Дополнительный электрический отопитель салона автомобиля: Дополнительный отопитель салона автомобиля: виды и описание

Описание модели Toyota Hilux – ГК Тойота Ростов-на-Дону

Внушительный арсенал, неумолимая мощь и бескомпромиссный характер докажут вам, что для Toyota Hilux нет ничего невозможного. Достойный преемник легендарного семейства пикапов — Toyota Hilux как никто другой способен стать вашим надежным партнером и обеспечить решающее преимущество в любой ситуации.

TOYOTA HILUX В НОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ «ПРЕСТИЖ»

Toyota Hilux в комплектации «Престиж» впечатляет внушительным и брутальным обликом и надежным бензиновым двигателем 2,7 л. Массивная форма, динамичные линии, мощные бамперы, новая дерзкая решетка радиатора и литые легкосплавные колесные диски в новом дизайне — именно так выглядит неудержимая сила, воплощенная в металле.

  • Вид спереди
  • Вид сзади

ЗАБОТА О КОМФОРТЕ

Toyota Hilux в новой комплектации «Престиж» оснащен продвинутыми опциями: приборная панель с цветным дисплеем, инновационная мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© (c), только высококачественные и прочные материалы отделки, множество отсеков для хранения.

Пространство для амбиций

Внедорожные возможности

Зимний комфорт

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей

Зеркала заднего вида с обогревом

Электрообогрев рулевого колеса

Подогрев передних сидений

Дополнительный электрический отопитель салона

Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Догреватель двигателя (только для дизеля)

Подробнее о пакете

Награды Награды и рейтинги

Лидер в сегменте STANDART (Pickup) по сохранению остаточной стоимости3

Автомобиль года
в России
2021

Внедорожник года
2020

Узнать больше

Подробнее

Подробнее

Подробнее

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте STANDART (Pickup) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. ГК Тойота Ростов-на-Дону не осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов.

В ЭПТС не будет указана информация о Дилере как о собственнике автомобиля.
При продаже автомобиля Покупателю, Дилер не будет вносить в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.
По запросу Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС.
При этом постановка транспортного средства на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации на основании установленного перечня документов. Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
Покупатель подтверждает, что он осознает все возможные последствия, связанные с данными обстоятельствами, и у него отсутствуют какие-либо претензии в этой части.
Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Оборудование Renault Duster — официальный дилер Renault в Санкт-Петербурге РОЛЬФ

ОБОРУДОВАНИЕ RENAULT DUSTER

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ RENAULT DUSTER!

Renault Duster по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для Duster новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В Renault Duster можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА EASY LINK

Renault Duster получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay.

Android Auto®
  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут.  
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом. 
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!
подробнее
Apple CarPlay®
  • Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
  • Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
  • Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.
подробнее

АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ — ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЗИМНИХ ОПЦИЙ!

Renault Duster превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый Duster получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

Система камер кругового обзора

Абсолютно новая опция, доступная на Renault Duster, будет полезна как в городе на парковке, так и на бездорожье, чтобы объехать камень или другое препятствие. 4 камеры, расположенные по периметру автомобиля (одна в решетке радиатора, две в боковых зеркалах и камера заднего вида) дают возможность проконтролировать перемещение автомобиля в особо сложных условиях.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безусловный приоритет в автомобиле — это безопасность водителя и всех его пассажиров. Renault Duster может похвастаться как новыми опциями пассивной безопасности, так и серьезной подготовкой в части активной безопасности.

6 подушек безопасности

Впервые на Duster можно заказать до 6-ти подушек безопасности, добавив в качестве опции оконные шторки — они будут закрывать как передние окна, так и задние. Помимо этого, во всех версиях всегда будет 2 передних подушки безопасности, а начиная с версии Drive — в дополнение к передним еще и боковые подушки.

СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Современные системы активной безопасности помогут водителю Renault Duster сохранить контроль над автомобилем в любой ситуации.

ABS / AFU

Антиблокировочная система и система помощи при экстренном торможении — стандартное оснащение для всех версий Renault Duster.

ESP

Базовая для всех полноприводных версий система ESP помогает сохранить траекторию движения на скользких дорогах. В случае необходимости (например, на бездорожье) систему ESP и антипробуксовочную систему можно отключить кнопкой на скорости до 50км/ч в режиме AUTO и до 80км/ч в режиме LOCK.

Hill Start Assist

Полезной опцией для версий с МКП является ассистент при старте на подъеме, придерживающий автомобиль на уклоне после отпускания педали тормоза, что обеспечивает начало движения без откатывания.

комплектации и цены дизайн инновации двигатели

Отопление и охлаждение – проблема для электромобилей

Если вы читаете CleanTechnica , скорее всего, вы являетесь ярым сторонником электромобилей и хотели бы, чтобы их было больше на дорогах. Автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями крайне неэффективны. По данным AAA, только около трети энергии, содержащейся в галлоне бензина, используется для движения автомобиля вперед. Почти две трети этой энергии превращается в тепло, часть которого поглощается охлаждающей жидкостью, а остальная часть выходит через выхлопную трубу.

Трудно поверить, что такой расточительный процесс стал стандартным средством питания мирового транспортного сектора, но есть и хорошие новости. Часть этого отработанного тепла может быть рекуперирована из охлаждающей жидкости для обогрева салона наших автомобилей. Какими бы замечательными ни были электромобили, у них нет потока отработанного тепла, которое можно было бы использовать для той же цели, что создает проблему — как обеспечить комфорт водителям и пассажирам электромобилей, когда на улице холодно? Следствием этого является то, как сохранить их прохладными, когда на улице жарко?

Электрический школьный автобус на Аляске

По данным Alaska Public Media , , во всем штате есть ровно один электрический школьный автобус на аккумуляторе. Он перевозит школьников школьного округа Alaska Gateway, в который входит город Ток недалеко от канадской границы. Температура в этом районе может опускаться до -40 градусов по Фаренгейту.

Вы можете задаться вопросом, насколько хорошо батареи в автобусе работают в таких суровых холодных условиях. Джеральд Блэккард, совладелец Tok Transportation, говорит, что в прошлом году автобус работал безупречно даже в самые сильные морозы. Единственная проблема заключается в поддержании обогрева салона. [Примечание: на Аляске в автобусах должна поддерживаться температура 45 ° F или выше. Школьники должны носить теплую одежду, когда едут в школу и обратно.]

Блэкард узнал, что для обогрева автобуса требуется больше энергии батареи, чем для того, чтобы проехать 30 миль в день, необходимых для завершения маршрута. «27 января у нас было 38 баллов ниже», — говорит он. «КПД автобуса в тот день составлял 3,46 киловатта на милю. Так что этой осенью, в августе-сентябре, у нас было от 1,4 до 1,7 киловатт на милю. Даже с небольшой изоляцией аккумуляторов и прикрытием моторного отсека, чтобы попытаться удержать как можно больше тепла, мы все равно использовали больше энергии для обогрева автобуса, чем для его вождения».

Блэкард говорит, что делился собранными им данными о том, как работает автобус, с местной коммунальной компанией, Центром энергетики и энергетики Аляски в Фэрбенксе Университета Аляски, производителем аккумуляторов Proterra и Томасом, производителем автобусов из Северной Каролины. . «Я часто общаюсь с [Томасом], — говорит он, — и им всегда любопытно посмотреть, как идут дела, и убедиться, что все работает правильно».

Tok Transportation использует 10,8-киловаттную солнечную установку для подзарядки автобуса, но, поскольку при подзарядке автобус потребляет 22 киловатта, ей необходимо дополнять электричество от солнечных батарей электричеством из местной сети. Компонент для хранения аккумуляторов планируется в будущем, когда появятся средства. Большая часть стоимости автобуса и солнечной системы в размере 400 000 долларов была оплачена Управлением энергетики Аляски.

Об этих фургонах доставки Rivian для Amazon

На этой неделе болтливый водитель-испытатель проговорился, что предсерийные фургоны доставки Rivian, которые строятся для Amazon, потребляют до 40% больше энергии батареи, если системы отопления или охлаждения включенный. Эти фургоны должны иметь запас хода от 125 до 150 миль. Вычитание 40% оставляет им дальность всего от 75 до 90 миль.

Компания подтвердила Reuters , что испытания проводились, но предупредила, что эти опытные модели не имеют изоляции, которая будет включена в серийные автомобили. Это может быть правдой, но кажется маловероятным, что Rivian собирается добавить достаточную изоляцию фургонам, сходящим с конвейера, чтобы иметь существенное значение.

Rivian выясняет, что уже знают водители электромобилей. Активация климат-контроля в электромобиле означает, что для движения по дороге будет доступно меньше энергии. Есть причина, по которой зимой водители Nissan LEAF, такие как я, по возможности используют подогрев руля и сидений вместо отопителя. [Хорошая новость заключается в том, что когда вы включаете подогрев в электромобиле, он включается мгновенно, в отличие от обычного автомобиля, которому может потребоваться несколько миль, чтобы прогреться.]

Вывод

Вот уже более века водители используют отработанное тепло своих автомобилей, чтобы согреться зимой. Мы никогда не останавливались, чтобы спросить, хорошо ли такое расточительство для окружающей среды. Конечно, это не так. Наступила новая эра электромобилей, и у нас больше нет источника отработанного тепла.

Когда кондиционеры впервые стали использоваться в автомобилях, компрессоры были настолько неэффективны, что могли сократить расход топлива на целых 20%. Но по мере роста цен на газ системы кондиционирования стали более эффективными. То же самое будет и с обогревом салона электромобилей. Как обычно, Tesla была в авангарде инноваций со своим Octovalve, который сам по себе позволил увеличить запас хода модели Y на 10%.0005

Ранние электромобили использовали резистивный нагрев для обогрева салона — та же технология 1960-х годов, которая использовалась в электрических обогревателях. Электричество проходит через катушку провода, которая нагревает и согревает воздух вокруг себя. Он работает, но использует огромное количество электроэнергии для вырабатываемого тепла. Другими словами, это неэффективно, как и электромобили с двигателями внутреннего сгорания, которые должны заменить.

Tesla является лидером в области усовершенствования технологии тепловых насосов для своих автомобилей — настолько, что может заняться производством тепловых насосов для жилых домов и коммерческих зданий. По словам Кайла Филда, Tesla перепроектировала системы отопления и охлаждения для модели Y, чтобы уменьшить неэффективность нагрева и охлаждения с помощью электричества и максимально повысить эффективность тепловых систем автомобиля.

Контур охлаждения был интегрирован в единую систему управления обогревом и охлаждением для транспортного средства, которая оптимизирует поток тепловой энергии по всему транспортному средству и объединяет Octovalve с полностью переработанным тепловым насосом.

В конечном счете, транспортному сектору необходимо будет найти новые способы контроля температуры в салоне транспортных средств, теперь, когда у него нет готового запаса избыточного тепла для работы. К счастью, Тесла прокладывает путь для остальных.

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или хотите предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Реклама


В этой статье: AAA, Аляска, электрические школьные автобусы, электрообогрев, Proterra, Rivian, Tesla, отработанное тепло

Стив пишет о взаимосвязи между технологиями и экологичностью из своего дома во Флориде или из любого другого места, куда его может привести сингулярность. .

Как электромобили производят тепло (для обогрева пассажиров)?

Роуэн А Обновлено

Вы недавно приобрели электромобиль и задаетесь вопросом, как он обогревает пассажиров? Или вы подумываете о переходе на электричество и хотите узнать , как оно согреет вас и ваших пассажиров в холодные дни?

Или, может быть, вам просто интересно, как работают электромобили и производят тепло? Какой бы ни была ваша причина, вы пришли в нужное место!

Все мы хотим знать больше о продуктах, которые мы покупаем, и о том, как они работают; наши автомобили не исключение. Это не только помогает нам лучше понять, как они работают, но и помогает нам определить, когда возникает проблема, и отдать ее на ремонт, прежде чем она станет серьезной проблемой. В конце концов, никто из нас не хочет получать огромные счета за ремонт, не так ли?

Но как узнать, как электромобили производят тепло для обогрева пассажиров? Электрические автомобили все еще являются относительно новой разработкой, а это означает, что не все из нас полностью понимают, как они работают. Это затрудняет поиск нужной информации и часто вызывает у вас стресс и головную боль.

Ну не больше! Сегодня мы здесь со всеми ответами, которые вам понадобятся! Так что продолжайте читать, чтобы узнать, как электромобили производят тепло для обогрева пассажиров , и стать экспертами по электромобилям.

Быстрые ссылки

Как электромобили вырабатывают тепло?

Начнем! Электромобили производят тепло совершенно иначе, чем бензиновые автомобили. Тепло выхлопных газов двигателя повторно используется в обычном бензиновом автомобиле для обеспечения обогревателя теплым воздухом. Электромобили не имеют этой опции и должны получать тепло в другом месте.

То, как они это делают, зависит от производителя. Но обычно используются обычных систем кондиционирования воздуха . Для них требуется электрический обогреватель, и они работают аналогично блокам переменного тока в обычных автомобилях.

Электрический обогреватель и другие компоненты будут генерировать тепло и распределять его по салону , согревая вас и ваших пассажиров. Но недостатком этого является то, что использование отопителя связано с энергопотреблением автомобиля.

Что это значит для вас? Это значит, что ваш электромобиль нужно будет чаще заряжать . Аккумулятор будет разряжаться быстрее, и вы получите меньший запас хода, чем если бы вы не включали обогреватель.

Пока производители электромобилей работают над решением этой проблемы, перед покупкой электромобиля поговорите с дилером или производителем. Спросите у них, какая система отопления используется в автомобиле и сколько электроэнергии она потребляет. Это может помочь вам увидеть, насколько это повлияет на ваше время вождения, и принять обоснованное решение.

Но есть ли альтернатива обычным системам кондиционирования воздуха?

Обогреватель салона Nissan 

Возможно, вы слышали о Nissan Leaf, но если нет, то он быстро становится фаворитом среди тех, кто ищет недорогой электромобиль. Nissan Leaf — 9-й0087 первое серийное транспортное средство в мире с использованием обогревателя салона с тепловым насосом вместо обычных отопителей.

Тепловой насос работает несколько иначе, чем обычный кондиционер, и может стать отличным способом избежать истощения энергии во время вождения и обогрева автомобиля. Он обогревает салон за счет разницы температур хладагента и наружного воздуха . Что это делает? Он позволяет обогревать салон автомобиля с меньшей мощностью, чем другие методы, и сохранять тепло.

При использовании внешний конденсатор поглощает тепло из атмосферы снаружи автомобиля . Тепло от наружного воздуха передается в кабину, используя только мощность потребляющего насоса. Это означает, что расходуется гораздо меньше энергии, что снижает нагрузку на аккумулятор и позволяет вам ездить дольше.

Считается более эффективным способом обогрева автомобиля, поскольку теплообмен работает с меньшим энергопотреблением, чем обычные системы кондиционирования воздуха. Вы задайте температуру , а насос начнет работать на обогрев и охлаждение по вашему усмотрению. Вы также можете легко переключаться между охладителем и нагревателем, регулируя вращение сжатия.

При обогреве автомобиля для себя и пассажиров тепло должно включаться довольно быстро, а это означает, что вы не будете дрожать за рулем. Существует также опция , позволяющая добавить подогрев сидений и рулевого колеса к вашему Nissan Leaf , что должно сделать автомобиль более теплым, чем раньше. Мы рекомендуем обратить внимание на это, если вы живете в более холодном климате.

Это сделает вождение более приятным для вас, особенно по утрам и вечерам, когда может быть очень холодно. Поговорите со своим дилером об этих вариантах, так как они могут предоставить точные цены и дополнительные рекомендации, где это необходимо.

А как насчет других электромобилей?

В других электромобилях, таких как Tesla , используется резистивный нагревательный элемент, который помогает обогревать салон и обогревать вас и ваших пассажиров.

Как это работает аналогичен электрическим обогревателям салона или подогреву сидений и предназначен для решения проблем с запасом хода и обеспечения более теплого автомобиля в более холодном климате. На бумаге система кажется почти на 100% эффективной, преобразуя всю свою энергию в тепло, но она уменьшает пробег, который владельцы видят от своих автомобилей.

С тех пор Tesla работала и начала использовать свой тепловой насос, который работает аналогично насосу Nissan. Он может производить 3 кВт тепловой энергии на каждый потребляемый 1 кВт, что повышает его эффективность и позволяет вам наслаждаться гораздо большей дальностью действия.

Владельцы также отметили, что они были теплее и в более холодном климате. Поскольку обогрев электромобилей в более холодном климате был постоянной проблемой, было бы здорово увидеть метод, который мог бы положить конец этой дилемме!

Final Word

Обогрев электромобилей, особенно в более холодном климате, был проблемой, когда мы видели, что владельцы либо мерзли, либо сокращали пробег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *