Дополнительная печка в салон газель: Печка Газель Бизнес. Дополнительный отопитель Газель Некст

Дополнительные печки на Газель в Екатеринбурге: 460-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Екатеринбург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Дополнительные печки на Газель

Отопитель ГАЗ-3221,2217 салона в сборе дополнительный авторад Производитель: АВТОРАД

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Отопитель ГАЗ-2217,3221 салона в сборе дополнительный Н/О мзко Производитель: Московский завод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Печка дополнительная салона для а/м Газель 33023 Некст 12В (алюм. рад) Производитель: АВТОРАД,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Отопитель дополнительный салодля а/м Газель универсальный (d20) 12В с кронштейном Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Печка отопитель дополнительный салодля а/м Газель 33023 бизнес 12В (алюм.рад) Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Отопитель салона универсал. ОСА.7000 (ф=20мм) 24В (алюм.рад) — Печки, отопители — отопители газель, некст

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Отопитель салона доп. для а/м Газель Next City (активный конвектор) 12В — Печки, отопители — отопители газель, некст

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Отопитель салона доп. для а/м Газель 2705 Бизнес 12В (алюм.рад) Модель автомобиля: ГАЗ Газель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Отопитель ГАЗ,ПАЗ салона в сборе дополнительный 24V мзко Производитель: Московский завод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автозапчасти авторад А22R23. 8110010, Отопитель ГАЗель Next Фермер салона дополнительный авторад

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Отопитель ГАЗ-2217,3221 салона в сборе дополнительный мзко Производитель: Московский завод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Отопитель ГАЗ,ПАЗ салона в сборе дополнительный 24V авторад Производитель: АВТОРАД

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Отопитель салона универсал. ОСА.7000 (ф=16мм) 12В (алюм.рад) — Печки, отопители — отопители газель, некст

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Отопитель ГАЗель авторад Отопитель ГАЗель Next Фермер салона дополнительный авторад Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Отопитель (Печка) в салон универсальная Г-2705, ПАЗ-3205 (Лихославль) Универсальные: Да

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Выключатель кнопка ГАЗель Next дополнительного отопителя, 996. 3710-07.16, АВАР Тип: выключатель,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Отопитель (Печка) в сборе Г-3302 (Бизнес) дополнительная (Термокам) Производитель: Термокам

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Отопитель ГАЗель Next Фермер салона дополнительный авторад Производитель: АВТОРАД

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автозапчасти мзко ОС-7-У2-12-02, Отопитель ГАЗ-2217,3221 салона в сборе дополнительный мзко

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Отопитель ГАЗель Next Фермер салона дополнительный авторад Производитель: АВТОРАД, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 648

Отопитель дополнительный Газель 159-8101010 — арт. 159-8101010 Тип: радиатор, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Отопитель салона доп. для а/м Газель Next Фермер (алюм.рад) 12В — Печки, отопители — отопители газель, некст

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Помпа печки дополнительная Газель Соболь УАЗ 16мм PRAVT — PRAVT арт. PR.32.3780 Тип: водяной насос

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Отопитель салона дополнительный Газель NEXT автобус, ОСА-А22К23, A63R42.8110010 Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Резистор дополнительного отопителя Газель Next Модель автомобиля: ГАЗ Газель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Отопитель дополнительный универсальный 12В ГАЗ Производитель: ГАЗ, Универсальные: Да, Вид топлива:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

Печка салона Газель в категории «Авто — мото»

Печка салона Спринтер, ГАЗель,Рута 12в.

Доставка по Украине

2 096 грн

Купить

Мотор печки-салона Газель патубок d=20 (магнитная крыльчатка)

На складе

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Электродвигатель МЭ 236 отопитель салона ГАЗ-52 ГАЗ-53 ГАЗ-3307 УАЗ 452 469

На складе в г. Умань

Доставка по Украине

735 грн

Купить

Дополнительный отопитель салона (печка) газ 2705 2705-8110010 12В

Доставка по Украине

2 338 грн

Купить

Товар для взрослых.
Вам есть 18 лет?

Мотор печки-салона Газель патубок d=16 тонкий

На складе

Доставка по Украине

626 грн

Товар для взрослых.
Вам есть 18 лет?

Мотор печки-салона Газель патр.d=16 FLAGMUS тонкий

На складе

Доставка по Украине

627 грн

Печка салона Спринтер, Газель,Рута,Соболь,Паз

Доставка по Украине

2 096 грн

Купить

Печка салона Спринтер Газель Рута Соболь Паз

Доставка по Украине

2 249 грн

Купить

Печка салона Спринтер Газель Рута Соболь Паз

Доставка по Украине

2 401 грн

Купить

Радиатор печки салона дополнительный Газель алюминий

Доставка по Украине

286 грн

Купить

Радиатор печки салона дополнительный Газель алюминий (3221-8101060)

Доставка по Украине

557 грн

Купить

Радиатор печки салона дополнительный Газель алюминий (LRh 0321)

Доставка по Украине

836 грн

Купить

Радиатор печки салона дополнительный Газель аллюм. (Прамо)

Доставка по Украине

286 грн

Купить

Радиатор печки салона дополнительный Газель алюминий со спиралью (3221-8101060)

Доставка по Украине

483 грн

Купить

Обігрівач, отоплювач, пічка салона універсальна/ Отопитель салона универсальный (ГАЗ, Газель) 24v

Доставка из г. Винница

2 660 грн

Купить

Смотрите также

Электродвиг. отопителя (мотор печки) Газель (салон) Волга 3102,3110,ЗИЛ,ПАЗ 12В; 60Вт (пр-во ДК)

Доставка из г. Харьков

600 грн

Купить

Отопитель салона 12В Эталон Спринтер Газель (дополнительная печка)

Доставка из г. Винница

3 022 грн

2 568.70 грн

Купить

Электронасос отопителя салона ГАЗЕЛЬ d=14мм внутренний (помпа печки) (пр-во Калуга) О 0437610

Доставка по Украине

по 1 540 грн

от 5 продавцов

1 540 грн

Купить

Радиатор печки Газель 3302 2705 2217 салона дополнительный 3221-8101060 Weber (DP-skl)

На складе

Доставка по Украине

498. 88 грн

Купить

Отопитель салона (печка) Газель,Соболь,Рута,Бизнес, Next в сб 12 В метал корпус ОА.12 (пр-во АВТОРАД)

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

3 569 грн

Купить

Автомобильный обогреватель салона KYH 24V 3 сопла от тосола печка

Доставка по Украине

2 668 грн

2 528 грн

Купить

Насос электронасос помпа отопителя печки салона ГАЗ 3302 Газель

Доставка по Украине

685 грн

Купить

Радиатор печки Газель 3302 2705 2217 салона дополнительный 3221-8101060 Weber

Доставка из г. Днепр

339.90 грн

Купить

Электронасос отопителя салона ГАЗЕЛЬ под шланг d=16мм внутренний (помпа печки) (пр-во DECARO) О 69371045346

Доставка по Украине

по 759 грн

от 5 продавцов

759 грн

Купить

Радиатор печки салона дополнительный Газель алюминий (AT 1060-032RA)

Доставка по Украине

490 грн

Купить

Радиатор дополнительной печки салона пассажиров Газель, Соболь Tempest

Доставка из г. Харьков

503 грн

Купить

Радиатор печки салона доп. Газель аллюм. (Прамо)

Доставка по Украине

339 — 361 грн

от 2 продавцов

339 грн

Купить

Отопитель салона дополнительный (печка) Газель,Соболь, 3302,2217 в сборе 12В 2-х вальная

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 569 грн

Купить

Патрубок печки (отопителя салона) Газель Рута Бизнес УАЗ дв. 4215 (комплект 5 шт) (пр-вo NIRTI)

На складе

Доставка по Украине

621 грн/комплект

Купить

Газовая плита вредна для здоровья?

Повара любят свои гаджеты, от настольных мультиварок до термометров с мгновенным считыванием. В настоящее время растет интерес к варочным панелям с магнитной индукцией — поверхностям, которые готовят намного быстрее, чем обычные плиты, без воспламенения пламени или нагревания электрической катушки.

Частично это внимание запоздало: индукционные печи уже давно популярны в Европе и Азии, и они более энергоэффективны, чем стандартные плиты. Но недавние исследования также вызвали обеспокоенность по поводу выбросов в атмосферу помещений от газовых плит.

Академические исследователи и агентства, такие как Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, сообщили, что газовые плиты могут выделять опасные загрязнители воздуха во время работы и даже когда они выключены.

Как исследователь в области гигиены окружающей среды, занимающийся жилищным строительством и воздухом в помещениях, я участвовал в исследованиях, в которых измерялось загрязнение воздуха в домах и строились модели, чтобы предсказать, как внутренние источники будут способствовать загрязнению воздуха в различных типах домов. Вот некоторая точка зрения на то, как газовые плиты могут способствовать загрязнению воздуха в помещении, и стоит ли вам подумать об отказе от газа.


Природный газ долгое время позиционировался как чистое топливо, но исследования его воздействия на здоровье человека и окружающую среду ставят эту идею под сомнение.

Дыхательные эффекты

Одним из основных загрязнителей воздуха, обычно связанных с использованием газовых плит, является диоксид азота или NO₂, который является побочным продуктом сгорания топлива. Воздействие двуокиси азота в домашних условиях связано с более тяжелым течением астмы и более частым использованием ингаляторов для неотложной помощи у детей. Этот газ также может воздействовать на взрослых астматиков и способствует как развитию, так и обострению хронической обструктивной болезни легких.

Двуокись азота в домах поступает как из наружного воздуха, который проникает в помещения, так и из внутренних источников. Дорожное движение является наиболее значительным внешним источником; неудивительно, что уровни выше вблизи основных дорог. Газовые плиты часто являются наиболее существенным источником тепла в помещении, при этом больший вклад вносят большие горелки, которые работают дольше.

Позиция газовой промышленности заключается в том, что газовые плиты являются незначительным источником загрязнителей воздуха внутри помещений. Это верно для некоторых домов, особенно в отношении воздействия, усредненного за месяцы или годы.

Но есть много домов, в которых газовые плиты вносят больший вклад в уровень двуокиси азота в помещении, чем загрязнение от внешних источников, особенно при кратковременном «пиковом» воздействии во время приготовления пищи. Например, исследование, проведенное в Южной Калифорнии, показало, что около половины домов превышают санитарные стандарты, основанные на максимальной концентрации диоксида азота в час, почти полностью из-за выбросов внутри помещений.

Как одна газовая плита может способствовать вашему облучению больше, чем целая дорога, заполненная автомобилями? Ответ заключается в том, что загрязнение снаружи рассеивается на большой площади, а загрязнение внутри помещений концентрируется в небольшом пространстве.

Уровень загрязнения воздуха в помещении, который вы получаете от газовой плиты, зависит от конструкции вашего дома, а это означает, что воздействие NO₂ в помещении на одних людей выше, чем на других. Люди, которые живут в больших домах, имеют вытяжки, выходящие на улицу, и имеют хорошо проветриваемые дома в целом, будут менее подвержены воздействию, чем те, кто живет в небольших домах с плохой вентиляцией.

Но использование газовой плиты может повлиять даже на большие дома, особенно потому, что воздух на кухне не сразу смешивается с более чистым воздухом в других частях дома. Использование вытяжки во время приготовления пищи или другие методы вентиляции, такие как открывание кухонных окон, могут значительно снизить концентрацию.


Вентиляция является важным инструментом для улучшения качества воздуха в жилых помещениях.

Метан и опасные загрязнители воздуха

Двуокись азота — не единственный опасный загрязнитель газовых плит. Некоторое загрязнение с потенциальными последствиями для здоровья человека и климата Земли происходит, когда печи даже не работают.

Исследование, проведенное в 2022 году, показало, что неиспользуемые газовые плиты в США выделяют метан — бесцветный газ без запаха, который является основным компонентом природного газа — на уровне, который улавливает столько же тепла в атмосфере, сколько примерно 400 000 автомобилей.

Некоторые из этих утечек могут остаться незамеченными. Хотя газораспределители добавляют в природный газ одорант, чтобы люди могли почувствовать запах утечек до того, как возникнет опасность взрыва, запах может быть недостаточно сильным, чтобы жители могли заметить небольшие утечки.

У некоторых людей обоняние намного сильнее, чем у других. В частности, те, кто потерял обоняние — будь то из-за COVID-19 или по другим причинам — могут не учуять даже большие утечки. Одно недавнее исследование показало, что в 5% домов были утечки, которые не были обнаружены владельцами, и которые были достаточно большими, чтобы требовать ремонта.

Это же исследование показало, что утечка природного газа содержала несколько опасных загрязнителей воздуха, в том числе бензол, вызывающий рак. Хотя измеренные концентрации бензола не достигли пороговых значений, вызывающих опасения для здоровья, присутствие этих опасных загрязнителей воздуха может быть проблемой в домах со значительными утечками и плохой вентиляцией.

Причины перехода: здоровье и климат

Итак, если вы живете в доме с газовой плитой, что делать и когда волноваться? Во-первых, сделайте все, что в ваших силах, чтобы улучшить вентиляцию, например, включите вытяжку, которая выходит наружу, и открывайте кухонные окна во время приготовления пищи. Это поможет, но не устранит воздействие, особенно для членов семьи, которые находятся на кухне во время приготовления пищи.

Если вы живете в доме меньшего размера или в доме с небольшой закрытой кухней, и если кто-то в вашем доме страдает респираторным заболеванием, таким как астма или хроническая обструктивная болезнь легких, воздействие может по-прежнему вызывать беспокойство даже при хорошей вентиляции. Замена газовой плиты на ту, которая использует магнитную индукцию, устранит это воздействие, а также обеспечит преимущества для климата.

Существует множество программ поощрения в поддержку замены газовых плит, учитывая их важность для замедления изменения климата.

Например, недавно подписанный Закон о снижении инфляции от 2022 года, который включает множество положений, касающихся изменения климата, предлагает скидки на покупку высокоэффективных электроприборов, таких как плиты.

Десятки городов США приняли или рассматривают правила, запрещающие подключение к природному газу в новых домах после определенных дат, чтобы ускорить переход от ископаемого топлива. В то же время не менее 20 штатов приняли законы или постановления, запрещающие запрет на использование природного газа.

Отказ от газовых плит особенно важен, если вы инвестируете в меры по повышению энергоэффективности дома, независимо от того, делаете ли вы это, чтобы воспользоваться стимулами, снизить затраты на энергию или уменьшить свой углеродный след. Некоторые шаги по утеплению могут уменьшить утечку воздуха на улицу, что, в свою очередь, может увеличить концентрацию загрязнения воздуха в помещении, если жители также не улучшат вентиляцию кухни.

На мой взгляд, даже если вы не стремитесь уменьшить свой углеродный след или просто ищете способы быстрее приготовить макароны, возможность иметь более чистый воздух в вашем доме может стать сильным стимулом для перехода.

Джонатан Леви, профессор и заведующий кафедрой гигиены окружающей среды, Бостонский университет

Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.

Газ 27057 газель полный привод 4х4 расход топлива.

Solo для 4WD

Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» — уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 стоят на порядок дороже и не претендуют на звание бюджетного фургона. А ульяновская «буханка», хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно. Поэтому, когда перед испытаниями «Нижнего Новгорода» встал вопрос о поиске полноприводного соперника, оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат-фургон «Соболь-Бизнес 4х4».

Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это хорошее качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при приближении к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали» как хотели, причем с разных сторон автомобиля могли отличаться почти на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Конструкция раздвижной двери также была усовершенствована, теперь она закрывается легко и плотно, не оставляя щелей. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.

При создании линейки машин «бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений так много, что необходимо рассказать о них подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление. В базовой комплектации все автомобили бизнес-класса теперь оснащаются гидроусилителями ZF. А это значит, что можно забыть, как страшный сон, борисовские «гидрачи», качество которых вызвало массу нареканий. Остальные «новинки» перечислим пунктиром — тормозная система, свечи зажигания и мотор-редуктор стеклоочистителя производятся корпорацией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция). Двухсторонний алюминиевый радиатор ТРМ (Япония/Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призваны решить извечную проблему закипания ГАЗелей в пробках. Сцепление и амортизаторы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и др. Новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя Anvis, сальники Rubena. Кроме того, теперь можно заказать ГАЗель-Бизнес с дизельным силовым агрегатом Cummins китайского производства. Все эти изменения немного увеличили стоимость горьковских автомобилей, но гарантия на заднеприводные Газель-Бизнес и Соболь-Бизнес в настоящее время увеличен до 100 тыс. км. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, а расчетный срок службы автомобиля — 300 000 км.



«Все самое лучшее — детям»

Заметно изменился и салон ГАЗели (от соболиного почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная EDAG, выглядит красиво. Пластик двух цветов приятный на ощупь. Качество материалов отделки подтянули до корейского, что является безусловным плюсом в случае с нижегородскими фургонами. Комбинация приборов с серебристыми «колодцами» лаконична, но показания легко читаются как днем, так и ночью – водитель имеет возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Новый руль имеет удобный хват и оснащен клавишами радиоуправления. Да-да, я не ошибся. В базовой комплектации фургоны оснащены mp3-плеером с USB-входом для флешки. Это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже об электрообогреве зеркал.

Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Теперь морозы не страшны. Летом создать комфортный микроклимат сзади можно с помощью сдвижных дефлекторов и дополнительного люка.

Теперь о недостатках. Они не столь значительны, но в целом положительное впечатление несколько смазано. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собираются из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом использовании. В нашем тесте подстаканник не выдержал пол-литровую бутылку воды и сломался через несколько часов. Это позор? Конечно.

Аналогичная ситуация с пепельницей. Он сделан скорее для галочки и в открытом положении совершенно нефункционален. Окурки просто выпадут на ходу. Мелочь, а неприятно.

Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В длительном путешествии это создает массу неудобств. И если водительское место можно назвать удобным, то и попутчикам не позавидуешь. Более того, часть пространства для ног пассажиров съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциала. Мало того, что с ними неудобно работать, они еще и мешают второму пассажиру.

Технические характеристики микроавтобусов
Параметр Газель-Бизнес ГАЗ-27057-288 «Соболь» ГАЗ-27527-298
Колесная формула 4×4
Количество мест в кабине, чел 3 7
Собственная масса, кг 1960 1990 г.
Грузоподъемность, кг 1540 810
Объем кузова, м 3 9 3,7
Двигатель УМЗ-4216 УМЗ-4216
Максимальная мощность, л.с. 107
Максимальный крутящий момент, Н.м 220 при 2500 мин -1
Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2 шестерни, механические
Дифференциал Конический зубчатый
Подвеска Зависимая, пружинная
Шины 185/75 Р16

Эх, дороги.

..

Изучили теорию, осмотрелись в салоне, пора на волю. Напомню, что на наших испытаниях фургоны с постоянным полным приводом «Газель» ГАЗ-27057-288 и «Соболь» ГАЗ-27527-298. И если при первичном осмотре эти автомобили почти одинаковые, то в движении «полноприводные» машины существенно отличаются, даже несмотря на то, что обе машины имеют одинаковую полную массу («ГАЗель-Бизнес» легче всех на 30 кг. ) и оснащены такими же двигателями УМЗ-4216.

Бензиновый двигатель развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднеприводной «ГАЗели» вполне достаточно, а вот в версии с колесной формулой 4х4 дела обстоят иначе. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Мотор приходится доводить до «красной зоны» и только потом переключать. Постоянно раздражает гул трансмиссии, который появляется уже на скорости 40-50 км/ч. В общем, на асфальте постоянный полный привод ГАЗель себя полностью дискредитировала. Машина в движении мне не нравилась, и виновата была только старая трансмиссия.

В Соболе нагрузка на систему полного привода тоже велика, но машина послушно отзывается на нажатие педали газа, гул мостов и раздаточной коробки появляется только после 80 км/ч — для не- прокатал отечественный «полный привод» это неплохой результат… Мотор легко крутится до 4000 об/мин; Грузоподъемность фургона с одним колесом составляет всего 800 кг, поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности двигателя Евро-3 ЮМЗ-4216 вполне достаточно для «Соболя».

Есть и другие существенные отличия нижегородских «собратьев». Несмотря на полный привод, «Соболь» сохранил большой угол поворота передних колес и на нем удобно маневрировать, чего нельзя сказать о ГАЗели 4х4, у которой диаметр поворота составляет 15 м против 12 м у «Соболя». При этом колесная база последнего короче всего на 14 см.

Но это на асфальте. Вне дорог общего пользования «ГАЗель» несколько реабилитировали и даже превзошли «Соболь». Благодаря двускатной задней шине «ГАЗель» не зарывается в рыхлый песок, что часто случается с «Соболем».

Ульяновский мотор оказался достаточно «эластичным», хорошо тянет на пониженных передачах. Педаль «газа» информативна, а при включенной блокировке дифференциала можно легко двигаться «в натяг». Коробка передач показала себя неплохо, новые синхронизаторы пришлись ко двору. Теперь переключаться на пониженную передачу легко, что было проблемой на старых версиях нижегородских автомобилей.

Рычаги включения блокировки дифференциалов и пониженных передач, наоборот, достойны отдельного упрека. Как мы уже говорили выше, они никак не вписываются в салон нижегородских грузовиков. Кроме того, работать с ними — мучение. Блокировка включается только с третьего раза, а выключается еще хуже. Иногда «закусывает» так, что приходится раскачивать машину вперед/назад, чтобы «выбить» рычаг. Молодой водитель, незнакомый с отечественными «раздатками» а-ля УАЗ, может не справиться с такой задачей.

Клиренс «Нижнего Новгорода» слишком мал. По официальным данным, он составляет 205 мм у «Соболя» и 190 мм у «ГАЗели». Но наши замеры показали результат около 180-190 мм для обеих машин. Для настоящего бездорожья этого мало, ГАЗель и Соболь созданы для осенней слякоти и заснеженных дорог.



На доработку

Горьковские малотоннажи в целом производят приятное впечатление… Ощутимые доработки и изменения в конструкции позволяют надеяться на светлое будущее «газовиков». Понравился приемистый двигатель и доработанная коробка передач.

Другой вопрос версии ГАЗели и Соболя с колесной формулой 4х4. Постоянный полный привод заметно мешает работе машин. Они стали более громоздкими и неповоротливыми. Постоянный гул трансмиссии раздражает. Да и проходимость малотоннажников не впечатляет. Возможно, пришло время отказаться от старой «советской» раздаточной коробки и поискать достойную импортную замену. А пока лучше довольствоваться заднеприводными версиями ГАЗели и Соболя.

В 1994 году Горьковский завод поставил его на ленту производства ГАЗ-27057. Это машина малой грузоподъемности, грузопассажирская Газель.

Разрешенная масса автомобиля 3,5 тонны. Проект сразу же подхватили заводы по всей РФ, чуть позже их стали выпускать и за границей. Это очень прибыльный автомобиль для бизнеса.

Внешний вид ГАЗ-27057

Главным преимуществом является управление таким автомобилем. Это не требуется в правах категории «D». Стандартной категории «В» достаточно, чтобы сесть за руль грузопассажирской Газели. Но, если машина «легкового» класса, то требуется профессиональное вождение «D». В основном завод выпускал именно грузопассажирскую модель, потому что в ней была большая потребность. Он требовался в основном предприятиям для перевозки небольших грузов, например, в розничные торговые сети.

На такую ​​газель не распространяется правило «движение грузовых автомобилей в населенном пункте».

Еще одним преимуществом машины является грузовая модель «Газель». В кабине помещается 3 человека с водителем. Фургон рассчитан на 1350 кг. он изготовлен из прочной металлической основы, закрепленной на раме.

К концу 1995 года завод окончательно настроил свое производство именно на такие автомобили из-за большого спроса на них на предприятиях в стране и за рубежом.

Существует также модель Combi. Вмещает 6 человек и грузоподъемность 1000 кг. 4 места в кабине размещались позади водителя и пассажира. Они закрываются специальной перегородкой от грузового отсека. Combi в основном предназначен для перевозки строительных материалов. Из-за перегородки в салон не могли попасть мелкие частицы строительного материала.


Так выглядит салон ГАЗ-27057.

ГАЗ-27057 считается вездеходом. Потому что Газель полноприводная. Предназначен для езды по бездорожью. Чуть позже завод изменил габариты автомобиля, подняв крышу. За счет этого вместимость грузового отсека стала больше.

Читайте также

Установка передних и задних крыльев на Газели Next

Все модели Газель-27057 имеют 4 двери. Две двери спереди, раздвижная дверь сбоку и 2 створки распахиваются сзади. В нижней части спинки двери сделаны на уровне пола, для удобства погрузки груза. А также на полу вдоль всего отсека уложены рейки из стали толщиной 4 миллиметра.

Смотрите в видео: Технические характеристики ГАЗ-27057 Комби.

Технические характеристики

В Газели грузовой отсек выполнен на 6-11 м3.

  • Длина — 5,5 м.
  • Высота — 2,27 м.
  • Ширина — 2,5 м.
  • Дорожный просвет- 170 мм.
  • Скорость Маха — 115 км/ч.
  • Топливо в деревне — 11,5 литров.

Похоже на подвеску ГАЗ 27057

  • Передняя подвеска зависимая.
  • Амортизаторы передние — телескопические, гидравлические.
  • Передняя тормозная система — дисковая.
  • Задние тормоза — барабанные.

Газель-27057 соответствует всем евростандартам, поэтому ее можно без проблем отправить за границу.

Силовая установка

Силовой агрегат на автомобиле ЗАЗ-406. У него есть следующие данные:

  • Бензин;
  • Впрыск — инжектор;
  • 4 цилиндра подряд;

Тип двигателя ГАЗ 27057

  • 16 клапанов;
  • Мощность — 145 л/с.;
  • Маха оборотов — 5200 в минуту;
  • Диаметр цилиндра 92 мм.;
  • Ход поршня 86 мм.
  • Вес — 192 кг.

Мотор сравнительно хорош при минимальном вмешательстве по профилактике и большом ресурсе… Охлаждение большой минус. Требует частой замены жидкости.

Цельнометаллическая

Двухрядная кабина

Количество мест 1 + 6

Стандартная база

Неполный рабочий день 4х4

Газомоторный

ГАЗ-27057-763 цельнометаллический грузовой фургон Газель-Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ-4216, полным подключаемым приводом и семиместным салоном такси.

Газовый двигатель

Производство двигателей Ульяновского завода прошло множество этапов модернизации. Специалисты из Южной Кореи используют огромный опыт в этой области и богатую исследовательскую базу. В результате силовой агрегат стал очень надежным и экономичным, сохранив при этом такие преимущества, как доступность запчастей и приемлемая их цена, ремонтопригодность. Меньше затрат и простоев — больше прибыли, лучше для бизнеса, спокойнее для владельца.

Двойная кабина

Цельнометаллическая конструкция делает компактвэн похожим на легковой автомобиль, что подчеркивается наличием второго ряда сидений: попасть на эти сиденья очень легко благодаря использованию дополнительной сдвижной двери — как и в маршрутках. Мощный автономный отопитель и люк помогают поддерживать оптимальный климат в салоне, рассчитанном на 7 человек. А большое расстояние между двумя рядами сидений позволяет разместить в салоне личные вещи, спецтехнику или снаряжение.

Вместительный кузов

Хотя автомобиль имеет семь пассажирских мест, он сохранил свои отличные транспортные возможности. В кузове длиной 1970 мм, шириной 1830 мм, высотой 1540 мм и общим объемом 5,6 м 3 может разместиться груз массой 1200 кг. Цельнометаллическая конструкция дает множество преимуществ перед использованием различных надстроек, в том числе лучшую сохранность грузов, устойчивость к большим нагрузкам, эстетичный внешний вид вагонов.

Повышенная проходимость

Полноприводная версия Газели очень актуальна в российских условиях эксплуатации. Подключаемый полный привод позволит ей преодолеть размытую грунтовку, связывающую отдаленные от крупных городов поселки, попасть в самый центр масштабной стройки или сохранить отличную управляемость на обледенелой дороге. Блокируемый межколесный дифференциал пригодится, если автомобиль окажется в сложной ситуации, а понижающая передача поможет преодолеть крутой скользкий склон.

Многие покупают отдельную машину для работы, а другую для личного пользования. Но зачем нарочито идти на лишние затраты, если можно выбрать полноприводную Газель в цельнометаллическом кузове комби – он сочетает в себе достоинства легкого грузовика и полноприводного минивэна.

Размеры (редактирование)

Оборудование

V Стандартное оборудование запасные инструменты и приспособления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *