Как поставить ещё одну печку на ВАЗ-2107
В зимнее время года возрастает необходимость отопления салона автомобиля, и те, кто занимаются самостоятельными доработками своих машин, решаются на . Если установить дополнительную печку на ВАЗ-2107, в машине станет гораздо теплее, а на прогревание уйдёт меньше времени.
Где взять ещё одну печку
Так как на отечественных автомобилях, например, на ВАЗ-2107, не позволяет постоянно поддерживать комфортную температуру в салоне из-за самого устройства, то водители могут установить дополнительную печку на ВАЗ-2107. В самом деле, если на улице температура ниже минус 10, то радиатор уже плохо справляется со своей задачей, и сделать обогрев быстрее смогут только две печки в ВАЗ-2107.
Чаще всего для дополнительного обогрева салона используется аппарат китайского производства на 12 вольт, с шестью каналами справа и шестью каналами слева (по 3 на каждый вентилятор).
При заказе второй китайского производства необходимо учитывать расположение выходных патрубков, которые запитываются в систему.
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом
Трейд-ин
Кредит от 9.9%
Система позволяет производить забор воздуха из салона двумя вентиляторами. Регулировка скорости обычно есть в каждом устройстве, и лучше остановиться на трёхступенчатой регулировке.
Печные системы могут быть не только на два, но и на один вентилятор с тремя выходными патрубками. Даже такая маленькая дополнительная печка способна прогреть салон до плюс 25 за 2–3 минуты.
Установка китайской печки
Установка дополнительной печки на ВАЗ-2107 очень проста. В дополнительной печке запитываются только вентиляторы. Одни провод (обычно чёрного цвета) необходимо кинуть на массу. Вентиляторы располагаются в пластиковом корпусе, и с железом самой коробки никак не контактируют.
Бросаем провод на реле, которое позволяет переключать скорость.
Оно обычно трёхступенчатое, и располагается на панели приборов. Там же располагается и помпа, и кнопки-переключатели скорости. В общем, ничего сложного, главное, найти место на панели приборов, куда можно установить свою печку.
Ещё одна помпа
Дополнительная помпа на печку ВАЗ-2107 также способна улучшить обогрев в автомобиле. Помпа обычно устанавливается рядом с аккумулятором и шлангами. При установке необходимо снять один шланг, который идёт непосредственно от блока. Одеваете этот шланг к дополнительной помпе. От блока шланг должен отходить к носовой части помпы, а шланг на выход идёт уже к печке.
Питание на дополнительную помпу берётся с кнопки обогрева заднего стекла. От двигателя дополнительной помпы идёт всего один плюсовой провод, а сам корпус является массой.
Питание помпы проводится просто:
- Снимается самый первый штекер с проводами, и второй серый провод, отвечающий за обогрев заднего стекла, будет нашей основой.
- К нему подматываем питание от помпы и выводим под капот.

- Чтобы провод держался надёжнее, его можно припаять.
- После установки штекера назад можно сказать, что помпа готова к работе.
Иногда дополнительный насос на ставят из-за слабой циркуляции воздуха. Кроме того, на малых холостых оборотах циркуляция, вообще, может отсутствовать, а тосол на печку поступать плохо.
Дополнительный отопитель на ВАЗ-2107 по итогу работы будет включаться каждый раз, когда будет включаться обогрев заднего стекла.
Но можно подключить помпу и по-другому. Для этого понадобится разъём от форсунок/датчика детонации от ВАЗ. Его можно купить в любом магазине автозапчастей.
К концам разъёма детали необходимо припаять два провода, после чего всё спрятать в гофре и заклеить изолентой.
Отдельно выводим провод для подключения массы. Его находим на кронштейне поблизости. Жгут проводим наверх, подключаем резисторы печки к колодке, откуда и был взят плюс.
В результате при включении отопления включается ещё одна помпа, потребляющая всего 1,5 А в режиме эксплуатации. В таком случае можно не устанавливать реле и подключаться напрямую к плюсовому проводу в колодке.
Возможные сложности
Если вы не хотите связываться с ВАЗовской помпой, можно присмотреть насос от иномарки. Подойдёт, к примеру, BOSCH 0 392 020 034, с производительностью 750 л/ч. А заодно стоит купить 10 метров тонкого тюбинга (гофры) и хомуты.
Не забудьте слить весь антифриз из системы. Сложность установки помпы в первую очередь в несоответствии диаметров патрубка и штуцеров помпы: диаметр патрубка составляет 16 мм, а помпы — 20 мм. Если патрубок немного эластичен, можно попытаться натянуть его на выходной штуцер.
Чтобы штуцер вставить в патрубок, стоит смазать его маслом. В условиях ограниченного пространства работать сложно, поэтому необходимо зафиксировать патрубок самоблокирующейся струбциной, а струбцину на стяжке зафиксировать к опоре двигателя.
Это облегчит вашу работу. Помпу лучше зафиксировать стяжками к трубке кондиционера.
Работа с резистором
Для того чтобы была возможность регулировать скорость поступления тепла в салон, можно установить дополнительный ВАЗ-2107. Обычно у резистора имеются две спирали с сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом.
Новый резистор устанавливается под педаль газа так, чтобы доступ к нему был свободный. При включении печки на первую скорость, ток будет идти через 2 спирали. На второй скорости ток пойдёт через спираль с сопротивлением 0,23 Ом. Мимо резистора ток идёт при включении третьей скорости.
Резистор располагается справа от педали акселератора и крепится на задней части блока управления кондиционированием воздуха.
Таким образом, машина будет прогреваться гораздо быстрее и качественнее. Дополнительным плюсом является уменьшение запотевания стёкол и циркуляция воздуха в салоне. В целом подогрев воздуха в машине будет более равномерным.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.
9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс
Печь в автомобиль — 48 фото
Печка буржуйка в машине
2
Буржуйка в авто
3
Теплая печка в ВАЗ 2114
4
УАЗ Буханка с буржуйкой в салоне
5
Cubic Mini Wood Stove
6
Печь в машину прикол
7
Буржуйка в машине
8
Пицца в машине
9
Печь на дровах в автомобиле
10
Реклама на авто пицца
11
Промывка печки
12
Автодом УАЗ Буханка с печкой
13
Печка на дровах в УАЗ 469
14
Печка 2108 потоки воздуха
15
Печка в машине
16
Буржуйка в машине
17
Тепло в автомобиле
18
Рассекатель воздуха печка ВАЗ 08 на ниву
19
Снег в салоне авто
20
Буржуйка в жигулях
21
Дополнительная печка в салон.
ВАЗ. 21.06
22
Отопитель ГАЗ Соболь под сидение
23
Тепло в машине
24
Вентилятор отопителя 21214
25
Дополнительная печка в салон ГАЗ 3110
Печки печки jx570
27
Буржуйка в машине
28
Мини кухни на авто
29
Car Heater Defroster 12 v 500w
30
Автономный отопитель ШААЗ
31
Печь для пиццы Vesta 2 пиццы
32
Заслонки печки Ауди 80 б4
33
Автономный отопитель Газель
34
Dometic MWO 24
35
Отопитель кондиционер УАЗ Хантер
36
Отопитель автомобильный
37
Отопитель (печка) салона Ока
38
Печка салона ВАЗ 21 0 99
39
Заслонка печки Jeep Grand Cherokee 4,7
40
Отопитель салона УАЗ-452 УАЗ
41
Дополнительный электро отопитель салона 24в
42
Салонный радиатор печки ВАЗ 2114
43
Обогрев стекол с прикуривателя
44
Отопитель салона УАЗ универсал 12в
45
Дезинфекция кондиционера автомобиля
46
Saab 9-3 вентилятор отопителя
47
Отопитель салона радиатор 24 вольта
Не всем под силу сделать серьезный тюнинг ваз 2105 с
Для ценителей советского автопрома автомобили ВАЗ навсегда останутся некой классикой.
И сейчас они часто встречаются на дорогах. Доступный заднеприводный автомобиль радует своих владельцев, и наверняка каждый ВАЗ 2105 хочет заняться тюнингом. А тут есть где разгуляться: можно применить не только стандартный набор тюнинга, но и сделать что-то новое самостоятельно.
Следует отметить, что тюнинг следует начинать не с внешнего вида автомобиля, а с более конструктивных деталей. Например, те, что помогут улучшить технические показатели ВАЗ 2105. Недаром заимствованное из английского языка слово «тюнинг» означает доработку, а для автомобилей это улучшение его качеств и показателей.
Следует отметить, что работа, выполняемая своими руками, это не вынужденная необходимость, а настоящее удовольствие. Так для автомобиля ВАЗ 2105 можно сделать самый тюнинг салона, бамперов, двигателя, торпеды и других элементов. Это только на первый взгляд кажется сложным. В целом тюнинг и доработка ВАЗ 2105 особо не отличается от тюнинга ВАЗ 2107. Поэтому следующие рекомендации можно смело применять не только к тюнингу семерки, но даже и к тюнингу ВАЗ 2106.
Например, для улучшения качества подсветки в машине (то бишь — не самой лучшей) можно использовать люминесцентную подсветку. Он довольно просто врезается в переднюю часть потолка. Для этого в накладке проделайте небольшое отверстие диаметром меньше, чем внешняя часть потолочного освещения. Внутренняя часть потолка аккуратно удаляется, и туда будет помещена задняя часть подсветки. Потолок имеет три контакта, реализующих режим включения и выключения.
Контакты плафона плюсовая и две массы. Первая масса подключается к металлической основе потолка, плюс подключается к блоку питания через прикуриватель или подставку, третий контакт подключается к подставке в двери. Таким образом, при включенном положении подсветка работает в двух режимах:
- включается при открытии двери;
- включено, и не зависит ни от каких факторов.
Рекомендуемый артикул: Mercedes S65 AMG — топовая модель с лучшими характеристиками.
Это удобная и интересная реализация тюнинга ВАЗ 2105 и замена обычных и не самых лучших фар. И это не единственное, что можно сделать в этой машине. Чего не скажешь о девятке, которая тоже популярна в наши дни, но тюнинг ВАЗ 2109 все же сильно отличается от тюнинга пятерки. Даже тюнинг салона ВАЗ 2109 требует особых фишек, но вернемся к пятерке.
Некоторые изменения в ВАЗ 2105 сделаны только для того, чтобы сделать его красивее. Ведь изначально советские конструкторы создавали это транспортное средство только для вождения. Поэтому можно самостоятельно сделать подсветку кнопок. Какой-то особой практической цели этот тюнинг не несет, но с эстетической точки зрения выглядит привлекательно. Кнопка включения обогрева заднего стекла не подсвечивается, но достаточно поменять расположение под лампочкой в ее разъеме и подсветка реализована.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2105
Одно дело удобство и красота, а другое улучшение технических характеристик автомобиля.
Именно производительность авто следует улучшать в первую очередь. Если вы решили заняться тюнингом ВАЗ 2105 своими руками, то не бойтесь делать это с двигателем.
Стоит немного разобраться в устройстве двигателя этой марки автомобиля и станет понятно какие показатели можно подтянуть. В частности, можно увеличить его мощность. Для этого необходимо доработать и улучшить системы зажигания, электропитания и другие. Работа действительно творческая.
Можно выбрать множество вариантов доработки характеристик автомобилей. Например, заменить радиатор, который будет иметь электропривод, а так же охлаждаемая поверхность станет больше. Это достаточно эффективное усовершенствование.
Стоит обратить внимание на трансмиссию автомобиля, его сцепление с дорогой. Эти детали следует проверить, заменить необходимые элементы, смазать и протянуть. Также многие автолюбители хотят заменить карбюратор на более современную систему впрыска, обеспечивающую впрыск топлива в двигатель с помощью электронной системы управления.
Рекомендуемая статья: Тюнинг Славуты (ЗАЗ 1103) своими силами
Если поставить цель, то, конечно, такой тюнинг двигателя ВАЗ 2105 имеет место быть. Есть два варианта установки форсунки. Первый вариант очень затратный, но простой: достаточно оформить заказ на все необходимые детали и останется только потом собрать их по схеме.
Второй вариант наиболее подходит для настоящего настройщика, так как требует много сил и энергии, а также базовых знаний и навыков. Здесь нужно будет купить меньше деталей, но и с ними придется повозиться, после установки такой электрики на ВАЗ 2105 можно только порадоваться.
Тюнинг салона автомобиля
Конечно после тюнинга основных силовых частей ВАЗ 2105 хочется сделать привлекательным его внешний вид, особенно салон. Уже было сказано, что можно просто и легко сделать подсветку кнопок и салона автомобиля. Также стоит доработать и световые приборы автомобиля. Ночью с ней трудно справиться, у нее должно быть острое зрение.
Для доработки подсветки необходимо купить светодиоды. Рассеиватель такого диода должен иметь вид воронки, он будет правильно рассеивать свет. Если подсветка синяя, то создастся впечатление салона иномарки (на это стоит обратить внимание). Для каждого устройства нужно разное количество диодов:
- для небольших датчиков достаточно одного;
- для больших устройств нужна диодная лампа и четыре диода.
Просто вставить лампу на место предыдущей подсветки недостаточно, приборы придется разобрать и просверлить отверстие в нужном месте. Этот тюнинг салона ВАЗ 2105 интересен. Особенно выигрышно смотрится синяя подсветка — ощущение дорогого автомобиля. Синий цвет диодов на самом деле мягкий и спокойный, он не раздражает глаза, поэтому бояться его выбирать не стоит.
Рекомендуемая статья: Полный тест-драйв пятого поколения Audi A6 C8 (Ауди А6 С8)
Помимо организации подсветки салона, печки и приборной панели, можно доработать подъем стекла и сделать его электронным.
Для этого необходимо купить специальный комплект электронных стеклоподъемников и в один из замечательных дней реализовать эту идею. В комплект входят форточки для передних дверей, кнопки опускания и подъема стекол для каждой двери, провода, болты и заглушки, которыми можно закрыть отверстия от ручек.
ВАЗ 2105, тюнинг (фото) которого можно сделать самостоятельно, будет долго радовать своего владельца и его попутчиков. Если еще сделать внешнее освещение, а также тюнинговать бампер и другие внешние детали (можно немного уменьшить дорожный просвет, чтобы придать автомобилю более спортивный характер), то и на этот автомобиль обратят внимание участники дорожного движения. Словом, улучшенная внешняя привлекательность ВАЗ 2105 вместе с доработанными показателями мощности и динамики автомобиля дадут ему второе дыхание.
А вот видео о том как на самом деле идет тюнинг пятерки (ВАЗ 2105):
Так же есть такие тюнингованные тазы:
Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.
Правильное использование современных систем климат-контроля
Правильный микроклимат в салоне автомобиля – это не только вопрос комфорта. Если температура в кабине повышается с 25 °C до 35 °C, время реакции водителя увеличивается примерно на 20%. Например, в SEAT считают, что «перегретый» водитель опасен в той же степени, что и нетрезвый с содержанием алкоголя в крови 0,5 промилле. Кроме того, системы климат-контроля помогают содержать окна автомобиля в чистоте. Все это вопрос не только комфорта, но и безопасности.
Парадокс в том, что мощность обогревателей и кондиционеров достигает 8-10 кВт, а для поддержания комфортной температуры тела человека необходимо в 50-100 раз меньше. Дело в том, что основную энергию приходится тратить на обогрев или охлаждение самого автомобиля, в частности элементов салона. Около трети поверхности тела пассажира соприкасается с сиденьем ― поэтому подогрев или вентиляция (охлаждение) сидений при малых энергозатратах дает большой эффект.
Но в любом случае климатическая система должна подавать не менее пяти-десяти кубометров воздуха в минуту, в зависимости от размеров автомобиля.
Наиболее комфортной считается температура в салоне от 18 до 22 °С. Это среднее значение, ведь место ближе к полу должно быть на пять-восемь градусов теплее, чем в области головы. Это наша физиология. Ведь недаром в детстве бабушка надевала на вас теплые носки: в первую очередь нужно согреть ноги. А что касается лета, то эффективнее всего охлаждать грудь, спину и руки. Поэтому основной поток горячего воздуха при отоплении должен быть направлен вниз, а холодный летом – в центральные форточки. Кстати, с их помощью наиболее эффективно охлаждается и задняя часть салона.
Цифры, которые вы выставляете на автомате климат-контроля, это всего лишь некий условный индекс комфорта, а не точная температура в градусах Цельсия. У людей в разных уголках мира есть свои привычки и представления о комфорте, и производители автомобилей это учитывают.
Одна и та же реальная температура в салоне может соответствовать 20-22 градусам, установленным на панели управления европейского автомобиля и 22-24 градусам ― на автомобиле азиатской марки. Поэтому, пересев с Фольксвагена на Ниссан, не удивляйтесь, что вам холодно на привычную цифру 22 на дисплее.
Ручное управление направлением обдува тоже в некотором роде иллюзия. Даже если речь идет об автомобиле с прямым механическим управлением отопителем, например, перевод ручки в положение «ноги» означает лишь то, что основной поток воздуха будет направлен вниз. 10-20% воздуха все равно будет подаваться на лобовое и боковые стекла, чтобы они не запотевали, а перепад температур между верхним и нижним слоями не стал дискомфортным. Сейчас почти все обогреватели и кондиционеры достаточно мощные, и разница между плохими и хорошими системами заключается именно в нюансах таких тонких настроек.
Отдельный климат-контроль – безусловное преимущество. Однако под одним и тем же названием скрываются системы разной степени совершенства.
В недорогих автомобилях индивидуально можно менять только температуру. Водителю, которому необходимо разморозить боковые стекла, неизбежно достанутся ноги пассажиров. Усовершенствованные системы также позволяют контролировать направление и интенсивность обдува. И даже точно настроить разницу температур по слоям.
«Лицо» климат-контроля – его панель управления. Мы считаем, что она должна быть организована логично и рассчитана на руки в перчатках. Хорошо, когда даже в автоматическом режиме на дисплее видно, куда и как дует климатическая установка, а не просто горит Auto ― это избавляет от лишних манипуляций. Для России, например, особенно важно, что рециркуляцию воздуха легко включить на ощупь ― вероятность «врезаться» в прокуренный КамАЗ или карбюраторный «Пазик» на трассе, не сумев их обогнать за несколько километров, это очень много. Единственный способ уберечь себя от копоти и смрада в салоне – закрыть заслонку рециркуляции.
Даже самые простые автоматические системы имеют датчик солнечного излучения, потому что наше восприятие температуры меняется, когда солнечный свет попадает на нашу кожу.
Более дорогие автомобили могут иметь несколько таких датчиков. А еще инфракрасные датчики запотевания стекол (лобового и передних боковых), качества воздуха, количества углекислого газа в салоне, информация от навигационной системы, например, о туннелях… Усовершенствованные системы оценивают температуру в разных местах внутри климатического блока. В общем, температура в салоне фактически постоянно меняется ― но если климат-контроль настроен идеально, мы этого не замечаем.
В большинстве автомобилей климат-контроль работает более адекватно, чем у среднестатистического водителя, управляющего микроклиматом вручную. Те, кто регулярно пользуется такси, наверняка знают, что лишь немногие водители понимают, что и как делать. Самые частые ошибки – это подача горячего воздуха не в сторону ног, а вверх и полное отключение вентилятора. Отсутствие воздухообмена и неправильное распределение температуры в салоне – прямая дорога к усталости и потере уже упомянутого адекватного времени реакции.
Отключать вентилятор нет смысла: климатическая система фактически вообще перестает функционировать.
Поэтому самый главный совет: не мешайте работе машины! Установите комфортный индекс температуры, нажмите кнопку Auto и ничего не трогайте. Но сначала нужно дать возможность автоматике работать максимально эффективно — открыть все дефлекторы, не загораживать датчики и не открывать окна и люк. Однако, если не жарко и нет опасности запотевания окон, кондиционер можно выключить вручную. Многие современные компрессоры плавно регулируют свою производительность и не увеличивают расход топлива так резко, как это было 20 лет назад. Однако физику не обманешь: кондиционер все равно дает прибавку к потреблению на несколько процентов.
Современные агрегаты HVAC (Heating, Ventilation, Air Conditioning) — то есть собственно «комбайны», подготавливающие и подающие воздух в салон, — рассчитаны на постоянное использование кондиционера. Понятие «клапан отопителя» фактически ушло в прошлое ― в большинстве автомобилей охлаждающая жидкость циркулирует в радиаторе отопителя как зимой, так и летом.
Подогреватель иногда последовательно «встраивается» в малый круг системы охлаждения, вся жидкость проходит через него, и в морозы отопитель начинает раньше и интенсивнее прогреваться. Это делается даже на автомобилях ВАЗ. Но летом горячий радиатор, даже закрытый заслонками, тоже частично прогревает забортный воздух ― и рука тянется к кнопке кондиционера.
В общем, прогреть машину проще не стало. Чем эффективнее и экологичнее современные двигатели, тем меньше тепла они выделяют. Чтобы быстро прогреть салон, приходится идти на хитрости — играть с опережением зажигания, использовать частичную рециркуляцию воздуха и паять более дорогие радиаторы. Электрические обогреватели двигателя, которые когда-то использовались только с холодными дизелями, а теперь необходимы для экономичных малообъемных двигателей с турбонаддувом, эффективны.
Это не спиральные ТЭНы, как у бабушки на даче, а так называемые PTC-резисторы, где PTC означает «положительный температурный коэффициент». Нагревательный элемент изготовлен из легированной поликристаллической керамики на основе титаната бария, а дело в том, что сами его характеристики меняются в зависимости от температуры.
Они работают при температуре около 270 °С, а КПД может превышать 90%! Обычно в легковых автомобилях используются PTC-отопители мощностью около 1-1,5 киловатт.
ОВиК агрегаты почти не меняются конструктивно, но совершенствуются в мелких деталях. Например, они работают тише и эффективнее — благодаря бесколлекторным двигателям вентиляторов, установленным на мягких опорах, а также специальному покрытию дефлекторов. Системы «старт-стоп» обусловливают использование испарителей кондиционеров с термоаккумуляторами — герметичными трубками с залитой в сердцевину жидкостью: чтобы прохлада была доступна какое-то время после выключения двигателя. Все чаще используются дефлекторы, в которых можно менять не только направление и интенсивность потока, но и его «фокус».
Новые подходы появляются только из-за роста популярности электромобилей. Здесь от климатической системы требуется оперативность. Пятиминутной работы шестикиловаттного отопителя Tesla Model S достаточно, чтобы «украсть» около трех километров запаса хода.

