Скоро зима — а как работает стояночный обогреватель?
тюнинг блог 24 сентября 2018 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki
Зима уже близко, и скоро пора снова очищать лед и уезжать. А может и каждое утро . Дело в том, что садиться в ледяную машину зимой при экстремально низких температурах наружного воздуха после кропотливого выскабливания стекол не совсем приятно. И быстро выбегать и давать двигателю прогреться тоже не лучшая идея. Тут штраф 80 евро ! Здесь помогает либо так называемый Обогреватель двигателя для подключения к розетке Парковка , Навес или Гараж , либо вариант класса люкс в виде Стационарная система отопления . Он обеспечивает комфортное тепло в салоне автомобиля и, в зависимости от версии, даже предварительно прогревает двигатель. Современные системы даже можно активировать за некоторое время до начала поездки с помощью приложения или пульта дистанционного управления.
Вот как работает установка!
На рынке представлены различные системы. Одна из наиболее распространенных систем работает аналогично обычной домашней системе отопления, работающей на жидком топливе. Топливо сжигается из бака транспортного средства, выделяя тепло. Это полностью закрытая система, в которой происходит сгорание топлива. Теплообменник нагревает охлаждающую воду, как это происходит при работающем двигателе. Однако тепло в этом случае вырабатывается отопителем без запуска двигателя. Эффект такой же, как при прогреве двигателя. При нагреве охлаждающей воды и включении вентилятора автомобиля теплый воздух проходит через форсунки обогрева салона автомобиля. Приятным побочным эффектом является то, что двигатель предварительно прогревается, что немаловажно способствует экономии топлива и сохранению двигателя. Выхлопные газы, образующиеся при сгорании, выбрасываются наружу, как в двигателе внутреннего сгорания. По этой причине работающий по такому принципу автономный отопитель не должен эксплуатироваться в гараже. Пример: Webasto Thermo Top C
Для установки и эксплуатации стояночного отопителя
Установка отопителя совсем несложна. Он обязательно должен проходить в специализированной мастерской. Технология такого нагревателя связана с элементами безопасности автомобиля, такими как топливный бак. Обычно также необходимо внести коррективы в электронику автомобиля, чтобы интегрировать в нее управление отопителем. Операция относительно проста. Дополнительный отопитель можно запустить, например, с помощью таймера или приложения. Конечно, системе требуется некоторое время, чтобы довести охлаждающую воду, а, следовательно, и систему отопления до соответствующей температуры, особенно при очень низких температурах наружного воздуха.
Что особенно важно
В автомобиле должен быть установлен исправный аккумулятор, чтобы автономный отопитель и двигатель автомобиля могли запуститься в любой момент. Также важно достаточно заряжать их во время длительных поездок. Если ежедневные поездки слишком короткие, это может быстро стать проблемой. . На что следует обратить внимание, если автомобиль нужно подготовить к темному сезону? Наиболее важную информацию можно найти в нашем зимнем чеке. Не совсем альтернатива
Так работает установка дополнительного отопителя.По сути, вы имеете дело с управляемым количеством поставщиков. Полноценные стояночные отопители т.к. их не так много в продаже. Известны Webasto, Eberspächer, Truma, Defa, а также производитель Calix. К сожалению, установка очень сложная. Поскольку происходит подключение к топливной магистрали , она также не является безвредной . Вы можете запланировать полный рабочий день для правильной установки. Иногда даже больше. Части обшивки моторного отсека необходимо снять, в баке требуются новые соединения Аккумулятор и я испек Тепловентиляторы соединить. К бортовой электронике подключается специальный блок управления, чтобы все работало. Поэтому производители предпочитают производить сборку самостоятельно не рекомендуется .
Вопросы и ответы о стояночном обогревателе
- Сколько стоит стояночный обогреватель?
Стоимость дополнительного отопления, включая установку, для VW Golf составляет от 1200 до 1600 евро. Большие автомобили стоят дороже. - Стоит ли дооснащать?
Если автомобиль зимой регулярно стоит на улице и замерзает, то JA . Дооснащение целесообразно только для больших расстояний . Потому что это нагружает автомобильный аккумулятор. Расстояние, которое проезжает автомобиль, должно длиться как минимум столько времени, сколько работает автономный отопитель. - Можно ли самостоятельно установить стояночный обогреватель?
Дополнительный отопитель, работающий на топливе, требует ремонта топливопроводов и блока управления. Как неспециалисту стоит рассмотреть установку воздержаться от . Будет дооснащен только Обогреватель двигателя , но тогда установка обычно выполняется самостоятельно также возможен - Можно ли дооснастить автономный отопитель на каждом автомобиле?
Один почти для всех автомобилей Решение для дооснащения . Различия имеют так называемые встроенные и островные решения. Не на все автомобили можно установить встроенный стояночный обогреватель. - Насколько высок расход топлива стояночным отопителем?
Сравнительно низкий. В час ок. пол-литра Бензин или дизель. - Является ли стояночный обогреватель вредным для окружающей среды?
Нет! Дополнительный нагреватель нагревает охлаждающую воду и предотвращает ее Холодный пуск . Таким образом, расход топлива/выбросы CO2 уменьшаются . - Что следует учитывать при эксплуатации стояночного обогревателя?
Дополнительный отопитель также потребляет топливо и вызывает выбросы. Время работы должно короткий удерживается. Достаточно 15-20 минут . Для работы требуется электричество от автомобильного аккумулятора. Чтобы избежать проблем с запуском, оставьте автомобиль после использования дополнительного обогревателя gefahren или он должен регулярно посещать один из них Автомобильное зарядное устройство подключено. Дополнительный отопитель вместо Включать в местах с легковоспламеняющимися веществами (АЗС). Дополнительное отопление не в гаражах или других закрытых Используйте помещения! - Работа стояночного обогревателя? Работа стояночного отопителя отличается. Имеется классический таймер, пульт дистанционного управления, голосовая функция Alexa, приложение для смартфона или модуль GSM/сотовая сеть для активации через anrufen или SMS .
- Есть ли разница с автономным отопителем?
Современные дизельные автомобили оснащены автономным отопителем. Это своего рода один половинный дополнительный обогреватель и часто может быть даже простым разблокировано будет. Дополнительный отопитель увеличивает теплопроизводительность автомобиля во время движения. Отличие от стояночного обогревателя заключается в том, что он работает независимо от двигателя . С другой стороны, простой дополнительный обогреватель применим только к работающему двигателю . Вот почему дополнительный обогреватель невозможно управлять вентилятором стоя. Но есть комплекты для конкретных автомобилей Комплекты обновления для добавления недостающих компонентов. Стоимость такого комплекта обновления начинается от 200 евро. - Возможно ли включение дополнительного отопителя в качестве дополнительного отопителя?
Здесь это зависит от автомобиля. В некоторых автомобилях есть возможность активировать дополнительный электронный отопитель (от Eberspächer) в блоке управления кондиционером в качестве стояночного обогревателя. После выполнения активации Дополнительный отопитель можно полностью активировать через меню автомобиля с помощью .
Конечно, это было далеко не так. На tuningblog. eu есть множество других статей на тему авто и тюнинга. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но и от тюнинга мы хотим сообщить вам новости. Темы, выходящие за рамки стандартных, вы найдете в нашей категории Советы, продукты, информация и Ко. новейшие тюнингованные автомобили со всего мира каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.
Предпусковой подогрев легкового автомобиля с дополнительным отопителем, работающим на топливе, выбрасывает столько же твердых частиц, сколько проезжает десятки километров
В новом исследовании, проведенном в Финляндии Университетом Восточной Финляндии и Университетом Тампере, измерялись выбросы твердых частиц при предварительном прогреве легкового автомобиля с помощью дополнительного отопителя при температуре ниже нуля.
Выбросы при предварительном прогреве сравнивались с рассчитанными выбросами от вождения, чтобы определить расстояние вождения, соответствующее выбросам при предварительном прогреве в соответствии с действующими стандартами выбросов.
Публикация результатов в Atmospheric Environment: X исследователи измерили выбросы твердых частиц вспомогательным нагревателем (AH) в результате предварительного нагрева трех бензиновых и трех дизельных автомобилей в течение получасового периода. Предварительный подогрев производился на открытом воздухе в минусовых условиях, т. е. когда предпусковой подогрев рекомендован производителем ВТ.
С точки зрения выбросов твердых частиц использование дополнительного отопителя в течение получаса было эквивалентно 97-километровой поездке на бензиновом автомобиле или 20-километровой поездке на дизельном автомобиле в соответствии с действующими нормами выбросов.
«При движении на короткие расстояния предварительный прогрев автомобиля может привести к значительно более высоким выбросам твердых частиц, чем при фактическом вождении, особенно если учесть, что выбросы во время движения большинства автомобилей намного ниже пределов, установленных в стандартах выбросов», — говорит доктор наук . Генри Оикаринен Университета Восточной Финляндии.
Вспомогательные нагреватели производят значительную часть выбросов предварительного нагрева при запуске и выключении нагревателя. Это особенно верно для обогревателей, работающих на дизельном топливе, для которых устойчивый нагрев (т. е. без включения и выключения обогревателя) дает менее одной трети выбросов при предварительном подогреве. Кроме того, наблюдалось, что значительная часть частиц, образующихся при работе вспомогательных нагревателей, находится в наименьшем нанометровом диапазоне: более 50 % частиц, образующихся при работе отопителей, работающих на бензине, и более 90% частиц, произведенных нагревателями, работающими на дизельном топливе, имели размеры менее 23 нм.
«Однако предварительный подогрев продлевает срок службы автомобиля, а также делает вождение более комфортным. Эти результаты не предполагают, что люди должны прекратить предварительно прогревать свои автомобили; вместо этого мы могли бы уменьшить выбросы от предварительного нагрева, используя аналогичные методы сокращения выбросов, которые используются для выбросов двигателей, а также для дополнительных отопителей, работающих на топливе.
Топливные обогреватели также могут быть заменены на электрические», — старший научный сотрудник 9.0012 Пану Карьялайнен из Университета Тампере говорит.Действующие нормы выбросов транспортных средств применяются к частицам размером более 23 нанометров, т. е. наблюдаемое большое количество частиц размером менее 23 нанометров является значительным и поднимает вопрос о том, следует ли регулировать выбросы этих более мелких частиц.
Вспомогательные отопители, работающие на топливе, используются для обогрева автомобилей в холодную погоду. Вспомогательные отопители широко известны как «Webasto» или «Eberspächer», которые являются крупнейшими производителями АТ. Выбросы твердых частиц из вспомогательных отопителей не регулируются законодательством, и исследований этих выбросов мало. В результате влияние выбросов АН на качество воздуха и, следовательно, на здоровье и глобальный баланс выбросов остается неизвестным. Тем не менее, изучение выбросов AH необходимо для получения точного представления об общих выбросах от транспортных средств.
В последние годы выбросы автомобильных двигателей значительно сократились за счет методов дополнительной обработки выбросов, таких как сажевые фильтры и карбюраторы, а также за счет повышения эффективности двигателя. Существующие вспомогательные обогреватели, однако, не имеют методов последующей обработки, аналогичных применяемым для выбросов двигателей транспортных средств.
Значимость выбросов AH особо подчеркивается для некоторых новых моделей автомобилей, работа двигателя которых настолько эффективна, что они не производят достаточного количества тепла во время движения в условиях минусовой температуры. В этих случаях необходим дополнительный отопитель для обогрева автомобиля также во время движения.
«Поскольку выбросы AH в настоящее время не учитываются в стандартах выбросов транспортных средств, можно частично оптимизировать регулируемые выбросы двигателей транспортных средств с помощью дополнительного нагревателя, даже если это не имеет смысла с учетом общего объема выбросов», Говорит менеджер по исследованиям Сантту Микконен Университета Восточной Финляндии.