Настройка веерных форсунок омывателя: какие купить, как отрегулировать Веерные форсунки омывателя лобового стекла ваз 2114

Содержание

Регулировка форсунок омывателя — Ремонт Insignia OPC

http://www.drive2.ru/l/4004754/
 
В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).
 
vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
 
Виновница торжества
 
Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять 🙂
Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC.
Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC 🙂
Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин 🙂
 
Идем в нет и берем карту 19T

 
В сравнении со стоком 16Т

 
Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.

25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… ))))
Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.
(1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )
 

 
Зона эффективности — концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.
 
 
То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд.


Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях.
Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.
Рисуем точки…
 
 
Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:
4000 об 0.20 м3 / сек
5000 об 0.24 м3 / сек
6000 об 0.31 м3 / сек
7000 об 0.36 м3 / сек
Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то 🙂
Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в + 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.
 
 
Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.
Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности 🙂 так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0. 25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об.
Считаем / рисуем…
 
 
274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар
274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар
274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар
274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар
мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха + побочные действия типа откатов и детонации.
 
Теперь примерно считаем мощность. Поскольку, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси, которая проходит через мотор,  массовый расход — это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности.
При 274 гр / сек в нормальных условиях при максимальной эффективности компрессора 75 ( см карту 🙂 ) мощность будет примерно равна 375 лс :), но у нас далеко все не так ))). Забегая вперед, на моей вектре с GT3071, например, при таком расходе воздуха мощность была 380 лс. Если бегло сравнить Т19 и 3071, то при одинаковом давлении надува у этих турбин сильно разная температура топливовоздушной смеси. Т19 сильно горячая в сравнении с 3071. О влиянии температуры топливовоздушной смеси на мощность можно почитать тут.
Судя по прошлой картинке, эффективность компрессора примерно равна 20 и все очень печально.
И при таких жутких соплях компрессора, где мы пробовали удержать максимальный расход воздуха по оборотам получается условно примерно 343 лс при эффективности компрессора около 20.
Мало того, турбина будет «гнать» горячий воздух, быстро перегреваться, в следствии будет неплохо ретардить ( звенеть ), будет расти ЕГТ ( температура выхлопных газов ), эбу будет откатывать углы, прикрывать дроссель и тд и тп. Те машина будет «ехать» одну / две передачи, далее на впуске с хорошим кулером будет кипяток аля 50 — 60 градусов и тушите свет. Вообщем этот вариант не очень хорош и не очень надежен. Я молчу об эффективной продувке на этом сетапе с 19T, о хаузингах, о коллекторах, устройстве впуска и так далее.
Вернемся к супер ссылкам
vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
это вызывает просто смех
www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
а это вызывает дикий ржач с 390 колесными на 19Т :), я кстати предлагал заехать проектам Николая NGB, но был послан, тк у меня не едет / свисток / поставь 35 гарик, заедем и тд 🙂
На просторах энторнета недавно наткнулся на график компании VTG и так же долго ржал!
 
 
Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад.
Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.
 
 
 
Теперь мы имеем представление о гибриде 19T и об турбе Insignia OPC 🙂

Виды и регулировка форсунок омывателя Форд Фокус 2

Несмотря на то что родные форсунки выполняют свои функции достаточно хорошо, имеется у них общеизвестный минус. Время от времени на капоте появляются подтеки от стеклоомывающей жидкости. По мере возникновения этих подтеков появляется необходимость их вытирать. Встает вопрос: как устранить этот недостаток? Казалось бы, что в этом такого? Но подтеки по бокам капота, особенно после того, как только что помыл машину, как минимум, раздражают. Кроме этого, т. к. форсунки распылителя жиклерные, расход незамерзающей жидкости увеличен. Объем форсунки омывателя Форд Фокус 2 составляет всего-навсего 3 л. Выводы вы можете сделать сами.

Выход

Для того, чтобы их отрегулировать, необходимо воспользоваться иголкой или тоненьким гвоздем.

Нужно просто вставить в отверстие иголку и покрутить в нужную вам сторону. По умолчанию жиклеры омывателей настроены таким образом, что две струи направлены слишком высоко, под верхнюю часть лобового стекла. При движении струи «бьют» выше, что не способствует очистке стекла. При правильной настройке форсунок омывателя незамерзающая жидкость будет попадать на лобовое стекло так, что будет разводиться дворниками по большой площади.

Что насчет веерных форсунок омывателя Ford Focus 3, то это выбор автомобилистов номер один на сегодняшний день: они намного удобнее, нежели жиклерные, т.к. равномерно разбрызгивают незамерзающую жидкость по лобовому стеклу. Расход веерных ниже, чем у жиклерных. Из-за того, что форсунки равномерно и обильно распыляют «незамерзайку», щетки дворников служат дольше, не скрипят и не скребут по сухому стеклу.

Порой возникает необходимость снять бачок омывателя. Находится он под правым крылом авто. Естественно, снимать крыло автомобиля совершенно не нужно. Просто воспользуемся малой трещеткой и головкой на 10 для нее, звездообразной и двусторонней отвертками. Поднимаем капот, выкручиваем саморезы, накладки крыла и вынимаем бачок.

Чтобы установить веерные форсунки (или заменить клапан омывателя), необходимо снять старую, что достаточно просто:

  1. Сначала отсоединяется шланг.
  2. Затем необходимо нажать на защелку и достать ее наружу.
  3. Вместо нее мы устанавливаем веерную форсунку.

Форсунка омывателя фар

Форсунка омывателя фар

Форсунка омывателя фар является одной из ключевых его деталей. Как правило, в ходе использования она не требует специального технического обслуживания.

Форсунка системы омывателя фар отрегулирована на заводе-изготовителе и при обычной эксплуатации эта регулировка не изменяется. Исключением являются случаи аварии – понадобится дополнительная регулировка форсунок.

В случае замены регулировка форсунок также не обязательна, потому что форсунка и выдвижное сопло представляют собой единый узел – форсунку высокого давления, данный узел предварительно уже отрегулирован.

Регулировка форсунки омывателя фар

Если все же регулировка требуется, то производится она следующим образом.

Для проведения регулировки форсунки омывателя фар понадобятся следующие приспособления.

Приспособление для разблокировки и снятия вентиляционной решетки и для снятия различных накладок, обозначим его в тексте ниже «приспособление 1»:

Приспособление для регулировки форсунок системы омывателя фар. Обозначим его в тексте ниже «приспособление 2»:

Фары ближнего света

Струя должна попадать в точку, находящуюся примерно в центре фары ближнего света. Чтобы произвести регулировку, медленно вытягиваем форсунку с помощью приспособления 1 и регулируем точку попадания омывающей жидкости при помощи приспособления 2.

Фары дальнего света:

Струя должна попадать в точку, находящуюся примерно в центре фары дальнего света. Чтобы произвести регулировку, медленно вытягиваем форсунку с помощью приспособления 1 и регулируем точку попадания омывающей жидкости при помощи приспособления 2.

Примечание:

Обратите внимание, после регулировки точек попадания омывающей жидкости на фары, прежде чем приступить к активизации системы необходимо выключить и снова включить зажигание. Если данную манипуляцию не произвести, то система заблокируется примерно на три минуты.

ФОРСУНКИ ДЛЯ МОЙКИ ДАВЛЕНИЯ 101 — Подробное руководство по наконечникам для мойки высокого давления

Обновлено: Чтение займет 4 мин.

Джейми

Сегодня я собираюсь показать вам, как подобрать форсунку для мойки высокого давления (также называемую распылительным наконечником) к очищаемой поверхности, чтобы обеспечить быструю и тщательную очистку без повреждений.

Выберите неправильную форсунку (распылительный наконечник), и вы сможете:

  • Удалите краску с автомобиля
  • Повредите деревянную настилу
  • Пробейте раствор кирпичной подъездной дорожки, требуя дорогостоящего ремонта.

Выберите правильную форсунку, и почти не имеет значения PSI и GPM вашей мойки высокого давления — вы получите желаемую чистоту, потому что форсунка создает давление в мойке высокого давления. Вот как форсунки создают давление:

Важность форсунок при мойке под давлением

Представьте, что вы находитесь во дворе дома с садовым шлангом в правой руке и водой, текущей из наконечника. Может быть, вы поливаете сад и хотите, чтобы растения были в 15 футах от того места, где вы находитесь.

Проблема в том, что поток из шланга слабый и едва достигает 5 футов. Ну так что ты делаешь? Большим пальцем заблокируйте 3/4 отверстия. Теперь вся вода выходит через меньшее отверстие.

Что делает вода? Что ж, ускоряется. А из-за законов движения Исаака Ньютона мы знаем, что чем больше скорость, тем больше расстояние. Теперь вода достигает этих растений на расстоянии 15 футов.

В этом суть работы насадки. Ограничьте поток, увеличьте скорость. И это увеличение является причиной очищающей способности и силы распыления воды для мойки высокого давления.

Так же, как при шлифовании дерева вы используете наждачную бумагу разной зернистости — вам нужно использовать разные насадки для разных работ. Вот типы форсунок на выбор:

Основные типы форсунок для мойки высокого давления Форсунка под углом 25 градусов создает эту веерную струю (добавлены линии, чтобы усилить угол)

Все моечные машины поставляются с 3-4 насадками с цветовой кодировкой.

  • 0-градусная струя выбрасывает прямую струю воды на поверхность. Когда струя ударяется о поверхность, она ударяется площадью в четверть монеты. Он совсем не рассеивает и не рассеивает водяную струю.
  • 15-градусный распылитель создает полосу водяных брызг шириной 15 градусов у форсунки. Как только брызги ударяются о поверхность, давление становится меньше, потому что их сила распространяется по большей площади
  • 25-градусный лист или веер воды даже больше, чем 15-градусное сопло, что вызывает еще меньшее давление на поверхность
  • 40 градусов — самый нежный спрей.На правильном расстоянии вы можете использовать насадку с углом наклона 40 градусов для мытья окон.

Следует отметить, что отклонение сопла от поверхности на определенную степень дополнительно снижает давление на нее.

  • Общее правило состоит в том, что удвоение расстояния приводит к уменьшению силы вдвое.

Знаете ли вы, как решать проблемы с мойкой высокого давления, как механик?

Вот более подробная информация о каждом типе сопел:

Самые распространенные насадки для мытья под давлением

0 ° Красный наконечник сопла — максимальная дутье
  • Редко используется, потому что его спрей покрывает настолько малую площадь (и его сила настолько велика, что небезопасно для использования на многих поверхностях), что на очистку чего-либо уйдет целая вечность
  • Бывают ситуации, когда его можно использовать для удаления очень плотной налипшей грязи от строительной техники или ржавчины, или удерживающих на нужном расстоянии пятен от высокопрочного бетона
  • Турбо-сопло имитирует силу красного наконечника, но его гораздо удобнее использовать
  • Не используйте эту насадку на мягких поверхностях (дерево, сайдинг, автомобили)
  • Домовладельцы редко должны использовать эту форсунку для мойки высокого давления
15 ° Желтый наконечник форсунки — средняя зачистка
  • Используется для подготовки поверхностей к покраске
  • Используется с правильного расстояния, отлично удаляет сильную грязь и грязь с полноприводных автомобилей
Зеленая насадка 25 ° — бережный подъем и очистка
  • Вероятно, самый распространенный наконечник насадки для дома
  • Отлично подходит для лодок, автомобилей, садовой мебели и проездов
  • Поскольку он создает красивый широкий слой воды, он быстрее очищает большую площадь
40 ° Белый Наконечник форсунки — минимальное распыление
  • Низкое давление и отлично подходит для хрупких поверхностей, таких как окна и жалюзи.
~ 65 ° Black Tip — Насадка для мыла
  • Форсунка с мыльным наконечником является особенной, потому что она не только имеет самый широкий угол (~ 65 ° ), но и большее отверстие.Для уменьшения скорости и увеличения давления в шланге требуется отверстие большего размера. Это увеличение давления втягивает моющее средство в линию, поэтому вы можете нанести мыло на поверхность для облегчения очистки
Турбо / поворотная насадка
  • Одна из самых полезных форсунок, потому что она сочетает в себе силу форсунки с углом наклона 0 градусов с площадью распыления форсунки с углом 25 градусов и добавляет импульсное действие за счет вращения водяной струи со скоростью 1800 — 3000 об / мин.
  • Когда вращающееся сопло ударяется о поверхность, оно создает форму круглого конуса (оно вращает струю так быстро, что он выглядит как конус, подобный оранжевому предохранительному конусу, выходящему из наконечника сопла)
Регулируемое / регулируемое сопло
  • Возможность быстрого изменения более 6 шаблонов — 0 градусов, 15 градусов, 25 градусов, 40 градусов, встроенные настройки для мыла и ополаскивания
  • Сэкономьте время на обычных работах по очистке, таких как бытовая грязь и плесень с настилов, бетона , и сайдинг
Пенная пушка
  • Традиционно используется для мытья автомобилей, лодок, окон, сайдинга и т. Д.
  • Обычно имеет компоненты из нержавеющей стали, пластика и латуни
  • Регулируемая форсунка для контроля выхода пены
  • Подробное объяснение см. В нашем руководстве по пенным пушкам
Ищете комплект сопел? Это бестселлер на Amazon:

Наконечники форсунок для мойки высокого давления Twinkle Star, несколько градусов, 1/4 дюйма (2.5 галлонов в минуту)

  • Номинальное давление до 4000 фунтов на кв. Дюйм
  • 2,5 галлонов в минуту
  • Хорошая возможность замены

Как выбрать идеальную насадку для уборки

Вот 4 шага, которые необходимо выполнить, прежде чем начинать мытье ЛЮБОЙ поверхности под давлением:

  1. При выборе сопла руководствуйтесь здравым смыслом.
  2. Начните с более широкоугольного сопла.
  3. Соблюдайте дистанцию ​​для начала.Начинайте с большого расстояния и медленно приближайтесь.
  4. Всегда проводите испытания на небольшом участке поверхности.

Если это ваша первая чистка под давлением, вы довольно быстро заметите, насколько она интуитивно понятна. Естественно, вы не захотите повредить поверхность, поэтому соблюдайте дистанцию ​​естественным образом. Когда вы освоитесь, подойдите немного ближе и следите за тем, чтобы не повредить поверхность.

Если поверхность твердая, сначала переместите распылитель ближе к поверхности, потому что расстояние — это самый простой способ отрегулировать эффективное давление.Если она по-прежнему не работает, смените насадку на более интенсивную, и когда вы снова начнете чистку, убедитесь, что начали приближаться на 4 фута от поверхности, как описано выше.

Уход за соплами

Очищайте насадку булавкой перед каждым использованием.

Сменить форсунки на трубке пистолета-распылителя очень просто:

  1. Поднимите фиксатор вверх, чтобы освободить старую форсунку, если она все еще на месте.
  2. Установите новую форсунку, подняв фиксатор, вставив новую форсунку и отпустив фиксатор для фиксации.
  3. После установки убедитесь, что новое сопло работает правильно.

Источники
  1. Ресурсная страница Atlantic Pressure Cleaning, посвященная мойкам высокого давления, чрезвычайно подробна и полезна. Раньше я узнавал больше о мыльной насадке.
  2. Изображение женщин выше взято со страницы Википедии о распылителях.

Запасные части, не предназначенные для автомобилей Универсальная форсунка омывателя лобового стекла Стеклоочиститель веерообразная форсунка Выходная форсунка Регулируемые стеклоочистители и омыватели uni-tankers.dk

Не применяется Автомобильная универсальная форсунка омывателя лобового стекла Стеклоочиститель Веерообразная форсунка Выходное сопло регулируемое, не применяется Автомобильная универсальная форсунка омывателя лобового стекла Стеклоочиститель веерообразная форсунка Выходное сопло регулируемое, стеклоочиститель Форсунка веерообразной формы Выходное сопло регулируемое Не применяется Универсальная автомобильная омыватель ветрового стекла , Не Применение Автомобильная Универсальная насадка для омывателя лобового стекла Стеклоочиститель в форме вентилятора Насадка на выходе Регулируемая насадка: Дом и кухня, Гарантия и БЕСПЛАТНАЯ доставка, Рекламные скидки, Быстрая (7 дней) Бесплатная доставка, Простое сравнение цен, Бесплатная доставка и 100% удовлетворение Гарантия !.

Форсунка веерообразной формы, очень гибкая. Эта насадка универсальная, легкий вес, Диафрагма: 8 мм / 0. Высокое качество: изготовлено из высококачественного пластика, подходит для большинства автомобилей и может очищать все детали. Его можно отрегулировать на 360 градусов, равномерный выход воды, легкий вес, 2 * Омыватель лобового стекла, 7 * 1, 5 г / 0, Тип: Омыватель лобового стекла, Вес нетто: 6, и его можно регулировать под разными углами в соответствии с потребности в использовании, Размер продукта: 3 * 2, Универсальный: Эта насадка универсальна, что очень удобно и практично.Универсальный, эффективно очищает лобовое стекло автомобиля. Регулируемый: его можно регулировать на 360 градусов, равномерная подача воды, веерообразная форсунка: веерообразная форсунка имеет более широкий диапазон распыления. подходит для большинства автомобилей, прочный и долговечный, объем небольшой, 06 * 0, 6 см / 1, 63 дюйма, цвет: черный, простота установки: объем небольшой. 31 дюйм, включая мертвые углы, с диаметром отверстия около 8 мм. Высокое качество, не применяется. Универсальная автомобильная форсунка для омывателя лобового стекла Стеклоочиститель Веерообразная форсунка Выходное сопло регулируемое: для дома и кухни.и может регулироваться под разными углами в соответствии с потребностями использования. Установка займет всего несколько минут. и может эффективно очищать лобовое стекло автомобиля. 23 унции с диаметром отверстия около 8 мм. Регулируется, и установка проста. Установка занимает всего несколько минут, изготовлена ​​из качественного пластика. включая мертвые углы, что очень удобно и практично. Простота установки и простота установки, Материал: пластик, Количество: 2 шт., Не применяется Автомобильная универсальная насадка для омывателя лобового стекла Стеклоочиститель в форме вентилятора Насадка на выходе Регулируемая насадка: для дома и кухни.прочный и долговечный, характеристики, которые очень гибкие, большая площадь, большая площадь, веерообразная форсунка имеет более широкий диапазон распыления, характеристики: 18 * 1 и может очищать все детали, включая пакет.

Laser Tools 7268 Инструмент для регулировки сопел омывателя ветрового стекла

Приспособление для регулировки форсунки омывателя ветрового стекла Mercedes-Benz.

  • Для регулировки форсунок веерного омывателя системы мойки окон.
  • Применения: Mercedes-Benz W204, W207, W212, W218.
  • Эквивалент OEM 001589 02 16 00.
  • Профиль с двумя пазами: 6 и 4 мм.
  • Длина вала: 55 мм.
TSP: £ 14.46 без НДС £ 17,35, включая НДС

Einstellwerkzeug für Windschutzscheiben-Waschdüsen für Mercedes-Benz

  • Zum Einstellen der Fächer-Waschdüsen der Scheibenreinigungsanlage
  • Einsatzmöglichkeit: Mercedes-Benz W204, W207, W212, W218
  • Entspricht OEM-Werkzeug 001589 02 16 00
  • Zwei Schlitzprofile (5 мм / 3 мм)
  • 55-мм-Schaft
TSP: £ 14. 46 без НДС £ 17,35, включая НДС

Outil de la buse de lave-glace для Mercedes-Benz

  • Pour le réglage des bus de lave-glace en éventail pour le système de lavage de vitres
  • Применение: Mercedes Benz W204, W207, W212, W218
  • Эквивалент OEM 001 589 02 16 00
  • Profil à deux fentes (5 мм / 3 мм)
  • Tige de 55 мм
TSP: £ 14.46 без НДС £ 17,35, включая НДС

Форсунки для мойки высокого давления — как выбрать правильный

Выбор правильной форсунки для мойки высокого давления на самом деле более важен, чем PSI или GPM вашего устройства для мойки под давлением. Сопло создает давление в струе воды, попадающей на очищаемую поверхность. Форсунки работают из-за физики. Ограничение потока воды из источника постоянного давления создает большую скорость (скорость), что создает большую силу (давление) в струе.

Если вы выберете сопло, которое создает слишком большое давление на поверхность, вы рискуете получить материальный ущерб, например, отслаивание краски от вашего автомобиля, выдавливание кусков деревянного настила и даже пробивание строительного раствора в кирпичных стенах или подъездной дорожке.

Иногда приходится поэкспериментировать, чтобы увидеть, какое сопло подойдет лучше всего. Однако перед началом работы лучше иметь четкое представление о том, что вам нужно.

Типы форсунок

Большинство мойок высокого давления поставляются с 4-5 форсунками с цветовой кодировкой в ​​коробке:

  • 0 градусов (красный)
  • 15 градусов (желтый)
  • 25 градусов (зеленый)
  • 40 градусов (белое)
  • Мыло (черное)

★ Высококачественный комплект

Красное сопло с углом наклона 0 градусов создает небольшую концентрированную, но очень мощную струю воды. Он лучше всего подходит для удаления стойких пятен, таких как плесень, деготь, клей, масло, древесный сок, засохшая камедь и т. Д., С очень твердых поверхностей, таких как бетон и твердый металл. НЕ используйте эту насадку на дереве, сайдинге или любых других мягких поверхностях. Это также может вызвать серьезные порезы, поэтому используйте эту насадку только в случае крайней необходимости.

Мы рекомендуем выбросить насадку с углом наклона 0 градусов, чтобы предотвратить травмы, поскольку домовладельцам редко приходится ею пользоваться.

Alex Woodward

Мойка высокого давления Expert

Желтая 15-градусная форсунка оснащена узким, но мощным вентилятором, который отлично подходит для удаления грязи, ржавчины, краски или плесени для подготовки поверхности на большинстве поверхностей перед покраской или окрашиванием , или повторное запечатывание.Если использовать его с осторожностью на расстоянии, он может хорошо удалить налипшую грязь с транспортных средств 4 × 4 и сельскохозяйственной техники.

Зеленая насадка с углом наклона 25 градусов предназначена для общей очистки большинства поверхностей. Это самая распространенная универсальная насадка в доме. Более широкий распылитель отлично подходит для удаления мусора, грязи, листьев и другой грязи, которая не глубоко въехала в поверхность. Его можно использовать на палубах, проездах, виниловом сайдинге, автомобилях, лодках, садовой мебели и многом другом.

Белая форсунка с углом наклона 40 градусов обеспечивает широкую и мягкую струю под давлением для легкой очистки более хрупких поверхностей, таких как окна, жалюзи, цветочные горшки, автомобили и т. Д.Он также отлично подходит для смывания моющих средств.

Сопло для черного мыла — это сопло самого низкого давления с самым большим отверстием. Это снижает скорость воды, что увеличивает давление в шланге. При этом моющее средство вытягивается из емкости для моющего средства, поэтому вы можете легко и быстро нанести мыло.

Эти форсунки обычно продаются отдельно, но иногда поставляются вместе с аппаратом для мытья под давлением:

Турбо- или роторные форсунки иногда поставляются с аппаратом для мытья под давлением, но обычно продаются в качестве аксессуара.Они сочетают в себе давление форсунки с углом наклона 0 градусов, вращение со скоростью 5000–9000 об / мин и расширение до 15-градусной круговой формы распыления. Это может сократить время уборки вдвое. Но они по-прежнему производят мощный спрей, способный удалить приставшую грязь, смыть краску и т. Д.

Для более бережного использования насадка для очистки вращающейся деки обеспечивает более широкую струю для глубокой очистки более деликатных, пористых поверхностей, таких как деревянные. настилы и заборы.

Регулируемые / регулируемые форсунки иногда поставляются с мойками высокого давления.Это цельная деталь на конце чистящей палочки. Это как 6 форсунок в одной, которые вы просто поворачиваете, чтобы отрегулировать до нужной степени.

Дополнительные / специализированные насадки бывают разных типов для самых разных целей. Они всегда продаются отдельно и включают в себя удлинители для второго этажа, насадки для чистящих щеток, вращающиеся щетки, очистители желобов, очистители плоских поверхностей, щеточные щетки, пенные струйные аппараты и многое другое.

★ Приспособление для очистки патио

Как выбрать правильную насадку, если вы не уверены

Если вы не уверены, какая насадка вам нужна, или если вы новичок в мойке под давлением или впервые пробуете новую машину время, следуйте этим общим правилам.

  1. Позвольте здравому смыслу вести вас — Например, если вам нужно очистить деревянный настил или виниловый сайдинг, вы знаете, что вам не понадобится сопло с углом наклона 0 градусов и, вероятно, не потребуется насадка с углом наклона 15 градусов. если у вас нет абсолютно грязной поверхности, которую вы готовите для краски или пятен.
  2. Начните с широкого, затем переходите к — Начните с самого широкого угла, например, с сопла под 40 градусов для начала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *