Домашний саб в машину: ДОМАШНИЙ САБВУФЕР В АВТО

Содержание

ДОМАШНИЙ САБВУФЕР В АВТО

   Недавно в нашу мастерскую пришел еще один клиент с просьбой переделать домашний сабвуфер для работы в автомобиле. Напрямую усилитель не возможно включить от бортовой сети автомобиля поскольку усилитель работает от повышенного двухполярного источника питания с напряжением 24 вольта, как же быть? 

   Способов переделки конечно много, но для начала были выбраны 3 из известных мне вариантов. Первый способ — собрать преобразователь 12 вольт — 220 вольт и не переделывать устройство, в машине устройство будет питаться так, как от сети.

   Второй способ — собрать отдельный преобразователь 12 вольт в двухполярное 24 для питания усилителя и наконец способ номер 3 — 12 вольтовый усилитель для питания канала сабвуфера. С преобразователем затрат много и плюс к этому настройка и намотка трансформатора. Поэтому было решено собрать отдельный усилитель с простейшим фильтром низкой частоты и все это должно питаться от 12 вольт.

   Сабвуфер был для домашнего кинотеатра, внутри стояли целых 7 усилителей на микросхемах TDA2030 (у каждой такой микросхемы выходная мощность 18 ватт) и не смотря на это общая мощность на этикетке 45 ватт — ох уж эти китайцы, то пишут в десять раз больше, то пишут в 20 раз меньше. Ну было решено не тратить время впустую и была приобретена уже традиционная для этих целей микросхема TDA2005.

   Отличная микросхема, собрана по мостовому варианту, за счет чего и обеспечивает неплохую выходную мощность в 15-20 ватт, что вполне хватает для такой головки (динамик тут установлен с мощностью 15 ватт). УМЗЧ был спаян за 20 минут и при помощи силикона был прикреплен к корпусу ящика там, где стояли основные усилители мощности. Конденсатор для фильтрации питания на 25 вольт 6800 микрофарад (пойдёт емкость начиная от 2200 микрофарад). Дроссель можно мотать как на кольце феррита, так и на ш — образном трансформаторе, он состоит из 25 витков провода с диаметром в 0,8 миллиметров.

   На ящике был выключатель сетевого питания, в результате переделки он теперь включает и выключает питание 12 вольт. Для того, чтобы в лищний раз не сверлить ящик для проводов питания, было решено использовать сетевой кабель для подачи питания. Провод входа был прикреплен к одному из заводских гнезд.

   Далее все было зафиксировано силиконом и поставлено на свои места, задняя часть корпуса прикручена на свое прежнее место. Фильтр низкой частоты состоит из пару неполярных конденсаторов и резисторов, подключается очень просто, но потом его пришлось исключить поскольку клиент захотел поставить в салон автомобиля. В итоге получился высококачественная отдельная колонка с громким звуком и очень хорошими низкими частотами, объёмный ящик делает свое дело!


Понравилась схема — лайкни!

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ УНЧ

Смотреть ещё схемы усилителей

       УСИЛИТЕЛИ НА ЛАМПАХ          УСИЛИТЕЛИ НА ТРАНЗИСТОРАХ  

   

УСИЛИТЕЛИ НА МИКРОСХЕМАХ          СТАТЬИ ОБ УСИЛИТЕЛЯХ   

    

Разница между автомобильными и домашними динамиками

Мы живем в мире, окруженном ораторами. Есть динамики для домашнего кинотеатра, автомобильные динамики, не говоря уже о динамиках в ваших телефонах, телевизорах и даже дверных звонках. Вам может быть интересно, все ли эти динамики одинаковы и взаимозаменяемы ли они. Но даже несмотря на то, что все динамики служат для одного и того же общего назначения, среда, в которой вы их используете, значительно отличается.

Хотя автомобильные и домашние динамики обычно включают в себя одно и то же оборудование, такое как усилители, сабвуферы, твитеры и т.д., Компоненты значительно отличаются. Наиболее существенные различия между автомобильными и домашними динамиками заключаются в импедансе, дизайне и эстетике.

Некоторые другие ключевые различия между автомобильными и домашними динамиками:

  • Система в вашем автомобиле будет подвергаться суровым воздействиям окружающей среды.
  • Источник питания в вашем автомобиле сильно отличается от источника питания в вашем доме.
  • Динамики в вашем автомобиле должны занимать значительно меньше места, чем динамики в вашем доме.

Причины этих различий не всегда очевидны. Может быть полезно более внимательно изучить каждый из них, чтобы понять, почему они существуют.

Импеданс автомобильных и домашних динамиков

Наиболее существенная разница между автомобильной акустикой и акустической системой домашнего кинотеатра – это рейтинг импеданса. Импеданс динамика – это электрическая нагрузка, которую динамик оказывает на усилитель. В частности, это мера сопротивления динамика по отношению к току усилителя.

Когда вы измеряете сопротивление или импеданс, вы измеряете его в омах ”. Наиболее распространенная аналогия для объяснения импеданса – это сравнение его с проточной водой. Чем больше сопротивление или чем выше сопротивление, тем меньше воды или электрического тока может пройти. Если сопротивление будет слишком большим, ток будет нарастать, и усилитель перегорит.

Ознакомьтесь с нашей статьей, в которой описаны все характеристики колонок для домашнего кинотеатра!

Различия между автомобильными и домашними динамиками


Автомобильные динамики, скорее всего, будут иметь сопротивление 4 Ом, тогда как динамики вашего домашнего кинотеатра будут иметь сопротивление 8 Ом. Крайне редко автомобильные динамики имеют сопротивление более 4 Ом. На это есть несколько причин.

Автомобильный аккумулятор обычно вырабатывает от 12 до 14 вольт, по сравнению с домашней розеткой, которая выдает около 110 вольт. Из-за этого усилитель в вашем автомобиле обычно будет низковольтным и рассчитанным на большую силу тока. Как и следовало ожидать, усилители в вашем доме, скорее всего, будут прямо противоположными – низкоамперными и высоковольтными.

Поскольку в вашем автомобиле более низкое напряжение, динамикам потребуется меньшее сопротивление для получения необходимой мощности. Усилитель, который может выдавать мощность 50 Вт на 8 Ом, сможет выдавать 75 или 100 Вт мощности на 4 Ом, поскольку ток менее ограничен. По этой причине большинство компаний разрабатывают автомобильные усилители специально для 4-омных динамиков.

Как и следовало ожидать, в отношении домашних динамиков справедливо обратное. Поскольку ваши домашние розетки предлагают гораздо более высокое напряжение, для передачи на динамик требуется меньший процент от него, и, вероятно, будет более высокий рейтинг импеданса. Существуют 4-омные колонки для домашнего кинотеатра, но автомобильные колонки редко имеют более высокое сопротивление, чем 4 Ом.

Различия в автомобильных и домашних сабвуферах


Самая очевидная разница между автомобильными сабвуферами и используемыми для домашних кинотеатров – это размер. Мало того, что размер корпуса динамика позволяет разместить более мощный сабвуфер, это также необходимо, если сабвуфер будет активен.

Активный сабвуфер – это сабвуфер, в который встроен внутренний усилитель. Ему не нужно полагаться на стереоусилитель для получения мощности, поэтому он обладает большой гибкостью и может быть намного мощнее.

Активные сабвуферы, поскольку у них есть собственный усилитель, также нуждаются в собственном источнике питания. Самый простой способ узнать, активен ли сабвуфер вашего домашнего кинотеатра, – это определить, нужно ли его включать в розетку. Пассивные сабвуферы нужно только подключить к усилителю. Для активных сабвуферов требуется розетка.

Как вы можете себе представить, сабвуфер в вашей машине будет пассивным – если вы действительно не приложите усилий для чего-то активного. Когда вы слышите басы, исходящие от проезжающей машины в 3 кварталах от вас, вы можете быть уверены, что они установили активный сабвуфер.

Разница в размерах также приводит к разнице в эффективности двух сабвуферов. Сабвуфер в вашем доме предназначен для перемещения большого количества воздуха и воспроизведения звука на большой площади. Сабвуфер в вашем автомобиле предназначен для наполнения звуком салона автомобиля, который занимает гораздо меньше места.

Дизайн автомобильных и домашних динамиков


Производители проектируют автомобильные динамики для совершенно иной среды, чем домашние динамики, – во многих отношениях. Внутри вашего автомобиля происходит многое – перепады температур, сильные морозы, высокая влажность, жара солнца.

Колонки вашего домашнего кинотеатра, очевидно, будут жить в вашем доме. Поскольку ваш дом, скорее всего, мягкий и с регулируемым климатом, он не обязательно должен быть таким прочным. Это обеспечивает большую гибкость в эстетическом дизайне и других функциях. Такой выбор дизайна не подвергнет динамик риску поломки из-за воздействия элементов.

Когда вы посмотрите на автомобильные и домашние динамики, вы заметите, что они совершенно разные. Однако, если бы вы удалили домашние динамики из их шкафов, они могли бы выглядеть примерно одинаково.

Автомобильные динамики обычно так или иначе встраиваются непосредственно в сам автомобиль. Это означает, что здесь нет корпуса для автомобильных динамиков, есть только голые детали с решеткой или крышкой. Конечно, из этого правила есть исключения, в основном при встраивании мощных акустических систем в багажник автомобиля.

Вывод

Автомобильные и домашние динамики функционально одинаковы, но имеют определенные конструктивные отличия, которые позволяют им использовать их в различных целях.

Есть очень мало причин, по которым вы когда-либо захотели бы использовать одно вместо другого, но это возможно, если вы действительно склонны!

Связанные вопросы

Что лучше, динамик на 8 Ом или динамик на 4 Ом?

Лучший динамик в любом сценарии зависит от усилителя, к которому вы его подключаете.

4-омные динамики имеют сопротивление 4 Ом. Динамики с сопротивлением 8 Ом имеют сопротивление 8 Ом.
Это означает, что ток мощности, который пропускает усилитель, может более свободно проходить через динамик на 4 Ом, чем через динамик на 8 Ом. Эта мера называется «импедансом».

Более низкий импеданс означает более высокий ток при заданном напряжении. Для динамиков с сопротивлением 4 Ом требуется больше мощности от усилителя, чем для динамика с сопротивлением 8 Ом при той же громкости. Если усилитель рассчитан на 8-омные колонки, 4-омные колонки могут привести к максимальному увеличению громкости для получения приличного звука.

Вы можете удвоить и подключить два динамика на 4 Ом к одной клемме на 8 Ом, чтобы создать сопротивление 8 Ом. Это не обязательно даст вам лучшие результаты, чем динамик на 8 Ом.

Можно ли поставить в машину домашний аудиосистему?

Теоретически вы можете подключить домашний сабвуфер к автомобилю. Процесс сложный и не рекомендуется, если вы не слишком разбираетесь в электронике и проводке.

Будет ли этот процесс работать на самом деле, будет зависеть от возможностей усилителя и стереосистемы в вашем автомобиле, а также от конкретного сабвуфера, который вы используете. Попытка подключить активный домашний сабвуфер, например, к автомобильной стереосистеме намного опаснее.

Поскольку для активных сабвуферов требуется собственный источник питания, вам нужно найти способ подключить сабвуфер к батарее. Подключить его напрямую к выходу любого источника на усилителе было бы недостаточно.

Я настоятельно рекомендую вам выбрать сабвуфер, предназначенный для автомобиля, вместо того, чтобы пытаться модифицировать домашний сабвуфер. Они созданы для совместимости и отлично смотрятся в вашем автомобиле. Этот активный сабвуфер от Rockville – отличный низкопрофильный пример.

Обоснование и последствия этих различий имеют нюансы, поэтому вам следует более внимательно изучить каждое, чтобы понять, почему они существуют.

Источник записи: https://thehometheaterdiy. com

Узнаем как подключать усилитель в машине? Узнаем как подключить саб к усилителю? Узнаем как подключить усилитель к магнитоле

Автомобильная тематика, как никакая другая, особенно близка большей части мужского населения нашей необъятной Родины. Многие из нас тратят уйму времени и средств, доводя своего «железного друга» до максимально возможного совершенства. Это особенно справедливо, если речь идет об автомобильной музыке и акустике. Кроме того, нам всегда хочется попробовать как-то сэкономить, сделав хотя бы часть работы своими руками. Тем более что все когда-нибудь что-то делают впервые. Но еще раз напоминаем, что лучше все же семь раз отмерить, прежде чем что-то предпринимать. Такой подход сэкономит вам массу времени и средств.

Сегодня мы поговорим о том, как подключать усилитель в машине. Полагаем, что эта тема вам будет интересна.

Предположим, что вы уже успели не только выбрать подходящую модель, но и расчистить место под установку в своей машине. Сейчас нам предстоит сделать хорошую проводку для запитки усилителя, затем подключить его к акустике, а также прокинуть кабель к самой магнитоле. Впрочем, давайте поговорим обо всем более обстоятельно.

Запитываем усилитель

Новички, которые впервые сталкиваются с автомобильным звуком, бывают поражены до глубины души толщиной проводов, которую редко можно встретить в повседневной жизни (ну разве что вы привыкли использовать в своей работе сварочные аппараты или что-то подобное — тогда вас сей параметр не удивит).

Вопреки распространенным заблуждениям, усилители потребляют из бортовой сети токи приличной величины. Так, четырехканальный прибор по 50 Вт на канал будет потреблять практически 17 А. Неплохо, не правда ли? Разумеется, что для подводки питания придется использовать провода с действительно большим сечением. Так что перед тем, как подключать усилитель в машине, посетите специализированные магазины.

Классический вариант

Разберем классическую схему подключения. В таком случае проводку напрямую цепляют к аккумулятору автомобиля. Не секрет, что в большинстве случаев аккумулятор находится под капотом, в то время как усилитель располагается внутри автомобиля. Соответственно, плюсовой кабель идет практически через весь салон машины. А потому крайне важно защитить проводку при помощи качественного предохранителя, причем располагать его следует не далее чем в 30 см от аккумулятора.

Так что перед тем, как подключать усилитель в машине, посетите еще и магазин электроники и купите нормальный предохранитель.

Немного об изоляции

Кроме того, не забудьте дополнительно заизолировать кабель, так как с 17 А шутки плохи. Особенно аккуратно следует защитить место между моторным отсеком и салоном, так как кабель там очень часто перетирается. Как правило, здесь имеется резиновая прокладка, но бывают исключения. Если это так, не помешает использовать пластиковые втулки из прочного и достаточно толстого пластика. Ответственно подойдите к этому вопросу, поскольку допускать попадания оголенного перетертого кабеля на металл кузова явно не стоит!

Провод по салону также необходимо тянуть, не допуская его попадания под подвижные его части. Бывали случаи, когда люди прокидывали кабель под салазками для сидений. К каким это может привести последствиям, можете придумать сами. Так как подключать усилитель в машине?

Выбираем кабель

Не забывайте о золотом правиле: чем соединений меньше, тем безопасность выше! Обилие проводов с разным сечением чревато высокими потерями энергии, да и с точки зрения противопожарной безопасности это выглядит не самым лучшим образом.

Кроме того, сечение минусового провода должно быть равным таковому для плюсового кабеля. Ток в сети един, его величина постоянна. Если провода будут иметь разное сечение, они будут перегреваться, что опять-таки чревато пожаром в машине.

Еще раз напомним, что тонкие шнуры – это высокое сопротивление. Ни в коем случае не экономьте на кабелях, которые идут от аккумулятора к усилителям, так как мы уже говорили о той силе тока, который по ним проходит.

Немножко физики и математики

Сперва проверим, какова максимальная величина потребляемого тока у используемого вами усилителя. Для этого посмотрите на предохранитель (или предохранители). Предположим, что ваш усилитель теоретически может выдержать сразу 100 А. Размещать его лучше в багажнике. Для типичного легкового автомобиля предпочтительнее взять не менее пяти метров.

I = 100 А; L = 5 м.

Даже при условии максимального использования тока, падение напряжения на плюсовом конце провода не должно превышать 0,5 В. Вспоминаем простейшую школьную формулу подсчета сопротивления, после чего проводим простое вычисление:

R общ = U/I = 0, 5 В / 100 А = 0, 005 Ом.

Таким образом, сопротивление кабеля не должно превышать 0, 005 Ом. Так как мы планируем использовать сразу пять метров, необходимо рассчитать сопротивление на отрезке в метр:

R метр = R Общ/ L = 0, 005 / 5 = 0, 001 Ом.

Как видите, нам необходим провод с погонным сопротивлением не выше 0, 001 Ом/м. А сейчас можно взять каталог любого производителя, после чего выбрать что-то подходящее.

Подключение кабеля

После того как вы проложите провод в салоне, можно подсоединять его к плюсовой клемме усилителя. Минусовой же кабель подключают непосредственно к кузову, причем для этого нужно использовать экземпляр с таким же сечением, что и у плюсового. Ни в коем случае не прибегайте к помощи саморезов! Крепить можно только болтами, причем место соединения необходимо максимально качественно зачищать от следов краски и других загрязнений.

Плюсовой провод от батареи следует подключать к клемме +12V, а минусовой – к GND (ground — грунт, заземление). Перед тем как подключить усилитель к магнитоле, найдите контакт remote, потому что он предназначен для зацепления провода, который как раз идет от нее. Именно в нем и появляются те самые 12V, а потому магнитола и может управлять функциями усилителя. Чаще всего этот кабель синий (или же синий с белой полосой). Было бы неплохо установить в систему также конденсатор.

Тянем кабель от магнитолы

Продолжаем разбирать вопрос: «Как подключить усилитель к магнитоле?» Сейчас нам необходимо проложить кабель, по которому сигнал будет идти от проигрывателя к усилителю. Как правило, он поступает от линейного выхода (Line Out), обозначенного «колокольчиками» на задней панели.

Обращаем ваше внимание на то, что магнитолы разных моделей и от разных производителей могут иметь различное количество линейных выходов. Чаще всего их три пары, но в профессиональных проигрывателях бывает и больше. Это следующие выходы: Front, Rear и Sub, предназначенные для присоединения фронтальных, тыловых звуковых систем, а также сабвуфера. Какой из них нужен вам – зависит от того, какой усилитель в машину вы приобрели.

Соединяется все это межблочным кабелем, который отличается усиленным экранированием. Вообще-то выбор такого провода вполне тянет на тему отдельной статьи, так что мы в нашей ограничимся одним советом. Ни в коем случае не экономьте на нем, приобретайте продукцию только известных и надежных поставщиков.

Перед тем как подключить усилитель к автомагнитоле, не будет лишним также прочитать инструкцию по эксплуатации. Это поможет вам избежать многих проблем.

Подключаем кабель для управления усилителем

Мы уже говорили, что необходимо прокладывать провода для управления самим усилителем. Кстати говоря, это целесообразно сделать, укладывая межблочный провод. Тем более что во многих моделях имеется специальный кабель именно для этой цели. Одним концом он прикрепляется к усилителю (еще раз напоминаем, что он окрашен в синий или сине-белый цвет), а другим – к магнитоле. Совет: покупая усилитель в машину, обязательно приобретайте все провода вместе с ним, так как лучше сразу проконсультироваться по их поводу у продавца.

Совершенно необязательно покупать кабель большого сечения, так как по нему будут проходить очень малые токи.

Очень важные замечания

Чрезвычайно важное замечание: ни в коем случае не укладывайте межблочный провод около силовых кабелей! К примеру, если силовая проводка идет справа по салону, то управляющие провода должны проходить слева, как можно дольше от питания!!!

Кроме того, можно протянуть их под ковриками салона, так как в этом случае создается максимальная вероятность не «словить» помехи. Если же вы решитесь на мировую глупость, проложив все провода впритык, то при работе двигателя будете внимать трескам, завываниям и прочим шумам в динамиках. Иного способа, кроме как полностью переделать всю работу, в этом случае не будет. Так как подключить усилитель в авто – работа долгая и нудная, торопиться не стоит.

В особо тяжелых случаях провода так и вовсе приходится тянуть под потолком, маскируя их под обивкой салона. Это особенно касается ультрасовременных автомобилей, которые буквально «нафаршированы» разного рода электроникой. В этом случае помех столько, что приходится порой использовать специальное экранирование.

Отличия в подключении разных типов усилителей

Если вы ставите двухканальный усилитель, то вам нужен аналогичный межблочный кабель. Если четырехканальный – пара двойных проводов, или же специальный четырехканальный.

А как подключить усилитель к магнитоле, если на ней всего пара линейных выходов, а сам усилитель — четырехканальный? В этом случае помочь вам могут специальные Y-адаптеры (разветвители). Ушлые китайцы создали устройство, которое на каждый вход дает пару выходов. Таким образом, из одной стереопары мы получаем сразу две. Удобно, ничего не скажешь. Конечно, поступать так с акустикой высшей ценовой категории не стоит, поскольку качество звучания при этом заметно снижается.

Есть и другой путь. Все нормальные модели современных усилителей (Audison, к примеру) оснащены функцией внутреннего параллельного распределения входов. Словом, в этом случае никаких разветвителей вам не потребуется.

Если линейных выходов у вашей магнитолы вообще нет, то ее можно подсоединять к динамикам напрямую (сигнал высокого уровня). Практически все нормальные устройства в настоящее время имеют соответствующие клеммы (Hi level input). Для подключения используются самые обыкновенные акустические провода, причем лучше бы не перепутать полюса.

Подключаем одноканальный усилитель (он же моноблок)

У одноканальных усилителей есть только одна функция – подключение к сабвуферу. Они имеют весьма приличную мощность, а также обладают способностью к работе под низкоомной нагрузкой. Что это такое, кстати говоря? У обычной автомобильной акустики сопротивление составляет всего 4 Ом, а вся прочая техника имеет куда более низкие характеристики (3 Ом, 2 Ом, 1 Ом). Это и называется низкоомной нагрузкой. Все эти усилители относятся к D-классу.

Сегодня все они имеют встроенный LPF-фильтр, который режет все частоты выше тех, которые вы выставили как максимальные для сабвуфера. Схема его подключения до безобразия проста. Сабвуферы подсоединяются параллельно или последовательно, или же монтируется только один динамик. Параллельно можно подключить даже больше двух низкочастотных динамиков сразу, но важно учитывать, что далеко не все модели сабвуферов могут справиться со значительно возросшим сопротивлением.

Приведем наиболее простую и распространенную схему монтажа. Линейный сигнал от магнитолы идет в усилитель, суммируется и усиливается. Схему подключения управляющих и передающих проводов следует искать в инструкции от вашего производителя.

Как подключить двухканальный усилитель

А сейчас мы узнаем, как подключить усилитель к магнитоле, если это двухканальная модель. Устройства такого типа являются для многих стартовой площадкой в мире автомобильного звука. Объясняется это не только низкой стоимостью, но и простотой. Эти усилители часто применяют для подключения к фронтальной акустической системе или сабвуферу. Давайте поговорим о каждом из этих вариантов.

Подключение фронтальной акустики

Если вы планируете использовать усилитель для «раскачки» фронтальной или тыловой акустики, его подключают в стерео-режиме. Итак, как подключить двухканальный усилитель?

Сигнал подается по низкому или высокому уровню. Желательно подключать фильтр нижних частот (HPF), который особенно важен именно при этой схеме монтажа. В данном случае нагрузка на каждый усилитель может доходить до 2 Ом. Таким образом, на каждый канал можно вешать по одной акустической системе на 4 Ом.

Подключение сабвуфера

Очень часто встречается устройство, подключенное по так называемому «мостовому» варианту. Перед тем как подключить сабвуфер к усилителю, убедитесь в «свежести» устройства: практически все новые модели отлично используют этот режим. Соответственно, в их инструкции имеются подробные схемы, наглядно демонстрирующие, куда и как подключать плюсовой и минусовой провода. В этом случае мощность суммируется, и звучание получается более сочным и насыщенным.

Кроме того, на задней панели имеются иконки, указывающие разъемы под кабель питания, заземления, а также отсек под провода к динамикам. Разобраться несложно. Вот как подключить саб к усилителю. Не слишком проблематично, не правда ли?

Иные модели имеют специальный переключатель, при помощи которого можно перевести технику в моно-режим. Очень важно: при использовании мостового режима помните, что в таком случае практически все «усилки», за редчайшими исключениями, не будут работать под нагрузкой меньше 4 Ом! Перед тем как подключить сабвуфер к усилителю, на последнем необходимо включать фильтр LPF. В противном случае все частоты выше 50-100 Hz пойдут на сабвуфер, а это безнадежно испортит звучание. Это наверняка не понравится даже людям, у которых не все в порядке с музыкальным слухом.

Четыре канала!

А как подключить 4-канальный усилитель? В общем-то, и в этом случае нет совершенно ничего сложного. Плюсовой кабель тянем от аккумулятора, следуя вышеописанным инструкциям (провод берем потолще и как можно качественнее).

Линейных выходов на магнитоле (RCA — тюльпаны) должно быть четыре штуки. Если их там 2, покупаем разветвитель, о котором мы уже говорили выше. Линейники присоединяются к проигрывателю и усилителю. Собираясь подключить усилитель к штатной магнитоле, не забудьте отключить аккумулятор, так как можно сжечь предохранители.

Затем управляющий кабель (remote) протягивается между аудиомагнитофоном и усилком. Как мы уже и говорили, он весьма тонкий и крайне нуждается в качественном экранировании. Затем подключается акустика, выполняется ее настройка.

Как подключать одноканальный усилитель

Такого рода техника – фактическое соединение в одном корпусе одно- и двухканальной моделей. Соответственно, к нему можно подключить несколько сабвуферов, а на оставшиеся выходы (помеченные соответствующими пиктограммами) «повесить» фронтальную и тыловую акустику.

Как смонтировать несколько усилителей

А как подключить два усилителя? Если вы планируете установить в машине сразу несколько блоков такого характера, существует два способа это сделать. Первый – просто протянуть один толстый кабель от аккумулятора, а потом через разветвитель пустить ток к усилителям. Обратите внимание! Если провода длиннее 40 сантиметров, а также имеют меньший (в сравнении с основным кабелем) диаметр, то чрезвычайно важно защитить их при помощи предохранителей.

Вариант номер два. Тянуть от аккумулятора столько проводов, сколько у вас установлено усилителей. Несмотря на кажущуюся технологическую сложность подобного решения, на практике оно не так страшно. Дело в том, что пару-тройку сравнительно тонких проводов закинуть куда проще, нежели один толстый. И самое главное: при таком раскладе вам необходимо подумать только о том, как подключить 2 усилителя. А о предохранителях можно вообще не беспокоиться.

Тянем провода к акустической системе

Поговорим об особенностях соединения усилителей и акустических систем. Как мы уже неоднократно упоминали, для этого необходимо применять специальные провода. Их можно протягивать, не опасаясь помех от прочей электроники в машине. А вот на кроссоверах акустические «наводки» поймать вполне реально, так что кабель нужно располагать как можно дальше от источников вероятных помех.

Есть только одна сложность. Речь идет о протяжке кабеля в двери. Так как подключить усилитель к динамикам? В большинстве случаев производители не забывают о потребителях, оставляя специальные разъемы для прокладки кабель-каналов или встраивания резиновых муфт под них. Но нередко такого рода подарков от автопрома не дождаться, а потому приходится сверлить дополнительные отверстия.

Не забывайте скидывать клеммы с аккумулятора перед проведением работ!

Прочие советы

Если вы внимательно читали статью, то наверняка не раз видели упоминания о предохранителях. Какие модели лучше всего использовать для защиты системы?

Головное устройство можно предохранить от сгорания обычным флажковым предохранителем. Так как располагается он прямо под капотом, необходимо покупать держатель в максимально влагостойком исполнении. Для систем средней мощности великолепно подходят предохранители типа AGU, имеющие характерный внешний вид, напоминающий большие круглые колбочки.

Но вот мощные акустические системы куда целесообразнее защищать элементами ANL (они плоские, в виде таблеток). В качестве альтернативы таким устройствам можно взять автоматические выключатели, которые сразу же обесточат систему в случае короткого замыкания или резкого повышения напряжения. Следуя этим советам, вы сохраните свою технику в наилучшем состоянии!

Вот мы и рассмотрели, как подключить усилитель к колонкам. Внимательно читайте инструкции и правильно подбирайте провода! Успехов!

Это хорошая идея — использовать сабвуфер для домашнего кинотеатра в машине?

0

Вероятно, ваша автомобильная аудиосистема не обеспечивает нужный вам уровень низких частот. В этом случае поможет модернизировать звуковую систему, добавив автомобильный сабвуфер. Однако для многих людей качественный автомобильный сабвуфер может стать огромным вложением средств. Ваш бюджет может не позволить вам купить его в данный момент. К счастью, если у вас есть дополнительный сабвуфер для домашнего кинотеатра, вы можете использовать его в автомобильной стереосистеме и сэкономить деньги.

Однако бытовые сабвуферы отличаются от автомобильных. Таким образом, использование сабвуфера домашнего кинотеатра в автомобиле требует некоторых модификаций. В этой статье вы узнаете больше о различиях между этими двумя типами сабвуферов, о том, как переделать домашний сабвуфер для использования в автомобиле, и о том, стоит ли использовать сабвуфер для домашнего кинотеатра в автомобиле.

Домашний сабвуфер и автомобильный сабвуфер

Чтобы понять, стоит ли использовать домашний сабвуфер в машине, стоит начать с обсуждения различий между домашними и автомобильными сабвуферами.

Домашние сабвуферы и автомобильные сабвуферы в основном различаются по питанию. По сути, домашние сабвуферы питаются от сети переменного тока (AC), а автомобильные сабвуферы питаются от постоянного тока (DC) от автомобильного аккумулятора. Таким образом, домашний сабвуфер питается от напряжения около 120 вольт переменного тока или 220 вольт переменного тока в зависимости от стандартов переменного напряжения в разных местах. Стандартный автомобильный аккумулятор обеспечивает 12 вольт постоянного тока. Это означает, что вы не можете подключить домашний сабвуфер напрямую от автомобильного аккумулятора.Вот тут-то и появляется конверсия, о которой мы поговорим позже в этой статье.

Еще одно ключевое различие между домашними и автомобильными сабвуферами заключается в том, что домашние сабвуферы обычно являются активными сабвуферами, а автомобильные сабвуферы — пассивными сабвуферами. Это означает, что домашние сабвуферы имеют встроенный усилитель, а автомобильные сабвуферы подключены к внешнему автомобильному усилителю. Таким образом, домашние сабвуферы упрощают настройку, чем автомобильные сабвуферы, поскольку при установке домашних сабвуферов требуется меньше компонентов.

Эффективность домашних хабов и автомобильных сабвуферов также различается. Например, домашние сабвуферы требуют небольшой мощности для питания самих себя и воспроизведения громких басов. Напротив, автомобильные сабвуферы обычно требуют большей мощности для воспроизведения громких басов. Идея, лежащая в основе этого дизайна, заключается в том, что домашние сабвуферы должны обеспечивать звук, который может охватывать большое пространство, в отличие от автомобильных сабвуферов, которые покрывают меньшее пространство. Кроме того, сравнивая автомобильную аудиосистему и домашнюю аудиосистему, вы заметите, что автомобильные аудиосистемы обычно меньше домашних аудиосистем.

Как переделать домашний сабвуфер для использования в автомобиле

Принимая во внимание различия между домашними сабвуферами и автомобильными сабвуферами, вы не можете использовать домашний сабвуфер в автомобиле без некоторых важных преобразований. Вот как переделать домашний сабвуфер для использования в качестве автомобильного сабвуфера:

Шаг №1 — Получите правильный автомобильный усилитель

Поскольку домашний сабвуфер спроектирован как активный сабвуфер, он поставляется со встроенным усилителем, который питается от сети переменного тока 120 или 240 вольт.

Таким образом, вы не можете использовать его в автомобиле, так как он не может работать с напряжением 12 вольт постоянного тока. Хотя вы можете купить инвертор постоянного напряжения в переменный, такая установка не будет очень эффективной. Таким образом, вы должны получить автомобильный усилитель , способный работать с мощностью динамика домашнего сабвуфера. Если у вас уже есть автомобильный усилитель, который может питать сабвуфер, то все готово. В противном случае вам нужно будет купить автомобильный усилитель. Вы можете выбрать между установкой специального автомобильного усилителя для сабвуфера или использованием существующего автомобильного усилителя.

Шаг №2 — Избавьтесь от электроники в домашнем сабвуфере

Поскольку домашний сабвуфер является активным сабвуфером, он содержит несколько электронных компонентов, встроенных в корпус сабвуфера. Эта электроника включает в себя, среди прочего, трансформатор, печатную плату и усилитель. Вам не понадобится эта электроника.

Что вам нужно, так это корпус сабвуфера и драйвер сабвуфера. Таким образом, вы должны избавиться от всех ненужных компонентов.

Чтобы удалить ненужную электронику, войдите в коробку сабвуфера, открутив винты за коробкой сабвуфера.Извлеките сборку из коробки сабвуфера. Отрежьте провода динамика, подключенные к драйверу сабвуфера. Также отсоедините шнур питания.

Шаг №3 — Подключите сабвуфер к автомобильному усилителю

Перед подключением сабвуфера к автомобильному усилителю проверьте драйвер сабвуфера, чтобы определить количество звуковых катушек, управляющих им. Если у него одна звуковая катушка, то у него есть два вывода для проводов динамика. Если у него две звуковые катушки, то у него должно быть четыре клеммы для проводов динамика. Кроме того, не выключайте двигатель автомобиля, прежде чем выполнять какие-либо электромонтажные работы.

Выберите место установки сабвуфера в автомобиле. Затем подключите сабвуфер к усилителю. Если сабвуфер имеет одиночную звуковую катушку, подключите положительный вывод сабвуфера к положительному выводу канала усилителя. Затем подключите отрицательную клемму сабвуфера к отрицательной клемме второго канала усилителя.

Если сабвуфер имеет две звуковые катушки, подключите его таким же образом, но убедитесь, что провод динамика проходит от усилителя к внешнему набору клемм сабвуфера.Затем с помощью перемычки соедините два внутренних разъема сабвуфера.

Шаг №4 — Проверить соединение

Убедитесь, что усилитель подключен к головному устройству. Включите машину, чтобы включить ресивер и усилитель. Включите музыку и наслаждайтесь домашним сабвуфером в машине.

Могу ли я использовать домашние динамики в машине?

Если вам интересно, можно ли использовать домашние динамики в машине, это возможно. Только убедитесь, что вы не подавите их с помощью автомобильного усилителя.Однако домашние колонки не рассчитаны на то, чтобы выдерживать экстремальные условия в автомобиле, такие как температура, влажность, ультрафиолетовое излучение и вибрации, такие как автомобильные динамики. Таким образом, они не являются надежным долгосрочным решением. Хотя они могут на время спасти ситуацию, в конечном итоге вам придется покупать автомобильные динамики.

Заключение

Как видите, домашний сабвуфер — хорошая идея. Хотя эти сабвуферы имеют определенные различия, вы можете легко переделать домашний сабвуфер для использования в автомобиле.Процесс преобразования и установки потребует от вас сэкономить всего несколько часов вашего времени. В конечном итоге вы сможете насладиться улучшенными басами в автомобиле и лучше слушать музыку в автомобиле.

Как запитать автомобильный сабвуфер дома?

Это может звучать абсурдно, но на самом деле большинству людей автомобильная аудиосистема нравится больше, чем домашняя аудиосистема. И большинство сабвуферов, предназначенных для автомобилей, способны обеспечить звук лучшего качества, чем тот, который предназначен для домашнего кинотеатра.По этой причине многие люди хотят использовать свои автомобильные сабвуферы для домашних аудиосистем. Если вы один из них и хотите использовать свой автомобильный сабвуфер дома, смело.

Но подождите, есть небольшая проблема, которую вы должны решить, прежде чем использовать автомобильный сабвуфер дома, и если вы не решите ее, ваши автомобильные сабвуферы не будут работать с вашей домашней аудиосистемой. Посмотрим, в чем проблема и как ее решить.

В чем проблема использования автомобильного сабвуфера дома?

Большинство автомобильных сабвуферов рассчитаны на работу при напряжении 12 вольт, что слишком мало по сравнению с источником питания в вашей домашней розетке.Ваша бытовая розетка обеспечивает 120 вольт переменного тока, что слишком много по сравнению с 12 вольтами, которые нужны вашему автомобильному сабвуферу. Ваши автомобильные сабвуферы могут взорваться, если вы подключите их напрямую к бытовой розетке.

Итак, вам нужен постоянный ток, чтобы снизить энергопотребление и заставить автомобильный сабвуфер работать дома.

Питание автомобильных сабвуферов дома

Вот решение вашей проблемы. Включить автомобильный сабвуфер — не слишком сложная задача, но вам нужно немного потрудиться, чтобы заставить его работать.Следуйте этим простым шагам, чтобы сделать ваши автомобильные вуферы мощными дома.

1- Получение инвертора питания

Первый шаг — покупка инвертора мощности. Инвертор мощности преобразует сильный ток в вашей домашней розетке (120 вольт) в желаемый ток (12 вольт), необходимый для работы низкочастотного динамика. Имеет две заглушки. Один для сабвуфера, а другой для розетки. Сначала вам нужно купить силовой инвертор, но подключение силового инвертора — не последний шаг.

2- Подключение автомобильного сабвуфера к автомобильному усилителю

На следующем этапе вам нужно подключить вуферы к автомобильному усилителю. Для этого подключения вам потребуются акустические провода сечением 12 или 16 в зависимости от технических характеристик ваших сабвуферов. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего сабвуфера, чтобы узнать о технических характеристиках.

Теперь подключите провода к кронштейнам приборов. Зачистите провод и скрутите красный провод с красным, а темный провод с темным для надежного соединения.

3- Подключение автомобильного усилителя к домашнему усилителю

Когда ваш сабвуфер и автомобильный усилитель надежно соединены, наступает этап подключения автомобильного усилителя к основному усилителю вашей домашней аудиосистемы.

Для этого соедините входную клемму усилителя сабвуфера вашего автомобиля с выходной клеммой вашего основного усилителя. Не забудьте соединить красный провод с красным, а белый провод с белым.Этот шаг необходим для того, чтобы автомобильный сабвуфер работал с вашей домашней аудиосистемой.

4- Подключение других динамиков

После подключения усилителей вам необходимо подключить одни из лучших центральных динамиков к вашей домашней аудиосистеме. Убедитесь, что вы подключаете дополнительные динамики к основному усилителю домашней аудиосистемы, а не к автомобильному усилителю.

Для создания мощной звуковой системы вам понадобится пять динамиков. Разместите две из лучших уличных динамиков bluetooth слева, две справа и одну в центре.Для этого подключения вам также понадобятся кабели RCA.

5- Подключение инвертора мощности

Наконец, ваш автомобильный сабвуфер станет частью вашей домашней аудиосистемы. Подключите автомобильный сабвуфер к одной вилке силового инвертора, а второй подключите к бытовой розетке. Теперь ваш автомобильный сабвуфер готов к питанию от бытовой розетки.

Меры предосторожности

Чтобы автомобильный сабвуфер стал частью вашей домашней аудиосистемы, нужно очень внимательно относиться к этому.Любое неправильное подключение может привести к выходу из строя всего вашего оборудования. Подключите все провода в нужных местах и ​​правильно закрепите все соединения. Итак, если вы хотите использовать автомобильный сабвуфер для дома, не пренебрегайте всеми подключениями.

Недостаток питания автомобильного сабвуфера дома

Единственный недостаток, с которым вам придется столкнуться, — это то, что вам придется много тратить на выполнение этой задачи. Питание автомобильного сабвуфера — дорогостоящая задача, так как вам нужно приобрести много оборудования.Возможно, вам придется потратить 40 долларов или больше на питание автомобильного сабвуфера, в то время как вы можете купить домашний сабвуфер всего за 50 долларов. Звучит немного дорого, но если вы постоянно используете свой автомобильный сабвуфер, то вперед.

Заключительные слова

Хотя включить автомобильный сабвуфер дома — задача сложная, но не невыполнимая. Вы, несомненно, справитесь с этой задачей, приложив немного усилий. Осторожно подключите автомобильный сабвуфер к домашней аудиосистеме и наслаждайтесь высококачественным звуком.

Могу ли я использовать автомобильный сабвуфер для домашнего кинотеатра? • Blue Cine Tech

Итак, у вас есть домашний кинотеатр, но басы вашего основного сабвуфера не так глубоки, как вам хотелось бы. Вам может быть интересно, есть ли способ использовать автомобильный сабвуфер для домашнего кинотеатра, потому что автомобильные сабвуферы известны чрезвычайно низким басом.

Прежде чем я продолжу, важно помнить, что шаги будут различаться в зависимости от модели сабвуфера, которую вы пытаетесь использовать.

Как правило, большинство сабвуферов можно подключить к домашнему кинотеатру аналогичными способами.Но лучше еще раз проверить модель вашего сабвуфера, прежде чем продолжить.

Могу ли я использовать автомобильный сабвуфер для домашнего кинотеатра?

Да, это возможно. Чтобы использовать автомобильный сабвуфер для домашнего кинотеатра, вам понадобится инвертор мощности или усилитель, который может преобразовывать 12 вольт из 230.

Если у вас есть инвертор, вам нужно подключить правильные кабели с соответствующими адаптерами к усилителю или AV-ресиверу.

Внешний вид:

Если у вас нет другого сабвуфера, подключение автомобильного сабвуфера к домашнему кинотеатру, вероятно, не лучшая идея.Это сложно и требует большого количества оборудования, проводов и адаптеров. Вам также необходимо убедиться, что требования к питанию всех ваших устройств совместимы.

Не говоря уже о автомобильных сабвуферах, они разработаны и настроены для небольших помещений, а не для домашних кинотеатров. Вы также не сможете напрямую регулировать громкость или низкие частоты на сабвуфере.

В большинстве случаев покупка нового сабвуфера для домашнего кинотеатра будет дешевле, чем покупка оборудования, необходимого для использования автомобильного сабвуфера. Даже если у вас дома работает автомобильный сабвуфер, он, вероятно, не будет звучать так хорошо, как обычный сабвуфер.

Вот несколько вещей, которые вам понадобятся:

  • Источник питания от 12 В до 240 В
  • Положительный и отрицательный провода (измерительные кабели)
  • Усилитель
  • AV-ресивер
  • Автомобильный аккумулятор (опция)
  • Кабели RCA
  • Переходник RCA на штекер 3,5 мм

При этом, если вы действительно хотите использовать автомобильный сабвуфер для домашнего кинотеатра, вы можете это сделать, и я расскажу вам несколько способов ниже:

Купить блок питания 12 В постоянного тока

Причина, по которой вам нужен источник питания, заключается в том, что автомобильные сабвуферы рассчитаны на работу от 12 вольт. Настенные розетки в вашем доме (в Великобритании) рассчитаны на 230 вольт, поэтому вам понадобится блок питания, который может преобразовать 230 вольт в 12 вольт.

Автомобильные сабвуферы также не имеют возможности регулировать мощность самостоятельно, они должны питаться от усилителя или AV-ресивера (пассивного сабвуфера). Активные сабвуферы имеют собственный блок питания и кабель питания.

Если подключить автомобильный сабвуфер непосредственно к розетке, сабвуфер может полностью сгореть, поскольку напряжение от стены намного выше.

Существует множество блоков питания, которые можно использовать, даже старые блоки питания для ПК могут работать.Если вы собираетесь использовать блок питания, вам, вероятно, придется зачистить провода, о чем я расскажу чуть позже.

Попробуйте блок питания Xbox 360:

Я наткнулся на одну интересную недорогую «хитрость». Если он у вас есть, вы можете использовать блок питания Xbox 360. Блок питания Xbox 360 представляет собой инвертор на 12 В.

Вы можете использовать другие блоки питания (проверьте описание выхода 12 В в спецификациях), но Xbox 360 проще, потому что провода имеют цветовую маркировку.

Имейте в виду, что это недорогое решение, и вы не сможете максимально использовать сабвуфер в автомобиле, но он должен звучать нормально.

Подключение блока питания Xbox 360 к усилителю

Обрежьте основной провод блока питания Xbox 360, и внутри вы увидите 8 маленьких проводов; три черных, три желтых, один красный и один синий. Черный и желтый провода подключаются к усилителю или AV-ресиверу, а красный и синий используются для питания.

Необходимо очистить каждый из проводов.Два желтых провода необходимо подключить к порту «12 В + Supply» на вашем усилителе, а один — к разъему «Remote». Оттуда все три черных провода необходимо подключить к секции «Земля» на вашем усилителе.

Чтобы питание оставалось включенным, красный и синий можно соединить вместе.

Оттуда вам нужно подключить раздел BRIDGE (положительный и отрицательный) на усилителе к положительному и отрицательному на сабвуфере.

Использование блока питания ПК:

Если у вас есть старый блок питания для ПК, вы можете попробовать использовать его для питания сабвуфера.Большинство блоков питания для ПК совместимы с автомобильными сабвуферами, даже если они довольно старые. Уловка с использованием блока питания ПК для питания сабвуфера заключается в том, чтобы найти правильные провода, которые вам нужны, как и в блоке питания Xbox.

С блоками питания для ПК дело обстоит немного сложнее, потому что не все кабели имеют цветовую маркировку, а некоторые даже не имеют кабелей. Что вам нужно сделать, это найти провод +12 В, заземление и + 5 В. Вам нужно будет изучить модель вашего блока питания и найти схему расположения проводов, чтобы найти необходимые провода.

Капельная зарядка автомобильного аккумулятора

Другой вариант, для которого требуется больше места, — это использование адаптера питания для непрерывной зарядки автомобильного аккумулятора. Оттуда вы используете автомобильный аккумулятор для питания сабвуфера, потому что автомобильный аккумулятор выдает 12 вольт. Я не рекомендую этот метод, потому что он неудобен, но некоторым он удался.

Подключение сабвуфера к источнику звука

После того, как вы определили требования к питанию сабвуфера и подключили его к усилителю, самое время подключить источник звука.Ваши варианты зависят от портов вашего усилителя.

Самый простой способ подключить источник звука к усилителю — использовать переходник с разъема RCA на штекер 3,5 мм. Подключите кабели RCA с цветовой кодировкой к соответствующим портам на усилителе, а другой конец — к источнику звука. Источником звука может быть AV-ресивер или компьютер.

Если все подключено правильно, сабвуфер должен работать с системой домашнего кинотеатра.

Последние мысли:

Хотя использование автомобильного сабвуфера в домашних условиях возможно, работать правильно с ним довольно неудобно.Даже если это сработает, качество звука не будет отличным, и у вас не будет возможности регулировать громкость. Как я упоминал ранее, автомобильные сабвуферы разработаны и настроены для небольших помещений, а не для домашнего использования.

Я не рекомендую использовать автомобильный сабвуфер с домашним кинотеатром, если только вы не намерены использовать его. Вместо этого я бы купил новый сабвуфер для домашнего кинотеатра, это избавит вас от головной боли и качество звука будет лучше.

Домашние и автомобильные сабвуферы: чем они отличаются?

Хотите получить этот музыкальный силовой агрегат в поездке? Или готовитесь сломать ногу на домашней вечеринке? Вы должны искать музыкальную систему, которая подошла бы в обоих случаях: компактная и громкая!

Вы когда-нибудь думали о сабвуфере? Если вы уже это сделали, вы, должно быть, также задавались вопросом, можно ли автомобильный сабвуфер заменить домашний сабвуфер или наоборот.

Чтобы ответить на ваши вопросы, мы перечислили здесь некоторые существенные различия между домашним сабвуфером и автомобильным сабвуфером.

Активные и пассивные сабвуферы:

Итак, это два типа сабвуферов, о которых вам нужно знать, прежде чем приобретать один из них. Активные сабвуферы существенно отличаются по конструкции от пассивных. При подключении к аудиосистеме активный сабвуфер необходимо подключить к электрической розетке.Это потому, что ваш домашний сабвуфер будет иметь встроенный усилитель, который питает только сабвуфер.

В то время как, с другой стороны, пассивные сабвуферы используются в автомобилях и имеют отдельный внешний усилитель для системы, которая управляет динамиком. Блок питания, используемый для работы динамика, будет в значительной степени зависеть от размера вашего автомобиля и желаемой громкости системы.

Знайте, что для производителя экономически выгоднее разработать сабвуфер с апертурой внешнего усилителя, чем сабвуфер со встроенным усилителем.Это, в свою очередь, может повлиять на конструкцию этих сабвуферов отдельно для дома и автомобиля.

Эффективность динамика и оптимизация громкости:

Это одно из существенных отличий автомобильного сабвуфера от домашнего. Домашние сабвуферы воспроизводят звук с полностью оптимизированной громкостью, чем автомобильные сабвуферы. Эффективность измеряется показателем того, насколько громко динамик работает при данном блоке питания.

С другой стороны, автомобильному сабвуферу потребуется гораздо больше блоков питания для достижения того же эффекта.

Это просто потому, что домашние сабвуферы нагнетают больше воздуха в свою систему для создания эффекта объемного звука на больших площадях. В то время как автомобильные сабвуферы предназначены для работы в замкнутых пространствах, им требуется гораздо больше мощности для создания желаемого эффекта. Это известно как дизайн «ближнего поля».

Разница в сопротивлении или импедансе:

Разница сопротивлений или импеданс — это мера или показатель, который определяет величину сопротивления, которое проводящий элемент удерживает против электрического тока.Значения сопротивления или импеданса динамиков измеряются в Ом.

Автомобильные сабвуферы обычно выдерживают номинальное сопротивление 4 Ом при низковольтных и высоких нагрузках. С другой стороны, домашние сабвуферы, как правило, противоположны автомобильным сабвуферам с номинальным сопротивлением 8 Ом.

Сабвуфер с более низким сопротивлением заставит усилитель использовать меньшее количество электрического тока для получения более мощных устройств. Вот почему автомобильные сабвуферы эффективно рассчитаны на работу с автомобильными аккумуляторами, которые могут работать только от 12-14 вольт.

Но более низкое сопротивление может вызвать шумовые искажения и помехи, в отличие от резисторов с высокими значениями импеданса.

Если вы ищете потрясающее качество звука с максимальной четкостью, то, возможно, вы ищете 12-дюймовый сабвуфер для себя.

В отличие от обычного динамика, который часто не воспроизводит низкие частоты или хорошие басы, 12-дюймовый сабвуфер предназначен для создания желаемого звукового эффекта. Они обеспечивают идеальную четкость звука с точным определением музыкального диапазона.

Итак, если вы хотите почувствовать этот гулкий бас и танцевать всю ночь напролет, вам определенно стоит выбрать лучший 12-дюймовый сабвуфер.

Краткое руководство по 12-дюймовым сабвуферам:

  • Конические динамики лучше воспроизводят хорошие басы, чем круглые.
  • Акустические системы из алюминия и магния лучше работают из-за низкочастотной характеристики. Волокнистые более прочные.
  • Выбирайте конструкцию, которая имеет прочный и плотный корпус, обеспечивающий отличные басы и высокую чистоту звука.
  • Выбирайте сабвуфер с двумя звуковыми катушками вместо катушек с одной катушкой, особенно если вы планируете установить несколько сабвуферов в будущем.
  • Эффективная мощность и частотные диапазоны RMS являются жизненно важными аспектами для определения хорошего сабвуфера.
  • Значение импеданса для сабвуферов обычно составляет 4 Ом, но есть несколько моделей с более высокими значениями, например 8 Ом. Обязательно проверьте совместимость таких динамиков с вашим усилителем, чтобы управлять мощностью и стабильным распределением.

Независимо от того, какую звуковую систему вы выберете, убедитесь, что в конечном итоге заключили выгодную сделку за ваши деньги и хорошую музыку для ваших ушей. Это были несколько советов и предложений, чтобы убедиться в этом.

VN: F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 5,5 / 10 (2 поданных голосов)

Домашние и автомобильные сабвуферы: чем они отличаются ?, 5,5 из 10 на основе 2 оценок

Разница между автомобильными и домашними динамиками

Мы живем в мире, окруженном ораторами. Есть колонки для домашнего кинотеатра, автомобильные колонки, не говоря уже о колонках в ваших телефонах, телевизорах и даже дверных звонках.Вам может быть интересно, все ли эти динамики одинаковы и взаимозаменяемы ли они. Но даже несмотря на то, что все динамики служат для одного и того же общего назначения, среда, в которой вы их используете, значительно отличается.

Хотя автомобильные и домашние динамики обычно включают в себя одно и то же оборудование, такое как усилители, сабвуферы, твитеры и т. Д., Компоненты значительно отличаются. Наиболее существенные различия между автомобильными и домашними динамиками заключаются в импедансе, дизайне и эстетике.

Некоторые другие ключевые различия между автомобильными и домашними динамиками:

  • Система в вашем автомобиле будет подвергаться суровым воздействиям окружающей среды.
  • Источник питания в вашем автомобиле сильно отличается от источника питания в вашем доме.
  • Динамики в вашем автомобиле должны занимать значительно меньше места, чем динамики в вашем доме.

Причины этих различий не всегда очевидны.Может быть полезно более внимательно изучить каждый из них, чтобы понять, почему они существуют.

Импеданс автомобильных и домашних динамиков

Наиболее существенное различие между автомобильной акустической системой и акустической системой домашнего кинотеатра — это номинальное сопротивление. Импеданс динамика — это электрическая нагрузка, которую динамик оказывает на усилитель. В частности, это мера сопротивления, которое динамик создает по отношению к току усилителя.

Когда вы измеряете сопротивление или импеданс, вы измеряете его в Ом.’’ Самая распространенная аналогия для объяснения импеданса — это сравнение его с проточной водой. Чем больше сопротивление или чем выше сопротивление, тем меньше воды или электрического тока может пройти. Если сопротивление слишком велико, ток будет нарастать, и усилитель перегорит.

Ознакомьтесь с нашей статьей, в которой объясняются все характеристики динамиков для домашнего кинотеатра!

Различия между автомобильными и домашними динамиками

Автомобильные динамики, вероятно, будут иметь сопротивление 4 Ом, тогда как динамики вашего домашнего кинотеатра будут иметь сопротивление 8 Ом.Крайне редко автомобильные динамики имеют сопротивление более 4 Ом. На это есть несколько причин.

Автомобильный аккумулятор обычно вырабатывает от 12 до 14 вольт, тогда как бытовая розетка выдает около 110 вольт. Из-за этого усилитель в вашем автомобиле обычно будет низковольтным и рассчитанным на большую силу тока. Как и следовало ожидать, усилители в вашем доме, скорее всего, будут прямо противоположными — низкоамперными и высоковольтными.

Поскольку в вашем автомобиле более низкое напряжение, динамикам потребуется меньшее сопротивление для получения необходимой мощности.Усилитель, который может выдавать 50 Вт мощности на 8 Ом, сможет выдавать 75 или 100 Вт мощности на 4 Ом, потому что ток менее ограничен. По этой причине большинство компаний разрабатывают автомобильные усилители специально для 4-омных динамиков.

Как и следовало ожидать, в отношении домашних колонок справедливо обратное. Поскольку ваши домашние розетки предлагают гораздо более высокое напряжение, для передачи на динамик требуется меньший процент от него, и, вероятно, у них будет более высокий рейтинг импеданса.Существуют 4-омные колонки для домашнего кинотеатра, но автомобильные колонки редко имеют сопротивление выше 4 Ом.

Различия в автомобильных и домашних сабвуферах

Самая очевидная разница между автомобильными сабвуферами и сабвуферами для домашних кинотеатров — это размер. Мало того, что размер корпуса динамика позволяет разместить более мощный сабвуфер, это также необходимо, если сабвуфер будет активен.

Активный сабвуфер — это сабвуфер со встроенным усилителем.Ему не нужно полагаться на стереоусилитель для получения мощности, поэтому он обладает большой гибкостью и может быть намного более мощным.

Активные сабвуферы, поскольку у них есть собственный усилитель, также нуждаются в собственном источнике питания. Самый простой способ узнать, активен ли сабвуфер вашего домашнего кинотеатра, — это определить, нужно ли его включать в розетку. Пассивные сабвуферы нужно только подключить к усилителю. Для активных сабвуферов требуется розетка.

Как вы могли догадаться, сабвуфер в вашей машине будет пассивным — если вы действительно не приложите усилий для чего-то активного.Если вы слышите басы из проезжающей машины в 3 кварталах от вас, вы можете быть уверены, что они установили активный сабвуфер.

Разница в размерах также влияет на эффективность двух сабвуферов. Сабвуфер в вашем доме предназначен для перемещения большого количества воздуха и воспроизведения звука на большой площади. Сабвуфер в вашем автомобиле предназначен для наполнения звуком салона автомобиля, который занимает гораздо меньше места.

Дизайн автомобильных и домашних динамиков

Производители проектируют автомобильные динамики для совершенно иной среды, чем домашние динамики, — во многих отношениях.Внутри вашего автомобиля многое переживает — перепады температур, сильные морозы, высокая влажность, жара солнца.

Колонки домашнего кинотеатра, очевидно, будут жить в вашем доме. Поскольку ваш дом, скорее всего, мягкий и с регулируемым климатом, он не обязательно должен быть таким прочным. Это обеспечивает большую гибкость в эстетическом дизайне и других функциях. Такой выбор конструкции не подвергает динамик риску поломки из-за воздействия элементов

Если вы посмотрите на автомобильные и домашние динамики, вы заметите, что они совершенно разные. Однако, если бы вы удалили домашние динамики из их шкафов, они могли бы выглядеть примерно одинаково.

Автомобильные динамики обычно так или иначе встраиваются непосредственно в сам автомобиль. Это означает, что здесь нет корпуса для автомобильных динамиков, а есть лишь голые детали с решеткой или крышкой. Конечно, из этого правила есть исключения, в основном при встраивании мощных акустических систем в багажник автомобиля.

Заключение

Автомобильные и домашние колонки функционально одинаковы, но отличаются определенными конструктивными особенностями, которые позволяют использовать их в различных целях.

Есть очень мало причин, по которым вы когда-либо захотели бы использовать одно вместо другого, но это возможно, если бы вы действительно были склонны!

Связанные вопросы

Что лучше: динамик на 8 Ом или динамик на 4 Ом?

Лучший динамик в любом сценарии зависит от усилителя, к которому вы его подключаете.

Динамики на 4 Ом имеют сопротивление 4 Ом. Динамики с сопротивлением 8 Ом имеют сопротивление 8 Ом.
Это означает, что ток мощности, который пропускает усилитель, может более свободно проходить через динамик с сопротивлением 4 Ом, чем через динамик с сопротивлением 8 Ом.Эта мера называется «импедансом».

Более низкий импеданс означает более высокий ток при заданном напряжении. Для динамиков с сопротивлением 4 Ом требуется больше мощности от усилителя, чем для динамика с сопротивлением 8 Ом при той же громкости. Если усилитель рассчитан на 8-омные колонки, тогда 4-омные колонки могут привести к максимальному увеличению громкости для получения приличного звука.

Вы можете удвоить и подключить два динамика на 4 Ом к одной клемме на 8 Ом, чтобы создать сопротивление 8 Ом. Это не обязательно даст вам лучшие результаты, чем динамик на 8 Ом.

Можно ли поставить в машине домашний аудиосистему?

Вы можете — теоретически — подключить домашний сабвуфер к автомобилю. Этот процесс сложен и не рекомендуется, если вы не слишком разбираетесь в электронике и проводке.

Будет ли этот процесс работать на самом деле, будет зависеть от возможностей усилителя и стереосистемы в вашем автомобиле, а также от конкретного сабвуфера, который вы используете. Например, попытка подключить активный домашний сабвуфер к автомобильной стереосистеме намного опаснее.

Поскольку для активных сабвуферов требуется собственный источник питания, вам необходимо найти способ подключения сабвуфера к батарее. Подключить его напрямую к выходу любого источника на усилителе было бы недостаточно.

Я настоятельно рекомендую вам выбрать сабвуфер, предназначенный для автомобиля, вместо того, чтобы пытаться модифицировать домашний сабвуфер. Они созданы для совместимости и отлично смотрятся в вашем автомобиле. Этот активный сабвуфер от Rockville — отличный низкопрофильный пример.

Обоснование и последствия этих различий имеют нюансы, поэтому вам следует внимательнее изучить каждое, чтобы понять, почему они существуют.

В каком направлении должны стоять автомобильные сабвуферы? 5 примеров

В каком направлении должны стоять автомобильные сабвуферы?

Автомобильный сабвуфер — это, по сути, динамик, который предназначен для воспроизведения низких частот звука. Эти высоты называются басами и суб-басами. Эти частоты будут низкими по сравнению с производительностью самих низкочастотных динамиков.

В этой статье наши редакторы объяснили лучшие направления автомобильного сабвуфера.

Вот список направлений, которым должен следовать автомобильный сабвуфер для получения чистых и мощных басов:

  • Автомобильный сабвуфер, обращенный к задней части автомобиля
  • Лицом к передней части автомобиля
  • В сторону люка багажника (вверх)
  • Под сиденьем

Правильное расположение автомобильного сабвуфера является обязательным условием для получения качественного звука. Сабвуферы усиливают басы и воспроизводят лучшую музыку. Однако доступ к автомобильным сабвуферам должен быть обеспечен, если они установлены в правильном направлении.

Направление сабвуфера явно влияет на качество звука в автомобиле. Также имеет значение природа сабвуфера; однако, если сабвуфер лучшего качества настроен неправильно, вы не сможете оценить более качественный звук.

В настоящее время возникает вопрос, каково идеальное расположение сабвуферов в автомобиле? Это расследование пока заслуживает ответственности, и его все еще легко опровергнуть.На самом деле, нет ни одного подходящего направления, в котором сабвуферы должны указывать, чтобы добиться наилучшего звука от автомобильных сабвуферов.

Чтобы добиться надлежащего качества звука, необходимо увидеть все элементы. Практически каждая из подводных лодок помещается в задний багажник автомобиля. Это никак не влияет на качество, скорее всего. Есть множество 12-дюймовых сабвуферов идеального размера; однако вы не можете максимально использовать их качество звука, управляя этими сабвуферами.

Не существует единственного направления, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля.При рассмотрении вопроса о качестве звука необходимо учитывать множество элементов. На качество звука влияет ход основного динамика, как и для сабвуферов в них.

Автомобильный сабвуфер должен быть обращен к задней части автомобиля (лицом к багажнику)

Наиболее широко известный товарный знак — автомобильные сабвуферы — расположен напротив линии задних сидений в автомобиле. Это сделает равномерным рассеивание звука в автомобиле. Он будет звучать без перебоев в истинном характере звука в автомобиле.

На случай, если вам удастся найти жесткий бас в лучшем из возможных путей к сиденью водителя, в этот момент это направление сабвуфера для вас. Вы по достоинству оцените наилучшее возможное качество звука на этом пути.

Это курс для подавляющего большинства любителей баса. Эта проблема возникает, когда вы платите за сабвуфер, чтобы получить подходящую базу для сиденья водителя и сиденья рядом с водителем.

Направления сабвуфера в сторону передней части автомобиля (напротив заднего сиденья)

Это хорошая стратегия установки сабвуферов в автомобиле.Это положение обращено к водителю и путешественнику транспортного средства. Он находится напротив задней части автомобиля.

Это поясняет, что транспортная развязка ориентирована на путешественников и водителей. Сабвуферы выходят за пределы огороженной территории. Это абсолютно противоположно положению, указанному в вышеупомянутых ситуациях.

Вы поставите сабвуферы на себя. Теперь басом звука будет восхищаться каждая деталь автомобиля.Качество звука станет еще более шумным и чистым. Вы столкнетесь с безошибочным дизайном сабвуферов.

Эта рубрика предназначена для людей, которым не интересны потрясающие басы в автомобиле. Басы подрываются из-за увеличения шума автомобиля, поскольку сабвуферы добавляются перед путешественниками.

К люку багажника (автомобильный сабвуфер направлен вверх)

Этот ход сабвуфера устанавливает сам владелец автомобиля. Поскольку этот автомобиль используется для местных целей, поэтому необходимо использовать пространство отсека для хранения, свободное для размещения некоторого багажа и других необходимых вещей для путешествия.

Вам следует отметить влияние, которое сабвуферы устанавливают вверх в отсеке для хранения, что дает вам больше места в отсеке для хранения и более высокое качество звука.

Эта товарная позиция лучше всего подходит для автомобилей, которые используются в домах. Это даст вам более твердый свежий и высокий уровень звука. Этот курс не встряхнет бесплатные части вашего автомобиля.

Вы оцените правильный характер звука. Басы у звука ровные, и вы не знаете, появятся ли на рынке сабвуферы или нет.Этот вариант сабвуферов предназначен для служебного пользования.

Под вашим сиденьем

Вы также можете положить сабвуфер под сиденье дивана. Так как это не выглядит прилично, вынесем сабвуфер снаружи. Поместив это позади, он также даст вам более надежное качество по сравнению с разными заголовками.

Вам необходимо разместить динамики под сиденьями, чтобы обеспечить надлежащий вид и лучшее качество звука. Вы можете с большей готовностью привести к тому, что поставите его, несмотря на заднее сиденье.

Другие направления, с которыми может столкнуться автомобильный сабвуфер

Точно так же вы можете исследовать различные возможности в зависимости от положения динамика в вашем автомобиле. Например, с правой стороны автомобиля более сильная музыка для водителя и более качественные басы для соседнего с ним путешественника. Я недавно добавил сабвуфер в багажник.

Для большей полноты и простоты вы также можете попробовать разные пеленги. Если вы заметили, что ваши сабвуферы задыхаются, вам следует сделать небольшое отверстие в багажнике и расстелить их металлом.Это создаст характер вашего звука. Эта прогрессия расширит звук и сделает басы более мощными.

Эти промежутки заставят пойманный бас передать низкочастотные динамики аудитории. Если у вас есть более качественные динамики, вы получите больше удовольствия от разработки. Вам нужно контролировать свободный кусок вашего транспортного средства, чтобы уберечь его от повреждений.

Этот высокий бас может сильно сотрясать ваш автомобиль. Для наилучшего качества звука динамик должен быть направлен на путешественников и водителей.На этом пути вам нужно улучшить качество звука.

Команда: Howstereo.com

Могу ли я починить прием антенны автомобильного радио?

Самая дорогая стереосистема из когда-либо созданных

Проверенные методы исправления режима защиты в автомобильном усилителе

7 способов исправить заедание кнопок на автомобильном радиоприемнике

Почему мой автомобильный радиоприемник не работает?

Как установить спутниковое радио в машину?

Пошаговое руководство по звукоизоляции вашего автомобиля

Преимущества добавления сабвуфера к автомобильной аудиосистеме

Преимущества добавления качественного сабвуфера к автомобильной аудиосистеме

Сабвуферы

добавляют басы и четкость стереозвуку. И они также могут различными способами повысить производительность системы.

Качественный сабвуфер добавит вашей музыке глубины и реализма, которых вы иначе не могли бы упустить с заводской автомобильной стереосистемой.

При правильной установке и в паре с хорошим усилителем и головным устройством качественный сабвуфер поднимет качество прослушивания музыки на совершенно новый уровень. Вот как.

Почему используются сабвуферы

Низкие частоты — это наиболее сложный для воспроизведения динамик диапазон частотного спектра.Динамики перемещают воздух для воспроизведения звука. И нужно переместить много воздуха, чтобы воспроизвести мощные и расширенные басовые звуки в музыке.

Громкоговорители, достаточно мощные, чтобы перемещать такое большое количество воздуха для воспроизведения низких частот, обычно больше и дороже в производстве. Таким образом, чтобы сэкономить на расходах и пространстве, многие динамики, которые поставляются с автомобильными стереосистемами, слишком малы и не оборудованы для эффективной обработки низких частот.

Вместо этого динамики ограничивают глубину и реалистичность музыки и создают искажения при попытке воспроизвести низкие частоты, особенно на более высокой громкости.

Здесь на помощь приходят сабвуферы.

Что такое сабвуфер?

Сабвуфер — часто большой динамик, специально разработанный только для воспроизведения низкочастотного диапазона басовых звуков. Для оптимального воспроизведения низких частот большинству автомобильных стереосистем требуется профессионально установленная качественная система сабвуфера в сочетании с мощным усилителем и головным устройством.

При выборе автомобильных сабвуферов необходимо учитывать:

Размер сабвуфера

Большие сабвуферы могут звучать громко и тихо — чем больше сабвуфер, тем лучше басы.Но вы также должны помнить о пространстве. Сделайте замеры вашего автомобиля перед покупкой, чтобы вы могли найти подводную лодку, которая поместится в вашей машине, например, в багажнике или под сиденьем.

Тип корпуса

Корпуса сабвуфера — это коробки, в которых находится сабвуфер. Герметичный корпус создает более глубокие басы, чем открытый корпус, даже если сабвуфер небольшой. Герметичные корпуса рекомендуются для музыкальных жанров, ориентированных на все частоты.

Портовые корпуса воспроизводят более мощную (более громкую) басовую линию и рекомендуются для музыки с акцентом на басу, такой как рэп, трэп, хаус и дабстеп.

Мощность

Уровень мощности RMS относится к мощности сабвуфера, при этом более высокие значения RMS означают больше басов.

Чтобы подобрать сабвуфер к усилителю и головному устройству, необходимо учитывать номинальную среднеквадратичную мощность. По крайней мере, мощность головного устройства и усилителя должна соответствовать мощности сабвуфера. И желательно, чтобы RMS усилителя и головного устройства превышали RMS сабвуфера.

Чувствительность

Чувствительность сабвуфера — это мощность, необходимая сабвуферу для достижения заданной громкости. И эта чувствительность выражается числом уровня звукового давления (SPL). Сабвуферы с высоким уровнем звукового давления более чувствительны, поэтому им не требуется столько энергии для производства больших объемов, сколько сабвуферам с низким уровнем звукового давления.

Если у вас маломощный усилитель или головное устройство, вам понадобится сабвуфер с высокой чувствительностью.

Импеданс

Вам также необходимо согласовать импеданс вашего усилителя и сабвуфера. Импеданс относится к электрическому сопротивлению сабвуфера и выражается в омах.

Преимущества сабвуфера

В сочетании с хорошим усилителем и головным устройством качественный сабвуфер обеспечит следующие преимущества для вашей автомобильной аудиосистемы:

Лучшие басы

Сабвуферы расширяют диапазон низких частот, чтобы раскрыть звуки в вашей музыке, которые не могут воспроизвести одни только динамики. Большинство автомобильных стереодинамиков начинают отключаться при частоте около 50 Гц. Но качественный сабвуфер будет воспроизводить низкие частоты до 20 Гц и ниже.

В результате вы получаете полную глубину и чистоту басов, поэтому вы никогда не пропустите самые низкие ноты и получите более захватывающий опыт прослушивания музыки в автомобильной стереосистеме

Большая четкость звука
Качественные сабвуферы

обладают скоростью и переходной характеристикой для четкого воспроизведения басов, поэтому даже самые быстрые басовые линии получаются четкими и точными.

Низкокачественные сабвуферы могут не справиться с быстрыми запусками и остановками вокала и инструментальной партии, которые встречаются во многих музыкальных жанрах. И, как следствие, эти меньшие сабвуферы будут иметь нечеткий акустический звук.

Подавление искажений

Сабвуферы снижают искажения, снижая акустические требования к другим динамикам. Когда полнодиапазонный динамик воспроизводит низкочастотные басы, большой диффузор и диафрагма динамика могут создавать искажения.

И когда вы проигрываете музыку на большой громкости, вуферы в ваших динамиках могут не поспевать за высокочастотными и средними динамиками.Но качественные сабвуферы позволяют воспроизводить музыку громко без искажений, даже если ваша музыка требовательная и наполнена басами.

снимает нагрузку с небольших динамиков

Сабвуферы избавляют небольшие колонки от необходимости воспроизводить чрезвычайно низкие частоты. В результате колонки меньшего размера могут воспроизводить звук в более комфортном частотном диапазоне.

Сабвуферы

существенно облегчают нагрузку на широкополосные динамики, улучшая их общие характеристики, чтобы они могли воспроизводить качественный звук без искажений.

Полный спектр ответов

Качественный сабвуфер будет звучать как продолжение ваших динамиков полного спектра, не подавляя их. Качественные звуковые системы с сабвуферами помогают динамикам работать наилучшим образом во всем частотном спектре, поэтому даже высокие и средние частоты будут иметь оптимальную четкость.

Благодаря автомобильному сабвуферу, низкочастотному усилителю, правильному управлению низкими частотами и подключенному AV-ресиверу или усилителю для воспроизведения небольших динамиков на средних и высоких частотах выше точки кроссовера, ваши автомобильные стереоколонки могут полностью раскрыть свой потенциал со всеми типами. музыки.

Сами по себе заводские динамики вашего автомобиля не способны воспроизводить басы и диапазон многих музыкальных жанров. Таким образом, без качественного сабвуфера вы упускаете те ноты и ощущения, которые музыканты хотели, чтобы вы могли услышать в своей музыке.

Сабвуферы

могут улучшить ваше восприятие музыки, добавив глубины и четкости, которые вы не сможете услышать с помощью одних динамиков.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *