Доп печка в салон: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Дополнительная печка салона в ВАЗ-2131.

Материал для этой статьи был готов давно, 2 года назад, но как-то все руки не доходили выложить его. В этом тоже оказались свои плюсы. Во-первых, печка прошла за это время испытание и показала себя как надежное и эффективное устройство, задним пассажирам всегда было тепло. Во-вторых, статья не попала в Нива ФАК, иначе была бы так же нагло украдена ведущим этого ФАКа, как и все остальные мои 45 статей. Дополнительная печка по своей конструкции очень похожа на штатную печку. В ней есть радиатор, электромотор с крыльчаткой и трехпозиционный выключатель для включения и изменения скорости вращения электромотора.

Устанавливается печка на туннель между передними и задними сиденьями. Для этого:

Снимите декоративную накладку туннеля, обшивку КПП и РК, и полочку под перчаточным ящиком.

Приверните саморезами корпус печки к туннелю.

Проверьте, чтобы крыльчатка не задевала о край корпуса во время вращения. При необходимости подгоните всю конструкцию по месту.

В нашем случае пришлось очень долго срезать и подпиливать некоторые места основания печки.

Отсоедините в моторном отсеке шланги и верхний патрубок в салоне от штатной печки

Из верхнего металлического патрубка вырежьте кусок трубки длинной 6-7см.

Поменяйте прокладку на радиаторе печки и установите два отрезка на место. Подсоедините к ним шланги дополнительной печки.

Проложите оба шланга по полу и подключите их к дополнительной печке.

Подключите электропроводку по схеме, как указано в инструкции.

С помощью воронки и любого подходящего отрезка шланга заливайте тосол в верхний патрубок до тех пор, пока он не потечет из нижнего патрубка штатной печки.

Подсоедините в моторном отсеке шланг к нижнему патрубку штатной печки.

Установите кожух дополнительной печки и закрепите его саморезами

Запустите двигатель и прогрейте его. Проверьте работоспособность всей системы отопления.

Комментарии от Stealth:

1. Предпосылки для установки — после нескольких поездок за город при температуре ниже 20 градусов замечено: впереди — тепло и даже жарко, приходится «прикрывать» штатную печку, сзади — у пассажиров «ноги от холода сводит» (цитирую своего ребенка).

2. Плюсы соответствующие — тепло. Раскладыванию передних сидений в дальних поездках не мешает.

3. Недостатки:

Доп. печка = доп. неудобства для 3-го пассажира сзади, не принципиальные, но все же… Но это было очевидно сразу, поэтому выбор был сознательный.

То же самое летом, когда печка не нужна. На среднем месте не удобно сидеть женщинам в юбках :)))

Не все просто с полной заменой охлаждающей жидкости на принципиально другую, несмешиваемую с предыдущей. Требуется промывка под давлением основного и дополнительного тракта. Ну и лишних два литра тосола.

4. Советы после 2-х лет эксплуатации:

При общей полной комплектации хорошо бы шланги использовать чуть длиннее (всего на 5-10 см) — они бы лучше легли в месте подвода к крану штатного отопителя.

Можно вставить в дополнительную магистраль сантехнический шаровый кран, то есть сделать отдельный ON/OFF для пассажиров.

Печка была найдена через интернет и куплена в Тольятти за 100$ с пересылкой через проводника. Деньги перевел через Вестерн Юнион. В этот же день «они» отправили, на следующий день я получил.

03.12.04.

Автор: Володюшка

Фото: Stealth

Если хотите поставить спортивный распредвал, обращайтесь к нам.

Дополнительная печка в салон ваз 2107


Как своими руками доработать печку на автомобиле ВАЗ 2107

Следует признать тот факт, что классические модели отечественных автомобилей, к которым относится и ВАЗ 2107, имеют определенные конструктивные недостатки. Но это, в свою очередь, предоставляет их владельцам широкое поле для деятельности в плане доработок в соответствии с их потребностями. При этом сделанное своими руками зачастую оказывается эффективнее заводского.
У многих владельцев вызывает недовольство работа отопителя салона, или печки. Действительно, у автомобилей ВАЗ 2107 эффективность печки очень низкая. Но доработка печки своими руками может решить эту проблему. При этом нет необходимости в применении специальных навыков или инструментов, улучшение отопителя выполняется с помощью подручных средств.

Как показывает практика, радиатор печки отдает достаточное количество тепла и его усовершенствование не требуется. Значит, для повышения эффективности отопителя нужно улучшить систему обдува. В первую очередь следует позаботиться о герметизации всех воздуховодов, особенно в местах их соединений. Это требование особенно справедливо для автомобилей ВАЗ 2105 – 2107, из-за особенностей конструкции воздуховодов.

Самый простой тюнинг, не требующий практически никаких конструктивных изменений – замена стандартного двигателя вентилятора на используемый в ВАЗ 2108-2109. Моторчик, используемый в этих моделях, отличается от семерочного большей мощностью и повышенным числом оборотов. Для его установки потребуется небольшая доработка корпуса печки – из-за большего размера придется удалить гребенку, предназначенную для направления потока воздуха вниз, к ногам.

Крыльчатку можно оставить родную, предварительно просверлив в ней отверстие диаметром 7 мм, под вал восьмерочного моторчика. Выполнить эту операцию своими руками совершенно несложно.

Такая модернизация печки потребует также замены резистора и выключателя. Обе детали берем от той же модели, что и моторчик. Следует обратить внимание, что тюнинг будет эффективным при соблюдении всех перечисленных требований. Ведь выключатель ВАЗ 2107 рассчитан на меньший ток, и при использовании с более мощным двигателем может попросту расплавиться. А родное сопротивление ВАЗ 2107 не позволит использовать моторчик на полную мощность.

Для автолюбителей, привыкших не бояться трудностей, и для которых тюнинг автомобиля своими руками стал привычным делом, есть более эффективный, но и более сложный способ улучшить печку. Он заключается в установке вместо двигателя с крыльчаткой улитки, используемой в моделях ВАЗ 2108-2109. Такой тюнинг позволит значительно снизить шум и увеличить поток воздуха.

Доработка начинается с полной разборки корпуса отопителя. После демонтажа, от нижней части печки отрезается практически все, кроме рамки и креплений. Далее, необходимо изготовить корпус для улитки. Для этой цели можно использовать любой подходящий по прочности материал – плексиглас, поликарбонат, пластик и т. д. Из него вырезаются все четыре стенки будущего корпуса и прикручиваются к нижней части печки.

После этого на нижнюю часть одевается средняя, с предварительно удаленным диффузором. Размеры необходимо подгонять таким образом, чтобы улитка точно вошла в корпус и не выступала за упоры для радиатора, расположенные на средней части.

Этот этап работы требует особого внимания, так как слишком большой корпус не позволит установить печку на штатное место. После тщательной подгонки, убедившись в правильно подобранных размерах нового корпуса, все стыки промазывают герметиком.

Осталось выполнить тюнинг воздуховодов. Для этой цели можно использовать доступные в свободной продаже сантехнические манжеты и шланги. По обоим бокам и в дне нового корпуса печки вырезаются отверстия, соответствующие наружному диаметру манжет. В них вставляются сантехнические шланги — боковые соединяются, соответственно, с левым и правым воздуховодами, нижние же предназначены для вывода теплого воздуха в сторону от ног, иначе они будут излишне нагреваться прямым потоком воздуха.

Для обогрева ног задних пассажиров можно дополнительно врезать дополнительно пару шланг большей длины. Мощности улитки и количества тепла, отдаваемого радиатором печки, вполне хватит на все. Места соединения шлаг и боковых воздуховодов необходимо также тщательно загерметизировать, для исключения утечек теплого воздуха.

Такой тюнинг, выполненный своими руками, позволит повысить ее эффективность в 2-3 раза, как в части обогрева салона, так и относительно качества обдува стекол. Ведь именно недостаточный поток теплого воздуха не позволяет предотвращать запотевание окон у автомобилей ВАЗ 2107. Вместе с тем модернизация не требует значительных затрат и доступна каждому.

Следует помнить, что установка улитки, так же как и замена двигателя, требует замены выключателя. К тому же необходимо убедиться, что установленный в цепи печки предохранитель имеет номинальный ток, достаточный для работы модернизированной печки. Перед окончательным монтажом сделанной своими руками конструкции рекомендуется включить электрооборудование печки напрямую, чтобы убедится в его работоспособности и правильности подключения.

Как модернизировать решетку радиатора на ВАЗ 2107

Модернизация автомобиля ВАЗ 2107 — это вполне нормальное явление. Рано или поздно каждый владелец этой марки автомобиля прибегает к тюнингу всего автомобиля или отдельных его частей. Наиболее распространенный способ модернизации — это тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2107. Внешность автомобиля очень важна, так как она отражает характер водителя. Инструкция по модернизации радиаторной решетки ВАЗ 2107, описана в материале.

Модернизация отопителя

Каждый автовладелец знает, что на ВАЗ 2107 замена отопителя может быть обусловлена его плохой работой. Но не все решают менять отопитель — большинство владельцев «семерок» принимают решение разобрать, произвести ремонт, тюнинг и переделать отопитель в целом. Схем для тюнинга и ремонта — множество, но нужно учитывать, что в домашних условиях не так легко их реализовать. Без проблем своими руками можно уплотнить стыки магистралей системы с соплами, а также перераспределить потоки воздуха в соответствии с необходимостью (автор видео — ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).

Однако, такая переделка печки не позволит улучшить микроклимат в салоне. Если вы хотите, что воздух в салоне был более теплым, понадобится увеличить объем воздушного потока с помощью нового радиатора, поскольку заводское устройство не позволит осуществить эту затею. Замена вентилятора необходима и в таких случаях. Наиболее оптимальным вариантом будет установка электродвигателя от «восьмерки».

Итак, схема ремонта и тюнинга отопительной системы такова:

  1. Сначала нужно знать, как снять печку. От вас требуется демонтировать нижнюю часть конструкции, а именно кожух, поверх которого установлен вентилятор, последний можно демонтировать.
  2. Сняв вентилятор, следует осторожно срезать один из так называемых гребней, подающих воздушный поток к ногам переднего пассажира и водителя. Это делается обязательно, поскольку электродвигатель от «восьмерки» значительно длиннее.
  3. Демонтируется крыльчатка. Внутри этого элемента необходимо увеличить диаметр отверстия, в которое впоследствии нужно осторожно установить вал. Следите за тем, чтобы новая конструкция могла стать в место установки наиболее надежно.
  4. Перед тем, как монтировать новый вентилятор, произведите диагностику его работоспособности.
  5. Резистор следует заменить, поскольку именно благодаря этому элементу вентилятор будет работать значительно тише. Как показывает практика, лучше всего ставить резистор от той же «восьмерки».
  6. Выключатель вентилирующего устройства также следует заменить. Когда отопительная система будет работать, на него начнет поступать другой ток. Соответственно, со временем эта кнопка может выходить из строя.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Замена вентилятора

Демонтаж

Процедура сборки вентилятора производится так:

  1. Нижний регулятор печки нужно перевести в крайнее положение в сторону пассажира. Снимается контрольный щиток и вещевой ящик с полкой. Также необходимо демонтировать центральную консоль с аудиосистемой.
  2. С помощью гаечного ключа выкрутите и демонтируйте тягу, предназначенную для управления заслонкой. Выкрутите гайку, крепящую кожах радиатора системы, а также гайку, которая находится за вещевым ящиком.
  3. Отсоедините воздушную магистраль, крепящуюся на кожухе радиаторного узла и демонтируйте кожух вентилятора, а также само устройство.
  4. Вытащите резиновые уплотнителе и отключите красный кабель.
  5. Используя отвертку, нужно снять стопорное кольцо, которое находится на ведущем вале. Также следует извлечь крыльчатки вентилятора и регулировочные кольца.

Ремонт

Разобранный вентилятор необходимо отремонтировать или заменить на новый, более мощный, но специалисты не советуют этого делать, поскольку придется полностью совершенствовать отопительную систему. Что касается непосредственно ремонта, то эта процедура не займет много времени, поскольку все действия, связанные с ним, предусматривают только снятие и сборку механизма. В целом, в этом нет ничего сложного — если нужно заменить крыльчатку или электромотор, это можно сделать без проблем.

Сборка

Как собрать устройство:

  1. Сначала монтируются регулировочные кольца вместе с крыльчаткой.
  2. Устанавливаются стопорные кольца, подключается обратно красный провод.
  3. Вентилирующее устройство монтируется на место установки и крепится с помощью скоб.
  4. Подключается центральная часть консоли с аудиосистемой.
  5. на место ставится вещевой ящик, контрольный щиток, а также полка.

Особенности модернизации печки ВАЗ-2107

Автомобили ВАЗ, несмотря на свой возраст, до сих пор популярны среди автолюбителей. Исходя из количества недостатков отечественных машин, владельцы вынуждены прибегать к улучшению и модернизации тех или иных элементов транспортных средств. В этой статье пойдёт речь о тюнинге печки ВАЗ-2107, так как она является слабым звеном транспортного средства.

Всем известно, насколько важным элементом для комфорта водителя и пассажиров является отопительная система автомобиля в зимние холодные периоды. Замерзание стёкол и холод в машине создают огромный дискомфорт. Рассмотрим основные варианты улучшения печки транспортного средства.

Пружины подвески ВАЗ 2107

Несмотря на то что многие не уделяют пружинам вообще никакого внимания, этот элемент несет в себе массу полезной нагрузки как в прямом, так и в переносном смысле. От характеристик пружин зависит мягкость подвески и высота посадки автомобиля. Фирменные пружины ВАЗ изготовлены только на головном предприятии, но в последнее время много заводов получили допуск от ВАЗа на производство пружин. Покупая пружины с измененными характеристиками, нужно смотреть на заводскую маркировку, а также на маркировку по жесткости. Пружины выпускаются как со стандартным шагом, так и с переменным.

Причины некачественного обогрева салона ВАЗ-2107

Для решения проблемы необходимо устранить её первоисточник. Потому, прежде чем рассказать о вариантах улучшения отопительной системы семёрки разберёмся с причинами возникновения неполадок с отоплением транспортного средства.

Основными причинами некачественного обогрева салона ВАЗ-2107 чаще всего бывают:

  1. Протечки крана отопительной системы;
  2. Низкий уровень подачи воздуха из дефлектора;
  3. Громкое функционирование двигателя отопительной системы;
  4. Некачественная подача тёплого воздуха в салон автомобиля.

Исходя из вышеперечисленных причин неполадок печки, можно сделать выводы, что для улучшения её работы важно провести модернизацию крана и дефлекторов, устранить неполадки радиатора и усовершенствовать работу вентилятора.

Как видим, не очень серьёзные переделки смогут сделать комфортным нахождение в салоне машины пассажиров и водителя. Важно, что модернизация печки не требует значительного опыта и может быть осуществлена самостоятельно владельцем автомобиля без помощи профессионалов.

Варианты усовершенствования печки ВАЗ-2107 своими руками

Рассмотрим, как улучшить работу отопительной системы отечественной семёрки исключительно своими силами.

Начинаем модернизацию отопительных элементов с замены штатного крана на более надёжное изделие. Кран находится в передней части салона машины в области ног пассажира. Иногда, автовладельцы узнают о его местонахождении только в случае протечки охлаждающей жидкости. Протечка доставляет много неприятностей владельцу, особенно в холодную пору. Антифриз вытекает под ноги пассажира, приходится сушить не только коврики, а и обшивку машины. А также охлаждающая жидкость содержит вещества, которые неблагоприятно влияют на здоровье человека. Устранить протечку важно в кратчайшие сроки.

Замещение обычного крана аналогичным новым изделием помогает решить вопрос только на незначительный промежуток времени. Специалисты советуют несколько вариантов решения этой проблемы. Как вариант можно заменить штатный кран машины изогнутой герметичной трубкой. Таким образом, протечки устраняются, однако, возникает другое неудобство. Отсутствие крана не даёт возможности перекрывать подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Летом в салоне машины будет очень жарко. Более приемлемым вариантом решения вопроса является монтаж обычного крана для воды на подачу антифриза в радиатор печки в моторном отсеке машины. Единственным неудобством при такой модернизации будет необходимость открывать капот автомобиля для манипуляций с краном.

Ещё одним недостатком в работе отопительной системы ВАЗ-2107 является некачественная работа дефлектора, который находится со стороны водителя. Это провоцирует запотевание стекла, что ухудшает обзор водителю и может стать причиной аварийной ситуации. Для улучшения работы дефлектора его усовершенствуют с помощью установки в него небольшого вентилятора. Чаще всего для этого используются запчасти из компьютерной техники. Для монтажа надо снять дефлектор и подготовить в нём место для установки вентилятора. Питание вентилятора лучше вывести на отдельную кнопку, что будет более практично в использовании.

Следующим этапом тюнинга является устранение неполадок радиатора. На ВАЗ-2107 чаще всего устанавливались габаритные медные или алюминиевые радиаторы. Причиной некачественной их работы чаще всего может быть возникновение засорений системы отопления. Для улучшения обогрева салона транспортного средства надо провести полную очистку радиатора и деталей системы охлаждения и отопления. Важно использовать качественные охлаждающие жидкости для машины и не заливать воду вместо антифриза. Таким образом, вы сможете уберечь систему отопления от возникновения протечек и засорений.

Самым радикальным и действенным способом доработки печки ВАЗ-2107 своими руками считается замена штатного вентилятора аналогичным изделием из отечественной восьмёрки. Такой вариант позволит увеличить подачу тепла в салон транспортного средства радиатором и улучшить его обогрев. Вентиляторы с восьмёрки характеризуются более высокой частотой вращения, низким уровнем потребления энергии. Для установки нового изделия надо разобрать нижнюю часть печки, чтобы добраться до вентилятора и провести его демонтаж. Он в дальнейшем больше не понадобится. Чтобы установить вентилятор из восьмёрки, надо подрезать гребень, который отвечает за подачу воздуха к полу автомобиля. На место штатного изделия устанавливается более мощный вентилятор восьмёрки с пятью лопастями. Очень важно надёжно его закрепить. Для корректной работы вентилятора желательно заменить также резистор и регуляторы на аналогичные изделия с ВАЗ-2108. А также кнопка включения вентилятора подлежит замене на кнопку от ВАЗ-2108. Штатная кнопка семёрки может быстро перегореть через разницу в подаче тока.

На этом модернизацию печки можно считать успешно завершённой.

Замена решетки радиатора

Снятие рассматриваемого устройства может выполняться по разным причинам, поэтому актуально рассмотреть процесс ее правильного демонтажа. Запланирована ли замена решетки радиатора ВАЗ 2107, или выполняется ее модернизация – инструкция по ее снятию имеет следующий вид:

  1. С подкапотной части необходимо выкрутить четыре крепления верхней части облицовки, используя ключ на «8».
  2. Используя отвертку, необходимо выкрутить крепежные саморезы в количестве 6 штук с лицевой стороны.
  3. Демонтировать устройство с автомобиля, после чего осуществляется установка модернизированной версии.

Если ставится модернизированная облицовка, то она крепится аналогичными саморезами. Если размер новой установки отличается от штатной, тогда понадобится изготовить новые кронштейны, на которые будут установлены новые декоративные элементы автомобиля.

Когда принято решение модернизировать решетку радиатора на ВАЗ 2107, то можно дополнить ее светодиодной подсветкой. В ночное время светящаяся решетка смотрится достаточно красиво, и выделяет автомобиль.

Выпустив автомобиль с хромированной решеткой радиатора, автоконцерн ВАЗ наверняка даже не представлял, что это станет одним из самых больших дефектов в популярной модели. Дело в том, что сквозь деталь, которая должна играть роль своеобразного фильтра и не пропускать влагу, наоборот просачивается еще больше воды, чем сквозь радиаторную решетку ВАЗ 2106 – более старой модели завода. В результате первым от переизбытка влаги страдает капот, который начинает быстро ржаветь.

Хромированная радиаторная решетка ВАЗ 2107

Многие специалисты утверждают, что это связано с формой детали на ВАЗ 2107. Как бы там ни было, проблема действительно существует, и ее надо как-то решать. Выполняя тюнинг радиаторной решетки “семерки”, владелец может пойти двумя путями. Первый считается более простым и дорогостоящим. Можно заказать готовое изделие в специализированном тюнинг-салоне.

Стоит помнить, что некоторые продавцы могут предложить вам некачественные решетки, которые сломаются уже после первого месяца эксплуатации на ВАЗ 2107. Поэтому будьте бдительны и проверяйте изделия не только визуально, но и на ощупь.

Содержание

Несмотря на приличное количество недостатков, ВАЗы остаются любимы нашими соотечественниками. Сегодня, мы расскажем как улучшить работу печки на классике. Печка и вентиляция, обеспечивают благоприятную атмосферу в салоне автомобиля. В ВАЗ 2107, осуществляется подача воздуха с улицы. Воздух, через промежутки в капоте автомобиля, попадают внутрь автомобиля. При этом, в зависимости от настройки, он нагревается или охлаждается.

Воздуха заборный короб — находиться в тыльной части блока двигателя, происходит очистка воздуха от влаги. Короб, защищен от движка, специальными (резиновыми) прокладками. Влага — выходит наружу, а поток воздуха — попадает в отопительную систему. Промежутки в коробке, закрыты специальной перегородкой (крышкой). При движении, часть воздушного потока, выходит через приспособления, расположенные над приборной панелью.

Решётка радиатора ВАЗ 2107 — назначение

При виде автомобиля мы в первую очередь обращаем внимание на его переднюю часть. Одним из элементов, который сразу выделяется спереди у ВАЗ 2107, является решётка радиатора. Эта деталь присутствует на каждом транспортном средстве, бывает разной формы, цвета и размеров.

На радиаторную решётку возлагается несколько функций:

  • защита радиатора охлаждения двигателя от повреждений;
  • направление воздушного потока для улучшения обдува теплообменника;
  • защита от контакта с горячим радиатором;
  • препятствие попаданию на радиатор солнечных лучей;
  • улучшение внешнего вида автомобиля.

На ВАЗ 2107 решётка придаёт машине более агрессивный вид.

Перед владельцем вопрос выбора решётки возникает в случае её замены, например, при повреждении или желании видоизменить свой автомобиль.

Если рассмотреть облицовку как элемент декора, то в зависимости от предпочтений изделие может сразу привлекать взгляд либо напротив, будет малозаметным, органично вписываясь в общий дизайн деталей машины.

Устройство отопительной системы ВАЗ 2107.

Корпус отопления, располагается в салоне автомобиля. Отопитель, закреплен на перегородке с движком.

  • Оболочка вентилятора.
  • Корпуса радиатора, с крышкой притока воздуха.
  • Распределитель воздуха.
  • Перед тем, как попасть в салон, воздух нагревается. Это происходит с помощью радиатора, расположенного внутри корпуса.

Радиатор печки, оснащен входящим и выходящим каналом. Данные канала, трубками соединены с системой, для охлаждения двигателя машины. В входную трубку, встроен отопительный краник. Кран, регулирует подачу жидкости для охлаждения. На приборной панели, располагается рычаг для управления подачей жидкости в систему вентиляции автомобиля.

Вентилятор отопительной системы, располагается внизу радиатора. Он оснащен небольшим движком, находящемся внутри корпуса. Благодаря специальному устройству, вентилятор имеет возможность регулировки скорости. Бортовой вентилятор, имеет две скорости. Переключение производиться, переключателем на приборной панели.

Отвод воздуха на ВАЗ, устроен таким образом, чтобы распределять его по салону. По этому, воздух выдаются в салон автомобиля, на лобовое и боковые стекла. С помощью заслонок, можно управлять подачей воздуха в 2107.

Частые неисправности печки ВАЗ.
  • Нарушение герметичности радиатора или крана отопления.
  • Нарушение работы регулятора вентилятора.
  • Провода, выведенные из строя в результате окисления.
  • Неисправность движка вентилятора.

Усовершенствование печки ваз 2107.

Обладатели ВАЗ 2107, знают — что звуковое сопровождение печки, не говорит о том, что она хорошо работает. Поэтому, мы произведем ее улучшение своими руками. На данный момент, обладателю ваз, предоставляется множество советов по модернизации печки. Далеко не каждый из них, дает желаемый результат. Самостоятельно можно уплотнить отводы воздуха или настроить потоки воздуха. Но, в данном случае общая обстановка в салоне не измениться. Для увеличение температуры в салоне, необходимо увеличить подачу тепла радиатором. Вентилятор изготовителя, нужно заменить. Дело в том, что он слишком мал и не продуктивен для ваз 2107. Доработка происходит, с использование деталей отопления от 2108.

Для реконструкции системы отопления, нам понадобиться вентилятор от восьмерки. Частота его вращения значительно больше. При этом, он требует наименьших затрат энергии.

Порядок модернизации отопительной системы ВАЗ 2107:

  • В салоне, убираем оболочку нижней части отопления. На данной части, располагается штатный вентилятор.
  • Снимаем штатный вентилятор. В дальнейшем он нам не потребуется.
  • Обрезаем гребень, подающий воздух к полу авто. Этого требует доработка, на восьмерке мотор немного длиннее.
  • Убираем вентилятор с двумя лопастями. Его функцию, будет выполнять вентилятор имеющий пять лопастей.
  • Перед тем, как установить новый вентилятор — подключаем и проверяем его.
  • Устанавливаем новое устройство, на место старого. Необходимо, надежно закрепить конструкцию на ее новом месте.
  • Для более спокойной работы вентилятора, меняем резистор. Новый вентилятор, перегоняет большое количество воздуха и достаточно шумен. Для этой цели, так же, подойдет резистор от восьмерки.
  • Кнопки и регуляторы вентилятора, меняем на новые. Используем от ваз 08. Стандартная кнопка от 2107, быстро придёт в негодность, за счёт разницы тока. Доработка произведена.

После реконструкции, печка не станет работать тише. Но при этом, комфорт в салоне существенно повысится!

Тюнинг решётки радиатора ВАЗ 2107

ТюнингВладельци отечественных автомобилей часто занимаются какими-то улучшениями своего “железного друга” как в плане внешнего вида, так и в плане основных технических характеристик. Иными словами тюнингуют своё авто. Тюнинг может быть глобальным – преобразование двигателя, ходовой, так и не значительным – мелкие изменения дизайна и прочее. Именно о таком тюнинге мы и поговорим.
Автомобили ВАЗ 2107 обладают отличительной решеткой радиатора. Только она имеет некоторые недостатки, например, род ней со временем начинает покрываться коррозией капот. Происходит это из-за ее конструкции. Это не есть хорошо, такую проблему нужно как можно быстрее устранить.

Выполнить тюнинг решётки радиатора ВАЗ 2107 можно 2-мя способами. Первый – достаточно простой, но дорогой – заключается в том, что бы просто купить новую решетку.

В авто магазинах Вам предложат широкий выбор – хромированные, матовые, пластмассовые, чёрные, белые и т.д. Вам останется только снять старую и установить новую решётку.

Второй вариант дешёвый, но более трудоемкий – сделать решетку самостоятельно. Для этого придётся снять решетку радиатора. Ее центральную часть вырезаем лобзиком или чем Вам будет удобнее.

Теперь у нас должны появиться отверстия в местах крепежа. Теперь нам понадобится какой-то тонкий материал – картон или пластмасс. С его помощью мы сможем обогнуть контур решётки.

На саму заготовку наносим в несколько слоев стеклоткань и эпоксидку. После полного высыхания пластик (или картон, в зависимости от того, что Вы выбрали) необходимо будет удалить.

Места контакта зачистить мелкой наждачкой (можно нулевкой) и зашпаклевать. Можно предварительно нанести слой грунтовки. Теперь решетку можно покрасить в любой цвет. Поле покраски готовое изделие устанавливаем назад на автомобиль.

Часть решётки радиатора, которая находится под капотом автомобиля рекомендуют смазывать любой смазкой (солидол, литол) во избежание появления коррозии. Смазку не будет видно снаружи и она защитит железо от порчи.

Уход за печкой ВАЗ 2107.

В результате длительной эксплуатации, радиатор печки засоряется. Это влечет за собой некорректную работу системы отопления. Для восстановления функциональности печки, необходимо ее почистить. Данная процедура не требует значительных усилий и легко выполняется своими руками.

  • Пара хомутов
  • Пара резиновых уплотнителей
  • Гаечные ключи
  • ОЖ
Порядок работы.
  1. Перед началом, необходимо дождаться полного охлаждения двигателя.
  2. Под все трубки, подкладываем прокладки (можно использовать ткань).
  3. Снимаем хомуты, крепящие шланги входа и выхода в отсек двигателя.
  4. Убираем шланги с крана (подставляем емкость для жидкости).
  5. Отворачиваем крепежи и убираем уплотнители.
  6. Снимаем радиатор.
  7. Заменяем все резиновые уплотнители.
  8. Снимаем кран и чистим входные шланги.
  9. Используя охлаждающую жидкость, промываем радиатор.
  10. Собираем систему отопления в противоположном порядке и проверяем исправность ее работы. Внимательно проверьте герметичность всех узлов!
  11. При обнаружении течи, усильте давление хомутов.

Будьте особенно внимательны при усовершенствовании отопительной системы автомобиля. Улучшение печки на классическом ВАЗе, достаточно простая, но весьма продуктивная процедура. Если подходить к делу ответственно, вы обязательно получите необходимый результат! Регулярно ухаживайте за печкой и производите очистку радиатора. Удачной модернизации!

Дровяные печи вызывают новые проблемы со здоровьем

Когда Сьюзан Реммерс переехала в свой дом в Портленде, штат Орегон, она думала, что проживет там всю оставшуюся жизнь. Реммерс, 58-летняя женщина с ограниченными физическими возможностями, планировала оборудовать дом пандусами, чтобы сделать его доступным для инвалидных колясок, и рассматривала свою покупку в 2012 году как инвестицию в свое будущее и будущее своего партнера. Но через несколько месяцев после переезда она заметила, что из трубы соседнего дома идет серый дым. Затем, по ее словам, появились боли в горле, головные боли и стеснение в легких.

У Реммерс не было проблем с дыханием, но к 2016 году она оказалась в отделении неотложной помощи посреди ночи, когда у нее возникли проблемы с дыханием. Она была почти уверена, что источником был дым, и говорит, что попросила соседку перестать топить дровами для обогрева. Но он продолжал это делать, как и другие соседи в ее тихом жилом районе на северо-восточной окраине города. Теперь, спустя почти 10 лет после переезда, Реммерс отчаянно пытается покинуть дом, который она когда-то считала убежищем.

Каждый раз, когда она пыталась переехать, потенциальные новые районы тоже были древесным дымом, от ресторана с дровяной печью до другого горящего соседа, сказала Реммерс Андарку во время недавнего телефонного звонка из ее дома, где она управляет тремя медицинскими классами. воздушные фильтры почти постоянно борются с дымом. «Просто кажется, что можно сделать больше», — добавила она. «И люди должны знать о вреде».

Даже с ростом электрификации и газовой инфраструктуры сжигание древесины остается неотъемлемой частью американской жизни. По оценкам 2009 года, в Соединенных Штатах 11,5 миллионов домов, или около 30 миллионов человек, используют древесину в качестве основного или дополнительного источника тепла.

данные Управления энергетической информации США, цифра, которая увеличилась в последние годы вместе с ростом стоимости мазута. И хотя стандарты загрязнения воздуха для основных источников выбросов, таких как автомобили и фабрики, ужесточились, древесный дым остался относительно нерегулируемым.

Многие люди не видят риска. «Меня это не слишком беспокоит, особенно по сравнению с другими формами загрязнения», — говорит Крис Ленен, житель города Кин, штат Нью-Гемпшир, который использует дровяной котел для обогрева. «Вы знаете, у вас есть большие города и люди, имеющие дело со смогом и всем этим. Это должно быть хуже».

Это распространенное заблуждение, сказал Брайан Мёнч, врач и президент некоммерческой организации «Врачи штата Юта за здоровую окружающую среду», занимающейся вопросами загрязнения окружающей среды и общественного здравоохранения. «Нет ничего более далекого от правды.»

В действительности все больше научных данных показывают, что древесный дым влияет на здоровье человека и способствует загрязнению воздуха. Некоторые города и ученые также рассматривают древесный дым как проблему экологической справедливости, отслеживая его непропорциональное воздействие на жителей с низким доходом и цветные сообщества, которые уже обременены другими формами загрязнения воздуха. Их работа показывает, что сжигание дров в жилых домах — это не просто сельская привычка, и что даже небольшое количество городских печей и каминов может иметь далеко идущие последствия.

Однако усилия по регулированию и сокращению сжигания древесины в жилых домах встретили противодействие со стороны промышленности. Нечеткое федеральное руководство не помогло: Агентство по охране окружающей среды вовлечено в полемику по поводу его процесса определения безопасности бытовых приборов для сжигания древесины. Между тем, некоторые штаты потратили миллионы долларов на замену дровяных печей более новыми моделями, которые все еще могут наносить ущерб здоровью человека, как показало исследование Undark. А агентства и защитники, которые пытаются полностью отказаться от дровяного отопления жилых помещений, сталкиваются с другими, которые рассматривают древесину как неизбежную часть топливного баланса страны и считают, что любое снижение загрязнения представляет собой прогресс.

Между тем, у таких жителей, как Реммерс, почти ничего не осталось. «Воздух вездесущ, и мы не можем контролировать воздух, которым дышим», — сказала она. «Я считаю преступлением то, что мы позволяем людям ставиться в положение, когда им приходится отравлять себя и своих соседей, чтобы согреться».

При горении древесины выделяется множество частиц и газов. Наиболее регулируемыми являются мелкие твердые частицы, или PM2,5 — частицы размером 2,5 микрона или меньше, достаточно крошечные, чтобы попасть в кровоток через легкие и даже проникнуть в мозг. Но древесный дым также содержит угарный газ, оксиды азота, канцерогенные соединения, такие как полициклические ароматические углеводороды или ПАУ, и летучие органические соединения или ЛОС. В зависимости от того, что сжигается, дровяные печи и камины могут даже выделять токсичные металлы, такие как ртуть и мышьяк.

Последствия для здоровья как краткосрочного, так и долгосрочного воздействия этих химических веществ могут быть серьезными. Согласно EPA, вдыхание древесного дыма повышает риск развития астмы, заболеваний легких и хронического бронхита и может усугубить эти состояния у людей, у которых они уже есть. Воздействие мелких твердых частиц от сжигания древесины также может нанести вред респираторному иммунному ответу организма, увеличивая риск респираторных инфекций, в том числе Covid-19. И в долгосрочной перспективе соединения древесного дыма могут иметь канцерогенные эффекты, выходящие за рамки рака легких; в 2017 году исследователи из Национального института здравоохранения обнаружили, что загрязнение помещения древесным дымом увеличивает риск рака молочной железы.

Наибольший риск для здоровья ложится на детей, а также на людей старшего возраста, беременных или имеющих ранее существовавшие заболевания. В статье 2015 года в журнале Environmental Health Perspectives подсчитано, что в США около 4,8 миллиона уязвимых людей живут в домах с «значительным воздействием» твердых частиц из дровяных печей, в то время как исследование 2022 года показало, что даже низкие уровни загрязнения PM2,5 могут быть смертельным для пожилых американцев.

«Важно понимать, что древесный дым — это, вероятно, самый токсичный тип загрязнения, который когда-либо вдыхал средний человек», — сказал Мёнч, который также возглавляет группу защиты интересов «Врачи и ученые против загрязнения древесным дымом». «Когда практически любая отдельная частица загрязнения, которую вдыхает человек, может распространяться и попадать в любую систему органов тела, вы можете начать понимать, что потенциал заболевания практически безграничен».

Хотя потенциальное воздействие сжигания древесины на здоровье хорошо известно, прямое воздействие труднее измерить, главным образом потому, что трудно связать респираторные заболевания или рак с одним источником. Но в исследовании, проведенном в 2017 году, исследователи из Бостона и Северной Каролины подсчитали, что сжигание в жилых помещениях ежегодно вызывает 10 000 преждевременных смертей в США, в основном из-за древесного дыма.

Однако воздействие древесного дыма

неравномерно. По словам Мёнча, открытые очаги и камины обеспечивают наибольшее прямое воздействие, в то время как дровяные печи выделяют загрязняющие вещества, когда их открывают для дозаправки, а также через утечки. Тип сжигаемой древесины также имеет значение — дрова, которые люди рубят сами или покупают связками в продуктовом магазине, выделяют больше дыма, особенно когда они влажные, в то время как древесные гранулы, изготовленные из нагретых и спрессованных опилок, выделяют меньше твердых частиц. АООС.

Затронуто и более широкое сообщество. Дровяные печи и камины, а также наружные дровяные котлы, которые подают нагретую воду в дом, выделяют дым через дымоходы и вентиляционные отверстия и способствуют загрязнению атмосферного воздуха. Уличные костровые ямы извергают сажу прямо в воздух, которую порыв ветра может унести в сторону ближайшего дома. Вместе эти источники создают зимнюю дымку, особенно во время инверсии, когда холодный воздух опускается на дно долины, задерживая древесный дым в городе или районе. Этот дым может проникать в дома через окна и щели в изоляции, а также под дверьми, что делает людей зависимыми от своих соседей в отношении воздуха, которым они дышат.

Согласно Национальному кадастру выбросов Агентства по охране окружающей среды за 2017 год, в национальном масштабе древесный дым от сжигания жилых помещений составляет около 6 процентов всех выбросов мелких твердых частиц. Но это число сильно варьируется в зависимости от времени года и местоположения; сообщества на северо-востоке, северо-западе и горном западе испытывают одни из самых высоких уровней загрязнения, особенно зимой. Сжигание древесины в жилых помещениях является крупнейшим источником твердых частиц в зимнее время в городских центрах, таких как район залива Калифорнии, хотя немногие жители используют древесину в качестве основного источника тепла, а также в сельских городах Монтаны, где сжигание древесины более распространено. необходимость. В западных штатах каждую зиму, по данным Агентства по охране окружающей среды, между 11 и 93 процента выбросов PM2,5 приходится на людей, сжигающих дрова в жилых районах.

Даже в черте города воздействие древесного дыма может распределяться неравномерно. По всей стране загрязнение воздуха, включая выбросы PM2,5, несоразмерно вредит малообеспеченным и цветным сообществам. Национальное исследование расовых различий в воздействии PM2,5, проведенное в 2021 году, показало, что сжигание древесины в жилых помещениях не было основным фактором, но в исследовании учитывалось только качество окружающего воздуха, а не загрязнение воздуха внутри помещений.

С другой стороны, исследование городского древесного дыма, проведенное в Ванкувере, Канада, с 2004 по 2005 год, показало, что в районах с более высоким доходом концентрация древесного дыма PM2,5 ниже, и жители в конечном итоге вдыхают меньшую долю выбрасываемых частиц, вероятно, из-за на более плотную застройку в районах с низким доходом.

Данные по городу и округу не отражают полной картины непропорционального воздействия древесного дыма, сказал Робин Эванс-Эгнью, эксперт по общественному здравоохранению из Вашингтонского университета в Такоме. Часто ущерб от древесного дыма носит гиперлокальный характер, и мониторинг воздуха в масштабах города не может уловить, как он перемещается и задерживается в конкретном районе. И сообщества, которые уже перегружены загрязнением из других источников, таких как выбросы дизельного топлива или промышленное загрязнение воздуха, сильнее ощущают последствия загрязнения древесным дымом, даже если они испытывают его меньше.

«Если я живу в районе с низким доходом в городском сообществе, я буду подвергаться воздействию древесного дыма в той же степени, что и мои более богатые соседи, которые имеют лучший доступ к медицинскому обслуживанию, у которых есть лучший доступ к врачам и врачи, которые могут помочь им с их конкретными заболеваниями, связанными с древесным дымом», — сказал Эванс-Эгнью.

В то время как исследования Управления энергетической информации показывают, что больший процент домохозяйств с более высоким доходом в целом сжигает древесину, домохозяйства с более низким доходом, которые сжигают древесину, как правило, потребляют ее больше, что указывает на то, что более богатые люди используют камины и печи для создания атмосферы, в то время как те кто не может позволить себе более дорогое топливо, по необходимости переходят на древесину. Это может быть особенно актуально для многих сельских и племенных общин, включая народность навахо, где загрязнение воздуха внутри помещений является основной причиной респираторных инфекций у маленьких детей.

Однако большая часть работы по борьбе с загрязнением древесным дымом проводится в городах. Департамент качества окружающей среды штата Орегон считает древесный дым проблемой экологической справедливости в Портленде, где сжигание древесины в жилых помещениях является крупнейшим источником токсинов в воздухе для латиноамериканского и латиноамериканского населения.

Это неравенство заметно в Калли, преимущественно малообеспеченном районе на северо-востоке Портленда, недалеко от дома Реммера, и в одном из самых разнообразных районов города, в котором большинство населения составляют белые. Здесь многие старые дома используют древесину для обогрева, говорит Ориана Магнера, координатор политики в области энергетики и климата Verde, местной некоммерческой организации, занимающейся вопросами охраны окружающей среды. Верде призвал государство финансировать программы по замене дровяных печей электрическими тепловыми насосами, особенно для семей с низким доходом.

Район уже загрязнен промышленными источниками, сказал Магнера, и люди там часто болеют астмой. Woodsmoke, добавил Магнера, «просто оказывает действительно пагубное влияние на сообщество, которое уже сталкивается со многими сложными проблемами и пересекающимися проблемами».

Чтобы узнать больше об этих различиях, некоторые сообщества обращаются к целенаправленным программам мониторинга и проектам гражданской науки. В Такоме, штат Вашингтон, в 2015 году Эванс-Агнью предоставил подросткам мониторы воздуха для отслеживания уровня загрязнения в их собственных домах, а не полагаться на показатели качества окружающего воздуха для всего города или района. А в Кине, городе с населением 23 000 человек на юго-западе Нью-Гэмпшира, который в течение многих лет испытывает сильное зимнее загрязнение воздуха из-за древесного дыма, исследователи, такие как Нора Трэвисс, ученый-эколог из Кинского государственного колледжа, оснащают дома мониторами PurpleAir, небольшими и относительно недорогими. датчики, которые передают данные о качестве воздуха в режиме реального времени на цифровую карту.

Стремление к получению дополнительных данных связано с тем, что все больше штатов и муниципалитетов признают, что сжигание древесины в жилых помещениях влияет на качество воздуха как внутри, так и снаружи. По данным некоммерческой организации Alliance for Green Heat, по состоянию на 2016 год добровольные программы, предлагающие финансовые стимулы для замены старых дровяных печей на более новые и, теоретически, с более чистым горением, были реализованы как минимум в 34 штатах и ​​городах. федеральное правительство предлагает 26-процентную налоговую скидку домовладельцам, которые устанавливают более эффективные системы отопления на биомассе. Многие штаты и агентства по контролю качества воздуха, а также EPA также продвигают образовательные программы, объясняющие, как правильно сжигать древесину и сокращать выбросы.

Некоторые города приняли более строгие меры, введя запрет на сжигание топлива при высоком уровне загрязнения воздуха и даже запретив установку дровяных приборов в новых домах. Но чиновники часто ограничены в том, что они могут сделать, если только качество воздуха не становится настолько опасным, что оно больше не соответствует федеральным стандартам — обозначение, известное как недостижение, означающее, что район не соответствует Закону о чистом воздухе.

Фэрбенкс, Аляска, был признан недостижимой зоной в 2009 году., когда концентрация PM2,5 в воздухе превысила федеральный 24-часовой стандарт. По данным Департамента охраны окружающей среды Аляски, основными источниками были «местные выбросы от дровяных печей» в сочетании с погодными условиями, удерживающими дым на месте. В ответ чиновники применили более жесткий подход, чем большинство других муниципалитетов. Район Фэрбенкс Норт Стар сначала реализовал программу добровольной замены дровяных печей, предоставив финансирование людям, которые хотели заменить свои старые печи.

Затем, в октябре 2020 года, правительство начало требовать, чтобы все печи старше 25 лет были удалены из недостижимой зоны к 2024 году, если только они не соответствуют строгим стандартам выбросов PM2,5. С 2010 года, когда были собраны данные за первый год после начала программы добровольной замены, было заменено 3216 печей. Большинство из них были модернизированными дровяными отопительными приборами, но в последние годы они почти полностью перешли на устройства, работающие на жидком топливе и газе. Фэрбенкс остается в недостижении — и получил сомнительное прозвище «самый загрязненный город» в категории загрязнения частицами в отчете Американской ассоциации легких за 2021 год о состоянии воздуха — но уровень загрязнения воздуха снизился примерно вдвое. Синди Хейл, руководитель программы Департамента охраны окружающей среды Аляски.

Другие программы показали смешанные результаты. В период с 2005 по 2007 год Ассоциация очагов, патио и барбекю, группа, представляющая промышленность дровяных печей, вместе с EPA и штатом Монтана, потратила более 2,5 миллионов долларов на обмен дровяных печей, сертифицированных EPA, в городе Либби. из примерно 2700 человек, окутанных дымом из-за зимних инверсий.

Первоначально исследователи из Университета Монтаны обнаружили, что концентрация твердых частиц снизилась примерно на 20 процентов, а токсичных соединений – на целых 64 процента после того, как в рамках программы было заменено примерно 1200 печей. Но последующие исследования показали, что качество воздуха в домах сильно варьируется, а в некоторых вообще не меняется. Либби остается в списке недостижений Агентства по охране окружающей среды за загрязнение твердыми частицами.

Часть проблемы, по мнению регулирующих органов, заключается в том, что многие из этих программ были направлены на замену устаревших, загрязняющих окружающую среду дровяных печей на те, которые были лишь незначительно лучше. Агентство по охране окружающей среды впервые создало стандарты для дровяных приборов в 1988 году, но не обновляло их снова до 2015 года — тогда такие стимулы, как в Монтане, уже устарели в течение нескольких лет. В 2020 году EPA ввело еще более строгие меры, позволив новым печам выбрасывать не более 2,5 граммов загрязняющих частиц в час. Политика была принята, несмотря на противодействие со стороны Ассоциации очагов, патио и барбекю, которая лоббировала правительство с целью отложить введение руководящих принципов из-за Covid-19.пандемия.

Но даже самые новые печи могут не соответствовать последним требованиям Агентства по охране окружающей среды. В отчете Северо-восточных штатов по скоординированному управлению использованием воздуха, или NESCAUM, за март 2021 года, некоммерческой коалиции агентств по контролю качества воздуха на северо-востоке США, были обнаружены серьезные недостатки в процессе сертификации Агентства по охране окружающей среды, который основывался на лабораторных испытаниях, показавших более низкие выбросы, чем печи, фактически выпущенные после установки в домах людей.

Если сертификация EPA не гарантирует, что «новые устройства на самом деле чище, чем те, которые они заменяют, то эти усилия могут не приносить пользы для здоровья, но тратят впустую скудные ресурсы», — пишут авторы отчета. Программа позволяет продолжать устанавливать печи, которые по-прежнему выделяют значительное количество загрязняющих веществ, продолжили они, и «после установки эти устройства будут продолжать использоваться, выделяя загрязняющие вещества в течение десятилетий».

Доклад поставил многие государственные природоохранные агентства в безвыходное положение. Согласно документам, полученным Undark по запросам публичных отчетов, только пять штатов, предложивших финансовые стимулы для замены старых дровяных и пеллетных печей моделями, сертифицированными EPA, — Мэн, Нью-Йорк, Массачусетс, Вермонт и Айдахо — потратили более 13,8 млн долларов с 2014 года на 9 531 печь, более половины из которых могут фактически не соответствовать текущему пределу выбросов EPA. Еще два штата, Мэриленд и Монтана, потратили в общей сложности 3,9 доллара. миллионов на налоговые льготы и скидки на дровяные печи с 2012 года, хотя они не предоставили подробностей о конкретных моделях, которые были профинансированы. Департамент охраны окружающей среды Аляски составил собственный список печей с низким уровнем выбросов на основе дополнительных испытаний и призвал Агентство по охране окружающей среды исправить процесс сертификации.

По словам Ника Чарнеки, ответственного за качество воздуха в округе Фэрбенкс Норт-Стар, этот процесс «действительно заставил нас задуматься о том, насколько хороша программа замены, если в таких обстоятельствах вы просто устанавливаете новую дровяную печь».

В заявлении, отправленном по электронной почте, EPA сообщило, что оно работает с NESCAUM над оценкой методов испытаний, которыми располагает организация, чтобы адаптировать стандарты EPA. Начиная с февраля агентство больше не будет принимать два типа тестов, хотя печи, которые использовали эти методы для получения сертификата, останутся в домах людей.

«Агентство работает над улучшением испытаний и сертификации, а также над усилением правоприменения, чтобы замена старых, неэффективных устройств для сжигания древесины оставалась важным инструментом для снижения загрязнения частицами в сообществах, которые используют древесину для обогрева», — говорится в заявлении.

Для многих регуляторов и защитников качества воздуха корректировка выбросов дровяных печей не имеет смысла. Хотя сокращение выбросов в краткосрочной перспективе может быть полезным, долгосрочное решение предполагает полный отказ от дровяных печей, сказала Лаура Кейт Бендер, национальный помощник вице-президента по здоровому воздуху в Американской ассоциации легких.

«Прямо сейчас наука показывает нам, что на самом деле не существует безопасного уровня воздействия загрязнения частицами», — сказал Бендер. «Нет количества, которым можно было бы дышать».

Следуя этой логике, некоторые агентства больше не продвигают новые дровяные печи, а вместо этого финансируют переход на альтернативные источники тепла. Департамент качества окружающей среды штата Орегон, который уже требует, чтобы несертифицированные печи удалялись при продаже домов, предлагает людям заменить дровяные печи тепловыми насосами.

В округе Малтнома в Портленде после серии совещаний по вопросам загрязнения древесным дымом летом и осенью 2021 года коалиция местных, окружных и государственных организаций рекомендовала округу сократить использование даже дровяных печей, сертифицированных Агентством по охране окружающей среды. В дополнение к этому, в прошлом месяце официальные лица в Орегоне издали четвертый в истории запрет на сжигание в округе Малтнома и объявили, что запреты могут быть введены круглый год, а не только осенью и зимой.

«Наша цель — чистый воздух, — сказал Джон Васютински, директор Управления устойчивого развития округа Малтнома в Портленде, который созвал группу. «И мы не получим чистый воздух, продвигая чуть менее плохое отопление».

Джон Акерли, президент Alliance for Green Heat, некоммерческой организации, занимающейся повышением эффективности дровяного отопления жилых помещений, по-прежнему видит будущее в новых системах, таких как автоматические дровяные котлы, которые сжигают древесные гранулы без какого-либо вмешательства со стороны домовладельцев, что снижает потенциальные выбросы. Он сказал, что спрос на древесину также имеет культурное и экономическое значение, особенно в местах, где леса традиционно использовались в качестве топлива.

На северо-востоке США сокращение спроса на низкосортную древесину в последние годы привело к закрытию лесопильных заводов и разрушению местной экономики, но производство пеллет станет благом для этих сообществ, сказал Джо Шорт, вице-президент Северного Forest Center, некоммерческая организация, занимающаяся развитием и сохранением сельских сообществ в штатах Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт и Нью-Йорк.

«Различные решения для обогрева работают лучше в определенных приложениях», — сказал Шорт. «Поэтому мы просто думаем, что древесина — это хорошо, по всем причинам, о которых мы говорили, и должна быть в смеси, особенно потому, что это то, что мы можем внедрить прямо сейчас, даже когда мы работаем над тем, чтобы сделать сеть более возобновляемой».

Усовершенствованные котлы

, тем не менее, могут стоить десятки тысяч долларов — вне диапазона цен большинства людей без финансовой помощи со стороны правительств штатов. Агентствам по охране окружающей среды придется решить, поддерживать ли переходные виды топлива, такие как древесные гранулы, или полностью инвестировать в альтернативное отопление. Но для большинства из них более насущной проблемой является избавление от несертифицированных дровяных печей и отучение людей от сжигания для отдыха — тяжелая битва для многих, кто не знает о воздействии древесного дыма на здоровье.

«Люди просто такие, ну да, воняет», — сказал Трэвисс, исследователь загрязнения воздуха из Кина. «Но это же дерево. Насколько оно может быть плохим?»

ОБНОВЛЕНИЕ: В предыдущей версии этой статьи говорилось, что в прошлом месяце округ Малтнома в третий раз ввел запрет на сжигание. Это был четвертый. Также было сделано обновление, чтобы указать, что Робин Эванс-Эгнью базируется в кампусе Вашингтонского университета в Такоме.

Эта статья изначально была опубликована на Undark. Прочитайте оригинальную статью.

Добавить эффективную дровяную печь | Energy Efficient Wood Stove

Несмотря на то, что дровяные печи могут вызывать в воображении образ дымящегося живота в хижине в глуши, сегодняшние модели представляют собой эффективные обогреватели, которые соответствуют нормам выбросов Агентства по охране окружающей среды США и сокращают счета за отопление почти вдвое, когда цены на энергию высоки.

В отличие от каминов, дровяные печи могут обогреть всю комнату или, возможно, даже весь дом, в зависимости от его планировки. А сборные дымоходы позволяют устанавливать их практически в любом месте — даже перед существующим очагом.

Но даже если вы инвестируете в несколько дровяных печей, чтобы обогреть весь дом, будет мудро подготовить печь к зиме. Для дровяных печей нет круглосуточного обслуживания, и вы не хотите рисковать сильным похолоданием, которое заморозит ваши трубы.

Сколько они стоят?

По данным Ассоциации очагов, патио и барбекю, хорошая дровяная печь от уважаемой компании стоит в среднем от 3000 до 4200 долларов, включая дымоход и установку. Тем не менее, вы можете потратить всего 1000 долларов США за небольшую единицу в крупном магазине или до 10 000 долларов США за цилиндрический образец из нержавеющей стали от Jotul.

Самые популярные советы по уходу за домом

    17 вещей, которые никогда, никогда, НИКОГДА не делайте со своим домом

    Советы по уходу за домом

    Сохраните винтажные обои, но обновите этот отнимающий время и деньги ретро-термостат до программируемого.

    Вы только думаете, что это правда: 10 мифов, которые стоят вам времени и денег

    Советы по уходу за домом

    Сохраните свои деньги для более важных вещей, например, для ипотеки.

    5 хитростей, чтобы ваши трубы не взорвались этой зимой

    Советы по уходу за домом

    Даже если вам кажется, что они уже начали замерзать.

    Найдите 9 проблем с этим домом (советы для новых домовладельцев)

    Советы по уходу за домом

    Явные признаки того, что вы не выполняете техническое обслуживание домовладельца, например, парковка на траве.

    12 вопросов, которые вы хотели бы задать себе перед переездом

    Советы по уходу за домом

    Избегайте сожалений, зная, какие вопросы задать РИЭЛТОРУ® или владельцу, прежде чем брать новый дом.

Недостатки дровяных печей

Дровяные печи представляют собой лучистые обогреватели без воздуходувок или вентиляционной системы. То есть вам может быть холодно в комнатах, далеких от плиты, или в длинных коридорах. Если в вашем доме много этажей и сложный план этажа, вы хотите купить более одного, чтобы обогреть все помещения.

Многие люди находят дровяные печи привлекательными, но им не хватает большого открытого очага, как в традиционных каминах, и при этом требуется, чтобы вы рубили и топили дрова.

Если из-за того, что вы редко загружаете и зажигаете его, требуются усилия, значит, вы только что купили очень дорогую подставку для растений. Но использование дровяной печи для зонального отопления может сэкономить от 10% до 40% годовых расходов на отопление, говорит Лесли Уилер из Ассоциации очагов. При зональном отоплении вы выключаете термостат и обогреваете комнату, в которой находитесь, с помощью дровяной печи.

Если вы решили принести дрова зимой, вот что вам нужно знать.

Выберите печь, подходящую для вашего помещения

Дровяные печи представляют собой отдельно стоящие агрегаты из чугуна, мыльного камня или стали, вентиляция которых осуществляется через дымоход из нержавеющей или оцинкованной стали. Вы смотрите на огонь через вставку из керамического стекла спереди. У некоторых есть входная дверь, которая открывается, если вы хотите поджарить зефир.

Большинство печей имеют воздухозаборник, который позволяет добавлять воздух для увеличения скорости горения, чтобы печь работала быстро и быстро, или уменьшать всасывание, создавая более низкое и медленное горение.

«Это почти как дроссель. Когда вы разжигаете огонь, вы хотите дать ему как можно больше воздуха, чтобы он заработал. Если вы собираетесь отсутствовать в течение дня или собираетесь лечь спать, уменьшите настройку заслонки, чтобы она не горела так быстро», — говорит Майкл О’Нил, продавец Woodstock Soapstone Co. в Западном Ливане, штат Нью-Хэмпшир. Производители говорят, что устройства можно безопасно использовать, когда вас нет дома.

Размер печи, который вам нужен, зависит от размера комнаты, изоляции вашего дома, климата и рейтинга BTU печи — сколько тепла она может производить. Большинство печей указывают квадратные метры, которые они предназначены для обогрева. Ваш дилер должен помочь вам скорректировать такие переменные, как высота потолка, качество изоляции и план этажа.

Хорошие бренды включают Blaze King, Harman, Jotul, Lopi, Pacific Energy и Woodstock Soapstone.

Популярные чтения

    9 советов от грабителей о том, как не пустить их в свой дом

    Страхование жилья

    Не возвращайтесь домой к кошмару и ощущению вторжения. Вот как предотвратить кражу со взломом.

    11 опасных деревьев, которые вы никогда не должны сажать во дворе

    Слайд-шоу

    Некоторые деревья доставляют больше хлопот, чем пользы. Прежде чем отправиться в детскую, посмотрите наше слайд-шоу. Затем вы увидите еще больше деревьев, которые ненавидят читатели.

    Конденсат на бачке унитаза: как исправить запотевший унитаз

    Экономьте на коммунальных услугах

    У вашего туалета холодный пот? Вот как можно устранить конденсат на бачке унитаза до того, как капающая вода сгниет на полу в ванной.

Выберите правильное расположение

Выберите такое место, где вы сможете относительно легко загружать дрова и с удовольствием сидеть перед ними. Установите его на расстоянии от 12 до 18 дюймов от горючей стены. Каждый тип печи отличается, и производитель указывает точные характеристики зазора. Национальная ассоциация противопожарной защиты также устанавливает стандарты допуска, которые многие муниципалитеты принимают в качестве основы для своих кодексов.

В случае конфликта следуйте требованиям производителя; Производители проверяют свою продукцию и знают, сколько тепла она производит. Если вы потеряли руководство или купили дом, но у вас нет руководства, следуйте кодексу NFPA.

Вы можете купить у производителя теплозащитный экран для установки за печью, который позволяет регулировать нормы зазора. Вы также можете сделать щит из цементной плиты или подложки для плитки. Ваша печь должна стоять на негорючем полу, также продаваемом вашим поставщиком дровяной печи, или на нереактивном материале, таком как камень или бетон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *