М11 строительство: Достройку платной трассы Москва — Петербург профинансируют из ФНБ — РБК

На трассе М-11 начались подготовительные работы на обходе Твери

На платной трассе М-11 «Нева» начались подготовительные работы по строительству северного обхода Твери, рассказали в пресс-службе ГК «Автодор». Участок должны открыть для движения в 2024-м году. Сейчас на трассе М-11 разрыв в районе Твери, из-за чего водителям приходится съезжать на бесплатную дорогу М-10 «Россия», которая проходит через город. Это замедляет путь между Санкт-Петербургом и Москвой.

«На Северном обходе Твери на М-11 «Нева» стартовали монтажные работы. На данный момент идет устройство подъездных дорог, организация технологических баз, заготовка песка для дальнейшего возведения насыпи», — говорится на сайте «Автодора».

В сообщении также уточняется, что уже в этом месяце специалисты планируют приступить к возведению некоторых искусственных сооружений на будущем обходе.

Напомним: первую очередь платной трассы М-11, которая связывает Москву с Санкт-Петербургом, полностью сдали в ноябре 2019-го года. Для движения открыли весь маршрут между городами, за исключением обхода Твери. Этот участок изначально вынесли во вторую очередь, однако первое время даже не уточнялось, когда именно его намерены реализовать.

Наоборот, в мае прошлого года глава «Автодора» Вячеслав Петушенко рассказывал, что проект дороги в обход Твери откладывается из-за отсутствия средств.

Решение по проекту изменилось после того, как в июне появились планы по созданию на трассе М-11 «Нева» первого беспилотного логистического коридора для грузовых перевозок. Однако для воплощения таких планов необходимо, чтобы дорога не имела разрывов и не проходила через город, где проезд беспилотных грузовиков усложняется.

В марте этого года проект северного обхода Твери получил положительное заключение Главгосэкспертизы.

Участок дороги протяженностью 62 км высшей IА технической категории будет иметь четыре полосы для движения с расчетной скоростью 150 км/ч. На нем предусмотрено возведение 28 искусственных сооружений, в том числе моста через Волгу.

Как подчеркнули в «Автодоре», как раз таки мост через Волгу длиной 738 метров будет самым масштабным транспортным переходом на обходе Твери. «В месте, где его возведут, проходят водные пути. Учитывая это, мостовой переход спроектирован так, чтобы обеспечить проход судов. Он будет состоять из трех участков: левобережной эстакады, русловой части и правобережной эстакады», — пояснили в пресс-службе.

Там также уточнили, что планируются два моста через реку Тверца, поскольку объездная дорога должна пересечь эту реку дважды. «Но [эти мосты] не такие масштабные, как на Волге. Протяженность каждого из них — порядка 200 метров», — отметили в компании.

Кроме того, на обходе Твери предусмотрено строительство развязок с федеральной трассой М-10 «Россия» и региональными дорогами «Тверь-Кимры», «Тверь-Бежецк-Весьегонск-Устюжна» и «Медное-Кулицкое».

«Северный обход Твери обеспечит бесшовный проезд по автомагистрали М-11 «Нева» от Москвы до Санкт-Петербурга и сократит время в пути между столицами минимум на час», — подчеркнули в компании.

Полностью завершить строительство участка должны в 2024-м году. При этом уже к концу 2023-го года в «Автодоре» обещают обеспечить движение автомобилей по основному ходу трассы.

Участок в обход Твери тоже будет платным, как, собственно, и вся трасса М-11 «Нева».

Съезд с трассы М-11 к «Пулково» начнут строить в 2022 году

Олег Рогозин

Город 10 февраля 2022

Проезд по всей трассе автомагистрали М11 «Москва — Санкт-Петербург» открыли чуть более двух лет назад. Однако скоростная дорога, связавшая две столицы, до сих пор обладает существенным недостатком: она не имеет привязки к аэропорту «Пулково». Съезд с трассы к воздушной гавани заложен в проекте магистрали, но был отнесен к перспективным — для реализации его в будущем. И вот будущее наступило. Принято решение о строительстве развязки со съездом с М11 к петербургскому аэропорту.

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Автомагистраль «Нева» протяженностью 684 километра рассматривают как составную часть ­транспортного коридора Европа — Китай. При столь амбициозных целях отсутствие связей с аэропортами выглядит нелогичным.

Любая автодорога, тем более такая крупная, как магистраль «Москва — Петербург», должна быть вписана в комплексную транспортную инфраструктуру. Аэропорт — точка притяжения как пассажирского, так и грузового транспорта. Съезд к нему — один из самых необходимых в этом проекте. Странно, когда двигающийся с московского направления по скоростной дороге транспорт, прежде чем попасть в аэропорт, вынужден въезжать в Петербург, крутиться по городской дорожной сети. Одно из самых необходимых и очевидных решений — привязать столицу к петербургскому аэропорту. Хорошо, что приступили к реализации этого проекта, — утверждает эксперт редакции руководитель совета по транспортным ­проблемам Санкт-Петербургского ­центра РАН Олег Белый.

На трассе М-11 «Нева» до 2024 года запустят беспилотное движение

Вопрос о необходимости строительства прямого съезда с трассы М11 к петербургскому аэропорту ставился еще два года назад. Сразу, когда было открыто движение по последним двум участкам трассы, примыкающим к Петербургу, — седьмому и восьмому. Главы трех регионов: Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей направили тогда президенту России совместное обращение по этому вопросу. Окончательное решение было принято по итогам совещания по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла, которое Владимир Путин провел 26 июля минувшего года. Затем президент поручил правительству РФ и ГК «Автодор» вместе с руководителями Петербурга и Ленобласти представить предложения по проектированию и строительству съезда с трассы М11.

После недавнего совещания губернатора Александра Беглова с руководством ГК «Автодор» во главе с председателем правления компании Вячеславом Петушенко было объявлено, что строительство развязки будет начато в 2022 году.

— Проект очень важен для нашего города и соседних регионов. Транспортная развязка с прямым выездом к аэропорту разгрузит Пулковское шоссе, обеспечит прямой съезд со скоростной трассы для тех, кто направляется в аэропорт из Пушкинского и Колпинского районов, а также из Ленинградской и Новгородской областей, — отметил губернатор Северной столицы.

Согласно проекту, на съезде с М11 в аэропорт «Пулково» предполагается сооружение ­четырехполосной двухуровневой транспортной развязки протяженностью 2,6 километра. Кроме выезда в воздушную гавань она соединит дорогу «Москва — Петербург» с Пулковским шоссе. Проект крупный, начать строительство намерены в конце нынешнего года, а запустят движение по новым путепроводам, как заявил Вячеслав Петушенко, через два года.

Будущий съезд с трассы «Нева» к аэропорту существенно улучшит транспортную логистику юга города — на мос­ковском направлении. Напомним, построить между столицами не только автомобильную, но и скоростную железнодорожную магистраль намеревались еще несколько десятилетий назад: проекту ВСМ «Москва — Санкт-Петербург» уже более 30 лет. Петербуржцы еще помнят вырытый у Московского вокзала в 1990‑е годы котлован под строительство терминала будущей ВСМ. Спустя десятилетие на его месте возвели торговую галерею.

Если говорить о логистике, то, безусловно, между Петербургом и Москвой нужны как автомобильная, так и железнодорожная скоростные магистрали. Будучи директором Института проблем транспорта РАН, я отстаивал эти проекты. Сегодня к идее строительства скоростной железной дороги между Москвой и Петербургом вернулись. Транспортная логистика двух столиц все более увязывается в единую систему. Съезд с «Невы» в аэропорт «Пулково» — еще один шаг в этом направлении,

— считает Олег Белый.

Кстати, со стороны Москвы М11 тоже все активнее вписывают в транспортную инфраструктуру столицы.

В приближении к Петербургу сегодня «Нева» имеет два съезда: выезды на КАД и на Софийскую улицу вблизи Колпина. Теперь будет строиться развязка у аэропорта «Пулково». В проекте также заложен перспективный съезд на пересечении М11 с дорогой регионального значения Луга — Любань. Для Ленинградской области развязка важна, но пока остается лишь в проекте.

#аэропорт #трасса #Пулково #М-11 #развязка #строительство дорог

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 24 (7107) от 10.02.2022 под заголовком ««Пулково» привяжут к Москве».


Материалы рубрики

21 декабря, 16:18

В Ленобласти участок федеральной трассы на Псков расширят до четырех полос движения

16 декабря, 14:43

Авиакомпания «Россия» начнет выполнять рейсы из Петербурга в ОАЭ

02 декабря, 15:50

В терминале «Пулково-2» появится выставка к 100‑летию гражданской авиации России

25 ноября, 12:27

Автомобили-беспилотники протестируют на трассе Москва-Петербург

23 ноября, 10:49

Дан старт следующему этапу реконструкции трассы Р23 «Псков»

Комментарии

Загрузка. ..

Новости партнеров

Автомагистраль M11 — VINCI Construction Grands Projets

ПРЕДПОСЫЛКИ

С 1960-х годов в Москве наблюдается стремительный демографический рост. Его население удвоилось за 50 лет и достигло 12 миллионов в 2016 году. Соответственно, автомобильный трафик также значительно вырос с конца 1990-х годов, создавая большие заторы. Именно поэтому городские власти решили построить новые дороги, чтобы облегчить транспортный поток. Этот проект автомагистрали ориентирован на особенно загруженный сектор (почти 140 000 автомобилей каждый день).

Между Москвой и Санкт-Петербургом платная трасса М11 идет из Москвы и пересекает область на протяжении 90 км, затем Тверь (253 км), Новгород (233 км) и Санкт-Петербург (75 км). , общей протяженностью около 650 километров. Строительство автомагистрали разделено на восемь участков.
Первый участок автомагистрали (управляемый консорциумом, в который входит VINCI Highways) был открыт в 2015 году.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР

Мост через канал имени Москвы – самый большой из 39 мостов, которые будут построены в рамках этого проекта. Он имеет центральный пролет длиной 150 м и два концевых пролета по 90 м.
Настил состоит из двух стальных настилов, состоящих из ортотропной плиты, каждый стальной каркас весит 4050 тонн.
Две палубы идентичны и имеют ширину 25 метров и высоту 3,6 метра каждая. Каждая палуба состоит из двойного кессона шириной 4,5 метра. Палубы постепенно запускались в четыре последовательных этапа с использованием двух толкающих домкратов, каждый с усилием 200 тонн, закрепленных на стальных балках.

Всего построено 325 инженерных сооружений (мосты, путепроводы, подземные переходы), а также 36 транспортных развязок. В зависимости от расположения автомагистраль включает 4, 6, 8 и даже 10 полос движения шириной 3,75 метра каждая, с центральным резервированием шириной 6 метров.

IMPACT

Автомагистраль M11 соответствует самым строгим европейским стандартам в отношении технических характеристик, экологической интеграции, минимизации занимаемой площади (требуемое сокращение площади поверхности на 30% по сравнению с первоначальным проектом), свободного движения воды и защиты от шумового загрязнения.

для местных жителей.
Кроме того, создана программа защиты окружающей среды и устойчивого развития. Он требует создания шумозащитных барьеров, новой растительности и зеленых насаждений, проходов для диких животных, а также очистки ливневых и талых вод.
Эта автомагистраль дополняет наш список достижений в России, куда входят Лефортовский проезжий тоннель в Москве, центр «Питер Радуга» в Санкт-Петербурге и линия метро в Санкт-Петербурге.

Участники проекта

Заказчик
Северо-Западная концессионная компания (СЗКК)

Ключевые рисунки

Даты реализации
апреля 2010 года по март 2015 г.

Материалы засыпки
5,5 млн.

Бетон
100000 M³

Surface of The Decket
9000 40007

.

Узнать больше

www.batiactu.com

Умная автомагистраль M5

Вустер-Бирмингем

Откройте для себя

Развязка 8 (M11) Схема Чертеж Определение

  • означает однолитровую пробу водопроводной воды, отобранную в соответствии с 12VAC5-590-375 B 2, которая простояла в водопроводных трубах не менее шести часов и была собрана без промывка крана.

  • означает «Дату истечения срока действия», как указано в § 1 Продукта и базовых данных.

  • означает любые и все чертежи, схемы, планы, пояснения, иллюстрации, чертежи изготовителя или другие письменные или графические материалы, которые иллюстрируют любую часть строительных работ.

  • , используемый в этом пункте, означает чертежи, представленные Подрядчиком или субподрядчиком на любом уровне, чтобы показать строительство конкретной конструкции или работы, фактически завершенные по контракту. «Исполнительные чертежи» должны быть синонимами «Записи

  • или «SLDC» означает центр, созданный правительством штата для осуществления полномочий и выполнения функций в соответствии со статьей 31 Закона;

  • имеет значение, присвоенное этому термину в Разделе 3.6(i).

  • означает безалкогольные напитки, содержащие натуральные или искусственные подсластители. «Безалкогольные напитки» не включают напитки, содержащие молоко или молочные продукты, сою, рис или аналогичные заменители молока, или содержащие более пятидесяти процентов овощного или фруктового сока по объему.

  • означает Объединенный олимпийский комитет Новой Зеландии.

  • означает окончательные архитектурные планы и спецификации, а также инженерные планы и спецификации для улучшения недвижимого имущества, которые должны быть построены Арендатором в Помещении с достаточной детализацией, чтобы быть представленными для утверждения правительством и разрешениями на строительство и служить детальным проектом строительства. чертежи и спецификации для подрядчика, и должны включать, среди прочего, все перегородки, двери, разводку HVAC (системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха), потолочные системы, светильники, сантехнику, электрические установки и розетки, телефонные установки и розетки , любые другие установки, требуемые Арендатором, противопожарные системы и системы жизнеобеспечения, отделка стен и напольные покрытия, независимо от того, будут ли они установлены заново или требуют изменений по сравнению с состоянием «как есть» на дату заключения Договора аренды;

  • означает аккредитив, созданный в соответствии со Статьей III.

  • или «как построено» означает набор воспроизводимых чертежей, которые показывают значительные изменения в работе, выполненной во время строительства, и которые обычно основаны на чертежах, размеченных на месте, и других данных, предоставленных подрядчиком.

  • означает рентгеновскую систему, сертифицированную в соответствии с 21 CFR 1010.2 как изготовленную и собранную в соответствии с положениями 21 CFR 1020.40.

  • означает любой дренаж, а также любую воду, откачиваемую или откачиваемую сифоном из зоны активной добычи или зоны после добычи. Аббревиатура «мл/л» означает миллилитры на литр.

  • означает местную вентиляцию, осуществляемую с помощью механических средств для удаления газа, пара, пыли или дыма с целью предотвращения их (насколько это практически возможно при обычно преобладающих атмосферных условиях) попадания в воздух любого места, в котором работают ведется. Никакая тяга не считается эффективной, если она не удаляет дым, образующийся в месте возникновения такого газа, пара, дыма или пыли;

  • означает Учреждение квалифицированного сестринского ухода, которое не имеет соглашения с Администратором претензии или другим планом Blue Cross и/или Blue Shield, но было сертифицировано в соответствии с руководящими принципами, установленными Medicare.

  • означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 41-26-102.1.

  • означает форму, установленную НЗК, которую должен заполнить любой Спортсмен, подающий заявку на выдвижение и отбор в Команду Игр.

  • означает узел, состоящий из двух отдельных, независимо действующих обратных клапанов, включая плотно закрывающиеся запорные клапаны, расположенные на каждом конце узла, и подходящие соединения для проверки водонепроницаемости каждого обратного клапана.

  • означает чертежи, представленные в АГЖС Подрядчиком, субподрядчиком или любым субподрядчиком более низкого уровня, подробно показывающие (1) предлагаемое изготовление и сборку конструктивных элементов и (2) установку (т. е. форму, посадку, и детали крепления) материалов оборудования. Он включает чертежи, схемы, планы, схемы, описательную литературу, иллюстрации, графики, данные о производительности и испытаниях, а также аналогичные материалы, предоставленные Подрядчиком для подробного объяснения конкретных частей работ, требуемых контрактом. АГЖС может дублировать, использовать и раскрывать любым способом и для любых целей рабочие чертежи, предоставленные по настоящему контракту.

  • означает чертеж или чертежи, указанные в Спецификациях или прилагаемые к ним;

  • означает любой неаэрозольный однокомпонентный клей, разработанный или предназначенный для установки, реконструкции, технического обслуживания или ремонта: (A) конструкционных и строительных элементов, которые включают, помимо прочего, балки, фермы , шпильки, панели (гипсокартон или ламинаты из гипсокартона, армированный стекловолокном пластик (FRP), фанера, древесно-стружечные плиты, изоляционные плиты, предварительно декорированные ДВП или плиты из плитки и т. д.), потолочная и акустическая плитка, молдинги, светильники, столешницы или столешницы из ламината, основание бухты или стены, а также пол или черновой пол; или (B) напольные или настенные покрытия, которые включают, помимо прочего, деревянное покрытие или покрытие из имитации дерева, ковер, ковровую подушку или подушку, ковер на виниловой основе, гибкий материал для пола, неэластичный материал для пола, зеркальную плитку и другие виды плитки и искусственная трава.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *