До какого напряжения можно разряжать аккумулятор автомобиля: Как правильно разрядить аккумулятор автомобиля?

Содержание

Как правильно разрядить аккумулятор автомобиля?

Off Статьи,

На первый взгляд, абсурдный вопрос. Но только на первый взгляд. Если аккумулятор уже не так силен, как сразу после покупки, ему можно дать «второе дыхание» путем последовательного разряда и последующей полной зарядки. Такая процедура даже желательна, провести ее стоит перед сезоном холодов.

Сразу скажем: «разрядить аккумулятор» — не значит подвергнуть его глубокому разряду.

То есть, включить все бортовые системы при заглушенном двигателе, и ждать, пока аккум отдаст всю энергию – дохлое дело. Кальциевый АКБ вообще не переживет такую процедуру, батареи других классов тоже отнесутся к ней не очень хорошо. Разряжать нужно до четко определенных электрических показателей. А именно: 10,3 В на батарее в целом и 1,7 В на каждой банке. Повторимся: процедура годится только для малосурьмянистых АКБ, остальные классы батарей лучше ограничьте обычным зарядом.

Зато аккумуляторы системы «свинец-сурьма» после такой перезагрузки могут заработать, как в молодые годы.

Для начала, каким образом разряжать?

Вариантов несколько, но для всех потребуется мультиметр, вольтметр или зарядное устройство с фиксацией напряжения на клеммах. Подключаем аппаратуру к подключенному АКБ и «врубаем» дальний и ближний свет. Всю имеющуюся на борту электронику подключать не надо – аккумулятор не любит как быстрого заряда, так и быстрого разряда. Итак, ждем заветных цифр. После, снимаем АКБ и заряжаем. Если находиться рядом с машиной не с руки – снимаем батарею и совершаем все манипуляции дома. Лучший вариант разряда – подключить к аккумулятору лампочку 12 В, 60 Вт. Такие устанавливаются в фарах автомобиля. Как раз получим нужные 5 А потребления. Заодно, сможете высчитать реальную емкость своего АКБ. Если лампочки под рукой нет, подойдет любой потребитель на 5-7 А.

Еще удобнее, если функция разряда есть на зарядном устройстве. Эта опция частотна на более-менее вариативных устройствах. Остается только задать нижний предел напряжения, после достижения которого ЗУ прекратит разряд.

Далее – зарядка.

Начать ее нужно немедленно. Если нет возможности сразу зарядить АКБ, даже не начинайте процедуру разряда – погубите батарею. В разряженном «в ноль» аккумуляторе буквально через пару часов начинается процесс сульфатации – покрытие пластин сульфатом свинца. Чем глубже сульфатация, тем меньше шансов, что батарея вообще заработает. Так вот, сразу после разряда – зарядка. Желательно, малыми токами. Если вы никуда не собираетесь ехать в ближайшие дни – идеально. Поставьте зарядник на ток от 1,5 до 5 А и ждите полного заполнения емкости. При 1,5 А на зарядку может уйти 2-3 суток (в зависимости от емкости батареи), но заряд малыми токами частично десульфатирует батарею, а следовательно, возвращает ее емкость.

Подобных циклов КТЦ можно производить до двух за один раз. Но даже одного может хватить, чтобы батарея восстановилась и послужила вам верой и правдой еще пару лет.

Как разрядить аккумулятор телефона полностью и как правильно это сделать

Бывают случаи, когда аккумулятор телефона, шуруповерта или другого гаджета требуется срочно и полностью разрядить. Можно использовать емкую программу для телефона, закрутить в доску множество шурупов, добиваясь, чтобы потух экран или отказал инструмент. Всегда ли надо полностью разряжать новый аккумулятор смартфона, и с какой целью? Как правильно и быстро разрядить любой аккумулятор, применив специальные программы, приспособления, инструменты?

Содержание

  • 1 До какого напряжения можно разряжать аккумулятор
  • 2 Каким током разряжать аккумулятор
  • 3 Как разрядить аккумулятор шуруповерта
  • 4 Как быстро разрядить аккумулятор
  • 5 Видео

До какого напряжения можно разряжать аккумулятор

Есть понятие полностью разряженного аккумулятора с целью проведения дальнейших операций и разряженного в ноль, которому требуется реанимация. До скольки вольт разряжать аккумулятор, зависит от типа модели и количества банок в батарее. Соединение ячеек последовательное, напряжение на выходных клеммах суммируется. Поэтому и предел разряженности – величина разная для кислотных, щелочных, литиевых АКБ.

Нужно ли полностью разряжать новый аккумулятор? Да, если он никель-ионного или никель-металлогидридного типа. Такие аккумуляторы имеют эффект памяти. До начала работы их нужно 3-5 раз полностью разрядить, потом зарядить. В последующем любая зарядка батарей этого типа должна вестись после полной разрядки. На хранение АКБ убирается только полностью разряженной. Насколько можно разряжать никелевые аккумуляторы? Элемент для тренировки доводят до 0,9 -1,0 В. Зная количество ячеек, можно подсчитать самостоятельно, до скольки вольт разряжать аккумулятор.

Часто спрашивают, надо ли разряжать новый литий-ионный аккумулятор. В этом типе гальванических элементов нет эффекта памяти. Прибор работает устойчиво при среднем уровне заряда. Поэтому заряжать батарею можно в любой удобный момент специальным зарядником. Можно ли разряжать литий-ионный аккумулятор полностью? Можно, но после разрядки ниже 3,2 В потребуется применять особые приемы зарядки, при 2,0 В элемент невозможно восстановить. Обычно глубоким разрядом считается 2,5 В на ячейку.

До скольки вольт можно разряжать банки свинцово-кислотного аккумулятора? При снижении напряжения на выходах ячейки 1,70 В общее напряжение на батарее из 6 элементов составит 10,3 В. На полностью разряженном аккумуляторе останется минимальный резерв живучести. Нужно ли полностью разряжать кислотный аккумулятор? Необслуживаемый кальциевый автомобильный АКБ может испортиться даже после одного глубокого разряда. Все кислотные аккумуляторы после глубокого разряда непременно теряют часть емкости в результате сульфатации пластин.

Разные типы аккумуляторов требуют вариативного подхода к техобслуживанию. Поэтому нужно ли полностью разряжать аккумулятор, новый или в процессе калибровки и тестирования, написано в инструкции по эксплуатации прибора.

Каким током разряжать аккумулятор

Разряжать батареи правильно фиксированным по величине током. Для автомобильных аккумуляторов выбирается значение 9 % от емкости аккумулятора. В этом случае разрядить прибор до 10,3 В можно в течение 10 часов. При этом следует контролировать напряжение, не допуская переразряда. Автоматически разрядить аккумулятор до нужных параметров можно интеллектуальным зарядным устройством iMAX B6. При его отсутствии можно использовать, как сопротивление, автомобильную лампочку, напряжением 12 В, мощностью 60 ВТ, отбирающую 4, 95 А, что достаточно для АКБ 55 Ач. Если емкость АКБ другая, напряжение отличается, подбирают гирлянду из нескольких токоприемников.

Никель-кадмиевая батарея состоит из отдельных цилиндрических аккумуляторов. Каждый из них имеет напряжение 1,2 В, оптимальный ток разряда составляет 0,2 С или 240 мА. В батарее суммируется напряжение, емкость остается неизменной.

Литий-ионные аккумуляторы смартфона, ноутбука, планшета не терпят глубокой разрядки. Их можно разрядить только для калибровки контроллера. Обычно используют специальные программы или естественную выработку емкости до минимального уровня 20 % от полной емкости. Если аккумуляторная батарея разрядилась до 2,5 В, ее восстанавливают, особыми способами. Разрядить батарею можно, использовав постоянный ток. Для этого применяют гирлянду из лампочек или iMAX B6.

Как разрядить аккумулятор шуруповерта

В батарее шуруповерта используют цилиндрические ячейки из никель-кадмиевых, литий-ионных аккумуляторов. Они отличаются в обслуживании. Новый аккумулятор из никель-кадмиевых элементов нуждается в разгонке. Разряжать батарею придется лампочкой, напряжением 12 в, служащую нагрузкой. Батарея считается разряженной, когда свет лампы накаливания погаснет.

Литий-ионные аккумуляторы не нуждаются в раскачке. Может потребоваться калибровка, для корректной работы контроллера. В таком случае нужно воспользоваться интеллектуальным устройством с функцией разряда.

Как быстро разрядить аккумулятор

Сколько разряжать аккумулятор обычными нагрузками известно – примерно 7-10 часов, если батарея заряжена полностью. Но как можно быстро разрядить аккумулятор автомобиля или электронной техники?

Батарею в ноутбуке или планшете быстро разрядить можно естественной нагрузкой, используя игры, просмотр музыкальных и видеопрограмм. Чем больше приложений работает, тем активнее аккумулятор теряет энергию. Можно использовать программу «Быстрый разряд». Суть ее работы в том, что она сама запустит энергоемкие приложения, опустошая батарею.

Можно подключить фонарик к батарее, требующей разрядки. Результат не заставит ждать долго. Но если сборка установлена в корпус шуруповерта, чтобы не нарушать соединения можно использовать нагрузку в виде лампочек накаливания, равных по напряжению батарее. При этом аккумуляторы нужно вынуть, отсоединить от прибора, собрать схему, как показано на фото.

Нужны ли дополнительные усилия и приборы, чтобы быстро посадить автомобильный аккумулятор? Достаточно, если в бортовой системе будут включены фары, музыкальный центр или кондиционер. Энергоемкие приборы быстро заберут энергию в остановленном авто. Но после глубокой посадки напряжения необходимо срочно ставить АКБ на сетевую зарядку.

Видео

Предлагаем посмотреть видео на тему снятия заряда с АКБ автомобиля. Как выполнить разрядное устройство для безопасного процесса.

Как разрядить аккумулятор телефона полностью

Как долго может работать автомобильный аккумулятор без включенного двигателя?

Планируете длительное время не заводить машину и хотите знать, как долго проработает автомобильный аккумулятор без запуска двигателя? Вы пришли в нужное место, потому что мы исследовали этот вопрос, и у нас есть ответ для вас.

Новый и полностью заряженный автомобильный аккумулятор может работать две недели. После этой второй недели батарея будет продолжать медленно разряжаться в течение двух-трех месяцев, когда она полностью разрядится.

Имейте в виду, что автомобильный аккумулятор считается разряженным, когда его напряжение падает до 12,4 В или ниже. Узнайте больше о своем автомобильном аккумуляторе и состоянии его заряда или разряда в следующих разделах. Читать дальше!

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Как измерить напряжение автомобильного аккумулятора с помощью вольтметра?

Напряжение автомобильного аккумулятора падает, когда он разряжается. Таким образом, вы можете получить оценку оставшегося заряда в аккумуляторе вашего автомобиля с помощью вольтметра.

Кроме того, рекомендуется сначала проверить аккумулятор, если вы не заводили машину более двух недель.

Если напряжение составляет от 12,4 до 12,9 В, у вас не должно возникнуть проблем с запуском автомобиля. Все, что ниже 12,4, означает, что ваша автомобильная батарея потеряла слишком много электроэнергии, и у нее могут возникнуть проблемы с запуском вашего автомобиля.

Вот простые шаги для определения напряжения автомобильного аккумулятора и, следовательно, его остаточного заряда с помощью вольтметра:

  1. Всегда выключайте автомобиль перед проверкой электрического заряда аккумулятора. Если вы планируете попробовать это на автомобильном аккумуляторе, который вы не оставляли включенным в течение двух-трех недель, обязательно подождите не менее 12 часов после выключения автомобиля.
  2. Снимите крышку положительной клеммы автомобильного аккумулятора. Если вы не видите положительной или отрицательной маркировки на аккумуляторе, положительная клемма — это красная клемма.
  3. Очистите положительную клемму от следов коррозии.
  4. Подсоедините положительную клемму вольтметра к положительной клемме аккумулятора. Это также красная клемма на вашем вольтметре. Рекомендуется использовать цифровой вольтметр, так как он проще в использовании.
  5. Повторите шаги со 2 по 4, на этот раз выполняя шаги для отрицательной клеммы. Минусовая клемма — та, что с черной маркировкой.

Проверьте показания вольтметра. Если ваша батарея полностью заряжена, вольтметр покажет вам значение от 12,6 до 12,8 вольт. Показание от 12,4 до 12,6 вольт означает, что ваш аккумулятор имеет достаточный заряд, чтобы без проблем завести автомобиль.

Напряжение от 12,4 до 12,8 вольт означает, что автомобильный аккумулятор находится в хорошем состоянии. Показание 12,9 вольт означает, что ваша батарея была перезаряжена. Включите фары, чтобы разрядить перезаряженный аккумулятор.

Зарядите аккумуляторную батарею через генератор, запустив двигатель, если вы получите показания от 12,2 до 12,4 вольт. Показание ниже 12,2 В означает, что вам необходимо подумать о подзарядке автомобильного аккумулятора через автомобильное зарядное устройство. Капельная зарядка заряжает аккумулятор медленнее.

Что означает полная разрядка автомобильного аккумулятора?

Полностью или полностью разряженный автомобильный аккумулятор считается, когда оно достигает 10,5 вольт.

Несмотря на то, что автомобильный аккумулятор по-прежнему имеет более половины своей электрической энергии при напряжении 10,5 вольт, опасно опускать его ниже этого значения. Если напряжение батареи упадет ниже 10,5 вольт, пластины начнут получать необратимые повреждения из-за сульфатации.

Что такое сульфатация?

Сульфатация — это накопление кристаллов сульфата на поверхности свинцовых пластин в свинцово-кислотном аккумуляторе. Емкость аккумулятора уменьшается по мере увеличения количества кристаллов сульфата свинца.

Несмотря на то, что естественное сульфатирование обратимо, чрезмерная разрядка аккумуляторов или слишком длительное их разряжение приведет к кристаллизации мягкого сульфата свинца. Зарядка аккумулятора изменит состояние мягкого сульфата свинца, но не закристаллизованного сульфата свинца.

Сульфатация является естественной частью жизненного цикла свинцово-кислотной батареи, такой как автомобильный аккумулятор. Однако чрезмерная разрядка, оставление батареи разряженной, слишком сильное нагревание и неиспользование в течение длительного времени ускорят образование кристаллов сульфата.

Как зарядить полностью разряженный аккумулятор?

Как только напряжение на аккумуляторе упадет ниже 12 вольт, вы больше не должны заряжать его от автомобильного генератора. Функция генератора переменного тока заключается в зарядке автомобильного аккумулятора и обеспечении электроэнергией вашего автомобиля, но зарядка автомобильного аккумулятора напряжением ниже 12 вольт может привести к повреждению генератора, поскольку он будет вынужден работать больше, чтобы зарядить разряженный аккумулятор.

Разряженный аккумулятор лучше всего заряжать с помощью специального автомобильного зарядного устройства с функцией подзарядки. Медленная зарядка автомобильного аккумулятора, когда он находится в таком состоянии разрядки, поможет восстановить его заряд, не перегружая его электрическим током.

Слишком сильный электрический ток может повысить температуру автомобильного аккумулятора, а слишком сильный нагрев является одним из факторов, способствующих кристаллизации кристаллов сульфата внутри автомобильного аккумулятора.

Некоторые специальные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов могут даже заряжать автомобильный аккумулятор, не отсоединяя его от автомобиля.

Что такое кондиционер для аккумуляторов?

Кондиционер для аккумуляторов — усовершенствованная версия зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов. Это компьютеризированное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое может посылать резонирующие электронные импульсы, рассеивающие кристаллы серы.

Восстанавливает батареи, избавляясь от некоторых кристаллов серы и возвращая освобожденную серу в раствор электролита. Кондиционер батареи также зарядит батарею, если она упадет ниже рекомендуемого уровня.

Компьютер кондиционера батареи контролирует заряд батареи. Он инициирует зарядку, чтобы поддерживать автомобильный аккумулятор на пиковом уровне заряда. Как только автомобильный аккумулятор полностью зарядится, кондиционер автоматически выключится и будет контролировать состояние аккумулятора.

Поддержание пикового заряда аккумулятора предотвращает сульфатацию и помогает поддерживать емкость автомобильного аккумулятора.

Кондиционер батареи должен быть подключен к источнику переменного тока. В некоторых версиях используется солнечная энергия для обеспечения энергии, необходимой для поддержания пикового заряда автомобильного аккумулятора.

Аккумуляторный кондиционер оснащен клеммами, которые можно подключить к автомобильному аккумулятору, когда он еще установлен в автомобиле. Когда автомобиль не используется, кондиционер аккумулятора можно подключить к клеммам автомобильного аккумулятора, чтобы контролировать его, пока автомобиль не используется.

Как только вы решите использовать свой автомобиль через несколько недель или месяцев, аккумулятор будет полностью заряжен, и у вас не будет проблем с запуском автомобиля.

См. интеллектуальное зарядное устройство NOCO GENIUS1 на Amazon.

Как предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора?

Автомобильные аккумуляторы в современных автомобилях разряжаются быстрее, чем в старых автомобилях. В современных автомобилях есть множество датчиков, которые бортовой компьютер поддерживает в рабочем состоянии.

Автомобильный компьютер и эти датчики могут легко разрядить аккумулятор чуть более чем за неделю. Таким образом, рекомендуется заводить машину раз в неделю и давать ей поработать от пяти до десяти минут. Поездка на нем вокруг квартала может помочь восстановить заряд автомобильного аккумулятора на предстоящую неделю.

Лучший способ предотвратить его смерть — отсоединить аккумулятор от автомобиля. Отключенный аккумулятор может сохранять заряд до шести месяцев.

Однако для поддержания исправности автомобильного аккумулятора и предотвращения сульфатации рекомендуется заряжать его каждые 12 недель.

Какие признаки того, что автомобильный аккумулятор почти разряжен?

Есть много признаков слабого или умирающего аккумулятора, которые большинство водителей просто игнорируют, надеясь получить больше от аккумулятора, прежде чем заменить его. Вот основные симптомы: пришло время заменить автомобильный аккумулятор.

Двигатель прокручивается, но не запускается

Если вы слышите, как двигатель прокручивается, когда вы поворачиваете ключ, но не запускается, проблема, скорее всего, связана с аккумуляторной батареей. Хотя есть небольшая вероятность того, что проблема связана со стартером, большая вероятность — и тем дешевле решить — проблема с аккумулятором.

Слабый свет или его отсутствие в автомобиле

Это указывает на проблему с аккумулятором. В сочетании с первым симптомом, описанным выше, вам определенно следует проверить аккумулятор.

В один день машина заводится, а на следующий день не заводится

Эта ситуация указывает на возможные ослабленные, корродированные, сломанные или обызвествленные клеммы. Паразитическая тяга также может вызвать эту проблему, хотя это менее вероятно, если есть дни, когда вы можете без проблем завести машину.

Сначала проверьте кабели и клеммы, так как они являются наиболее распространенными виновниками. Кроме того, клеммы и кабели аккумулятора легко проверить самостоятельно.

Проверьте, нет ли ослабленных соединений между кабелем и клеммами аккумулятора. Убедитесь, что кабели надежно подключены к аккумулятору. Клеммы не должны шевелиться или двигаться.

Кроме того, на кабелях не должно быть никаких признаков повреждения, таких как изнашивание.

Частые прыжки

Если вы прыгали на машине три или более раз в неделю, пора заменить аккумулятор.

Имейте в виду, что слишком долгое хранение разряженной батареи может привести к повреждению стартера и генератора. Таким образом, отказ от замены аккумулятора может стоить вам генератора переменного тока, стартера и автомобильного аккумулятора.

Заключение

Аккумулятор вашего автомобиля должен работать не более двух недель без включения двигателя.

Если вам понравилось читать эту статью, вы можете найти статьи ниже не менее интересными:

Может ли неисправный автомобильный аккумулятор вызывать проблемы с холостым ходом?

Какой размер у аккумуляторных болтов?

Аккумуляторы Deep Cycle Помощь и часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Никогда не разряжайте батарею и не разряжайте ее более чем на 40%.

  • Если вы разрядили/переразрядили аккумулятор глубокого цикла, перезарядите его как можно скорее.

  • Используйте зарядное устройство правильного размера и типа, а также правильные настройки (если есть сомнения, свяжитесь с нами).

  • Оставляйте аккумулятор на подзарядке, когда он не используется, или подзаряжайте его ежемесячно.

Зарядные устройства для аккумуляторов 6 В

Зарядные устройства для аккумуляторов 12 В

Зарядные устройства для аккумуляторов 24 В

Зарядные устройства для аккумуляторов 36 В

Зарядные устройства для аккумуляторов 48 В

Звоните/пишите по электронной почте/приходите к нам за помощью. У нас есть хорошая парковка у всех магазинов, и мы можем загрузить для вас тестовые батареи.

Общие рекомендации по зарядке
  • Батареи будут саморазряжаться  в течение нескольких месяцев даже без нагрузки. Многие гелевые, AGM и кальциевые батареи лучше, чем обычные свинцово-кислотные батареи, но даже в этом случае вы должны регулярно заряжать их или, что еще лучше, использовать зарядное устройство (или солнечную панель), чтобы поддерживать их в отличном состоянии и продлить срок их службы.
  • Используйте правильное зарядное устройство для аккумулятора Химия, например. Ячейкам GEL требуется более низкое зарядное напряжение, в то время как ячейкам кальция время от времени требуется гораздо более высокая зарядка для «стратификации». В идеале используйте зарядное устройство с температурной компенсацией и датчик температуры, который можно присоединить к заряжаемым батареям.
  • Убедитесь, что ваш зарядный ток достаточно велик (эмпирическое правило: 10% от номинала ампер-часа аккумулятора/батареи как минимум: т. е. зарядное устройство на 10 А для аккумулятора на 100 ампер-час).
  • Для продления срока службы батареи стоит использовать автоматические многоступенчатые зарядные устройства . Большинство автомобильных генераторов никогда не смогут должным образом и полностью зарядить аккумулятор Deep Cycle, поэтому инвестируйте в хорошее зарядное устройство или солнечную установку с контроллером / регулятором заряда, по крайней мере, с трехступенчатым управлением зарядкой (многие зарядные устройства в настоящее время имеют 6 или 7 ступеней).
  • В автоматическом 3-х ступенчатом зарядном устройстве обычно есть фазы наполнения, абсорбции и плавания.
  • Групповая зарядка обеспечивает номинальный максимальный ток при поддержании постоянного напряжения.
  • Абсорбционная зарядка  затем «дозаряжает» аккумулятор до 100 % постоянным (повышенным) напряжением, следя за снижением тока.
  • Когда аккумулятор полностью заряжен  Float Mode  – это пониженное напряжение, которое позволяет избежать перезарядки аккумулятора, а просто поддерживает аккумулятор в состоянии, не содержащем сульфатов. Некоторые зарядные устройства также периодически «пропускают» или импульсируют ток в аккумулятор для противодействия саморазряду.
Общая информация о разрядке.
  • Не сгибайте батарею , так как вы можете удалить активный материал с пластин батареи. Глубокий цикл не означает «100% разряд», а выравнивание резко снижает их полезность (т.е. вы получите от батареи в 3-10 раз меньше циклов, чем если бы вы разряжали только до уровня 50%).
  • Эмпирическое правило заключается в том, чтобы перезаряжать батарею, когда в ней осталось 40–50 % или более емкости.
  • Вы можете оценить уровень заряда батареи, сначала сняв поверхностный заряд с пластин (например, включив свет на 20 секунд), а затем отключив все зарядные устройства. Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. Для справки, при нормальной температуре:
  1. Стандартный свинцово-кислотный аккумулятор: 12,6 В = 100 % заряда (Для AGM или GEL аккумуляторов: 12,8 В = 100 %)
  2. Для всех типов 11,8 В = 0 % (т. е. батарея полностью разряжена)
  3. Всегда старайтесь, чтобы держал выше 12 вольт минимум
    (примерно = 20% емкости, когда батарея не заряжена).
  • Если аккумулятор разрядился, как можно скорее зарядите его, чтобы избежать сульфатации.
Используйте правильное зарядное устройство.
  • Эмпирическое правило таково: 10% от номинала ампер-часа батареи/батареи как минимум: т. е. зарядное устройство на 10 А для батареи на 100 ампер-часов).
  • Залитые аккумуляторы часто не могут выдерживать высокие токи в течение длительного времени, а использование слишком мощного зарядного устройства может привести к их повреждению (снимите пластины и выпарите кислоту!).
  • Аккумуляторы AGM и GEL хорошего качества часто могут потреблять гораздо более высокие токи для быстрой зарядки. См. страницы Optima и Lifeline для получения дополнительной информации, но их часто можно зарядить примерно за час, если доступно подходящее зарядное устройство и контролируется температура батареи.
  • В идеале сверьтесь со спецификацией батареи и используйте правильные настройки (AGM/GEL/Flooded), которые позволят правильно установить напряжения Bulk, Absobtion и Float.
  • В идеале следить за температурой батареи. Тепло нормально, горячо нет!
  • Большинству гелевых аккумуляторов требуется максимум 14,1 В для объемной зарядки.
  • Большинство аккумуляторов AGM и Flooded работают до 14,4–14,6 В
  • .
  • Для кальциевых батарей может потребоваться 16 В в течение коротких периодов времени.
  • Все они должны поддерживаться при более низком «плавающем» напряжении (обычно 13,1 В). Хранение их на уровнях выше этого может привести к их чрезмерной зарядке.
Пополнение уровней
  • «Залитые» или «мокрые» свинцово-кислотные аккумуляторы имеют съемные крышки на верхней части элементов, что позволяет при необходимости доливать дистиллированную воду.
  • Держите пластины всегда покрытыми электролитом!
  • Примеси в водопроводной воде и т. д. не помогают аккумулятору, но в чрезвычайной ситуации могут быть лучше, чем ничего. Хотя лучше кипяченая и охлажденная вода, и не доливайте аккумуляторную кислоту. Аккумуляторная кислота используется только при первом заполнении аккумулятора.
  • Герметичные аккумуляторы запечатаны сверху, поэтому при опрокидывании они не вытекают и не выделяют газ при зарядке в нормальных условиях.
  • Обратите внимание, что в некоторых герметичных типах, не требующих обслуживания, по-прежнему используется влажная электролитическая жидкость, но они просто имеют герметичную верхнюю часть. Их характеристики аналогичны стандартным свинцово-кислотным батареям «Access» или «Flooded», однако их не нужно доливать водой, поскольку они используют рекомбинантный агент внутри, чтобы превращать обычные газы, образующиеся в условиях зарядки, обратно в воду.
  • Маленькие индикаторы «волшебный глаз» часто могут быть полезны, но помните, что они сообщают вам только о состоянии 1 ячейки (из 6), поэтому не полагайтесь на них полностью.

Солнечная зарядка

Если вы используете Solar для зарядки , вам понадобится контроллер или регулятор солнечной энергии, чтобы избежать перезарядки аккумулятора. Обычно они приобретаются отдельно от солнечной панели, за исключением некоторых «складывающихся» или «чемоданных» солнечных панелей, в которые они встроены.

У нас есть много моделей на складе (как панели, так и регуляторы) и хороший практический опыт установки Solar на караваны и автодома, поэтому мы будем рады проконсультировать вас. Многие панели в наши дни поставляются со встроенным кремниевым диодом, чтобы избежать обратного разряда батареи через панель, но этого НЕ достаточно для защиты батареи от перезарядки панелью, и на всех панелях выше нескольких необходимо использовать регулятор. ватт по мощности.

Обратите внимание, что новейшие солнечные регуляторы MPPT ( Отслеживание точки максимальной мощности ) могут обеспечить эффективность до 97%, что является большим улучшением по сравнению с регуляторами более старого типа. Это может быть преимуществом, когда пространство ограничено, а панель большего размера невозможна.

Не забудьте настроить солнечный контроллер / регулятор в соответствии с типом батареи, если есть возможность сделать это (так как для гелевых батарей, например, требуется более низкое зарядное напряжение, в то время как кальциевые батареи могут выиграть от гораздо более высокого (до 16 вольт) выравнивающего заряда. периодически. Это то, что могут предоставить многие Morningstar и другие регуляторы хорошего качества. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.0003

У нас есть широкий выбор стационарных и складных солнечных панелей с соответствующими регуляторами / контроллерами заряда.

Генераторы

В целом автомобильные или фургонные генераторы достаточно хорошо работают со свинцово-кислотными и AGM-аккумуляторами (не гелевыми). Однако они не являются зарядными устройствами и никогда не смогут полностью зарядить аккумулятор Deep Cycle до 100% (причины см. в таблице выше), поэтому лучше всего использовать зарядное устройство при наличии сетевого питания, чтобы пополнить заряд аккумулятора и избежать сокращения срока службы аккумулятора. от сульфатации.

Обратите внимание, что выходное напряжение генератора часто снижается из-за прокладки кабелей/проводки и систем с двумя батареями, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы измерить фактическое напряжение, поступающее на батарею на ее клеммах, чтобы убедиться, что оно достаточно для полной зарядки батареи.

И наоборот, для гелевых аккумуляторов, установленных близко к генератору (под капотом с толстым кабелем), существует реальный риск повреждения из-за перезарядки, поскольку выходная мощность генератора может быть слишком высокой для аккумулятора.

Генераторы

Многие портативные генераторы не имеют встроенной схемы зарядки аккумулятора, и их следует использовать с осторожностью, если они оснащены розеткой постоянного тока (хотя вы можете подключить зарядное устройство к розетке 240 В).

Более поздние модели (от Honda и т. д.) со встроенными зарядными устройствами могут обеспечить достаточно быструю и эффективную зарядку батареи в местах, где это разрешено (или за пределами площадки), хотя многие пользователи устают от шума и переезжают. к солнечному с течением времени.

Комбинированная зарядка

Наконец, многие комбинаций вышеперечисленных могут хорошо работать. В системах с комбинированной зарядкой может быть трудно найти неисправность, хотя лучшие регуляторы Solar часто позволяют изолировать нагрузку от панели, что может помочь (и при условии, что она была правильно подключена — многие нет).

Мы будем рады посоветовать, но в целом рекомендуем иметь полностью автоматическое зарядное устройство хорошего качества , подходящее для аккумуляторов, которые вы пытаетесь обслуживать, и использовать его регулярно.

У нас есть широкий ассортимент, включая CTEK, Matson, Victron и Projecta , и это лишь некоторые из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *