Сцепление в: Сцепление: устройство, принцип работы

Содержание

есть ли сцепление в коробке автомат

Как известно, на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя. При этом передача момента на автомобилях с МКПП происходит через механизм сцепления. Также сцепление присутствует и в устройстве роботизированных коробок передач. Что касается АКПП, владельцы таких автомобилей часто интересуются, есть ли сцепление на коробке автомат, как оно работает, когда менять сцепление АКПП и т.п.

В этой статье мы рассмотрим, как реализована передача крутящего момента от силового агрегата  на машинах с автоматом, а также какие особенности и отличия сцепления на коробке автомат можно выделить по сравнению с МКПП или РКПП.

Содержание статьи

Коробка автомат и сцепление

Чтобы было понятнее, начнем с привычной механики. Конструкция сцепления на таких КПП простая. В основе лежит взаимодействие двух дисков: ведомого и ведущего. В двух словах, ведомый диск прижимается к ведущему диску усилием пружин, за счет чего и происходит передача крутящего момента от двигателя.

Как только водитель нажмет на педаль сцепления, диски разжимаются, отодвигаясь один от другого. Передача момента от ДВС прекращается, при этом появляется возможность переключать передачи.

Если просто, пока автомобиль с МКПП движется на той или иной передаче, сцепление замкнуто, для переключения передачи (как пониженной, так и повышенной) выжимается педаль сцепления, диски сцепления при этом размыкаются, водитель включает нужную передачу, после чего отпускает педаль сцепления.

Далее сцепление снова замыкается и крутящий момент продолжает передаваться от ДВС на КПП. Кстати, по такому же принципу работают и роботизированные коробки передач, только в этом случае за выжим сцепления и выбор/включение нужной передачи отвечают исполнительные устройства под управлением ЭБУ.

Отметим, что сам механизм сцепления надежный и выносливый, но только при условии правильного обращения. Если сцепление передерживать, выжимать не полностью, буксовать и т.д., тогда быстро выходит из строя выжимной подшипник, сцепление «подпаливается», его диски стираются.

В результате связь изношенных дисков ухудшается, нет должного прилегания поверхностей, сцепление начинает пробуксовывать. Не удивительно, что машина с изношенным сцеплением хуже разгоняется, так как теряется часть крутящего момента от силового агрегата, при езде передачи могут включаться с трудом и т.д.

  • Теперь перейдем к гидромеханической АКПП. Что касается данной трансмиссии и вопроса, есть ли на автоматической коробке передач сцепление, а также как переключаются передачи, сразу ответим, что привычного сцепления по аналогии с механикой там нет.

Другими словами, полное отсутствие сухих дисков, прилегающих друг к другу и размыкающихся в нужный момент, корзины сцепления, выжимного подшипника и т.д. При этом разрыв мощности (отключение передачи крутящего момента от ДВС на КПП при переключении передач) на автомате все же имеет место быть.

Получается, сцепление на АКПП есть, но оно сильно отличается от МКПП и работает по другому принципу. Сцеплением на автомате является отдельное устройство, известное под названием гидротрансформатор (ГДТ) или преобразователь (конвертер) крутящего момента.

Также в гидротрансформаторе важную функцию выполняет трансмиссионное масло (жидкость ATF), которая является не просто смазкой, а рабочим телом. Если просто, гидротрансформатор можно представить как герметичный корпус, в котором установлены две крыльчатки (турбины) друг напротив друга.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете о причинах толчков коробки автомат при переключении передач и режимов автоматической трансмиссии.

Вращается одна крыльчатка благодаря приводу от двигателя, далее через трансмиссионную жидкость усилие передается на вторую крыльчатку, которая также начинает вращаться и передает крутящий момент на КПП. В зависимости от скорости вращения первой турбины, с такой же скоростью будет вращаться и вторая. 

Если иначе, ведущая и ведомая турбины находятся в масле, образуя сцепление «мокрого» типа. Именно масло в гидротрансформаторе позволяет наилучшим образом передавать момент от ДВС, выдерживает высокие температуры, так как во время работы ГДТ жидкость сильно разогревается, эффективно защищает детали гидротрансформатора от коррозии и преждевременного износа.

Еще отметим, что современные автоматы также имеют возможность блокировки гидротрансформатора. Когда обороты ведущей и ведомой турбин выравниваются, происходит их жесткое зацепление посредством муфт. Такое решение позволяет повысить КПД АКПП и уменьшить потери полезной энергии при передаче крутящего момента.

Подведем итоги

Как видно, автоматическая коробка передач также имеет сцепление, однако этот механизм сильно отличается от сухого дискового сцепления на МКПП или коробках-роботах. Фактически, сцеплением АКПП является гидротрансформатор.

Также важно понимать, что трансмиссионное масло в коробке автомат является жидкостью, через которую происходит передача крутящего момента от ведущей турбины к ведомой. Масло в ГДТ сильно разогревается, по мере его старения меняются свойства трансмиссионной жидкости. По этой причине масло в  коробке автомат нужно своевременно менять, а также постоянно контролировать его уровень и состояние.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации вариатора CVT, а также какие нюансы нужно отдельно учитывать владельцам автомобилей с КПП данного типа.

На интервалы замены напрямую влияют особенности эксплуатации ТС, то есть в одних случаях ATF можно заменить через 50-60 тыс. км. пробега, тогда как в других замена может потребоваться уже к 40 тыс. км. Также специалисты рекомендуют отдельное внимание уделять температуре масла в коробке автомат, не допускать перегревов и устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП при такой необходимости.

Напоследок отметим, что гидротрансформатор также устанавливается на вариатор CVT. Хотя устройство и принцип работы вариатора и АКПП отличаются, на CVT гидротрансформатор также выполняет функцию сцепления, то есть крутящий момент передается от ДВС на коробку через трансмиссионное масло за счет вращения турбин.

Читайте также

Электромагнитное сцепление, порошковое электромагнитное сцепление автомобилей. Устройство, конструкция, схема и принцип работы. Особенности

Электромагнитным называется сцепление, в котором сжатие ведущих и ведомых деталей осуществляется электромагнитными силами. Электромагнитные сцепления являются постоянно разомкнутыми.

Схема электромагнитного фрикционного сцепления представлена на схеме 1. Нажимной диск 2 соединен пальцами с диском 4, в котором находится электромагнит 8. К электромагниту подводится ток от генератора через щетки 7 и контактные кольца 5. Якорь электромагнита закреплен на кожухе 1 сцепления, который связан с маховиком 11 двигателя.

Схема 1 – Электромагнитное фрикционное сцепление

1 – кожух; 2 – нажимной диск; 3 – якорь; 4 – диск; 5 – кольцо; 6 – муфта; 7 – щетки; 8 – электромагнит; 9 – пружина; 10 – ведомый диск; 11 – маховик

При малой частоте вращения коленчатого вала двигателя сцепление выключено пружинами 9.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала подводимый ток к электромагниту создает магнитное поле и электромагнит притягивается к якорю. Вместе с электромагнитом перемещается нажимной диск 2, который прижимает ведомый диск 10 к маховику 11 двигателя, и сцепление выключается.

При переключении передач сцепление выключается устройством, которое находится в рычаге переключения передач и прерывает поступление тока в электромагнит.

Муфта 6 предназначена для блокировки сцепления при пуске двигателя буксированием автомобиля.

Порошковое электромагнитное сцепление

Электромагнитное порошковое сцепление представлено на схеме 2. Ведущими деталями сцепления являются маховик 1 двигателя и магнитопроводы 2, прикрепленные к маховику болтами,

ведомыми частями – диски 8 из немагнитного материала, приклепанные к ступице, установленной на шлицах первичного вала коробки передач.

Схема 2 – Устройство электромагнитного порошкового сцепления

1 – маховик; 2, 3, 6, 7 – магнитопроводы; 4 – обмотка; 5 – вывод; 8 – диск; 9 – картер;

К дискам прикреплены два магнитопровода 6 и 7. В картер 9 сцепления запрессован магнитопровод 3 с обмоткой возбуждения 4, один конец которой соединен с массой автомобиля, а другой – с выводом 5. Магнитопроводы 2, 6 и 7 разделены зазорами, которые заполнены ферромагнитным порошком (жидким или из коррозионностойкой стали), обладающими высокими магнитными свойствами.

Принцип работы

При отсутствии тока в обмотках возбуждения сцепление выключено, так как между его ведущими и ведомыми деталями отсутствует силовая связь.

При подведении тока к обмотке возбуждения создается магнитное поле. Под его действием частицы ферромагнитного порошка притягиваются друг к другу и одновременно к магнитопроводам 2, 6 и 7. В результате между ведущими и ведомыми деталями сцепления создается силовая св

Плюсы и минусы использования автоматического сцепления на вездеходной технике

Приветствую! Как на самодельные, так и на серийно выпускаемые вездеходы часто устанавливаются китайские двигатели Лифан или их аналоги под другими марками. Эти моторы обычно устанавливаются вместе с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением, либо с вариатором. И в том, и в другом случае сцепление получается автоматическим; при увеличении оборотов двигателя вездеход страгивается с места.

Но на вездеходной технике вполне может использоваться и обычное сцепление, как в автомобиле. Опираясь на свой опыт эксплуатации самодельного трайка из мотоцикла Урал, я постараюсь выделить основные преимущества и недостатки автоматического сцепления по сравнению с принудительным.

Видео по статье:

Напомню, что изначально трицикл был с родными Ураловскими двигателем, КПП и, соответственно, сцеплением. Сейчас же там установлен китайский двигатель Forza (аналог Lifan) с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением, плюс КПП от “классики”. Подробнее про трайк можете почитать в этой статье. Конечно, это не совсем вездеход, но, думаю, основные принципы управления те же.

Преимущества автоматического сцепления

Итак, не углубляясь в особенности работы центробежного сцепления или вариатора, перечислим основные достоинства данного решения на вездеходе:

  • Простота конструкции. Сцепление срабатывает автоматически в результате центробежной силы, что уже исключает необходимость применения гидравлических или механических приводов. Если взять в пример понижающий редуктор с центробежным сцеплением для двигателя Лифан, то его конструкция предельно проста. Ломаться там почти нечему, разве что диски со временем стираются. С вариатором чуть посложнее.
  • Двигатель не глохнет при перегрузках. Если, скажем, на автомобиле мы будем страгиваться на низких оборотах, то двигатель, скорее всего, заглохнет. В случае с автоматическим сцеплением такая ситуация исключена. И это является огромным плюсом на бездорожье.
  • Удобство. Не нужно выжимать сцепление: поддал газу — поехал, сбросил газ — остановился или переключил передачу.

Теперь недостатки:

  • Сложнее контролировать крутящий момент на колесах. Например, с автоматическим сцеплением ехать внатяг на холостых оборотах не получится.
  • При езде на малых оборотах диски автоматического сцепления быстро изнашиваются, т.к. центробежной силы недостаточно для их сжатия, что способствует их проскальзыванию.
  • Невозможность мгновенного выключения сцепления. Пока обороты двигателя не снизятся до холостых, сцепление не отключится. Это мешает при переключении передач и, например, попытке выбраться из ямы враскачку.

Вот вроде бы все основные моменты, касающиеся использования автоматического сцепления на вездеходной технике.

Вывод

Что касается моего самодельного трайка, то после установки китайского мотора с центробежным сцепление, ехать по бездорожью стало гораздо легче. Можно страгиваться на любой передаче вплоть до третьей, при этом двигатель не заглохнет даже в тяжелых условиях, чего нельзя было сказать об Ураловском моторе. Конечно, тут дело еще в передаточных числах трансмиссии; первая передача с Ураловским двигателем была слишком быстрой для бездорожья.

Пишите в комментариях, что думаете по поводу использования автоматического сцепления на вездеходной технике.


Читайте также:

Тот самый трицикл с китайским двигателем
Достоинства и недостатки китайских двигателей
Преодоление брода: общие моменты
Передвижение по бездорожью ночью — основные особенности
5 самых дешевых гусеничных вездеходов

Как правильно пользоваться автомобильным сцеплением

Этому учат начинающих водителей в автошколе, но бывает, что и долгие годы шоферского опыта не приучают бережно относиться к сцеплению в машине – оно быстро изнашивается и требует замены. Для того чтобы понять, как правильно пользоваться автомобильным сцеплением, нужно хорошо представлять себе схему его работы и предназначение отдельных составляющих, например, нажимного диска, который автомобилисты давно окрестили «корзиной».

Статьи по теме

Что такое автомобильное сцепление

Конструктивно сцепление (фрикционная муфта) в автомобиле предназначено для соединения/разъединения вала двигателя с автоматической или механической коробкой передач. Это позволяет трогаться с места без резких рывков и обеспечивает плавное переключение скоростей на ходу, предотвращая перегрузку составляющих трансмиссии из-за изменения числа оборотов коленчатого вала. Существуют разные конструкции приводов для передачи усилия от педали на нажимные механизмы, такие как механический, гидравлический и электрический.

Где находится­

Поскольку назначение сцепления заключается в передаче крутящего момента с коленвала двигателя к коробке передач, то конструктивно оно находится между двумя этими агрегатами. Конкретное расположение может зависеть от компоновки базовых узлов, переднего или заднего привода трансмиссии, но в любом случае это будет спереди автомобиля под капотом.

Устройство

Являясь соединительным узлом для передачи вращения, конструкция фрикционной муфты в автомобиле не отличается особой сложностью. Основными составляющими являются:

  • Нажимной диск – имеет выжимные пружины в основании и предназначен для соединения с маховиком. Из-за лепестковой конструкции получил звание «корзинка» за сходство во внешнем облике.
  • Ведомый диск – имеет муфту, лучевое основание и накладки. Специальные демпферные пружины способствуют уменьшению тряски при переключении.
  • Выжимной подшипник – находится на первичном валу и приводит в действие вилку привода. Некоторые конструкции могут использовать стопорные пружины для более надежной фиксации.
  • Педаль сцепления – с помощью нее водитель из кабины управляет рабочим процессом, передавая указание соединить или разъединить ведущий вал двигателя и коробку передач. В автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП) педали нет, работа системы происходит с помощью специального сервопривода.

Современные производители автомобилей предлагают покупателям разные конструктивные варианты фрикционных муфт. Различия могут касаться:

  • количества дисков – одно- или многодисковые системы;
  • среды работы – сухие или влажные варианты;
  • привода в действие – механические, гидравлические, электрические способы;
  • способа нажатия на прижимной диск – сцепление с центральной диафрагмой или пружинами по кругу.

Для чего нужно

Разобраться, как работает устройство сцепления автомобиля, очень просто – пока педаль не нажата, ведущий и ведомый диски соприкасаются, передавая крутящий момент с маховика двигателя на коробку передач, а затем, через карданный вал – на колеса. Нажатие разъединяет диски, вращение перестает передаваться, и водитель может переключить скорость. Затем нужно медленно опускать нажим, чтобы не сжечь фрикционную муфту при слишком резком контакте дисков, причем очень важно не удерживать педаль в нажатом состоянии слишком долго.

Принцип работы

На словах это объясняется просто – фрикционная муфта обеспечивает взаимодействие маховика двигателя и коробки передач, обеспечивая их рассоединение для переключения скоростей. Но сколько же времени уходит у начинающих водителей, чтобы на практике освоить, как правильно выжать педаль, чтобы был плавный и мягкий старт с места без рывков! Не один час пройдет, пока автолюбитель станет ездить хорошо, но не следует забывать, что маневры на дороге могут испортить сцепление вашего автомобиля.

На автоматической коробке

В автоматическом варианте сцепление происходит по «мокрому» типу с помощью трансмиссионного масла, заключенного в гидротрансформатор и двух крыльчаток. Лопасти маховика увлекают за собой поток масла, которое закручивает насосное колесо – вот по такой схеме передается вращение в АКПП. У такого автомобиля отсутствует педаль сцепления, поэтому в целом процесс вождения будет гораздо проще (особенно много поклонников «автоматов» среди женщин).

На механической коробке­

В салоне автомобиля сцепление расположено в самой левой позиции из трех (по центру будет тормоз, а самой правой – газ) и с ее помощью водитель управляет подключением двигателя к КП. Ручной режим работы требует больше внимания по сравнению с «автоматом», но для многих пользователей это дело привычки и вопрос цены. Автомобиль с АКПП будет гораздо дороже при покупке и обслуживании, вот почему многие водители выбирают автомобили, где есть педаль сцепления.

Правильное использование педали­

Новичку будет полезно узнать, как правильно пользуются автомобильным сцеплением опытные автомобилисты и как работает сцепление в автомобиле. Применяя простые рекомендации в повседневных поездках, он гораздо быстрее достигнет мастерства, если научится правильно переключать передачи и включать нужную скорость, снижая нагрузку на резину и тормозные диски. Это касается таких моментов вождения, как кратковременные остановки (например, на светофоре) и повороты.

Как выжимать

По сути, правильное использование фрикционной муфты подразумевает четкое выполнение двух взаимосвязанных операций – педаль нужно нажать, а затем отпустить. Простые советы подскажут вам, как правильно выжимать сцепление:

  • Педаль нажимается до упора и без задержек.
  • Так как главное – это опыт, лучше не жалеть времени на тренировки, найдя для этого подходящую площадку и взяв в компанию опытного водителя.
  • На первых порах важное значение имеет обувь – чтобы ощущения были более выраженными, она должна быть на тонкой подошве и без каблуков.

Как отпускать

Ослабляя нажатие на педаль, водитель начинает соединять маховик двигателя и ведомый диск для передачи вращения на коробку передач. Делать это надо очень аккуратно, чтобы езда была максимально комфортной:

  • Педаль не должна быть выжатой долгое время.
  • Ее нужно постепенно отпускать без резких бросков, слегка задержавшись, когда она будет вдавлена наполовину.
  • Движение на автомобиле нужно начинать с первой передачи. Трогаться со второй можно только зимой, когда асфальт очень скользкий.

Видео

Как работает сцепление, принцип действия Смотреть видео

Как правильно отпускать сцепление и работать с педалями. Смотреть видео

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим! Рассказать друзьям:

Электронное сцепление

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 231

Еще одним этапом в развитии трансмиссии автомобилей, стало появление электронной педали сцепления. Электронное сцепление призвано облегчить водителю управление транспортным средством, тем самым повысив концентрацию на том, что происходит вокруг. Это особенно актуально для тех водителей, стаж которых не столь велик, и схема «выжал — воткнул передачу» еще не доведена до автоматизма. Электронная педаль, будучи установленной на механическую коробку передач, максимально приближает ее, по комфорту управления, к автомату. Сцепление само включается и выключается в момент переключения передач, при трогании и остановке. Все эти операции производятся электродвигателем в оптимальном для КПП и мотора режиме.


Существует несколько вариантов реализации подобной системы.

EKM от Luk

Данный вид электронного сцепления на момент создания подвергался тщательным исследованиям и тестированию. Несколько миллионов километров пробега, на различных автомобилях и при разных условиях эксплуатации, позволили довести технологию до максимальной надежности. Уже в 1997 году, фирма LuK, как разработчик данного продукта, начала его массовое производство и внедрение.

На подобного рода системе, необходимость в педали сцепления полностью отпадает, так как включением и выключением управляют электронный и гидравлический блоки. Электронный получает информацию от различных датчиков о положении коленвала, дроссельной заслонки, педали газа и других. В соответствии с полученными данными, он передает команды на гидравлический блок, который приводит в действие механизм сцепления.

Благодаря слаженной работе всех элементов, удается добиться плавности переключения, практически незаметной для водителя. Так же полностью исключена вероятность случайной остановки двигателя. Достигается это за счет того, что при ослаблении давления на газ, подается команда, сцепление ослабляется и начинает проскальзывать.

Когда вы переключаете передачи, датчик в рычаге определяет это, и сцепление автоматически выключается до того момента, когда вы воткнете необходимую. Датчик подаст команду на включение в соответствии с выбранной передачей. Нет необходимости даже убирать ногу с педали газа, что делает управление автомобилем с электронной педалью, максимально комфортным и эффективным.

В сочетании с системой старт-стоп, данное решение позволяет добиться экономии топлива до 10 %. Последние поколения EKM, совмещенные с так называемым саморегулирующимся сцеплением SAC и интеллектуальной системой управления, позволили уместить все необходимые элементы управления, а так же электродвигатель сервопривода в один исполнительный механизм.

Благодаря четырем основным элементам EKM, производитель добился максимально быстрого и плавного переключения.

  1. исполнительный механизм;
  2. саморегулирующееся сцепление;
  3. датчик положения рычага;
  4. датчик включенной передачи.

Плюсы использования электронного сцепления:

  • отсутствует педаль сцепления;
  • простота и легкость трогания с места и в гору;
  • невозможность случайной остановки двигателя;
  • отсутствие необходимости убирать ногу с педали газа при переключении.

Electronic Clutch System от Bosch

Информации о данной системе реализации электронного сцепления не так много. Сообщается, что она максимально приближает комфорт управления автомобилем к уровню автоматической коробки. Наиболее эффективно электронное сцепление в городском режиме, при езде в пробках. Двигаясь на первой передаче, после снятия ноги с педали газа, происходит размыкание двигателя и трансмиссии, двигатель не глохнет.

Интересно реализована функция экономии топлива, при движении под уклон. Она исключает возможность торможения двигателем, автомобиль едет накатом. Для этого необходимо лишь прекратить жать на педаль.

На пути к совершенствованию автомобилей, и трансмиссии в частности, производители беспрестанно улучшают его. Электронное сцепление это лишь один из вариантов, созданных для более комфортного вождения.

Мне нравится1Не нравится1
Что еще стоит почитать

идиом по The Free Dictionary

Правильная разблокировка предназначена для обеспечения безопасности захвата, чтобы позволить спусковому крючку переместиться примерно на половину пути к безопасному сжатию захвата. Лучший захват для пистолетов-пулеметов и стрелковых винтовок, угловой захват существенно влияет на горизонтальную отдачу в устойчивом состоянии. Победитель места, — отметил Билл Джордан, — он [стрелок] должен на большой скорости подвести руку к прикладу пистолета, независимо от неудобного положения рук и тела, в котором он мог быть пойман, когда был получен сигнал к действию. «добавляя, что идеальный захват позволяет» управлять пистолетом и точно наводить его.«Когда я впервые наблюдал за ним, я мог ясно видеть, что захват выходит из его рук, когда он пытался ударить по мячу. Вывод: У мальчиков ИМТ был прямо пропорционален силе захвата руки, — добавляет глобальный менеджер по продуктам Лок Тиеу: «Благодаря настраиваемой рукоятке наша новейшая защелка E5 Cam Latch отвечает потребностям множества приложений, для которых требуется одна и та же защелка, но с разными захватами, в то время как гибкий дизайн позволяет настраивать подгонку в соответствии с конкретными потребностями каждого приложения. Группа исследователей проанализировала нормализованную силу захвата для 4544 американских и 6030 китайских участников исследования в возрасте 50 лет и старше.Я выбрал захваты 1911, отправил по электронной почте фотографии двух моих замечательных собак в Handmade Grips, и мои захваты 1911 вернулись с красным на правой панели и волком на левой панели. Для правильного захвата вашей клюшки убедитесь, что пятка вашей левой руки сидит на Чтобы сравнить изменения в силе хвата за несколько лет, американские исследователи провели это исследование на ВИЧ-инфицированных мужчинах среднего и старшего возраста и на аналогичной группе ВИЧ-отрицательных мужчин примерно того же возраста. рукоятка и рукоятка для зарядки премиум-класса очень похожи.Вскоре мы начали экспериментировать со стрельбой без деревянной рукоятки лука. • Рукоятка была отмечена множеством наград, в том числе «Лучшим продуктом года PGA», потому что сразу же вы можете увеличить дистанцию ​​и уменьшить своенравный полет мяча! Glock’s удлиненная напольная пластина расположена под углом, чтобы не печатать больше на пятке рукоятки, в то время как TTI +2 имеет квадратную форму, поэтому она добавляет некоторый квадратный объем задней части магазина (около 9/16 дюйма). Например, на практически у каждого пистолета с металлической рамой рукоятки или панели рукояток представляют собой отдельный объект и могут быть заменены.

Теннисные ручки | Разъяснения и иллюстрации типов захватов

История теннисных захватов

На заре спорта преобладал континентальный хват.

Деревянные ракетки с натянутыми струнами из натурального материала были нормой, и до 1974 года три крупнейших турнира в мире проводились на траве, включая Уимблдон, Открытый чемпионат Австралии и Открытый чемпионат США.

Травяные корты являются самым быстрым типом покрытия и производят более низкий отскок, чем их синтетические и глиняные аналоги, что сделало континентальный захват идеальным для быстрого захвата мячей, которые отскакивают намного ниже пояса.

Деревянные ракетки, с другой стороны, были золотым стандартом на протяжении 1970-х годов, а их гибкая рама и меньшие размеры головок не давали большой мощности. В результате игроки могли контролировать мяч, используя качественную технику и ограниченное верхнее вращение, так что хватка на континентальной части была достаточной.

Между тем, по мере того, как этот вид спорта развивался, он становился более конкурентоспособным, и игроки выводили свои фитнес-режимы на совершенно новый уровень. Одновременное появление в 1990-х годах удобных для вращения теннисных струн из полиэстера позволило игрокам качаться быстрее и производить большее вращение, которое контролирует мощность.

В конечном итоге, объединенный отказ от травяных кортов как доминирующего средства, наряду с достижениями в области ракеток и струнных технологий, привел к инновациям в том, как игроки держат свои ракетки.

Сначала появился восточный хват справа, который упростил создание топспина и положил начало переходу к более базовой игре. Хотя он существовал с 1920-х годов, он не был популярен до успеха Бьорна Борга в 1970-х годах, который помог ему стать мейнстримом.

Полу-западный захват набрал обороты в 80-х, когда такие игроки, как Андреа Агасси, использовали хват и играли почти исключительно с базовой линии.Тем не менее, это не остановится на достигнутом, поскольку игроки расширяют границы с помощью западной хватки и, в конечном итоге, редкой гавайской хватки.

Сегодня континентальный хват по-прежнему играет неотъемлемую роль в репертуаре современного игрока, но более экстремальный захват, который перемещает руку игрока дальше под рукоять ракетки, заменил его для ударов с земли.

Понимание стресса INFJ «хваткой» — наркоман психологии

Вы когда-нибудь слышали о стрессе от хватки INFJ? Сегодня мы собираемся изучить эту тему, потому что знание этого может помочь вам избавиться от многих затруднений, если вы какое-то время испытывали хронический стресс.Чтобы описать это в относительной манере, я собираюсь использовать здесь много своего собственного опыта, чтобы объяснить, что такое стресс для захвата.

Эта статья стала намного более личной, чем любая из других моих статей. Можно подумать, что это даже чрезмерное распространение информации. Но если это поможет хоть одному человеку, у меня это хорошо получается!

Как INFJ, это лишь некоторые из вещей, которые вызывают у вас стресс:

  • Работа со слишком большим количеством деталей внешнего мира.
  • Работа под руководством невежественных или неразумных людей.
  • Слишком много времени на экстраверт или общение
  • Шумная, неорганизованная среда
  • Нарушение ваших ценностей
  • Коварство
  • Прерывания
  • Многозадачность
  • Конфликт во взаимоотношениях

Наоми Квенк, одна из авторов руководства MBTI® и автор книги «Это действительно я? Как повседневный стресс раскрывает нашу скрытую личность », — говорится в ее книге:

.

«Из четырех доминирующих интровертированных типов именно интровертированные интуитивные типы чаще всего упоминают« слишком много экстравертинга »в качестве общего триггера для реакций подчиненных функций.Они описывают, что их провоцируют толпы; люди перегружены; шумная, загруженная среда; ощущение вторжения в свое личное пространство; и частые перерывы. Столкнувшись с такими провокациями, они уходят внутрь себя и становятся нетерпимыми к вторжению со стороны других. Они либо выражают раздражение по поводу вопросов людей, либо вообще не отвечают на попытки с ними общаться ».

Не знаете, каков ваш тип личности? Personality Hacker имеет самый точный бесплатный онлайн-индикатор личности, который мне удалось найти.Щелкните здесь, чтобы взять его.

Но что такое «напряжение захвата»?

Когда INFJ испытывают хронический стресс или внезапный, экстремальный стресс, они могут попасть в тиски своей подчиненной функции; Экстравертное восприятие. Это тоже не ваш обычный повседневный стресс, стресс должен быть довольно интенсивным или продолжительным, чтобы довести INFJ до этой точки. Вы можете увидеть более подробную информацию об этом в удобной инфографике, которую я сделал ниже (вам может потребоваться щелкнуть по ней, чтобы хорошо ее увидеть):

Как выглядит напряжение захвата:

Напряжение захвата заставляет INFJ внезапно вести себя как нездоровый, несбалансированный ESTP.Мы теряем дальновидность, нашу типичную чуткую природу и сосредотачиваемся на потворстве своим слабостям и чувственным удовольствиям. Мы можем стать импульсивными и безрассудными, ища острых ощущений или удовольствия, даже если это опасно. Для некоторых из нас это означает переедание, для других — банджи-джампинг. Некоторые люди находят более здоровые способы управлять реакцией «хватки»; они тренируются, ходят в походы, катаются на велосипеде или фотографируются. Однако обычно напряжение захвата приводит к чрезмерному использованию экстравертного восприятия, и обычно это некрасиво.

Моя молодежная фаза сжатия-стресса

Хорошо, здесь для меня это становится личным (и немного пугающим). В детстве я подвергалась сексуальному насилию, в результате чего большую часть детства мне снились кошмары и посттравматическое стрессовое расстройство. С 19 до 21 года я находился в плохом положении и пережил серию оскорбительных отношений. Последний обидчик сказал мне, что если я когда-нибудь уйду или не сделаю то, что он хотел, я потеряю кого-то очень важного и близкого мне. Я чувствовал себя в ловушке, не видел выхода и полностью потерял чувство уверенности в себе, которое когда-либо было.В конце каждой недели этот человек забирал меня из дома и подвергал меня самым бесчеловечным переживаниям, которые я мог представить. От изнасилования до эмоционального насилия и тактики запугивания — он знал все, что он мог сделать, чтобы запугать меня и дать ему то, что он хотел. Я пытался уйти, но каждый раз, когда я пытался выйти из ситуации, я беспокоился о его угрозах. Я убеждал себя, что я прошел через все, чтобы он не смог их выполнить.

Сошествие в низшую функцию

Из-за этого хронического сильного стресса я полностью погрузился в свою подчиненную функцию.Я не мог больше жить как здоровый INFJ. Интровертная интуиция и экстравертные чувства не могли помочь мне решить проблемы, с которыми я столкнулся. Нездоровое экстравертное ощущение стало моим способом справиться, и в результате я не мог предвидеть последствий в будущем. Я переживал приступы голода, а потом съедал все, что есть в холодильнике. Я стал импульсивным и сосредоточился только на текущем моменте. Я лежал на полу по ночам и слушал Мэрилина Мэнсона, Nine Inch Nails или что-то еще, что было самой злой, самой громкой и самой отчаянной музыкой, которую я мог найти.

Я хотел сбежать, но выхода не видел. Будущее было мрачным и туманным, а мой обычный фокус отсутствовал. Мне нужно было почувствовать что-то физически, интенсивно, чтобы заставить меня чувствовать, что я все еще жив. Во время насилия я изо всех сил старался выйти из своего тела, чтобы ничего не чувствовать. Но когда это закончилось, я просто хотел почувствовать. Мне нужно было бомбардировать свои чувства раздражителями. Я порезался, сделал пирсинг и полагался на индустриальную музыку с примесью ненормативной лексики, чтобы прожить день.Я не говорю, что что-то не так с пирсингом или громкой музыкой, или что если вам нравится Мэрилин Мэнсон, вы должны быть INFJ, испытывающим стресс. Но все эти вещи в совокупности представляют собой своего рода необычное поведение INFJ. Для меня это то, что произошло, когда я «щелкнул выключателем» и стал больше похож на свою тень ESTP.

Экстравертное зрение — плохо?

Чтобы быть ясным, экстравертное восприятие — это потрясающая когнитивная функция, и люди, которые доминируют в Се, исключительно одарены в использовании момента, осознавая свое окружение, наслаждаясь видами, звуками и текстурами мира вокруг них. .Когда INFJ попадают в ловушку экстравертного восприятия, они часто проявляют нездоровое или несбалансированное Se. Это означает, что вместо того, чтобы в умеренных количествах наслаждаться видами и звуками вокруг, они могут пойти на перебор. Они могут переедать, морить себя голодом, слишком много пить или принимать импульсивные рискованные решения, не задумываясь о будущем. Некоторые могут слушать очень громкую музыку, участвовать в опасном физическом поведении или могут стать одержимыми уборкой, организацией или тренировками.

INFJ испытывают стресс от захвата по-разному, и то, что один человек может делать, может не интересовать другого.Однако все их реакции имеют одну общую черту: все они сосредоточены на физических ощущениях, импульсивной активности или каким-то образом изменяют внешнюю среду (очищая или набрасываясь на людей во внешней среде). Самый распространенный побочный эффект — это то, что INFJ теряют свой характерный долгосрочный фокус и могут думать только о текущем моменте.

Наоми Квенк в своей книге «Это действительно я? Как повседневный стресс раскрывает нашу скрытую личность », — хорошо сказано:

« По мере того, как их власть над своими доминирующими и вспомогательными функциями уменьшается, качества низшего экстравертного восприятия проявляются в навязчивой сосредоточенности на внешних данных, чрезмерном увлечении чувственными удовольствиями и враждебном отношении к внешнему миру….Интуитивный интроверт больше всего подавляет ощущение объекта, и это окрашивает все его бессознательное. Это вызывает компенсаторную экстравертную сенсорную функцию архаического характера. Бессознательную личность лучше всего можно описать как экстравертный сенсационный тип довольно низкого и примитивного порядка. Инстинктивность и невоздержанность — отличительные черты этого ощущения в сочетании с чрезвычайной зависимостью от чувственных впечатлений. Это компенсирует разреженный воздух интуитивного сознательного отношения.”

В конце концов, когда у меня родилась дочь, я вышел из фазы стресса хватки и понял, что сделаю абсолютно все, чтобы защитить ее от своего обидчика или кого-либо еще, как они. Как мать-одиночка я пообещала себе, что никогда, никогда не позволю никому оскорблять себя или свою дочь, если смогу помочь. Я коренным образом изменил свою жизнь, но для этого потребовался ужасающий прыжок веры. Я должен был поверить в то, что смогу противостоять любым угрозам, которые может бросить мне обидчик, и верить, что мои близкие

Grip — Vikipedi

Grip , influenza veya enflüanza , вирусный bir hastalıktır.Sağlıklı insanlarda ortalama bir haftada geçmesine ramen; vücut direncini düşüren kronik hastalıı olan kişilerde (şeker, kalp-akciğer hastalıkları, AIDS vb.) ve yaşlılarda pnömoni (zatürre), meningoensefalit (бейин илтихабилырэдхабилы), myningoensefalit (бейин илтихабилырэдхабилы илтихабиллы) Bu tür risk grubundaki kişilere «yüksek risk grubundaki kişiler» denir.

Grip virüsü Orthomyxoviridae familyasına mensup örtülü bir RNA virüsüdür. Virüsteki nükleik asit 8 tane negatif anlamlı RNA’dan oluşur.RNA’nın kopyalanmasında hata oranı yüksek olduğu için, virüs genomu sürekli değişim halindedir. Ayrıca, aynı hücreyi birden fazla virüsün enfekte etmesi durumunda вирусная РНК parçaları birbirleriyle karışıp yeni genetik kombinasyonlar oluşturabilirler. Bu nedenlerden dolayı vücudun bir grip türüne karşı kazandığı bağışıklık ertesi yıl ortaya çıkan yeni bir salgına karşı genelde etkisiz olur.

Grip, virüs enfeksiyonu olduğu için tedavisi yoktur. Antibiyotikler tedaviye yaramazlar, çünkü antibiyotikler yalnızca bakterilere etki ederler.Yaklaşık бир хафта içinde hastalık kendiliinden iyileşecektir; Ancak doktora gitmek ve 3-5 gün iyice dinlenmek gereklidir. Bol sıvı tüketilmesi de salgıların rahatça dışarı atılmasını sağladığından iyileşmeyi hızlandırır.

Virüs, öksürük ve hapşırma ile yayılan damlacıklarla, ayrıca öpüşme ve tokalaşma gibi temaslar yoluyla da bulaşır. Bu nedenle hasta kişilere temas etmekten ve onlarla ortak eşya (havlu gibi) kullanmaktan sakınılmalıdır. Хаста олан киши çevresindekilere hastalığı bulaştırmamak için eşyalarını ayırmalı, çok zorunlu olmadıkça dışarıya çıkmamalıdır.Neredeyse ее virüste ölme olasılığı (Çok düşük olsa da) vardır. Бу yüzden gribi olabildiğince çabuk atlatmaya bakılmalıdır. Binlerce çeşit grip virüsü olduğu için ömür boyu kalıcı bağışıklık kazanılamaz.

Aşı olması önerilen kişiler şunlardır:

  • 65 yaş ve üstündeki kişiler.
  • Kronik hastalığı olan kişiler: Kronik kalp, akciğer, karacier, böbrek, şeker hastalığı ve benzeri hastalığı olanlar.
  • Baışıklık sistemleri zayıflamış olan kişiler: Kanser hastaları, bağışıklık sistemi hastalığı olanlar, орган ве кемик iliği nakli yapılan kişiler.
  • Uzun süreli aspirin tedavisi alan çocuk ve gençler.
  • Hastanelerde çalışan doktor, hemşire, hastabakıcılar; kreş ve huzurevleri çalışanları.
  • Yüksek risk grubundaki kişilerle yakın temasta olan kişiler
  • İlk 3 aydan sonraki hamile kadınlar
  • 6. ayından itibaren bebekler
  • Çevresindeki insanlar grip ise grip aşısı olunması kesinlikle önerilmektedir.

Hastalığın en maruf ismi olan «Grip» kelimesi Galya yerlilerinin dilinde bulaşmak manasına gelen «Gripan» kelimesinden köken almaktadır.Hastalığın tıbbi literatürdeki adı olan » İnfluenza » kelimesi ise İtalyancada ‘yıldızlardan gelen gizli kuvvet’ ‘manasına gelen bir kelimeden türemiştir. Hastalığa » Грипп », » Nezle » ‘ве’ ‘Paçavra Hastalığı’ ‘gibi isimler de halk tarafından verilmiştir. [3]

Grip hastalığı hakkındaki kayıtlar çok eski zamanlara kadar dayanmaktadır. Гипократ М.Э. 5. yüzyılda Sicilya’da ordu içerisindeki bir grip epidemisini kayda geçirmiştir. Kayıtlara geçmiş en eski pandemi ise 1510 yılında olmuştur.Malta’da başlayan bu pandemi Sicilya yoluyla neredeyse tüm Avrupa’yı etkisi altına almıştır. Даха сонра 1580, 1780-1782, 1830-1833, 1847-1850, 1889-1892 pandemileri 20. yüzyıl öncesi büyük grip salgınları olarak tarihe geçmiştir. [3]

İnfluenza pandemilerinde virüs tipleri

20. yüzyılda ise başta 1918 İspanyol gribi olmak üzere birçok pandemi kayıtlara geçti. 1918-1919 pandemisi bilinen en şiddetli grip salgını olarak 20 milyonu aşan insanın ölümüne sebep oldu. Daha sonraki dönemde 1972 yılından 1981 yılına kadar zaman diliminde saptanan 6 epidemide ise 200.000’den fazla insan ölmüştür. [3]

20. yüzyılda üç influenza pandemisinin ее biri epidemiyolojik açıdan farklılık göstermektedir. Örnein; 1957 pandemisi genellikle çocuk yaş grubunu etkilemiş olup, alınan önlemler de genellikle bu gruba yönelik olmuştur. Buna karşın 1968’de tüm yaş grupları etkilenmiştir. 1918’deki pandemi ise özellikle genç erişkin grubu etkilemiştir. [4]

1976, Грипп Ашиламасы

Hastalığın etkeni olan İnfluenza virüsü ilk defa 1933’te Smith tarafından izole edilebildi.Akabinde İnfluenza B 1939 yılında Francis ve İnfluenza C virus 1956 yılında Taylor tarafından izole edilmiştir. 1941 yılında virüslerin Hemaglutinasyon özelliğinin tanımlanmasıyla geriye dönük bir araştırmaya imkân bulunmuş oldu. Даха önceki pandemilerin canlılarda oluşturduğu antikorların hemaglutinasyon ингибисионлары ile geçmiş pandemilere sebep teşkil eden influenza tipleri aydınlatılmış oldu. Bir nevi serolojik arkeoloji oluşturulmuş oldu. 1940 yılında ilk influenza aşısı, 1960 yılında da tedavi ve profilakside kullanılan amantadin geliştirilmiştir. [5] . [6] [7]

İspanyol gribi ya da nezlesi, hastalık ilk olarak 11 марта 1918 г. yılında ABD’nin Нью-Мексико eyaletinde tespit edildi.

1918-1920 yılları arasında h2N1 virüsünün bir alt grubunun yol açtığı bir salgındır. 18 айда 50 ил 100 миллионов арасында инсанин ölümüne йол ачарак дунья тарихинин билинен ан бюйюк салгины олмуштур. Grip zayıf, yaşlı ve çocuklardan çok sağlıklı erişkinleri etkilemiştir. İlk başlarda hayvanlardan insanlara geçtigi sanılan hastalık daha sonraları hava yolu ile bulaştığı fark edilmiş ве korunmak için maske takmanın önemi anlaşılmıştır.

Salgın İspanya’da başlamadı. İspanyol Nezlesi olarak adlandırılmasının nedeni İspanya’nın Birinci Dünya Savaşı’nda yer almamış olması ве askeri sansürün olmaması nedeniyle ilk kez gündeme gelmiş olmasıdır.

Avian İnfluenza, tavuk vebası ya da kuş gribi olarak da bilinir. İnfluenza A grubu virüslerin neden olduğu bir hastalıktır. Virüsün. H5N1 adındaki türevi insanları da öldürebilir. Hastalık göçmen kuşların salyaları ве dışkılarıyla temas sonucu bulaşmaktadır.

Ateş, öksürük, boğaz ağrısı ve kas ağrısı gibi belirtileri başlangıç ​​belirtileridir. http: //www.İstanbul [ ölü / kırık bağlantı ] sağlık.gov.tr

общих руководств — очень полезно! :: GRIP: Combat Racing Общие обсуждения

ДЛЯ ВАШЕЙ ПЕРВОЙ ГОНКИ:
  • Выберите автомобиль Cygon Ictus
  • Включите помощь при разгоне при повороте. planet
Если вам сложно управлять автомобилем, обязательно посмотрите НАСТРОЙКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ в меню управления
http: // cagedelement.com / grip / pics / HowToSteering2.jpg

«Аналоговая чувствительность рулевого управления» изменяет то, насколько ваш ввод заставляет автомобиль поворачивать с помощью геймпада. По умолчанию это НИЗКИЙ, чтобы облегчить установку новых драйверов.

«Аналоговая скорость рулевого управления» означает, насколько быстро входной сигнал преобразуется в движение автомобиля с помощью геймпада. Сохранение этого высокого уровня гарантирует отсутствие задержки между использованием рулевого управления и движением автомобиля.

«Цифровая скорость рулевого управления» означает, насколько быстро вводимые данные преобразуются в движение автомобиля с помощью клавиатуры.Сохранение этого низкого уровня гарантирует, что рулевое управление не будет дергаться, поскольку нет инкрементного ввода с клавиатуры.

«Мертвая зона» означает, сколько вам нужно физически переместить аналоговый джойстик, прежде чем машины в GRIP отреагируют на это. Установка слишком низкого значения может вызвать проблемы с рулевым управлением автомобиля или смещением камеры по центру.

———————————

Есть также это замечательное руководство от членов сообщества Рю и Mostly, которое поможет познакомьте людей с игрой:

https: // steamcommunity.com / sharedfiles / filedetails /? id = 1891115797
———————————
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ:

Хотя машины в GRIP едут очень быстро и делают невероятные вещи, например, ездят по стенам и потолкам (и переворачиваются), физическая симуляция вполне реалистична по сравнению с другими аркадными гонщиками. Будьте готовы к вызову.

Если вы сталкиваетесь с множеством препятствий и / или вылетаете за пределы (и проводите много времени в воздухе), просто помните, что для того, чтобы научиться правильно управлять автомобилем, нужно время, и это становится очень полезным, когда вы это делаете.Кроме того, имейте в виду, что машина едет очень и очень быстро, поэтому поворот не происходит мгновенно, и столкновение с чем-либо неподвижным может значительно замедлить вас или отправить вашу машину в воздух. Такова природа зверя.

Если вы обнаружили на трассе особенно плохую / раздражающую неровность, сообщите нам об этом!

————————
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУХОМ:

Чтобы использовать управление воздухом, отпустите газ и нажмите рычаги управления для поворота влево или вправо или нажмите джойстик вверх или вниз, чтобы наклонить автомобиль.

(качка работает только с геймпадом)

———
HUD:

Вот простое объяснение элементов HUD
http://cagedelement.com/grip/pics/HUDwiki.jpg

———————————-
ПОДБОРКИ / ИНВЕНТАРЬ:

Есть различное оружие и бонусы. в игре. Вот поломка.

Ракета SCORPION:
Самонаводящаяся ракета, которая уклоняется от любых препятствий, пытаясь выследить свою цель. Просто имейте в виду, что на развертывание уходит секунда, поэтому будьте осторожны, когда и где вы это делаете.

Заряженный Скорпион выпускает две ракеты, поражая две цели, если они есть, или только одну несчастную жертву, если нет.

Крупнокалиберный пулемет RAPTOR:
Этот скорострельный пулемет представляет собой мощную метель пуль, которая вырывает куски из ваших противников и сбивает их с курса.

Заряженный Raptor имеет больше взрывоопасных патронов, что дает дополнительный урон.

ASSASSIN Ракета слежения за 1-м местом:
Assassin полностью меняет правила игры. После выстрела он автоматически нацелится на лидера гонки и выследит его.Название заслужено.

Заряженный Ассасин — это прекрасная вещь, испускающая электромагнитный импульс (ЭМИ), который временно отключает машины в зоне взрыва.

Рой ракет HYDRA:
Рой микрорак, Гидра — это прямая атака, которая лучше всего подходит для прямых и разрушающих стай гонщиков. Энергетические ракеты лишают машины сцепления с дорогой, и если вы пригвоздите машину к полному обстрелу, это, скорее всего, нанесет серьезный ущерб.

Зарядите Hydra, и она разделится, чтобы поразить две цели, на короткое время отключив их системы отображения.

SPEARHEAD взрывные дротики:
Spearhead вставляет три взрывных дротика в любую машину, находящуюся в его прицеле, но они имеют замедленную детонацию, вызывая у получателя чувство страха перед неизбежным грохотом.

Заряженный дротик Spearhead выстрелит ЭМИ через машину получателя, временно отключив его двигатель.

Защитный щит PAINKILLER:
Щит Painkiller — новейшая технология защиты, способная блокировать и поглощать все виды снарядов.Щит быстро выгорает после активации, поэтому время является ключевым моментом.

Заряженный обезболивающий дает щит как спереди, так и сзади машины и дает возможность таранить противников с большой силой.

FIRESTORM turbo:
Система впрыска Firestorm с турбонаддувом заряжает гонщиков огромным всплеском дополнительной скорости.

Заряженный Firestorm еще больше увеличивает скорость, но за счет управляемости.

RAMRAIDER дорожный уборщик:
Когда вам нужно убрать автомобили с вашего пути, Ramraider — ваш лучший выбор.Подойдите ближе к стае, чтобы оттеснить противников.

Заряженная способность Ramraider стреляет мощным лучом прямо по трассе, отбрасывая любые затронутые машины в сторону.

Компрессор блока DISRUPTOR:
Disruptor замедляет время для всех гонщиков, кроме пользователя, в зависимости от того, насколько они замедлены, исходя из положения гонки. Отличный инструмент, чтобы наверстать упущенное, а также сблизить стаю.

Заряженный Disruptor бросит вас прямо за гонщиком впереди вас после того, как он закончит.

(ПРИМЕЧАНИЕ: при стрельбе ракетами лучше всего запускать на прямом и, как правило, плоском участке земли. Ракете требуется доли секунды, чтобы воспламениться, поэтому она наследует движение автомобиля. Это необходимо для создания немного большей стратегии. )

—————-
ДРЕЙФИНГ:

Некоторые люди не понимают, как начать крутой дрейф в игре. Это видео должно помочь:
https://www.dropbox.com/s/8fsl97ei12qsdje/HowToDrift.mp4?dl=0

Автомобиль уже немного дрейфует естественным образом, но чтобы начать полный занос, он должен быть на пределе круга поворота, и вы должны держать газ.Нажмите на ручной тормоз, и камера сместится, а радиус поворота автомобиля сузится. Лучшая трасса для занятий дрифтом — это, вероятно, Alhatra Wastes
(ПРИМЕЧАНИЕ: вам не нужно быть на полной скорости, чтобы дрейфовать)

——————-
ПЕРЕЗАГРУЗКА :

Время восстановления составляет 3 секунды, поэтому им нельзя злоупотреблять. Вы также не можете сбросить настройки, если на вас нацелился Скорпион или когда убийца близок к тому, чтобы ударить вас.

——————-
СПОСОБНОСТЬ ЗАПУСКА:

При запуске необходимо удерживать вход для зарядки.Чем дольше заряжается, тем выше прыжок.

Launch хорош для перепрыгивания через препятствия, такие как бочки и противников. Он также отлично подходит для доступа к областям, которые иначе были бы недоступны, например, к скоростным панелям на потолке или приподнятой платформе со скоростными панелями / звукоснимателями.

——————-
СПОСОБНОСТЬ УСИЛЕНИЯ:

У всех игроков есть индикатор ускорения вокруг спидометра, и они могут удерживать вход ускорения для увеличения скорости. Этот счетчик ускорения заряжается со скоростью, которая зависит от вашего положения в гонке.Так что, если вы занимаетесь более высокой позицией, она будет заряжаться намного медленнее по сравнению с более низкой позицией. Boost отлично подходит для того, чтобы игроки могли быстрее восстанавливаться после сбоев и в целом помочь им наверстать упущенное. В конце концов, GRIP — это самое интересное, когда вокруг есть другие машины;)

——————-
ПОДДЕРЖКА КОНТРОЛЛЕРА:

Взгляните на это, чтобы получить PS4 рабочие геймпады:
https://www.tomsguide.com/us/how-to-use-a-ps4-controller-steam,news-24039.html

www.x360ce.com — тоже хороший способ получить менее используемые геймпады, работающие с игрой.

———————————————— —————————
Некоторые инструкции для игры в МУЛЬТИПЛЕЕР :
————- ————————————————— ————

СОЗДАТЬ ИГРУ
Здесь вы можете создать новую игру с желаемыми настройками. Имейте в виду, что чем больше игр, тем больше игроков разбросано. Рекомендуется сначала использовать пункт меню «ПРОСМОТРЕТЬ ИГРЫ».

  • Вы можете выбрать определенный игровой режим, уровень и настройки для первого события при создании игры, но после этого первого события игроки могут проголосовать за любые настройки, которые они пожелают.
  • Если вы установите для игры значение ЧАСТНАЯ, то только игроки, знающие название игры, могут присоединиться к ней напрямую.Это хороший способ играть просто с друзьями, когда все соглашаются, за что голосовать.

ПРОСМОТР ИГР
Это позволяет увидеть список доступных игровых лобби.
  • Не забудьте включить поиск всех игровых режимов, чтобы найти наибольшее количество доступных игр. Если игра не найдена, вы будете перенаправлены на СОЗДАНИЕ ИГРЫ
  • Когда игра найдет для вас событие, она автоматически перенесет вас в ЛОББИ
  • события. Если вам не нравятся настройки для вы можете выбрать НАЙТИ ДАЛЕЕ, и игра попытается найти вам другое доступное событие (иногда оно не будет доступно)
  • Если событие уже началось, вы можете присоединиться к нему и наблюдать за ним.Или вы можете подождать в холле, пока оно не закончится.
  • Если событие завершено и игроки находятся в холле, есть вкладка ГОЛОСОВАНИЕ, на которой вы можете проголосовать за то, какие настройки вы хотите видеть в следующем событии (игре режим, уровень, определенные параметры и т. д.)
  • Если событие только что создано, вы увидите вкладку настроек, которая показывает настройку события
  • Когда вы будете готовы к игре, нажмите кнопку ГОТОВО

JOIN SPECIFC ИГРА
Используйте эту опцию, если вы знаете название конкретной игры, в которой хотите участвовать.В будущем игроки смогут защищать игры паролем, и здесь также будет возможность вводить пароль.

ЛОББИ

  • Есть чат в лобби, чтобы игроки могли согласовывать голоса или обсуждать предыдущую игру.
  • Нажмите G, чтобы войти в гараж и сменить машину между событиями
  • В лобби есть обратный отсчет, чтобы избежать людей придется ждать AFK’ers. Если все игроки будут готовы, событие загрузится.
  • Когда вы вернетесь в холл с мероприятия, вы попадете на экран ГОЛОСОВАНИЯ с обратным отсчетом.Голоса выбираются случайным образом, и, если не подано ни одного голоса, может победить голос из предыдущего раунда.

ЗРЕНИЕ
Вы можете видеть имя игрока, за которым наблюдаете, переключать игроков и переключать табло.

INGAME

  • При загрузке уровня на короткое время будут показаны все настройки для события.
  • Игра синхронизирует всех игроков перед обратным отсчетом 3,2,1 (это может занять некоторое время, если у одного или нескольких игроков плохое интернет-соединение).
  • Есть внутриигровой чат.Отметьте параметры управления, чтобы привязать к нему клавишу / кнопку. Удерживая этот связанный ввод, нажмите цифровые клавиши, чтобы произнести команду.

РАЗДЕЛЕННЫЙ ЭКРАН
GRIP поддерживает разделенный экран для 4 игроков, так что приготовьте друзей и геймпады!

DISCORD
У нас очень активный Discord, где игроки любят болтать и согласовывать матчи, плюс мы любим добавлять эксклюзивный контент. Обязательно прыгайте на:

https://discord.gg/grip

——————————- —

Кто-то просил увидеть все подсказки экрана загрузки в одном месте, вот они ниже.

Обычное вождение:

ОТПУСТИТЕ ДРОССЕЛЬ, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВОЗДУШНЫЙ БОРТ

НАСТУПАЙТЕ РУЧНОЙ ТОРМОЗ, ЧТОБЫ ЗАТЯНУТЬ ДРЕЙФ, ПРИ ПОВОРОТЕ

ПОМНИТЕ, МАШИНА МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ТЯГОВОЙ ТЯГОВОЙ ТЯГОВОЙ ТЯГОВОЙ МОЩНОСТЬЮ

РАБОТАЮЩАЯ РУКА ВПЕРЕД И НАЗАД. ИДИТЕ ДЛЯ ЭТОГО J-TURN

УДЕРЖИВАЙТЕ РУЧНОЙ ТОРМОЗ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАБИРАЙТЕСЬ НА ДРОССЕЛЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВЫГОР

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИ ВЫГОРЕ, ЧТОБЫ УЧАСТВОВАТЬ НА DONUT-FEST

ТОЧНО НАСТРАИВАЙТЕСЬ НА ДРОССЕЛЬ! ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ УСКОРЕННЫЙ СТАРТ

Возможности:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СБРОС ДЛЯ УСТАНОВКИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, КОГДА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРОБЛЕМУ

В НЕКОТОРЫХ ТРАССАХ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАПУСТИТЬ С ОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ НА ДРУГОЕ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПУСКА

ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОГРАММЫ

. СПОСОБНОСТЬ ПЕРЕВЕРНУТЬ МАШИНУ

СДЕЛАЙТЕ ГЛАЗ НА ВАШУ БУСТОМЕР — ЭТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ УХВАТЫВАНИЯ Пикапов

:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОСЛЕДНИЙ ВТОРОЙ ТОРМОЗ, ЧТОБЫ УМЕНЬШИТЬ УДАР ПОВОРОТНОГО УДАР

УДАР МАСИЛИ

ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЮ

ОСТОРОЖНО, ЗАРЯЖЕННАЯ ПЕРЕДАЧА ТРУДНО УПРАВЛЯТЬ

—————————- ————————————————— —-

Член сообщества h4X сделал отличное руководство по декалям.Спасибо дружище!

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1963731753

Почему вам следует использовать рукоятку для гольфа на 10 пальцев; Плюсы | Минусы | Подсказки

Что такое ручка для гольфа на 10 пальцев?

Есть три распространенных способа удержания клюшки, а именно: захват с перекрытием, сцепление и захват десятью пальцами.

Что такое рукоятка для гольфа десятью пальцами? Рукоятка для 10 пальцев (также известная как «бейсбольная рукоятка») считается лучшей рукояткой для начинающих игроков в гольф.Это простая в использовании рукоятка, обеспечивающая максимальное плечо. Бейсбольная рукоятка получила свое название, поскольку клюшка держится так же, как бейсболисты держат биты.

Плохая рукоятка для гольфа на 10 пальцев? Или сцепление лучше?

Зачем нужна ручка для гольфа с десятью пальцами

Я призываю всех игроков в гольф хотя бы попробовать захват на 10 пальцев! По моему собственному опыту, я обнаружил, что это очень простой и естественный способ захвата клюшки.Вот еще несколько причин, по которым вам следует использовать эту рукоятку:

  1. Это один из самых простых способов обучения игре в гольф. Это причина, по которой большинство начинающих игроков обучаются этому хвату в первую очередь.
  2. Эта техника захвата естественна для большинства людей и является первым инстинктивным выбором новичков.
  3. Это дает игрокам в гольф максимальное усилие по сравнению со многими другими методами захвата.
  4. Учитывая простоту этой техники, она идеально подходит для всех типов игроков; мужчины, женщины, пожилые люди и дети.
  5. Обеспечивает большую мощность для лучшего раскачивания при ударе. Это потому, что все ваши десять пальцев касаются клуба.

Как использовать рукоятку для гольфа на 10 пальцев

Подвижная рука: Рука, которую вы кладете ниже на клюшку, называется вашей ведомой рукой

Ведущая рука: Рука, которую вы помещаете выше на клюшке, называется вашей ведущей рукой

Расположение ваших рук и пальцев будет меняться в зависимости от того, левша вы или правша.Вот мои шесть шагов, которые покажут вам, как эффективно использовать 10-пальцевую рукоятку для гольфа:

  1. Оберните левую руку, которая не является доминирующей или ведущей рукой для правшей, под клюшкой для гольфа.
  2. Теперь оберните пальцы своей правой руки (ведущей и отводящей руки) над левой рукой. Это расположит булаву там, где встречаются ваша ладонь и начало пальцев. Большой палец левой руки будет помещен в положение с поднятыми вверх большими пальцами, направленным в сторону головки клюшки, в которую помещается ваша правая рука.
  3. Ваш правый мизинец теперь будет касаться стороны указательного пальца левой руки.
  4. Убедитесь, что ваша хватка крепкая. Большой палец правой руки теперь будет расположен немного слева от центра клюшки. При этом большой палец левой руки будет помещен немного правее центра клюшки.
  5. Вращайте предплечьями для раскачивания, как при использовании бейсбольной биты.
  6. Последний шаг требует от вас отвести предплечье полностью назад, пока его задняя часть не будет обращена вверх

Ten Finger Golf Grip Преимущества

Вот основные преимущества, которые я обнаружил при использовании 10-пальцевой рукоятки для гольфа:

  • Захват десятью пальцами обеспечивает максимальный контакт с клюшкой и генерирует максимальную силу удара.
  • Блокирующий захват связывает ваш мизинец и указательный палец вместе, в то время как ваш мизинец лежит поверх другой руки в перекрывающемся захвате.
    Напротив, захват с 10 пальцами соединяет все десять пальцев с клюшкой, тем самым увеличивая скорость вашего удара.
  • Так же, как в тяжелой атлетике, где штангисты используют все пальцы рук, 10-пальцевая рукоятка для гольфа задействует каждый мускул руки для обеспечения силы удара. Другие техники не задействуют все десять пальцев.
  • Дает наилучшие результаты при ударах песчаным клином в сочетании с хорошим обратным вращением.
  • Предлагает игроку в гольф полный захват, обеспечивающий максимальный рычаг и помогающий увеличить дистанцию ​​для ударов.
  • Дает игроку в гольф большую свободу действий для значительного финального удара.
  • Увеличивает мощность и энергию при выстреле, увеличивая общую скорость.
  • Его легко выучить, и его обычно используют дети, женщины, пожилые игроки и игроки в гольф с маленькими руками.
  • Это идеальный способ захвата клюшки для игроков, страдающих артритом и слабыми суставами.

Недостатки Ten Finger Golf Grip

Несмотря на множество преимуществ, рукоятка для игры в гольф на 10 пальцев имеет ряд проблем, которые мешают гольфистам использовать эту технику.

Вот наиболее распространенные недостатки использования золотой рукоятки с десятью пальцами:

  • Существует вероятность потери силы, если левая рука не будет бить по мячу с такой силой, как правая.Это может стать причиной неудачных снимков. Рукоятка для гольфа на 10 пальцев занимает сторону правой руки, в то время как две другие техники захвата — (сцепление и перекрытие) помогают найти баланс между обеими руками.
  • Существует вероятность наложения последовательностей в технике захвата в гольф 10 пальцами. Хотя сильные удары обеими руками важны, не менее важно использовать руки одну за другой в правильной последовательности.

    Сначала булаву помещают в зону удара левой рукой.Качели, обеспечивающие это движение, достигают почти пояса.

    Затем правая рука начинает движение и использует свою силу по линии цели.

    При использовании рукоятки для гольфа с 10 пальцами правая рука задействуется слишком рано в последовательности, и удар наносится с верхней точки замаха, сбивая время.

  • С самого начала, техника захвата 10 пальцами может показаться наиболее эффективной из трех обсуждаемых техник. Он обеспечивает максимальный контакт с клюшкой из всех пяти пальцев правой руки.

    Тем не менее, правый хват соединит обе руки вместе, в то время как одна рука помогает усилить силу другой. Это верно в случае сцепления и перекрытия захватов, когда ваши руки передают мячу постоянную силу, поскольку они действительно связаны друг с другом.

    В первом случае одна из ваших рук может потерять контакт с другой во время выстрела и снизить мощность, связанную с ней

Советы по использованию 10-пальцевой рукоятки для гольфа

Есть несколько советов, которые можно использовать, чтобы сделать отличный выстрел при захвате 10 пальцами.Некоторые из них

  • Я рекомендую использовать бейсбольную рукоятку на водителе, так как она позволяет делать удары с большого расстояния.
  • Использование 10-пальцевой рукоятки на железной булаве также может помочь увеличить дальность выстрела.
  • Добавление к клюшке захвата улучшает результаты, полученные при использовании техники захвата 10 пальцами. Более толстая рукоять также означает меньшую нагрузку на руки и большую мощность удара.
  • Если вы правша, вам будет полезно приподнять левую пятку, делая замах.Это дополнительное движение добавляет мощности броску.

Рукоятка для гольфа на 10 пальцев по сравнению с накладкой

При выборе рукоятки для гольфа вы часто будете выбирать между рукояткой для гольфа на 10 пальцев и столь же популярной рукояткой Overlap.

Помните, что не существует единого наилучшего хвата для всех игроков. Наилучший захват будет зависеть от получаемых вами результатов.

Вот почему я рекомендую сначала попробовать удобный для новичков хват 10 пальцами, а затем попробовать технику перекрытия.

Между 10-пальцевым хватом для гольфа и техникой захвата внахлест есть существенные различия. Вот некоторые из этих отличий:

кличка

  • Рукоятка Vardon Overlap grip, также известная как Overlapping Grip, была названа в честь Гарри Вардона — профессионального гольфиста из 20 th
  • Рукоятка с 10 пальцами, также известная как бейсбольная рукоятка, получила свое название, поскольку клюшка держится так же, как бейсболисты держат биты.

Кто что предпочитает?

  • Захват с перекрытием в основном предпочтителен и преподается инструкторами.
  • Учителя не предпочитают хват с 10 пальцев, но он более предпочтителен среди начинающих, женщин-гольфистов и пожилых игроков. Игроки со слабыми суставами, артритом, дети и игроки с маленькими руками также получат пользу от использования этого стиля.

Как использовать каждую ручку

Использование захвата с перекрытием

  1. Для игроков-правшей поместите мизинец задней руки (правой руки) между указательным и средним пальцами ведущей руки (левая рука).
  2. Большой палец ведущей руки должен находиться посередине ладони ведомой руки.

Использование десятипальцевой ручки

  1. Если игрок-правша может использовать этот захват, держите ведущую руку (левую) у основания, а затем поместите отстающую (правую) руку над ней.
  2. Мизинец отводящей руки должен плотно соприкасаться с указательным пальцем ведущей руки.
  3. Теперь поместите большой палец ведущей руки внутрь ладони ведомой руки по направлению к центру.

Подходит ли рукоятка для гольфа на десять пальцев для маленьких рук

Да, рукоятка для гольфа на 10 пальцев подходит для игроков с маленькими руками. Поскольку все пальцы находятся на клюшке (при этом обе руки не соединяются), хорошо подходит для тех, у кого руки небольшого размера.

Однако есть и другие гольфисты, которые предпочли бы вместо этого блокирующий захват. Блокирующего захвата можно добиться, заблокировав мизинец ведущей руки (т.е.е. правая рука для правшей) указательным пальцем ведущей руки.

Прочная связь между обеими руками, при которой все десять пальцев остаются в контакте с клюшкой во время удара, будет полезна игрокам в гольф с меньшими руками

Как я уже упоминал в этой статье, лучше всего попробовать оба захвата и посмотреть, какой из них лучше всего подходит для вас.

Подходит ли Ten Finger Golf Grip для пожилых людей

Да, рукоятка для гольфа на 10 пальцев хороша для пожилых игроков в гольф, потому что она проста в использовании и не нагружает суставы рук и пальцев.

  • Техника захвата 10 пальцами включает в себя как доминирующую, так и недоминантную руку, прижимающуюся друг к другу без образования каких-либо связей между пальцами и руками. Это не вызывает напряжения или давления на суставы, поэтому многим игрокам старшего возраста нравится использовать этот захват.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *