Росавтодор м11: Платные участки М11 тарифы на проезд • ОССП

Росавтодор поможет восстановить усадьбу Рахманинова около трассы М11

Росавтодор поможет восстановить усадьбу Рахманинова около трассы М11

К 2018 году в заброшенном имении должен появиться концертный зал.

Усадьба композитора Сергея Рахманинова «Онег» в 30 км от Великого Новгорода будет восстановлена к 2018 году, сообщил вице-губернатор Новгородской области Александр Смирнов. По его словам, рядом с усадьбой будет построен концертный зал.

Решение областного правительства поставило точку в долгой истории борьбы за «Онег», однако сами борцы — общественные активисты — считают победу неокончательной.

“Хорошо, что власти наконец-то вспомнили про усадьбу. Но в будущем они видят ее не как культурный центр мирового уровня, а как заштатный музей. К тому же угроза уничтожения заповедной зоны остается: в 500 м от нее строится мост”,

— заявила председатель Новгородского рахманиновского общества Оксана Чернега.

Речь идет о мосте через реку Волхов, который станет частью платной трассы М11, соединяющей Москву и Петербург. Ее планируют закончить в том же 2018 году. Крупная транспортная артерия не сделает усадьбу более доступной: съезд с хайвея здесь не предусмотрен. Масштабная стройка стала катализатором конфликта вокруг усадьбы, но она же может оказаться путем к возрождению заброшенного памятника.

Узнав, что трасса пройдет в полукилометре от усадьбы, активисты забили тревогу из-за шума и автомобильных газов, которые будут наносить вред заповедным местам. Проблема усугубляется тем, что охранная зона памятника до сих пор не определена, несмотря на конкурс, который власти устраивали трижды.

“Мы за счет областных средств три раза объявляли конкурс на проект охранных зон, паспорта и историко-культурную экспертизу парка усадьбы «Онег». Последняя конкурсная процедура не определила проектировщика, так как ни одной заявки не поступило”,

— рассказала председатель областного комитета госохраны культурного наследия Светлана Кузьменко.

С проектировкой трассы, разумеется, подобных проблем не было, поэтому дорога и мост около усадьбы уже вовсю строятся. И закон в целом на стороне строителей, хотя защитники Рахманинова сделали их жизнь менее спокойной.

Они написали письмо Владимиру Путину, которое по бюрократическим правилам было спущено в прокуратуру Новгородской области. Там начали проверку, результат которой пока ничтожен — два административных штрафа водителям за превышение допустимого тоннажа при перевозке грузов. Но представитель областной прокуратуры Елена Баркане сообщила, что «достаточность мер по определению охранной зоны, принимаемых государственной властью, тоже будет проверена». Результаты обнародуют до 1 декабря.

Борьба активистов со строителями имела и гораздо более серьезное последствие: Федеральное дорожное агентство, управляющее прокладкой трассы, пообещало правительству Новгородской области найти деньги на возрождение усадьбы «Онег».

Благородный жест дорожников сдвинул дело с мертвой точки.  Проект будущего комплекса разрабатывают в Музее художественной культуры Новгородской земли. Сотрудник музея Алексей Курочкин, отвечающий за «Онег», рассказал, что сейчас «идеи оформляются». По его словам, концертный зал будет возведен не в самой усадьбе, а рядом, чтобы не нарушать ландшафт. На фундаменте утраченного усадебного дома планируют построить музей.

Рахманиновское общество, уже оформившее свои идеи, считает, что это ошибка — ведь наполнять музей будет нечем.

“В «Онеге» нет материала для музея. Большинство артефактов, касающихся Рахманинова, уже увезены в усадьбу «Ивановка» в Тамбовской области. А нам нужен культурный центр мирового уровня с сохраненным природным ландшафтом, который позволит туристам погрузиться в мир музыки Рахманинова. В музее-заповеднике Пушкина «Михайловское», например, именно ландшафт производит наибольшее впечатление”,

— убеждена Оксана Чернега.

Комментарий правительства области «Известиям» получить не удалось — курирующий проект вице-губернатор Александр Смирнов в течение двух дней был недоступен.

Усадьба «Онег» досталась матери Рахманинова Любови Петровне в качестве приданого. Будущий композитор провел в ней 7 лет. До недавнего времени «Онег» считалась местом рождения Рахманинова, но теперь установлено, что младенца перевезли туда из деревни Семёново, тоже находящейся в Новгородской области. Всё, что сохранилось от усадьбы до наших дней, — заросший парк, фундамент дома и мемориальная плита.

С именем Рахманинова напрямую связаны еще две усадьбы. В «Ивановке» в Тамбовской области, куда Рахманинов приезжал 17 лет (до Октябрьской революции), создан государственный музей, рядом с имением планируется строительство концертного зала и гостиницы. «Сенар» в Швейцарии, где Рахманинов жил в последние годы, принадлежит его наследникам, которые в настоящее время проводят оценку виллы для ее последующей продажи.

Ярослав Тимофеев, Известия


Кстати:

Движение на трассе М-11 в Новгородской области открыли после массового ДТП в районе деревни Частова — 27 февраля 2023

Происшествия

27 февраля 2023, 08:03

32 комментарияФото: МЧС России

Поделиться

Пробка на платной трассе М-11 «Нева» в районе деревни Частова Новгородской области к утру 27 февраля, судя по «Яндекс. Картам», рассосалась.

МЧС России

Поделиться

«Подразделения МЧС России вернулись в пункты постоянной дислокации. Движение по трассе М-11 запущено по штатной схеме», — сообщает ГУ МЧС по Новгородской области.

Фото: ГУ МЧС по Новгородской области

Поделиться

Дорожники запустили движение по обычной схеме, передаёт Росавтодор. Ночью движение открыли по одной полосе в каждом направлении, а утром в сторону Москвы — по двум полосам. В направлении Петербурга движение осуществляется по правой полосе. Ликвидация последствий массового ДТП продолжается. В левой полосе монтируют барьерное ограждение, которое пришлось разобрать, чтобы организовать временную схему движения.

Фото: ГУ МВД России по Новгородской области

Поделиться

Днём 26 февраля, по подсчётам МЧС, 41 автомобиль попал в ДТП неподалёку от деревни Частова, на 503-м километре трассы М-11, из-за «сложных метеорологических условий». Погибла женщина. По дороге разлился битум. По данным ТАСС, сначала столкнулись два грузовика, затем в них врезался Renault Duster. Пострадавших, по информации агентства, 14 человек пострадали, из них пятеро (в том числе четыре ребёнка) госпитализированы.

Движение оказалось заблокировано на несколько часов. На месте были развёрнуты несколько пунктов обогрева. ГИБДД начала пропускать автомобили с 22:30. По факту ДТП возбуждено уголовное дело по статье 238, часть 2, пункт «в», УК РФ (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей).

Новость обновлена в 8:53.

В 8:50 издание «53 новости» сообщило, что движение открыто полностью, в направлении Петербурге машины едут по двум полосам.

Фото: МЧС РоссииФото: ГУ МЧС по Новгородской областиФото: ГУ МВД России по Новгородской области

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • И пусть весь мир подождет. Застрявшая поперек дороги фура перекрыла Московское шоссе

    04 апреля 2023, 18:14

  • Масштабное ДТП на КАД. Три грузовика столкнулись, два опрокинулись и засыпали дорогу песком

    15 ноября 2022, 12:42

  • Трассу М-11 перекрыло ДТП: в снегу занесло фуру

    15 ноября 2022, 14:28

  • Массовое ДТП перекрыло трассу «Сортавала». Автобус развернуло, помяты несколько легковых

    03 апреля 2023, 10:20

  • Трассу М-11 частично открыли после гигантского ДТП. Москвичи смогут доехать до Петербурга напрямую

    26 февраля 2023, 18:54

ДТПМассовое ДТПДТП на М-11Трасса М-11

УДИВЛЕНИЕ3

ПЕЧАЛЬ16

Комментарии 32

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

32

Новости компаний

Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию очередной жилой корпус в квартале «Галактика»

Группа «Эталон», одна из крупнейших компаний в сфере девелопмента на российском рынке, получила разрешение на ввод в эксплуатацию жилого корпуса 9.1 в квартале «Галактика». Новому дому присвоен адрес: Санкт-Петербург, МО Измайловское, Измайловский бульвар, дом 9, стр.1. Общая реализуемая площадь нового корпуса составляет 67,7 тыс. кв. м, включая 65,0 тыс. кв. м жилья, а также встроенные коммерческие помещения площадью 2,7 тыс. кв. м. Согласно проекту, на участке возведено 16 секций высотой от 14 до 18 этажей. В корпусе запроектировано 1298…

Фасады первых этажей для проекта «А101 Лаголово» разработали молодые архитекторы из Санкт-Петербурга

Жюри всероссийского «Кирпичного конкурса» для молодых архитекторов и дизайнеров определило авторов лучшего проекта дизайна первых этажей жилого района «А101 Лаголово», который ГК «А101» строит в Ломоносовском районе Ленобласти. Им стал проект «Сохраняя равновесие» архитекторов Таисии Макаренковой и Анастасии Варлыгиной из Санкт-Петербурга. Авторский коллектив молодых архитекторов стал победителем в специальной номинации «Кирпичный городской дом +», партнером которой выступила ГК «А101». Участникам специальной номинации предлагалось…

Кондитерская «Тройка» запустила коллекцию свадебных тортов и караваев

Свадьба, даже небольшая – это чудесное событие, которое не может обойтись без вкусного каравая и без праздничного торта, как кульминации праздника. Выбор торта к празднованию свадебного торжества для многих молодоженов не менее важен, чем поиск достойных нарядов. Торт должен быть красивым, оригинально оформленным, и, конечно же, вкусным. Словом, должен полностью соответствовать торжественности и значимости момента. Это понимают в кондитерской «Тройка» и поэтому подготовили коллекцию из 20 свадебных тортов на любой вкус и цвет. Например, торт…

ТОП 5

1

Связанная одними дропами. Трепова доказала, что она не одиночка

324 820

5042

ФСБ: семья из Нижнего Тагила передала Украине чертежи

131 688

1003

Петербуржцы заметили украинский флаг над КАД. Полиция уже там

87 263

2044

Рубль падает в пропасть: стоит ли ждать доллар и евро по 100 (и что от этого будет)

86 363

1705

Мария Львова-Белова: Мой приемный сын бегает за другими со словами «съем москаленка»

85 673

186

Новости компаний

ИЦА заключает важное соглашение в России

IC İçtaş İnşaat — Astaldi Konsorsyumu ICA, отличающаяся крупными проектами, которые она реализует в Турции и во всем мире, подписала важный протокол с Федеральным дорожным агентством России (Росавтодор) во время Петербургского международного экономического форума.

Президент Росавтодора Роман Старовойт и Председатель Совета директоров IC İçtaş İnşaat Fırat Чечен подписали протокол на церемонии, состоявшейся в четверг, 1 июня. реализуется при партнерстве государственно-частных предприятий.

Отмечая, что их организация полным ходом работает над проектом автомагистрали М11, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, которая является одной из важнейших транспортных инвестиций в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018, Председатель Совета директоров IC İçtaş İnşaat Фират Чечен сказал

: «Мы рады, что подписали такое важное соглашение после завершения двух наших проектов в России, а именно расширения аэропорта Пулково и скоростной западной периферийной дороги Санкт-Петербурга. уверены, что этот протокол, подписанный для проектов автомагистралей, которые будут реализованы в сотрудничестве с государственными и частными предприятиями, будет способствовать нашему прочному партнерству.В ICA для нас очень важно укреплять наш опыт управления проектами в партнерстве с Россией посредством новых проектов Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Росавтодором и продвигаем инвестиционное партнерство между Турцией и Россией».


О ICA
IC İçtaş İnşaat, которая стала флагманом IC İbrahim Çeçen Yatırım Holding A.Ş. и успешно реализует крупные проекты как в стране, так и за рубежом, а Astaldi, входящая в число ведущих строительных компаний мира, объединила усилия для создания ICA, которая, благодаря своему международному опыту, реализует, казалось бы, невозможные проекты, раздвигая границы современных инженерных технологий.


ICA, которая реализовала как архитектурные, так и инженерные проекты, выходящие за рамки мировых стандартов, стремится добавить в свой портфель новые успешные проекты благодаря своей динамичной организационной структуре, синергии и профессиональным сотрудникам, каждый из которых является экспертом в своей области.

В портфолио ИЦА входят завершенный в 2015 году проект расширения аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге, проект моста Явуз Султан Селим и Северной периферийной автомобильной дороги, введенный в эксплуатацию в августе 2016 года, а также проект Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге.
который введен в эксплуатацию в декабре 2016 года. 

Сегодня ICA полным ходом работает над проектом автомагистрали М11, которая является одной из важнейших транспортных инвестиций в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 и которая соединит Москву, столицу Российской Федерации и Санкт-Петербург. , один из его самых важных городов. ICA также управляет мостом Явуза Султана Селима и проектом Северной периферийной автомагистрали.

О Росавтодоре
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) является исполнительным государственным органом, осуществляющим управление собственностью на автомобильные дороги и транспортные средства общего пользования и выполняющим обязательства по международным договорам, заключенным Российской Федерацией в своей области.

Протяженность междугородних автомобильных дорог Российской Федерации составляет более 51 860 км, из которых 49 000 км закреплены за Росавтодором и 2 700 км — за ОАО «Автодор».

Остаточная стоимость закрепленного за Росавтодором дорожно-имущественного комплекса по состоянию на 1 января 2016 года составляет 781 млрд рублей. В ведении Росавтодора также находится 5646 мостов, 45 тоннелей и 268 разъездов на различных дорогах.

Росавтодор – Русский читатель

Бастующие питерские дальнобойщики Олег Круцких и Алексей Жатько

«Скоро вся страна будет работать на Ротенбергов»
Антонида Пашинина
25.11.2015
Росбалт

Дальнемагистральный 900 дальнобойщики продолжают свои акции протеста против системы Платона в России. Дальнобойщики возмущены новыми платными проездами по федеральным трассам и настроены на их отмену. В Северной столице водители доехали до Смольного, но там диалог с властями не состоялся. Частные предприниматели и дальнобойщики-ветераны Олег Крутских и Алексей Жатько рассказали «Росбалту» о том, почему они готовы бороться до последнего, что будут делать в случае неудачи и что их семьи думают об их протесте.

Как вы начали работать дальнобойщиками?

Олег: Я начал водить машину, когда ушел из армии, в 1998 или 1999 году. Мой папа был водителем, и я пошел по его стопам. Вы знаете, как это бывает: в армию тянутся армейские ребята. Что ж, сыновья дальнобойщиков тянутся к грузоперевозкам. Сначала я ездил на КамАЗе, потом на МАЗе. Я из Воронежской области. В 2000-х мы с семьей переехали в Петербург. Десять лет провел за рулем грузовых автомобилей, потом стал предпринимателем, хотя сам продолжал водить.

Алексей:  Я родом из Ставропольского края. Я переехал в Петербург в 1999 году. Сюда перевез отца. Он дальнобойщик. Сначала я работал диспетчером в контейнерной компании. Потом я взял грузовик этой компании для обкатки. Посадил папу за руль, а он поехал на работу. Потом я стал водить машину сам и купил несколько грузовиков.

Тогда было выгодно работать в грузоперевозках, да?

Олег:  Да, в бескомпромиссные девяностые и нулевые вам платили наличными в долларах. Поездка туда и обратно по городу стоила 100 долларов, в Москву — 850–9 долларов.50. Потом нас заставили легализоваться, что было правильно. Мы начали платить налоги. Мы стали предпринимателями, работающими не по найму, или преобразовали нашу деятельность в общества с ограниченной ответственностью. До 2008 года у нас все было более-менее нормально. Мы зарабатывали достаточно, чтобы платить за топливо и платить нашим водителям. Нефть утекала за границу, а у правительства хватало денег и на себя, и на людей, чтобы кидать им какие-то кости. Потом доллар вырос, цены на запчасти взлетели, а работы стало меньше. Амортизация составляет большие деньги в России, и вы остаетесь с арахисом. По сути, мы не можем позволить себе заменить наш автопарк.

Алексей: С 2002 по 2008 год, когда налоговая система была полусерой и оплата велась наличными, я покупал грузовики. У меня их было восемь. Впоследствии каждый год я подрезал один грузовик, чтобы иметь возможность отремонтировать остальные. Сейчас у меня остался один большегрузный грузовик. Раньше у меня были эти проблемы. Я бы поехал в сервисный центр, и они заменили бы все неисправные детали. Вы мне не поверите, но теперь я знаю, в каком городе и на какой демонстрационной площадке самые дешевые запчасти. Что такое демонстрационная площадка? Место, где продаются б/у запчасти. Это означает, что мы больше не работаем на 100% безопасно на дороге. Даже если деталь имеет 20% износа, ваша безопасность ниже.

Олег: Дело в том, что доходы упали почти до нуля. По сути, [власти] хотят снять с нас рубашку, но мы отказываемся сдвинуться с места. Мы ничего не зарабатываем в настоящее время. Мы остановились и стоим на холостом ходу.

Вы давно участвовали в акциях протеста?

Олег: С 11 ноября.

Алексей: Два месяца меня не было в городе. Я уехал в августе, и когда я вернулся, появились эти новые разработки. Я был вынужден оставить грузовик в Краснодаре и лететь сюда. Это было дешевле. Я не работаю с 15 ноября.

Позиция властей ясна. Дальнемагистральные дальнобойщики должны возместить ущерб, нанесенный крупными грузовиками федеральным трассам.

Алексей: Я действительно этого не понимаю. Если допустимый вес сорок тонн, как я могу нанести ущерб дорогам? Я плачу транспортный налог и акцизы. Я не могу причинить больший ущерб, чем это предусмотрено ГОСТами. Но мне говорят, что я причиняю больше вреда, чем должен.

Никто не знает, как расходуется транспортный налог. Посмотрите на наши дороги. М10 из Петербурга в Москву более-менее нормально. М7, для Татарстана, хорошо, а М4 неплохо. Других [приличных] дорог [в России] нет. Возьмем, к примеру, М5. Участок от Сызрани до Пензы — это катастрофа. От Самары почти до Уфы двести с лишним километров, которые мы проходим черепашьим шагом. А потом говорят, что закрывают шоссе, потому что его снесло. На самом деле они просто не бороздит дорогу, и движение движется медленно. Вы не можете взбираться на холмы или набирать скорость. Поэтому власти решают закрыть все это дело. Им легче.

Олег: Или посмотрите, сколько стоят платные дороги. Сейчас открыли дорогу из Вышнего Волочка в Москву. Это 920 рублей в одну сторону, то есть почти 2000 рублей туда-обратно [прим. 28 евро]. Плата за проезд по М11 составляет 1200 рублей. Таким образом, поездка туда и обратно подорожала на 4000 рублей. И в плате за проезд по Западному скоростному диаметру я не учел. Плюс система Платон стоит в районе 2000 рублей до марта, потом будет стоить 5000 рублей. Рост расходов за счет платных дорог составит около 9,000 руб. То есть увеличение на 25%.

Смотри, 25-процентное повышение стоимости перевозки грузов означает, что все цены в магазинах вырастут. Старушки и пенсионеры примут на себя основную тяжесть. Я думаю, что власти стремятся ввести плату за проезд абсолютно по всем дорогам. Например, губернатор Ленинградской области Дрозденко заявил, что региональные дороги тоже должны быть платными.

Сначала они пошли за дальнобойщиками, потому что нас могут обвинить в порче дорог. Если бы они наложили этот закон на всех водителей сразу, то не только мы протестовали бы. Вышли бы и другие.

Думаете, власти боялись массовых протестов?

Олег:  Я думаю, они хотели довести нас до этого этапа поэтапно. Сначала будут отрабатывать баги на нас, а потом постепенно включать всех остальных.

Дойдет до того, что пошлину будут платить и водители легковых автомобилей. Если мы его не раздавим и не остановим, вся страна будет работать на Ротенбергов. Бремя ляжет на плечи каждого. Мы будем как рабы. Они законно смогут использовать нас.

Алексей: Попробуй понять мышление дальнобойщика. Мне нравится моя работа, потому что я свободна, как ветер. Если я хочу поехать в Новосибирск, я поеду туда. Завтра я, возможно, захочу поехать в Краснодар. Это своего рода свобода. Но сейчас они пытаются накинуть мне на шею петлю, и всегда могут ее затянуть. Я нахожусь в Новосибирске, например. Они затягивают петлю, и я не могу вернуться домой. Мой единственный выход — бросить все, продать грузовик и вернуться домой на каком-нибудь другом виде транспорта. Так что я не хочу эту петлю. Но дальнобойщики — это своего рода каста, которой не чужды трудности. Наш образ жизни мало чем отличается от собачьего. Мы живем в наших установках, как собака в конуре. Как собака писает на колесо, так и мы. Так что если дальнобойщики поедут в Москву [в знак протеста], это не будет проблемой. Месяц пожить в наших буровых под Москвой было бы проще простого.

Вы даже не пробовали зарегистрироваться в системе Plato?

Алексей: Зачем мне? Не узнаю и не собираюсь узнавать.

Мне было бы проще когда-нибудь загнать свою буровую в центр города, подъехать к Смольному, игнорируя все дорожные знаки, и поджечь ее.

Какой смысл работать в такой системе? Мне стыдно за правительство. Раньше я боготворил Медведева. Раньше я уважал его. Года три-четыре назад он сказал, что мы добавим налог в семь рублей к цене топлива и отменим транспортный налог. Я был очень рад этому. Я подумал, пусть будет так. Я не совсем понял, но мне было бы проще, чем бегать все время в госсберкассу платить налоги и сборы. Но как все обернулось?

Сейчас обещают снизить штрафы, но ни одного нормативного документа, подтверждающего это обещание, нет. Вы звоните в Росавтодор (Росавтодор), а [вам говорят] тарифы на сайте «Платон» еще в силе. Как так? Мой кумир Дмитрий Медведев говорит одно, а происходит другое. Это имеет политические последствия. Но все равно больно, что тут сказать.

Я так понимаю, вы не хотите связывать свои протесты с политикой?

Олег:  Это наша жизнь. Мы боремся за это, за жизнь наших семей и их семей.

Алексей:  Нам не нужны революции и потрясения, потому что после всех потрясений есть проблемы, и экономике придется восстанавливаться. Работы не будет, и страна будет страдать от нищеты. Мы этого не хотим.

А какая разница? Сейчас у власти одна группа людей, потом к власти придут такие же, как они. Единственное, чего я не понимаю, так это почему баррель нефти в 19-м стоил восемь долларов.90-х, а сейчас стоит больше сорока долларов, а денег все равно не хватает. И почему в 1990-е годы, если кто-то в правительстве признавал свои ошибки, предлагал уйти в отставку, а сейчас чиновник, который крупно накосячил, говорит: «Ну, не вышло. Извините, но я буду продолжать работать».

Олег: А что случилось с [бывшим министром обороны России] Сердюковым? Как вы могли, ребята? Они плюют стране в лицо. Если плюнут в лицо Следственному комитету, кто мы, дальнобойщики? Я не удивлюсь, если [власть имущие] никак на нас не отреагируют, если они просто задавят нас ОМОНом.

Как вы думаете, они могут начать подавлять протесты с помощью полиции по охране общественного порядка?

Олег: Пока к нам относятся более-менее прилично. Время покажет.

Какие новости с полей? Вы знаете что-нибудь о том, как эти события повлияли на бизнес в России?

Алексей : Первой [город] забила тревогу Тюмень. Хлеб и молоко они производят сами, а все остальное привозят. Продуктов долго не хватит. В Волгограде временно остановился стекольный завод. Но вот думаю: многие заводы наверняка принадлежат политикам, депутатам. Обычные люди не стали бы владеть ими. И это удар по владельцам. Так что пока мы не гоним, должно быть какое-то движение со стороны наших правителей.

По моим сведениям, в Новороссийске стоят четыре парома, а Новый год не за горами. В Дербенте много вагонов с хурмой, мандаринами, гранатами, которые никуда не уходят. Им просто некуда там выгружать продукцию. Туда хурма прибывает в обычных отапливаемых вагонах и долго не хранится. Я думаю, если мы продолжим остановку, то это будет не просто акция протеста —

А скорее забастовка.

Алексей : Забастовка. Мы не можем вернуться на дороги. Нас загнали в угол. Если так пойдет и дальше, будет хуже.

Сколько примерно вы платите налогов в год?

Олег:  Я сделал расчеты для семи грузовиков. Мы сжигаем около 30 тонн дизельного топлива в месяц. Умножьте это на 7 рублей, и получится 210 000 рублей в месяц или два с половиной миллиона рублей в год. Плюс транспортный налог и налоги для индивидуальных предпринимателей и обществ с ограниченной ответственностью. В сумме получается около трех с половиной миллионов рублей [прим. 50 000 евро]. В том смысле, что если «Платон» выйдет в онлайн, то мы, наверное, сдохнем, а казне не хватило три с половиной миллиона рублей. Если посчитать, то получится хорошая пенсия для двадцати восьми старушек или крошечная пенсия для пятидесяти старушек. Так что все эти старушки потеряют свои пенсии. Люди, которые работают на меня, окажутся в бюро по безработице, и государству придется урезать им чеки по безработице.

Дальнобойщики показали всем россиянам отличный пример солидарности. В основном люди из разных уголков страны объединились для борьбы за свои права.

Алексей: Несмотря на то, что СМИ нас замалчивают, все мы — наши группы водителей и наши диспетчеры — доносим информацию. У меня много диспетчеров, которые объясняют клиентам, что они никому не собираются сдавать грузы, потому что мы все солидарны, потому что у каждого из нас там свои машины. Когда я ехал из Новороссийска в Краснодар, чтобы оставить там свой грузовик, меня остановил гаишник. Он спросил, куда я иду. Я объяснил, что собираюсь много, потом лечу в Петербург.

Меня спросил гаишник. Что это говорит нам? Что у ГИБДД тоже наверняка есть свои грузовики там или друзья и знакомые. Они поддерживают дальнобойщиков, но у них есть свои заказы. Я сам бывший военный. Все все прекрасно понимают.

Насколько я знаю, полиция активно не препятствовала акциям протеста. В Петербурге, например, протестующие отделались небольшими штрафами.

Алексей:  Нет, их цель — разбить колонны грузовиков.

Вы не боитесь провокаций?

Олег:  Мы собрались, чтобы придумать, как будем проводить наши протесты, и тут же в сети появилась новость, что Олег Крутских — сообщник Навального и все такое. Кто-то начал писать дальнобойщикам, что протеста не будет, что его отменили. Против нас работает конкретное агентство.

Алексей : Люди получают SMS-оповещения о том, что акция протеста не состоится. Этот такой-то работает на Навального и пытается поднять ажиотаж.

Что вы думаете о заявлении депутата-единоросса Евгения Федорова? Он сказал, что вы протестовали «по указанию Соединенных Штатов».

Алексей : Это безумие. Возможно, у человека есть какие-то проблемы. Может быть, он слишком много читает об Америке. В том, что он сказал, нет и следа здравого смысла.

Олег : Хочу обратиться к Вам как к представителю СМИ. 80% новостей о Египте и Сирии. Ребята, у нас в стране столько проблем, что как минимум 95% населения наплевать, что происходит за границей. Только 5%, у которых есть бизнес за границей, заботятся. У меня ко всем вам огромная просьба: расскажите нам, 95%, о России. Когда в России все наладится, может быть, расскажете о жизни в других странах.

Алексей : Думаю, тогда кому-то будет сложно поднять свой рейтинг популярности. Шоумены доминируют в политике нашей страны. Больше всего им нужны хорошие рейтинги, а не решение крупных проблем внутри страны.

Меня совершенно не волнует, что происходит в Донецке, когда мне нечего есть дома. Я должен кормить своих людей. Ведь у меня двое детей. Меня отключили на две недели, и я понимаю, что мой кошелек пуст.

Хватит ли ваших запасов на то, чтобы держаться подальше от дороги?

Алексей : Неважно. Тогда пойдем брать кредит. Ясно, что вернуть мы его не сможем. Но особого выбора у нас нет. Мы должны жить.

Так ты собираешься держаться до последнего?

Алексей и Олег : Будем держаться до последнего. Нам нечего терять. Мы не можем вернуться на дорогу: нас оштрафуют.

Как ваши семьи отреагировали на ваше участие в протестах дальнобойщиков?

Алексей : Моя семья никогда не занималась политикой. Моя супруга, хоть я и не делюсь с ней информацией, прекрасно все видит и понимает. Она логопед и педагог, получает не более пятнадцати тысяч рублей в месяц [прим. 215 евро]. И все же она говорит мне, что я должен бросить этот бизнес. Но я не могу бросить свою работу. Это образ жизни.

Олег:  Сейчас будет тяжело переквалифицироваться на другую работу. Что касается протестов, то мое участие было спонтанным. Говорят, я активист. Я не активист. Я просто тот, кто вообще любит правду.

Все, кто сейчас участвует в акциях протеста, являются активистами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *