами с лопастями. Колеса приводились во вращение электрическим двигателем, который получал ток от батареи из 320 гальванических элементов. Так впервые электрический двигатель появился на судне.

Примечания

  1. Белов и др., 2007, с. 27
  2. 1 2 Белов и др., 2007, с. 28

Литература

  • Белов М. П., Новиков В. А., Рассудов Л. Н. Автоматизированный электропривод типовых производственных механизмов и технологических комплексов. — 3-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 575 с. — (Высшие профессиональное образование). — 1000 экз. — ISBN 978-5-7695-4497-2

Ссылки

  • Защита асинхронных двигателей
  • Схема подключения электродвигателя
  • Потери энергии и КПД асинхронных двигателей
  • Рабочие характеристики асинхронного двигателя
  • Пуск электродвигателя с фазным ротором
  • Строение асинхронного электродвигателя — видео, 3D
  • Конструкции электрических машин
  • Подключение электродвигателя

Электрический двигатель | это.

.. Что такое Электрический двигатель?

Основная статья: Электрическая машина

Электродвигатели разной мощности (750 Вт, 25 Вт, к CD-плееру, к игрушке, к дисководу). Батарейка «Крона» дана для сравнения

Электрический двигатель — электрическая машина (электромеханический преобразователь), в которой электрическая энергия преобразуется в механическую, побочным эффектом является выделение тепла.

Содержание

  • 1 Принцип действия
    • 1.1 Принцип действия трехфазного асинхронного электродвигателя
      • 1.1.1 Источник
  • 2 Классификация электродвигателей
    • 2.1 Двигатели постоянного тока
    • 2.2 Двигатели переменного тока
    • 2.3 Универсальный коллекторный электродвигатель
  • 3 История
  • 4 Примечания
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки

Принцип действия

В основу работы любой электрической машины положен принцип электромагнитной индукции. Электрическая машина состоит из неподвижной части — статора (для асинхронных и синхронных машин переменного тока) или индуктора (для машин постоянного тока) и подвижной части — ротора (для асинхронных и синхронных машин переменного тока) или якоря (для машин постоянного тока). В роли индуктора на маломощных двигателях постоянного тока очень часто используются постоянные магниты.

Ротор может быть:

  • короткозамкнутым;
  • фазным (с обмоткой) — используются там, где необходимо уменьшить пусковой ток и регулировать частоту вращения асинхронного электродвигателя. Сейчас эти двигатели редкость, так как на рынке появились преобразователи частоты, ранее же они очень часто использовались в крановых установках.

Якорь — это подвижная часть машин постоянного тока (двигателя или генератора) или же работающего по этому же принципу так называемого универсального двигателя (который используется в электроинструменте). По сути универсальный двигатель — это тот же двигатель постоянного тока (ДПТ) с последовательным возбуждением (обмотки якоря и индуктора включены последовательно). Отличие только в расчётах обмоток. На постоянном токе отсутствует реактивное (индуктивное или ёмкостное) сопротивление. Поэтому любая болгарка, если выкинуть электронный блок, будет вполне работоспособна и на постоянном токе, но при меньшем напряжении сети.

Принцип действия трехфазного асинхронного электродвигателя

При включении в сеть в статоре возникает круговое вращающееся магнитное поле, которое пронизывает короткозамкнутую обмотку ротора и наводит в ней ток индукции. Отсюда, следуя закону Ампера (на проводник с током, помещенный в магнитное поле, действует эдс), ротор приходит во вращение. Частота вращения ротора зависит от частоты питающего напряжения и от числа пар магнитных полюсов. Разность между частотой вращения магнитного поля статора и частотой вращения ротора характеризуется скольжением. Двигатель называется асинхронным, так как частота вращения магнитного поля статора не совпадает с частотой вращения ротора. Синхронный двигатель имеет отличие в конструкции ротора. Ротор выполняется либо постоянным магнитом, либо электромагнитом, либо имеет в себе часть беличьей клетки (для запуска) и постоянные или электромагниты. В синхронном двигателе частота вращения магнитного поля статора и частота вращения ротора совпадают. Для запуска используют вспомогательные асинхронные электродвигатели, либо ротор с короткозамкнутой обмоткой.


Асинхронные двигатели нашли широкое применение во всех отраслях техники. Особенно это касается простых по конструкции и прочных трехфазных асинхронных двигателей с коротко-замкнутыми роторами, которые надежнее и дешевле всех электрических двигателей и практически не требуют никакого ухода. Название «асинхронный» обусловлено тем, что в таком двигателе ротор вращается не синхронно с вращающимся полем статора. Там, где нет трехфазной сети, асинхронный двигатель может включаться в сеть однофазного тока.

Статор асинхронного электродвигателя состоит, как и в синхронной машине, из пакета, набранного из лакированных листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм, в пазах которого уложена обмотка. Три фазы обмотки статора асинхронного трехфазного двигателя, пространственно смещенные на 120°, соединяются друг с другом звездой или треугольником.

На рис.1. показана принципиальная схема двухполюсной машины — по четыре паза на каждую фазу. При питании обмоток статора от трехфазной сети получается вращающееся поле, так как токи в фазах обмотки, которые смещены в пространстве на 120° друг относительно друга сдвинуты по фазе друг относительно друга на 120°.

Для синхронной частоты вращения nc поля электродвигателя с р парами полюсов справедливо при частоте тока f: nc=f/p

При частоте 50 Гц получаем для р = 1, 2, 3 (двух-, четырех- и шести полюсных машин) синхронные частоты вращения поля nc = 3000, 1500 и 1000 об/мин.

Ротор асинхронного электродвигателя также состоит из листов электротехнической стали и может быть выполнен в виде короткозамкнутого ротора (с беличьей клеткой) или ротора с контактными кольцами (фазный ротор).

В короткозамкнутом роторе обмотка состоит из металлических стержней (медь, бронза или алюминий), которые расположены в пазах и соединяются на концах закорачивающими кольцами (рис. 1). Соединение осуществляется методом пайки твердым припоем или сваркой. В случае применения алюминия или алюминиевых сплавов стержни ротора и заколачивающие кольца, включая лопасти вентилятора, расположенные на них, изготавливаются методом литья под давлением.

У ротора электродвигателя с контактными кольцами в пазах находится трехфазная обмотка, похожая на обмотку статора, включенную, например, звездой; начала фаз соединяются с тремя контактными кольцами, закрепленными на валу. При пуске двигателя и для регулировки частоты вращения можно подключить к фазам обмотки ротора реостаты (через контактные кольца и щетки). После успешного разбега контактные кольца замыкаются накоротко, так что обмотка ротора двигателя выполняет те же самые функции, что и в случае короткозамкнутого ротора.

Источник

Устройство асинхронного двигателя http://techno.x51.ru/index.php?mod=text&uitxt=905

Классификация электродвигателей

По принципу возникновения вращающего момента электродвигатели можно разделить на гистерезисные и магнитоэлектрические. У двигателей первой группы вращающий момент создается вследствие гистерезиса при перемагничивании ротора. Данные двигатели не являются традиционными и не широко распространены в промышленности.

Наиболее распространены магнитоэлектрические двигатели, которые по типу потребляемой энергии подразделяется на две большие группы — на двигатели постоянного тока и двигатели переменного тока (также существуют универсальные двигатели, которые могут питаться обоими видами тока).

Двигатели постоянного тока

Двигатель постоянного тока в разрезе. Справа расположен коллектор с щётками

Двигатель постоянного тока — электрический двигатель, питание которого осуществляется постоянным током. Данная группа двигателей в свою очередь по наличию щёточно-коллекторного узла подразделяется на:

  1. коллекторные двигатели;
  2. бесколлекторные двигатели.

Щёточно-коллекторный узел обеспечивает электрическое соединение цепей вращающейся и неподвижной части машины и является наиболее ненадежным и сложным в обслуживании конструктивным элементом. [1]

По типу возбуждения коллекторные двигатели можно разделить на:

  1. двигатели с независимым возбуждением от электромагнитов и постоянных магнитов;
  2. двигатели с самовозбуждением .

Двигатели с самовозбуждением делятся на:

  1. Двигатели с параллельным возбуждением;(обмотка якоря включается параллельно обмотке возбуждения)
  2. Двигатели последовательного возбуждения;(обмотка якоря включается последовательно обмотке возбуждения)
  3. Двигатели смешанного возбуждения.(обмотка возбуждения включается частично последовательно частично параллельно обмотке якоря)

Бесколлекторные двигатели (вентильные двигатели) — электродвигатели, выполненные в виде замкнутой системы с использованием датчика положения ротора, системы управления (преобразователя координат) и силового полупроводникового преобразователя (инвертора). Принцип работы данных двигателей аналогичен принципу работы синхронных двигателей.[2]

Двигатели переменного тока

Трехфазные асинхронные двигатели

Двигатель переменного тока — электрический двигатель, питание которого осуществляется переменным током. По принципу работы эти двигатели разделяются на синхронные и асинхронные двигатели. Принципиальное различие состоит в том, что в синхронных машинах первая гармоника магнитодвижущей силы статора движется со скоростью вращения ротора (благодаря чему сам ротор вращается со скоростью вращения магнитного поля в статоре), а у асинхронных — всегда есть разница между скоростью вращения ротора и скоростью вращения магнитного поля в статоре (поле вращается быстрее ротора).

Синхронный электродвигатель — электродвигатель переменного тока, ротор которого вращается синхронно с магнитным полем питающего напряжения. Данные двигатели обычно используются при больших мощностях (от сотен киловатт и выше).[2]

Существуют синхронные двигатели с дискретным угловым перемещением ротора — шаговые двигатели. У них заданное положение ротора фиксируется подачей питания на соответствующие обмотки. Переход в другое положение осуществляется путём снятия напряжения питания с одних обмоток и передачи его на другие. Ещё один вид синхронных двигателей — вентильный реактивный электродвигатель, питание обмоток которого формируется при помощи полупроводниковых элементов.

Асинхронный электродвигатель — электродвигатель переменного тока, в котором частота вращения ротора отличается от частоты вращающего магнитного поля, создаваемого питающим напряжением. Эти двигатели наиболее распространены в настоящее время.

По количеству фаз двигатели переменного тока подразделяются на:

  • однофазные — запускаются вручную, или имеют пусковую обмотку, или имеют фазосдвигающую цепь;
  • двухфазные — в том числе конденсаторные;
  • трёхфазные;
  • многофазные;

Универсальный коллекторный электродвигатель

Основная статья: Коллекторный электродвигатель

Универсальный коллекторный электродвигатель — коллекторный электродвигатель, который может работать и на постоянном токе и на переменном токе. Изготавливается только с последовательной обмоткой возбуждения на мощности до 200 Вт. Статор выполняется шихтованным из специальной электротехнической стали. Обмотка возбуждения включается частично при переменном токе и полностью при постоянном. Для переменного тока номинальные напряжения 127,220., для постоянного 110.220. Применяется в бытовых аппаратах, электроинструментах. Двигатели переменного тока с питанием от промышленной сети 50 гц не позволяют получить частоту вращения выше 3000 об/мин. Поэтому для получения высоких частот применяют коллекторный электродвигатель, который к тому же получается легче и меньше двигателя переменного тока той же мощности или применяют специальные передаточные механизмы, изменяющие кинематические параметры механизма до необходимых нам (мультипликаторы). При применении преобразователей частоты или наличии сети повышенной частоты (100, 200, 400 Гц) двигатели переменного тока оказываются легче и меньше коллекторных двигателей (коллекторный узел иногда занимает половину пространства). Ресурс асинхронных двигателей переменного тока гораздо выше, чем у коллекторных, и определяется состоянием подшипников и изоляции обмоток.

Синхронный двигатель с датчиком положения ротора и инвертором является электронным аналогом коллекторного двигателя постоянного тока.

История

Принцип преобразования электрической энергии в механическую энергию электромагнитным полем был продемонстрирован британским учёным Майклом Фарадеем в 1821 и состоял из свободно висящего провода, окунающегося в пул ртути. Постоянный магнит был установлен в середине пула ртути. Когда через провод пропускался ток, провод вращался вокруг магнита, показывая, что ток вызывал циклическое магнитное поле вокруг провода. Этот двигатель часто демонстрируется в школьных классах физики, вместо токсичной ртути используют рассол. Это — самый простой вид из класса электрических двигателей. Последующим усовершенствованием является Колесо Барлоу. Оно было демонстрационным устройством, непригодным в практических применениях из-за ограниченной мощности. Изобретатели стремились создать электродвигатель для производственных нужд. Они пытались заставить железный сердечник двигаться в поле электромагнита возвратно-поступательно, то есть так, как движется поршень в цилиндре паровой машины. Русский ученый Б. С. Якоби пошел иным путем. В 1834 г. он создал первый в мире практически пригодный электродвигатель с вращающимся якорем и опубликовал теоретическую работу «О применении электромагнетизма для приведения в движение машины». Б. С. Якоби писал, что его двигатель несложен и «дает непосредственно круговое движение, которого гораздо легче преобразовать в другие виды движения, чем возвратно-поступательное».

Вращательное движение якоря в двигателе Якоби происходило вследствие попеременного притяжения и отталкивания электромагнитов. Неподвижная группа U-образных электромагнитов питалась током непосредственно от гальванической батареи, причем направление тока в этих электромагнитах оставалось неизменным. Подвижная группа электромагнитов была подключена к батарее через коммутатор, с помощью которого направление тока в каждом электромагните изменялось раз за один оборот диска. Полярность электромагнитов при этом соответственно изменялась, а каждый из подвижных электромагнитов попеременного притягивался и отталкивался соответствующим неподвижным электромагнитом: вал двигателя начинал вращаться. Мощность такого двигателя составляла всего 15 Вт. Впоследствии Якоби довел мощность электродвигателя до 550 Вт. Этот двигатель был установлен сначала на лодке, а позже на железнодорожной платформе.

13 сентября 1838 г. лодка с 12 пассажирами поплыла по Неве против течения со скоростью около 3 км/ч. Лодка была снабжена колесами с лопастями. Колеса приводились во вращение электрическим двигателем, который получал ток от батареи из 320 гальванических элементов. Так впервые электрический двигатель появился на судне.

Примечания

  1. Белов и др., 2007, с. 27
  2. 1 2 Белов и др., 2007, с. 28

Литература

  • Белов М. П., Новиков В. А., Рассудов Л. Н. Автоматизированный электропривод типовых производственных механизмов и технологических комплексов. — 3-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 575 с. — (Высшие профессиональное образование). — 1000 экз. — ISBN 978-5-7695-4497-2

Ссылки

  • Защита асинхронных двигателей
  • Схема подключения электродвигателя
  • Потери энергии и КПД асинхронных двигателей
  • Рабочие характеристики асинхронного двигателя
  • Пуск электродвигателя с фазным ротором
  • Строение асинхронного электродвигателя — видео, 3D
  • Конструкции электрических машин
  • Подключение электродвигателя

Электрический двигатель | это.

.. Что такое Электрический двигатель?

Основная статья: Электрическая машина

Электродвигатели разной мощности (750 Вт, 25 Вт, к CD-плееру, к игрушке, к дисководу). Батарейка «Крона» дана для сравнения

Электрический двигатель — электрическая машина (электромеханический преобразователь), в которой электрическая энергия преобразуется в механическую, побочным эффектом является выделение тепла.

Содержание

  • 1 Принцип действия
    • 1.1 Принцип действия трехфазного асинхронного электродвигателя
      • 1.1.1 Источник
  • 2 Классификация электродвигателей
    • 2.1 Двигатели постоянного тока
    • 2.2 Двигатели переменного тока
    • 2.3 Универсальный коллекторный электродвигатель
  • 3 История
  • 4 Примечания
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки

Принцип действия

В основу работы любой электрической машины положен принцип электромагнитной индукции. Электрическая машина состоит из неподвижной части — статора (для асинхронных и синхронных машин переменного тока) или индуктора (для машин постоянного тока) и подвижной части — ротора (для асинхронных и синхронных машин переменного тока) или якоря (для машин постоянного тока). В роли индуктора на маломощных двигателях постоянного тока очень часто используются постоянные магниты.

Ротор может быть:

  • короткозамкнутым;
  • фазным (с обмоткой) — используются там, где необходимо уменьшить пусковой ток и регулировать частоту вращения асинхронного электродвигателя. Сейчас эти двигатели редкость, так как на рынке появились преобразователи частоты, ранее же они очень часто использовались в крановых установках.

Якорь — это подвижная часть машин постоянного тока (двигателя или генератора) или же работающего по этому же принципу так называемого универсального двигателя (который используется в электроинструменте). По сути универсальный двигатель — это тот же двигатель постоянного тока (ДПТ) с последовательным возбуждением (обмотки якоря и индуктора включены последовательно). Отличие только в расчётах обмоток. На постоянном токе отсутствует реактивное (индуктивное или ёмкостное) сопротивление. Поэтому любая болгарка, если выкинуть электронный блок, будет вполне работоспособна и на постоянном токе, но при меньшем напряжении сети.

Принцип действия трехфазного асинхронного электродвигателя

При включении в сеть в статоре возникает круговое вращающееся магнитное поле, которое пронизывает короткозамкнутую обмотку ротора и наводит в ней ток индукции. Отсюда, следуя закону Ампера (на проводник с током, помещенный в магнитное поле, действует эдс), ротор приходит во вращение. Частота вращения ротора зависит от частоты питающего напряжения и от числа пар магнитных полюсов. Разность между частотой вращения магнитного поля статора и частотой вращения ротора характеризуется скольжением. Двигатель называется асинхронным, так как частота вращения магнитного поля статора не совпадает с частотой вращения ротора. Синхронный двигатель имеет отличие в конструкции ротора. Ротор выполняется либо постоянным магнитом, либо электромагнитом, либо имеет в себе часть беличьей клетки (для запуска) и постоянные или электромагниты. В синхронном двигателе частота вращения магнитного поля статора и частота вращения ротора совпадают. Для запуска используют вспомогательные асинхронные электродвигатели, либо ротор с короткозамкнутой обмоткой.


Асинхронные двигатели нашли широкое применение во всех отраслях техники. Особенно это касается простых по конструкции и прочных трехфазных асинхронных двигателей с коротко-замкнутыми роторами, которые надежнее и дешевле всех электрических двигателей и практически не требуют никакого ухода. Название «асинхронный» обусловлено тем, что в таком двигателе ротор вращается не синхронно с вращающимся полем статора. Там, где нет трехфазной сети, асинхронный двигатель может включаться в сеть однофазного тока.

Статор асинхронного электродвигателя состоит, как и в синхронной машине, из пакета, набранного из лакированных листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм, в пазах которого уложена обмотка. Три фазы обмотки статора асинхронного трехфазного двигателя, пространственно смещенные на 120°, соединяются друг с другом звездой или треугольником.

На рис.1. показана принципиальная схема двухполюсной машины — по четыре паза на каждую фазу. При питании обмоток статора от трехфазной сети получается вращающееся поле, так как токи в фазах обмотки, которые смещены в пространстве на 120° друг относительно друга сдвинуты по фазе друг относительно друга на 120°.

Для синхронной частоты вращения nc поля электродвигателя с р парами полюсов справедливо при частоте тока f: nc=f/p

При частоте 50 Гц получаем для р = 1, 2, 3 (двух-, четырех- и шести полюсных машин) синхронные частоты вращения поля nc = 3000, 1500 и 1000 об/мин.

Ротор асинхронного электродвигателя также состоит из листов электротехнической стали и может быть выполнен в виде короткозамкнутого ротора (с беличьей клеткой) или ротора с контактными кольцами (фазный ротор).

В короткозамкнутом роторе обмотка состоит из металлических стержней (медь, бронза или алюминий), которые расположены в пазах и соединяются на концах закорачивающими кольцами (рис. 1). Соединение осуществляется методом пайки твердым припоем или сваркой. В случае применения алюминия или алюминиевых сплавов стержни ротора и заколачивающие кольца, включая лопасти вентилятора, расположенные на них, изготавливаются методом литья под давлением.

У ротора электродвигателя с контактными кольцами в пазах находится трехфазная обмотка, похожая на обмотку статора, включенную, например, звездой; начала фаз соединяются с тремя контактными кольцами, закрепленными на валу. При пуске двигателя и для регулировки частоты вращения можно подключить к фазам обмотки ротора реостаты (через контактные кольца и щетки). После успешного разбега контактные кольца замыкаются накоротко, так что обмотка ротора двигателя выполняет те же самые функции, что и в случае короткозамкнутого ротора.

Источник

Устройство асинхронного двигателя http://techno.x51.ru/index.php?mod=text&uitxt=905

Классификация электродвигателей

По принципу возникновения вращающего момента электродвигатели можно разделить на гистерезисные и магнитоэлектрические. У двигателей первой группы вращающий момент создается вследствие гистерезиса при перемагничивании ротора. Данные двигатели не являются традиционными и не широко распространены в промышленности.

Наиболее распространены магнитоэлектрические двигатели, которые по типу потребляемой энергии подразделяется на две большие группы — на двигатели постоянного тока и двигатели переменного тока (также существуют универсальные двигатели, которые могут питаться обоими видами тока).

Двигатели постоянного тока

Двигатель постоянного тока в разрезе. Справа расположен коллектор с щётками

Двигатель постоянного тока — электрический двигатель, питание которого осуществляется постоянным током. Данная группа двигателей в свою очередь по наличию щёточно-коллекторного узла подразделяется на:

  1. коллекторные двигатели;
  2. бесколлекторные двигатели.

Щёточно-коллекторный узел обеспечивает электрическое соединение цепей вращающейся и неподвижной части машины и является наиболее ненадежным и сложным в обслуживании конструктивным элементом. [1]

По типу возбуждения коллекторные двигатели можно разделить на:

  1. двигатели с независимым возбуждением от электромагнитов и постоянных магнитов;
  2. двигатели с самовозбуждением .

Двигатели с самовозбуждением делятся на:

  1. Двигатели с параллельным возбуждением;(обмотка якоря включается параллельно обмотке возбуждения)
  2. Двигатели последовательного возбуждения;(обмотка якоря включается последовательно обмотке возбуждения)
  3. Двигатели смешанного возбуждения.(обмотка возбуждения включается частично последовательно частично параллельно обмотке якоря)

Бесколлекторные двигатели (вентильные двигатели) — электродвигатели, выполненные в виде замкнутой системы с использованием датчика положения ротора, системы управления (преобразователя координат) и силового полупроводникового преобразователя (инвертора). Принцип работы данных двигателей аналогичен принципу работы синхронных двигателей.[2]

Двигатели переменного тока

Трехфазные асинхронные двигатели

Двигатель переменного тока — электрический двигатель, питание которого осуществляется переменным током. По принципу работы эти двигатели разделяются на синхронные и асинхронные двигатели. Принципиальное различие состоит в том, что в синхронных машинах первая гармоника магнитодвижущей силы статора движется со скоростью вращения ротора (благодаря чему сам ротор вращается со скоростью вращения магнитного поля в статоре), а у асинхронных — всегда есть разница между скоростью вращения ротора и скоростью вращения магнитного поля в статоре (поле вращается быстрее ротора).

Синхронный электродвигатель — электродвигатель переменного тока, ротор которого вращается синхронно с магнитным полем питающего напряжения. Данные двигатели обычно используются при больших мощностях (от сотен киловатт и выше).[2]

Существуют синхронные двигатели с дискретным угловым перемещением ротора — шаговые двигатели. У них заданное положение ротора фиксируется подачей питания на соответствующие обмотки. Переход в другое положение осуществляется путём снятия напряжения питания с одних обмоток и передачи его на другие. Ещё один вид синхронных двигателей — вентильный реактивный электродвигатель, питание обмоток которого формируется при помощи полупроводниковых элементов.

Асинхронный электродвигатель — электродвигатель переменного тока, в котором частота вращения ротора отличается от частоты вращающего магнитного поля, создаваемого питающим напряжением. Эти двигатели наиболее распространены в настоящее время.

По количеству фаз двигатели переменного тока подразделяются на:

  • однофазные — запускаются вручную, или имеют пусковую обмотку, или имеют фазосдвигающую цепь;
  • двухфазные — в том числе конденсаторные;
  • трёхфазные;
  • многофазные;

Универсальный коллекторный электродвигатель

Основная статья: Коллекторный электродвигатель

Универсальный коллекторный электродвигатель — коллекторный электродвигатель, который может работать и на постоянном токе и на переменном токе. Изготавливается только с последовательной обмоткой возбуждения на мощности до 200 Вт. Статор выполняется шихтованным из специальной электротехнической стали. Обмотка возбуждения включается частично при переменном токе и полностью при постоянном. Для переменного тока номинальные напряжения 127,220., для постоянного 110.220. Применяется в бытовых аппаратах, электроинструментах. Двигатели переменного тока с питанием от промышленной сети 50 гц не позволяют получить частоту вращения выше 3000 об/мин. Поэтому для получения высоких частот применяют коллекторный электродвигатель, который к тому же получается легче и меньше двигателя переменного тока той же мощности или применяют специальные передаточные механизмы, изменяющие кинематические параметры механизма до необходимых нам (мультипликаторы). При применении преобразователей частоты или наличии сети повышенной частоты (100, 200, 400 Гц) двигатели переменного тока оказываются легче и меньше коллекторных двигателей (коллекторный узел иногда занимает половину пространства). Ресурс асинхронных двигателей переменного тока гораздо выше, чем у коллекторных, и определяется состоянием подшипников и изоляции обмоток.

Синхронный двигатель с датчиком положения ротора и инвертором является электронным аналогом коллекторного двигателя постоянного тока.

История

Принцип преобразования электрической энергии в механическую энергию электромагнитным полем был продемонстрирован британским учёным Майклом Фарадеем в 1821 и состоял из свободно висящего провода, окунающегося в пул ртути. Постоянный магнит был установлен в середине пула ртути. Когда через провод пропускался ток, провод вращался вокруг магнита, показывая, что ток вызывал циклическое магнитное поле вокруг провода. Этот двигатель часто демонстрируется в школьных классах физики, вместо токсичной ртути используют рассол. Это — самый простой вид из класса электрических двигателей. Последующим усовершенствованием является Колесо Барлоу. Оно было демонстрационным устройством, непригодным в практических применениях из-за ограниченной мощности. Изобретатели стремились создать электродвигатель для производственных нужд. Они пытались заставить железный сердечник двигаться в поле электромагнита возвратно-поступательно, то есть так, как движется поршень в цилиндре паровой машины. Русский ученый Б. С. Якоби пошел иным путем. В 1834 г. он создал первый в мире практически пригодный электродвигатель с вращающимся якорем и опубликовал теоретическую работу «О применении электромагнетизма для приведения в движение машины». Б. С. Якоби писал, что его двигатель несложен и «дает непосредственно круговое движение, которого гораздо легче преобразовать в другие виды движения, чем возвратно-поступательное».

Вращательное движение якоря в двигателе Якоби происходило вследствие попеременного притяжения и отталкивания электромагнитов. Неподвижная группа U-образных электромагнитов питалась током непосредственно от гальванической батареи, причем направление тока в этих электромагнитах оставалось неизменным. Подвижная группа электромагнитов была подключена к батарее через коммутатор, с помощью которого направление тока в каждом электромагните изменялось раз за один оборот диска. Полярность электромагнитов при этом соответственно изменялась, а каждый из подвижных электромагнитов попеременного притягивался и отталкивался соответствующим неподвижным электромагнитом: вал двигателя начинал вращаться. Мощность такого двигателя составляла всего 15 Вт. Впоследствии Якоби довел мощность электродвигателя до 550 Вт. Этот двигатель был установлен сначала на лодке, а позже на железнодорожной платформе.

13 сентября 1838 г. лодка с 12 пассажирами поплыла по Неве против течения со скоростью около 3 км/ч. Лодка была снабжена колесами с лопастями. Колеса приводились во вращение электрическим двигателем, который получал ток от батареи из 320 гальванических элементов. Так впервые электрический двигатель появился на судне.

Примечания

  1. Белов и др., 2007, с. 27
  2. 1 2 Белов и др., 2007, с. 28

Литература

  • Белов М. П., Новиков В. А., Рассудов Л. Н. Автоматизированный электропривод типовых производственных механизмов и технологических комплексов. — 3-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 575 с. — (Высшие профессиональное образование). — 1000 экз. — ISBN 978-5-7695-4497-2

Ссылки

  • Защита асинхронных двигателей
  • Схема подключения электродвигателя
  • Потери энергии и КПД асинхронных двигателей
  • Рабочие характеристики асинхронного двигателя
  • Пуск электродвигателя с фазным ротором
  • Строение асинхронного электродвигателя — видео, 3D
  • Конструкции электрических машин
  • Подключение электродвигателя

Электродвигатели | www.

surpluscenter.com Электродвигатели | www.surpluscenter.com

Этот сайт лучше всего просматривать с включенным Javascript. Некоторые функции не будут работать без Javascript. Для наилучшего взаимодействия с пользователем включите Javascript.

категория

  • Электродвигатели

Однофазные двигатели переменного тока (8)

  • Основание для двигателей переменного тока
  • Двигатели переменного тока с торцевым креплением
  • Сельскохозяйственные двигатели
  • Двигатели воздушного компрессора
  • Промывка двигателей
  • Двигатели вентиляторов и кондиционеров
  • Двигатели для спа-бассейнов и струйных насосов
  • Двигатели переменного тока специального назначения

См. все однофазные двигатели переменного тока

двигатели постоянного тока (5)

  • Основание для двигателей постоянного тока
  • Двигатели постоянного тока с торцевым креплением
  • Двигатели вентиляторов постоянного тока
  • Двигатели постоянного тока специального назначения
  • Контроллеры скорости двигателя

См. все двигатели постоянного тока

Мотор-редукторы постоянного тока (2)

  • Мотор-редукторы постоянного тока
  • Двигатели стеклоочистителя постоянного тока

См. все мотор-редукторы постоянного тока

Трехфазные двигатели переменного тока (5)

  • Основание для трехфазных двигателей
  • 3-фазные двигатели с торцевым креплением
  • 3-фазные насосы и двигатели для промывки
  • Преобразователи фазы
  • Преобразователи частоты

См. все трехфазные двигатели переменного тока

Линейные приводы (3)

  • Линейные приводы постоянного тока
  • Принадлежности линейного привода
  • Линейные приводы переменного тока

См. все Линейные приводы

Мотор-редукторы переменного тока (2)

  • Мотор-редукторы переменного тока
  • Линейные приводы переменного тока

См. все мотор-редукторы переменного тока

Крепления для электродвигателей (2)

  • Основания для направляющих электродвигателей
  • Адаптеры электродвигателя к насосу

См. все крепления электродвигателей

© Copyright 2022 Surplus Center, Все права защищены

Toyota на цыпочках вступает в эру электромобилей с Crown PHEV

Кажется, когда-либо автопроизводитель возвращается в прошлое, чтобы переосмыслить модели, имевшие успех в прошлом, как электромобили. Renault возвращает две модели, которые десятилетиями не производились, в качестве электромобилей. Buick будет продавать все свои электромобили под маркой Electra. Теперь Toyota заявляет, что повторит выпуск Crown — большого седана, который впервые был запущен в производство в 1919 году.55 — как подключаемый гибрид, который будет продаваться в Америке. Crown не предлагалась на рынке США с 1972 года, хотя она продолжала продаваться на внутреннем рынке, где сейчас находится 15-е поколение.

В пресс-релизе Toyota сообщается: «Построенный на недавно разработанном шасси, основанном на платформе Toyota GA-K, Crown имеет увеличенную общую высоту, которая почти на четыре дюйма выше, чем у Camry. Уникальная высота этого седана обеспечивает повышенную видимость на дороге, а также легкий вход и выход. Его плавный силуэт и скульптурные линии кузова создают свежий вид, совершенно уникальный для своего класса. В целом пакет Crown представляет собой сочетание инновационного стиля, производительности и функциональности».

Увеличенный дорожный просвет сегодня в моде. Это помогает людям со скрипучими коленями и упрямыми бедрами легче садиться и выходить, и позволяет тем, кто внутри, смотреть свысока на менее удачливых автомобилистов вокруг них. Это также позволяет компании предположить, что транспортное средство является внедорожником, или похожим на внедорожник, или почти внедорожником.

В Америке Crown будет доступен в трех комплектациях — XLE (который раньше был топовым в линейке), Limited (который раньше также был топовым в линейке) и Platinum. Теперь обратите внимание, люди, потому что здесь все становится сложнее.

В версиях Toyota Crown XLE и Limited используется разработанная компанией Toyota Hybrid System четвертого поколения, которая сочетает в себе высокоэффективный 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель DOHC с двумя электродвигателями в очень компактной системе. В газовом двигателе используются переменные фазы газораспределения на обоих распределительных валах, чтобы снизить расход топлива и увеличить мощность. Трансмиссия CVT также является частью пакета. EPA оценивает этот пакет в 38 миль на галлон вместе взятых.

Поднимитесь на Платиновый уровень, и все станет еще интереснее. Теперь автомобиль оснащен новейшей трансмиссией Toyota HYBRID MAX, которая оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, настроенным для достижения максимального крутящего момента в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин, в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая приводит в движение передние колеса в сочетании с электрическим двигатель, который помогает максимизировать производство крутящего момента. Для привода задних колес используется мост eAxle, оснащенный мощным электродвигателем с водяным охлаждением. Общая мощность составляет 340 лошадиных сил, что делает его самым мощным подключаемым гибридом, когда-либо предлагаемым Toyota. Согласно EPA, эта трансмиссия рассчитана на 28 миль на галлон вместе взятых.

В пресс-релизе Crown содержится множество других подробностей о продукте, касающихся характеристик информационно-развлекательной системы и различных электронных устройств, призванных развлекать и радовать водителей. Platinum, например, имеет в общей сложности шесть режимов движения, поэтому, если у вас вдруг возникнет желание рвануть в глубокую тундру по дороге в Piggly Wiggly за продуктами, автомобиль сможет мгновенно отреагировать. Компания также заявляет, что расположение рычагов задней подвески было оптимизировано, «чтобы подавить изменения вертикальной позы, способствуя ощущению ровного вождения и улучшенной текстуре». Что может быть лучше?

С точки зрения стиля, новый Crown предлагает все вырезы, прорези, извилины, складки и выпуклости, которые только можно пожелать, а также 21-дюймовые колеса, которые когда-то были гордостью лоу-райдеров из Восточного Лос-Анджелеса, но теперь являются de rigueur практически на каждом произведенном автомобиле.

Toyota Rides The PHEV Wave

Toyota Crown, изображение предоставлено Toyota

Если Тесла является ведущей собакой, тянущей сани электромобиля, Toyota счастлива быть в конце стаи, позволяя всем остальным выполнять тяжелую работу прокладывать путь, пока он безмятежно бежит позади. Для большинства из нас дискуссия о подключаемом гибриде и электрическом аккумуляторе была решена много лет назад.

В то время, когда инфраструктура для зарядки электромобилей была скорее мечтой, чем реальностью, было ощущение, что наличие на борту двигателя внутреннего сгорания для зарядки аккумулятора — это хорошо, когда аккумулятор разрядится. Но время шло, и идея подхода «пояс и подтяжки» кажется менее привлекательной.

Обоснование, которое предлагает Toyota, заключается в том, что она может оснастить множество автомобилей гибридными батареями меньшего размера, чем несколько автомобилей с большими батареями, и в то время, когда цепочки поставок материалов для батарей растянуты до предела, ее план более разумен. и лучше удовлетворять потребности общества в транспорте с низким уровнем выбросов.

Бушвах! Несмотря на пресс-релиз, который идет страница за страницей, в нем не упоминается, как далеко Crown может проехать на одном аккумуляторе в любой из двух конфигураций трансмиссии, сколько времени требуется для перезарядки аккумулятора (который, похоже, все еще использует 20 никель-металлгидридная химия) или есть ли в автомобилях возможность быстрой зарядки. Другими словами, основное внимание уделяется двигателям. Электродвигатели и аккумуляторы — всего лишь запоздалая мысль, предназначенная для того, чтобы обмануть доверчивых людей, заставив их думать, что они делают что-то хорошее для Земли.

Интересно, упомянут ли когда-нибудь продавцы Toyota, что автомобили можно подключать к розетке, или предложат покупателям какие-либо предложения по зарядке? Это кажется маловероятным. В ближайшее время его дилеры не будут тратить много денег на установку зарядных устройств для электромобилей.

Ненавижу быть циничным, но мой Saturn SL2 1994 года обычно расходует 34 мили на галлон при ежедневной езде и почти 40 миль на галлон на шоссе. Мой Honda Civic 2010 года стабильно расходует 32 мили на галлон, а мой Civic 2013 года в среднем составляет 33,6 за последние 40 000 миль. Претензии по пробегу для Crown должны смущать Акио Тойода. На дороге есть пикапы, расход топлива которых превышает 28 миль на галлон. Я не уверен, что японский эквивалент наглость есть, но до сих пор это применимо к усилиям Toyota.

Autoblog сообщает, что Тойода на прошлой неделе предположил, что через год или около того может появиться аккумуляторно-электрическая версия Crown (будем надеяться, что это более привлекательный автомобиль, чем bZ4x), но отказался сообщить, будет ли это доступны в США. Судя по всему, он до сих пор верит в отраслевую мантру 2016 года о том, что «никто не хочет покупать электромобиль».

Может быть, Toyota считает разумным позволить всем остальным делать тяжелую работу по транспортировке с нулевым уровнем выбросов, чтобы она могла оседлать волну, созданную другими позже. Это может случиться, но это также оставляет открытой возможность того, что Toyota полностью упустит волну и останется ни с чем, когда революция электромобилей пройдет мимо нее. Интересно, как вы говорите «Nokia» по-японски?

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить историю чистых технологий? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Реклама


В этой статье:Toyota

Стив пишет о взаимосвязи между технологиями и устойчивостью из своего дома во Флориде или из любого другого места, куда его может привести сингулярность. Вы можете следить за ним в Твиттере, но не в социальных сетях, которыми управляют злые властители, такие как Facebook.

15 лучших электрических мотоциклов 2022 года

Любите их или ненавидите, электрические мотоциклы быстро становятся реальностью. За последние пару лет мы видели все виды электрических велосипедов, от ежедневных пассажиров до эндуро и гоночных велосипедов, и пришло время признать, что нам тоже придется в конечном итоге переключиться на один из них.

К счастью для нас, существует огромное количество электрических велосипедов, предназначенных для райдеров всех форм, размеров и видов. Но прежде чем мы расскажем вам о наших 15 лучших выборах в области электронных мотоциклов, вот несколько причин, по которым переход на электрический мотоцикл — не такая уж плохая идея.

16/16 Super Soco TC — 5 250 долл. США

Как бы мы ни любили высокопроизводительные мотоциклы, электрический мотоцикл, вероятно, проведет большую часть своей жизни в городе. И именно поэтому Super Soco TC находится в нашем списке. }

Super Soco TC не только стильно выглядит в ретро-стиле, но и отлично подходит для поездок на работу. С максимальной скоростью 75 миль в час он поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 45 Ач (2,7 кВтч), что обеспечивает впечатляющий запас хода в 60 миль, что более чем достаточно для городских условий.

Между тем, такие функции, как светодиодные фонари , противоугонная сигнализация, зажигание без ключа и полуцифровая комбинация приборов дополняют пакет.

15/16 Электронный трекер Pursang — 9 долларов США,425

Если более современный стиль электрических мотоциклов слишком для вас (и ваш кошелек не вытянется на Curtiss One!) и что вы действительно чувствуете, что вам нужен электрический велосипед с плоским треком, то Pursang тот для вас.

Получив свое название от старой модели Bultaco, Pursang E-Tracker представляет собой относительно обычный электрический мотоцикл с трубчатой ​​хромомолибденовой рамой и кузовом из углеродного волокна. Дальность действия указана как 87 миль, но время перезарядки составляет шесть часов , что исключает его для любого вида соревнований, если это когда-либо было целью.

Он может похвастаться полноцветным TFT-дисплеем, который показывает скорость, запас хода, режим движения, рекуперацию мощности двигателя и, конечно же, время автономной работы. Он даже поддерживает подключение к смартфону и может быть подключен через мобильное приложение Bosch.

Поток топлива 14/16 — 10 995 долл. США

Плодородный инженерный мозг Эрика Бьюэлла создал Топливный поток. Благодаря монококу из магниевого сплава и корпусу для аккумулятора, электродвигатель расположен на заднем колесе и развивает поистине поразительный крутящий момент в 553 фунт-фута! Крути дроссельную заслонку, и ты не двигаешься вперед, земля вращается под тобой.

Максимальная скорость ограничена 55 милями в час, а 85 миль в час доступны для коротких рывков для обгона. Применяется рекуперативное торможение , а зарядное устройство CCS Type 2 обеспечивает полную зарядку за 30 минут.

В том, что раньше было топливным баком, есть 1,76 кубических фута для хранения, в который, по утверждению Fuell, можно поместить шлем с полным лицом и мягкую сумку. Что необычно для Бьюэлла, он не установил тормозные диски на ободе, которые были такой особенностью его спортивных мотоциклов с бензиновым двигателем.

Преимущество электрических мотоциклов в том, что существует множество начинающих компаний, которые производят новые модели, не придерживаясь языка корпоративного дизайна, и результаты совершенно разные.

Шведская компания Cake приступила к созданию идеального, экономичного, легкого и высокопроизводительного электрического мотоцикла для бездорожья. Сделав это, он обратил внимание на уличную версию. В результате появился Kalk& со странным названием, и вас можно простить за то, что вы подумали, что это прославленный велосипед, таков его скудный дизайн и конструкция.

Это может быть скудно, но в спецификации нет ничего скудного: экструдированное, кованое и обработанное на станке с ЧПУ алюминиевое шасси 6061, подвеска Öhlins спереди и сзади, кованые и обработанные на заказ колеса.

Это недешево, но если вы ищете легкий и маневренный личный транспорт, то Cake может быть именно тем, что вам нужно.

Вторая модель от Livewire значительно дешевле, чем Livewire One, и является важной моделью для бренда, который стремится как можно скорее приступить к достижению своих амбициозных целей по продажам — 100 000 экземпляров к 2026 году, что является значительным шагом вперед по сравнению с 387. единиц по всему миру в 2021 году!

Разработанный на основе модульной платформы шасси под названием Arrow , Del Mar является первой из серии моделей, которые будут выпущены в ближайшие годы и, безусловно, нацелены непосредственно на массовый рынок электрических велосипедов.

Платформа включает в себя аккумулятор, электронику и двигатель и может иметь различные рулевые наконечники и поворотные рычаги, прикрепленные к ней болтами для создания различных вариантов. Модели S2 являются средними, в то время как S3 будет меньше, а S4 больше.

Он должен поступить в выставочные залы в начале 2023 года. Заявленная выходная мощность составляет 80 л.с., а вес — 440 фунтов. Ожидается, что радиус действия составит 100 миль , и время перезарядки не указано.

16 ноября Damon Hyperfighter — от 19 000 до 35 000 долларов

Вам нравятся спортивные нейкеды? Позвольте представить вам недавно выпущенный Damon Hyperfighter . }

Представленный всего несколько месяцев назад, Damon Hyperfighter — это эпический полностью электрический нейкед мотоцикл с довольно ярким дизайном. Этот радикальный дизайн дополняется не менее яркими цифрами, включая цифру 9.0251 пиковая мощность 200 лошадиных сил, максимальная скорость 170 миль в час и заявленный запас хода 146 миль.

Велосипед также оснащен уникальной технологией Shift, которая позволяет водителю регулировать положение руля и подножек на лету, а также камерами кругового обзора, предупреждающими водителя о потенциально опасных объектах и ​​транспортных средствах.

10/16 Zero SR/F — 20 095 долл. США

Ищете универсальный электрический велосипед? Мы полагаем, что это Zero SR/F. } Конечно, его цена почти 21 000 долларов не для всех, но это один из самых востребованных электронных велосипедов. Позвольте мне объяснить.

Начнем с того, что Zero SR/F , вероятно, самый «нормально выглядящий» велосипед в этом списке , а это означает, что вы сразу почувствуете себя с ним как дома. Кроме того, он оснащен мощным моторно-аккумуляторным блоком , заявленная максимальная скорость и запас хода которого составляют 124 мили в час и 156 миль соответственно. Это гарантирует, что у вас будет достаточно энергии, чтобы повеселиться, избегая беспокойства по поводу диапазона.

Тогда у вас есть высококачественная основа, состоящая из полностью регулируемой вилки Showa Big Piston и моноамортизатора Showa, а также шин Pirelli Rosso III.

Наконец, Zero SR/F поставляется со всеми современными функциями, такими как режимы езды , приборная панель TFT, возможность подключения смартфона, светодиодное освещение и даже контроль устойчивости от Bosch.

9/16 Harley-Davidson LiveWire — 21 999 долларов США

Еще в 2019 году компания Harley-Davidson представила LiveWire, первый серийный электрический велосипед. Спустя примерно три года LiveWire по-прежнему остается одним из лучших электрических велосипедов, , особенно если вам трудно доверять менее известным компаниям.

Harley-Davidson LiveWire отличается привлекательным дизайном, который по-своему кричит о Harley, а также обещает знакомую динамичную езду. Конечно, здесь нет грохота, разбивающего стекло, но вы получаете 100 лошадиных сил и 84 фунт-фута крутящего момента, прямо наравне с мотоциклами Harley ICE.

Plus, вся эта мощность мгновенно доступна и контролируется несколькими электронными устройствами, чтобы вы оставались в вертикальном положении.

LiveWire может похвастаться заявил, что дальность полета составляет 146 миль, а максимальная скорость — 95 миль в час, что более чем достаточно для большинства гонщиков.

8/16 Tarform Luna — 24 000 долларов США

Основная цель электромобилей — предложить устойчивые средства передвижения, и если это тоже ваш мотив, он не станет более экологичным, чем Tarform Luna.

Я говорю это потому, что почти 55% деталей велосипеда напечатаны на 3D-принтере из переработанных материалов, таких как волокна листьев ананаса и переработанный алюминий.

Но Tarform не остановился на достигнутом и добавил впечатляющую комбинацию мотора и аккумулятора, которая дает байку заявленный запас хода 190 миль и максимальную скорость 190 миль в час. Не стоит забывать, что это сопровождается такими функциями, как круглая цифровая приборная панель с HD-дисплеем, полностью светодиодное освещение, три режима езды, 180-градусная камера заднего вида, зажигание без ключа и возможность подключения смартфона через Bluetooth.

7/16 Evoke 6061 — 24 000 долларов США

Мы редко видим электрические круизеры, но Evoke 6061 оказался одним из них. Однако не поэтому он в этом списке. Видите ли, Evoke 6061, будучи электронным круизером, также может заряжаться от нуля до 80 процентов ВСЕГО за 15 минут! Это ставит его в один ряд с мотоциклами, работающими на бензине, учитывая, что по сути это столько же времени, сколько вы тратите на заправку мотоцикла на оживленной заправке.

Прежде чем у вас возникнут подозрения, позвольте сказать вам, что это не маркетинговый трюк, достигнутый с помощью крошечной батареи. На самом деле Evoke 6601 комплектуется огромной батареей на 25 кВтч, обеспечивающей запас хода в 360 км, который сопровождается мощным двигателем мощностью 120 кВт.

6/16 Energica Ego+ — 25 310 долларов США

Если вы фанатик спортивных мотоциклов и хотите ездить на электричестве, Energica Ego+, вероятно, лучший электрический мотоцикл для вас лучший электрический мотоцикл для вас}}. Он не только предлагает производительность, подобную спортивному мотоциклу, (170 лошадиных сил и ограниченная максимальная скорость 150 миль в час) , Ego+ имеет заявленный запас хода в 261 милю, что намного больше, чем может выдержать ваш спортбайк с ДВС.

Наряду с этим, Energica Ego+ может похвастаться первоклассной основой, состоящей из решетчатой ​​рамы , литых алюминиевых колес, вилок Marzocchi USD и тормозов Brembo на обоих концах.

Не стоит забывать, что Ego+ также используется в чемпионате мира MotoE, так что можно с уверенностью сказать, что мотоцикл хорошо приспособлен для поездок по гоночной трассе.

5/16 Lightning LS-218 — от 38 888 до 46 888 долл. США

Хотите покурить бензиновые мотоциклы ради удовольствия? Тогда Lightning LS-218 для вас. }

Это самый быстрый в мире дорожный электрический мотоцикл, а «218» в его названии — не просто суффикс, а обозначает максимальную скорость мотоцикла. Да, верно, Lightning LS-218 может развивать максимальную скорость 218 миль в час, что сопровождается его сумасшедшим разгоном до 60 миль в час за 2,2 секунды!

Эти безумные цифры мощности получены благодаря двигателю LS-218 мощностью 150 кВт, выкачивающему 168 фунт-футов, который питается от аккумуляторной батареи мощностью 12 кВтч. Эту мощную машину дополняют не менее впечатляющие опоры, состоящие из вилок Ohlins FGRT, моноамортизатора Ohlins TTX и кованых алюминиевых колес.

Если для вас электрические мотоциклы приравниваются к дороговизне, то Curtiss One вас не разочарует. Созданный командой, которая представила вам Confederate Motorcycles, Curtiss (названный в честь Глена Кёртисса, бывшего обладателя рекорда наземной скорости мотоцикла, первопроходца-авиатора и инженера) также необычен в своем дизайне, на этот раз в стиле ретро. -взгляд, а не гипермодернизм конфедератов. Он не похож ни на что другое, с элементами стиля ар-деко и передовыми инженерными и строительными технологиями.

Здесь широко используются алюминий и углеродное волокно, и ожидается, что силовой агрегат сможет развивать мощность до 220 лошадиных сил и чудовищный крутящий момент в 272 фунт-фут. На данный момент цифры составляют 120 лошадей и 147 фунто-футов, что все еще достаточно, чтобы размять руки в самой невинтажной манере!

3/16 Arc Vector — 117 000 долларов США (приблизительно)

Беспокойство по поводу дальности пробега является серьезной проблемой для большинства людей, планирующих перейти на электричество. Но есть радикальное решение, и оно называется 9.0251 Дуговой вектор. }

Велосипед предлагает сумасшедшую дальность пробега более 270 миль, и если у вас все же закончится заряд, его можно зарядить всего за 40 минут . Кроме того, байк развивает максимальную скорость 124 мили в час и может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,2 секунды.

Arc Vector построен на базе уникального монококового шасси с моноамортизаторами Ohlins TTX и тормозами Brembo Stylema на обоих концах. делает пакет еще более премиальным.

2/16 Axxis Liion — цена не объявлена ​​

Супермотобайк сам по себе звучит безумно, но поверьте нам, этот электрический супермото еще безумнее. Случай в контексте, концепт Axxis Liion }, который является не чем иным, как маньяком на двух колесах.

Почему? Ну, потому что он сделан в основном из углеродного волокна и легких металлов и весит всего 294 фунта, что в сочетании с заявленной мощностью 134 лошадиных силы дает ему непревзойденное соотношение мощности и веса. Если вам интересно, этого достаточно для заявленной максимальной скорости 124 миль в час.

Кроме того, у велосипеда должно быть более чем достаточно запаса хода благодаря аккумуляторной батарее на 12 кВтч.

15 лучших электрических мотоциклов

Name Power Top Speed ​​
Energica Ego+ 170 horses 150mph
Arc Vector N/A 124mph
Damon Hyperfighter 200 horses 170 миль в час
Lightning LS-218 200 horses 218mph
Tarform Luna 55 horses 120mph
Evoke 6061 160 horses 142mph
Super Soco TC ~4 horses 45mph
Axiis Liion 134 horses 124mph
Zero SR/F 110 horses 124mph
Harley-Davidson LiveWire 100 horses 95mph
Livewire Del Mar S2 80 horses 100 mph
Curtiss One 120 horses N/A
Cake Kalk & 13,4 Лошади 56 миль в час
Fuell Fllow 48 лошадей 85 миль
. AR-TRAKER
.0473 75 миль в час

1/16 Преимущества электрических мотоциклов

Бесшумный: Как бы мы ни любили vroom бензинового велосипеда, он способствует шумовому загрязнению, и не все вокруг вас его поклонники. Напротив, электрические мотоциклы обеспечивают более тихую работу (за исключением жужжания), что, вероятно, сделает ваших соседей намного счастливее.

Экологически чистый: Ура! Самым большим преимуществом электрического мотоцикла (или любого электромобиля) является почти нулевой уровень выбросов углерода, что в долгосрочной перспективе окажет положительное влияние на нашу планету.

Значительно более низкие эксплуатационные расходы: Цены на бензин находятся на рекордно высоком уровне, а большие мотоциклы не являются лучшими с точки зрения расхода топлива. Решение? Простой. Быстрые электрические велосипеды. Поскольку единственной необходимой энергией является электричество, эксплуатационные расходы электрического мотоцикла намного ниже, чем у мотоцикла с ДВС того же калибра. Теперь мы знаем, что первоначальная стоимость покупки электромобилей выше, но если вы регулярно ездите, электрический мотоцикл в долгосрочной перспективе будет намного легче для вашего кармана.

21 Изображения

Часто задаваемые вопросы

В: Сколько стоят электрические мотоциклы?

Электрические мотоциклы стоят от 5000 долларов и доходят до 100 000 долларов. Они дороже, чем их бензиновые аналоги, потому что производятся в относительно небольшом количестве. Ожидайте снижения цены по мере того, как они становятся более популярными.

Q: Кто производит электрические мотоциклы

Есть много производителей, которые производят электрические мотоциклы, например Zero, Cake, Energica и Livewire, бренд Harley Davidson

В: Насколько быстры электрические мотоциклы?

Максимальная скорость зависит от мощности двигателя и размера батарей. Ускорение чрезвычайно быстрое, так как электродвигатели мгновенно отдают весь свой крутящий момент с нуля миль в час. Чтобы дать вам представление, самым быстрым электрическим мотоциклом в настоящее время является Lightning LS-218, который разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 2,2 секунды и развивает максимальную скорость 218 миль в час.

В: Почему электрические мотоциклы такие дорогие?

Электрические мотоциклы дороги из-за небольшого объема производства и развития новых технологий. Они будут дешеветь по мере того, как станут массовыми.

В: Как долго прослужат электрические мотоциклы?

Электрические мотоциклы прослужат так же долго, как и их бензиновые аналоги. Однако срок службы батарей обычно составляет около 1000 циклов зарядки или до пяти лет в нормальных условиях эксплуатации.

В: Есть ли у Yamaha электрический мотоцикл?

У Yamaha есть ряд электрических скутеров и электрический триальный велосипед, но пока нет больших электрических дорожных мотоциклов.

В: Какой самый быстрый электрический мотоцикл, разрешенный для использования на дорогах общего пользования?

Самый быстрый электрический дорожный мотоцикл — Lightning LS-218 с максимальной скоростью 218 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *